164 альфа ромео отзывы – Alfa Romeo 164 94 , 3 , , , , 4

Отзыв Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark (Альфа Ромео 164) 1994 г.

Владел этим авто с 97-го по 2003 год. Замечательная машина,никак не могу ее забыть. Сейчас многие сопляки, видевшие Альфы только на экране монитора, морщатся, услышав «итальянская машина». Для них машина-это только японец (на крайняк немец, но лучше все-таки японец). А как раз они то и отдыхают, в сравнении с Альфой. Мое мнение непредвзятое, сейчас у меня трехлетний Ниссан Примера. Он хуже абсолютно во всем, если бы 164-ю Альфу сейчас выпускали, купил бы ее не раздумывая. Смотрим на фото: перед нами модель 1987 года(!).

Какая машина сейчас выглядит лучше? Хонда Аккорд? Да, не спорю, красива, но не «породиста». Ведь она слизана с Альфы, это видно сразу. Не забывайте, между этими моделями почти 20 лет! Наконец-то многие начали понимать, что прямые строгие линии 80-х выглядят гораздо элегантней и строже, чем убожество по имени «биодизайн», навязанное в 90-е годы с Востока. Дай Бог, дизайн в силе «зубило» вернется, и будет «прочтен» заново. Может салон Альфы устарел, и выглядит как говорят наши всезнающие малолетки «отстойно»?

Смотрим. Салон абсолютно не старомодный, просто строгий. Что такое? Время остановилось? Что принципиально нового произвела автомобильная промышленность за 20 лет? НИЧЕГО! Все новомодные электронные штучки, помогающие какому-нибудь менеджеру почувствовать себя Шумахером за рулем своего «японца», не могут научить последнего управляться так, как Альфа 20-летней давности. А если менеджер их отключит, он просто разобьется, от неумения ездить на «честной» машине, и от ее посредственной «выездки». Никто теперь не желает работать над шасси, гораздо дешевле подкорректировать поведение машины электроникой….

За почти шесть лет владения Альфой мне пришлось ремонтировать КПП , (синхронизаторы убил прежний владелец), дважды перебирать всю подвеску, один раз менять ремень ГРМ, и несколько раз свечи (их по 2 шт. на цилиндр). Причем досталась она мне с пробегом под двести тысяч км. Ни разу эта машина не «глючила», не глохла , я не таскал ее на троссе. Если что-то умирало от старости, то очень долго и постепенно, как-будто предупреждая о скорой поломке. И ее надежность я оцениваю выше своих следующих машин — Мондео и Примеры. Хваленое «японское качество» не выдержало сравнения с качеством староевропейским. И ходовые качества сравнить невозможно. Примера — тяжелая неповоротливая корова, хороша только на прямой трассе, а Альфа управляется буквально кончиками пальцев, и держит заданную траекторию как поезд-экспресс.

Так что молодежь, не поддавайтесь стереотипам. Не все то, что популярно, обязательно лучшее. Многие не покупают итальянские машины только из-за стереотипов об их ненадежности и дорогом ремонте. Ненадежность — полная чушь, если следишь за машиной, а вот детали и правда стоят недешево, особенно на свежие модели. Из-за этих цен я и отказался от покупки Альфы-166. Но если финансовые возможности позволяют — дерзайте. В Альфе, в отличии от какого-нибудь Лексуса или Инфинити, все натуральное — и эмоции, и дизайн, и поведение на дороге. Эти машины делают люди, а не компьютеры. Просто такую машину нужно покупать новой, в салоне, или через тщательную диагностику.

avtomarket.ru

Alfa Romeo 164 — отзывы владельцев на Automoto.ua

12.03.2009

Приобрел данное авто, как это обычно бывает, случайно. Ехал покупать Audi v8, а получилось, что купил Alfa Romeo 164qv. О чём нисколько до сих пор не жалею. Купил я свою АР весной 2007 г. в Питере, сам я из Новгородской области. Хотелось Audi из-за полного привода, но вариант который я посмотрел, оказался не подходящий, уж очень подозрительно работал двигатель не много дымя. Перед отъездом на вокзал решил купить газету и посмотреть ещё хотя бы один вариант. Увидел там одно единственное объявление о продаже АР164 qv 92 г.в. черного цвета.

