Технические характеристики автомобиля Ford C-Max 1.6 TDCi (DM2(2007))
Технические характеристики Ford C-Max 1.6 TDCi
Ford C-Max 1.6 TDCi
-
Фотографии Ford C-Max 1.6 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Ford C-Max 1.6 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Ford C-Max 1.6 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Ford C-Max 1.6 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Ford C-Max 1.6 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Ford C-Max 1.6 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Ford C-Max 1.6 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Ford C-Max 1.6 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
Стремительный, динамичный и готовый ко всему, новый FORD C-MAX является функциональным пятиместным минивеном, который расширяет семейство современных спортивных минивенов МАХ компании Ford. Благодаря прекрасной управляемости C-MAX позволяет проходить узкие повороты, ускоряться на прямых участках дороги. Переняв ряд особенностей стиля от отмеченной многими наградами модели S-MAX, дизайн FORD C-MAX не уступает его ходовым качествам. Благодаря новому дизайну передней части кузова со строгой широкой радиаторной решеткой и четкими линиями автомобиль выглядит по-спортивному. Еще одно новшество в C-MAX – светодиодные задние фонари, которые придают задней части автомобиля футуристический вид и служат практическим целям.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford C-Max 1.6 TDCi.
Продажа подержанных автомобилей Ford C-Max
Отзывы владельцев автомобиля Ford C-Max
-
15.07.2008
иванов иван иваныч
Оценка автора
Объективность
C-Мах прибретён в 2005 году.пробег 130000 км.про ходовые качества описовать не буду ,о них писали все и это соответсвует действителности.За это время я сЪездил три раза к Чёрному морю,а это около 2,5 тыс. км.в один конец и без проблем. реальный расход топлива по городу летом 10 л/100 км.,за городом 7 л\100км.зимой процентов на 10-15 больше в зависимости от температуры воздуха.В начале ездил на 95 а потом перешёл на 92 разници не заметил.На 110 тыс. заменил все амортизаторы и увеличил клиренс на 20 мм.сзади и 15 мм. спереди.На управляемости практически не отразилость но ле…
-
19.03.2008
dian_19032008
Оценка автора
Объективность
Машина не вездеход, дорожный просвет 145 мм, поэтому приходится ездить более внимательно. В городе и загородом ведет себя изумительно: устойчивость на дороге, уровень комфорта и водителя и пассажиров, удобство управления, информированность водителя, расход бензина — все на высоте. Проехал 2400 за месяц (с 19 февраля по 19 марта) пока только хорошие впечатления.
подробнее -
08.10.2008
Cимонов Константин
Оценка автора
Объективность
Проехал не много. Пока автомобиль нравится, за исключением клиренса. На станции спрашивал, можно ли увеличить клиренс. Сказали, что нет! По грунтовкам конечно ездить проблемматично. По трассе хорошо. Лежачих полицейских цеплял постоянно. В следствии чего передние брызговики практически поотрывались, болтались на честном слове. А покупать комплект новых за полторы тысячи как то не хотелось. (кстати ни кто не знает? почему? не продают брызговики поштучно?) Мне это надоело и я решил вспомнить жигулевское прошлое и немного доработать детище зарубежного автопрома. Короче поснима…
Ford C-max 1.6i MT (100 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4372 мм |
Ширина | 1825 |
Высота | 1595 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1596 см3 |
Мощность | 100 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 143/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.9 c |
Расход топлива в городе | 8.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.9 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1344 кг |
Допустимая полная масса | 1855 кг |
Ford C-max 1.8i MT (125 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4372 мм |
Ширина | 1825 |
Высота | 1595 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Объем багажника максимальный | 1620 л |
Объем багажника минимальный | 550 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1798 см3 |
Мощность | 125 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 170/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 83.1мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.8 c |
Расход топлива в городе | 9.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1409 кг |
Допустимая полная масса | 1910 кг |
Ford C-max 2.0 TD (136 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4372 мм |
Ширина | 1825 |
Высота | 1595 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Объем багажника максимальный | 1620 л |
Объем багажника минимальный | 550 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1997 см3 |
Мощность | 136 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 320/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.6 c |
Расход топлива в городе | 7.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.8 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1506 кг |
Допустимая полная масса | 1990 кг |
Ford C-max 2.0i MT (145 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4372 мм |
Ширина | 1825 |
Высота | 1595 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Объем багажника максимальный | 1620 л |
Объем багажника минимальный | 550 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1999 см3 |
Мощность | 145 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 185/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 203 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.8 c |
Расход топлива в городе | 10 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.3 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1441 кг |
Допустимая полная масса | 1925 кг |
Модификации и технические характеристики Ford C-MAX
Технические характеристики Ford C-MAX, Минивэн 2010-н.в.
- C-MAX II 1.6i (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
- C-MAX II 1.6T EcoBoost (150), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
- C-MAX II 1.6T EcoBoost (182), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
- C-MAX II 2.0TDCi (140), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
- Grand C-MAX 1.6 i 16V MT (125 Hp), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
- Grand C-MAX 1.6 i 16V T MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
- Grand C-MAX 1.6 i 16V T MT (182 Hp), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
- Grand C-MAX 2.0 TDCi AT (140 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
Технические характеристики Ford C-MAX, Минивэн 2003-2010
- C-MAX 1.6 i 16V Ti-VCT (115), Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
- C-MAX 1.6 TDCi (109), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
- C-MAX 1.6 TDCi (109), Вариатор, 1560 куб.см., 109 л.с.
- C-MAX 1.6 TDCi (90), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
- C-MAX 1.6i MT, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
- C-MAX 1.6i MT (103), Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
- C-MAX 1.8 i 16V (125), Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
- C-MAX 1.8 TD (115), Механика, 1753 куб.см., 115 л.с.
- C-MAX 1.8i MT, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
- C-MAX 2.0 i 16V (145), Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
- C-MAX 2.0 TD, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- C-MAX 2.0 TDCi (136), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- C-MAX 2.0i AT, Автомат, 1999 куб.см., 145 л.с.
- C-MAX 2.0i MT, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
б/у Ford C-MAX
Все объявления
Новые Ford
Все объявления
Технические характеристики Ford C-Max
Описание автомобиля Ford C-Max
Минивэн Ford C-Max был впервые представлен в 2003 году. При разработке данной модели автопроизводителем преследовалась цель получить многофункциональное транспортное средство, которое сочетает в себе высокий уровень комфорта, исключительные ходовые качества и современный, стремительный дизайн. Все поставленные задачи удалось реализовать в полной мере, коэффициент аэродинамического сопротивления минивэна составляет 0,31. Салон отделывается материалами премиум-класса, предоставляет обширные возможности по трансформации. В конструкцию машины внедрено ряд технологических новинок, которые обеспечивают исключительную плавность хода, высокую безопасность и легкое управление автомобилем. В 2007 и 2010 году минивэн был подвергнут модернизации.
Оформление внешнего вида
Облик Ford C-Max-2003 сформирован из плавных, гармонично переходящих друг в друга линий. Минивэн обладает габаритами 4333х1825х1595 миллиметров, база – 2640 миллиметров. Под багажный отсек выделено 550 литров свободного пространства, его можно расширить до 1620 литров, соотношение дорожной колеи – 1535/1531 миллиметров, машина оснащается шинами 195/65 R15. Покатый, слегка приподнятый за счет выштамповки капот в носовой части переходит в контуры радиаторной решетки, оформленную хромированным кантом. Большие блоки фар имеют неправильную, стильную форму, под бампером размещается 3-секционный воздухозаборник. Его средняя секция закрыта горизонтальными жалюзи, крайние используются под компоновку противотуманных огней. Кузов имеет пятидверную компоновку, практически все пространство задних стоек занимают большие вертикально сориентированные стоп-сигналы. Задний бампер выступает за линию корпуса на манер подножки, она облегчает процесс укладки груза в багажный отсек.
Ford C-Max-2007 внешне практически не изменился, но его габаритные размеры составили 4372х1825х1588 миллиметров. Под багажный отсек выделено 586 литров, свободное пространство расширяется до 1734 литров. Минивэн во втором поколении комплектуется шинами 205/55 R16 или 205/50 R17.
Третье поколение Ford C-Max увеличилось в размерах до 4520х1828х1684 миллиметров, высота дорожного просвета и база составляют 120/2788 миллиметров соответственно. Машина оснащается шинами 215/55 R16, диаметр разворота – 11,4 метра. Под багажник выделено 475 литров, это пространство расширяется до 1742 литров, соотношение дорожной колеи – 1559/1569 миллиметров. Передние стойки обладают одинаковым с капотом углом наклона, большие фары имеют вид ромба, всю площадь широкого бампера занимает раструб воздухозаборника. Линия окон круто поднимается к корме, стоп-сигналы частично установлены на пятой двери, частично на боковых поверхностях задних крыльев.
Оформление внутреннего пространства, характеристики двигателей
Оформление интерьера Ford C-Max выполнено с учетом многих мелочей, именно поэтому находиться внутри минивэна комфортно и уютно. В салоне смогут разместиться три человека, кресла установлены в три ряда, причем два последних ряда можно трансформировать в многочисленных комбинациях. Например, среднее кресло второго ряда легко трансформируется в удобный обеденный стол. Каждое пассажирское место обеспечено подголовниками, отдельными светильниками, дефлекторами обдува. В первом поколении селектор трансмиссии выведен на нижнюю часть выступающей вперед консоли. Спицы руля украшены вставками из светлого металла, доска приборов содержит стандартный набор оборудования. В последнем поколении консоль заметно увеличилась в размерах, стала разделяться на несколько секций, наклонена под углом в 45 градусов, украшается вставками из светлого металла. Как и раньше селектор трансмиссии устанавливается в нижней части консоли, выше размещаются блоки управления основными функциями автомобиля и климат-контролем. Широкие спицы руля используются под компоновку блоков клавиш управления второстепенным оборудованием. В случае необходимости водитель может без особых проблем подключить дополнительное оборудование. Для этого на консоли присутствуют свободные посадочные места и разъемы.
Минивэн Ford C-Max-2003 оснащался 120-сильным двигателем с объемом 1798 куб. сантиметров, минимальный/максимальный крутящий момент – 165/4000 Нм/об.мин, разгон до сотни отнимает 10,8 секунды. Во втором поколении минивэн стал поставляться с 90-сильным дизелем с рабочим объемом 1560 куб. сантиметров. У этого мотора соотношение крутящего момента составляет 215/1750 Нм/об/мин, разгон до сотни занимает 13,1 сек. Последнее поколение минивэнов оснащается 150-сильным бензиновым мотором с рабочим объемом 1596 куб. сантиметров и соотношением крутящего момента 170/3500 Нм/об.мин.
Двигатель | ||||||||||||
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Трубопровод и шланги | П | П | П | П | П | |||||||
Двигатель | П | П | П | П | П | |||||||
Вакумный насос | П | П | П | П | П | |||||||
Радиатор | П | П | П | П | П | |||||||
Уровень и концетрация охлаждающей жидкости | П | П | П | П | П | |||||||
Уровень рабочей жидкости | П | П | П | П | П | |||||||
Свечи зажигания | З | З | З | |||||||||
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | П | З | З | З | З | З | З | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Системы кондиционирования | П | П | П | |||||||||
Жидкость системы охлаждения | З | |||||||||||
Ремни привода вспомогательных агрегатов | З | |||||||||||
Вода из топливного фильтра (ДТ) | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||
Топливный фильтр (ДТ) | З | З | З | |||||||||
Ремень привода ГРМ (для версий двигателей 1,6 л Duratec-16V) | З | |||||||||||
Ремень привода ГРМ | З | |||||||||||
Ремни привода вспомогательных агрегатов | З | |||||||||||
Ремни привода вспомогательных агрегатов (для версий двигателей 1,6 л Duratec-16V) | З | |||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||
Сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Рабочая жидкость АКПП | З | З | З | |||||||||
Фильтр и масло АКПП | З | З | З | |||||||||
Ходовая | ||||||||||||
Передняя и задняя подвески | П | П | П | П | П | |||||||
Задний мост | П | П | П | П | П | |||||||
Шины (включающая запасное колесо) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Колесные диски | П | П | П | П | П | |||||||
Целостность колпаков колес | П | П | П | П | П | |||||||
Кузов | ||||||||||||
Ремни безопасности, пряжки и замки | П | П | П | П | П | |||||||
Днище кузова | П | П | П | П | П | |||||||
Замок, петли капота, багажника и дверей | П | П | П | П | П | |||||||
Целостность кузова и лакокрасочного покрытия | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система управления | ||||||||||||
Видимые участки рулевого управления | П | П | П | П | П | |||||||
ШРУС | П | П | П | П | П | |||||||
Жидкость гидроусилителя руля | П | П | П | П | П | |||||||
Тормозная система | ||||||||||||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | |||||||
Тормозная система (без снятия колес) | П | П | П | П | П | П | ||||||
Тормозная система (со снятием колес) | П | П | П | |||||||||
Тормозная система (со снятием колес и тормозных барабанов) | П | П | ||||||||||
Тормозная жидкость | З | З | З | З | З | |||||||
Электрооборудование | ||||||||||||
Контрольно-измирительные приборы, контрольные лампы на приборной панели, звуковой сигнал | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Состояние ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Омыватели и стеклоочистители | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Видимые участки электропроводки | П | П | П | П | П | |||||||
Клемы аккумулятора | П | П | П | П | П | |||||||
Целостность аккумуляторной батареи | П | П | П | П | П | |||||||
Лампа освещения багажного отделения | П | П | П | П | П |
Технические характеристики Ford C-Max (Форд Ц-Маx)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar
Ford C-Max 1 поколение Минивэн технические характеристики
Ford C-Max 2 поколение Минивэн технические характеристики
Ford C-Max 1 поколение [рестайлинг] Минивэн технические характеристики
Технические характеристики Ford C-Max (Форд Ц-Маx). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford C-Max: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Ford C-Max (Форд С-Макс): технические характеристики, комплектации
Перед покупкой автомобиля Форд С-Макс, покупатель должен обратить внимание на то, что один и тот же автомобиль может обладать различными характеристиками и комплектующими, в зависимости от того какого поколения автомобиль и какой модификации. Это связано с тем, что инженеры постоянно совершенствуют и дополняют автомобили. Поэтому необходимо изучать характеристики автомобиля, в зависимости от его года выпуска и предложенной модификации.
Предлагаем вам ознакомиться со всеми техническими характеристиками Форд С-Макс в зависимости от года выпуска и модификации.
Сводные данные Ford C-Max ХарактеристикиFord C-Max (DXA)2010 — н.в. гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford C-Max 1.6 | минивэн (5 дв.) | 1596 см3 | 150 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford C-Max 1.6 | минивэн (5 дв.) | 1596 см3 | 182 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford C-Max 1.6 TDCi | минивэн (5 дв.) | 1560 см3 | 95 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford C-Max 1.6 TDCi | минивэн (5 дв.) | 1560 см3 | 115 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford C-Max 1.6 Ti-VCT | минивэн (5 дв.) | 1596 см3 | 105 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford C-Max 1.6 Ti-VCT | минивэн (5 дв.) | 1596 см3 | 125 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford C-Max 2.0 Energi Plug-In Hybrid | минивэн (5 дв.) | 2000 см3 | 141 л.с. | 2012 — н.в. |
Ford C-Max 2.0 Hybrid | минивэн (5 дв.) | 2000 см3 | 141 л.с. | 2012 — н.в. |
Ford C-Max 2.0 TDCi | минивэн (5 дв.) | 1997 см3 | 115 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford C-Max 2.0 TDCi | минивэн (5 дв.) | 1997 см3 | 140 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford C-Max 2.0 TDCi | минивэн (5 дв.) | 1997 см3 | 163 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford Grand C-Max 1.6 | минивэн (5 дв.) | 1596 см3 | 150 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford Grand C-Max 1.6 | минивэн (5 дв.) | 1596 см3 | 182 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford Grand C-Max 1.6 TDCi | минивэн (5 дв.) | 1560 см3 | 95 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford Grand C-Max 1.6 TDCi | минивэн (5 дв.) | 1560 см3 | 115 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT | минивэн (5 дв.) | 1596 см3 | 105 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford Grand C-Max 1.6 Ti-VCT | минивэн (5 дв.) | 1596 см3 | 125 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford Grand C-Max 2.0 TDCi | минивэн (5 дв.) | 1997 см3 | 115 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford Grand C-Max 2.0 TDCi | минивэн (5 дв.) | 1997 см3 | 140 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford Grand C-Max 2.0 TDCi | минивэн (5 дв.) | 1997 см3 | 163 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Ford C-Max (DM2(2007))2007 — 2010 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford C-Max 1.6 | минивэн (5 дв.) | 1596 см3 | 100 л.с. | 02.2007 — н.в. |
Ford C-Max 1.6 TDCi | минивэн (5 дв.) | 1560 см3 | 90 л.с. | 02.2007 — 2010 |
Ford C-Max 1.6 TDCi | минивэн (5 дв.) | 1596 см3 | 109 л.с. | 02.2007 — 2010 |
Ford C-Max 1.8 Flexifuel | минивэн (5 дв.) | 1798 см3 | 125 л.с. | 02.2007 — н.в. |
Ford C-Max 2.0 | минивэн (5 дв.) | 1999 см3 | 145 л.с. | 02.2007 — н.в. |
Ford C-Max 2.0 TDCi | минивэн (5 дв.) | 1997 см3 | 136 л.с. | 02.2007 — н.в. |
Ford C-Max 2.0 TDCi | минивэн (5 дв.) | 1997 см3 | 110 л.с. | 02.2007 — 2010 |
Ford C-Max (DM2)2003 — 2007 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Focus C-Max 1.6 | минивэн (5 дв.) | 1596 см3 | 100 л.с. | 08.2003 — 02.2007 |
Ford Focus C-Max 1.6 TD | минивэн (5 дв.) | 1560 см3 | 109 л.с. | 08.2003 — 02.2007 |
Ford Focus C-Max 1.6 TD | минивэн (5 дв.) | 1560 см3 | 90 л.с. | 01.2005 — 02.2007 |
Ford Focus C-Max 1.6 Ti-VCT | минивэн (5 дв.) | 1596 см3 | 115 л.с. | 07.2004 — 07.2006 |
Ford Focus C-Max 1.8 | минивэн (5 дв.) | 1798 см3 | 125 л.с. | 04.2004 — 02.2007 |
Ford Focus C-Max 1.8 | минивэн (5 дв.) | 1798 см3 | 120 л.с. | 08.2003 — 04.2004 |
Ford Focus C-Max 1.8 TD | минивэн (5 дв.) | 1753 см3 | 115 л.с. | 04.2005 — 12.2005 |
Ford Focus C-Max 2.0 | минивэн (5 дв.) | 1999 см3 | 145 л.с. | 04.2004 — 02.2007 |
Ford Focus C-Max 2.0 TD | минивэн (5 дв.) | 1997 см3 | 136 л.с. | 08.2003 — 02.2007 |
Стандартные технические характеристики автомобиля Форд С-Макс
Рекомендуем обратить внимание на следующие технические характеристики автомобиля Ford C-Max.- Полная масса автомобиля — это масса самого автомобиля, вместе с пассажирами, водителем и грузом, перевозимым в автомобиле.
- Колесная база — это расстояние между осями задних и передних колес. Данный показатель существенно влияет на уровень комфорта для пассажиров, сидящих сзади, так как от этого показателя зависит величина пространства для ног.
- Колея — это расстояние между центрами колес, которые располагаются на одной оси. Показатель влияет на плавность хода и управляемость.
- Погрузочная высота — это расстояние от опорной поверхности до нижней кромки кузова.
- Вместимость — сколько человек поместиться в автомобиль вместе с водителем.
- Грузоподъёмность — это максимальная масса груза для перевозки в автомобиле.
- Объем багажника — это объем багажного отделения, которое можно заполнить вещами.
- Рабочий объем двигателя — это показатель, который показывает максимальную мощность автомобиля.
- Расход топлива — это количество топлива, которое необходимо для прохождения автомобилем определенного расстояния.
- Максимальная скорость — это максимально возможная скорость до которой разгоняется автомобиль.
- Динамика автомобиля — это время, необходимое автомобилю для набора определенной скорости со старта.
Что из себя представляет комплектация автомобиля Ford C-Max?
Комплектация автомобиля — это определенные опции автомобиля, которые изготовитель устанавливает по умолчанию в свои авто. Как правило, автомобили выпускаются в нескольких комплектациях, которые отличаются стоимостью. Во время покупки автомобиля Ford C-Max можно уточнить то, какая именно установлена комплектация на данном авто.Какие бывают виды комплектации автомобиля?
Название комплектаций, у каждого производителя отличаются. К примеру, могут быть классическая, люксовая, комфортная комплектации и другие названия. Но есть несколько самых распространенных видов комплектации автомобиля — минимальная, стандартная и полная комплектации.- Минимальная комплектация. Данный вид комплектации ещё называют — базовой комплектацией. Она является самой доступной для потребителя. Данная комплектация и цена на нее, как правило озвучивается в рекламе. Проще говоря, производитель создаёт автомобили в данной комплектации, только для того, чтобы потребитель смог на них передвигаться. Покупая автомобиль в базовой комплектации, не стоит рассчитывать, что в него будет установлена хорошая акустическая система и литые диски. Кроме того, объем двигателя здесь будет минимальный.
- Стандартная комплектация. Ее также называют классической. Данная комплектация уже более удобна для потребителя, так как в ней содержатся некоторые дополнительные опции, как внутри салона, так и технически она более усовершенствована. Какие дополнительные опции будут установлены в автомобиль, зависит от конкретной марки авто. Так к стандартной комплектации относятся установка подушек безопасности, электрические стеклоподъёмники, противоугонная система и многое другое.
- Полная комплектация. Также называется максимальной или люксовской комплектацией, это самая лучшая комплектация и естественно самая дорогая из возможных. Но здесь потребитель получает комфорт и удобства максимального уровня. Потребитель будет чувствовать максимум удовольствия при езде на автомобилях с люксовской комплектацией. Также, существенный плюс в данном типе комплектации заключается в том, что пассажиры и водитель в аварийной ситуации будут в максимальной безопасности.
Ford C-Max Характеристики и характеристики
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
60-40 Складная раздельная скамья, передняя часть, сложенная вперед кожаная спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, температура тягового аккумулятора, пробег и путевой компьютер.
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
2 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл / хром
Полный тканевый хедлайнер
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и кожаной отделкой — сиденья водителя и пассажира с электроприводом в 10 направлениях (вперед / назад, вверх / вниз, наклон, наклон, поясничный отдел в 2 направлениях) и 2 регулируемых в 4 положения подголовника
Вставка дверной отделки из искусственной кожи
Кожа / материал переключателя передач под металл
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя
Внутреннее скрытое хранилище, ящики для водителя / пассажира и задние двери, 2-й ряд для хранения под сиденьем и хранилище для аудиофайлов
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Задние подголовники с ручной регулировкой
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Сигнализация по периметру
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Фильтрация воздуха
Обзор Ford Expedition 2021 года, цены и характеристики
ОбзорFord Expedition 2021 года, вмещающий до восьми пассажиров, плюс их груз, является рабочей лошадкой для активных семей.Он доступен как в стандартной, так и в длинной колесной базе кузова Expedition Max и оснащен двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, но покупатели, которым нужен полный привод, могут получить его с любым уровнем отделки салона за определенную плату. Никакая экспедиция не предлагает захватывающих впечатлений от вождения, но, по крайней мере, поездка плавная. Учитывая все внутреннее пространство, Expedition достаточно удобен, но он не может обеспечить роскошь, которую многие покупатели ожидали бы от внедорожника с такой высокой стартовой ценой; это более шикарный двоюродный брат, Lincoln Navigator, возможно, стоит посмотреть тем, кто ценит прекрасные вещи.
Что нового в 2021 году?Ford Co-Pilot360 Assist — набор расширенных функций помощи водителю — теперь доступен в качестве опции для модели XLT 2021 года. Кроме того, Expedition получит новый дизайн колес во всех комплектациях. В линейке также представлена двухрядная базовая модель XL STX, стоимость которой начинается от 51 690 долларов. Основываясь на шпионских фотографиях, мы ожидаем, что Экспедиция 2022 года подвергнется обновлению в середине цикла, которое принесет гигантскую вертикальную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном (вероятно, 15.5-дюймовый дисплей, унаследованный от Ford Mustang Mach-E EV), а также более жесткий уровень отделки салона, возможно, названный Timberline.
Цены и какой купитьМы бы проявили сдержанность при покупке Экспедиции, так как чем больше вы тратите, тем больше Экспедиция разочаровывает. Модель XLT с пакетом 202A предлагает такие предметы роскоши, как активируемая движением задняя дверь, дистанционный запуск, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также рулевое колесо с подогревом. Мы сделали бы одно предложение во имя тщеславия: замените стандартные 18-дюймовые колеса на набор привлекательных (и пропорционально подходящих) 20-дюймовых катков, чтобы Expedition XLT не выглядел слишком дешевым.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиMotivating the Expedition — это 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и отзывчивая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которые сочетаются с задним или полным приводом. Модели XLT и Limited имеют 375-сильную версию V-6, но на топ-уровне Platinum он будет развивать мощность 400 лошадиных сил. Хотя мы не тестировали базовый двигатель, он не будет быстрее, чем версия мощностью 400 л.с., которую мы пробовали на моделях с короткой и длинной колесной базой. Все Expeditions используют независимую заднюю подвеску, которая обеспечивает лучшую езду и управляемость, чем установки ведущего моста на альтернативах Chevrolet и GMC.В то время как пассажиры утешаются его мягкой ездой, водитель наказывается неуклюжей управляемостью и неточным ощущением рулевого управления. Те, кто может позволить себе первоклассную Expedition, обязаны познакомиться с такими роскошными конкурентами, как BMW X7 или Mercedes-Benz GLS-класса. Expedition может буксировать до 9300 фунтов, в то время как рейтинг более длинного Expedition Max ограничен 9000 фунтов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхЭтот класс тяжелых самосвалов определенно не способствует сохранению ископаемого топлива.Ford утверждает, что его двигатель EcoBoost (V-6 с двойным турбонаддувом) более эффективен, чем V-8, но Expedition не выполняет этого обещания. Задний водитель оценивается EPA в городе на 17 миль на галлон и шоссе на 24 мили на галлон; полноприводная версия падает до шоссе на 22 мили на галлон. И Expedition стандартной длины, и более длинная Expedition Max выдвинули 20 миль на галлон по нашему 200-мильному шоссе с экономией топлива. Хотя 420-сильный Yukon Denali также не оправдал ожиданий Агентства по охране окружающей среды, он соответствовал реальным результатам Ford.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Expedition имеет квадратную приборную панель с большими вентиляционными отверстиями и материалы, которые улучшаются с уровнем отделки салона.Каждая Expedition может похвастаться 15 подстаканниками и, помимо базовой двухрядной модели XL STX, сиденьем третьего ряда с электроприводом складывания. В нашем тестовом автомобиле Platinum были обнаружены тонкости, недоступные в более мелких комплектациях, в том числе многоконтурные передние сиденья с функцией массажа, кожаная отделка дверей, натуральное дерево на центральной консоли и рулевое колесо, обтянутое кожей премиум-класса. Хотя в остальном он великолепен внутри, дешевый на вид пластик кабины является вопиющим фолом и неприемлем для автомобиля, который стоит так дорого.Обе модели имеют просторные салоны и — в отличие от большинства конкурентов — ее третий ряд не будет мучить взрослых. Трехместная скамья является стандартной для второго ряда, но вы можете указать пару капитанских кресел, если хотите. Max предлагает непревзойденное внутреннее пространство для хранения вещей. Каждая модель имеет третий ряд складывания с электроприводом, которым можно управлять из грузового отсека или на задних сиденьях. И второй, и третий ряды складываются совершенно ровно, чтобы получить ровный пол, что облегчает загрузку вещей.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияExpedition — это информационно-развлекательный центр с многочисленными возможностями подключения и множеством доступных функций.В стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система Sync 3 с сенсорным экраном, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto и мобильной точкой доступа 4G LTE. Навигация плюс данные о дорожном движении и погоде в режиме реального времени оплачиваются дополнительно. Развлекательная система для задних сидений доступна, но только в комплектациях Limited, King Ranch и Platinum.
Функции безопасности и помощи водителюЭкспедиция 2021 года получила пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения ( IIHS).В нем есть все новейшие технологии помощи водителю, включая стандартное автоматическое экстренное торможение. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступная система помощи при удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Ford предоставляет надежную гарантию в Экспедиции, опередив даже Mercedes-Benz в области силовых агрегатов.Однако бесплатное плановое обслуживание не предлагается.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний / полный / полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 84 085 долларов (базовая цена: 79 740 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ : с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 213 куб. Дюймов, 3496 куб. Крутящий момент: 480 фунт-фут при 3250 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 10-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 131.6 дюймов
Длина: 221,9 дюйма
Ширина: 79,9 дюйма Высота: 76,2 дюйма
Объем груза: 36 куб.футов
Снаряженная масса: 6047 фунтов
C / D RESUL TEST :
От нуля до 60 миль / ч: 5,9 с
От нуля до 100 миль в час: 16,5 с
От нуля до 110 миль / ч: 20,5 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,8 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4,3 с
Стоячая-миля: 14.6 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 115 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 192 фут
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,78 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 14 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 18/16/21 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Ford C-MAX 2018 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Двухзонный электронный автоматический контроль температуры
Окружающее освещение (опция)
Окружающая молния
8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной консоли с возможностью прокрутки
Регулировка громкости, чувствительная к скорости
Система связи (опция)
Система связи и развлечений
SYNC (голосовая активация, автомобильная коммуникационная и развлекательная система)
Система связи (опция)
СИНХРОНИЗАЦИЯ 3
Передние, задние и купольные фонари грузового отсека
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Переменные прерывистые дворники
Легкая заправка топливного бака без крышки
Косметическое зеркало с подсветкой на стороне переднего пассажира
2 розетки на 12 В и 1 розетки на 110 В
Электрические стеклоподъемники (общие вверх / вниз все)
Зеркало заднего вида день / ночь
Стеклоочиститель заднего стекла с фиксированным интервалом
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Система удаленного доступа без ключа
Спутниковое радио SiriusXM (опция)
да
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Задняя дверь с электроприводом и дистанционным открыванием
Багажник / люк (опция)
Задняя дверь с электроприводом
TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки
Крюки для крепления груза
Два порта USB для интеллектуальной зарядки
Система распознавания голоса (опция)
Система распознавания голоса и голосовая навигационная система с сенсорным экраном и возможностью масштабирования пальцем
К началу страницыFord C-Max 2015 Технические характеристики
сравнить характеристики и характеристики
Сравнить 2015 Ford C-Max в разных комплектациях:
5-дверный HB SEL
5-дверный HB SEL
5-дверный HB SE
5-дверный HB SEL
5-дверный HB SE
5-дверный HB SEL
5-дверный HB SE
5-дверный HB SEL
5-дверный HB SEL
5-дверный HB SEL
5-дверный HB SE
5-дверный HB SEL
Газ Пробег
40 миль на галлон по городу / 36 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
42 миль на галлон по городу / 36 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
42 миль на галлон по городу / 36 миль на галлон по шоссе
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Ford Expedition Max 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Ford Expedition MAX 2021 Обзоры, цены и характеристики
Ford Expedition 2021 года воплощает идею 20-го века о 8-местном полноразмерном американском внедорожнике и обновляет ее.Это достигается за счет использования алюминиевых панелей кузова, экономичного двигателя с турбонаддувом, технологий помощи водителю и сложной независимой задней подвески. Таким образом, несмотря на то, что он по-прежнему основан на платформе грузовика, его усовершенствования очевидны. Версии Expedition Max длиннее, что дает больше места для груза.
Основным конкурентом в этом секторе является Chevrolet Tahoe и его более длинный вариант Suburban, а также очень похожие GMC Yukon и Yukon XL. По сравнению с этими соперниками, Expedition имеет более высокий рейтинг буксировки, превосходные ходовые качества и управляемость, ровный грузовой пол и приемлемую экономию топлива.
Есть еще один плюс. Kelley Blue Book вручила Expedition награду Best Buy за полноразмерный внедорожник за 2019 и 2020 годы.
В этом году на начальном уровне появится 5-местная комплектация XL, что приведет к замене стандартного и дополнительного оборудования по всей линейке. Например, отделка XLT теряет возможность управления задней дверью без помощи рук, но отделка Limited получает ранее опциональный адаптивный круиз-контроль.
За рулем Ford Expedition MAX 2021 года
Невозможно избежать огромных размеров Expedition 2021 года, но это не означает автоматического увеличения веса.Сочетание конструкции с высоким содержанием алюминия, двигателя V6 с турбонаддувом и 10-ступенчатой коробки передач не делает Expedition бодрым, но он более отзывчивый и динамичный, чем можно предположить по его размерам.
Такие вещи, как съезд со светофора или выезд на автостраду, решаются с уверенностью. Рулевое управление и тормоза также хорошо откалиброваны, что делает вождение Expedition удовольствием, а не простой задачей.
Крены кузова, конечно, есть, но они не такие сильные.
Для большей уверенности при маневрировании мы рекомендуем выбрать систему камеры с обзором на 360 градусов.
Любимые функции
НЕЗАВИСИМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Задние оси Expedition перемещаются независимо. Это дает преимущества в плавности хода и управляемости, а также обеспечивает ровное грузовое пространство при сложенных сиденьях 3-го ряда.
BANG & OLUFSEN AUDIO
Эта высококачественная аудиосистема чаще ассоциируется с такими брендами, как Audi и Aston Martin.Великолепная установка B&O с 12 динамиками входит в стандартную комплектацию Ford Expedition в комплектации Limited.
2021 Ford Expedition MAX Interior
Салон модели 2021 Expedition отличается превосходным внешним видом. Частично это достигается за счет рифленых поверхностей элементов управления для таких вещей, как громкость, температура, переключение передач и переключатель режимов движения. И нет недостатка в функциях, особенно в высококачественной модели Platinum.
Пассажирам второго ряда удобные сиденья с широким диапазоном регулировки — до 42 мест.6 дюймов места для ног. Артисты цирка могут не ходить на ходулях (преувеличение, но идею вы поняли). Пассажирам третьего ряда тоже просторны. Комплектация Expedition XL, выпущенная в новинку 2021 года, предлагает в качестве опции третий ряд сидений с электроприводом складывания / откидывания.
Грузовое пространство более чем достаточно: 20,9 кубических футов, расширяясь до 104,6 за передними сиденьями. Или, в Expedition Max, 34,3 кубических фута увеличиваются до 121,4 кубических футов со вторым и третьим сиденьями, сложенными вниз.
2021 Ford Expedition MAX Exterior
Форма Expedition имеет семейное сходство с Ford Explorer общим профилем и световыми элементами.И мы утверждаем, что это хорошо, поскольку Экспедиция 2021 года демонстрирует определенную смелость и изысканность.
Некоторым модели Platinum могут показаться слишком щедрыми с хромом, но он почти теряется среди широких просторов листового металла. В моделях Expedition Max всего больше всего, с более длинной колесной базой и дополнительным грузовым пространством.
2021 Ford Expedition MAX Стандартные функции
С введением в модельный ряд отделки XL, Expedition 2021 начинает немного более простой, чем раньше, только с 4.Например, 2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.
Но у него все еще есть 18-дюймовые легкосплавные диски, дистанционный запуск / блокировка / разблокировка, система оповещения о сбоях SOS и набор средств помощи водителю Ford Co-Pilot360, состоящий из предотвращения лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, слепыми -Мониторинг точек с предупреждением о перекрестном движении сзади, поддержкой удержания полосы движения, автоматическим дальним светом и камерой заднего вида с линиями сетки и шайбой.
Технические характеристикив комплектации XL начального уровня включают четыре порта USB, AM / FM-радио, Wi-Fi (до 10 устройств) и аудиосистему с 6 динамиками.
2021 Опции Ford Expedition MAX
Возможно, первым вариантом, который следует рассмотреть в Экспедиции 2021 года, является полный привод, который поставляется с системой управления рельефом местности. Затем следует рассмотреть вариант Max.
Такие функции, как кожаная обивка, панорамный люк и передние сиденья с подогревом / вентиляцией, входят в стандартную комплектацию более высоких комплектаций, но доступны в качестве дополнительных устройств на более низких уровнях.
Полноприводные версии XLT и Limited доступны для внедорожных пакетов FX4.Limited также предлагается с косметическими пакетами Texas и Stealth.
King Ranch оформлен в собственном стиле, в котором сочетаются характерная комбинация черной и коричневой кожи. Модели Platinum еще больше усиливают атмосферу роскоши благодаря выдвижным подножкам и активному шумоподавлению.
Среди других дополнительных услуг — развлекательная система для задних сидений с двумя подголовниками и капитанские кресла 2-го ряда. Пакет Heavy Duty Trailer Tow доступен на всех уровнях отделки салона.
Двигатель Ford Expedition MAX 2021
Один двигатель продвигает линейку Ford Expedition 2021 года.Это 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. В моделях Platinum он настроен на мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент 480 фунт-фут.
В любом случае, это очень мощно даже для полноразмерного внедорожника. И Expedition успешно использует это благодаря 10-ступенчатой автоматической коробке передач.
Задний привод (RWD) — это базовая установка, с полным приводом (AWD) в списке опций. Эта система имеет функцию реагирования на рельеф местности для максимального увеличения тяги на различных поверхностях и возможность двухскоростной настройки с электронной блокировкой дифференциала.
Принимая во внимание размер Expedition, расход топлива довольно хороший: на шоссе он достигает 23 миль на галлон.
3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом
375 л.с. при 5000 об / мин (400 л.с., Platinum)
470 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин (480 фунт-фут, Platinum)
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 17/23 миль на галлон (Задний привод), 17/23 миль на галлон (AWD),
17/23 миль на галлон (RWD Max), 16/21 миль на галлон (AWD Max)
Сколько стоит Ford Expedition MAX 2021 года?
Ford Expedition 2021 года стартует в комплектации XL с задним приводом, с сиденьями для пяти человек и рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) в размере 49 025 долларов.Добавьте 1695 долларов за пункт назначения, и получится 50 720 долларов. Лучше потратить еще 3785 долларов на отделку XLT.
Почти финансовый потолок Expedition 2021 — платиновый задний привод по цене 75 470 долларов. Аналоги Expedition Max с более длинной колесной базой не всегда имеют одинаковую разницу в цене с каждой комплектацией, но их бюджет составляет около 3000 долларов. Точно так же и с полным приводом.
Очевидные конкуренты — Chevrolet Tahoe и Suburban. Expedition Platinum превосходит цены этих конкурентов, но находится на одном уровне с другим крупным конкурентом, хорошо оборудованным GMC Yukon Denali.
Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие жители вашего региона заплатили за свою новую Экспедицию. Ожидается, что стоимость при перепродаже будет не такой высокой, как у его конкурентов от General Motors.
Какая модель Ford Expedition MAX 2021 года подходит мне?
2021 Ford Expedition XL
Рейлинги
Подножки
Тканевая обивка
15 подстаканников
Wi-Fi
18-дюймовые легкосплавные диски
Вспомогательные приспособления для водителя Co-Pilot360
Сиденья для пяти
2021 Ford Expedition XLT
Сиденья 3-го ряда с электроприводом складывания / откидывания
Сиденья для восьми
Трехзонный автоматический климат-контроль
Зеркало заднего вида с самозатемнением
Боковые зеркала с подогревом
8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
Спутниковое радио
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto
Задний парктроник
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
2021 Ford Expedition Limited
Дворники с датчиком дождя
Передние датчики парковки
20-дюймовые легкосплавные диски
Управление задней дверью без помощи рук
Рулевое колесо с регулировкой мощности / обогревом
Педали с регулировкой мощности
Аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками
Обивка из искусственной кожи
Окружающее освещение кабины
Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go
2021 Ford Expedition King Ranch
Кожаная обивка
Индивидуальная косметика для экстерьера и интерьера
Электроскладывающиеся капитанские кресла 2-го ряда
22-дюймовые легкосплавные диски
Система камеры с обзором на 360 градусов
Панорамный люк на крыше
Светодиодные фары / противотуманные фары
Помощь при параллельной / перпендикулярной парковке
2021 Ford Expedition Platinum
Двигатель мощностью 400 л.с.
Адаптивная подвеска
Расширенная кожаная отделка салона
Активный контроль шума
Массажные / многоконтурные передние сиденья
Ford S-MAX: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики FordНашли Ford S-MAX своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford S-MAX, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
У нас есть спецификации 1 для последней модели Ford S-MAX:
Последние новости
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …
Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…
Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году
Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Да здравствуют минивэны: гибридная сила для Ford S-Max и Galaxy
Учитывая постоянно растущую популярность внедорожников, можно было бы подумать, что у более традиционных MPV были свои времена.