2019 skoda fabia: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Содержание

Skoda Fabia 2018-2019 — фото и цена новинки, комплектации, характеристики Шкода Фабия 3 рестайлинг

Не дожидаясь начала автосалона в Женеве, чешская компания Шкода рассекретила рестайлинговый вариант модели Skoda Fabia 2018-2019. Обновленные хетчбек и универсал (Combi) получат незначительные доработки внешности, еще меньше улучшений в салоне, но при этом обзаведутся более широким списком опционального оснащения. Главным же результатом модернизации станет то, что Шкода Фабия лишится дизельной силовой установки, сохранив только бензиновые моторы.

Исторический путь

Дебют третьего поколения Fabia пришелся на осень 2014 года и состоялся на Парижском автосалоне. Почти сразу же новинка, предлагающаяся в двух типах кузова, стала одной из самых продаваемых в В-классе, к сегодняшнему дню разойдясь тиражом более полумиллиона экземпляров в основном на рынках Германии, Польши и Великобритании. Но время не стоит на месте и даже успешные продажи не повод отменять плановый рестайлинг, тем более что дизайнерское бюро чешского автоконцерна возглавил немец Оливер Штефани, в свое время нарисовавший VW Passat CC, VW Jetta и VW Tiguan.

Дата выхода

Официальный показ Шкода Фабия 2018-2019 намечен на 6 марта, и пройдет он в рамках готовящегося Женевского автосалона совместно с премьерой концепта компактного паркетника Vision X. Продажи новой модели должны стартовать уже летом, но в Россию, к сожалению, Fabia 3-й генерации не приедет и в обновленном виде. Что касается цены, то пока точная стоимость рестайлингового автомобиля не разглашается, ну а дореформенная версия предлагается европейским покупателям минимум за 12 200 евро. Исходя из этого, можно предположить, что стартовая цена новой Шкода Фабия составит не менее 12 500 евро.


Фото Шкода Фабия 2018-2019


Задняя часть кузова хэтчбека

Внешние метаморфозы

От глобальных изменений в экстерьере чехи отказались, ограничившись точечными коррекциями. Как итог, обновленная Фабия получила более угловатую решетку радиатора увеличенного размера, зауженные передние фары, слегка подправленный задний бампер со встроенными полосками светоотражателей и аккуратно перерисованный передний обтекатель, в котором планки нижней решетки радиатора уступили место сетчатому наполнению. Помимо этого, отныне модель будет комплектоваться 18-дюймовыми дисками нового дизайна и впервые полностью светодиодной оптикой спереди и сзади.


Универсал Fabia Combi


Корма универсала

Доработки салона и новые опции

Нет серьезных перемен и в салоне рестайлинговой Fabia III. По сути, дизайнеры чешского автоконцерна лишь переработали комбинацию приборов и модернизировали центральную консоль топовых комплектаций, подготовив ее под установку нового опционального информационно-развлекательного комплекса Swing, использующего 6.5-дюймовый сенсорный экран вместо 5-дюймового дисплея базовой мультимедийки. В комплекте с новым медиацентром идут дополнительные USB-порты для заднего ряда сидений, ну а среди его функций стоит выделить полную поддержку интеграционных технологий Android Auto/Apple CarPlay/SmartGate/MirrorLinkTM и наличие онлайн-сервиса Skoda Connect.


Салон обновленной модели

Рестайлинг «третьей» Фабия существенно расширил список опционального оборудования, предложив покупателям дополнить новинку системой слежения за полосой движения, функцией обнаружения объектов в «слепой» зоне (Blind Spot Detection), функцией автоматического переключения ближнего и дальнего света (Light Assist). Кроме того, автомобиль можно дооснастить опциями из линейки Simply Clever: двухсторонние салонные коврики, спрятанный в лючке бензобака скребок для льда с насечками контроля глубины протектора и переносной LED-фонарь, упакованный в специальный отсек в багажнике.

Минус один мотор

Изначально в моторной гамме Skoda Fabia 3-го поколения значились три вариации силовой установки с несколькими вариантами отдачи для каждой, но теперь малолитражка лишилась 1.4-литрового турбодизеля. Причиной тому, скорее всего, послужили ужесточившиеся европейские нормы экологии, а также небезызвестный дизельгейт, существенно ударивший по репутации дизелей VW.

В результате обновленный автомобиль будет предлагаться только с бензиновыми моторами. Младший из них представляет собой 1.0-литровый атмосферный агрегат MPI, имеющий три цилиндра и полностью алюминиевый блок. Такой двигатель при различных настройках выдает 60 или 75 л.с., дополняя их 95-ю Нм крутящего момента в обоих случаях. Старший мотор – трехцилиндровый 1.0-литровый TSI, оснащенный модернизированным турбокомпрессором и новым фильтром твердых частиц. Данный двигатель способен развивать 95 л.с. (160 Нм) или 110 л.с. (200 Нм) в зависимости от настроек, а его самая мощная версия агрегируется с 7-диапазонным роботом DSG, в то время как остальным моторам положена лишь 6-ступенчатая «механика».

Кроме ревизии линейки двигателей других технических изменений чешские инженеры проводить не стали. Как и ранее, Skoda Fabia базируется на переднеприводной платформе MQB-A0 с передней независимой подвеской на базе стоек МакФерсона и задней полузависимой подвеской со скручивающейся балкой. Облегченный почти на 25% кузов состоит из высокопрочных и сверхпрочных сортов стали и имеет активные зоны программируемой деформации, что в итоге позволило Фабии легко получить 5 звезд по EuroNCAP. Независимо от комплектации, универсал и хэтч Fabia получают электроусилитель руля, передние дисковые и задние барабанные тормоза. Конкурирует модель прежде всего с Volkswagen Polo и Ford Fiesta.

Видео и тест-драйвы

Шкода Фабия 2018-2019 — фото, цена, характеристики Skoda Fabia 3 в новом кузове

Чешский автопроизводитель долгое время дразнил тизерами новой Skoda Fabia 3 поколения, но в середине августа 2014-го все же рассекретил внешность модели, мировая премьера которой состоялась на автосалоне в Париже в начале октября.

Дизайн Шкоды Фабия 2018-2019 в новом кузове в целом остался узнаваемым, хотя в оформлении экстерьера стало больше острых граней, а ряд элементов, таких как решетка радиатора и светотехника, выполнены в стиле моделей Radid и Octavia 3.

В самой компании утверждают, что внешность Skoda Fabia III сделана в стилистике концепта VisionC, впервые показанного на мотор-шоу в Женеве 2014.

Изначально ожидалось, что в основу новой модели Шкода Фабиа 2021 легла укороченная фольксвагеновская модульная платформа MQB-A, на которой позже построили VW Polo 6 и Seat Ibiza 5.

Но на деле выяснилось, что новинка базируется на модернизированном шасси предшественницы. При этом по сравнению с последней, длина хэтчбека сократилась на 8 мм (до 3 992), ширина увеличилась на 90 мм (до 1 732), а высота уменьшилась на 30 миллиметров (до 1 468).

Объем багажника автомобиля составляет 330 литров (+ 15), а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 150 л. Салон, не смотря на сокращение габаритов, стал даже несколько просторнее, нежели у модели прежней генерации. Архитектура передней панели в целом осталась прежней, но ее оформление полностью изменилось. Плюс интерьер обзавелся множеством ниш для хранения вещей, а в оснащение вошла функция MirrorLink.

Что касается силовых агрегатов, то для Фабии 3 поколения предусмотрено четыре бензиновых и три дизельных мотора. Базовым является новый 1,0-литровый трехцилиндровый движок мощностью 60 л.с., а на вершине гаммы разместится 1,4-литровая турбированная «четверка» TSI с отдачей в 140 сил. Все двигатели на «тяжелом топливе» представляют из себя полностью новый трехцилиндровый агрегат объемом 1,4 литра с алюминиевым блоком, доступный в вариантах мощности от 74 до 104 л.с.

Сочетаются движки, как и прежде, либо с механикой, либо с «роботами» DSG. А в 2015-ом появилась «зеленая» модификация Fabia GreenLine с 74-сильным дизелем, расходующем в среднем на сотню 3,1 литра топлива. Достичь такого показателя помогают шины со сниженным уровнем сопротивления качению и специальные элементы кузова, улучшающие аэродинамику.

А вот выпускать «заряженную» модификацию Шкода Фабия 2021 не планируют, поскольку продажи Fabia RS прежней генерации оказались на низком уровне из-за слишком высокой стоимости. При этом универсал Fabia Combi из линейке не исчез, не смотря на наличие схожей практичной модели Rapid Spaceback.

Европейские продажи хэтча стартовали в начале 2015-го, но информации о ценах нет. Увы, из-за кризиса в Россию данная модель в ближайшей перспективе поставляться не будет.

Видео

Новый Skoda Fabia 2018-2019 цена, фото видео, Шкода Фабия характеристики

Весной этого года в автосалоне г. Женева будет представлен новый хэтчбек и универсал Шкода Фабия 2018-2019 года. По предварительной информации инженеров автомобильного концерна Шкода известно, что произошли серьезные изменения во внешности, поэтому знакомство с новинкой скорей всего станет интересным.

обновленный хэтчбек Skoda Fabia 2018-2019 года

В нашей статье мы постараемся рассказать об основных характеристиках нового Skoda Fabia – комплектации, техничность, дизайн, интерьер, фото и стоимость.