Хозяин писал, что пробег родной (158 т.км.) и состояние просто отличное. Созвонился, договорились встретиться. Подъехав на место встречи я обалдел, увидев этот красивый, итальянский автомобиль. Внешний вид говорил сам за себя, машина не «убита». Даже появилось подозрение что пробег и вправду родной. Хозяин рассказал, что сам пригнал её из Германии и так как это у него третья машина в семье, то она стоит в основном в гараже и мало эксплуатируется. И сейчас он выехал на ней только для того, чтобы показать её клиенту, т.е. мне. Во время осмотра и тест-драйва авто заводилось через раз, на что хозяин сказал, что вообще зиму её не заводил и возможно, что-то с зажиганием. Действительно, сняв крышку трамблера, там обнаружили окислившиеся контакты. Сразу хозяин купил новую крышку и заодно свечи. После замены двигатель заработал отлично. Далее оформили сделку, и я поехал к себе домой. По приезду домой начал приводить АР в состояние «для себя». Для начала сделал полное ТО с заменой всех жидкостей, ремней, фильтров, тормозных колодок и трубок которые были на вид подозрительные. Для замены тормозной трубки, которая проходит вдоль салона, пришлось снимать топливный бак, т.к. она проходит над ним, но зато бак тщательно промыл от накопившегося там осадка. Далее тех.смотр прошёл сам, без посторонней помощи. После пробежался по подвеске. Поменял только втулки стабилизатора, и пришло время менять задние амортизаторы. Вот тут конечно Альфа преподнесла мне сюрприз. В моей версии QV амортизаторы с электрической регулировкой жесткости и продаются только оригинал. Дешевле чем 15 т.р. штука, мне найти их не удалось. Тут я встал перед выбором, или отдать за два аммортизатора стоимость Жигулей в не плохом состоянии или поставить обычные по 3 т.р. и лишиться этой электрической изюминки. Выбрал второй вариант, с надеждой, что когда-то мой заработок вырастит в разы, и я смогу купить оригинал. Теперь жесткость регулируется только на передних аммортизаторах, а задние всегда работают одинаково, кстати, тоже не плохо.

Сделал развал-схождение, всё в норме, а главное, мастер сказал, что геометрия кузова не была нарушена, значит, авто не билось.

Потихоньку закончил с тех. частью и перешёл к доводке внешнего вида. Снял пластиковый обвес, бампера, защиту крыльев, всё отдеффектировал и подремонтировал. Например: на порогах крышки поддамкратников плохо закрывались, установил новые защелки. По кузову маляр устранил все сколы, паучки, царапины, сделал глубокую полировку всего авто. Далее я проантикорил всё железо и установил пластик на место.

Последним штрихом была покупка литых дисков 16 радиуса с новой резиной, покраска суппортов в красный цвет и чтоб ни что не портило картины замена тормозных дисков на новые.

Конечно же, не был забыт и салон. Всё, начиная от пола и заканчивая потолком, было начищено, напылесошено, наполировано, хотя этого можно было бы и не делать так как салон и без этого находился в прекрасном состоянии. Кожаную обивку салона натер специальным кремом для кожи, вообще стала как новая. Добавил шумоизоляции там, где её не много не хватало; багажник, задние арки. Затонировал все стекла.

Далее началась полноценная эксплуатация авто под названием Alfa Romeo 164.

Альфа – это не просто какая то железка на четырех колесах, тупо перевозящая из пункта А, в пункт Б, а автомобиль который ежедневно дарит нескончаемый поток положительных эмоций, не важно едешь ты в данный момент на нём или созерцаешь на него из домашнего окна, или возишься с ним в гараже. Альфа – это вирус который через все шесть чувств человека не заметно проникает в мозг, завладевает душой, сердцем и в один прекрасный момент ты осознаешь, что не представляешь своего существования без обладания этим великолепным автомобилем! (где то почитал, что даже со временем прорисовывается эмблема Альфы на лбу). Как раз в этой части отзыва произошёл не большой выплеск эмоций.

Вернёмся на землю. Всё в машине сбалансировано и находится на своём месте. Особенно мне пришлась по душе эргономика водительского места. Такого удобства я не испытывал в предыдущих своих авто. Хотя во всех было более-менее удобно, будь то Audi 100, BMW 5, SAAB 9000 или Honda Accord, все 90-х годов выпуска. Очень нравиться приборная панель с отрицательным углом наклона, особенно щиток приборов, обшитый кожей с прострочкой красной нитью. С ходовыми качествами тоже всё на лучшем уровне. В подвеске всё сконструировано просто, а управляемость на столько хороша, что удивляешься, как так получается у переднеприводного авто. До этого считал, что из автомобилей, которые были до Альфы, лучшая управляемость у BMW. У АР не хуже точно, хоть и привод передний.

