Лексус gs 350 технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Lexus GS 350 AWD (L10)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Lexus GS 350 AWD (L10)

Технические характеристики Lexus GS 350 AWD

Lexus GS 350 AWD

  1. Фотографии Lexus GS 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Lexus GS 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Lexus GS 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Lexus GS 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Lexus GS 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Lexus GS 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Lexus GS 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Lexus GS 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Lexus GS 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Lexus GS 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Lexus GS 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Lexus GS 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Lexus представил 4 поколение модели GS, которая претерпела небольшие изменения. Внешне изменения автомобиля по сравнению с предыдущей версией Lexus GS 350, коснулись всех узлов и деталей автомобиля. Пересмотрен стильный и спортивный дизайн кузова, который обладает улучшенными аэродинамическими характеристиками. Увеличенные проемы дверей предлагают более легкий доступ для входа и выхода из автомобиля. Передние фары и задние фонари Lexus GS 350 используют светодиодную технологию, а по-спортивному агрессивная решетка радиатора в сочетании с большим воздухозаборником на стильном бампере, сообщает о солидном количестве лошадиных сил под капотом.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus GS 350 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Lexus GS

Выпуск 2007 | Пробег 110000 км

870 000 Р

Выпуск 2009 | Пробег 107000 км

1 200 000 Р

Выпуск 2012 | Пробег 25000 км

1 000 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Lexus GS

  • 04.04.2012

    TANCHYA

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Lexus GS 430. Приобрёл машину можно сказать совсем недавно с пробегом 90000 км. Сразу сделал ТО, поменял все жидкости, фильтра, свечи, колодки передние, задние диски тормозные, лампы ксенона, почистил дроссель. По цене запчасти с работой уложился в 23 т.р. Общее техническое состояние автомобиля было отличным и внешне авто смотрелся почти как новый. Если говорить в общих чертах Lexus GS 430 машина очень комфортная, управляемость автомобилем очень хорошая. Салон достаточно тихий, скорость при движении в автомобиле н…

    подробнее
  • 24.11.2008

    K.A.I._24112008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения, а что касается недостатков, то это скорее проблема эргономики расположения кнопок, но все это нивелируется тем качеством вождения, которое может дать этот безусловно спортивный автомобиль.

    подробнее
  • 22.04.2008

    Андрей3_22042008

    Оценка автора

    Объективность

    В машине кроме двигателя и музыки ничего хорошего нет. Очень неустойчива на трассе. Реально невозможно ехать быстрее 160 км/ч, хотя запас мощности огромный.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Lexus GS 430 (S19)

Технические характеристики Lexus GS 430

Lexus GS 430

  1. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 29
  2. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 29
  3. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 29
  4. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 29
  5. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 29
  6. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 29
  7. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 29
  8. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 29
  9. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 29
  10. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 29
  11. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 29
  12. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 29
  13. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 29
  14. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 29
  15. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 29
  16. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 29
  17. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 29
  18. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 29
  19. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 29
  20. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 29
  21. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 29
  22. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 29
  23. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 29
  24. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 29
  25. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 29
  26. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 29
  27. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 29
  28. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 29
  29. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 29

В 2005 году вышло третье поколение седанов GS. По платформам они унифицированы с новыми моделями Toyota Crown и Grown Majesta. Автомобили отличаются высоким уровнем пассивной и активной безопасности, отделкой и оснащением, соответствующими стандартам класса Luxury. Как и на моделях IS, в списке оборудования присутствуют восемь подушек и две верхние боковые надувные шторки безопасности, адаптивная Pre Collision System, комплексная система безопасности движения VDIM, адаптивные биксеноновые фары AFL, а также электромеханический ручной тормоз.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus GS 430.

Продажа подержанных автомобилей Lexus GS

Выпуск 2007 | Пробег 75000 км

750 000 Р

Выпуск 2005 | Пробег 160000 км

785 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 145000 км

780 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Lexus GS

  • 04.04.2012

    TANCHYA

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Lexus GS 430. Приобрёл машину можно сказать совсем недавно с пробегом 90000 км. Сразу сделал ТО, поменял все жидкости, фильтра, свечи, колодки передние, задние диски тормозные, лампы ксенона, почистил дроссель. По цене запчасти с работой уложился в 23 т.р. Общее техническое состояние автомобиля было отличным и внешне авто смотрелся почти как новый. Если говорить в общих чертах Lexus GS 430 машина очень комфортная, управляемость автомобилем очень хорошая. Салон достаточно тихий, скорость при движении в автомобиле н…

    подробнее
  • 24.11.2008

    K.A.I._24112008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения, а что касается недостатков, то это скорее проблема эргономики расположения кнопок, но все это нивелируется тем качеством вождения, которое может дать этот безусловно спортивный автомобиль.

    подробнее
  • 22.04.2008

    Андрей3_22042008

    Оценка автора

    Объективность

    В машине кроме двигателя и музыки ничего хорошего нет. Очень неустойчива на трассе. Реально невозможно ехать быстрее 160 км/ч, хотя запас мощности огромный.

    подробнее

Технические характеристики Lexus GS

Описание автомобиля Lexus GS

Первое поколение седанов бизнес-класса Lexus GS сошло с конвейера в 1993 году, последнюю модернизацию машина претерпела в 2012 году. При создании данной модели разработчикам удалось соблюсти соотношение между спортивностью и комфортом. На этой машине можно за краткий промежуток времени развить высокую скорость, чуткое рулевое управление реагирует на малейшее движение рук, педаль газа моментально откликается на нажатие. При этом звукоизоляция в салоне находится на таком высоком уровне, что даже при движении на скорости превышающей 200 км/час водитель без затруднений сможет расслышать шепот пассажиров. Подвеска эффективно компенсирует неровности дороги, а множество систем помощи существенно упрощают и делают более безопасным процесс управления транспортным средством.

Экстерьер

Для своего времени первое поколение седанов Lexus обладало динамичной, представительной внешностью, по центру капота GS от стоек лобового стекла к радиаторной решетке проходит невысокая полоса штамповки. Овальные блоки фронтального света совмещены с крупными лампами сигналов поворотов. Решетка радиатора выполнена из мелкоячеистой сетки, поверх нее нанесен фирменный логотип. Нижняя половина бампера выделена под размещение полосы раструба воздухозаборной системы разделенного на две части горизонтальной перемычкой. Крыше придана форма пологого купола, линия подоконника восходит к широким задним стойкам. Это поколение машин имеет габариты 5965х1795х1425 мм, под багажник предоставлен объем в 404 литров. Собственная масса – 1720 кг, полная – 2120 кг, размеры передней/задней колеи – 1535/1510 мм, колесная база – 2780 мм.

Облик актуального варианта седана сформирован из гармонично перетекающих друг в друга линий. На капоте выполнен хорошо заметный радиус закругления и штамповка, проходящая от стоек лобового стекла к центру носовой части. Фронтальная светотехника имеет форму ромба, внутренняя грань которого подчеркнута полосами светодиодных элементов. Решетка радиатора собрана из горизонтальных полимерных планок, в верхней части и по бокам они ограничены хромированными струнами. Переднему бамперу придана форма тупого клина, на его боковых поверхностях сформирована глубокие ниши с крупными противотуманными огнями. Передняя часть этого клина выделена под компоновку воздухозаборника, который визуально составляет одно целое с радиаторной решеткой. На корме выделяются большие раструбы выхлопной системы и стоп-сигналы неправильной формы. Корпус обладает габаритами 4850х1840х1450 мм, объем багажника – 564 литров. Собственная масса автомобиля – 1680 кг, полная – 2170 кг, типоразмер шин 225 /55 R17.

Интерьер

Внутреннее пространство седанов Lexus независимо от года выпуска оформлялось в спортивном стиле, это выражается в том, что сиденья GS оборудуются хорошо выраженными валиками поддержки, компоновка элементов управления осуществлена как в спортивных машинах. То есть в первом поколении автомобилей справа от места водителя сформирована широкая, поднятая на уровень сидений площадка отделанная вставками имитирующими текстуру натуральной древесины. На этой площадке установлен джойстик трансмиссии, выше начинается подъем консоли. В ее состав входит дисплей и многочисленные средства управления фирменной информационной системы. Обод руля отделывается деревянными вставками, аналоговые циферблаты на щитке приборов установлены в индивидуальные шахты, с зеленой подсветкой.

Место водителя в современной версии седана имеет несколько иное оформление. Здесь так же, как и в первых версиях, справа от водителя сформирована высокая надстройка, но она оформляется натуральной кожей, пластиком и полированными алюминиевыми вставками. На надстройке располагается селектор трансмиссии, крупный сферический джойстик управления функциями фирменной информационной системы. Консоль состоит из блока со средствами и экраном климат-контроля, над ним скомпонованы воздуховоды, еще выше в переднюю панель вмонтирован дисплей мультимедийного комплекса. На щитке приборов размещаются электронные шкалы и дисплей бортового процессора.

Технические характеристики

Начальный бензиновый двигатель седана Лексус Джи С представлен 212-сильным агрегатом объемом 2997 см3. Его максимальный крутящий момент составляет 275 Нм, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 12,4 литров. Топовый агрегат развивает мощность до 317 л. сил, имеет объем 378 см3, крутящий момент – 378 Нм, динамика разгона до сотни – 6,3 секунды.

Lexus GS — обзор, цены, видео, технические характеристики

В 2013 году, премиальный японский производитель Lexus слегка модернизировал седаны линейки GS. Новинка не выделяется в отдельный рестайлинг или поколение и получила несколько приятных косметических изменений. Отличить модель 2014 года выпуска не составит труда. У нее угловатые, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными блоками фокусирующих линз и L-образной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и обладает очертаниями веретена. Она щеголяет логотипом производителя, хромированной окантовкой и разделена пополам пластиковой накладкой над усилителем бампера. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить крупные стоп-сигналы, вздернутую крышку багажника и крупными хромированные патрубки выхлопной системы.

Размеры

Лексус Джи-Эс- это пермиальный пятиместный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4850 мм, ширина 1840 мм, высота 1470 мм, а колесная база- 2850 мм. Дорожный просвет типичен для большинства легковых автомобилей и составляет 145 миллиметров. Такая посадка заезжать на небольшие бордюры и сохранять устойчивость на высоких скоростях. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На передней оси расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. По умолчанию, шасси оборудуется стабилизаторами поперечной устойчивости, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными стойками, способными изменять свою жесткость в реальном времени.

Технические характеристики

Lexus GS, на отечественном рынке, оборудуется двумя силовыми агрегатами. Под капотом версии с шильдиком 250 расположилась рядная атмосферная бензиновая четверка на 2,5 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, он выдает 208 лошадиных сил при 6400 об/мин и 253 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется с шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, которая отправляет всю тягу на задние колеса. Разгон до ста километров в час займет 8,6 секунды, а максимальная скорость составит 225 километров в час. Расход топлива составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,9 литра по трассе и 8,9 литра в смешанном цикле.

Топовая версия 350 оснащается бензиновым атмосферным V6 на 3,5 литра. Солидный литраж позволили выжать 317 лошадей при 6400 об/мин и 378 Нм момента при 4800 об/мин. Мотор работает вместе с шестидиапазонным автоматом и системой полного привода. GS3350 набирает сто километров в час за 6,3 секунды и способен разогнаться до 190 км/ч. Расход топлива составляет 14,3 литра по городу, 7,9 по трассе и 10,2 в комбинированном цикле.

Оснащение

Lexus GS имеет довольно богатую комплектацию. Базовая версия оборудуется десятью подушками безопасности, кожаным салоном, климатической системой с двумя зонами, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, парковочными датчиками, а также продвинутым мультимедийным центром с сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида. Из систем безопасности можно отметить ABS, EBD, адаптивный круиз контроль, а также контролем слепых зон и рядности движения.

Видео

Отзывы, технические характеристики и история Lexus GS350


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Lexus GS350


3 поколение

Lexus GS350 — роскошный спортивный седан бизнес-класса, оснащенный 3,5-литровым мотором. Автомобиль построен на обновленной платформе (S190). Задняя подвеска теперь многорычажная. Значительно улучшились ходовые качества модели — и маневренность, и плавность хода. Как положено автомобилю премиального исполнения, Lexus GS отличает великолепная шумоизоляция, а благодаря наличию аудиосистемы Mark Levinson с мощным усилителем и 14-ю динамиками, создающееся объемное звучание идеально вписано в пространство салона. Данное поколение GS демонстрирует фирменный язык дизайна L-Finesse, а длинный капот, смещенный назад салон и короткая задняя часть создают стремительный профиль, напоминающий спортивное купе. Пропорции кузова и особенности расположения его элементов обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления (Cd=0,27). В 2009 году подразделение бренда Lexus представило полноприводную версию на российском рынке.


В стандартное оборудование российской версии входят 17-дюймовые алюминиевые колесные диски, ксеноновые фары с омывателями, передние противотуманные фары. Боковые зеркала оснащены подогревом и электроприводом складывания, а также автоматически наклоняются вниз при включении задней передачи. Передние сиденья с подогревом имеют до 10 электрорегулировок, кроме того, опционально могут быть отделаны перфорированной кожей и оснащены вентиляцией. Электропривод рулевой колонки позволит занять более комфортное положение за рулем. В стандартное оснащение также входит двухзонный климат-контроль. В штатную аудиосистему (AM/FM-магнитола) включен шестидисковый чейнджер, 10 аудиодинамиков и функция автоматической поддержки уровня звука (ASL) при различных скоростях. Все это богатство довершает цветной 7-дюймовый мультимедийный дисплей. Опциями предусмотрены 18-дюймовые колесные диски, навигационная система с голосовым управлением, встроенный жесткий диск, аудиосистема Mark Levinson Premium Sound с 14 динамиками и другие функции.

Lexus GS350 AWD оснащен двигателем V6 объемом 3456 куб. см. (2GR-FSE). Конструктивные особенности 307-сильного силового агрегата — модернизированная система впрыска топлива D-4S и электронная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Мощный двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Super ECT, в которой используется адаптивная система управления с искусственным интеллектом (AI-SHIFT). Система AI-SHIFT выбирает схему переключения передач в зависимости от условий движения и стиля вождения. GS350 AWD оснащен системой постоянного полного привода с тремя дифференциалами. В качестве центрального применен планетарный дифференциал повышенного трения фрикционного типа с электронным управлением.

В передней подвеске используются высоко расположенные двойные поперечные рычаги и легкосплавные кованые элементы. Инженеры изменили положение рулевого механизма с усилителем, увеличили угол поворота колес и доработали сайлент-блоки. В регулируемую адаптивную подвеску (AVS) включена система контроля положения кузова. Система устраняет крены кузова в поворотах, обеспечивая пассажирам высочайший уровень комфорта. Благодаря сочетанию системы полного привода и фирменной интегрированной системы управления динамикой автомобиля (VDIM) Lexus GS350 AWD отличается одними из лучших среди автомобилей данного класса показателями сцепления с дорожным полотном и курсовой устойчивости при прохождении поворотов с ускорением.

За активную безопасность автомобиля отвечают стандартные электронные системы: антиблокировочная (ABS), Brake Assist (BA), электронного распределения тормозного усилия (EBD), контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочная (TCS). В состав штатных удерживающих устройств Lexus GS350 включены 10 подушек безопасности. Опциональная система Pre-Collision System с помощью радара способна определять вероятность столкновения и автоматически переводит подвеску в спортивный режим для оптимального отклика шасси, а также превентивно втягивает передние ремни безопасности, задействует усилитель экстренного торможения для более эффективного замедления для уменьшения силы удара. К такому серьезному набору добавлены и «мелочи» вроде системы помощи при парковке, адаптивное переднее освещение.

Lexus GS350 — отличный выбор для активного вождения, а благодаря наличию полного привода — в любых дорожных условиях. 3,5-литровый двигатель отличается высокой мощностью и в целом неплохим ресурсом, однако моторы серии GR не избежали ряда характерных проблем, поэтому не стоит экономить на качественном обслуживании автомобиля, а перед покупкой не помешает основательная диагностика. Поскольку Lexus GS данного поколения давно перешли в разряд подержанных, их отличают вполне демократичные цены.

4 поколение

Lexus GS350 — роскошный спортивный седан бизнес-класса, оснащенный 3,5-литровым мотором. Автомобиль построен на обновленной платформе (S190). Задняя подвеска теперь многорычажная. Значительно улучшились ходовые качества модели — и маневренность, и плавность хода. Как положено автомобилю премиального исполнения, Lexus GS отличает великолепная шумоизоляция, а благодаря наличию аудиосистемы Mark Levinson с мощным усилителем и 14-ю динамиками, создающееся объемное звучание идеально вписано в пространство салона. Данное поколение GS демонстрирует фирменный язык дизайна L-Finesse, а длинный капот, смещенный назад салон и короткая задняя часть создают стремительный профиль, напоминающий спортивное купе. Пропорции кузова и особенности расположения его элементов обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления (Cd=0,27). В 2009 году подразделение бренда Lexus представило полноприводную версию на российском рынке.

В стандартное оборудование российской версии входят 17-дюймовые алюминиевые колесные диски, ксеноновые фары с омывателями, передние противотуманные фары. Боковые зеркала оснащены подогревом и электроприводом складывания, а также автоматически наклоняются вниз при включении задней передачи. Передние сиденья с подогревом имеют до 10 электрорегулировок, кроме того, опционально могут быть отделаны перфорированной кожей и оснащены вентиляцией. Электропривод рулевой колонки позволит занять более комфортное положение за рулем. В стандартное оснащение также входит двухзонный климат-контроль. В штатную аудиосистему (AM/FM-магнитола) включен шестидисковый чейнджер, 10 аудиодинамиков и функция автоматической поддержки уровня звука (ASL) при различных скоростях. Все это богатство довершает цветной 7-дюймовый мультимедийный дисплей. Опциями предусмотрены 18-дюймовые колесные диски, навигационная система с голосовым управлением, встроенный жесткий диск, аудиосистема Mark Levinson Premium Sound с 14 динамиками и другие функции.

Lexus GS350 AWD оснащен двигателем V6 объемом 3456 куб. см. (2GR-FSE). Конструктивные особенности 307-сильного силового агрегата — модернизированная система впрыска топлива D-4S и электронная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Мощный двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Super ECT, в которой используется адаптивная система управления с искусственным интеллектом (AI-SHIFT). Система AI-SHIFT выбирает схему переключения передач в зависимости от условий движения и стиля вождения. GS350 AWD оснащен системой постоянного полного привода с тремя дифференциалами. В качестве центрального применен планетарный дифференциал повышенного трения фрикционного типа с электронным управлением.

В передней подвеске используются высоко расположенные двойные поперечные рычаги и легкосплавные кованые элементы. Инженеры изменили положение рулевого механизма с усилителем, увеличили угол поворота колес и доработали сайлент-блоки. В регулируемую адаптивную подвеску (AVS) включена система контроля положения кузова. Система устраняет крены кузова в поворотах, обеспечивая пассажирам высочайший уровень комфорта. Благодаря сочетанию системы полного привода и фирменной интегрированной системы управления динамикой автомобиля (VDIM) Lexus GS350 AWD отличается одними из лучших среди автомобилей данного класса показателями сцепления с дорожным полотном и курсовой устойчивости при прохождении поворотов с ускорением.

За активную безопасность автомобиля отвечают стандартные электронные системы: антиблокировочная (ABS), Brake Assist (BA), электронного распределения тормозного усилия (EBD), контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочная (TCS). В состав штатных удерживающих устройств Lexus GS350 включены 10 подушек безопасности. Опциональная система Pre-Collision System с помощью радара способна определять вероятность столкновения и автоматически переводит подвеску в спортивный режим для оптимального отклика шасси, а также превентивно втягивает передние ремни безопасности, задействует усилитель экстренного торможения для более эффективного замедления для уменьшения силы удара. К такому серьезному набору добавлены и «мелочи» вроде системы помощи при парковке, адаптивное переднее освещение.

Lexus GS350 — отличный выбор для активного вождения, а благодаря наличию полного привода — в любых дорожных условиях. 3,5-литровый двигатель отличается высокой мощностью и в целом неплохим ресурсом, однако моторы серии GR не избежали ряда характерных проблем, поэтому не стоит экономить на качественном обслуживании автомобиля, а перед покупкой не помешает основательная диагностика. Поскольку Lexus GS данного поколения давно перешли в разряд подержанных, их отличают вполне демократичные цены.

Комплектации и технические характеристики нового Lexus GS — ДРАЙВ

Lexus объявляет комплектации и технические характеристики для нового седана GS, который впервые был представлен на Конкурсе Элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния) в августе 2011 года. Российским покупателям GS на старте продаж будет предложено на выбор два двигателя, два типа привода и пять комплектаций.

Новый седан Lexus GS был создан, чтобы, сохраняя традиции и ценности бренда, ярким эмоциональным дизайном и современными технологиями привлечь новых покупателей, живущих в стремительно меняющемся мире, внимательно следящих за последними достижениями прогресса. Над созданием автомобиля трудились лучшие дизайнеры и инженеры компании на протяжении 5 лет. Предсерийные модели проехали более миллиона километров, прежде чем встать на конвейер.

С появлением нового GS начинается новая эпоха для бренда — перерождение модельного ряда Lexus, «новая эра», знаменующая появление прогрессивных и роскошных автомобилей, способных дарить своим владельцам новые эмоции и истинное удовольствие от вождения.

Дебютирующий в России Lexus GS четвертого поколения имеет совершенно новый дизайн кузова и салона в духе уникальной дизайнерской философии Lexus — L-Finesse. Новый GS отличает характерная решетка радиатора в форме веретена и эргономичный, разделенный на две зоны и ориентированный на водителя салон.

Удобные сиденья с увеличенным диапазоном регулировок, измененный угол наклона рулевого колеса и педали тормоза дают возможность комфортно расположиться за рулем водителям с разными физическими данными. Сохранив габариты предыдущей модели, новый GS предоставляет больше пространства для пассажиров и больше места для размещения багажа.

Новый Lexus GS оснащен всеми самыми технологически совершенными системами активной безопасности и помощи водителю. Независимо от комплектации на все версии GS устанавливаются биксеноновые фары с автоматической корректировкой угла наклона, 10 подушек безопасности, камера заднего вида с динамической разметкой, системы курсовой устойчивости (VSC) и интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) с селектором выбора режимов движения. Для некоторых комплектаций доступна система мониторинга «мертвых» зон в боковых зеркалах и функция автоматического переключения дальнего света на ближний.

В числе инноваций — энергосберегающая система кондиционирования воздуха S-Flow с технологией ионизации воздуха «nanoe», а также самый большой в мире многофункциональный встроенный дисплей с диагональю 12,3 дюйма.

В первом квартале 2012 года Lexus GS будет представлен на российском рынке двумя моделями — GS 250 с приводом на задние колеса и полноприводным GS 350 AWD. Обе модели доступны также в версии F Sport. О начале продаж полногибридного GS 450h и его комплектациях будет объявлено позже.

Впервые представленный на российском рынке GS 250 оснащен экономичным 2,5-литровым двигателем V6 с технологией двойного впрыска топлива и системой интеллектуальной регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i мощностью 209 л.с. Работая в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач, новый V6 позволяет GS 250 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8,6 секунд, потребляя при этом всего 8,9 л бензина на 100 км. Для GS 250 доступен весь спектр инновационных технологий, представленных на других моделях линейки GS.

Двигатель полноприводного GS 350 AWD стал мощнее и экономичнее. 3,5-литровый V6 развивает мощность 317 л.с. и 378 Нм крутящего момента, разгоняя GS 350 AWD от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Система полного привода с электронным управлением может распределять крутящий момент между осями как в равных пропорциях (50/50), так и в соотношении 20/80 — в зависимости от дорожных условий и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в любых условиях.

На российском рынке GS 250 и GS 350 AWD будут предлагаться в пяти комплектациях — Executive (только для модели GS 250), Premium, Luxury, F Sport Premium и F Sport Luxury (для моделей GS 250 и GS 350 AWD).

Уже в стартовой комплектации Executive новый GS оснащается легкосплавными 17-дюймовыми дисками, подогревом передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, электрорегулировкой передних сидений в 8 направлениях. Удобство управления автомобилем и мультимедийными системами обеспечивают запуск двигателя кнопкой, селектор выбора режимов движения, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, отделанное кожей, и джойстик второго поколения Remote Touch, связанный с 8-дюймовым цветным монитором. Владельцы любого GS также могут слушать любимую музыку через AUX, USB или Bluetooth-интерфейсы. Новый GS в любой версии оснащается светодиодными ходовыми огнями.

Покупатели, выбравшие GS в комплектации Premium, дополнительно получат легкосплавные колесные диски 18-го диаметра иного дизайна, датчики парковки, кожаные сиденья с вентиляцией (передний ряд), электрохромные зеркала заднего вида (салонное и боковые), а также боковые зеркала с электроприводом.

Список оборудования комплектации Luxury необычайно богат: сидения обиты кожей Semi-Aniline, обладают широким диапазоном регулировок водительского сидения (14 направлений и 4 направления поясничного подпора) и памятью настроек. Пассажирам заднего ряда доступен подогрев сидений и задний подлокотник с интегрированным управлением аудиосистемой и трехзонным климат-контролем с ионизатором воздуха. GS в комплектации Luxury оснащается дисплеем HUD, проецирующим показания приборов на ветровое стекло, русифицированной навигационной системой на жестком диске с самым большим в мире 12,3-дюймовым цветным экраном и усовершенствованной аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson, 17 динамиков которой обеспечивают в салоне звучание, сравнимое с акустикой концертного зала.

Версии F Sport, дополняющие комплектации Premium и Luxury, включают в себя: 18-дюймовые легкосплавные диски, а также решетку радиатора и бамперы особого дизайна, логотипы F Sport, многофункциональное рулевое колесо с обивкой перфорированной кожей.

Покупателям предлагается 10 возможных вариантов окраски кузова (жемчужно-белый, светло-серебристый, серый металлик, черный неметаллик, красный, черный металлик, бронзовый металлик, бежевый металлик, темно-синий металлик и синий металлик), из которых для версий F Sport доступны первые пять цветов.

Большим разнообразием отличается отделка салона нового GS: сиденья из четырех типов материалов (ткань, кожа, кожа Semi-aniline и кожа F Sport) могут сочетаться с шестью различными цветами покрытия — бежевым, черным, серым, коричневым, дымчатым топазом и гранатовым, эксклюзивным цветом для версии F Sport — и вставками из черного пластика, темно-коричневого ореха, черного дерева и алюминия (эксклюзивно для F Sport).

Цены на GS 250 и GS 350 AWD будут объявлены в январе 2012 года.

Модификации и технические характеристики Lexus GS

Технические характеристики Lexus GS, Седан 2012-н.в.

  • GS 250 (206 Hp), Автомат, 2499 куб.см., 206 л.с.
  • GS 250 (209 Hp), Автомат, 2499 куб.см., 209 л.с.
  • GS 350 AWD (317 Hp), Автомат, 3456 куб.см., 317 л.с.
  • GS 450h (345 Hp), Вариатор, 3456 куб.см., 345 л.с.

Технические характеристики Lexus GS, Седан 2004-2011

  • GS III 300, автомат, 2995 куб.см., 249 л.с.
  • GS III 300 (249 hp), Автомат, 2995 куб.см., 245 л.с.
  • GS III 300 AWD, автомат, 2995 куб.см., 245 л.с.
  • GS III 350 AWD, Автомат, 3456 куб.см., 276 л.с.
  • GS III 350 AWD, Автомат, 3456 куб.см., 307 л.с.
  • GS III 350 RWD, Автомат, 3456 куб.см., 276 л.с.
  • GS III 430, Автомат, 4293 куб.см., 279 л.с.
  • GS III 450h, Автомат, 3456 куб.см., 296/345 л.с.
  • GS III 460, Автомат, 4608 куб.см., 347 л.с.

Технические характеристики Lexus GS, Седан 1997-2004

  • GS II 300, автомат, 2997 куб.см., 228 л.с.
  • GS II 300 (228 hp), автомат, 2997 куб.см., 223 л.с.
  • GS II 300 T3, Автомат, 2997 куб.см., 218 л.с.
  • GS II 400, автомат, 3969 куб.см., 294 л.с.
  • GS II 430, автомат, 4293 куб.см., 283 л.с.
  • GS II 430, Автомат, 4293 куб.см., 279 л.с.

б/у Lexus GS

Все объявления

Новые Lexus GS

Все объявления

Lexus GS Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья с подогревом: сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом в 10 направлениях (регулировка электропривода: продольное смещение, наклон вперед и назад, высота спереди и общая вертикальная, поясничная поддержка и ручная регулировка подголовника в четырех направлениях вперед и назад). — корма и высота) и память водительского сиденья

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сиденье с 8 направлениями

Скамья переднее переднее заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения

Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Выборочный сервисный доступ в Интернет

Кожаное рулевое колесо с функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Дистанционное регулирование

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожаный материал переключателя передач

Обивка сиденья NuLuxe

Внутренняя отделка: роскошная звукоизоляция, вставка в приборную панель из натурального дерева, вставка в дверную панель из натурального дерева, вставка в консоль из натурального дерева, акценты в интерьере под хром / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Интегрированная система навигации с голосовой активацией

Интеграция смарт-устройств

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

История

, фотографии, поколения, характеристики и многое другое

Lexus GS Essential History

Задуманный как более эксклюзивная, более резкая и хорошо продуманная альтернатива существующему Lexus ES, Lexus GS первого поколения отказался от это в первую очередь японский язык дизайна, и он использовал легенду дизайна Джорджетто Джуджаро для создания элегантного европейского профиля.Результатом стал Lexus GS 1993–1997 годов, который стал одной из основных моделей модельного ряда Lexus.

Несмотря на то, что он имел общую платформу с японской Toyota Aristo, Lexus GS 300 первого поколения предлагал только легендарный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ-GE, обеспечивающий мощность 227 лошадиных сил и 210 фунт-фут крутящего момента через четырехцилиндровый двигатель. -скоростная, а позже и пятиступенчатая автоматическая коробка передач. В соответствии с традиционными ценностями Lexus, оригинальный GS был построен с таким уровнем качества и вниманием к деталям, который обычно не наблюдается где-либо еще в отрасли.Обладая шикарным интерьером и невероятной надежностью, GS сыграл важную роль в продвижении Lexus в США.

После скромных продаж первого поколения Lexus GS появился в 1998 модельном году с совершенно новым японским автомобилем. передний дизайн, который включал в себя характерную и противоречивую схему расположения четырех фар. По сравнению с предыдущим автомобилем, второе поколение GS оснащено технологичными глянцевыми поверхностями и впервые оснащен двигателем V-8. 3,0-литровый 2JZ остался для GS 300, с мощностью 225 л.с. и 225 фунт-фут, в отличие от 1UZ 4 у GS 400.0-литровый V-8 мощностью 300 л.с. и 310 фунт-фут. Независимо от двигателя, мощность передается на задние колеса через четырех- или пятиступенчатую автоматическую коробку передач. В 2001 модельном году произошло обновление в середине цикла, при этом наиболее значительное изменение было внесено в модель V-8, с прежним 4,0-литровым вытесненным до 4,3-литрового двигателя для дополнительных 15 фунт-фут крутящего момента.

Просмотреть все 35 фотографий

Lexus GS третьего поколения выпущен в 2006 модельном году, предлагая ряд двигателей V-6 и V-8 в течение пяти лет.Lexus GS 300 предлагался всего на один год в 2006 году с 3,0-литровым двигателем V-6 мощностью 245 л.с. и 230 фунт-фут крутящего момента, который быстро вытеснил GS 350 2007 года с 3,5-литровым двигателем V-6. при 272 л.с. и 254 фунт-фут. Задний привод по-прежнему был стандартным, а полный привод впервые предлагался в семействе GS с третьим поколением.

Также первым в семействе GS был гибрид GS 450h третьего поколения, добавивший электродвигатель к трансмиссии V-6, что привело к сильному комбинированному показателю в 339 л.с. и 362 фунт-фут.Однако любые деревья, спасенные гибридной программой, были сведены на нет хлюпающим топливом GS 430 и GS 460 и их двигателями V-8. 4,3-литровый восьмицилиндровый двигатель GS 430 мощностью 290 л.с.и 319 фунт-фут, вскоре замененный GS 460 2008 года и позже и его 4,6-литровым двигателем V-8, который подскочил до 342 л.с. и 339 фунт-футов, что хорошо для удивительный спринт 0-60 миль в час за 5-секундный диапазон.

Наконец, четвертый и последний (на данный момент) Lexus GS. Представленный в 2012 модельном году, GS в агрессивном стиле сохранил задний привод и более резкое поведение при вождении, чем его собрат ES, но отказался от V-8 в пользу линейки двигателей V-6 и, в конечном итоге, четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом.На момент запуска 3,5-литровый V-6 GS 350 имел мощность 306 л.с. и 277 фунт-фут, управляемую шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Гибридный GS 450h способен развивать 338 л.с. в сумме, а более поздний GS 200t добавил 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и 258 фунт-фут.

Посмотреть все 35 фото

Конечно, мы не можем забыть загадочный и привлекательный Lexus GS F, проданный в период с 2016 по 2020 год. Первый и последний по-настоящему ориентированный на производительность GS, сказочный 5,0-литровый атмосферный V-8 от Lexus, кричал. из 467 л.с. и 389 фунт-футов на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.При правильном запуске GS F разогнался до 100 км / ч примерно за 4,4 секунды на пути к максимальной скорости 168 миль / ч.

Помимо нового сердца хот-рода, GS F укомплектован целым складом оборудования, чтобы компенсировать вновь обретенную производительность. Подвеска, конструкция шасси, тормоза, шины, колеса и дифференциал — все подвергалось массированию во имя скорости. Визуально GS F имеет более агрессивную переднюю и заднюю облицовку, вдохновленную параллельным RC F.

После 2020 модельного года производство Lexus GS было прекращено, с лишь туманными намеками на то, что GS может последовать в будущем.

Основные особенности Lexus GS

За время своего почти 20-летнего проживания в Штатах GS всегда был недооцененной жемчужиной модельного ряда Lexus. Он не был таким острым или тактильным, как его прямые конкуренты из Германии и даже от Cadillac, но он предлагал отличное соотношение цены и качества, непревзойденный комфорт и превосходные высокоскоростные дальние круизы, если вы правильно его определили. с одной из многих моделей V-8, предлагаемых на протяжении многих лет.

Неудивительно, что первые три поколения Lexus GS пережили некоторое возрождение популярности, поскольку их заднеприводная платформа и хитрая комбинация либо любимого тюнерами рядного шестицилиндрового двигателя, либо массивного 1UZ V-8 сделали Старые, избитые звезды дрифта моделей GS, несмотря на то, что они прибывают исключительно с автоматической коробкой передач.

Просмотреть все 35 фото

Конечно, более поздний Lexus GS F оказался одним из наиболее интересных способов повеселиться в повседневных поездках, а относительно низкие показатели продаж могут превратить GS F в будущий коллекционный автомобиль, если вы сможете найдите чистый, как только амортизация достигнет полной суммы.

Советы по покупке Lexus GS

Какой тип Lexus GS вы выбираете, зависит от того, что вы ищете в автомобиле. Если вы рассматриваете GS первых трех поколений как в целом приятный и надежный пригородный поезд, подумайте о том, чтобы пропустить гнилые образцы первого поколения и ранние модели третьего поколения с полным приводом, поскольку последнее оказалось несколько проблематичным по сравнению с остальными. семейства GS.Поскольку модели GS являются одними из самых надежных и хорошо построенных автомобилей на дороге, мы не стали бы уклоняться от примера с большим пробегом, при условии, что у него есть достаточно чистая справка о состоянии здоровья от дилера или специалиста по маркам. Эти автомобили не особенно дороги в обслуживании, но отсроченное обслуживание — враг любого кошелька.

Если вы представляете себе дымные заносы и скольжение по засаженным деревьями проселочным дорогам в своей новой для вас дрейфующей ракете GS, пропустите первое поколение и переходите прямо к любому второму поколению или третьему поколению с двигателем V-8.Вторые поколения особенно восприимчивы к принудительной индукции и надуманным выходкам. Здесь вам не нужно беспокоиться о пробеге или состоянии, так как автомобиль, скорее всего, получит свою долю шрамов и синяков. Большинство энтузиастов добавляют невероятные уровни наддува к рядным шестицилиндровым двигателям GS или V-8, либо модернизируя автоматическую трансмиссию для повышения долговечности, либо полностью заменяя все это на механическую коробку передач.

Наш выбор? Если у вас есть деньги, поищите один из самых последних Lexus GS F, когда-либо появлявшихся у дилеров; есть большая вероятность, что они пойдут на то, что вы заплатили за это в ближайшем будущем.

Посмотреть все 35 фото

Lexus GS Stories на Автомобиль

Lexus GS Quick Facts

  • Первый год выпуска: 1993
  • Последний год производства: 2020
  • Базовая цена: (Модель 2020 GS F 10th Anniversary)
  • Предложение Lexus, более ориентированное на водителя за последние два десятилетия
  • Надежный бомбардировщик пригородных поездов, дрейфующих ракет или бездорожных бомбардировщиков
  • Снято с производства, но все еще может вернуться в ближайшем будущем

Lexus GS FAQ

У вас есть вопросы о Lexus GS, и Automobile дает ответы.Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов Lexus GS.

Lexus прекращает выпуск GS?

Да, 2020 модельный год стал последним годом для GS.

Что такое Lexus GS?

Интересный способ задать вопрос. Проще говоря, Lexus GS — это средний заднеприводный конкурент японского автопроизводителя BMW 5-й серии, Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class.

Lexus GS — хорошая машина?

Если вы можете найти чистый пример среднего пробега, то уж точно.Даже подержанные автомобили являются одними из самых надежных и крепких автомобилей, которые сегодня ходят по дорогам.

В чем разница между Lexus ES и Lexus GS?

ES — это большой, удобный переднеприводный кушетка на колесах, аналог Toyota Avalon, в то время как GS — более ориентированный на водителя, гоняющийся за немцами средний класс.

Показать все 35 фото

2019 Lexus GS F 10th Anniversary Edition Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Снято с производства
ЦЕНА 85 375 долл. США (базовый уровень)
ДВИГАТЕЛЬ 5.0L DOHC 32-клапанный V-8/467 л.с. при 7100 об / мин, 389 фунт-фут при 4800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая АКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, задний седан
ПРОБЕГ EPA 16/24 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 193,5 x 83,1 x 56,7 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 112.2 в
ВЕС 4034 фунтов
0-60 миль / ч 4,5 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 168 миль / ч
Показать все

Lexus GS350 Цена и характеристики: обзор, технические характеристики, цена

Детали автомобиля

Марка

Марка

LEXUS

Модель

Модель

GS350

Вариант

Вариант

F SPORT

Серия

Серия

GRL12R MY17

Год

Год

2020

Тип корпуса

Тип корпуса

4D SEDAN

Сиденья

мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

N / A

Частная продажа

Частная продажа

68 090–77 380 долл. США

Розничная торговля у дилеров

Дилер Розничная торговля

65 860 — 78 320 долл. США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

52 300 — 61 900 долл. США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

MULTI POINT F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

3.5L

Цилиндры

Цилиндры

V6

Макс. Крутящий момент

Макс. Крутящий момент

378 Нм при 4800 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

233 кВт при 6400 об / мин

Мощность: Коэффициент мощности

Мощность: Соотношение Wgt

133,9 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

94×83 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

11.8

Шестерня клапана

Шестерня клапана

РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

8 SP AUTOMATIC

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

0

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

66 литров

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

10 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1740

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1455 мм

Длина

Длина

4850 мм

Ширина

Ширина

1840 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

130 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 1600 Отключение тормоза: 750

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

10.8

Размер переднего обода

Размер переднего обода

8×19

Размер заднего обода

Размер заднего обода

9×19

Передние шины

Передние шины

235/40 R19

Задние шины

Задние шины

265/35 R19

Колесная база

Колесная база

2850

Колея передняя

Передняя гусеница

1575

Колея задняя

Колея задняя

1560

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Винтовая пружина, газовая заслонка, многорычажная система, стабилизатор поперечной устойчивости

Стандартные характеристики

Комфорт

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Комфорт

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Классификация ECO и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

9 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

Зеленый дом

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

232 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

31.08.2020

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 15000 км

Гарантия

Гарантия

48 месяцев / 100000 км

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Центральная верхняя заслонка

Страна происхождения

Страна происхождения

Япония

2020 Lexus GS 350 Обзор, характеристики, цены и особенности

The 3.5L V6 под капотом GS 350 2020 года способен производить 311 лошадей; а в сочетании с подрулевыми переключателями и полным приводом обеспечивает очень волнующий драйв. Новый уровень производительности выводит отделка кузова F SPORT с настроенной на гусенице адаптивной регулируемой подвеской, регулируемым передаточным числом рулевого управления и доступной исключительно для заднего привода.

Внешний корпус тщательно продуман, что проявляется в замысловатых деталях решетки радиатора и свеса. Интерьер только добавляет GS 350 элегантности.Пространство салона просторное и драпировано высококачественными материалами. Багажник хорошо оборудован, чтобы удовлетворить все ваши повседневные потребности. Однако не складывающиеся задние сиденья ограничивают возможности GS 350.

Lexus GS 350 2020, вид спереди 2020 Lexus GS 350, вид сзади

2020 Lexus GS 350 Характеристики

5.0 / 10

2020 Lexus GS 350 доступен в двух комплектациях уровни: GS 350 RWD и GS 350 F Sport RWD. Эти комплектации оснащены 3,5-литровым двигателем V6. За дополнительную плату в размере 1000 долларов вы можете получить отделку GS 350 F Sport с более крупными колесами, спортивной подвеской и приборами, вдохновленными LFA.Интерьер также дополнен отделкой из перфорированной кожи и черной обшивкой потолка в спортивном стиле.

Базовая отделка салона оснащена большим набором роскошных функций. Все начинается со со вкусом оформленных 17-дюймовых легкосплавных колес с девятью спицами. Фары Bi-LED входят в стандартную комплектацию, а двойные выхлопные трубы добавляют привлекательности. Такие особенности, как аудиосистема с 12 динамиками, двухзонный передний климат-контроль и регулируемое в 10 направлениях сиденье водителя, делают его кабиной, подходящей для роскошного седана.

Накладка

GS 350

GS 350 F Спорт

Рекоменд. Цена

(задний привод)

$ 51 245

$ 52 610

Рекомендуемая производителем розничная цена (AWD)

50 915 долларов США

54 355 долларов США

Основные характеристики

Включает в себя все стандартные ключевые функции GS 350 плюс:

3.5 л V6

Подогрев передних сидений

8-ступенчатая АКПП

Задний спойлер

Электронный парковочный ассистент — камера

Солнцезащитный козырек заднего стекла

12 динамиков

Цветной проекционный дисплей

Система безопасности Lexus +

Кожаное спортивное рулевое колесо F

Автоматический климат-контроль

Сиденье водителя с электроприводом и регулировкой в ​​16 направлениях

Двухзонный передний климат-контроль

Пятиспицевые колесные диски, расположенные в шахматном порядке, 19 дюймов

Голосовое управление

F SPORT настроенная адаптивная регулируемая подвеска (AVS) с режимом Sport S +

Адаптивный круиз-контроль

Приборы, вдохновленные LFA

Воздушный фильтр салона

Встроенные двойные выпускные патрубки с боковыми ребрами

Сиденья водителя с электроприводом, 12 направлений и переднего пассажира

8-дюймовый центральный экран управления с высоким разрешением

Мы рекомендуем

Большинству покупателей мы рекомендуем выбирать базовую комплектацию для его дорогостоящего предложения.Базовая комплектация GS 350 RWD — хороший выбор, если вы покупаете роскошный седан по разумной цене. В отделке F Sport добавлены функции, которые не дополняют GS 350 как роскошный седан.

2020 Lexus GS 350 Двигатель и рабочие характеристики

6,0 / 10

3,5-литровый V6 обладает достойной мощностью в широком диапазоне. Он очень плавный и издает отличный шум, когда вы его вращаете. Но он отстает от других роскошных седанов с двигателем V6 с точки зрения ускорения.-Эдмундс

Двигатель и трансмиссия

Lexus GS 350 предлагается с двигателем V6 мощностью 311 л.с., который сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса. Этот двигатель V6 помещает GS 350 в сладкое место производительности и роскоши. Вам будет не хватать низкого уровня двигателя GS 300 с турбонаддувом с двумя улитками. Всплеск крутящего момента на низких оборотах делает GS 300 компетентным седаном в сценариях остановки и движения.

Но более крупный двигатель V6 воплощает в себе изысканность в своей основе.От катания с холодного старта до легкого скольжения на остановке и в движении по городу. Утонченность — главное достоинство этого двигателя. Да, он не будет предлагать ни бешеного ускорения, ни молниеносной скорости 0-60 раз. Но изо дня в день вы будете любить этот характер двигателя. Если вы хотите использовать GS 350 для чего-то, выходящего за рамки обычных поездок из дома в офис, то его характеристики на шоссе будут отличаться.

Модели

Lexus GS 350 седан

Jaguar XF 25t Premium Седан

Genesis G80 3.8 седан

Infiniti Q70 3.7 LUXE седан

Рекоменд. Цена

$ 50 995

50 960 долларов США

$ 43 045

$ 51 295

Двигатель

3.5 л V6

2,0 л i4

3,8 л V6

3,7 л V6

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

7-ступенчатая автоматическая

Мощность

311 @ 6400

247 л.с. при 5500 об / мин

311 л.с. при 6000 об / мин

330 л.с. при 7000 об / мин

Момент

280 @ 4800

269 фунт-футов при 1200 об / мин

293 фунт-фут при 5000 об / мин

270 фунт-футов при 5200 об / мин

Среди конкурентов Infiniti Q70 обладает впечатляющей выходной мощностью.Мощность 330 л.с. в этом сравнении просто лучшая. Сравните выходной крутящий момент: Genesis G80 развивает колоссальные 293 фунт-фут крутящего момента, но для этого вам нужно сесть на гору со скоростью 5000 об / мин, что невозможно в реальных условиях. Когда мы рассматриваем реальные сценарии вождения, четырехцилиндровый двигатель от Jaguar имеет преимущество перед двигателями без наддува.

Разгон

Седан Lexus GS 2020 разгоняется до 100 км / ч за 6,6 секунды. В своем голом воплощении седан GS — это больше работа, чем развлечение.Седан среднего размера не будет ощущаться вялым. Этот двигатель выдает 311 лошадиных сил и 280 фунт-футов. крутящего момента.

Модели

Lexus GS 350 седан

Jaguar XF 25t Premium Седан

Genesis G80 3.8 седан

Infiniti Q70 3.7 LUXE седан

0-60 миль / ч

6.6 сек

5 сек

6,3 с

5,6 с

Четверть мили

14,9 сек

13,5 сек

14,6 с

14.2 секунды

Двигатель

3,5 л V6

2,0 л i4

3,8 л V6

3,7 л V6

Эмиссия

(Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год)

НЕТ

6.3

8,9

8,4

Jaguar XF с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем является самым быстрым из этой партии \ u2013, он разгоняется до шестидесяти за 5 секунд. За Jaguar во второй раз следует Infiniti 5.6. Седану Lexus GS 350 требуется больше всего времени, чтобы достичь желанной отметки в 100 км / ч.

Ходовая часть и управление

GS следует традиционной формуле, это задний привод.Если вы забыли цифры из спецификации, седан GS был одним из самых привлекательных водителей в линейке Lexus. Седан GS маневренен на поворотах и ​​обладает хорошей устойчивостью на прямой. Улучшения более заметны в комплектациях F Sport, которые получают адаптивную регулируемую подвеску. Это позволяет водителю выбирать различные настройки подвески от Нормального до Спорт +.

Включите спортивный режим, и передаточное число рулевого управления уменьшится. Хотя прирост не сразу заметен для глаза, он дает хорошее ощущение рулевого колеса F-Sport.

Торможение

При экстренном торможении Lexus GS 350 останавливается на скорости 70 миль в час на расстоянии 173 футов. Тормозные характеристики являются средними для среднего класса люкс. Вам понадобится время, чтобы привыкнуть к плавному нажатию педали тормоза. Если вы хотите добавить больше тормозной мощности, то комплектация F Sport поставляется с более крупными тормозами и смещенными шинами для большей тяги.

Модель

Lexus GS 350 седан

Jaguar XF 25t Premium Седан

Genesis G80 3.8 седан

Infiniti Q70 3.7 LUXE седан

Передний тормоз (дюймы)

13,1

12,8

13,6

12,6

Задний тормоз (дюймы)

12.2

12,8

12,4

12,1

Снаряженная масса (фунты)

3726

3590

4195

3876

70-0 миль / ч (фут.)

173

170

167

167

Infiniti Q70 и Genesis G80 предлагают схожие характеристики торможения, требуя идентичных 167 футов, чтобы остановиться со скоростью 70 миль в час. Jaguar XF требует 170 футов, чтобы достичь аналогичных характеристик. Lexus GS преодолевает наибольшее расстояние при остановке со скоростью 70 миль в час.

2020 Lexus GS 350 Экономия топлива

4,0 / 10

Триммер GS 350 выполняет среднюю работу по эффективному ходу. Седан GS 2020 года набирает 22 мили на галлон в смешанном цикле. GS предлагает меньшую емкость бака, чем у большинства конкурентов. Jaguar XF 2020 года лидирует с суммарным расходом 28 миль на галлон. Устаревшие двигатели V6 от Infiniti и Genesis набирают 21 и 22 балла соответственно.

Модель

Lexus GS 350 седан

Jaguar XF 25t Premium Седан

Genesis G80 3.8 седан

Infiniti Q70 3.7 LUXE седан

MPG (город)

22

25

19

18

МИЛЬ НА ГАЛЛОН (шоссе)

26

34

27

25

MPG (комбинированная)

19

28

22

21

Емкость бака (гал)

17.4

19,5

20,3

20,0

Диапазон (миль) (город / шоссе)

383/557

488/663

386/548

360/500

2020 Лексус GS 350 Интерьер

6.0/10

GS может похвастаться первоклассными материалами и первоклассным стилем, а внимание Lexus к деталям проявляется во всем салоне. Вы можете усилить роскошь с помощью таких обновлений, как отделка из перфорированной кожи, вставки из алюминия Naguri и вставки из орехового дерева с открытыми порами.

Сиденья и комфорт

Место подходит для пассажиров спереди и сзади. Неоспоримый факт, что GS выглядит как дорогая Toyota, но из-за красивой посадки и отделки вы не будете сильно жаловаться.Когда вы войдете в каюту, вас встретят высококачественные материалы. Все сделано специально, важные точки контакта отделаны качественной кожей. Даже базовая комплектация GS оснащена сиденьем водителя, регулируемым в 12 направлениях. Система памяти Lexus с радостью запомнит ваше сиденье. Таким образом, поиск и сохранение вашего любимого места для вождения совсем не составит труда.

Модель

Lexus GS 350 седан

Jaguar XF 25t premium Седан

Genesis G80 3.8 седан

Infiniti Q70 3.7 LUXE седан

Пассажировместимость

5

5

5

5

Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюймы)

38.0 / 57,3 / 42,3

37,5 / NA / NA

41,1 / 58,3 / 45,7

39,1 / 58,4 / 44,4

Второй

(голова / плечо / нога) (дюймы)

37,8 / 55,7 / 36,8

38.2 / NA / NA

38.2 / 57,1 / 35,0

37,7 / 56,7 / 36,2

Информационно-развлекательная система
Lexus GS предлагается с 8,0-дюймовым цветным дисплеем. Стандартная система поставляется с системой с 12 динамиками. Если вы хотите получить более захватывающий звук, выберите дополнительную аудиосистему Mark Levinson. Вы можете перейти на более крупный 12,3-дюймовый экран, выбрав пакет «Навигация». Некоторые важные функции, доступные с седаном GS 350:

  • 5.1 объемный звук
  • Расширенное распознавание голоса
  • AM / FM / DVD с HD-радио и возможностью WMA / MP3
  • Входные разъемы Aux и iPhone / USB
  • Потоковое воспроизведение по Bluetooth
  • Цифровая обработка сигналов с автоматическим выравниванием звука (ASL)
Грузовой объем

Открытие багажника хорошо спроектировано, оно широкое и обеспечивает легкий доступ для багажа. Единственный серьезный недостаток — задние сиденья не складываются.В салоне есть приличное место для мелочей. Бардачок полезный, центральная консоль широко открывается. В заднем подлокотнике также есть два подстаканника и ящик для разных предметов.

Модель

Lexus GS 350 седан

Jaguar XF 25t Premium Седан

Genesis G80 3.8 седан

Инфинити Q70 3.7 LUXE седан

Грузовой объем (футы 3 )

18,4

17,8

15,3

14,9

Элементы интерьера

Седан GS отличается хорошо продуманной внутренней отделкой.Некоторые из этих функций упомянуты ниже:

  • Контрастная прострочка на обтянутой мягким винилом верхней части панели приборов, сидений, дверных панелей и багажника переключения передач
  • Штампованные накладки на пороги Lexus из алюминиевого сплава
  • Светодиодное внешнее освещение, интегрированное в дверной орнамент и зону окружения RTI
  • Lexus Аналоговые часы с функцией часового пояса GPS
  • Аналоговая приборная панель Optitron с цветным 4,2-дюймовым мультиинформационным TFT-дисплеем

2020 Лексус GS 350 Экстерьер

7.0/10

Не для застенчивых: седан Lexus GS с роскошными характеристиками — это смелый образец дорожного искусства. Он отличается агрессивной обработкой передней части с увеличенной решеткой радиатора, спойлером с глубоким подбородком и выразительной выразительностью. Яркие фары и задние светодиодные фонари соответствуют его спортивному образу, равно как и его мускулистые линии, четко очерченные формы и низкая посадка.-KelleyBlueBook

Конструкция и размеры

Lexus GS 350 измеряет 192,1 дюйма от одного бампера до другого.У него умеренный дорожный просвет — 5,1 дюйма. При размере 112,2 дюйма он оснащен самой короткой колесной базой в этом сравнении. Седан GS привлекает внимание своей веретенообразной решеткой радиатора. Он выглядит действительно злым и отличается от консервативного тона дизайна, заданного немецкими конкурентами.

Genesis G80 — самый тяжелый из всех, и его вес составляет 4195 фунтов. Седан G80 также занимает первое место в рейтинге самого длинного седана в этом сравнении. Он также предлагает хороший интерьер благодаря 118.Колесная база 5 дюймов. Седан Infiniti следует за седаном G80. Lexus GS 2020 года плохо разбирается в пропорциях.

Модель

Lexus GS 350 седан

Jaguar XF 25t Premium Седан

Genesis G80 3.8 седан

Infiniti Q70 3.7 LUXE седан

Снаряженная масса (фунт.)

3726

3590

4195

3876

Длина (дюйм)

192,1

195,0

196,5

196.1

Ширина (дюйм)

72,4

78,2

74,4

72,6

Высота (дюйм)

57,3

57.4

58,3

59,1

Дорожный просвет (дюйм)

5,1

4,1

5,3

6.0

Колесная база (дюйм)

112.2

116,5

118,5

114,2

Ширина колеи (дюймы) П / П

62 / 62,6

61,4 / 61,8

64,1 / 65,3

62/61.6

GS выгодно отличается от своих немецких конкурентов благодаря аккуратной работе с решеткой шпинделя. Благодаря дизайну седан GS выглядит стремительно даже на месте. Это точно, GS не предназначен для застенчивых. В отличие от широко распространенных белого, черного и серебристого цветов, GS доступен в яркой цветовой палитре. Агрессивные фары усиливают переднюю панель. Задние фонари также добавляют визуальной глубины дизайну. Если вы хотите выделиться, присмотритесь к отделке F Sport.С его ярко выраженными бамперами и изысканными легкосплавными дисками с девятью спицами — не что иное, как произведение автомобильного искусства.

2020 Lexus GS 350 Safety

Седан GS 2020 года оснащается на заводе системой Lexus Safety System +, что свидетельствует о стремлении производителя предлагать лучшие в своем классе функции безопасности. Седан GS предлагает следующие функции безопасности:

  • Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
  • All-Speed ​​Dynamic Radar Cruise Control и система предупреждения о выезде с полосы движения (LDA) с усилителем рулевого управления
  • Электронная противобуксовочная система
  • Контроль устойчивости
  • ABS тормоза на 4 колеса
  • Передние подушки безопасности
  • Передняя боковая подушка безопасности
  • Боковая шторная подушка безопасности головы
  • Боковые дверные балки
  • Дневные ходовые огни

2020 Lexus GS 350 Competition

Lexus GS 350 против Jaguar XF

2.0-литровый двигатель с турбонаддувом — хорошее предложение в сегменте роскошных седанов среднего уровня. Даже в базовой комплектации XF обладает приличной мощностью с этим двигателем. Но в вопросах чистой мощности Lexus GS 350 опережает Jag. XF сочетает в себе практичность и, когда его сильно толкают, не перестает демонстрировать удовольствие от вождения на природе. XF был спроектирован и построен хорошо, и это тяжелые времена для японских и немецких конкурентов.

Lexus GS 350 против Genesis G80

Genesis G80 предлагает роскошный интерьер с обширным списком функций безопасности и новейшими технологиями интеграции смартфонов.У него очень мощная линейка двигателей, как и у GS 350, его средняя экономия топлива не то, что мы называем эффективной. Но у него также есть стартовая цена ниже средней, что делает G80 хорошим соотношением цены и качества и заслуживает высокого места в вашем списке.

Lexus GS 350 против Infiniti Q70

Infiniti Q70 придерживается олдскульного подхода, здесь предлагаются 2 мельницы. V6 мощностью 330 л.с. и V8 мощностью 416 л.с. Простая комплектация 3.7 Luxe обойдется вам в 50 300 долларов. Если вам нужно дополнительное пространство для ног сзади, цена подскочит до 51 800 долларов.Отсутствие функций не позволяет вам получить лучший роскошный седан. Но если мы говорим о цене за доллар, то седан Infiniti Q70 сияет в ином свете. Его легко можно продать за машину за 75 000 долларов. Если вы собираетесь много сидеть за рулем, двигатель V8 заставит вас улыбнуться от уха до уха.

Lexus GS 350 2020 Final Verdict

5.6 / 10

GS 350 2020 года представляет собой очень серьезную альтернативу немецким конкурентам. Красивая внешняя оболочка тонко подчеркнута со вкусом выполненными деталями.Интерьеры вылеплены с использованием материалов премиум-класса и наполнены деталями до краев. Первоклассное качество езды только добавляет к общему впечатлению. Единственный недостаток, если вы должны указать на него, — это ограниченное грузовое пространство GS 350. Таким образом, если подвести итог, если вы ищете роскошный седан и не хотите тратить деньги на него. Немецкий бренд Lexus GS 350 — очень подходящий вариант для вас.

2020 Lexus GS350 Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Роскошный и спортивный; доступны полноприводные и гибридные трансмиссии; невероятная изысканность; мощные двигатели с турбонаддувом и без наддува

Изменения модели:

Lexus GS продлится до 2020 года практически без изменений, хотя базовая версия GS 300 в этом году отказалась, оставив покупателям модернизированный GS 350 в качестве новой базовой модели.

Стоимость модели:

Lexus GS конкурирует с роскошными седанами среднего размера от Audi, BMW и Mercedes. С двумя доступными двигателями, спортивной подвеской и тюнингованными версиями F SPORT и GS F, GS проверяет все необходимые параметры для отличного спортивного седана. Lexus оснащен новейшими технологиями, начиная с энергоэффективной системы климат-контроля и заканчивая подключением по Bluetooth и передовыми силовыми агрегатами с прямым впрыском топлива. Lexus GS может играть с лучшими брендами спортивной роскоши.

Обзор модели:

Если у машины есть спортивные пристрастия, у нее должен быть хороший двигатель. К счастью, GS 350 оснащен 3,5-литровым двигателем V6, который выдает очень здоровые 311 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Передний привод соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полный привод — с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, включающей несколько изящных функций, взятых от высокопроизводительного спортивного седана IS-F.Понижение передачи автоматически подбирается по частоте вращения, а переключение на более высокую передачу происходит без особых колебаний. Коробка передач также имеет режим «Eco», который изменяет отображение дроссельной заслонки и системы климат-контроля для более экономичной поездки. GS 350 удается разогнаться до 60 миль в час менее чем за 5,7 секунды, при этом в среднем 23 миль на галлон при комбинированном движении по шоссе / городу. Если мощность составляет одну половину уравнения спортивного седана, управляемость — другая. Передние верхние и нижние алюминиевые рычаги подвески уменьшают неподрессоренную массу GS, улучшая маневренность, комфорт при движении и управляемость.Эти особенности в сочетании с жесткой рамой кузова — вот что придает GS замечательные характеристики управляемости. Если водители хотят еще большей управляемости, предлагается пакет F Sport с динамическим задним рулевым управлением Lexus. Эта система рулевого управления с 4 колесами позволяет задним колесам автоматически поворачиваться на угол до двух градусов при прохождении поворотов, что способствует повороту и устойчивости. Хотя GS стал более спортивным и экстравертированным, чем когда-либо, он не отказался от роскоши торговой марки Lexus. Стандартные внутренние устройства включают Bluetooth-совместимость, HD-радио со спутником SiriusXM и, конечно же, высокое разрешение 12.3-дюймовый экран. Эта система дополнена стереофонической системой объемного звука с 12 динамиками, хотя аудиофилы могут вместо этого выбрать опциональный автофильский блок Mark Levinson с 17 динамиками. Пакет Premium включает в себя дворники с датчиком дождя, солнцезащитный козырек с электроприводом и вентилируемые передние сиденья. GS F — совершенно другой зверь с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 467 лошадиных сил, это серьезный соперник в классе сверхмощных седанов. GS F соединяет этот двигатель с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивая не только быстрое ускорение, но и непревзойденную в своем классе степень утонченности.Подвеска GS F также была настроена с учетом управляемости, так что он будет поворачивать, а также ускоряться и тормозить.

2013 Lexus GS | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Стерео AM / FM-радио с дополнительным входным разъемом

Двухзонный автоматический климат-контроль

Беспроводная технология Bluetooth

да

Косметическое зеркало со стороны водителя

Дворники прерывистого действия с датчиком дождя

Рулевое колесо с подогревом (опция)

Руль с подогревом

Система навигации (опция)

да

Косметическое зеркало переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием для всех окон

Аудиосистема Lexus Premium

Передние и задние светодиодные лампы для чтения

Солнцезащитный козырек с электроприводом заднего стекла

Электрохромное зеркало заднего вида

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Обогреватель стеклоочистителя

Начало страницы

2015 Lexus GS | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Стерео AM / FM-радио с дополнительным входным разъемом

Двухзонный автоматический климат-контроль

12.3-дюймовый жидкокристаллический дисплей (LCD)

Беспроводная технология Bluetooth

Беспроводная технология Bluetooth с функцией SIRI Eyes-Free

Косметическое зеркало со стороны водителя

Дворники прерывистого действия с датчиком дождя

Рулевое колесо с подогревом (опция)

Руль с подогревом

Система навигации (опция)

да

Косметическое зеркало переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием для всех окон

Аудиосистема Lexus Premium

Передние и задние светодиодные лампы для чтения

Автоматический солнцезащитный козырек заднего бокового окна

Солнцезащитный козырек с электроприводом заднего стекла

Электрохромное зеркало заднего вида

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

TrunkCargo.