Форд эйдж 2019 технические характеристики: Ford Edge ST 2019: , , — – 2019 Ford® Edge SUV | Sporty Utility for Unstoppable Performance

Новый 2019 Ford Edge, технические характеристики фото видео

С тех пор, как производитель Форд представил свой новый Эдж на автосалоне в Детройте в 2018 году, фанаты с нетерпением ожидали момента, когда этот мощный кроссовер выйдет на рынок в качестве модели 2019 Ford Edge.

Им вероятно, понравится его новая отделка ST, что безусловно принесет некоторые нововведения и улучшения с точки зрения дизайна, технологии, и самое главное, производительности и эффективности.

2019 Ford Edge двигатель

Базовая комплектация 2019 Форд Эдж будет использовать 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, обеспечивающий выход 245 лошадиных сил.

Второй силовой агрегат V6, объемом 3.0 литра Ti-VCT, выдающий немалые 284 лошадиные силы.

Тем не менее, отделка ST, вероятно, была наиболее ожидаемой среди поклонников и он будет оснащен 2,7 литровым Ecoboost V6, который поразит выходом 335 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента.

Форд Edge 2019 года будет соединен новой, автоматической коробкой передач с восемью скоростями вместо предыдущей шестиступенчатой трансмиссии. 

2019 Ford Edge дизайн

Когда дело доходит до внешнего вида нового Форд Эйдж 2019 года, то эта модель будет поражать дороги как привлекательный среднеразмерный внедорожник с большими размерами, по сравнению с его предшественником.

Это означает, что поклонники могут надеяться на довольно просторный салон. Было сказано, что новый Форд Edge будет ездить на платформе, совместно используемой с Lincoln MKZ.

Этот двухрядный кроссовер будет доступен в стандартных вариантах отделки SE, SEL, Titanium, но также и в популярном ST, который заменит хорошо известный уровень комплектации Sport.

Конечно, ST предложит наилучшее возможное оборудование и функции. Однако даже базовая модель покажет некоторые существенные обновления и улучшения с точки зрения внешнего дизайна.

Большинство из них можно заметить в передней части, где вы заметите реконструированный скульптурный капот, который с гордостью носит более широкую, черную решетку радиатора.

Помимо решетки, фары также будут подвергаться некоторым обновлениям и будут выглядеть более угловатыми. Фары головного освещения будут использовать новейшие светодиодные технологии.

В видоизмененном, массивном переднем бампере, появятся L-образной формы противотуманные фонари.

Задние стоп сигналы тоже будут использовать светодиодные технологии, а крышка багажного отделения будет чем-то напоминать Lexus RX-350.

В базовых вариантах, Edge будет стоять на стандартных 18-дюймовых алюминиевых колесах, а уровни отделки Titanium и ST станут предлагать огромные 20 и 21 дюймовые.

Габариты кузова у 2019 Форд Эдж:

  • Длина кузова 4.679 мм.
  • Высота 1.700 мм.
  • Ширина 1.930 миллиметров.
  • Дорожный просвет 200 мм.
  • Колесная база составит 2.825 миллиметров.

2019 Ford Edge интерьер

Большинство этих внутренних инноваций и усовершенствований, вероятно, относятся к системам безопасности Форд и его драйверам, поскольку эта модель предложит систему Ford Co-Pilot.

Эта система включает в себя такие функции, как:

  1. Адаптивный круиз-контроль.
  2. Авто корректор фар.
  3. Функция экстренного, автоматического торможения.
  4. Камера заднего вида.
  5. Помощь в управлении по полосе движения.
  6. Предупреждение о столкновениях в прямом направлении.
  7. Обнаружение пешеходов.
  8. Система распознавания слепых зон.
  9. Предупреждение о перекрестном движении.

Помимо безопасности, кроссовер также собирается получить улучшенный общий комфорт внутри своей кабины.

Там будут два ряда удобных и регулируемых сидений, которые будут предлагать такие функций как подогрев и вентилирование, но в более высоких уровнях отделки салона, на моделях ст уберут привычную ручку скоростей и поменяют её на шайбу.

Устаревшая информационно-развлекательная система My Ford Touch, будет заменена последним SYNC 3, который предоставляет такие функции как:

  1. Двухзонный климат-контроль.
  2. Спутниковое радио.
  3. Аудиосистема.
  4. Apple CarPlay.
  5. Android Auto.
  6. Точка доступа Wi-Fi.
  7. Беспроводная зарядка телефона,
  8. Bluetooth-соединение.

