Форд рейнджер 2019 – Ford Ranger 2018-2019 — фото и цена пикапа, комплектация, характеристики Форд Рейнджер рестайлинг

Ford Ranger 2018-2019 - фото и цена пикапа, комплектация, характеристики Форд Рейнджер рестайлинг

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • ford
        Ford
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedes
        Mercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvo
        Volvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Новый пикап Ford Ranger 2019: фото, видео, характеристики |

Спустя несколько лет томительного ожидания (возможно) на американский рынок возвращается такой желанный и любимый многими (наверно) пикап Ford Ranger 2019 модельного года. И да, теперь точно — он стал куда лучше и интереснее, чем рабочая лошадка последнего 2011 года выпуска этого автомобиля. Пикап вырос, возмужал, выбросил инструменты и нарядился в приличный джинсовый костюм — вроде и практично, но вроде и симпатично.

Новый пикап Ford Ranger 2019: фото, видео, характеристики

Новый пикап Ford Ranger 2019: фото, видео, характеристикиОцените, что «было» последний раз

За такой срок (опять же — последний раз, когда он выпускался — 2011-й) многие автомобили успевают поменять поколение, а то и два. Так что, видимо, не стоит удивляться, что новый Ford Ranger выглядит совсем новым — без явных заимствований от предшественника. Так что будем считать пикап действительно новым.

Итак, новый Ford Ranger 2019 модельного года. Не инструмент для работы, а мультитул — для самых разнообразных жизненных ситуаций, когда важно не только практическое применение, а и вопрос эстетики. Плюс новый турбированный мотор, плюс новый 10-ступенчатый «автомат», плюс новая модификация FX4, нацеленная специально для бездорожья. Ну прям как обновленный Силверадо 2019. В своём среднеразмерном сегменте пикап будет предлагаться как в скромном исполнении SuperCab (половинчатые задние двери с открытием нараспашку), так и SuperCrew («честные» 4 двери). Отсюда и основной слоган пикапа: «Ranger для тех, кто совмещает городскую жизнь с внедорожными приключениями уикенда».

Новый пикап Ford Ranger 2019: фото, видео, характеристики Новый пикап Ford Ranger 2019: фото, видео, характеристики

В основе, конечно, пространственная рама из высокопрочной стали, дополненная честными стальными бамперами. Под капотом — фирменный 2,3 EcoBoost (рядная бензиновая «турбочетверка»). Который, на минутку, установлен в харизматичном Mustang. Сколько мотор развивает в пикапе — не уточняется, но Мустанг заряжен 310 силами и 475 Нм максимального момента. Коробка (как отмечалось выше) — 10-ступенчатый «автомат», привод по-умолчанию задний, но подключаемый полный. В оснащении нового Ranger значатся дифференциалы Dana Trac-Lok, а опционально их можно заменить на электронно-блокируемые — которые идут штатно во внедорожных FX2 и FX4.

О последнем — подробно. Пакет оснащения FX4 Off-Road включает в себя:

  • специальные амортизаторы
  • «агрессивные» шины
  • стальные пластины защиты днища
  • систему Terrain Management System (изменение настроек подвески в зависимости от типа преодолеваемой поверхности)

В качестве опции тут можно будет заказать функцию Trail Control — более продвинутый вариант ассистента спуска с горы, когда автоматика регулирует все «технические» вопросы, а водителю остаётся лишь задавать направление движения.

Кабина формата SuperCrew рассчитана на честных 5 человек.  Чего, увы, не сказать о SuperCab, там сзади будет тесновато.

Новый пикап Ford Ranger 2019: фото, видео, характеристики

До старта продаж список оснащения не раскрывается и упоминаются только самые общие пункты:

  • опциональная информационно-развлекательная система SYNC 3 с 8″ тачскрином;
  • пара цветных дисплеев на приборной панели;
  • wi-fi точка доступа 4G LTE;
  • 115-вольтовые розетки;
  • премиальная аудиосистема B&O Play;
  • навигация;
  • светодиодная головная и задняя оптика.
Новый пикап Ford Ranger 2019: фото, видео, характеристики Новый пикап Ford Ranger 2019: фото, видео, характеристики

Ranger 2019 модельного года будет доступен в комплектациях XL, XLT и Lariat, а также со стайлинг-пакетами Chrome и Sport. В базовое оснащение автомобиля входит система предотвращения столкновения, система помощи движения в пределах полосы (XLT и Lariat), система слежения за слепыми зонами и задние парковочные сенсоры. Топовая версия Lariat дополняется системой обнаружения пешеходов и адаптивным круиз-контролем.

Производство нового Ford Ranger начнется в Мичигане позднее в этом году, так что детальные спецификации модели, включая цену, скорее всего, придется ждать еще несколько месяцев.

 

Новый Ford Ranger 2018-2019 фото видео, цена комплектации, пикап Форд Рейнджер

Новые пикапы 2018-2019 года представляет абсолютно новая генерация пикапа Форд Рейнджер, подготовленная для премьеры в рамках Detroit Auto Show 2018 года. В нашем обзоре новый Ford Ranger 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения пикапа Рейнжер от Форд. Главными особенностями нового Ford Ranger являются современный и стильный дизайн экстерьера кузова, комфортный салон с богатым набором современного оборудования, продвинутые системы безопасности, мощный бензиновый четырех цилиндровый двигатель 2.3 EcoBoost, работающий в тандеме с 10 АКПП. Производство нового поколения пикапа Форд Рейнджер стартует осенью 2018 года на заводе Ford Motors Company в Мичигане. Продажи new Ford Ranger на американском рынке запланированы на начало будущего 2019 года по цене, пока не озвученной производителем.

фото Ford Ranger 2018-2019

Новое поколение пикапа Форд Рейнджер разрабатывалось с учетом жестких стандартов Built Ford Tough, обеспечивающих высокие требования к модели. В основе новинки рама из высокопрочной стали, прошедшая массу испытаний не только на стенде, но и в процессе ходовых тестов. При этом представители Ford намекают, что рама и кузов нового Ranger такие же крепкие, как у легендарного американского пикапа Ford F-150. Новое поколение американского среднеразмерного пикапа Ford Ranger будет предлагаться покупателям с двумя конфигурациями кабины SuperCab и SuperCrew, в трех комплектациях XL, XLT и Lariat, а также возможностью докупить комплекты Chrome и Sport для облагораживания кузова авто.

фото Ford Ranger 2018-2019 вид спереди

Для любителей передвижения по экстремальному бездорожью за рулем нового пикапа производителем предлагается специальный пакет FX4 Off-Road (стальные листы под днищем автомобиля, специальные амортизаторы, «зубастые» покрышки и продвинутая система полного привода 4 WD с 4 режимами работы: стандартный, трава, гравий или снег, грязь и колеи, а также песок).

фото Ford Ranger 2018-2019 вид сбоку

Дизайн экстерьера кузова нового поколения пикапа Ford Ranger эволюционировав демонстрирует отчетливую связь с моделью прошлого поколения. При этом новинка, разумеется, выглядит более современно, стильно и строго, стараясь максимально выделиться на фоне конкурентов подтянутым и гармоничным кузовом.

фото Ford Ranger 2018-2019 вид сбоку

Передняя часть кузова нового пикапа с оригинальным рельефом капота, компактными фарами головного света, дополненными изящными изгибами светодиодных дневных ходовых огней, мощными, но при этом аккуратными фальшрадиаторной решеткой и бампером.
Сбоку кузов выглядит одновременно привлекательно и строго: длинный капот, огромные вырезы колесных арок с кромками, защищенными пластиковыми накладками (18-дюймовые колеса просто теряются с арках), большие боковые двери с высокой подоконной линией, ровная линия крыши, ну и, понятным делом, грузовая платформа с высоком бортами.

фото Ford Ranger 2018-2019 вид сзади

Задняя часть кузова пикапа несмотря на традиционное оформление для данного типа автомобилей украшена бортом с харизматичной надписью Ranger и шикарными плафонами габаритных фонарей со светодиодной графикой. Бампер компактный, для обеспечения высоких геометрических показателей кузова пикапа, необходимых при передвижении по бездорожью.

