Новые модели Mercedes-Benz 2020: фото, цены и комплектации
К 2020 году в Mercedes-Benz обещают расширить свой модельный ряд еще на 12 моделей. Вот так вот – дюжина! Не больше, ни меньше… В их числе и новехонькие «зеленые» машинки, полностью вписывающиеся в евростандарты 2020-го года издания. Ну, и, разумеется, от обновления топовых бестселлеров нам не отвертеться. Как, впрочем, и от ряда технических сенсаций, которые концерн упорно приберегал для нас все это время на десерт.
Напомним, революция модельного ряда Mercedes-Benz началась около 2015-го, благодаря которой только за один этот упомянутый год компании удалось увеличить объемы продаж более чем на 40%. Несколькими годами позднее вообще было заявлено, что буквально еще пятилетка – и концерн полностью откажется от ДВС, как таковых.
Для начала все модели, еще не успевшие обзавестись к этому времени своими электрическими модификациями, или хотя бы гибридными, дополнят приставочками «E» к названиям. А после и вовсе откажутся от старых технологий. И на это в бюджет развития уже заложено 4 млрд. евро.
Что ж, подробнее об этих и других новостях от члена «Большой немецкой тройки» читайте в нашем традиционном ежегодном материале, посвященном лидерам мирового автомобилестроения.
Четвертое поколение Mercedes-Benz GLE
Неизвестно, что побудило мерседесовцев наделить этого салонного красавчика всепогодными характеристиками, но факт остается фактом: в 2020 году люксовому SUV Mercedes-Benz GLE подарят off-road комплект. Глубокая модернизация с полной сменой концепции и аудитории от 2015 года, и правда уже устарела, и нового поколения все ждали со дня на день.
Однако никто не думал, что дизайнеры из Штутгарта решатся скрестить эти две, для многих взаимоисключающие, вещи.
Бороться с превратностями погоды и бездорожьем, как заверяют создатели, очередной генерации среднеразмерных кроссоверов бренда поможет ряд новейших технологий, в частности, интеллектуальная пневмоподвеска, онлайн-помощник в ИТ и новое поколение встроенных систем автоматической безопасности, а также полностью герметичный корпус и полный привод под последнюю их девятиступенчатую АКПП.
Также не исключено, что в одной из модификаций добавится ряд сидений. Но, и эффектный экстерьер, элегантность роскошного салона и ни с чем не спутываемую светотехнику в качестве изюминок модели оставить собираются, бесспорно.
к содержанию ↑Седьмое поколение Mercedes-Benz S-Class (W223)
Крупногабаритный люксовый седан многие десятилетия никому не удается подвинуть с лидерской позиции по продажам в своем классе. Что и неудивительно, ведь машина эта более чем примечательна и старается своевременно впитывать в себя все свежие веяния, как дизайна и электроники, так и механической начинки.
На данный момент вовсю идут тесты на трассах в камуфляже, однако внимательного читателя ведь не обманешь маскировкой под экстерьер старой модели – он сразу просечет по расширителям колесных арок, что модель будет совершенно другой. По крайней мере, шире – уж точно. А это означает, что и внутри места станет гораздо больше. Речь идет о новой архитектуре MEA, у которой колесная база стала куда габаритнее, а свесы – короче.
На модель будут ставить последнее поколение автопилота (третий уровень автономии), что позволит машине ездить практически без участия водителя. По силовым установкам ожидается традиционный набор дизелей с турбонаддувом и бензиновых атмосферников, но, число гибридных модификаций также вырастет.
Не исключено, что следом появится и полностью электрический вариант в этом классе, и, кстати, случится это в том же 2020-м, максимум – годом-двумя позднее. По слухам, она будет носить маркировку EQ S.
к содержанию ↑Mercedes-Benz EQ Luxury SUV
Дебют электрической версии внедорожника в формате S-класса должен состояться в 2020 году. Его концепция продемонстрирует пересечение идей Generation EQ и исследовательского прототипа F 015.
Отличительной чертой станет широкоформатная электроника в салоне, а также футуристический стиль его дизайна в целом. Привычный вид приборной панели, датчиков и управляющих механизмов исчезнет навсегда – их сменят повсеместные тачскрины.
к содержанию ↑Mercedes-Benz EQ limousine
Представительских лимузинов Mercedes-Benz аналогично коснется всемирный эко-бум: готовятся серийные версии на новой платформе с полностью электрической силовой установкой.
Пока ни фото дизайна, ни каких-то официальных релизов марки в сеть не просочилось – ждем дальнейших новостей!
к содержанию ↑Второе поколение Mercedes-Benz GLA-45
Бензиновые спортивные компакт-кроссоверы в 2020 году собираются сделать еще более мощными и интересными по своим техническим характеристикам. Обновление порадует 408-ю «лошадками» под капотом и существенно большими размерами при еще более заниженном клиренсе.
Разумеется, все фишки, вроде весьма острого руля, особого алгоритма работы трансмиссии, а также шустрого разгона до «соточки» и совершенно «не внедорожного» потолка скорости, прилагаются. Не исключено, что одновременно, либо чуть позднее, выпустят и менее «злой» вариант – GLA-40.
Напомним, для сравнения, предыдущая полноприводная версия 2015 года издания радовала двухлитровиками на 360 или 381 л.с., турбированными с непосредственным впрыском, под шестиступенчатую роботизированную авторскую КПП Speedshift DCT с тремя предустановленными режимами.
Электрическая версия GLA будет носить свою собственную маркировку и на этот кроссовер собираются ставить мотор на 75 кВт. Немцы говорят об ориентировочных 40 тысячах евро цены за базовую комплектацию.
к содержанию ↑Mercedes-Benz EQ A
Новоиспеченное суббюро, занимающееся исключительно электрическими разработками бренда, готовится порадовать очередным своим творением публику в 2020 году. На этот раз это будет горячий хэтчбек с запасом хода в 400-500 км.
Платформой для компактной новинки послужит EVA II, а дизайн будет очень напоминать стиль F-015. Обещают sci-fi интерьер с TFT-дисплеем на 24 дюйма и приборную панель в виде еще одного экрана.
к содержанию ↑Mercedes-Benz GLG
От своего ближайшего родственника – GLE – этот новый вседорожник будет отличаться более угловатым дизайном. Даже базовую модификацию собираются оснащать премиальным внедорожным комплектом с регулируемой пневмоподвеской. Ожидается, что главным ее конкурентом на рынке станет обновленный Range Rover Sport.
Электроверсией модель обзаведется еще до завершения 2022 года, по заверениям производителя. И ее мощность должна будет составлять 90кВт.
к содержанию ↑Mercedes-Benz SLC / SLA
Несмотря на то, что SLC-классу с момента его дебюта пока так и не удалось стать бестселлером продаж, градус воодушевления по поводу этого миниатюрного родстера у производителя не спадает. В 2020 году к нему намереваются выпустить SLC-комплектацию с еще более люксовыми параметрами, слегка осовременив и техническую часть.
Напомним, базовый вариант уже выпущенного для SLS восьмицилиндрового мотора на 6,2л дает 583 л.с., и в компании с семиступенчатой АКПП на двойном сцеплении позволяет разгоняться до «сотки» за 3,6с, переместив ограничитель скорости на позицию в 317 км/ч.
В его основу ляжет новая платформа MSA, на которую недавно «пересели» и старшие SL. Либо же вместо нее могут сделать нишевый кроссоверный кабриолет GLC.
Одновременно с этим ожидается запуск и SLA-модели на базе А-класса. Но, это уже будет не родстер, а спортивное купе-кабриолет.
к содержанию ↑Вместо послесловия
На данный момент в этом немецком «стойле» прописаны более четырех десятков моделей, и скоро, пожалуй, надо будет отдельный путеводитель по ним выпускать, а то уже впору начинать путаться…
Относительно бюджетный А-класс, представительские махины и люксовые спорткары – охват интересов штутгартцев просто поражает. А будет еще больше и интересней, обещают нам они год за годом. И, что радует, обещания у них с делом никогда не расходятся.
Что ж, ждем воодушевляющих новинок 2020 года под шильдиком Mercedes-Benz и начинаем строить догадки, чем дальнейшая судьба его разработок готовится нас удивлять. А обо всех касающихся него новостях мы обязательно напишем в наших спецвыпусках, как только станет что-то известно. Так что следите за нашими публикациями в этой рубрике!
к содержанию ↑Видео-обзор, тест-драйв
Статья написана специально для сайта “2020 год Крысы”: https://2020about.com
Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + EnterMercedes-Benz EQV 2020-2021 — фото, цена и характеристики минивэна Мерседес EQV
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Мерседес Е класс 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, дата выхода, комплектации
Первые подробности об обновлении Мерседеса Е класса 2020 модельного года принесли фотошпионы, которые обнаружили машину во время полярных испытаний в январе и феврале 2019 года. Сегодня появилась более подробная информация о новом Mercedes-Benz E-Class.
На странице все подробности о новой модели Мерседес Е класса 2020 модельного года, рестайлинг, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Первые подробности рестайлинга
Новый E-Class 2020 – это седан, и именно они раньше составляли основу модельного ряда бренда. Сегодня упор сдвинулся в сторону кроссоверов, но все же классические четырехдверные машины остаются важными для компании. Любовь к привычным моделям однозначно проявилась в обновлении Е-класса.
