T rock фольксваген – Фольксваген Т-Рок: технические характеристики — двигатели, размеры, КПП, расход топлива

Содержание

Volkswagen T-Roc — новости, обзоры, характеристики, комплектации и цены

Новый двухлитровый дизель для топовой комплектации VW T-Roc

Volkswagen еще на старте продаж объявил, что у Ти-Рока будет мощный дизель (190 л.с. и 400 Нм), но до реального…

Volkswagen представил новый кабриолет на базе кроссовера T-Roc

На домашнем автосалоне во Франкфурте немецкий концерн Volkswagen представил новый кабриолет. Основой для него стал европейский кроссовер T-Roc. Автомобилей с…

Чип-тюнинг Volkswagen T-Roc 1.5 TSI

Прошло чуть больше года с момента начала продаж Volkswagen T-Roc, а на рынке уже появилось «коробочное» решение по улучшению динамических…

Volkswagen обнародовал характеристики T-Roc R

Немецкий концерн опубликовал фотографии внешнего вида и технические параметры заряженного кроссовера Volkswagen T-Roc R. Со слов производителя новинка имеет специализированный…

Первые фото T-Roc R опубликовал Volkswagen

Около месяца назад мы писали, что Volkswagen продолжает тесты горячего T-Roc R. Тогда внешний вид авто был скрыт под камуфляжем….

Volkswagen T-Roc занял 9-е место в ТОП-50 продаж Швейцарии

По данным JATO Dynamics в 2018 году в Швейцарии было продано 3786 автомобилей Volkswagen T-Roc. Это девятая строчка в рейтинге…

Заряженная версия VW T-Roc проходит тестирование в Германии

Volkswagen начал тестирование «горячей» версии компактного кроссовера T-Roc, оснащенного двигателем 300 л.с. от Golf R и полным приводом 4Motion. Испытания…

Volkswagen представил новый кроссовер T-Cross

Автогигант Volkswagen обнародовал скетч-дизайн своего нового субкомпактного кроссовера T-Cross. Премьера планируется в конце 2018 года. Новинка займет место в модельном…

На Нюрбургринге тестируют заряженный Volkswagen T-Roc R

Фотографы издания CarCoops засняли тесты заряженного кроссовера Volkswagen T-Roc R в близи гоночной трассы Нюрбургринг. Как видно на фото, кардинальных…

Тюнинговая версия Volkswagen T-Roc от ателье ABT

Пока Volkswagen разрабатывает Т-Roc версии R тюнинг-ателье ABT Sportsline представило свой вариант заряженного компактного кроссовера, больше похожего на полноприводный горячий…

Фольксваген Т-Рок: технические характеристики — двигатели, размеры, КПП, расход топлива

Пока что далеко не вся информация о технических характеристиках и даже размерах Volkswagen T-Roc обнародована. Например, неизвестны его клиренс (дорожный просвет), ходовые качества и расход топлива с некоторыми моторами и т. д.

Габариты и багажное отделение

Все известные на сегодняшний день данные о внешних габаритах автомобиля приведены в таблице.

Длина [мм]4234
Ширина [мм]1819
Высота [мм]1573
Колесная база [мм]2590
Передняя колея [мм]1538-1546
Задняя колея [мм]1533-1541

Габаритные размеры Volkswagen T-Roc

Объем багажника у Т-Рок составляет 445 литров при разложенных спинках задних сидений и 1290 литров при опущенных. Для полноприводной версии характеристики более скромные 392/1237 литров. В самой узкой точке ширина багажного отделения составляет 1010 мм. Длина багажника – 780 мм (если сложить спинки кресел – 1400 мм).

А вот внутренние габариты Тирок.

Переднее продольное пространство мин / макс [мм]900/1120
Заднее продольное пространство min / max [мм]580/800
Высота над сиденьем спереди [мм]1040
Высота над сиденьем сзади [мм]970
Ширина спереди [мм]1510
Ширина сзади [мм]1480
Длина сиденья спереди [мм]520
Длина заднего сиденья [мм]470
Высота заднего сиденья [мм]670
Высота спинки [мм]660

Внутренние размеры Фольксваген Т-Рок

Внутренние размеры Фольксваген Т-Рок

Двигатели и ходовые качества

В линейке моторов Т-Рок – 6 двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Гамма силовых установок выглядит гармонично – в ней есть как экономичный агрегат объемом 1 литр (в России его появление маловероятно), так и фольксвагеновская «классика» — 2-литровый дизель мощностью под 200 «лошадей». Те, кому не по нраву DSG, смогут без проблем найти нужную модификацию авто на «механике».

Раскладка по двигателям Volkswagen T-Roc в плане КПП и привода выглядит так:

Бензиновые моторы
ДвигательКрутящий моментПередачаПривод
1,0 TSI / 85 кВт200 НмМКПП-6передние колеса
1,5 TSI / 110 кВт250 НмМКПП-6передние колеса
1,5 TSI / 110 кВт250 НмDSG-7передние колеса
1,5 TSI / 110 кВт250 НмDSG-74х4
2,0 TSI / 140 кВт320 НмDSG-74х4
Дизельные моторы
ДвигательКрутящий моментПередачаПривод
1,6 TDI / 85 кВт250 НмМКПП-6передние колеса
2.0 TDI / 110 кВт340 НмМКПП-6передние колеса
2.0 TDI / 110 кВт340 НмМКПП-64х4
2.0 TDI / 110 кВт340 НмDSG-7передние колеса
2.0 TDI / 110 кВт340 НмDSG-74х4
2.0 TDI / 140 кВт400 НмDSG-74×4

Что касается ходовых качеств, то пока что они известны лишь для ряда двигателей T-Roc.

Двигатель1.0 TSI2.0 TSI 4Motion2.0 TDI 4Motion
КПП6M7A7A
Объем [см 3 ]9991984 1968
Цилиндры / клапаны3/44/44/4
Максимальная мощность [л.с. / мин]110 л.с. / 5000-5500190 л.с. / 4180-6000150 л.с./ 3500-4000
Крутящий момент [Нм / мин]200 / 2000-3500320 / 1500-4180340 / 1750-3000
Максимальная скорость [км / ч]187216200
Ускорение 0-100 км / ч [с]10,17,28,4
расход в смешанном цикле [л / 100 км]5,16,75,1
Снаряженная масса [кг]127014951530
Максимальный вес [кг]150019001900

Технологии и системы

Фольксваген использовал для своего компактного кроссовера все самые передовые системы и оборудование. Автомобиль оснащается системой полного привода 4MOTION с множеством режимов и настроек, адаптивной подвеской DCC и множеством систем помощи водителю, в перечень которых входят:

  • система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов;
  • система контроля за дорожной разметкой;
  • автоматический парковщик;
  • камера заднего вида;
  • система контроля за «мертвыми» зонами;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • климат-контроль;
  • отсек для беспроводной зарядки телефона;
  • панорамная крыша;
  • кнопка запуска двигателя;
  • цифровая приборная панель;
  • информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и дисплеем диаметром 6,5-8 дюймов и т. д.

Обратите внимание, что многие данные о технических характеристиках Фольксваген Т-Рок предварительные и/или неполные. По мере поступления информации мы будем обновлять эту страницу.

обзор, фото, видео-обзор, характеристики, цены |

Представленный в 2014 концептуальный кроссовер Volkswagen T-Roc наконец получил своё серийное продолжение. Причем получил полностью: «наследник» во многом похож на «предка», имеет то же название — но стал куда более практичным. В частности речь идет о куда более привычном для понимания кузове с четырьмя дверьми, а не скромными концептуальными двумя.

Так что отныне семейство кроссоверов Volkswagen насчитывает целых четыре модели. По понятным причинам компактный кроссовер стал младшим в линейке, а сам Тигуан наконец лишился звания самого маленького в семействе. В модельном же ряду компании в целом кроссовер проще сравнивать с актуальным Гольфом.

Итак. Кто же такой Volkswagen T-Roc, с чем его лучше употребить и зачем он вообще нужен? Ладно, согласны, последний вопрос бестактен: компактные кроссоверы ныне в цене и на пике интереса как сочетающие относительно просторный салон, относительно просторный багажник, относительно скромный расход топлива и относительно скромный ценник. Компромисс? Вряд ли — сплошной маркетинг. Особенно учитывая, что внешность VW T-Roc достаточно интересна, не имеет прямых заимствований от конкурентов и даже самодостаточна. В общем, пусть не много по размерам — но симпатично, броско и стильно.

