Форд Эксплорер 2019 — технические характеристики Ford Explorer 5
Ниже представлены основные технические характеристики Форд Эксплорер 2018-2019 / Ford Explorer 5 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой |
Длина / ширина / высота, мм | 5019 / 1988 / 1788 |
Колесная база, мм | 2860 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 211 |
Объем багажника, л | 595 / 2313 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
3,5 | 3,5 | |
Мощность, л.![]() |
249 | 345 |
Крутящий момент, Нм | 346 | 475 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,7 | 6,4 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 193 |
Расход топлива, л | ||
— город | 14,9 | 17,3 |
— трасса | 8,8 | 9,4 |
— смешанный | 11,0 | 12,3 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen TeramontМодификации и технические характеристики Ford Explorer
Технические характеристики Ford Explorer, Внедорожник 2010-н.

Технические характеристики Ford Explorer, Универсал 2002-2010
- Explorer (U) 4.0 V6, Механика, 3886 куб.см., 213 л.с.
- Explorer (U) 4.0 V6, Автомат, 3886 куб.см., 213 л.с.
-
Explorer (U) 4.6 V8
- Explorer (U) 4.6 V8, Механика, 4601 куб.см., 242 л.с.
Технические характеристики Ford Explorer, Внедорожник 2002-2010
-
Explorer II 4.
0 i V6, Механика, 3998 куб.см., 212 л.с.
- Explorer II 4.0 i V6, Автомат, 3998 куб.см., 212 л.с.
- Explorer II 4.0 i V6 12V 4WD FFV, Автомат, 3998 куб.см., 212 л.с.
- Explorer II 4.0 i V6 12V Sport Trac, Автомат, 3990 куб.см., 208 л.с.
- Explorer II 4.0 i V6 12V Sport Trac 4WD, Автомат, 3990 куб.см., 208 л.с.
- Explorer II 4.0 i V6 4WD, Автомат, 3998 куб.см., 212 л.с.
-
Explorer II 4.6 i V8, Механика,
4601 куб.
см., 242 л.с.
- Explorer II 4.6 i V8, Автомат, 4601 куб.см., 242 л.с.
-
Explorer II 4.6 i V8 24V
- Explorer II 4.6 i V8 24V AWD, Механика, 4601 куб.см., 295 л.с.
- Explorer II 4.6 i V8 4WD, Механика, 4601 куб.см., 242 л.с.
- Explorer II 4.6 i V8 4WD, Автомат, 4601 куб.см., 242 л.с.
Технические характеристики Ford Explorer, Внедорожник 1993-2003
-
Explorer (U2) 4.
0 V6, Механика, 3958 куб.см., 155 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 V6, Автомат, 3958 куб.см., 155 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (155 hp), Автомат, 3958 куб.см., 155 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (155 hp), Механика, 3958 куб.см., 155 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (160 hp), механика, 3958 куб.см., 160 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (160 hp), Автомат, 3958 куб.см., 160 л.с.
-
Explorer (U2) 4.
0 XL, Механика, 3996 куб.см., 162 л.с. - Explorer (U2) 4.0 XL 4WD, Автомат, 3996 куб.см., 208 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 XL 4WD, Механика, 3996 куб.см., 208 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 XLT, Механика, 3996 куб.см., 162 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 XLT 4WD, Механика, 3996 куб.см., 208 л.с.
- Explorer (U2) 4.9 XL (3 dr), Автомат, 4942 куб.см., 213 л.с.
-
Explorer (U2) 4.9 XL (5 dr)
, Автомат,
4942 куб.
см., 213 л.с.
- Explorer (U2) 4.9 XL 4WD, Автомат, 4942 куб.см., 213 л.с.
- Explorer (U2) 5.0 V8 4WD XLT, Автомат, 4942 куб.см., 210 л.с.
- Explorer (U2) 5.0 V8 XLT, Автомат, 4942 куб.см., 210 л.с.
б/у Ford Explorer
Все объявления
Новые Ford Explorer
Все объявления
Ford Explorer 2019 года, характеристики, оснащение, двигатели, обзор
Ford Explorer представили в 1991 году и с того времени выпущено уже свыше 7,7 миллиона этих вседорожников. За почти три десятилетия он прошел путь от классической рамной модели до автомобиля с несущим кузовом. Новое шестое поколение Ford Explorer 2019 года опять претерпело большие перемены.
Ford Explorer 2019 года, экстерьер и интерьер, характеристики, оснащение, двигатели, трансмиссия, обзор.
В основе Ford Explorer 2019 года лежит полностью новая платформа с продольным расположением двигателя. Вседорожник сохраняет размеры предшественника. Достигает 5050 мм в длину и 2000 мм в ширину. При этом колесная база выросла на 40 мм – до 3025 мм. К тому же, автомобиль стал на 90 кг легче – 1971 кг в начальной версии.
А вот дизайн при этом изменился не слишком радикально. Ford Explorer 2019 года, как и ранее выглядит весьма атлетично, что заметно по профилированным боковинам и капоту, расширенным колесным аркам. В профиль он смотрится динамичнее благодаря большому углу наклона задних стоек крыши. Решетка радиатора стала крупнее, а слегка раскосые фары теперь светодиодные.
По периметру кузов снизу прикрыт черными защитными пластиковыми накладками, а при желании можно выбрать и хромированные молдинги. На крыше установлен немаленький спойлер, а по краям кузова размещены компактные фонари. Заряженную версию Ford Explorer ST можно отличить по черной решетке радиатора, четырем выхлопным трубам и 20-дюймовым дискам вместо стандартных 18-дюймовых.
Интерьер вседорожника Ford Explorer 2019 года.
Материалы отделки стали качественнее. Во флагманской версии Ford Explorer Platinum присутствуют кожа, натуральные дерево и алюминий. Четырехспицевое рулевое колесо стало компактнее. В базовой версии циферблаты спидометра и тахометра разделены цветным экраном бортового компьютера, а в более дорогих вариантах установлена цифровая панель приборов. Вместо рычага трансмиссии теперь компактный круглый джойстик.
К широкой центральной панели крепится сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3. Его диагональ составляет 8 или 10,1 дюйма. Причем в последнем случае он расположен вертикально, как планшет. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного и они рационально упорядочены. В салоне 4 USB-порта и три розетки.
Во всех Ford Explorer 2019 года рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Передние кресла мягкие и комфортабельные. В комплектации Ford Explorer Platinum они оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией, обогревается и рулевое колесо. Посадка стала чуть ниже, но обзорность улучшена. Сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем, а в подлокотнике находится бокс с беспроводной зарядкой для смартфона.
Покупатель может выбрать конфигурацию второго ряда – трехместный диван либо два отдельных сиденья, разделенных консолью. Места здесь в достатке как для ног, так и над головой. К тому же, предусмотрена очень интересная технология — надувные подушки в ремнях безопасности. На третьем ряду запас над головой неплохой, но коленям тесно, так что комфортнее будет детям.
Объем багажника Ford Explorer 2019 года несколько меньше, чем у предшественника – 515 литров с тремя рядами сидений и 2486 литров – со сложенными задними креслами. Пятая дверь во всех версиях теперь оснащена электроприводом с сенсорным открытием.
