Harley davidson street 750 обзор – Вдали от Милуоки | Тест Harley-Davidson Street Rod | Тест-драйвы

Содержание

Обзор мотоцикла Harley-Davidson Street 750 2015

Первый с 2001 года совершенно новый байк Harley-Davidson.

Даже для тех, кто учился на японских байках и привык к ним, новый Harley-Davidson Street 750 (первый новый «Харлей» после V-Rod 2001 года) подойдёт без проблем. Все шесть передач переключаются плавно и тихо, а примерно после третьей можно обходиться и без лёгкого сцепления. Рулевое управление быстрое и лёгкое, а эргономика близка к идеалу, если вы не слишком высокого роста. Никто не ждал байк для дрэг-рейсинга, так что никто и не должен остаться разочарованным. Однако новый двухцилиндровый V-образный мотор с жидкостным охлаждением работает отлично прямо с холостого хода, без каких-либо задержек или «спотыканий», и двигатель достаточно гибкий, чтобы без проблем ехать на скорости 55-65 километров в час на высшей передаче.

Опытный образец новенького Street выдавал на динамометре 57.6 лошадиной силы при почти 8000 оборотов в минуту.  Это на 11 «лошадей» больше, чем у

883 Sportster. Это сполна компенсирует то, что у 883-го больше крутящего момента на низких оборотах, и даёт представление о том, как новый Street 750 смотрится на фоне старого Sportster. Sportster оснащён устаревшим  двухклапанным мотором с распредвалом в блоке цилиндров, длиной хода поршня большей диаметра цилиндра и степенью сжатия 9:1. Новый Street представляет собой современный мотоцикл, оснащённый новым двигателем с четырьмя клапанами и одним распредвалом на цилиндр, степенью сжатия 11:1, а его отношение диаметра цилиндра к ходу поршня составляет 85 x 66 миллиметров.

60-градусный угол развала цилиндров вместо 45-градусного позволил удобно и компактно установить бензобак над 38-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки Mikuni. 60-градусный угол развала цилиндров вместо 45-градусного позволил удобно и компактно установить бензобак над 38-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки Mikuni.

Когда впервые видишь Street 750 живьём, больше всего поражаешься тому, какой мотоцикл маленький. Harley всегда делали сиденье как можно ниже на своих байках начального уровня (на всех своих байках, по правде говоря), но в этот раз производитель буквально взял и уменьшил весь мотоцикл. На официальном сайте H-D говорится, что снаряжённая масса Iron 883 составляет 255 килограммов; Street 750 — 218 килограммов. На самом деле, это огромная разница, которую чувствуешь каждый раз, когда снимаешь мотоцикл с подножки, разгоняешься и тормозишь, а также входишь в поворот.

Широко расставленные (под углом 60 градусов) и более короткие цилиндры позволили всё расположить ниже и сделать компактнее. Проще говоря, ребята из Милуоки создали современный и компактный мотоцикл. Также это мотоцикл, которому нужно регулировать клапаны каждые 15000 миль (24140 км.).

Версия мотоцикла в эффектной тёмно-красной расцветке Mysterious Red Sunglo.

А теперь плохие новости. Чтобы сделать цену Street 750 максимально привлекательной, производителю пришлось пойти на некоторые жертвы в отделке. Литьё траверсы выглядит так, будто её только вытащили из песчаной литейной формы, покрасили в чёрный цвет и налепили на байк. Последний раз мы видели такое на китайском Cleveland Heist  — далеко не самое приятное сравнение. В то время как на некоторых своих мотоциклах Harley-Davidson идут на всё, чтобы спрятать все кабели и провода, на новом Street 750 конструкторы будто нарочно оставили всё на виду. Возможно, выпустят комплект отделки Dark Custom Trim Kit? Возможно, но только честно ли это?

Искать недостатки — одна из задач такого обзора, но если это будет вашим первым мотоциклом, вы почти наверняка ничего из этого не заметите. В целом, у Street 750 заниженный, узкий и стильный внешний вид. Его эффектные линии, особенно у бензобака, напоминают старый Yamaha Radian, который тоже был отличным городским маленьким байком.

О траверсе и подвеске электропроводки вряд ли можно написать что-то хорошее, так что не будем ничего писать. Хотя подождите! Фиксатор вилки встроен в выключатель зажигания! О траверсе и подвеске электропроводки вряд ли можно написать что-то хорошее, так что не будем ничего писать. Хотя подождите! Фиксатор вилки встроен в выключатель зажигания!

«Городской» — вот слово, идеально описывающее эту новинку от Harley-Davidson. «На улице и для улицы» — гласят рекламные слоганы на официальном сайте производителя, убеждая потенциального покупателя в доступности этой новой модели.

Водителю ростом около 170 сантиметров и весом  примерно 70 килограммов будет очень комфортно за рулём байка. Высоким байкерам, возможно, будет тесновато, но не критично. Водителю ростом около 170 сантиметров и весом примерно 70 килограммов будет очень комфортно за рулём байка. Высоким байкерам, возможно, будет тесновато, но не критично.

Ещё один большой скачок в плане езды по городу — 89 миллиметров хода задней подвески, что примерно на 35 миллиметров больше, чем у Iron 883. И Street 750 именно поглощает большинство кочек, а не бьётся о них задней шиной. Кстати о задней шине — это Michelin Scorcher 140/75 R15 нестандартного размера с необычно высокими боковинами, чего, наверное, попросили дизайнеры. Однако Марк Дэниелс (Mark Daniels), ведущий дизайнер Street 750, сказал, что шина была утверждена конструкторским отделом. В любом случае, мотоцикл ловко движется туда, куда водитель направит его 37-миллиметровые трубки вилки, и даже любит, когда с ним жёстко обращаются, как с каким-нибудь спортивным нэйкедом.

Подвеску нельзя назвать продвинутой, но она хорошо откалибрована, хотя на ухабистых участок дороги на более или менее приличной скорости может не хватать демпфирования. Дорожного просвета на поворотах достаточно, чтобы повеселиться, но всё же не так много, чтобы забыть, что вы всё-таки сидите за рулём «Харлея». У тормозов есть «старомодная» версия ABS, то есть 292-миллиметровый передний диск попросту недостаточно силён, чтобы заблокировать колесо. Настоящей антиблокировочной системы нет.

Томительное ожидание наконец-то закончилось — первый новый Harley-Davidson с 2001 года оказался достойным байком.

Сиденье оказалось крайне удобным, мягким и удобной формы, но это ощущение длится только первый час. После нескольких часов за рулём в течение оставшегося дня сиденье может казаться слишком мягким. Но это возможно дело вкуса, а к тому же, в каталоге аксессуаров H-D уже есть три альтернативных сиденья.

По словам представителей Harley-Davidson, средний расход топлива составляет 5.7 литра на 100 километров. Объём бака небольшой — 13.2 литра, что может ограничить поездки на большие расстояния. Ещё одно препятствие для длительных заездов — неслабая вибрация, которая начинает поступать на руль на скорости около 130 километров в час, несмотря на уравновешивающий вал в двигателе.

Гений маркетинга в Harley-Davidson, решивший участвовать во Всемирных экстремальных играх (X Games), определённо заслуживает медаль. Гонки по трекам с ровным покрытием хотят сделать новой дисциплиной на играх, что может вдохнуть новую жизнь в спорт. Гений маркетинга в Harley-Davidson, решивший участвовать во Всемирных экстремальных играх (X Games), определённо заслуживает медаль. Гонки по трекам с ровным покрытием хотят сделать новой дисциплиной на играх, что может вдохнуть новую жизнь в спорт.

Перед Harley-Davidson, возможно, стоит следующая проблема: захочет ли современная небогатая молодёжь, избалованная экологически чистыми самоходными автомобилями, садиться за руль эффектного мотоцикла, работающего на ископаемом топливе? Можно ли их переманить?

Harley-Davidson уже зажгли энтузиазм дизайнеров, демонстрирующих свои возможности. Поддержка рынка аксессуаров и запчастей — большое преимущество для любого мотоцикла с логотипом H-D на баке.

Пожалуй, да. Демонстрация Harley-Davidson на «Трассе Америк» для Всемирных экстремальных игр привлекала много внимания со стороны молодёжи, и многим 20-летним ребятам не терпится опробовать новенький Street.

Марк Дэниелс (Mark Daniels) был ведущим дизайнером в команде, работающей над Street. В кулуарах индустрии дизайнеры уже работали над модификациями и новыми дизайнами мотоцикла. Марк Дэниелс (Mark Daniels) был ведущим дизайнером в команде, работающей над Street. В кулуарах индустрии дизайнеры уже работали над модификациями и новыми дизайнами мотоцикла.

+ Плюсы

  • Комфорт и удобство
  • Очень современная трансмиссия
  • Рынок аксессуаров и запчастей уже оживился

— Минусы

  • Кое-где сэкономили в сборке
  • Конец эпохи: H-D стали мейнстримом
  • Модель нельзя назвать новаторской. Интересно, что придумал бы Эрик Бьюэлл?

Harley-Davidson Street 750. Путь от себя

Появление совершенно новых моделей мотоциклов, как и автомобилей, — всегда событие. Появление же совершенно нового «Харли» — событие вдвойне. Особенно если это такая неоднозначная модель, как Harley-Davidson Street 750

Harley-Davidson Street 750. Цена: от 560 000 р. В продаже: с 2014 г.

То, что новый Harley-Davidson Street 750 собирается в Индии, имеет малокубатурный (для «Харли») движок и вообще не похож на «настоящий железный Мотоцикл», породило много обсуждений, споров (пожалуй, только появление V-Rod обсуждали так же бурно!) и предположений, что мотоцикл этот сделан для азиатского рынка.

Отнюдь нет. Street 750 построен вполне себе для Европы, даже больше, чем для США. Именно в Европе с ее узкими улочками, высокими ценами на бензин и парковку и большим количеством автомобилей придется кстати такой формат: маленький, маневренный, легкий, минималистичный.

Подножки центрального расположения мешают ставить ноги на землю, цепляются за штанины

И с аудиторией маркетологи определенно угадали! Большинство опытных мотоциклистов не приняли новинку — слишком уж Street отличается от привычного образа американских байков. Но расчет и был не на них, а на тех молодых горожан «новой формации» (не подумайте, что речь о хипстерах; конечно, нет!), кто собирается брать первый мотоцикл «с нуля» или вместо скутера. Им-то Street очень понравился и внешне, и тем, что он не такой, как стереотипные «Харли», которые заводятся и едут, только если у байкера живот и борода выросли до определенного размера, и тем, что не придется этому чуждому брутальному образу соответствовать…

Приборка Street 750 — верх минимализма: спидометр, одометр и пара лампочек

В общем, концепция понятна. А что с реализацией?

Обсуждать дизайн и удобство посадки, хотя оба эти момента лично мне не понравились, большого смысла не имеет: и то, и другое весьма индивидуально. А вот торчащие со всех сторон разноцветные провода, постоянно сползающие на несколько миллиметров резиновые «гармошки» на перьях вилки — привет, «ИЖ Планета-5»! — и совершенно неуловимая «нейтраль» способны испортить настроение. Понимаю, американцы не обязаны знать о существовании «ИЖей», и вообще сейчас ретро в моде, но коробка на современном мотоцикле, да еще за такие немалые деньги, должна работать четко! Причем во время движения все отлично — передачи можно переключать вообще без сцепления, но нейтральная ловится только с хода и то не каждый раз. Недоработка! Перечень «минусов» закончу легким кивком в сторону недостаточно эффективного переднего тормоза, но есть ощущение, что Harley решил сделать это своей фишкой, с которой надо просто смириться — или гордиться. Уж кому что ближе.

В отличие от других современных Harley-Davidson на Street 750 включатель поворотников один общий и расположен на левой рукоятке руля — как у «обычных» мотоциклов

Но хватит о недостатках: Harley-Davidson Street 750 есть чем и приятно удивить! Это центральная деталь, главная мышца его организма — новый воистину пламенный мотор. Да, всего 750 «кубиков», но выстреливает на зависть многим более объемным товарищам и не только из круизеров, и не «стухает» до высоких оборотов! А вкупе с неплохой ходовой и энергоемкой подвеской, достойно справляющимися со всеми стандартными маневрами и дорожными неровностями, он делает «Стрит» действительно интересным и нескучным городским мотоциклом.

В целом, несмотря на некоторые недоработки, которые вполне можно исправить на следующих партиях, первый выход на такой высококонкурентный и «прямо перпендикулярный» для Harley-Davidson рынок молодежных мотоциклов начального уровня можно считать успешным. Но как этот реверанс в сторону изменчивых модных тенденций отразится на имени, духе и бизнесе легендарного бренда в дальнейшем? Может, стоило просто снизить цену на младшие «Спортстеры» (что вполне возможно за счет кроссплатформенности и объемов), но не изменять себе в погоне за новой непонятной аудиторией? Или мой скепсис и сожаления — из-за начинающегося после 30 лет отторжения всего нового?.. Вопрос спорный. Как Street 750.

Говорим «Харли» — почти всегда подразумеваем кастомизацию. Street 750 с его аскетичным дизайном дает большой простор для переделок. Я бы первым делом подножки переставила вперед

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) 2225/н.д. /н.д./709 мм
База 1534 мм
Дорожный просвет 145 мм
Объем топливного бака 13 л
Двигатель Revolution X — 749 см3, 4-тактный, 2-цилиндр., V-образн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 59/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 6-ступенчатая, привод — ремень
Рама стальная, дуплексная
Подвеска передняя телескопическая вилка
Подвеска задняя два амортизатора с регулировкой преднатяга пружины
Тормоз передний/задний гидравлические, 1 диск / 1 диск
Снаряженный вес 222 кг

 

Хочу получать самые интересные статьи

Обзор мотоцикла модели Harley-Davidson Street 750

Даже тех, кто привык к японским байкам, новая модель Harley-Davidson Street 750 обязательно понравиться. Все шесть передач переключаются тихо и плавно, а где-то после третей можно не использовать легкое сцепление. Управление руля легкое и быстрое, а эргономика приближена к идеалу, если ваш рост не очень высок. При этом мало кто ждал байк для дрэг-рейсинга, поэтому разочарования нет ни у кого. Но новый V-образный двухцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением хорошо работает прямо с холостого хода, без всяческих задержек либо спотыканий, и двигатель довольно гибкий, чтобы ехать без проблем на скорости в 55-65 километров в час на высшей передаче.
Опытный образец обновленного Street смог выдать на динамометре 57.6 лошадиной силы при практически 8 тысячах оборотов в минуту.  Это на 11 лошадок больше, в сравнении с 883 Sportster. Это компенсирует в полной мере то, что у 883-го больше крутящего момента на низких оборотах, и дает представление о том, как новый Street 750 смотрится на фоне старого Sportster. Sportster имеет устаревший  двухклапанный двигатель с распредвалом в блоке цилиндров, длиной хода поршня большей диаметра цилиндра и степенью сжатия 9:1. Новый Street по сути является современной моделью мотоцикла, оборудованного новым двигателем с четырьмя клапанами и одним распредвалом на цилиндр, уровнем сжатия 11:1, а его отношение диаметра цилиндра к ходу поршня равняется 85 на 66 миллиметров.

Когда видишь впервые Street 750 вживую, больше удивляет то, какой мотоцикл маленький. Harley всегда делали сиденье максимально низкое на своих байках начального уровня, но в этот раз производитель словно решил уменьшить всего железного коня. На официальном сайте H-D сообщается, что общая масса Iron 883 равняется 255 килограммов; Street 750 – 218 килограммов. На самом деле, это очень большая разница, которую замечаешь каждый раз, когда собираешься снять мотоцикл с подножки, разгоняешься и тормозишь, а также входишь в поворот.

Широко расставленные (угол составляет 60 градусов) и более короткие цилиндры дали возможность расположить все ниже и сделать более компактным. Говоря проще, ребята из Милуоки создали компактный и современный мотоцикл. Также это транспортное средство, которому нужно регулировать клапаны после каждых 15000 миль (24140 километров).

Теперь немного о плохом. Чтобы сделать цену Street 750 наиболее доступной, производителю пришлось пойти на некоторые жертвы при отделке мотоцикла. Литье траверсы смотрится так, будто ее только вытащили из песчаной литейной формы, покрасили в черный цвет и надели на байк. Последний раз такой вариант был китайским Cleveland Heist  — очень даже плохое сравнение. В то время как на некоторых своих мотоциклах Harley-Davidson идут на всё, чтобы спрятать все имеющиеся провода и кабеля, на новом Street 750 конструкторы будто специально оставили все на виду. Возможно, выпустят комплект отделки Dark Custom Trim Kit? Вероятно да, но только честно ли это?

Одной из главных задач нашего обзора – поиск недостатков этого мотоцикла. В целом, у Street 750 заниженный, узкий и привлекательный внешний вид. Его эффектные линии, особенно у бака для бензина, напоминают старый Yamaha Radian, который тоже был отличным маленьким байком для города.

«Городской» — вот слово, подходящее к этой новинки от Harley-Davidson идеальным образом. «На улице и для улицы» — сообщают рекламные слоганы на официальном сайте производителя, убеждая всех покупателей, что такая модель является наиболее доступной.

Еще одним большим скачком в плане езды по городу – 89 миллиметров хода задней подвески, что примерно на 35 миллиметров больше, в сравнении с Iron 883. И Street 750 именно поглощает большинство кочек, а не бьется задней шиной о них. Кстати, о задней шине — это Michelin Scorcher 140/75 R15 нестандартного размера с необычно высокими боковинами, чего, наверное, попросили дизайнеры. Но Марк Дэниелс (Mark Daniels), ведущий дизайнер Street 750, заявил, что шина была утверждена конструкторским отделом. В любом случае, мотоцикл ловко передвигается туда, куда водитель направит его 37-миллиметровые трубки вилки, и даже любит, когда с ним обращаются жестко, как с каким-нибудь спортивным нэйкедом.

Подвеска мотоцикла явно не продвинутая, но она хорошо откалибрована, хотя на ухабистых участках дороги на более или менее приличной скорости может не хватать демпфирования. На поворотах дорожного просвета более чем достаточно, чтобы повеселиться, но не так много, чтобы забыть, что вы все же сидите за рулем «Харлея». У тормозов имеется «старомодная» версия ABS, то есть 292-миллиметровый передний диск не имеет большой силы, чтобы заблокировать колесо. Настоящая антиблокировочная система отсутствует.

Сиденья были сделаны очень удобными, мягкими и хорошей формы, но это ощущение длится только первый час. После нескольких часов за рулём в течение оставшегося дня сиденье может казаться очень уж мягким. Но это скорей всего дело вкуса, к тому же, в каталоге аксессуаров H-D уже имеется три альтернативных сиденья.

По словам представителей Harley-Davidson, средний расход топлива равняется 5.7 литров на 100 километров. Объём бака не может похвастаться размерами – 13.2 литра, что может ограничить поездки на длительные расстояния. Еще одно препятствие для длительных поездок – сильная вибрация, которая начинает поступать на руль на скорости примерно в 130 километров в час, несмотря на уравновешивающий вал в моторе.

Harley-Davidson Street 750 — Харли, дешево!

Осенью прошлого года Харли-Дэвидсон представил в России новый мотоцикл, Street 750. Тогда мотоцикл был представлен в узком кругу журналистов-мотоциклистов. Пост об этом: http://antonio-j.livejournal.com/682341.html.

В начале сезона было прохладно, потом я уехал в Большое Немецкое Мотопутешествие, а по возвращении оказалось что этот мотоцикл забит по полной. Еще бы, не так часто Харли делает такие радикальные новинки, так что интерес к этому мотоциклу у журналистов вполне понятен. Пришлось немного потолкаться в очереди на этот байк.

Надо сказать что Харлеевский Стрит расколол журналистов, мотоциклистов, фанатов и приверженников марки на два лагеря. Драчка разыгралась не на шутку. Одни говорят что это классный мот, другие утверждают что Харли уже не тот. Как и все новое, мотоцикл подвергают жесткой критике. Я же постараюсь рассказать о мотоцикле объективно.

И так Street 750, это не что-то дополняющее одно из семейств Харли-Дэвидсон, это совершенно новый мотоцикл. Он новый со всех точек зрения. Он не создавался для фанатов Дайны и не для брутальных байкеров на Road Kingах, он открыл новую страницу в линейке мотоциклов Harley-Davidson.

Надо понимать что производство мотоциклов это бизнес и Харли выпустили этот мотоцикл для определенной категории мотоциклистов. Не для старых друзей, а для новых ребят. И именно ребят, потенциальный покупатель этого мотоцикла, молодой человек 25-35 лет. Ведь в линейке других брендов уживаются такие диаметрально противоположные мотоциклы как круизеры и спортбайки и никого это не смущает, вот и Харли выпустил байк для молодежной аудитории хипстеров. Надо понимать что Харли мотоцикл не дешевый, при этом желанный. Ну кто не хочет в двадцать лет Харлей? Стрит 750, это дешевый Харли. Мотоцикл открывающий двери в мир владельцев Харли.

Соответственно, чтобы сделать мотоцикл дешевым, Харли пошли по пути экономии производства. Стрит производится в Индии, это существенно снижает цену. А дальше все по пути урезания харлеевских плюшек. В нем нет привычного для Харли иммобилайзера.

Сцепление не гидравлическое, тут трос. С другой стороны сцепление не такое жесткое как это обычно на Харли.

Однако задний тормоз, гидравлика.

А, а он дисковый. Я вообще не знаю хорошо ли это или плохо когда оба тормоза дисковые, я люблю иметь разные системы спереди и сзади. Можно много спорить об этом, но я думаю истины в последней инстанции тут нет.

Пройдемся дальше по упрощенным элементам. Управление у него, не харлеевское. Это даже не какие-то типовые элементы управления стороннего производства, это как буд-то сделаные с нуля свои элементы управления, но по полностью удешевленному техпроцессу.

Очень странно, зачем надо было разрабатывать отдельные пресформы.

Выглядит это конечно очень не по Харлеевски. Это первое что захочется поменять.
У Харли обычно ‘вкусные’ кнопочки, поэтому эти очень неожиданные.

Дефолтные грипсы, тоже довольно простые, поэтому на этом пресс-байке уже поставили кастомные. Вообще считается что дефолтный Харли покупают лохи. Ну у Стрита есть что кастомить.

Соответственно подножки и педали на этом байке были тоже кастомные.

В дефолтных зеркалах очень неудобный обзор. Очень большая мертвая зона за спиной, ну как большая, вообще своя полоса сзади не просматривается. Но мне как-то по наследству достались экстендеры под зеркала, я вообще без них теперь жизни не представляю. Так что мне теперь любые дефолтные зеркала неуютны.

Поворотники очень простые, looks like Китай. И спереди…

И сзади.

А стоп прикольный. Вообще зад у него стильный, можно даже сравнить с Fat Bob-ом, не в схожести, а в стильности.

Внешне вообще мотоцикл неплохо выглядит. Ну если не считать мелочей о которых я рассказал. Харли в нем узнается. Напрягают только вот этот обтекатель.

И вот эти пыльники. Это как-то Яву напоминает. В общем я думаю что обтекатель вообще надо снять. Мотоцикл сразу станет стильнее.

Компьютер вообще упрощен. Это даже не компьютер, а просто цифровой одометр, имеет три режима, между которыми переключается кнопкой. Показывает общий пробег, пробег А и пробег B.

Сиденье скорее для одного.

Да, у него жидкостное охлаждение.

Основная передача ремень, традиционно для всех Харли.

Ну и надо сказать о езде. Мотоцикл довольно маневренный. Хотя я к нему так и не привык, но у мотоцикла довольно плотный график, мне он достался всего на четыре дня, сложно привыкнуть к мотоциклу за четыре дня. Да и мой мотоцикл немного в другом семействе. Я не попадаю в целевую аудиторию этого байка, поэтому, наверное он мне и показался тесноватым. У него класическое расположение подножек, не чопперное. Двигатель 750 кубов, что понятно из названия. Резвый и для города вообще самое то. Однако он кушает пять с половиной литров, что для 750 кубового мотоцикла довольно прожорливо. Ну а в езде и управлении, он вполне хороший мотоцикл. В этом плане надо сказать потенциального покупателя машинка удовлетворит и я бы даже сказал что тот потенциальный мотоциклист на которого Стрит нацелен, будет более чем удовлетворен. А простенькие поворотники, грипсы и зеркала это все кастомится. Так что этот мотоцикл это не дорогой абонемент в мир Харли для молодого мотоциклиста. Для этого он и создавался.

Предыдущие посты о мотоциклах:

Confederate Motorcycles
Bonneville Newchurch Special Edition
Honda CB 1100
Harley-Davidson Sportster
Ducati Monster
Royal Enfield Classic
Royal Enfield Continental GT

Обзор мотоцикла harley davidson street 750

обзор harley davidson street 750

Компания Harley Davidson решила порадовать своих поклонников принципиально новым мотоциклом. Впервые за последних 50 лет инженеры компании решили на чоппер установить двигатель объемом меньше 1 литра. Если вернуться вкратце к истории, в начале 20го века в арсенале компании уже били малокубатурные байки, по постепенно их вытеснили обладатели более мощных двигателей.

По своему внешнему виду street 750 стрит напоминает легендарную модель 70-х годов. Дизайн мотоцикла идеально объединил все характеристики, свойственны мотоциклам от легендарного производителя.

Рама и подвеска мотоцикла способствуют хорошей управляемости. Мотоцикл хорошо ведет себя на крутых поворотах и при маневрировании. Это позволяет комфортно себя чувствовать, передвигаясь в городском потоке машин. Посадка отличается комфортностью и эргономичностью. Слегка вынесенные подножки и высота седла в 709 мм позволяют проехать не одну сотню километров. Мотоцикл несколько меньший по размерам от своих старших братьев, однако это не лишает его неповторимости, силы и соответствующего антуража, что свойственно для Harley Davidson.

Объем двигателя, см3749
Мощность, лс56
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч180
Расход бензина, л5,74
Объем бака, л13,1
Коробка передач6-ступенчатая
Высота по седлу, мм709
Вес (сухой), кг206

Традиционный для Harley v-образный двигатель имеет жидкостное охлаждение. По своей конструкции двигатель схож с V-Rod. Развал цилиндров отличается от типичного для этого производителя. Вместо привычных 45 градусов, он составляет 60. На верхнеклапанном двигателе мощностью 56 л.с. используется инжекторная система впрыска топлива. Двигатель запускается электростартером.

Коробка передач — механическая, 6 ступенчатая с главной передачей ременного типа. Такая передача менее прихотлива в эксплуатации и отличается надежностью и долговечностью.

Подвеска типична для харлеев. Передняя – телескопическая вилка, задняя – маятник, оснащенный двумя амортизаторами. Ходовая Street создана на основе Sportster, только в более облегченном варианте. Она отличается надежностью, компактностью и легкостью. Подвеска хорошо сбалансирована, что влияет на управляемость.

Надежная тормозная система позволяет с легкостью остановить тяжеловеса. Тормоза дисковые, гидравлические, оборудованные двухпоршневым суппортом.

Примечательно то, что мотоцикл будет выпускаться помимо США в Индии. Именно Harley индийского производства ориентирован на европейский рынок. Прогнозируется выпуск версии с 500 кубовым двигателем.

Преимущества модели

  1. Высокий уровень комфорта и удобство езды.
  2. Хорошая управляемость на крутых поворота и при маневрировании. Мотоцикл отлично себя чувствует в городском потоке машин.
  3. Современная и надежная трансмиссия.
  4. Легко поддается тюнингу, большой ассортимент запасных деталей и дополнительных аксессуаров.
  5. Привлекательная цена.
  6. Увеличенный ход задней подвески минимизирует удары при преодолении кочек, рельсов и других неровностей поверхности.

Недостатки модели

  1. Сидение кажется чересчур мягким после нескольких часов езды.
  2. Небольшой объем бака несколько ограничивает возможность езды на дальние расстояния.
  3. На скорости свыше 130 км/час ощущается сильная вибрация, которая передается в руль.
  4. Модель сложно назвать новаторской, какой она преподносится.
  5. Harley Davidson постепенно превращаются в мейнстрим, что свидетельствует о закате эпохи брутальных круизеров.

При разработке мотоцикла производитель ориентировался на молодое поколение. Об этом свидетельствует бюджетная цена, внешний вид и миниатюрные размеры. Модель предназначена для новичков. Хорошая управляемость позволяет очень быстро освоить технику. Дизайн мотоцикла вызывает восторг у многих. Характерные для HD диски из сплава магния, круглая фара, гофрированные кофры, классический бензобак с эмблемой производителя. Большинство недостатков вызвано тем, что производители решили максимально удешевить мотоцикл.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать: