Фото фольксваген б6 – Volkswagen Passat универсал B6 Универсал – модификации и цены, одноклассники Volkswagen Passat универсал wagon, где купить

Фото Volkswagen Passat (2005 — 2010)

Скачать эти обои Volkswagen Passat на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Volkswagen Passat

Посмотреть в каталоге:

Volkswagen Passat

Тест-драйвов
20
Двигателей
8
Комлектаций
16
Поколение
B8 рестайлинг

Вам нравится фотогалерея Volkswagen Passat поколение B6?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Volkswagen Passat

  • 2020 – сегодня

    B8 рестайлинг

  • 2015 – сегодня

    B8

  • 2012 – 2015

    B7

  • 2005 – 2010

    B6

  • 2000 – 2005

    B5 рест.

  • 1997 – 2000

    B5

  • 1993 – 1997

    B4

Фотографий всего:
4 9 7 8 0

www.motorpage.ru

Обзор Volkswagen Passat B6

В начале весны 2005 года состоялась мировая премьера долгожданного Passat b6 от немецкой компании Volkswagen, выпуск которого закончился в 2011 году с появлением седьмого поколения модели. Пассат Б6 выпускался в двух вариантах кузова — седан (sedan) и универсал (variant). Скажу сразу, что европейские автомобилисты уж очень ожидали его премьеры, при этом слухи об автомобиле ходили двоякие. Считалось, что весь негатив, которым характеризуют новинку – это банальные происки конкурентов. Так это или нет – будем сейчас разбираться. Пассат Б6 выпускался в двух вариантах кузова — седан и универсал.

О моторах и их особенностях

Пассат Б6 выпускался с набором следующих силовых агрегатов:

— бензиновые 1.6 литра в модификациях BSE и BSF мощность которых 102 л. с.. Бензиновый 2.0 FSI (в трех модификациях: BLY, BLZ и BVZ), — 150 л. с.; Три версии V6: мощностью 250 л.с. с объемом 3.2 л.(модификация AXZ), а так же 284 л. с. и 300 л. с., с объемами 3.6 л. (BLV и BWS). Так же были моторы с турбонаддувом 1.4(122л.с.), 1.8(152 или 160л.с.), 2.0(200л.с.) TSI;

— дизеля 1.9 и 2.0 TDI со 105 и 140 лошадками под капотом соответсвенно.

 

Атмосферник объемом 1.6л. BSE комплектуется приводом ГРМ с ременной передачей, а на 1.6 FSI уже установлен необслуживаемый цепной привод. Так же и в дизельных силовых агрегатах: 1.8 TSI – имеет цепную передачу, а 1.9 и 2.0 TSI – укомплектованы ременным приводом газораспределительного механизма. Что касается их замены, то ремни пробегают порядка 90 тыс. км, а цепной привод выдерживает более 200 тыс. км. Но, на практике эти цифры несколько иные, и, в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства, интенсивности и ситуаций при езде, могут несколько отличаться в большую или меньшую сторону.

 

Если кратко охарактеризовать работу всех силовых установок, установленных на Пассате шестого поколения, то, в целом, можно отметить, что большинство моторов получились весьма удачными с большим ресурсом работы всех их составных частей. Но, некоторые «недуги» есть и у них.

Более подробно распишем конкретные «косяки» конкретных моторов Пассата.

1) 1.6-литровый BSE может трястись на холостом ходу из-за своей конструкции. ЭБУ двигателя у некоторых владельцев выходил из строя благодаря влаге, скопившейся в нем. Прохудившиеся резинки на кронштейне масляного фильтра со временем начинают пропускать масло.

2) 1.6 FSI (с кодом двигателя BLF) может «порадовать» затрудненным запуском в морозную погоду, неудачным шкивом коленвала, форсунками и тем же «трясуном» на холостом ходу.

3) 2.0 FSI (с кодом BLY) – массовых проблем не выявлено, пожалуй, один из удачных.

4) Двухлитровый атмосферный BVZ потряхивает на холостых и начинает троить ближе к сроку замены свечей зажигания.

5) Двухлитровый атмосферный BVY может «капризничать» при запуске зимой (особенно с АКПП) и работает по звуку как дизельный. Проблемы его зимнего запуска лечатся новой мощной АКБ, установкой Вебасто и новыми свечами зажигания.

