Форд фокус 3 или ситроен с4: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Citroen C4, Ford Focus, Kia Cee’d или о чем говорят мужчины — журнал За рулем

В продаже появился Citroen С4 калужской сборки, а уже давно обрусевший Kia Cee’d претерпел рестайлинг. Что они противопоставят признанному любимцу Ford Focus?

Citroen C4, Ford Focus, KIA Ceed

Citroen C4, Ford Focus, KIA Ceed

Citroen C4, Ford Focus, KIA Ceed

Лучшее дефлопе в Москве

В конце 2010-го Citroen представил миру новое поколение С4. Но это нисколько не мешает оставаться предшественнику актуальным, по крайней мере, в России. Его некогда модный профиль уже примелькался на наших дорогах, но назвать C4 устаревшим язык не поворачивается. А уж его интерьер и вовсе — по-прежнему эпатирует.

На передней панели выстроились по вертикали три жидкокристаллических дисплея. Самый верхний снабжает наиболее важной информацией: о скорости, оборотах двигателя, запасе топлива и т. п. Надо сказать, что беглого взгляда хватает лишь на то, чтобы выхватить огромные цифры спидометра. Остальные параметры отображаются хуже: символы мелкие, шрифт худой. Любопытно, что верхний дисплей прозрачен, так что в темноте его желтое свечение видно не только в салоне, но и с улицы.

Интерьер «француза» наиболее необычен по дизайну, при этом он самый простой по части материалов.

Интерьер «француза» наиболее необычен по дизайну, при этом он самый простой по части материалов.

Интерьер «француза» наиболее необычен по дизайну, при этом он самый простой по части материалов.

На средний и нижний мониторы выводятся данные аудиокомплекса и климат-контроля. Менять настройки радио и просматривать данные борткомпьютера позволяют кнопки и крутилки на неподвижной ступице руля. Вращаешь и не знаешь, на каком из дисплеев искать отклик. Ага, на центральном. Теперь привыкайте к тому, что на вращение колесика вниз курсор меню ответит смещением вверх и наоборот. Но это не самое сложное, ведь даже на прямой дороге приходится слегка подруливать, так что ваши руки постоянно меняют положение относительно фальшступицы — пойди поймай кнопку в такой ситуации. В общем, типично французская кухня: подано красиво, главное — понять, как все это есть, в какой последовательности и, главное, зачем вообще нужны такие сложности…

Какие еще приправы предлагают для Citroen? Российский С4 имеет наибольший дорожный просвет даже при наличии защиты моторного отсека и скромные свесы. Немало места предоставлено задним пассажирам. А вот дальше — разочарование. У модели тесный (во всяком случае, для мужчин) педальный узел, слишком большой и скользкий руль, а авторы бесформенного мягкого сиденья, наверное, не желали слышать о боковой поддержке. Но, собственно, к чему она, если спортивных амбиций С4 лишен вообще.

Машина уходит с траектории, не любит колейность и раскачивает пассажиров, чуть что — готова забросить корму в занос. Реакции на поворот невесомого руля — от флегматичной в околонулевой зоне до излишне резкой при отклонении на больший угол, и все это на фоне слабой обратной связи. Комфорт? Серьезные дефекты дороги отзываются жесткими ударами в подвеске, но на малых скоростях С4 катится словно по каучуку.

CITROEN C4

Мотор неплох. Тяга равномерно размазана по всему диапазону оборотов, никаких взлетов, равно как и падений, нет вплоть до 2000 об/мин. Хорошую динамику обеспечивает «короткая» по передаточным числам пятиступенчатая КП. Жаль, быстрым переключениям не способствует безвольно-разболтанный привод.

Вот такой он, Citroen. В отли

Ситроен с4 или форд фокус 3 видео — Все о Лада Гранта

После опыта эксплуатации обоих автомобилей захотелось написать небольшое сравнение. Focus 2013 года купил с пробегом около 40000,мотор 1.6 105 л.с(+чип), робот. Citroen C4 также 2013 года, пробег 35000,мотор 1.6 120л.с, автомат.

1. Внешность. Тут, как говорится, на вкус и цвет. Лично мне внешне нравятся оба автомобиля. На мой взгляд, внешность Форда немного строже, Ситроен в этом плане сделан более интересно. У С4 видно внимание к мелочам, очень много необычных линий на кузове(даже на порогах), изогнутое заднее стекло, необычные зеркала, к которым быстро привыкаешь. Очень нравятся задние диодные фонари, но у меня комплектация попроще.

2. Салон. На что сразу обратил внимание- С4 оказался гораздо просторнее Фокуса. Особенно удивил размер багажника. По дизайну салона нравятся оба автомобиля. К плюсам фокуса я бы отметил очень удобное управление на руле( как я понял, уже идёт в базовой комплектации, в С4 тоже присутствует управление, но у меня, опять же комплектация попроще), удобный бортовой компьютер с достаточно хорошим функционалом, музыка показалась лучше, чем у Citroen.

К плюсам салона C4 я бы отнёс отделочные материалы (понравилась отделка подлокотников на дверях под кожу, все материалы очень приятные на ощупь).
Приборная панель также понравилась у обоих авто, на Фокусах она аналоговая, на С4-электронная. В обоих вариантах всё очень хорошо читается, тут кому что нравится. Мне по душе пришлась подсветка приборной панели на Focus, цвет очень приятный, не раздражает, ночью салон выглядит очень красиво. Впрочем, и на С4 она не особо напрягает, и днём и ночью всё видно очень хорошо. Оба салона сделаны очень интересно. По шумке особой разницы не заметил.

3. Техническая часть. Двигатель: по динамике сравнивать смысла нет (т.к. Фокус был на чипе, сил должно быть больше), скажу лишь то, что в повседневной городской эксплуатации обоих моторов вполне хватает. Единственное что, двигатель на Фокусе показался мне тише, особенно на холостых. КПП: Робот на Фокусе переключает хорошо, однако появились дёргания при трогании с места( частично поправила ситуацию новая прошивка и адаптация). К тому же, что бы не «убить» коробку, приходится скидывать на нейтраль во время долгой остановки. С классическим автоматом на С4 ситуация оказалась для меня проще. Очень неоднозначные отзывы об этой коробке( также как и о PowerShift), но нареканий у меня она не вызвала. Переключения в обычном режиме практически не чувствуются, в Спорт режиме переключения чуть позлее, всё работает как надо. Есть также и зимний режим, который ещё не успел опробовать. Несмотря на то, что коробка всего лишь 4-х ступенчатая, она прекрасно сочетается с мотором и предпочтение я бы отдал именно ей.

Ходовка: Форд для меня тут фаворит, он показался мне мягче, подвеска лучше отрабатывала неровности, рулёжка чуть точнее. С4 показался мне чуть пожёстче, но не критично.
По опциям и оснащению автомобили сравнивать нет смысла, т.к. всё напрямую зависит от комплектации, предпочтений и кошелька владельца. Оба автомобиля мне попались в средней комплектации, но с установленными допами.

В целом, отдать предпочтения одному из этих авто я не могу, постарался лишь указать плюсы/минусы, некоторые особенности.
Одно могу сказать точно-оба автомобиля могут подарить много положительных эмоций, и оба они заслуживают внимания.

Ford Focus 2014 vs Citroen C4 2014

Ситроен С4 отзыв владельца: вся правда об авто

Mazda 3 vs Citroen C4 / Тест-драйв

Наш тест: Renault Megane, Citroen C4 и Ford Focus!

Выбор есть! Вып. 047. Citroёn C4 и Hyundai Elantra

Ford Focus vs Citroën C4

Ford Focus vs. Citroen C4

«Ford Focus 3» vs «Opel Astra» vs «Citroen C4» АвтоДуэль.ру

Ford Focus Vs Citroen C4

Ford Focus III Titanium 2.0 vs Citroën C4 Lounge Exclusive 1.6 THP

Citroen C4 II (с 2011 по 2015)

Ford Focus III (с 2011 по 2015)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог4200 руб3675 руб
ОСАГО:9610 руб8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-95
средняя цена:37.0237.02
— по городу74200 руб59400 руб
— по трассе37800 руб34800 руб
— в смешанном цикле51200 руб43800 руб
Итого расходы за год:65010 руб55712 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:3.2505 руб2.7856 руб

Общая информация

Страна маркиФранцияСША
Сборка моделиРоссия, ФранцияГермания, Россия
Класс автомобиляCC
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 188187
Разгон до 100 км/ч, с12.512.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный10 / 5.1 / 6.98 / 4.7 / 5.9
Марка топливаАИ-95АИ-95
Экологический классEuro 5Euro 5
Выбросы CO2, г/км159136
Расход в городе108
Расход смешаный6.95.9
Расход по трассе5.14.7

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³15981596
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин120 / 88 при 6000105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин160 при 4250150 при 4000 – 4500
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателянепосредственный впрыск в камеру сгораниянепосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия1111
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм77 × 85.879 × 81.4
Мощность двигателя120105

Трансмиссия

Коробка передачавтоматмеханика
Количество передач45
Тип приводапереднийпередний

Размеры в мм

Длина43294358
Ширина17891823
Высота15021484
Колесная база26082648
Клиренс170150
Ширина передней колеи15221544
Ширина задней колеи15151534

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л408277 / 1062
Объем топливного бака, л6055
Снаряженная масса, кг12701270
Полная масса, кг17551825

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон
  • Плохая шумоизоляция двигателя

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о C4 ii

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2

Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»

«Да ты че это ж Француз. »

подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.

какой лучше авто. Форд фокус2 или ситроен с4?

скажу так: франция ето нехорошо….

обе мне очень нравятся…. я думаю и та и та хороша…. но у фордов запчасти дешевле…

<a rel=»nofollow» href=»http://www.autorate.ru/opinions/CarModel_10352.ext» target=»_blank»>http://www.autorate.ru/opinions/CarModel_10352.ext</a> <a rel=»nofollow» href=»http://www.autorate.ru/opinions/CarModel_10972.ext» target=»_blank»>http://www.autorate.ru/opinions/CarModel_10972.ext</a> но по ситре скудновато Ну Взял бы наверное фокус

Чисто для города-ситроен, а если еще и за город-форд, хотя есть еще и +и-…

Ситроён лучше, а форд качественней

форд ржавеет быстро.. ((( 1 зима и пойдут жучки а так норм двигло у них

Форд лучше не знаю чем но он несколько раз занимал маеста на конкурсе авто года а ситроен не разу

марка ФОРД- это народная машина, но для города ( маленький клиренс) пересела с вокус2 на оутландер митцубиши —это супер!

Возьмите Тойоту у нас 5 лет бензин не ест редко ломается у нас Авенсис а если с деньга не очень бери королу

Одднозначно ситроен. Но лучше с-5. Он по всем показателям лучше. А то что во франции плохие машины очень большое заблуждение! кстати можно сравнить приевшийся дизайн форда, и с-4

Обе машины так себе, но форд получше (в ситроене менее комфортно) , тока не понимаю, зачем 2й фокус, когда уже 3й есть.. . А вообще лучше Хонда Цивик, малек дороже, зато разница как небо и земля…

Третьего Фокуса нету, есть рестайленговый 2, я за фокус, а ситроен уродец какойто. Хаха как небо и земля я под сталом, небо и земля было бы если сравнивать фокус с S классом, а цивик и фокус одноклассники.

ситроен С4 не самый надёжный автомобиль и расход топлива для такого маленького автомобиля довольно великоват, единственная его фишка это внешность которая многим нравится, форд надёжнее экономичней и практичней.

Форд фокус3, ситроен с4 или мазда3 ?

Никогда не покупайте французов. У меня и всех моих знакомых печальный опыт эксплуатации. Подвеска 20000 тыс. км. служит. Один рычаг неоригинальный передний 4000. Считайте сами. + не все мастера берутся за французов. А в специализированных сервисах — очередь. Машинка красивая, дешевая, движки хорошие. Но очень дорогая в обслуживании. Мазда 3. Есть опыт эксплуатации. 2 литра. 150 л/с. Во всем устраивала! за 2 года поменял ремень грм, колодки, передние тормозные диски ну и + масла фильтра. Лучшего по надежности на рынке нет.

Ситроен, конечно. Каждый рупь, доляр или еврь в этом случае платятся за дело. А уж с новым дизелем и старт-стопом — вообще класс.

французы это полное гавно! причем все без исключения! ни какой надежности ни какого качества и тд. фокус это просто погремушка, ужасный в обслуге. . мазда конечно будет немного дороже по обслуге но они куда удобнее, не смотря на то что они производные от форда!

ОДНОЗНАЧНО БЕРИ МАЗДУ (Япония рулит) ЭТО ФАКТ а Пежо и Форд это европейский ширпотреб