Porsche Cayenne S 2018 и Cayenne Turbo 2018 — тест-драйв — журнал За рулем
Боремся с повышенным давлением за рулем кроссовера Porsche Cayenne третьего поколения.
Cayenne вырос в длину на 63 мм. Примерно по половине этой прибавки пришлось на передний и задний свесы. Колесная база не изменилась.Cayenne вырос в длину на 63 мм. Примерно по половине этой прибавки пришлось на передний и задний свесы. Колесная база не изменилась.
Материалы по теме
Отправляясь на Крит для знакомства с новым Кайеном, я, конечно, знал, что он построен на платформе MLB, которая уже легла в основу кроссоверов Bentley Bentayga и Audi Q7. А потому не удивился ни 48‑вольтовой бортовой сети, ни активным стабилизаторам поперечной устойчивости, ни подруливающей задней подвеске. Этими высокотехнологичными штучками со мной заигрывал заряженный Audi SQ7 на ездовой презентации полтора года назад.А глаза не верят! Это действительно новый Cayenne? Спереди отличить его от предшественника практически невозможно, приходится всматриваться в детали. Зато с кормы — нет сомнений! — новый. Но почему так? Дизайнеры говорят, что хотели подчеркнуть преемственность. Что уж тут подчеркивать? Оформление передней части большинства Porsche радикально не меняется десятилетиями. А вот узкие задние фонари и соединяющий их светодиодный росчерк, как на новой Панамере, - это нынешний стиль Porsche.
На центральной консоли — 12,3‑дюймовый тачскрин, а перед водителем лишь один аналоговый прибор — тахометр. По обе стороны от него — 7-дюймовые дисплеи, информацию на которых можно настраивать по желанию. На центральной консоли — 12,3‑дюймовый тачскрин, а перед водителем лишь один аналоговый прибор — тахометр. По обе стороны от него — 7-дюймовые дисплеи, информацию на которых можно настраивать по желанию. | ||
Сенсорные кнопки не лучшее решение. Нащупать их невозможно, поэтому приходится отводить взгляд от дороги. Адаптивные амортизаторы PASM по-прежнему в строю. Для Кайена S это стандартное оснащение. Сенсорные кнопки не лучшее решение. Нащупать их невозможно, поэтому приходится отводить взгляд от дороги. Адаптивные амортизаторы PASM по-прежнему в строю. Для Кайена S это стандартное оснащение. | На центральный дисплей можно вывести все возможные регулировки: активность откликов двигателя и коробки передач, жесткость амортизаторов и даже высоту под |
www.zr.ru
Как мы разобрали Porsche Cayenne 2018 третьего поколения (Е3)
Во время тест-драйва нового Porsche Cayenne 2018 мы сможем понять, как этот кроссовер третьего поколения (Е3) ведет себя на дороге, как работают его новые системы и затем поделиться своими ощущениями.
Читайте также:
И только во время специального тренинга, который для нас провел международный технический тренер Porsche в Учебном центре Виннер, мы можем разобрать часть машины и заглянуть во внутрь.
Как изменились габариты Porsche Cayenne
Читайте также:
Размеры нового Кайена 2018
- Длина – 4918 (4926)* мм.
- Ширина – 1983 мм.
- Высота – 1696 (1673)* мм.
- Колесная база – 2895 мм.
- Размер багажника – 770–1710 (745–1680)* л
* для версии Porsche Cayenne Turbo 2018
В третьем поколении Кайен имеет активную аэродинамику. Абсолютно все окна переднего бампера снабжены активными жалюзи, которые открывают только по необходимости.
Читайте также:
Новые матричные светодиодные фары имеют 84 LED элемента. В паре с системой ночного видения короткими световыми пучками подсвечивают людей в темноте.
Но еще круче все обстоит с Porsche Cayenne Turbo 2018. Его адаптивный задний спойлер не только на 46 мм длиннее, но еще и меняет угол атаки, создавая дополнительную прижимную силу на высоких скоростях и выполняя роль воздушного тормоза при интенсивном замедлении.
Читайте также:
Оснащение Porsche Cayenne 2018
Среди опции нового Кайена третьего поколения есть матричные светодиодные фары, ассистент ночного видения с подсветкой движущихся объектов, системы удержания в полосе, распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, кругового обзора и др.