Технические характеристики Ford Explorer 2019 года.
Базовая комплектация Ford Explorer 2019 года расширена и включает:
— Систему доступа без ключа.
— Трехзонный климат-контроль.
— Аудиосистему.
— Датчик света.
— Bluetooth.
— Wi-Fi.
— Камеру заднего вида.
Также предусмотрены:
— 9 подушек безопасности.
— Системы стабилизации и контроля давления в шинах.
— Технологии автоматического торможения, соблюдения полосы движения и контроля «слепых» зон.
Флагманский вариант Ford Explorer Platinum добавляет:
— Датчик дождя.
— Парковочный автопилот.
— Панорамную крышу.
— Спутниковую навигацию.
— Адаптивный круиз-контроль.
В списке опций для Ford Explorer есть:
— Массаж передних сидений.
— 980-ваттная аудиосистема.
— Технология распознавания дорожных знаков.
— DVD-проигрыватель с экранами для задних пассажиров.
Двигатели для вседорожника Ford Explorer 2019 года.
Базовая 2,3-литровая турбированная «четверка» EcoBoost теперь развивает 300 л. с. Она неплохо проявляет себя в среднем диапазоне оборотов, ведь максимальные 420 Нм крутящего момента доступны при 3000 об/мин. Но при разгоне двигатель становится достаточно шумным. Тяга нарастает постепенно, а не одним рывком. Вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с и развивает 200 км/ч. Расход топлива уменьшен до 11,8 л/100 км в городском цикле и 8,7 л/100 км – в загородном.
Новый 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, как и ранее, предложен в двух версиях на 365 и 400 л. с. Последней оснащают вариант Ford Explorer ST. У двигателя спокойный характер, но он весьма отзывчивый. Внушительный крутящий момент в 560 Нм достигается при 3000 об/мин, так что тяги в среднем диапазоне оборотов хватает. К тому же, можно буксировать 2,5-тонный прицеп.
Такой Ford Explorer весьма резвый. Он способен достичь 100 км/ч за 5,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 230 км/ч. Мотор работает тихо и весьма экономичный – 13,8 л/100 км в городе и 10,2 л/100 км – на трассе. Еще меньше расход топлива будет у 318-сильного гибрида – 8,4 л/100 км в смешанном цикле.
Трансмиссия для вседорожника Ford Explorer 2019 года.
Автоматическая 10-ступенчатая трансмиссия работает плавно и довольно быстро. Предложены версии с задним и подключаемым полным приводом. Поведение автомобиля на бездорожье улучшено благодаря системам помощи на спуске и выбора режимов для разных типов дорожного покрытия. Новый Ford Explorer может преодолеть 30-сантиметровый брод.
На асфальте полный привод обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. К тому же, у него легкий заднеприводной уклон, что улучшает управляемость. Вообще, Ford Explorer стал интереснее в управлении, но при этом остается мягким и комфортабельным. Особенно увлекателен 400-сильный вариант Ford Explorer ST с более жесткими пружинами и другими стабилизаторами поперечной устойчивости.
Он меньше кренится в поворотах, хотя жестким его не назовешь. Руль точный и наполнен тяжестью. Шумоизоляция салона усилена, поэтому на больших скоростях в салоне стало тише. Новый Ford Explorer поступит в продажу с августа 2019 года. В США базовый вседорожник Ford Explorer подорожал и будет стоить 37 770 долларов.
По материалам журнала «Тест-Драйв».
Похожие статьи:
- Новый Land Rover Defender 2019, особенности конструкции, трансмиссии и подвески, двигатели, оснащение и оборудование салона.
- Внедорожники Toyota Land Cruiser 70, особенности конструкции, необходимый тюнинг и доработки для эксплуатации на бездорожье.
- Mercedes-Benz GLC 2019 года, экстерьер и интерьер, характеристики, оснащение, пакет AMG, двигатели, трансмиссия, обзор.
- Морской автомобиль-амфибия ЗИЛ-135П Дельфин, назначение, описание, основные характеристики и особенности конструкции, обзор.
- Автомобиль скорой медицинской помощи АСМП ГАЗ-221727 Соболь Бизнес, назначение, характеристики, комплектация и оборудование медицинского салона.
- Руководство по эксплуатации на ГАЗ-33086 Земляк, повышенной проходимости, 33086-3902010 РЭ.
Ford Explorer 5 поколение [2-й рестайлинг] (2018-2019) Внедорожник
Ford Explorer
Большой кроссовер с трехрядной компоновкой салона. На российском рынке он являлся одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте, не в последнюю очередь благодаря локализации производства на заводе Ford Sollers в Елабуге. Весной 2018 года там начался выпуск обновленной модели, годом раньше дебютировавшей на автосалоне в Нью-Йорке. Наш рынок — единственный в Европе, где был представлен Explorer, а его основное производство сосредоточено в США и Венесуэле.
Рестайлинг 2018 года оказался существенно скромнее предыдущего, проведенного в 2014 году. Если тогда изменилась форма фар и крыльев, то теперь иными стали лишь бамперы, радиаторная решетка и прочие декоративные элементы, подчеркивающие статус флагманской модели. На это же работает и более эффективная, чем прежде, шумоизоляция, однако дизайн интерьера практически остался прежним, как и внушительный список сервисной электроники. Впрочем, мультимедийная система SYNC Connect подверглась небольшому обновлению, а у системы дистанционного запуска двигателя увеличился радиус действия.
Сам двигатель не изменился: это V-образная бензиновая «шестерка» семейства Duratec, в американской спецификации выдающая 294 л.с., но для нас дефорсированная до 249 л.с. Однако 340-сильный турбированный вариант этого мотора нам больше не предлагается, как и сама версия Explorer Sport, на которую он устанавливался: слишком низким был спрос. Коробка передач, как и раньше, — классический шестиступенчатый «автомат» SelectShift, привод — только полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес. Между тем, американцам доступна и переднеприводная модификация Эксплорера, ведь он делит платформу D4 не только с кроссоверами Ford Flex и Lincoln MKT, но и с легковыми моделями Ford Taurus и Lincoln MKS.