Преимуществом внешнего облика Шкоды Фабия является то, что его практически невозможно спутать с другим автомобилем. Спереди центральное место занимает немного измененная фальшрадиаторная решетка интересной формы и штамповкой на капоте. Капот увеличился в размерах, а решетка имеет хромированное обрамление и выполнена в черном цвете. По бокам находятся фары головного освещения трапецевидной конфигурации. Головное освещение имеет смешанную начинку из светодиодов и галогенов.

новая Fabia 2019

При осмотре обновленной Skoda Fabia с боковых сторон особых изменений не заметно. Интересную форму и размеры приобрели колесные арки, которые отлично вписываются в дизайн кузова. Крыша правильной формы сзади имеет козырек.

С задней стороны находится все таже компактная дверка багажного отделения. В целом стиль у автомобиля имеет оригинальный и скромный дизайн. Внешность у машины с явными признаками женственности, соответственно такой автомобиль станет непревзойденным атрибутом женского пола.

новый универсал Skoda Fabia 2018-2019 года

В салоне все устройства располагаются на своем месте, без лишних наворотов и излишеств. В управлении автомобиль удобен, так, как все необходимое находится под рукой, не придется тратить время на поиски нужных функций.

Центральное место занимает приборная панель с дисплеем, который показывает все нужные опции. Для водителя установлено рулевое колесо с 4 спицами и полным функционалом, который позволит настраивать аудиосистему и регулировать климат контроль. Недостаток водительской зоны в том, что отсутствует подлокотник, а также расстояния между педалями маловато, но это еще раз подтверждает, что Шкода Фабия создана для женщин. Ремни безопасности имеют жесткое замок и поэтому замедляют процесс пристегивания.

Возможно Вас заинтересует:

 Обновленный Ford Ka+ и кросс-версия Active 2019

Сидения в салоне имеют плотную структуру и не очень удобны. К тому же пространства на втором ряду будет достаточно только в том случае, если спереди сидят люди с небольшой комплекцией.

Информационно-развлекательная система Swing теперь оснащается 6,5-дюймовый дисплеем, а также позволяет водителям использовать весь спектр мобильных онлайн-сервисов от Skoda Connect. В то же время инновационная технология SmartLink + позволяет пользоваться всеми преимуществами стандартов Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLinkTM и SmartGate.

В целом особых недостатков нет, пространства достаточно, а водитель любой комплекции с удобством разместится на своем месте. Интерьер салона обладает высокой степенью изоляции от посторонних шумов. В автомобиле находятся прекрасные устройства для создания комфортного климата внутри независимо от погоды за бортом.
Для оформления салона используются простые, но качественные материалы – ткань, пластик.

Автомобиль имеет компактные размеры и представлен следующими показателями:

  • Вес автомобиля 1 тонна 510 кг, универсал 1534 кг;
  • Длинна хетчбек — 4 метра, комби — 4257 мм;
  • Ширина составляет 1 метр 742 мм;
  • Автомобиль способен достичь скорости 100 километров в час за 12,3 секунды, для универсала 14,9 сек.;
  • Объем бака для топлива 45 литров;
  • Колесные диски имеют размер 18 дюймов;
  • Расход топлива при движении в условиях города – 5,8 литров, на шоссе 4,2 литров.

Для покупателей предлагается несколько вариантов авто – элегант, комфорт, классика. Комплектация экземпляров версии Классика содержит: систему подогрева, вентиляции, определение надобности включения головного света посредством звука.

Оснащение вариантов версии Комфорт включает противотуманки, наличие функции регулирования водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники, высокотехнологичная система безопасности.

Версия Элегант является самой дорогой среди предложенных, салон оснащен комфортными креслами с подогревом, есть две ниши для хранения охлажденных напитков, в них поддерживается прохлада, благодаря работе кондиционера в определенном режиме.

Рассмотрим основной список оснащений:

— светодиодное освещение габаритных и головных фар;
— наличие легкосплавных дисков размером 18 дюймов;
— широкоформатный дисплей размером 6,5 дюймов;
— семиступенчатая коробка переключения скоростей.

Следует отметить, что достоверного и полного перечня оснащений пока неизвестно, отмечаем смело лишь одно – салон добротно скомпанован и стыдиться его точно не нужно.

Технические характеристики Skoda Fabia 2018-2019

Новая Шкода Фабия теперь не планирует устанавливать дизельные моторы, возможно это связано с «дизельным» скандалом в Европе.

Теперь под капотом компактного авто расположились только бензиновые двигатели:

атмосферные моторы
1.0L MPI мощностью 60 л.с. и 1.0 литровый силой 75 л.с.;

турбированные версии
1.0 TSI мощностью 95 л.с. или 110 лс.

По желанию покупателей предлагаются два варианта трансмиссии – пятиступенчатая механика или семиступенчатая автоматическая DSG 7 (только для мощного мотора 110 лс)

Технические характеристики автомобиля позволяют достигать приличных эргономичных свойств на дорожной поверхности любой структуры. Шкода Фабия оснащена подвеской, которая позволяет автомобилю двигаться максимально ровно по дорожной поверхности. Наверное, показателем станет то, что Шкода без затруднений и излишней тряски преодолевает такое препятствие, как «лежачий полицейский».
У авто отличный объем багажного отделения (300 л), который можно увеличить за счет складывания задних сидений до 1 163 л.
По внешним данным понятно, что автомобиль станет женским атрибутом, к тому же его техничность также подтверждает звание «женского автомобиля». На сегодняшний день известно, что старт продаж в Европе хэтчбека и универсала Skoda Fabia начнется уже летом 2018 года по цене от 12500 евро. О продажах в России пока ничего неизвестно.

Видео тест Шкода Фабия 2018-2019 года:

Другие записи по теме:

Шкода Фабия 2018-2019 рестайлинг: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

ОБЗОР SKODA FABIA 2018-2019

  • Класс B-2
  • Сборка Чехия
  • Платформа MQB-A0
  • Привод передний
  • КПП 5 МКПП / 7 АКПП
  • Варианты 4 двигателя
  • Ценаот ≈12 500€

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

Fabia 2018

4000x1742x1467

2470 135

1510

330/1150

R18

 

Fabia Combi 2018

4257x1742x1467

1534

530/1395

 

ДВИГАТЕЛИ РЕСТАЙЛИНГОВОЙ ШКОДА ФАБИЯ 2018-2019

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

1.0 MPI

рядный

дизель

3 цилиндра

 

 

60 /         

1.0 MPI

75 / 

 

     
1.0 TSI 95 /          
1.0 TSI 110 /          

Компания Skoda представила обновленный хэтчбек Fabia и универсал Fabia Combi на Женевском автосалоне 2018 года. Оба авто после рестайлинга получили более современную внешность, улучшенный салон с массой дополнительного оборудования, а также мультимедийку Swing с укрупнившимся до 6,5 дюймов экраном. К сожалению, у обновленных моделей с моторной линейки убрали дизельные версии. Европейские продажи обновленных версий хэтчбека и универсала Шкода Фабия стартуют летом 2018 года по цене от 12500 евро в Германии. В Россию их поставки не планируются.

 

ВНЕШНИЙ ВИД ШКОДА ФАБИЯ 2018

Обновленная Шкода Фабия 2018 года получила более угловатую решетку радиатора увеличенного размера, зауженные передние фары, слегка подправленный задний бампер со встроенными полосками светоотражателей и аккуратно перерисованный передний обтекатель, в котором планки нижней решетки радиатора уступили место сетчатому наполнению. Помимо этого, отныне модель будет комплектоваться 18-дюймовыми дисками нового дизайна и впервые полностью светодиодной оптикой спереди и сзади.

 

ИНТЕРЬЕР

Интерьер подвергся модернизации в минимальной степени. В салоне производитель предоставляет переработанную приборную панель, двухцветную отделку сидений и информационно-развлекательную систему Swing с 6.5-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLinkTM и SmartGate. В комплекте с новым медиацентром идут дополнительные USB-порты для заднего ряда сидений. Кроме того, новая информационно развлекательная система позволяет водителю пользоваться полным спектром мобильных онлайн-сервисов от Škoda Connect, в том числе и информацией о трафике, поступающей в режиме онлайн. Рестайлинг Шкоды Фабия 2018 существенно расширил список опционального оборудования, предложив покупателям дополнить новинку системой слежения за полосой движения, функцией обнаружения объектов в «слепой» зоне (Blind Spot Detection), функцией автоматического переключения ближнего и дальнего света (Light Assist). Кроме того, автомобиль можно дооснастить опциями из линейки Simply Clever: двухсторонние салонные коврики, спрятанный в лючке бензобака скребок для льда с насечками контроля глубины протектора и переносной LED-фонарь, упакованный в специальный отсек в багажнике.

 

 

МОТОРЫ

Под капотом чешского компакта устанавливаются только бензиновые трех цилиндровые моторы: атмосферный 1.0 MPI (60 лс или 75 лс) и турбированный 1.0 TSI (95 лс или 110 лс) в компании с 5 МКПП и предлагаемым в качестве опции для самого мощного 110-сильного мотора «роботом» DSG 7. При этом турбированные моторы дополнили фильтром твердых частиц. Шкода Фабия оснащена подвеской, которая позволяет автомобилю двигаться максимально ровно по дорожной поверхности.

