Citroen C4, Ford Focus, Kia Cee’d или о чем говорят мужчины — журнал За рулем
В продаже появился Citroen С4 калужской сборки, а уже давно обрусевший Kia Cee’d претерпел рестайлинг. Что они противопоставят признанному любимцу Ford Focus?
Citroen C4, Ford Focus, KIA Ceed
Citroen C4, Ford Focus, KIA CeedCitroen C4, Ford Focus, KIA Ceed
Лучшее дефлопе в Москве
В конце 2010-го Citroen представил миру новое поколение С4. Но это нисколько не мешает оставаться предшественнику актуальным, по крайней мере, в России. Его некогда модный профиль уже примелькался на наших дорогах, но назвать C4 устаревшим язык не поворачивается. А уж его интерьер и вовсе — по-прежнему эпатирует.
На передней панели выстроились по вертикали три жидкокристаллических дисплея. Самый верхний снабжает наиболее важной информацией: о скорости, оборотах двигателя, запасе топлива и т. п. Надо сказать, что беглого взгляда хватает лишь на то, чтобы выхватить огромные цифры спидометра. Остальные параметры отображаются хуже: символы мелкие, шрифт худой. Любопытно, что верхний дисплей прозрачен, так что в темноте его желтое свечение видно не только в салоне, но и с улицы.
Интерьер «француза» наиболее необычен по дизайну, при этом он самый простой по части материалов.
Интерьер «француза» наиболее необычен по дизайну, при этом он самый простой по части материалов.Интерьер «француза» наиболее необычен по дизайну, при этом он самый простой по части материалов.
На средний и нижний мониторы выводятся данные аудиокомплекса и климат-контроля. Менять настройки радио и просматривать данные борткомпьютера позволяют кнопки и крутилки на неподвижной ступице руля. Вращаешь и не знаешь, на каком из дисплеев искать отклик. Ага, на центральном. Теперь привыкайте к тому, что на вращение колесика вниз курсор меню ответит смещением вверх и наоборот. Но это не самое сложное, ведь даже на прямой дороге приходится слегка подруливать, так что ваши руки постоянно меняют положение относительно фальшступицы — пойди поймай кнопку в такой ситуации. В общем, типично французская кухня: подано красиво, главное — понять, как все это есть, в какой последовательности и, главное, зачем вообще нужны такие сложности…
Какие еще приправы предлагают для Citroen? Российский С4 имеет наибольший дорожный просвет даже при наличии защиты моторного отсека и скромные свесы. Немало места предоставлено задним пассажирам. А вот дальше — разочарование. У модели тесный (во всяком случае, для мужчин) педальный узел, слишком большой и скользкий руль, а авторы бесформенного мягкого сиденья, наверное, не желали слышать о боковой поддержке. Но, собственно, к чему она, если спортивных амбиций С4 лишен вообще.
Машина уходит с траектории, не любит колейность и раскачивает пассажиров, чуть что — готова забросить корму в занос. Реакции на поворот невесомого руля — от флегматичной в околонулевой зоне до излишне резкой при отклонении на больший угол, и все это на фоне слабой обратной связи. Комфорт? Серьезные дефекты дороги отзываются жесткими ударами в подвеске, но на малых скоростях С4 катится словно по каучуку.
CITROEN C4
Мотор неплох. Тяга равномерно размазана по всему диапазону оборотов, никаких взлетов, равно как и падений, нет вплоть до 2000 об/мин. Хорошую динамику обеспечивает «короткая» по передаточным числам пятиступенчатая КП. Жаль, быстрым переключениям не способствует безвольно-разболтанный привод.
Вот такой он, Citroen. В отли
Ситроен с4 или форд фокус 3 видео — Все о Лада Гранта
После опыта эксплуатации обоих автомобилей захотелось написать небольшое сравнение. Focus 2013 года купил с пробегом около 40000,мотор 1.6 105 л.с(+чип), робот. Citroen C4 также 2013 года, пробег 35000,мотор 1.6 120л.с, автомат.
1. Внешность. Тут, как говорится, на вкус и цвет. Лично мне внешне нравятся оба автомобиля. На мой взгляд, внешность Форда немного строже, Ситроен в этом плане сделан более интересно. У С4 видно внимание к мелочам, очень много необычных линий на кузове(даже на порогах), изогнутое заднее стекло, необычные зеркала, к которым быстро привыкаешь. Очень нравятся задние диодные фонари, но у меня комплектация попроще.
2. Салон. На что сразу обратил внимание- С4 оказался гораздо просторнее Фокуса. Особенно удивил размер багажника. По дизайну салона нравятся оба автомобиля. К плюсам фокуса я бы отметил очень удобное управление на руле( как я понял, уже идёт в базовой комплектации, в С4 тоже присутствует управление, но у меня, опять же комплектация попроще), удобный бортовой компьютер с достаточно хорошим функционалом, музыка показалась лучше, чем у Citroen.
Приборная панель также понравилась у обоих авто, на Фокусах она аналоговая, на С4-электронная. В обоих вариантах всё очень хорошо читается, тут кому что нравится. Мне по душе пришлась подсветка приборной панели на Focus, цвет очень приятный, не раздражает, ночью салон выглядит очень красиво. Впрочем, и на С4 она не особо напрягает, и днём и ночью всё видно очень хорошо. Оба салона сделаны очень интересно. По шумке особой разницы не заметил.
3. Техническая часть. Двигатель: по динамике сравнивать смысла нет (т.к. Фокус был на чипе, сил должно быть больше), скажу лишь то, что в повседневной городской эксплуатации обоих моторов вполне хватает. Единственное что, двигатель на Фокусе показался мне тише, особенно на холостых. КПП: Робот на Фокусе переключает хорошо, однако появились дёргания при трогании с места( частично поправила ситуацию новая прошивка и адаптация). К тому же, что бы не «убить» коробку, приходится скидывать на нейтраль во время долгой остановки. С классическим автоматом на С4 ситуация оказалась для меня проще. Очень неоднозначные отзывы об этой коробке( также как и о PowerShift), но нареканий у меня она не вызвала. Переключения в обычном режиме практически не чувствуются, в Спорт режиме переключения чуть позлее, всё работает как надо. Есть также и зимний режим, который ещё не успел опробовать. Несмотря на то, что коробка всего лишь 4-х ступенчатая, она прекрасно сочетается с мотором и предпочтение я бы отдал именно ей.
В целом, отдать предпочтения одному из этих авто я не могу, постарался лишь указать плюсы/минусы, некоторые особенности.
Одно могу сказать точно-оба автомобиля могут подарить много положительных эмоций, и оба они заслуживают внимания.
Ford Focus 2014 vs Citroen C4 2014
Ситроен С4 отзыв владельца: вся правда об авто
Mazda 3 vs Citroen C4 / Тест-драйв
Наш тест: Renault Megane, Citroen C4 и Ford Focus!
Выбор есть! Вып. 047. Citroёn C4 и Hyundai Elantra
Ford Focus vs Citroën C4
Ford Focus vs. Citroen C4
«Ford Focus 3» vs «Opel Astra» vs «Citroen C4» АвтоДуэль.ру
Ford Focus Vs Citroen C4
Ford Focus III Titanium 2.0 vs Citroën C4 Lounge Exclusive 1.6 THP
Citroen C4 II (с 2011 по 2015)
Ford Focus III (с 2011 по 2015)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 4200 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 74200 руб | 59400 руб |
— по трассе | 37800 руб | 34800 руб |
— в смешанном цикле | 51200 руб | 43800 руб |
Итого расходы за год: | 65010 руб | 55712 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.2505 руб | 2.7856 руб |
Общая информация
Страна марки | Франция | США |
Сборка модели | Россия, Франция | Германия, Россия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 187 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | 12.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 5.1 / 6.9 | 8 / 4.7 / 5.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 159 | 136 |
Расход в городе | 10 | 8 |
Расход смешаный | 6.9 | 5.9 |
Расход по трассе | 5.1 | 4.7 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1596 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 6000 | 105 / 77 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 160 при 4250 | 150 при 4000 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 11 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.8 | 79 × 81.4 |
Мощность двигателя | 120 | 105 |
Трансмиссия
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4329 | 4358 |
Ширина | 1789 | 1823 |
Высота | 1502 | 1484 |
Колесная база | 2608 | 2648 |
Клиренс | 170 | 150 |
Ширина передней колеи | 1522 | 1544 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1534 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 408 | 277 / 1062 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1270 | 1270 |
Полная масса, кг | 1755 | 1825 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель | |
Подвеска | |
Электрика | |
Коробка передач | |
Кузов | |
Интерьер | |
Тормоза | |
Салон |
|
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.
Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.
Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.
Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о C4 ii
Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2
Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»
«Да ты че это ж Француз. »
подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.
какой лучше авто. Форд фокус2 или ситроен с4?
скажу так: франция ето нехорошо….
обе мне очень нравятся…. я думаю и та и та хороша…. но у фордов запчасти дешевле…
<a rel=»nofollow» href=»http://www.autorate.ru/opinions/CarModel_10352.ext» target=»_blank»>http://www.autorate.ru/opinions/CarModel_10352.ext</a> <a rel=»nofollow» href=»http://www.autorate.ru/opinions/CarModel_10972.ext» target=»_blank»>http://www.autorate.ru/opinions/CarModel_10972.ext</a> но по ситре скудновато Ну Взял бы наверное фокус
Чисто для города-ситроен, а если еще и за город-форд, хотя есть еще и +и-…
Ситроён лучше, а форд качественней
форд ржавеет быстро.. ((( 1 зима и пойдут жучки а так норм двигло у них
Форд лучше не знаю чем но он несколько раз занимал маеста на конкурсе авто года а ситроен не разу
марка ФОРД- это народная машина, но для города ( маленький клиренс) пересела с вокус2 на оутландер митцубиши —это супер!
Возьмите Тойоту у нас 5 лет бензин не ест редко ломается у нас Авенсис а если с деньга не очень бери королу
Одднозначно ситроен. Но лучше с-5. Он по всем показателям лучше. А то что во франции плохие машины очень большое заблуждение! кстати можно сравнить приевшийся дизайн форда, и с-4
Обе машины так себе, но форд получше (в ситроене менее комфортно) , тока не понимаю, зачем 2й фокус, когда уже 3й есть.. . А вообще лучше Хонда Цивик, малек дороже, зато разница как небо и земля…
Третьего Фокуса нету, есть рестайленговый 2, я за фокус, а ситроен уродец какойто. Хаха как небо и земля я под сталом, небо и земля было бы если сравнивать фокус с S классом, а цивик и фокус одноклассники.
ситроен С4 не самый надёжный автомобиль и расход топлива для такого маленького автомобиля довольно великоват, единственная его фишка это внешность которая многим нравится, форд надёжнее экономичней и практичней.
Форд фокус3, ситроен с4 или мазда3 ?
Никогда не покупайте французов. У меня и всех моих знакомых печальный опыт эксплуатации. Подвеска 20000 тыс. км. служит. Один рычаг неоригинальный передний 4000. Считайте сами. + не все мастера берутся за французов. А в специализированных сервисах — очередь. Машинка красивая, дешевая, движки хорошие. Но очень дорогая в обслуживании. Мазда 3. Есть опыт эксплуатации. 2 литра. 150 л/с. Во всем устраивала! за 2 года поменял ремень грм, колодки, передние тормозные диски ну и + масла фильтра. Лучшего по надежности на рынке нет.
Ситроен, конечно. Каждый рупь, доляр или еврь в этом случае платятся за дело. А уж с новым дизелем и старт-стопом — вообще класс.
французы это полное гавно! причем все без исключения! ни какой надежности ни какого качества и тд. фокус это просто погремушка, ужасный в обслуге. . мазда конечно будет немного дороже по обслуге но они куда удобнее, не смотря на то что они производные от форда!
ОДНОЗНАЧНО БЕРИ МАЗДУ (Япония рулит) ЭТО ФАКТ а Пежо и Форд это европейский ширпотреб