Обзор Фольксваген Джетта 2020 🚘
Строгий классический дизайн, истинная немецкая управляемость и компактные габариты — это в компании Volkswagen зовется Jetta. Что такое Jetta? Речь идет о неком подобии раскормленного Polo или недокормленного Passat, наделенном удивительной практичностью и аккуратностью — в лучших немецких традициях. В 2016-м году этот седан гольф-класса в последнем своем поколении (VI) пережил рестайлинг, став еще более симпатичным, вместительным и оснащенным. О том, что именно изменилось в автомобиле в результате обновления, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Многим Jetta шестого поколения, даже несмотря на рестайлинг, кажется скучным и неинтересным, как, впрочем, и другие модели производителя из Германии. У поклонников марки в связи с этим возникает вполне закономерный вопрос: почему, если никто не мешает «апгрейдить» авто за счет георгиевских ленточек, патриотичной наклейки с надписью «на Берлин» и прочих вещей, горячо любимых автолюбителями нашей страны? А если серьезно: обновленная машина, подобно остальным «Фольксвагенам» ни разу не скучная — просто, чтобы влюбиться в ее дизайн, нужно иметь вкус, а вкус, к сожалению, при рождении не дается. Вывод: до дизайна Volkswagen попросту надо «дорасти».Конструкция
В основе рестайлингового седана лежит уже совсем не новая платформа, которая досталась по наследству от Golf 6-й генерации. От Golf «посвежевший» Jetta, увы, отстал, так как хэтчбек последней, седьмой генерации построен на базе современной модульной конструкции MQB. Схема подвесок старой «гольфовской» платформы выглядит так: спереди расположены стойки McPherson на жестком стальном подрамнике, а сзади — независимая многорычажка, перенастроенная с учетом более длинной колесной базы и широкой колеи Jetta. У российской версии модели, в отличие от европейской, усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и некоторые другие детали подвески и кузова.Адаптация к российским условиям
В рамках адаптации к дорожным реалиям России Jetta получил оцинкованный кузов, генератор увеличенной мощности (140А) и аккумулятор большей емкости, увеличенный бачок омывателя, приспособленную для российского климата систему охлаждения ДВС, тревожную кнопку вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс» и дополнительный электроотопитель салона (у модификаций с 1,4-литровым мотором TSI). Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен обогрев кресел на первом ряду, боковых электрозеркал, форсунок омывателя и лобового стекла. Кроме того, в топовых комплектациях доступен раздельный климат-контроль. Клиренс четырехдверки составляет 160 мм — вполне достаточно для ежедневной городской езды. Привод — по умолчанию передний.
Комфорт
Изменения в салоне невооруженным глазом заметить невозможно. Кардинально менять интерьер в Volkswagen не стали, поскольку он изначально хорошо продуман и организован. Среди нововведений можно отметить улучшенное качество материалов отделки, слегка видоизмененные «колодцы» приборной панели, новенькие клавиши под дисплеем медиасистемы на центральной консоли и немного доработанные органы управления климат-контролем (теперь на блоке «климата» три круглых регулятора вместо двух). Скошенное рулевое колесо перешло от седьмого Golf — такая «баранка» отличается удобным хватом и регулируется как по высоте, так и по вылету. Благодаря ей водитель любой комплекции устроится на своем месте с максимальным комфортом, особенно учитывая, что водительское кресло располагает внушительным «ходом» по высоте, ярко выраженной боковой поддержкой и немалым запасом свободного пространства над головой — и это в невысокой с виду машине. Все сидения в Jetta по-немецки жесткие и уютные, пространства для ног хватает.Безопасность
Список «безопасного» оборудования Jetta пополнился за счет системы стабилизации (ESP) с электронной блокировкой дифференциала, электронного помощника при выезде с парковки, мониторинга мертвых зон, датчика распознавания усталости водителя и адаптивной биксеноновой оптики с функцией динамического освещения поворотов. Если на систему распознавания усталости еще можно не тратиться, то без датчиков «слепых» зон просто не обойтись, потому что наружные зеркала не слишком большие и, соответственно, недостаточно информативные. Подушек безопасности в «базе» не меньше шести, камера заднего вида — привилегия дорогих комплектаций.
Мультимедиа
В базовом исполнении Jetta — обычная аудиоподготовка с несколькими динамиками, а у версии подороже — магнитола с поддержкой MP3, AUX-входом, слотом для SD-карт, Bluetooth и USB-разъемом для подключения гаджетов. Топовой четырехдверке полагается мультимедийный комплекс со встроенной CD/MP3 магнитолой, задним видеообзором и функцией App Connect, которая позволяет выводить на экран «мультимедийки» разные приложения с «эпплов» и «андроидов». Навигация доступна только за доплату — в комплекте с медиасистемой Discover Media и 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем.
