Отзыв Ford Focus 1.4 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 2
Вроде как время обязывает что-то написать об автомобиле.
Фокус-2 седан серебристого цвета 1,4 80 сил в комплектации LE (лимитед эдишн) живет в нашей семье второй год, формально принадлежит жене (куплен на ее имя как на работника Форд Мотор с небольшой скидкой), но по факту в полном владении моего отца, это его дачно-разъездная машина, ну и я немного по необходимости на ней катаюсь, делаю ТО, меняю резину по сезону ну и прочие сервисные функции, чтобы батя мог спокойно заниматься своей наукой и только рулить. Он, кстати, не белоручка, просто зарабатывает своими научными работами вполне прилично, чего ему время терять, ковырясь с железным конем, а мне в охотку — эдакий релакс в череде серых будней, отдых от семьи от детей иногда очень кстати.
Помимо этого в моем распоряжении находятся мой личный КИа Сид универсал и служебная Приора Вагон люкс (вторая, купленная мне начальством взамен разбитой), от опыта общения с этими машинами и мои ощущения.
Начну с поломок — была и не одна, причем одна весьма неприятная — машина, по весне намытая и начищенная, была поставлена в гараж с затянутым ручником и через неделю стоянки просто отказалась выезжать. Оказалось, что в мертвую заблокированы задние колеса. Почитал профильный форум, нашел несколько похожих случаев — летом, не зимой, после мойки, если оставить на ручнике на пару дней, колодки могут реально приржаветь к барабанам и заблокировать заднюю ось. Снял колеса, обстучал барабаны через проставку — толку ноль.
Своим ходом удалось вытащить автомобиль из гаража, и перед ним он окончательно зарылся передними колесами в гравий, задние-то блокированы. Ну, вызвал эвакуатор — тот приехал на удивление быстро. Пока машину втягивали на эвакуатор растормозилось одно колесо, пока снимали с эвакуатора на станции дилера — растормозилось второе. Мастер у дилера сказал, что такой случай — в порядке вещей для Фокусов с задними барабанными тормозами, машина новая, зазор между барабаном и колодкой минимальный, очищается фигово и после особо ретивых мойщиков бывает приржавеет… Ну, посмотрели, почистили, разумеется негарантийно. Я вот думаю — это че, норма? А если у меня так схватит в 100 км от города? Ну, живем с тем, что есть. В итоге взял за правило на ручник в гараже не ставить.
Еще один неприятный момент связан со штатными литыми дисками — при перебортовке колес осенью выяснили, что два диска с правой стороны здорово где-то ударены, наверное батя яму хорошую словил. Но я на Сид за три года каких только ям не ловил, и ничего — все диски ровные, а здесь раз и готово. Пришлось это литье прокатать, не тот расход, конечно, но осадочек остался. На Приоре, кстати, точно такой же баг — после одного сезона активной езды все диски или катать или менять, я менял, причем вместе с резиной — штатная фуфло полное, благо за казенный счет. Резина, кстати, на форде вполне приличная штатная оказалась — Мишлен праймаси, не для говен, кончено, но на трассе к ней вопросов нет.
Пару раз зиму садился в ноль АКБ (зимой машина почти не ездит), на ТО что-то сделали с нештатной сигой, что АКБ садиться перестал.
Больше ничего не ломалось, правда по жаре отклеилась посаженная на термостойкий клей на лобовое стекло антенна сигнализации — ее мне спрятали грамотно под стойку на ТО, чтобы не мешалась.
ТО проходил у дилера, обошлось тысяч 7, дороговато, конечно, но пока от дилерского обслуживания отказываться смысла пока не вижу, раз в год можно и заплатить.
Немного об ощущениях — что хорошо, что не очень.
Двигатель — несмотря на свою маломощность (80 сил) очень нравится, шустрый, тихий, крутится легко, бенз кушает немного. Полной загрузки машина не имеет практически никогда, поэтому на динамику жалоб нет, даже на трассе. Конечно Сид с АКПП и 122 силы позволяет при обгонах и перестроениях больше — топнул и пошла… но здесь, со слабосильным 1,4, свой драйв присутствует, перейти вручную на пониженную — дать моторчику покрутиться от души и раскрыть свой потенциал, для меня подобная практика только в радость, а соизмерять массу машины, мощность пихла и динамику должен любой здравомыслящий водитель, наоборот с более мощным двигателем чаще ввязываешься в рискованные маневры, но он и вытягивает из них легче, так что баш на баш.
После смерти матери год назад автомобиль 90% времени возит одного лишь водителя — моего отца, он по-прежнему активный дачник и с удовольствием катается на дачу, летом практически ежедневно, оттуда ездит на работу, и то дело — что летом делать в пыльном Питере, ну отгрулял отпуск по югам (мы всей семьей каждое лето ездим в Крымский ЮБК на 1,5 месяца), а дальше что — сидеть вечерами в душной квартире? Тем более дача, как и большинства наших сограждан, плавно перешла от места сельхозугодий и взращивания урожая к месту отдыха для души и праздного времяпровождения, а картошка-морковка прекрасно покупается в магазине и на рынке.
Также в связи с переездом моей семьи в новую более просторную квартиру в пригороде Санкт-Петербурга эта машина стала выполнять функции маршруткозаменителя — вместо того, чтобы париться в маршрутке, мой отец предпочитает пройтись до гаража и приехать к нам на своей машине. Конечно, было бы удобней жить всем вместе, но он пока не хочет, бог его знает почему, наше дело предложить, шутит, мол, еще женится… наверное только шутит.
В этих рамках, особенно после того, как за немалые деньги покупаешь «семейное» место на кладбище, 2х2 кто не в курсе, немного задумываешься о вечном и вообще о том, что нас окружает и насколько мы это чувствуем, и как это все передается нам через наших родных детей. Черт его знает, но я где-то на уровне интуиции ощущаю, что детство у детей одно, и хочется, чтобы их окружали красивые вещи, а Фокус, безусловно, одна из красивых бюджетных машин… Возможно, это потому, что в моем детстве машины не было и я был рад безумно своему первому пучеглазому запорожцу уже на пороге зрелости, селя ви, так получилось, в подобном свете скромный бюджетный Фокус воспринимается чуть не как венец творения дизайнерской мысли.
В городе машина радует приемистостью, и то что в двигателе сил 80, а не 100 или более, почти неощутимо, когда изредка езжу, кручу движок до оборотов не больше 4-4,5 тысяч, больше просто не нужно. Ну совсем шумахерам, конечно, трудно будет КПП — выше всяких похвал, очень четкая и короткоходная, причем, заметьте, ей не нужно «обкатываться, притираться и прочей лабуды до 15 тыс км», она такая с новья. То что ехать он может, знаю точно, проверял, после обкатки, точнее после первого ТО, погонял его для того чтобы понять, а что оно может — может еще как, если загонять стрелку в красную зону ехать очень большим живчиком, мне столько и не нужно.
Кузов и ЛКП — вполне стойкое и приличное, не знаю, корректно ли сравнивать с служебной Приорой, но красочка на Ладе дерьмецо еще то, расстраивает своей стойкостью, здесь же был морально готов к нестойкому ЛКП, а глядишь ты, несмотря на 90%; трассовую эксплуатацию — ни сколов, ничего, так… пара царапин по лаку от кустов — может, конечно, пробег еще не тот.
Салон — тих и крепок, так держать, запах новой машины уже выветрился, даже жалко. К твердому пластику попривык и как-то уже неважно, твердый он или мягкий. Комфорт перемещения — вполне мягонько, но я лично подспускаю передок до 2-х атмосфер, чтобы помягче ямы проходил. Общая шумка на троечку — в первую очередь шум идет от подвески. Конструктив определяет, да многие отмечали, что Фокус шумить толку мало.