Читайте также:
В салоне видим пример новой концепции Porsche Advanced Cockpit с цифровой индикацией и управлением. В ее основе система Porsche Communication Management (PCM) c 12,3-дюймовым сенсорным экраном на торпедо и двумя 7-дюймовыми дисплеями на щитке приборов.
Интерфейс Porsche Communication Management (PCM) включает онлайн-навигацию, телефонный модуль LTE, точку WiFi, 4 USB-порта, голосовое управление, сервисы Porsche Connect, Apple CarPlay.
Читайте также:
А в качестве опции все это можно заставить великолепно звучать с аудиосистемой Burmester 3D High-End Surround Sound System.
На тренинге можно узнать насколько глубокие изменения претерпели моторы, коробки (передач и раздаточная) и что такое “Гибридная технология изготовления кузова”.
А если закачать на смартфон приложение Porsche Offroad Precision APP можно пользоваться помощником для езды по бездорожью, делать фото и записывать свои поездки на видео, анализировать поездку и пользоваться помощью цифрового спутника на бездорожье.
Читайте также:
Ходовые качества Porsche Cayenne 2018
Новый Porsche Cayenne 2018 третьего поколения должен обеспечить совокупность таких составляющих, как комфорт, универсальность, динамика и гоночные характеристики.
Читайте также:
Именно поэтому независимо от модификации у Порше Кайен теперь передние и задние шины разной ширины. А подвеска с электронным управления теперь работает с 3-камерными пневматическими стойками.
Сразу видно, что мотор смещен вниз (что хорошо) и вперед (что не очень хорошо). При этом развесовка изменилась незначительно. Передняя подвеска теперь многорычажная, а раздаточная коробка общая для всех модификации. И никакого Торсена.
Еще увереннее проходить повороты помогает активный полный привод, которому теперь помогают подруливающие задние колеса и усовершенствованная система стабилизации.
Читайте также:
А за эффективное торможение самого «злого» Porsche Cayenne Turbo 2018 теперь отвечают новые тормоза с карбид-вольфрамовым покрытием дисков.
Заглянув под заднюю часть днища без аэродинамических накладок можно посмотреть за счет чего работает электромеханическая система гашения кренов и поворачиваются задние колеса – в противоположную передним сторону на маленькой скорости (улучшаем маневренность) и в ту же – на высокой (увеличивает стабильность в поворотах).
Впрочем, стандартные механизмы, как и керамические тоже остаются. И устанавливаются на различные модификации нового Кайена исходя из мощности двигателя. Впрочем, опция по выбору тормозов так же предоставляется.
Читайте также:
Модификации Cayenne 2018
Новый Porsche Cayenne 2018 в Украине дебютирует в модификациях Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo. Несмотря на то, что объемы двигателей уменьшились, их мощности и крутящий момент увеличились.
Снимаем декоративную крышку с мотора и сразу видим две большие турбины в развале блока небольшого мотора. Значит перед нами Porsche Cayenne S. Такое расположение сокращает длину воздушных каналов и улучшает отзывчивость турбин.
И в результате с новыми моторами третий Кайен разгоняет и едет быстрее, а топлива потребляет меньше.
Характеристики Porsche Cayenne 2018
Porsche Cayenne | Porsche Cayenne S | Cayenne Turbo | |
Двигатель | V6 Turbo | V6 Bi-Turbo | V8 Bi-Turbo |
Объем мотора, л | 3,0 | 2,9 | 4,0 |
Мощность, л.с. | 340 | 440 | 550 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 550 | 770 |
Расход топлива, л/100 км | 9,0-9,2 | 9,2-9,4 | 11,9-11,7 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5,9 | 4,9 | 3,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 245 | 265 | 286 |
Как все изменения отразились на поведении Porsche Cayenne 2018 мы планируем рассказать позже, после того, как проведет тест-драйв одной из модификаций. Следите за нашими публикациями!
Фото автора
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Обзор Porsche Cayenne 2018 фото комплектации, новый Порше Кайен 3 поколение
Быстрый переход к разделам
Первое поколение Porsche Cayenne появилось в 2002 году. Тогда автомобиль вызвал не только удивление, но и недоумение. Казалось невозможным, чтобы компания, которая долгие годы делала спорткары, вдруг взялась за кроссоверы.Со временем возмущение фанатов поутихло, все привыкли к тому, что Porsche может быть пятидверным и теперь Porsche Cayenne самая популярная модель немецкого бренда. За это время по всему миру Порше Кайен разошелся тиражом более 760 тысяч экземпляров. Сохранить и приумножить успех модели призвано новое третье поколение porsche cayenne 2018.
Экстерьер Porsche Cayenne 2018
Новый Cayenne 2018 года на первый взгляд может показаться моделью, прошедшей обычный фейслифтинг, а потому новой машиной не являющейся. Безусловно, Порше Кайен сохранил фамильные черты: это узнаваемый силуэт, плечевая линия, линия остекления. Но если детально посмотреть на каждый элемент кузова, то станет видно, что это абсолютно другая машина.
Головная оптика напоминает прежнюю по форме, но теперь она отлична от прежней по содержанию. Для Porsche Cayenne 2018 предлагается сразу три варианта оптики. Базовые машины во всех комплектациях предлагаются со светодиодными модулями. Комплектация чуть выше уже имеет систему Porsche Dynamic Light System с поворотными модулями и особым режимом движения на шоссе. Самая топовая версия оснащается матричными фарами с 84-светодиодами в каждой фаре.
Со сменой поколения произошло изменение габаритов. Длина кузова Порше Кайен увеличилась на 65 мм, в ширину прибавка составила 44 мм, а высота уменьшилась на 9 мм. Колесная база при этом осталось осталась прежней, там всё те же 2895 мм.
Зато вырос объем полезного пространства в багажнике, причём на внушительные 100 литров. Насколько это важно? Покупатели Porsche Cayenne 2018 решат для себя сами. Но тот факт, что теперь в багажнике поместится, как минимум, еще одна пара спортивных сумок – бесспорный плюс новинки.
Габариты Порше Кайен
- Длина (мм): 4918
- Ширина (мм): 1983
- Высота (мм): 1696
- Колесная база (мм): 2895
- Объем багажника при поднятых спинках (л): 770
- Объем багажника при опущенных спинках (л): 1710
- Снаряженная масса (кг): 1985
Самые заметные изменения в экстерьере нового Porsche Cayenne произошли в его задней части. Между задними фонарями теперь располагается светодиодная полоса, как на новой Porsche Panamera. Сами фонари тоже полностью светодиодные, выглядит очень красиво и элегантно. Таким образом автопроизводитель решил привести всю линейку моделей к общему знаменателю и повысить узнаваемость Porsche Cayenne 2018 на дороге. Действительно, при взгляде новый Порше Кайен с любого ракурса вы безошибочно идентифицируете эту модель, даже если не обратите внимание на название бренда.
Разноширокие шины и управляемые заслонки
Компания Porsche уже приучили нас к тому, что каждый их новый автомобиль использует все самые современные технологии бренда. Новый Порше Кайен не стал исключением из этого правила. Например, также как на моделях 911, здесь реализована схема полноуправляемого шасси, а также установлены разноширокие шины.
Теперь более широкие задние покрышки улучшают сцепление автомобиля с дорогой и, как следствие, позволяют реализовать больше мощности. Узкие передние шины обеспечивают более понятную управляемость и, пусть ненамного, но всё-таки улучшают аэродинамику.
Уменьшить сопротивление воздушных потоков также удалось с помощью управляемых заслонок в передних воздухозаборниках. На скоростях до 160 км/ч они полностью закрыты и тем самым улучшают аэродинамические показатели. С дальнейшим ростом скорости эти заслонки постепенно приоткрываются для того, чтообы обеспечить более эффективное охлаждение мотора.
Проверка надёжности Porsche Cayenne 2018
Новый Cayenne получился невероятно надежном. Автопроизводитель может подтвердить это весомыми фактами. Например, такими, как 4,4 млн. километров. Такую дистанцию преодолели прототипы и предсерийные машины в жесточайших условиях тестовых испытаний, проводившихся при температурах от -45 до +50 градусов. Помимо дорог общего пользования и внедорожных участков испытания проходили на собственном полигоне компании, а также на гоночных треках Германии и на суперскоростной трассе Ardo в Италии.
При взгляде на приборную панель нового Порше Кайен трудно отделаться от мысли, что её создатели пытались угодить одновременно и фанатам новых инфотехнологий, которые оценивают качество картинки исключительно по плотности пикселей, так и консервативным ретроградам, которые любят всё настоящее и аналоговое.
Хотите дисплей? Нет проблем – у Porsche Cayenne 2018 их сразу два, с диагональю 7 дюймов каждой. Любите аналоговые винтажные приборы? Пожалуйста, для вас есть стрелочный тахометр с колодцем по центру.