 

ОБЗОР ОБНОВЛЕННОЙ ШКОДА ФАБИЯ ВИДЕО

Тест Skoda Fabia 2019 — передок в духе Скалы и не только

В этом году Skoda Fabia третьей генерации справит свой юбилей на конвейере – 5 лет. Так что самое время для обновления, а точнее для легкого фейслифтинга. Ведь кардинально менять внешность автомобиля, или даже вносить традиционный набор “правок” дизайнеры не стали. Так, легкие штрихи к портрету все еще современно смотрящегося хэтчбека. Любителей кузовов универсал спешим успокоить – все новшества коснулись и их тоже.

Для того, чтобы лучше обновления, с которыми Fabia дебютировала год назад на Женевском автосалоне, надо быть либо фанатом модели, либо очень внимательным автомобилистом! Но не стоит искать картинки предшественницы – сейчас мы все расскажем!

Дизайн Skoda Fabia

Образно выражаясь, краеугольным камнем перемен стала решетка радиатора, которая получила дополнительные углы по краям. Впрочем, улыбаться окружающему миру Fabia не очень спешит, и по-прежнему строго смотрит на мир светодиодными фарами. Сами фары чуть сузили снизу. Другим рисунком обзавелась и решетка внизу переднего бампера. В целом, спереди Фабия теперь во многом перекликается с новой Skoda Scala.

На этом изменения спереди заканчиваются и можно заглянуть на корму. Здесь у нас слегка обновленный бампер – по его углам появились узкие полоски катафотов, а также фонари без выраженной черной окантовки. То, что добавились новые цвета кузова и колесные диски расписывать не буду – это классика любого обновления. В общем-то, по знанию перечня обновлений можно загадывать не самые простые загадки и “угадайки”. На тест нам досталась машина з комбинированной окраской: чорная крыша и насыщенно-зеленый цвет остальной части кузова. Довольно “сочная” комбинация!

Салон Skoda Fabia

Первое, на что обращаешь внимание, садясь в салон – на его темную гамму оформления. Особенно это контрастно по сравнению с насыщенным сочно-зеленым цветом кузова. Изменений по салону еще меньше, чем по экстерьеру. Большинство из них можно заметить или почувствовать, только если вы являетесь владельцем дофейслифтинговой версии. Так, к примеру, у стеклоподъемников появился автоматический режим, на панели приборов сменился шрифт, а среди доступных материалов отделки появились новые. Вместе с тем расширился список дополнительного оборудования и опций.

Так, базовая аудиосистема Swing сменила пятидюймовый дисплей на экран диагональю 6,5 дюйма – такой же, что и у “старших головных устройств”. А у тех, в свою очередь, теперь есть расширенный функционал для работы со смартфонами. Среди списка оборудования адаптивный круиз-контроль, передний радар с функцией автоматического торможения, система слежения за слепыми зонами, а также предупреждение при выезде с парковки (Rear Traffic Alert). Такая система, к слову, стояла и на тестовой Fabia, что вместе с камерой заднего вида существенно облегчало маневры задним ходом. И хотя габариты хэтчбека чувствуются отлично, такое подспорье никогда не будет лишним.

Посадка за рулем запомнилась тем, что в нижнем положении кресла является довольно глубокой, поэтому я даже поднял его немного вверх. В целом же освоился за рулем я довольно быстро – эргономика здесь по-немецки лаконична и продумана. Понравилось и наличие множества отсеков и боксов для различных вещей – их всегда найдется чем заполнить.

Двигатели Skoda Fabia

Увы, грустная новость для поклонников авто с двигателями на тяжелом топливе – дизельных моторов для Fabia больше не будет. А на европейских рынках она и вовсе предлагается с трехцилиндровыми моторами (с турбиной или без). Однако для нашего региона сделали исключение и оставили проверенный временем 4-цилиндровый силовой агрегат – 1.6 MPI на 110 л.с.

Но сразу стоит отметить, что выбора трансмиссии для данного мотора нет – ему положен только 6-ступенчатый “автомат” классической конструкции. Поначалу такой тандем кажется не самым расторопным, да и разгон до “сотни” за 11,1 секунды в этом плане не внушает особого оптимизма. Однако, автомобиль, что называется, необходимо распробовать. Несмотря на отсутствие турбины, он очень послушно реагирует на действия водителя газом. Да, для динамичной езды мотор надо крутить и стараться держать в моменте на тех же средних оборотах. Вот тогда Fabia начинает “ехать”! А настройки рулевого и подвески здесь буквально заточены на активный драйв. Конечно, у “автомата” присутствует небольшая задумчивость, но к таким особенностям подстроиться легко, и в целом Fabia радует не только полным послушанием, но еще и прогнозируемостью.

Очень неплохо проявила себя ходовая автомобиля. Она плотная и собранная, что, опять же, очень кстати при динамичной езде. Но и общий баланс здесь подобран неплохо. Однако, если на европейских дорогах его можно будет назвать идеальным, то на наших это все просто “хорошо”. Ведь при проезде неровностей ощущается жесткость. Хотя ходовая держится стоически и сразу не сдается. Добавлю, что спереди здесь стойки Мак-Ферсона, а сзади полузависимая балка. Но настройки и передней и задней подвески таковы, что в любой момент готовы поддержать водителя в его желании поехать бодрее.

Вот только такая езда “грозит” хорошим аппетитом – под 10 литров в городе. Так что как был хэтчбек не провоцировал на активный драйв, периодически я все же ездил спокойно. Ведь “десятка” для автомобиля B-класса это уже многовато, даже на “автомате”.

В итоге

Итак, главный упор в ходе небольшого обновления третьего поколения модели был сделан не на внешность или интерьер, а на новые опциональные возможности, среди которых улучшение как комфорта, так и безопасности. По сути, Фабию теперь можно оснастить на уровне моделей классом выше. Это довольно популярный тренд в Европе, но приживется ли он у нас? Кроме того, очень скоро обновится и техническая начинка, ведь производитель анонсировал появление также гибридных версий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Skoda Fabia 2018-2019 фото видео, цена комплектации Шкода Фабия

Компактная чешская модель Skoda Fabia пережила плановый рестайлинг и готова к официальной премьере на Женевском автосалоне в марте 2018 года. Обновившись хэтчбек и универсал Шкода Фабиа (Фабия) получили подправленную, более современную внешность, модернизированный салон с богатым набором дополнительного оборудования и мультимедийкой Swing с укрупнившимся до 6,5 дюймов экраном, но лишились турбо дизеля 1.4 TDI. В нашем обзоре новая Skoda Fabia 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики супер популярного чешского компакта, пережившего плановый рестайлинг. Европейские продажи обновленных версий хэтчбека и универсала Шкода Фабия стартуют летом 2018 года по цене от 12500 евро в Германии, что не многим больше стоимости дореформенной модели, предлагаемой по минимальной цене в 12230 евро. Продажи новой Skoda Fabia в России не планируются.

Дореформенная Skoda Fabia 3-го поколения дебютировавшая на автомобильной выставке в Париже осенью 2014 года и практически сразу поступившая в продажу в европейских странах является одним из лидеров класса-B. На сегодняшний день продано более 500000 экземпляров компактных хэтчбеков и универсалов от чешской компании Шкода с оригинальным именем Фабия.

Казалось бы, рестайлинг модели 2018 года плановый и призван освежить компакт, как снаружи, так и внутри, дабы клиенты не потеряли интерес к автомобилю. Однако обновленная Шкода Фабия обзавелась минимально измененной внешностью и чуть подкорректированным салоном, но при этом полностью лишилась дизельных двигателей. Да, вот такая «техническая сенсация» — трех цилиндровый турбо дизель 1.4 TDI, доступный для дореформенной модели в трех вариантах мощности от 75 до 105 сил, отправлен в отставку. Отныне под капотом чешского компакта устанавливаются только бензиновые трех цилиндровые моторы: атмосферный 1.0 MPI (60 лс или 75 лс) и турбированный 1.0 TSI (95 лс или 110 лс) в компании с 5 МКПП и предлагаемым в качестве опции для самого мощного 110-сильного мотора «роботом» DSG 7. При этом турбированные моторы дополнили фильтром твердых частиц.

Изменения в оформлении дизайна экстерьера кузова обновленных версий хэтчбека и универсала Skoda Fabia, как мы говорили выше, минимальные, и сводятся к наличию новых, чуть измененных фальшрадиаторной решетки, головной оптики, переднего и заднего бампера, а также более широкому выбору легкосплавных колесных дисков с добавкой в виде 18-дюймовых дисков. В качестве бонуса предлагаются светодиодные фары головного света и габаритные фонари со светодиодной начинкой за доплату.

В салоне новаций еще меньше, чем на кузове обновленной Шкода Фабиа. Производитель анонсирует присутствие модернизированной панели приборов и доступной к заказу продвинутой мультимедийной системы Swing с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLinkTM, SmartGate, мобильные онлайн-сервисы Skoda Connect, навигация Amundsen) и USB-портов для пассажиров задних сидений. В списке опций добавились электронные помощники Blind Spot Detection feature alerts (система слежения за объектами в слепых зонах), Rear Traffic Alert system monitors (система, информирующая о выезде из полосы движения) и Light Assist (ассистент, отвечающий за управление светом фар).

Skoda Fabia 2018-2019 видео тест

Skoda Fabia 2019 модельного года: характеристики, фото, комплектации и цены | TOP Auto

После того как компания Шкода вошла в один из крупнейших концернов практически все выпускаемые модели были существенно изменены. Примером можно назвать автомобиль Skoda Fabia 2019, который будет представлен общественности в 2018 году. Новый бюджетный хэтчбек получился более привлекательным. Стоимость предложения составляет 12 500 евро, автомобиль будет поставляться в самые различные страны. Предложение этой компании одно из самых доступных. Именно поэтому многие предусматривают возможность приобретения этого бюджетного предложения.

