Поло фольксваген салон фото: Volkswagen Polo 2019 — 2020: фото в новом кузове и салона – Новый VW Polo для России: все изменения — журнал За рулем

Содержание

Новый VW Polo для России: все изменения — журнал За рулем

С момента появления бразильского седана Volkswagen Virtus интернет пестрел сообщениями, что российский Polo будет его копией. Забудьте! Наша машина отличается не только начинкой и экстерьером, но и платформой.

Материалы по теме

Демонстрационный зал дизайн-центра в Вольфсбурге — святая святых концерна Volkswagen. Здесь финального одобрения совета директоров ожидают все предсерийные Фольксвагены. Здесь же дали зеленый свет новому Polo.

Смотрится эффектно: как Skoda Rapid нового поколения. Если бы не передняя часть в стилистике новой Джетты и перекроенные задние фонари — практически клоны!

Постойте, но ведь Rapid всегда был лифтбеком! А российский Polo был седаном! А теперь — лифтбек!

От бразильского седана Volkswagen Virtus российский Polo отличается не только начинкой (что как раз было ожидаемо) и не только экстерьером. Главное — платформой. Это вообще другой автомобиль, и он будет продаваться только в России.

Polo прибавил в габаритах (4483×1706×1484 мм). Наиболее заметен прирост в длине — на 93 мм, что можно объяснить «выда­ющимся» задним бампером.

Polo прибавил в габаритах (4483×1706×1484 мм). Наиболее заметен прирост в длине — на 93 мм, что можно объяснить «выда­ющимся» задним бампером.

Объем багажника вырос с прежних 460 до 550 литров. Доступ к этим закромам весьма удобный — дверь поднимается вместе со стеклом, как на Рапиде.

Объем багажника вырос с прежних 460 до 550 литров. Доступ к этим закромам весьма удобный — дверь поднимается вместе со стеклом, как на Рапиде.

Материалы по теме

Мечты о новой модульной платформе MQB A0 разбились о старую PQ25, на которой построен и прежний Polo, и новый Rapid. Это логично: неразумно держать на одном конвейере две принципиально разные платформы.

Жаль! MQB A0 позволяет напичкать машину современной электроникой. Система Side Assist, предупрежда

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Фольксваген Поло) фотографий машины Volkswagen Polo в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Volkswagen Polo
Volkswagen Polo Volkswagen Polo Volkswagen Polo Volkswagen Polo Volkswagen Polo Volkswagen Polo Volkswagen Polo
Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo
Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo
Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen Polo
Volkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen Polo
Volkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen Polo
Volkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo
Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Volkswagen

Новый Volkswagen Polo — первые живые фото и комплектации — журнал За рулем

Цены и сроки начала продаж новинки все еще держат в секрете. Но уже известно, что Polo предложат в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Материалы по теме

До сих пор нам демонстрировали только скетчи, теперь можно увидеть экстерьер и интерьер нового автомобиля. Самое славное — это теперь не седан, а лифтбек. Автомобиль стал практичнее, в него проще загружать крупногабаритные грузы. У него модернизирована решетка радиатора, обновлены передний бампер и задний диффузор. Стоит отметить, что это первый VW в России с новым логотипом марки. В топовой комплектации экстерьер машины дополнит хромированная полоса на решетке радиатора, а также хромированные вставки для заднего диффузора и хромированная окантовка боковых стекол.

Polo увеличился и в размерах: если габариты текущего составляют 4390x1699x1467 мм, то нового — 4483x1706x1484 мм. Кроме того, вырос и объем багажника — с прежних 460 до 550 литров (на 90 л). Клиренс автомобиля достиг 170 мм, увеличившись на 7 мм по сравнению с предшественником.

Двигатели у Polo остались прежними: объемом 1.6, мощностью 90 л.с. и 110 л.с., а также 1.4  — мощностью 125 л.с. Они будут доступны с 5-ступенчатой механической коробкой передач, для 110-сильного предложат еще и шестиступенчатую АКП, а 125-сильный мотор оснащается только 7-ступенчатой DSG. Двигатели также выпускают на заводе в Калуге.

Для российского рынка модель предложат в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive. За безопасность всех версий будут отвечать следующие функции: ESP, крепление Isofix, фронтальные подушки безопасности с функцией отключения для пассажира, а также (опционально) боковые шторки безопасности спереди и передние боковые подушки. Автомобиль оснащен электронным иммобилайзером, противоугонной системой и системой контроля давления в шинах.

В комплектациях Origin, Respect и Status предложат мультимедиасистему с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъемом USB-C и интерфейсом App-Connect, позволяющим синхронизировать смартфон с автомобилем.

В комплектации Exclusive автомобиль получил более продвинутую мультимедийную систему Composition с экраном диагональю 8.25 дюймов, 6 динамиками и интерфейсом App-Connect. Кроме того, версия Exclusive оснащается цифровой панелью приборов Active Info Display 10.25 дюйма.

Уже в начальной комплектации Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Дизайн задних светодиодных фонарей также полностью обновлен, теперь они состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, также активная.

В старших версиях будет система бесключевого доступа и запуска двигателя, а начиная с версии Status появляется функция круиз-контроля.

Что касается интерьера, то теперь каждую из к

6 главных и удивляющих фактов о новом Volkswagen Polo — журнал За рулем

Рассекречены первые скетчи Polo 2020. Они максимально приближены к реальности — я был на закрытом показе прототипа. Главная новость — Поло больше не седан!

Разговоры о появлении нового Polo ходят уже несколько лет — с дебюта в 2017-м бразильского седана Volkswagen Virtus. Буквально на днях рассекречен новый Skoda Rapid, с которым Polo разделит конвейер калужского завода.

Факт №1. Специально для нас

Слухи, что российский Polo будет копией бразильского Volkswagen Virtus, оказались фейком. Наша машина отличается не только силовыми агрегатами, что было ожидаемо, но и экстерьером, и конструктивом. Новый Polo прибавил в габаритах: 4483x1706x1484 мм против 4390x1699x1467 у седана образца 2015 года.


Факт №2. Моторы те же

Модель сохранит моторы и коробки от предшественника. Мы получаем две версии 1.6 MPI мощностью 90 и 110 сил в сочетании с 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Мотор локализован в Калуге и многократно модернизирован, так что ждать от него подвоха не приходится. Остается в строю и бодрый 125-сильный турбодвигатель 1.4 TSI с 7-ступенчатым роботом DSG.


Факт №3. Теперь лифтбек

Хотя Volkswagen Polo спереди напоминает седан Jetta, по сути представляет собой клона чешского Рапида. И если раньше модели принципиально различал тип кузова, то новый Polo больше не седан, а, как и Skoda Rapid, лифтбек. Как утверждает Volkswagen, пространства для задних пассажиров стало больше, а объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550 литров.


Факт №4. Лучше светит и греет

Оснащение Polo и Rapid будет схожим, хотя перечень оборудования пока и не озвучен. Polo получает систему контроля дистанции с функцией автоторможения, бесключевой доступ и пуск двигателя KESSY, а также долгожданные обогревы задних сидений и руля. Оптика — полностью светодиодная, в базе рефлекторного, а за доплату прожекторного типа. В прошлое ушли не только передние галогенки, но и лампы накаливания сзади — отныне в фонарях тоже только светодиоды.

Поло седан фото салона

Фольксваген Поло седан интересен не только с технической стороны. Его дизайн соответствующий немецкой марки притягивает взор многих автолюбителей нашей страны. Но что же внутри, как выглядит внутренний интерьер Поло седан? Давайте заглянем внутрь салона Поло седана и сделаем несколько фото.

Так выглядит Поло седан сейчас в своей максимальной комплектации с автоматической коробкой передач и полным набором оборудования. Согласитесь не плохо. Строгие линии и сдержанный дизайн. Нет ничего лишнего и в тоже время все под рукой.

А это фото Поло седана выпуска до 2013 года. Небольшие изменения коснулись лишь головного устройства автомобиля.

Давайте заглянем в самую бюджетную модель, точнее в автомобиль с минимальной комплектацией.

Поло седан фото салона

А теперь заглянем поглубже. На фото весь салон Поло седана. Внутри седана Поло достаточно места и мы без труда смогли сфотографировать все, что может быть интересно.

А сейчас обратите внимание на задние сиденья. Как там много места. Ваши колени не будут упираться в  сиденье водителя, это уж точно!

 

К тому же задний ряд сидений можно раскладывать не полностью.

При этом пассажир и водитель впереди будут чувствовать себя так же комфортно.