Форд ф 150 расход топлива: 150 2014 , 3.5 ., -, 19 , 365 , , 4 ,

Содержание

Пикап Ford F-150 с дизелем показал рекордную экономичность — ДРАЙВ

Грузоподъёмность дизельного пикапа Ford F-150 варьируется от 880 до 916 кг в зависимости от исполнения. А ещё 258-сильный автомобиль может тащить за собой прицеп массой 5171 кг.

Пикап Ford F-150 ведёт свою родословную с 1948 года. И за 70 лет на модель ставились только бензиновые двигатели ― атмосферные, турбированные, компрессорные, с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами. Дизельные же моторы устанавливали только на пикапы класса heavy-duty. К примеру, сейчас пикапы Ford серии Super Duty (F250, F350 и F450) оснащаются не только бензиновым V8 6.2 Boss (390 л.с., 583 Н•м), но и турбодизелем V8 6.7 Power Stroke (456 сил и 1268 Н•м). И вот американцы открыли новую страницу в истории Форда. В мае 2018 года дилеры начнут принимать заказы на первый дизельный пикап F-150.

Двигатель с чугунным блоком и алюминиевой головкой оснащён аккумуляторным впрыском последнего поколения с пьезоэлектрическими форсунками и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Расход топлива в городе с таким мотором ― 10,7 л/100 км.

Создатели называют дизельный F-150 самым экономичным пикапом в классе. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,4 л/100 км, а на шоссе этот показатель и вовсе падает до 7,8 л. Но фордовцы хитрят: они сравнивают трёхлитровый F-150 с нынешними бензиновыми аналогами Chevrolet Silverado и Ram 1500. Ведь у последних двух моделей турбодизели в гамме появятся позже, и пока нет никакой технической информации об агрегатах. Известно лишь то, что это будут трёхлитровые шестицилиндровые моторы.

Помимо Форда F-150 с дизелем в 2018 году выйдет и юбилейный дрэгстер Mustang Cobra Jet 50th anniversary.

Его оснастят компрессорным мотором V8 5.2 Coyote, с которым купе сможет проехать четверть мили за 8,5 с и показать на финише 240 км/ч. Тираж модели составит 68 штук.

У Форда турбодизель тоже трёхлитровый и с шестью цилиндрами (V-образная схема), а его мощность и крутящий момент достигают 258 сил при 3250 об/мин и 597 ньютон-метров при 1750 об/мин. Столько тяги нет даже у модификации с пятилитровым V8, которая готова предложить 540 Н•м. По умолчанию турбодизель агрегатируется с десятиступенчатым «автоматом». Клиентам предложат два варианта кабины и два типа привода (задний или полный). Цены пока не названы, но, скорее всего, за дизельный F-150 попросят не более $30 тысяч. Для сравнения, версия с мотором V6 2.7 EcoBoost оценивается в $27 000.

2016 Ford F-150 5.0L V-8 4×4 против 2016 Ford F-150 3.5L EcoBoost 4×4

2016 Ford F-150 5.0L V-8 4×4 против

2016 Ford F-150 3.5L EcoBoost 4×4

Битурбо «шестерка» или полноценные восемь цилиндров – что лучше для полноразмерного пикапа?

Когда заходит разговор о полноразмерных пикапах, одним из самых важных критериев является именно двигатель. Двигатели Mazda Skyactiv или Hyundai Tau никогда не дадут такой отдачи, как Power Stroke, Duramax или Cummins. И в пикапах сам двигатель тоже становится отдельным брендом. У Ram под капотом не только HEMI, но первое, что нам вспоминается – это 5.7 литра. А когда мы обсуждаем Silverado, то единственное, о чем мы говорим – это 6.2. А уж если нам нужен Ford F-серии, то, естественно, мы смотрим на 5.4.

То, что Ford поставил пикап с 3.5 литровым EcoBoost на вершину модельного ряда F-серии, вызвало немало негативных и злобных отзывов в среде поклонников модели. Для того, чтобы понять, что же все-таки лучше, мы взяли для сравнения два почти идентичных F-150: 5.0 V-8 и 3.5 EcoBoost V-6 с двумя турбинами. Оба полноприводные, с кабинами CrewCab, с кузовом 1.7 метра. У обоих одинаковые шестиступенчатые АКПП.

Помимо датчика давления турбонаддува у турбированной версии, интерьеры идентичные. Даже цвета кузова одинаковые. Единственное – турбированный F-150 на 100 килограмм тяжелее из-за панорамной крыши с люком и защиты пакета FX4.

Эти двигатели практически идентичны по мощности: 5.0 литра выдает 385 «лошадей» при 5750 об/мин, а EcoBoost – 365 при 5000 об/мин. Но в крутящем моменте V6 имеет большее преимущество: 570 Нм против 520, причем это уже на 1350 об/мин, в отличие от 2500 об/мин у V8. Мы прокатились на этой парочке по тестовому треку, а потом прицепили к каждому одинаковые 3-тонные прицепы для дополнительных испытаний на ускорение и расход топлива. И вот тут окончательный вердикт было вынести гораздо сложнее.

5.0 V8 разгоняется до 100 км/ч медленнее, чем V6 EcoBoost на полсекунды (6.3 против 5.8). С прицепами этот разрыв вырастает почти до двух секунд. Но в этом нет никакой особенной новости. Ford изначально заявлял, что EcoBoost будет обладать хорошими показателями при буксировке, да и расчетная масса буксируемого прицепа у EcoBoost больше, чем у V8 – 5200 килограмм против 4000. При тесте мы выбрали нагрузку всего в 3 тонны для каждого, потому как с таким весом эти пикапы сталкиваются куда чаще в повседневной эксплуатации.

 

Тем не менее, такая значительная нагрузка проливает свет на некоторые слабые стороны и особенности обоих агрегатов. Нагруженный V8 требует большего нажатия на педаль газа и больших оборотов, чем EcoBoost. На крейсерской скорости, если вы хотите набрать скорость на V8, придется все дальше и дальше давить педаль газа, и при этом набор будет крайне медленным. Турбированный V6 гораздо более отзывчив и набирает скорость с тремя тоннами за спиной куда активнее.

Отцепив трейлеры, мы смогли оценить мягкость и плавность набора скорости у V8. В отличие от более резкого (без нагрузки) EcoBoost, восьмицилиндровый двигатель обеспечивает куда более мягкое движение. И, помимо этого, V8 оказался более экономичным, чем турбированный двигатель. За одним исключением – если ехать в полную силу, то EcoBoost использует турбонаддув и потребляет больше топлива. А экономичность появляется только тогда, когда на приборной панели загорается значок «Eco». Ехать в этом режиме, конечно, скучно, но экономично.

Сложно беспристрастно оценить перспективы турбированного двигателя для рынка США, который на протяжении столетия безумно фанател от атмосферных двигателей с большим литражом, не требующим высококачественного топлива, бережного отношения и ремонтирующихся на коленке. Но Ford утверждает, что 3.5 литровый EcoBoost является двигателем будущего для всей линейки F-серии, обладая высокой надежностью и неприхотливостью. Тем более, что нужно доплатить всего $600, чтобы вместо V8 получить в конфигураторе V6.

 

Наши испытания показывают, что EcoBoost вполне достойно себя показывает и в повседневной езде, и в буксировке тяжелых прицепов. Расход топлива – это лишь одна из составляющих показателей. Вопрос остается только в пресловутой «турбояме». Краткая история термина «турбояма». Он появился в то время, когда под капотом очутились первые поколения турбин и, нажимая на педаль газа, вы удивленно глядели на коробку передач и спидометр, задаваясь вопросом – «Хммм…». И только после этого автомобиль начинал набирать скорость. Однако современные турбокомпрессоры и системы управления ими позволили понизить эту самую задержку до четверти обычного «Хммм», поэтому ускорение происходит гораздо быстрее, чем раньше.

Инженеры Ford также уделили немало внимания звучанию двигателя. Ведь звук настоящего V8 – это как песня, с которой не каждый готов расстаться. Поэтому звук выхлопа в F-150 с двигателем EcoBoost в движении очень напоминает V8. Поначалу мы даже заглянули под капот, чтобы убедиться в наличии там турбин, настолько звучание было убедительным.

Последнее время ходят активные слухи о том, что в следующем году F-150 останется совсем без V8. Да, конечно, V8 более эластичный двигатель, однако прогресс не стоит на месте и EcoBoost с двумя турбинами становится все более популярным у покупателей. Соответственно, рынок будет решать – какой двигатель останется, а какой уйдет в прошлое.