Чешский хэтчбек

Технические характеристики

Новое поколение было представлено общественности в 2014 году. В качестве основы использовался концепт VisionC. Изначально предполагалось, что в качестве основы будет применяться довольно распространенная модульная платформа MQB-A. Она применяется для создания версии Polo 6. Однако, для снижения стоимости решили применять ранее используемую базу. Технические особенности следующие:

  • Новое поколение стало меньше предыдущего. Отметим, что подобное решение сегодня встречается крайне редко. Обычно автопроизводители стараются сделать новое поколение больше, за счет чего повышается комфорт с салоне.
  • Несмотря на уменьшение размеров кузова увеличился объем багажного отделения на 15 литров. При этом можно провести складывание задних рядов для того, чтобы положить более крупный багаж.
  • Под капотом могут устанавливаться 4 бензиновых и 3 дизельных мотора. Стоит учитывать, что базовая версия имеет всего 60 л.с. Самый мощный вариант исполнения способен выдавать около 140 л.с.
  • Есть возможность совмещения устанавливаемых моторов с МКПП и роботом типа DSG, который уже опробован давно.

В качестве опции устанавливаются покрышки с низким сопротивлением качению. При их сочетании с высокой аэродинамикой смогли существенно снизить показатель расхода топлива.

  • Устанавливаемые конструкции имеют фильтр твердых частиц.

Ранее выпускалась более заряженная версия, но новое поколение скорее всего не будет поставляться в спортивной комплектации. Это связано с тем, что время RS продавалась крайне редко. Кроме этого, предоставляется возможность приобрести версию Combi при наличии схожей, но наиболее практичной модели Spacebak.

Экстерьер

Несмотря на то, что компания в последнее время уделяет довольно много внимания своими имиджу и разработке современных автомобилей, бюджетное предложение было изменено несущественно. Как и многие другие современные автомобили, рассматриваемый имеет следующие особенности:

  • Устанавливаемые фары во многом определяют стиль транспортного средства. В данном случае головная оптика имеет простую форму, сама конструкция весьма сложна. Диоды появились в продаже давно, но стали применяться при создании источников света относительно недавно. Конструкция представлена несколькими линзами и диодной лентой.
  • Защита радиатора системы охлаждения выполнена в современном стиле, который представлен формой летучей мыши. Конструкция представлена сочетанием массивных ребер, которые имеют хромированные накладки.
  • Бампер выполнен в простом стиле, в нижней части расположили крупный воздухозаборник с крупной сеткой. В более дорогой версии устанавливаются противотуманные фары небольших размеров.
  • Капот имеет несколько ребер, которые придают агрессивности стилю компактного автомобиля.
  • Задняя часть кузова выполнена еще в более простом стиле. Задняя дверь имеет массивные размеры, а также просто огромное количество ребер.
  • Устанавливаются фонари небольших размеров с достаточно простой конструкцией.

В современном стиле устанавливается небольшой спойлер, который немного наезжает на заднее стекло.

  • Для заднего стекла устанавливается щетка.

Придать автомобилю более спортивный вид смогли за счет установки современных колесных дисков с низкопрофильной резиной.

Интерьер Skoda Fabia 2019

На стиль салона во много повлияло то, что компания вошла в довольно крупный немецкий концерн. Тот момент, что модель является классическим представителем бюджетника во многом определил выдерживаемый стиль при создании салона. Его особенности следующие:

  • Руль имеет обод со специальными выемками, двумя спицами и нижней поддержкой. Конструкция мультифункциональная, имеет два небольших блока управления. При изготовлении применяется мягкий пластик.
  • Щиток приборов выполнен довольно просто. Примером можно назвать две шкалы, между которыми разместили аналоговый дисплей. Вся наиболее важная информация отображается именно на этом дисплее. Бортовой компьютер собирает самую различную информацию.
  • На торпеде разместили низкокачественный дисплей, предназначенный для отображения различной информации: выбранная радиостанция, трек с внешнего носителя и так далее. По боковым сторонам разместили элегантные блоки управления.

В дорогой комплектации есть климат-контроль, управлять которым можно через блок с простым дисплеем прямоугольной формы.

  • По салону расположено довольно большое количество воздуховодов, который позволяют поддерживать приятный климат.
  • Сидения очень простые, имеют минимальную боковую поддержку. Даже в дорогой версии устанавливается только подогрев и система электронного привода.
  • Тоннель между сидениями выполнен в простом стиле. При изготовлении этого элемента салона применяли мягкий пластик.
  • Задний ряд очень прост, представлен небольшим диваном, свободного места относительно немного.
  • При поиске более просторного бюджетника следует уделить внимание версии Combi, которая представлена кузовом универсала.

Все выполнено достаточно просто и практично. Однако, места в салоне немного, автомобиль достаточно маленький, во много напоминает предложения Фольксваген.

Комплектации и цены Шкода Фабия 2019 в новом кузове

Шкода Фабиа 2019 в новом кузове в базовом оснащении имеет относительно небольшое количество опций, что связано с низкой стоимостью. Стоит учитывать, что не планируется поставлять модель на территорию России. Это связано с довольно низким уровнем продаж. К особенностям предложения назовем нижеприведенные моменты:

  • В автомобиле устанавливается довольно большое количество опций, но только в дорогой версии.
  • При желании можно приобрести автомобиль с продвинутой мультимедийной системой. Сегодня подобная система должна обладать весьма высокой функциональностью. Устанавливаемая способна работать с различными онлайн сервисами и синхронизироваться через специальные приложения с мобильными устройствами. Особое внимание уделили разработке навигационной системы, которая способна отображать карты с различной информацией.
  • Для задних пассажиров разместили пару USB-портов. Они требуются для подключения мобильных устройств и их зарядки.
  • В качестве дополнительной опции могут устанавливать электронный помощник. Он способен следить за слепыми зонами, которые могут привести к аварийной ситуации. Кроме этого, устанавливается система информирования о выезде на полосу встречного движения.
  • Головная оптика может работать от встроенного ассистента. Он отвечает за управлением света, переключения ближнего на дальний.
  • За доплату проводится установка стильных 18-дюймовых дисков, которые обладают небольшим весом. Кроме этого, могут устанавливать современную диодную светотехнику, а также габаритные огни. Конструкция характеризуется высоким качеством, разработкой конструкции занимались инженеры концерна.

От бюджетного предложения не стоит ожидать технологичность и высокого качества. Шкода Фабиа 2019 (комплектации и цены рассмотрены выше) обладает привлекательным экстерьером, в разработку которого вложили довольно много средств.

Основные конкуренты

Для начала отметим, что новая модель Шкода Фабиа 2019 года (фото и цену см. выше) не будет поставляться на территорию России. Именно поэтому многие решают уделить внимание основным конкурентам:

Больше всего востребована модель Пола, которая обзавелась современным экстерьером и весьма привлекательным интерьером. Фабиа не будет поставляться на территорию России по причине постоянного нарастания кризиса в стране. В остальном модель является серьезным конкурентом, который весьма привлекателен.

Видео тест-драйв Skoda Fabia 2019 (новая модель)

Видео с презентации авто

Читьть на сайте: http://zcarz.ru/skoda-fabia-2019-modelnogo-goda-harakteristiki-foto-komplektatsii-i-tsenyi/

Тест-драйв Skoda Fabia 2019

Что это?

Skoda Fabia — один из самых популярных автомобилей чешской марки, уступающий по продажам в Европе только своей старшей сестре Octavia. Возможно, именно поэтому эта модернизация среднего возраста, применяемая как к версии хэтчбека, так и к универсальной версии супермини, не совсем широкомасштабная.

Что нового?

Обновления касаются незначительных изменений внешнего вида, некоторых обновлений двигателя и другого оборудования. Однако под ним базовая структура остается такой же, как и при запуске Fabia третьего поколения в 2014 году.

Как это выглядит?

Не сильно отличается… Основные внешние изменения — это новый дизайн решетки радиатора, которая стала шире с вертикальными планками, измененная форма передних и задних фонарей, а также переднего и заднего бамперов.

Skoda заявляет, что деталь фары призвана отметить чешский опыт в области производства хрусталя. И передние, и задние фонари теперь также могут быть оснащены светодиодными лампами, но они включены в список опций, как и 18-дюймовый вариант в новой линейке легкосплавных дисков.

Каковы характеристики?

Skoda добавила разумное количество стандартного оборудования к Fabia, улучшив технические характеристики всех версий. Все модели теперь оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями и бортовым компьютером, и все они оснащены развлекательной системой с сенсорным экраном и возможностью подключения по Bluetooth.

На моделях начального уровня S размер экрана увеличен с пяти до шести дюймов, но выберите SE второго уровня, и система включает совместимость со смартфонами, что позволяет получать доступ к приложениям с вашего iPhone или аналогичным устройствам на сенсорном экране.

SE-L и варианты Monte Carlo высшего уровня, тем временем, используют систему Admunsen, которая также включает голосовое управление, второе соединение Bluetooth, а также различные онлайн-сервисы, такие как информация о пробках и погоде.

Большой плюс безопасности — включение «Front Assist» — в основном автономного экстренного торможения — в стандартной комплектации для всей линейки. А дополнительные вспомогательные средства, включая адаптивный круиз-контроль и обнаружение слепых зон, теперь находятся в списке опций.

Как там внутри?

