2 nissan note: Nissan Note 2012 — 2019

Содержание

Nissan Note 2012 — 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Nissan Note

Все поколения Nissan Note

Новый Nissan Note с кузовом E12 построен на платформе Nissan V, она применяется также на моделях Juke, March (Micra) и даже на электромобиле Nissan Leaf. Также Nissan Note позаимствовал у своего ближайшего родственника, хэтчбека March двигатель, вариатор, комбинацию приборов и некоторые элементы салона.

Комфорт в Ниссан Ноут

Нынешний Nissan Note намного просторнее своего предшественника, по крайней мере, места на втором ряду сидений стало заметно больше. Стоит отметить и тот факт, что в богатых комплектациях автомобиля задний диван имеет продольные регулировки: теперь даже рослые пассажиры смогут расположиться на нем с комфортом.

Двери нового кузова E12 открываются почти на 90°, что делает более удобным процесс посадки/высадки, особенно для крупных людей.

Багажник Nissan Note такой же, как и на старой версии, он оснащен двухъярусной полкой, а задние сиденья способны складываются, что значительно увеличивает погрузочный объем.

Двигатель Nissan Note

В базовой комплектации Nissan Note имеет атмосферный бензиновый двигатель 1,2 L HR12DE l3. Он трехцилиндровый и 12-клапанный. Максимальная мощность достигает 79 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту, а пик крутящего момента — 106 Н·м приходится на 4400 об/мин. Принятые в Японии экологические стандарты не позволили установить на Nissan Note более резвый мотор, зато у себя на родине Note облагается налогом по льготному тарифу, такому же как «гибриды». Расход топлива у автомобиля с таким двигателем составляет всего 5 литров на сотню. Но особой динамики от автомобиля ждать при этом не стоит.

Подвеска

Подвеска Nissan Note существенно не эволюционировала, здесь по-прежнему применяются стойки «Макферсон» спереди и торсионы — сзади. Радиус разворота составляет 4.7м, колесная база 2600мм, длина 4100мм и ширина 1695мм. Из особенностей хочется отметить, что в продаже отныне появились и полноприводные модификации Ниссан Ноут. Это стало возможно благодаря использованию электрической системы e-4WD. Суть системы в том, что крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось, а задняя приводится в движение при помощи электромотора. В салоне автомобиля находится переключатель 2WD-4WD, но в случае проскальзывания передних колес система автоматически подключит задние.

Комплектации Nissan Note

Базовый Nissan Note-S может похвастаться только дистанционным ключом, кондиционером, и электрическими стеклоподъемниками. Зато в более дорогих вариантах комплектаций будут уже камеры кругового обзора, система контроля за слепыми зонами, сиденья с электрическим приводом и памятью положений, запуск двигателя с кнопки, «климат» и даже система интеллектуального доступа.

На топовый Nissan Note X DIG-S ставится рядный бензиновый трехцилиндровый турбированный двигатель HR12DDR l3 с двумя распредвалами, его объем составляет 1.2 литра. Он развивает максимальную мощность в 98 л.с. при 5600 оборотах в минуту, и достигает пика крутящего момента — 142 Н·м, при 4400 об/мин.

Эта версия может похвастаться эксклюзивной отделкой салона и аэродинамическим обвесом.

Безопасность

Даже в базовой комплектации Nissan Note оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (электронное распределение тормозных усилий), Brake assist. Ниссан Ноут оборудован креплениями детских сидений ISOFIX, а также ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия. У дорогих версий присутствуют система электронного контроля устойчивости и боковые подушки безопасности.

Кузов обновленного Nissan Note облегчили до 1052кг, но это не значит, что он проиграл в жесткости. Автомобиль с достоинством прошел тесты Euro NCAP и набрал 4 звезды из 5 в общем рейтинге.

Nissan Note традиционно сочетает множество технических новшеств и неплохое оснащение с доступной ценой. Нельзя не отметить внешнюю индивидуальность и привлекательность автомобиля, что для многих потенциальных покупателей не менее важно, чем технические характеристики.


Технические характеристики Nissan Note поколения II

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 690мм
  • длина
    4 100мм
  • высота
    1 550мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(88 л.с.)
Comfort A—AАИ-95Передний5,3 / 7,913,1 с165 км/ч
1.4 MT
(88 л.с.)
LuxuryАИ-95Передний5,3 / 7,913,1 с165 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,5 / 8,510,7 с183 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
LuxuryАИ-95Передний5,5 / 8,510,7 с183 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
TeknaАИ-95Передний5,5 / 8,510,7 с183 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,4 / 9,111,7 с174 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
LuxuryАИ-95Передний5,4 / 9,111,7 с174 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
TeknaАИ-95Передний5,4 / 9,111,7 с174 км/ч

Ищите отзывы о Nissan Note?

Посмотреть отзывы о Nissan Note

Сделано тест-драйвов:
2 7 3 7

Тест-драйвы и обзоры Nissan Note (Ниссан Ноут). Nissan Note 2014: Музыкальная гармония

Неожиданный сюрприз: в отличие от первого поколения, Nissan Note II позиционируется как … хэтчбек. Компактный 5-дверный хэтчбек увеличенной вместимости.

Типа конкурент для Ford Fiesta и VW Polo. Да хоть спорт-купе назови… Ведь как и прежде, Note — многоцелевой переднеприводный 2-объемник размерного класса C и вопрос лишь в том, насколько привлекательно новая модель Nissan выглядит в действительности? Что ж, попытаемся получить ответ.

Спереди Note II выглядит гораздо интересней прежней модели

Снаружи и внутри

Новая модель предлагается уже не только европейским, но и североамериканским покупателям (там под названием Versa Note). И на нашем рынке вот-вот объявится – то ли как «хэтчбек», то ли как мини-вэн. Так или иначе, выглядит Note II гораздо интересней предшественника: изменения вроде невелики, а вот поди ж ты… Дизайн ваяли в фирменных центрах NTCE (Nissan Technical Centre Europe) – в Испании и Великобритании. И, надо сказать, добились неординарного результата. Утилитарный 2-объемник отличается гармоничными пропорциями и своеобразной элегантностью. «Атлетичный» рельеф боковин (Squash Line), восходящая линия подоконника и изящный контур крыши придали многоцелевому автомобилю зрительную легкость и этакую целеустремленность. Вперед и выше!