Компакт-кросс Volkswagen T-Roc 2018: обзор, фото, видео-обзор, характеристики, цены

Содержание статьи:

Экстерьер компактного кроссовера Т-Рок 2018

Как упоминалось выше, внешность нового кроссовера Фольксваген во многом продолжила одноименный концепт. Отличия, тем ни менее, в наличии: противотуманки сместились практически в самый низ на не окрашенном бампере, выше в «нишах» поставили светодиодные многоугольники ДХО. Головная оптика на своём законном месте — и это, безусловно, хорошо — потому что традиционно и привычно. Визуальную составляющую передней части в том числе «делает» объединение фар и решетки радиатора одной широкой линией, придающей автомобилю приземистый (но не приземленный) облик. Прищур без злобного оскала, но прыгнуть вперед этот зверек способен без подготовки.

Компакт-кросс Volkswagen T-Roc 2018: обзор, фото, видео-обзор, характеристики, цены

В наличии в том числе уже достаточно знакомая задняя часть кроссовера, минимум декоративных изысков в боковой части и крыша иного от кузова цвета. Хрома также некий достаточно-необходимый минимум: без него было бы скучно, но больше стало бы слишком броско.

Компакт-кросс Volkswagen T-Roc 2018: обзор, фото, видео-обзор, характеристики, цены Компакт-кросс Volkswagen T-Roc 2018: обзор, фото, видео-обзор, характеристики, цены

К слову о цветах: Volkswagen T-Roc на старте продаж будет предлагаться всего в двух вариантах кузова (золотистый и синий), а для крыши со стойками подготовили три самостоятельных варианта исполнения.

Технические характеристики и габариты компактного SUV Volkswagen T-Roc 2018

Объявленные на презентации T-Roc габариты таковы:

  • длина — 4234 мм
  • ширина — 1819 мм
  • высота — 1573 мм
  • колесная база — 2603 мм
  • объем багажника — 445 литров (1290 — со сложенными задними креслами)

Volkswagen Golf для сравнения имеет 4,26 метра в длину и 2,62 метра в колесной базе. А Тигуан в свою очередь на 25 см длиннее, на 2 см шире и на 10 см выше.

Для сравнения отметим, что у родственного Audi Q2 багажник составляет соответственно 405 и 1050 литров. Почему родственного? Как минимум потому, что в основе обоих кроссоверов лежит уже такая известная модульная платформа MQB. А как итог — стоит ждать и уже знакомых по другим моделях поперечно-расположенных рядных наддувных «четверок» и «троек».

Компакт-кросс Volkswagen T-Roc 2018: обзор, фото, видео-обзор, характеристики, цены Компакт-кросс Volkswagen T-Roc 2018: обзор, фото, видео-обзор, характеристики, цены

Что и получило в итоге своё подтверждение: базовым мотором для T-Roc станет «турботройка» объемом 1 литр и мощностью 113 л.с. 200 Нм, ранее предлагаемый в актуальной генерации Skoda Octavia. Базовая коробка передач механическая, привод передний. Полный привод будет доступен в старших модификациях и с более тяговитыми моторами:

  • 1,5-литровый TSI Evo (148 л.с. 250 Нм) в комплекте с 6МКП или DSG — и выбором соответственно между передне- и полноприводной модификацией;
  • 2-литровый TSI (197 л.с., 320 Нм) в тандеме с «роботом» DSG и системой полного привода;
  • 1,6-литровый TDI (113 л.с., 250 Нм) с механической коробкой и тем же моноприводом;
  • 2-литровые TDI (148 и 197 сил с 340 Нм и 400 Нм соответственно), работающие в паре как с механической, так и роботизированной коробками и предлагающие как передний, так и полный привод.

Интерьер фольксваген Т-Рок

Ярко, не скучно, стильно, современно — это всё новый кроссовер VW. Цветные вставки на передней панели, центральной консоли и картах дверей, а также цветная прострочка на сидениях — всё этьо смотрится как минимум не скучно-серо. Плюс полностью цифровая приборная панель (опция), 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной панели (опция, по-умолчанию устанавливается более скромная 6,5-дюймовая) и интуитивно-понятное расположение кнопок как на руле, так и на центральной консоли. В общем, всё по-немецки выдержанно и выверено в лучших традициях марки.

Компакт-кросс Volkswagen T-Roc 2018: обзор, фото, видео-обзор, характеристики, цены

На блоке управления климатом сохранились аналоговые «шайбы» и кнопки. Опционально новую пятидверку можно будет «упаковать» целым рядом ассистентов водителя, включая адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, систему слежения за трафиком позади автомобиля, датчики слепых зон, пробочный автопилот и систему автоматической парковки. Помимо этого за доплату можно будет заказать автомобиль с адаптивной подвеской и бесключевым доступом в салон.

Компакт-кросс Volkswagen T-Roc 2018: обзор, фото, видео-обзор, характеристики, цены Компакт-кросс Volkswagen T-Roc 2018: обзор, фото, видео-обзор, характеристики, цены

Задний ряд сидений кроме подлоктника и опциональных дефлекторов обдува предложит сложить кресла в соотношении 60/40 для перевозки длинномеров.

Коротко о комплектациях и оснащении

Предварительно известно о некоторых «дизайнерских» модификациях T-Roc кроме собственно базового оформления. Версия Sport обзаведется, например, «спортивным» оформлением кресел (странно, к чему бы?), а версия Style получит как раз упомянутые выше цветные декоративные панели.

Компакт-кросс Volkswagen T-Roc 2018: обзор, фото, видео-обзор, характеристики, цены

Что касается оснащения, то кроссовер уже в «базе» будет предлагаться с системой предотвращения повторных столкновений после ДТП, системой удержания автомобиля в полосе, системой аварийного автоматического торможения при обнаружении пешехода по ходу движения или другого ТС — но всё в рамках разрешенных городских скоростей. Плюс традиционные кондиционер, пакет электростеклоподъемников и подушки безопасности.

Старт продаж и цены

Мировая премьера Volkswagen T-Roc состоится в рамках сентябрьского моторшоу во Франкфурте, предзаказ будет открыт в ноябре, а зимой в европейские дилерские центры кроссовер поступит уже полноценно. Цена на кроссовер стартует от 20 тысяч евро — это (для сравнения) на 2,1 тысячу дороже всё того же Гольфа, но на 6,5 тысяч дешевле Тигуана. И для сравнения, Q2 от Audi на родине предлагается лишь от 23,4 тыс. евро.

В России Volkswagen T-Roc появится, вероятно, лишь в будущем 2018 году.

Видео Volkswagen T-Roc и зарубежный видео-обзор

Галерея фото Volkswagen T-Roc

Плюс галерея фото с презентации во Франкфурте:

документация, фотоотчеты для Фольксваген Тирок

Volkswagen T-Roc / Фольксваген Тирок (код модели: A11) 2018 —

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

T-Roc — это первый внедорожник Volkswagen класса CUV (crossover utility vehicle).
Это новая модель предназначена прежде всего для молодых людей, которые отождествляют себя со спортивным и городским стилем жизни. Они могут наслаждаться высоким уровнем индивидуализации, например, благодаря стандартной двухцветной окраске в варианте оборудования T-Roc «Стиль» и выбору новейших информационно-развлекательных систем.
Системы помощи водителю, такие как «Front Assist» и «Lane Assist», входят в стандартную комплектацию автомобиля, как и функция персонализации для более чем 100 вариантов. Кроме того в модели, установливаются эффективные двигатели TSI и TDI мощностью от 85 до 140 кВт. Этот компактный CUV позиционируется как новый, идеальный компаньон для городского мира.
VW T-Roc производится на португальском заводе в Сетубале.

Общая документация по автомобилю

Новый T-Roc (rus.) Комплектации и цены.
Модель, Исполнение, Двигатель, Макс. мощность, Трансмиссия, Базовая комплектация, Опции

The new T-Roc Product Guide (eng.)
Model Description, Model Code, Transmission, Standard Equipment T-Roc, Option Packs, Options, Alloy Wheels, Price.