Fabia всегда была вместительным супермини, но в наши дни она не занимает лидирующих позиций, уступая место более новым конкурентам, таким как его сестра Volkswagen Polo с современными модульными платформами, не занимающими много места.

Это по-прежнему комфортная среда, чему способствует функциональная, продуманная компоновка приборной панели и обновление стиля интерьера. Более смелые ткани, матовая алюминиевая поверхность и контрастная строчка создают впечатление высокого качества.

И, конечно же, будучи Skoda, Fabia по-прежнему может похвастаться такими изящными элементами «Simply Clever», такими как зонт под сиденьем и скребок для льда в люке топливного бака, последний теперь со встроенным датчиком давления в шинах.

Что под капотом?

Это полностью бензиновый модельный ряд для Fabia.Трио вариантов — это все трехцилиндровые агрегаты, все объемом 1,0 литр и мощностью 75, 95 или 110 л.с.

Те, кто знаком с Fabia, скажут: «Но у нее были такие раньше». Да, это так, но Skoda настаивает на том, что им всем пришлось дышать, чтобы повысить их эффективность. Система управления была перекалибрована и добавлен второй каталитический нейтрализатор, а также сажевый фильтр, что-то более обычное для дизельных двигателей.

Наиболее эффективным является двигатель мощностью 95 л.с., с максимальной экономией топлива 61 миль на галлон и выбросами 106 г / км.Он и его сестра мощностью 110 л.с. — это блоки прямого впрыска TSI, 75-сильная версия начального уровня — это более старый вариант MPI.

Каково это — водить машину?

Без значительных механических изменений, мы не ожидали, что динамика Fabia на дороге нас удивит, и они этого не сделали. Этот автомобиль создан для комфорта, чтобы с ним было легко жить.

Мы попробовали 95-сильный двигатель. Это усовершенствованный агрегат, в котором не так много характерных звуков, характерных для многих трехцилиндровых двигателей.Разгон до 100 км / ч примерно за 10 секунд будет достаточно для большинства типичных покупателей Fabia, и это хорошо, поскольку двигатель не реагирует на переутомление.

Fabia не напишет никаких заголовков о своем обращении — хорошем или плохом. Это действительно безобидно, что опять же идеально подойдет большинству владельцев.

Сводка

С этим обновлением Fabia Skoda определенно следует линии «не чинить то, что не сломалось». Это очень простое обновление, которое не сильно отличается от того, что долгое время было полностью компетентным супермини.

Имейте в виду, что Fabia не имеет преимуществ перед своими конкурентами — пространства и качества по конкурентоспособной цене — которые были у нее раньше. Совершенно новые версии его сестер Polo и SEAT Ibiza ничуть не хуже, а в некоторых областях лучше, как и другие не менее новые конкуренты.

Что касается цены — новая линейка Fabia начинается с 12 840 фунтов стерлингов, но ожидаемый бестселлер, вариант SE мощностью 95 л.с., стоит 14 845 фунтов стерлингов, что всего на 350 фунтов стерлингов меньше, чем эквивалентная Ibiza.

Skoda Fabia остается конкурентоспособной покупкой на рынке небольших автомобилей, но ее конкуренты догнали ее.

Skoda Fabia 81TSI Monte Carlo 2019 обзор

Skoda Fabia Monte Carlo — это образец спортивного дизайна с яркими характеристиками. Это неортодоксальный и доступный европейский вариант второго уровня, который стоит рассмотреть.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Выглядит фантастически
  • Активная трансмиссия с турбонаддувом
  • Удивительно доступная стоимость владения
  • AEB входит в стандартную комплектацию

Минусы

  • Кабина выглядит немного устаревшей
  • Цена может быть немного острее
  • Отсутствует опция механической коробки передач

Я думаю, вы можете привести аргумент в пользу того, что Fabia Monte Carlo Skoda — это именно тот доступный по цене евро-шикарный городской автомобиль, каким должен быть Mini Cooper от BMW.

Гендерно-нейтральный дизайн причудливый, но не китчевый, двигатель источает характер, кабина урезана и практична, а цена за проезд в 25 490 долларов несколько доступна для тех, кто предпочитает автомобиль с небольшой площадью, но достойным списком функций.

По сути, это примерно столько же, сколько у самой продаваемой Mazda 2 GT стоит в дороге.

В отсутствие Fabia RS этот Монте-Карло занимает первое место в модельном ряду. Это не «хот-хэтч», он оснащен тем же 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 81 кВт / 200 Нм, что и у начального уровня в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG (с двойным сцеплением).

Но он выглядит отлично благодаря 17-дюймовым черным легкосплавным дискам, затемненным бамперам, решетке радиатора, спойлеру, зеркалам и стойкам, а также значкам, отдающим дань уважения ралли Монте-Карло, в котором Skoda участвует с 1960-х годов — когда оно было заблокировано за железным занавесом Европы.

Красная краска нашего тестера предоставляется бесплатно, но если вам нужен синий, темно-серый или черный металлик, это будет стоить вам 500 долларов.

Типичный трехцилиндровый двигатель с характерной нотой двигателя и склонностью к выходу на красную черту 6000 об / мин.Он также обеспечивает максимальный выходной крутящий момент 200 Нм в диапазоне от 2000 до 3500 об / мин, поэтому он кажется более мускулистым, чем вы могли ожидать.

Что еще более впечатляюще, Skoda проделала хорошую работу по сглаживанию избыточных вибраций двигателя через колесо и сиденье, что свидетельствует о его хорошей балансировке.

Двигатель соединен с DSG с ручным режимом, обещая более быстрое переключение, чем обычная автоматическая коробка передач, чтобы извлечь больше из двигателя, хотя вам следует настроить свой стиль вождения в городе и использовать дроссель более прогрессивно, менее агрессивно для максимальной плавности.

Возможно вам понравится

Подробнее

Я хотел бы сделать здесь примечание и сказать, что несколько сотрудников CarAdvice не так убеждены в DSG в этом приложении, как я, то есть вам следует пройти тест-драйв, прежде чем подписывать любую пунктирную линию.

Нет трехпедальной механической коробки передач, которая добавила бы сцепления и снизила бы стоимость входа. Честно говоря, два чуть более доступных конкурента — 1,0-литровый трехцилиндровый Suzuki Swift GLX Turbo с турбонаддувом (82 кВт / 160 Нм) и Kia Rio GT-Line (88 кВт / 172 Нм) — также предлагаются только для автомобилей.

Учитывая, что снаряженная масса Fabia довольно низкая (1097 кг), время разгона от 0 до 100 км / ч составляет приличные 10,1 секунды, но, что более важно, ее отклик на качение снова кажется более резким. На другом конце седьмая передача высокая, так что вы будете сидеть на автостраде со скоростью около 2000 об / мин.

Skoda заявляет, что расход топлива составляет 4,7 л / 100 км, хотя я справился с расходом 5,7 л / 100 км на моем 300-километровом цикле привода в комбинированном цикле. Он пьет топливо премиум-класса 95 RON, как и большинство евро. Система старт / стоп довольно плавная.

Говоря динамически, его пружины рассчитаны на довольно устойчивую езду, хотя он избегает слишком сильного столкновения с булыжником, выбоинами и гофрами.

Кузов на поворотах хороший, автомобиль остается относительно плоским против боковых нагрузок. Электромеханическое рулевое управление — не последнее слово в ощущениях, но оно достаточно прямое из центра и легкое на городских скоростях.

Fabia на самом деле обеспечивает довольно хороший динамический баланс, хотя, если вы хотите что-то действительно маневренное, которое прорезает повороты с большей вовлеченностью, Suzuki Swift Sport (103 кВт / 230 Нм и доступен с руководством) будет лучшим выбором для аналогичные деньги.

В то же время Volkswagen Polo с тем же двигателем, что и эта Skoda, вероятно, немного сложнее в управлении, хотя и менее интересен и самобытен. Фольксваген настолько решителен, что в результате становится несколько скучно.

Салон Fabia Monte Carlo — не последнее слово в тактильности или изысканном современном дизайне с множеством износостойких пластиков на приборной панели и дверях. Но все это оживлено такими вещами, как контрастный пластик, ярко-красная строчка и подушки сидений, рулевое колесо с ямочками и легкосплавные педали.

В типичном для Skoda стиле это довольно практично, с сетками в больших грузовых отсеках объемом 330 л, мусорным ведром в двери, зонтом под сиденьем и приличным набором ящиков для хранения вещей. Эта высокая крыша и большие боковые окна также делают задние сиденья удобными для взрослых среднего роста.

Кстати, вы можете получить удлиненный вариант универсала Монте-Карло за дополнительные 1500 долларов, увеличив грузовое пространство до 530 л с пятью сиденьями.

Стандартные функции включают 6,5-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему Arkamys с шестью динамиками, Bluetooth, круиз-контроль с ограничителем скорости и светодиодные задние фонари.Климат-контроля нет, только кондиционер с ручным управлением.

Средства безопасности включают шесть подушек безопасности, камеру заднего вида, датчик давления в шинах и автономное экстренное торможение (AEB) на городской скорости. ANCAP дал Fabia пять звезд в краш-тесте 2015 года.

Хотя цена в 25 490 долларов — это одно, Skoda сделает все возможное, чтобы соблазнить вас опциями. Пакет Tech за $ 1800 добавляет вход без ключа, радарный круиз-контроль, климат-контроль, DAB + и задние USB-порты.

Тогда есть пакет Vision за 1400 долларов с предупреждением о перекрестном движении сзади, контролем слепых зон, светодиодными фарами и стеклоочистителями с датчиком дождя.Вы также можете купить спутниковую навигацию за 950 долларов и стеклянную крышу за 1000 долларов.

