Дизельный форд куга: Отзывы владельцев об автомобилях Ford Kuga I на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Ford Kuga I на Авто.ру

19 Динамика

18 Надежность

17 Управляемость

15 Подвеска

13 Расход топлива

Минусы

9 минусов

9 Вместительность салона

Куге 10 - ещё побегает, ну и я тоже)

Ford Kuga 2.0d AMT (164 л.с.) 4WD

Пробег за 10 лет — 255 т.км. Соотношение город/трасса где-то 40/60. Средний расход дизеля без кондиционера 6,5 л и 7,5 с работающим. Заправка только на фирменных колонках. Мойка только бесконтакт.

Выбор романтиков

Ford Kuga 2.5 AT (200 л.с.) 4WD

У меня было много разных машин, среди них спортивный седан, бизнес-класс, горячий хэтчбек и даже пара рамных внедорожников. Но когда жена получила права, нужно было что-нибудь компактное, симпотишное

Доволен!

Ford Kuga 2.0d MT (140 л.с.)

Хочу сразу сказать – живу в Германии. «Ждал» Кугу год. Всё думали, сравнивали, в результате осталось 2 претендента Тигуан и Куга. Проехал не одну сотню на обоих (дизеля), победил в симпатиях Форд. До

Форд Фокус, но высокий и полноприводный.

Ford Kuga 2.0d MT (140 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток! Спустя больше полугода после продажи дошли, наконец, руки написать отзыв о моём очередном автомобиле. Итак, Ford Kuga 2012г, 2,0 турбодизель, 140 л.с., МКПП, полный привод

Трижды Куга

Ford Kuga 2.0d AMT (164 л.с.) 4WD

Форд Куга 2012 года, был куплен в середине 2013 года, последним в салоне, т.к. уже вовсю продавалась Куга в новом кузове, поэтому на автомобиль дилер дал существенную скидку в 250 тыс от прежней прайс

Пуля

Ford Kuga 2.5 AT (200 л.с.) 4WD

Покупал с пробегом в 70т. в салоне. Выбирал кроссовер около 4-х месяцев. Пересмотрел почти все модели и Кугу совсем не рассматривал. Только не найдя ничего подходящего решил посмотреть Форд. Сначала н

Отзыв владельца про Ford Kuga 2012

Ford Kuga 2.0d MT (140 л.с.)

Доброго времени суток. Хочу сказать несколько слов об автомобиле Ford Kuga. До покупки во владел разными авто есть с чем сравнивать. Предыдущим был Suzuki grand Vitara. Очень сбалансированный полнопр

4 года с Кугой

Ford Kuga 2.5 AT (200 л.с.) 4WD

Привет всем, совсем недавно подсел на чтение отзывов auto.ru. Сомнительное, но довольно забавное занятие) Вот вам мой отзыв: в 11 году встал вопрос о смене ШНивы на более адекватное средство передвиже

Мои "пять копеек" в историю Форд Куга.

Ford Kuga 2.0d MT (136 л.с.) 4WD

Здоровья всем читающим! Внесу свои "пять копеек"! Машина была мною приобретена в автосалоне с пробегом 114 тысяч километров совершенно случайно. Фордом никогда не интересовался и не рассматривал, даже

Форд Куга

Ford Kuga 2.0d MT (140 л.с.) 4WD

до Куга проехал на некоторых кроссоверах искал именно кроссовер тк я не понимаю ездюков на двухколесках что гремят по российским "дорогам" проложенным еще телегами при царе горохе так и не меняющимися

Всё о Ford Kuga

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 12

Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех.

хар-ки)
djwint
PeterPeter
Для обсуждения о чиповке есть свой раздел, здесь Куга-2 (Escape2013).
По последнему обсуждению русской брошюры К2 поднялись вовросы в посте от Neskromniy (дизеля 163 нету) и в посте от KVADRAT (нет турбомотора EcoBoost 2.0).

Необходимо добавить, что почему-то Россию с двигателями Ecoboost ставят в "долгий ящик", при том что в СНГ (в Белоруссии и Украине) все же они продаются, в том же Ford Focus 3!

Теперь о эволюции 2.0 дизелей PSA DW10/DW12:
Начнем с того, что:
Ford их выпустил под названием Duratorq TDCi.
Citroen и Peugeot под названием HDi.

PSA DW10 - мотор разработанный инженерами Peugeot в Франции по заявке двух компаний PSA и Ford Motor Company.
В 2005 году 2.0 TDCi, 136 PS (134 hp/100 kW,340 N·m) - стал ставится на Focus2 136 PS (134 hp/100 kW)
В 2007 году 2.0 TDCi, 140 PS (138 hp/103 kW,320 N·m) - стал ставится на Mondeo с 6-speed Durashift automatic gearbox
В 2010 году 2. 0 TDCi, 160 PS (163 hp/120 kW,340 N·m) - обновленная версия 138 hp/103 kW. Стал ставится на Mondeo, Kuga-1 + powershift

2.0 TDCi, 160 PS (163 hp/120 kW,340 N·m) включает в себе новый турбонагнетатель, модернизированную систему непосредственного впрыска, которая под высоким давлением выбрасывает капли топлива в камеру сгорания под давлением и еще некоторые внедрения для сопряжения с ПШ.

PSA DW12 - мотор разработанный в 2008 (Dagenham) английскими инженерами Ford Motor Company и стал устанавливаться на MondeoIV,Ford S-Max и Ford Galaxy
В 2008 году 2.2 TDCi, 175 PS (172 hp/129 kW,400 N·m (в режиме overboost 420 N·m)
В 2010 году 2.2 TDCi, 200 PS (197 hp/148 kW,420 N·m (в режиме overboost 450 N·m) - новый турбонагнетатель под Euro 5.
Таким образом он вышел раньше по отношению к мотору 2.2 дизель SantaFE 2013. Но SantaFE2013 2.2 дизель уже в России а Куга-2 только
с 2.0 TDCi, 140 PS (138 hp/103 kW,320 N·m)

Ford Kuga 1.6, 2.0, 2.5 бензин и дизель реальные отзывы о расходе топлива

Ford Kuga – кроссовер среднего класса, выпускаемый американской фирмой Ford с 2008 года. На сегодняшний день вышло два поколения модели, сейчас производится обновленная машина 2016 модельного года. Ford Kuga – это первый компактный кроссовер Ford, и ближайший конкурент моделям Toyota RAV4, Honda CR-V, Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan. Обратим внимание, что модель использует модульную платформу, на которое построены Ford Focus, Mazda 3 и Volvo S40. На российском рынке машина входит в число самых популярных в классе SUV, и выпускается на российском заводе в Елабуге. С 2013 году модель производится в Татарстане по полному циклу.

Ford Kuga двигатели. Официальная норма расхода на 100 км.

Поколение 1 (2008 – 2013)

Бензиновые:

  • 2,5, 200 л. с., автомат, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,8 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 7,5/5 л на 100 км
  • 2.0, 140 л. с., робот, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 8,5/5,8 л на 100 км
  • 2.0, 164 л. с., робот, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,8 л на 100 км

Поколение 2 (2013-2016)

Бензиновые:

  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,2/6.5 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,3/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., автомат, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 10,2/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 182 л. с., автомат, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 10,2/6.3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2016 – н. в.)

Бензиновые:

  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний
  • 1,5, 150 л. с.. автомат, полный
  • 1,5, 182 л. с., автомат, полный, 10,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км

Ford Kuga отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 2.0 136 л. с. дизель
  • Даниил, Липецк. У меня поддержанная Форд Куга, пробежала уже 160 тысяч км. Есть проблемы с коробкой передач и подвеской. Небольшие поломки с двигателем – это все из-за некачественного топлива. Предыдущие владельцы экономили на машине, хотя и цена ей справедливая. Взял под восстановление. Починил, сделал химчистку салона, теперь езжу и радуюсь. Под капотом дизель 2.0 литра, расход с ним 8-9 литров. Механическая КПП по-прежнему барахлит, но в целом ехать можно.
  • Дмитрий, Воронежская область. Автомобиль понравился, особенно в моей комплектации – с двухлитровым дизелем и роботизированной КПП. Динамичный и комфортный, расход топлива от 8 до 10 литров на сотню.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Взял Кугу на вторичке, попался незаезженный экземпляр, состояние отличное. Двухлитровый дизель доставляет только радость, он очень резвый и экономит топливо – в городе получается не больше 10 литров. Иногда выезжаю на бездорожье, но с осторожностью Запчасти-то дорогие.
  • Яна, Липецк. Куга 2010 года, с механикой и двухлитровым дизелем. Считаю, что машины такого уровня надо обслуживать только у фирменного дилера, а не прибегать к кустарным методам. И экономить на них не нужно, ну разве что только на топливе – у меня выходит всего 9 литров на 100 км.
  • Алексей, Томск. Машина 2008 года выпуска, сейчас на одометре 180 тысяч км. Езжу в основном по городу, на бездорожье выезжаю редко. Машина полноприводная, с роботизированной коробкой. Геометрическая проходимость неплохая, но быстро перегревается вариатор, если долго буксовать. В общем, поэтому тачка больше подходит для города. Понравился дизельный мотор мощностью 140 сил, он потребляет всего 9 литров в городском цикле. На трассе вообще получается пять литров. И это просто отлично, и никакого ГБО не нужно. Разгон до первой сотни всего за 11 секунд, максимальная скорость под 200 км/час. В салоне комфортно, водительское сиденье можно быстро подстроить под себя. Заливаю только качественное топливо проверенных брендов.
  • Николай, Донецк. Автомобиль приобретен в 2009 году, с дизельным мотором 2.0 и механической КПП. Это одна из базовых версий, комфортный и динамичный авто. Развивает около 135 сил, потребляет в среднем 8-9 литров солярки на 100 км.
  • Константин, Архангельск. Ford Kuga – достаточно надежный и экономичный городской кроссовер, а на бездорожье ему путь заказан, даже не смотря на полный привод и немаленький дорожный просвет. Дизель тяговитый, выдает 140 сил, но с ним тоже на бездорожье особо не повыпендриваешься. Все портит роботизированная КПП, которая не любит пробуксовок. Перегревается, и потом в салоне слышен запах горелого. А в остальном машина устраивает, расход топлива 9 литров на 100 км.
  • Вероника, Красноярск. Ford Kuga 2011 года выпуска, проехала уже 80 тысяч км. Машина используется в основном для поездок по городу, никакого бездорожья. Жалко насиловать машину в грязи, а потом еще платить за треснувшие бампера как минимум. У меня Куга с двухлитровым дизелем, механической КПП и передним приводом. Расход топлива 8-9 литров на 100 км.
  • Александр, Тульская область. Машина понравилась, в моей комплектации есть дизель объемом 2 литра и роботизированная КПП. Этот тандем считаю самым идеальным для города, особенно в условиях вечных пробок и светофоров. Расход топлива максимум 10 литров.
С двигателем 2.0 163 л. с. дизель
  • Ольга, Воркута. Комфортный и быстрый автомобиль. Кажется, что этим универсальным сочетанием обладает только Форд Куга – настолько она мне пришлась по душе. Машина оснащена двухлитровым дизелем, который выдает 160 сил. Не особо современный, но звезды с неба хватать умеет. Ускорение до первой сотни всего за 10 секунд. Расход топлива 10-11 литров Это прекрасно, особенно с хорошо настроенной роботизированной КПП. На бездорожье пока не выезжала, да и вряд ли оно мне понадобиться. Ну разве что в городе, когда гололед и высокие сугробы. И полный привод есть, и приемлемый дорожный просвет. Так что на всякий случай эти вещи тоже необходимы.
  • Елена, Вологодская область. Автомобиль для всех случаев, как говорит моя жена. Это она помогла мне подобрать семейную машину, чтоб был большой багажник, просторный салон и узнаваемый бренд. У нас дизельная версия мощностью 160 сил, с коробкой РКП потребляет в среднем 10 литров.
  • Владимир, Самара. Форд Куга – кроссовер для городских и загородных поездок, и вылазок на природу. Моя дизельная Куга в городе требует 10-11 литров на сотню, к мощности 160 сил и роботу претензий нет.
  • Ярослав, Великий Новгород. Подобрала себя недорогой и вместительный кроссовер, чтобы ездить по всем дорогам и на каждый день. С поставленными задачами машина справляется, но иногда закапывается в снегу, но потом обязательно выезжает. У мощного 160-сильного дизеля большой запас тяги, и это всегда спасает. Коробка робот – не особо надежный, но в городе я без него как рыба без воды. Расход топлива 11-12 литров на сотню в городском цикле.
  • Борис, Тюмень. Мне автомобиль понравился, прекрасное средство передвижения на каждый день. В отличие от моей бывшей вазовской десятки, на Куге можно с комфортом и без поломок добраться до назначенного места, где бы оно не находилось. Машина с дизелем 2.0 и роботом потребляет 12 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Нижегородская область. Решил сэкономить на поддержанной Куге, у которой на одометре сейчас 170 тысяч км. Само собой, в машине было много колхоза, почти все даже важные детали – китайского производства. Но на удивление пока что едет, поживет увидим что дальше она преподнесет. В городе Куга потребляет 10-12 литров на 100. Под капотом стоит дизель 2 литра и коробка РКП.
С двигателем 2.5 200 л. с. бензин
  • Борис, Днепропетровск. Взял самую топовую бензиновую Кугу, потратил на нее все свои сбережения. Очень хотел ее, и получил свое. В кредит брать не захотел – жаба давит отдавать банку проценты. Автомобиль оснащен 2,5-литровым мотором мощностью 200 сил, этот движок обеспечивает просто ураганную динамику. До первой сотни разгон за 8-9 секунд, стоит автоматическая коробка. Он тоже работает идеально, без всяких рывок, но если что можно переключиться в ручной режим. Есть все опции, короче все на лакшери-уровне. Расход топлива в среднем 12 литров на сотню.
  • Толик, Николаев. Мне повезло – друг уехал за рубеж на заработки, и оставил машину мне. Пока что на время, но я уже решил что куплю себе такую же, можно даже и выкуплю эту Кугу. 200 сил, коробка автомат и полный привод – кажется, что это все о чем я мечтал после своей ржавой Дэу Нексии. Машина потребляет 12 литров в городском цикле.
  • Лариса, Москва. Машина комфортная, для бездорожья более менее сгодится, только надо снимать бампера. Расход бензина с двигателем 2.5 и АКПП 12-13 литров при самой динамичной езде.
  • Давид, Минск. У меня Куга 2014 года, с пробегом 90 тысяч км. С тех пор как потерял семью, использую машину как рабочую лошадку. Полностью убрал задние сиденья, в салоне образовался удобный погрузочный отсек. Развожу по городу курьерские посылки. Это может быть что угодно – от документов до мелкой и крупной бытовой техники. В багажник помещается абсолютно все, даже небольшой холодильник. У меня 200-сильная Куга с автоматической КПП, в городе ест от 10 до 12 литров.
  • Влада, Пятигорск. Это самая универсальная легковушка, с таким то двигателем. Он у меня развивает 200 лошадей, это почти как у горячего хэтча Фольксваген Гольф ГТИ. В общем машина подкупает своей динамикой и практичностью. Расход бензина на 100 км около 10-12 литров.
  • Алексей, Брянск. Мне досталась Форд Куга с 2,5-литровым мотором мощностью 200 лошадей, есть коробка автомат, полный привод и все опции короче. Машина порадовала, очень быстрая и экономичная – в городе кушает не больше 12 литров.