Explorer стал кроссовером только в нынешнем пятом поколении, с 1990 по 2010 годы он был классическим рамным внедорожником с базовым задним приводом. Причем поначалу вовсе не таким внушительным, как сейчас: короткобазная версия с трехдверным кузовом была компактнее нынешней Куги. От нее отказались лишь в третьем поколении модели, выпускавшемся с 2000 по 2005 годы: тогда Explorer впервые получил салон с тремя рядами сидений и независимую заднюю подвеску, избавившись от прямого родства с пикапом Ford Ranger. Со второго по четвертое поколение включительно внедорожник можно было приобрести не только с базовым шестицилиндровым двигателем, но и с мощной «восьмеркой». Но лишь в 2011 году, став кроссовером, Explorer смог завоевать титул North American Truck of the Year.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Explorer |
Поколения | Explorer VI |
Модификация (двигатель) | 3.3 V6 (322 лс) Hybrid Automatic |
Начало выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | FHEV (полный гибрид) |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 6 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Бензин |
Соотношение мощность/вес | 7 кг/лс, 143 лс/тонна |
Электромобили и гибриды | |
Электродвигатель 1 | |
Мощность электродвигателя | 44 лс |
Мощность системы | 322 лс |
Системный крутящий момент | 437 Нм
322.![]() |
Двигатель внутреннего сгорания | |
Мощность | 290 лс @ 6500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 86.8 лс/л |
Крутящий момент | 353 Нм @ 4000 об./мин. 260.36 lb.-ft. @ 4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 3340 см3203.82 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 90.41 мм 3.56 in. |
Ход поршня | 86.7 мм 3.41 in. |
Степень сжатия | 12 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск / Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 5.![]() |
охлаждающая жидкость | 11.8-15 л 12.47 — 15.85 US qt | 10.38 — 13.2 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2251 кг 4962.61 lbs. |
Объем багажника минимальный | 515 л 18.19 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2485 л 87.76 cu. ft. |
Объем топливного бака | 68 л 17.96 US gal | 14.96 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2265 кг 4993.47 lbs. |
Габариты | |
Длина | 5049 мм 198.78 in. |
Ширина | 2004 мм 78.9 in. |
Ширина с закрытыми зеркалами | 2100 мм
82.![]() |
Ширина в том числе зеркала | 2268 мм 89.29 in. |
Высота | 1775 мм 69.88 in. |
Колесная база | 3025 мм 119.09 in. |
Колея передняя | 1699 мм 66.89 in. |
Колея задняя | 1699 мм 66.89 in. |
передний свес | 856 мм 33.7 in. |
задний свес | 1168 мм 45.98 in. |
Дорожный просвет | 200 мм 7.87 in. |
Угол въезда | 20.1° |
Угол съезда | 22° |
угол рампы | 17.1° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 10 SelectShift |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 255/65 R18; 255/55 R20; 275/45 R21 |
Размер дисков | R18; R20; R21 |
Отзывы, технические характеристики и история Ford Explorer
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Ford Explorer
Модель первого поколения имеет много общего с Ford Bronco II, кроме того эти модели выпускались одновременно.

На автомобили устанавливался двигатель объёмом 4 литра Cologne V6 OHV EFI мощностью 114 кВт/155 л. с. (при 4200 об/мин). Крутящий момент 300 Н·м (при 2400 об/мин). Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л. с. и 320 Н·м.
Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD. Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.

Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8″ с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam».
Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited
Третье поколение Ford Explorer (U152) увидело свет в 2001 году. Автомобиль, как отмечалось производителем, был сконструирован практически заново и отличался от предшественников по всем параметрам. Главной задачей было наделить его более высокими ходовыми качествами и сделать комфортнее, сохранив при этом конкурентоспособную цену. Прежде всего, было принято решение отказаться от шасси пикапа Ford Ranger в пользу более продвинутой конструкции с полностью независимой подвеской всех колес. Ford Explorer 2002 модельного года получил новую раму, жесткость на кручение которой увеличилась в 3 раза. Что касается комфорта, то кузов машины стал длиннее и шире, увеличилась колесная база, добавился третий ряд сидений. Был улучшен состав оборудования. Explorer получил модернизированный прежний базовый двигатель Cologne V6 (4,0 л, 213 л.с.) и полностью новый мотор Triton V8 (4,6 л, 296 л.с.). Российскому покупателю автомобиль был предложен в модификациях, оснащенных 5-диапазонным автоматом и системой полного привода (на американском рынке продавались и заднеприводные машины).
Так же, как и во внешности, в интерьере Ford Explorer 2002 угадывается преемство поколений — некоторые элементы удалось сохранить в стиле предшественника (рамка центральной консоли, характерная графика комбинации приборов и т.п.), однако новый Explorer шагнул значительно дальше в плане комфорта и эргономики, а также качества использованных материалов и качества сборки. Если говорить об оснащении, то из элементов экстерьера в базовую комплектацию 4.0 AT XLT включены алюминиевые колесные диски, галогенные фары, зеркала с электроприводом регулировок, рейлинги на крыше. Внутреннее оснащение включает рулевую колонку с регулировкой по высоте, электропакет, кондиционер, CD-плейер. За доплату автомобиль мог быть оснащен противотуманными фарами, кожаным салоном, подогревом передних сидений и электроприводом (с памятью положений), кожаным рулем с кнопками управления аудиосистемой, климат-контролем и множеством других функций.
Прежний 4-литровый двигатель Cologne V6 конструкции SOHC (12-клапанный) теперь имеет алюминиевую головку блока. Его мощность составляет 210 л. с. (при 5250 об/мин), крутящий момент — 339 Нм (при 4000 об/мин). С этим силовым агрегатом Ford Explorer разгоняется до максимальной скорости 160 км/ч и за 10,2 секунды с места до 100 км/ч. В более дорогой комплектации установлен новый двигатель Triton V8 рабочим объемом 4,6 литра. Этот двигатель также имеет головку блока цилиндров из алюминия и выдает 239 л.с. (при 4750 об/мин), максимальный крутящий момент 380 Нм (при 4000 об/мин). В модификации с этим мотором максимальная скорость — те же 160 км/ч, но время разгона с места до сотни сокращено до 8,6 секунды. Расход топлива в городском цикле у базовой модификации составляет 18,2 л/100 км, а в смешанном цикле Explorer 4. 0 AT расходует 13,7 л/100 км — по крайней мере, так заявляет производитель. С мотором V8 эти же показатели составляют 19,6 л/100 км и 15 л/100 км. Объем топливного бака — 85 литров.
Эксплорер третьего поколения (U152) имеет независимую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди или сзади. Автомобиль комплектуется дисковыми тормозами на обеих осях, рулевым управлением «шестерня-рейка» с гидроусилителем. Размеры кузова внедорожника следующие: длина — 4813 мм, ширина — 1832 мм, высота — 1827 миллиметров. Колесная база в 2890 мм позволила вместить в салон три ряда сидений, таким образом, увеличив количество мест до семи. Передний и задний свесы автомобиля составляют 802 мм и 1120 мм, высота дорожного просвета — 234 мм, минимальный радиус разворота — 5,9 м. При собственной массе машины в 1970 кг максимальная грузоподъемность — 680 кг. Багажное отделение Ford Explorer 3 поколения имеет объем 1320 л. Задние сиденья (второй и третий ряд) складываются в ровный пол, позволяя увеличить объем багажника до 2490 литров.
В третьем поколении выше стала безопасность Ford Explorer. В стандартную комплектацию включены передние подушки безопасности, впервые применены боковые занавески безопасности — Safety Canopy. Автомобиль имеет крепления детских кресел, ремни с натяжителем. Внедорожник также предлагал антиблокировочную систему (ABS), датчик света и круиз-контроль в качестве базового оборудования. За доплату — систему помощи при парковке (задний парктроник). Залогом безопасности на скользкой дороге и отличным дополнением системе полного привода служит опциональная система стабилизации AdvanceTrac. Она заменяет собой традиционные механические блокировки и в случае обнаружения скольжения стабилизирует автомобиль, подтормаживая одно или несколько колес одновременно.