Как мы видим из результатов сравнительного теста, на сегодняшний момент различия между двумя двигателями не настолько критичны, чтобы однозначно выбирать тот или иной, потому что он настолько лучше, что выбор очевиден. EcoBoost дороже, ему нужен уже не 92, а 95 бензин, он технически сложнее и на сегодняшний момент ресурс по пробегу не настолько изучен, чтобы делать однозначные выводы. Однако с другой стороны, на других моделях Ford, например, Explorer, этот двигатель показывает себя исключительно с позитивной стороны по всем параметрам, в том числе и по выносливости. Плюс ко всему, экологические нормы и все сильнее затягивающаяся на шеях американских производителей петля расхода топлива, который устанавливает комиссия Конгресса, буквально вынуждает Ford всячески продвигать именно EcoBoost, вплоть до вполне реального вывода V8 из линейки двигателей F-150. В итоге, если даже это и произойдет, особых потерь владельцы пикапов не заметят. Ибо, как видно из сравнительной таблицы, по некоторым параметрам турбированный двигатель все же интереснее. А это значит, производитель предлагает не худший вариант.

 

АВТОМОБИЛИ

2016 Ford F-150 Lariat Crew Cab 5.0L V-8 4×4

2016 Ford F-150 Lariat Crew Cab 3.5L EcoBoost 4×4

Тип

Двигатель спереди, задний/полный привод, 5 мест, 4 двери, пикап

Двигатель спереди, задний/полный привод, 5 мест, 4 двери, пикап

 

   

Тип двигателя

DOHC 32-клапанный 5. 0-литровый V-8, алюминиевый блок

Битурбовый с интеркулером DOHC 24-клапанный 3.5-литровый V-6, алюминиевый блок

Мощность/об.мин (л/с)

385/5750

365/5000

Крутящий момент/об.мин (Нм)

525/3850

570/2500

Трансмиссия

6ст АКПП

6ст АКПП

Снаряженная масса (кг)

2 368

2 464

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Разгон 0 – 100 км/ч

6.3 секунды

5.8 секунды

Разгон 0 – 100 км/ч с прицепом 3т

13.4 секунды

11.7 секунды

Максимальная скорость

170 км/ч

170 км/ч

Расход топлива город/трасса

19/13.5

17.6/13

 

* При использовании материалов с сайта pickup-center.ru ссылка на источник обязательна. 

НЕ ПРОПУСТИТЕ! В НАЛИЧИИ УЖЕ В ДЕКАБРЕ 2016 В ПИКАП-ЦЕНТРЕ! ЖМИТЕ НА КАРТИНКУ:

 

 

Вам также будет интересно: 

2015 Ford F-150 PLATINUM EcoBoost. Обзор модели

2016 FORD F-150 LOBO KING RANCH 3.5L ECOBOOST. Под заказ в Пикап-Центре

2016 FORD F-150 LIMITED от Пикап-Центра. Первый в России тест-драйв

 

Зачем Ford F-150 скоропостижно модернизирован? — Авторевю

Обновленный пикап дебютировал на автосалоне в Детройте всего через два года после начала производства машин нынешнего, тринадцатого по счету поколения. Помимо ревизии хромированных планок на решетке радиатора, F-150 неожиданно получил два новых бензиновых двигателя, а также разнарядку на первый в своей истории дизель — он появится через полтора года.

Десятиступенчатый «автомат» добавят в стандартное оснащение почти всех версий, а кроме того, на пикап будут устанавливать пионерские для этого сегмента адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и возобновления движения, систему автоматического торможения, распознающую пешеходов, а также бортовой 4G-модем для создания собственной Wi-Fi зоны. Фордовцы говорят, что F-150 в очередной раз раздвигает привычные границы жанра, однако истинные предпосылки этой стремительной модернизации могут быть иными.

За первые два года карьеры полностью алюминиевый Ford F-150 не растерял клиентов, а, наоборот, приумножил. Правда, официальная статистика, как всегда, объединяет результаты продаж F-150 в США с результатами его более тяжелых собратьев F-250, F-350 и F-450. В складчину все F-семейство покорило отметку 820 тысяч машин за 2016 год (рост на 5%), и это дает Форду право снова считать свои пикапы самыми популярными автомобилями Америки. Более того, F-семейство обеспечивает треть всех продаж компании в США и, по неофициальным оценкам, приносит Форду больше половины всей прибыли. Но, похоже, не все совсем уж радужно.

В середине прошлого года авторитетное агентство Bloomberg высказывало предположение, что не все версии F-150 вносят позитивный вклад в формирование средних корпоративных значений по расходу топлива и выбросам углекислого газа. Принятая в 2011 году государственная программа ужесточит требования по экономичности примерно на 35% к 2025-му. На промежуточном этапе (для 2016—2021 модельных годов) автомобили вроде F-150 должны обеспечивать среднюю паспортную экономичность на уровне 19 mpg по методике EPA (то есть пробег 19 миль на одном галлоне, что равно примерно 12,4 л/100 км).

По оценке агентства Bloomberg, 40% проданных пикапов F-150 в 2016 году не укладывались в эти рамки. Ford парировал, что средний расход топлива определяется для всей модельной гаммы и что проблем с этим у корпорации нет, а оценивать вклад отдельных модификаций некорректно. Однако массовость F-150 все-таки делает подобные нюансы очень любопытными.

И, наверное, неспроста всего за два года у пикапа почти полностью пересмотрена линейка силовых агрегатов. С осени 2016 года на F-150 ставят обновленную битурбошестерку 3.5 EcoBoost (375 л.с.) с комбинированным впрыском топлива и новыми турбокомпрессорами. А теперь в Детройте объявлено, что рестайлинговый пикап, который поступит в продажу осенью 2017 года, еще и вместо базового атмосферника 3.5 получит новый двигатель V6 3.3 той же мощности (282 л.с.), но с лучшей экономичностью.

И вместо нынешнего мотора V6 2.7 EcoBoost  (325 л.с.) появится его версия «второго поколения», переведенная на комбинированный впрыск. Кроме того, Ford модернизирует атмосферник 5.0 V8 (385 л.с.), все модификации пикапа поголовно будут оснащены системой старт-стоп, а двигатели 3.5  EcoBoost, 2.7 EcoBoost и 5.0 V8 станут агрегатировать только с новым десятиступенчатым «автоматом».

Десятиступенчатый «автомат» и двигатель V6 3.5 EcoBoost

Десятиступенчатый «автомат»

Напомним, что эту гидромеханическую трансмиссию 10R80 компания Ford разработала в партнерстве с GM (на той стороне первым ее примерит Chevrolet Camaro ZL1 этой весной). Коробка передач с четырьмя планетарными рядами и шестью пакетами фрикционов всего на пару сантиметров длиннее и на пару килограммов тяжелее прежнего шестиступенчатого «автомата». А еще, как пишет издание Car and Driver, скорость вращения коленвала в рамках испытательного цикла EPA на пикапе F-150 3.5 EcoBoost с такой трансмиссией не поднимается выше 1450 об/мин.

Паспортные данные для модернизированных машин Ford пока не сообщает, но это еще и не вся программа по снижению аппетита: в середине 2018 года F-150 начнут оснащать новым дизелем 3.0 Power Stroke — скорее всего, это будет версия двигателя, который применяют Jaguar и Land Rover. Кроме того, ходят слухи про возможность появления  четырехцилиндрового мотора. Ну а в 2020 году Ford обещает запустить и гибридный F-150. К тому времени пикап подобными темпами наверняка переживет еще как минимум один рестайлинг.

Ford F-150 SVT Raptor 6.2 AT 4×4

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

Полноприводной бензиновый Ford F-150 SVT Raptor с автоматом и 411-сильным мотором.

Кузов и габариты

Количество дверей:
Количество мест:
Длина:5611 мм.
Ширина:2192 мм.
Высота:1991 мм.
Колесная база:3378 мм.
Клиренс (просвет):284 мм.
Колея (передних / задних) колес:1869 / 1869 мм.
Снаряженная масса:2729 кг.
Полная масса:

Двигатель

Расположение цилиндров:V-образное
Цилиндров:8 шт.
Клапанов на цилиндр:
Рабочий объем:6210 куб. см.
Мощность:411 л.с.
Обороты максимальной мощности:5500 об/мин.
Крутящий момент:588 Нм
Обороты максимального крут. момента:4500 об/мин.
Подача топлива:Электронный последовательный многопортовый впрыск
Расположение двигателя:

Трансмиссия

Тип:Автомат
Количество передач (диапазонов):6
Привод:Полный привод

Динамика

Разгон до 100 км/час:
Максимальная скорость:

Расход топлива на 100 км.

Смешанный цикл (средний расход):18.1 л.
Город:21.4 л.
Трасса:14.7 л.

Подвеска

Передняя:
Задняя:

Прочее

Рекомендуемое топливо:
Экологический стандарт:
Емкость бака:
Передние тормоза:Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:Дисковые вентилируемые
Размер шин:315/70 R17
Размер дисков:

Список модификаций:

Внедорожники и кроссоверы Ford

Архивные модели Ford

Ford F-150 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Полноразмерный пикап Ford F-150 – это по-настоящему культовый автомобиль для Америки, где он уже свыше 30 лет является абсолютным бестселлером на рынке. А в январе 2014 года на Североамериканском автошоу прошел официальный показ очередного, тринадцатого по счету, поколения этого «грузовичка», который превзошел предшественника по всем аспектам, получив брутальную внешность, прогрессивную технику, мощные бензиновые двигатели и не по рангу богатое оснащение. Летом 2016 года американцы провели «апгрейд» своего детища, отделив ему новый двигатель и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Экстерьер у нового Ford F-150 и правда весьма самобытен, легко узнаваем и оригинален. В его основе лежит показанный год назад концепт-кар Atlas, от которого новинке досталась внушительная часть элементов наружной отделки.

Тринадцатое поколение Ford F-150 стало заметно брутальнее, серьезнее, массивнее и агрессивнее предшественника. При этом контуры кузова отлично продуманы, все элементы логично дополняют друг друга, а оригинальная светотехника и стильная решетка радиатора придают новому пикапу особую изюминку.
Не обошлось и без технических новаций, ранее обходивших Форд Ф-150 стороной. Решетка радиатора теперь снабжается продвинутой системой аэродинамических жалюзи, закрывающихся на высокой скорости, что позволяет снизить сопротивление встречным потокам воздуха и за счет этого понизить расход топлива. Ну а в задней части кузова появился технологичный борт, облегчающий погрузку грузов, тягово-сцепное устройство нового поколения, а также интегрированные в конструкцию кузова погрузочные трапы.

Американский полноразмерный пикап доступен в трех вариантах исполнения кабины: одинарная «Regular Cab», полуторная «SuperCab» и двойная «SuperCrew». В зависимости от модификации, длина автомобиля варьируется от 5316 до 5890 мм, а колесная база составляет 3109 или 3683 мм. На ширину и высоту у него приходится 2030 мм и 1917 мм соответственно, а дорожный просвет не превышает 224 мм.

Внутри Ford F-150 тринадцатой генерации изменился не меньше, чем внешность пикапа. Помимо новых материалов отделки, он «щеголяет» обновившейся передней панелью с огромным дисплеем на панели приборов, футуристичными контурами и продвинутой эргономикой, гарантирующей легкость управления даже новичку, впервые прикупившему столь мощный пикап. Интерьер выполнен в духе экстерьера пикапа, продолжая его массивные контуры с обилием граней, тем самым дополнительно подчеркивая серьезный настрой и суровый нрав новинки.

Салон «грузовичка» в передней части оснащен комфортабельными креслами с «расслабленным» профилем и большими диапазонами для регулировок. А вот на организацию задних мест напрямую влияет тип кабины: их либо вообще нет, либо они представлены двухместной «скамейкой» у версии «SuperCab» или полноценным диваном у «SuperCrew».

Технические характеристики. Для Ford F-150 тринадцатого воплощения предусмотрено четыре бензиновых двигателя и исключительно автоматические коробки передач (каждому из них стандартно отводится задний привод, а опционально – автоматически подключаемый полный привод с двухступенчатой «раздаткой»).

  • Базовый вариант – атмосферная 3.5-литровая «шестерка» Cyclone с V-образной компоновкой, 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающая 287 лошадиных сил при 6250 об/минуту и 346 Нм пикового момента при 4250 об/минуту и сочетающаяся с 6-скоростным «автоматом».
  • На ступеньку выше расположился «атмосферник» V6, относящийся к семейству EcoBoost, с технологией прямого питания, изменяемыми фазами газораспределения и 24-клапанным ГРМ, отдача которого насчитывает 329 «скакунов» при 5750 об/минуту и 508 Нм крутящей тяги при 3000 об/минуту. С ним в тандеме устанавливается АКПП о шести диапазонах.
  • Далее по иерархии находится 5.0-литровый двигатель Coyote V8 с непосредственной подачей бензина в камеру сгорания, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ, производящий 385 «кобыл» при 5750 об/минуту и 525 Нм доступного потенциала при 3850 об/минуту. Коробка передач ему отведена та же, что и предыдущим моторам.
  • Вершина силовой палитры «оккупирована» V-образным шестицилиндровым агрегатом EcoBoost объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, комбинированным питанием («дуэт» распределенного и непосредственного впрысков) и системой «старт/стоп», имеющим в своих закромах 380 «лошадей» и 637 Нм вращающего момента. Поток мощности передается на колеса посредством 10-скоростного «автомата» (последние три передачи у него – повышающие).

Пикап Ford F-150 тринадцатого поколения имеет в основе раму лестничного типа (с восемью вваренными в лонжероны поперечинами), состоящую на 78% из высокопрочных сортов стали, а его кузов полностью изготовлен из алюминия. Передняя подвеска автомобиля покоится на A-образный рычагах, а сзади на рессорах подвешена зависимая конструкция.
По умолчанию полноразмерный «грузовичок» оснащен реечной передачей рулевого механизма и электрическим усилителем руля. За торможение на «американце» отвечают вентилируемые диски всех колес, дополненные набором современной электроники.

Комплектации и цены. В США «тринадцатый» Ford F-150 предлагается в комплектациях «XL», «XLT», «Lariat», «King Ranch», «Platinum» и «Limited» по цене от 26 540 долларов (автомобиль 2017 модельного года поступит в продажу осенью 2016-го).
В «базе» пикап укомплектован кондиционером, передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, штатной аудиосистемой, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и другими опциями.

Отзывы

Тест-драйв гибридного пикапа Форд Ф-150 СуперКаб 2016 года

Вы наверняка видели рекламу про большие пикапы, которые созданы специально для перевозки больших грузов и буксировки больших прицепов. Однако, существуют пикапы менее внушительных размеров, которые не просто поместятся в вашем гараже, но еще и смогут выполнять необходимые задачи, при этом не высасывая заправочную станцию до дна.

Например, возьмем Ford Blue Flame Metallic 2016 F-150 SuperCab с широкой кабиной, тест-драйв которого мы и провели. В нем пять сидений (что означает, что четверым здесь будет раздолье), может потянуть 3850 кг с грузоподъемностью в одну тонну. Что касается расхода топлива, то 2.7-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель обеспечивает такие показатели расхода топлива, что он становится самым выгодным бензиновым грузовиком в своем сегменте.

НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ О Ford F-150 SuperCab 2016

Расход: город — 12.4 л./100 км. трасса — 9 л./100 км.
Тип кузова: пикап
Тип двигателя: GDI Turbo
Стоимость базовой комплектации: 37005$

НОВЫЙ С ГОЛОВЫ ДО НОГ

Если даже вы не любите грузовики, то наверняка слышали о том, что изменился не только дизайн Ford F-150, но и используемые материалы- это первый пикап с полностью алюминиевым корпусом. Но это не такой алюминий как в банках из-под газировки. Это высокопрочный алюминиевый сплав военного уровня, такой же используется в аэрокосмической промышленности, коммерческих перевозках и других отраслях.

Почему перестали использовать сталь? Алюминий делает корпус грузовика легче, а когда дело касается веса грузовика, то меньше значит лучше. Лучше грузоподъемность, лучше буксировка, лучше ускорение и лучше экономия топлива.

В зависимости от типа кабины, длины кузова и других факторов, новая оболочка F-150 делает автомобиль на 356.5 кг легче. Этому способствует высокопрочная стальная рама, которая сама по себе легче на 27 кг, чем рама предыдущего F-150 2014 года.

СИСТЕМЫ ECOBOOST И AUTOSTARTSTOP

EcoBoost — это бензиновый вариант двигателей Форд с турбокомпрессором, системой прямого впрыска и двойной независимо переменной синхронизацией распредвала. Они сочетают в себе мощноть как у двигателей без турбонаддува и маленький расход топлива.

Тестируемая модель SuperCab оснащена 2.7-литровым шестицилиндровым двигателем EcoBoost с системой старт-стоп, которая официально называется Auto Stop-Start. Для грузовика такой двигатель может показаться крошечным, всего лишь шесть цилиндров и два турбонагнетателя обладают мощностью как V8: 325 л.с. и внушительные 508 Нм.

На самом примитивном уровне, система старт-стоп автоматически отключает двигатель при каждой остановке автомобиля, например, на светофоре и запускает его как только отпущена педаль тормоза.
В гибридных автомобилях с автоматической системой старт-стоп используется мощный электродвигатель, который обеспечивает постоянный крутящий момент как для запуска двигателя, так и для запуска автомобиля после остановки. Но в негибридных автомобилях с такой системой при помощи двигатель-генератора двигатель сначала должен разогнаться до определенной скорости, прежде, чем автомобиль сдвинется с места. Это может привести к задержке с заметным подрагиванием между спуском педали тормоза и началом движения.
Автоматическая система старт-стоп F-150 подпадает под категорию «легкий старт-стоп». Так как она не использует электродвигатель и аккумулятор для движения автомобиля, она не считается гибридной системой.

Система состоит из улучшенного сверхпрочного стартера, усиленного 12-вольтного свинцово-кислотного аккумулятора, электрического насоса коробки передач, который поддерживает внутреннее гидравлическое давление, даже при выключенном двигателе и дополнительного водяного насоса, который поддерживает систему климат контроля, пока выключен двигатель. Со стороны двигателя есть закаленная кольцевая шестерня, которая справляется с увеличенным количеством стартов.

Наличие прямого впрыска облегчает перезапуск двигателя. Для уменьшения задержки при запуске, которая может вызвать тряску, при выключенном двигателе коробка остается с включенной передачей, а не переводится в нейтральное положение.

Для того, чтобы дополнительные функции, такие как фары, аудиосистема, настройки климат-контроля работали даже при выключенном двигателе, инженеры разработали уникальный алгоритм программы, который контролирует систему Auto Start-Stop. Компания подала заявку на более, чем 25 патентов за эту программу.

Производители ожидают, что эта система позволит уменьшить расход топлива в городе, чем улучшит его с 4% до 6% и планируют внедрить систему во всю линейку пикапов F-150 2017 года. Однако, при расчете данных расхода топлива Управления по охране окружающей среды, система старт-стоп не берется в расчет, поэтому в официальных показателях не произойдет никаких изменений.

Сочетание уменьшенного веса и маленького V6 с системой старт-стоп дает 10.7 л на 100 км при смешанном пути (12. 4 в городе/9,05 на трассе) для моделей с приводом на два колеса и 11.8 л на 100 км при смешанном типе езды (13/10,2) для полноприводных моделей.

Форд Ф-150 SUPERCAB В ДВИЖЕНИИ

Несмотря на то, что в 2015 году Ford F-150 был полностью обновлен, он не кичится своей новизной. В дизайне стала только более заметна решека радиатора и более выраженные фары. Фирменная надпись расположена как продолжение стекла, тем самым подчеркивая высоту кузова.

Изменения больше заметны внутри F-150. Над дизайном внутренней отделки еще можно поработать, но качество материалов стало намного лучше, а подлокотник именно там, где и должен быть. В общем, чувствуется и выглядит он больше как для человека в костюме от Армани, чем в рабочих джинсах от Левис.

Приборная панель разработана по принципу предыдущей модели. Кнопки и 5-см ручки точно регулирующие аудио и темпертаруные настройки расположены эргономно и в легкой доступности водителя.

Большие передние сидения крепкие и поддерживающие. Передняя стойка стала тоньше, благодаря чему улучшился обзор. Для полноразмерного пикапа здесь довольно неплохая линия видимости.

Кабина расширилась на целых пять сантиметров, что даст дополнительное пространство для плечевой и бедренной зоны. В кабине плоский пол, что при сложенных задних сидениях позволяет загрузить туда коробки, а при откинутых сидениях появляются скрытые отсеки для хранения.

Сразу за рулем на приборной панели расположен восьмидюймовый дисплей с огромным количеством полезной информации. Датчики спидометра и тахометра единственные аналогового размера.

В меню нашего недельного тест-драйва входил городской тип движения с постоянными остановками на светофорах, скоростная езда по трассе, грунтовые и проселочные дороги, немного бездорожья и даже немного буксировки. Не зависимо от того, что мы делали с грузовиком, ничто не сломило его уверенности.

2.7-литровый двигатель EcoBoost создает максимальный крутящий момент в низком диапазоне оборотов с плавно нарастающей мощностью и небольшой турбоямой, даже когда выключен старт-стоп. Мне практически всегда хватало мощности, независимо от дорожный условий.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения и режим Tow/Haul направляют мощность в задние колеса. Скорости переключались быстро и практически незаметно, а в ручном режиме выбранная скорость держалась до последнего момента.

За коробкой передач нашего SuperCab автоматическая раздаточная коробка с двумя скоростями- высокого и низкого диапазона, которая контролируется ручкой на приборной панели. Хоть по бездорожью мы ехали недолно, но дорога была крутой, ухабистой и труднопроходимой, поэтому низкий диапазон стал нашим спасением.

Рулевое управление с электрической поддержкой и ведущей шестерней было неплохим и достаточно точным. На жестких поворотах немного заносило, чего и следовало ожидать от автомобиля такого размера, но в основном пикап везде легко проходил, что удивительно по сравнению с моделью 2014 года.

Благодаря новой раме управление тоже улучшилось, это дало лучшую настройку подвески, особенно в задней части. Наличие жесткой задней оси сыграло злую шутку, тем что практически исключило возможность «живой» езды, которая так свойственна пикапам. Передняя и задняя подвески отлично реагируют на неровности дорог, хорошо амортизируя, но настолько насколько это нужно.

В то время, как я отдаю все пять баллов ускорению, плавности хода и управляемости, я не отношу их на тормоза. Педаль тормоза довольно чувствительна, что не совсем уместно на бездорожье и не дает того эффекта, который хотелось бы получить.

Расход топлива Ford F-150

Вначале, расход F-150 SuperCab был 13.07 л на 100 км, после того, как мы проехали 850 км, датчики показывают 12.4 л на 100 км. Это больше, чем указано в официальных данных, но легко списывается на короткое, но веселое бездорожье с одной стороны и тяжелые проселочные дороги, которые составили почти половину всего пути.

Когда хотите купить новый пикап, сбор информации в интернете может свести вас с ума. Но если учитывать только экономические показатели, то Ford немного облегчит задачу.

Как известно, большая полезная нагрузка позволит снизить расход топлива на пару литров. Чтобы было более понятно, показатели Департамента по охране окружающей среды для F-150 представлены для разных двигателей и с разными загрузками, которые и доказывают уменьшение или увеличение расхода топлива.

Этот факт должны принять все производители.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД Ф-150

Выражение чем меньше, тем лучше отлично подходит, когда речь идет о весе F-150, но Ford не придерживается такой же философии касаемо характеристик грузовика, которых не перечесть.

Существует три типа кабины- Regular Cab, SuperCab и SuperCrew, четыре типа двигателя, четыре размера кузова и шесть уровней комплектации. Еще есть уровни внутренней отделки, дополнительные опции, разные виды шин и колес наряду с цветовым ассортиментом.

Стартовая цена 26,315$ плюс 1 195$ за доставку модели Regular Cab XL с приводом на два колеса, а максимальная цена 57 025$ за модель ультра-люкс 4X4 SuperCrew Premium.

Испытуемая модель SuperCab XLT 4X4 стартует с 37 005$ со стандартными характеристиками, такими как центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники и замки, телескопическая рулевая колонка с переменным углом наклона, круиз-контроль, кондиционирование воздуха, информационно-развлекательная система SYNC с управлением голосом, спутниковое радио и камера заднего вида. При доплате 6,760$, появится задний откидной борт, тормоз прицепа, защитное покрытие кузова, спортивный внешний вид и 795$ за 2.7-литровый двигатель, который, на мой взгляд, стоит каждого заплаченного за него цента.

Как и следовало ожидать, есть большой набор высокотехнологичных дополнений, таких как система помощи движения по полосе, контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения лобовых столкновений, система Curve Control, которая автоматически притормаживает автомобиль, если тот входит в поворот на чересчур высокой скорости, система автоматической парковки, информационно-развлекательная система SYNC 3 с распознаванием голоса, навигатор, Siri Eyes и система наблюдения с обзором 360°. Есть также несколько функций буксировки.

Выводы

Грузовики Ford линейки F, которые включают пикап F-150 были бестселлером на протяжении 39 лет подряд- поистине большое достижение. На основании недельного тест-драйва модели SuperCab 2016 года, можно сделать вывод, что это очень хорошо продуманный пикап, который заслуживает высокой оценки.

Учитывая, что это грузовик в самом прямом смысле слова, он достаточно комфортен для долгих поездок, а маневренность позволяет использовать его для ежедневной езды.

Для тех, кто сомневается, что алюминиевый грузовик с небольшим турбодвигателем сможет по-прежнему хорошо продаваться, пусть просто проверит цифры количества продаж. Видимо, новая линейка F-150 собирается продолжить традицию предыдущих моделей.

фото и видео, цена и хаоактеристики

Совершенно новый пикап Ford F-150 представлен официально в Америке 25 июня 2020 года. Самый продаваемый американский пикап Ford F-150 (ежегодно продается более 900 тыс. экземпляров) сменив поколение стал еще более технологичным, жестким и высокопроизводительным. При этом бестселлер Ford Motor Company традиционно максимально поднимает стандарты класса легких грузовиков и становится ориентиром для конкурентов. В обзоре на Повозкар Ford F-150 2021-2022 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 14 поколения модели.

Цена

Производство нового Ford F-150 осуществляется на двух заводах Ford Motor Company в Америке: Dearborn Truck Plant (Dearborn, Michigan) и Kansas City Assembly Plant (Claycomo, Missouri). Старт продаж нового поколения пикапа F-150 на американском рынке запланирован на осень 2020 года по цене от $30,000. Модель прошлого поколения стоит от $28,745.

Главные особенности нового Ford F-150

Абсолютно новый Ford F-150 начинается с прочного, проверенного фундамента — полностью коробочной стальной рамы с высокопрочным корпусом из алюминиевого сплава военного класса. Каждая панель оригинального и прочного экстерьера имеет новый дизайн, в то же время сохраняя свой смелый и жесткий внешний вид, включая обновленный дизайн фар, новый купол с электроприводом и обтекатели. Более высокие передние крылья, и шины большего диаметра, выдвинутые на три четверти дюйма, создают более сильную и мощную стойку.