Двигатель просто сказка. Откроешь капот, глаз радует, прибавишь газу, слух радует. Да, ещё и в глушителе убран катализатор, а поставлен пламягаситель из нержавеющей стали. Добавляет в звук выхлопа приятные слуху нотки. Мощности в 200 л.с. вполне хватает почти во всех дорожных ситуациях. Хотя я не гонщик, люблю спокойную, размеренную езду. Бывает, иногда раскручу движок, чтобы клапана не закоксовывались. Многие пишут, что Альфа провоцирует не резкий и спортивный стиль езды. Да действительно соглашусь с тем, что машина со спортивным характером, н

automoto.ua

AUTO.RIA – Отзыв Alfa Romeo 164 1992 года от олег

Отзыв

Приобрел данное авто, как это обычно бывает, случайно. Ехал покупать Audi v8, а получилось, что купил Alfa Romeo 164 qv. О чём ни сколько до сих пор не жалею. Купил я свою АР весной 2007 г., сам я из Новгородской области. Хотелось Audi из за полного привода, но вариант который я посмотрел, оказался не подходящий, уж очень подозрительно работал двигатель не много дымя. Перед отъездом на вокзал решил купить газету и посмотреть ещё хотя бы один вариант. Увидел там одно единственное объявление о продаже АР164 qv 92г.в. черного цвета. Хозяин писал, что пробег родной (158т.км.) и сост. просто отличное. До этого видел АР только на сайте, очень нравился дизайн. Созвонился, договорились встретиться. Подъехав на место встречи, я обалдел, увидев этот красивый, итальянский автомобиль. Внешний вид говорил сам за себя, машина не убита. Даже появилось подозрение что пробег и в правду родной. Хозяин рассказал, что сам пригнал её из Германии и так как это у него третья машина в семье, то она стоит в основном в гараже и мало эксплуатируется. И сейчас он выехал на ней только для того, что бы показать её клиенту, т.е. мне. Во время осмотра и тест драйва авто заводилось через раз, на что хозяин сказал, что вообще зиму её не заводил и возможно, что-то с зажиганием. Действительно, сняв крышку трамблера, там обнаружили окислившиеся контакты. Сразу хозяин купил новую крышку и заодно свечи. После замены двигатель заработал отлично. Далее оформили сделку, и я поехал к себе домой. По приезду домой начал приводить АР в состояние для себя Для начала сделал полное ТО с заменой всех жидкостей, ремней, фильтров, тормозных колодок и трубок которые были на вид подозрительные. Для замены тормозной трубки, которая проходит вдоль салона, пришлось снимать топливный бак т.к. она проходит над ним, но зато бак тщательно промыл от накопившегося там осадка. Далее тех.смотр прошёл сам, без посторонней помощи. После пробежался по подвеске. Поменял только втулки стабилизатора, и пришло время менять задние амортизаторы. Вот тут конечно альфа преподнесла мне сюрприз. В моей версии QV амортизаторы с электрической регулировкой жесткости и продаются только оригинал. Дешевле чем 15тыс. штука, мне найти их не удалось. Тут я встал перед выбором, или отдать за два амо. стоимость Жигулей в не плохом состоянии или поставить обычные по 3тыс. и лишиться этой электрической изюминки. Выбрал второй вариант, с надеждой, что когда-то мой заработок вырастит в разы, и я смогу купить оригинал. Теперь жесткость регулируется только на передних амо., а задние всегда работают одинаково, кстати, тоже не плохо. Сделал развал-схождение, всё в норме, а главное, мастер сказал, что геометрия кузова не была нарушена, значит, авто не билось. Потихоньку закончил с тех. частью и перешёл к доводке внешнего вида. Снял пластиковый обвес, бампера, защиту крыльев, всё отдеффектировал и подремонтировал. Например: на порогах крышки поддамкратников плохо закрывались, установил новые защелки. По кузову маляр устранил все сколы, паучки, царапины, сделал глубокую полировку всего авто. Далее я проантикорил всё железо и установил пластик на место. Последним штрихом была покупка литых дисков 16 радиуса с новой резиной, покраска суппортов в красный цвет и чтоб ни что не портило картины замена тормозных дисков на новые. Конечно же, не был забыт и салон. Всё, начиная от пола и заканчивая потолком, было начищено, напылесошено, наполировано, хотя этого можно было бы и не делать так как салон и без этого находился в прекрасном состоянии. Кожаную обивку салона натер специальным кремом для кожи, вообще стала как новая. Добавил шумоизоляции там, где её не много не хватало; багажник, задние арки. Затонировал все стекла. Далее началась полноценная эксплуатация авто под названием ALFA ROMEO 164. Альфа это не просто какая то