Новые модели Mercedes-Benz 2020: фото, цены и комплектации
К 2020 году в Mercedes-Benz обещают расширить свой модельный ряд еще на 12 моделей. Вот так вот – дюжина! Не больше, ни меньше… В их числе и новехонькие «зеленые» машинки, полностью вписывающиеся в евростандарты 2020-го года издания. Ну, и, разумеется, от обновления топовых бестселлеров нам не отвертеться. Как, впрочем, и от ряда технических сенсаций, которые концерн упорно приберегал для нас все это время на десерт.
Напомним, революция модельного ряда Mercedes-Benz началась около 2015-го, благодаря которой только за один этот упомянутый год компании удалось увеличить объемы продаж более чем на 40%. Несколькими годами позднее вообще было заявлено, что буквально еще пятилетка – и концерн полностью откажется от ДВС, как таковых.
Для начала все модели, еще не успевшие обзавестись к этому времени своими электрическими модификациями, или хотя бы гибридными, дополнят приставочками «E» к названиям. А после и вовсе откажутся от старых технологий. И на это в бюджет развития уже заложено 4 млрд. евро.
Что ж, подробнее об этих и других новостях от члена «Большой немецкой тройки» читайте в нашем традиционном ежегодном материале, посвященном лидерам мирового автомобилестроения.
Четвертое поколение Mercedes-Benz GLE


Неизвестно, что побудило мерседесовцев наделить этого салонного красавчика всепогодными характеристиками, но факт остается фактом: в 2020 году люксовому SUV Mercedes-Benz GLE подарят off-road комплект. Глубокая модернизация с полной сменой концепции и аудитории от 2015 года, и правда уже устарела, и нового поколения все ждали со дня на день.
Однако никто не думал, что дизайнеры из Штутгарта решатся скрестить эти две, для многих взаимоисключающие, вещи.
Бороться с превратностями погоды и бездорожьем, как заверяют создатели, очередной генерации среднеразмерных кроссоверов бренда поможет ряд новейших технологий, в частности, интеллектуальная пневмоподвеска, онлайн-помощник в ИТ и новое поколение встроенных систем автоматической безопасности, а также полностью герметичный корпус и полный привод под последнюю их девятиступенчатую АКПП.
Также не исключено, что в одной из модификаций добавится ряд сидений. Но, и эффектный экстерьер, элегантность роскошного салона и ни с чем не спутываемую светотехнику в качестве изюминок модели оставить собираются, бесспорно.
к содержанию ↑Седьмое поколение Mercedes-Benz S-Class (W223)


Крупногабаритный люксовый седан многие десятилетия никому не удается подвинуть с лидерской позиции по продажам в своем классе. Что и неудивительно, ведь машина эта более чем примечательна и старается своевременно впитывать в себя все свежие веяния, как дизайна и электроники, так и механической начинки.
На данный момент вовсю идут тесты на трассах в камуфляже, однако внимательного читателя ведь не обманешь маскировкой под экстерьер старой модели – он сразу просечет по расширителям колесных арок, что модель будет совершенно другой. По крайней мере, шире – уж точно. А это означает, что и внутри места станет гораздо больше. Речь идет о новой архитектуре MEA, у которой колесная база стала куда габаритнее, а свесы – короче.
На модель будут ставить последнее поколение автопилота (третий уровень автономии), что позволит машине ездить практически без участия водителя. По силовым установкам ожидается традиционный набор дизелей с турбонаддувом и бензиновых атмосферников, но, число гибридных модификаций также вырастет.
Не исключено, что следом появится и полностью электрический вариант в этом классе, и, кстати, случится это в том же 2020-м, максимум – годом-двумя позднее. По слухам, она будет носить маркировку EQ S.
к содержанию ↑Mercedes-Benz EQ Luxury SUV


Дебют электрической версии внедорожника в формате S-класса должен состояться в 2020 году. Его концепция продемонстрирует пересечение идей Generation EQ и исследовательского прототипа F 015.
Отличительной чертой станет широкоформатная электроника в салоне, а также футуристический стиль его дизайна в целом. Привычный вид приборной панели, датчиков и управляющих механизмов исчезнет навсегда – их сменят повсеместные тачскрины.
к содержанию ↑Mercedes-Benz EQ limousine
Представительских лимузинов Mercedes-Benz аналогично коснется всемирный эко-бум: готовятся серийные версии на новой платформе с полностью электрической силовой установкой.
Пока ни фото дизайна, ни каких-то официальных релизов марки в сеть не просочилось – ждем дальнейших новостей!
к содержанию ↑Второе поколение Mercedes-Benz GLA-45


Бензиновые спортивные компакт-кроссоверы в 2020 году собираются сделать еще более мощными и интересными по своим техническим характеристикам. Обновление порадует 408-ю «лошадками» под капотом и существенно большими размерами при еще более заниженном клиренсе.
Разумеется, все фишки, вроде весьма острого руля, особого алгоритма работы трансмиссии, а также шустрого разгона до «соточки» и совершенно «не внедорожного» потолка скорости, прилагаются. Не исключено, что одновременно, либо чуть позднее, выпустят и менее «злой» вариант – GLA-40.
Напомним, для сравнения, предыдущая полноприводная версия 2015 года издания радовала двухлитровиками на 360 или 381 л.с., турбированными с непосредственным впрыском, под шестиступенчатую роботизированную авторскую КПП Speedshift DCT с тремя предустановленными режимами.
Электрическая версия GLA будет носить свою собственную маркировку и на этот кроссовер собираются ставить мотор на 75 кВт. Немцы говорят об ориентировочных 40 тысячах евро цены за базовую комплектацию.
к содержанию ↑Mercedes-Benz EQ A


Новоиспеченное суббюро, занимающееся исключительно электрическими разработками бренда, готовится порадовать очередным своим творением публику в 2020 году. На этот раз это будет горячий хэтчбек с запасом хода в 400-500 км.
Платформой для компактной новинки послужит EVA II, а дизайн будет очень напоминать стиль F-015. Обещают sci-fi интерьер с TFT-дисплеем на 24 дюйма и приборную панель в виде еще одного экрана.
к содержанию ↑Mercedes-Benz GLG


От своего ближайшего родственника – GLE – этот новый вседорожник будет отличаться более угловатым дизайном. Даже базовую модификацию собираются оснащать премиальным внедорожным комплектом с регулируемой пневмоподвеской. Ожидается, что главным ее конкурентом на рынке станет обновленный Range Rover Sport.
Электроверсией модель обзаведется еще до завершения 2022 года, по заверениям производителя. И ее мощность должна будет составлять 90кВт.
к содержанию ↑Mercedes-Benz SLC / SLA


Несмотря на то, что SLC-классу с момента его дебюта пока так и не удалось стать бестселлером продаж, градус воодушевления по поводу этого миниатюрного родстера у производителя не спадает. В 2020 году к нему намереваются выпустить SLC-комплектацию с еще более люксовыми параметрами, слегка осовременив и техническую часть.
Напомним, базовый вариант уже выпущенного для SLS восьмицилиндрового мотора на 6,2л дает 583 л.с., и в компании с семиступенчатой АКПП на двойном сцеплении позволяет разгоняться до «сотки» за 3,6с, переместив ограничитель скорости на позицию в 317 км/ч.
В его основу ляжет новая платформа MSA, на которую недавно «пересели» и старшие SL. Либо же вместо нее могут сделать нишевый кроссоверный кабриолет GLC.
Одновременно с этим ожидается запуск и SLA-модели на базе А-класса. Но, это уже будет не родстер, а спортивное купе-кабриолет.
к содержанию ↑Вместо послесловия


На данный момент в этом немецком «стойле» прописаны более четырех десятков моделей, и скоро, пожалуй, надо будет отдельный путеводитель по ним выпускать, а то уже впору начинать путаться…
Относительно бюджетный А-класс, представительские махины и люксовые спорткары – охват интересов штутгартцев просто поражает. А будет еще больше и интересней, обещают нам они год за годом. И, что радует, обещания у них с делом никогда не расходятся.
Что ж, ждем воодушевляющих новинок 2020 года под шильдиком Mercedes-Benz и начинаем строить догадки, чем дальнейшая судьба его разработок готовится нас удивлять. А обо всех касающихся него новостях мы обязательно напишем в наших спецвыпусках, как только станет что-то известно. Так что следите за нашими публикациями в этой рубрике!
к содержанию ↑Видео-обзор, тест-драйв
Статья написана специально для сайта “2020 год Крысы”: https://2020about.com
Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + EnterMercedes-Benz EQV 2020-2021 — фото, цена и характеристики минивэна Мерседес EQV
Контакты
Menu Menu- Главная
- Авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
- Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Мерседес Е класс 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, дата выхода, комплектации
Первые подробности об обновлении Мерседеса Е класса 2020 модельного года принесли фотошпионы, которые обнаружили машину во время полярных испытаний в январе и феврале 2019 года. Сегодня появилась более подробная информация о новом Mercedes-Benz E-Class.
На странице все подробности о новой модели Мерседес Е класса 2020 модельного года, рестайлинг, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Первые подробности рестайлинга
Новый E-Class 2020 – это седан, и именно они раньше составляли основу модельного ряда бренда. Сегодня упор сдвинулся в сторону кроссоверов, но все же классические четырехдверные машины остаются важными для компании. Любовь к привычным моделям однозначно проявилась в обновлении Е-класса.
Эксперты сходятся во мнении, что передняя часть кузова будет сделана в стиле CLA и CLS 2020, ведь они были хорошо приняты публикой.
Об этом говорит в первую очередь заостренная оптика, новая радиаторная решетка и бамперы. Если так, то рестайлинг обещает быть очень стильной и внушительной. Правда, потрясений во внешности ожидать не стоит.
Не прогнозируют изменений и в технической начинке: скорее всего в Мерседеса Е класса 2020 останутся те же дизели и бензиновые движки с шестью цилиндрами.
V8 с большей вероятностью в рестайлинге не появится. Такие ожидания связаны с недавней сертификацией двигателей по новому циклу WLTP. Вряд ли фирма будет тратить дополнительные деньги на обновление ряда движков, которые буквально только что получили высокую оценку экспертов.
Экстерьер
Первые снимки Мерседеса Е класса 2020 однозначно говорили о том, что новый кузов в целом остался прежним. Его «позаимствовали» у модели того же класса, которая впервые появилась в Детройте три года назад.

Но изменения однозначно внесли, особенно во фронтальную часть. Явные нововведения:
- оригинальные грозные фары в новой форме;
- обновленная решетка радиаторного отсека, которую расширят к низу;
- новые бамперы, форму которых увидеть фотошпионам толком не удалось, т. к. многие элементы с машины просто сняли на время тестов. Все, что не сняли – надежно закамуфлировали;
- увеличенные в размерах задние фонари с новыми контурами. Они немного заезжают на крышку багажника.
Отсутствие революционных нововведений в Мерседеса Е класса 2020 модельного года – это нормально, ведь машину обновили в середине жизненного цикла.
Интерьер
Про салон Мерседеса Е класса 2020 сведений не так много, как хотелось бы. Согласно последним данным рулевое колесо будет новым, более эргономичным и удобным. Кнопок управления на руле не видно, только классическая накладка с логотипом бренда.

Возможно, в центре есть мини-тачпады, но на фото рассмотреть строение «баранки» сложно.
Приборная панель традиционно сдержанная, большая часть кнопок управления функциями судя по всему перекочевала в сенсорный экран MBUX (Mercedes-Benz User Experience).
Система состоит из двух экранов: на первом отображаются данные по скорости, на втором – дополнительная информация.
Дисплеи установлены практически встык и на рестайлинге Мерседеса Е класса 2020 будут увеличены. Также эксперты ожидают улучшения качества графики и четкости картинки на экране.
Комплекс управления автомобилем снабжен элементами искусственного интеллекта и активируется произнесением слов «Hey Mercedes!». Главным преимуществом ИИ является способность к обучению: он запоминает действия водителя и через некоторое время начинает соотносить свою работу с привычками того, кто сидит за рулем.
В этом заметна идеология разработчика: представители Mercedes-Benz считают, что лучший автопилот – это тот, которого ты не замечаешь.
Система также распознает естественную речь (может включить обогрев на слова «Я замерз») и интегрируется с умными часами. Все эти возможности ИИ демонстрирует на машинах А-класса. Что будет в медиасистеме обновленного Мерседеса Е класса 2020 – пока под вопросом.
Сам салон будет оформлен в сочетании классического черного и серо-белого цветов. На приборной панели видны хромированные элементы, отделка кресел скорее всего будет светлой, если их не сменят. Но о цветах можно судить по вставкам на дверях.
Когда выйдет в России новый Mercedes Е Class?
О сроках выхода в России Мерседеса Е класса 2020 пока говорить очень сложно: не было даже публичной премьеры в автосалонах.
Ее ожидают в 2019 году (скорее всего, в ноябре), а значит, старт продаж в Европе и Америке будет в 2020. С большой вероятностью сначала широкой публике будет представлен седан, а потом в автосалонах и на рынке появятся остальные версии E-класса.
В Россию Mercedes E-Class 2020 должны завести весной следующего года.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на рестайлинговый E-Class 2020 объявят после официальной презентации.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото










Мерседес Е класс 2020 года новая модель, фото, цена
Поделитесь в соцсетях
Мерседес ГЛА 2020 в новом кузове, фото, цены и комплектации
Мерседес ГЛА 2020 в новом кузове, фото и цены
Компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA 2 поколения отметился официальной премьерой в конце 2019 года. Премиальный паркетник Daimler построен на переднеприводной платформа MFA2, и находится в прямом родстве с моделями А-класса, как и предшественник. Однако при смене поколений Мерседеса GLA конструкторы и дизайнеры кардинально изменили пропорции кузова новинки. Премиальный компактный кроссовер стал значительно выше (плюс 104 мм). При этом длина кузова сократилась на 14 мм. А в ширину паркетник раздался на 30 мм. Выглядит новый Mercedes-Benz GLA более солидно и представительно, чем модель первого поколения. Можно даже сказать, что самый младший кроссовер Daimler стал похож на внедорожник.
Продажи нового Mercedes-Benz GLA стартуют поэтапно. Весной 2020 года новинка выйдет на европейский рынок. Ближе к лету появится у американских и китайский дилеров. А осенью будущего года доберется и до российского рынка. Цена Мерседеса GLA 2020 года уже озвучена – от 34500 евро за базовую модель GLA 200 с 163-сильным 1,3-литровым бензиновым турбо мотором в компании с роботом 7G-DCT.

Технические характеристики
Со старта продаж самый маленький кроссовер Мерседеса доступен всего в двух версиях. И только с бензиновыми турбо моторами.
Базовая модель Mercedes-Benz GLA 200 оснащается 1,33-литровым (модель M282) турбо мотором (163 лс 250 Нм), спаренным с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач 7G-DCT. Привод на передние колеса. Моторчик маленький, но обеспечивает разгон от 0 до 100 кмч за 8,7 сек и максимальную скорость в 210 кмч. Заявленный производителем расход топлива 5,9-5,6 литров.

Более интересная версия Mercedes-AMG GLA 35 4Matic прячет под капотом 2,0-литровый бензиновый турбированный высокофорсированный мотор M260 (306 лс 400 Нм) в паре с роботизированной коробкой передач AMG Speedshift DCT-8G. Привод, разумеется, полный. Мощный турбо мотор выстреливает компакт до 100 кмч всего за 5,1 сек. Максимальная скорость по немецкой традиции ограничена 250 кмч. Расход топлива в смешанном режиме движения 7,5-7,4 литра.
Добавим, что исключительно для американского рынка компания Daimler подготовила Mercedes-Benz GLA 250 с 2,0-литровым бензиновым (модель M 260) турбо мотором (224 лс 350 Нм) и роботом 8G-DCT. На выбор версии с передним и полным приводом 4Matic. Динамика разгона у такого кроссовера от 0 до 100 кмч – 6,9 сек, максимальная скорость 210 кмч (электронный ограничитель).

Экстерьер
Немецкие журналисты издания AutoBild уже успели назвать новый Mercedes-Benz GLA — мини Mercedes-Benz GLE. К слову, весьма лестное для компакта сравнение. Мы присоединяемся к мнению авторитетных экспертов. И находим, что компактный кроссовер действительно выглядит очень серьезно. Смена пропорций кузова явно пошла на пользу модели GLA. Кузов компакта выглядит мощно и солидно. При этом машина демонстрирует все фирменные атрибуты Мерседеса. Стильные светодиодные фары головного света и габаритные фонари с LED наполнением. Фамильную фальшрадиаторную решетку и мощный бампер. Брутальные вырезы колесных арок и дутые поверхности навесных панелей кузова. Высокий подоконник бокового остекления и изящную линию крыши.

О внешних габаритных размерах кузова нового Mercedes-Benz GLA 2020-2021 года. Длина – 4410 мм, ширина – 1834 мм, высота – 1611 мм, расстояние между осями – 2729 мм.
Для компактного кроссовера предлагаются 17-20 дюймовые колеса.

Интерьер, багажник и комплектация
Смена пропорций кузова не только улучшила внешний облик 2 поколения GLA, но существенно изменила салон компакта. Значительная прибавка в высоте кузова позволила добавить 22 мм над головами водителя и переднего пассажира. При этом кресла установлены выше, чем в салоне предшественника. Пассажирам второго ряда добавлено аж 116 мм в области ног. Именно настолько увеличилось расстояние между спинками передних и задних сидений. И даже багажник стал больше – 435 литров. Прибавка по сравнению с моделью 1 поколения, возможно, не существенная, всего 24 литра, но радует.

При первом знакомстве с салоном нового GLA кажется, что интерьер такой же как и у моделей всего семейства Mercedes-Benz A-Class. На самом деле, нет. Архитектура передней панели оригинальная, более мощная и солидная. А вот детали и оборудование действительно идентичные. Мультифункциональное рулевое колесо (несколько вариантов) и дефлекторы вентиляции в авиационном стиле. Пара 10,25-дюймовых цветных дисплеев под общим стеклом (виртуальная панель приборов и центральный экран). Мультимедийный комплекс MBUX и блок управления климатической установкой.
Система автоматического торможения в списке стандартного оборудования. А за доплату масса электронных помощников и ассистентов, от активной системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида до помощника при экстренном маневрировании.

Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг