С-Max 1: Я С-Максовод — Ford C-MAX
система курсовой устойчивости,обогрев лобового сстекла,
обогрев сидений,
пакет курильщика,
малоразмерное запасное колесо.
В салоне заказал:
сигнализация Шерхан 3 (хотел ПБ №5, но машинка пришла без него),
защита картера,
стальные диски R16 и колпаки (машинка с летней резиной R17, а резину R16 205/55 салон подарил),
шумоизоляция днища,
тефлоновое покрытие лакокраски.
За неделю набегал 500 км. впечатления только +++. Сравниваю с Ниссан-Альмера N16 2005г., 98л.с.1,5 литра.
Выбор был не легким перепробовал много, тестдрайвил:
Ниссан-Тиида — привык к Ниссану, (альмерка до сих пор очень нравится) машинка тихая, движек почти не слышно, на ходу очень мягкая, управляемость достойная, разбегается очень хорошо даже с 1,6 в 110 табунов и автоматом, но считаю переоценена на 2-3 т. бакинских;
Шевроле-Лачетти — по цене, по цене самая доступная но кореец от шевроле только крест, а хеч так вообщее обмылок;
Опель-Астру — все-таки немец и берут его, но цена на доп опции просто убила, а не фиксируемый подрулевой переключатель поворотов задолбал на тесте;
Рено-Меган — еще по выбору альки + впечатлениябыли, но цена 2,0 литра — астрономическая;
Мицубиси Лансер — люди гососуют за него рублем, старый Лансер брали лучше всех, новый с наружи агресивен, внутри ощущение, что экономили во всем (качество пластика) впечатления не оставил;
ФФ 2 — все хорошо,нравится и при выборе альки лучший вариант был, но очередь тогда была год.
Выбрал ФФ, да тут подошла инфа о рейсталинге, весь вечер в инете, вытащил новый прайс и вот с утра я в салоне манагеру зачитываю комплектацию и допы орентируясь в них лучше его. Заказал все что мне нужно: хеч, Гиа, 2,0, автомат, обогревы, ксенон, диски, ПБ №5. — МЕЧТА.
МЕЧТА потянула на 631 тыр — многовато.
Начал лазить по салонам, понимая что залез в другой клас по цене и новый круг
МАЗДА 6 машинка супер, но у нас (Н. новгород) дилер мазды хиленький, да и машинки залежалые, готовятся к ресталинговой модели. заодно посмотрел Мазда 3 супер, но жестковата, а хотелось помягче да и цена выше ФФ, МАЗДА 5 -вот оно начало, но тогда я этого не знал. Дальше были NF и Мажентис, но по сравнению с МАЗДОЙ не то.
Теперь самое главное. В выборе помогла жена увидев, что на С-махи скидка.
В салон тестдрайв ФФ 2 и С-маха.
Выбор был предопределен талько С-мах.
x
ffclub.ru
Отчёты по эксплуатации — Ford C-MAX
Ездил на своём Максике (Тренд, 1,8) этим летом в отпуск в Одессу (более 4000 км в одну сторону). Впечатления самые положительные. Машинка очень динамичная. Там где-то высказывались, что минимум должен быть движок 2 литра, но ИМХО и 1,8 (125 л.с.) Максу вполне хватает. По данным ФМК, ТТХ у них не столь уж и сильно разнятся.Присоединяюсь к высказывавшимся ранее владельцам по большинству позиций.
«Переставку» выполняет блестяще!!! (спасибо ControlBlade). Неоднократно приходилось на 120-130 км/ч, поздно замеченные, ямки объезжать.
По динамике разгона (здесь и далее привожу только новые а/м из числа попадавшихся по дороге, б/у не попалось не одной, кто-бы возжелал тягаться ):
1)Среди порванных — Авенсис 1,8 или 2,0 (точно установить нельзя, всё «чужие» попадались , а шильдика на корме не было ), Кэмри (2,4), Лансер 1,6
3) Среди рвавших меня — Субару Импреза WRC (без комментариев, будто на месте стоял ), БМВ 760 (то же без коментариев), МБ 330 (но далеко не с явным преимуществом, при одновременном выходе на обгон с 90 км/ч и при дальнейшем разгоне до 180 км/ч он отрывался примерно на корпус-полтора, дальше шли вместе).
Прошу не понимать меня скверно, понты мол всё это, но где же как не в реальных условиях оценить то, на что способна твоя машинка.
И ещё весьма ценное замечание по комфорту. За всю дорогу туда, а это четыре дня, да потом и обратно, ни разу не потребовалось делать разминку на заправках, ибо ни одна мышца не затекла и сего не требовала!!! Спасибо посадке, близкой к идеалу (вертикально). Мой рост 170 см.
Скрипов в салоне ни каких нет. И вообще салон очень тихий подстать авто куда более высокого класса.
Из не приятного.
Как отмечал vad4343 передняя подвеска разговорчивая.
К 12500 км. пробега забарахлил один из Лямбда зондов. Сейчас жду замены по гарантии.
И к этому же пробегу, что-то спереди стало резонировать при разгоне примерно на 2500-3000 оборотов движка. Толи в передней панели, толи в моторном отсеке. До этих оборотов и после — тишина. Мелочь но не совсем приятно.
Расход, при постоянно работающем климатконтроле, по трассе:8-9 литров, по городу 10-11.
В общем машинка класс! Рекомендую.
ffclub.ru
новые записи | раздел | |
---|---|---|
Отчет о установке | FF3 безопасность | |
Нестабильная работа BT на v.3.4 | FF3 мультимедиа | |
Крепление для ковриков к полу | FF3 кузов и салон | |
Результаты исследований пальцев | FF2 эксплуатация | |
заглушки, идеально закрывающие дырки на чашках передних стоек | Kuga 2 | |
установка отключения подушки безопасности переднего пассажира на комплектацию Тренд + | Kuga 2 | |
выключатель отключения передней пассажирской подушки безопасности | Kuga 2 | |
Проводка двери | Kuga 2 | |
Номер ручки двери с кнопками памяти | Kuga 2 | |
Хром селектора АКПП | Kuga 2 | |
Хром зеркала | Kuga 2 | |
Заглушки ограничителя двери от Кия и Хендай — 813353Z000 | Kuga 2 | |
Накладки на пороги и порог багажника | Kuga 2 | |
Заглушка личинки замка двери от Mercedes-Benz — A 210 766 00 56 и прочее | Kuga 2 | |
Заглушки двери | Kuga 2 | |
Хром салона и накладки на педали | Kuga 2 | |
Спойлеры на зеркала | Kuga 2 | |
Всякая всячина с Али | Kuga 2 | |
Корзинка для мусора от Skoda | Kuga 2 | |
Хром салона | Kuga 2 | |
Ящик в подлокотник | Kuga 2 | |
Накладка на селектор АКПП | Kuga 2 | |
Наклейка на стоп | Kuga 2 | |
Дефлекторы на зеркала | Kuga 2 | |
Накладки на пороги | Kuga 2 | |
птф от ФФ2 1505706 и 1505707 и лампы заднего стоп-сигнала, красные 1490659 | Kuga 2 | |
на бензинке стоит такой АКБ | Kuga 2 | |
Как извлечь, заменить аккумулятор | Kuga 2 | |
Поставил Varta Start-Stop Plus(F21) 80Ah 800A размеры 315х175х190, а родная 315х175х175 | Kuga 2 | |
Mits / шумоизоляция задней двери | Kuga 2 | |
FORDIAGNOSTIC_1 / о рециркуляции воздуха | Kuga 2 | |
Сводная таблица тормозных жидкостей | FF2 эксплуатация | |
Веталь76 / Свечи и катушки зажигания для бензиновых двигателей | Kuga 2 | |
отзыв по переходе с прямых рычагов фф2 на гнуты рычаги фф3 с улученной подвеской | FF2 оборудование и з.ч. | |
Суппорта от Volvo на Ford | FF2 оборудование и з.ч. | |
Сальник moog переднего рычага | FF3 ходовая | |
Совместимость систем Ford с мобильными устройствами | FF3 мультимедиа | |
Тест в За Рулем 2019 | Transit | |
Kuga | ||
Тест в За Рулем 2018 | Kuga |
ffclub.ru