Краш тест нового VW T-Roc:

Volkswagen T-Roc Owner’s manual (eng.) Редакция 11.2017
Руководство пользователя Фольксваген Тирок на английском языке.
490 страниц. 8 Mb.

Кодирование автомобилей на платформе MQB (rus.)
Информация применима для автомобилей VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Golf 7 (5G1), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Teramont (Atlas) (0A1), VW Touran 2 (5T1), VW Polo 6 (AW1), VW Arteon (3H7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Karoq (NU7), Skoda Superb 3 (3V3, 3V5), Audi Q2 (GAB), Audi Q3 (8UG), Audi A3 (8V1), Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS), Audi TT Mk 3 (FV3, FV9), SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8), SEAT Ateca (KH7).
Добавлены описания кодировок:
Выбор цвета эстетической подсветки
Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка
Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка
Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности
Настройка системы контроля давления в шинах
Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете
Задание интервала до следующего ТО — пробег и время
Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла
Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла
Активация таймера круга на приборной панели
Запирание автомобиля при активации easy close
Настройка меню ESC
Активируем меню персонализация
и многое другое…

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели
(Engines)

На Фольксваген Тирок (A11) устанавливаются двигатели со следующими буквенными обозначениями:
1,0 л 85 кВт TSI — CHZJ
2,0 л 140 кВт FSI+MPI — CZPB
1,5 л 110 кВт TSI — DADA
2,0 л 110 кВт TDI — DFFA
2,0 л 140 кВт TDI — DFHA
1,6 л 85 кВт TDI — DGTA

Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 1,0 TSI
Installation location overview — engine 1,0 TSI compartment
Двигатели 1,0/85 kW TSI engine
Буквенное обозначение двигателей: CHZJ, DKRA, DKRF и др.
Моторы 1,0 TSI (CHZJ, DKRA, DKRF) ставятся концерном VAG на автомобили VW T-Roc (A11).

Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Installation location overview — engine compartment 2,0 TDI and 1,6 TDI
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

Техническое обслуживание двигателя 1,5 TSI (DADA, DACA) (rus.)
Точная регулировка фаз газораспределения очень важна для эффективности двигателя. Правда, при этом обеспечивается только правильное относительное расположение компонентов, отвечающих за газообмен.
При изготовлении распредвалов, датчиков положения, датчика частоты вращения двигателя и его задающих роторов, а также при монтаже возникают незначительные допуски. Так, например, кулачок может быть закреплён на трубе распредвала со смещением на сотые доли градуса. Эти допуски влияют на определение наполнения цилиндров, и их нельзя компенсировать даже точной регулировкой фаз газораспределения. Чтобы эти допуски учитывались при определении наполнения цилиндров, на двигателях 1,5 л семейства EA211 EVO измеряют все кулачки, три задающих ротора и сигналы датчиков и записывают эти данные в блок управления двигателя…
Моторы 1,5 TSI (DADA, DACA) ставятся концерном VAG на автомобили: VW Arteon (3H7), VW T-Roc (A11), VW Golf 7 (BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Karoq (NU7), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7).

4-cylinder petrol engine (2.0 l with direct injection, 4V, turbocharger, timing chain, EA 888 III Generation BZ) (eng.) Workshop Manual.
Engine code: CZPB, DKZA.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей с буквенным обозначением: CZPB, DKZA. Редакция 07.2018
Эти двигатели устанавливались на автомобили Volkswagen T-Roc / Фольксваген Тирок (код модели: A11) 2018 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.
419 страниц. 16 Mb.

Двигатели 1,5л 96/110кВт TSI семейства EA211 EVO (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 555 VW.
Новые 4-цилиндровые двигатели 1,5л TSI относятся кновому семейству двигателей EA211 EVO. Ониявляются последовательным продолжением стратегии дальнейшего снижения расхода топлива ивыброса CO2, атакже существенного сокращения выброса твёрдых частиц. Они впервые применяются в классе мощности 96 и 110 кВт. Буквенное обозначение двигателей: DACA, DADA.
В этой программе самообучения представлены новшества всравнении сдвигателями семейства EA211, особенности турбонаддува и топливной системы, функции системы терморегулирования и оптимизированного цикла Миллера.
Содержание: Введение, Двигатели 1,5л 96/110кВт TSI семейства EA211 EVO, Механическая часть двигателя, Особенности механической части двигателя, Корпус распредвалов иголовка блока цилиндров, Регулирование фаз газораспределения, Блоки цилиндров, Турбонагнетатель сизменяемой геометрией турбины (VTG), Система терморегулирования, Система приточно-вытяжной вентиляции картера, Система управления двигателя, Схема системы, Блок управления двигателя J623, Цикл Миллера, Динамическая система старт-стоп с функцией движения накатом, Контур высокого давления топливной системы, Датчики иисполнительные механизмы, Техническое обслуживание, Компенсация допусков в газораспределительном механизме, Привод зубчатым ремнём: фазы газораспределения, Специальные инструменты.

Двигатель Audi 1,5 л TFSI семейства EA211 evo (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 658 Audi.
Оптимизация 1-го поколения двигателя EA211 TFSI привела к сокращению расхода топлива и выброса вредных веществ в атмосферу. Кроме того, работа двигателя стала динамичнее. Агрегат разрабатывался для модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB) и нашёл применение на автомобилях марок VW, Seat, Škoda и Audi. Описываемый в данной программе самообучения двигатель выпускается моторостроительными заводами в Дьёре и Зальцгиттере.
Буквенное обозначение двигателя DADA. Своё первое применение на Audi новый двигатель нашёл в Audi A3 (модель 8V). Он представляет собой четырёхцилиндровый бензиновый агрегат с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 110 кВт. Позднее добавится вариант мощностью 96 кВт с упором на термодинамическом цикле Миллера. Появится также и 3-цилиндровый двигатель, а также двигатель, работающий на сжатом природном газе (CNG)
Содержание: Введение, Краткое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Успокоитель, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Привод ГРМ, Проверка и регулировка фаз газораспределения, Система вентиляции картера, Система впуска и наддува, Турбонагнетатель, Система выпуска отработавших газов, Система смазки, Масляный насос, Система охлаждения, Расположение компонентов на двигателе, Система терморегулирования, Алгоритм регулирования у модуля охлаждения по параметрическому полю (KFKM), Исполнительные механизмы в контуре циркуляции ОЖ, Датчики в контуре циркуляции ОЖ, Топливная система, Электронная система управления двигателя, Схема системы, Блок управления двигателя J623, Термодинамика, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Сервисная информация и техническое обслуживание, Обзор важных подлежащих выполнению проверочных программ после ремонтных работ на двигателе, Приложение, Программы самообучения.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Дистанционное управление дополнительным / жидкостным отопителем Eberspächer / Webasto
Значение мигания контрольной лампы пульта ДУ дополнительного отопителя.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Датчики системы впрыска дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI серии EA288 (rus.)
Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, серии EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
VW T-Roc (A11) с 2018 года выпуска.

Overview of fitting locations — injection system engines 2,0 EA888 gen III BZ (rus.)
Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых бензиновых двигателей 2,0 литра серии EA888 Буквенное обозначение двигателей: CZPA, CZPB, CZPC, DKZA, DKZC.
VW T-Roc (A11) с 2018 года выпуска.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Схема топливной системы дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288 (rus.)
Топливная система 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, турбокомпрессор, серия EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.

Схема топливной системы дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Schematic overview — fuel system 2,0 TDI and 1,6 TDI
Топливная система дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Система селективной каталитической нейтрализации ОГ SCR (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 540 VW/Audi.
С целью защиты окружающей среды и предотвращения изменений климата законодательные и исполнительные органы во всех странах мира постоянно ужесточают требования по содержанию в отработавших газах автомобилей оксидов азота. Ключевым техническим решением, позволяющим снизить выбросы оксидов азота является система селективной каталитической нейтрализации ОГ CSR (от англ. Selective Catalytic Reduction). Уже в 2009 году Volkswagen применил эту систему нейтрализации ОГ на легковом автомобиле, а именно на VW Passat Blue TDI. Эта модель уже тогда выполняла строгие требования экологического класса Евро 6, ставшие в Европе обязательными только с сентября 2014 года. Для адаптации к технике нового семейства дизельных двигателей EA288, а также для соблюдения будущих требований по сокращению токсичности выбросов система SCR была доработана и оптимизирована. В этой программе самообучения рассказывается, что нового появилось в системе SCR, на примере модели VW Passat 2015.
Содержание: Введение, Система нейтрализации ОГ, Система бака восстановителя, Система обогрева, Концепция индикации AdBlue, Техническое обслуживание.

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

На VW T-Roc устанавливается ABS/ESC – MK100 от компании Continental.

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

На Фольксваген Тирок (A11) устанавливаются коробки передач следующих типов:
6-speed manual gearbox MQ200-6 front-wheel drive 0AJ
6-speed manual gearbox MQ250-6 Front-wheel drive 02S
6-speed manual gearbox MQ350-6 Front-wheel drive 02Q
6-speed manual gearbox MQ350-6 All-wheel drive 02Q
7-speed dual clutch gearbox DQ200-7 Front-wheel drive 0CW
7-speed dual clutch gearbox DQ381-7 Front-wheel drive 0GC
7-speed dual clutch gearbox DQ381-7 All-wheel drive 0GC

Замена масла в коробке передач с двойным сцеплением (DSG) 0GC (eng.)

7-ступенчатая коробка передач DSG 0GC (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 556 VW.
Данная коробка передач базируется на коробке передач DSG 0BH / 0BT.
В модели VW T5 2010 модельного года марка Volkswagen впервые применила коробку передач DSG 0BT. Этот дальний предок коробок передач такого типа заложил фундамент для устройства и принципов действия коробок передач нового поколения.
На легковых автомобилях Volkswagen коробка передач 0BT стала устанавливаться на модели Tiguan 2011 модельного года, получив обозначение 0BH.
В Китае был построен новый завод по производству коробок передач. Для этого завода коробка передач 0BH была модифицирована и получила обозначение 0DE. Стремление ко всё меньшему и меньшему расходу топлива и выбросам CO2 стало причиной разработки на её основе ещё более эффективной коробки передач. Так появилась коробка передач DSG 0GC.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Вспомогательные системы для водителя (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 543 VW.
Согласно статистике, в Германии почти каждая шестая авария с пострадавшими является наездом на движущееся впереди или припаркованное транспортное средство. Также в каждой шестой аварии автомобиль покидает свою полосу движения без каких-либо внешних воздействий. Современные вспомогательные системы для водителя обеспечивают высокий уровень безопасности для всех участников движения и помогают предотвратить до 50% тяжёлых аварий. Вспомогательные системы для водителя практически незаметны, но никогда не ослабляют своего внимания.
Постоянно совершенствуемые датчики — радарные, оптические (видео) или ультразвуковые — регистрируют обстановку вокруг автомобиля. Они оказывают поддержку водителю во многих ситуациях и повышают комфортность поездки. В этой программе самообучения рассказывается о том, какие вспомогательные системы для водителя установлены в новом Passat 2015, что эти системы могут и как они работают.
Содержание: Вспомогательные системы для водителя, управляющие скоростью автомобиля, Круиз-контроль с ограничителем скорости, Вспомогательные системы для водителя, управляющие дистанцией, Система контроля дистанции спереди — Front Assist, Адаптивный круиз-контроль (ACC), Вспомогательные системы для водителя, базирующиеся на передней камере: Передняя камера, Ассистент движения по полосе — Lane Assist, Система распознавания дорожных знаков (поколение 2), Вспомогательные системы для водителя, базирующиеся на камере заднего вида: Камера заднего вида, Система кругового обзора — Area View, Ассистент маневрирования с прицепом — Trailer Assist, Системы контроля давления в шинах, Система контроля давления в шинах RKA Plus, Система контроля давления в шинах RDK, Вспомогательные системы парковки, Оптический парковочный ассистент (OPS), Парковочный автопилот — Park Assist (PLA 3.0), Другие вспомогательные системы для водителя, Ассистент смены полосы движения — Side Assist, Система распознавания усталости (MKE), Функция автоматического торможения при аварии.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.