Эксперты сходятся во мнении, что передняя часть кузова будет сделана в стиле CLA и CLS 2020, ведь они были хорошо приняты публикой.
Об этом говорит в первую очередь заостренная оптика, новая радиаторная решетка и бамперы. Если так, то рестайлинг обещает быть очень стильной и внушительной. Правда, потрясений во внешности ожидать не стоит.
Не прогнозируют изменений и в технической начинке: скорее всего в Мерседеса Е класса 2020 останутся те же дизели и бензиновые движки с шестью цилиндрами.
V8 с большей вероятностью в рестайлинге не появится. Такие ожидания связаны с недавней сертификацией двигателей по новому циклу WLTP. Вряд ли фирма будет тратить дополнительные деньги на обновление ряда движков, которые буквально только что получили высокую оценку экспертов.
Экстерьер
Первые снимки Мерседеса Е класса 2020 однозначно говорили о том, что новый кузов в целом остался прежним. Его «позаимствовали» у модели того же класса, которая впервые появилась в Детройте три года назад.
Но изменения однозначно внесли, особенно во фронтальную часть. Явные нововведения:
- оригинальные грозные фары в новой форме;
- обновленная решетка радиаторного отсека, которую расширят к низу;
- новые бамперы, форму которых увидеть фотошпионам толком не удалось, т. к. многие элементы с машины просто сняли на время тестов. Все, что не сняли – надежно закамуфлировали;
- увеличенные в размерах задние фонари с новыми контурами. Они немного заезжают на крышку багажника.
Отсутствие революционных нововведений в Мерседеса Е класса 2020 модельного года – это нормально, ведь машину обновили в середине жизненного цикла.
Интерьер
Про салон Мерседеса Е класса 2020 сведений не так много, как хотелось бы. Согласно последним данным рулевое колесо будет новым, более эргономичным и удобным. Кнопок управления на руле не видно, только классическая накладка с логотипом бренда.
Возможно, в центре есть мини-тачпады, но на фото рассмотреть строение «баранки» сложно.
Приборная панель традиционно сдержанная, большая часть кнопок управления функциями судя по всему перекочевала в сенсорный экран MBUX (Mercedes-Benz User Experience).
Система состоит из двух экранов: на первом отображаются данные по скорости, на втором – дополнительная информация.
Дисплеи установлены практически встык и на рестайлинге Мерседеса Е класса 2020 будут увеличены. Также эксперты ожидают улучшения качества графики и четкости картинки на экране.
Комплекс управления автомобилем снабжен элементами искусственного интеллекта и активируется произнесением слов «Hey Mercedes!». Главным преимуществом ИИ является способность к обучению: он запоминает действия водителя и через некоторое время начинает соотносить свою работу с привычками того, кто сидит за рулем.
В этом заметна идеология разработчика: представители Mercedes-Benz считают, что лучший автопилот – это тот, которого ты не замечаешь.
Система также распознает естественную речь (может включить обогрев на слова «Я замерз») и интегрируется с умными часами. Все эти возможности ИИ демонстрирует на машинах А-класса. Что будет в медиасистеме обновленного Мерседеса Е класса 2020 – пока под вопросом.
Сам салон будет оформлен в сочетании классического черного и серо-белого цветов. На приборной панели видны хромированные элементы, отделка кресел скорее всего будет светлой, если их не сменят. Но о цветах можно судить по вставкам на дверях.
Когда выйдет в России новый Mercedes Е Class?
О сроках выхода в России Мерседеса Е класса 2020 пока говорить очень сложно: не было даже публичной премьеры в автосалонах.
Ее ожидают в 2019 году (скорее всего, в ноябре), а значит, старт продаж в Европе и Америке будет в 2020. С большой вероятностью сначала широкой публике будет представлен седан, а потом в автосалонах и на рынке появятся остальные версии E-класса.
В Россию Mercedes E-Class 2020 должны завести весной следующего года.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на рестайлинговый E-Class 2020 объявят после официальной презентации.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Мерседес Е класс 2020 года новая модель, фото, цена
Поделитесь в соцсетях
Мерседес ГЛА 2020 в новом кузове, фото, цены и комплектации
Мерседес ГЛА 2020 в новом кузове, фото и цены
Компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA 2 поколения отметился официальной премьерой в конце 2019 года. Премиальный паркетник Daimler построен на переднеприводной платформа MFA2, и находится в прямом родстве с моделями А-класса, как и предшественник. Однако при смене поколений Мерседеса GLA конструкторы и дизайнеры кардинально изменили пропорции кузова новинки. Премиальный компактный кроссовер стал значительно выше (плюс 104 мм). При этом длина кузова сократилась на 14 мм. А в ширину паркетник раздался на 30 мм. Выглядит новый Mercedes-Benz GLA более солидно и представительно, чем модель первого поколения. Можно даже сказать, что самый младший кроссовер Daimler стал похож на внедорожник.
Продажи нового Mercedes-Benz GLA стартуют поэтапно. Весной 2020 года новинка выйдет на европейский рынок. Ближе к лету появится у американских и китайский дилеров. А осенью будущего года доберется и до российского рынка. Цена Мерседеса GLA 2020 года уже озвучена – от 34500 евро за базовую модель GLA 200 с 163-сильным 1,3-литровым бензиновым турбо мотором в компании с роботом 7G-DCT.
Технические характеристики
Со старта продаж самый маленький кроссовер Мерседеса доступен всего в двух версиях. И только с бензиновыми турбо моторами.
Базовая модель Mercedes-Benz GLA 200 оснащается 1,33-литровым (модель M282) турбо мотором (163 лс 250 Нм), спаренным с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач 7G-DCT. Привод на передние колеса. Моторчик маленький, но обеспечивает разгон от 0 до 100 кмч за 8,7 сек и максимальную скорость в 210 кмч. Заявленный производителем расход топлива 5,9-5,6 литров.
Более интересная версия Mercedes-AMG GLA 35 4Matic прячет под капотом 2,0-литровый бензиновый турбированный высокофорсированный мотор M260 (306 лс 400 Нм) в паре с роботизированной коробкой передач AMG Speedshift DCT-8G. Привод, разумеется, полный. Мощный турбо мотор выстреливает компакт до 100 кмч всего за 5,1 сек. Максимальная скорость по немецкой традиции ограничена 250 кмч. Расход топлива в смешанном режиме движения 7,5-7,4 литра.
Добавим, что исключительно для американского рынка компания Daimler подготовила Mercedes-Benz GLA 250 с 2,0-литровым бензиновым (модель M 260) турбо мотором (224 лс 350 Нм) и роботом 8G-DCT. На выбор версии с передним и полным приводом 4Matic. Динамика разгона у такого кроссовера от 0 до 100 кмч – 6,9 сек, максимальная скорость 210 кмч (электронный ограничитель).
Экстерьер
Немецкие журналисты издания AutoBild уже успели назвать новый Mercedes-Benz GLA — мини Mercedes-Benz GLE. К слову, весьма лестное для компакта сравнение. Мы присоединяемся к мнению авторитетных экспертов. И находим, что компактный кроссовер действительно выглядит очень серьезно. Смена пропорций кузова явно пошла на пользу модели GLA. Кузов компакта выглядит мощно и солидно. При этом машина демонстрирует все фирменные атрибуты Мерседеса. Стильные светодиодные фары головного света и габаритные фонари с LED наполнением. Фамильную фальшрадиаторную решетку и мощный бампер. Брутальные вырезы колесных арок и дутые поверхности навесных панелей кузова. Высокий подоконник бокового остекления и изящную линию крыши.
О внешних габаритных размерах кузова нового Mercedes-Benz GLA 2020-2021 года. Длина – 4410 мм, ширина – 1834 мм, высота – 1611 мм, расстояние между осями – 2729 мм.
Для компактного кроссовера предлагаются 17-20 дюймовые колеса.
Интерьер, багажник и комплектация
Смена пропорций кузова не только улучшила внешний облик 2 поколения GLA, но существенно изменила салон компакта. Значительная прибавка в высоте кузова позволила добавить 22 мм над головами водителя и переднего пассажира. При этом кресла установлены выше, чем в салоне предшественника. Пассажирам второго ряда добавлено аж 116 мм в области ног. Именно настолько увеличилось расстояние между спинками передних и задних сидений. И даже багажник стал больше – 435 литров. Прибавка по сравнению с моделью 1 поколения, возможно, не существенная, всего 24 литра, но радует.
При первом знакомстве с салоном нового GLA кажется, что интерьер такой же как и у моделей всего семейства Mercedes-Benz A-Class. На самом деле, нет. Архитектура передней панели оригинальная, более мощная и солидная. А вот детали и оборудование действительно идентичные. Мультифункциональное рулевое колесо (несколько вариантов) и дефлекторы вентиляции в авиационном стиле. Пара 10,25-дюймовых цветных дисплеев под общим стеклом (виртуальная панель приборов и центральный экран). Мультимедийный комплекс MBUX и блок управления климатической установкой.
Система автоматического торможения в списке стандартного оборудования. А за доплату масса электронных помощников и ассистентов, от активной системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида до помощника при экстренном маневрировании.