2019 Ford Edge дата выпуска цена и конкуренты

Ожидается, что дата выхода 2019 Форд Эйдж ожидается в конце 2018 года.

Ценовой диапазон этого популярного кроссовера пока не подтвержден, но отталкиваясь от цены предшественника, мы можем предположить что Эдж будет колебаться от 29.000 до 46.000 долларов США.

Основные конкуренты: Nissan Murano, Jeep Grand Cherokee, Hyundai Santa Fe, Lexus RX-350.

2019 Ford Edge ST: первый спортивный кроссовер

Эмигрейшен-Каньон-роуд – это горная дорога на высоте около 500 м и протяжённостью почти 13 км. Она расположена к востоку от Солт-Лейк-Сити, штат Юта, изобилует множеством изгибов и поворотов. Этот маршрут просто идеален для быстрой поездки в каком-нибудь спорткаре. Но подойдёт ли он для мощного и быстрого кроссовера?

2019 Ford Edge ST стал первым кроссовером «голубого овала», получившим шильдик ST (в следующем поколении у Explorer тоже появится приписка ST к названию). Хотя планка требований к таким автомобилям не высока, Edge ST – это вполне достойная альтернатива обычному Edge, превосходящая его в отдаче и характеристиках. В то время как «гражданский» вариант кроссовера оснащается 2-литровой 253-сильной рядной «турбочетвёркой», Edge ST оборудован 340-сильным V6 с двойным наддувом. Это, по сути, тот же 320-сильный двигатель, доступный ранее на Edge Sport, но получивший дополнительно 20 «лошадок» и увеличенный до 515 Нм крутящий момент.

Вся эта мощь передаётся колёсам через 8-ступенчатый автомат, который щёлкает передач также плавно и незаметно, как Льюис Хэмильтон на пробных заездах в Монако. В «Форде» заявляют, что их новый Edge ST набирает 96,6 км/ч (60 миль/ч) менее, чем за 6 с.

Ford утверждает, что Edge ST выстреливает до 60 миль/ч менее чем за 6 секунд.

Как и в обычном Edge c «турбочетвёркой» под капотом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач неохотно переключается на пониженную при движении на скоростных магистралях. Тем не менее, дополнительная мощность и крутящий момент V6 позволяют Edge ST ехать довольно быстро и резво, компенсирую вялость и ленцу автомата.

Нажатие кнопки «Спорт» заставляет АКП быстрее реагировать на действия водителя (при этом салон наполняется шумом двигателя, дополнительно идущим через динамики акустической системы), хотя нельзя сказать, что трансмиссия при этом начинает работать намного лучше. Наличие подрулевых лепестков вселяет в меня надежду. Быть может удастся повлиять на работу коробки в ручном режиме? Увы, нет. Реакции автомата на манипуляции пластиковыми лепестками всё также неторопливы. Лучше уж оставить коробку в режиме «Спорт» и доверить Edge ST менять ступени в автоматическом режиме.

В ходовой Edge ST новые передние и задние амортизаторы, а также пружины, плюс 21-дюймовые колёса, обутые в летние покрышки Pirelli P Zero. Ну, и, конечно же, спортивный кроссовер получил усиленные тормозные механизмы. Шины с тормозами предлагаются в составе пакета ST Performance стоимостью $2695. Они гарантируют паркетнику хорошую устойчивость на дороге и так необходимое для мощного автомобиля замедление. Новые пружины и амортизаторы ощутимо снижают крены кузова в поворотах, а также приседания на корму при быстром старте по сравнению с обычным Edge. Тем не менее, при интенсивном торможении Edge ST сильно клюёт передком. Рулевому управлению кроссовера не достаёт остроты, чёткости и реактивного усилия, хотя «баранка» ST-версии по ощущениям тяжелее.

Никакие покрышки не в силах обеспечить спортивное поведение такой махине. Edge ST c двигателем V6 весит в общей сложности 2031 кг, что на 160 кг больше его «гражданской» полноприводной версии. Поэтому даже на больших колёсах с шинами Pirelli автомобиль по-прежнему демонстрирует склонность к недостаточной поворачиваемости.

Никакие спортивные шины не в силах совладать с массой ST-версии кроссовера.

И хотя поведение Edge ST наверняка разочарует поклонников спортивных хэтчбеков Focus ST и Fiesta ST, способных подарить своему владельцу драйв и адреналин, остальные непременно оценят деликатность и комфортность кроссовера. Как и обычный Edge, его ST-версию характеризует неплохо настроенное шасси, тишина в салоне и довольно приятный ход. В то время, как подвеска ST жёстче, чем у Edge, даже на опциональных 21-дюймовых колёсах (штатно ставятся 20-дюймовые) она оказалась достаточно энергоёмкой, чтобы отрабатывать все неровности дорожного полотна. Ковшеобразные кожаные сиденья ST-кроссовера оказались весьма комфортными и не вызывающими усталости в продолжительных поездках. И в то же время они обеспечивают хорошую поддержку, когда дорога становится извилистой.

В стандартное оснащение такого паркетника входят: 2-зонный климат-контроль, автоматическое переключение с дальнего света на ближний, функции контроля за слепыми зонами и за нахождением в полосе движения. Наш тестовый автомобиль также был дополнен пакетом 401A за $5585, который включает в себя навигацию, обогрев и вентиляцию передних кресел, подогрев заднего дивана, адаптивный круиз контроль и функцию активного удержания в полосе. Также в нём был установлен «Зимний пакет» за $495 с обогревом рулевого колеса и лобового стекла.

Ford хочет, чтобы его новый Edge ST за $42 355 покупатели рассматривали в качестве альтернативы таким спортивным версиям кроссоверов, как Audi SQ5 за $54 300 и Mercedes-AMG GLC43 за $56 250. Но, увы, модели «голубого овала» не хватает того уровня качества, той же динамичности и сбалансированности, которыми могут похвастать более дорогие паркетники премиум-класса. Благодаря мощному двигателю, внушительному списку опций и систем безопасности, а также конкурентной начальной цене Edge ST наверняка будет иметь определённый успех. Однако, те, кто располагает несколько большей суммой денег и желает получить не просто мощный спортивно выглядящий кроссовер, а действительно динамичный и драйвовый, всё же предпочтут модели премиум-класса из Германии.

Форд Эйдж (Эдж) 2018-2019 цена, фото и видео, Ford Edge и Edge ST характеристики

В этом году на специальном мероприятии будет презентован новый Форд Эйдж, переживший рейстайлинг, который привнес много изменений во внешности, интерьере и технических характеристиках. Знакомство с новинкой произойдет на автомобильном шоу в Дейтройте. В данной работе мы постараемся представить более подробное описание модернизаций автомобиля Ford Edge и Ford Edge ST 2018-2019 модельного года, а также красочные фото салона и кузова.

обновленый Ford Edge 2019 года

В результате модернизаций у авто изменилась корма и кузов. Стилисты – дизайнеры изрядно постарались, в передней части появилась совершенно новая объемистая радиаторная решетка с интересным рисунком. Конфигурация головных фар приобрела обновленную графику, к тому же освещение теперь оснащается светодиодными лампами даже в базовой комплектации.

В задней части габаритные огни имеют оригинальную конструкцию, что сделало их более современными. У багажного отделения появилась совершенно новая конструкция двери, к тому же имеется новая ниша для крепления номерного знака. Внешний вид имеет солидный и оригинальный стиль. Если смотреть на Форд Эдж (Эйдж) 2018 сзади можно обнаружить некоторые сходства с прототипом, чего не скажешь о виде спереди.

заряженная версия Ford Edge ST 2018-2019

С боковой стороны невозможно не обратить внимания на перемены, теперь здесь массивные колесные арки размером 21 дюйм, оснащенные высококачественной резиной с заниженным профилем. На дверях находятся выразительные ребра, которые, несомненно, украшают авто.

Рейстайлинг, явно пошел на пользу, он прибавил солидности и шика, желающих приобрести авто будет много, ведь такой дизайн подойдет всем независимо от возраста и пола.

 

салон Форд Эдж 2019

Перемены в салоне, конечно, произошли, но они не так бросаются в глаза, как внешние изменения. В салоне появилась модернизированная консоль с интересной и удобной формой шайбы для переключения скоростей. Также на ней появились удобные емкости для хранения необходимых вещей, площадка для зарядки смартфона или планшета и подстаканники. Для развлечения используется медийная система марки Sync 3, которая допускает использование десяти устройств одновременно.

В зоне водителя все осталось по – прежнему, здесь также удобно управлять автомобилем, чему способствует руль с многочисленными кнопками – помощниками. Приборная панель оснащена широкоформатным монитором со всеми нужными опциями. Для водителя и пассажира в первом ряду установлены удобные сидения с подлокотниками и графическим декором. Кресла первого ряд могут менять положение в 10 режимах. На педалях размещаются фирменные алюминиевые накладки.

Второй ряд сидений представлен комфортными сидениями для троих пассажиров. Задние сидения могут трансформироваться, что позволяет увеличить объем багажного отделения. Кресла в салоне оформлены качественной тканью серого теплого цвета в сочетании с коричневыми вставками из замши. Все эти детали привносят в интерьер теплый по – домашнему уют, что немаловажно при движении на длительные расстояния.

В салоне с комфортом разместятся пять взрослых людей, скучно не будет, так, как здесь достаточное количество информационной и развлекательной техники.

Размеры

новый Форд Эдж 2019 года имеет средние размеры, рассмотрим габариты представленной новинки:

 

  • Длина кузова составляет 4 метр 679 миллиметров;
  • Высота 1 метр 700 мм;
  • Ширина 1 метр 930 миллиметров;
  • Диаметр разворота 11,8 метров;
  • Просвет дороги 200 миллиметров;
  • Габариты передней колеи 1 661 мм, задней 1 656 мм;
  • База колес 2825 мм.

 

Хотелось бы отметить, что главные конкуренты нового Эдж такие как : Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Mazda Mazda CX-8, Kia Mohave подверглись рестайлингу.

 

В комплектации Ford Edge и Edge ST 2018-2019 появились некоторые новинки:

— функция помощи при совершении маневров, теперь в наличии система, которая помогает объехать транспортные средства, замедляющие движение;
— опция круиза контроля способствующая удержанию авто в полосе движения на дороге;
— обзор зон невидимости;
— шестиступенчатая коробка переключения скоростей;
— тканевая отделка сидений в салоне;
— климат контроль;
— Вентиляция и подогрев сидений;
— Наличие 12 динамиков;
— функция предупреждения столкновений.

Технические характеристики Форд Эйдж (Эдж)

Для любителей высоких скоростей изготовители компании Форд предлагают мощные спортивные экземпляры Ford Edge ST со следующими характеристиками:

— объем 2,7 литров;
— мощность 335 лошадиных сил;
— крутящий момент 515 Нм;
— наличие роботизированной восьмиступенчатой коробки переключения скоростей.

Спортивная версия имеет более темные тона окраса и стильную решетку радитора, а также большие колесные арки.

Форд Эйдж обыкновенной сборки имеет следующие характеристики двигателя:

— мотор с 4 цилиндрами объемом 2 литра, сила 253 лошадиных силы;

— атмосферник с 6 цилиндрами, объемом 3 литра и мощностью 284 лошадок;

— битурбо мотор 2.7L марки EcoBoost силой 320 лошадиных сил.

Комплектуется восьмиступенчатой коробкой переключения скоростей.

Для покупателей предлагаются автомобили с полным приводом. Для перемещения автомобиль потребляет 13,9 л по городским дорогам, 9,4 л по трассе и 12,1 л при смешанном режиме движения.

Цена Ford Edge и Edge ST

По прогнозам изготовителей продажи Ford Edge и Edge ST начнутся летом этого года, о цене пока ничего неизвестно. Ясно одно стоить дешево она не будет, стартовый ценник Форд Эдж обозначен 46 тысячами долларов. Некоторые специалисты прогнозируют появление кроссовера на территории России в 2019 году, но точности в этой информации нет.

Видео тест Ford Edge и Edge ST 2018:

Фото нового Форд Эдж 2018-2019 года:

 

Другие записи по теме:

Ford Edge 2019 — Авто новинки 2019-2020

Некоторые автомобили дебютируют сильными, но постепенно исчезают из поля зрения поскольку более новые соперники заменяют их. Другие начинают медленно, но со временем улучшаются. Так какой же этот Ford Edge 2019 года: скучный или восхитительный? Мы бы сказали, что он работает по второму плану. В ранние годы Edge не смог произвести впечатление, поразив нас как маломощный, недостаточно опциональный кроссовер среднего размера. Но он стал лучше с каждым годом, кульминацией которого стал обновленный Edge 2019 года. Он оснащен функциями безопасности и современными технологиями и имеет достаточно места для пассажиров и грузов.

Первые впечатления

Общий внешний вид Ford Edge существенно не отличается от модели 2018 года. Несмотря на измененную переднюю панель и несколько новых вариантов колес — в целом дизайн Edge не претерпел серьезной модернизации. Это все еще пятиместный пассажирский внедорожник, который на 25 см длиннее Ford Escape, но на те же 25 см короче, чем Ford Explorer.