По сравнению с первым и вторым поколениями Ford Explorer III стал не только лучше по ходовым качествам, но и по вместительности — независимая задняя подвеска позволила понизить пол багажника и добавить дополнительные литры к его объему. Новые технологии улучшили комфорт и безопасность. Explorer третьего поколения — отличный кандидат на роль большого семейного автомобиля. Из недостатков следует учитывать вероятные сложности с поиском запчастей, далеко не лучшую в классе проходимость, прожорливые двигатели.
Ford Explorer четвертого поколения (U251) был представлен в 2005 году. От предшественника отличается в столь же значительной степени, как и тот — от первых двух поколений модели. В первую очередь, следует отметить очередную смену платформы — автомобиль построен на новом шасси производства Magna International, с сохранением прежней колесной базы, но с дополнительным увеличением прочности рамы (на 55 % на скручивание и 63 % на изгиб). Оптика, решетка радиатора, бамперы, декоративные элементы и панели кузова полностью изменены, хотя внешне автомобиль сохраняет узнаваемые черты. А вот салон поменялся радикально — его вполне можно назвать ультрасовременным. Автомобиль оснащен системой полного привода ControlTrac с двухступенчатой раздаточной коробкой и с понижающей передачей. Двигатели у Форд Эксплорер мощные и достаточно простые, это безнаддувные бензиновые агрегаты: базовый 4,0-литровый Cologne SOHC V6, работающий с 5-ступенчатым «автоматом», и мощный 4.6 Triton V8 в комбинации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Интерьер «четвертого» Эксплорера спроектирован полностью заново и даже отдаленно не напоминает о прежних поколениях. Он стал стильным, современным, в чем-то даже более лаконичным — здесь преобладают прямые линии и строгие формы. Вытянутая по вертикали центральная консоль имеет не только скульптурную форму, но и выделена роскошной отделкой «под дерево» (опция) и может быть дополнена большим навигационным монитором в центральной консоли. Также можно отметить удобное рулевое колесо, комбинацию приборов с колодцами, между которыми расположился крупный информационный дисплей. Рычаг трансмиссии переместился на центральный тоннель. Повышенный комфорт обеспечивают сиденья новой конструкции, задние (третий ряд) оснащены приводом складывания. В базовой комплектации XLS внедорожник предлагает электропакет (стекла-зеркала), рейлинги на крыше, мультируль в кожаной оплетке, кондиционер и CD-плеер. Версия XLT включает электропривод передних сидений в 6 положениях, CD-чейнджер, алюминиевые колесные диски 16″. А вот кожаный салон, диски 17″, встроенные повторители в зеркалах, климат-контроль предложит версия Eddie Bauer. В топовой комплектации Limited имеются обогрев зеркал и передних сидений, отделка деревом, CD-чейнджер на 6 дисков, а в качестве опций — электропривод третьего ряда сидений, развлекательная система для задних пассажиров.
По-прежнему в качестве базового мотора служит 4-литровый двигатель Cologne V6 конструкции SOHC (12-клапанный). Мощность агрегата достигает 213 л. с. (при 5100 об/мин), крутящий момент — 344 Нм (при 3700 об/мин). Оснащенный 5-ступенчатой АКПП, Ford Explorer с этим мотором разгоняется до максимальной скорости 170 км/ч и за 10,2 секунды с места до 100 км/ч. Существенную прибавку в мощности получил модернизированный двигатель V8 рабочим объемом 4,6 литра — теперь он выдает не 239, а 296 л. с. (при 5750 об/мин), максимальный крутящий момент увеличился с 380 до 406 Нм (при 3950 об/мин). В комбинации с 6-ступенчатым «автоматом» максимальная скорость — те же 170 км/ч, время разгона с места до сотни — 8,9 секунды. Удалось уменьшить расход топлива машины. В городском цикле у базовой модификации он теперь заявлен в 15,7 л/100 км вместо прежних 18,2 л/100 км. В смешанном цикле он сократился с 13,7 до 11,2 л/100 км. С мотором V8 эти же показатели составляют 16,8 и 11,8 л/100 км. (прежде Explorer расходовал 19,6 л и 15 л на 100 км). Объем топливного бака не изменился — 85 литров.
Эксплорер четвертого поколения (U251) имеет независимую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди или сзади. При смене поколений переднюю подвеску с двойными треугольными рычагами усилили, заднюю дополнили продольными рычагами. Автомобиль комплектуется дисковыми тормозами на обеих осях, рулевым управлением «шестерня-рейка» с гидроусилителем. Размеры кузова внедорожника следующие: длина — 4813 мм (+122 мм к предыдущему поколению), ширина — 1873 мм (+41 мм), высота — 1834 мм (+7 мм). Колесная база — 2889 мм. Высота дорожного просвета уменьшилась с 234 до 208 мм. Минимальный радиус разворота — 5,6 м. При собственной массе машины в 2287-2325 кг допустимая полная масса составляет 2808-2849 кг. Багажное отделение Ford Explorer 4 поколения имеет объем 595 литров с тремя рядами сидений и 1320 литров в пятиместной конфигурации.
В базовое оснащение Ford Explorer входят передние подушки безопасности с изменяемым расширением, боковые надувные занавески Safety Canopy для первого и второго рядов сидений, система дистанционного контроля за давлением в шинах. Как уже сказано, внедорожник получил более жесткую раму новой конструкции. Отличным дополнением системе полного привода служат система стабилизации AdvanceTrac (также отвечает за межосевую блокировку и оказывает помощь при диагональном вывешивании колес) и система предотвращения опрокидывания RSC.
Ford Explorer IV стал еще лучше по ходовым качествам и по комфорту. Новые технологии дополнительно улучшили безопасность. Этот внедорожник отлично смотрится в роли большого семейного автомобиля. Из недостатков следует учитывать вероятные сложности с поиском запчастей, не лучшие показатели проходимости, прожорливые двигатели.
Пятое поколение внедорожника Ford Explorer (первое было выпущено еще в 1990 году) ознаменовалось отказом от рамной конструкции в пользу несущего кузова. Для технической основы характерен целый набор мультибрендовых заимствований. Например, модель построена на платформе Ford D4, которая стала дальнейшим развитием платформы D3 для легких внедорожников, а последняя, в свою очередь, базируется на платформе P2, изначально созданной инженерами Volvo в период нахождения марки в собственности концерна Ford. Черные стойки кузова (только центральные задние выкрашены в цвет кузова) намекают на дизайн внедорожников Land Rover, над которыми работал тот же главный инженер-конструктор Джим Холланд. Кузов также украсили модные передние и задние фары «ступенчатой» формы. В базовую комплектацию входят противотуманные фары, рейлинги, светодиодные указатели поворота в боковых зеркалах и задние фонари. Семиместный салон обит кожей и отделан вставками «под дерево», имеется два люка. В комплектацию «Limited» входит аудиосистема премиум-класса. Отдельную позицию занимает Explorer Sport — роскошный вариант внедорожника, оснащенный турбированным V6 объёмом 3,5 л.
Чтобы понять уровень оснащения Explorer, достаточно взглянуть на список оборудования базовой комплектации XLT, куда входят 18” легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, кожаная отделка руля и рычага переключения передач, центральная консоль с подлокотником и отсеком для хранения, двухзонный климат-контроль, дополнительный кондиционер для задней части салона, 4 розетки 12 В, электростеклоподъемники всех дверей, обогрев и электропривод передних сидений и боковых зеркал, аудиосистема CD/MP3 с 9 динамиками. Мультимедийная система My Ford Touch включает в себя два цветных дисплея 4,2” на панели приборов и сенсорный 8” дисплей на центральной консоли, медиахаб с разъемами 2 х USB, SD и видеовходом, а также кнопки управления системой на руле. В комплектации Limited предлагается кожаная отделка салона, сиденье водителя с памятью положения, аудиосистема премиум-класса мощностью 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер, а также русифицированная навигационная система с возможностью голосового управления, фоновая подсветка салона, педальный узел с электрорегулировкой и памятью положения, двухсекционный люк на крыше, электропривод двери багажника. Версию Sport выделяют 20” легкосплавные колесные диски, спортивная подвеска, затемненные фары и задние фонари, передние сиденья с обогревом, вентиляцией и перфорированной кожаной отделкой, подогрев рулевого колеса, электропривод складывания 3-го ряда сидений.
Моторную гамму Explorer пятого поколения составляет линейка двигателей V6 объемом 3,5 литра, которая начинается с двигателя Ti-VCT, выдающего 249 л.с. максимальной мощности. Ранее этот же мотор предлагал 294 л.с., но был дефорсирован из соображений требования рынка. Он доступен с базовой комплектацией вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift. Крутящий момент остался неизменным — приличные 345 Нм достигаются при 4000 об/мин. Для модификации Sport служит турбированный двигатель серии EcoBoost мощностью 360 л.с. или 345 л.с. в варианте с уменьшенной мощностью (485 и 475 Нм соответственно). Ему полагается также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift, но c подрулевыми лепестками переключения передач. Кроме того, для американского рынка Ford предлагает экономную версию с 2-литровым EcoBoost с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 240 л.с. и 370 Нм крутящего момента.
Система полного привода Terrain Management 4WD System позволяет выбирать режим в зависимости от дорожных условий: «Грязь/Колея», «Снег/Трава», «Песок», «Трасса». Независимая передняя и задняя подвеска обеспечивает близкий к легковому характер движения, а спортивная подвеска стала неизменным атрибутом «заряженной» модификации Explorer Sport. Интересно, что автомобиль, как и раньше, предлагается в моноприводном или полноприводном варианте, однако, в отличие от предыдущих поколений, монопривод здесь передний. Это объединяет Ford Explorer с большинством современных кроссоверов и является отличительной особенностью именно этого поколения, демонстрирующего совершенно новую концепцию развития модели.
Из систем безопасности в оборудование Ford Explorer входят ABS, преднатяжители ремней, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности для всех трех рядов сидений, система стабилизации курсовой устойчивости, включая систему предотвращения опрокидывания (RSC) и систему контроля тяги в поворотах. В комплектации Sport добавлена система мониторинга слепых зон. Из доступных для Explorer опций можно отметить адаптивный круиз-контроль, систему активной помощи при парковке.
Несмотря на все кардинальные изменения, фактически ломающие традиции, Ford Explorer, как и прежде, позволяет с комфортом разместить семь пассажиров и станет отличным выбором для больших семей и для тех, кому часто приходится перевозить грузы — два задних ряда сидений складываются, увеличивая объем багажного отсека с 595 до 2285 литров. Помимо машин, предлагавшихся официальными дилерами, на рынке можно встретить подержанные экземпляры с североамериканского рынка, включая 2-литровые модификации, демонстрирующие неплохой сплав динамики и экономичности.
Технические характеристики Ford Explorer (Форд Еxплорер)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar
Ford Explorer 1 поколение Внедорожник 5-дв.

Ford Explorer 1 поколение Sport внедорожник 3-дв. технические характеристики
Ford Explorer 2 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Ford Explorer 2 поколение Sport внедорожник 3-дв. технические характеристики
Ford Explorer 3 поколение Внедорожник технические характеристики
Ford Explorer 4 поколение Внедорожник технические характеристики
Ford Explorer 2 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Ford Explorer 2 поколение [рестайлинг] Sport внедорожник 3-дв. технические характеристики
Ford Explorer 5 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Ford Explorer 5 поколение Sport внедорожник 5-дв.

Ford Explorer 5 поколение [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики
3.5 SelectShift 4WD (249 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
3.5 EcoBoost SelectShift 4WD (345 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
Ford Explorer 2 поколение [2-й рестайлинг] Sport внедорожник технические характеристики
Технические характеристики Ford Explorer (Форд Еxплорер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Explorer: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Ford Explorer 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили вне аренды используются во многих программах CPO.
Ford Explorer Values & Cars на продажу
Ford Explorer 2019 года вставляет еще одну свечу в праздничный торт этого поколения.Этот большой трехрядный кроссовер, дебютировавший в 2011 модельном году и получивший за это время лишь самые легкие изменения в дизайне, идет в ногу со временем благодаря множеству технологий. И до сих пор умудряется радовать семьи своим просторным салоном. Но в наши дни для поколения автомобилей почти 10 лет — это большой срок, и в настоящее время разрабатывается совершенно новая модель. Это укрепит позиции Ford в борьбе с такими конкурентами, как Chevrolet Traverse, Honda Pilot, Toyota Highlander, Mazda CX-9, Volkswagen Atlas и Subaru Ascent.Учитывая важность привлекательности для семьи, Explorer 2019 года имеет смешанное сообщение о безопасности. Он хорошо показал себя в некоторых краш-тестах, но не в более сложном тесте на лобовое столкновение с небольшим перекрытием.
Управление подержанным Ford Explorer 2019 года
Дефицит лошадиных сил никогда не является проблемой для Explorer 2019 года. Базовый 3,5-литровый V6 выдает 290 лошадиных сил под правую ногу водителя, и хотя вариант с 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом обеспечивает на 10 лошадиных сил меньше, он компенсируется большим крутящим моментом (который влияет на скорость ускорения и часто предпочтительнее прямого мощность).Или есть 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, который приводит в движение модели Sport и Platinum мощностью 365 лошадиных сил. Каждый двигатель обеспечивает полезную проходную мощность и быстро набирает скорость на автостраде. Баланс плавности хода и управляемости больше склоняется к комфорту, чем к точности, но никогда не становится слишком неряшливым. Уровень шума сведен к приятному минимуму, а передние сиденья удобны. Второй ряд не такой шикарный, а третий ряд, куда можно карабкаться, — зона только для детей. Адаптивный круиз-контроль работает хорошо, но мы бы предпочли, чтобы он имел автономное экстренное торможение (как у Honda Pilot), а не только предупреждение о столкновении.
Любимые функции
РАСШИРЕННАЯ АКТИВНАЯ ПАРКОВКА
Большой передний бампер и габаритные размеры Explorer 2019 означают, что любая помощь с парковкой будет приветствоваться. Эта система использует ультразвуковые датчики и помогает входить и выходить из параллельных пространств. Водитель управляет педалями акселератора и тормоза, а Explorer позаботится обо всем остальном.
HANDSFREE POWER LIFTGATE
Поднимите ногу под задний бампер Explorer (потому что ваши руки заняты покупками и / или младенцами), и задняя дверь автоматически откроется — если брелок для ключей находится поблизости, например, в кармане или сумочке.Сделайте тот же танец, чтобы закрыть его. Эта функция является стандартной, начиная с комплектаций Limited и выше.