Фольксваген Джетта Технические характеристики
В гамму двигателей входят два бензиновых агрегата — 1,6-литровый движок MPI с отдачей в 90 или 110 л.с., совместимый с пятиступенчатой «механикой» или 6-скоростной коробкой-автоматом, а также 1,4-литровый турбомотор TSI с прямым впрыском топлива. Последний развивает 125 или 150 л.с., сочетаясь с шестиступенчатой МКПП, либо с 7-скоростной роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением. «Робот» — спасибо рестайлингу, — больше не дерганый. Все движки отвечают экологическому стандарту Euro-5, предпочитают 95-й бензин и, судя по паспорту, расходуют от 5,2 до 5,9 л. топлива на 100 км, в зависимости от модификации. Наиболее динамичной версией нового Jetta считается вариант со 150-сильным движком TSI и «семиступкой» DSG — на разгон до 100 км/час он тратит всего 8,6 сек., а его предельная скорость составляет 220 км/час.
Фольксваген Джетта 2015 — обзор — журнал За рулем
От планов отметить приближающийся День космонавтики посещением профильного музея в Калуге пришлось отказаться. Во‑первых, музей на реконструкции. А во‑вторых, Калуга уже не родина «Джетты» — посвежевшую машину собирают в Нижнем Новгороде. Но от темы космоса не откажемся — поедем к летающей тарелке!
01
Volkswagen JettaVolkswagen Jetta
ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ
Знакомьтесь: разработанное в начале 1990‑х годов чудо называется ЭКИП («экология и прогресс»). Сейчас эта тарелка — экспонат Военно-технического музея, что под Черноголовкой. А рядом с ним вовсе не НЛО, а Volkswagen Jetta после рестайлинга. Заметить привнесенные изменения сможет только наметанный глаз опытного джеттовода: новая начинка фар со светодиодными ходовыми огнями, иная пластика бамперов и противотуманок. Ретушь минимальная, но теперь Jetta похожа на Passat B7. На парковке я по ошибке направился к серебристому «Пассату» — и лишь подойдя ближе, понял: стыковка отменяется.
НЛО по-русски
ЭКИП — это проект многофункционального безаэродромного летательного аппарата, построенного по схеме «летающее крыло» (с дисковидным фюзеляжем). Вместо шасси применили воздушную подушку, что позволяет обходиться без специальных аэродромов. А главная изюминка — система управления пограничным слоем, значительно снизившая аэродинамическое сопротивление при одновременном уменьшении энергозатрат (6–8% тяги вспомогательных двигателей).
«Тарелку» изобрел советский авиаконструктор Лев Николаевич Щукин в начале 80‑х годов прошлого века. В зависимости от модификации она могла подниматься на высоту от 3000 до 11 000 метров. Максимальная скорость — от 120 до 700 км/ч. Скорость полета аппарата Л2–3, который и стоит в музее, — 610 км/ч. Суммарная тяга двигателей — примерно 35 000 л.с.
Наша «тарелка» совмещала в себе достоинства вертолета и самолета. В 1993 году правительство России решило поддержать проект ЭКИП и довести его до производства, но в 1999 году финансирование прекратили. Лев Щукин очень переживал за судьбу своего детища и предпринимал безуспешные попытки найти деньги на проект. Изобретатель ушел из жизни в 2001 году, а двумя годами позже Саратовский авиационный завод окончательно свернул все работы по этому проекту.
02
Volkswagen Jetta. Рестайлинг не коснулся передней панели. Да и нужно ли? Главное изменение — новый руль со скошенным ободом. Приборы, посаженные в глубокие колодцы, не бликуют.Volkswagen Jetta. Рестайлинг не коснулся передней панели. Да и нужно ли? Главное изменение — новый руль со скошенным ободом. Приборы, посаженные в глубокие колодцы, не бликуют.
Volkswagen Jetta — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Джетта
Новое поколение Volkswagen Jetta дебютировало на международном зимнем детройтском автосалоне в 2018 году. Модель является уже седьмым поколением, а ее кузов получил внутризаводской индекс A7. Она перебралась на модульную платформу MQB, получила расширенный список опций и примерила новый фирменный дизайн. Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. В глаза бросаются стильные горизонтальные выштамповки на дверях, рельефный капот, небольшой спойлер на крышке багажника и хромированные вставки, напоминающие патрубки выхлопной системы. Передок также заметно преобразился. Фары головного освещения получили две угловатые фокусирующие линзы и элегантную кайму светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и визуально примыкает к светотехнике. Она состоит из тонких пересекающихся горизонтальных и вертикальных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник и небольшие блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркивает класс и техническое содержание модели.
