Отзывы владельцев Lexus GS (Лексус ГС) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Lexus GS (Лексус ГС) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Очень доволен. Машина премиум класса на все 100%. 345 л.с. и расход 8 литров.Мощный разгон. немного дороговато в обслуживании.Но за удовольствие получаемое от вождения не жалко.за 6 лет владения ни…2 комментария
Отличная машина, быстрая, надежная, комфортная. Более чем 4 года владения и 135000 пробега ни разу не подвела (как на больших скоростях, так и на маленьких)2
Автомобиль великолепнейший! Был куплен с рук 7-лет тому назад в городе Алматы. За эти годы меняю только технические жидкости и резины, аккумуляторы. При пробеге в 500 000 км мотор не…1
Отличное авто для своих габаритов очень и очень управляемый, дизайн не новый конечно, но достойный, салон отдельная песня. В целом авто по моему идеален если за ним следить и своевременно осуществлять…2
владею авто уже 2-ой год, отрицательного ничего не могу сказать по своей машине, а так слышал у многих есть проблема в основном с чеком, абс и VSC, думаю из за халатности водителя происходит это…4
Машина тяжёлая, комфортная, крайне непростая, не для новичков типа меня, потому как аккуратно ездить я, наверное, никогда уже не научусь. Достоинства данной модели: отменная курсовая устойчивость на…8
Всем заглянувшим на мою страничку Доброго дня! Машинку приобрел недавно а именно в июле.Перегон Киров-Приобье прошел без приключений.Полный привод — это вещь, расход по трассе средний с кондером…11
Авто супер. Хочу дать совет по выбору резины, многие пишут что плохо держит дорогу на мокром асфальте и колейносте. У меня при покупке стояла Bridgestone Blizzak LM 24 m+s не самый лучший вареант для…5
машиной владею пять месяцев очееень дорогое то на котором практически ничего не делают на 10000 км то цена его около 13000 руб после 11500 км пробега в дождливую погоду на мокром…153 комментария
Мое приветствие,всем,кто заглядывает сюда, в целях склона чаши весов в ту или иную сторону.Интересные комментарии у двух пользователей-автолюбителей(T.G и XXX). Хотя 1-й описал машину с точки зрения…1
Доброго времени суток! Внимательно прочитав отзывы форумчан относительно GS 300 хочу поделиться историей своего знакомства с этим Авто с большой буквы… Опыт владения машин подобного класса…14
Когда купил лексуса радости не было придела.Было ему три года, только закончилась гарантия. Один владелец в птс тоже один собственник. Машина из питера была , привезли автовозом , купил у перекупа в в…83 комментария
Перед покупкой выбирал между "Mercedes 350 4 matic" и "Lexus 350 AWD". В итоге выбрал последнее, так как, судя по отзывам, проблем меньше с японцем. Ну и, само собой куча всяких…4
Вот и сбылась моя мечта. Не совсем правда. Захожу на стоянку . хочу лексус ис 250 . ответ — зачем тебе эта табуретка? я в шокееее)) Я вообще то на 13 ке езжу ))) После долгих поисков был найден леха…2
Купил автомобиль в отличном тех состоянии. Давно мечтал и наконец то нашёл отличный вариант. Чёрный на чёрной коже в мах комплектации, на гарантии м с небольшим пробегом. Очень нравится дизайн…3
Всем привет. Купил по случаю Лехус gs430. Автомобиль 2004 года куплен и обслуживался у официального дилера. Пробег 54 тыс. км. Черный на черном. За 15 тыс. дол брал с целью перепродажи (человек. ..5
Приобрел машину в отличном состоянии, цвет — черный (просто блеск), диски стояли R18 от нового Лексуса GS Когда увидел аж давление поднялось. Понравился дизайн и поведение машины, идет по четко…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
LEXUS GS4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 125 000 ¥ Распил: 230 253 ₽ Конструктор: 281 828 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 128 000 ¥ Распил: 232 366 ₽ Конструктор: 283 941 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 131 000 ¥ Распил: 234 479 ₽Конструктор: 286 054 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 137 000 ¥ Распил: 238 705 ₽ Конструктор: 290 280 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 138 000 ¥ Распил: 239 409 ₽ Конструктор: 290 984 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 139 000 ¥ Распил: 240 114 ₽ Конструктор: 291 689 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GS4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 142 000 ¥ Распил: 242 227 ₽ Конструктор: 293 802 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 148 000 ¥ Распил: 246 453 ₽ Конструктор: 298 028 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350 Screen To
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 152 000 ¥ Распил: 249 270 ₽ Конструктор: 300 845 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 156 000 ¥ Распил: 252 087 ₽ Конструктор: 303 662 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 157 000 ¥ Распил: 252 792 ₽ Конструктор: 304 366 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 159 000 ¥ Распил: 254 200 ₽ Конструктор: 305 775 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 159 000 ¥ Распил: 254 200 ₽ Конструктор: 305 775 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 160 000 ¥ Распил: 254 905 ₽ Конструктор: 306 479 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GS350
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 161 000 ¥ Распил: 255 609 ₽ Конструктор: 307 184 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS450h Version I
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 162 000 ¥ Распил: 256 313 ₽ Конструктор: 307 888 ₽ Полная пошлина: 2 065 768 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS450h
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 162 000 ¥ Распил: 256 313 ₽ Конструктор: 307 888 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 164 000 ¥ Распил: 257 722 ₽ Конструктор: 309 297 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 165 000 ¥ Распил: 258 426 ₽ Конструктор: 310 001 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 167 000 ¥ Распил: 259 835 ₽ Конструктор: 311 410 ₽ |
Дооснащение и тюнинг лексус gs 250, 300, 350, 3 — KIBERCAR
Увеличивайте функциональные возможности Lexus GS 350: тюнинг быстро и выгодно!
Штатная прошивка Лексус далека от совершенства. Мы предлагаем устранить все ограничения с помощью блока AirTouch Performance на операционной системе Андроид. Тюнинг Lexus GS350 в этом случае позволяет получить на штатном мониторе полное меню современного смартфона. Пользуйтесь навигатором от Яндекс, смотрите вместе с пассажирами фильмы, клипы и мультики! Если на заднем ряду вашего Лексус отсутствуют дополнительные дисплеи, с нашей помощью получится устранить и этот недочет.
Заводите автомобиль заранее из помещения и приходите в теплую, сухую машину. Мы установим дистанционный запуск и систему Webasto, которые справятся с этими задачами без вашего присутствия в салоне авто. Полезный тюнинг поможет забыть о волнении, если оставляете машину на стоянке: наши современные охранные комплексы и «секретки» обеспечат надежную защиту от постороннего вмешательства.
Установите в салон потолочные мониторы или систему Звездное небо, подключите высокоскоростной интернет и электрические розетки, ТВ-тюнер и другие фишки, чтобы не скучать в пути! Современный тюнинг на Лексус GS350 2014 значительно расширит функционал автомобиля. С полным перечнем оборудования, которое можно установить на ваш Лексус, ознакомьтесь на сайте!
Lexus GS300: тюнинг принесет больше комфорта и удобства
Вы можете сделать долгие поездки еще более комфортными, используя поясничную поддержку. Тюнинг Лексус GS 300 позволяет оборудовать электрические выдвижные пороги, которые никто не повредит на парковке, так как они будут скрыты. Вам больше не нужно несколько раз хлопать дверью, чтобы до конца ее закрыть: доводчик сам поставит дверь в нужное положение. Управляйте крышкой багажника с помощью электропривода, не выходя из салона. Ещё одна полезная опция – шумоизоляция авто.
Подарите своей машине звук мощной турбины спортивного автомобиля с помощью выхлопной системы Thor. Не переживайте о скоростном режиме: скрытые радар-детекторы подскажут о приближении к посту! А ещё вы сможете контролировать насыщенность цвета стекол Lexus GS 3 поколения: тюнинг в виде автоматической электрохромной тонировки поможет скрыться от солнца от 5 до 15%.
Система кругового обзора – это гарантия полного контроля над ситуацией в каждый момент времени. Больше не придется оглядываться и довольствоваться ограниченным обзором из зеркал. Камера заднего вида облегчит даже самый сложный маневр. При отображении интеллектуальной разметки на штатном мониторе вы не упустите из виду ни одного препятствия. А чтобы камеры всегда передавали четкое изображение, установим омыватели заднего и переднего вида.
Обращайтесь в Kibercar, мы подготовили много вариантов дооснащения и гарантируем – вам понравится тюнинг авто, выполненный профессионалами своего дела!
Отзывы владельцев Lexus GS (Лексус ДжиЭс)
ГлавнаяОтзывыLexusGS
4. 0 (отзывов: 14) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Lexus GS конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Отзыв об автомобиле Lexus GS 300, 1998 г. в. Зимой 2010 года решил поменять своего праворульного Ниссан СкайЛайн 1995 г. в. на что-то более солидное, мне очень хотелось взять Camry, я очень…
7Зимой 2010 года решил поменять своего праворульного Ниссан СкайЛайн 1995г. в. на что- то более солидное, мне очень хотелось взять Camry, я очень долго…
8 Lexus GS — один из лучших автомобилей, на которых мне доводилось ездить. Идеальное соотношение комфорта и управляемости. За все время эксплуатации была поменяна рулевая рейка и моторчик вентилятора. В остальном только расходники на ТО. Так что если подбираете надежный вариант, то GS350 идеально подойдет для семьи. Достоинства авто: Внешний вид. Надежность. Комфорт. Недостатки: Расходы на налоги и бензин.Мое внимание к топ-линейке компании Тойота – Лексус было приковано с конца 90-х. Будучи студентом, я уже строил планы на автомобили марки Лексус. Само название завораживало, а истории про…
За 4 года на своем GS 300 98 г. в. я проехал 150 тыс. км. Общий пробег уже перевалил за 260 тыс. км, из них 200 тыс. км по России, преимущественно Московский регион. Автомашина покупалась…
3Всегда, начиная с 1998 года, ездил на немецких авто, не считая первых жигулей… Был Пассат 2.0 1994 г. в., Ауди а6 2.8quttro 1998 г. в., Фольц туарег…
Сначала плюсы: Приятный расход — обычно 10-12 по городу. Рекорд 6, 9 литра на сотню на круиз контроле ехал 80 км/ч почти половину МКАДа ночью. 250 лошадей вполне хватает — ускоряется нормально…
Брал в Москве в марте. Наездил пока 6 тыс. Покраска и правда на среднем уровне, после трех моек немножко разводов, цвет черный, и один маленький скол на капоте. В салоне с самого начала…
Пишу о машине, с момента покупки которой прошло 2 года. Купил я Лексуса со стоянки, с рук так сказать. До покупки ездил на БМВ е36 с двумя литрами «на ручке». Машина тоже была 1998 года…
При пересадке с переднеприводной а/м в зимний период был неприятно удивлен поведением заднеприводного Лекса, особенно «коробили» мои быстрые перестроения в потоке (антибукса нет на моем…
Машина добротно и качественно сделана. Если сравнивать с BMW, то упор японцев сделан на комфорт, а не на ездовые параметры. Подвеска мягкая, машина ведёт себя немного лениво. В поворотах ощущается валкость, при активном повороте нос, как бы заныривает в траекторию. Если рулить резко довольно часто уходишь в снос. В плюсах: очень достойный салон, музыка, система запуска двигателя и доступа внутрь.В ноябре купил новый GS300. Долго выбирал между 5 БМВ и E Мерседеса — читал авторевю, клаксоны и на тест-драйвы ездил. По всем отзывам в прессе лексус был лучший в основном из-за качества…
Едет классно. Сделал вывод, что для наибыстрейшего набора 100 км/ч машина не затачивалась. Заточена под комфорт, в том числе под комфортное ускорение. По трассе 170-180 без напряга для …
Купил трехлетку в германии в 2001 году с пробегом прим. 60000. Обошлась в 39000 евро. Дороговато, но курс тогда был несколько другой и просто мне нравилась эта машина по соотношению цена-комплектация-надежность-угоняемость…
* Средняя оценка расчитана на основании 14 отзывов владельцев Lexus GS, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продаже
МоскваLexus GS
2007 г.в. | 75,000 км750,000 р.МоскваMercedes E-Class
2003 г.в. | 255,000 км549,000 р.МоскваNissan Teana
2009 г.в. | 170,000 км559,000 р.МоскваMercedes E-Class
2016 г.в. | 80,000 км2,100,000 р.МоскваJaguar XF
2008 г. в. | 101,000 км840,000 р.МоскваBMW 5 Series
2014 г.в. | 100,000 км1,550,000 р.МоскваMercedes E-Class
1999 г.в. | 485,000 км210,000 р.ФрязиноГАЗ 21 Волга
1964 г.в. | 3,600 км450,000 р.РязаньBMW 5 Series
2002 г.в. | 291,000 км330,000 р.ТулаVolkswagen Passat CC
2010 г.в. | 76,000 км800,000 р.Размеры шин и дисков на Lexus GS (1993-2021)
Выберите поколение автомобиля:
Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!
Lexus GS 250, 350, 300h, 450h (L10) (2013 — 2021)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×114.3
- Вылет (ET): 45 — 45 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
V6, Бензин, GS250 207 л.с.
225/50R1794
W
2.3
7.5Jx17ET45
5×114.3
I4, Hybrid, GS300h 220 л.с.
225/50R1794
W
2.3
7.5Jx17ET45
5×114.3
V6, Бензин, GS350 312 л.с.
235/45R1894
Y
2.3
8Jx18ET45
5×114.3
V6, Hybrid, GS450h 341 л.с.
94
94
Y
Y
2.3
2.3
8Jx18
9Jx19
ET45
ET60
5×114.3
5×114.3
Варианты замены
235/45R1894
Y
2. 3
8Jx18ET45
5×114.3
235/50R1794
W
2.3
8Jx17ET45
5×114.3
265/40R1894
Y
2.3
9Jx18ET41
5×114.3
265/35R1994
Y
2.3
9Jx19ET41
5×114.3
275/35R1994
Y
2.3
9.5Jx19ET38
5×114.3
285/30R2094
Y
2.3
10Jx20ET35
5×114.3
чаще всего покупаютКолесные диски 7.5Jx16 ET45 5×114.3 на Lexus GS — предложения магазинов
Lexus GS 300 (S140) (1993 — 1997)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×114.3
- Вылет (ET): 38 — 45 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
V6, Бензин, GS300 217 л.с.
225/55R1694
V
2.3
7.5Jx16ET45
5×114.3
235/45R1793
W
2.3
8Jx17ET45
5×114.3
Варианты замены
225/50R1794
V
2.3
7.5Jx17ET45
5×114.3
225/45R1894
V
2.3
7.5Jx18ET45
5×114.3
245/40R1894
V
2.3
8.5Jx18ET38
5×114.3
Lexus GS 430, 300 (S160) (1998 — 2004)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×114. 3
- Вылет (ET): 45 — 45 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
V6, Бензин, GS300 222 л.с.
215/60R1694
V
2.1
7.5Jx16ET45
5×114.3
225/55R1694
V
2.1
7.5Jx16ET45
5×114.3
V8, Бензин, GS430 296 л.с.
225/55R1694
V
2.1
7.5Jx16ET45
5×114.3
235/45R1795
Z
2.3
8Jx17ET45
5×114.3
Варианты замены
225/50R1793
V
2.2
7.5Jx17ET45
5×114.3
235/45R1892
W
2.3
8Jx18ET45
5×114.3
225/50R1793
W
2.2
7.5Jx17ET45
5×114.3
245/40R1893
Z
2.4
8Jx18ET40
5×114.3
Lexus GS 460, 450h, 350 (S190) (2005 — 2012)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×114.3
- Вылет (ET): 42 — 50 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
V6, Бензин, 3. 5i 301 л.с.
225/50R1796
V
2.3
7.5Jx17ET50
5×114.3
V6, Hybrid, GS450h 335 л.с.
245/40R1894
Z
2.3
8Jx18ET45
5×114.3
V8, Бензин, GS460 385 л.с.
245/40R1894
Z
2.3
8Jx18ET45
5×114.3
Варианты замены
235/50R1796
V
2.3
8Jx17ET45
5×114.3
235/45R1895
W
2.5
8Jx18ET45
5×114.3
245/35R1995
W
2.5
8.5Jx19ET42
5×114.3
245/35R1994
Z
2.3
8.5Jx19ET41
5×114.3
255/35R1994
Z
2.3
9Jx19ET38
5×114.3
285/30R1994
Z
2.3
10Jx19ET33
5×114.3
чаще всего покупаютЛетние шины 225/50 R17 на Lexus GS — предложения магазинов
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Lexus GS седан 2020 года Lexus с фото и ценами — CARobka.ru
Породистый японец Lexus GS. На то, как бухгалтер считает деньги, на огонь костра и струящуюся воду, говорят, можно смотреть бесконечно. Бесконечно радовать глаз может и этот красавец. Сделанная ещё при рождении инъекция тестостерона, делают Lexus GS истинно мужским автомобилем… на котором можно и нужно катать женщин. Силуэт напоминает своим видом капсулу, которая стремительно, проходя все слои атмосферы, летит на землю, возвращая космонавтов домой. По признанию создателя автомобиля, Йосихико Канамори, теперь Lexus GS не только образец безопасности, но и образец в поведении на дороге. Неудивительно, ведь GS посадили на «алюминиевую» диету – подвеска и подрамники сделаны из лёгкого металла. А ведь ещё Lexus GS – это гибридный автомобиль, причём по всем показателям рвущий конкурентов!
Четыре комплектации, которые мы уже знаем – GS 250, GS 350 AWD, GS 460 и GS 450h, это не столько разный уровень оснащённости опциями, сколько четыре разных по технологическим характеристикам автомобиля. Lexus GS 250 имеет под капотом 2.5-литровый агрегат, способного выдать 209 л.с.; привод только задний, а в паре с двигателем – только 6-ступенчатая автоматическая коробка. Lexus GS 350 AWD – автомобиль для тех, кто иногда катается по бездорожью или просто нуждается в постоянном полном приводе. Двигатель здесь разумеется мощнее – V6 3.5 литра мощностью 317 л.с. и распределённым впрыском топлива. Тот, кто собирается приручить настоящего зверя, тому подойдёт седан GS 460: индекс указывает на то, что «движок» тут очень большого объёма – аж 4608 куб. см. V-образная «восьмёрка» способна выдать 347 единиц мощности. С таким агрегатом сработается только автоматическая «восьмиступка». И венчает линейку полноценный гибрид Lexus GS 450h — у него бензиновый 3.5 литровый V6 и два мотор-генератора, что в сумме даёт немаленькие 345 «лошадей», то есть динамику, как при двигателе V8 (6.1 секунд а до «сотки»), сочетающуюся с экономичностью шестицилиндрового мотора. В качестве трансмиссии выступает гибридный вариатор E-CVT.
К ранее доступным комплектациям Executive, Premium и Luxury добавились ещё две — F Sport Premium и F Sport Luxury. Например, Lexus GS 450h F Sport Luxury – первый в мире гибридный (!) автомобиль с системой управления всех четырёх колёс. Комплектации Sport отличаюncz от обычного GS 18-дюймовыми легкосплавными дисками, решёткой радиатора и бамперами особого дизайна. Разумеется, это не все отличия.
Говорить об уровне комфортабельности салона, кажется, бессмысленно. Это седан представительского класса, который должен на все капризы хозяина ответить: «Да, господин». Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, суперская отделка кожей и деревянными вставками. Запуск двигателя кнопкой, доводчик багажника, система подсветки при посадке в салон. Обалденная аудиосистема, навигация, системы-помошники… Если реально всё перечислять, то вы просто устанете. Гораздо приятнее это испытать на себе.
Lexus GS300 прошел краш-тесты EuroNCAP :: Autonews
Представительские автомобили должны обеспечивать высочайший уровень безопасности. И новый седан Lexus GS300 это доказал, показав лучший результат по защите пассажира в независимых тестах EuroNCAP. Этот автомобиль стал первым в представительском классе, получившим пять звезд за защиту пассажира. В других тестах новинка также показала себя с самой лучшей стороны. При фронтальном ударе Lexus потерял всего один балл, а при боковых тестах набрал максимальное количество баллов. В результате GS300 получил 35 баллов и стал новым «отличником» тестов EuroNCAP. Кроме того, Lexus GS300 заработал максимальные четыре звезды за защиту пассажира-ребенка и показал лучший результат за защиту пешехода (18 баллов, 2 звезды).EuroNCAP — финансируемая Евросоюзом общественная организация, созданная в 1996 г. Среди учредителей — государственные институты ряда стран, отвечающие за безопасность дорожного движения, организации потребителей, автоклубы (например, такой авторитетный, как немецкий ADAC), а также Международная автомобильная федерация — FIA. Основная задача работы организации — информирование потенциальных покупателей о степени безопасности автомобилей, предлагаемых к продаже в европейских автосалонах. Агенты EuroNCAP «инкогнито» покупают автомобили в автосалонах, и затем подвергают их разносторонним испытаниям. Потребители и производители узнают о результатах тестов почти одновременно – единственное послабление для автокомпаний заключается в возможности подать апелляцию, то есть предоставить для испытаний автомобили с улучшенными системами безопасности для повторных испытаний. Повторные тесты проводят уже за счет автокомпании, и результаты их учитываются, только если в производство идут «модернизированные» машины. Основной методикой EuroNCAP остаются краш-тесты машин на боковой (на скорости 50 км/ч) и фронтальный (64 км/ч) удар. Сумма баллов зависит от повреждений, нанесенных манекенам в автомобиле.
Успешное прохождение теста оценивается двумя баллами с присвоением очередной звезды. Дополнительные очки можно получить за дополнительные устройства, повышающие безопасность (например, датчики не пристегнутого ремня безопасности), в стандартное оборудование автомобиля. Правда, в последнее время некоторые компании стали возражать против «чрезмерных усилий» со стороны EuroNCAP. Так, например, представители Audi недонокартно заявляли, что владельцы их автомобилей достаточно ответственны для того, чтобы пристегиваться ремнями без всяких напоминаний.
Проверено: 2006 Lexus GS300
Из апрельского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2005 год.
Главный инженер Сигетоши Миёси использовал слово «p» — «страсть» — часто в своей предварительной презентации для серии Lexus GS третьего поколения, но после короткого дня езды по горной дороге вокруг Палм-Спрингс мы не уверены это слово действительно отражает суть этих новых седанов.
Как насчет «сложного»? Трудно оспорить это как дескриптор.Перечень электромеханических усовершенствований — VVT-i, AVS, EPS, VGRS, EBD, TPM, AFS, VDIM — соперничает с буквенными агентствами администрации Рузвельта. Эти младенцы — GS300 и GS430 — ничто иное, как уловка. В частности, GS430.
Стильный, похоже, тоже подойдет. Так было бы гладко, тихо, со вкусом и гедонистично. Но даже несмотря на то, что GS430, по словам менеджера подразделения Денни Клементса, «самый быстрый Lexus из когда-либо построенных», похоже, это не тот автомобиль, который мы ассоциируем с красным туманом и ищущим долгий путь домой.Что касается спортивных седанов люкс-класса, его послание, кажется, больше ориентировано на головной мозг, чем на внутренние органы.
Мы увидим GS430 более подробно в следующем месяце. В этом отчете мы рассмотрим модель GS300, которая предлагается как с задним, так и с полным приводом, впервые для легковых автомобилей Lexus, и, таким образом, наша цель здесь.
ДЭВИД ДЬЮХЕРСТ Автомобиль и водитель
Итак, давайте посмотрим, что сделал Lexus. Последняя переделка GS была произведена для модели 1998 года, что на сегодняшний день является древним с точки зрения проектного срока годности.Так что хорошо, что новый GS действительно новый — новый корпус, новый стиль, новые технологии, новое почти все, за исключением 4,3-литрового двигателя V-8 GS430, который используется в флагманском седане LS430. Новый GS немного больше по размеру, чем предыдущая версия, хотя самое крупное изменение размеров — увеличение колесной базы на 2,0 дюйма до 112,2 дюйма — трудно заметить, как и более широкую (на 1,2 дюйма) заднюю колею. Балка расширилась с 70,9 дюймов до 71,7, а общая длина увеличилась незначительно с 189.От 2 до 190,0 дюймов. Линия крыши немного поднялась с 55,9 до 56,1 дюйма (56,5 для полноприводной модели), и Lexus пытается использовать преимущество увеличенного переднего свеса, что обеспечивает «более простой, округлый и рельефный профиль». «согласно Миёси.
Еще один заметный прорыв в прошлом этого автомобиля, вдохновленного Джуджаро, — это отчетливо более высокая поясная линия, которая, снова цитируя Миёси, «более стильная, более формальная и передает более серьезное присутствие». Конечный результат, по словам Lexus, — это «серьезное отклонение от нормы», которое работает — при условии, что ваш GS не припаркован рядом с новым Mercedes CLS.
ДЭВИД ДЬЮХЕРСТ Автомобиль и водитель
Работая постоянно, система полного привода GS300 оснащена планетарной передачей и многодисковой муфтой мокрого типа для соединения задних и передних основных ведущих колес. Стандартное разделение крутящего момента составляет 30/70 спереди назад, но электронный мозг системы может изменять это значение до 50/50, делая свои суждения на основе различных данных водителя, таких как угол дроссельной заслонки и угол поворота рулевого колеса, а также данные транспортного средства, такие как скорость колес. и скорость рыскания.Интересным элементом пакета AWD является то, что он включает в себя всесезонные шины Run Flat (225 / 50-17), которые Lexus нечетко называет мерой по снижению веса, так как она исключает запасные. Даже в этом случае GS300 с полным приводом превышает базовую версию с задним приводом примерно на 200 фунтов. Это не так плохо, как кажется, поскольку стандартная версия, весит около 3550 фунтов, как утверждается, примерно на 100 фунтов легче, чем предыдущий GS300.
ДЭВИД ДЬЮХЕРСТ Автомобиль и водитель
Это улучшение в значительной степени связано с полностью новым автомобилем 3.0-литровый 24-клапанный двигатель V-6 DOHC из алюминия, заменяющий рядную шестицилиндровую двигатель с железным блоком идентичного рабочего объема. С системой изменения фаз газораспределения Toyota VVT-i, работающей на обоих кулачках, а также с прямым впрыском и внушительной степенью сжатия 11,5: 1, новая шестерка вырабатывает 245 лошадиных сил и 230 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 220 л.с. предшественник. Новый V-6 прикручен к такой же новой шестиступенчатой автоматической коробке передач с мануальным переключением передач и электронным мозгом, который помогает избежать чрезмерной охоты, особенно в гору.
Перед тем, как мы отправимся в путь, еще несколько примечательных особенностей. Полный перечень подушек безопасности включает пару сумок, предназначенных для защиты колен водителя и переднего пассажира. Также имеется новая дополнительная «система предупреждения столкновения», которая использует радар адаптивного круиз-контроля для оценки скорости закрытия и принятия решения о неизбежности столкновения. В этом случае она пристегивается ремнями безопасности и предварительно инициализирует тормозную систему для более быстрого реагирования. Необычные штрихи: небольшая корзина переворачивается с нижней левой стороны приборной панели, чтобы обеспечить доступ к редко используемым элементам управления, таким как регулировка боковых зеркал, а стекло, закрывающее комбинацию приборов, меняет свою прозрачность, чтобы уменьшить блики.
ДЭВИД ДЬЮХЕРСТ Автомобиль и водитель
А теперь немного за руль. Новая шестерка тянет плавно и тихо, с большей властью, чем мы помним от предыдущей шестерки. Lexus заявляет, что версия с полным приводом от 0 до 60 за 6,9 секунды, что кажется разумным, хотя на больших высотах было ясно, что не было много неиспользованной мощности для ситуаций с ограниченным движением. Нас впечатлила жесткость автомобиля по крену (положение на поворотах было удовлетворительно ровное), а также сцепление, обеспечиваемое беговыми дорожками (в данном случае Dunlops, хотя используются и другие марки).Электронный усилитель руля в GS300 и 300 AWD не такой сложный, как установка в 430, но его характеристики более равномерны, а точность траектории приемлема.
В общем, GS300 AWD обеспечивает впечатления от вождения, которые мы ожидаем от Lexus: сливочный, компетентный и тихий, дополненный красивым интерьером и потрясающим звуком. Ничто из этого не вызывает страсти, по крайней мере, для нас. Но для большинства потенциальных покупателей это не имеет значения.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2006 Lexus GS300
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний или полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА
43 550 долл. США- 45 500 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2994 см 3
Мощность
245 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент
230 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
АКПП 6-ступенчатая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 дюйма
Длина: 190,0 дюйма
Ширина: 71,7 дюйма
Высота: 56,1-56,5 дюйма
Снаряженная масса: 3550-3750 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ (MFR’S EST)
От нуля до 60 миль / ч: 6,8-6,9 с
1/4 мили стоя: 15,4-15,5 сек
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130-143 миль / ч
ПРОЕКТНАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА (MFR’S EST)
Езда по городу EPA: 21-22 миль на галлон
Езда по шоссе EPA: 27-30 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2006 Lexus GS 300 — Road Test & First Test
Винтон Марсалис — прекрасный валторна. Дайте ему концерт для трубы Баха или Генделя, и он сыграет каждую ноту чисто и точно. Но есть ли у Марсалиса навыки джазовой импровизации, как у его героев Луи Армстронга и Майлза Дэвиса?
Lexus GS 2006 года может стать автомобилем Wynton Marsalis. Это прекрасный, отполированный до блеска седан, который хочет быть BMW — и он преуспевает, по крайней мере, в техническом и техническом плане.Тем не менее, даже идеальная интерпретация роскошного спортивного седана может заставить вас жаждать последнего поколения 5-й серии, так же как выдающийся Marsalis может заставить вас жаждать миль конца 1950-х годов. Формула действительно работает, поскольку Marsalis продает много компакт-дисков, а Lexus продал тонну GS.
Посмотреть все 3 фотографииGS 300 и GS 430 вернулись, даже несмотря на то, что риффы были заново скомпонованы; Новинка — полноприводный GS 300 с многодисковой муфтой мокрого типа и планетарной передачей в раздаточной коробке. Разделение крутящего момента варьируется от нормальных 30/70 до 50/50 в зависимости от условий.GS 430 с задним приводом, в частности, хорошо имитирует ходовую часть и управляемость недавнего BMW 5-й серии, с подвеской, достаточно податливой для комфорта на неровных дорогах, но достаточно жесткой и хорошо сбалансированной для почти ровных поворотов и легкой суетиться по серпантинным горным дорогам.
Двигатель V-8 оснащен адаптивной регулируемой подвеской со спортивным режимом и новой системой интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) от Lexus. Это стратегия активного управления с датчиками угла поворота рулевого колеса, скорости рыскания, замедления, тормозного давления, хода педали тормоза и скорости колеса.Lexus утверждает, что VDIM отличается тем, как он собирает и обрабатывает данные с этих датчиков, чтобы обеспечить точное отслеживание автомобиля с минимальным вмешательством (см. Врезку).
Тем не менее, VDIM дает ощущение, что там скрывается няня, готовая поправить хвост, если вы неправильно уложите шину. Многие водители это оценят, некоторые — нет. VDIM также включает в себя ответ Lexus на спорную новую систему активного рулевого управления BMW. Он называется электронным усилителем рулевого управления с переменным передаточным числом и сокращает усилие рулевого управления на низких скоростях в 2 раза.7 оборотов, от упора до упора, что обычно занимает 3,3 оборота. Это рулевое управление настолько легкое и точное, насколько вам угодно, с достаточной обратной связью, чтобы держать вас в курсе того, что происходит, и с исключительным ощущением центрирования. Единственная трансмиссия для всех версий GS — это плавный шестиступенчатый многомодовый двигатель с близким передаточным числом. Только BMW продает достаточно седанов среднего размера с механической трансмиссией, чтобы их разработка и сертификация стоили усилий и затрат.
GS 300, оснащенный 17-дюймовым подвижным составом на 10-спицевых колесах, немного мягче и менее крутой, чем GS 430.Его новый VVT-i с прямым впрыском топлива (бесступенчатая регулировка фаз газораспределения с интеллектом), 3,0-литровый двигатель V-6 мощностью 245 лошадиных сил заменяет рядный шестицилиндровый двигатель последнего GS 300 и отличается множеством изящных новых технологий (см. Врезку). Однако он недостаточно мощный. Несмотря на то, что он весил примерно на 100 фунтов меньше, чем GS 300 2005 года, GS 300 2006 года, казалось, испытывал трудности при подъеме на гору. С 214 лишними фунтами на буксире версия с полным приводом борется еще тяжелее.
Приемлемый восьмицилиндровый двигатель GS 430 — это то, что вам нужно, чтобы придать спортивный вид этому роскошному спортивному седану.Его более крупные колеса и шины, а также немного более высокие пружины и амортизаторы лучше передают неровности дороги, чем в GS 300, но это приятно — все ощущается, никакого шума. 430 немного резче по сравнению с компенсаторами и покрытыми коркой дорогами, грызущими рулевое колесо и ваше сиденье, что делает V-8 очевидным выбором для энтузиастов.
Посмотреть все 3 фотографииВсе три версии останавливаются на немецких мощных тормозах. У них в стандартной комплектации 13,1-дюймовые суппорты и колодки с высоким коэффициентом трения, но они казались слишком цепкими на нашем 430, и легкий удар по нему стал непреодолимым ударом.Тормоза образца GS 300 не страдали от этой проблемы (тестовые автомобили были предсерийными моделями, но близкими к окончательной спецификации).
Lexus оборачивает все это листовым металлом, считая его революционным дизайном. GS имеет высокую поясную линию и длинные свесы, которые главный инженер GS Сигетоши Миёси называет менее политкорректными, хотя колесная база увеличилась на два дюйма, а общая длина всего на 1,7 дюйма по сравнению с GS 1998-2005 годов. Крылья слегка расширены и под определенными углами напоминают BMW 5 серии нового поколения, хотя связь тонкая.Носовая часть представляет собой современное обновление стиля GS последнего поколения, но с хромированной окантовкой необычной формы для решетки радиатора, которая выглядит так, будто она была добавлена для большей узнаваемости. Форма повторяется акцентом вокруг центральной консоли с дополнительной навигационной системой. Типичный для Lexus интерьер великолепно отделан с использованием роскошных материалов, включая обшитое деревом рулевое колесо и лучшую кожу в отрасли. Задние сиденья часто представляют собой обитые обивкой парковые скамейки, но эти подушки имеют приятную форму для комфорта и поддержки.Кромка панели приборов занята, но в остальном интерьер чистый и незамысловатый. Благодарим скрытую панель, на которой расположены кнопки для 10 редко используемых функций (таких как регулировка зеркал и защелка багажника), которая складывается в приборную панель, но опускается для легкого доступа. А в салоне есть множество технологий, в том числе резервная камера с дополнительной навигационной системой и стандартный доступ Smart Access без ключа с кнопкой запуска.
Lexus все ближе и ближе к созданию идеального автомобиля, по крайней мере, в клиническом смысле.Громоздкий дизайн и iDrive отпугнули многих традиционных покупателей 5-й серии, что дает Lexus возможность привлечь к себе немногих. GS не так привлекателен, как BMW 540i Sport, особенно последний. Но вы больше не можете купить новую 5-ю серию последнего поколения, точно так же, как вы больше не можете видеть живое выступление Майлза или Сатчмо. Для многих, особенно для лояльных клиентов Lexus, новые GS и Wynton Marsalis — это то, как можно заполнить этот пробел.
Больше технологий не значит больше мощности Новый Toyota 3.0-литровый VVT-i V-6, дебютировавший в 2006 году в Lexus GS, представляет собой чудо высоких технологий. Он заменяет 220-сильный рядный шестицилиндровый двигатель предыдущего GS 300, на 25 лошадиных сил и на 10 Нм крутящего момента (до 230). Он оснащен прямым впрыском, что означает, что топливные форсунки размещаются непосредственно в камере сгорания для более точного выбора момента времени в зависимости от условий движения и потребности в мощности. Поскольку топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, оно поглощает тепло при испарении, действуя как промежуточный охладитель.Это позволяет увеличить степень сжатия с 10,5: 1 до 11,5: 1, что составляет большую часть дополнительной мощности. Нормы NOx в США предотвращают работу двигателя на обедненной смеси для экономии топлива, что является еще одним преимуществом прямого впрыска на других рынках. Дроссель — электродвигатель.
Бесступенчатая регулировка фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов обеспечивает широкую плоскую кривую крутящего момента в 3.0 VVT-i. Коромысла с игольчатыми роликами и кулачки с цепным приводом помогают экономить топливо, впечатляющее EPA на 22 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе для GS 300.Старомодный бумажный фильтрующий элемент масляного фильтра заменяет типичную одноразовую стальную канистру для вторичной переработки.
Но учитывая стремление Lexus к созданию спортивного седана GS, почему бы не использовать новый, 280-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 от Toyota Avalon? Этот уровень мощности соответствовал бы V-6 Infiniti M35 и, по крайней мере, поставил бы Lexus в пример с лидирующим в своем классе 300-сильным 3,5-литровым двигателем V-6 Acura RL. Причина в том, что 3,5-литровый двигатель Toyota всего на 20 лошадиных сил меньше восьмицилиндрового двигателя GS 430. А теперь Lexus обещает больше обновлений моделей и более короткие жизненные циклы.Таким образом, V-8 в конечном итоге станет GS 460 с новым 4,6-литровым двигателем мощностью более 315 лошадиных сил. Это оставляет место для 280-сильного GS 350 2008 модельного года. Ищите GS 460 в течение года, примерно в то же время, что и первая заднеприводная гибридная модель Toyota, V-6 / электрический Lexus GS 450h, мощностью от 300 до 315 лошадиных сил.
Cool Tunes Sound HotConfession: Мы часто слишком заняты проверкой плавности хода, управляемости и производительности, чтобы уделять достаточно внимания новой шикарной звуковой системе.Мы слушаем без стереозвучания звук двигателя, скрипы, дребезжание и шум ветра. Хорошие стереосистемы иногда маскируют такие проблемы. Совсем не такой уж тихий Lexus GS. Мы подумали, что лучше всего обратиться к Майклу Фремеру, старшему редактору журнала Stereophile (еще одно издание Primedia), чтобы узнать его мнение об опциональной системе объемного звучания Mark Levinson 5.1 для GS 300 и GS 430 за 4030 долларов. 330-ваттный Levinson поставляется с шестидисковым головным устройством CD / CD-R, аудио и видео DVD, а также с 14 динамиками и 11-канальным усилителем DSP в багажнике.Вы можете воспроизводить видео DVD на своей приборной панели, когда рычаг переключения передач GS находится в парке.
«Это очень хорошо, — говорит Фремер о Levinson,
, — особенно то, как он заставляет работать визуализацию». Фремер впечатлен тем, как Фил Муцио, директор по акустическим системам в Mark Levinson, добивается трехканального (левого, правого и центрального) разделения любого из пяти сидений в машине. В большинстве систем высокого класса легко потерять качество трехканального звука, особенно с заднего сиденья. Например, Муцио разместил задние динамики для высоких частот высоко в дверях, ближе к полке.У большинства машин они расположены близко к полу, где они менее эффективны. А Фремер говорит: «Бас надрал задницу». Кстати, он предостерегает от повышения низких и высоких частот на любом Hi-Fi. Если установить слишком высокий, они заглушают средние частоты, в которых живет большая часть музыки.
2006 Лексус GS 300 AWD | |
Базовая цена, включая цену | 45 500 долл. США |
Цена при испытании | 54 365 долл. США |
Компоновка автомобиля | Двигатель передний, полный привод, 5-проходный седан |
Двигатель | 3.0 л / 245 л.с. / 230 фунт-фут DOHC, 24 клапана, V-6 |
Коробка передач | АКПП 6-ступенчатая |
Снаряженная масса, переднее / правое расстояние | 3890 фунтов, 54/46% |
Колесная база | 112,2 дюйма |
Длина x ширина x высота | 190,0 x 71,7 x 56,1 дюйма |
0-60 миль / ч | 7,2 с |
1/4 мили | 15,4 с при скорости 88,7 миль / ч |
Торможение, 60-0 миль / ч | 128 футов |
Слалом 600 футов | 62.0 миль / ч в среднем |
Боковое ускорение | 0,81 г в среднем |
MT Восьмерка | 27,7 с при 0,61 г в среднем |
EPA топливо econ | для городских / автомобильных дорог21/27 миль на галлон |
Что нового | Превосходный салон / отделка / материалы; комфортно и тихо; удивительная аудиосистема Levinson |
Что не так | Новый V-6 высокотехнологичен, но маломощен; электронное вмешательство не даст светить автомобилю водителя; заднее пространство для ног a skosh tight |
Нравится? Попробуйте эти | Infiniti M35 / 45; BMW 5 серии; Мерседес Е-класс |
новых и подержанных Lexus GS: цены, фотографии, обзоры, характеристики
Lexus GS — четырехдверный седан класса люкс среднего размера. Он конкурирует с такими приверженцами роскоши, как Jaguar XF, Cadillac CTS, Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series.
По сравнению с Lexus ES, который был новым для 2019 года, GS немного более сырой, с задним приводом и высокопроизводительным вариантом.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Lexus GS 2020
Четырехдверный GS охватывает спектр предложений силовых агрегатов: в семейство входят GS 350 с двигателем V-6 и ориентированная на производительность версия F Sport для каждой модели, а также высокопроизводительный GS F.GS 450h с гибридным двигателем был снят с производства в 2019 модельном году, а базовый GS 300 с его турбо-4 был снят с производства в 2020 году.
Новый Lexus GS
Lexus пропустил 2012 модельный год со своими седаном и гибридом среднего размера, представив новый GS для 2013 модельного года. GS с 306-сильным, 3,5-литровым двигателем V-6 (теперь до 311 л.с.), 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключением и явно более спортивной настройкой, а также обновленной кабиной с деревянной и кожаной отделкой. 350 получил все отметки в характеристиках и характеристиках спортивного седана высшего класса.Спереди и по центру располагалась огромная 12,3-дюймовая широкоэкранная система с разделенным экраном для навигационной системы или возможностью подключения к таким приложениям, как Pandora или Facebook.
Lexus также вернул гибрид GS 450h в 2013 году, но сначала решил не строить еще один GS с двигателем V-8.
В 2015 году Lexus модернизировал информационно-развлекательную систему GS, включив в нее набор приложений. Он включал обновления iHeartRadio и добавление потоковой передачи из приложения Slacker. Автомобили с навигацией получают ту же систему, которая была установлена на IS, которая имеет улучшенный вид карты, прогнозируемую маршрутизацию трафика, распознавание голоса и возможность приостанавливать и перематывать прямую трансляцию радио в течение 15-минутного окна.Контроллер тачпада заменил предыдущий интерфейс информационно-развлекательной системы, похожий на мышь, который не очень понравился.
GS 350 F Sport добавил 19-дюймовые колеса, большие тормоза и тонкие настройки стиля. Lexus также добавил версию F Sport гибрида GS 450h для 2015 модельного года.
Lexus представил первый GS F на автосалоне в Детройте в 2015 году. Отметив возвращение V-8 в линейку GS, GS F бросил вызов сверхмощным седанам от Mercedes-AMG, BMW M и Audi Sport, хотя и с меньшей мощностью.Подобно меньшему купе RC F, Lexus GS F сочетает в себе мощный двигатель с доработками шасси и более агрессивный внешний вид, создавая более спортивную версию самого спортивного седана среднего размера Lexus.
Для 2016 модельного года Lexus добавил новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом-4. Он выдает 241 л.с. и может разогнать седан до 100 км / ч за 7,2 секунды.
Изменения 2017 года в основном касались дополнительного оборудования. Система безопасности Lexus + стала стандартной. Он включал предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальные фары дальнего света и активное управление полосой движения.Также новыми были стандартная навигационная система на базовой модели и дифференциал повышенного трения для моделей с пакетом F Sport.
Изменения за 2018 год незначительны. GS 200t изменил свое название на GS 300, и Lexus Enform Safety Connect и Service Connect были включены в него на 10 лет. Safety Connect — это телематическая служба, которая предлагает услуги экстренной помощи, а Service Connect предупреждает владельцев о необходимости технического обслуживания.
История GS
Lexus GS впервые появился в 1993 году благодаря запоминающейся форме, созданной итальянской дизайнерской фирмой Giugiaro.Названный в Японии Aristo, первый седан GS имел независимую подвеску, рядный 6-цилиндровый двигатель с нормальным наддувом или версию с двумя турбинами, используемую совместно с Toyota Supra (только в Японии), и возможность установки V- 8. Элегантный седан сочетался с новыми купе SC300 и SC400 и принес Lexus высокую оценку за выразительный дизайн и производительность. Акустическая система Nakamichi и отделка из орехового дерева были среди дорогостоящих функций, установленных в GS.
Во втором поколении Lexus GS 1998–2005 годов добавил в свой портфель дополнительные характеристики.Наряду с его 6-цилиндровыми двигателями и V-8, он добавил рулевое управление на четыре колеса и режим ручного переключения для своей автоматической коробки передач, но полный привод не предлагался. Известные конструктивные особенности включали фары овальной формы, которые повторяли на Mercedes-Benz E-Class, и специальные приборы Lexuss «Optitron» с белой подсветкой. За время владения этой моделью были внесены незначительные изменения, и продажи упали, когда Lexus представил линейку GS следующего поколения в концептуальном автомобиле 2005 года.
Lexus GS третьего поколения поступил в продажу как модель 2006 года.Он выпускался в версиях V-6 и V-8, а также добавлялся гибридный вариант. GS третьего поколения также была первой моделью, в которой был представлен стиль Lexus L-finesse.
GS 450h был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2005 года. Он объединил 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель от GS 350 с аккумуляторами, двигателями и бесступенчатой трансмиссией для того, что Lexus назвал «производительным гибридом». Несмотря на то, что он сильно разгонялся, гибридной версии не хватало чувствительности к рулевому управлению, она имела повышенную цену и уменьшенное пространство в багажнике, что уже является недостатком GS.Экономия топлива также была громоотводом для критики; во многих тестовых центрах не наблюдалось увеличения расхода топлива с гибридом.
С 303-сильным 3,5-литровым двигателем V-6 в Lexus GS 350 2010 года или 342-сильным 4,6-литровым двигателем V-8 в GS 460 эти седаны двигались авторитетно. 6-цилиндровый был объединен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач; V-8 получил 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, разделяемую с более крупным LS. GS 350 был дополнительно доступен в полноприводной версии. В этом поколении характеристики были хорошими, но ограниченное пространство для головы впереди и скомпрометированное пространство на задних сиденьях испортили впечатление.Доработка была сильной стороной, и GS хорошо показал себя в тестах на лобовое столкновение, хотя при боковом ударе результаты были не такими хорошими.
Lexus GS 300 Отзывы | EveryAuto.com
Средний результат4.76/5 Среднее
367 Всего отзывовУтонченный и элегантный автомобиль, появившийся в начале 1990-х годов, седан среднего размера Lexus GS 300 всегда не отличался индивидуальностью.Отчасти это была проблема восприятия. Lexus изначально продвигал заднеприводный GS как законного конкурента элитным европейским спортивным седанам, но мягкая подвеска автомобиля, усиленное рулевое управление и медленная трансмиссия говорили об обратном. Тот факт, что он стоил столько же, сколько и его немецкие конкуренты, конечно, не сделал ему никакой пользы.
В качестве роскошного седана Lexus GS 300 выглядел более убедительно, особенно модель третьего поколения, которая могла быть оснащена всеми новейшими технологиями и первоклассными удобствами.Материалы салона, как правило, были высокого качества, и все было собрано с особой точностью. Добавьте к этому выдающуюся надежность, и неудивительно, что все три поколения GS 300 оказались популярными среди потребителей, несмотря на то, что автомобильная пресса никогда полностью не поддерживала это.
Самый последний Lexus GS 300
Последний модернизированный в 2006 году Lexus GS 300 третьего поколения прослужил всего один год, так как в следующем году Lexus установил новый мощный 3,5-литровый двигатель V6 в свой заднеприводный седан среднего размера. изменение названия на GS 350.За исключением двигателей, GS 300 и 350 идентичны.
На момент своего дебюта в GS 300 третьего поколения не было ничего радикального. Его кузов был свежим и современным, но следовал тем же основным линиям, что и предыдущая модель. Он был мотивирован новым полностью алюминиевым 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 245 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В дополнение к заднему приводу по умолчанию покупателям был предоставлен вариант полного привода. С любой трансмиссией ускорение было приемлемо быстрым (60 миль в час в 7-секундном диапазоне), хотя более тяжелая модель GS 300 AWD казалась мягкой.Мощность доставки была неоспоримо гладкой.
Не имея адаптивной подвески GS 430 с двигателем V8, Lexus GS 300 мало вдохновлял на поворотах. Вместо этого он отличался как круизный лайнер, с изяществом преодолевая большинство неровностей дороги, защищая пассажиров от большинства посторонних шумов. Это позволило водителю и пассажиру GS 300 легко устроиться на своих плюшевых сиденьях и насладиться опциональной аудиосистемой Mark Levinson. Интуитивно понятное расположение элементов управления способствовало расслабляющему характеру GS 300.
Основное стандартное оборудование GS 300 включает HID фары, кожаную обивку, деревянную отделку, двухзонный автоматический климат-контроль, контроль устойчивости и полное меню боковых, головных и коленных подушек безопасности. Опции включали DVD-навигацию, заднюю резервную камеру, адаптивный круиз-контроль и систему готовности к авариям PreSafe.
В 2006 году в сравнительном тесте полноприводных роскошных спортивных седанов Lexus GS 300 AWD занял первое место в пятерке. «С двигателем V8 и правильными опциями Lexus GS 2006 года является хорошим спортивным седаном», — написал наш автор.«Дайте ему V6 и более мягкую подвеску с всесезонными шинами, и вам будет меньше поводов для волнения. Роскошный и мощный, Lexus не обладал достаточной индивидуальностью, чтобы выделиться в этой толпе».
Прошлые модели Lexus GS 300
Потребители, покупающие подержанный Lexus GS 300, встретят множество экземпляров второго поколения, проданных в 1998–2005 годах. Как и более поздняя версия, это был роскошный седан в душе, и он действительно не был настроен для агрессивной езды по бездорожью.
Он пришел с 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель на протяжении всего пробега модели. Двигатель был фактически унаследованным от GS 300 первого поколения, но теперь, благодаря изменяемым фазам газораспределения, он предлагал немного более полезный крутящий момент. В зависимости от года выпуска мощность составляла 225 или 220 лошадиных сил. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач приводила в движение задние колеса. Подача мощности была довольно плавной, а ускорение было средним среди роскошных седанов среднего размера с шестью цилиндрами.
Тканевая обивка технически входила в стандартную комплектацию GS 300 этого поколения, но вам будет сложно найти на рынке подержанных автомобилей такую, в которой нет дополнительного кожаного пакета.Такие особенности, как сиденья с электроприводом в 10 направлениях, рулевое колесо с усилителем наклона / выдвижения, двухзонный автоматический климат-контроль, контроль устойчивости и боковые подушки безопасности передних сидений были стандартными на протяжении всей модели; боковые подушки безопасности занавеса были включены с 2001 года. Отличная звуковая система Nakamichi была необязательной с 1998 по 2000 год; не менее хорошая система Марка Левинсона заменила ее в 2001 году. Другой новой опцией ’01 была навигационная система на основе DVD.
Оригинальный Lexus GS 300 был представлен в 1993 году и продавался до 1997 года.В то время его гладкий стиль отличал его от других роскошных седанов, как импортных, так и отечественных. Внутренние помещения были роскошными и достаточно просторными, чтобы вместить пассажиров любого роста. Невысокая производительность и высокая цена были большим недостатком этого роскошного седана среднего размера, хотя последний, очевидно, не является проблемой для покупателей подержанных GS. Все GS 300 этого поколения имели 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 220 л.с. Лучше всего смотреть на 1996 и 1997 годы, так как эти модели имели пятиступенчатую автоматическую коробку передач; более ранние модели имели четырехступенчатый автомат.
Показано с 1 по 10 из 367.00Мне нужно 6 месяцев, чтобы новая машина. У меня был GS (Sports Design) уже более 2 лет, и я все еще наслаждаюсь этим.Это должно сказать много об этой машине. Никакая машина не идеальна. GS300 очень медленно от 0 до 60 (более 8 секунд) по сегодняшним меркам. у меня есть обычный (не Марк Левинсон) стерео что так, у него маленький ствол размер и расход бензина действительно плохие. С другой стороны, у него очень комфортная плюшевая езда и сборка качество отличное. Дилерский центр (Стивенс Creek Lexus) и послепродажное обслуживание превосходно. Для производительности BMW 530i может быть лучшим выбором.Для надежности и комфорт, впереди GS.
Отличный туристический седан. 300 немного слабее по сравнению с BMW 525i 2002 года, который я продал, но он намного удобнее, с интуитивно понятным управлением и на самом деле имеет настоящие подстаканники.
Безупречный, прочный. Чувствует и выполняет хотелось новую машину после 48 000 км. Качество сборки превосходит все свой класс. Я знаю, почему домстики умирают.
В целом я подумал, что у него очень плавный ход, очень удобные сиденья, подходящие для любого положения.Я заметил, что тормоза были немного цепкими, если вы хотите быстро остановиться. Думаю со временем привыкну к ним, наверное, из-за полного привода.
Только что купил подержанный Lexus GS300 2006 года выпуска. Этот 9-летний автомобиль кажется новым, он ультра-комфортный и тихий, а технологии все еще остаются передовыми.Эта машина обнимает дорогу, сглаживает неровности и ощущается гладкой, как шелк. Несмотря на то, что это модель 2006 года, в ней есть все питание, сенсорный запуск, резервная камера и Bluetooth! Да, хотя этот автомобиль появился раньше iPhone и Android, и в нем все еще есть Bluetooth и он соединяется с моим iPhone. В нем есть все технологии, которые есть в новеньком автомобиле 2015 года, за исключением предупреждения о слепых пятнах … в котором нет необходимости, потому что у GS300 отличная видимость. Этот 9-летний Lexus лучше некоторых респектабельных автомобилей 2015 года, которые я тестировал.GS300 превосходит мои ожидания.
Эта машина невероятная. Они действительно проделали большую работу. У него так много технических вещей, которыми нужно управлять. Очень шустрый в 6-ступенчатом ручном режиме. Внутреннее освещение должно быть ярче.Все идет нормально. Машина у нас всего три недели.
Осторожно, эта машина очень проблематична. У меня уже 7 походов в магазин. Я бы посоветовал людям подождать и купить модель 2007 года. Это должно дать Lexus достаточно времени, чтобы исправить все проблемы.Это мой второй GS300. Хотел бы я сохранить свой GS300 2003 года выпуска! Заменены фары, подголовник, плафон, камера заднего вида и другие детали. Также хочу объявить, что некоторые были заменены два раза! Когда один пункт нужно исправить в третий раз, я начну процесс Лимонного закона. Я просто хочу, чтобы все серьезные покупатели остерегались. GS300 2006 года стал для меня худшим опытом работы с любым автомобилем. За свою жизнь я владел или арендовал примерно пятнадцать новых автомобилей. Желаю удачи, если вы решите приобрести GS
2006 года выпуска.Купил эту машину жене, но езжу часто.Это было дорого — 50 тысяч долларов, но в нем есть практически все варианты, которые предлагает Lexus. Он очень спортивный, но не думайте, что вы обгоните мустанг или даже тибурон. Это прежде всего роскошь. Качество, которое вы ожидаете от Lexus, и это великолепно выглядящий автомобиль. Вы будете смотреть на каждую стоянку. Ожидайте, что 4 места будут удобными и стильными.
Я купил свою подержанную машину в июне 2009 года, проехав около 123 тысяч миль.Предыдущий хозяин уже поменял ремень ГРМ и водяной насос. Дилер дал мне старую замену и новые передние тормоза. Пришлось заменить контакты на стартере (около 85 долларов, включая труд), промыть трансмиссию, поставить новые свечи зажигания и заменить некоторые сальники двигателя. Но я не делал всю эту работу сразу. Я рассчитывал провести небольшое обслуживание, так как это была подержанная машина.
Действительно хорошая машина.Езда для меня слишком жесткая. Управляемость очень хорошая. Двигатель с непосредственным впрыском очень хорош, но на холостом ходу «тикает». Салон плотный. Центральная консоль слишком высокая и широкая, из-за чего салон кажется тесным. Разное. Дверь управления возле левого колена водителя очень неудобна. Расход бензина по шоссе отличный — от 29 до 32 миль на галлон. Авалон, вероятно, лучше.
для Lexus GS 300
Новый член? Получите 5 долларов.00 на вашу первую забронированную услугу с кодом FIXME5✖
Найдите надежный магазин. Получите отличную цену
Openbay предлагает вам подходящего специалиста по ремонту автомобилей для всех ваших автомобильных потребностей по доступной цене, подкрепленной нашей Гарантией душевного спокойствия.
Lexus GS 300 техническое обслуживаниеВажно соблюдать рекомендации производителя. График технического обслуживания вашего автомобиля или грузовика. Это может сэкономить сотни долларов на ремонте в будущем.
Как только вы узнаете, какая услуга вам нужна, Openbay предоставит квалифицированных специалистов по обслуживанию автомобилей, которые выполнят работу за вас.
Когда мне понадобится одна из этих услуг?
График технического обслуживания на модельный год
Замена синтетического масла
(каждый)
7500 миль
Прокладка крышки топливного бака (Заменить)
(каждый)
60000 миль
Дорожное испытание (Выполнить)
(каждый)
1000 миль
Свечи зажигания (заменить)
(каждый)
60000 миль
Тормозная жидкость (промыть / заменить)
(каждый)
30 000 миль
Клапанный зазор (регулировка)
(каждый)
60000 миль
Воздушный фильтр (заменить)
(каждый)
30 000 миль
Как работает Openbay
Выберите или опишите вашу услугу
Сообщите нам, какие услуги вам нужны, ваш интервал технического обслуживания или опишите свои симптомы, чтобы запросить диагностику.
1
Обзор магазинов и отзывы цитат
Местные ремонтные мастерские в сети Openbay рассматривают ваш запрос на обслуживание и отвечают в вашей панели управления цитатами.
2
Записаться на прием
Легко назначьте встречу прямо через свою учетную запись Openbay, и все это подкреплено нашей Гарантией душевного спокойствия.
3
Все услуги поддерживаются
Гарантия спокойствия Openbay
Качественное обслуживание
Никаких неожиданных сборов
Безопасная оплата
и начинайте бронировать ремонт авто с уверенностью.
Самых подержанных моделей Lexus GS опередили
Lexus GS — классический комфортабельный седан, который может похвастаться комфортом, роскошью и производительностью. Как и ожидалось от представителя модельного ряда Lexus, это модель с большой надежностью. И Consumer Reports, и US News, и World Report приветствуют GS за его всесторонние приятные качества и заслуживающую внимания надежность. Но не каждый Lexus GS надежен.
Lexus GS2013 года Хотя Lexus GS 300 и новое поколение Lexus GS 350 обычно считаются надежными роскошными автомобилями, достойными того, чтобы выпускать их на каждый год, на самом деле были некоторые жалобы.На самом деле, есть несколько лет выпуска, которых стоит избегать. Это худшие модели Lexus GS года, от которых вам следует избегать.
2013 Лексус GS 350
Согласно жалобам на автомобили, это худшая модель Lexus GS из всех GS третьего поколения. Lexus GS 2013 года привлек наибольшее внимание на веб-сайте автомобильных жалоб. Это определенно нехорошо. На самом деле это очень обычное явление для первого года полностью переработанного нового поколения любого автомобиля. Тем не менее, если вы ищете подержанный автомобиль, зачем покупать тот, на который больше всего нареканий? Даже если количество жалоб невелико, оно все равно значительное.
Lexus GS2013 модельного года Lexus GS 2013 модельного года зафиксировал 51 жалобу на сайте. самая частая проблема — это садится аккумулятор. Снова и снова. И не похоже, что Lexus когда-либо держал эти модели под контролем. Вместо этого выбор модели 2014 года может сэкономить массу времени и сэкономить на работе с автомагазином. Из третьего поколения, 2013 год — самый плохо использованный Lexus GS модельного года. Ничто не говорит об этом лучше, чем взволнованный хозяин.
«Я купил свой Lexus GS 350 2013 года выпуска в апреле 2013 года, у меня меньше 3000 миль.У меня аккумулятор умер в январе этого года. Пришла обочина, и прыжок запустил ее для меня. Это длилось примерно три недели, пришел Lexus на обочине и заменил батарею, когда я был проинформирован о неисправности некоторых батарей в 2013-х годах, и меня заверили, что я буду больше никаких проблем. Через три недели аккумулятор снова разрядился ».
2013 владелец Lexus GS | CarComplaints.com
2006 и 1998 Lexus GS 300
Если вы планируете приобрести более старый подержанный Lexus GS второго поколения, GS 300 по-прежнему останутся хорошими автомобилями.Большинство из них надежны, и вы можете найти хороший чистый Lexus GS 300 за небольшую часть цены третьего поколения. Но не покупайте GS300 2006 или 1998 года.
Судя по всему, от владельцев 2006 года выпуска всего 220 жалоб. От неисправных зеркал, которые не меняют угол наклона после включения, до резкого переключения передач, и заканчивая прекращением работы топливного насоса, 2006 год — одна из худших моделей Lexus GS.
2006 Lexus GSСВЯЗАННЫЙ: Худшая модель Toyota Sequoia, которую вы никогда не должны покупать
Несмотря на то, что на 1998 модельный год подано меньше жалоб, Car Complaints оценивает его как худшее второе поколение Lexus GS модельного года в целом.Никто не хочет иметь дело с отказом двигателя. Вот что сказал владелец Lexus GS 300 1998 года выпуска:
«Когда эвакуатор начал катить машину по платформе, из нее вывалилась и скатилась куча слизистого черного, густого масла. […] Я […] умолял их заглянуть в маслянистый нарост. Сервисный техник сказал, что у машины нет гарантии; они не собирались входить в двигатель, и он ничего не мог поделать, кроме как дать мне цену на новый двигатель ».
1998 Lexus GS 300 владелец | Жалобы на автомобиль.com
Избегайте этих Lexus GS модельного года
Lexus GS 350 2013 года стоит избегать. Вдобавок на это вызвали жалобы на Lexus GS 300 2006 и 1998 годов выпуска. Хотя все годы Lexus GS считаются довольно надежными, нет причин не избегать тех, которые больше всего подводят своих владельцев. Эти три модели Lexus GS являются худшими из тех, от которых вам следует держаться подальше.
|