 

6) 3.2 литровый FSI ставился только на полноприводные (4Motion) пассаты вместе коробкой 6-DSG. Слабым его местом можно назвать цепь ГРМ, которая растягивается ближе к 150-200 тысячам км.

Как проверить двигатель AXZ  через комп:

— группы 001, 035 — топливная коррекция должна иметь значение в пределах +/- 5;

— группы 093, 208, 209 — значения должны быть не более 7 kw. Если значения больше, то цепь растянута и двигатель готов принять новые детали))) На слух — это сторонние побрякивания, при уже критичных значениях — появляется джеки-чан. 209 группа — это бОльшая из двух цепей, она растягивается первой.

Минимальный набор деталей, для замены цепи на двигателе AXZ (без фазорегуляторов):

1. Цепь верхняя — 03H 109 503;

2. Натяжитель — 03H 109 507; 

3. Успокоитель — 066 109 509 A;

4. Успокоитель — 066 109 513 B;

5. Успокоитель — 066 109 514 A;  

6. Цепь нижняя — 03H 109 465;

7. Натяжитель нижней цепи — 021 109 467; 

8. Успокоитель нижней цепи — 021 109 469.

Так же рекомендуется заменить сальник коленвала. Замена фазорегуляторов необходима только, если на прогретом двигателе плавают обороты и присутстсвуют ошибки по коленчатому или распределительному валам. 

Также можно отметить «масложор» порядка полтора литра на 10 тысяч, который в большей степени касается тех владельцев, которые постоянно нажаривают и меняют масло ДВС раз в 15-20 тыс.км. используя при этом Castrol. А вот коробка ДСГ в паре с этим мотором ходит очень долго – порядка 250 тысяч км до ремонта. Двухмассовый маховик ходит порядка 100 тыс.км. при городском цикле эксплуатации. Если говорить в целом, то это один из самых недооцененных двигателей в линейки Пассатов… Как показало время — вполне прогнозируемое обслуживание, высокий ресурс, ремонтопригодность, экономичность, отличная динамика в трио с ДСГ-6 и полным приводом ставят этот мотор на самые высокие места пьедестала самых желанных агрегатов среди всех вариантов, которые предлагались с шестым Пассатом. По сути, минус только один — это трудоемкость ремонта. Например, при замене цепи и сопутствующих ей деталей, ДВС необходимо снимать. При замене сальника коленвала — необходимо снимать КПП. На ранних версиях до 2007 года в качестве муфты ставилось второе поколение Халдекс. Далее устанавливалось уже четвертое. Так же известно, что в 2007-2008 годах выпускались автомобили с двигателем 3.2L. с дефектным мехатроником. 

7) По моторам 3.6 литра нареканий мало, скорее всего это связано с их низкой распространенностью. По сути это тот же 3.2, но с другими лошадками под капотом. Для РФ был совсем не интересен из-за транспортного налога.

8) Турбированные 1.4-литровые TSI страдают конструктивными недоработками ГРМ (натяжителй и самой цепи) и детонационным смесеобразованием, также фазовращатель частенько выходит из строя раньше положенного срока.

9) Турбированный 1.8 (код – CDA) может потреблять до литра масла на 1000 км. Решается либо заменоц ЦПГ, либо никак (обычно это касалось машин 2010 года).

 

10) 1.8 с индексом BZB и масло ест и ближе к сотке пробега цепь могла перескочить.

Минимальный набор деталей для замены цепи ГРМ: 

1. Цепь привода ГРМ — 06K 109 158 AD;

2. Натяжитель цепи ГРМ — 06K 109 467 K;

3. Планка успокоителя ГРМ (верхняя) — 06K 109 469 N;

4. Планка успокоителя ГРМ (левая) – 06H 109 509 Q;

5. Планка успокоителя ГРМ (правая) — 06K 109 469 M;

6. Фильтр масляный сетчатый — 06H 103 081 E;

7. Прокладка кожуха ГРМ передняя — 06H 103 483 C;

8. Сальник коленчатого вала передний — 06L 103 085 B;

9. Уплотнительное кольцо кожуха ГРМ — 06H 103 483 D;

10. Болт с шестигранной головкой — WHT 001 760.

Так же BZB Трясет на холостых, и работа по звуку напоминает дизельный двигатель (это не лечится – особенность).

