С макс форд 2019 – отзывы, где купить б/у (с пробегом). Тюнинг, ремонт, технические характеристики, комплектации

Ford S Max (Форд Эс Макс) в 2019 году

Ford S Max впервые был представлен в 2003 году, первое поколение модели сумело продержаться на рынке до 2009 года. Попутно в это время производитель наладил выпуск «Grand» версии, также полюбившейся автолюбителям. Однако, уже к началу 2010 года, американский концерн презентует новое, второе поколение, для которого не стали затягивать и рестайлинг, представив его уже в 2014 году.

Сегодня подробно изучим технические характеристики машины, рассмотрим дизайн, а также уточним ценовой диапазон, в зависимости от года производства. А в конце статьи, ожидают отзывы владельцев Форд Эс Макс.

ford s max 2019

Дизайн

Ford S Max получился динамичным, ярким и стремительным, за счет своей удачно продуманной внешности. Конструкторы глобально не меняли облик машины, но периодически добавляли новые штрихи, позволяющие лишить модель противоречий.

ford s max 2019 белый

Экстерьер

Внешне Ford S Max 2019 года выглядит динамично, стильно, красиво, отличается к удивлению сбитым профилем. Если взглянуть на машину сбоку, действительно может показаться, что Эс Макс больше своих размеров. Облик солидный и, с одной стороны ,даже премиальный.

ford s-max спереди

Передок и профиль отчетливо не выделяется из общего семейства, та же оптика, форма бампера, воздухозаборники, широкая и яркая хромированная решетка радиатора. Единственное исключение, по которому спереди можно отнести эту модель к сегменту минивэнов, это особенное строение передних дверей, точней «форточек».

ford s-max 2018 сбоку

Корма Ford S Max сбитая, с округлыми формами и массивным бампером, обладающим, как и весь периметр кузова, защитной наклейкой из прочного матового пластика. Оптика, здесь, конечно, производитель пытался сделать что-то новое. Но, вышло так, что задние фонари напоминают по форме и начинке оптику Форд Мондео прошлых поколений.

ford s-max сзади

Интерьер

Если Ford S Max внешне был схож с другими моделями от этого же производителя, то по оформлению салона никакого удивления и подавно быть не должно. Качество отделки на высоте, с этой стороны Форд всегда поддерживал марку. Качество используемых материалов также находится на высоте, применяется как мягкий пластик, так и кожа (кожаный руль), дерево и даже алюминий, в зависимости от комплектации.

ford s-max панель управления

Торпеда, как лицо салона в любом автомобиле привлекает внимание в первую очередь. «Приборка», как у новых Фокусов, такой же центральный блок и тоннель, с расположенной под углом ручкой КПП. Визуально разделенный блок климата и магнитолы с мультимедийной системой. Управление естественно клавишное, плюс с дополнительным пакетом помощи на рулевом колесе. Кстати, руль не изменяется уже на протяжение по меньшей мере семи лет. Порадовали формой дефлекторов, старались внести частичку премиальности от английского премиум седана.

ford s-max салон

Сиденья комфортные, но не без изъянов. Спереди и сзади не удачная боковая и поясничная поддержка, да и сами подушки аморфные. Спасает ситуацию только широкий диапазон регулировок, причем доступный в зависимости от оснащения даже задним пассажирам.

Владелец подобного универсала-минивэна будет серьезно расстроен, когда узнает, что багажный отсек располагает всего 432 литрами, что для такого класса просто смешно. Но, багажник можно незначительно модернизировать, убрав задние спинки сидений, дополнительно высвободив около 1 300 литров.

ford s-max багажник

Комплектации и цены

Ford S Max 2019 года купить в России можно от 1 100 000 р. Максимально же ценник достигает 1 600 000 р. Но, предложений на вторичном рынке БУ достаточно, там машина обойдется по меньшей мере в среднем за 500 000 – 600 000 р. в зависимости от состояния, пробега и ещё массы факторов.

Но, тут стоит сделать акцент на том, что в официальном порядке второе поколение в РФ не доступно, то есть купить можно Форд Эс Макс только в 1 генерации. Однако найти новинку все же реально, но ценник будет больше где-то на 800 000 р.

Что касается оснащения, на российский рынок поставляются и поставлялись только три типа комплектаций: Trend, Titanium и Sport.

ford s max на дороге

По поводу оснащения, в базовую версию Ford S Max включается следующий список оборудования:

  • Шесть подушек.
  • Качественная «музыка» с четырьмя динамиками.
  • Россыпь тормозных помощников (АБС, ЕСП и другие).
  • Полный электропакет.
  • Задние парктроники.
  • Подогрев и привод наружных зеркал.
  • Подогрев передних кресел.
  • Подогрев руля.
  • Галогеновая оптика.
  • Кондиционер.
  • Диск с 16 диаметром и соответствующая шина.
  • Штатная мультимедиа и многое другое.

ford s-max консоль

Технические характеристики

Какие сложности могут подстерегать владельцев, дорогой ли ремонт Ford S Max, как обстоят дела с запчастями? Об этом узнаем подробней в следующем разделе. Сейчас разберемся, какой тип моторов предлагается на российском рынке?

  • Бензин 2.0 литра с мощностью 145 л.с.
  • Бензин 2.3 литра, генерируемый 161 л.с.
  • Дизель 2.0 литра, производимый 140 л.с.
  • Бензин 2.0 литра, вырабатываемый 200 «лошадок».
  • Есть и версия тюнинг Ford S Max c модернизированным двигателем, объемом 2.0 литра с мощностью 240 л.с.

ford s-max 2018 двигатель

В арсенале также заявлена широкая россыпь «коробок»:

  • 5 и 6-ступенчатые «механики».
  • 6-диапазонный робот из семейства Power Shift.

ford s max КПП

В основе, как первого, так и второго релиза положена модульная «тележка» с независимой архитектурой «Global C platform». Спереди устанавливается независимая подвеска по типу МакФерсон, сгенерированная на подрамнике. Сзади фирменная «многорычажка» системы Control Blade.

ford s max подвеска

Отзывы и тест-драйв

По Ford S Max мнения и отзывы владельцев публикуем ниже в виде скриншотов, там же найдете больше фото, а также видеообзор. На основании проанализированных отзывов, можно составить список преимуществ и недостатков, по мнению владельцев:

Отзыв Автомобиль Ford S-MAX минивэн

  • Тяговитые моторы.
  • Просторный салон.
  • Слабые «коробки», нужен тщательный уход.
  • Слабая подвеска, часто страдают задние стойки и стабилизаторы.
  • Относительно большая стоимость среди «одноклассников», продажа может затянуться.
  • Дизельный мотор среди конкурентов самый прожорливый.
  • Небольшой размер багажного отделения.

Это интересно

Mitsubishi Montero 2019: где купить, характеристики, отзывы

Geely Emgrand EC8 — цены, комплектации, характеристики

Mitsubishi Galant: фото, где купить б/у, отзывы, цена

Chevrolet Express в 2019 году: отзывы, характеристики, фото, цена

Opel Astra 2019 в кузове хэтчбек, седан, универсал: фото, цена, характеристики

Lexus GS в 2019 году: характеристики, цена, тюнинг

Lexus RX350 2019 года: цены, фото, отзывы, тест-драйв, характеристики

Smart Roadster: фото, тюнинг, отзывы владельцев, технические характеристики

www.avtogide.ru

Ford S-Max (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

В середине сентября 2014 года американская компания Ford провела официальную онлайн-презентацию минивэна S-Max новой, второй по счету, генерации, а уже в следующем месяце посетители Парижского автошоу смогли наблюдать автомобиль в реальности.

В результате реинкарнации однообъемник получил «подтяжку» внешности, полностью переработанный интерьер, ряд новых функций и основательно перекроенную техническую часть.

Форд S-Макс 2

Внешний вид Ford S-Max второго поколения пропитан привлекательностью и харизмой, а его отличительной особенностью является «акулий» передок со злобным взглядом головной оптики и «пастью» трапециевидной решетки радиатора «а-ля Aston Martin». Смелый и статный профиль с сильно заваленной передней стойкой и агрессивная корма со светодиодными фонарями и парой патрубков выпускной системы наделяют облик автомобиля солидностью и динамичностью.

Ford S-Max 2

«Американский» однообъемник имеет достаточно крупные размеры кузова: 4796 мм в длину, 1658 мм в высоту и 1916 мм в ширину. Колесная база Форда S-Макса вписывается в 2849-миллиметровый промежуток, а вот дорожный просвет скромен по своей величине – всего 128 мм.

панель приборов

«Внутренний мир» минивэна 2-генерации в броскости значительно уступает внешности, хотя современными решениями не обделен: аналогово-цифровой «инструментарий», многофункциональный руль и визуально тяжеловесная, лишенная лаконичности центральная консоль с 8-дюймовым «телевизором» и органами управления «музыкой» и «климатом».

интерьер салона S-Max 2-го поколения

Главным достоинством «американца» является грамотно организованный салон. Сиденья первого ряда наделены анатомическим профилем и широкими диапазонами настроек, а сзади установлены три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Опционально для автомобиля предлагается двухместная «галерка», правда, с удобством на ней смогут усесться лишь дети.

багажное отделение Форд S-Макса 2

Объем багажного отсека Ford S-Max 2-го поколения насчитывает 285 литров в семиместной и 965 литров в пятиместной конфигурации. Сиденья двух задних рядов укладываются вровень с полом посредством электропривода, что увеличивает максимальную вместимость до 2020 литров. В подполье «трюма» размещена «неполноценная» запаска и ремкомплект.

Технические характеристики. «Второй» Форд S-Макс доступен с шестью вариантами силовых установок:

  • В состав бензиновой части входят «непосредственные» четырехцилиндровые двигатели с 16-клапанным ГРМ и турбонаддувом.
    • Базовый агрегат на 1.5 литра производит 160 «лошадей» при 6000 об/минуту и 240 Нм вращающей тяги при 1500-4500 об/минуту.
    • Его «старший собрат» имеет рабочий объем 2.0 литра, а его отдача насчитывает 240 сил при 5400 об/минуту и 345 Нм тяги при 2300-4900 об/минуту.

    «Дуэт» с моторами образуют шестискоростные коробки передач – «механика» или «автомат», доставляющие весь потенциал на колеса передней оси. Спринт до 100 км/ч семейный минивэн преодолевает по истечению 8.4-9.9 секунд, максимально ускоряясь до 200-226 км/ч. В смешанном режиме движения машине достаточно в среднем 6.5-7.9 литров топлива на «сотню» в зависимости от модификации.

  • «Твердотопливный» четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом один, но доступен он в четырех степенях форсировки. При рабочем объеме 2.0 литра дизель генерирует 120, 150, 180 или 210 лошадиных сил при 3500 об/минуту во всех случаях и 310, 350, 400 и 450 Нм крутящего момента соответственно. На «младшем» варианте пик потенциала реализуется при 1750-2000 об/минуту, а на остальных – при 2000-2500 об/минуту.
    Дизельные установки сочетаются с 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным преселективным «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями и переднеприводной трансмиссией. В качестве опции однообъемнику полагается «интеллектуальная» система подключаемого полного привода. Предельно минивэн набирает 183-211 км/ч, а первую «сотню» разменивает через 8.8-13.4 секунды. Солярки при этом уходит немного – всего 5-5.8 литров в смешанном режиме.

Второе поколение Ford S-Max построено на переднеприводной платформе CD4 с независимыми подвесками обеих осей: стойки McPherson спереди и «интегральная» многорычажная конструкция сзади. На автомобиле применяется адаптивный рулевой механизм с электрическим усилителем, меняющий в зависимости от скорости движения передаточное отношение, и дисковые тормоза четырех колес с целым комплексом современных «фишек» – ABS с EBD, Brake Assist и ESP.

Комплектации и цены. На европейском рынке Форд S-Макс 2015 модельного года реализуется по цене от 30 150 евро за базовую комплектацию.
По умолчанию на машину ставятся передние и боковые подушки безопасности, аудиосистема, ABS с EBD, ESP, двухзонный климатический комплекс, многофункциональный руль, спортивные передние кресла, система «старт/стоп» и многое другое оборудование.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

На бис: Ford ещё раз обновил приговорённые к отставке Galaxy и S-Max

Осенью прошлого года среднеразмерные вэны Ford Galaxy и S-Max пережили последнее в своей истории техническое обновление, а теперь – косметическое. Преемников у этих моделей не будет.

Ещё в прошлом году стало известно о том, что нынешнее поколение минивэнов Ford Galaxy и S-Max станет последним, но американская компания тем не менее решилась на обновление этих малопопулярных моделей. В первом полугодии 2019-го Galaxy и S-Max нашли на пару в Европе только 19 339 покупателей, в то время как пара Seat Alhambra и Volkswagen Sharan – 23 683. Ещё к условным конкурентам можно отнести Renault Espace: производитель позиционирует его как кроссовер, но продажам это не помогает – реализовано лишь 5928 единиц. В целом сегмент среднеразмерных MPV уже давно считается в Европе депрессивным, а потому неудивительно, что производители из него бегут. В случае с Фордом сокращение минивэнов обусловлено ещё и антикризисной европейской стратегией, требующей прореживания модельного ряда и закрытия нескольких заводов.

Прошлой осенью Galaxy и S-Max обзавелись более экологически чистым мочевинным 2,0-литровым турбодизелем EcoBlue (доступен в вариантах на 150, 190 и 240 л.с.), а на смену 6-ступенчатому «роботу» PowerShift с двумя сцеплениями пришла 8-ступенчатая гидромеханическая АКП. Любопытно, что селектор режимов «автомата» теперь выполнен в виде шайбы – решение, от которого другие производители (в частности Jaguar Land Rover) уже отказались. Вдобавок в рамках прошлогоднего обновления Galaxy/S-Max получили свежую фирменную мультимедийную систему Ford SYNC 3 с поддержкой смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

На этой неделе Ford представил косметические и комплектационные обновки для Galaxy и S-Max. У минивэнов теперь иное оформление передка с более крупной фальшрадиаторной решёткой и сложносочинённый бампер с фигурными загогулинами под уменьшившимися в размерах противотуманками. Для заказа доступны несколько новых вариантов дизайна колёсных дисков, а в интерьере слегка облагорожены отделочные материалы.

Роскошная версия Vignale отныне доступна не только для S-Max, но и для Galaxy, а для комплектаций Trend и Titanium предусмотрены новые передние ортопедические кресла с 18 электрорегулировками. Мультимедийная система обзавелась надстройкой FordPass Connect, позволяющей раздавать Wi-Fi сразу на десять устройств, делать дистанционную диагностику автомобиля и предупреждать водителя об опасностях на дороге, которые находятся за пределами поля зрения электронных ассистентов.

Рестайлинговые Ford Galaxy и S-Max уже доступны для заказа в Европе. В России эти машины официально предлагались до 2015 года включительно, после чего их поставки были прекращены из-за кризиса. В этом году Ford принял решение полностью покинуть легковой сегмент нашего рынка, а потому доживающие свой век Galaxy и S-Max у нас точно не появятся.

www.kolesa.ru