Тест драйв Лексус РЦ 2014, обзор Lexus RC 2014 фото
Снимите шляпу и бросьте на заднее сиденье. Ей там самое место. Впрочем, шляпа и Lexus RC 200t не очень сочетаются друг с другом. И все же, я мысленно снимаю эту свою виртуальную «шляпу», потому что передо мной — настоящее, бескомпромиссное купе, к которому и прибавить-то нечего, да и отнять ничего нельзя.
Созданное по всем законам жанра, оно завораживает и уже не отпускает. Посверкивает прищуренными светодиодными фарами головного света и стреловидной «подводкой» дневных светодиодных же ходовых огней, поддержанных снизу вертикальными жабрами воздухозаборников. И этот взгляд ты чувствуешь даже спиной. Но кому же в голову придет поворачиваться к этому хищнику тылом… Неучтиво и опрометчиво это движение, потому и длится секунды. И снова — глаза в глаза.
Они у Lexus RC 200t глубоко посажены и потому создается впечатление, что скрывается за ними некая тайна. Ее не выдаст даже мощная, идущая от кромки капота до нижнего края бампера решетка радиатора, которая вместе с передним бампером входит в пакет оснащения F Sport.
У решетки — ячеистая структура, обрамленная хромированным контуром «песочных часов», у основания которых сверкают бриллианты светодиодных противотуманных фар. Выглядит очень эффектно и — стильно.
Корпус поигрывает мускулами в свете софитов — мы пока еще в дилерском центре «Лексус — Нижний Новгород» группы компаний «Агат». Присматриваемся друг к другу. Надо понравиться. Обязательно. Иначе в купе лучше не садиться. Вы думаете, я намеренно идеализирую машину, использую все эти журналистские штучки и разные словесные трюки? А, впрочем, да, использую. Идеализирую. Потому что проникся к Lexus RC 200t. Попал под его гипноз. Вот так, без оглядки, с первого взгляда. И вы попадете, когда увидите! Но увидеть его можно только здесь, потому что — это единственный в Нижнем Новгороде экземпляр.
Двигатель еще молчит, а «тело» уже «разминается». Когда купе появляется на улице, интенсивность его мышечных сокращений растет в геометрической прогрессии. В синем металлике комплектации F Sport отражается все, что сконцентрировано вокруг Lexus RC 200t: облака, ели, припаркованные автомобили. Он сегодня — центр Вселенной. Что за наваждение, что за чары такие?!
Странные вопросы, для того, кто едет в Lexus RC 200t. И вот почему: пропорции и силуэт важны для любо автомобиля, но для купе — это самое главное, главнее даже лошадиных сил под капотом. Капот должен быть вытянутым, крыша — покатой, подоконная линия — высокой, центр тяжести — низким. Узнали?
Еще бы, в нашем сегодняшнем герое все эти оговорки, все тонкости, соблюдены в полной мере. И вот что интересно: на фоне своих габаритных родственников из внедорожной линейки он совершенно не теряется. То есть 4695 мм в длину, 1840 в ширину и 1395 в высоту вовсе не делают его «масштабной моделью» по сравнению с гигантом LX. Да, он, конечно, меньше, и кочки с ухабами ему не по нраву.
Просто потому, что создан этот автомобиль исключительно для города и ровных как бильярдный стол загородных трасс. Но у него есть свои преимущества — стильная и, в то же время, агрессивная внешность, независимый характер, способность в любой момент бросить вызов всем, кто встретится на пути. И дело тут не в размерах, просто он — другой.
Если бы у автомобилей было мировоззрение, то можно было бы сказать, что именно оно отличает все истинные купе и, в частности, Lexus RC 200t, от представителей других классов, какими бы эффектными, просторными и роскошными они ни были. Но, поскольку своего собственного взгляда на жизнь машинам не дано, мы говорим о владельце. Когда человек собирается приобрести автомобиль с шильдиком «L» на решетке радиатора, речь как раз о его мировоззрении, а, например, не о деньгах. Не потому, что их не считают, а потому что они есть. И кто же остановит свой выбор на купе? Тот, в ком меньше практичности и больше романтики, кто чуть легче смотрит на жизнь и не боится прослыть возмутителем спокойствия. Он не лучше, он просто другой.
Настоящее купе по определению не может быть практичным. Чем и притягивает. Непрактичность в данном случае — свойство «породы», если хотите — особый шик, который стоит денег. Практичное купе — это уже не купе, а имитация. Она нас не интересует, мы — за чистоту рядов. А раз так, то посадка и высадка из автомобиля, требующая определенных телодвижений и сноровки, нам только в кайф. Она — как знак принадлежности к славному племени водителей истинных спорткаров.
Наклонись пониже, чтобы не соприкоснуться головой с проемом. Да, и шляпу сними, даже если ее нет, тогда точно «впишешься». Сиденье примет как родного, оно словно отлито под твою фигуру, не даст завалиться в крутом вираже — «крылья» боковой поддержки по своему профилю напоминают настоящие гоночные «ковши». Развитая боковая поддержка здесь очень кстати!
Сидишь низко, почти на асфальте. А руль высоко. Тоже мне, проблема! Диапазона настроек «баранки» (разумеется, здесь присутствует электропривод) с шильдиком «F Sport» (точно такой же — на передних крыльях) в нижней ее точке вполне достаточно, чтобы управление было комфортным. Остальное «добираем» посредством «подгонки» сиденья, привод которого имеет память на три положения. Теперь надо осмотреться.
Я и не сомневался, что кокпит будет заточен под водителя: венчающий переднюю панель монитор всегда находится в поле зрения, кнопочки и клавиши управления двухзонным «климатом», мультимедиа, режимами движения сгруппированы вполне логично и допускают интуитивное управление.
Подрулевые лепестки ручного режима — на месте, а как же без них! И крупный, яркий «прицел» цифрового тахометра на 8-дюймовом дисплее приборной панели будто и в самом деле настраивает на «отстрел» километров.
Если потребуется, круглый циферблат (он и в самом деле похож и на прицел, и на мишень одновременно) исчезнет, уступая место дополнительному экрану, куда можно вывести множество других показаний, например, давление в турбине или же — навигацию. Все очень технологично, все — для водителя, включая камеру заднего вида с динамической разметкой. Он здесь главный, хотя и пассажиры не обделены.
«Обязательная программа» — аналоговые часы Lexus. Они размещены между двумя дефлекторами воздуховодов под верхним 7-дюймовым монитором. И их наличие — еще один признак породистости. И таких признаков здесь немало: высококачественная кожа с эффектной отстрочкой, вставки из серебристого стекловолокна, дорогая «музыка» Mark Levinson c поддержкой DVD/CD/MP3/WMA и 17-ю динамиками, и так далее, и тому подобное.
Центральный тоннель, по сути, делит салон на две части. Места есть только для четверых. Но, поскольку это — истинное купе, то правильнее будет оперировать формулой 2+2. В большинстве случаев это означает, что задний диванчик годится лишь — позволим себе такой образ — для перевозки косметички. А как здесь? Между прочим, вполне нормально: при росте 174 сантиметра и 85 килограммах веса я не чувствую никаких «ограничений». Колени упираются в спинку, но не сильно. Ничего стесняющего, наверное, потому, что на здешней «галерке» — как в самолете: уютно и романтично.
Выбраться отсюда не так уж и сложно: тянешь за рычажок в спинке переднего сиденья, спинка становится вертикально, и кресло автоматически съезжает вперед, открывая небольшой проем. И мне его вполне хватает. Добавим сюда довольно приличный для подобных автомобилей багажник. Да что там «приличный», вполне полноценный! А есть еще докатка, чем может похвастать не каждое современное купе. И даже спинки задних сидений складываются. Получается, что при всей непрактичности купе как класса, Lexus RC 200t, все-таки, наделили хорошей порцией практичности, что нисколько не лишает его оригинальности.
Однако пора уже и двигатель завести. Говорят, у него красивый, насыщенный тембр. Для спортивного автомобиля это очень важно. Чтобы усилить звучание 2,0-литрового 245-сильного агрегата с очень приличной тягой в 350 Н.м, взаимодействующего с 8-ступенчатым «автоматом», можно прибавить громкость: есть здесь такая функция, которая позволяет передавать «голос» мотора в салон.
Купе настолько лояльно к своему обладателю, что при такой энерговооруженности даже неподготовленный водитель сможет прочувствовать динамику автомобиля, реализовать весь его потенциал. И не только на шоссе. Lexus RC 200t и на треке не потеряется, потому что у него отменно настроенная адаптивная регулируемая полностью независимая подвеска (двухрычажная спереди, многорычажная сзади), система интегрированного управления динамикой, и такая штучка, как режим Sport+, который превращает машину в дикого зверя, за которым очень ненавязчиво, то есть практически незаметно присматривают умные электронные ассистенты.
Ему вполне по силам обставить конкурентов. Вопрос, надо ли это владельцу? Ведь Lexus RC 200t — из тех аппаратов, на которых одинаково приятно и «расстреливать» километры, и ехать не спеша. В первом случае очень пригодятся подвеска F Sport, дифференциал повышенного трения (на всякий «пожарный» — система контроля давления в шинах, 8 подушек безопасности, автоматическая блокировка дверей на скорости, система вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»). Впрочем, они же не помешают и в обычных режимах — Eco или Normal.
Ну, не всегда же вы — гонщик. В эти моменты вполне достаточно осознавать, какими возможностями обладает Lexus RC 200t. Ведь стоит только пальцем пошевелить… Но сегодня у нас — мирное настроение, и мы шуршим 19-дюймовыми низкопрофильными шинами Dunlop Sport Maxx G50, которые сами по себе обладают хорошей управляемостью, отлично держат повороты и разгоняются отменно. Пусть все увидят, какой автомобиль стоит на этих колесах. И — снимут шляпу.
Lexus RC | |
Кузов | |
Тип кузова | купе |
Число дверей/мест | 2/4 |
Длина | 4695 мм |
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1395 мм |
Колёсная база | 2730 мм |
Колея передняя/задняя | 1580/1600 мм |
Снаряжённая масса | 1675 кг |
Полная масса | 2170 кг |
Объём багажника | 374 л |
Двигатель | |
Тип | бензин, турбонаддув |
Расположение | переднее, продольное |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объём | 1998 см³ |
Макс. мощность | 245/5800 л.с./об |
Макс. крутящий момент | 350/1650 — 4400 Н•м/об/мин |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 8 |
Привод | задний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска |
независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Шины | 225/45/R17 235/45/R18 235/40/R19 |
Дорожный просвет | 135 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона с 0 до 100 | 7.5 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 9.5 |
— загородный цикл | 5.8 |
— смешанный цикл | 7.2 |
Ёмкость топливного бака | 66 л |
Топливо | АИ-95 |
Лексус — Нижний Новгород
официальный дилер марки Lexus в Нижнем Новгороде
(831) 299-97-77
Казанское шоссе, д. 1 А
Текст и фото: Александр Шеронов
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
любовь НЕ с первого взгляда
С Lexus RC 200t не вышло любви с первого взгляда. Хотя это полностью мой типаж. Спортивная подтянутая фигура с чувственными изгибами, строгий проникновенный взгляд, броская вызывающая внешность.
И множество деталей, подчеркивающих индивидуальность купе в отношении соплатформенного седана Lexus IS 200t.
Почему же не вспыхнула искра от первого же легкого дыхания. Может, это неоправданные ожидания? И, возможно, виной тому яркий броский цвет. Хотя сам по себе он хорош.
Обычный морковный оттенок вспыхивает миллионами золотых крупиц под лучами солнца. Он даже называется соответствующе – «Солнечная вспышка». Вот только есть в такой краске нечто озорное юношеское, читается некая бунтарская бесшабашность.
Чем подкупает внешность Lexus RC 200t
И ведь за рулем такой машины должно возникнуть желание доминировать, бросать вызов всем и всяк. А еще разрывать окружающую серость не только ярко-оранжевой вспышкой, но и громким ревом выхлопа.
И каждый поворот проходит боком, при каждом удобном случаи демонстрируя все великолепие заднего привода. При возможности полностью отключать систему стабилизации для этого вполне достаточно 245 л.с. и 350 Нм, которые развивает 2-литровый бензиновый турбомотор.
Вот только не хочется мне всего этого делать. Но, почему? Ведь для этого есть все предпосылки. И дело тут не только в цвете. Купе еще сильнее, чем седан, подкупает яркими и порой неожиданными поворотами в дизайне.
Фары головного света с каждого нового ракурса открывают новые изгибы.
Несмотря на общее сходство, Lexus RC 200t имеет большое количество оригинальных элементов, на которых непроизвольно задерживают взгляд окружающие. Одну только оптику можно с интересом рассматривать.
А посмотрите, как оригинально передние противотуманки вписаны в хромированную окантовку радиаторной решетки. Больше «злости» в нашей машине ей придает плетение в стиле F Sport.А внушительные воздушные каналы для охлаждения тормозов присутствуют и в обычных RC.
Рельеф задних фонарей делает их куда более эмоциональными и интересными, чем в седане. И даже больше напоминает о кроссовере Lexus NX.
Правда, есть и «обманки». Как, например, черные вертикальные «окна» по углам переднего бампера глухие и не оказывают никакого влияние на формирование воздушного пока вокруг колес.
Или оригинальные вставки «а-ля вентиляционные решетки» в заднем бампере чисто для красоты. Но как же удачно они сочетаются с огромным черным диффузором. А выдающиеся пороги словно созданы разрезать воздух.
Чем подкупает интерьер Lexus RC 200t
Посадка в салон не сложнее, чем в другие купе, а выбираясь, приходится перебираться через высокий и широкий порог. Сиденья потрясающе удобны. И несмотря на низкую посадку обзорность хороша.
Атмосферу спортивности создают черная отделка потолка и стоек кузова, небольшой руль с логотипом F Sport и крупными подрулевыми переключателями, алюминиевые накладки на педали, а также низкая посадка.
Тем более, что и сам Lexus RC 200t прекрасно контролирует ситуацию вокруг. Он предупреждает о наезде на разметку, а также о машинах в «слепых» зонах зеркал и подъезжающие сбоку при движении задним ходом.
В салоне отличий от седана меньше. Тут знакомая с 2015 года передняя панель сложного рельефа и из качественного пластика. Но если в седане мы отмечали, что сидим как в купе, то теперь в нем и находимся.
Индикатор давления наддува здорово вписывается в дизайн щитка приборов. Его фишка в том, что циферблат тахометра можно чисто физически сдвигать как слайдер.
И вот тут логичны и цепкие кресла, и высокий центральный тоннель, и небольшой руль с крупными переключателями передач, и покатая центральная консоль. На ней несколько слишком простых и бесхитростных кнопок.
Это если не считать сенсорных ползунков изменения температуры. Но и они не столь оригинальны как щиток приборов.
Я сразу вспомнил 1999 год и Lexus IS 200 с его сочетанием прибора в стиле старинного хронографа и экранов.
Настроить все
Купе предлагает массу настроек, начиная от цвета стрелки тахометра и кнопок, и заканчивая работой обогрева кресла и обратной связи тач-пада.
И в современных машинах в комплектации F Sport эта тема узнается. Хотя сами приборы выполнены по мотивам легендарного купе LFA.
Приборы красиво нарисованы, а через меню настроек можно запрограммировать отметку там, куда успела взлететь стрелка тахометра перед падением при включении более высокой передачи.
При этом сам циферблат тахометра можно, словно слайдер, эффектно сдвинуть в сторону, открывая дополнительное окно, в котором в более развернутом виде подается различная информация.
В сравнении с седаном немного по-другому оформлены передние кресла. Но они также потрясающе удобны. И я легко обхожусь без дополнительных настроек длины подушки и боковой поддержки.
Среди нее есть индикатор давления наддува в режиме реального времени, который великолепно вписывается в общий дизайн. А вот информация с телефона сюда не подается.
Для этого приходится прибегать к основному монитору и сенсорной тач-панели нового поколения системы дистанционного управления Remote Touch.
Благодаря глубоким ковшеобразным задним сиденьям, на них вполне может разместиться взрослый человек. Я с ростом 175 см помещаюсь впритык между потолком и спинкой переднего кресла.
Она заменила джойстик и перенесена ближе к водителю. Поэтому теперь руку надо сдвигать чуть назад и класть на центральный подлокотник.
В движении я частенько промахиваюсь мимо нужной позиции, гоняя курсор по всему 7-дюймовому экрану. И даже настройка чувствительности отклика не помогает. С механическими «крутилками» конкурентов обращаться проще. Особенно на неровной дороге.
Память сидений помогает сохранить индивидуальные настройки, если машиной пользуются несколько человек.
В машине есть вентиляция передних кресел, подогрев сидений и обода руля.
Температура в салоне меняется сенсорными регуляторами.
“Мышку” системы дистанционного управления Remote Touch заменили панелью. И расположили ее ближе к водителю
Место для телефона нашлось только в центральном подлокотнике. Не случайно и разъемы тут-как-тут.
Память сидений помогает сохранить индивидуальные настройки, если машиной пользуются несколько человек.
В машине есть вентиляция передних кресел, подогрев сидений и обода руля.
Температура в салоне меняется сенсорными регуляторами.
“Мышку” системы дистанционного управления Remote Touch заменили панелью. И расположили ее ближе к водителю
Место для телефона нашлось только в центральном подлокотнике. Не случайно и разъемы тут-как-тут.
А когда все же попадаю по иконке «Телефон», потом примерно 8 секунд жду загрузки системы. И потом столько же времени провожу в ожидании отклика на любое действие, будь то выбор цифр или списка звонков.
И вот затем, когда работаешь со списком, то система отзывается уже оперативно. Но такая задумчивость телефонии реально раздражает. Да и работать с интерфейсом при помощи голосовых команд не получилось. За неделю, машина не поняли ни одной из них.
Стерпится – слюбится?
С каждым днем, прожитым вместе с Lexus RC 200t мое отношение к этому купе меняется. Машина нравится мне все больше и больше. Мы словно начинаем понимать друг друга, прощать небольшие ошибки, подстраховывать, не замечать мелкие неудобства.
Объем багажника купе на 106 л меньше чем в седане. Так ведь и в дальнюю дорогу на Lexus RC вы скорее отправитесь вдвоем. Так что отсека в 374 л должно хватить. А нет … так можно спинки заднего ряда сложить.
Притираться одним словом. Купе раскрывает мне свой характер, а я в ответ … все сильнее хочу перекрасить машину. Почему? Об этом далее. Не пропустите!
Технические характеристики Lexus RC 200t | |
Тип кузова | купе |
Дверей/мест | 2/2+2 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4695/1840/1395 |
База, мм | 2730 |
Клиренс, мм | 135 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1725/2170 |
Объем багажника, л | 374 |
Фото автора
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Технические характеристики автомобиля Lexus RC 200t (2014)
Технические характеристики Lexus RC 200t
Lexus RC 200t
-
Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 25
-
Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 25
-
Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 25
-
Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 25
-
Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 25
-
Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 25
-
Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 25
-
Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 25
-
Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 25
-
Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 25
-
Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 25
-
Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 25
-
Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 25
-
Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 25
-
Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 25
-
Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 25
-
Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 25
-
Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 25
-
Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 25
-
Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 25
-
Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 25
-
Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 25
-
Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 25
-
Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 25
-
Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 25
На Московском международном автосалоне 2014 года также состоялась российская премьера динамичного премиум-купе RC 350. Благодаря агрессивному дизайну и великолепным динамическим характеристикам эмоциональное купе Lexus RC станет новой точкой притяжения для нынешних и потенциальных клиентов бренда. На российский рынок RC 350 выходит в заднеприводной версии с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, развивающим мощность 317 л.с., и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач.RC 350 предлагается в трех комплектациях – Luxury 1, Luxury 2 и F SPORT. RC 350 F SPORT имеет спортивную подвеску, подруливаемые задние колеса, дополнительный режим движения SPORT S+, а также механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus RC 200t.
Продажа подержанных автомобилей Lexus
Выпуск 2007 | Пробег 110000 км 990 000 Р |
Выпуск 2015 | Пробег 77194 км 3 698 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 85000 км 750 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
24.11.2008
K.A.I._24112008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения, а что касается недостатков, то это скорее проблема эргономики расположения кнопок, но все это нивелируется тем качеством вождения, которое может дать этот безусловно спортивный автомобиль.
подробнее -
27.01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
Обзор 2017 Lexus RC200t F Sport
Модель Lexus RC – относительный новичок в сегменте компактных купе класса «люкс», поэтому «радикальное купе» еще только борется за свое место. Решетка радиатора в форме искривленных песочных часов, вылепленные из безе крылья, ребристые задние фонари и прищуренные боковые стекла отличают этот Лексус от своих более консервативных конкурентов, например Ауди A5, БМВ 4 серии, и Кадиллака ATS.
У нас это купе-экстраверт еще больше отличалось от степенных седанов и паркетников в салоне Лексуса окраской Creamsicle (оранжевой). 200-ый, с задним приводом и четырехцилиндровым турбированным двигателем, это самый новый и дешевый RC. Он продается вместе с полноприводным RC300 с 255-сильным V-6; RC350 с 306-сильным V-6 и задним или полным приводом; и мускулистым RC F, с 5-литровым V-8 и 467 лошадиными силами.
При цене базовой модели в $40,935, RC200t продается на $2625 дешевле RC300 и на $2795 — RC350. Наш автомобиль был на $4105 дороже из-за пакета F Sport, в который входят как технические улучшения (подвеска повышенной жесткости, модифицированные тормоза, 19-дюймовые колесные диски с летними шинами), так и элементы роскоши (сиденья с подогревом и вентиляцией, обогреваемое рулевое колесо, рулевая колонка с регулировками по наклону и вылету с электроприводом, система контроля мертвых зон с предупреждением о приближающемся сзади транспорте), а кроме все этого более интересный внешний вид.
Также наш автомобиль оснащен аудиосистемой премиум класса с навигацией ($2610), системой безопасности за $1000, дифференциалом повышенного трения ценой $460 и оранжевыми тормозными суппортами ($300). В итоге цена нашего RC200t поднялась до $49,410.
Время Turbo
С опозданием присоединившаяся к тренду использования небольших двигателей с турбиной, компания Lexus компенсирует это 2-литровой рядной четверкой с турбиной и интеркулером, наполненной техническими особенностями. Для достижения максимальной эффективности двигатель работает по двум циклам: Отто и Миллера, что достигается изменяемыми фазами газораспределения на всасывании и выхлопе.
Система распределенного и непосредственного впрыска топлива поддерживает степень сжатия 10.0:1, что идет на пользу как мощности, так и расходу топлива, а ускоренный прогрев катализатора помогает при холодном запуске. Балансировочные валы в картере ослабляют вибрацию, а роликовые толкатели уменьшают трение. Не останавливаясь на достигнутом, прямо на литую алюминиевую крышку головки блока цилиндров 200t установили двойную турбину Тойота, обеспечивающую приличное давление до 17 атмосфер. В результате новый двухлитровый двигатель получился достаточно живым и конкурентоспособным – 241 л.с. при 5800 об/мин – ровно на одну силу больше, при одинаковом крутящем момента в 350 Нм – что и четырехцилиндровый двигатель у BMW 428i. Однако BMW имеет предельные рабочие обороты в 7000 об/мин, тогда как у двигателя RC красная зона начинается с 6100 об/мин.
С двигателем можно использовать любую коробку передач – ну, если это будет восьмиступенчатый автомат. (A5, 4 серия и ATS все еще предлагаются с ручной коробкой). Но в активе этой хорошо работающей коробки есть возможность переключения передач подрулевыми лепестками, если у водителя будет игривое настроение. Отключение системы курсовой устойчивости (а это можно сделать только на стоящем автомобиле) обеспечит водителя полной властью над переключениями на более высокую передачу.
Но при вождении машина ощущается ленивой и вот почему: при разгоне от 0 до 96 км/ч мы получили время 6.7 секунды, что на 1.2 секунды хуже самого медленного купе Форд Мустанг и на 1.4 секунды хуже BMW 428i. К счастью автоматическая коробка вовремя переходит на более низкую передачу, что поможет вам не потерять своего места в траффике. Расход топлива, 10.7 л/100 км в городе и 7.35 л/100 км на трассе – среднее значение в этом классе.
Сказка о весе
То, что дают мягкий, мощный и покладистый турбированный двигатель и хорошо настроенная коробка отбирает лишний вес RC. Автомобиль RC200t в полном пакете F Sport давит на Матушку Землю массой в 1741 кг. Как!? RC200t может быть меньше нового Шевроле Камаро, но при этом оставаться на 167 кг тяжелее? Характеристики тормозов и прохождения поворотов более конкурентоспособны. Длина тормозного пути RC на скорости 112 км/ч составляет 50 метров, только на 30 см больше, чем у 428i. Этот Лексус и его конкурент из БМВ, оба на круглой трассе поворачивают с перегрузкой 0.89 g.
Похвалить RC можно за получение удовольствия от вождения. Рулевое управление быстрое и без люфта. Перемещение кузова отлично контролируется, особенно в режиме Sport S+, без опасности жесткой езды. Летние шины Dunlop SP Sport Maxx хорошо держат дорогу, и прекрасно глотают неровности полотна. Интерьер представляет собой запутанную смесь полочек и кривых линий, оставаясь при этом достаточно функциональным. Водительское кресло обеспечивает прекрасную поддержку и не утомляет в дальней дороге. Две рукоятки с ухватистой насечкой управляют работой аудиосистемы. Приборы с яркими шкалами показывают обороты (цвет изменяется в зависимости от величины), скорость и полезную дополнительную информацию, как то давление наддува, температура масла, пробег и показания компаса.
Но снова, два раздражающих момента: сенсорная панель, управляющая климатом, навигацией, развлекательной системой, телефоном и другими приложениями насколько чувствительна, что для работы с ней на не самом идеальном дорожном покрытии придется опираться на локоть; разъем 12 В для радар-детекторов и прочего электронного оборудования запрятан глубоко внутри центральной консоли.
Стандартная обшивка – материал, который Лексус называет NuLuxe, доступный в восьми расцветках. Как утверждают, эта искусственная «кожа» в два раза легче настоящей, и более экологична. Бесплатно можно выбрать один из четырех оттенков цвета покрытия. Рулевое колесо и рукоятка коробки, покрытые перфорированной кожей, являются частью пакета F Sport. Наклонная крыша предполагает, что заднее сиденье может стать камерой пыток, но на самом деле это не так. Для посадки назад переднее кресло автоматически сдвигается вниз и вперед, освобождая дорогу. На самом заднем сиденье вы обнаружите достаточное для взрослого пространство для ног и головы (но ни одного подстаканника).
Хотя клаустрофобия и может обостриться из-за небольших размеров боковых окон, салон все-таки может обеспечить удобную поездку компании из четырех человек. Спинка заднего сиденья раздельная и может складываться для увеличения объема багажника в 283 литра. Новая стрела в виде модели RC обеспечивает Лексус дополнительными боеприпасами в борьбе за высокие позиции в классе спортивных купе. Турбированный четырехцилиндровый двигатель и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач образуют удачный, согласованный силовой агрегат, установленный, правда, на перетяжеленный автомобиль. Но и при этом яркий внешний вид может заставить некоторых потенциальных покупателей смириться с этим.