Технические характеристики автомобилей Lexus / Лексус
История марки Lexus
Жарким августовским днем 1983 года в штаб-квартире корпорации Toyota, на секретном совещании совета директоров, которое вел сам председатель совета Еиджи Тойода, было принято важное решение — пробиться в сектор дорогих престижных автомобилей, где безраздельно господствовали Mercedes-Benz, BMW, Jaguar и «американцы». Для реализации замыслов была создана специальная секретная группа F1.
Поначалу цели группы были довольно скромные — создать новый флагман фирмы Toyota, который встал бы на ступеньку выше модели Cressida, хорошо известной в то время в Японии. Но потом исследователи секретной проблемы поняли, что если они хотят сломать сложившийся во всем мире имидж японского автомобиля как недорогого, массового изделия, то нужно выходить на зарубежный рынок с новой маркой, никак не связанной с именем Toyota.
В апреле 1985 года в Соединенные Штаты отправилась группа из двадцати специалистов с целью — изучать рынок и конкурентов. Они быстро поняли, что среди патриотично настроенных пожилых любителей «истинно американских автомобилей» , потенциальных покупателей будет немного. А вот среди 40-50 летних американцев, которые считали престижными европейские Mercedes, BMW и Jaguar, вполне достаточно тех, которые запросто могли бы пересесть и на японский автомобиль, если бы он предложил им схожий уровень престижа, безопасности, ездовых качеств и дизайна.
Группа вернулась в Японию, решив, что будущий автомобиль будет более похож на Mercedes-Benz, нежели на BMW.
В июле 1985 года первый Lexus LS 400 сошел «со стапеля». В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест-драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США.
Внешне “Lexus LS400” — самый первый Lexus — не имел ничего общего с японскими машинами. Его сразу же делали, ориентируясь на американцев. Это наводило на мысль, что к кузову приложил руку кто–то из знаменитых итальянских дизайнеров-карроссеристов. И со временем это нашло свое подтверждение — более поздний “Lexus GS300” создавал Джорджетто Джуджаро.
В феврале 1990 года американская пресса назвала Lexus LS 400 лучшим импортированным в США автомобилем.
В мае 1991 года в серию пошел второй Lexus с индексом SC 400.
В январе 1993 года состоялась премьера Lexus GS 300. И так далее, и так далее…
История марки Lexus продолжается и вполне успешно, и не только в США.
www.autonet.ru
Модельный ряд Lexus. Технические характеристики новых авто Lexus и автомобилей Lexus с пробегом на cartechnic.ru
Модельный ряд Lexus с техническими характеристиками и ценами
Весь модельный ряд и цены Lexus с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Lexus.
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
CT 200h CVT Comfort CVT 5dr HB | CVT | 99 л.с. | 2010 г. | 2014 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
GS 300 3.0 6AT 4dr Sport Coupe | 6AT | 241 л.с. | — | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
GS 430 4.3 6AT 4dr Sport Coupe | 6AT | 276 л.с. | — | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
GS F 5.0 AT 4dr Sedan | 8AT | 477 л.с. | 2016 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
HS 250h 4dr Sedan | 5AT | 187 л.с. | 2010 г. | — |
HS 250h CVT CVT Sedan | CVT | 150 л.с. | 2009 г. | 2012 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
IS 250 2.5 6AT 4dr Sport Coupe | 6AT | 208 л.с. | — | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
IS F 5.0 AT 4dr Sedan | 5AT | 423 л.с. | 2008 г. | 2013 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
LC 5.0 AT 2dr Coupe | 8AT | 467 л.с. | 2016 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
LFA 4.8 AT 2dr Coupe | 5AT | 560 л.с. | 2009 г. | 2013 г. |
LFA 480 AT 6AT Coupe | 6AT | 560 л.с. | 2010 г. | 2012 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
LX 470 4.7 5AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 231 л.с. | — | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
LX 570 5.7 6AT 5dr Sport Coupe | 6AT | 367 л.с. | — | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
RC F 5.0 AT 2dr Coupe | 8AT | 477 л.с. | 2014 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
SC 430 4.3 5AT 2dr Sport Coupe | 5AT | 276 л.с. | — | — |
Описание автомобиля Lexus
Lexus является маркой автомобилей класса «премиум», которые производит японская корпорация Toyota Motor. Автомобили компании Лексус выпускаются для рынка США. Что касается дня основания данного бренда, то официальной датой считается конец лета 1983 года. Так, на секретном совещании директоров корпорации Toyota Motor, глава корпорации объявил о том, что необходимо создать собственный автомобиль представительского класса, который будет лучше всех продукций, выпущенных ведущими автопроизводителями во всем. Над названием будущего автомобиля долго размышляли, были представлены списки из 219 названий, из которого предстояло выбрать название нового бренда. В итоге новый автомобиль был назван Lexus.
Происхождение названия Лексус относится к комбинации слов роскошь и элегантность. Модельный ряд Lexus представлен: Lexus HS – гибридный автомобиль среднего класса, Gs – первый во всем мире гибридный седан бизнес — класса и IS является автомобилем среднего класса, который имеет задний привод, кроме этого производится под маркой Toyota Altezza. IS представлен, как автомобиль, который занял нишу чуть ниже уровня ES, с той целью, чтобы стать прямым конкурентом BMW 3-ей серии. На территории США и в Европе данная модель автомобиля довольно плохо продается. Так на американском рынке продажи сократились с 22 тысяч 486 машин, которые составляли в 2001 году до 10 тысяч в 2004 году.
Стоит отметить, IS 200 пользовался большим спросом, однако далеко не дотягивал до уровня продаж Mercedes-Benz и иных конкурентов. Первое поколение Altezza было произведено в Японии осенью 1998 года. Эта модель получила в отличие от своих предшественниц, которые отличались передним приводом, задний привод. А уже в 2005 году появилось второе поколение автомобиля. Новый автомобиль Лексус IS 250 2006 года выпуска оборудован V образным двигателем 4GR-FSE мощностью 208 литров в секунду. На этом автомобиле установлена 6 ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью секвентального переключения. Имеется и привод на задних колесах. Автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 8,1 секунды, максимальная скорость, которая достигается автомобилем 220 километров в час. На территории Америки данный автомобиль пользуется большой популярностью. Что касается Западной Европы, то там лидером считаются немецкие конкуренты данного автомобиля.
Lexus: объявления о продаже автомобилей
cartechnic.ru
Модельный ряд и цены автомобилей Lexus (Лексус)
Решение главы японской компании Эйдзи Тойоды создать машину представительского сегмента собственного производства было вызвано стабильным ростом рынка автомобилей класса люкс в начале 80-х. В то время у «Тойоты» были немаленькие продажи в США, поэтому фирма не могла оставаться в стороне. В 1983 году был создан принципиально новый бренд. Маркетинговое исследование показало, что в сознании американских покупателей марка Toyota на тот момент имела устойчивую ассоциацию с недорогими пикапами из-за особенностей рекламной кампании. Поэтому для люксового бренда решено было взять новое наименование – LEXUS, происхождение которого нередко относят к комбинации слов LUXURY (в переводе – «роскошь») и ELEGANCE (в переводе – «элегантность»). Новое название марки отлично передаёт имидж престижа и технологичности. Разработка и развитие бренда «Лексус» было поручено рекламному агентству Saatchi & Saatchi с 1986 года.
Над первой моделью Lexus LS 400 трудились тысячи инженеров, дизайнеров, маркетологов и других специалистов. Её серийный выпуск начался уже в 1989 году на заводе Тахара. В 1991 году в линейке бренда появилось роскошное спортивное купе Lexus SC 400 с четырёхлитровым агрегатом под капотом.
В 1993 году произошёл дебют седана класса люкс Lexus GS 300 на Франкфуртском автосалоне. Первые внедорожники пополнили модельный ряд Lexus в 1996 году. Речь идёт о Lexus LX 450 – люксовом варианте тойотовского «крузака» в кузове 80-й серии. Всего за пару месяцев эта модель стала лидером продаж, опередив даже британского конкурента Land Rover Range Rover. В 1999 году стартовали продажи модели Lexus IS 200.
Масса наград от прессы, первые места в разных рейтингах машин, большое число положительных отзывов – всё это говорит о том, что история развития бренда «Лексус» продолжается с успехом, которому можно позавидовать.
Модельный ряд Lexus
На сегодняшний день модельный ряд Лексус включает в себя немало классов и моделей. Например, в среднем классе большой популярностью пользуется седан Lexus IS. Флагманом малого среднего является Lexus CT. Бизнес-класс представлен двумя моделями – Lexus ES и GS, представительский – LS, кабриолеты – IS C. Среди внедорожников стоит отметить RX, GX, LX. Технические характеристики Lexus любой модификации вы найдете в нашем каталоге.
Стоимость Lexus
Многие недоброжелатели (любители немецких машин) с презрением характеризуют марку Лексус как «Тойота по цене Мерседеса», намекая на завышенную стоимость Лексуса при посредственном качестве исполнения. Однако это мнение достаточно спорное, ведь кто-то предпочитает «немцев», а кто-то – «японцев». В нашем каталоге вы найдёте только факты, такие как технические характеристики Lexus и цена на Лексус. Стоимость Lexus варьируется от полутора миллиона до пяти, в зависимости от класса, модели и модификации.
quto.ru
Lexus UX — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЮИкс
Дебют абсолютно нового Lexus UX состоялся на подиумах международного весеннего женевского автомобильного салона в марте 2018 года. Стоит отметить, что модель можно было увидеть еще в 2016, но только в качестве концепта, который был мало похож на серийную версию. Новинка стала самым компактным и бюджетным предложением во всей внедорожной линейке производителя. Она получила модульную платформу, линейку производительных силовых агрегатов, необычную трансмиссию, практичный салон с множеством опций и фирменный дизайн. Модель ориентирована на молодых городских жителей с высоким уровнем дохода, а значит должна иметь эффектный внешний вид. Несмотря на младший статус, она получила весь набор черт, присущих старшим моделям. Хочется отметить вытянутые заостренные фары головного освещения с треугольными указателями поворота и L-образными росчерками светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает крупными размерами и простирается от кромки капота до самого низа переднего бампера. Она выполнена в виде фирменного «веретена» и прикрыта массой небольших горизонтально ориентированных ребер. Что касается задней части, то она получила небольшой спойлер, рельефные стоп-сигналы, соединенные тонкой перемычкой и защитную накладку внизу бампера.
Размеры
Лексус У-Икс- это компактный городской кроссовер премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4495 мм, ширина 1840 мм, высота 1520 мм, а колесная база- 2640 мм. Дорожный просвет довольно скромный, по сравнению с конкурентами в данном сегменте. Между днищем автомобиля и землей остается около 185 миллиметров. Сама платформа имеет модульную структуру и носит название TNGA. Ее модификация для компактных моделей называется GA-C и подразумевает переднее поперечное расположение силового агрегата, а также силовую структуру кузова с высоким содержанием сталей повышенной прочности и легкими навесными элементами. Двери, капот и крылья выполнены из алюминия. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. Спереди расположились классические стойки McPherson, а сзади- многорычажная контракция.
Технические характеристики
Кроссовер получил две различные силовые установки, вариатор с механической первой передачей, а также передний или полный привод.
Базовая версия Lexus UX 200 получила рядную атмосферную бензиновую двухлитровую четверку серии Dynamic Force. Благодаря высокой степени сжатия и продвинутой системе изменения фаз газораспределения VVT-iE, инженерам удалось выжать 171 лошадиную силу при 6600 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, разгон до ста километров в час займет 9,2 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке в 190 км/ч. Расход топлива составит 5,8 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.
Более продвинутые модели 250h оснащаются гибридной силовой установкой, развивающей 178 лошадей. Ее основой является дефорсированная версия двигателя базовой модели и 33-сильный электрический мотор. В качестве опции, можно заказать версию с системой полного привода E-Four. В таком варианте исполнения, тяга на задние колеса передается посредством отдельного электромотора. Автомобиль сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,5-8,7 секунды и максимально развить до 177 км/ч. Расход топлива- 4,3-4,8 литров на сотню в комбинированном цикле.
Оснащение
Lexus UX может оснащаться большинством премиальных опций, доступных для старших моделей в линейке. Кроссовер оборудуется передними и боковыми подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, продвинутым мультимедийным комплексом с навигацией и сенсорным экраном, камерой заднего вида, парковочными ассистентами, виртуальной комбинацией приборов, системой распознавания дорожных знаков, автопилотом, способным сохранять рядность движения и держать дистанцию за машиной, системой слежения за слепыми зонами, а также прибором ночного видения.
Видео
www.motorpage.ru