Для нового пикапа доступны 11 вариантов фальшрадиаторной решетки, каждая из которых отличается по дизайну и безошибочно идентифицирует F-150, а также новые надписи на заднем борту. Функциональные обновления включают в себя доступные светодиодные фары и задние фонари, а также полноразмерные подножки с пусковым выключателем, которые обеспечивают лучший доступ к грузовому отсеку грузовика.

Совершенно новый Ford F-150 также самый аэродинамичный в истории. Новые активные жалюзи решетки, и новая геометрия кабины и двери багажного отделения работают вместе, чтобы уменьшить сопротивление и улучшить расход топлива.

Интерьер полностью перепроектирован. Благодаря улучшенным материалам, новым цветам и большему объему хранения, он лучше обеспечивает функциональные потребности клиентов грузовых автомобилей. Каждая поверхность была тщательно продумана. Например, более устойчивые к загрязнению двухцветные сиденья для XL или новый стандартный двойной перчаточный ящик.

F-150 представляет новый мультимедийный комплекс Ford SYNC 4 с 12-дюймовым сенсорным экраном (в базе для серии XLT и выше), который позволяет клиентам разделять экран и управлять несколькими функциями одновременно, включая функции навигации, воспроизведения музыки и настойки автомобиля. Выверенный дизайн обеспечивает баланс между требованиями к доступности технологий и большим удобством физических кнопок. 8-дюймовый сенсорный экран, стандартный для грузовых автомобилей в комплектациях XL и XLT, дает лучшую обзорность камеры заднего вида. На обоих экранах имеется доступ к новому цифровому руководству пользователя, которое может помочь легче находить нужную им информацию, включая видеоролики с инструкциями для получения дополнительных пояснений.

Создавая офис в любом месте, новая дополнительная внутренняя рабочая поверхность Ford F-150 идеально подходит для подписи документов, работы на 15-дюймовом ноутбуке или для перекуса на парковке. Эта опция доступна во всех комплектациях. Зная, что многие клиенты предпочитают устройство переключения консоли, компания Ford создала складной блок для F-150, который легко складывается в центральную консоль нажатием кнопки и обеспечивает полный доступ к большой рабочей поверхности. В арсенаеле также виртуальная 12-дюймовая панель приборов и эксклюзивные сиденья Max Recline Max, доступные на моделях King Ranch, Platinum и Limited.

Форд Ф 150 гибрид

Единственная силовая установка предлагаемая для нового поколения Ford F-150 со старта продаж это новый 3,5-литровый полностью гибридный V6 PowerBoost, который будет доступен на каждом уровне комплектации, от F-150 XL до Limited. Надежный двигатель Ford EcoBoost работает в компании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift, в которую встроен 47-сильный электромотор. Регенеративное торможение включено в состав трансмиссии, чтобы подзаряжать 1,5 кВт-ч литий-ионную батарею. Новый пикап F-150 с гибридным двигателем способен буксировать прицеп полной массой до 5440 кг и преодолевать до 700 км на одном баке бензина.

Другие моторы появятся под капотом нового пикап позже — это бензиновые V6 2.7 EcoBoost, V6 3.3 Ti-VCT FFV, V6 3.5 EcoBoost и V8 5.0 Ti-VCT и дизель V6 3.0 Power Stroke.

2021 Ford F-150 EPA Пробег истек, и он не сильно изменился (пока)

Официальные рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды США опубликованы для нового Ford F-150 2021 года, и они не так уж далеки от рейтингов уходящего поколения. Что, вы ожидали пунша и пирога?

Но так будет ненадолго, потому что средняя экономия топлива F-150 по всем направлениям вот-вот упадет благодаря будущей полностью электрической версии популярного пикапа.

На форумах F-150 Gen 14 были обнаружены новые цифры, опубликованные сегодня на веб-сайте EPA для бензиновых версий грузовиков. Цифры для F-150 2021 года варьируются от 19 до 24 комбинированных миль на галлон (город / шоссе) на обычном бензине. Заметными упущениями в списке модельного года 2021 года являются дизельные модели (которые показали лучшую экономию топлива в уходящей модели 2020 года), навороченные комплектации Limited, грядущий Raptor и грядущий полностью электрический F-150. Мы все еще не уверены, когда , точно , когда упадет полностью EV F-150, но мы знаем, что скоро мы это увидим.

Вот как рейтинги экономии топлива EPA разбиваются для F-150 2021 года, работающих на обычном бензине:

  • 2021 3,5-литровый Turbo V6 Hybrid, 4WD: 24 MPG вместе, 24 MPG город / 24 MPG шоссе
  • 2021 2,7 литра Turbo V6, 2WD: 22 мили на галлон в сочетании, 20 миль на галлон в городе / 24 мили на галлон на шоссе
    • Рейтинговые характеристики F-150 2020 года для этой комбинации трансмиссии: 22 мили на галлон в сочетании, 20 миль на галлон в городе / 26 миль на галлон на шоссе
  • 2021 3,3-литровое топливо FlexFuel V6, 2WD: 21 миль на галлон в сочетании, 20 миль на галлон для города / 24 миль на галлон на шоссе
    • Рейтинги F-150 2020 года для этой комбинации трансмиссии: 22 миль на галлон в сочетании, 19 миль на галлон для города / 25 миль на галлон шоссе
  • 2021 2.7-литровый Turbo V6, 4WD: 21 MPG в сочетании, 19 MPG город / 24 MPG шоссе
    • Рейтинги F-150 2020 года для этой комбинации трансмиссии: 20 MPG в сочетании, 18 MPG город, 23 MPG шоссе
  • 2021 3,3 -Liter FlexFuel V6, 4WD: 20 миль на галлон в сочетании, 19 миль на галлон в городе / 22 мили на галлон на шоссе
    • Рейтинги для F-150 2020 года для этой комбинации трансмиссии: 20 миль на галлон в сочетании, 18 миль на галлон в городе, 23 мили на галлон шоссе
  • 2021 3,5- Liter Turbo V6, 2WD: 20 миль на галлон в сочетании, 18 миль на галлон в городе / 24 мили на галлон на шоссе
    • Рейтинговые характеристики F-150 2020 года для этой комбинации трансмиссии: 19 миль на галлон в сочетании, 17 миль на галлон в городе / 23 миль на галлон шоссе
  • 2021 3.5-литровый Turbo V6, 4WD: 20 миль на галлон в сочетании, 18 миль на галлон в городе / 23 мили на галлон на шоссе
    • Рейтинговые характеристики F-150 2020 года для этой комбинации трансмиссии: 18 миль на галлон в сочетании, 16 миль на галлон в городе / 22 мили на галлон шоссе
  • 2021 5,0 -Liter FlexFuel V8, 2WD: 20 миль на галлон в сочетании, 17 миль на галлон в городе / 24 мили на галлон на шоссе
    • Рейтинги для F-150 2020 года для этой комбинации трансмиссии: 19 миль на галлон в сочетании, 17 миль на галлон в городе / 23 миль на галлон шоссе
  • 2021 5,0- Liter FlexFuel V8, 4WD: 19 миль на галлон в сочетании, 16 миль на галлон в городе / 22 мили на галлон на шоссе
    • Рейтинги для F-150 2020 года для этой комбинации трансмиссии: 18 миль на галлон в сочетании, 15 миль на галлон в городе / 21 миль на галлон шоссе

Все Вышеупомянутые грузовики имеют автоматические трансмиссии и работают на обычном бензине, и если вам интересно, вы можете увидеть рейтинги E85 версий FlexFuel на сайте EPA здесь.Как отмечалось выше, это не так уж и далеко от комбинированных показателей от 18 до 22 миль на галлон, которые аналогичные F-150 2020 года получили от EPA, которые вы можете просмотреть здесь. Тем не менее, стоит также отметить, что 3,5-литровый EcoBoost Turbo V6 и 5,0-литровый V8 имеют увеличенную мощность и крутящий момент на 2021 год.

Новый гибрид F-150 PowerBoost 2021 года может быть немного разочарованием, если вы надеясь на большую неровность пробега. Он рассчитан на 24 комбинированных миль на галлон, с городом на 24 мили на галлон и шоссе на 24 мили на галлон. Различные версии F-150 2020 года выпуска 3.0-литровый шестицилиндровый турбодизель также имел комбинированный расход 24 миль на галлон, поэтому, хотя выбросы, несомненно, улучшились у самого скупого с топливом F-150, пробег действительно не изменился.

Опять же, гибрид — самый тяжелый из новых F-150, снаряженная масса которого составляет от 5 228 до 5 540 фунтов, согласно собственным спецификациям Ford. Уходящим дизельным моделям не приходилось таскать с собой большие батареи, так что гибридный F-150 гораздо более впечатляющий, чем кажется в списке EPA, особенно с учетом того, что гибридная трансмиссия дает вам самый мощный F-150 в линейке, так что далеко с 430 лошадиными силами и 570 фунт-фут крутящего момента.Он также указан только в комплектации с полным приводом на веб-сайте EPA, который обычно использует больше топлива, чем версия с полным приводом.

Быстрое сравнение снаряженной массы, указанной Ford на 2021 год и Car & Driver на 2020 год, показало, что ни у одного из других грузовиков не было резких изменений в снаряженной массе для нового поколения.

Должно быть интересно посмотреть, насколько тяжел и насколько эффективен новый электрический F-150. Я, со своей стороны, приветствую наших новых повелителей буксируемых свиней с дешевым топливом.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

2021 Ford F-150 Газовый пробег Обзор

Грузовик наиболее известен своей мощностью и универсальностью. У вас есть работа, которую нужно выполнить, и ваш грузовик, вероятно, либо помогает вам в работе, либо тащит инструменты и материалы для выполнения этой работы.

К счастью, мощность и полезность больше не противоречат топливной эффективности. Приятно осознавать, что ваш грузовик не сжигает долларовые купюры, когда вы работаете недалеко от Механиксберга, Гаррисберга или Карлайла, штат Пенсильвания.

Команда Фреда Бинса Форд из Механиксберга разберет расход топлива Ford F-150 2021 года, выравнивание за отделкой. Давайте углубимся.

Отделка салона и кабина

Расход топлива вашего Ford F-150 2021 года будет частично зависеть от отделки салона и кабины. Для F-150 доступно несколько комплектаций, включая XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited. С этими комплектациями Ford F-150 предлагает что-то для всех. Исходя из ваших потребностей, вы можете выбрать, какая модель лучше всего вам подходит.Когда вы хотите отправиться с работы на выходные, модель Ford F-150 позволит вам свободно путешествовать, не жертвуя экономией топлива.

Наряду с доступными комплектациями, F-150 имеет конфигурации со стандартной кабиной, SuperCab или SuperCrew. SuperCab и SuperCrew добавляют немного больше веса, что может повлиять на экономию топлива. Поэтому важно помнить об этом, глядя на разные модели F-150.

Трансмиссия

Расход топлива вашего грузовика Ford F-150 во многом зависит от трансмиссии, а у F-150 есть шесть вариантов.3,0-литровый двигатель Power Stroke® Turbo Diesel V6 обеспечивает впечатляющий крутящий момент и тяговое усилие. Базовым оснащенным двигателем является 3,3-литровый двигатель Ti-VCT V6. Другие модернизируемые силовые агрегаты включают 2.7L EcoBoost® V6, 3.5L EcoBoost® V6, 5.0L Ti-VCT V8 и 3.5L PowerBoost ™ Full Hybrid V6. Мощность и крутящий момент постепенно увеличиваются с каждым из этих двигателей, а также максимальная полезная нагрузка и тяговое усилие.

Какой пробег на бензине Ford F-150?

Итак, у вас разные планки. У вас разные кабины.У вас также есть несколько двигателей. Вот примерный расход топлива EPA для этих моделей:

, оцененный EPA Пикап F-150 2WD 3.3L V6

Модель

Город, оцененный EPA

Highway

20 MPG

24 MPG

Ford F-150 Pickup 2WD 2.7L EcoBoost®

20 MPG

26 MPG

Ford F-150 Пикап 4WD 3.5L EcoBoost®

18 MPG23

Пикап F-150 4WD 3.0L V6 Diesel

20 миль на галлон

27 миль на галлон

Благодаря этим впечатляющим опциям Ford F-150 найдется для всех.Вам не нужно идти на компромисс с мощностью или тяговым усилием для отличного расхода топлива. Вы по-прежнему можете обладать надежными характеристиками, которыми славится F-150, без необходимости часто останавливаться для заправки.

Протестируйте Ford F-150 MPG самостоятельно

Расход бензина Ford F-150 2021 года впечатляет. Когда вы едете по Механиксбергу, Гаррисбергу или Карлайлу, штат Пенсильвания, ваш Ford F-150 может справиться с поездкой без частых остановок у бензоколонки.

Если у вас еще нет Ford F-150, вы должны его приобрести, и Фред Бинс Форд из Механиксберга может помочь вам лучше понять возможные варианты.Звоните сегодня для тест-драйва!

Ford F-150 MPG — Фактическая MPG от 11668 владельцев Ford F-150

11 668 Ford F-150 обеспечили 236,8 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Ford F-150, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Ford F-150s на продажу около
  • 2021
  • 17.1 В среднем
  • миль на галлон
  • 53 Машины
  • 329 Заправки
  • 120300 миль пройдено
  • Посмотреть все 2021 Ford F-150s
  • 2020
  • 16,7 В среднем
  • MPG
  • 277 Автомобили
  • 5090 Заправки
  • 1843322 пройденных миль
  • Просмотреть все 2020 Ford F-150s
  • 2019
  • 16.9 В среднем
  • миль на галлон
  • 460 Транспортные средства
  • 16835 Заправки
  • 6 246 827 пройденных миль
  • Просмотреть все 2019 Ford F-150s
  • 2018
  • 17,0 В среднем
  • MPG
  • 1102 Транспортные средства
  • 55039 Заправки
  • 21 009 457 пройденных миль
  • Просмотреть все 2018 Ford F-150s
  • 2017
  • 16.5 В среднем
  • миль на галлон
  • 748 Автомобили
  • 42,225 Заправки
  • 15 858 731 пройденная миля
  • Посмотреть все 2017 Ford F-150s
  • 2016
  • 16,7 В среднем
  • MPG
  • 975 Автомобили
  • 61 193 Заправки
  • 22 251 508 пройденных миль
  • Посмотреть все 2016 Ford F-150s
  • 2015
  • 16.5 В среднем
  • миль на галлон
  • 856 Транспортные средства
  • 60 080 Заправки
  • 21 970 024 пройденных миль
  • Просмотреть все 2015 Ford F-150s
  • 2014
  • 15,3 В среднем
  • MPG
  • 623 Транспортные средства
  • 45,335 Заправки
  • 16640246 пройденных миль
  • Просмотреть все 2014 Ford F-150s
  • 2013
  • 15.1 В среднем
  • миль на галлон
  • 1017 Транспортные средства
  • 75 215 Заправки
  • 27 580 918 пройденных миль
  • Просмотреть все 2013 Ford F-150s
  • 2012
  • 15,3 В среднем
  • MPG
  • 569 Транспортные средства
  • 45,424 Заправки
  • 16 528 790 пройденных миль
  • Просмотреть все 2012 Ford F-150s
  • 2011
  • 15.3 В среднем
  • миль на галлон
  • 579 Автомобили
  • 44,885 Заправки
  • 14 656 805 миль пройдено
  • Просмотреть все 2011 Ford F-150s
  • 2010
  • 13,9 В среднем
  • MPG
  • 469 Автомобили
  • 33036 Заправки
  • 10 804 309 пройденных миль
  • Просмотреть все 2010 Ford F-150s
  • 2009
  • 13.9 В среднем
  • миль на галлон
  • 207 Автомобили
  • 14395 Заправки
  • 4847639 пройденных миль
  • Просмотреть все 2009 Ford F-150s
  • 2008
  • 13,9 В среднем
  • MPG
  • 281 Транспортные средства
  • 17,986 Заправки
  • 5 219 797 миль пройдено
  • Просмотреть все 2008 Ford F-150s
  • 2007
  • 13.8 В среднем
  • миль на галлон
  • 336 Автомобили
  • 21 891 Заправки
  • 6 177 094 пройденных миль
  • Просмотреть все 2007 Ford F-150s
  • 2006
  • 13,8 В среднем
  • MPG
  • 379 Автомобили
  • 25 482 Заправки
  • 7 173 605 миль пройдено
  • Просмотреть все 2006 Ford F-150s
  • 2005
  • 13.6 В среднем
  • миль на галлон
  • 365 Автомобили
  • 24,759 Заправки
  • 6 978 756 пройденных миль
  • Просмотреть все 2005 Ford F-150s
  • 2004
  • 13,8 В среднем
  • MPG
  • 387 Автомобили
  • 27 298 Заправки
  • 7,785,567 пройденных миль
  • Просмотреть все 2004 Ford F-150s
  • 2003
  • 13.6 В среднем
  • миль на галлон
  • 306 Автомобили
  • 20321 Заправки
  • 5,036,139 пройденных миль
  • Просмотреть все 2003 Ford F-150s
  • 2002
  • 13,9 В среднем
  • MPG
  • 267 Автомобили
  • 18 227 Заправки
  • 4 656 422 пройденных миль
  • Просмотреть все 2002 Ford F-150s
  • 2001
  • 13.4 В среднем
  • миль на галлон
  • 273 Транспортные средства
  • 14,240 Заправки
  • 3,365,325 пройденных миль
  • Просмотреть все 2001 Ford F-150s
  • 2000
  • 13,8 В среднем
  • MPG
  • 149 Автомобили
  • 6 974 Заправки
  • 1733496 миль пройдено
  • Просмотреть все 2000 Ford F-150s
  • 1999
  • 14.0 В среднем
  • миль на галлон
  • 140 Автомобили
  • 6219 Заправки
  • 1,593,797 пройденных миль
  • Просмотреть все 1999 Ford F-150s
  • 1998
  • 13,7 В среднем
  • MPG
  • 121 Автомобиль
  • 5 915 Заправок
  • 1,437,756 пройденных миль
  • Просмотреть все 1998 Ford F-150s
  • 1997
  • 13.8 В среднем
  • миль на галлон
  • 160 Автомобили
  • 8622 Заправки
  • 2,224,088 пройденных миль
  • Просмотреть все 1997 Ford F-150s
  • 1996
  • 13,1 В среднем
  • MPG
  • 67 Автомобили
  • 2111 Заправки
  • Прослежено 490 342 миль
  • Просмотреть все 1996 Ford F-150s
  • 1995
  • 13.0 В среднем
  • миль на галлон
  • 140 Автомобили
  • 3694 Заправки
  • Пробег 867 895 миль
  • Просмотреть все 1995 Ford F-150s
  • 1994
  • 13,1 В среднем
  • MPG
  • 71 Автомобиль
  • 1753 Заправки
  • 401 646 пройденных миль
  • Просмотреть все 1994 Ford F-150s
  • 1993
  • 12.9 В среднем
  • миль на галлон
  • 55 Автомобили
  • 1826 Заправок
  • Отслежено 363 996 миль
  • Просмотреть все 1993 Ford F-150s
  • 1992
  • 13,7 В среднем
  • MPG
  • 38 Автомобили
  • 736 Заправки
  • Отслежено 158 362 мили
  • Просмотреть все 1992 Ford F-150s
  • 1991
  • 13.2 В среднем
  • миль на галлон
  • 29 Автомобили
  • 865 Заправки
  • 185930 пройденных миль
  • Просмотреть все 1991 Ford F-150s
  • 1990
  • 12,5 В среднем
  • MPG
  • 31 Автомобиль
  • 578 Заправки
  • 132,126 пройденных миль
  • Просмотреть все 1990 Ford F-150s
  • 1989
  • 11.2 В среднем
  • миль на галлон
  • 26 Машины
  • 534 Заправки
  • 90 578 миль пройдено
  • Просмотреть все 1989 Ford F-150s
  • 1988
  • 13,0 В среднем
  • MPG
  • 18 Транспортные средства
  • 350 Заправки
  • Прослежено 69 583 миль
  • Просмотреть все 1988 Ford F-150s
  • 1987
  • 13.9 В среднем
  • миль на галлон
  • 5 автомобилей
  • 45 Заправки
  • 12 299 миль пройдено
  • Просмотреть все 1987 Ford F-150s
  • 1986
  • 12,1 В среднем
  • MPG
  • 9 Транспортные средства
  • 141 Заправки
  • Пробег 18465 миль
  • Просмотреть все 1986 Ford F-150s
  • 1985
  • 10.1 В среднем
  • миль на галлон
  • 14 Транспортные средства
  • 189 Заправки
  • Отслежено 27 501 миль
  • Просмотреть все 1985 Ford F-150s
  • 1984
  • 11,6 В среднем
  • MPG
  • 10 Транспортные средства
  • 159 Заправки
  • 25 594 миль пройдено
  • Просмотреть все 1984 Ford F-150s
  • 1983
  • 10.4 В среднем
  • миль на галлон
  • 6 автомобилей
  • 81 Заправки
  • Пробег 11215 миль
  • Просмотреть все 1983 Ford F-150s
  • 1982
  • 8,5 В среднем
  • MPG
  • 2 машины
  • 20 Заправок
  • Прослежено 1907 миль
  • Просмотреть все 1982 Ford F-150s
  • 1981
  • 9.9 В среднем
  • миль на галлон
  • 2 машины
  • 38 Заправки
  • Прослежено 6530 миль
  • Просмотреть все 1981 Ford F-150s
  • 1980
  • 8,9 В среднем
  • MPG
  • 4 машины
  • 31 Заправки
  • Пробег 7346 миль
  • Просмотреть все 1980 Ford F-150s
  • 1979
  • 9.2 В среднем
  • миль на галлон
  • 14 Транспортные средства
  • 586 Заправки
  • 96412 пройденных миль
  • Просмотреть все 1979 Ford F-150s
  • 1978
  • 9,4 В среднем
  • MPG
  • 17 Автомобили
  • 426 Заправки
  • 51844 пройденных миль
  • Просмотреть все 1978 Ford F-150s
  • 1977
  • 8.3 В среднем
  • миль на галлон
  • 5 автомобилей
  • 266 Заправки
  • Отслежено 26267 миль
  • Просмотреть все 1977 Ford F-150s
  • 1976
  • 9,9 В среднем
  • MPG
  • 5 автомобилей
  • 84 Заправки
  • 16067 миль пройдено
  • Просмотреть все 1976 Ford F-150s
  • 1975
  • 11.5 В среднем
  • миль на галлон
  • 1 Автомобиль
  • 22 Заправки
  • Прослежено 2544 мили
  • Посмотреть все 1975 Ford F-150s

Гибрид Ford F-150 2021 года имеет лучший расход бензина в классе, согласно EPA

  • Гибридный Ford F-150 2021 года стал самым эффективным пикапом в своем классе, согласно оценкам EPA по экономии топлива, опубликованным Ford в пятницу.
  • F-150 PowerBoost с задним приводом в сумме развивает 25 миль на галлон и может проехать 750 миль на баке бензина, по данным агентства.
  • Грузовик оснащен 3,5-литровым V6 и электродвигателем и обеспечивает максимальный крутящий момент среди заводских F-150 — 570 фунт-фут, — говорит Форд.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Ford F-150 был любимым автомобилем Америки со времен администрации Рейгана, а теперь это также самый экономичный пикап в своем классе.

Ford объявил в пятницу оценку расхода топлива EPA, согласно которой F-150 PowerBoost 2021 года, единственный полностью гибридный пикап на рынке, обеспечивает лучшую экономию топлива среди всех легковых полноразмерных грузовиков с бензиновым двигателем.

В конфигурации с задним приводом гибридный F-150 рассчитан на 25 миль на галлон по городу и 26 по шоссе, что, по данным EPA, составляет 25 миль на галлон в совокупности. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, грузовик имеет запас хода в 750 миль при одной заправке своего 30,6-галлонного бака. По данным агентства, полноприводный F-150 PowerBoost имеет 24 мили на галлон в сумме и запас хода 700 миль.

Подробнее: Новый генеральный директор Ford рассказывает, как его новый электрический грузовой фургон может выйти на рынок стоимостью 750 миллиардов долларов и, наконец, успокоить нетерпеливых инвесторов

Новый гибридный пикап Blue Oval получает мощность от 3.5-литровый V6 и электродвигатель мощностью 35 кВт, которые в совокупности требуют 430 лошадиных сил и 570 фунт-фут крутящего момента, что является максимальным крутящим моментом любого F-150. Грузовик 4×2 может буксировать до 12700 фунтов, имеет грузоподъемность 2120 фунтов и предлагает бортовые розетки в кабине и кровати в стандартной комплектации.

Согласно оценкам EPA по экономии топлива, предоставленным Ford, наименее эффективным F-150 2021 года является 5,0-литровая модель с двигателем V8, с комбинированной мощностью 19 миль на галлон для грузовика 4×4. Самая эффективная газовая модель — это заднеприводный грузовик с 2.7-литровый EcoBoost V6, который обеспечивает 22 мили на галлон.

Когда дело доходит до моделей с бензиновым двигателем, а не с дизельным двигателем, максимальная экономия топлива, которую можно получить от Chevrolet Silverado 2021 года, составляет 21 милю на галлон, в то время как самый экономичный Ram 1500 2021 года получает 22 мили на галлон благодаря мягкой гибридной установке.

2021 Ford F-150 Hybrid с рейтингом EPA до 25 миль на галлон в смешанном цикле

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 11 декабря, 2020

Изображение производителя

Майк Хэнли

Новая гибридная трансмиссия PowerBoost для Ford F-150 2021 года является наиболее эффективной трансмиссией, предлагаемой для полноразмерных пикапов, судя по комбинированным оценкам экономии топлива EPA.Модели с задним приводом рассчитаны на 25 миль на галлон вместе, а полноприводные версии — на 24 миль на галлон вместе взятые. Следующим по эффективности силовым агрегатом F-150 является доступный турбодизельный двигатель V-6 Power Stroke 4WD с общей мощностью 23 мили на галлон.

Связанный: Делает ли тягач Ford F-150 Hybrid 2021 года дизельным устаревшим?

Помимо того, что гибрид PowerBoost является самым эффективным предложением в линейке F-150 2021 года, он также является самым мощным, вырабатывая больше лошадиных сил, чем доступные 400-сильные 5.0-литровый восьмицилиндровый двигатель и более крутящий момент, чем у дизеля 440 фунт-футов. Гибридная трансмиссия оснащена 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, а общая мощность системы составляет 430 л.с. при 6000 об / мин и 570 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин.

Гибридная трансмиссия PowerBoost доступна во всех комплектациях F-150 2021 года. Полный список оценок экономии топлива следующий:

2021 Ford F-150 EPA Оценка экономии топлива (город / шоссе / комбинированный)

3,3 литра V-6

передний привод: 20/24/21 миль на галлон
4WD: 19/22/20 миль на галлон

Твин-Турбо 2.7-литровый V-6

передний привод: 20/26/22 миль на галлон
4WD: 19/24/21 миль на галлон

5,0-литровый V-8

передний привод: 17/24/20 миль на галлон
4WD: 16/22/19 миль на галлон

Twin-Turbo, 3,5-литровый V-6

передний привод: 18/24/20 миль на галлон
4WD: 18/23/20 миль на галлон

3,0-литровый турбодизель V-6 с турбонаддувом

4WD: 20/27/23 миль на галлон

PowerBoost Hybrid с 3,5-литровым двигателем V-6 Twin-Turbo

передний привод: 25/26/25 миль на галлон
4WD: 24/24/24 миль на галлон

Ещё от PickupTrucks.com:

Возможно, более важной, чем дополнительная мощность, является способность гибрида служить мобильным генератором для работы с электроинструментами и оборудованием.Все грузовики PowerBoost стандартно поставляются с Pro Power Onboard, обеспечивающим мощность 2,4 киловатта от розеток кабины и грузового отсека; Версия системы на 7,2 кВт доступна для более требовательных потребностей в электроэнергии.

В то время как трансмиссия PowerBoost занимает первое место в линейке F-150 как чемпион по экономии топлива, дизельные версии Chevrolet Silverado 1500 2021 года и Ram 1500 2021 года немного превосходят ее, с комбинированными показателями EPA 27 и 26 миль на галлон, соответственно, для задних колес. -приводные модели. (Обратите внимание, однако, что на момент написания этой статьи дизельное топливо на 14% дороже, чем 87-октановый бензин, рекомендованный Ford для гибрида F-150.)

Редакционный отдел PickupTrucks.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики PickupTrucks.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента PickupTrucks.com.

Ford F-150 PowerBoost 2021 года получит 25 миль на галлон

  • EPA опубликовало официальные данные о пробеге топлива для Ford F-150 2021 года.
  • Гибрид PowerBoost возглавляет список с показателем 25 миль на галлон в сумме.
  • Гибрид может буксировать 12700 фунтов.

    Ford F-150 2021 года с 3,5-литровым гибридным двигателем V6 PowerBoost получит официальные EPA 25 миль на галлон в сочетании с моделями 4×2. Добавление 4×4 снижает это только до 24 миль на галлон вместе взятых. Это была территория среднеразмерных седанов всего десять лет назад.

    Когда в начале этого года был представлен последний F-150, бренд пообещал, что у него будет больше мощности и крутящего момента, а также у любого другого легкого полноразмерного пикапа, и это так, за исключением нового Ram TRX, который, вероятно, должен быть считается другим классом, учитывая его предназначение перед запуском в пустыне.

    Powerboost использует трансмиссию Ford MHT (модульная гибридная технология). В 2021 году F-150 начнется с Ford EcoBoost V6 и 10-ступенчатой ​​трансмиссии со встроенным электродвигателем мощностью 35 кВт. Этот двигатель также выполняет рекуперативное торможение, чтобы помочь перезарядить аккумулятор емкостью 1,5 кВтч, который упакован под грузовиком, оставляя кабину и грузовой ящик нетронутыми. Общая мощность оценивается в 430 л.с. и 570 фунт-фут, что соответствует 12 700 фунтам буксировки и 2000 фунтам полезной нагрузки.

    «Наша команда в течение нескольких месяцев жила с клиентами грузовиков и наблюдала за ними у них дома, на стройплощадках и в выходные дни», — сказал Хау Тай-Танг, главный специалист по платформе продуктов и операционный директор Ford.«Используя электрификацию, мы поняли, что теперь можем дать клиентам то, что они давно хотели, но не думали, что это возможно, — огромную мощность, большую экономию топлива и совершенно новые возможности, которые сделают их F-150 еще более производительным».

    Самая крутая особенность PowerBoost F-150 — бортовой генератор Pro Power, который в стандартной комплектации поставляется с 2,4 киловатт экспортируемой мощности из розеток в грузовой платформе. Дополнительного 7,2-киловаттного выхода «достаточно для питания всего, от двери багажного отделения до строительной площадки.”

    Что касается остального, дизель PowerStroke является следующим по эффективности с расходом 23 мили на галлон. 3,3-литровый V6, 2,7-литровый EcoBoost V6, 5,0-литровый V8 и 3,5-литровый негибридный EcoBoost потребляют около 20 миль на галлон вместе взятых.

    Ford F-150 2021 года в продаже; ознакомьтесь с нашей вводной историей для получения более подробной информации.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    При расходе 25 миль на галлон Ford F-150 Hybrid 2021 года является лидером по эффективности среди больших бензиновых грузовиков

    Компания Ford подтвердила комбинированный рейтинг экономии топлива EPA на 25 миль на галлон для самой экономичной версии гибридной линейки F-150, которая имеет значок PowerBoost.

    Ford утверждает, что 4×2 версии гибрида F-150 имеют расход 25 миль на галлон по городу, 26 шоссе и 25 вместе взятых — с запасом хода 750 миль на баке бензина. Это дает им самый высокий рейтинг расхода топлива не только в линейке F-150.

    По состоянию на пятницу цифры еще не подтверждены сайтом EPA. Однако Ford также отмечает, что версия 4×4 с расходом 24 миль на галлон в сумме (уже подтвержденная EPA) является наиболее эффективной из всех бензиновых полноразмерных грузовиков 4×4.

    При этом гибрид идет примерно на 20% дальше на галлоне бензина, чем эквивалентные негибридные модели F-150 — с еще большим выигрышем в эффективности по сравнению с версиями V-8, которые все еще присутствуют в меню. Между тем, при 430 лошадиных силах и 570 фунт-фут крутящего момента гибрид имеет самый высокий номинальный крутящий момент среди всех моделей в линейке и может буксировать до 12700 фунтов в версиях 4×2.

    Разбираемся в газе и дизельном топливе перед волной электрических грузовиков

    Несмотря на то, что об электрических пикапах много говорят, ни один из этих грузовиков еще не прибыл, и из-за тяжелых потребностей многих покупателей грузовиков в транспортировке и буксировке грузовиков — и возможности соответствующего сокращения запаса хода — проверка реальности такова, что до тех пор, пока Быстрая зарядка в сельской местности становится более надежной, гибридный (или подключаемый гибридный) грузовик, вероятно, лучший выбор.

    2021 Форд Ф-150

    Если вы не хотите похвалить Ford за гибрид F-150, прямо сейчас другой вариант — дизели.Они по-прежнему считаются более экономичным выбором для тех, кто планирует много ездить по шоссе или, особенно, буксировать на скоростях шоссе. И хотя их выбросы значительно сократились за последнее десятилетие, стоит иметь в виду, что незаконные манипуляции и «тюнинг» широко распространены среди вторых владельцев, даже с дизельными двигателями для легких грузовиков.

    F-150 с дизельным двигателем 2WD Power Stroke ранее достигал 24 миль на галлон вместе взятых — тяготил вверх рейтинг на шоссе на 29 миль на галлон и общий запас хода 624 мили.Нам непонятно, почему в 2021 году рейтинг дизельного топлива будет значительно ниже — 20 городских, 27 шоссе, 23 вместе взятых, — и обратились к Ford за разъяснениями.

    Дизель Chevrolet Silverado 2WD достигает 23 миль на галлон по городу, 33 миль на галлон по шоссе и 27 миль на галлон вместе взятых. А дизельный Ram 1500 получает 22 мили на галлон по городу, 32 шоссе, 26 вместе взятых.

    Гибрид F-150 приводится в движение бензиновым двигателем V-6 с турбонаддувом в сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией, добавлением модульного электродвигателя мощностью 47 л.с. и отсоединения сцепления на ступице, что позволяет F-150 использовать электродвигатель в условиях очень низкой нагрузки.Аккумуляторная батарея емкостью 1,5 кэч с жидкостным охлаждением установлена ​​под полом и между направляющими рамы.

    Хотите повысить эффективность тех, кто работает со своими грузовиками?

    Он также предлагает уникальную возможность для строителей, подрядчиков и любителей активного отдыха, благодаря более прочным гибридным электрическим компонентам. Помимо выходной мощности 2,4 кВт и двух розеток на 120 В, он предлагает в качестве опции систему генератора на 7,2 кВт, которая эффективно перепрофилирует двигатель гибрида в качестве генератора, добавив четыре розетки переменного тока на 120 В и одну розетку на 240 В 30 — розетка для усилителя на 32 часа непрерывной работы.Скорее всего, это намного чище, чем использование дизельного двигателя или автономного генератора для такой задачи.

    2021 Форд Ф-150

    Точно так же генеральный директор Ford Джим Фарли подчеркнул, что грядущий F-150 Electric будет иметь аналогичную рабочую направленность, заявив в сентябре, что полностью электрический грузовик будет «рабочей лошадкой, а не лошадью».