Maserati Levante и Михаил Подорожанский — Авторевю
Конечно, на Женевском автосалоне я заглянул на стенд. На подиуме — Levante, на заднике — экран, несется яхта, надпись Maserati во весь борт, женщины и бокалы на тоненьких ножках, седеющие миллионеры, безупречные костюмы и — Харальд Вестер, нынешний шеф Maserati: «Леди и джентльмены, сегодня мы отправляемся в новое путешествие!»
Семь футов под вашим гламурным килем!
Тот же Macan (чтобы не сказать Infiniti QX), но более тупорылый, а пастью с разреженными зубами если и напоминает акулу, то молотоголовую. Моторов, считай, лишь два: дизельная да бензиновая «шестерки», хотя последнюю в одном случае пришпорили двойным наддувом до 350, а во втором — до 430 сил. Вся техника, по сути, от седанов Ghibli и Quattroporte, хотя канонического для Maserati двигателя V8 (они же сами так преподносили этот мотор на презентации обновленных Quattroporte!) нет.
А что? SUV — единственный в «премиуме» реально растущий сегмент, и намеченные 25 тысяч машин в год они точно продадут.
Обошел я Levante еще раз — и побрел дальше. Очередной автомобиль для тех, кого в автомобиле меньше всего интересует именно автомобиль.
— Вы представляете, на Levante появилась чудо-система, которая, если надо, сама остановит машину!
— Надо же, до чего дошел прогресс! Я всегда говорил, что Maserati — это бренд…
А вдруг?
Это был «неофициальный» тест.
Не по-южному энергичный Эммануэле, самый успешный итальянский дилер Maserati, расстарался. На Сардинии-то бездорожья нет (равно как и автомагистралей), но Эммануэле отыскал ухабистый спуск к морю, да еще снабдил меня роскошным пассажиром: Доменико Скиатарелла, экс-гонщик Инди 500 и Формулы-1! Ну, чтобы рассказал, каким же прекрасным получился Levante.
Однако мне удалось продемонстрировать какое-то представление о техническом устройстве автомобиля вообще и о Levante в частности, так что через пять минут Доменико посчитал свою миссию выполненной (когда на «бездорожье» в зеркалах заднего вида замаячил кабриолет Audi A4, мы оба рассмеялись) — и разговор перешел на «гуманитарные» различия Первой формулы и американской серии. Я еду, а Доменико костерит Формулу. Инди, говорит, это праздник — для зрителей, для пилотов, все друг с другом тусят, машины у всех практически одинаковые. А Формула как тюрьма: ни шагу за флажки, ни одного лишнего слова, деньги, деньги, деньги! У кого они есть, у того и подиум.
У меня, конечно, мелькнула мысль про комплекс неудачника (две гонки в Формуле-1, да и команду Simtek вспомнят лишь фанаты), но, когда мы поехали по извилистым асфальтовым дорожкам, мы вновь заговорили о Levante. Интерес рос с каждым поворотом, и через полчаса я уже повизгивал от восторга.
Крены едва заметны, реакции на руль всегда точны и однозначны, в том числе и на неровных покрытиях. И я охотно верю, что создатели Levante обоснованно гордятся лучшей управляемостью среди кроссоверов. В быстрых поворотах помогает система Torque Vectoring, распределяющая подводимый к задним колесам крутящий момент в пользу внешнего (нагруженного) колеса. Задний дифференциал самоблокирующийся
— Доменико, ты согласен, что Levante едет в десять раз лучше, чем седан Quattroporte?
Доменико ответил, что живет в Маранелло (вотчина Ferrari), доволен своей работой в качестве инструктора-просветителя и тем, что время от времени его приглашают на подобные мероприятия.
Дальше — больше. Во второй половине дня неутомимый Эммануэле вызвался помочь мне с видеосъемкой — и ради такого случая приехал на открытом 440-сильном Maserati GranCabrio. Я установил на его машине камеры — и поставил задачу: вали так быстро, как можешь, а я за тобой. Если что, вот тебе рация.
Будь за рулем Доменико Скиатарелла, он, возможно, поехал бы быстрее, но и Эммануэле не промах. Широко, невзирая на разметку, заходит в повороты, повизгивает шинами… Не иначе местная Polizia Stradale — свои парни, рагацци, и в этом бесспорное преимущество Эммануэле перед северянином Доменико. Но если бы нас прихватили, то по совокупности нарушений я бы предстал в более выгодном свете: на встречку, да еще через сплошную, не выезжал. Не покидая своей полосы, я без труда поспевал за GranCabrio!
Интерьер пышет качественной роскошью «ручной работы», причем за несколько дней активной эксплуатации не выпало, не отвалилось ни одной накладочки, а лишь поскрипывала кожа да на высоких скоростях свистел ветер, — почти неизбежная плата за безрамочные дверные окна. Любопытно, что сами двери лишены еще и фиксаторов промежуточных положений, и это решение показалось сомнительным
Levante едет, да так здорово, что… Я не наелся — и принялся атаковать пресс-офис Maserati: дайте машину еще на пару дней, я задержусь в Италии, сам приеду в Модену, верну чистую, с полным баком, но только да-а-айте!Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанТест-драйв обновленного Maserati Levante.

По частоте обновлений Maserati может соперничать с Apple. Что ни год, то что-то новое. И ведь дело не ограничивается лишь новыми цветами. На примере Levante смотрим, что на этот раз изменилось у носителей трезубца Нептуна.
Михаил Татарицкий
Для Maserati Levante, независимо от выбранного силового агрегата, можно заказать один из двух стайлинг-пакетов — GranSport и GranLusso. Между собой они различаются бамперами, колесными дисками и исполнением интерьера. Если этого мало, то к выбранному пакету можно официально добавить оформление от Larte Design, как на фотографиях, со вставкой в длину всего капота, обвесом и накладками на арках из углепластика. Палитра цветов расширилась до одиннадцати. Два новых — это Rosso Potente и Blu Nobile. Ассортимент легкосплавных дисков теперь состоит из четырнадцати вариантов диаметром от 18 до 22 дюймов.
Уже в «базе» кроссовер доступен с кожаной обивкой салона и рулевого колеса и декоративной отделкой Black Piano. Прерогатива роскошной комплектации GranLusso — декоративная отделка из разных сортов дерева на выбор, кресла с особым рисунком, комбинированные из кожи и шелка Ermenegildo Zegna. У GranSport вместо вставок из дерева — углепластик, спортивные передние кресла с четырьмя вариантами обивки кожей на выбор, спортивное рулевое колесо, алюминиевые лепестки переключения передач и спортивные педали Inox с регулировкой педального блока.
По части гаджетов в салоне Levante все еще уступает немецким конкурентам. Хотя за аналоговую приборную панель скорее хочется сказать «спасибо». Мультимедийный комплекс MTC+ с 8,4‑дюймовым тачскрином обновили: улучшили графику и эргономику управления климат-контролем. Стало немного лучше, но до новых комплексов Porsche или Audi еще очень далеко по многим параметрам.
Одно из важнейших изменений — новый нефиксируемый селектор 8‑ступенчатой коробки передач. «Паркинг» выведен на отдельную клавишу. Между R, N и D селектор скачет четко и быстро. Больше никаких проблем с попаданием в необходимую передачу, как раньше. Ручной режим остался: селектор на себя, и можно самостоятельно отщелкивать передачи большими алюминиевыми лепестками.
Новые адаптивные полностью светодиодные матричные фары Full Matrix LED освещают дорогу, по заявлению производителя, на 195 метров. С системой дальнего света Glare-free High Beam они создают световые «туннели», позволяя использовать дальний свет, не ослепляя водителей встречных автомобилей.
С начала 2018 года все модели Maserati перешли с гидроусилителя рулевого колеса на электрический аналог. На ощущения от вождения нововведение не повлияло: что Levante, что Quattroporte, что Ghibli по-прежнему классно управляются. Зато переход позволил итальянцам опционально оснащать все Maserati системами полуавтономного вождения второго уровня.
Levante оснащается бензиновыми 3‑литровыми «турбошестерками» мощностью 350 и 430 сил, дизельным V6 отдачей 275 л. с. и 600 Нм, а также двумя V8 3. 8 — 550 сил для GTS и 590 сил для Trofeo. Увы, последние две недоступны в Европе. Даже стандартная версия радует слух рыком спортивной выпускной системы и динамикой. Но, проехавшись по ADM Raceway на 350‑сильной и дизельной, отдаю предпочтение второй за 600 Нм уже с 2000 оборотов. А звучать эмоционально научили и ее.
Технические характеристики Maserati Levante | |
Габариты | 4405x1790x1690 мм |
Двигатель | бензиновый, V6, турбо, 2979 см3, 350/5750 л. с./мин-1, 500/4500–5000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 255/55R19 |
Динамика | 251 км/ч; 6 c до 100 км/ч |
Расход топлива (смешан.) | 10,7 л на 100 км |
Конкуренты | Audi Q8, Mercedes-Benz GLE Coupe, Porsche Cayenne |
- С каждым обновлением пункты в графе «минус» убавляются.
- Но в «минусах» остаются мультимедиа и «крайслеровские» кнопки.
Вождение Управляемость — по-прежнему сильная сторона. Но, выбирая между начальными версиями Levante, я бы отдал предпочтение дизельной: 600 Нм, доступные уже с 2000 мин-1, уносят ее вперед под восторженный возглас пассажиров. О звуковом сопровождении можно не волноваться: сочно постреливать патрубками выхлопной системы научили и ее.
Салон Выглядит дорого, все элементы подогнаны тщательно и аккуратно. Отличное качество кожи и прострочки. И только общие с «Крайслером» дешевые на вид клавиши стеклоподъемников, запуска двигателя и управления светом немного портят впечатление.
Комфорт Удобная посадка, просторно спереди и сзади как в ногах, так и над головой. Кресла большие, удобные, с выраженной боковой поддержкой. В обычном режиме работы управляющей электроники кроссовер мягкий и тихий.
Безопасность Есть современные системы помощи водителю. Levante ни Euro NCAP, ни IIHS еще не били. Но у соплатформенного Ghibli высшие оценки. Цена На уровне главного конкурента. Вот только оснащение не на том же уровне.
Средний балл 8,4 |
Хочу получать самые интересные статьи
Тест-драйв Maserati Levante 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 25.11.2020
- {{ slotProps.data.views }}
Maserati Levante — среднеразмерный роскошный внедорожник. Его сильная сторона — производительность. Линейка двигателей включает варианты V6 и V8 с двойным турбонаддувом, с мощностью от 345 до 590 лошадиных сил. Этот внедорожник больше похож на спортивный седан, чем на кроссовер. Обратной стороной всех этих мускулов под капотом является низкая для этого класса экономия топлива.
Б/у авто
$48 796 — $96 678
Новые авто
$129 245 — $197 472
Новое в 2020 году
В 2020 году Maserati Levante не получил серьезных изменений.
- 82% Дорожные тесты
- 92 % Надежность
- 87 % Удовлетворенность водителей
Кому стоит купить?
Вам стоит купить новый Maserati Levante 2020, если производительность является приоритетом.
Новый Мазерати Леванте имеет потрясающие технические характеристики и одну из самых высоких стартовых цен в классе.
Новое или б/у авто?
Maserati Levante был представлен как совершенно новый автомобиль 2017 модельного года. С тех пор самые заметные изменения были внесены в 2019 году, когда добавились комплектации GTS и Trofeo с двигателями V8 с двойным турбонаддувом.
Помимо этих высокопроизводительных версий, большинство используемых моделей Levante будут сопоставимы с новым Levante 2020 года, но, вероятно, обойдутся намного дешевле.
Maserati Levante или Porsche Cayenne?
Porsche Cayenne оправдывает репутацию бренда роскошных спортивных автомобилей. Люксовый среднеразмерный внедорожник имеет линейку из трех мощных двигателей с номинальной мощностью от 335 до 541 л.с. Это немного меньше, чем у Levante с 345–590 лошадиными силами. Оба этих внедорожника обладают достаточной энергией практически для любой дорожной ситуации.
У Cayenne есть небольшое преимущество в управляемости. Porsche также может похвастаться более красивым интерьером, лучшими задними сиденьями и немного большим грузовым пространством. Лучше выбрать Porsche.
Maserati Levante или BMW X5?
BMW X5 был полностью переработан для 2019 модельного года. Это новое поколение отличается элегантным дизайном кабины, а также множеством новых стандартных средств безопасности и информационно-развлекательного оборудования. X5 оснащен 12,3-дюймовым сенсорным экраном и функциями помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и предупреждение о выезде с полосы движения. Вы получаете все это за меньшую стоимость, если сравнивать с Levante по стартовой цене.
У BMW достаточно грузового пространства и места во втором ряду, вы можете оборудовать его третьим рядом сидений. BMW предлагает X5 с рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 335 лошадиных сил с турбонаддувом или 456-сильным твин-турбо V8. В целом, X5 — лучший внедорожник, чем Levante.
Салон
Внедорожник Maserati Levante вмещает пять человек. Передние сиденья предлагают десятки регулировок, что позволяет легко найти комфортное положение. Спереди также достаточно места, и сиденья удобные.
Пространства на задних сиденьях достаточно. Широкие задние двери позволяют легко входить и выходить из салона, хотя высоким пассажирам может потребоваться немного больше места для головы сзади.
Есть два полных набора разъемов LATCH для детских автокресел на задних боковых сиденьях Levante.
У Maserati Levante элитный салон. Вас ждут стандартные кожаные сиденья, которые можно заменить на более красивую обивку, в том числе с шелковыми вставками. Декоративные элементы из дерева и металла повышают привлекательность Levante.
Тем не менее, в салоне Maserati Levante есть дешевые элементы, которые не подходят для внедорожников высокого класса. Это твердые пластмассовые детали, в том числе рычаг переключения передач и ножки рулевого колеса.
За задними сиденьями Levante находится лишь 580 литров грузового пространства. Это один из самых низких показателей для роскошного внедорожника среднего размера. Такой же объем багажника вы получите у некоторых малолитражных автомобилей и хэтчбеков. С другой стороны, второй ряд складывается почти плоско, создавая большую и удобную для погрузки площадку.
Информационно-развлекательная система в этой машине Maserati Levante такая же, как и в других автомобилях Fiat-Chrysler. Она имеет 8,4-дюймовый сенсорный экран, который нравится пользователям простотой использования. Помимо сенсорного экрана, вы можете управлять системой с помощью эргономичной поворотной ручки на центральной консоли.
В стандартную комплектацию входят Android Auto и Apple CarPlay, а также спутниковое радио, стереосистема с восемью динамиками, два порта USB на передней панели, два порта USB на задней панели, Bluetooth и двухзонный автоматический климат-контроль. Дополнительные функции включают четырехзонный автоматический климат-контроль, датчик качества воздуха, панорамную крышу, стереосистему премиум-класса Harman Kardon с 14 динамиками и стереосистему объемного звука Bowers&Wilkins с 17 динамиками.
Видео тест-драйв Maserati Levante 2020 года
Технические характеристики
Базовым для Мазерати Леванте является 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 345 лошадиных сил. Он обеспечивает отличное ускорение после остановки, но мощность снижается, когда вы продолжаете ускоряться после разгона. Другая версия этого двигателя выдает 424 лошадиных силы и может разгоняться от нуля до 100 км/ч за пять секунд.
Доступны два 3,8-литровых двигателя V8 с двойным турбонаддувом, которые доводят Levante до уровня, близкого к суперкарам. Levante GTS может похвастаться 550 лошадиными силами и временем разгона с нуля до 60 за четыре секунды. Levante Trofeo имеет 590 лошадиных сил и сокращает время разгона до 60 до 3,7 секунды. Эта модель — один из самых быстрых внедорожников на рынке .
Стандартно с каждым двигателем сочетается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Со стандартным двигателем V6 с двойным турбонаддувом Levante тратит 15,7 л/100 км в городе и 11,2 л/100 км на шоссе. Это одни из худших показателей для роскошного внедорожника среднего размера.
Все модели Levante в стандартной комплектации оснащены полным приводом, который помогает удерживать кузов этого внедорожника привязанным к асфальту. Регулируемая пневмоподвеска делает поездку довольно комфортной, но вы можете обнаружить, что Levante едет немного резковато для роскошного автомобиля.
Безопасность
Levante 2020 года стандартно поставляется с камерой заднего вида, передним и задним парктрониками и системой контроля слепых зон. Доступные функции помощи водителю включают:
- адаптивные фары,
- чувствительные к дождю дворники,
- предупреждение о лобовом столкновении,
- обнаружение пешеходов,
- автоматическое экстренное торможение,
- адаптивный круиз-контроль,
- предупреждение о выезде с полосы движения,
- помощь в удержании полосы движения,
- систему парковочных камер с круговым обзором,
- распознавание дорожных знаков.
Размеры и вес
Maserati Levante имеет длину 4,99 м. Его снаряженная масса колеблется от 2 109 до 2 169 кг.
Возможные комплектации
Maserati Levante выпускается в четырех версиях, каждая с отдельным двигателем и своими характеристиками:
- базовая модель оснащена 345-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом,
- Levante S имеет 424-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом,
- GTS имеет 550-сильный двигатель V8 с двойным турбонаддувом,
- Levante Trofeo имеет 590-сильный двухтурбинный двигатель V8.
Мазерати Леванте 2020, независимо от комплектации, поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Перейти к объявлениям Мазерати Леванте Перейти к объявлениям Мазерати ЛевантеЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Maserati в Украине
Краткий тест-драйв Maserati Levante Trofeo 2020: Почти внедорожный Ferrari
Следуй:
Поделись:
За рулем топового в линейке кроссовера Maserati с Ferrari V8 под капотом был редактор Autoweek Марк Вон.
Начну с того, что эта неделя для меня была чем, то наподобие итальянских каникул в Лос Анджелесе. Сначала я катался на байке Ducati Panigale V2, который можно охарактеризовать одним словом – fantastic. Затем, не успев перевести дух после скоростного прохождения поворотов на Panigale, я пересел на предоставленный Maserati топовый кроссовер Levante Trofeo — внедорожник оснащенный V8 сделанным Ferrari. И опять, чтобы выразить свое отношение мне не хватает английских слов — Mamma mia! Я хочу в Италию. По моему, каждый, кто хоть раз поездил на Maserati или Ducati просто обязан поехать туда и ощутить всю магию в ее естественных условиях.
Но вернемся на землю. Levante – это первый кроссовер Maserati за примерно 105-летнюю историю создания автомобилей. Он дебютировал на Женевском автосалоне в 2016 и вскоре после этого появился в салонах дилеров. Однако напомним, что первые Levante получали V6. Отличный дважды турбированный 3.0-литровый V6 выдающий 350 л.с. мощности и 430 л. с. в варианте Levante S. Однако, я более чем уверен, что вам нужно заказывать модель V8. Действительно стоит взять топовый в линейке Trofeo V8, который и стоит примерно $150,000. Так впечатлен, что чуть не написал «всего».
Интерьер Levante является красивым сочетанием кожи и отсеков для хранения всякой мелочи.
Итак, этот 3.8-литровый дважды турбированный V8 выдает 590 л.с. И это не просто наиболее мощный двигатель в линейке Levante, это наиболее мощный двигатель когда либо сделанный Maserati, за исключением V12 в спорткаре MC12. Maserati заявляет, что двигатель не просто «разработан в кооперации с Ferrari», но и сделан на заводе Ferrari в Маранелло. И это звучит великолепно.
Этот V8 сочетается с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF и далее, посредством самоблокирующего дифференциала сзади и вала отбора мощности спереди его мощность передается на колеса, делая Levante полноприводным. Обычно вся мощность и крутящий момент передаются на заднюю ось, однако как тольк окакое то из колес проскальзывает, передача тяги может делиться в соотношении 50/50. Развесовка также сбалансирована 50/50. Так как в рекламном буклете было написано «управляемость уровня Maserati», я естественно нацелился на мои любимые извилистые горные дороги.
А под капотом настоящий Ferrari V8, сконцентрированный микс Италии в одном флаконе.
Кроссовер предлагает три режима вождения переключаемые с центральной консоли: внедорожный, I.C.E. и спортивный. Я не еду по бездорожью. I.C.E. означает повышенный контроль и эффективность (“Increased Control and Efficiency”), кому это нужно в горячем итальянце? Фактически не долго думая я выбрал спорт, отмечу, что если подержать кнопку нажатой подольше, то вы получите еще более спортивный режим для вождения в стиле «истребитель на курсе». Реакция на дроссель резко возрастает, выпускные клапаны открываются, переключение передач происходит еще быстрее, дорожный просвет сокращается на 25 мм, а амортизаторы Skyhook становятся жестче. В добавок интеллектуальная система полного привода Intelligent Q4 оптимизируется, одновременно с ослаблением вовлеченности ESP (электронного контроля устойчивости) и антипробуксовочной системы.
В максимально спортивном режиме, il Trofeo действительно становится жестким, однако не брутальным. Этот большой кроссовер оснащен пассивными стабилизаторами поперечной устойчивости, однако он ощущается как более мягкая версия активных стабилизаторов используемых на множестве больших и мощных седанах и кроссоверах / внедорожниках. Крен совершенно не чувствуется; тем, кому посчастливиться ехать с вами не придется мотаться и шлепаться, когда вы увлеченно будете проходить повороты. А воздушная подвеска Skyhook полностью сглаживает поездку наряду с регулированием дорожного просвета.
Maserati заявляет, что электрический усилитель рулевого управления «остается острым как бритва, типичным для всех Maserati», но мне придется добавить, что поездив все утро на Trofeo массой 2,170 кг, рулевое управление Trofeo ощущается как слегка затупившаяся бритва, которой вы пользовались весь месяц. Так или иначе его снаряженная масса чуть меньше, чем у Lamborghini Urus и на 272 кг меньше, чем Porsche Cayenne Turbo и на целых 166 кг меньше, чем Jeep Grand Cherokee Trackhawk (хотя Trackhawk выдает 707 л. с., так что здесь аргумент с большей массой не совсем к месту).
Большие шины Continental SportContact6 — 265/35ZR-22 спереди и 295/30ZR-22 сзади — всю неделю вели себя великолепно, цепляясь за все, что только возможно, удерживая Trofeo на курсе без той серьезности и сосредоточенности, характерной для внедорожников AMG. При прохождении поворотов в Maserati Levanteвсе еще сохраняется естественное чувство.
Ну а на прямой он вполне комфортабелен. На разгон с 0 до сотни ему требуется меньше 4 секунд, а максимальная скорость достигает 304 км/ч, с более или менее ощущением, что все же это кроссовер.
Если и есть какие-либо упреки в адрес Levante Trofeo, то все они из категории не существенных и относятся к интерьеру, а точнее ко всем этим отсекам для хранения разбросанным по всему салону. Такое ощущение, что это не Maserati, а какая-то утилитарная модель для поездок в супермаркет. Обычно я это даже не замечаю, но ведь это Maserati ценой $150,000.
Однако в остальном интерьер мне очень понравился, начиная от текстурных карбоновых элементов отделки, до кожи, обтягивающей все остальное в салоне. Особенно мне понравились небольшие овальные часы Maserati на панели приборов. Не сумасшествие?
Итальянская неделя завершилась. Ciao!
Вся линейка кроссоверов Maserati Levante.
Спецификации Maserati Levante Trofeo 2020
Базовая цена: $149,990 ( у дилеров в США)
Силовой агрегат: 3.8-литровый дважды турбированный V8, восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, полный привод
Двигатель: 590 л.с. @ 6,250 об/мин; 729 Нм @ 2,500-5,000 об/мин
Снаряженная масса: 2,170 кг
Расход топлива (город/шоссе/комбинированный): 16.8 / 13.1 / 15.7 л/100 км
Pro: Мощный, великолепный двигатель, хорошая подвеска
Contra: В интерьере используется много оборудования Chrysler
Новый Maserati Levante Trofeo 2019, фото, видео Мазерати Леванте Трофи, характеристики и цена
Автор: Андрей СеменовИюль 30, 2019 Нет комментариев
Леванте не нуждается в представлении. С 2016 года это был крупнейший автомобиль, созданный Maserati, и он доступен с различными вариантами двигателей — от практичного дизеля до динамичного бензина. И все же всегда казалось, что чего-то не хватает. Теперь, однако, Levante Trofeo может стать той критической деталью, которая дополнит внедорожник Maserati до зварния превосходный. Когда модные итальянские слова с происхождением из автоспорта прикрепляются к названию автомобиля, вы можете быть уверены, что получите что-то особенное, и Levante Trofeo — именно это.
Дизайн
Для того, чтобы просто опознать Леванте Трофео олт его стандартного собрата, вам понадобится зоркий глаз энтузиаста или занудство автосервиса. За исключением чуть больших воздушных дамб и сплетённых из углеродного волокна сплиттеров, вряд ли можно отличить этот автомобиль навскидку. В трезубце Мазерати на D-образной стойке имеется волшебная надпись Trofeo, и это довольно стильное прикосновение, особенно если вы выбираете этот автомобиль из-за его сдержанной элегантности, а не кричащего внешнего вида, как Lamborghini Urus. Даже трезубец на решётке выполнен со вкусом к лаконичности. Levante Trofeo также оснащён самыми большими колёсами, которые Maserati когда-либо устанавливал на серийный автомобиль — 22 дюйма. С ними все конструкции выглядят потрясающе! Для сложных дорог, конечно, лучше выбрать катки поменьше диаметром.
Но Trofeo позволяетопускаться только до 21 дюйма, хотя, с размером 20 дюймов было бы удобнее, потому что они предлагают относительно более лёгкую езду, но этот размер доступен только на Levante GTS, который также дебютировал в этом году вместе с Trofeo. Он занимает более низкую ступень, чем Trofeo, и имеет немного более элегантный дизайн со сплиттерами под цвет кузова. Кабины этих двух моделей во многом похожи.
Салон
Каюта Леванте всегда оставляла нас желать большего, поскольку некоторые детали слишком пластичны\неуместны в этой ценовой категории. Кабина Trofeo фиксирует большинство из них с более роскошным дизайном. Туннельная консоль выполнена из карбона, обшивка потолка выполнена из алькантары и дополняет отделку из кожи. Кожа — это pieno fiore, что, по словам Мазерати, — лучшее, что вы можете получить в автомобиле. Рельефные значки Trofeo на сиденьях вместо вышитых смотрелись бы лучше. Но это возможно в программе персонализации. На самом деле, Maserati говорит, что вариантов отделки существует 40000 возможных комбинаций, и есть вероятность, что вы никогда не увидите двух Levante, которые выглядят одинаково. Потому что об эксклюзивности здесь особо заботятся.
Салон просторный, как и должен быть у внедорожника, но очертания панелей и рулевое управление старой школы заставляют кабину выглядеть так, будто она плотно обвивается вокруг водителя, как спортивный автомобиль. Многим нравится чувство кокона в коже, с непередаваемым запахом. Maserati очень нужна новая информационно-развлекательная система, которая соответствует современным требованиям. Тот, что в Леванте, очень похож на то, что вы получаете в других автомобилях премиум-класса от группы FCA, но Maserati, безусловно, заслуживает лучшего. Даже у кнопки стартера нет ярких представлений, причудливых кристаллов или накатки. На самом деле она выглядит так же, как переключатель в джип-компасе –обычно.
Двигатель и динамика
Каждый двигатель Maserati поставляется компанией Ferrari с 2002 года, и Levante Trofeo продолжает эту традицию. 3,8-литровый Twin-Turbo V8, который питает Trofeo, тоже разработан Ferrari. Maserati также сохранила характерный порядок запуска своих V8 для этого двигателя, придавая ему более хриплые ноты по сравнению со слегка визгливым звуком «скачущего коня». Принудительная индукция отнимает у него некоторые часмтоты при запуске и на низких оборотах, но в сегодняшнее время нет ничего, что бы коммутатор не мог исправить.
V8 в Levante Trofeo выдаёт 590 лошадиных сил и получает право называться самым мощным серийным автомобилем, когда-либо созданным Maserati! Внедорожник, кто бы мог подумать? У Levante Trofeo также есть функция управления запуском, и процедура довольно проста — переключитесь в режим Corsa, сильно нажмите на тормоз и дважды нажмите на рычаг переключения вниз. Эта манипуляция включит управление запуском и позволит вам за три секунды погрузить ногу в газ и отпустить тормоз. Сделайте эти простые шаги правильно, и вы наберёте 100 км/ч за 3,8 секунды! У Levante GTS это занимает 4,0 секунды, и это быстрее, чем у Porsche Cayenne Turbo с отдачей 550 лошадей (4,1 секунды), и всего на пару сотых медленнее, чем у Lamborghini Urus (3,6 секунды). Как и у Urus, двигатель Trofeo агрегируется с быстрой 8-диапазонной трансмиссией от ZF.
Trofeo — это не только скорость по прямой линии, и он движется быстро по поворотам, как и следовало ожидать от автомобиля, разработанного в извилистой Италии. Пневматическая подвеска настроена так, чтобы быть более устойчивой для такого рода динамики. И это не всегда конмортно, водитель чувствует каждый булыжник, проезжая узкие переулки Италии. У подвески нет специальной настройки «Комфорт». Режим «Улучшенный контроль и эффективность» (ICE) действительно предлагает некоторую передышку, но это жёсткий автомобиль — особенно с 21-дюймовыми колёсами. Режимы Sport / Corsa только делают его ещё более жёстким, в то время как широкие 295-секционные шины отрабатывают все неровности на дороге.
Levante перешёл на электронный усилитель руля в 2017 году, и он чувствует себя излишне чувствительным, если сравнивать его с подобными Cayenne моделями. Все, что делает машина, ориентировано на удовольствие от вождения, и именно таким должен быть Maserati!
Загрузка…Похожие материалы:
Тест-драйв Maserati Levante
Александр Пикуленко познакомился с дизельным вариантом великой итальянской марки. Дизайн Levante оставляет желать лучшего, считает Сан Саныч. Но вот отменные ездовые характеристики впечатляют! Слушаем обзор кроссовера от великого автомобильного журналиста
Про дизайн Леванте
Александр Пикуленко – Долгие годы Мазерати ассоциировался у нас как производитель быстрых, дорогих, красивых…
Игорь Ружейников – Пузотёрок.
А.П. – Да, как сейчас модно говорить. Автомобили для искушенного водителя. От купе Гранд Туризмо, до респектабельных седанов, которые они, с присущей итальянцам неназойливостью называют «куатропорте». Четырёхдверные. Такая великая латынь… И вот появляется у них кроссовер под названием Леванте. Я рассмотрел этого надувшегося хомячка. Какие-то просвечивали в нём американские мотивы. А мы знаем, что тесная связь сейчас у Фиата с Крайслером. Я скептически отнёсся к этой автомашинке. А тут я познакомился с дизельным вариантом великой итальянской марки. Причем, этот VM-овский дизель меня огорчил. Кто ездит на Гранд Чероки, с ним знаком. Дизайн оставляет желать лучшего. На дизайне Мазерати мало кто не оттоптался. Единственное, что серия спортивных купе у них ещё на что-то похожа, всё остальное спорно. Здесь то же самое. Но наличие трезубца заставляет думать, что всё будет хорошо. Хорошо, если это будет не очень ровный стежок, не очень хорошее качество, на уровне, скажем, Фиата 124 в девичестве. Там может всё не очень хорошо работать. Но там будут отменные тормоза, хорошо настроенные ездовые характеристики.
И.Р. – То есть машина, прежде всего, для того, чтобы ездить.
А.П. – И всё будет сделано дорого и красиво.
И.Р. – Машина для инвесторов. Девушки очень любят.
Про удобство в салоне
А.П. – Получив в руки эту машину, ты же всегда оцениваешь. Вот ты садишься и понимаешь, что ты хорошо попал. Эта машина узнала мою тыльную часть с лучшей стороны. Потому что сидеть удобно.Тебя окружает кожа с шелком. До этого я никогда, пожалуй, не видел сочетания кожи с шелком.
И.Р. – Что-то как-то странно…
А.П. – Вот такая отделка. Такой Zengo.
И.Р. – Двухцветный. Трех? Четырех? Пяти?
А.П. – Как объяснить… Очень гармонично. Черненькое с сереньким. Приборная панель. Понятно. Причём, когда ты садишься, вроде как кроссовер должен быть большой. Здесь я читаю: пятиместная машина. Нет, ребята, четыре ложемента, тебя обтекающих. И вокруг тебя такой тоннель. Дальше начинается итальянское обстоятельство. Ты садишься, руль ложится тебе в руки
И.Р. – Сам практически.
А.П. – Да. Педаль подделывается под твои ноги. Любая крученная ревматизмом ноги будет лежать на педали, как у гонщика Формулы-1. Всё движется. И педальки тоже. Можно поиграться. Это классно, очень удобно. За рулём огромные алюминиевые лепесточки. Ребята, зачем, вы на кроссовере. Но задаёт стиль.
И.Р. – Лепесточки работают?
А.П. – Они реально работают. Это не для красоты. Но непонятно зачем. Знаешь, сейчас так трогается скорый поезд. Динамика разгона. Раз, и уже разогнались. Тебя так слегка вдавливает. Мы можем говорить об интенсивном разгоне до 4.000 оборотов. Дальше всё заканчивается, потому что это дизель. На нём турбина. С инженерной точки зрения, вокруг этого дизеля плясала большая бригада товарищей.
И.Р. – Американских?
А.П. – Итальянских. Кто же из американских товарищей умеет делать такую тонкую настройку двигателя. VM-моторы итальянская фирма, которая поставляет дизельные моторы для американцев.
О лошадиных силах
И.Р. – А зачем американцам дизель?
А.П. – Они там чугун заменили на сталь. Турбина у них вся изворачивается. V6, 275 сил всего. Для машины 2,5 тонны я бы не сказал, что это много. Трёхлитровый турбодизель. Две турбины. Дальше ты начинаешь ехать, у тебя 8-ступенчатый автомат. С искусственным интеллектом. Работает идеально. Подстраивается. Пневматическая, электронно управляемая подвеска. Опять же с искусственным интеллектом. У меня всё время было ощущение…
И.Р. – Что рядом сидит искусственный интеллект.
А.П. – Что машина умнее меня. Я, поездив на Мазерати Леванте, понимаю, почему платят много денег топ-менеджеру. Поскольку никто другой её купить не в состоянии. Это как топ-менеджер.
И.Р. – А это не унижает?
А.П. – Нет, это доставляет некое удовольствие. Потому что разгоняешься – она приседает. И это не аэродинамика, это подвеска. Мы начинаем тормозить, ты понимаешь, да, 2,5 тонны, с такой массой и высоким центром тяжести работать непривычно, но на лепестки переходить не хочется. Шумоизоляция идеальная. Никто не поймёт, что там дизель, если бы сзади не было написано. Полный привод, момент перераспределяется, в обычной жизни она заднеприводная. Но стоит только попасть на какие-то сложные покрытия, там тяга начинает метаться. Ну, искусственный же интеллект. Там всё время что-то мечется, поправляет.
И.Р. – Ой, я на шоссе Энтузиастов попал, и давай туда-сюда.
Про вместительность Леванте
А.П. – Съезжать с дороги можно, особенно когда ты знаешь, что искусственный интеллект поднимет машину. Аж на 40 мм. На этом внедорожность заканчивается. Ты можешь преодолеть лужу. Это как кошка, которая будет долго трясти лапой, хоть у неё и трезубец Нептуна, но к водно-грязевым процедурам он не предрасположен. Хорошо поддаются больше магистрали. Потому что, скажем, по узким горным дорогам юга Италии… с такими тормозами. Но зато можно чисто по-итальянски медленно дефилировать. Но ездовые характеристики кроссоверные, ничего тут не поделаешь. С другой стороны, я ожидал от кроссовера большого багажника. Машина производит впечатление огромной. Особенно в тёмном цвете, но открываешь багажничек, а там, да, как полагается – сеточки, крючочки, но маловато. Смотрю в характеристики — а там и 400 литров багажника нет. Машинка, словом, оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, чувствуется порода, с другой – кроссовер пока они ещё делать не умеют. Может быть во втором-третьем поколении научаться. Но исчезло это лёгкое обаяние итальянской безалаберности. Всё стало построже, понапыщенней, современная Дольче Вита.
О цене
И.Р. – Скажите, а остаётся двоякое впечатление, когда ты ценник узнаешь?
А.П. – Ну, ценник у него от 6 млн 545 тыс.
И.Р. – Безалаберный ценник.
А.П. – Из них пару миллионов за трезубец. Но почему они не сделали из неё хорошего проходимца, я не понимаю. У них есть соратник Jeep, который это делает уже много лет. Я ещё почему пошел знакомиться с этой машинкой? По одной простой причине. Появление кроссовера у Ягуара подстегнуло продажи, у Роллс-Ройса – взорвало продажи. А появление кроссовера у Maserati – немного добавило. В Москве Ягуары заметны, а Мазерати всё ещё нет. Значит, у них… Моё восприятие совпало с мнениями людей, у которых случайно завалялось 6,5 миллионов.
Коврики салона для Maserati Levante
Maserati Levante – автомобиль, который чувствует себя уверенно на любой дороге и бездорожье, и дарит невероятное удовольствие от поездок, как водителю, так и пассажирам. Оригинальные аксессуары Maserati созданы, чтобы сделать каждую такую поездку еще более комфортной. Эффективнейшая защита салона – напольные ковры. Варианты защиты салона Maserati Levante Вы найдёте в данном обзоре.
Зимние резиновые коврики с бортиком – идеальное решение для лучшей защиты салона автомобиля и сохранения безупречного внешнего вида на долгое время.
Главной особенностью данного аксессуара является высокая степень защиты интерьера автомобиля от воды, песка и других загрязнений. Оптимальная защита обеспечивается составом резины ковриков — водонепроницаемым, нескользящим, легко моющимся и устойчивым к износу.
Основные свойства
-
Геометрия: каждый коврик имеет форму, точно повторяющую контур пола, не создавая никаких помех педалям и элементам конструкции автомобиля. Приподнятый край подчёркивает защитную форму этого аксессуара.
-
Материал: коврики изготовлены из специального материала, обеспечивающего наилучшие условия при использовании.
-
Надёжность: для обеспечения оптимальной эффективности с точки зрения безопасности и используемых материалов, коврики были тщательно протестированы лабораториями качества Maserati
-
Крепление: каждый компонент комплекта фиксируется штатной системой крепления ковров к полу автомобиля.
Комплект состоит из двух передних и двух задних ковриков.
В сесезонные резиновые коврики оптимально защищают напольное покрытие автомобиля, благодаря специальной черной резиновой поверхности и узорчатой внешней стороне, полностью водонепроницаемой и нескользящей. Специальная ребристая поверхность превосходно удерживает влагу от проникновения к кузову автомобиля.
Тканевые коврики с логотипом Levante
Фирменные напольные коврики, выполненные в едином стиле с интерьером Maserati Levante – ещё одна деталь, которая сделает ваш внедорожник ещё более индивидуальным.
Отличительный элемент– элегантная боковая вставка из эко-кожи с вышитым логотипом Levante — разработана дизайнерами Maserati Centro Stile.
Коврики изготавливаются в трёх цветах :
Чёрный Коричневый Песочный
Тканевые коврики на прорезиненной основе
Это вариант объединил в себе преимущества зимних ковриков по способности создания барьера для влаги и грязи с внешним видом штатных ворсовых ковров. Изготовленные из материалов самого высокого качества (пропиленовый ворсовый ковролин на полимерной или термопластичной резиновой основе), коврики отлично удерживают влагу и пыль, одновременно обладая новым преимуществом – цветовая гамма основного полотна и окантовки может быть подобрана по образцам! В результате окантовка, в штатных ковриках сливающаяся с общим фоном, выделяется и создаёт уникальный штрих в интерьере Вашего автомобиля.
Коврики могут быть использованы в любой сезон и выдерживают температуру от -50 до +40°C, не утрачивая при этом своих эксплуатационных качеств. Они быстро высыхают, прочны и долговечны, безопасны для водителя и пассажиров, что делает их весьма привлекательными.
За счет нестандартной высоты (8-10мм) и плотности ворса каждый коврик способен впитывать до 3-х литров влаги, стоек к истиранию. Материал основы ковриков — термопластичная шипованная резина. Крепление осуществляется на штатные места, что крайне важно при эксплуатации такого динамичного автомобиля, как Ваш Maserati Levante.
Помимо возможности комбинации нескольких вариантов цвета полотна и окантовки коврика, есть возможность добавления к комплекту из 4-х ковров “перемычки” для защиты туннеля пола между задними ковриками.
Не забыт и водитель – к переднему левому коврику можно добавить “язык” в месте отдыха левой ноги и подпятник под правой ногой в месте повышенного износа.
Кроме того, если один коврик придёт в негодность, то его возможно заказать отдельно.
Всесезонный коврик в багажник.
Универсальная защита пола багажника необходима любому владельцу LEVANTE, не зависимо от условий использования автомобиля.
Коврик создан из высококачественного легко моющегося материала, защищающего пол багажного отделения от следов масла, грязи и снега, и оставляет свободными места крепления груза. Выполненный в стиле Maserati, он прекрасно сочетается с интерьером машины.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону (+7 495) 933-31-21.
Техцентр Ferrari-Maserati.