Сиденья — по-прежнему не идеал, но жить можно, в Приоре лучше, в Логане гораздо хуже, в Сиде жестче. В общем, везде свои нюансы. И связано это в первую очередь с моими ощущениями, а не с параметрами сидушек. В принципе понимаем, что чудес за эти деньги не будет и сидушки вполне пристойные, но и только, с ужасом вспоминаю Логановские, которые и 100км проехать не давали, и радуюсь этим. Вообще стараюсь не ругать Логан, но не выходит, т.к. мне 100% бывших Логановодов заявят, что эта машина своих денег стоит, у меня же сложилось стойкое впечатление, что это авто, созданное для папуасов, слезших с дерева только вчера, и в многих аспектах проигрывает даже ВАЗам, и с какого перепуга оно у нас продается, и причем вполне успешно, по совершенно недетским ценам, мне непонятно. Может где в Индии или Марокко у него и бешеный успех, но такая архаика и наплевательство на потребителя для меня в новинку, от иномарки ждешь как-то другого, что ли.
Отопление и вентиляция — без нареканий, печка и прогревается быстро, и греет хорошо и равномерно, в том числе и в ноги. С ужасом вспоминаю свои Логаны — как первый, где ноги мерзли зимой просто нещадно, несмотря на все переделки, так и второй — служебный, где я умудрился по той же причине в феврале схватить ангину и после этого с легким сердцем махнул его на Приору без тени сожаления.
Форсунки стеклоомывателя в Форд Фокус я бы поменял на веерные, просто для комфорта и умеренного расхода жижи, но лень, т.к. машина ездит далеко не ежедневно, это неважно.
Проходимость — конечно, ограниченная, но если ездить с мозгами, а не просто «по приборам и следуя курсу», даже по очень убитым дорогам можно спокойно ездить, у нас таких есть, но немного.
Езжу на этой машине не часто, но каждый раз с удовольствием, ощущение крепенького и гармоничного автомобиля не покидает, Сравнивать с творениями росавтопрома, наверное, смысла нет, т.к. бюджет автомобилей существенно отличается, разница порядка 30%, но как ВАЗозаменитель машина себя полностью оправдывает — во всяком случае удовольствие от нее в разы больше, чем от Приоры.
Совет давать сложно, но те, кто за полмиллиона сегодня хочет купить гипербюджетный Форд Фокус (уже третий, т.к. ФФ2 уже не выпускают) вместо люксовой комплектации Приоры-КАлины, скажу «Верным путем идете, товарищи», ибо методом проб и ошибок сам выяснил — ничего хорошего в ВАЗ мобилях нет, кроме чуть меньшей цены покупки. И не стоит бояться двигателя в 80 сил — его вполне хватает, тем более что сейчас идет 1,6 с 80-ю силами, у него более пологая моментная характеристика за счет большего объема.
Ну и одного момента хочу коснуться — статусность машины, лично каждый сам определяет, что это слово значит, я немного иначе его понимаю — это «визуализация достижений конкретного человека». Согласитесь, не модно сейчас ездить на российских машинах, не в первую очередь не потому, что они плохие (некачественные, небезопасные, некрасивые и т.д.), а потому, что не престижно, тут типа за всю жизнь только на ВАЗ и заработал. Пусть это то-то сочтет комплексами, но хочется выглядеть немного богаче, чем ты есть, и ездить пусть на дешевой, но иномарке. Особенно это важно, когда ты понимаешь, что пик карьеры и состоятельности уже достигнут, и эта машина — самая лучшая, а может и последняя в твоей жизни. Может кто-то и не комплексует, разъезжая на Калине или Приоре, но наверное у него или замок в Швеции, или счет в Швейцарии или наоборот, или карьера в ММВБ на взлете, и он вместо Кайена выбрал сознательно столь демократичный транспорт, но у меня-то и у моего бати этого точно нет, поэтому машина должна быть в меру престижной и радовать самолюбие владельца — какие еще маленькие радости в этой жизни-)
Стоимость зап. частей — это почему-то чуть не главный козырь в прениях ВАЗоводов с иномарочниками. Ей Богу, мне не понятно, почему новой машине запчасти не нужны, не нужны они и моему Форду, сколько бы они не стоили. Все, что нужно из расходников, меняется на ТО, его стоимость весьма невелика и стоит примерно наравне с той же Приорой. Что до страховок, то они чуть дороже, т.к. сама машина дороже, но при столь небольших пробегах КАСКО брать не стали, ограничились страховкой от угона и ОСАГО + ДОСАГО. Нет, я понимаю, купить Бентли-Контитенталь, где боковые зеркала стоят по цене новой Калины каждое, но здесь все вполне умеренно — не дороже денег, по зеркалам как-то узнавал — тысяч 6 каждое, как говорят в Польше ниц грознего… и стоимость заднего или переднего бампера не столь демократичная, как у Лады, и не продают крашенными в цвет в магазинах автозапчастей, но тоже ничего особенного, если пригорит, купить можно, причем даже у официалов и даже с их конскими ценами на установку и покраску — чай не каждый день по бамперу меняешь.
Ну и немного насчет сравнения второго и третьего Фокуса. Не буду оригинальным, если скажу, что ФФ3 стал тише, получил более современный дизайн и к моей печали стал теснее, чем второй фокус, но ненамного. Одно радует, что эти машины, также как и второй, можно купить в дешевой комплектации с не очень мощным движком и без кучи прибамбасов, но с совершенно необходимыми АВС, ПБ, кондем, то есть они остаются во вполне приемлемом ценовом диапазоне «около 500». Возможно, кто-то предпочтет в этой цене более тесный Соляроис или устаревшую Астру Фэмили, ну что ж… о вкусах не спорят, мне кажется, что тот, кто настроен именно на С класс и хочет, чтобы он был и современным, и надежным, и красивым, будет клиентом дядюшки Форда, хотя варианты, конечно же, есть.
Конкретно о моей машине — замечу, что она по сей день в стоке, то есть в заводском исполнении, без малейшего тюнинга и вполн
Форд Фокус 2 1 4 Отзывы. Советы И Секреты Автолюбителя. Авто пилигрим
форд фокус 2 1 4 отзывыОтзывы Ford Focus
Решили приобрести Ford Focus? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Форд Фокус на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Форд. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Ford Focus. Из года в года как комплектация так и качество Фокус может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Форд Фокус
Отзыв о Форд Фокус 1.4 (80 л.с.) 5МТ Хетчбек Амбиенте — 2010 г.в.
Купил свой Форд Фокус по утилизации. Считаю, что по данной программе это лучшее предложение. Машинка сразу понравилась. Движок 1.4 (80 л.с.), но с никакой русской даже не рядом. С места немного тяжеловато, но после 50 самолет . На трассе 100 — 7.5 литров совместного цикла (это честно, а то некоторые пишут, что 2-литровый ест 6 литров). Все это на трассе. В городе в 9 литров вхожу. Если будете ездить спокойно, без лихача , берите смело 1.4 литра (80 лошадок). Движка хватит. Сам сначала комплексовал, потом понял.
За 7500 (3 месяца) километров не сломалось ничего. Добавил только расходные жидкости, вероятно, после приработки (по 200-250 грамм). Колеса летние 16 , зимние — 15 . Учтите, сменил 16 на 15 , выиграл почти литр на сотню. Бензин 95 Ультимейт (BP), все другие для форда ерунда. Пробовал. Сразу рык и потеря мощности. Кондей включаю на трассе, потеря процентов 5, если в городе, то 20-25, с места надо привыкать — все-таки 1300 кило.
Заводится с полоборота, на прогреве держит 1100об. Греется махом , летом это даже немного пугает, просто через минуту-две стрелка температуры прыгает на 90. Внимательно читайте инструкцию. При обогреве лобовухи включается кондей, это для того, чтобы не лопнуло стекло, а то я немного лоханулся и ездил на сервис, думал, что коротит проводка (кондей ставили как опцию). Салон и кузов супер, шумка, конечно, плохая, не секрет, но тут каждый делает ту, которая будет нужно. Летом буду делать арки и пол, от движка и так тихо.
Понял, что за краской надо следить, какая-то она очень нежная. У меня цвет — черная пантера. Может, кажется, но паутинки от мойки сразу видно, а может, окрас свежий. Учтите — окрашена очень хорошо, очень. Мне кажется, что очень мягкий лак. Хорошая полировка и химия решит проблему. Все запчасти (просто узнавал) доступны, дороже всех наших, но купить, учитывая качество, всегда можно. Можно заменить неоригиналом, но.
В общем, вывод о машинке могу сделать однозначный — классная машина за хорошие деньги, а если вам кто-то говорит другое, то подумайте, почему Фокусов на дороге туча .
Решил продолжить свой отзыв. Так вот, за 21.500 км (за 11 месяцев) не сломалось ничего. Ничего. Рад потому, что друг (экономя, мог купить Форд) уже три раза гонял свою Калину в сервис. Заскрипела стойка, отключился АБС (. ), а самое интересное, что лопнул радиатор (лопнул, не камень), стоить ли говорить, что все это на русской машине не гантийный случай. Да, зимой она не завелась. Меняли свечи и если вы бы знали, как их на заводе вкрутили.
Я же на своем Фоке был в сервисе один раз. Из под ног слышался странный звук — оказалось, что от снега немного ослаб подкрылок, и он на скорости вибрировал о кузов. Так у меня на сервисе даже книжку не спросили, просто показал свидетельство о регистрации, и все устранили. Был в шоке.
Масло не ест. Расход не вырос. Конечно, сам немного наглею, бывает до 170 (прошу учесть, движок 80 лошадок), и знаете, выгнать из левого ряда (учитывая наши дороги) меня практически невозможно. Бывает, на трассе начинаешь гонятся, ну как же обогнали, так вот наши машинки (имею ввиду, что у меня 80, а на Приоре, например, 98) — не конкуренты. По ощущениям под капотом лошадей сто, не знал бы, что 80, не поверил бы.
Лью по прежнему 95 Ультимейт с BP, ни одного дабл старта. Проверил свечи на 20 тыс. (рекламе не верю). Чистые. Юбочка белая. Масло 20 тыс. выдерживает (рекомендуемое заводом), смог случайно проверить в институте, в лаборатории, правда не на все параметры, но состав не изменился, грубо говоря, в воду не превратилось. Волновало меня это потому, что все ТО решил делать сам. Так как осмотрев машину — а я, скажем так, немного в этом понимаю — проблем с машиной не увидел.
Решайте для себя, конечно, сами, но лично я за весьма надежную машину переплачивать не захотел, а на второй год гарантии почти ничего не попадает, прочтите условия. Меняется все очень просто, нужен только минимальный опыт. Единственное, что надо будет доверить профи, это ЛК покрытие, сколы от камней очень глубокие. Что кстати подтверждает то, что на краске не экономят. Подкрасил сам, конечно, но.
Теперь смешные минусы:
1. Поставьте (на рейстале это не сложно) сетку перед радиатором. Даже не щели в бампере большие, а дороги у нас все камушками посыпаны. У меня уже есть следы попадания и соответственно вмятины (радиатор дорогой)
2. Как-то странно быстро садится батарейка в пульте, лучше иметь запасную. Менял уже
3. На морозе скрипят сидения и немного обшивка двери
4. Родные 16 колеса (летние) просто жуть какие летние и очень боятся колейности на дороге
5. Ставьте парктроник. Обзора в заднее стекло при парковке просто нет. У меня хетч.
И даже после всего этого смело заявляю — решили купить надежную машину, смело берите Фокус , не подведет. Много можно спорить и обсуждать, но я взял и попробовал и мне очень-очень понравилось, а мне было с чем сравнивать (машина не первая, и купил после большого выбора, так как выбирал по списку утилизации).
Отзывы владельцев Ford Focus (Форд Фокус)
Машина г. пробег 11.000 км. Сжался бензобак и расплавился, поэтому погибла топливная система и форсунки. Дилер отказал во всем, сказал, что топливо плохое залито было. Теперь в полном шоке, что делать. Менять все, а если опять то же будет. Мой мастер пока затрудняется ответить, что произошло. Д.
-09-07 | Рейтинг: 3.25 | Голосов: 4 | Отзыв владельца: gazelspb
Из минусов только стоимость ТО (9.500р в Москве). Обидно, что у меня автомобиль стоит 615.000 (с зимним пакетом), а у кого-то 900.000, и стоимость обслуживания одинаковая. Также мотор нужно брать исключительно 2.0. После жигулей 105 л.с. может и круто, но к хорошему привыкаешь очень быстро и поним.
Какой бы не был автомобиль, он все равно хорош, если сервис на уровне, и не отказывается дилер от гарантийных обязательств. На Форде как нигде умеют продавать автомобили, изливая в уши клиентов сладкие речи, а потом козырная фраза: Мы Вас понимаем, но ничем помочь не можем , видимо дальше должно сл.
Поделюсь своими впечатлениями от владения дизельного универсала от Форда. До него была старенькая 99-ая, а тут еще и программа по утилизации старых авто заработала, вот и поехал по салонам. И первый салон был Форд. Там стояли четыре дизельных универсала в разных комплектациях. Друг, у которого была.
Здравствуйте, уважаемые читатели, добавлю и свой отзыв о Форд Фокус III. Автомобиль приобрёл в феврале г. пробег на текущий момент 17.800 км. Перед приобретением тестил: Опель Астра Фемели, Опель Астра J, Киа Сид, Ниссан Тиида, Тойота Королла (куда без неё), Фольцваген Джетта и собственно Фокус.
Всем доброго времени суток. Вот и я решил оставить свой отзыв на данном сайте. Когда выбирал авто, пользовался им же, но тогда по выбранному мной автомобилю информации тут не было, и, как это часто бывает, выбрал (кошельком) Ford Focus 1.6 105hp хетч белый. Гольф класс покупать не планировал, но пос.
До этого авто катался на Ford Escort 1995 г.в. Citroen C4 купе 2006 г.в. Mitsubishi Lancer X Sportback 2008 г.в. на Форде проехал 28 тыс. км. Сравнивая хотя бы с этими авто, Форд получился на редкость унылым, автомобиль приобретался новым в салоне супругой. После того, как я взглянул на него повн.
Сиё автодетище от Генри досталось мне не по моей воле — выдали как корпоративное авто года издания. Вообще, в западных компаниях данный автоагрегат очень популярный, им пичкают менеджеров (хрен бы с ними) и специалистов (а это уже засада ) всех мастей. Вот и меня не миновала сия чаша яда.
Здравствуйте! Итак, по обычаю решил написать свой отзыв об очередной моей машине. Постараюсь быть объективным. Итак, выбирал долго среди одноклассников! Смотрел все машинки в ценовой категории 500 -/+ 20т.р. Читал много отзывов и тест драйвов! АКПП или механика было не принципиально, отмел сразу мод.
Отзыв Ford Focus 1.4 16V (2007 г.)
23 апреля 2010 пробег: 74500 км.
Отзыв: Форд Фокус 2.
После Ваз 2107 приобрел я Фокус 2. По финансам потянул только в комплектации Амбилайт 1.4. Машину брал в салоне среди таких же 5-ти штук, автопарк сплавлял технику по трейд-ину. Есть небольшие косяки по кузову, не критичные: слегка притерты крылья по диагонали и трещина по низу лобового стекла. Несколько сколов с копейку на капоте. Магнитола сони 1 дин. Обошлась она мне в 312 тысяч.
По сравнению с прошлой машиной впечатляет: широкая, удобная (с мои ростом 2м.), только бензин лей. Только двигатель вялый и тормозной, обороты для нормальной езды надо держать в пределах 3000 — ожидал большего от первой иномарки. Кажется, что жигуль с карбом 1,6 пошустрей был.
Из косяков, которые выявил:
- шумоизоляция низкая — летом сделаю
- при покупке проглядел левый передний брызговик и транспортную петлю — исправил, 1т.
- на второй день оказалось, что не работает насос омывателя. Оригинал 3,5 т — даже продавец удивился, аналогов пока не существует, в итоге взял на развале за 500р.
- просвет под защитой картера мал, успел застать сугробы и снег, цепляет по колее всё, что можно
Перед продажей по передней подвеске заменили диски и колодки, и амортизаторы похоже.
В общем, авто для спокойной езды, а если и обгонять, то издали и на больших оборотах с ревом.
Пока ещё привыкаю.
Прошел год — 26 февраля 11 г. Пробег 92 т. За этот период поменял 3 лампы ближнего света, трещина на лобовом после —30 полезла вверх, заменил масло и фильтра на 80 т. Двигло тупое нереально, надо чиповать. Машина не напрягает, только заправляю.
На днях заехал в сервис перед дальней дорогой проверить подвески — скоро менять правую переднюю ступицу и тягу, и задние сайлентблоки на продольных тягах. А к подвеске привык.
Совет автора покупателю Ford Focus 1.4 16V (2007 г.):
Форд фокус 2 седан 1,4 лучшее соотношение цена-качество
29 июля , 10:46
Итак до этого фокуса было: ваз 21053, Нива, ваз 2110, мазда 626, мицубиси каризма, WW пассат В4, тойта королла, все б/у но свежие не более 3-х лет. Захотелось новый а/м нулевый. Когда выбирал машину январь 2009г. был кризис и очень ограничен бюджет. Хотя в то время было много интересных предложений у всех производителей, выбирать было практически неизчего все было дороже, а кредит брать не хотелось. Искал неделю и повезло нашел — форд фокус 2 седан мотор 1,4 цвет серебристый металлик, кондиционер, музыка, литые диски 16, зимний пакет (подогрев форсунок и лобового стекла), штатная сигнализация, коврики, пакет курильщика. покупал новым у диллера за очень недорого (скажу, что денег от продажи трехлетней тойоты короллы как раз хватило).
Сначала смущал двигатель 1,4 80 л.с, все кричат маловато для такой машины, не поедет тем более с кондиционером. Менагер в салоне сказал, бери даже не думай это большая редкость, что такая комплектация есть вналичии, что он сам два года на такой ездит и мощности вполне хватает, а так по его словам он поездил на фокусах с разными моторами и все они (кроме RS и ST) далеко не феррари динамика средняя, потому, что это семейный автомобиль а не спорт-кар. лошадиные силы помогают продать машину подороже, а ехать быстрее помогает крутящий момент так вот на 1,4 максимальный крутящий момент на 3500 об/мин а на всех остальных фокусовских моторах на 5500-5700 об/мин. Поэтому газовать приходится даже меньше, а это экономия топлива, КАСКО и ОСАГО на такую машину значительно дешевле, транспортный налог так вообще смешной, ТО тоже дешевле чем на машины с большим объемом двигателя и через 20000 км.
Отзывов в интернете по фокусам с 1.4 очень мало, поскольку и машин таких немного.
В общем все плюсы превысили мои сомнения и я купил его не долго раздумывая.
На сегодня за 2,5 года пробег 89 000 км из поломок только две перегоревшие лампочки, машиной доволен на все 100%, как ни странно не смотря на 80 л.с. машина едет, и даже с литыми дисками 16 и включенным кондеем и четырьмя пассажирами едет. Разгонял до 160 км/ч еще запас газа остается. Заводится легко в любой мороз
зимний пакет от форд это вообще сказка. Расход бензина 95 в среднем 7,5 л/100км, город 9л/100км, трасса 6,5л/100км, машинка очень экономичная обслуживание дешевое.
Источники: http://www.infocar.ua/reviews/ford/focus/, http://newmpv.ru/sites/category/22/message/5310/, http://newmpv.ru/sites/22/, http://www.avtomarket.ru/opinions/Ford/Focus/20773/, http://my.auto.ru/review/4006676/
Комментариев пока нет!
Отзыв Ford Focus 1.4 16V (Форд Фокус) 2006 г.
Ну вот наконец-то пришло и мое время (звучит как-то ужасающе)… написать отзыв про свой автомобильчик. Сие изложение уже было произведено моим мужем, но думаю, что оценка женским взглядом будет не менее интересной.
Машина ФОРД ФОКУС 2 трехдверка, 2006 года, двигатель Duratec 1,4. 80 л.с. Комплектация Комфорт + допы в виде би-ксенона, АВС, противотуманок, парктроника и аудио подготовки. Начну с того, что авто эксплуатируется как в городе, так и для для дальних поездок.
Интерьер и обзорность.
Не буду говорить, что пришла в восторг от салона, но все же испытала определенные положительные эмоции, особенно после ВАЗика 2114. Машина тихая (может сказывается полная проклейка авто), но шум покрышек все равно очень хорошо слышен. Довольно-таки утонченный стиль в салоне, пластик приятный на ощупь, хорошо читаемая приборная панель, много всяких кармашков и отделений, посадка водителя удобная (но все-таки после 500-600 км спина побаливает). Из минусов выделю не совсем удобный подлокотник и отсутствие нормальной регулировки водительского и пассажирского сиденья. Места для задних пассажиров достаточно, но все же не рекомендуется туда садиться людям с хондрозом, т.к. вылазить очень и очень проблематично (касаемо только 3-х дверок). Еще как минус очень плохая обзорность из-за боковой стойки и маленькое заднее стекло, которое в свою очередь очень и очень маркое.
Динамика и расход.
Ну что можно сказать про динамику автомобиля с двигателем 80 л.с и снаряженной массой в 1300 кг. Да конечно это не гоночный болид, но свои 13,7 до сотни отрабатывает без проблем. Максимальная скорость, которую развивала на этом авто, — 160 км/ч, муж разгонял чуть быстрее. Вообще сказать я не особая любительница скоростей и привычная скорость для меня в среднем 50-60 км. Отсюда и соответственный расход в смешанном цикле в 7-8,5 литров на одну сотню. По трассе еще меньше. Для любителей покрутить двигатель расход увеличится литра на 2-3. Бак вместительный, чуть больше 50 литров, но вот крышка на горловине бака какая-то не совсем удобная, как будто нельзя было сделать так, чтобы она садилась намертво, а не болталась как Г в проруби. Вообще динамика по сравнению с автоматом 1,6 ничуть не хуже, а иногда даже еще и лучше, но это опять кому как.
Трансмиссия, подвеска, тормоза.
5-и ступенчатая механика, просто чудо. Передачи втыкаются как затвор автомата + небольшой ход самого рычага, да и сам рычаг очень симпатичный (за такое количество времени не образовалось ни одной затёртости), и еще никаких тебе геморроев с включением задней. Подвеска очень мягкая, временами даже слишком (не раз тошнило задних пассажиров в дальних поездках), неплохо бы было добавить в авто регулировку жесткости. Клиренс у авто конечно маловат, шаркает где только можно, выручает защита (которая, к слову сказать, очень и очень тяжелая). Тормоза порадовали, особенно в совокупности с АБС.
Кузов.
Кузов довольно-таки современный, хорошая аэродинамика на больших скоростях. Из минусов — это слабое лакокрасочное покрытие, всего за год езды огромное количество сколов и царапин, полировка видимо не за горами. 🙂
Иные мелочи.
Оптика превосходная, стоит Хеловский би-ксенон, сильно не слепит, но при этом и обзорность отличная, что не могу сказать про заднюю противотуманку и свет. Не видно вообще ни черта, паркуешься задом почти в слепую, хорошо выручает парктроник.
Музыка не родная т.к. родной магнитофон играл только обычные сиди диски, поставили Пионер с поддержкой МП 3. А вообще в машине стоит трехкомпонентная акустика, ставил ее предыдущий хозяин, так что о качестве родных басов судить не буду.
Печка работает безукоризненно, чего не скажешь о кондиционере, летом в редких случаях включали кондиционер, т.к. сильно сказывается на динамике автомобиля, да и подобрать в нем оптимальный баланс прохлады очень тяжело (Да здравствуют открытые окна!!).
Сумма вложений почти за год эксплуатации составила порядка 7 500, причем 5 000 было потрачено на ремонт ГУРа, так что потратила на обслуживание своего железного коня немного, тем более машину ремонтирует муж 😀
Хотелось бы отдельно выделить крайнюю надежность авто, сейчас на улице -32, а завелась без проблем, это уже о чем-то да говорит. А вообще конечно нужно свой автомобиль нужно холить и лелеять, и тогда он тоже вам отплатит душевной теплотой и комфортом.
Форд Фокус 2 Двигатель 1 4 Отзывы | В Мире Автотранспорта
» В Мире Автотранспорта
форд фокус 2 двигатель 1 4 отзывыОтзыв владельца Ford Focus седан 1.4 MT (II поколение рестайлинг)
- Оценки
- Экстерьер 5/10
- Интерьер 6/10
- Комфорт 7/10
- Как едет 9/10
- Эксплуатация 8/10
- Цена — качество 5/10 Общий рейтинг 9 / 10
- Характеристики
- Двигатель бензин, 1.4 л, 80 л.с.
- Трансмиссия механическая
- Привод передний
- Разгон до 100 км/ч 14.2 с
- Максимальная скорость 166 км/ч
- Расход топлива 6.6 л/100 км
- Подробные характеристики
Итак до этого фокуса был только ваз 2106, б/у но в хорошем состоянии. Захотелось новый а/м нулевый. Когда выбирала машину ноябрь 2010г. был кризис и очень ограничен бюджет. Хотя в то время было много интересных предложений у всех производителей, выбирать было практически не и зчего все было дороже, а кредит брать не хотелось. Искали неделю и повезло — нашли — форд фокус 2 седан мотор 1,4 цвет серебристый металлик, кондиционер, музыка, литые диски 16, зимний пакет (подогрев форсунок и лобового стекла), штатная сигнализация, коврики, пакет курильщика. Покупали новым у диллера за очень недорого. Старую машину отдали на утилизацию и немного добавили скопленных на чёрный день средств и родители помогли.
Сначала смущал двигатель 1,4 80 л.с, все кричат маловато для такой машины, не поедет тем более с кондиционером. Менеджер в салоне сказал, берите даже не думате это большая редкость, что такая комплектация есть вналичии, что он сам два года на такой ездит и мощности вполне хватает, а так по его словам он поездил на фокусах с разными моторами и все они (кроме RS и ST) далеко не феррари динамика средняя, потому, что это семейный автомобиль а не спорт-кар, лошадиные силы помогают продать машину подороже, а ехать быстрее помогает крутящий момент так вот на 1,4 максимальный крутящий момент на 3500 об/мин а на всех остальных фокусовских моторах на 5500-5700 об/мин. Поэтому газовать приходится даже меньше, а это экономия топлива, КАСКО и ОСАГО на такую машину значительно дешевле, транспортный налог так вообще смешной, ТО тоже дешевле чем на машины с большим объемом двигателя и через 20000 км.
На сегодня пробег 89 000 км из поломок только две перегоревшие лампочки, машиной довольна на все 100%, как ни странно не смотря на 80 л.с. машина едет, и даже с литыми дисками 16 и включенным кондеем и четырьмя пассажирами едет. Разгоняли до 160 км/ч еще запас газа остается. Заводится легко в любой мороз.
Зимний пакет от форд это вообще сказка. Расход бензина 95 в среднем 7,5 л/100км, город 9л/100км, трасса 6,5л/100км, машинка очень экономичная обслуживание дешевое.
Двигатель Форд Фокус 1.4 л.
Duratec 16V Sigma (Zetec-SE)
Характеристики двигателя Форд Фокус
Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (2002 – 2010)
Материал блока двигателя – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Без потери ресурса – неизвестно
Двигатель устанавливался на:
Неисправности и ремонт двигателя Форд Фокус 2 1.4
Двигатель Ford 1.4 duratec 16v 80 hp ставился, преимущественно, на маленькие автомобили (Fiesta, Fusion), но даже эти автомобили с ним крайне вяло себя ведут, не говоря уже о более крупном Ford Focus 2, с 1,4 л. мотором он совсем не едет. В настоящее время заменен на новый, более мощный 1,4 л. Ресурс двигателя форд фокус 1.4, по данным завода изготовителя, составляет 250 тыс. км. реальный моторесурс порядка 300 тыс, что немало для такого малообъемника.
Как у всех фордовских Duratec до 1,6л (включительно), привод ГРМ ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня. К минусам отнесем неэластичность мотора, отсутствие мощности, при полной загрузке автомобиль совсем мертвый. Заставляя автомобиль ехать, владельцы крутят движок насколько это возможно, сводя экономичность на нет, а так же существенно сокращая ресурс.
При бережной эксплуатации, как и 1,6 литровые собратья, мотор надежный и довольно экономичный, нормальный городской вариант для езды одному.
Теперь перейдем к проблемам двигателя дюратек.
Эти моторы достаточно надежные, но изредка клинит и выходит из строя термостат и тогда ваш двигатель форд фокус 2 греется или наоборот не греется до рабочей температуры, замените термостат.
Помимо этого, изредка появляются стуки, стук двигателя форд фокус чаще всего детонационный или стук клапанов. На фокусе 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 100 тыс. км извольте заехать в сервис на регулировку клапанов). Если же клапана отрегулированы и детонации нет, тогда срочно в сервис, есть высокая вероятность, что мотор требует ремонта.
Время от времени умирает правая подушка двигателя форд фокус и начинается вибрация мотора, меняйте подушку и все нормализуется. Кроме того, редко но, все же бывают ситуации когда двигатель форд фокус троит… причин может быть целый ряд: свечи, высоковольтные провода, дроссельная заслонка засорилась, регулятор холостого хода(если на холостых троит), катушка зажигания, бензонасос… проще и дешевле будет съездить в сервис на диагностику.
Все вышеописанное происходит не часто и в целом, надежность мотора фокуса Duratec 1.4 на очень достойном уровне.
Тюнинг двигателя Форд Фокус Дюратек 1.4 80 л.с.
Чип тюнинг Форд Фокус
Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до 90 л.с. Естественно, прошивка атмосферного моторчика практически ничего не даст, все эти цифры останутся на бумаге, в реальности, вы даже не ощутите изменений и движок как был неедущим так им и останется.
Компрессор на Форд Фокус 2 1.4
В природе существуют готовые кит комплекты на питерском компрессоре для установки на ваш 1,4 л. движок. В комплект входит нагнетатель ПК-23-1 (знакомый из статей по тюнингу ВАЗ ) и набор сопутствующих деталей к нему. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и устанавливается на стандартную поршневую без дополнительных мер по снижению степени сжатия. Установка занимает минимум времени и ездить на автомобиле вы сможете уже в этот же день. По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50% что то в районе 110 л.с. получите. При активном вождении моторесурс безусловно сократится, но в спокойном режиме, с периодическими ускорениями автомобиль долго будет вас радовать. Неприятным моментом может стать только КПП, она не любит высокую мощность.
Установка 2.0 литрового мотора с КПП
Идеальный тюнинг 1,4 литрового движка его замена. Получаем изначально более мощный, надежный и ресурсный мотор, при этом расход топлива остается на том же уровне или незначительно увеличивается. А вот на 2.0 л можно приколхозить питерский компрессор 0,5 — 0,7 бар и раздуть до 200 л.с. без проблем.
Турбина на Форд Фокус 1.4
Существуют проекты турбо мотора 1,4 литра. Чтобы повторить подобное на вашем 1,4 л. придется всего лишь приобрести:
Отзыв Ford Focus 1.4 16V (2007 г.)
23 апреля 2010 пробег: 74500 км.
Отзыв: Форд Фокус 2.
После Ваз 2107 приобрел я Фокус 2. По финансам потянул только в комплектации Амбилайт 1.4. Машину брал в салоне среди таких же 5-ти штук, автопарк сплавлял технику по трейд-ину. Есть небольшие косяки по кузову, не критичные: слегка притерты крылья по диагонали и трещина по низу лобового стекла. Несколько сколов с копейку на капоте. Магнитола сони 1 дин. Обошлась она мне в 312 тысяч.
По сравнению с прошлой машиной впечатляет: широкая, удобная (с мои ростом 2м.), только бензин лей. Только двигатель вялый и тормозной, обороты для нормальной езды надо держать в пределах 3000 — ожидал большего от первой иномарки. Кажется, что жигуль с карбом 1,6 пошустрей был.
Из косяков, которые выявил:
- шумоизоляция низкая — летом сделаю
- при покупке проглядел левый передний брызговик и транспортную петлю — исправил, 1т.
- на второй день оказалось, что не работает насос омывателя. Оригинал 3,5 т — даже продавец удивился, аналогов пока не существует, в итоге взял на развале за 500р.
- просвет под защитой картера мал, успел застать сугробы и снег, цепляет по колее всё, что можно
Перед продажей по передней подвеске заменили диски и колодки, и амортизаторы похоже.
В общем, авто для спокойной езды, а если и обгонять, то издали и на больших оборотах с ревом.
Пока ещё привыкаю.
Прошел год — 26 февраля 11 г. Пробег 92 т. За этот период поменял 3 лампы ближнего света, трещина на лобовом после —30 полезла вверх, заменил масло и фильтра на 80 т. Двигло тупое нереально, надо чиповать. Машина не напрягает, только заправляю.
На днях заехал в сервис перед дальней дорогой проверить подвески — скоро менять правую переднюю ступицу и тягу, и задние сайлентблоки на продольных тягах. А к подвеске привык.
Совет автора покупателю Ford Focus 1.4 16V (2007 г.):
Отзыв Ford Focus 1.4 16V (2010 г.)
2 мая пробег: 4000 км.
Отзыв. Часть 2: Дачный авто, мечта мещанина.
Вроде как время обязывает что-то написать об автомобиле.
Фокус-2 седан серебристого цвета 1,4 80 сил в комплектации LE (лимитед эдишн) живет в нашей семье второй год, формально принадлежит жене (куплен на ее имя как на работника Форд Мотор с небольшой скидкой), но по факту в полном владении моего отца, это его дачно-разъездная машина, ну и я немного по необходимости на ней катаюсь, делаю ТО, меняю резину по сезону ну и прочие сервисные функции, чтобы батя мог спокойно заниматься своей наукой и только рулить. Он, кстати, не белоручка, просто зарабатывает своими научными работами вполне прилично, чего ему время терять, ковырясь с железным конем, а мне в охотку — эдакий релакс в череде серых будней, отдых от семьи от детей иногда очень кстати.
Помимо этого в моем распоряжении находятся мой личный КИа Сид универсал и служебная Приора Вагон люкс (вторая, купленная мне начальством взамен разбитой), от опыта общения с этими машинами и мои ощущения.
Начну с поломок — была и не одна, причем одна весьма неприятная — машина, по весне намытая и начищенная, была поставлена в гараж с затянутым ручником и через неделю стоянки просто отказалась выезжать. Оказалось, что в мертвую заблокированы задние колеса. Почитал профильный форум, нашел несколько похожих случаев — летом, не зимой, после мойки, если оставить на ручнике на пару дней, колодки могут реально приржаветь к барабанам и заблокировать заднюю ось. Снял колеса, обстучал барабаны через проставку — толку ноль.
Своим ходом удалось вытащить автомобиль из гаража, и перед ним он окончательно зарылся передними колесами в гравий, задние-то блокированы. Ну, вызвал эвакуатор — тот приехал на удивление быстро. Пока машину втягивали на эвакуатор растормозилось одно колесо, пока снимали с эвакуатора на станции дилера — растормозилось второе. Мастер у дилера сказал, что такой случай — в порядке вещей для Фокусов с задними барабанными тормозами, машина новая, зазор между барабаном и колодкой минимальный, очищается фигово и после особо ретивых мойщиков бывает приржавеет Ну, посмотрели, почистили, разумеется негарантийно. Я вот думаю — это че, норма? А если у меня так схватит в 100 км от города? Ну, живем с тем, что есть. В итоге взял за правило на ручник в гараже не ставить.
Еще один неприятный момент связан со штатными литыми дисками — при перебортовке колес осенью выяснили, что два диска с правой стороны здорово где-то ударены, наверное батя яму хорошую словил. Но я на Сид за три года каких только ям не ловил, и ничего — все диски ровные, а здесь раз и готово. Пришлось это литье прокатать, не тот расход, конечно, но осадочек остался. На Приоре, кстати, точно такой же баг — после одного сезона активной езды все диски или катать или менять, я менял, причем вместе с резиной — штатная фуфло полное, благо за казенный счет. Резина, кстати, на форде вполне приличная штатная оказалась — Мишлен праймаси, не для говен, кончено, но на трассе к ней вопросов нет.
Пару раз зиму садился в ноль АКБ (зимой машина почти не ездит), на ТО что-то сделали с нештатной сигой, что АКБ садиться перестал.
Больше ничего не ломалось, правда по жаре отклеилась посаженная на термостойкий клей на лобовое стекло антенна сигнализации — ее мне спрятали грамотно под стойку на ТО, чтобы не мешалась.
ТО проходил у дилера, обошлось тысяч 7, дороговато, конечно, но пока от дилерского обслуживания отказываться смысла пока не вижу, раз в год можно и заплатить.
Немного об ощущениях — что хорошо, что не очень.
Двигатель — несмотря на свою маломощность (80 сил) очень нравится, шустрый, тихий, крутится легко, бенз кушает немного. Полной загрузки машина не имеет практически никогда, поэтому на динамику жалоб нет, даже на трассе. Конечно Сид с АКПП и 122 силы позволяет при обгонах и перестроениях больше — топнул и пошла но здесь, со слабосильным 1,4, свой драйв присутствует, перейти вручную на пониженную — дать моторчику покрутиться от души и раскрыть свой потенциал, для меня подобная практика только в радость, а соизмерять массу машины, мощность пихла и динамику должен любой здравомыслящий водитель, наоборот с более мощным двигателем чаще ввязываешься в рискованные маневры, но он и вытягивает из них легче, так что баш на баш.
После смерти матери год назад автомобиль 90% времени возит одного лишь водителя — моего отца, он по-прежнему активный дачник и с удовольствием катается на дачу, летом практически ежедневно, оттуда ездит на работу, и то дело — что летом делать в пыльном Питере, ну отгрулял отпуск по югам (мы всей семьей каждое лето ездим в Крымский ЮБК на 1,5 месяца), а дальше что — сидеть вечерами в душной квартире? Тем более дача, как и большинства наших сограждан, плавно перешла от места сельхозугодий и взращивания урожая к месту отдыха для души и праздного времяпровождения, а картошка-морковка прекрасно покупается в магазине и на рынке.
Также в связи с переездом моей семьи в новую более просторную квартиру в пригороде Санкт-Петербурга эта машина стала выполнять функции маршруткозаменителя — вместо того, чтобы париться в маршрутке, мой отец предпочитает пройтись до гаража и приехать к нам на своей машине. Конечно, было бы удобней жить всем вместе, но он пока не хочет, бог его знает почему, наше дело предложить, шутит, мол, еще женится наверное только шутит.
В этих рамках, особенно после того, как за немалые деньги покупаешь семейное место на кладбище, 2х2 кто не в курсе, немного задумываешься о вечном и вообще о том, что нас окружает и насколько мы это чувствуем, и как это все передается нам через наших родных детей. Черт его знает, но я где-то на уровне интуиции ощущаю, что детство у детей одно, и хочется, чтобы их окружали красивые вещи, а Фокус, безусловно, одна из красивых бюджетных машин Возможно, это потому, что в моем детстве машины не было и я был рад безумно своему первому пучеглазому запорожцу уже на пороге зрелости, селя ви, так получилось, в подобном свете скромный бюджетный Фокус воспринимается чуть не как венец творения дизайнерской мысли.
В городе машина радует приемистостью, и то что в двигателе сил 80, а не 100 или более, почти неощутимо, когда изредка езжу, кручу движок до оборотов не больше 4-4,5 тысяч, больше просто не нужно. Ну совсем шумахерам, конечно, трудно будет КПП — выше всяких похвал, очень четкая и короткоходная, причем, заметьте, ей не нужно обкатываться, притираться и прочей лабуды до 15 тыс км , она такая с новья. То что ехать он может, знаю точно, проверял, после обкатки, точнее после первого ТО, погонял его для того чтобы понять, а что оно может — может еще как, если загонять стрелку в красную зону ехать очень большим живчиком, мне столько и не нужно.
Кузов и ЛКП — вполне стойкое и приличное, не знаю, корректно ли сравнивать с служебной Приорой, но красочка на Ладе дерьмецо еще то, расстраивает своей стойкостью, здесь же был морально готов к нестойкому ЛКП, а глядишь ты, несмотря на 90% трассовую эксплуатацию — ни сколов, ничего, так пара царапин по лаку от кустов — может, конечно, пробег еще не тот.
Салон — тих и крепок, так держать, запах новой машины уже выветрился, даже жалко. К твердому пластику попривык и как-то уже неважно, твердый он или мягкий. Комфорт перемещения — вполне мягонько, но я лично подспускаю передок до 2-х атмосфер, чтобы помягче ямы проходил. Общая шумка на троечку — в первую очередь шум идет от подвески. Конструктив определяет, да многие отмечали, что Фокус шумить толку мало.
Сиденья — по-прежнему не идеал, но жить можно, в Приоре лучше, в Логане гораздо хуже, в Сиде жестче. В общем, везде свои нюансы. И связано это в первую очередь с моими ощущениями, а не с параметрами сидушек. В принципе понимаем, что чудес за эти деньги не будет и сидушки вполне пристойные, но и только, с ужасом вспоминаю Логановские, которые и 100км проехать не давали, и радуюсь этим. Вообще стараюсь не ругать Логан, но не выходит, т.к. мне 100% бывших Логановодов заявят, что эта машина своих денег стоит, у меня же сложилось стойкое впечатление, что это авто, созданное для папуасов, слезших с дерева только вчера, и в многих аспектах проигрывает даже ВАЗам, и с какого перепуга оно у нас продается, и причем вполне успешно, по совершенно недетским ценам, мне непонятно. Может где в Индии или Марокко у него и бешеный успех, но такая архаика и наплевательство на потребителя для меня в новинку, от иномарки ждешь как-то другого, что ли.
Отопление и вентиляция — без нареканий, печка и прогревается быстро, и греет хорошо и равномерно, в том числе и в ноги. С ужасом вспоминаю свои Логаны — как первый, где ноги мерзли зимой просто нещадно, несмотря на все переделки, так и второй — служебный, где я умудрился по той же причине в феврале схватить ангину и после этого с легким сердцем махнул его на Приору без тени сожаления.
Форсунки стеклоомывателя в Форд Фокус я бы поменял на веерные, просто для комфорта и умеренного расхода жижи, но лень, т.к. машина ездит далеко не ежедневно, это неважно.
Проходимость — конечно, ограниченная, но если ездить с мозгами, а не просто по приборам и следуя курсу , даже по очень убитым дорогам можно спокойно ездить, у нас таких есть, но немного.
Езжу на этой машине не часто, но каждый раз с удовольствием, ощущение крепенького и гармоничного автомобиля не покидает, Сравнивать с творениями росавтопрома, наверное, смысла нет, т.к. бюджет автомобилей существенно отличается, разница порядка 30%, но как ВАЗозаменитель машина себя полностью оправдывает — во всяком случае удовольствие от нее в разы больше, чем от Приоры.
Совет давать сложно, но те, кто за полмиллиона сегодня хочет купить гипербюджетный Форд Фокус (уже третий, т.к. ФФ2 уже не выпускают) вместо люксовой комплектации Приоры-КАлины, скажу Верным путем идете, товарищи , ибо методом проб и ошибок сам выяснил — ничего хорошего в ВАЗ мобилях нет, кроме чуть меньшей цены покупки. И не стоит бояться двигателя в 80 сил — его вполне хватает, тем более что сейчас идет 1,6 с 80-ю силами, у него более пологая моментная характеристика за счет большего объема.
Ну и одного момента хочу коснуться — статусность машины, лично каждый сам определяет, что это слово значит, я немного иначе его понимаю — это визуализация достижений конкретного человека . Согласитесь, не модно сейчас ездить на российских машинах, не в первую очередь не потому, что они плохие (некачественные, небезопасные, некрасивые и т.д.), а потому, что не престижно, тут типа за всю жизнь только на ВАЗ и заработал. Пусть это то-то сочтет комплексами, но хочется выглядеть немного богаче, чем ты есть, и ездить пусть на дешевой, но иномарке. Особенно это важно, когда ты понимаешь, что пик карьеры и состоятельности уже достигнут, и эта машина — самая лучшая, а может и последняя в твоей жизни. Может кто-то и не комплексует, разъезжая на Калине или Приоре, но наверное у него или замок в Швеции, или счет в Швейцарии или наоборот, или карьера в ММВБ на взлете, и он вместо Кайена выбрал сознательно столь демократичный транспорт, но у меня-то и у моего бати этого точно нет, поэтому машина должна быть в меру престижной и радовать самолюбие владельца — какие еще маленькие радости в этой жизни-)
Стоимость зап. частей — это почему-то чуть не главный козырь в прениях ВАЗоводов с иномарочниками. Ей Богу, мне не понятно, почему новой машине запчасти не нужны, не нужны они и моему Форду, сколько бы они не стоили. Все, что нужно из расходников, меняется на ТО, его стоимость весьма невелика и стоит примерно наравне с той же Приорой. Что до страховок, то они чуть дороже, т.к. сама машина дороже, но при столь небольших пробегах КАСКО брать не стали, ограничились страховкой от угона и ОСАГО + ДОСАГО. Нет, я понимаю, купить Бентли-Контитенталь, где боковые зеркала стоят по цене новой Калины каждое, но здесь все вполне умеренно — не дороже денег, по зеркалам как-то узнавал — тысяч 6 каждое, как говорят в Польше ниц грознего и стоимость заднего или переднего бампера не столь демократичная, как у Лады, и не продают крашенными в цвет в магазинах автозапчастей, но тоже ничего особенного, если пригорит, купить можно, причем даже у официалов и даже с их конскими ценами на установку и покраску — чай не каждый день по бамперу меняешь.
Ну и немного насчет сравнения второго и третьего Фокуса. Не буду оригинальным, если скажу, что ФФ3 стал тише, получил более современный дизайн и к моей печали стал теснее, чем второй фокус, но ненамного. Одно радует, что эти машины, также как и второй, можно купить в дешевой комплектации с не очень мощным движком и без кучи прибамбасов, но с совершенно необходимыми АВС, ПБ, кондем, то есть они остаются во вполне приемлемом ценовом диапазоне около 500 . Возможно, кто-то предпочтет в этой цене более тесный Соляроис или устаревшую Астру Фэмили, ну что ж о вкусах не спорят, мне кажется, что тот, кто настроен именно на С класс и хочет, чтобы он был и современным, и надежным, и красивым, будет клиентом дядюшки Форда, хотя варианты, конечно же, есть.
Конкретно о моей машине — замечу, что она по сей день в стоке, то есть в заводском исполнении, без малейшего тюнинга и вполне удовлетворяет своим качеством как моего отца, так и куда более привередливого меня, что дорогого стоит, и значит является готовым и законченным продуктом, вполне пригодным для потребления, каковым любое авто и должно являться, и только благодаря нашему позорищу-росавтопрому с ВАЗ в авангарде, требующему при покупке нового авто регулировок, доделок, досборок, устранению косяков и непрерывного брака — это не так. У нас по сей день можно за немалые бабосы купить полуфабрикат вместо автомобиля. И скажем за это спасибо нашему правительству во главе с самим знаете кем.
Форду пожелание — не скатиться в пропасть гипербюджетности, а что вы хотите за эти деньги , и не поиметь косячины того же Соляриса, а то покупают люди иномарк у за вполне взрослые деньги, а получают на руки конструктор, наподобие ВАЗа.
Совет автора покупателю Ford Focus 1.4 16V (2010 г.):
Самый дешевый Форд Фокус отлично заменит любой разЛюксовый ВАЗ, и не сомневайтесь, и Логан тоже прекрасно заменит, тем кому Логан уже мал и в качестве, и в размерах.
Источники: http://quto.ru/review/Ford/Focus/IIf/sedan4d/780/, http://wikimotors.ru/ford-duratec-14/, http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Focus/20773/, http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Focus/26995/
Комментариев пока нет!
Отзыв владельца Ford Focus седан (II поколение рестайлинг, 2008 — 2011). catontheheels, 11.02.2013
- Оценки
- Экстерьер5/10
- Интерьер6/10
- Комфорт7/10
- Как едет9/10
- Эксплуатация8/10
- Цена — качество5/10
- Общий рейтинг9/10
- Характеристики
- Двигательбензин, 1.4 л, 80 л.с.
