Тест новых зимних шин Continental — с гибкими шипами! — журнал За рулем
На асфальте новинка Continental IceContact 3 шумит чуть меньше предшественницы — издает более глухой, не столь раздражающий звук.
Материалы по теме
В отличие от шины предыдущего поколения с асимметричным протектором, новая имеет направленный рисунок с широкими канавками, способными быстро отвести воду из пятна контакта. А своеобразные «мостики», связывающие шашки по диагонали, улучшают четкость реакций и повышают сцепление на укатанном снегу и асфальте. Обновленная резиновая смесь замешана на рапсовом масле, что позволяет ей сохранять эластичность при низких температурах.
Но главная особенность «третьего контакта» — это новая технология ошиповки TwinStud (шипы-двойняшки).
Одни шипы обеспечивают максимальное продольное сцепление на льду, то есть отвечают за разгон и торможение; их можно назвать направленными, поскольку в сечении твердосплавной вставки «тормозная» кромка шире «разгонной». Другие заботятся о поперечном «зацепе», поскольку их «фреза» имеет более широкую кромку, обращенную в сторону боковины.
Начиная с 17‑дюймового размера эти шины оснащают более эффективными шипами ContiFlexStud. Дословно это словосочетание переводится как «гибкие шипы Конти». Они являются копиями алюминиевых, только без фасок на пятках. Корпус у них мягче (сделан не из легкого металла, а из резины), а потому удар о дорожное покрытие менее громкий и не столь разрушительный. Разработчики шины говорят о 20‑процентном снижении износа асфальта.
Главное: на льду такие шипы работают лучше металлических, поскольку при наклоне твердосплавных вставок во время интенсивного торможения мягкие корпусы шипов деформируются и не ограничивают глубину проникновения «гвоздиков» в лед. По заверению производителя, «резиновые» шипы эффективнее металлических на 7 %.
В ходе короткой пробной поездки по снежной дороге реакции «трешки» BMW, обутой в шины IceContact 3, были точными, а переходы в скольжение и восстановление сцепления — довольно мягкими и прогнозируемыми.
Материалы по теме
Оценить шины на льду в обычных режимах не удалось. Поведение выделенного для езды по ледовой трассе полноприводника Sеat Leon Cupra ST с туговатым рулем показалось неточным и непонятным. Он гораздо охотнее ехал боком, провоцируя всё время «держать угол». Четко перекладывался из одного виража в другой, как раллийный «аппарат» на шинах со спортивными шипами, в скольжениях вел себя понятно и точно. Можно предположить, что и на более спокойных машинах эти шины будут вести себя достойно.
Уровень шума я оценил в сравнении с предыдущей моделью Continental IceContact 2. На асфальте новинка шумит чуть меньше — издает более глухой, не столь раздражающий звук. По методике, которую мы используем в собственных тестах, IceContact 3 с «резиновыми» шипами комфортнее старой модели на 1 балл (по десятибалльной шкале).
В этом сезоне шины Continental IceContact 3 будут продавать в размерах от 14 до 21 дюймов, включая опционные исполнения SSR (ран-флэт), ContiSeal (самогерметизация в случае прокола) и ContiSilent (пониженный уровень шума).
- Какие выбрать шины для своего автомобиля — шипованные или «липучки»? Советы экспертов «За рулем» — в этой публикации.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Рейтинг зимних шин Continental (Континенталь), обзор характеристик
Continental – производитель с мировой известностью среди всех автомобилистов. Его филиалы расположены практически в каждой стране. Компания существует давно и за свою историю успела обрести хорошую репутацию благодаря выпуску качественной продукции.
Немало в ассортименте зимних шин. Многие из них предназначены для эксплуатации в сильные морозы и доступны к покупке в России. Имеются покрышки для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников, микроавтобусов и прочих транспортных средств.
Есть как бюджетные модели, так и из премиум-сегмента. Какие зимние шины Континенталь лучше? Для этого лучше всего ознакомиться с их рейтингом.
Рейтинг зимних шин Continental
Continental ContiIceContact
На первом месте расположилась модель Континенталь Конти Айс Контакт, которая набрала 8,6 баллов рейтинга из 10 возможных. Она предназначена для легковых автомобилей.
Протекторный рисунок у шин ассиметричный и за счет множества ламелей необычной формы он обеспечивает отличную управляемость даже в сложных условиях. Также за счет него тормозной путь минимальный даже на льду.
На протекторе расположены шипы, которые отвечают за сцепление на льду и снегу. Из преимуществ резины отмечают неплохие сцепные свойства, экономия топлива, хорошую управляемость при движении по обледененной трассе. Недостатки – шумность выше среднего, на укатанном снегу показатели ухудшаются.
Continental Conti4x4IceContact
Второе место принадлежит Континенталь Конти 4×4 Айс Контакт. Эти шины предназначены для полноприводных автомобилей и набрали 8,5 баллов рейтинга.
Рисунок протектора направленный, а шипы на нем необычной формы. Благодаря этому покрышки подойдут и для мощных автомобилей с полным приводом. Они представлены в размерностях от 14 до 20 дюймов.
Достоинства модели – это мягкость при низких температурах, неплохое сцепление с дорогой. Однако недостатки тоже есть – расход топлива увеличивается и шумность повышается.
Continental ContiVikingContact 5
На третьем месте находятся покрышки Континенталь Конти Викинг Контакт 5. На рисунке протектора нет шипов, но несмотря на это, у шин неплохие сцепные свойства.
Из преимуществ владельцы отмечают улучшение динамики автомобиля, курсовой устойчивости, а также управляемость становится более предсказуемой. Однако на морозе покрышки начинают твердеть.
Continental ContiWinterViking 2
На четвертом месте – шины Континенталь Конти Винтер Викинг 2. Они предназначаются для легкового транспорта. Рисунок протектора у модели асимметричен и имеет шипы.
Основной особенностью покрышек является резина, из которых они изготовлены. В ее состав входит кремний и многие полимеры. Благодаря этим элементам на морозе шины не твердеют, а остаются нормальными.
Владельцы этих шин часто пишут отзывы, где отмечают, что покрышки способствуют улучшению разгона автомобиля, а также сокращению тормозного пути.
Несмотря на наличие шипов, на асфальтированном покрытии показатели остаются на высоком уровне. При движении дополнительных шумов практически не создается.
Однако недостатков тоже хватает. Курсовая устойчивость у шин не самая лучшая. Также они способствуют увеличению расхода топлива. При движении по снегу все свойства ухудшаются.
Вывод
Среди ассортимента компании Континенталь можно подобрать себе подходящий вариант как по предпочтениям, так и по стоимости. В статье были представлены далеко не все модели, а только наиболее популярные, так как в общем их количество огромное.
Тест-драйв зимних шин Continental | Colesa.ru
Представители Continental называют свою новую разработку ContiFlexStud революционной. Если и преувеличивают, то не очень сильно — в шинном деле давно не было прорывных технологических открытий. Суть идеи в том, что алюминиевое тело шипа заменяется резиновым. Это резко снижает уровень шума, улучшает амортизацию, увеличивает ресурс самих шин и шипов, примерно на 7% повышает сцепление со льдом, и — что очень важно — снижает вред дорожному покрытию на 20%. Как известно, в Европе постоянно ужесточаются нормы на износ покрытия шипованными шинами, и шинники вынуждены подстраиваться.
Для покупателей же еще важнее, что обрезиненный шип лучше традиционного держится в покрышке. Он монтируется по обычной для Continental технологии, с использованием специального состава, усиливающего посадку шипа в гнезде. Но из-за более мягкого взаимодействия с дорожным покрытием шип испытывает меньшие нагрузки и дольше остается на своем месте.
Пока представители Continental не готовы отвечать на вопрос, насколько конкретно, в процентах, снижается шум и увеличивается ресурс шин с инновационными шипами. Вместо точного ответа Михаэль Цикфельд (Michael Zickfeld), ведущий технический эксперт Continental Tires RUS, проводивший для нас презентацию, подробно рассказал об испытаниях новинки в такси и о разных манерах вождения. Перевел, в общем, ответ из практической плоскости в философскую.
Перед началом зимнего сезона представительство германской марки отправило российским дилерам пилотную партию Continental IceContact 2 RS (Rubber Stud) из 1000 покрышек. Свободная же продажа модели с этой технологией (она будет называться Continental IceContact 3) начнется осенью будущего года, причем с самых дорогих размеров. К тому же шины с шипами ContiFlexStud будут явно дороже обычных из-за более сложной технологии производства. Шины будут выпускать два предприятия Continental — заводы в Корбахе и Калуге, где сегодня производят IceContact 2.
Автожурналистам предложили оценить разработку на площадке Jaguar Land Rover Experience 1 ноября. Днем температура воздуха в Подмосковье поднялась до +4°С. Для сравнения взяли серийные шины IceContact 2 и пилотные IceContact 2 RS одинаковой размерности — 235/45 R18, но колеса с ними поставили на разные автомобили. «Обычные» — на Jaguar ХЕ, а пилотные — на Jaguar XF. Разумеется, у XF оказалась лучше шумоизоляция. Чтобы сравнение было хоть чуть корректнее, пришлось открывать окна. Максимальная скорость, которую развивали машины, — 80 км/ч. На низкой скорости, до 20 км/ч, и особенно при маневрировании, «резиновые шипы» цокают об асфальт сердечниками. С ростом скорости шум снижается, и шины IceContact 2 RS начинают шуметь примерно так же, как «фрикционки». Как мне показалось, меняется не только громкость, но и частота шума — становится приятнее для слуха. Изменяются и вибрации, становясь низкочастотными.
Вторая новинка Continental — фрикционные шины (или же шины скандинавского типа) Continental VikingContact 7. И здесь разработчики стремились снизить уровень шума, применив «разнокалиберные» шашки протектора. Выбрали направленный симметричный рисунок протектора в виде многократно повторяющихся V. В состав резиновой смеси ввели рапсовое масло, которое позволяет протектору не размягчаться в тепле.
Сравнительный тест «шиповок» Continental IceСontact 2 и «фрикционок» Continental VikingContact 7 проходил так: первые стояли на Jaguar XE 2.5d AWD, вторые — на Jaguar XE 2.0d AWD. На той и другой машине поочередно нужно было пройти слаломную трассу. +4°С, периодически моросящий дождь, на асфальте — глубокие лужи, так что результат был предсказуем: все участники показали лучшее время на «липучках». Хотя шипованные шины вели себя тоже достойно — даже в таких условиях они позволяли полностью контролировать автомобиль.
Считается, что шипованные шины сильно уступают нешипованным на асфальте при торможении. Однако на этих шинах со скорости 80 км/ч я тормозил «в пол» с разницей максимум в метр.
Мое мнение: остаюсь приверженцем шипованных шин. Зимой, как и летом, я часто выезжаю за город. Континентальному климату свойственны резкие похолодания, а «шиповки» умеют вгрызаться в лед, в отличие от липучек. Да и в диапазоне от 0 до —15°С мягкие «фрикционки» скандинавского типа, ориентированные на работу в мороз, могут проигрывать «шиповкам» с более жестким протектором. А именно такой температурный режим зимой и характерен для европейской части страны в последние годы — несмотря на потепление.
С повышенным шумом и разрушением покрытия я готов мириться. Впрочем, когда в продаже появятся шины с обрезиненным шипом, устраивающие меня по цене, задумаюсь о покупке. По-моему, они совмещают достоинства того и другого типа шин. В конце концов, не зря же 30 000 инженеров Continental едят свой хлеб.
12 лучших шин Continental — Рейтинг 2019
Обновлено: 14.11.2019 12:04:17
Эксперт: Лев Кауфман
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Немецкая компания Continental AG занимает первое место в Европе и 4-е в мире среди производителей шин. Продукция бренда выделяется длительным ресурсом и хорошими характеристиками, сказывающимися на управляемости. Все это, а также отзывы водителей мы учли при составлении ТОП-12, в котором собрали лучшие шины Continental. Информация поможет «переобуть» свое авто грамотно, подобрав нужный вариант товара, соответствующий сезону, машине, дорожным условиям и манере вождения.
Рейтинг лучших шин Continental
Лучшие летние шины Continental
Летние шины сконструированы с особенным рисунком протектора, который отводит воду из пятна контакта. Естественно, материал изготовления здесь более жесткий, чтобы выдерживать температуру нагретого асфальта до +50…+70 градусов. Вот лучшая продукция «Континенталь» в этой категории.
Continental ContiSportContact 5
Рейтинг: 4.9
На первом месте в этой категории обзора летние шины «Континенталь» с приставкой «СпортКонтакт». Производитель утверждает, что за счет различных дополнительных перемычек было увеличено пятно контакта на 5-7%. Это повышает устойчивость автомобиля в поворотах или при маневрировании в потоке, а также увеличивает эффективность торможения. Резина этой модели выпускается с диаметрами R17-19 дюймов. Ширина шины может быть 215-245 мм. Есть низкопрофильные варианты с высотой борта 35-50 мм, поэтому такие колеса украсят любой автомобиль. Владельцам машин с этими шинами нравится заметное сокращение расхода топлива до 1 л по сравнению с другими покрышками.
Мы посчитали эти шины «Континенталь» лучшими для любителей спортивного стиля вождения. Они устанавливаются на мощные автомобили, способные выдавать от 150 л.с. Особенностью конструкции служит дополнительно усиленный брекер, который помогает сохранять форму колеса при вхождении в поворот под острым углом или на высокой скорости. При этом сам корд выполнен из нейлона, что обеспечивает меньший вес покрышки.
Достоинства
- блоки в плечевых зонах соединены перемычками для повышения жесткости;
- на беговой дорожке есть подложка для сохранения первоначальной формы пятна контакта;
- отличные ходовые качества;
- заметное сокращение расхода топлива.
Недостатки
- изнашиваются чуть быстрее, чем другие модели этого же бренда;
- резина жесткая, поэтому на кочках в машине все «оживает»;
- категорически нельзя ездить по выпавшему снегу — теряется управление.
Continental PremiumContact 6
Рейтинг: 4.8
На втором месте обзора летние шины Continental с тремя канавками по центру и двумя ребрами. Это флагман среди летней коллекции, поэтому производитель наделил их названием Premium. Устанавливают их на автомобили элитного класса. Модель выпускается в размерах R17-20 дюймов. Ширина шины составляет от 215 до 275 мм (зависит от типоразмера). Водители в отзывах отмечают отличную обратную связь шин, что облегчает процесс управления. Корд внутри выполнен из нитей нейлона и арамида, и располагается под всей площадью протектора. Это придало повышенную устойчивость к деформациям.
Обратите внимание на широкие плечи конструкции, которые заходят почти на 30% на беговую дорожку. Это обеспечивает максимальный размер пятна контакта, который только возможен. Благодаря такому исполнению колеса очень прочно соединяются с дорожным покрытием, что привело к сокращению тормозного пути на 14%. Еще одной особенностью покрышки служит новая резиновая смесь Black Chilli, которая делает протектор более эластичным. Такое свойство помогает облегать мелкие неровности, повышая комфорт в салоне.
Достоинства
- отличная износоустойчивость;
- плавный ход;
- хорошо защищают кромку диска;
- почти нет пробуксовки при старте;
- четко держат курс на мокром асфальте.
Недостатки
- в грязи быстро «замыливаются»;
- начинают гудеть после 120 км/ч.
Continental EcoContact 6
Рейтинг: 4.7
Далее шины Continental с очень мелкими шашками, которые создают минимальное сопротивление при контакте с дорогой. Эта характеристика позволяет разгонять автомобиль до скорости 300 км/ч. Несмотря на такие возможности покрышки «Континенталь» рассчитаны на широкий круг использования и предлагаются в вариантах от 13 до 22 дюймов. При этом есть разное соотношение высоты от 30 до 80%, что расширяет возможности по оформлению внешнего вида автомобиля. В зависимости от типоразмера центральная часть протектора может иметь от 3 до 5 ребер. Расположение дорожек очень плотное, поэтому машину не будет кидать по трассе.
По мнению наших экспертов эти шины «Континенталь» лучшие в плане износостойкости. Для этого производитель использовал резиновую смесь второго поколения GreenChilli. В компаунде, кроме каучука и других веществ есть большое количество полимеров. Благодаря этому связи между составляющими шины усилены на молекулярном уровне и активно сопротивляются истиранию. Еще это помогает поддерживать правильную форму колеса и не деформироваться при разнонаправленных нагрузках.
Достоинства
- экономия топлива;
- спортивная отточенность управления;
- отличные скоростные характеристики;
- не срываются с курса в сильный дождь.
Недостатки
- присутствует гул на скорости от 100 км/ч;
- нужно менять сразу при похолодании — на льду ощущение, будто резина «лысая».
Лучшие зимние шины Continental
Зимние шины сконструированы специально так, чтобы сохранять мягкость колес несмотря на отрицательные температуры. Рисунок протектора рассчитан на отведение снежной каши в сторону. Вот лучшие модели в этой категории от производителя «Континенталь».
Continental ContiWinterContact TS 850
Рейтинг: 4.9
В категории зимних шин Continental на первое место мы поставили WinterContact TS 850. Это новая разработка, которая только набирает популярность. Товар выпускается с диаметрами R15 и 16 дюймов, а также имеет 27 вариантов типоразмеров. Модель сконструирована для европейских зим и подойдет Западным, Центральным и Южным регионам России. Шины выделяются четким V-образным рисунком с мелкими рельефностями наверху шашек. Плечо имеет поперечные разрезы, что содействует снижению веса. Покатая форма делает вхождение в повороты менее ощутимыми и предотвращает боковое качение. Несмотря на «молодость» товара водители успели опробовать его уже в течение одного-двух сезонов и отзываются положительно об уровне комфорта при движении, а также хвалят управляемость.
Мы добавили новинку в обзор за счет повышенного сцепления с дорогой. Для этого немецки разработчики использовали увеличенное количество блоков шашек и ламелей. Такое конструктивное решение дает эффективное замедление на снегу и достаточную жесткость на чистом асфальте.
Достоинства
- понижают сопротивление качению;
- обеспечивают тяговое усилие по заснеженной дороге;
- надежное сцепление на мокрой поверхности;;
- короткий тормозной путь.
Недостатки
- не для глубокого снега;
- изнашиваются немного быстрее других моделей;
- на льду машина начинает «плавать».
Continental IceContact 3
Рейтинг: 4.8
Вторая позиция закреплена за моделью IceContact 3, оснащенной V-образным рисунком с шипами. Зимняя резина «Континенталь» отличается четким разделением между шашками, что открывает путь для выхода снега. Резкие выступы боковых грунтозацепов позволяют легко выбраться из колеи и самому выбирать путь. Выпускаются шины с диаметром от 14 до 21 дюймов, поэтому подходят для любых моделей машин. Чтобы колеса не задубели зимой, производитель использовал в составе компаунда рапсовое масло. Вместе с кремнием это дает эластичность и позволяет шинам облегать мелкие неровности на дороге. Покупатели в отзывах хвалят продукцию Continental за стойкость к аквапланированию и износоустойчивость.
Как видно из названия, главная особенность этих шин Continental — устойчивость на льду. Это реализовано за счет шипов, установленных по технологии ContiFlexStud. Алюминиевые шпильки помещены в эластичную оболочку и способны незначительно изменять направление. Это дает выгодное преимущество перед жестко закрепленными шипами других моделей. Среди плюсов реализации: снижение вибрации в салоне, наращивание тягового усилия на обледенелой дороге, снижение уровня шума.
Достоинства
- комфорт при движении;
- четкое управление на снегу и голому льду;
- эффективное торможение;
- способствует быстрому ускорению автомобиля.
Недостатки
- сильный шум при выезде на чистый асфальт;
- «плавает» в поворотах;
- технология ContiFlexStud хуже удерживает металлически вставки при регулярной езде по асфальту.
Continental ContiVikingContact 7
Рейтинг: 4.7
Зимние шины Continental «Викинг» выделяются ромбовидным рисунком протектора и косыми боковыми шашками на плече. Это обеспечивает планомерный отвод снежной каши и стабильную площадь пятна контакта. Увеличенная суммарная протяженность блоков дает повышенное сцепление, мягкое преодоление неровностей и стойкость к аквапланированию. Модель подходит к любому современному автомобилю и выпускается в диаметрах от 14 до 20 дюймов. Водители в отзывах хвалят резину Continental за точность управления как на укатанном снегу, так и на мокром асфальте.
Наши эксперты посчитали шины «Континенталь» лучшими в плане тормозных свойств в зимнее время года, а также тяговых характеристик. В этой модели впервые производитель применил конструкцию ламелей 3D Trapez. Особенностью решения являются внутренние стенки, выполненные с трапециевидной формой. Это посодействовало увеличению высоты кромки в момент открытия ламели. В результате образуются карманы, куда попадает снег, поэтому между протектором и дорожным покрытием не остается лишнего материала и автомобиль может уверенно разгоняться или тормозить.
Достоинства
- повышенная эластичность шин;
- курсовая устойчивость;
- стабильность формы при маневрировании;
- предсказуемая реакция автомобиля.
Недостатки
- в -2 градуса и дождь ведут себя неустойчиво;
- сильно тормозят при попадании в лужу.
Лучшие шины Continental для внедорожников
Любителям категории авто SUV требуются специальные шины, чтобы реализовывать режим Of Road по полной. Мощные двигатели средне- и полноразмерных кроссоверов позволяют устраивать настоящие гонки по трассе, но чтобы выдерживать нагрузки от большой массы кузова, требуется повышенная прочность резины. Мы выбрали лучшие шины Continental для таких задач.
Continental ContiSportContact 5 SUV
Рейтинг: 4.9
Это летние шины «Континенталь» для внедорожников, используемых на асфальтовом покрытии. Рисунок протектора примечателен широким ребром в центре и аналогичными дорожками по бокам, с мелкими прорезями между шашками. Конфигурация рассчитана на отвод воды и прочное сцепление с твердыми и гладкими поверхностями. Модель шины Continental настолько хорошо проявляет себя, что ее отдельно выпускают для оснащения на спортивные Mazerati. Всего доступно более 30 типоразмеров от R18 до R22. Владельцам джипов резина нравится в отзывах низким уровнем шума несмотря на скорость 200 км/ч.
Это лучшие шины «Континенталь» для владельцев кроссоверов и внедорожников, которые любят демонстрировать мощность своего авто на асфальтовом покрытии. В покрышке реализована технология смеси Black Chilli, а также высокий протектор, что обеспечивает повышенную устойчивость автомобиля и прочность колеса. Состав резины крепко соединен на молекулярном уровне, сопротивляясь нагрузкам от веса авто и нагрева. При движении на скорости 160-180 км/ч шины сохраняют свою форму и отлично держат курс.
Достоинства
- есть защита обода;
- надежная фиксация на колесном диске;
- улучшенная управляемость;
- безопасность при маневрировании.
Недостатки
- быстро изнашивается — один-два сезона активной езды на внедорожнике;
- имеет на 1 слой меньше, чем у конкурентов.
Continental IceContact 2 SUV
Рейтинг: 4.8
Это зимние шипованные шины «Континенталь» для внедорожников легкого и тяжелого класса. «Фишкой» модели является новая технология изготовления шипов, названная Kristall Stud. Такие металлические элементы отличаются уменьшенным весом на 25% по сравнению с другими видами. Но твердость сплава получилось сохранить на прежнем уровне. Шины Continental получили большое распространение в России, Скандинавии и северной части Европы. Обратите внимание на новую конфигурацию рисунка протектора с асимметричной формой. Внешняя сторона шины дает повышенное сцепление в поворотах, а внутренняя содействует тягово-сцепным характеристикам.
Шины IceContact 2 SUV выполнены по одинаковой схеме с аналогичными покрышками для легковых автомобилей. Но для внедорожников была усилена конструкция каркаса, предусмотрен более толстый брекер и укреплена боковина, чтобы выдерживать вес машины 1.5-2.5 тонны. Мы считаем эту резину «Континенталь» лучшей для владельцев кроссоверов, которые часто ездят по обледенелым трассам. Шины обеспечат устойчивость тяжелой машины и помогут двигаться на привычной скорости в экстремальных условиях.
Достоинства
- хорошо подходят для выезда за город;
- уверенная проходимость по укатанному снегу и льду;
- не дергается руль при движении в колее;
- прочная боковина не повреждается, если тернулся о бордюр.
Недостатки
- гул и цокот при езде по асфальту;
- немного срывается в поворотах на мокром бетоне (паркинг).
Continental ContiCrossContact LX2
Рейтинг: 4.7
Это летние шины для внедорожника от производителя Continental. Модель ContiCrossContact LX2 разработана для кроссоверов, которые по большей части эксплуатируются на асфальте или сухом грунтовом покрытии. Использование производителем множества прямых ламелей посодействовало сокращению тормозного пути. Это особенно проявляется на мокрой дороге, поскольку при контакте с поверхностью, ламели раскрываются и выталкивают острыми кромками воду наружу. Водители внедорожников отмечают в отзывах тихую работу шин «Континенталь» и долгий срок службы. Если за лето проезжать до 10000 км, то резины хватит на 5 сезонов.
Мы считаем эту модель шины Continental лучшей в плане управляемости. Это было достигнуто за счет симметричного рисунка без четкого направления. Извилистая форма ребра и диагональные прорези облегчают поворот колеса и смену курса. Машина не испытывает повышенного сопротивления от дороги. Еще центральная часть беговой дорожки соединена перемычками с плечевой зоной, что дает целостность и жесткость конструкции. При резком повороте машина не «плавает», а правильно реагирует на изменение направления движения.
Достоинства
- низкий уровень шума;
- высокая безопасность за счет четкой курсовой устойчивости;
- эффективное торможение;
- стабильность формы на любой скорости.
Недостатки
- в грязи забивается протектор;
- чтобы отбалансировать, могут потребоваться грузики 50-90 г.
Continental Conti4x4IceContact
Рейтинг: 4.6
Эти шины Continental разработаны специально для полноприводных внедорожников, эксплуатируемых вне трассы. Судя по отзывам владельцев, они хорошо проявляют себя на рыхлом черноземе, мокром песке и глубоком снегу. Расположение шашек под косым углом обеспечивает отличные тяговые характеристики. Хаотично расположенные шипы прочно сцепляются с обледенелым асфальтом. Шина имеет многослойную структуру с разными по твердости составами, чтобы обеспечивать комфортное передвижение при пониженных температурах и умеренную жесткость во время зимнего потепления. В условиях заноса высокие грунтозацепы по бокам позволяют быстро вернуть управляемость. На такой резине от «Континенталь» легко выбраться из колеи после грузовика на проселочной дороге.
Особенностью этих шин Continental являются широкие бороздки между шашками, вмещающие в себя много снега. Даже если ехать на внедорожнике по полю, резина сможет сохранять пятно контакта с рельефностями для прочного сцепления. Ваши колеса не превратятся в снежный ком и, выехав на дорогу, смогут быстро очиститься без потери устойчивости.
Достоинства
- рассчитаны на сильные перепады температур;
- обладают жесткостью и мягкостью одновременно;
- боковины позволяют легко выезжать из колеи;
- четкая обратная связь.
Недостатки
- шумят на голом асфальте;
- после 5 лет эксплуатации остается мало шипов, хотя протектор еще глубокий.
Continental ContiCrossContact AT
Рейтинг: 4.5
Это всесезонные шины от Continental, подходящие кроссоверам и внедорожникам. Приставка AT в названии расшифровывается как All terrain и подразумевает, что резина отлично проявляет как на асфальтированном покрытии, так и на грунтовке. Универсальные шины выпускаются в 19 типоразмерах с диаметрами от 15 до 18 дюймов. Три продольных ребра на рисунке, включающие множество более мелких блоков, демонстрирует хорошие характеристики при торможении или разгоне. Многоугольная форма блоков была спроектирована на компьютере. Отличительной чертой шин являются самоблокирующиеся ламели, увеличивающие жесткость покрышки. Владельцы внедорожников отмечают в отзывах повышенную стойкость к аквапланированию, которая не характерна для такой категории шин.
Наши эксперты посчитали продукцию «Континенталь» лучшей по уровню комфорта в сочетании с работой подвески. Канавки и прорези на шине обеспечивают эффективное движение шашек, обхватывающих мелкие неровности. Продуманный состав резины хорошо ведет себя в летнюю жару, оставаясь умеренно жестким, и в зимние морозы, не давая стучать пластику в салоне.
Достоинства
- уверенно держатся на мокрой дороге;
- минимальный внешний шум;
- не снижают скоростные характеристики автомобиля;
- содействуют эффективному торможению.
Недостатки
- изнашиваются быстрее других;
- на льду управление теряется.
Continental CrossContact ATR
Рейтинг: 4.4
Завершает наш обзор летний вариант шин от «Континенталь» с симметричным рисунком. Резина предназначена для внедорожников с диаметром дисков R15-20 дюймов. Всего производитель выпускает 50 типоразмеров. Есть варианты с высоким профилем на 75-80 мм и низкопрофильные шины 40-45 мм, что в сочетании с шириной 275 мм делает автомобиль более спортивным. Покрышки подходят для использования на трассе и вне ее пределов в соотношении 50/50. Водители в отзывах отмечают неплохую реакцию колес на нажатие педали тормоза и плавный ход. Плечо шины имеет чередующиеся узкие и широкие канавки, что обеспечивает ускоренный отвод воды. Еще они дают зацепиться колесу при выезде из колеи на грунтовке.
Эти шины «Континенталь» лучшие, поскольку помогают уверенно трогаться и набирать ход. Для этого предусмотрено три функциональных участка в центре покрышки. Они разделены прорезями, но работают в связке, поэтому содействуют высоким тягово-сцепным характеристикам. При движении на скорости 120-150 км/ч такая группа шашек дает устойчивость и помогает четко держать заданное направление. Вы можете расслабиться в дороге и удерживать руль одной рукой.
Достоинства
- четкое управление на мокрой дороге;
- тихая работа;
- содействуют легкому набору скорости;
- позволяют безопасно проехать по тонкому снегу, на случай резкой смены погоды осенью.
Недостатки
- слабая износоустойчивость;
- на льду можно разбить машину;
- высокая цена.
Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
обзор зимних шин Continental VikingContact 7 и WinterContact TS 860 S
К зимнему сезону компания Continental подготовила немало интересного: это и новые продукты, и новые технологические решения.
«ВИКИНГ» СТАЛ СИЛЬНЕЕ
К зимним фрикционным шинам всегда предъявляются особые требования, так как дополнительные средства противоскольжения, коими являются шипы, в их конструкции не предусмотрены. При этом, улучшая показатели разгона, торможения и управляемости на ледяной поверхности, нужно сохранить баланс характеристик на других видах дорожного покрытия. А уж если шина предназначена для эксплуатации в суровых зимних условиях, то задача разработчиков усложняется в разы. В случае с новинкой Continental, моделью VikingContact 7, эта задача решена успешно. Как было сказано выше, в конструкции фрикционной шины особое внимание уделяется сцеплению на обледенелой дороге. В модели VikingContact 7 эффект шипов выполняют трехмерные ламели с острыми кромками, которые улучшают сцепление при разгоне и торможении. Кроме того, ламели формируют своеобразные карманы, в которых удерживается снег, и это дает дополнительное сцепление при движении по заснеженной дороге. Большое значение имеет и эффективное очищение пятна контакта шины с дорогой, особенно в условиях слякоти. Для этого в рисунке протектора Viking-Contact 7 предусмотрены широкие канавки, через которые вода и снежная каша быстро удаляются.
В то же время блоки протектора должны как можно меньше деформироваться, что крайне важно для точности управления. В шине Continental VikingContact 7 блоки протектора для жесткости соединены перемычками. Не без помощи такого решения показатели управляемости, по сравнению с моделью-предшественницей ContiVikingContact 6, удалось улучшить на 7 %. И коль скоро мы заговорили о сравнительных показателях, то на 7 % улучшились характеристики по стойкости к аквапланированию, на 6 % сократился тормозной путь на мокрой дороге, на 4 % улучшились показатели управляемости на снежной каше и льду и на 2 % на снегу и сухой дороге. Еще одним улучшением стало снижение сопротивления качению (на 3 %), показателя, способствующего экономии топлива. Что касается характеристик, определяемых европейской системой маркировки, то новинка Continental соответствует категории C по сопротивлению качению, категории E по сцеплению на мокром покрытии, а уровень шума при контакте шины с дорогой составляет 72 дБ (две звуковые волны на маркировке, что говорит о неплохом результате).
Дизайн протектора VikingContact 7 оптимизирован для увеличения пятна контакта. Симметрия основных канавок позволяет эффективно отводить воду и слякоть.
Перемычки в центральной и плечевой зонах обеспечивают жесткость, что улучшает управляемость на сухом и мокром покрытии.
Кромки зацепления на внешней части блоков надежно цепляются за поверхность, покрытую снегом и льдом, а трехмерная структура ламелей предотвращает чрезмерную деформацию блоков.
Модель VikingContact 7 будет выпускаться в 112 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 21 дюйма, со скоростным индексом до 190 км/ч. Пять типоразмеров будут оснащаться технологией ContiSeal, благодаря которой при проколе шины отверстие диаметром до 5 мм автоматически герметизируется. В нескольких размерностях будет использоваться фирменная технология безаварийного хода SSR Runflat, предусматривающая наличие в боковой стенке шины специального каучукового усилителя, препятствующего деформации шины при потере давления. Также в линейке VikingContact 7 будут версии с технологией ContiSilent, снижающей шум.
«ЕВРОПЕЙКА»
Еще одна новинка Continental — модель WinterContact TS 860 S с асимметричным рисунком протектора, пришедшая на смену моделям ContiWinterContact TS 830 P и ContiWinterContact TS 850 P и предназначенная как для европейской зимы, так и для эксплуатации в зимний период в южных районах России. Эта модель главным образом ориентирована на обладателей мощных спортивных автомобилей (индекс скорости до 270 км/ч), исходя из чего и определялся вектор разработок: во главе угла стояли сокращение тормозного пути и точность управления как на сухом покрытии, так и на заснеженной дороге. Конструктивно первую задачу во многом решают канавки в центральной части протектора, которые позволяют блокам при интенсивном торможении работать как отдельным элементам, а большая площадь протектора, контактирующего с дорогой, улучшает сцепление. В то же время продольные зигзагообразные канавки увеличивают жесткость структуры протектора и повышают эффективность торможения на сухом асфальте. Широкие и жесткие блоки в боковой части шины способствуют хорошему сцеплению и обеспечивают точность управления в поворотах, а обилие канавок и специальные «тяговые» ламели удерживают снег, повышая уровень сцепления шины на заснеженной дороге.
В настоящее время Continental предлагает но-винку в 14 типоразмерах с посадочными диаметрами от 18 до 21 дюйма. Шина WinterContact TS 860 S доступна как на рынке послепродажного обслуживания, так и для штатной комплектации. Причем концерн Continental готов удовлетворить специфические потребности таких автопроизводителей, как Audi Sport GmbH, BMW M GmbH, Mercedes-AMG и Porsche, разрабатывая для них индивидуальные резиновые смеси.
О ТОРЖЕСТВЕ ТЕХНОЛОГИЙ
Презентация моделей WinterContact TS 860 S и VikingContact 7 проходила в рамках ежегодного «континенталевского» технического семинара, основной темой которого на сей раз была безопасность на дорогах. Насколько важным элементом в обеспечении безопасности являются шины, продемонстрировал любопытный эксперимент. На полигоне Continental в шведском Арвидсъяуре два автомобиля — BMW 3‑й серии «из 90‑х» и BMW 1‑Series последнего поколения. Мощность двигателей обоих примерно равна — порядка 140 л. с. Первый обут в шины ContiWinterContact TS 860, на колесах второго — также новый комплект, но TS 790, начало производства которых датировано 1998 годом. Сначала на снежную трассу с серпантином поворотов я выезжаю на «318‑й», и от управления автомобилем, не обремененным системой ESP, получаю истинное удовольствие. В этом большая заслуга шин TS 860, которые на сложной снежной трассе ведут себя просто идеально. Начало срыва в скольжение, длина тормозного пути, оптимальное положение педали акселератора при разгоне — все предсказуемо. А теперь современный автомобиль с продвинутыми системами безопасности и старая модель шин. Уже в начале первого поворота в процесс грубо вмешивается система ESP, иначе полета в снежный бруствер не миновать. Очередной поворот, и та же история — сцепление шин оставляет желать лучшего. Даже приспособившись к алгоритму срабатывания системы стабилизации, удовольствия от вождения не получаешь.
Показатели разгона и торможения шин с обрезинеными шипами (справа) заметно выше.
Слева шины с традиционными шипами, справа — с обрезиненными.
Что же касается безопасности, то за рулем автомобиля без ESP, выпущенного два десятка лет назад, я чувствовал себя гораздо увереннее, чем на современном, но укомплектованном устаревшей моделью шин. Есть интересная статистика прогресса шин Continental. Если принять за точку отсчета модель M+S 14, выпущенную в 1952 году, и сравнить ее характеристики с нынешней TS 860 S, то управляемость на сухой дороге улучшилась в два раза, торможение на мокрой дороге со скорости в 100 км/ч сократилось на 35 метров, сцепление на снегу возросло более чем в два раза. Если раньше шина «всплывала» на скорости 55 км/ч, то сейчас порог аквапланирования находится на отметке 80 км/ч. Такие параметры, как сопротивление качению и шумность, тоже были улучшены более чем в два раза. Что касается индекса скорости, то возможности M+S 14 определялись как 120 км/ч, а скоростной индекс TS 860 S соответствует 270 км/ч.
«Пожилой» BMW с шинами VicingContact 7 со снежной трассой справлялся без труда…
А вот современный BMW 118i, обутый в шины более старой версии, ему явно пригрывал.
И еще об одной новинке Continental, показанной в рамках технического форума, — о «резиновом» шипе. Нет, его тело по-прежнему металлическое, и твердосплавная вставка присутствует, но вся конструкция обрезинена. Преимущества такой технологии очевидны. Во-первых, при разгоне и торможении эластичная резиновая «рубашка» деформируется (чего не происходит с цельнометаллическим телом шипа), и рабочая часть шипа глубже проникает в лед. Эффективность решения можно было увидеть там же, на полигоне: сцепление на льду шины с обрезиненными шипами было на 7 % лучше, чем с шипами классическими. Во-вторых, инновационные шипы наносят меньший вред дорожному покрытию: по тестам Continental, этот показатель может составлять до 20 %. И еще один очевидный факт: шины с «резиновыми» шипами менее шумные.
Макеты современного традиционного шипа с алюминиевым «телом», и шипа обрезиненного.
Представленный зимой прошлого года на техническом форуме Continental обрезиненный шип не остался неким концептом. Уже в зимнем сезоне 2018‑2019 российские автолюбители смогут испытать эту инновацию в шине IceContact 2. Правда, «тираж» этой шины будет ограничен и выпускаться она пока будет только в одном размере 235/45R18. К особенностям нового шипа можно отнести не только улучшение характеристик сцепления на льду, но и то, что негативное воздействие на дорожное покрытие снизилось на 20 %. |
Хочу получать самые интересные статьи
Шипы против «липучек»: что лучше в межсезонье? Тест новых зимних шин Continental
Компания Continental провела в Подмосковье любопытный тест новых зимних покрышек: немцы решили продемонстрировать журналистам достижения современного шиностроения в рамках… заездов по асфальту! Рассказываем, в чем смысл подобных испытаний и какого типа покрышки оказались предпочтительнее в погодных условиях, типичных для поздней осени в средней полосе России.
«Доктор, я буду жить? — А смысл?..» Такой же встречный вопрос нам хотелось задать представителям российского представительства концерна Continental, когда мы получили приглашение на сравнительный тест новых шипованных и фрикционных покрышек именитой немецкой марки и узнали, что он должен будет проходить на асфальтовой трассе полигона Jaguar Land Rover в Подмосковье.
Компоненты / Новости
Все сомнения в актуальности подобных заездов немцы развеяли довольно быстро. По их наблюдениям, такие тенденции, как скоротечность зимы и «сдвиг» погодных условий осенью-зимой примерно на месяц (грубо говоря, в ноябре сейчас погода как когда-то в октябре, а в декабре — как в ноябре), характерны сейчас и для Центральной и Восточной Европы, и для России, и даже для Скандинавских стран.
По этой причине состав резиновой смеси для новых фрикционных покрышек VikingContact 7 специалистам Continental пришлось оптимизировать не только для сильных морозов, но и для относительно высоких температур: чтобы в случае оттепели покрышки не становились излишне мягкими. С этой целью производитель добавил в смесь (помимо традиционной «силики» — диоксида кремния) рапсовое масло.
При этом в условиях экстремальных морозов, как утверждает производитель, шины VikingContact 7 также работают весьма эффективно. Не так давно представители Continental проводили серию испытаний покрышек в Якутии — немцы уверяют, что шины успешно отработали даже при –50 °С.
Фрикционные покрышки VikingContact 7 и шипованные IceContact 2 мы тестировали на двух одинаковых седанах Jaguar XE 20d AWD. Сенсации не произошло: шины с шипами на мокром асфальте при температуре воздуха +2 … +4 °С оказались более «скользкими», нежели «фрикционка».
На IceContact 2 тестовый Jaguar XE стабильно укатывался на пару конусов дальше при торможении с 80 км/ч до полной остановки, раньше «всплывал» на залитом водой круге в тесте на аквапланирование и раньше срывался в скольжение при прохождении скоростной «змейки» на мокром асфальте.
Время круга на трассе управляемости у Jaguar на шипованной резине оказалось почти на две секунды хуже, чем у такого же XE, «обутого» во фрикционные покрышки. Причем подобная разница во времени прохождения трассы наблюдалась абсолютно у всех участников теста, вне зависимости от их квалификации и показанного абсолютного результата.
Впрочем, нельзя сказать, что шипованные шины этот тест провалили: XE на IceContact 2 вполне уверенно держит дорогу на мокром асфальте, машина легко контролируется рулем и газом, момент начала скольжения хорошо чувствуется, а сами скольжения — плавные и предсказуемые. Отличия от VikingContact 7 только в том, что скользить фрикционные покрышки начинают на более высоких скоростях.
Второй частью тестовой программы стала демонстрация преимуществ новой технологии ContiFlexStud — обрезиненных шипов, применяемых на модели IceContact 2 в одном из типоразмеров. Как заявляют специалисты немецкого концерна, шины, выполненные по новой технологии, имеют лучшие сцепные свойства на льду по сравнению с традиционными покрышками, и меньше разрушают асфальтовое покрытие.
Обрезиненные шипы, уверяют в Continental, позволяют твердосплавной вставке глубже вонзаться в лед, тогда как традиционный алюминиевый корпус этому зачастую препятствует. По данным производителя, каждый из таких новых шипов обеспечивает примерно на 7% более эффективное сцепление со льдом. Еще одним заявленным преимуществом технологии FlexStud является лучший акустический комфорт: обрезиненные шипы издают меньше шума при качении, нежели традиционные алюминиевые.
Шумность «продвинутых» покрышек с обрезиненными шипами в сравнении с шинами на обычных металлических «гвоздях» мы проверяли с пассажирских мест двух новых «Ягуаров»: XE и XF. Первый был «обут» в новые IceContact 2 FlexStud, второй — в традиционную «шиповку» той же модели.
Ощущения оказались интересными: в «Ягуаре», оснащенном покрышками с обрезиненными шипами, меньше слышно привычное «металлическое» цоканье, издаваемое алюминиевыми при соприкосновении с асфальтовым покрытием. Наиболее активно подобный звук проникает в салон на «парковочных» скоростях. Однако низкочастотный «фоновый» гул немцы так и не победили — видимо, придется «поколдовать» также с рисунком протектора.
Такие планы у Continental уже есть: со следующей осени в продажу поступит модель IceContact 3 с обрезиненными шипами, и у нее будет ярко выраженный фирменный асимметричный рисунок протектора — за основу возьмут дизайн европейской модели Winter TS 850.
Насколько дороже будут шины, оснащенные обрезиненными шипами, в сравнении с традиционными «шиповками», в Continental пока не уточняют. Но отмечают, что технология FlexStud — весьма дорогая, для правильной ошиповки покрышек шипами подобного типа необходимо специальное (и тоже дорогостоящее) оборудование, поэтому делать модели с «резиновыми» шипами массово доступными и переводить их в бюджетный сегмент немцы пока не планируют.
Каков итог?
Как говорят герои популярной по обе стороны Атлантики телепередачи, “Myth not bustered” — «Миф не разрушен!» В условиях плюсовой температуры, высокой влажности и мокрого покрытия фрикционные покрышки при прямом сравнении оказались ожидаемо лучше и эффективнее шипованных. Будь температура воздуха — не +4, а –5 °С, а трасса — снежно-ледовой, расклад был бы прямо противоположным.
Отсюда вывод: шипованные покрышки хороши прежде всего на «настоящих» зимних покрытиях — на льду и укатанном снегу. И подойдут тем, кто живет за городом и ездит по нерегулярно расчищаемым трассам, а также в таком климате, где дневная оттепель часто сменяется ночными заморозками.
Тем же, кто редко покидает пределы мегаполиса или живет в регионе с ярко выраженным континентальным климатом (при котором резкие суточные перепады температуры — явление редкое), подойдет хорошая «фрикционка».
Кстати, именно на нешипованных покрышках, по словам специалистов Continental, в массовом порядке ездят жители Иркутска. А в Японии шипы и вовсе запрещены — даже на острове Хоккайдо, где морозы за –20 °С зимой — в порядке вещей, а снегу наметает столько, что высота сугробов доходит до окон первых этажей домов…
Шины Continental IceContact 3 — тест Континенталь Айс Контакт 3 шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель Continental ContiIceContact 3
Continental ContiIceContact 3 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.
Модель вышла на смену Continental IceContact 2.
Тест Continental Ice Contact 3 от шведского Vi Bilägare (2019)
В 2019 году эксперты шведского издания Vi Bilägare провели тест зимней шины Континенталь Айс Контакт 3 в размере 225/50 R17 и сравнили её с шестью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Также для наглядности результатов в тест была включена фрикционная Continental VikingContact 7.
Итоги теста
По итогам теста Continental IceContact 3 заняла первое место в общем зачете.
Шина стала лучшей в зимних дисциплинах — на льду и снегу, тогда как на асфальте показала дисбаланс качеств: её тормозной путь на сухой и мокрой дороге был одним из самых коротких, тогда как управляемость наоборот — одна из самых худших (что однако не является приоритетной задачей для шипованных моделей).
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч | 1 | Лучший результат. Тормозной путь на 1 метр короче, чем у шины на втором месте. | |
Управляемость на мокром асфальте | 6 | Время прохождения круга на 0,94 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Устойчивость к аквапланированию | 3 | Скорость всплытия автомобиля на 1,9км/ч ниже, чем у лидера теста. | |
Торможение на сухом асфальте со 100км/ч | 1 | Лучший результат среди шипованных шин. Тормозной путь на 1,3 метра короче, чем у ближайшей шипованной шины. | |
Управляемость на сухом асфальте | 6-8 | Один из худших результатов. Субъективная оценка управляемости — 2 баллов. | |
Торможение на льду | 1 | Лучший результат. Тормозной путь на 0,75 метра короче, чем у ближайшей шипованной шины. | |
Управляемость на льду | 1 | Лучший результат среди шипованных шин. Время прохождения круга на 0,25 сек дольше, чем у ближайшей шипованной шины. | |
Разгон на льду | 1 | Лучший результат. Время разгона до 25км/ч на 0,13 сек меньше, чем у ближайшей шипованной шины. | |
Торможение на снегу с 25км/ч | 1 | Лучший результат. Тормозной путь на 1,2 метра короче, чем у ближайшей шипованной шины. | |
Разгон на снегу | 1 | Лучший результат среди шипованных шин. Время разгона до 40км/ч на 0,11 сек меньше, чем у ближайшей шиповки. | |
Управляемость на снегу | 1 | Лучший результат. Время прохождения круга на 2,74 сек меньше, чем у ближайшей шиповки. | |
Шум | 3-4 | Субъективная оценка уровня шума — 4 балла. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шина действительно разработана для обеспечения максимального сцепления на льду и снегу. Благодаря технологии прорезиненных шипов, уровень шума от покрышки во время движения заметно снизился. Из-за чрезмерной мягкости резинового состава, на асфальте шина ведёт себя менее уверенно, хоть и обеспечивает самый короткий тормозной путь на мокрой поверхности.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс