Форум форд с макс – ПОМОГИТЕ! — где я могу задать вопрос?

С-Max 1: Я С-Максовод — Ford C-MAX

система курсовой устойчивости,
обогрев лобового сстекла,
обогрев сидений,
пакет курильщика,
малоразмерное запасное колесо.
В салоне заказал:
сигнализация Шерхан 3 (хотел ПБ №5, но машинка пришла без него),
защита картера,
стальные диски R16 и колпаки (машинка с летней резиной R17, а резину R16 205/55 салон подарил),
шумоизоляция днища,
тефлоновое покрытие лакокраски.
За неделю набегал 500 км. впечатления только +++. Сравниваю с Ниссан-Альмера N16 2005г., 98л.с.1,5 литра.
Выбор был не легким перепробовал много, тестдрайвил:
Ниссан-Тиида — привык к Ниссану, (альмерка до сих пор очень нравится) машинка тихая, движек почти не слышно, на ходу очень мягкая, управляемость достойная, разбегается очень хорошо даже с 1,6 в 110 табунов и автоматом, но считаю переоценена на 2-3 т. бакинских;
Шевроле-Лачетти — по цене, по цене самая доступная но кореец от шевроле только крест, а хеч так вообщее обмылок;
Опель-Астру — все-таки немец и берут его, но цена на доп опции просто убила, а не фиксируемый подрулевой переключатель поворотов задолбал на тесте;
Рено-Меган — еще по выбору альки + впечатлениябыли, но цена 2,0 литра — астрономическая;
Мицубиси Лансер — люди гососуют за него рублем, старый Лансер брали лучше всех, новый с наружи агресивен, внутри ощущение, что экономили во всем (качество пластика) впечатления не оставил;
ФФ 2 — все хорошо,нравится и при выборе альки лучший вариант был, но очередь тогда была год.
Выбрал ФФ, да тут подошла инфа о рейсталинге, весь вечер в инете, вытащил новый прайс и вот с утра я в салоне манагеру зачитываю комплектацию и допы орентируясь в них лучше его. Заказал все что мне нужно: хеч, Гиа, 2,0, автомат, обогревы, ксенон, диски, ПБ №5. — МЕЧТА.
МЕЧТА потянула на 631 тыр — многовато.
Начал лазить по салонам, понимая что залез в другой клас по цене и новый круг
МАЗДА 6 машинка супер, но у нас (Н. новгород) дилер мазды хиленький, да и машинки залежалые, готовятся к ресталинговой модели. заодно посмотрел Мазда 3 супер, но жестковата, а хотелось помягче да и цена выше ФФ, МАЗДА 5 -вот оно начало, но тогда я этого не знал. Дальше были NF и Мажентис, но по сравнению с МАЗДОЙ не то.
Теперь самое главное. В выборе помогла жена увидев, что на С-махи скидка.
В салон тестдрайв ФФ 2 и С-маха.
Выбор был предопределен талько С-мах.

x

ffclub.ru

Отчёты по эксплуатации — Ford C-MAX

Ездил на своём Максике (Тренд, 1,8) этим летом в отпуск в Одессу (более 4000 км в одну сторону). Впечатления самые положительные. Машинка очень динамичная. Там где-то высказывались, что минимум должен быть движок 2 литра, но ИМХО и 1,8 (125 л.с.) Максу вполне хватает. По данным ФМК, ТТХ у них не столь уж и сильно разнятся.
Присоединяюсь к высказывавшимся ранее владельцам по большинству позиций.
«Переставку» выполняет блестяще!!! (спасибо ControlBlade). Неоднократно приходилось на 120-130 км/ч, поздно замеченные, ямки объезжать.
По динамике разгона (здесь и далее привожу только новые а/м из числа попадавшихся по дороге, б/у не попалось не одной, кто-бы возжелал тягаться ):
1)Среди порванных — Авенсис 1,8 или 2,0 (точно установить нельзя, всё «чужие» попадались , а шильдика на корме не было ), Кэмри (2,4), Лансер 1,6
2)Среди равных — Лексус GS300, МБ 300, Круизёр 4500, Хонда аккорд 7 (объём не известен, шильдика на корме так же не было ), Пассат В5 1,8Турбо, с последним гонялся в светофорных гонках три кварталла.
3) Среди рвавших меня — Субару Импреза WRC (без комментариев, будто на месте стоял ), БМВ 760 (то же без коментариев), МБ 330 (но далеко не с явным преимуществом, при одновременном выходе на обгон с 90 км/ч и при дальнейшем разгоне до 180 км/ч он отрывался примерно на корпус-полтора, дальше шли вместе).
Прошу не понимать меня скверно, понты мол всё это, но где же как не в реальных условиях оценить то, на что способна твоя машинка.
И ещё весьма ценное замечание по комфорту. За всю дорогу туда, а это четыре дня, да потом и обратно, ни разу не потребовалось делать разминку на заправках, ибо ни одна мышца не затекла и сего не требовала!!! Спасибо посадке, близкой к идеалу (вертикально). Мой рост 170 см.
Скрипов в салоне ни каких нет. И вообще салон очень тихий подстать авто куда более высокого класса.
Из не приятного.
Как отмечал vad4343 передняя подвеска разговорчивая.
К 12500 км. пробега забарахлил один из Лямбда зондов. Сейчас жду замены по гарантии.
И к этому же пробегу, что-то спереди стало резонировать при разгоне примерно на 2500-3000 оборотов движка. Толи в передней панели, толи в моторном отсеке. До этих оборотов и после — тишина. Мелочь но не совсем приятно.
Расход, при постоянно работающем климатконтроле, по трассе:8-9 литров, по городу 10-11.
В общем машинка класс! Рекомендую.

ffclub.ru

Handbook Ford

новые записираздел
 Отчет о установкеFF3 безопасность
 Нестабильная работа BT на v.3.4FF3 мультимедиа
 Крепление для ковриков к полуFF3 кузов и салон
 Результаты исследований пальцевFF2 эксплуатация
 заглушки, идеально закрывающие дырки на чашках передних стоекKuga 2
 установка отключения подушки безопасности переднего пассажира на комплектацию Тренд +Kuga 2
 выключатель отключения передней пассажирской подушки безопасностиKuga 2
 Проводка двериKuga 2
 Номер ручки двери с кнопками памятиKuga 2
 Хром селектора АКППKuga 2
 
Хром зеркала
Kuga 2
 Заглушки ограничителя двери от Кия и Хендай — 813353Z000Kuga 2
 Накладки на пороги и порог багажникаKuga 2
 Заглушка личинки замка двери от Mercedes-Benz — A 210 766 00 56 и прочееKuga 2
 Заглушки двериKuga 2
 Хром салона и накладки на педалиKuga 2
 Спойлеры на зеркалаKuga 2
 Всякая всячина с АлиKuga 2
 Корзинка для мусора от SkodaKuga 2
 Хром салонаKuga 2
 Ящик в подлокотникKuga 2
 Накладка на селектор АКППKuga 2
 Наклейка на стопKuga 2
 Дефлекторы на зеркалаKuga 2
 Накладки на порогиKuga 2
 птф от ФФ2 1505706 и 1505707 и лампы заднего стоп-сигнала, красные 1490659Kuga 2
 на бензинке стоит такой АКБKuga 2
 Как извлечь, заменить аккумуляторKuga 2
 Поставил Varta Start-Stop Plus(F21) 80Ah 800A размеры 315х175х190, а родная 315х175х175Kuga 2
 
Mits / шумоизоляция задней двери
Kuga 2
 FORDIAGNOSTIC_1 / о рециркуляции воздухаKuga 2
 Сводная таблица тормозных жидкостейFF2 эксплуатация
 Веталь76 / Свечи и катушки зажигания для бензиновых двигателейKuga 2
 отзыв по переходе с прямых рычагов фф2 на гнуты рычаги фф3 с улученной подвескойFF2 оборудование и з.ч.
 Суппорта от Volvo на FordFF2 оборудование и з.ч.
 Сальник moog переднего рычагаFF3 ходовая
 Совместимость систем Ford с мобильными устройствамиFF3 мультимедиа
 Тест в За Рулем 2019Transit
 
Тест в За Рулем 2019
Kuga
 Тест в За Рулем 2018Kuga

ffclub.ru