- Трансмиссиямеханическая
- Приводпередний
- Разгон до 100 км/ч14.2 с
- Максимальная скорость166 км/ч
- Расход топлива6.6 л/100 км
- Подробные характеристики
Итак до этого фокуса был только ваз 2106, б/у но в хорошем состоянии. Захотелось новый а/м нулевый. Когда выбирала машину ноябрь 2010г. был кризис и очень ограничен бюджет. Хотя в то время было много интересных предложений у всех производителей, выбирать было практически не и зчего все было дороже, а кредит брать не хотелось. Искали неделю и повезло — нашли — форд фокус 2 седан мотор 1,4 цвет серебристый металлик, кондиционер, музыка, литые диски 16, зимний пакет (подогрев форсунок и лобового стекла), штатная сигнализация, коврики, пакет курильщика. Покупали новым у диллера за очень недорого. Старую машину отдали на утилизацию и немного добавили скопленных на чёрный день средств и родители помогли.
Отзывов в интернете по фокусам с 1.4 очень мало, поскольку и машин таких немного.
В общем все плюсы превысили мои сомнения и мы купили его не долго раздумывая.
На сегодня пробег 89 000 км из поломок только две перегоревшие лампочки, машиной довольна на все 100%, как ни странно не смотря на 80 л.с. машина едет, и даже с литыми дисками 16 и включенным кондеем и четырьмя пассажирами едет. Разгоняли до 160 км/ч еще запас газа остается. Заводится легко в любой мороз.
Зимний пакет от форд это вообще сказка. Расход бензина 95 в среднем 7,5 л/100км, город 9л/100км, трасса 6,5л/100км, машинка очень экономичная обслуживание дешевое.
catontheheels,
11 февраля 2013 г. 12:25
111 /Отзыв Ford Focus 1.4 16V (Форд Фокус) 2007 г.
Говорят, что 40 лет не отмечают. А вот 40000 км пробега своего железного, на мой взгляд, как раз стоит отметить. Хотя бы подвести первые итоги.
Итак, с чего все начиналось 2 года и 3 месяца назад?
Обладал я до приобретения Ford Focus автомобилем российского АвтоВАЗа — Лада 21113 (4-цилиндровый 16-клапанный двигатель, 94 л.с.) 2001 г.в. Пробег был совсем небольшой (где-то в районе 45 тыс. км), но возраст авто (6 лет) наталкивал на мысль о его продаже и покупке нового. Какого?
Размах бюджета: от 11 до 15 тыс. у.е. (по курсу начала 2007 г.)
Рассматривавшиеся варианты: Hyundai Elantra (подержанная), Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, Renault Clio, Ford Fusion, Mazda 3.
Не буду подробно останавливаться на том, почему не приобрел вместо Ford Focus одну из вышеупомянутых. Не устраивали устарение модели (Elantra и Accent) или пластмассовость и тесность (Aveo) или мало авто за немалые деньги (Clio) или навязчивое сходство с Нивой (Fusion) или «очень хотел, но не попадал в бюджет» (Mazda 3).
В общем, в конце марта 2007 года забрал из салона своего Ford Focus, темно-синий хэтчбэк Всеволожской сборки. Очередь 8 месяцев не выстаивал — воспользовался личными каналами, нашли за 3 дня примерно соответствовавшую моим запросам комплектацию.
Комплектация: Comfort, МКПП, с кондиционером. Двигатель: 1.4, 80 л.с.
Теперь обо всем (или почти обо всем) по-порядку. Буду краток, отметив лишь основные нюансы.
Первые ощущения.
Большой, тяжелый, серьезный. Видно, что создавая автомобиль, думали о водителе: эргономика водительского места отличная. Есть всякие приятные мелочи: биммер на включенный ближние свет при попытке выйти из авто (на Ладе пару раз так практически сажал аккумулятор), удобное управление дворниками, прорезиненные ниши в центральной консоли и слева от руля.
Движение.
Несмотря на 1.4, 80 л.с., динамика у автомобиля при его массе (больше 1200 кг) вполне приличная. Особенно ощущается при подходе частоты оборотов к 4000. Выше практически не пробовал. На мой взгляд, нынешний Focus по разгону не уступает моей предыдущей 21113.
Руль четкий, авто отзывчива на манипуляции с рулем. В поворотах не кренит (правда, особо быстро летал). 🙂
Забыл о мертвых зонах (по крайней мере, при движении вперед). В 21113 была одна, которая несколько раз провоцировала опасные ситуации. В Focus’e зеркала и остекление обеспечивают необходимый обзор.
Клиренс все-таки порой (перелезая поребрики, высоко поставленные канализационные колодцы и пр. неровности) заставляет замереть. Спасают короткие свесы и не длинная база.
Если включить кондиционер, на низких оборотах приходится давать больше газу — машина немного тупит.
Комфорт в салоне.
Достаточно широкий просторный салон.
Удобные водительское и пассажирское кресло. Неплохая боковая поддержка. Удобные регулировки положения кресла. При моем росте (177 см) проблем комфортно разместиться нет никаких.
Обивка салона (ткань) — вполне качественная. Пластик передней панели — мягкий и приятный на ощупь. А вот пластик двери — жестковат и, по-моему, маркий: при попадании грязи или царапины отделаться от них не так то просто.
К сожалению, появились пара сверчков в салоне. Оба в дверях. Правда, в основном их не слышно, но иногда проявляются.
Шумоизоляция в салоне могла бы быть и получше. Претензий к двигателю нет — его не слышно. Шумовой комфорт сильно зависит от дорожного покрытия. Если асфальт, как стеклышко, все хорошо, но только будет чуть рябой, в салоне весьма шумно. Правда речь идет о движении на высокой скорости 100 км/ч и выше.
Пассажирам сзади, по-моему, вполне комфортно. Особо не интересовался, но жалоб от жены и ребенка никогда не было.
Багажник.
Выделяю в отдельный пункт, поскольку для меня этот параметр важен. Авто использую почти всегда за городом по выходным, а потому часто вожу много вещей. Особенно учитывая маленького ребенка (на месяц старше машины).
В принципе, нареканий к багажнику особых нет. Но иногда хочется побольше, особенно в высоту. Пологий переход крыши, конечно, красив, но ради этого приходится жертвовать пространством в багажнике. А может это я так избалован был универсалом 21113. Но все равно — буду брать следующую, постараюсь этот параметр учесть одним из первых.
Двигатель и ходовая.
Привожу этот пункт в хвосте, поскольку и сказать-то особо нечего. Никаких проблем с двигателем не было ни разу. Оба ТО — только регламентные работы.
Про динамику упомянул выше.
Разве что о расходе бензина следует сказать.
В городе (Москве) я практически не появляюсь (если не считать короткие перебежки из ближайшей области до ближайшей окраинной станции Московского метро). Расход по городу летом: около 7.8 л/100, а зимой — порядка 8.5 л/100. По трассе — 6.8 и 7.6 л соответственно. АИ-95. Вожу в большей части спокойно, не агрессивно.
Однажды поставил рекорд: 4.8/100 на отрезке около 50 км при средней скорости 87 км/ч.
Все показатели — по бортовому компьютеру. Реальность не проверял, поскольку на этом автомобиле особо не заморачиваюсь — ясно, что экономичен.
Кузов.
Выделяю этот пункт по одной причине. Имел маленькое ДТП (если это можно вообще так назвать): в сильный ливень, когда я переезжал «лежачего полицейского», один человек на Accent’e проглядел меня и на скорости порядка 15 км/ч стукнул меня в задний бампер.
Возможно, что у страха глаза велики, но мне показалось, что приложился он ко мне основательно. Вышел, смотрю на бампер, думал — точно треснул. Но на нем почти ничего не заметно — только мелкие сколы краски, царапины вдоль бампера. Конечно, слава Богу, не имею возможности сравнить с иными ощущениями от ДТП, но, по-моему, пластик весьма крепкий и пружинистый.
Итог.
Если не сравнивать с Volvo S60, BMW 3 и пр., автомобиль отличный. Правда, я и сам весьма непритязателен. Возможно, иной владелец нашел бы в нем тонну недостатков.
Стану продавать — определенно будет сердце кровью обливаться.