И аэродинамика у Note II что надо: коэффициент сопротивления воздуха – 0,3 (с hi-tech устройством Active Grille Shutter). Так что при лобовой площади 2,13 м2 аэродинамический фактор равен 0,64. Совсем не плохо для автомобиля с приподнятой линией крыши – лучше, чем у иного седана того же размерного класса.

Колесная база миллиметр в миллиметр с прежней моделью, и автомобиль заявлен как 5-местный. Посадка свободная и удобная — причем не только на передних сиденьях, но и во 2-м ряду. Высота потолка над головой, пространство для ног – мало не покажется. А вот оформление интерьера Note II не оставляет, в отличие от внешности, столь выигрышного впечатления. Все как полагается, рационально и функционально. Но скучновато — без «изюминки». И качество отделки неровное: местами дешевые жесткие пластики. Обивка сидений тканевая, а в top-исполнениях из натуральной кожи (в сочетании с искусственной). Сиденье водителя перемещается не только продольно, но и по высоте, – во всяком случае, в исполнениях подороже. А вот мультифункциональная «баранка» настраивается только по углу наклона, но не по вылету. По нынешним временам, серьезный минус.

«Атлетичный» рельеф боковин, восходящая линия подоконника и изящный контур крыши: вперед и выше!

При полной посадке по местам емкость багажника не так уж велика — 325 л (VDA), но если сложить задние сиденья (можно по отдельности), то погрузочное пространство увеличивается до внушительных 1495 л. Вдобавок сиденья 2-го ряда передвигаются по полозкам вперед-назад в диапазоне 14 см. Жаль только, что не индивидуально… А в исполнениях повыше классом за спинками задних сидений предусмотрен переставляемый фальшпол Flexiboard, под которым размещается разнообразная негабаритная поклажа. Кроме того, в салоне имеются «карманы» и отделения для мелочевки – плюс удобные «подстаканники». На редкость практичный многоцелевой автомобиль «семейного» профиля.

На европейском рынке новая модель предлагается в нескольких версиях: «бюджетная» Visia, Naru Edition, Acenta, богатые Tekna Sport и Tekna Premium. В исполнении Visia список информационно-развлекательного и комфортного оснащения выглядит своеобразно: простенькое радио-стерео, «круиз-контроль», передние электростеклоподъемники и электропривод наружных зеркал. Ни CD-плейера, ни кондиционера (не говоря уже о «климат-контроле»). Продуманная маркетинговая тактика.

Многоцелевой 2-объемник отличается гармоничными пропорциями и своеобразной элегантностью

Стерео 2DIN (плейер CD/MP3) на 4 динамика, кондиционер, поддержка Bluetooth и более-менее полный «электропакет» появляются только в «штате» Acenta. Плюс опционные пакеты, — скажем, такой как Comfort Safety, в который входит система кругового обзора Around View Monitor (AVM). Занятно, что продвинутая AVM обходится одной-единственной широкоугольной телекамерой на «корме» автомобиля. Причем в составе системы предусмотрено устройство для автоматического промывания и обдува объектива телекамеры, — как только загрязнится.

Ну а top-комплектация Tekna Premium отличается «музыкой» на 6 динамиков, навигацией Nissan Connect 2.0 с сенсорным монитором (5,8 дюймов), «климат-контролем», обшитой кожей «баранкой» и еще кой-какими наворотами — для тех, кто захочет поднять класс многоцелевого 2-объемника до «премиального». Правда, и по цене «упакованный» автомобиль сильно отличается от скромной версии Visia.

Техника безопасности у «ноты» II современная: «подушки», «шторки» на окна, 3-точечные пояса, крепления Isofix и т.п. Причем в исполнениях повыше классом автомобиль оснащается (за доплату) фирменной системой Nissan Safety Shield, в состав которой входит AVM и другие средства «пассивной» безопасности. Замечательно, однако в испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP «нота» II заработала только 4 «звезды». Не блестяще — в сравнении с теми же Fiesta и Polo. А также «родственным» Renault Clio… Но и преуменьшать не следует: новая Note надежно защищает водителя и пассажиров – как и любая другая модель Nissan Motor.

Новая «нота» хороша во всех ракурсах – и с кормы тоже

Комфортабельный автомобиль

Европейским автообозревателям новый хэтчбек особенно понравился в исполнении с 90-сильным турбодизелем и 5-ступенчатой ручной КПП. Испытанный 8-клапанник уверенно тянет нетяжелый 2-объемник – особенно, если удерживать обороты в зоне максимального крутящего момента. Неслабая приемистость – при умеренном расходе горючего. Правда, двигатель заметно «скисает» при раскрутке под 4 тыс. оборотов и выше. А при движении по городу прослушивается грубоватое дизельное ворчание, и на руль проходят неприятные вибрации от силового агрегата. Зато на магистрали все в порядке: 1.5dCI работает мягко и вполне справляется с нагрузками.

Другое дело — новый 3-цилиндровый HR12DDR (на бензине) с приводным нагнетателем. Продвинутый 12-клапанник охотно крутится до «красной зоны» и придает автомобилю живую подвижность – при условии, что водитель активно работает «ручкой». Кстати, оба двигателя стыкуются, если угодно, с бесступенчатым вариатором Xtronic усовершенствованной конструкции. На любителя… Ну а бескомпрессорный 80-сильный HR12DE откровенно слабоват для многоцелевого автомобиля класса C. Разве что совсем уж никаких претензий на разгонную динамику.

Как обычно, американские автообозреватели обкатывали новую модель с приборными замерами. На полигон вывели Versa Note SV с 16-клапанником HR16DE на бензине и бесступенчатым вариатором Xtronic. Собственно, на североамериканском рынке вариантов с другими двигателями и не предлагают. Автомобиль испытывали на «штатных» покрышках с малым сопротивлением качению (размер 185/55R16), которые вряд ли способствовали держанию дороги и управляемости.

Интерьер Note II оформлен рационально и функционально…

На прямой Versa Note разогнался от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) за 10,4 сек., стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) преодолел с места за 17,8 сек. и в конце мерного отрезка достиг скорости в 125,8 км/ч. Не так уж плохо для «семейного» транспортного средства. И наверное, с 5-ступенчатой «ручкой» получилось бы еще лучше.

…но без «изюминки»

На торможении Versa Note не отличился и со скорости 96,5 км/ч уехал до полной остановки на 38,7 м. Далековато, хотя действуют тормоза ровно – и с ощутимой обратной связью на педали. Для автомобилиста без спортивных амбиций вполне приемлемо.

Теперь заезды по криволинейным траекториям. Во-первых, 60-метровая «круговая площадка» (skid pad), где Versa Note SV допускал боковое ускорение до 0,77 g. Немного для современного легкового автомобиля… Видимо, сказались спецпокрышки с малым сопротивлением качению и настройка простенькой подвески на плавность хода.

Посадка во 2-м ряду свободная и удобная

А, во-вторых, другое типовое упражнение – «восьмерка MT». Лучший круг тест-автомобиль прошел за 29 сек. ровно… Надо скзать, один из самых слабых результатов в практике заездов по непростой «восьмерке». Так что Versa Note всяко не фордовская Fiesta, — хотя и гораздо шибче, чем «родственная» Micra. В скоростном маневрировании заведомо не «драйверский» автомобиль, однако водитель чувствует себя за рулем «ноты» II спокойно и уверенно. Крены в виражах невелики, руль (с электросервоусилителем) «прозрачен» и правильно нагружен – и даже какая-то обратная связь на «баранке» ощущается.

За спинками задних сидений предусмотрен переставляемый фальшпол Flexiboard

Переднеприводный автомобиль стабилен, предсказуем и послушен водителю – и ход довольно ровный. Даже на запущенных городских улицах. Собственно, транспортное средство как раз для города – ведь дорожный просвет у «ноты» (в европейском исполнении) чуть превосходит 13 см. Не разбежишься.

Посадка за рулем Note II слегка приподнятая – с хорошей круговой обзорностью. Водитель устраивается удобно, — если отсутствие регулировки «баранки» по вылету не помешает. Так что прежде, чем рассчитаться за новую «ноту» у дилера, следует примериться за рулем – во избежание разочарований. Звукоизоляция довольно плотная, и в салоне спокойно (разве что ворчание турбодизеля порой досаждает). Класс исполнения и сборки, характерный для моделей Nissan Motor – вполне приличный. В общем и целом «семейное» транспортное средство – комфортабельное и практичное.

«Продвинутый» 12-клапанник HR12DDR оснащен приводным компрессором

Давайте по-хорошему

Европейские обозреватели выразили свои впечатления от знакомства с Note II в баллах. Расклад такой:

Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Новая «нота» выглядит гораздо интересней прежней модели: гармоничные пропорции и своеобразное изящество. «Хорошо».

Держание дороги и управляемость – 3. Автомобиль с приподнятой линией крыши не блистает в скоростном маневрировании, но стабилен, предсказуем и послушен водителю. Вполне «удовлетворительно».

Динамика – 3. С 80-сильным 12-клапанником приемистость, мягко говоря, неяркая, но турбодизель в паре с ручной КПП тянет «ноту» довольно уверенно. В целом «удовлетворительно».

Комфорт и оснащение – 4. Ход у новой «ноты» ровный, в салоне довольно тихо (в версиях с бензиновыми двигателями) и спокойно. В исполнениях подороже информационно-развлекательное и комфортное оснащение вполне на уровне; «хорошо».

Безопасность и защита – 4. В испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP новая «нота» заработала 4 «звезды». Техника безопасности вполне современная; «хорошо».

Качество и надежность – 4. У моделей Nissan неплохая репутация, и Note II оставляет впечатление добротности исполнения и сборки. И хотя качество отделки интерьера неровное, в целом «хорошо».

Внутреннее пространство – 5. Свободная посадка спереди и во 2-м ряду, гибко вариабельное погрузочное пространство. «Отлично».

Экономика – 4. Топливо новая «нота» расходует умеренно (особенно с турбодизелем), затраты по обслуживанию и ремонту невелики. Экономичный автомобиль; «хорошо».

В плюсе:

— вместительность и гибкая вариабельность;

— ровный ход;

— комфорт и удобство в эксплуатации;

— экономичность по топливу.

В минусе:

— невыразительная разгонная и тормозная динамика;

— неровное качество отделочных материалов;

— посредственное держание дороги, только лишь удовлетворительная управляемость;

— отсутствие регулировки «баранки» по вылету.

Общая оценка – 4 балла (из 5 возможных). Внешне новая «нота» поколения гораздо привлекательней прежней модели и отличается комфортабельностью, внутренним простором и гибкой вариабельностью.

Вердикт: рекомендуется. Многоцелевой автомобиль на редкость практичен и удобен в эксплуатации. И хотя с точки зрения «драйвера» новый «хэтчбек» не соперник для фордовской Fiesta, для семьи с детьми Note II — вполне разумный выбор.

Note II поколения собирают на заводе Nissan Motor в городе Kyushu, Япония, а также в городе Sunderland, Великобритания, и в городе Aguascalientes, Мексика. В Европе за новый Note в комплектации Visia запрашивают от 10 тыс. 690 евро, Visia с турбодизелем обходится на 1510 евро дороже. А богатый Tekna Premium с 8-клапаным HR16DE начинается от 16 тыс. 400 евро. В Штатах за неплохо «упакованный» Versa Note S с 5-ступенчатой «ручкой» надо отдать не меньше 13 тыс. 990 долл. (без доставки). Тогда как тест-автомобиль в комплектации SV обошелся в 19 тыс. 280 долл. (с доставкой). Насчет цен Note II на российском рынке сведений пока нет.

Чисто конкретно. Новая «нота» создана на «глобальной» платформе V (versatile — гибкая), принятой в альянсе Nissan/Renault. На той же, что и Micra IV поколения — с «растянутой» на 150 мм колесной базой. «Линейку» двигателей открывает цельноалюминиевый 3-цилиндровый 12-клапанник HR12DE: при диаметре цилиндров и ходе поршней 78 х 83,6 мм рабочий объем равен 1198 миллилитрам. Степень сжатия — 10,7, максимальная мощность — 80 л.с. при 6 тыс. оборотов. Наибольший крутящий момент — 110 Нм. Скромный агрегат.