железка на четырех колесах, тупо перевозящая из пункта А в пункт Б, а автомобиль который ежедневно дарит нескончаемый поток положительных эмоций, не важно едешь ты в данный момент на нём или созерцаешь на него из домашнего окна, или возишься с ним в гараже. Альфа это вирус, который через все шесть чувств человека не заметно проникает в мозг, завладевает душой, сердцем и в один прекрасный момент ты осознаёшь, что не представляешь своего существования без обладания этим великолепным автомобилем! (где-то почитал, что даже со временем прорисовывается эмблема Aльфы на лбу) Как раз в этой части отзыва произошёл не большой выплеск эмоций. Вернёмся на землю. Всё в машине сбалансировано и находится на своём месте. Особенно мне пришлась по душе эргономика водительского места. Такого удобства я не испытывал в предыдущих своих авто. Хотя во всех было более-менее удобно, будь то AUDI 100, BMW 5, SAAB 9000 или HONDA ACCORD, все 90х годов выпуска. Очень нравиться приборная панель с отрицательным углом наклона, особенно щиток приборов, обшитый кожей с прострочкой красной нитью. С ходовыми качествами тоже всё на лучшем уровне. В подвеске всё сконструировано просто, а управляемость на столько хороша, что удивляешься, как так получается у переднеприводного авто. До этого считал, что из автомобилей, которые были до альфы, лучшая управляемость у BMW. У АР не хуже точно, хоть и привод передний. Двигатель просто сказка. Откроешь капот, глаз радует, прибавишь газу, слух радует. Да, ещё и в глушителе убран катализатор, а поставлен пламя гаситель из нержавеющей стали. Добавляет в звук выхлопа приятные слуху нотки. Мощности в 200л.с. вполне хватает почти во всех дорожных ситуациях. Хотя я не гонщик, люблю спокойную, размеренную езду. Бывает, иногда раскручу движок, что бы клапана не закоксовывались#61514;. Многие пишут, что альфа провоцирует не резкий и спортивный стиль езды. Да действительно соглашусь с тем, что машина со спортивным характером, но гонять на ней или нет, я думаю, всё-таки зависит от масла в голове. По ходу эксплуатации приходилось столкнуться с разными вопросами в плане ремонта. Например: один раз после заводки, двигатель заработал как дизель, думаю всё, наездился подкрался не заметно. Слава богу, всё обошлось. Это ремень ГРМ перескочил на два зуба, хоть я и проехал на нём после замены около 10т.км. Так я и не понял, в чём было дело. На всякий случай поставил и новый ремень и натяжитель. Ещё как то перестал климат дуть воздух, куда ему задаешь, и появилось стрекотание из панели, как будто там поселился сверчёк-мутант. Подсобрал информации; оказывается это больное место у АР с климатом. В моторчиках, которые регулируют заслонки (их там 2шт.) изнашиваются зубчатые шестерни из пластика и лечится это простой их заменой. Так вот вся фишка в том, что бы их заменить, нужно: начав из-под капота 1. снять трапецию стеклоочистителей 2. снять испаритель кондиционера, выпустив фрион! 3. разобрать половину печки, достав радиатор 4. открутить из-под капота гайки и снять ВСЮ, повторяю ВСЮ панель в салоне, вместе с рулевой колонкой и всеми прибамбасами! 5 только теперь, разобрав часть панели, поменять эти маленькие моторчики. Видимо специалист-конструктор который изобретал эту систему замены, был с большим чувством юмора, и хотел что бы его вспоминали добрым словом. Вот я его и вспоминал всеми добрыми словами, которые приходили на ум, пока проводил замену. (На специализированном сервисе не очень охотно хотели браться за эту операцию, а если и взялись бы, то стоимость была бы с порядочным количеством нулей) Поэтому делал всё сам, заодно всё попутно отдеффектировал. Обошлось, мне это, в стоимость новых моторчиков и 3 вечера работы, плюс заправка кандея. И ещё одна не исправность, с которой борюсь в данный момент это глюк АВС. В чём дело пока ещё не выяснил. Многое уже проверил: датчики, все реле, мозги (беру зч со второго авто ;донора). Осталось проверить сам насос АВС и зубчатые кольца попробовать поменять. Думаю истина, где-то, рядом. В общем, все эти, и другие неисправности, которые бывают по ходу эксплуатации, не портят впечатления от владения этим замечательным автомобилем. Ведь любой другой не новый авто, придется тоже ремонтировать. Подводя итог, можно сказать, что лично я в своей Aльфе нахожу только один минус, это то, что в городе, где я живу, ни у кого больше нет АР, не с кем общаться на общую тему. Желаю Всем удачи в дороге. Альфистам привет. Р.S.

auto.ria.com

Глазами владельца. АЛЬФА РОМЕО 164 — журнал За рулем

Глазами владельца. АЛЬФА РОМЕО 164

Добрый день многоуважаемые читатели журнал «ЗР»! 

Как один из многих автовладельцев, хотел поделиться опытом владения и обслуживания автомобиля Альфа Ромео 164.

Я долго присматривался к автомобилям разных марок и разных лет выпуска, но осо-бой альтернативы покупки более-менее свежего и серьезного автомобиля, чем Альфа Ромео за имеющиеся средства найти не смог. Опыт владения предыдущей Альфа Ромео Джульетта (1985 года выпуска), подсказывал мне, что Альфы — это совсем другие маши-ны, не такие как «европейцы», «американцы» и «японцы». При покупке такого автомобиля, с одной стороны, ты приобретаешь не только кусок металла на колёсах, но и частичку другого мира — мира любителей, поклонников и просто фанатов знаменитой автомобильной марки Альфа Ромео, а с другой стороны, проблемы с ремонтом и обслуживанием дан-ного автомобиля, и много других побочных и неприятных моментов, но все они тают и уходят, когда ты заводишь мотор, нажимаешь на акселератор и рывком устремляешься вперёд.

Нет смысла описывать историю создания модели Альфа Ромео 164 сразу перехожу к опыту эксплуатации.

Данный автомобиль 1994 года выпуска, в редкой полноприводной модификации Q4 с полным набором опций (кожаный салон, электроприводы сидений, стекол, зеркал с подогревом, климат-контроль и пр.) с 3-х литровым 24-х клапанным 232-х сильным мотором обошелся мне до смешного дешево — по цене 9-ти летних ВАЗов. Причем состояние было абсолютно нормальное, что видно из фотографий. После покупки решил заменить все жидкости, сделать ремонты тормозной системы (замена 4-х тормозных дисков с колодками, замена главного тормозного цилиндра, всех тормозных шлагов), заменить почти всю подвеску (все ступичные подшипники, все шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, все сайлент-блоки всех рычагов в передней и задней подвеске), заменить ремни ГРМ и вспомогательных механизмов и еще кое-что по-мелочи. Больше ремонтов не было, все системы работали исправно. Сумма проведенных ремонтов вместе со стоимостью запчастей не превысила 2 500 $.

После проведения всех ремонтов автомобиль преобразился. Острый руль, жесткая подвеска (благодаря электронно-управляемым амортизаторам), умный и очень сложный в эксплуатации электронно-управляемый полный привод, мощный и тяговитый мотор в паре с 6-ти ступенчатой МКПП, всё это наделяло автомобиль хорошими спортивными нот-ками. На ходу по трассе, автомобиль не особо комфортен в наших условиях — это обратная сторона медали за жесткость подвески. Машину трясет на колдобинах и уводит с пря-мой траектории движения при малейшей колейности асфальта. При этом автомобиль по-зволяет развивать скорость выше отметки 240 км/час.

В городских условиях вождение не доставляет хлопот — главное не превышать скоростной лимит, так как машина нервно реагирует на газ, всячески провоцируя на быстрое и экстремальное вождение. Ведь машина действительно быстрая — примерно 7,5 секунд до 100 км/ч (для сравнения ВАЗ 2109 тратит около 15–18 с)

Бытует мнение — что Альфа Ромео, сложная и часто ломающаяся машина, это не совсем так, многое зависит от того, как относиться к машине. На мой взгляд, только отсутствие грамотной политики в области официальных продаж, последующего гарантийного и послегарантийного ремонта фирмой ФИАТ (который владеет маркой Альфа Ромео), при-вело к неразвитости и непопулярности марки Альфа Ромео на нашем рынке. А жаль, ведь даже китайские производители просачиваются на наш рынок, и их машины становятся всё более современней и популярней…

Комиссаров Д.В. 

www.zr.ru