Несколько кроссоверов такого же размера предлагают третий ряд сидений, но Форду нравится держать Edge в пятиместном варианте, чтобы обеспечить оптимальное пространство и комфорт. Интерьер Edge светлый и просторный, с большими окнами до задней части автомобиля и дополнительным панорамным люком. Задние пассажиры имеют большое пространство для ног и запас высоты благодаря длинной крыше, которая не опускается вниз до середины грузового пространства. Это багажное отделение является большим и доступным, занимая 1110 литров позади задних сидений или 2078 литров, когда эти сиденья складываются.

В 2019 году Ford перепроектировал центральную консоль. Теперь у него есть поворотный механизм переключения передач (вместо рычага) и дополнительный отсек для хранения и зарядки сотового телефона. Интерьер комфортный и практичный, но не особенно привлекательный. Использование цвета и текстур минимальное, даже в максимальной комплектации Titanium. И хотя подгонка и отделка качественно выполнены, это сделано с большим количеством простого пластика. Благодаря F-150 и новому Мустангу мы знаем, что Форд способен создавать более стильные интерьеры, поэтому внутренний дизайн Edge немного разочаровывает, особенно по сравнению с другими автомобилями в том же ценовом диапазоне. Edge Titanium, на котором мы ездили, был стоимостью 47 775 долларов США, что сопоставимо с ценой хорошо оснащенного Audi Q5 или Jeep Grand Cherokee Trailhawk, оба из которых предлагают больше стиля, когда вы открываете дверь.

Драйв

Для нашей езды Форд отправил нас по извилистым и холмистым дорогам Парк-Сити, штат Юта. Edge удобен и управляем даже по американским горкам. Предыдущие обзоры Edge отметили отсутствие мощности в 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом. Этот двигатель у Ford Edge 2019 получает прибавку в размере 5 лошадиных сил (до 250 л.с.) и новую восьмиступенчатую коробку передач, которая заменяет предыдущую шестиступенчатую. Ни одно из обновлений не является радикальным, но они имеют значение. Предыдущий 3,5-литровый V6 был снят с производства, но для водителей с желанием большего есть новый Ford Edge ST с его с двойным турбонаддувом V6 мощностью 335 л.с.

В 2,0-литровых моделях новая трансмиссия и пересмотренная полноприводная система обеспечивают расход топлива в 10,3 л на 100 км (11,2 л — город / 8,5 л — шоссе). Ford Edges со стандартным приводом на передние колеса получает 9,5 л в смешанном режиме, но отказывается от большей уверенности на влажной и скользкой поверхностях. Даже с AWD, Edge не является внедорожником. Это удобно на грунтовых и разбитых дорогах, но у вас не будет соблазна отправиться в знаменитый каньон Красной скалы в Юте.

Edge — очень городской кроссовер. Это всё о салоне, простых в использовании элементах управления и ежедневной управляемости. Водитель любого размера легко отрегулирует кресло для комфортной посадки, передние сиденья с функциями подогрева или вентиляции — мягкие, но с хорошей поддержкой. Однако длинная стойка ветрового стекла вызывает некоторые проблемы с видимостью. Не только в горах, но и при парковке и маневрах в городе. Есть также довольно значительные слепые зоны сзади. Но стандартный набор функций безопасности Ford Co-Pilot360 позаботится об этом с помощью автоматического мониторинга слепых зон: камера заднего обзора и предупреждение заднего поперечного трафика в каждой комплектации от базовой SE до спортивной ST.

Умные вещи

Появление функций безопасности в базовой комплектации — хороший шаг для Ford. Все Edges 2019 поставляются с такими электронными системами как: торможение до и после столкновения, обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, поддержка полосы движения и оснащаются автоматическими фарами дальнего света. Дополнительные опции включают в себя адаптивный круиз-контроль и систему центрирования автомобиля на полосе движения, которая следит за разметкой и машинами спереди и практически полностью, но не совсем, справляется с управлением. Вы даже можете получить Edge, который поможет вам при параллельной парковке, а также выехать с места стоянки. Это может пригодиться.

Ford хочет быть еще более привлекательным и добавляет в стандартную комплектацию годовую подписку на FordPass Connect, которая дает вашему Edge 4G соединение для передачи данных и точку доступа Wi-Fi. Эта технология может работать совместно со смартфоном, чтобы завести, закрыть или найти свой автомобиль — при условии, что в гараже, где вы его потеряли, работает сотовая связь. Если у вас есть опция Ford Sync 3 (входящая в комплектацию SEL и выше), вы можете подключить другие интеллектуальные технологии к своему автомобилю. Возможно, вы захотите использовать Amazon Alexa, чтобы узнать, где последний раз парковались, и сколько времени заняла дорога домой. Также можете просто подключить свой телефон и наслаждаться Apple CarPlay или Android Auto, которые совместимы с Sync 3. Операционная система Ford вас визуально не впечатлит. Датчики и сенсорный экран на краю невелики и внешне ничем не примечательны. Но они легко читаются и можно быстро ответить.

Что выбрать?

Можно, конечно, дополнить комплектации SE или SEL несколькими необходимыми опциями. Но, на наш взгляд, если вы не рассматриваете в качестве покупки спортивный ST, лучше приобрести Titanium, в котором есть все комплекты безопасности, большие колеса и кожаный интерьер. И в конечном итоге его стоимость окажется примерно такая же, как за самые простые комплектации с набором дополнительных опций.

Ford прислушался к жалобам автовладельцев, которые были сказаны о предыдущей модели. И новый Edge 2019 стал быстрее и безопаснее. Трансмиссия теперь лучше реагирует на действия водителя. Автомобиль впечатляет своими техническими нововведениями. Осталось только узнать, окажется ли он конкурентоспособным среди таких моделей как: Hyundai Santa Fe 2019, Nissan Murano 2019, Chevrolet Blazer 2019 и др. Для городского жителя, которому необходимо большое грузовое пространство в сочетании с достойной экономией топлива, Edge, возможно, станет оптимальным выбором.

Ford Edge (2019-2020) технические характеристики, цены, фото и обзор

Летом 2014 года американский автоконцерн «Ford» представил второе поколение, популярного в Северной Америке, кроссовера Edge. Новинка превратилась в глобальную модель, больше всего ориентированную на европейского покупателя. Отметим, что на российском рынке, примерно в это же время, начались продажи первого поколения модели, выпускаемого аж с 2006 года, так что европейская ориентированность второго поколения должна добавить кроссоверу популярности и в нашей стране, вот только появления «второго Эйджа» в России придется подождать пару лет.

Форд Эйдж 2015

Во втором поколении Ford Edge обрел более динамичную, европейскую внешность с зауженными фарами, более выраженными штампами на боковинах и «ребрами» на капоте. Есть в новом облике и традиционные американские нотки: большая решетка радиатора, почти прямоугольная «морда» и крупные колесные арки. Корму украсила новая оригинальная компоновка фонарей, слившихся с задним стеклом, и рельефный бампер с большим внедорожным диффузором.

Переход на новое поколение сказался и на габаритах кроссовера, который стал немного крупнее предшественника: длина – 4778 мм, колесная база – 2850 мм, ширина – 1928 мм и высота – 1742 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 200 мм.

В интерьере пятиместного салона «европейскости» присутствует еще больше, что явно рассчитано не на американских покупателей. Отметим появление новых более удобных кресел, улучшившуюся эргономику, а также рост свободного пространства. К примеру, прибавка в ногах на первом ряду составила 48 мм, а на заднем – 25 мм. Над головами также появилось 25 мм свободы.

интерьер Ford Edge 2

Подрос и багажник. Теперь в базе он вмещает 1100 литров, а при сложенном втором ряде кресел – 2077 литров груза.

Технические характеристики. В США второе поколение Edge будет комплектоваться тремя вариантами бензиновой силовой установки.

  • Роль младшего отведена новому мотору из линейки EcoBoost, который получил 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра и турбонаддув, позволяющий двигателю развивать до 245 л.с. максимальной мощности и порядка 370 Нм крутящего момента.
  • Для «спецверсии» американцы подготовили 2,7-литровый турбоагрегат с 6 цилиндрами V-образного расположения, способный выжать уже 305 л.с. мощности (по некоторым данным мощность доведут до 320 л.с.).
  • Третьим мотором в США станет уже хорошо знакомый, но существенно доработанный атмосферный силовой агрегат линейки Duratec с 6-ю цилиндрами, распределенным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и рабочим объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 285 л.с., а пик крутящего момента приходится на 343 Нм. По имеющимся данным, американцы заметно снизили топливный аппетит двигателя, но точная информация пока не сообщается.

В Европе к вышеназванной тройке добавятся два дизельных двигателя, оборудованных непосредственным впрыском и системой турбонаддува. Оба дизельных мотора обладают рабочим объемом 2,0 литра, но за счет разной степени форсировки развивают 180 или 210 л.с. мощности, производя попутно до 350 и 400 Нм крутящего момента соответственно.

Что касается России, то, по предварительным данным, к нам доберется лишь бензиновый 3,5-литровый «атмосферник» V6, мощность которого урежут до 249 л.с.

Отметим, что все бензиновые моторы агрегируются с 6-ступенчатым «автоматом» SelectShift, а для дизелей американцы предложат 6-ступенчатую «гидромеханику» и «робота» PowerShift с двумя сцеплениями.

Ford Edge II поколения

Второе поколение кроссовера Форд Эйдж сконструировано на базе глобальной платформы (Ford Global Midsize Platform) «C/D», уже известной по новым Fusion и Mondeo. Передняя часть несущего кузова будет поддерживаться независимой подвеской со стойками МакФерсона и нижними L-образными рычагами, а задняя – независимой многорычажной конструкцией. На всех колесах планируется устанавливать дисковые тормозные механизмы, при этом передние тормоза будут вентилируемыми уже в базе, а задние – в топовых комплектациях. Реечный рулевой механизм дополнят электроусилителем с изменяемым усилием.
Автомобиль получит как передний, так и активный полный привод на базе межосевой муфты с электронным управлением.

Комплектация и цены. Оснащение Ford Edge заметно вырастет. Автомобиль получит переднюю камеру с обзорностью 180 градусов, автопарковщик, различные системы слежения, адаптивный круиз-контроль, новую мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем и ряд других современных «фишек».
В США продажи Форд Эйдж 2015–2016 модельного года начнутся уже в начале 2015 года в четырех вариантах комплектации: «SE», «SEL», «Sport» и «Titanium». Чуть позже новинка доберется до Европы, а вот в России новинка объявится не ранее 2016 года. Цена для российского рынка, соответственно, даже ориентировочная не называется.

Отзывы

Ford Edge ST 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Ford (форд), располагающийся в стране США. Двигатель Ford Edge ST объёмом 2694 см³ развивает мощность 340 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.6 секунды и развивать максимальную скорость 238 км/ч. Цена Ford Edge ST — 40 000 $ или 2 640 000 ₽.Ford Edge ST

Технические характеристики

Максимальная скорость: 238 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.6 сек Мощность: 340 л.с. Крутящий момент: 515 н.м. (при 3250 об/мин.) Объём двигателя: 2694 см³ Масса: 2031 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Ford (США)

Особенности и компоновка

V6 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 3 фото Ford Edge ST и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Ford Edge STFord Edge STFord Edge ST

Видео

Другие суперкары Ford

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo CobraFord Mustang Turbo CobraЦена скоро появится

2019 Ford Edge Titanium: шик без выпендрёжа

Парк-Сити в штате Юта — это то место, где автомобильную роскошь не принято афишировать. В то время, как водители в Майами или Лос-Анджелесе зачастую предпочитают оказаться за рулём машин престижных марок, автолюбители Парк-Сити, как правило, ценят ничем не выделяющиеся на общем фоне массовые бренды.

Однако, скромность – не синоним аскетизма. Это утверждение наилучшим образом характеризует обновлённый Ford Edge 2019 модельного года, который как раз стремится привлечь покупателей кроссоверов и внедорожников, привыкших к роскоши, но не гнушающиеся эмблемы «голубого овала». Особенно, когда речь заходит о топовой версии Titanium.

Как и все остальные исполнения кроссовера Edge 2019 года, Titanium отличает пересмотренный дизайн, с которым автомобиль стал выглядеть симпатичнее, хотя и без каких-либо выдающихся черт. Светодиодные фары головного света теперь входят в оснащение модели по умолчанию, а уменьшившаяся в размерах радиаторная решётка и разнесённые по углам переднего бампера противотуманки причудливой формы придают ему толику изысканности и утончённости. Тем не менее, этот Edge довольно легко спутать с моделями GMC или Hyundai, если не разглядеть на нём эмблемы Ford.

С кормой кроссовера таких проблем нет. Пересмотренный дизайн задней части автомобиля и светодиодные фонари отлично смотрятся и подчёркивают внушительные размеры его словно играющего мускулами кузова.

По сравнению с более доступными комплектациями SE и SEL, которые предлагаются с 18-дюймовыми колесами, Edge Titanium стандартно оснащается 19-дюймовыми катками. Однако, те кроссоверы Edge Titanium, что Ford привез в Юту для журналистского тест-драйва, были оснащёны опциональным пакетом Titan Elite за $1195, включающим в себя более крупные 20-дюймовые колеса, а также хром-пакет с многочисленными блестящими накладками и молдингами по всему кузову.

Несмотря на большой диаметр колёс, Edge Titanium ехал ровно и спокойно как на гладком, так и на щербатом асфальте. Его подвеска, местами кажущаяся по-спортивному жёсткой, а порой весьма мягкой и комфортной, не создавала сложностей при маневрировании на большинстве дорог. Тем не менее, довольно лёгкий и пустоватый руль, а также шасси, демонстрирующее недостаточную поворачиваемость, не двусмысленно дали понять, что Edge – далеко не спортивный кроссовер и быстрые, чёткие прохождения поворотов – не его конёк (что, впрочем, справедливо и для большинства одноклассников).

Edge больше подходит на роль круизёра, на котором приятно отправиться в поездку на большие расстояния в его хорошо звукоизолированном от внешней среды комфортном интерьере. Толстые стёкла прекрасно ограждают водителя и пассажиров от аэродинамических шумов извне. Единственное, что может раздражать – звук 2-литровой «турбочетвёрки» под капотом. И это единственный двигатель, предлагаемый для Edge в исполнениях SE, SEL и Titaniums.

Единственный неприятный шум, проникающий в салон, — это звук 2-литровой «турбочетвёрки» под капотом.

Наиболее назойливо этот двигатель звучит при 3000 оборотах в минуту и выше. Однако, увеличившаяся до 253 сил и 380 Нм отдача по сравнению с силовым агрегатом дореформенного кроссовера делает эту «турбочетвёрку» достаточно привлекательной в повседневном использовании.

В тандеме с новым 8-ступенчатым автоматом турбомотор довольно шустро перемещает в пространстве кроссовер массой около 2 т. Эффект турбо-ямы минимален, а АКП довольно мягко и плавно переключает передачи, хотя на скоростных шоссе делает это нехотя. Нажатие кнопки «Спорт» улучшает поведение машины, заставляя её агрегаты работать шустрее и реже использовать повышенные передачи.

Ford немного улучшил экономичность модели к 2019 году. Переднеприводный Edge расходует в среднем 10,7 л/100 км в городе и 8,1 л/100 км по шоссе (примерно на 0,3 л/100 км меньше по сравнению с Edge 2018 года). Добавление модели полного привода повышает её аппетит до 11,2 л/100 км в городе и до 8,4 л/100 км за его пределами.

Полноприводная система стоимостью $1995 может автоматически прекращать подачу крутящего момента на задние колёса ради снижения потерь и повышения экономичности, когда позволяют условия движения. Это происходит настолько плавно, что если бы не индикатор подключения задней оси на приборном щитке, я бы этого не заметил.

Среди прочих козырей в рукаве обновлённого Edge — новые стандартные технологии и функции безопасности, такие как беспроводная точка доступа 4G LTE, автоматические фары дальнего света, автоматическое торможение перед препятствием, слежение за рядностью и контроль за слепыми зонами. Каждый Edge Titanium, приехавший на тест-драйв в штат Юта, также был оснащён адаптивным круиз-контролем и системой активного удержания в полосе. Обе входят в пакет оборудования 301A за $4145, который также включает в себя навигационную систему, подогрев и вентиляцию передних сидений, а также панорамный люк в крыше. Всё это идёт в дополнение к оснащению версии Titanium: беспроводной зарядке для гаджетов, кожаной обивке сидений и открываемой без рук дверце багажника с сервоприводом. Наш тестовый Edge был окрашен в цвет Ruby Red за $395 и доукомплектован пакетом Cold Weather стоимостью $495 (подогрев руля, дворников стеклоочистителя и т.д.). Вместе со всеми этими дополнениями стоимость протестированного кроссовера составила $47 775.

Во всех версиях кроссовера 2019 модельного года вместо привычного рычага переключения передач установлена поворотная шайба. В остальном интерьер Edge – это качественные материалы, много места, изобилие ниш и полочек для мелочёвки, а также удобные передние и задние сиденья. Однако, из-за дизайна салона и толстых передних стоек крыши кроссовер кажется больше, чем он есть на самом деле, что несколько затрудняет ориентирование и маневрирование в потоке машин.

И хотя габаритные размеры, а также средненькая динамика Ford Edge 2019 модельного года могут не сильно впечатлить иных клиентов, тихий, качественный и довольно уютный салон среднеразмерного кроссовера с богатым набором стандартного оснащения, включая активные системы безопасности, и ориентированность автомобиля на комфорт придутся по душе тем, кто ценит роскошь и при этом не любит выставлять своё богатство напоказ. Жители Парк-Сити непременно его полюбят.