Эргономика водительского места
Со сменой поколений модели концепция водительского места по сути осталась прежней. Управление почти всем оборудованием на борту выведено на центральный тоннель. Но если в предыдущем Cayenne там наблюдалась россыпь физических кнопок, то теперь здесь кнопки сенсорные.
Поначалу такое решение может не понравиться, во всяком случае тем, кто предпочитает иметь дело с физическими кнопками. Для такого предпочтения есть основание: сенсор не даёт обратной связи, а потому после тыка по виртуальной кнопке не всегда понятно, произошло нажатие или нет.
В компании Porsche тоже знают об этом, а потому сделали сенсорные кнопки с виброоткликом. Благодаря ему водитель всегда знает, что кнопка сработала и ему не надо отвлекаться от дороги для перепроверки результата.
Руль унифицирован с другими моделями Porsche, чтобы было удобнее тем, кто уже привык к машинам данного бренда. Руль компактный, в меру острый и очень удобный. Под правой спицей находится переключатель, позволяющий выбирать режимы движения.
Стоит выбрать один из четырех режимов (комфортный, спорт, спорт плюс или индивидуальный), как машина сразу же меняет свои настройки. Кроме того, в центре этого переключателя расположена кнопка Sport Response. Нажав на неё вы на короткое время получаете прибавку в мощности, что полезно при совершении обгонов на трассе или загородном шоссе.
Двигатели Porsche Cayenne 2018
Обгонять на новом Porsche Cayenne стало ещё приятнее, чем на прежнем. Третье поколение кроссовера получило полностью новые силовые агрегаты. Cayenne и Porsche Cayenne S оснащаются V-образными шестерками с турбонаддувом. В первом случае мотор объемом 3 литра оснащен единственном турбонагнетателем и развивает 340 л.с.
Двигатель объемом 2,9 литра на «эске» оснащен уже двумя турбокомпрессорами и развивает 440 «лошадей». Силовой агрегат версии Turbo также стал более компактным и производительным. Мощность 3-литрового битурбомотора составляет 550 «лошадей», а крутящий момент возрос до 770 Нм, что позволяет кроссовера ускоряться с места до 100 км/ч за 4,1 секунды.
Помимо новых технологий и еще более совершенного управления новый Porsche Cayenne получил значительно расширенную базовую комплектацию. Теперь в неё входят светодиодные фары, 19 дюймовые диски, круговой парктроник, телефонный модуль LTE с точкой доступа в Wi-Fi, сервисы Porsche Connect и много чего ещё. Всё это по умолчанию устанавливается на все модификации Порше Кайен, тем более на Porsche Cayenne S.
Информация о том, сколько стоит новый Порше Кайен в России, появится не раньше января 2018 года, когда будут объявлены российские цены. Пока что озвучены цены только для Европы. Первыми в продажу поступит версии Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а некоторое время спустя будет доступна и версия Porsche Cayenne Turbo.
Porsche Cayenne 2018 цена в Европе (Германия)
2018 Cayenne | 75 240 € |
2018 Cayenne S | 92 520 € |
2018 Cayenne Turbo | 139 800 € |
Порше Кайен — технические характеристики
- Объем (см3) и тип двигателя: 3-литровый типа V6 с турбонаддувом
- Вид топлива: бензин
- Мощность (л.с.@об/мин): 340
- Крутящий момент(Нм@об/мин) 450
- Время разгона 0-100 км/ч (с) 6,2
- Максимальная скорость (км/ч) 245
- Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
- Тип привода: полный
- Расход топлива в городе (л/100 км) 11,3
- Расход топлива на трассе (л/100 км) 8
- Средний расход топлива (л/100 км) 9,2
Порше Кайен 2018 тест-драйв видео
nova-auto.ru
Обзор автомобиля Porsche Cayenne Turbo 2018 Автомобиль Porshe
Обзор автомобиля Porsche Cayenne Turbo 2018
В 2017 году в автосалоне города Франкфурта был представлен новый автомобиль марки Porsche Cayenne Turbo. Как всегда, автосалон представляет шикарный автомобиль со всеми мыслимыми наворотами.
В нашем обзоре мы постараемся наиболее емко рассказать о технических характеристиках, описать внешность и салон машины, а также представить список комплектующих деталей.
Внешний облик нового 3-го поколения автомобиля имеет существенные отличия от таких предшественников, как Порше Кайен S вариации.
С передней стороны на кузове можно наблюдать массивную фальшрадиаторную решетку, воздухозаборники и тонкие полосы светодиодных фар головного освещения.
С боковых сторон в глаза бросаются оригинальные колесные арки, способные вместить шины размером 21 дюйм, для передних предусматривается установка колес марки 315/35 R21, сзади — 285/40 R21.
Основным отличием Порше Кайен является наличие необычного спойлера, который изменяет угол атаки автомобиля и зависит от скорости и режима работы двигателя. Преимуществами спойлера является то, что он способствует более экономному расходу топлива, придает кузову обтекаемый вид и гарантирует снижение скорости при экстренных случаях.
С задней стороны несложно заметить модифицированную конструкцию выхлопных труб и оптику заднего освещения со светодиодами.
Если подытожить все рассмотренные детали, можно определить, что видоизменения, произошедшие в авто, придали ему мощности и спортивности. Все поставленные задачи перед конструкторами были полностью реализованы и действительно внешность Порше просто завораживает.
В салоне имеется полный комплект оснащений и кнопок помощников. Может показаться, что вы в кабине пилота, но это не так, все приборы имеют четко определенное место и управлять ими очень просто.
Передний ряд сидений имеет удобные подголовники и адаптивное размещение в салоне, отделка только высококачественными материалами – натуральная кожа. Задние сидения имеют подогрев и вентиляцию.
В центре размещается приборная панель с 2 цветными дисплеями размером 7 дюймов, современная мультимедийная система марки Porsche Communication Management комплектуется широкоформатным дисплеем размером 12,3 дюйма. На приборной панели в логическом расположении имеются все необходимые кнопки для правильного создания режима управления – навигатор, климат – контроль, круиз контроль, подогрев. Аудиосистема вариации BOSE Surround Sound имеет ряд новых модификаций.
Салон не претерпел кардинальных изменений, однако произошедшие модификации придали автомобилю еще больше шика и презентабельности. Обновления затронули центральную консоль и некоторые детали интерьера.
В плане оформления интерьера бросающихся в глаза изменений не произошло, немецкие дизайнеры лишь подкорректировали некоторые детали, немного улучшив эргономику передней панели и центральной консоли.
В багажном отделении полностью заменена дверка, которая теперь упрощает процесс погрузки и разгрузки. Обычный объем багажника в 670 литров увеличивается за счет трансформации задних сидений до 1780 л.
Основные габариты внедорожника Porsche Cayenne Turbo 2018-2019 отмечены следующими показателями:
- Длина – 4 метра 855 миллиметров;
- Ширина – 1 метр 99 миллиметров;
- Высота – 1 метр 702 миллиметра;
- Дорожный просвет – 215 миллиметров;
- Вес – 2 тонны 185 килограммов.
Обязательная комплектация (базовая) авто включает следующие позиции:
— современный набор: круиз – контроль, навигатор;
— 6 подушек безопасности;
— отделка салона и сидений натуральной кожей;
— подогрев и вентиляция кресел;
— инновационная мультимедийная система с широкоформатным экраном;
— аудиосистема с 14 динамиками;
— электрический привод ручного тормоза;
— наличие колесных дисков размером 19 дюймов;
— мультифункциональное рулевое колесо.
За дополнительную оплату покупателям предлагается более совершенная оптика фонарей, мощная колесная база для дисков размером 21 дюйм и классная отделка салона.
Технические характеристики Порше Кайен Турбо
Двигатель предлагаемого внедорожника имеет объем 4 литра V8, крутящий момент 770 Нм, восьмиступенчатую коробку переключения скоростей марки Tiptronic S и мощность 550 лошадиных сил.
Автомобиль способен набрать скорость 100 километров в час чуть более, чем за 4 секунды (4,1), максимально допустимая скорость определяется 286 километрами в час.
Стоит заметить, что мощность новинки почти на 30 лошадиных сил больше мощности предшественника. В общем — то все показатели увеличились, соответственно произошедшие изменения обновили и модифицировали технологичность в лучшую сторону. Расход топлива зависит от режима движения автомобиля, например в смешанном режиме, потребуется одиннадцать с половиной литров на 100 километров пути.
Колеса оснащены вентиляцией и дисковыми тормозами. Конструкции дисков изготавливаются из углеродокерамического материала.
Цена Porsche Cayenne Turbo
Конечно, такой автомобиль просто не имеет права стоить дешево, поэтому стартовая цена определена 138 тысячами 850 евро. Начало продаж на российском авторынке планируется в январе 2018 года. Поклонники немецкого внедорожника по достоинству оценят преимущества немецкой новинки.
Видео тест Порше Кайен Турбо 2018:
two-auto.ru
последние фото, видео, обзор характеристик
Новое, третье поколение Porsche Cayenne впервые было представлено публике на закрытом мероприятии в Штутгарде. С первого взгляда внешних изменений в новом поколении по сравнению с прошлым не так много, производитель решил сохранить семейные черты и узнаваемость своей модели, которая пользуется стабильно высоким спросом.
Внешность Porsche Cayenne 2018
Спереди сразу заметна более крупная по сравнению с прошлым поколением радиаторная решетка. Немного изменилась форма фар головного света, исчезли круглые противотуманки. Капот стал более рельефным. В профиль третье поколение кроссовера сложно отличить от его предшественника, разве что за счет изменения длины автомобиля, он увеличился на 63 мм, немного увеличились проемы задних дверей. Диаметр колес составляет от 19 до 21 дюйма.
Сзади появились новые узкие фонари, которые соединены между собой диодной перемычкой, прямо под остеклением двери багажного отделения. На перемычке расположена фирменная надпись PORSCHE. Кстати, такое же решение производитель применял и в модели Порше Панамера Спорт Туризмо.
Интерьер
Как и полагается, внутри кроссовера все красиво, стильно, шикарно и современно. Есть некоторые сходства с моделью Панамера, которая была представлена немного ранее. На центральной консоли огромный экран мультимедийной системы, ее диаметр составляет 12,3 дюйма. Используемых ранее кнопок на торпедо в новом поколении нет, вместо них появилось сенсорное управление. Однако теперь управлять шторками систем вентиляции придется вручную.
По центру приборной панели аналоговый тахометр, по бокам от него экраны в 7 дюймов каждый. Водитель сможет самостоятельно настроить, какая информация будет на них выводиться. Для нового поколения используется абсолютно новый руль, а также рычаг управления 8-ступенчатой коробкой передач.
Внутри стало еще просторнее, объем багажного отделения в базе увеличился до 770 литров. Если сложить спинки задних сидений, то его вместительность и вовсе составит 1710 литров, но это на 70 литров меньше чем в прошлом поколении. Однако производитель компенсировал это большим удобством для пассажиров заднего ряда.
Нельзя не отметить новые материалы, которые используются для отделки салона. В новом поколении они стали еще шикарнее. Есть возможность выбора между несколькими вариантами оформления интерьера.
Технические характеристики
Новинка построена на платформе MLBEvo, она используется для кроссоверов Bentley Bentayga и Audi Q7. Под капотом установлен турбированный 3-литровый мотор мощностью в 340 лошадиных сил. Благодаря замене свинцово-кислотного аккумулятора на литий-ионный удалось снизить вес кроссовера, а значит, и изменить динамические показатели. Теперь для разгона до сотни уходит 6,2 секунды, а с пакетом Спорт и вовсе 5,9 секунд.
Даже в базовой версии нового третьего поколения Порше Кайен установлены трехкамерные пневмостойки, система полного привода. Также предусмотрено 4 режима работы в зависимости от дорожного покрытия: камни, песок, грязь, гравий. Впервые автомобиль оснащен передними и задними колесами разной ширины.
Производитель обещает появление двигателей мощностью в 550 и даже 700 л.с., оба они будут бензиновыми. После дизельного скандала в компании решили пока использовать только бензиновые моторы. Они будут работать с 8-ступенчатой коробкой передач.
Появление новинки в российских автосалонах ожидается не ранее весны-лета 2018 года. Его стоимость будет на 200-300 тысяч выше второго поколения.
mirmotor.ru
Видео Порше Кайен 2018-2019 — обзор и видео тест-драйв нового Porsche Cayenne 3
Видео тест новой модели Porsche Cayenne 2018 на канале «Авторевю»
Видео тест-драйв нового Порше Кайен 2019 на канале Drive.ru
Видео обзор Порше Кайен в новом кузове от Алана Енилеева и Павла Блюденова
Видео Porsche Cayenne 3 поколения на канале «Большой тест-драйв»
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90roadres.com