«Продвинутый» HR12DDR отличается от базовой версии применением непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, а также приводным (винтовым) компрессором с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Двигатель работает по 5-тактному циклу Миллера/Эткинсона и развивает до 98 сил при 5600 мин-1, максимальный крутящий момент — 146 Нм. Кроме того, имеется 8-клапанный турбодизель 1.5dCI (заимствование у Renault) рабочим объемом 1,46 л. Максимальная мощность – 90 л.с. при 4 тыс. оборотов, крутящий момент достигает 200 Нм. Двигатели оснащаются устройством ISS («старт-стоп»): какая-то экономия горючего.

В «американском» исполнении двигатель один-единственный: бензиновый 16-клапанник HR16DE рабочим объемом 1,6 л. «четверка» развивает все 110 л.с. (SAE «нетто») при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 145 Нм. На российском же рынке Note II появится скорей всего с бензиновым 16-клапанником CR14DE рабочим объемом 1386 «кубиков» – или же с 1,6-литровым HR16. Бензиновые и двигатели и турбодизель стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП — либо с усовершенствованным клиноременным вариатором Xtronic. Полноприводные версии не предусмотрены – к сожалению.

Ходовая как у всех: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, спереди поперечный стабилизатор, резина размером от 175/65R15 (стальные обода) до 185/55R на 16-дюймовых легкосплавных колесах. Между прочим, в список стандартного оснащения входит мониторинг давления воздуха в покрышках. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, «баранка» делает 3 оборота от упора до упора. Тормоза спереди с вентилируемыми дисками диаметром 260 мм, сзади барабанные. В «штате» исполнений для Европы и Северной Америки предусмотрены ABS и ESC – как полагается.

В длину Note II насчитывает 4100 мм, в ширину – 1695, в высоту – 1530; колесная база – 2600 мм, колея — 1480/1485 мм. Снаряженный вес автомобиля с 3-цилиндровым HR12DE и «ручкой» – от 1035 кг; легче прежней модели. С места до 100 км/ч самая скромная «нота» может разогнаться за 13,7 сек., объявленная максимальная скорость — 168 км/ч. Средний расход бензина (NEDC) — 4,7 л на 100 км пробега. В варианте с 98-сильным 12-клапанником и ручной КПП «нота» гораздо веселее: разгон до «сотни» за 11,7 сек., максимальная скорость — 180 км/ч. А бензина автомобиль расходует якобы даже меньше, чем с 80-сильным двигателем, – в среднем 4,3 л на 100 км пути.

Снаряженная «нота» с турбодизелем и «ручкой» весит по меньшей мере 1130 кг, разгон с места до «сотни» за 11,9 сек., максимальная скорость — 179 км/ч. Средний расход тяжелого топлива невелик – лишь 3,6 л на 100 км пути.

Тогда как «американский» тест-экземпляр в комплектации SV потянул на 1140 кг снаряженного веса («развесовка» по осям — 60/40%). Совсем не много для вместительного 2-объемника. Отсюда и приемистость.

Точка зрения. Бесхитростный, но симпатичный многоцелевой автомобиль. Намного интересней, скажем, чем сравнимый Kia Venga. Подходящее транспортное средство для семьи с детьми – без всяких спортивных амбиций. И если рублевые цены на «ноту» II установятся в пределах разумного, то отчего же и не примерить на себя?

Nissan Note (2015-2016) — фото, цена, характеристики Ниссан Ноут 2 в новом кузове

Летом 2012 года в сети появились первые официальные фото и видео нового Nissan Note 2 поколения, правда, в версии для внутреннего японского рынка. Премьера североамериканской версии состоялась на автосалоне в Детройте 2013, а европейцам новинку показали в Женеве.

Внешне Ниссан Ноут (2015-2016) в новом кузове во многом напоминает показанный ранее концепт Invitation, что в общем-то пошло автомобилю только на пользу. В отличие от предшественника, новый Ноте выглядит более интересно и современнее.

Интерьер новинки также преобразился — в салоне полностью новая передняя панель с иным оформлением приборов, а также пересмотренная центральная консоль и круглые сопла вентиляции, пришедшие на смену прямоугольным. В компани уверяют, что в отделке отныне используются более качественные материалы.

В список оснащения Ниссан Ноте 2016 вошло несколько новых систем, включая мультимедийную установку NissanConnectSM со штатной навигацией и 5,8-дюймовым сенсорным дисплеем, а также систему кругового обзора Around View Monitor с четырьмя наружными камерами.

На японском рынке для нового Nissan Note 2 предлагаются два бензиновых трехцилиндровых двигателя рабочим объемом 1,2 литра, доступных мощностью в 80 и 98 л.с. Второй оснащен приводным нагнетателем, при этом оба агрегатируются только в паре с бесступенчатым вариатором.

В штатах компактвен оснащается более мощным 1,6-литровым движком с отдачей в 109 л.с. (145 Нм при 4 400 об/мин). Базовой коробкой для него является пятиступенчатая механика, а вариатор идет в качестве опции. Европейцы могут купить машину с 1,5-литровым 90-сильным дизелем, который в смешанном цикле расходует всего 3,6 литра топлива на 100 км.

Продажи Nissan Note II в Штатах стартовали летом 2013-го по цене от 13 990 долларов, а на ряде европейских рынков автомобиль появился осенью. К сожалению, на российский рынок поставки модели не планируются.

Видео Nissan Note 2

SAT BKFD018 Пыльник шруса внутренний FR NISSAN NOTE E11 (2 хомута. резина) — цена и аналоги:

  • Главная /
  • Бренды /
  • Sat /
  • Sat BKFD018 Пыльник шруса внутренний FR NISSAN NOTE E11 (2 хомута. резина)

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара SAT BKFD018 Пыльник шруса внутренний FR NISSAN NOTE E11 (2 хомута. резина) указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить SAT BKFD018:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT BKFD018 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT BKFD018 Пыльник шруса внутренний FR NISSAN NOTE E11 (2 хомута. резина) подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Сравнение Mazda 2 и Nissan Note. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

13

Коэффициент сжатия

12

Ход поршня

85.8 мм

Ход поршня

83.6 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

74.5 мм

Диаметр цилиндра

78 мм

Производительность

Мощность двигателя

112 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

98 л.с. при 5600 об/мин

Крутящий момент

144 Нм при 4000 об/мин

Крутящий момент

142 Нм при 4400 об/мин

Объем двигателя

1496 см3

Объем двигателя

1198 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

3.8 л/100 км

Объем топливного бака

44 л

Объем топливного бака

41 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

9.4 м

Радиус разворота

9.4 м

Габариты

Колесная база

2570 мм

Колесная база

2600 мм

Шасси и колеса

Размер шин

185/65 R15; 185/60 R

Размер шин

185/70 R14 88S

Колея передних колес

1495 мм

Колея передних колес

1480 мм

Колея задних колес

1485 мм

Колея задних колес

1485 мм

Размер колесных дисков

5.5J x 15; 5.5J x 16

Размер колесных дисков

5.5J x 14 ET40

Новый Nissan Note 2014-2015 — фото, тест-драйв, цена, технические характеристики

Nissan Note второго поколения, предназначенный для рынков европейских стран, был официально представлен на престижном Женевском автосалоне весной 2013 года. Правда, создатели автомобиля не делали особенного секрета из своей новинки, а потому практически вся основная информация была широко представлена в глобальной сети задолго до этого.