Размеры
Фольксваген Джетта- это четырехдверный седан Гольф класса. Следуя общей тенденции, модель подросла во всех направлениях. Ее габаритные размеры составляют: длина 4702 мм, ширина 1799 мм, высота 1459 мм, а колесная база- 2686 миллиметров. Модульная платформа позволила слегка скинуть массу, несмотря на увеличение. Архитектура подвески здесь довольно обыденная, для подобного сегмента. Спереди- стойки McPherson, а сзади- полузависимая балка.
Несмотря на возросшие габариты, багажник седана сохранил свою вместительность. В стандартном положении, сзади остается до 510 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и не ударит в грязь лицом во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Кроме того, стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум или запах из багажника не смогут проникнуть в салон.
Технические характеристики
Volkswagen Jetta будет продаваться на рынках США, Китая и России и в Европе не появится. Об этом свидетельствует характер технической начинки. На первых порах, под капотом седана будет находиться безальтернативная рядная турбированная бензиновая четверка TSI. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. Далее начинаются основные различия, модель не получит фирменную роботизированную коробку DSG с двумя сцеплениями. Двигатель будет стыковаться с шестиступенчатой механикой или классическим восьмидиапазонным гидротрансформатором. Динамические характеристики и показатели потребления топлива такого тандема пока что не уточняются.
Итог
Джетта седьмого поколения- довольно революционная модель. У нее стильная и запоминающаяся внешность, которая как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик или заторы в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что любой автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Jetta- динамичная и комфортная модель для городских автолюбителей.
Видео
Новый VW Jetta для России — первые подробности — журнал За рулем
Автомобиль получил новый дизайн, комфортный салон, два двигателя и три уровня комплектации — все это скоро в продаже.
Материалы по теме
На российский рынок возвращается Volkswagen Jetta. Сегодня стали известны первые подробности о версиях автомобиля, предназначенных для продажи именно в нашей стране.
Седан будет предлагаться с двумя двигателями на выбор. В базовой комплектации автомобиль оснащен 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 110 л.с., который также устанавливается на VW Polo и может сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Более мощный турбированный 150-сильный агрегат объемом 1,4 литра будет предлагаться исключительно с автоматом.
На российском рынке VW Jetta будет продаваться в трех комплектациях — Origin, Respect и Status. Кроме того, предусмотрено множество опций. В базовую комплектацию седана будут входить, например, светодиодные фары и светодиодные задние фонари. Кроме того автомобиль, в зависимости от комплектации и желания покупателя, будет оснащаться панорамной крышей, цифровой приборной панелью Active Info Display, подсветкой с выбором десяти оттенков свечения, навигационной системой, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном, подогревами руля, передних и задних сидений, а также системой бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки.
Новая Jetta обещает быть вместительнее предшественницы. Объем багажника — 510 литров.
Стоимость автомобиля будет объявлена ближе к началу продаж. То есть этой зимой. Собирают автомобиль на заводе в Мексике.
Фото: Volkswagen
обзор Volkswagen Jetta первого поколения
Фольксваген Джетта первого поколения, чей обзор мы представляем в данной статье, стал еще одной моделью-долгожителем немецкого концерна, хотя первоначально появление этой машины стало едва ли не шагом отчаяния, со стороны инженеров немецкого автоконцерна.
В конце 70-х годов компания Volkswagen столкнулась с неожиданной проблемой. Бурное развитие японского автопрома начало влиять на уровень продаж в Германии автомобилей VW.
Напомним, что «народный автомобиль», а именно так переводится название немецкого автоконцерна, всегда специализировался на выпуске какой-то одной, очень массовой модели автомобиля. Вспомним, хотя бы легендарный «Фольксваген Жук», видео которого легко встретить в любой германской кинохронике 70-х годов. Он обладал доступной стоимостью и неплохими техническими характеристиками, благодаря этим достоинствам «Volkswagen Жук» купила в свое время практически каждая западногерманская семья.
Таким же массовым автомобилем должен был стать «Фольксваген Гольф», который сменил на конвейерной линии уже морально устаревшего «Жука». Однако этим планам немецкого автогиганта Volkswagen помешала экспансия бурно развивающихся японских автокомпаний. В результате инженерам Фольксваген пришлось срочно разрабатывать новые модели, которые смогли бы стать реальными конкурентами, наводнивших немецкий рынок дешевых «Тойот», «Мазд» и «Мицубиси».
Так и появилась VW Jetta первого поколения, обзор которой мы предлагаем вам в данной статье. К сожалению, тогда не было практики делать видео-обзоры новинок автопрома, поэтому данный обзор Volkswagen мы создали исключительно на материалах тогдашней прессы.
Технические характеристики VW Jetta
Первая VW Jetta I-го поколения сошла с конвейера в 1979 года и выпускалась вплоть до 1984 года, после чего произошла смена поколений. «Фольксваген Джетта» выпускалась на шасси тогдашнего VW Golf, и, по сути, это был тот же «Гольф», к которому приделали большой и вместительный багажник. Первоначально под капотом у автомобиля Volkswagen был только один литровый двигатель, с которым агрегировалась стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач.
Первое поколение «Фольксваген Джетты» было исключительно переднеприводным. На автомобиле была установлена для передней оси независимая подвеска, а для задней – полунезависимая, поскольку колеса были связаны между собой осью с торсионным эффектом. Тормозная система у «Фольксваген Джетты» барабанная, она устанавливалась и на задние, и на передние оси.
На кузов Volkswagen Jetta производитель предоставлял шестилетнюю гарантию против сквозной коррозии, однако только при условии, что владелец каждые два года будет проводить антикоррозийную обработку кузова. Впрочем, как показывает практика, эксплуатации VW Jetta первого поколения в условиях нашей страны, кузов автомобиля после десятилетней эксплуатации вполне уверенно сопротивляется сквозной коррозии при проведении владельцем регулярных антикоррозийных обработок. Во всяком случае, видео с сайтов вторичных продаж демонстрируют вполне годные кузова у VW Jetta, выпущенных в первой половине 80-х годов.
Салон VW Jetta
На наш современный взгляд, интерьер салона VW Jetta выглядит достаточно угловатым. Привычных нашему взгляду округленных линий в салоне практически нет. Даже в компоновке рулевого колеса мы видим прямые углы. Приборная панель Volkswagen обилует квадратными и прямоугольными деталями.
Но следует понимать, что в начале восьмидесятых годов в моде были четкие прямоугольные линии, с обилием прямых углов. Это было связано с т.н. политикой «рейгономики» (политикой Рональда Рейгана), которая характеризовалась высокой агрессивностью по отношению к Советскому Союзу, и эта агрессивность, естественно, выплеснулась и в повседневную моду людей западного мира. Например, можно посмотреть видео с модных показов, на которых хрупкие модели идут по подиуму в угловато-брутальных нарядах.
Качество изготовления салона Фольксваген Джетты, в том числе, и мелких деталей по-германски основательно и надежно. Пластиковые детали не отлетают даже после десятилетий эксплуатации, а их поверхность не засаливается до невозможности их привести в приличный вид.
Единственное, что вызывает нарекание, это использование тканевой обивки кресел, которые необходимо было заменять после длительных сроков эксплуатации. Но здесь следует отметить, что инженеры Volkswagen никак не рассчитывали, что их детище будут интенсивно эксплуатировать в течение двух десятилетий.
Салон машины просторен. Места достаточно и для ног пассажиров на переднем и заднем сидении, и для размещений разных необходимых мелочей. Помимо просторного бардачка, под ним есть дополнительная узкая ниша, куда, по задумке дизайнеров салона, следовало складывать бумажные карты, путеводители и пр. необходимые в дороге вещи, изготовленные на бумаге.
Наконец, у «Фольксваген Джетты» имеется просторный 500-литровый багажник. И это главное отличие VW Jetta от «Гольфа», поскольку, еще раз повторимся, с технической точки зрения эти два автомобиля являлись единым целым.
Целевая аудитория Volkswagen Jetta
VW Jetta позиционировалась с момента выхода ее на мировые рынки как автомобиль более престижного сегмента, нежели тогдашний VW Golf. Наличие просторного багажника подразумевало возможность совершать длительные туристические вылазки всей семьей. Иными словами, это уже не был типичный городской автомобиль для поездок на работу или по магазинам, это был автомобиль, позволявший совершенно свободно поехать в отпуск на Средиземное море или даже в Испанию, на берег Атлантического океана. Этакий Gran Turismo эконом-класса, правда, только с одним типом двигателя и без спортивной версии. Но эти недостатки инженеры Фольксвагена попытались уже решить во втором поколении VW Jetta, который был запущен в серию в 1984 году.
В целом, «Фольксваген Джетта» получилась очень достойной машиной, превратившись в долгоиграющий проект немецкого автоконцерна. Ее надежность, качество сборки и отличные ходовые характеристики были по достоинству оценены автовладельцами по всему миру. А недоработки, свойственные вообще новым проектам, например, недостаточная линейка двигателей, были устранены уже в следующем поколении «Джетты». И как результат, в этом году вышло уже шестое поколение Volkswagen Jetta, его видео обзор вы можете посмотреть ниже.