Поколение 2

С двигателем 1.6, 150 л. с. бензин
  • Александр, Иркутск. Машина своих денег стоит. Я был готов отдать свои кровные за Кугу в топовой комплектации с 1,6-литровым турбомотором. Автомобиль оснащен коробкой автомат. Есть все опции, включая мультимедиа-систему и парктроник. Порадовали мягкие пластики в салоне, да и сам интерьер выглядит прилично. Машина достаточно надежная, в городском цикле потребляет до 10 литров на 100 км. Есть полный привод.
  • Ирина, Краснодарский край. Ford Kuga – мой автомобиль мечты, которую я воплотила в реальность. Очень люблю мощные машины, вот как этот кроссовер. С двигателем 1.6 и механикой расход топлива 8-10 литров в городском цикле.
  • Валентин, Московская область. Автомобиль на каждый день, пускай даже это внедорожник. Куга – универсальная машина, с мощным мотором и идеально настроенным шасси. Потребление топлива в городе всего 8 литров, и все это благодаря 1,6-литровому мотору мощностью 150 сил. Разгор до сотни за десять секунд – один из лучших показателей в классе за такую цену. И Фольксваген Тиган в подметки не годится моему Форду.
  • Вячеслав, Тамбов. Универсальный авто, выезжаю с ним на город и на трассу, а для бездорожья этот автомобиль не предназначен. Ну разве что в пределах города, но не в какой-нибудь глуши. Куга запросто закапывается, не смотря на мощный 1,6-литровый мотор. Расход по городу около 8-10 литров с коробкой МКП.
  • Ярослав, Кубань. Машина 2015 года, еще почти новая. Очень рад своей покупке, этот Форд радует нас каждый день. Неплохой семейный кроссовер, с большим багажником и весьма мягкой подвеской. У меня версия 1.6 с АКПП, средний расход топлива 7-10 литров на 100 км.
  • Анатолий, Питер. На Форде Куга можно без проблем колесить по неглубокому бездорожью, что дает возможность беспрепятственного выезда на природу, на пикничок так сказать. Мой авто оснащен автоматом и мощностью 150 сил, и потребляет в среднем 11 литров на 100 км.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Моя Куга пробежала больше 100 тысяч км, полет отличный. Купил в 2014 году в дилерском центре, все как положено. Вот недавно выплатил кредит, и теперь Куга абсолютно свободна от этих банков. Машина оснащена 150-сильным мотором и автоматической коробкой. Хорошая разгонная динамика цепкие тормоза. В общем шасси понравилась, как и довольно плотная подвеска. Она в меру жестковата, а крены в поворотах минимальные. Наверное, за счет этого инженерам Форда удалось добиться такой прекрасной управляемости. Понравился красиво оформленный салон в спортивном стиле. Есть много полезных функций и кнопок. Расход топлива с 1,6-литровым мотором от 6 до 9 литров на 100 км.
  • Никита, Свердловск. Машина достаточно комфортна для города, и динамичная на трассе. Думал, что 1,6-литрового мотора такой махине не хватит. Но 150 сил превосходно справляются со всеми поставленными задачами. С механической КПП расход топлива не больше 10 литров даже при самой динамичной езде.
  • Даниил, Ленинградская область. Ford Kuga – мой третий внедорожник после УАЗа Патриот и Шнивы. Само собой, иномарка это совершенно другой уровень, о чем тут вообще говорить и сравнивать. Но и цена тоже совсем не та, хотя я нисколечко не пожалел. Некоторые конкуренты еще дороже. У меня машина 2015 года, с 1,6-литровым мотором и автоматом. Хорошо едет, прекрасно тормозит и управляется. Расход топлива от 9 до 10 литров на 100 км.
  • Дарья, Воркута. Типичный городской кроссовер для каждодневных поездок. При старте со светофора машина ведет себя энергично, турбонаддув ощущается почти сразу после нажатия на газ. С мотором 1.6 и автоматом моя Куга потребляет всего 8-9 литров на сотню.
С двигателем 2.0 140 л. с. дизель
  • Александр, Петропавловск. Машина мне оказалась по душе – заводная и компактная тачка с двухлитровым дизелем мощностью 140 сил и АКПП. Есть полный привод и прочие опции. Автомобиль потребляет около 9-11 литров на 100 км.
  • Борис, Нижегородская область. Машина комфортная, на все случаи жизни. Мне досталась можно сказать за копейки – покупал на вторичке, с пробегом 150 тысяч км. Куга 2014 года выпуска, в неплохом состоянии, ездить можно. По подвеске и в области днища все оказалось целым, а это самое главное при первом осмотре. С электрикой особо не заморачивался и не проверял, главное что все работает. Сейчас на одометре под 200 тысяч км. Автомобиль радует своей динамикой и отличными тормозами. Очень мощный дизель на 140 лошадей. Кажется, что под капотом скрывается не меньше трех литров. Расход топлива с коробкой автомат около 11-12 литров в городском цикле.
  • Константин, Белгород. Покупал в 2015 году по объявлению. Поддержанная Форд Куга образца 2013 года, владелец говорит из первой партии – мол, он стал одним из первых покупателей. По документам вроде все сходится, но мне это особо не важно. Гораздо важнее, что под капотом – а там 2-литровый дизельный мотор с МКП. Расход топлива в среднем 8-9 литров, что очень хорошо.
  • Станислав, Киев. Автомобиль универсальный, радует всех членов моей семьи. С ним хоть на работу или на рыбалку, в какое-нибудь дальнее путешествие. Куга себя везде оправдывает, с дизелем 2.0 и автоматом потребляет не более 11 литров.
  • Максим, Ставропольский край. Мне Кугу подарили на день рожденья. До нее у меня была поддержанная копейка, досталась от отца. А Куга – мой первый внедорожник. Само собой, я тоже заработал на эту машину, а предки просто помогли, хотя вложили большую часть. Что касается самой машины, она меня полностью устраивает. Потенциал мотора объемом 2 литра (дизель) таков, что когда нужно, можно и навалить как следует. Например на светофоре. Есть механическая КПП, она проблем не доставляет, как у многих других владельцев. Расход топлива 8-9 литров.
  • Василиса, Ленинградская область. Машина понравилась, мечтала именно такую. У нее прям такой радостный дизайн снаружи и внутри, хочется просто смотреть и любоваться. Я сама художник и дизайнер, и наверное поэтому так сильно пристаю к оформлению своего первого автомобиля. У меня Куга с мотором 2.0 и роботом, потребляет от 8 до 12 солярки на 100 км.
С двигателем 2.5 бензин
  • Максим, Донецк. У меня Форд Куга второго поколения, с 2,5-литровым 150-сильныа агрегатом и автоматической коробкой. Довольно мощный автомобиль, с тяговитым мотором. Но иногда кажется, что этому атмосфернику не хватает мощности. Это чувствуется, особенно когда пытаешься переключится на следующую передачу при высоких оборотах. В общем, машина попалась с неоднозначным мотором. Вроде бы и едет, но не совсем. Расход топлива 12-13 литров на 100 км. В салоне комфортно – тихо, понравились материалы отделки, мягкие пластики и оснащение в целом. Есть полный привод, и с ним управляемость получше, чем на переднем приводе – перед покупкой проходи тест-драйв обеих машин, поэтому знаю о чем говорю.
  • Маргарита, Свердловск. Купила автомобиль с двигателем 2.5 и автоматом. Есть полный привод, с ним лучше управляемость – по крайней мере, так сказал консультант в магазине. Может и правда, но коробка оказалась излишне задумчивой, и это факт. Возможно, из-за этого получается 12-13 литров на 100 км.
  • Петр, Калининград. Автомобиль новый, купила только что. Первые впечатления пока что самые положительные. Мотор 2,5, автоматическая КПП, все опции в салоне. Все работает идеально. Машина потребляет от 10 до 12 литров бензина.
  • Денис, Ростов. Машина понравилась, как раз для города и дальних путешествий. С Фордом Кугой у нас появилась традиция – каждое лето ездить с семьей на море или на какой-нибудь курорт в другую страну, или в крайнем случае в Крым. Машина не подводит, она надежная и отлично управляется. Динамики 2,5-литрового мотора хватает с лихвой, разгон до сотни за 11 секунд – что еще нужно для удовлетворения семейных потребностей? Ну разве что низкие расходы на эксплуатацию, и в этом плане Куга тоже весьма порадовала – в городе расход 11-12 литров, а на трассе получается 8-10 литров. Покупаю только оригинальные запчасти, да и то очень редко.
  • Анна, Пятигорск. Кугу я заказала с 2,5-литровым двигателем и автоматической КПП. Уже проехала 50 тысяч км, полет нормальный. С этим автомобилем мне еще предстоит совершить много дел. Расход топлива у нее порядка 12 литров.
  • Елена, Тамбов. Попалась Куга в хорошем состоянии, с пробегом 150 тысяч км. Версия 2014 года, с коробкой автомат и 2,5-литровым мотором. Прошлый владелец сделал капремонт и продал мне, так что я езжу с комфортом и не жалуюсь. Расход 12 литров по городу.
    Дмитрий, Таганрог. Достойный автомобиль как для работы, так и семьи. У меня версия с 2,5-литровым двигателем, который выдает 150 лошадей. Есть коробка автомат, полный привод, дополнительные опции, полный электропакет и т. д. Короче, комфорт в этой тачке обеспечен всем пассажирам. Машина потребляет всего максимум 12 литров на 100 км.
  • Олег, Белгород. Ford Kuga 2016 года, машина второго поколения, после рестайлинга. Сразу скажу, что кроссовер меня сразу поразил своим модным дизайном на фоне конкурентов. Нет ни одной лишней детали, все так как и должно быть. Расход топлива 10 литров в среднем. Под капотом стоит 2,5-литровый мотор и коробка автомат.

Кроссовер американского производителя Ford Kuga

Кроссовер американского производителя Ford Kuga впервые был представлен на автошоу в Париже как концепт-кар с названием Iosis X. В массовое производство модель была запущена спустя два года, в 2008 г. Автомобиль сохранил эффектные детали в виде тех же самых рельефных колёсных арок и дисков такого же дизайна, как и у представленного ранее концепт-кара. Ford Kuga – первый компактный кроссовер, разработанный американцами для Европы европейским отделением концерна. Хоть им, как говорится, “и сам бог велел”, ведь даже компания Peugeot, выпускаемая ранее машины совсем другого плана обзавелась моделью, относящейся к этому сегменту. Ford Kuga с момента своего появления стал конкурировать с популярнейшим Nissan Qashqai. Американские конструкторы в новом автомобиле воплотили свою концепцию Kinetic Design. Благодаря такому видению, у машины весьма оригинальный “нескучный” вид, трапециевидные решётки, крупные фары, большие колёса и спойлер. В целом, внешность американца можно охарактеризовать двумя словами - “стремление” и “напор”. А рельефные арки и боковая линия усиливают это впечатление. Габариты Ford Kuga такие: длина 4443 мм, ширина 1842 мм, высота 1677 мм. Его клиренс составляет 188 мм. 

В противовес экстерьеру, салон новичка с первого взгляда кажется немного скучным. Но это только на первый взгляд, на самом деле в салоне всё продумано до мелочей. Автомобиль имеет багажник объёмом 401 литр, при сложенных сидениях заднего ряда объём, соответственно, увеличивается до 1405 литров.

Автомобиль Ford Kuga является полноприводным, он оснащён интеллектуальной системой Haldex, которая, анализируя состояние дорожного покрытия, сама принимает решения о величине передаваемого усилия на каждое колесо. Благодаря такой системе полного привода Ford Kuga признан лучшим автомобилем по таким характеристикам, как управляемость, проходимость и экономичность. Надо отметить ещё одно новшество – функцию контроля давления в шинах, при возможном падении давления в них, предупреждение появится на приборной панели. Подвеску в Ford Kuga 1 можно отнести к упруго – жёсткой, автомобилю по плечу лёгкое бездорожье, и он может преодолеть водное препятствие до 45 см глубиной.

Комплектации у Ford Kuga первого поколения существуют в двух вариантах.   Первая – Trend предусматривает наличие систем стабилизации движения и антиблокировки тормозов, электропакет и кондиционер. В комплектацию Ford Kuga Titanium уже добавляется раздельный климат – контроль, биксенон и легкосплавные диски.

Силовой блок представлен турбодизелем с объёмом два литра и мощностью 140 лошадиных сил, а также двухлитровым бензиновым “собратом” , генерирующим мощность 200 лошадиных сил. Трансмиссии три: для двух двигателей шестидиапазонная “механика” и отдельно для бензинового агрегата - автоматическая КПП на 5 ступеней, а для дизельного мотора - шестиступенчатый “робот”.  

  В 2012 году компания Ford решила обновить популярный кроссовер, а в 2013 году он поступил в продажу. Заявив, что Ford Kuga 2 можно назвать самой “навороченной” моделью из всех созданных компанией ранее, американцы назвали её смарт – кроссовером. Они решили немного сгладить агрессивный внешний вид. Автомобиль немного прибавил в габаритах, в длину до 4524 мм, ширина осталась прежней - 1842 мм. Его высота составляет 1744 мм, а дорожный просвет увеличился на 10 мм до 198 мм по сравнению с прошлой моделью. Количество доступных комплектаций четыре – Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium plus. Остановив свой выбор на форд куга 2 вы сможете выбрать восемь вариантов цветового решения кузова.

В салоне нового автомобиля стало ещё комфортнее. Кресла удобные, с чётко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Приятная глазу подсветка, приборная панель разделена на три логически понятные зоны – это цветной монитор, аудиосистема и управление всеми функциями и климат – контроль. Имеется достаточно вместительный бардачок, который, к тому же, со съёмной полочкой. Приятная неожиданность – теперь крышку багажника можно открыть, проведя ногой под бампером, специальный ключ-карта должен быть у вас собой. Согласитесь, эта функция очень удобна для открывания багажного отделения, когда вы возвращаетесь из магазина, и руки у вас заняты покупками. Хорошая новость – в обновлённой версии модели багажник увеличен до 456 литров. А если сложить сидения заднего ряда, то в результате получаем 1653 литров и ровный пол.

Ford Kuga, как и любой кроссовер тяжёлый, его вес составляет больше 1,7 тонн, поэтому особой “прыти” от него не дождёшься. Двигатели, устанавливаемые на автомобиль – три бензиновых (два 1,6-литровых EcoBoost мощностью 150 и 182 лошадиных сил, и один 2,5- литровый, развивающий мощность 150 “лошадок”) и один дизельный двухлитровый мотор, способный выдавать 150 лошадиных сил. Двигатели экономичны, как заявляют создатели автомобиля, расход топлива на трассе составляет от 5,5 до 6,4 литров на каждые сто километров, в городской черте эти показатели находятся в пределах 7,4-11,2 л/100 км. Двигателям EcoBoost полагается только автоматическая коробка передач, 2,5-литровый бензиновый мотор агрегатируется как с автоматической, так и с механической трансмиссией, а дизель работает в тандеме с “роботом”.

Кроссоверы подойдут тем, кто ведёт активный образ жизни, они хороши как на городских улицах, так и в загородном ритме. Но всё же, большими внедорожными или скоростными качествами не наделены. Самый “быстрый” из всей линейки силовых агрегатов способен разогнаться до “сотни” за 9,7 секунд.

Ford Kuga второго поколения выпускается в Валенсии (Испания), а российская сборка налажена в городе Елабуге, причём с недавнего времени на этом заводе ведётся полный цикл сборки. На американском рынке машина Ford Kuga известна под именем Ford Escape.  

Тест и обзор гибридного Форд Куга: какой реальный расход топлива?

Новое, третье по счету поколение кроссовера Ford Kuga в гибридном исполнении может похвастать аж 225 л.
с.. Достаточно ли этого для привлечения аудитории? Сможет ли новинка повторить успех первых двух поколений, проданных в Европе тиражом более миллиона?

Редакция

Кроме бензиновых и дизельных моторов, Ford впервые предлагает для Kuga сразу три варианта гибридных силовых установок. «Мягкий» гибрид с 48-вольтовой технологией, заряжаемый гибрид и, с конца года, полностью электрическая версия. Вполне в духе времени. При проектировании нового кроссовера использовали основу «Фокуса». Как показало первое знакомство с элегантным новичком, от сугубо городского родственника он взял только лучшее.

Боковая линия Kuga слегка приталена, форма крыши обеспечивает простор над головами, особенно, сзади. Увеличенная колесная база сказалась на увеличенном пространстве для ног задних пассажиров. Сиденья, как водится, можно двигать по продольным направляющим. Несмотря на элегантную линию крыши, над головами стало свободнее и спереди, и сзади. Багажник спроектирован весьма практично. Заявленный объём в протестированной заряжаемой гибридной версии - от 464 до 1423 литров.

Kuga можно заказать с трехцилиндровыми моторами семейства EcoBoost: бензиновые 120 и 159 л.с. или дизели в 120 и 190 л.с. (последний с полным приводом), а также с дизель-гибридным агрегатом в 150 л.с., который обещает умерить аппетит Куги по циклу WLTP до 4,3 л/100 км.

Протестированный заряжаемый гибрид на бумаге обещает еще более выдающуюся экономичность. В предписанном стандартами алгоритме, который имеет мало общего с реальностью, на пробег первой сотни потребуется всего 1,2 л топлива плюс 15,8 кВт∙ч электроэнергии. Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40.

Необходимый для этого электромотор мощностью 131 л.с., берущий энергию из батареи емкостью 14,4 кВт∙ч, объединен с 2,5-литровой бензиновой четверкой, 152 лошадки которой суммируются в итоговые 225 л.с. системы. Как утверждают представители Ford, автомобиль можно зарядить за 6 часов от обычной розетки на 230 В или за 3,5 часа от мощного зарядного устройства.

Весит Kuga PHEV 1844 кг – для звания «спортсмена» явно многовато. Максималка 200 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 9,2 с. Во время теста расход варьировался от 3,8 л при плавной сдержанной манере езды в городе и до 7,5 л на автостраде. Вполне приемлемо.

Характер 4,63-метрового SUV можно назвать невозмутимым. Бесступенчатый вариатор CVT работает весьма приятно и обеспечивает крутящий момент, который Ford то ли еще не хочет, то ли не может обнародовать.

Kuga - комфортная машина и имеет типичную для Ford подвеску, которая в протестированной версии ST-Line сдабривает комфорт изрядной порцией упругости. Рулевое управление «в нуле» поначалу кажется слишком острым, но через какое-то время к нему привыкаешь.

Тем, кто ездил на нынешнем Focus, не придется привыкать заново. Управление тач-скрином и полностью цифровым кокпитом не требуют высшего образования. Разумеется, в духе времени машину напичкали многочисленными ассистентами и системами безопасности – набор для 2020 года стандартный.

Автомобиль оставил крайне приятное впечателние. Осталось глянуть в прайс-лист: Kuga с «двойным сердцем» стоит в Европе от 39 300 евро. Испытанная ST-Line комплектация – от 41 300 евро. Увы, в России новинка официально в обозримом будущем не появится. А жаль…

Технические характеристики

Габариты (длина / ширина / высота)4614x1883x1675 мм
База2710 мм
Снаряженная масса1844 кг
Полная масса2320 кг
Объем багажника464/1423 л
Двигательгибридный: бензиновый, 2490 см3, 152  л. с.; электрический: 131 л.с. Суммарно 225 л.с.
Трансмиссиявариатор, привод передний
Размер шин225/60R18
Динамика200 (135 на электротяге) км/ч; 9,2 с до 100 км/ч
Хочу получать самые интересные статьи

Моторные и трансмиссионные масла для Ford Kuga

Ford Kuga — первый компактный кроссовер автомобильного концерна Ford Motors. Официальная презентация новинки состоялась в Женеве в 2008 году, а в продаже автомобиль появился уже весной того же года. Кроссовер основан на «платформе» Ford — С1, на которой также построены такие модели, как Focus , а также Mazda3,  Volvo S40, V40.  На российский рынок поставляли автомобили: с дизельным двигателем объёмом 2,0 литра (мощностью 136 л.с.), агрегатируемый 6-ступенчатой механической трансмиссией и турбированный пятицилиндровый бензиновый двигатель (разработка Volvo) объёмом 2,5 литра (мощностью 200 л. с.), агрегатируемый 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль комплектовался как полнлприводной так и передней моноприводной трансмиссией. Встречаются автомобили привезённые в Россию не новыми, с дизельным двигателем объёмом 2.0 мощностью от 140 л.с. до 164 л.с. и 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Ford Kuga 2–го поколения был официально представлен в России в августе 2012 г. В том же году совместное предприятие Ford Sollers в Елабуге (Республика Татарстан) начало производство Ford Kuga. Автомобиль получил два новых бензиновых двигателя: объёмом 1.6 турбированный и 2.5 четырёхцилиндровый атмосферный. Бензиновые двигатели агрегатируются 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Дизельный двигатель остался прежним, от предыдущего поколения, он агрегатируется 6-ступенчатой механикой или роботизированной коробкой передач.

В 2016 году был проведён рестайлинг кроссовера, в результате которого Kuga приобрёл новый стиль. Также появился новый дизельный двигатель 1. 5 л мощностью 120 л.с., а бензиновый двигатель 1.6 л заменили на 1.5 л, хотя по сути двигатель остался тот же, но с немного уменьшенным объёмом при сохранении мощности в 150 л.с. и 182 л.с. Трансмиссия осталась без изменений.

В не зависимости от типа двигателя компания Ford Motors предписывает использование моторного масла с допуском WSS-M2C913-C и вязкостью 5W30 в компании Liqui Moly GmbH есть продукт полностью отвечающий данным требованиям: НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30.

В механической коробке переменных передач Ford Kuga производитель регламентирует использование масла вязкостью 75W соответствующее спецификации WSS-M2C200-D2, данным требованиям полностью соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Минеральное трансмиссионное масло Top Tec MTF 5100 75W.

В роботизированной коробке переменных передач Powershift, Ford Motors предписывает использование масла соответствуещее спецификации WSS-M2C 936-A, данным требованиям соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100.

В автоматической коробке переменных передач Ford Kuga производитель регламентирует использование жидкости со спецификацией Mercon LV, данным требованиям соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800 R.

Смотрите также

Чип-тюнинг двигателя Форд Куга дизель

Популярный кроссовер Ford Kuga известен высоким уровнем комфорта и надежностью основных узлов. Автомобиль оснащается дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами. Наиболее популярны в России турбированные установки с неплохим потенциалом. Но часто в процессе эксплуатации водителям не хватает мощности двигателя. Поможет в решении этой проблемы чип-тюнинг двигателя Форд Куга.

Что принесет качественный тюнинг Kuga?

Компания Ford вынуждена ограничивать двигатели, чтобы выдержать налоговых рамок и экологические нормы. Снятие таких ограничений с помощью современных прошивок принесет дополнительные лошадиные силы и увеличит крутящий момент агрегата. Чип-тюнинг Форд Куга дизель поможет значительно повысить потенциал популярного 2-литрового двигателя.

Результаты правильно выполненной работы с настройками следующие:

  • увеличение мощности – заводская версия 2.0 TDCI на 140 и 163 л.с. получит 185 лошадиных сил и 410 Н*м момента;
  • повышение эластичности – мотор сможет увереннее работать во всем диапазоне оборотов;
  • сокращение времени разгона – динамика улучшится, и это ощутимо влияет на эмоции от поездки;
  • больше свободы при обгоне – на трассе с дизельным двигателем вы будете чувствовать себя уверенно.

Еще больше потенциала принесет чип-тюнинг Ford Kuga с обновленными двигателями 2016 модельного года. Дизельный агрегат 2.0 TDCI на 150 лошадок получит 200 сил и повысит крутящий момент на 80 Н*м. Это значительно повлияет на ощущения от эксплуатации, а ресурс мотора останется неизменным.

Где выполнить надежный тюнинг Kuga?

В компании REBORN Technologies работы с Форд Куга проводятся с помощью проверенных решений. Мы индивидуально подберем для вас подходящую прошивку, все настройки выполняются через диагностический разъем, никаких механических вмешательств в электронику не будет. Автомобиль получит новый характер, а владелец обретет свободу за рулем. Заводская прошивка сохраняется, ее можно вернуть в любое время. Звоните нашим менеджерам, чтобы выбрать удобное время для визита.

Обзор

Ford Kuga | Auto Express

Третья попытка Ford на Kuga, безусловно, лучшая. Последняя версия этого семейного внедорожника сочетает в себе отличную динамику вождения с полезными бортовыми технологиями, хорошим комплектом безопасности и большой практичностью.

У Kuga не так много места, как у его ближайших конкурентов, но в целом пакет остается привлекательным. Благодаря наличию эффективных подключаемых гибридных моделей и конкурентоспособным ценам во всем диапазоне, Kuga предлагает исключительную ценность для увлеченных водителей, которым нужно немного больше места для семьи.

О Ford Kuga

Беглый взгляд на родословную Ford Kuga показывает, что внедорожник первого поколения, выпущенный в 2008 году, был немногим более мощным Ford Focus. Тем не менее, это было хорошо и означало, что покупатели относились к управляемости в стиле хэтчбека, получая при этом дополнительное пространство и практичность большего пятидверного семейного автомобиля.

Выросший немного круглее в своем среднем возрасте и в условиях возрастающей конкуренции со стороны таких производителей, как Peugeot 3008, Renault Kadjar и Kia Sportage, Kuga изо всех сил пытался оставить свой след.Скучный внешний вид, утомленная техника и потеря резкой динамики движения не помогли его делу.

Последняя трещина Ford на Kuga как раз подходит. Производитель сконцентрировал свое внимание на всех правильных направлениях, предоставив Kuga привлекательный внешний вид, достойный уровень стандартной комплектации, эффективный диапазон двигателей и надежные стандарты безопасности. Он тоже неплохо ездит.

Kuga третьего поколения базируется на платформе Ford C2, поэтому он разделяет ее основы с хэтчбеком Focus.Ходовые качества и управляемость снова стали отличительными чертами Kuga, и теперь у него больше удовольствия от вождения по сравнению с такими конкурентами, как Toyota RAV4, Honda CR-V и Hyundai Tucson.

Группа VW предлагает умное, но довольно мягкое трио Tiguan, Skoda Karoq и SEAT Ateca, а также стоит рассмотреть левый выбор Mazda CX-5 или неизменно популярный Nissan Qashqai.

Ford сохранил линейку двигателей довольно простой. Бензиновый двигатель доступен в форме 1.5 EcoBoost мощностью 148 л.с., а также 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 118 л.с. и более мощная полноприводная 2,0-литровая масляная горелка мощностью 187 л.с.

Для тех, кому важна эффективность, Kuga также предлагает на выбор 2,0-литровую 148-сильную дизельную версию с мягкой гибридной технологией, 187-сильный полногибридный вариант с большей батареей или 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 222 л. с. в гибридной модели.

Все бензиновые и дизельные автомобили стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением дизельного варианта мощностью 187 л.с., который имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (опция для дизеля мощностью 118 л.с.).Полногибридный и подключаемый гибрид используют автоматическую коробку CVT.

Уровни оснащения переходят от Zetec к популярной отделке Titanium, за которой следуют спортивные версии ST-Line, ST-Line X и роскошные Vignale. Комплект начального уровня включает 17-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, спортивные сиденья, информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 и спутниковую навигацию. Версии с лучшими характеристиками добавляют такие элементы, как более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажного отделения с электроприводом, сиденья с подогревом и панорамную крышу.

Ford Kuga Производительность, двигатель, плавность хода, управляемость

Лучшая езда - это более мягкая подвеска, которая устанавливается в комплектациях Zetec, Titanium и Vignale. Это немного бодрее по сравнению с Peugeot 5008 или Honda CR-V на таких больших спусках и гребнях, с которыми вы сталкиваетесь на некоторых проселочных дорогах, но в остальном это довольно удобно. Он отлично справляется с неприятными ухабами или компенсационными швами по всему городу, и он отлично подходит для шоссе.

Комплектация ST-Line поставляется с более жесткой спортивной подвеской - за исключением случаев, когда вы заказываете двигатель 2.0 Ecoblue 190. Благодаря более жесткой настройке Kuga более точно следует контурам дороги, что ведет к более загруженной поездке; это далеко не невыносимо, но может не всех устраивать.Наш совет - попробовать перед покупкой.

Рулевое управление очень быстрое, что заставляет Kuga чувствовать желание поворачивать в поворотах, но у него есть постоянное желание самоцентрироваться. Это мягкое, но неестественное ощущение, которое не поможет вам расслабиться, когда вы ведете Kuga через более быстрые повороты, требующие ловкого прикосновения.

Kuga - высокий автомобиль, и в форме PHEV - с дополнительным аккумулятором - довольно тяжелый. В результате он страдает от очевидного наклона кузова в поворотах, даже с более спортивной подвеской, установленной на моделях ST-Line.Конечно, есть более маневренные большие внедорожники, но что касается подключаемых гибридных внедорожников, Kuga PHEV - один из лучших для езды. Он скрывает свою массу намного лучше, чем Outlander PHEV или XC40 Recharge.

Дорожный шум - самое заметное вторжение в Kuga: на скорости, по грубым поверхностям вы слышите, как его колеса уносятся прочь. Модели Vignale поставляются с активной системой шумоподавления, которая помогает немного уменьшить это. Вы также можете слышать, как подвеска работает на ухабистой дороге, но шум ветра очень хорошо подавляется на автомагистралях, и в целом Kuga так же тихий, как и его конкуренты, такие как Peugeot 5008, и более тихий, чем Mazda CX-5 или Honda CR- В.

В чисто электрическом режиме Kuga PHEV незаметно передвигается, и даже когда его бензиновый двигатель запускается, он не навязчив, пока вы не сильно прижимаетесь к нему. Если вы это сделаете, шум усиливается, потому что автоматическая коробка передач CVT заставляет обороты двигателя взлетать и оставаться на высоком уровне, пока вы не наберете желаемую скорость.

Педаль тормоза Kuga довольно стабильна, и даже PHEV с его рекуперативными тормозами, которые собирают энергию для аккумулятора, не кажется чрезмерно захватывающим.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильный бензин в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка пробоя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобиля

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

- сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильный бензин в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка пробоя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобиля

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

- сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Ford Kuga SUV - Двигатели, привод и производительность

Можно с уверенностью сказать, что предыдущие модели Kuga были неоднозначными в плане вождения.Автомобиль первого поколения был более интересным, чем почти все его конкуренты, но Ford попытался сделать следующее привлекательным для более широкой аудитории, и в результате он потерял часть своей резкости. Мы рады сообщить, что последняя машина - это возвращение в форму; он более маневренный, чем можно было ожидать, и не катится слишком сильно, если вы быстро поворачиваете на повороте.

Обратной стороной является немного жесткая езда. Вы заметите неровности дороги больше, чем на Volkswagen Tiguan, но мы не сочли это неудобным, и большинство неровностей было поглощено без всякой суеты.Автомобиль может начать нервничать на более высоких скоростях, но в основном это заметно на более грубых поверхностях.

Мы нашли рулевой фонарь, но он по-прежнему ощущается намного лучше, чем многие другие внедорожники. Механическая коробка передач, входящая в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме 187-сильного дизеля и подключаемого гибрида, точна и удобна в использовании.

Бензиновые двигатели Ford Kuga

Два 1,5-литровых бензиновых двигателя EcoBoost были перенесены из старого Kuga, но двигатель начального уровня 118 л.с. (предлагается только на моделях Zetec) теперь почти на секунду быстрее от 0 до 62 миль в час.Однако для достижения этого порога все еще требуется 11,6 секунды, и мы рекомендуем вместо этого использовать версию на 148 л.с. Он и экономичнее, и быстрее, разгоняется до 100 км / ч за гораздо более разумные 9,7 секунды. Оба эти двигателя идут с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом.

Дизельные двигатели

Также от старых автомобилей унаследован 1,5-литровый дизельный двигатель, и это единственный двигатель с возможностью выбора механической или автоматической коробки передач. Его 118 л.с. недостаточно для такой большой машины, а разгон до 100 км / ч занимает 11.7 секунд для ручного режима или 12 секунд для автоматического. Он примерно на секунду быстрее, чем тот же двигатель в Mk2 Kuga, но все же немного «пешеходный».

Лучшим дизельным двигателем является 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с., который теперь оснащен мягкой гибридной технологией, улучшающей топливную экономичность и придавая двигателю желаемое дополнительное ворчание. Это самый эффективный дизель, и его разгон до 100 км / ч за 9,6 секунды должен быть достаточным для большинства покупателей. Кроме того, есть 2,0-литровый двигатель мощностью 187 л.с. без поддержки мягкого гибрида, который сокращает время разгона до 8. 7 секунд. В настоящее время это только полный привод и автоматическая коробка передач.

Гибридные двигатели

Kuga выпускается как обычный гибрид (Ford обозначает его как FHEV) и как подключаемый гибрид (PHEV). Оба используют 2,5-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель и аккумулятор. Обычный гибрид использует мощность двигателя для зарядки аккумулятора, тогда как PHEV можно подключить как дома, так и к общественному зарядному устройству.

В обеих моделях Kuga трогается с места практически бесшумно благодаря электродвигателю.Мощность мгновенная и плавная.

В обоих автомобилях используется коробка передач CVT. Это отличается от обычного автоматического механизма, поскольку здесь нет отдельных шестерен как таковых, поэтому, когда вы опускаете ногу, он имеет тенденцию увеличивать обороты, вызывая неприятный гудящий шум.

Ford нацелен на водителей дизельных двигателей с новым Kuga Hybrid

Компания Ford выпустила гибридную версию своего популярного внедорожника Kuga без подключаемого модуля, дополняющую существующий подключаемый гибридный автомобиль Kuga.

Обеспечивая заявленный общий запас хода в 600 миль, Kuga Hybrid включает в себя «топливную экономичность и запас хода, позволяющий конкурировать с дизельным двигателем, а также легкую усовершенствованную систему зарядки без кабеля, полностью электрическую вождение», по словам Форда.

Последняя модель Kuga объединяет «самозарядную» батарею 1,1 кВтч с 2,5-литровым бензиновым двигателем с циклом Аткинсона, что вместе обеспечивает заявленные 48,7 миль на галлон и сертифицированный WLTP 130 г / км выбросов CO2.

Его общий запас хода 600 миль более чем на 30% больше, чем у Kuga Plug-In Hybrid, хотя он не предлагает ничего похожего на тот же 35-мильный запас хода только для электромобилей, что и у этого автомобиля.

Гибридная трансмиссия мощностью 187 л.с. позволяет новому Kuga Hybrid разгоняться с места до 100 км / ч за 9 км / ч.1 секунду, чему способствует новейшая трансмиссия Ford с разделением мощности, которая, как говорят, регулирует передаточные числа для достижения оптимальных характеристик.

Функция имитации переключения передач автоматически регулирует обороты при изменении скорости автомобиля, уменьшая эффект «резиновой ленты», присущий традиционным бесступенчатым трансмиссиям.

Ford заявил, что Kuga Plug-In Hybrid нацелен на клиентов, которым нужна электрическая трансмиссия, но которые имеют «ограниченный доступ к решениям для внешней зарядки дома или на работе».

Kuga Hybrid доступен в трех комплектациях, включая ST Line Edition начального уровня, ST Line X Edition среднего уровня и топовый Vignale.

После недавно представленного электрического Ford E-Transit и запуска электрического Mustang Mach-E, Kuga Hybrid - последний из 17 новых электрифицированных автомобилей, которые Ford планирует представить до конца 2021 года.

Kuga Hybrid в настоящее время производится на заводе Ford в Валенсии, Испания. Его можно заказать сейчас по цене от 33 600 фунтов стерлингов.

Причина небольшого повышения цены по сравнению с существующей моделью PHEV, которая начинается с 33 095 фунтов стерлингов, заключается в том, что подключаемая модель доступна с более низким уровнем спецификации.

ПОДРОБНЕЕ

Ford Kuga 2.5 PHEV ST-Line 2020 UK обзор

Ford планирует присоединиться к пулу CO2 после отзыва Kuga PHEV

Ford заменит батареи Kuga PHEV после пожара в системе

2008 Ford Kuga 2.0 TDCi

- цена: + 0 руб.

«Она очень красивая», - сказал француз средних лет с улыбкой и вежливым кивком.«Так ты с ней доволен?» Даже с учетом огромных культурных различий, это не то, что мы ожидали услышать, стоя возле заправочной станции на севере Парижа.

Чтобы вас не обидели за нас, знайте, что по-французски слово «автомобиль» женского рода. «Она», о которой говорил наш поклонник, случайно оказалась дизельным кроссовером Ford Kuga, на котором мы заправляли топливо. Толстый и агрессивный внешний вид Kuga вызывал множество комплиментов и завистливых взглядов во время нашего уик-энда, хотя разговор на заправке был, безусловно, самым странным из всех.

Красивый и хороший для себя тоже

После четырех дней и сотен миль езды по Франции мы обнаружили, что красота Kuga более чем поверхностна. Основанный на той же надежной платформе C1, которая скрывается под последним Euro Ford Focus (который, наконец, прибывает в США в 2011 году), ходовые качества и управляемость Kuga позорят многие семейные седаны, не говоря уже о большинстве небольших спортивных автомобилей и кроссоверов.

Наша Kuga вошла в высококлассную комплектацию Titanium.Это включало автоматические дворники и фары, спортивные сиденья из кожи и ткани, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль. Также были установлены стильные 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамная стеклянная крыша и навигационная система с семидюймовым сенсорным экраном. (Доступна вторая навигационная система с пятидюймовым сенсорным экраном.)

Благодарим Ford за создание по-настоящему стильного, удобного и изысканного салона. Серебристая отделка центральной консоли - это, конечно же, крашеный пластик.Но он в миллион раз красивее, чем черный пластик или, не дай бог, искусственное дерево. Одним из заметных недостатков была склонность навигационного экрана к размытию под прямыми солнечными лучами. Еще более серьезной была плохая видимость «Куги» сзади. Это сделало параллельную парковку слишком медленной, а гиперактивные датчики парковки только усугубили ситуацию. Опциональная парковочная камера заднего вида просто необходима.

На задних сиденьях есть место для двоих, но троих взрослых будет сложно. Тем не менее, множество полезных укромных уголков и щелей в приборной панели, дверных панелях и даже под полом помогают освободить драгоценное место для вещей.Грузовой отсек вмещает 12,7 кубических футов груза с поднятыми задними сиденьями с разделением на 60/40 частей. Когда они сложены, грузовое пространство увеличивается до 47,9 кубических футов.

С точки зрения размера, не так уж много отличий Kuga от Ford Escape. Kuga имеет длину 174,9 дюйма и высоту 67,3 дюйма - доли дюйма от размеров Escape. Чем Kuga отличается от своего американского кузена, так это сочетанием четкого рулевого управления и управляемости подвеской.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.