фото Ford Ranger 2018-2019 вид сзади

Хотим отметить, что если кузов нового поколения пикапа Ford Ranger заметно отличается от предшественника, представленного с обновленной внешностью в 2015 году, то интерьеры у машин оформлены идентично. В наличии солидное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с парой цветных экранов, между которыми расположился аналоговый спидометр, мощная передняя панель с вертикальными дефлекторами вентиляции и массивной центральной консолью. Салон с комфортом разместит пять человек и обеспечит водителя и пассажиров всем необходимым, от оборудования, обеспечивающего развлечение и комфорт, до самых продвинутых систем безопасности.

фото салон Ford Ranger 2018-2019 фото салон Ford Ranger 2018-2019

Максимально насыщенные версии новинки (на фото представлена именно такая) щеголяют мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, личный помощник Ford + Alexa, камера заднего вида, точка доступа в интернет 4G LTE WiFi, способная обеспечить подключение до 10 устройств), аудиосистемой премиум-класса B&O Play Premium, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой сидений, передними креслами с электрическим приводом регулировок, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой активации мотора.

фото интерьер Ford Ranger 2018-2019 фото салона Ford Ranger 2018-2019

Для улучшения безопасности новый Ford Ranger получит систему автоматического экстренного торможения, Lane Keeping Assist и Lane Keeping Lane Departure Warning, Reverse Sensing System и Blind Spot Information System, Additional driver-assist , Lariat include Pedestrian Detection и Adaptive Cruise Control, полностью светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари.

Технические характеристики Ford Ranger 2018-2019 года.
Для нового поколения пикапа Форд Рейнджер анонсирован пока только один двигатель (возможно, ближе к началу производства моторов станет больше), но зато какой… четырех цилиндровый бензиновый 2.3 EcoBoost мощностью более 250 сил в компании с 10 АКПП. Такой же мотор, к слову, достался и обновленному кроссоверу Ford Edge, но в паре с 8 АКПП. Аналогичный двигатель в паре с 10 АКПП устанавливается и на рестайлинг версии Ford Mustang, но с отдачей более 310 лошадок.
Передняя подвеска независимая с двойными поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks, задняя подвеска зависимая с неразрезным мостом, подвешенном на листовых рессорах. Стандартно пикап с приводом на задние колеса 2 WD, но предусмотрены и полноприводные 4 WD версии новинки. Самая продвинутая во внедорожном плане версия Ford Ranger доступна при заказе пакета FX4 Off-Road, где помимо Terrain Management System, позволяющей выбирать один из 4 режимом движения (стандартный, трава, гравий или снег, грязь и колеи, а также песок), присутствует система Ford Trail Control, помогающая водителю при движении на малых скоростях по трудно проходимых дорогам, беря на себя функции управления дроссельной заслонкой и тормозной системой. Одним словом, такой себе круиз-контроль для бездорожья.

Ford Ranger 2018-2019 видео тест


Думаете сэкономить на покупке Ford Ranger 2019 г.в., сколько он стоит?

Думаете сэкономить на покупке 2019 Ford Ranger? Посмотрим, во что он вам может обойтись в различных конфигурациях.

Форд до сих пор не раскрывает большинство подробностей предстоящего выпуска Ford Ranger образца 2019 г. Да, мы знаем, как он выглядит. Мы знаем варианты расцветки, и имеем представление о его интерьере. Но вот о тяговых возможностях, технических данных двигателя, экономичности и предполагаемой цене нам известно немного. С другой стороны, у нас есть веские основания предсказать, сколько этот пикап будет стоить на старте продаж в начале 2019 г.

Например, новый Ranger Raptor продается в Тайланде по 40000 в пересчете на доллары. И хотя мы до сих пор не знаем, достигнет ли модель наших берегов, можно утверждать, что исторически любой аналог в США стоит дешевле, чем за границей. И, очевидно, что Raptor является топовой моделью серии Ranger. Поэтому, зная это, можно рассуждать о ценовом уровне других представителей модельного ряда.

Цена Ranger 2019 в США

Цены входят в число главных тем, обсуждаемых на форуме сайта Ford Truck Enthusiasts. Один из участников этого форума (форум США) WXboy, утверждает, что знает, какой будет розничная цена Ranger.

«Я полагаю, что полноприводные модели стартуют в середине диапазона 30000 $ и быстро поднимутся от этого уровня по мере добавления запрашиваемых опций».

Ориентируясь на цену 40000 $ пикапа Raptor, можно признать догадку близкой к истине. Мы бы сдвинули стартовую цену машин 4х4 ближе к началу диапазона 30000 $ и даже чуть ниже, так как самый дешевый полноприводный F-150 обойдется чуть более 32000 $. Такую оценку можно использовать и для машин с приводом на одну ось. Базовая розничная цена такого F-150 – от 27000 $. Поэтому можно утверждать, что самая дешевая модель Ranger вряд ли будет выше.

В качестве базы для оценки стоимости 2019 Ford Ranger можно использовать цены его конкурентов. Базовая цена Chevrolet Colorado – от 20000 $. Но это для обычного пикапа из разряда рабочих машин. В то время как Ranger предлагается в конфигурациях SuperCab или SuperCrew, XL, XLT и Lariat. По крайней мере, пока.

Фото конкурента Chevrolet Colorado 2019

Colorado Chevrolet 2019.jpg

Самый дешевый удлиненный Colorado обойдется примерно в 21000 $. Выбирая модель с двумя рядами сидений, вы заплатите базовую цену до 27000 $. Минимальная цена на полноприводный пикап составляет 29000 $, что существенно выше. А с набором дополнительных опций покупка может обойтись и в 40000 $. И это без специального исполнения подвески ZR2 для езды по пересеченной местности.

Таким образом, мы можем уверенно судить о стоимости 2019 Ford Ranger. Базовый вариант с обычным приводом XL SuperCab без дополнительных опций будет стоить ближе к середине диапазона 20000 $. С переходом к полному приводу цена подтянется ближе к 35000 $. А за машину с полным опционным набором готовьтесь выложить под 40000 $ и больше.

Фотографии Ford Ranger 2019

2019-ford-ranger_photo.jpg 2019-ford-ranger_photo2.jpg Ford-Ranger-2019-photo-5.jpeg Ford-Ranger-2019-photo-6.jpeg

Фото салона

ford-Ranger-Dash-2019.jpg ford-Ranger-Dash-2019-2.jpg ford-Ranger-Dash-2019-3.jpg

Форум Ford Ranger

Ford Ranger (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Ford Ranger – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории (хотя по американским меркам он – компактный), который, по словам самого автопроизводителя, должен прийтись по вкусу урбанистам, не потерявшим тягу к приключениям и склонность к выездам на природу (то есть, автомобиль позиционируется, в первую очередь, в качестве «городского жителя»)…

Форд Рейнджер 4 (североамериканский)

На международном автошоу в Детройте, состоявшемся в середине января 2018 года, компания Ford провела мировую премьеру «грузовичка» Ranger четвёртого поколения для североамериканского рынка (здесь он отсутствовал на протяжении семи лет), который основан на базе европейской модели третьего поколения образца 2015 года… Но это не просто «фейслифтинг» – хотя эта машина и построена на платформе «Т6», но в сравнении с «глобальной моделью», она (платформа) подверглась серьезной модернизации (в результате став более выносливой)… ну и, конечно, пикап слегка изменился внешне, а так же получил единственную конфигурацию «двигателя + коробки передач» и обзавелся недоступными для него прежде опциями.

Снаружи «четвертого американца» Ford Ranger можно распознать на фоне «третьего европейца» за счет: стальных бамперов, прикрепленных непосредственно к раме, восьмиугольной радиаторной решетки, оригинальной передней и задней светотехники и откидного борта грузового отсека с отштампованным (а не наклеенным) названием модели. В результате – пикап выглядит привлекательно, современно и в меру агрессивно.

Ford Ranger 4 (North America)

Как уже было отмечено, «четвертый Рейнджер» для североамериканского рынка предлагается с двумя типами кабины – полуторная Super Cab и двойная Double Cab.

В длину автомобиль насчитывает 5362 мм, в ширину – 1860 мм, в высоту – 1804-1815 мм. Межосевое расстояние простирается у «грузовичка» на 3220 мм, а его дорожный просвет укладывается в 232 мм.

передняя панель и центральная консоль

В салоне «четвертый» Ford Ranger для американского рынка отличается от европейского «исходника» лишь иными сиденьями, глянцевой накладкой на передней панели с названием модели, да видоизмененным рычагом КПП… в остальном же повторяет его – красивое и современное оформление, продуманная эргономика, качественная сборка и добротные материалы отделки.

интерьер салона Ford Ranger 4 (T6 NA)

«Рейнджер» с полуторной кабиной способен принять на борт четверых человек (правда, на втором ряду ожидать комфортного размещения точно не стоит), в то время как «двойной» вариант может перевозить водителя и четверых его спутников без каких-либо проблем.

В зависимости от модификации, грузовой отсек пикапа обладает следующими внутренними параметрами: длина – 1549-1847 мм, ширина – 1560 мм, высота бортов – 511 мм. Полноразмерное запасное колесо у автомобиля подвешено под днищем.

Под капотом «американского» Ford Ranger четвертого поколения содержится один-единственный силовой агрегат – это рядная «четверка» EcoBoost рабочим объемом 2.3 литра с турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Отдача двигателя пока не сообщается, но на других «гражданских Фордах» он генерирует от 280 до 310 лошадиных сил.

Штатно пикап оснащается 10-ступенчатым «автоматом» и ведущими задними колесами, а за доплату – полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Вне зависимости от типа привода, автомобиль можно доукомплектовать электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.

«Фундаментально» конструкция  четвертого воплощения Ford Ranger для «заокеанского» рынка мало чем отличается от модели для стран Старого Света, тут все та же: рамная конструкция (изготовленная с применением высокопрочной стали), независимая двухрычажка спереди и неразрезной мост (подвешенный на многолистовых рессорах) сзади, гидравлический усилитель руля и тормозная система с вентилируемыми передними дисками и барабанными задними механизмами.

Серийное производство североамериканской версии Ford Ranger четвертого поколения запустят на заводе в городе Уэйн к лету 2018 года, после чего начнутся его продажи (цены станут известны ближе к тому моменту).

Для автомобиля заявлен широкий перечень оснащения: полностью светодиодная оптика, система автоматического торможения, круиз-контроль, мультимедийный комплекс Sync 3, мониторинг слепых зон, технология слежения за разметкой и многое другое.

Отзывы

фото и обзор американской версии пикапа

Свершилось. Прошло семь лет с тех пор, как последний Ford Ranger сошел с линии на заводе в Сент-поле, штат Миннесота. Семь лет Ford был убежден в том, что в США нет места для компактного пикапа, а полноразмерному F-150 приходилось отдуваться одному и на рынке повседневных авто. Семь лет поклонники Ranger ждали его возвращения на рынке Северной Америки, а то время как во всем мире с успехом продавалась глобальная версия любимца, что практически полностью отдавало сегмент среднеразмерных пикапов США в руки GM и Тойоты.

Детройтский автосалон стал новым витком в истории пикапов, ведь именно здесь было представлено новое поколение Ranger, который начнут собирать уже в этом году, чтобы продавать модель уже в 2019-м. Фото: cnet.com

Придется еще немного подождать, потому что глобальная версия пикапа собирается далеко за пределами США, так что помимо обновления внешнего придется переместить некоторые производственные мощности из Австралии в Мичиган.

Что изменилось

Почему Форд решил вернуться на рынок США? Дело в том, что рынок пикапов среднего размера вырос за последние три года на 83 процента, составив в 2017 году 452 тысячи проданных машин. Как говорят в отделе маркетинга Ford, теперь копания видит возможности, которых просто не было ранее.

Десять лет назад F-150 набирал все большую популярность, а ценовой разрыв между ним и Рейнджером сокращался, так что компания бросила практически все усилия на развитие именно старшей модели. Фото: carrrsmag.com

Продажи Ranger продолжали падать, так что в 2011 году было принято решение прекратить его выпуск, направив мощности на другие проекты.

Теперь Ford видит считает, что Ranger и F-150 – машины для разных покупателей.

Ranger – машина для городских жителей, которые ездят на нем на работу, а по выходным выезжают за город на природу.

Ranger — городской автомобиль прежде всего в плане габаритов и расходе топлива, так что можно ожидать среди покупателей не только владельцев прошлого поколения пикапа, но и поклонников F-150, которые хотят авто, на котором легче ездить, парковаться и помещаться в гараже.

Учитывая популярность кроссоверов, можно утверждать, что многим придется по душе не грузовик F-150, а более компактный Ranger.

У нас вы найдете много интересного об умопомрачительном концепте Nissan Xmotion.

О другой ожидаемой новинке — BMW X2 — можно узнать здесь.

Что им движет

Рейнджер 2019 года будет поставляться с одним бензиновым турбированным двигателем EcoBoost на 2,3 литра и новой 10-ступенчатой АКПП без ручного режима. Ожидается, что мощность двигателя составит 280 лошадиных сил.

Пока не сообщается, будет ли авто в будущем комплектоваться дизелем, ведь для международной версии он был доступен. Отметим, что дизель есть и на других пикапах производителя: тот же F-150 2019 будет оснащаться им уже на старте.

Также нет ни слова о том, будет ли в будущем Рэйнджер гибридным, хотя компания уделяет большое внимание электрификации своих новинок.

Ожидается, что в скором будущем будет представлена особая версия внедорожного пикапа — Ranger Raptor для международного рынка, в США он может появиться еще через некоторое время. Фото: netcarshow.com

Пятиместный Рейнджер с кузовом на раме не имеет алюминиевого корпуса, он, как и глобальная версия, будет полностью из стали.

Особенности дизайна

Перед началом работы над обновлением внешнего вида Рейнджера, главному конструктору был предоставлен практически карт-бланш для внесения существенных изменений в дизайн. Фото: netcarshow.com

Было заявлено, что производитель будет работать с новыми поставщиками, завод переоборудуют, так что препятствий для изменений не было никаких.

Дизайнеры подарили пикапу большую хромированную радиаторную решетку, короткий внедорожный свес и более жесткий бампер. Фото: netcarshow.com

По бокам пикапа – атлетичная выштамповка с линиями, тянущимися по всему кузову от передних арок к задним. Доступны разные варианты радиаторных решеток, опционально можно установить и дополнительные светодиодные фары. Колесных дисков предлагается восемь вариантов (как и у F-150), цветов кузова – восемь, с двумя дополнительными декоративными пакетами («Хром» и «Спорт»).

Дверь кузова украшена как фирменным логотипом, так и крупной надписью Ranger в духе последних лет. Фото: netcarshow.com

Рейнджер 2019 будет предлагаться в версии с четырьмя полноразмерными дверьми и, как и глобальная версия, в традиционном для пикапов двухдверном исполнении.

О точных габаритах новинки пока не сказано ни слова, но они едва ли будут сильно отличаться от международной версии: 510.5 см в длину, 185.4 см в ширину и  180 см в высоту. Клиренс будет в районе 22.8 см.

Особенности внедорожной версии и прочие особенности

Рейнджер Раптор будет оснащен системой переключения режимов работы полного привода. На выбор доступно 4 варианта: норма, трава / гравий / снег, грязь и песок.

Что примечательно, можно включить так называемый внедорожный круиз-контроль, который позволяет поддерживать скорость хода вплоть до 1.6 км/ч. Работает он как при движении по прямой, так и при езде в гору и, что особенно важно, при спуске с горы.

 Внедорожный пакет также включает в себя специальные шины, усиленный бампер, тюнингованные амортизаторы и подвеску, защиту, установленную на раме, а также систему помощи при спуске.

Среди систем безопасности отметим контроль слепых зон, систему предотвращения столкновений, систему слежения за полосой, адаптивный круиз-контроль и систему экстренного торможения.

Цветовая гамма внутренней отделки пока не впечатляет разнообразием: на выбор черное дерево или пепельные оттенки. Фото: netcarshow.com

Из оснащения стоит отметить еще систему Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и водонепроницаемое хранилище под задним диваном.

В целом интерьер выдался добротным, но слегка сдержанным, если не сказать скучным. Впрочем, дизайнеры стремились сделать внутреннее убранство серьезным, что им и удалось.

Взглянуть на внедорожные возможности Форд Рейнджер 2019 года вы можете в этом видео:

Итог

Предполагалось, что североамериканская версия Рейнджера будет сильно отличаться от международной версии, но на деле вы видим, что новинка – скорее глобальный вариант с новыми элементами, некоторые из которых перекочевали сюда с F-150. Не исключено, что до начала выпуска модель будет слегка изменена, а с началом продаж наверняка начнутся работы по улучшению внешнего и внутреннего вида пикапа с учетом пожеланий клиентов. Ожидается, что цена авто будет начинаться в районе $25,000.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!