В этом смысле он не так уж отличается от довольного Mini… Действительно, некоторые из этих функций (например, светодиодные фары, климат-контроль и DAB +) должны быть стандартными, поскольку базовая Fabia с тем же двигателем 81TSI, что и DSG, является На 5500 долларов дешевле и не намного хуже оборудована.

С точки зрения владения Skoda намного доступнее, чем можно было ожидать. Он имеет пятилетнюю гарантию без ограничения расстояния и предлагает довольно разумные пакеты дилерского обслуживания.Пакет на три года / 45000 км стоит 760 долларов, а пакет на пять лет / 75000 км — 1600 долларов.

Это означает, что он дешевле в обслуживании, чем Kia Rio GT-Line, у которого также более короткие интервалы между пробегами. Он также дешевле в течение первых трех лет и немного дороже в течение пяти лет, чем Mazda 2, которая, как и Kia, имеет более короткие интервалы в 10 000 км.

Более того, планы обслуживания VW Polo с тем же двигателем стоят 1208 и 2170 долларов на три и пять лет соответственно.

Подводя итог, я должен сказать, что Fabia Monte Carlo покорила меня своим очарованием.Его внешний вид привлекателен, возможно, из-за гендерно нейтрального подхода. У двигателя есть шум, опыта вождения достаточно для городских обязанностей, показатели безопасности высоки, а эксплуатационные расходы низкие.

В то же время имейте в виду, что он немного дороже, чем его прямые конкуренты, и что Suzuki Swift Sport выглядит очень привлекательно, учитывая его аналогичное расположение.

Я придерживаюсь идеи, что Fabia — это то место, где следует разместить Mini. И если вы ищете недорогой автомобиль с характером, но без гоночных характеристик, это действительно хороший вариант для выбора.

ПОДРОБНЕЕ: цены и характеристики Skoda Fabia 2018
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Fabia
ПОДРОБНЕЕ: Все Skoda

Наши рейтинги

8,1

Комфорт в салоне и упаковка

7,8

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Обзор

Skoda Fabia | Auto Express

Skoda Fabia — это хорошо зарекомендовавший себя супермини-соперник, основанный на надежном характере своих предшественников с большим количеством технологий и удивительно приятным вождением.Он очень вместительный, аккуратно управляется, имеет несколько мощных двигателей, в то время как комплектация средней и более высокой комплектации хорошо снабжена комплектом.

Ревизии 2018 года не превратили Fabia в лидера класса, но она по-прежнему остается изысканным и разумным супермини. Polo немного удобнее и оснащен более продвинутыми информационно-развлекательными технологиями, но Skoda в первую очередь дешевле купить. Некоторые конкуренты предлагают более изящные технологии, но Fabia, как безопасный и надежный супермини, по-прежнему сложно винить.

Skoda Fabia, будь то пятидверный хэтчбек или практичный универсал, на сегодняшний день является одним из лучших супермини, выставленных на продажу в Великобритании.Он отличается практичностью, приличным внутренним пространством и рядом эффективных двигателей. И хотя нет хот-хэтча vRS, Fabia по-прежнему имеет приличную управляемость, но в то же время изысканный супермини, что помогает сделать ее лидером в своем классе.

Текущее третье поколение Fabia появилось в 2014 году, а в 2018 году было немного освежено. В результате модельный ряд двигателей был изменен: теперь доступны только 1,0-литровые бензиновые двигатели, добавлены более практичные элементы интерьера и самые тонкие изменения внешнего вида. .

У Fabia много соперников, и их возглавляет самый продаваемый в Великобритании автомобиль Ford Fiesta. Другие основные модели включают Vauxhall Corsa, Citroen C3, Nissan Micra и Toyota Yaris, в то время как собственные конкуренты предлагаются в форме SEAT Ibiza и VW Polo, хотя последний немного дороже. В другом месте Kia Rio и Hyundai i20 — практичный выбор, в то время как Honda Jazz имеет более вертикальный корпус. Mazda 2 — спортивная альтернатива, также доступны Peugeot 208 и Renault Clio.

Внутри Skoda Fabia используется сочетание технологий, взятых из последней модели и платформы MQB VW Group. Как уже упоминалось, в 2018 году модельный ряд двигателей изменился: бензин 1.2 TSI и все дизельные двигатели отказались от бензиновых агрегатов объемом 1,0 литр, каждый из которых получил сажевые фильтры выхлопных газов, чтобы соответствовать последним нормам выбросов. Трехцилиндровый двигатель 1.0 MPI мощностью 59 л.с. доступен только в модельном ряду хэтчбеков, а усиленный 1.0 TSI — мощностью 94 и 108 л.с. С точки зрения экономии, выбирать не из чего, и мы бы выбрали версию с мощностью 94 л.с.Все автомобили имеют передний привод и в стандартной комплектации поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как самый мощный 108-сильный TSI использует шестиступенчатую механическую коробку передач. Вариант мощностью 94 л.с. также предлагается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Цены на Fabia начинаются от почти 13 000 фунтов стерлингов, при этом на поместье взимается надбавка в размере около 1000 фунтов стерлингов за люк. Комплектация включает S, SE, SE Drive, SE L и Monte Carlo, с ограниченным выпуском Color Edition, доступным для хэтчбека. Модели S довольно редки, но SE поставляется с кондиционером, кожаным рулевым колесом, задними датчиками парковки и возможностью подключения смартфона Smartlink +.

Выбирайте плюшевую версию SE L, она поставляется с ходом без ключа, круиз-контролем и более продуманной отделкой салона. Monte Carlo — это спортивная модель, основанная на SE с обвесом и контрастной черной крышей и колесами, но, за исключением светодиодных ходовых огней, она во всем похожа на SE. К сожалению, Skoda заявляет, что спрос на горячую Fabia недостаточен, поэтому опции vRS не будет — по крайней мере, в этом поколении моделей.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Skoda Fabia Hatchback, посетите наш сайт-партнер.co.uk

Обзор Skoda Fabia | Журнал CAR

Обзор Skoda Fabia 2018
Новый хэтчбек с рестайлингом
Скромные изменения, но разумные

Как супермини, Skoda Fabia всегда была разумным и прагматичным вариантом. За последние два десятилетия компания Skoda создала репутацию производителя прочных и просторных, удобных для семейного использования автомобилей — зачастую с гораздо большим пространством, чем у конкурентов в этом классе.Это по-прежнему верно в отношении обновленной линейки Fabia 2018 года, которая была обновлена ​​после четырех лет продажи.

Мы только что провели день за рулем нового хэтчбека и универсала (на континенте под маркой Combi) и можем поручиться за его безупречную практичность. Это одна из самых вместительных маленьких машин по эту сторону Honda Jazz.

Это тоже доступно: цены в Великобритании начинаются от 12840 фунтов стерлингов за отделку S, и покупатели могут выбирать из спецификаций SE, SE L, Monte Carlo и Color Edition. Это важный автомобиль, это — во всей Европе это самый продаваемый модельный ряд.

Что делает Skoda Fabia такой практичной?

Несмотря на свои миниатюрные габариты (3997 мм), этот маленький автомобиль имеет продуманную упаковку, а его 330-литровый багажник опережает некоторые автомобили из вышеперечисленного сектора. Фальшивый пол багажника означает, что вы можете удерживать его на уровне погрузочной кромки или просверлить углубление в нишу для запасного колеса для дополнительного хранения (примечание: запасные части не предлагаются).

Fabia Estate еще лучше — его 530 литров добавляют совершенно новое измерение, и в настоящее время не так много конкуренции, поскольку небольшие поместья вышли из моды.Детские вагоны Clio и Ibiza больше не доступны.

Simply Clever: небольшие штрихи в сумме

Skoda называет их «Simply Clever» — лозунгом, посвященным практичным хитростям, которые делают повседневную жизнь немного проще. Такие вещи, как скребок для льда, встроенный в крышку топливного бака (теперь со встроенным измерителем глубины протектора шины), держатель парковочного талона, прикрепленный к передней стойке, и — новинка 2018 года — двусторонний вкладыш багажника, который можно перевернуть с протирки. очистить пластиковую поверхность до пушистого ковра, в зависимости от того, перевозите ли вы растения или домашних животных.

Именно такая практическая полезность сделала Skoda довольно привлекательной для нас. Новинкой Fabia, обновленной в 2018 году, являются две точки зарядки USB для пассажиров на задних сиденьях, аккумуляторный фонарик в багажнике универсала и наличие (опционально) держателей для планшетов, чтобы детям было легче смотреть фильмы, сидя на заднем сиденье.

Что еще нового появилось в Skoda Fabia 2018?

Эээээ, мелочь, если честно. Есть несколько механических изменений, а дизайн немного изменен, с измененной передней решеткой, новыми светодиодными передними и задними фарами (в зависимости от спецификации), а также измененными задними противотуманными фарами.Это детализация, и вы получите дополнительные очки ботаника, если заметите одного с 50 шагов. Это не самый захватывающий дизайн на планете.

В 2018 году отказались от

Diesel, поскольку скупые 6% британцев заказывали модели Fabia derv. Таким образом, у вас есть простой выбор из трех выходных мощностей, все из одного и того же трехцилиндрового базового бензинового двигателя объемом 999 куб. См:

  • 1.0 MPI 74 л.с.
  • 1.0 TSI 94 л.с.
  • 1.0 TSI 109 л.с.