Подержанный Ford Explorer Интерьер 2019 года
Внедорожник Explorer может разместить до семи человек, хотя вариант с двумя ковшеобразными сиденьями для второго ряда (сокращение отсчета тушей до шести) обеспечивает немного больше комфорта. с более легким доступом к третьему ряду. Объем багажного отделения составляет 21, 43,9 и 80,7 кубических футов — в зависимости от того, сколько рядов сидений сложено. Все эти цифры довольно хороши для класса.Общий дизайн интерьера функциональный, а не суетливый, и материалы салона, естественно, становятся более роскошными, чем выше уровень отделки салона.
Подержанный Ford Explorer Exterior 2019 года выпуска
Как уже упоминалось, во внешнем дизайне Explorer есть сильный намек на Range Rover. Достаточно взглянуть на светодиодные фары ближнего света, решетку радиатора и передний бампер. Задняя часть также напоминает корму роскошной яхты (особенно в белом цвете). В целом Explorer выглядит более престижно, чем в обычном мире, в котором он обитает.Версия Sport поставляется с затемненной решеткой радиатора и, вероятно, будет принята за полицейский автомобиль, в то время как отделка Limited и Platinum привносит в картину дополнительный хром. Легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, а более высокие планки устанавливаются на 20-дюймовые модели.
Б / у Ford Explorer 2019 года Стандартные характеристики
Уровни отделки салона для Explorer 2019 года: базовый, XLT, Limited, Sport и Platinum. Первичный двигатель — атмосферный V6. Другие стандартные функции включают 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары ближнего света / задние фонари, вход без ключа, регулируемое в 8 направлениях сиденье водителя, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, контроль раскачивания прицепа и аудиосистему с 6 динамиками.Также есть функция Ford MyKey, которая позволяет владельцам предварительно запрограммировать максимальную скорость, уровни аудиосистемы и различные другие параметры, когда за руль садится другой водитель. Если предположить, что никто никогда не купит самую базовую версию, XLT предлагает обтянутое кожей рулевое колесо, кнопочный запуск / остановку двигателя, мониторинг слепых зон, надувные задние ремни безопасности и задние датчики парковки.
Подержанные опции Ford Explorer 2019 года
Действительно важными опциями являются функции помощи водителю.Они становятся доступными в пакете Safe and Smart, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, предотвращение лобовых столкновений и предупреждения о сохранении полосы движения. Он входит в стандартную комплектацию Platinum, опционально для XLT, Limited и Sport. 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом также доступен в двух нижних комплектациях, что является стандартным для варианта Limited. Переход на более высокий уровень отделки салона — лучший способ получить больше оборудования. Например, комплектации Sport и Platinum поставляются с двойным турбонаддувом V6 и полным приводом, а также с улучшенной кожаной обивкой, аудиосистемой Sony премиум-класса, кожаной приборной панелью и другими предметами роскоши.
Подержанный двигатель Ford Explorer 2019 года
Большинство покупателей внедорожников, считающих Explorer, должны быть довольны стандартным 3,5-литровым V6, но две основные причины выбора 2,3-литрового турбо-4 — это больший крутящий момент и лучшее топливо эффективность. 3,5-литровый V6 с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию версий Sport и Platinum, чтобы действительно сдвинуть с мертвой точки. Передний привод (FWD) является настройкой по умолчанию. Полный привод (AWD), использующий систему управления ландшафтом Ford с настройками для песка, грязи, травы и гравия, является дополнительным для первых двух двигателей, стандартным для самого мощного V6.Все модели Explorers 2019 имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
3,5-литровый V6 (базовый, XLT)
290 л.с. при 6500 об / мин
255 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/24 миль на галлон (FWD), 16/22 миль на галлон (AWD)
2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (базовый, XLT, Limited)
280 лошадиных сил при 5600 об / мин
310 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/27 миль на галлон (FWD), 18/25 миль на галлон (AWD)
3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Sport, Platinum)
365 лошадиных сил при 5500 об / мин
350 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 16/22 миль на галлон
Сколько стоит подержанный Ford Explorer 2019 года?
Модельный ряд Ford Explorer 2019 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 32 365 долларов США, за которую затем взимается сбор в размере 995 долларов США, в результате чего общая сумма составляет 33 360 долларов США. Однако мы думаем, что покупатели будут лучше обслужены XLT, начиная с 35 395 долларов. Добавление 2,3-литрового двигателя с турбонаддувом означает еще 895 долларов, в то время как добавление полного привода стоит дополнительно 2150 долларов. Версии Explorer Sport и Platinum начинают вторгаться на территорию роскошных автомобилей по цене 47 620 и 55 160 долларов соответственно. У большинства конкурентов более конкурентоспособные цены. Справедливая закупочная цена KBB.com поможет вам получить выгодную сделку, указав, сколько другие покупатели в вашем районе заплатили за свой новый Explorer. Стоимость при перепродаже выше, чем у Dodge Durango, примерно такая же, как у Chevrolet Traverse и Honda Pilot, но не так хороша, как у Toyota Highlander.
Лучшие предложения на Ford Explorer 2019 года на апрель
Бросьте тряпку, бросьте старый пылесос Hoover в шкаф и снимите груз. Апрель — это месяц, в котором отмечается Национальный день без работы по дому. Не беспокойтесь о пылевых кроликах под посудой, следах в прихожей или кольце вокруг ванны. Забудьте о чистящих пузырях и чистящем средстве для окон без полос. Пора расслабиться и подумать о другом.
Вот что нужно учитывать, на апрель Ford предлагает 1.Годовая процентная ставка 49% на модели Ford Blue Advantage (FBA) уровня Gold подлежит уточнению. Ага, Ford предлагает потрясающую ставку на покупку Explorer 2019 года, о которой вы долго думали. Вы должны финансировать через Ford Credit и соответствовать кредитным требованиям.
FBA — это обновленная программа Ford по продаже подержанных автомобилей с пробегом (CPO), а Gold — это верхний уровень подержанных автомобилей, внедорожников и грузовиков, которые можно найти на лотах дилеров Ford. Каждый из них прошел тщательную проверку техником, прошедшим обучение в компании Ford. Затем Ford предоставляет им дополнительную гарантию.Чтобы добавить еще больше стимулов, Ford предлагает несколько дополнительных преимуществ, таких как круглосуточная помощь на дороге и 22 000 баллов FordPass Rewards, которые можно использовать для планового технического обслуживания, негарантийного ремонта и других продуктов.
Кратко о лучших предложениях
- Ford предлагает низкую годовую процентную ставку в размере 1,49% на некоторые модели Explorer 2019 года Gold, включая полноприводные и полноприводные модели. Программа
- Ford FBA Gold расширяет ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, а также дополняет сделку дополнительными услугами, такими как 90-дневная бесплатная подписка на спутниковое радио SiriusXM.
2019 Ford Explorer Технические характеристики
сравнить характеристики и характеристики
Сравнить Ford Explorer 2019 года в разных комплектациях:
База 4WD
База 4WD
База FWD
Limited 4WD
Limited FWD
Платина 4WD
Спорт 4WD
XLT 4WD
XLT FWD
База FWD
База 4WD
База FWD
Limited 4WD
Limited FWD
Платина 4WD
Спорт 4WD
XLT 4WD
XLT FWD
Limited 4WD
База 4WD
База FWD
Limited 4WD
Limited FWD
Платина 4WD
Спорт 4WD
XLT 4WD
XLT FWD
Limited FWD
База 4WD
База FWD
Limited 4WD
Limited FWD
Платина 4WD
Спорт 4WD
XLT 4WD
XLT FWD
Газ Пробег
16 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
17 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
18 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
19 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе
Двигатель
Обычный неэтилированный V-6
Двигатель
Обычный неэтилированный V-6
Двигатель
Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium I-4
Двигатель
Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium I-4
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Передний привод
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Обзор Ford Explorer 2019, цены и характеристики
Обзор
На первый взгляд Ford Explorer кажется высококлассным внедорожником, заимствовав высококлассный стиль у одного из сияющих в мире люксовых автомобилей — Land Rover Range Rover.Но если присмотреться, то истинные цвета Ford начинают проявляться, главным образом в форме кабины, которая долговечна и удобна для всей семьи, но отнюдь не шикарна. Да, технические преимущества, такие как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, встроенный Wi-Fi и технологии помощи водителю, являются вариантами, но они также доступны почти для всех основных конкурентов, а некоторые даже предлагают их в стандартной комплектации. Explorer способный и приятный, но его время, как король замка с тремя рядами кроссоверов, теперь только воспоминания.
Что нового в 2019 году?
Хотя Explorer не претерпел значительных обновлений с момента его обновления в 2016 году, популярный средний размер имеет несколько небольших изменений на 2019 год.Большинство этих изменений ограничиваются изменениями в стандартном оборудовании различных моделей и переупакованными опциями помощи водителю. Версия XLT добавляет новый пакет внешнего вида Desert Copper, который включает в себя 20-дюймовые колеса и многочисленные черные элементы экстерьера и интерьера. Модель Limited также получает новое обновление внешнего вида под названием Luxury Limited package. Он предлагает 20-дюймовые колесные диски, хромированные крышки зеркал и особую отделку салона из кожи и искусственной замши.
Цены и какой купить
Мы с большим энтузиазмом относимся к самой популярной модели Explorer — Sport.Это далеко не самая доступная модель в линейке, но его стандартный 365-сильный твин-турбо V-6 — это бриллиант в угольной шахте, составляющий остальную часть линейки силовых агрегатов. Модель Sport также включает в себя полный привод, информационно-развлекательную систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также сиденья третьего ряда с электроприводом. Мы также выбрали бы пакет оборудования 401A Equipment Group, который добавляет охлаждаемые передние сиденья, сиденья второго ряда с подогревом, переднюю камеру, внутреннее освещение и многое другое.
Двигатель, трансмиссия, буксировка и рабочие характеристики
Нравится: Twin-turbo V-6 — это изысканный и мощный, комфортный и тихий ход.
Не любит: Не слишком увлекательно ездить по извилистым дорогам, мягкая педаль тормоза.
Базовый шестицилиндровый двигатель и дополнительный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом подходят для большинства задач. В то время как V-6 несколько не доработан, а турбо-четверка может не решаться оторваться от остановки, ни то, ни другое не разочарует среднего потребителя кроссоверов. Однако шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который есть в Sport и Platinum, очень быстр.Explorer может буксировать до 5000 фунтов, но тем, кому нужен трехрядный кроссовер, способный перевозить более тяжелые грузы, следует рассмотреть Dodge Durango, который может буксировать до 7400 фунтов.
Explorer ездит больше, чем есть на самом деле. Его плавная ходовая часть ставит во главу угла комфорт, а не динамичную управляемость. Это благословение для тех, кто регулярно путешествует по неровным дорогам или совершает длительные поездки, но это проклятие для тех, кто любит возвращаться домой длинным и извилистым маршрутом. В то время как более коммуникативное рулевое управление было бы неплохо, система с электроприводом является одновременно быстрой и достаточно легкой для типичных кроссоверов, таких как ползание по парковкам в торговых центрах и перевозки людей по городу.Педаль тормоза Explorer более мягкая, но в наших тестах ее тормозной путь 174 фута показал себя вполне конкурентоспособным среди трехрядных кроссоверов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Экономия топлива Explorer не впечатляет. Опциональный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает экономию топлива не лучше, чем у его конкурентов, хотя, надо отдать ему должное, он выдает гораздо больше мощности. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе на 200 миль наш тестовый автомобиль с двойным турбонаддувом пропустил оценку шоссе в 22 мили на галлон на 2 мили на галлон и финишировал позади аналогичных соперников.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Понравилось: просторные первый и второй ряды, длинный список желаемых опций.
Не любит: Плохая видимость сзади, громоздкий вход в третий ряд, отсутствие полезного места для хранения вещей в третьем ряду.
Интерьер Explorer страдает неудобной компоновкой и низким качеством сборки. В то время как материалы, используемые в нашем первоклассном тестовом автомобиле Platinum, были высокого качества, посадка и отделка кабины были ужасными — панели плохо стыковались, а зазоры между панелями были большими.Кроме того, у Explorer хуже обзорность сзади, чем у многих его аналогов. Просторные помещения и удобные передние сиденья — несколько спасительных достоинств интерьера.
Мы обнаружили, что обновленная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, называемая Sync 3, интуитивно понятна и довольно быстро работает. В Explorer есть практически все возможности подключения, но, к сожалению, очень немногие из них являются стандартными. Опциональная точка доступа 4G LTE Wi-Fi в Explorer, способная подключать до 10 устройств, позволяет всей семье оставаться в сети и развлекаться — это благо для долгих поездок с беспокойными детьми.
У Explorer очень просторный грузовой отсек за сиденьями в третьем ряду. Менее впечатляюще выглядит пространство за передним рядом сидений, когда и второй, и третий ряды сложены. Различные бункеры и ящики по всей большой кабине Explorer обеспечивают адекватное хранение мелких предметов.
Функции безопасности и помощи водителю
Функции безопасности и превосходство в краш-тестах Explorer, возможно, были первоклассными еще в 2011 году, когда он последний раз модернизировался, но по сравнению с тем, что предлагают современные кроссоверы, они не соревнуйтесь.Ремни безопасности — единственная выдающаяся функция безопасности Explorer, и все его вспомогательное оборудование для водителя требует дополнительных пакетов.
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения
- Доступный ассистент парковки
Гарантия и обслуживание
Гарантия Ford является строго средней. Обратите внимание, что Blue Oval не предлагает бесплатное плановое обслуживание при покупке Explorer — привилегия, предлагаемая конкурентами, такими как GMC Acadia и Toyota Highlander.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
фактов, которые нужно знать: Ford Explorer
2019 годаFord Explorer Sport 2019 года (Фото: Ford)
В продаже с 1991 года Explorer — самый продаваемый трехрядный внедорожник в Соединенных Штатах.Сейчас Explorer находится в пятом поколении и будет полностью переработан к 2020 модельному году. Обновления на 2019 год включают новые технологии и информационно-развлекательные функции; новые стандартные функции активной безопасности для двух верхних планок; новые пакеты внешнего вида; и новые цвета краски. Ford также продает Explorer как транспортное средство для автопарка, доступное как специально оборудованное полицейское подразделение или подразделение экстренного реагирования.
Вот краткое изложение технических характеристик Ford Explorer:
Стоимость
Ford Limited Luxury Edition 2019 года (Фото: Ford)
Накладки
- Ford Explorer 2019 года выпускается в пяти комплектациях: Base, XLT, Limited, Sport и Platinum.
Размеры
- Explorer 2019 года имеет колесную базу 112,8 дюйма, общую длину 198,7 дюйма и ширину 78,9 дюйма без учета зеркал.
Трансмиссия
- Explorer 2019 стандартно поставляется с 3,5-литровым двигателем V6, который имеет 290 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента.
- Explorer доступен с двумя дополнительными двигателями: 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, который имеет 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, и 3.5-литровый EcoBoost V6, который имеет 365 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.
- Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач входит в стандартную комплектацию.
- Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод является дополнительным.
Буксировка
- Explorer рассчитан на буксировку до 3000 фунтов с сцепным устройством класса II и до 5000 фунтов с сцепным устройством класса III.
Пробег
- При оснащении передним приводом и стандартным 3,5-литровым V6, Explorer имеет оцененные EPA оценки экономии топлива 17 миль на галлон в городе, 24 мили на галлон на шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых.С полным приводом эти рейтинги изменяются до 16 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе / 19 миль на галлон вместе взятых.
- С дополнительным EcoBoost V6, Explorer имеет оцененные EPA рейтинги экономии топлива: 16 миль на галлон при вождении по городу, 22 мили на галлон на шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых.
- При оснащении передним приводом и дополнительным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем, Explorer имеет оцененные EPA оценки экономии топлива 19 миль на галлон при движении по городу, 27 миль на галлон на шоссе и 22 миль на галлон вместе взятых. С полным приводом эти рейтинги изменяются до 18 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе / 21 миль на галлон вместе взятых.
Безопасность
- В стандартную комплектацию Explorer входит камера заднего вида, система стабилизации и контроля поворота, система экстренного оповещения после аварии и пассивная противоугонная система.
- Параметры безопасности для Explorer 2019 включают переднюю камеру на 180 градусов с омывателем, активную систему помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль с предупреждениями о лобовом столкновении, датчики заднего хода и систему помощи при удержании полосы движения.
Информационно-развлекательная система
- Explorer 2019 стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой Ford SYNC, которая включает 4,2-дюймовый цветной ЖК-экран, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и шесть динамиков.
- Доступна система Ford SYNC 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, двумя портами USB и возможностью приложения.
- Голосовая навигация, развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях, радио SiriusXM, аудиосистема с девятью динамиками и аудиосистема премиум-класса Sony доступны в качестве дополнительных опций.
Комфорт и удобство
- Explorer 2019 стандартно поставляется с сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, складывающимися сиденьями второго и третьего ряда, четырьмя розетками на 12 В, автоматическими фарами, светодиодными фарами и электрическими замками стеклоподъемников / дверей.
- Внешнее освещение, открываемая ногой задняя дверь, рулевое колесо с подогревом, ковшеобразные сиденья второго ряда, двухпанельный люк в крыше, датчики дождя и дворники для входа / запуска без ключа.
- Explorer 2019 доступен с дополнительными пакетами, которые включают пакеты подготовки к буксировке прицепа, пакет для холодной погоды и пакет спортивного оформления.
Примечание редактора: Все фотографии любезно предоставлены Ford.
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaМерседес-БенцТомицубисиНапоршеРазвалится Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRog его SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler Дж.К. UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XL
Идти
Ford Explorer 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Двухзонный электронный автоматический контроль температуры
Развлекательная система с 4.2-дюймовый цветной ЖК-экран
Развлекательная DVD-система с двумя подголовниками
Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с поддержкой тормозов
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Стеклоочистители прерывистого действия, чувствительные к скорости вращения
Заправка легким топливом без крышки
GarageDoorOpener (опция)
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
SYNC Подключение к точке доступа Wi-Fi
Система навигации (опция)
Голосовая навигационная система
Косметическое зеркало со стороны пассажира с подсветкой
Электрические дверные замки с автоблокировкой
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания передних окон одним нажатием
1-й, 2-й и 3-й ряды купольных / картографических фонарей
Задний дополнительный климат-контроль
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Задний двухскоростной дворник с омывателем
Аудиосистема на рулевом колесе и круиз-контроль
Клавиатура доступа без ключа SecuriCode
Аудио премиум-класса с проигрывателем одного компакт-диска
Регулировка рулевого колеса
Наклонное / телескопическое рулевое колесо
TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки
Крюки для крепления грузового пола
БагажникГруз.Питание Багажник Задняя дверь (опция)
Задняя дверь с электроприводом
1 порт USB для интеллектуальной зарядки
SYNC улучшенное распознавание голоса
К началу страницыРуководство покупателя Ford Explorer 2019: обзоры, характеристики, сравнение
Неизменно одна из самых продаваемых моделей Ford, Explorer — это внедорожник с передним и полным приводом и вместимостью до семи человек.
2019 Explorer : Базовый Explorer поставляется с 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, тканевыми сиденьями, восьмипозиционным сиденьем водителя с электроприводом, кожаной ручкой переключения передач, автоматическими фарами и 4,2-дюймовой информационно-развлекательной системой с шестью динамиками.
2019 Explorer XLT: XLT добавляет 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, 6-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, подлокотник второго ряда, спутниковое радио SiriusXM, бесключевой доступ с помощью кнопки запуска и ввод с клавиатуры.
2019 Explorer Limited: Step Up to Limited и получите естественное освещение, передние окна с дистанционным управлением, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и охлаждением, сиденье водителя с функцией памяти, 10-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, сиденья второго ряда с подогревом, Сиденье третьего ряда с электроприводом складывания, рулевое колесо с электроприводом наклона / выдвижения, боковые зеркала с электроприводом складывания, аудиосистема Sony с 12 динамиками, HD Radio и спутниковой навигацией, передняя камера на 180 градусов с раздельным обзором и HomeLink.
2019 Explorer Sport: Sport основан на отделке XLT и добавляет спортивно настроенную подвеску, комплект для буксировки прицепа класса III, четыре выхлопных патрубка, дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи, глянцевую черную внешнюю отделку, 20-дюймовый алюминий колеса, накладки на пороги с подсветкой, подрулевые переключатели, сиденья из перфорированной кожи, переднее пассажирское сиденье с 10 направлениями, подлокотник второго ряда с двумя подстаканниками, складывающееся с электроприводом сиденье третьего ряда и аудиосистема Sony с 12 динамиками, HD Radio и спутниковая навигация.
2019 Explorer Platinum: Верхний уровень отделки салона Explorer добавляет внешнюю отделку из сатинированного хрома, люк с двумя стеклами, регулируемые педали с настройкой памяти, полностью цифровую комбинацию приборов, обтянутую кожей дверь, панель приборов и активный подлокотник передней консоли усиление на передних сиденьях, обшитое кожей и деревом рулевое колесо и активная система помощи при парковке.