11) Двухлитровый турбированный мотор TFSI (BPY) имел ремень вместо цепи ГРМ. АКПП такого автомобиля имела дополнительное охлаждение, что что увеличивало ресурс гидроблока коробки. По проблемам можно отметить: выход из строя клапана ВКГ, перепускного клапана турбины и моторчика впускных каналов. Толкатель ТНВД в идеале поменять после 150 тысяч км. пробега.

12) Двухлитровый TSI (имел коды: CCTA, CBFA, CCZA) отличался от вышеописанного BPY пониженной компрессией, что понижало вероятность детонации, наличием цепи ГРМ, усовершенствованным толкателем ТНВД и отсутствием проблемы с ВКГ-клапаном. Из массовых проблем можно выделить бракованную помпу на машинах 2010 года выпуска.

13) Дизельный турбированный двухлитровый BKP не имел сажевого фильтра, но кушал порядка литра масла на 10 тысяч км. Отмечались проблемы с форсунками и турбиной (клин геометрии, лечится только заменой). На 200 тысячах км обязательно необходимо поменять шестигранник привода маслонасоса. В противном случае он может провернуться, что полностью выводит мотор из строя.

14) 2.0 ТДИ с кодом CBBB уже имеет сажевый фильтр, но масло не потребляет, с форсунками проблем нет, замена ремня ГРМ необходима при 150 тысячах км. Мотор обладает очень хорошей тягой.

15) Дизельный турбированный 2.0 CBAB

имеет 16 клапанов. Большинство автовладельцев считают этот двигатель лучшим из Пассатовских дизелей. Масло мотор не потребляет, тяга отменная, расход топлива низкий, к качеству солярки не прихотлив, замена ремня ГРМ по регалменту необходима на 180 тысячах км.

16) Турбодизель 2.0 BMR также имеет 16 клапанов и считается очень резвым. Из проблем: форсунки (менялись по акции от VW), протекающий антифриз через микротрещину ГБЦ (только замена головы) и имеет двухмассовый маховик, как в варианте МКПП, так и в варианте с 6-ДСГ. Причем странно, что маховик на МКПП стоит дороже. Уже в 2009 году, все 2.0-литровые дизеля стали комплектоваться системой топливоподачи «Common Rail», у большинства из которых после 200-тысячного пробега случался клин заслонки дросселя либо впускного коллектора. В этом случае, их полной замены не избежать.

 

Трансмиссия и подвеска

На Volkswagen Passat b6 устанавливались 5 или 6-ступенчатые МКПП, АКПП Tiptronic с пятью диапазонами и «автомат» DSG, который имел систему двойного сцепления.

Естественно, что самой удачной из всех была «механика». Но, почему-то, на шестое поколение Пассата она устанавливалась крайне редко.

На МКПП-5 ближе к 100 тысячам пробега частенько требовал замены подшипник первичного вала.

Шестиступенчатая МКПП весьма надежна, нареканий по своей работе не имеет. Масло заливается на весь срок службы коробки.

Автоматические типы передачи усилия двигателя на приводные валы колес (Tiptronic) имели распространенные для особенностей их конструкции проблемы, которые заключались в появлении рывков и толчков при достижении 100 тыс. км пробега. Истинная причина этому – несвоевременная замена трансмиссионного масла либо сбои в системе управления коробкой. Поэтому большинство опытных механиков в автосервисах, дабы предотвратить возможные проблемы, рекомендуют выполнять замену рабочей жидкости трансмиссии после 30-50 тыс. км пробега, а не после 70-100 тыс., как указывает на это автопроизводитель. Могут возникать проблемы с гидроблоком.

 

Коробки DSG-7 любят пинаться и толкаться при разгоне и в пробках, и кроме того – они совсем не ремонтопригодны. Часто выходит из строя мехатроник, запчастей новых нет, искать их приходится только на разборках.

В реальности, завод-изготовитель уверяет нас, что при правильной эксплуатации трансмиссионного узла DSG-7 и своевременном ее обслуживании, ресурс работы АКПП должен составить более 300 тыс. км (а гарантию дает до 150 тысяч или 5 лет при условии обслуживания у официального дилера).ХА-ХА-ХА!!!)))

DSG-6  с мокрым сцеплением — отличный, быстрый и экономичный коробас. Не любит пробуксовок и пробок. Поэтому, идеальная среда для эксплуатации — трасса. Особенно живуча ДСГ-6 в паре с полным приводом, поскольку пробуксовки минимальны. Не забывайте менять масло раз в 30-40 тыс.км. и коробка будет приносить только положительные эмоции.

Если объективно рассматривать работу рулевой системы и ходовой части, то официально придраться здесь не к чему. Эти узлы автомобиля считаются довольно выносливыми и надежными. Но, проблемы есть и здесь. В основном, они связаны с выходом из строя элементов подвески вследствие постоянной езды по плохим отечественным дорогам. Первыми принимают на себя удар сайлентблоки и рычаги, с возрастанием пробега начинают отказываться работать стойки стабилизатора, за ними – ступичные подшипники и ШРУСы. Но все это недорогие элементы подвески.

Стоит иметь в виду, что подвеска на Пассате бывает трех типов – «ЕВРО», «Пакет Плохих Дорог» и «Спорт». Отличия в жесткости и высоте клиренса.

Особых претензий к качеству кузовного материала и ЛКП никто не предъявлял. Пассат долго не ржавеет на месте сколов, а сверчки не любят селиться в его салоне.

Что касается электроники Пассата, то были выявлены единичные случаи выхода из строя: компрессора кондиционера фирмы Denso (который неремонтопригоден и нуждается в замене), реле 15ой клеммы на моторах 1.8 TSI, блок управления рулевой колонки, датчик поворотного модуля адаптивных фар.

Так надежен шестой Пассат или нет? Думаю, ответом на этот вопрос будут реальные пробеги этих автомобилей в качестве европейских машин-такси. А пробеги этих машин без серьезных капиталовложений и поломок зачастую превышают 400 000 км! Хоть наши условия и отличаются от европейских, но и они не способны серьезно снизить ресурс этого надежного автомобиля.

Подборка видео обзоров и тест драйвов Вольксваген Пассат Б6: 

Краш тест VW Passat B6:

 

autoportal.pro

AUTO.RIA – Цена Фольксваген Пассат Б6 бу: фото и стоимость

Цены Volkswagen Caddy пасс. Дизель
9 054 $ Смотреть 1 261 авто →
Цены Volkswagen Passat B6 Дизель
8 181 $ Смотреть 1 059 авто →
Цены Volkswagen Passat B5 Дизель
4 487 $ Смотреть 981 авто →
Цены Volkswagen Passat B7 Дизель
12 892 $ Смотреть 965 авто →
Цены Volkswagen T5 (Transporter) пасс. Дизель
10 528 $ Смотреть 865 авто →
Цены Volkswagen Touareg Дизель
23 344 $ Смотреть 860 авто →
Цены Volkswagen Passat B7 Бензин
12 244 $ Смотреть 860 авто →
Цены Volkswagen T4 (Transporter) пасс. Дизель
6 820 $ Смотреть 705 авто →
Цены Volkswagen Touran Дизель
9 804 $ Смотреть 582 авто →
Цены Volkswagen Jetta Бензин
10 314 $ Смотреть 1 096 авто →
Цены Volkswagen Golf IV Бензин
4 728 $ Смотреть 481 авто →
Цены Volkswagen Passat B6 Бензин
8 350 $ Смотреть 460 авто →
Цены Volkswagen Passat B5 Газ/бензин
5 190 $ Смотреть 453 авто →
Цены Volkswagen Golf VI Дизель
9 348 $ Смотреть 452 авто →
Цены Volkswagen Polo Бензин
7 375 $ Смотреть 448 авто →
Цены Volkswagen Tiguan Бензин
15 633 $ Смотреть 439 авто →
Цены Volkswagen Caddy груз. Дизель
7 912 $ Смотреть 392 авто →
Цены Volkswagen Passat B5 Бензин
5 058 $ Смотреть 372 авто →
Цены Volkswagen Golf IV Дизель
4 104 $ Смотреть 361 авто →
Цены Volkswagen Passat B8 Дизель
20 101 $ Смотреть 356 авто →
Цены Volkswagen Golf VII Дизель
13 243 $ Смотреть 326 авто →
Цены Volkswagen T5 (Transporter) груз Дизель
10 343 $ Смотреть 293 авто →
Цены Volkswagen CC Бензин
12 702 $ Смотреть 291 авто →
Цены Volkswagen Crafter груз. Дизель
13 307 $ Смотреть 288 авто →
Цены Volkswagen Passat B8 Бензин
17 339 $ Смотреть 282 авто →
Цены Volkswagen Jetta Дизель
10 516 $ Смотреть 266 авто →
Цены Volkswagen T4 (Transporter) груз-пасс. Дизель
6 084 $ Смотреть 246 авто →
Цены Volkswagen LT груз. Дизель
6 868 $ Смотреть 241 авто →
Цены Volkswagen Golf V Бензин
6 662 $ Смотреть 241 авто →
Цены Volkswagen Tiguan Дизель
19 525 $ Смотреть 237 авто →
Цены Volkswagen Passat CC Бензин
12 468 $ Смотреть 234 авто →
Цены Volkswagen Passat B3 Газ/бензин
2 922 $ Смотреть 218 авто →
Цены Volkswagen Multivan Дизель
23 913 $ Смотреть 214 авто →
Цены Volkswagen Golf V Дизель
7 174 $ Смотреть 212 авто →
Цены Volkswagen Sharan Дизель
9 004 $ Смотреть 209 авто →
Цены Volkswagen Jetta Газ/бензин
7 273 $ Смотреть 198 авто →
Цены Volkswagen Golf IV Газ/бензин
4 738 $ Смотреть 198 авто →
Цены Volkswagen T4 (Transporter) груз Дизель
5 098 $ Смотреть 163 авто →
Цены Volkswagen Polo Газ/бензин
6 971 $ Смотреть 161 авто →
Цены Volkswagen Passat B7 Газ/бензин
12 018 $ Смотреть 159 авто →
Цены Volkswagen Golf VI Бензин
9 250 $ Смотреть 158 авто →
Цены Volkswagen Caravelle Дизель
16 547 $ Смотреть 155 авто →
Цены Volkswagen Polo Дизель
6 946 $ Смотреть 152 авто →
Цены Volkswagen Touran Бензин
8 313 $ Смотреть 149 авто →
Цены Volkswagen e-Golf Электро
17 682 $ Смотреть 142 авто →
Цены Volkswagen LT пасс. Дизель
8 826 $ Смотреть 140 авто →
Цены Volkswagen Golf VII Бензин
15 193 $ Смотреть 128 авто →
Цены Volkswagen T5 (Transporter) груз-пасс. Дизель
9 401 $ Смотреть 123 авто →
Цены Volkswagen Golf II Бензин
2 039 $ Смотреть 121 авто →
Цены Volkswagen Passat B3 Бензин
2 797 $ Смотреть 120 авто →
Цены Volkswagen Bora Бензин
5 128 $ Смотреть 118 авто →
Цены Volkswagen Crafter пасс. Дизель
18 506 $ Смотреть 110 авто →
Цены Volkswagen Golf GTI Бензин
16 728 $ Смотреть 106 авто →
Цены Volkswagen Passat B4 Газ/бензин
3 547 $ Смотреть 104 авто →
Цены Volkswagen Golf VI Variant Дизель
9 359 $ Смотреть 99 авто →
Цены Volkswagen Golf III Газ/бензин
2 736 $ Смотреть 99 авто →
Цены Volkswagen T6 (Transporter) груз Дизель 15 921 $ Смотреть 95 авто →
Цены Volkswagen Caddy пасс. Газ/бензин
7 968 $ Смотреть 94 авто →
Цены Volkswagen Beetle Бензин
11 954 $ Смотреть 93 авто →
Цены Volkswagen Golf III Бензин
2 884 $ Смотреть 93 авто →
Цены Volkswagen Amarok Дизель
21 963 $ Смотреть 90 авто →
Цены Volkswagen Caddy пасс. Бензин
8 034 $ Смотреть 89 авто →
Цены Volkswagen Golf Plus Бензин
8 184 $ Смотреть 88 авто →
Цены Volkswagen T6 (Transporter) пасс. Дизель
18 278 $ Смотреть 84 авто →
Цены Volkswagen Touareg Газ/бензин
11 800 $ Смотреть 84 авто →
Цены Volkswagen Golf Plus Дизель
8 619 $ Смотреть 83 авто →
Цены Volkswagen Bora Газ/бензин
5 020 $ Смотреть 77 авто →
Цены Volkswagen Touareg Бензин
26 363 $ Смотреть 76 авто →
Цены Volkswagen Golf Variant Дизель
10 408 $ Смотреть 75 авто →
Цены Volkswagen Golf III Дизель
2 213 $ Смотреть 75 авто →
Цены Volkswagen Golf II Газ/бензин
2 216 $ Смотреть 70 авто →
Цены Volkswagen Passat B6 Газ/бензин
8 311 $ Смотреть 70 авто →
Цены Volkswagen Passat B3 Дизель
3 119 $ Смотреть 63 авто →
Цены Volkswagen Bora Дизель
3 884 $ Смотреть 61 авто →
Цены Volkswagen Golf V Газ/бензин
7 041 $ Смотреть 59 авто →
Цены Volkswagen Passat B4 Дизель
2 842 $ Смотреть 57 авто →
Цены Volkswagen T3 (Transporter) Дизель
2 298 $ Смотреть 55 авто →
Цены Volkswagen Passat Alltrack Дизель
18 976 $ Смотреть 55 авто →
Цены Volkswagen Golf II Дизель
2 153 $ Смотреть 51 авто →
Цены Volkswagen LT груз.-пасс. Дизель 6 458 $ Смотреть 50 авто →
Цены Volkswagen Passat CC Дизель
15 275 $ Смотреть 49 авто →
Цены Volkswagen Touran Газ/бензин
9 936 $ Смотреть 49 авто →
Цены Volkswagen Sharan Газ/бензин
5 160 $ Смотреть 43 авто →
Цены Volkswagen LT 35 груз. Дизель 7 216 $ Смотреть 42 авто →
Цены Volkswagen Passat B4 Бензин
3 236 $ Смотреть 39 авто →
Цены Volkswagen Vento Газ/бензин
3 221 $ Смотреть 37 авто →
Цены Volkswagen CC Дизель
16 070 $ Смотреть 36 авто →
Цены Volkswagen Crafter груз.-пасс. Дизель
13 819 $ Смотреть 36 авто →
Цены Volkswagen Phaeton Дизель
18 327 $ Смотреть 35 авто →
Цены Volkswagen Caddy груз. Бензин
5 717 $ Смотреть 35 авто →
Цены Volkswagen Passat B2 Дизель
1 690 $ Смотреть 34 авто →
Цены Volkswagen Vento Бензин
3 359 $ Смотреть 34 авто →
Цены Volkswagen Golf SportWagen Дизель 16 869 $ Смотреть 32 авто →
Цены Volkswagen Scirocco Бензин
12 283 $ Смотреть 31 авто →
Цены Volkswagen Passat B2 Бензин
1 449 $ Смотреть 26 авто →
Цены Volkswagen Jetta Гибрид
11 978 $ Смотреть 26 авто →
Цены Volkswagen Fox Бензин
4 351 $ Смотреть 24 авто →
Цены Volkswagen New Beetle Бензин
9 860 $ Смотреть 23 авто →
Цены Volkswagen Passat B2 Газ/бензин
1 691 $ Смотреть 22 авто →
Цены Volkswagen T2 (Transporter) Дизель
2 214 $ Смотреть 21 авто →
Цены Volkswagen Pointer Бензин
4 088 $ Смотреть 21 авто →
Цены Volkswagen Eos Бензин
10 747 $ Смотреть 21 авто →
Цены Volkswagen Golf Variant Бензин
9 159 $ Смотреть 21 авто →
Цены Volkswagen Tiguan Газ/бензин
14 694 $ Смотреть 21 авто →
Цены Volkswagen Golf Plus Газ/бензин
7 238 $ Смотреть 21 авто →
Цены Volkswagen Vento Дизель
2 703 $ Смотреть 20 авто →
Цены Volkswagen Caddy груз. Газ/бензин
4 804 $ Смотреть 20 авто →
Цены Volkswagen Sharan Бензин
6 789 $ Смотреть 19 авто →
Цены Volkswagen T4 (Transporter) пасс. Газ/бензин
8 106 $ Смотреть 19 авто →
Цены Volkswagen Caddy пасс. Газ метан
8 428 $ Смотреть 19 авто →
Цены Volkswagen LT-35 груз.-пасс. Дизель 8 380 $ Смотреть 18 авто →
Цены Volkswagen LT 35 пасс. Дизель 7 394 $ Смотреть 18 авто →
Цены Volkswagen Golf VI Газ/бензин
9 744 $ Смотреть 18 авто →
Цены Volkswagen Volksbus Дизель 6 839 $ Смотреть 16 авто →
Цены Volkswagen Golf SportWagen Бензин 14 628 $ Смотреть 16 авто →

auto.ria.com