Европейская версия обновлённой модели Ниссан Ноут стала последней после представленных ранее автомобилей для рынков Японии и североамериканских стран. Зато для Европы разработчики из Ниссан подготовили модернизированный вариант популярнейшего компактвэна, предыдущее поколение которого установило рекорд по продажам среди «одноклассников». Nissan Note 2 поколения в европейском исполнении получил видоизменённый экстерьер передней части, а также оригинальную линейку силовых агрегатов. Кроме того, авторы модели перенастроили шасси, что должно обеспечить улучшение управляемости машины. Но, пожалуй, самым основное изменение, которое отмечают специалисты, заключается в том, что Ниссан Ноут стал хэтчбеком.

Невзирая на то, что в официальных пресс-релизах японский автомобиль продолжается числиться компактвэном, обновлённое поколение можно смело отнести к типичным хэтчбекам. По сравнению с предшественником, новинка слегка подросла в габаритах: теперь длина Note равняется 4100 мм, ширина — 1695 мм, а в высоту автомобиль достигает 1525 мм. Величина колесной базы Ноута второго поколения составила 2600 мм. Привод на переднюю ось и дорожный просвет в 165 мм не позволяют автомобилю стать покорителем даже лёгкого бездорожья, однако загородная грунтовка до дачи или заметённые снегом городские улицы «японцу» вполне по плечу.

Внешний облик новинки принял более вытянутые и сглаженные очертания. В экстерьере стали улавливаться и спортивные нотки, что сделано специально для повышения интереса к модели со стороны молодых покупателей. Вообще, Nissan Note 2014-2015, по мнению подавляющего большинства специалистов и автомобильных критиков, стал более симпатичным и интересным. Новинка во многом стала соответствовать самым современным эталонам автомобильного дизайна.

При более детальном рассмотрении автомобиля, на себя обращает внимание довольно рельефный передний бампер, который не только реализует дизайнерскую идею оформления автомобиля, но и призван обеспечить должный уровень безопасности в случае возникновения ситуации наезда на пешеходов. Бампер словно подсекает ноги пешехода, способствуя его подбрасыванию на капот. Тем самым, значительно увеличиваются шансы избежать тяжёлых травм.

Передние фары замысловатой геометрии смотрятся оригинально и свежо. Под стать оптике выглядят выштамповки на боковинах кузова машины, красиво переливающиеся в солнечных лучах. Задние фонари также получили весьма сложную форму, неплохо сочетающуюся с округлыми контурами двери багажника.

Заглянув в салон Ниссан Ноут 2014, можно обнаружить, что в интерьере новинки преобладают высококачественные отделочные материалы. Дело в том, что автомобиль предыдущего поколения, при всей своей практичности и достойной сборке, не отличался качественными материалами отделки салона. Передняя панель машины нового поколения обладает эргономичной компоновкой. Центральная консоль вместила в себя необычный блок управления современной климатической установкой с круглым дисплеем и расположенными вокруг него кнопками управления. Рулевой колесо нового дизайна оснащено парой блоков с клавишами, предназначенными для управления основными бортовыми системами машины без отрыва рук от руля.

Как и авто предыдущей генерации, Ноут 2-го поколения обладает просторным салоном, способным с комфортом разместить в себе пятерых человек. Помимо регулировок передних кресел, предусмотрена возможность продольного перемещения заднего сиденья. Правда, эта опция предназначена лишь для увеличения пространства багажного отделения машины. В исходном положении заднего дивана багажник Nissan Note вмещает 300 литров поклажи, а если сложить второй ряд сидений этот показатель можно увеличить до 1350 литров.

Говоря о технической стороне автомобиля, следует отметить, что на европейских рынках новый Ниссан Ноут 2014-2015 предлагается покупателям с одним из трёх силовых агрегатов. Начальным стал бензиновый трёхцилиндровый мотор рабочим объёмом 1.2 литра, развивающий мощность в 80 л.с. при 6 тысячах оборотов в минуту. Этот атмосферный двигатель обладает пиковым моментом в 110 Н*м при 4000 об/мин. Его не самые выдающиеся динамические данные с лихвой компенсируются топливной экономичностью. Базовый мотор Ноута требует не более 4.5 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле.

Второй двигатель в линейке моторов Ноут также представляет собой 3-цилиндровый мотор с аналогичным рабочим объёмом 1.2 литра. Правда этот двигатель заметно мощнее и развивает 98 лошадиных сил. Показатель максимального крутящего момента такого мотора равен 142 Н*м. Учитывая, что он оборудован приводным нагнетателем и использует в работе цикл Миллера, эффективность сгорания топливной смеси в цилиндрах такова, что топливный расход агрегата ещё меньше, нежели у младшего двигателя в линейке.

Третьим вариантом силового агрегата стал полуторалитровый дизельный мотор мощностью 90 л.с. Такие двигатели устанавливают на внедорожники Renault Duster. Четырехцилиндровый дизель не только отличается достойной экологичностью с показателем выбросов CO2 в 95 г/км, но и требует всего 3.6 литра солярки на 100 км пути.

В пару к младшему бензиновому двигателю предусматривается установка 5-ступенчатой механической коробки передач. Более мощный бензиновый агрегат помимо «механики» получит ещё и коробку-вариатор. Что касается дизельного мотора, то, скорее всего, здесь будет устанавливаться 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Правда, о поставках дизельной версии автомобиля в Россию официально не сообщалось, тогда как машины с любым из указанных бензиновых моторов можно заказать уже сейчас.