Что характерно, два более мощных двигателя TSI с добавлением бензинового сажевого фильтра будут здесь самыми продаваемыми — и оба обеспечивают адекватное ускорение.Это не быстрая машина (скорее всего, не будет vRS, у-у-у…), но модель мощностью 109 л.с. разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,6 секунды, что достаточно прилично для кулинарного супермини.

Честно говоря, средняя выходная мощность не кажется намного медленнее. Skoda не предоставила нам 74 л.с. для тестирования при запуске в Европе, поэтому мы можем только представить, что это может показаться немного более астматичным. Рынок Великобритании также не принимает скромную 59-сильную версию, которую могут купить жители континентальной Европы.

Это хорошо проработанная трехбанковская игра, в которой меньше нестандартной чванливости, которую можно найти в некоторых триплах.Высокая передача, нацеленная на эффективность, означает, что вы часто будете застревать в третьей / четвертой плоскости, поэтому вам нужно не забыть переключаться на более высокие шестерни на двухполосных скоростях (это так длинноногие, честно!). Большинство покупателей выберут функциональную, совершенно приемлемую механическую коробку передач, хотя более мощная 109 л.с. может быть оснащена семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

Стоит ли покупать автомобиль с дизельным двигателем?

Есть ли большое «но»? Управлять Fabia ужасно скучно?

Не совсем.Это обычная стандартная модель VW Group: он ездит так же, как старый Polo или Ibiza, хотя и с более флегматичным характером. Мы имеем в виду серьезную и разумную Skoda — она ​​выглядит зрелой и ухоженной, а не шипучей и резвой, как более динамичная Fiesta.

Это, безусловно, подойдет большинству покупателей, которые оценят приличную изысканность, экономию 50 миль на галлон + и небольшое количество нового предлагаемого комплекта: обновленный 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран, добавление детекторов слепых зон и новейшие активные фары с автоматическим затвором, которые опускать части луча, чтобы не ослеплять встречный транспорт.Да, даже это умное оборудование теперь доступно на скромном супермини.

Вы найдете этот самый умный комплект Fabia только в высших эшелонах диапазона спецификаций (или в списке опций, obvs), но они проделали приличную работу по поддержанию этого ощущения старожила в достаточно актуальном состоянии на первый взгляд. более новой конкуренции.

Жаль, что интерьер кажется таким решительно пластичным. Цены на хэтчбек начинаются с 12840 фунтов стерлингов за Skoda Fabia 1.0 MPI 75PS в S отделке; тот же двигатель и отделка стоили 13860 фунтов стерлингов в кузове Estate.

Вердикт

Skoda Fabia постепенно стареет. Он основан на более старой технологии платформы VW, а не на самых последних групповых стеках, но это отражено в ценах — он дешевле Ibiza на 2285 фунтов стерлингов на момент написания и голубых фишек Polo на 1395 фунтов стерлингов. Это удобная экономия для очень демократичной, неброской разумной покупки.

Если вам нужен толковый супермини, стоит посмотреть. Просто помните, что те, кто любит вождение, современный стиль и выделяться из толпы, могут предпочесть делать покупки в другом месте.

Другие отзывы о Skoda

Skoda Fabia Monte Carlo 2019 обзор

Введение

В прошлых поколениях Skoda предлагала спортивный вариант vRS в качестве хот-хэтча в своей линейке Fabia, конкурируя с известными быстрыми и доступными моделями от Renault, Ford и Vauxhall.

Но с тех пор, как в 2015 году дебютировало последнее поколение, Skoda зарезервировала заводскую табличку vRS для своих более крупных моделей. Это означает, что если вам нужна спортивная Fabia, ваш единственный вариант — выбрать вариант Monte Carlo — модель, ориентированная исключительно на внешний вид без преимущества в производительности.

Тем не менее, он выглядит довольно элегантно, получив спортивный черный стиль, отделку дверей с углеродным эффектом и более крупные легкосплавные диски. Поскольку это лучшая в модельном ряду Fabia, она также поставляется с множеством комплектов, включая задние светодиодные фонари и климат-контроль.

Он также получил изменения, внесенные в обновленную Fabia в 2018 году — увеличенную переднюю решетку, более стандартный комплект и повышенный акцент на безопасности, с автономным экстренным торможением, теперь включенным в стандартную комплектацию. Но стоит ли выбирать этот класс по сравнению с другими версиями Fabia?

Производительность

В настоящее время Skoda предлагает только один двигатель с Fabia — 94 л.с. 1.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

Возможно, это звучит не так уж впечатляюще, но это резкий двигатель, способный плавно передавать свою мощность благодаря пятиступенчатой ​​механической коробке передач. Время разгона до 100 км / ч за 10,5 секунд и максимальная скорость 115 миль в час означают, что время от времени вам нужно заглушить двигатель, чтобы получить от него максимальную отдачу, но он остается единицей, которая хорошо подходит для Fabia.

Но Монте-Карло, несомненно, не хватает более мощного варианта двигателя. Мы не ожидаем, что Skoda выпустит полноценный хот-хэтч, но, учитывая более мощные двигатели Volkswagen Group, кажется позором не использовать их в Fabia.

Покупатели также должны отметить, что на момент написания статьи не было возможности приобрести автоматическую коробку передач.

Посмотреть доступные предложения Fabia

Ходовые качества и управляемость

Skoda — действительно приятный маленький автомобиль для вождения — в целом у него легкое рулевое управление, но он дает немного больше ощущения при прохождении поворотов немного сложнее, и есть также удивительное сцепление, которое передается на передние колеса. .

Поездка также хорошо контролируется, и даже если на 16-дюймовых легкосплавных дисках Monte Carlo она иногда бывает немного жесткой, она остается комфортной, особенно с облегающими фигуру спортивными сиденьями.

Он также заслуживает похвалы за хорошее поведение на высоких скоростях. Он легко будет сидеть на автомагистрали со скоростью 70 миль в час и чувствовать себя устойчивым и спокойным. Шестая передача сделала бы звук двигателя немного более изысканным на скорости, но это остается хорошо продуманным супермини.

Интерьер и оборудование

Рядом со многими супермини, Fabia находится в более дешевой части спектра.Это означает, что на ощупь более дешевый пластик, чем у конкурентов, но это простительно для автомобиля этой ценовой категории, и кажется, что он рассчитан на длительный срок службы. Monte Carlo также добавляет немного изюминки в салон благодаря ярким спортивным сиденьям и отделке из углеродного волокна.

Fabia также может быть не самой практичной машиной в своем классе, но она должна быть достаточно просторной для небольших семей с ее вместительным багажником и приличным пространством для ног сзади. Также Skoda предлагает модель Fabia in Estate с грузовым отсеком объемом 530 литров — на 200 больше, чем у пятидверного хэтчбека.

Стандартное оснащение Fabia в целом очень хорошее, все модели получают 6,5-дюймовый сенсорный экран, автономное экстренное торможение и светодиодные дневные ходовые огни. Fabia Monte Carlo идет еще дальше, предлагая задние датчики парковки, передние противотуманные фары, ограничитель скорости, глянцевые черные 16-дюймовые легкосплавные диски и климат-контроль.

Стоимость

При ценах от 17 460 фунтов стерлингов он стоит на 3000 фунтов больше, чем модель начального уровня, и дополнительно на 2000 фунтов стерлингов сверх версии SE, на которой она основана.

Несмотря на то, что он остается конкурентоспособным по цене рядом со многими супермини, Monte Carlo выглядит немного дороже в линейке Fabia — особенно рядом с неспортивной моделью SE L, которая на 500 фунтов дешевле, но поставляется с более стандартным оборудованием.

Но он будет дешевым в эксплуатации — этот 1,0-литровый бензиновый двигатель, как говорят, способен развивать скорость 50,1 миль на галлон в смешанном цикле с низким уровнем выбросов CO2 — 103 г / км.

Приговор

Monte Carlo, несомненно, является самой желанной Fabia в модельном ряду, добавляя спортивности линейке супермини Skoda.Он также построен на чрезвычайно прочном фундаменте — Fabia является одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе благодаря приятному вождению, просторному салону и привлекательной цене.

Однако выбор Монте-Карло недостаточен в отношении двигателя, и более мощное предложение, безусловно, не будет лишним. Короче говоря, если вам нравится стиль этого автомобиля, это будет отличный выбор, но если вы не сэкономите 500 фунтов стерлингов и выберите вместо него высококлассный SE L.

Ищете новую SKODA Fabia? Получите местные доступные цены и предложения от вашего местного представительства.

Skoda Fabia 2019 продается в Австралии

После первого показа на Женевском автосалоне 2018 года Skoda Fabia 2019 года поступила в продажу в Австралии по цене от 16 990 долларов на машине. Самая маленькая машина Skoda в Австралии — это легкое освежение стиля, которое больше, чем совершенно новый автомобиль. Она получила привкус свежести, чтобы помочь ей конкурировать в высококонкурентном сегменте легких автомобилей.

В дополнение к изменениям стиля, компания впервые предоставила автомобилю больше технологий в качестве опции, с таким оборудованием, как светодиодное освещение, мониторинг слепых зон с предупреждением о движении сзади и задние USB-порты.

Согласно австралийскому онлайн-конфигуратору компании, цены на Skoda Fabia 2019 года не изменились по сравнению с моделью 2018 года. Начиная с 16 990 долларов за автомобиль начального уровня 70TSI с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, самая популярная Fabia по-прежнему будет оставаться за 19 990 долларов за поездку 81TSI , которая оснащена семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Спортивный Monte Carlo стоит от 25 490 долларов на машине, в то время как модели универсалов доступны на 1500 долларов дороже, чем каждый вариант хэтчбека.

Обе модели продолжают использовать 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Volkswagen Polo с турбонаддувом, который развивает мощность 70 кВт и 175 Нм у 70TSI или 81 кВт и 200 Нм у 81TSI. 1.0TSI — это новый двигатель для Fabia, дебютировавший в нем ранее в этом году, и экономия топлива осталась неизменной по сравнению с моделью 2018 года — руководство 70TSI использует 4,5 л / 100 км в смешанном цикле, а 81TSI DSG 4,7 л / 100 км.

На 2019 год модельный ряд Skoda Fabia останется без изменений. Стандартное оборудование остается аналогичным 2018, с автономным экстренным торможением, 15-дюймовыми стальными колесами, 6.5-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема с шестью динамиками, светодиодные дневные ходовые огни, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, а также зеркала с подогревом и «просто умный» пакет Skoda с мусорным ведром в салоне и багажником. сети и настраиваемая загрузка всего стандартного оборудования. У моделей универсал также есть серебристые рейлинги на крыше.

Затем модели

Монте-Карло добавляют 17-дюймовые легкосплавные диски со спортивной подвеской, круиз-контроль с ограничителем скорости, центральный подлокотник, передние противотуманные фары, защитное стекло, светодиодные задние фонари и многие элементы дизайна Монте-Карло, включая спортивные бамперы, спортивные сиденья красного и черного цветов. тканевая отделка, глянцевые черные вставки и рулевое колесо с плоским дном и красной прострочкой.

Skoda расширила доступные опции для Skoda Fabia 2019 года, добавив больше технологий. Пакет Sports Pack за 1800 долларов с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной подвеской, задними датчиками парковки, круиз-контролем, кожаным рулевым колесом с плоским дном, защитным стеклом и передним центральным подлокотником остается прежним, как и пакет Premium Sports за 3600 долларов. , который затем добавляет адаптивный круиз-контроль, вход и запуск без ключа, климат-контроль, обнаружение усталости, цифровое радио DAB + и два задних USB-порта для зарядки.Оба пакета доступны только на 70TSI и 81TSI.

Покупатели в Монте-Карло могут выбрать пакет Tech Pack за 1800 долларов, который добавляет обновленный контент спортивного пакета премиум-класса, а покупатели любой Skoda Fabia 2019 года теперь могут выбрать пакет Vision за 1800 долларов (1400 долларов в Монте-Карло), который добавляет Светодиодные фары для поворотов, светодиодные задние фонари, система контроля слепых зон с предупреждением о движении сзади, передние противотуманные фары, заднее зеркало с автоматическим затемнением, автоматические фары и дворники.

По-прежнему доступны отдельные опции, такие как премиальная краска за 500 долларов, круиз-контроль за 390 долларов на 70TSI и 81TSI, панорамная стеклянная крыша за 1000 долларов и спутниковая навигация за 950 долларов.

Цены на Skoda Fabia 2019 (уезжайте):
70TSI 5-ступенчатая механическая коробка: 16 990 долларов
81TSI 7-ступенчатая DSG: 19 990 долларов
Monte Carlo 81TSI 7-ступенчатая DSG: 25 490 долларов

70TSI 5-ступенчатый универсал: 18 490 долларов
81TSI 7-ступенчатый универсал DSG: 21 490 долларов
Monte Carlo 81TSI DSG универсал: 26 990 долларов

Опции:
Sports Pack (70TSI / 81TSI): 1800 долларов
Premium Sports Pack (70TSI / 81TSI): 3600 долларов
Vision Pack: 1800 долларов (Монте-Карло: 1400 долларов)
Tech Pack (Монте-Карло): 1800 долларов
Спутниковая навигация: 950 долларов
Круиз-контроль с ограничителем скорости (70TSI): 390 долларов
Панорамная стеклянная крыша: 1000 долларов
Премиум-краска: 500 долларов

Следите за новостями и обзорами Chasing Cars .

Skoda Fabia Monte Carlo 2019 Обзор

Компактный хэтчбек Skoda Fabia добавляет спортивной изюминки в микс городских автомобилей

Что это вообще такое?

Небольшой автомобиль Skoda

Fabia был модернизирован к 19-му году с небольшими изменениями стиля решетки радиатора, фар, задних фонарей и приборной панели.

Светодиодные дневные ходовые огни и электрические стеклоподъемники, открывающиеся одним касанием, являются новинкой для всей линейки, в то время как спортивный, высококлассный Monte Carlo, рассматриваемый здесь, теперь получил 17-дюймовые легкосплавные диски с черной окраской и соответствующие черные крыша, стойки и задняя часть спойлер и светодиодные задние фонари.
Охлаждаемый перчаточный ящик был удален, как и люк на крыше Monte Carlo (который теперь является опцией).

Сколько это будет стоить?

Новинка для Fabia 19 модельного года (а вскоре и для всей линейки Skoda) — это низкая цена. До появления этого обновления 19 модельного года люк Монте-Карло стоил 24 990 долларов плюс дорожные расходы.

Вот 26 490 долларов, уезжайте. Еще есть универсал Монте-Карло, который стоит 26 990 долларов.

За эту кучу денег вы получаете (в дополнение к упомянутому выше оборудованию) черные накладки на наружные зеркала заднего вида, рамку решетки радиатора, спойлер на крыше, боковые юбки, передний спойлер и задний диффузор, а также логотип Монте-Карло на центральной стойке и пластинах порогов, передний противотуман. фары, защитные стекла, спортивные сиденья, спортивный круиз-контроль с ограничителем скорости и передний подлокотник с вещевым ящиком.

Для Монте-Карло есть два дополнительных пакета: Vision Pack (1400 долларов США), который обеспечивает мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, светодиодные фары, автоматические фары, автоматические дворники и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

За 1800 долларов есть также пакет Tech Pack, который включает вход без ключа и запуск двигателя, задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, обнаружение усталости водителя, цифровое радио и два порта USB на задней панели.

Автономные варианты включают панорамную стеклянную крышу (1000 долларов США), краску с металлическим / перламутровым эффектом (500 долларов США) и спутниковую навигацию (950 долларов США).

Также рассматриваются варианты, называемые «пакетами обновления», то есть предоплаченное обслуживание с фиксированной ценой на три года (760 долларов США) или пять лет (1600 долларов США). Обслуживание производится каждые 12 месяцев или 15 000 км, а гарантия составляет пять лет / неограниченное количество километров.

Почему я должен / не должен покупать это?

Несмотря на то, что Fabia Monte Carlo выглядит достойно и приятно водить, она не является горячим хэтчбеком.

Турбокомпрессор с тремя баками энергичный, плавный, отзывчивый (после начального турбо-лага) и отлично звучит, но он не так быстр, и для его подачи требуется неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95.На тестах он потреблял 10,4 л / 100 км, в основном, при пробеге по городу, что более чем вдвое превышает заявленное среднее значение 4,8 л / 100 км.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG) плавно переключает передачи. Рулевое управление быстрое и легкое, но шасси не самое привлекательное. Функция остановки на холостом ходу немного медленна для запуска двигателя, но вы можете либо немного приподнять тормоз в ожидании трогания с места, либо полностью отключить эту функцию (по крайней мере, до следующего цикла зажигания).

Несмотря на то, что салон стал более ярким из-за красного материала сидений, он по-прежнему выглядит немного дешевым и базовым для автомобиля за 25 тысяч долларов, а спутниковая навигация должна быть стандартной, а не опциональной.

По крайней мере, вы можете получить доступ к навигации через свое устройство BYO через Apple Carplay или Android Auto. Вам почти необходимо иметь двойной шарнир, чтобы переместить ключ зажигания в исходное положение; это под странным углом.

Когда это доступно в Австралии?

Fabia Monte Carlo модельного года 19 продается с конца прошлого года.

Это рестайлинг автомобиля, который мы впервые увидели в 2015 году, и он на поколение отстает от других небольших автомобилей Volkswagen Group, с которыми он использует (или использует) общие платформы.Volkswagen Polo и Audi A1 перешли на более новую архитектуру MQB AO.

Кому это понравится?

Одинокие люди или пары, которые не являются снобами со значками и хотят компактный городской автомобиль с европейским вкусом, найдут в Fabia большую привлекательность.

Интерьер высокий и достаточно вместительный для четырех взрослых; заднее сиденье не является чем-то особенным, но передние части имеют достаточную поддержку для длительных этапов транспортировки.

Ботинок универсальный (с различными крючками и защелкивающимся полукруглым кожухом для сумки), но довольно маленький; Достаточно для пары в отпуске, но семья из четырех человек будет собирать вещи налегке.

Где это подходит?

Fabia Monte Carlo — игрок в сегменте легковых автомобилей и конкурирует с такими компактными автомобилями, как Mazda2 GT, Peugeot 208 GT-Line, Suzuki Swift Sport и Volkswagen Polo Comfortline.

Как и его конкуренты, это полностью подходящий первый автомобиль или семейный автомобиль для пробежки.

Итак, что мы думаем?

Fabia Monte Carlo находится в странном положении: это не горячий хэтчбек с точки зрения ценового позиционирования (к счастью) или производительности / управляемости, но и не простая тележка для покупок за 15 тысяч долларов.

Можно сказать, что это утепленный люк, хотя утепленное долото больше по внешнему виду, чем по характеристикам.