Nissan Note 2 создан на универсальной платформе V-platform. Спереди инженеры установили независимую подвеску со стойками МакФерсон, сзади использована торсионная балка. Эффективность тормозной системы обеспечивает внушительное число электронных помощников, среди которых имеются ABS, EBD, а также Brake Assist.

Для Европы Nissan Note 2014 предлагается в трех исполнениях. Это базовая комплектация «Visia» (система «Старт-Стоп», круиз контроль, шесть подушек безопасности). Для промежуточной комплектации «Acenta» добавлены электростеклоподъёмники всех дверей, кондиционер и мультимедийный центр, поддерживающий Bluetooth. Максимальная комплектация «Tekna» предложит владельцу машины, в дополнение к перечисленным опциям, специальный пакет безопасности движения «Safety Shield», систему кругового обзора из 4-х видеокамер, бесключевой доступ в салон и частичную отделку кожей элементов салона.

Фото Ниссан Ноут 2014

Видео тест-драйвы

ТО-7 Ниссан Ноут – техническое обслуживание Nissan Note 105000 в Москве – цена, регламент, перечень работ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:


1

Марка:

— INFINITI NISSAN RENAULT

2

Модель:

— Almera Cabstar Juke Micra Murano Navara Note NP 300 Pathfinder Patrol Primera Qashqai (Qashqai +2) Sentra Teana Terrano Tiida X-Trail

3

Кузов:

— E11 (с 2009 г. — по 2014 г.)

5

Тип трансмиссии:

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.


Регламент ТО-7 (105000) Nissan Note

Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
15 30 45 60 75 90 105 120
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Приводные ремни П П П П П П П П
Свечи зажигания   З   З   З   З
Охлаждающая жидкость П  П П  П П  З П  П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П  П П  П П  П П  П
Трубопроводы паров бензина П  П П  П П  П П  П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Кузов и шасси
Масло в МКПП П П П П П П П П
Масло в АКПП П З П З П З П З
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П  П П  П П  П П  П
Жидкость в тормозной системе П  З П  З П  З П  З
Салонный фильтр П  З П  З П  З П  З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П  П П  П П  П П  П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Примечание и сокращения

Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)

Записаться на работы

Nissan представляет новый Note в Японии

ЙОКОГАМА, Япония — Сегодня компания Nissan представила в Японии совершенно новый компактный автомобиль Note, продажи которого запланированы на 23 декабря.

Новый Note будет поставляться исключительно с электрифицированной трансмиссией Nissan e-POWER. Являясь самой продаваемой моделью компании на внутреннем рынке, автомобиль продолжает играть ключевую роль в плане глобальной трансформации бизнеса Nissan NEXT.

«В 2016 году Note e-POWER стал популярным, как только начал продаваться в Японии», — сказал Ашвани Гупта, главный операционный директор Nissan. «С этим совершенно новым Note мы хотим доставить радость от e-POWER еще большему количеству клиентов. Как только вы познакомитесь с e-POWER, вы сразу поймете, почему он был так хорошо принят клиентами. Он предлагает линейное и захватывающее ускорение, которое является уникальным для привода 100% от электродвигателя, но без ограничения заряда аккумулятора. В этом сила e-POWER.”

Ранее в этом году Nissan представил Kicks e-POWER в Японии, Таиланде и Индонезии. Компания также планирует запуск e-POWER в Европе и Китае. На данный момент покупатели приобрели около 430 000 автомобилей, оснащенных инновационной трансмиссией.

К концу 2023 финансового года Nissan планирует ежегодно поставлять клиентам по всему миру более 1 миллиона электрифицированных автомобилей, включая электромобили и модели e-POWER.

«Электрифицировав силовые агрегаты наших автомобилей, мы хотим способствовать их эволюции и продолжать доставлять клиентам удовольствие от вождения», — сказал Гупта.

Конструкция, которая противоречит нормам для компактных автомобилей

Совершенно новый Note демонстрирует новейшую дизайнерскую концепцию Nissan — вневременной японский футуризм. Простой, но мощный современный и характерный японский подход отличает Note от других компактных автомобилей.

Фирменная решетка Nissan V-образной формы венчает экстерьер, образуя четкую V-образную линию под тонкими фарами. Характерные линии проходят спереди, образуя боковой профиль и переходя через узкие горизонтальные задние комбинированные фонари.Общее впечатление — передовой, простой и динамичный дизайн для электрифицированной эпохи.

Рисунок передней решетки заимствован из традиционного японского дизайна, передавая элементы ремесленничества. Завершают решетку гладкие фары с четырьмя встроенными светодиодными прожекторами1, благодаря которым передняя часть остается острой и спортивной.

Шестнадцатидюймовые алюминиевые колеса с внутренним дизайном, напоминающим лезвие меча, дополняют маневренный вид нового Note.

Модель поставляется с 13 доступными вариантами окраски корпуса, включая два двухцветных варианта и привлекательный Vivid Blue.Также доступен новый цвет Opera Mauve, специально созданный для Note.

Комфортный, просторный салон с технологичным оформлением

Новый Note бросает вызов предвзятым мнениям об интерьерах компактных автомобилей, сводя к минимуму занимаемые компоненты, увеличивая комфорт и технологичность. Центральная консоль расположена так, что обеспечивает легкий доступ к уменьшенному электронному рычагу переключения передач и открывает пространство под ним.

Сиденья в невесомости и большие подлокотники обеспечивают повышенный комфорт в поездках на дальние расстояния.Сзади пространство намного превышает нормы сегмента, с большим пространством для головы и ног, а также с откинутыми спинками сидений. Задний люк имеет широкий проем, ведущий в просторный багажник, что упрощает погрузку и разгрузку.

Современные технологии обеспечивают быстрый доступ к информации. При входе водителя встречает большой интегрированный интерфейс дисплея, который связывает информацию о транспортном средстве и детали навигации в единой альбомной ориентации. На дисплеях с цифровыми датчиками информация отображается наглядно и легко читается.Центральная консоль предлагает беспроводную зарядку 1 , олицетворяя эпоху подключенных цифровых технологий.

Расширенная мощность

Совершенно новый Note представляет третье поколение фирменной таблички. Совершенно новая платформа и дизайн придают ему свежее и современное впечатление.

Новый Note также оснащен вторым поколением известной электрической трансмиссии Nissan e-POWER. После тщательной модернизации и усовершенствования система обеспечивает большую мощность, более качественное вождение и повышенную эффективность.Он представляет собой скачкообразное изменение характеристик с отзывчивым ускорением, плавным замедлением и бесшумностью, которые может обеспечить только электрифицированный силовой агрегат.

В новой линейке Note также будет представлена ​​по-настоящему электрическая полноприводная модель с мощными сдвоенными электродвигателями спереди и сзади, обеспечивающими мощность на все четыре колеса. Запуск модели AWD запланирован на декабрь.

Развитие e-POWER

Система e-POWER второго поколения оснащена совершенно новым электродвигателем и инвертором.Крутящий момент электродвигателя увеличен на 10%, а мощность — на 6%, что обеспечивает мощное и захватывающее ускорение при трогании с места или при обгоне других транспортных средств. Технология управления e-POWER была настроена для достижения более плавного ускорения и значительного повышения уровня шума в салоне.

Новый инвертор теперь на 40% меньше и на 30% легче. Бортовой бензиновый двигатель, используемый для выработки электроэнергии, также более эффективен, что приводит как к увеличению мощности, так и к большей экономии топлива. Двигатель теперь работает на более низких оборотах и ​​реже включается во время обычной езды.В сочетании с улучшенной изоляцией кузова это обеспечивает бесшумность, превосходящую класс типичных компактных автомобилей.

Впервые в мире производство электроэнергии регулируется в зависимости от дорожных условий. Когда дорожный шум увеличивается из-за состояния поверхности и скорости автомобиля, двигатель включается для зарядки аккумуляторной батареи e-POWER. Это снижает необходимость работы двигателя в более тихих условиях.

360 градусов передовых технологий безопасности

Усовершенствованная технология безопасности нового Note предлагает 360-градусный охват, чтобы дать водителям дополнительную помощь и душевное спокойствие на дороге.Водители могут пользоваться системой Nissan ProPILOT с Navi-link, которая синхронизируется с навигационной системой на автомагистралях и обнаруживает знаки ограничения скорости, чтобы автоматически регулировать установленную скорость. Система также использует навигационные данные для оценки угла предстоящих поворотов и соответствующего замедления автомобиля.

Впервые для Nissan в шасси автомобиля была применена сверхвысокопрочная сталь 1470 МПа, что способствовало как снижению веса, так и повышению показателей пассивной безопасности.

Двигатель Трансмиссия Привод Марка Цена (JPY)
HR12DE-EM47
(с приводом от электродвигателя)
2WD
(передний привод)
S 2 029 500
F 2 054 800
х 2 186 800

Общенациональная рекомендованная розничная цена в Японии (включая налог на потребление)

1.Заводская установка.

Контакты

Кодзи Окуда или Азуса Момосе
+81 (0) 45-523-5552
[email protected]

Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах и приверженности Nissan экологической мобильности посетите nissan-global.com. Вы также можете подписаться на нас в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и посмотреть все наши последние видео на YouTube.


Nissan Note — это более крутой хэтчбек Versa, который нам не достанется.С.

  • Компания Nissan представила новую версию хэтчбека Note для японского рынка.
  • Note ранее продавался в США как люковая версия малолитражки Versa.
  • Мы не ожидаем появления новой модели в Америке.

    Nissan прекратил выпуск хэтчбека Versa Note несколько лет назад в США, но модель продолжает жить в других странах и была переработана для японского рынка. Новый Note отличается интересным дизайном и версией гибридной системы Nissan e-Power, которая, вероятно, появится в Америке в ближайшем будущем.

    Хотя внешний вид нового Note не собирается поджечь мир — что это за малолитражный хэтчбек? — мы думаем, что он круче, чем нынешний седан Versa, который продается у нас. Передняя решетка имеет замысловатую отделку, доступны двухцветные варианты окраски. В интерьере преобладают большой сенсорный экран и группа цифровых датчиков, а также плавающая центральная консоль, как в Rogue 2021 года.

    Автомобиль и водитель

    Note поставляется в стандартной комплектации с гибридной трансмиссией e-Power, которая в основном приводит автомобиль в действие электродвигателем и использует бензиновый двигатель в качестве генератора для питания аккумуляторной батареи.Nissan также сообщает, что в декабре появится полностью электрическая версия Note с передним и задним электродвигателями, обеспечивающими полный привод. Все это звучит довольно продвинуто по сравнению с трансмиссией Versa на рынке США, атмосферным 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Мы не ожидаем, что Nissan представит Note в Америке в ближайшее время, но система e-Power, скорее всего, появится здесь в будущих моделях Nissan и Infiniti.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2017 Nissan Note II (рестайлинг 2017) Nismo S 1.6 (140 л.с.)

    Nissan Note II (рестайлинг 2017) Nismo S 1.6 (140 л.с.) 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Nissan
    Модель Note
    Поколение Note II (рестайлинг 2017)
    Модификация (двигатель) Nismo S 1.6 (140 л.с.)
    Начало производства 2017 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Хэтчбек
    Сиденья 5
    Двери 5
    Рабочие характеристики
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Соотношение массы к мощности 7.7 кг / л.с., 129,6 л.с. / тонна
    Характеристики двигателя
    Мощность 140 л.с. при 6400 об / мин.
    Мощность на литр 87,7 л.с. / л
    Крутящий момент 163 Нм @ 4800 об. / Мин. 120,22 фунт-фут. @ 4800 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Модель двигателя HR16DE
    Объем двигателя 1597 см 3 97.45 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 78 мм 3,07 дюйма
    Ход поршня 83,6 мм 3,29 дюйма
    Степень сжатия 11,2
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
    Всасывание двигателя Двигатель без наддува
    Клапанный привод DOHC
    Пространство, объем и масса
    Снаряженная масса 1080 кг 2380.99 фунтов.
    Макс. вес 1355 кг 2987,26 фунтов.
    Максимальная нагрузка 275 кг 606,27 фунтов.
    Емкость топливного бака 41 л 10,83 галлонов США | 9,02 галлона Великобритании
    Размеры
    Длина 4165 мм 163,98 дюйма
    Ширина с зеркалами 1695 мм 66.73 дюйма
    Высота 1515 мм 59,65 дюйма
    Колесная база 2600 мм 102,36 дюйма
    Колея передняя 1470 мм 57,87 дюйма
    Колея задняя (задняя) 1470 мм 57,87 дюйма
    Высота дорожного просвета 120 мм 4,72 дюйма
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.4 мес. 34,12 фута
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Передний привод
    Количество передач (МКПП) 5
    Передняя подвеска Независимая, рессорная
    Задняя подвеска Упругая балка
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые
    Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
    Усилитель руля Электроуправление
    Размер шин 205/45 ZR17 84W
    Размер колесных дисков 7J x 17 ET47

    Что-то случилось | AA

    Телефон доверия 24/7 в Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов помощника по клавишам AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильное топливо в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Европа, телефон доверия 24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00338 25 09 88 76
    00334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Защитная крышка UK

    0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Европейское аварийное покрытие

    0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

    Автострахование

    0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование жилья

    0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить крышку пробоя UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Претензии на запчасти и гараж

    0344 579 0042

    пн – пт 9–17, сб 9–13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Прикрытие для экстренной помощи дома

    — сообщить об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    AA Автошкола для справок

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA, открытые после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

    0345 600 5606

    пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

    Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб с 8 до 20, выходные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или, если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

    Nissan Note MPG — Фактическая MPG от 95 владельцев Nissan Note

    95 Nissan Notes предоставили 1.8 миллионов миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
    Щелкните здесь, чтобы просмотреть все Nissan Notes, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

    Nissan Notes на продажу около
    • 2019
    • 35,9 В среднем
    • MPG
    • 1 Автомобиль
    • 20 Заправок
    • Прослежено 5 251 миль
    • Просмотреть все 2019 Nissan Notes
    • 2018
    • 30.7 В среднем
    • миль на галлон
    • 4 машины
    • 184 Заправки
    • Прослежено 45 481 миль
    • Посмотреть все 2018 Nissan Notes
    • 2017
    • 28,4 В среднем
    • MPG
    • 2 машины
    • 206 Заправки
    • 54,744 миль
    • Посмотреть все 2017 Nissan Notes
    • 2016
    • 36.1 В среднем
    • миль на галлон
    • 8 автомобилей
    • 593 Заправки
    • Отслежено 189144 миль
    • Посмотреть все 2016 Nissan Notes
    • 2015
    • 39,3 В среднем
    • MPG
    • 5 автомобилей
    • 224 Заправки
    • 70,598 пройденных миль
    • Посмотреть все 2015 Nissan Notes
    • 2014
    • 35.4 В среднем
    • миль на галлон
    • 18 Транспортные средства
    • 1282 Заправки
    • 401972 пройденных миль
    • Посмотреть все 2014 Nissan Notes
    • 2012
    • 40,4 В среднем
    • MPG
    • 7 автомобилей
    • 479 Заправки
    • 156 802 миль
    • Просмотреть все 2012 Nissan Notes
    • 2011
    • 32.4 В среднем
    • миль на галлон
    • 1 Автомобиль
    • 5 Заправок
    • Прослежено 1,625 миль
    • Посмотреть все 2011 Nissan Notes
    • 2010
    • 46,1 В среднем
    • MPG
    • 5 автомобилей
    • 384 Заправки
    • 159141 пройденная миля
    • Посмотреть все 2010 Nissan Notes
    • 2009
    • 26.4 В среднем
    • миль на галлон
    • 11 автомобилей
    • 677 Заправки
    • 243 033 пройденных миль
    • Посмотреть все 2009 Nissan Notes
    • 2008
    • 27,8 В среднем
    • MPG
    • 12 автомобилей
    • 489 Заправки
    • 117778 пройденных миль
    • Посмотреть все 2008 Nissan Notes
    • 2007
    • 32.4 В среднем
    • миль на галлон
    • 14 автомобилей
    • 739 Заправки
    • 205 692 пройденных миль
    • Посмотреть все 2007 Nissan Notes
    • 2006
    • 35,9 В среднем
    • MPG
    • 6 автомобилей
    • 512 Заправки
    • 168 064 миль
    • Посмотреть все 2006 Nissan Notes
    • 2005
    • 20.6 В среднем
    • миль на галлон
    • 1 Автомобиль
    • 56 Заправки
    • Отслежено 10704 миль
    • Посмотреть все 2005 Nissan Notes

    2 din android автомагнитола nissan note

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомагнитолы nissan note 2 din android. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress.У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это автомобильное радио nissan note 2 din на базе Android должно стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили автомобильную магнитолу nissan note 2 din на базе Android.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

    Если вы все еще не уверены в автомобильной магнитоле nissan note 2 din android и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 2 din android car radio nissan note по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Разборка Nissan Note (Versa Note) (Часть 2)


    Предварительный разбор Nissan Note (Versa Note), проведенный 22 августа 2014 г.
    * Нажмите на фото, чтобы увеличить изображение.

    Разборка Nissan Note была проведена в августе 2014 года Центром инноваций в области автомобильных технологий Организации промышленного продвижения Хиросимы.Об отказе от основных технологий безопасности, таких как монитор кругового обзора с функцией обнаружения движущихся объектов (MOD) и экстренного торможения, а также усовершенствованные системы помощи водителю, сообщается в документе Nissan Note (Versa Note) Teardown (Часть 1).

    В этом отчете (часть 2) описывается разборка нагнетателя, двигателя и вариатора Xtronic с дополнительной коробкой передач. Особое внимание в нем уделяется потоку воздуха к двигателю, способу привода нагнетателя и компонентам двигателя. В дополнение к фотографиям, сделанным в месте проведения демонтажа, в отчете будет использоваться фотография модели вариатора в разрезе, представленная Jatco на выставке Automotive Engineering Exposition 2014, которая состоялась в мае.


    Архивные отчеты о демонтаже:

    Двигатель 1,2-литровый (1198 куб. См) рядный 3-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и наддувом (максимальная мощность 72 кВт / 98 л.с., максимальный крутящий момент 142 Нм / 14,5 кгс-м) производства Aichi Machine Industry, тип HR12DDR
    Нагнетатель Четырехлопастный нагнетатель типа Рутса производства Eaton.
    * 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель имеет меньший рабочий объем, чем 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель, который использовался в предыдущем Nissan Note. Это приводит к более высокой топливной экономичности и снижению ходовых качеств. Нагнетатель используется для компенсации худших ходовых качеств.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *