Фольксваген самый дорогой: Самый дорогой Volkswagen в мире: цена и фото – Какой выбрать Volkswagen Passat — журнал За рулем

Самый дорогой Volkswagen — Рамблер/авто

Построить за восемь месяцев электрический суперкар для победы в Pikes Peak Hill Climb — именно такую задачу поставил совет директоров VW Group своему спортивному подразделению. Осознав, что фразы «мы шутим» не последует, инженеры принялись за дело. Им предстояло создать электрический прототип с весом Mazda MX-5, мощностью McLaren F1 LM и кармой Криштиану Роналду. Получилось ли?

На старте проекта даже его руководитель был склонен к пессимизму, но вот мы на уютном французском треке Pole Mecanique — разглядываем распластавшийся по асфальту электромобиль. Работы над прототипом Volkswagen I. D. R прервали специально ради журналистов, а первые боевые тесты прототипа начнутся сразу после нас.

Свое погружение в историю я начинаю с конца и спрашиваю у Андре Дитцеля, ответственного за коммуникации в VW Motorsport, о будущем прототипа: ведь кроме Пайкс Пика ездить ему по сути негде. Андре соглашается и отмечает, что многое зависит от результата гонки.

Если I. D. R выполнит задачу, то его ждут участие в ярких шоу и тепленькое место в музее, а если нет… Следом я ожидал услышать дежурные слова о том, что разработки в автоспорте сделают гражданские автомобили еще лучше, но, видимо, Андре уже устал это повторять.

Видно, что кузов прототипа выполнен из характерного «гоночного» карбона, который отличается от пафосных лаковых «доспехов» какого-нибудь Chiron неряшливым видом и от рождения потрепанным лаком. «Да этот карбон и не должен быть красивым, тут другая технология, она позволяет делать более прочные и легкие детали. К гонке его все равно затянут в пленку. У нас был очень напряженный график, и мы решили представить I. D. R именно в таком сыром, первозданном виде», — поясняет Андре.

Но тут заметен и нетипичный для автоспорта момент — колеса притянуты пятью гайками, а не одной центральной. «В этом соревновании у нас нет задачи быстро менять колеса, поэтому мы выбрали самый легкий вариант. Да-да, конструкция крепления на моногайку в целом тяжелее обычной ступицы и пяти болтов».

На выезде из боксов стоит старый серый Golf — только это не обычный «старичок» второго поколения, а 600-сильный монстр, подготовленный специально для «Пайкс-Пика». Как и электрический Volkswagen I. D. R, Golf тоже сделан двухмоторным: спереди и за кабиной стоят одинаковые турбомоторы 1.8 мощностью 326 л.с. каждый. Именно его нелепый технический сход поставил на 30-летнюю паузу амбиции Volkswagen покорить тот самый рекорд восхождения на гору.

В 1986-м году запретили группу «В» и, вибрируя от гормонов, раллийные боги отправились играть мускулами на Пайкс-Пик: на победу претендовали команды Audi и Peugeot. Демократичный регламент и необходимость продвигать бренд в США привели туда и концерн VW.

В 1987-м этот бимоторный «Гольф» под управлением Иохима Кляйнта шел с опережением темпа самого Вальтера Рёрля на Audi, но так и не смог победить из-за нелепой поломки за два поворота до финиша…

Причиной назвали брак при отливке детали подвески — мол, из-за попавшего в форму воздуха появилась пора, и именно в этой точке произошел перелом. 30 лет спустя Пайкс-Пиковский проект перезапускают через Дюма. Ромена Дюма, к которому сходятся вообще все нити этого занимательного дела.

Француз трижды выигрывал Pikes Peak Hill Climb на машинах собственной команды. Хотя он гораздо известнее в качестве заводского гонщика Porsche Motorsport и трехкратного победителя «24 часов Ле-Мана». В общем, более компетентного пилота для возвращения Volkswagen в Колорадо сложно представить.

Монокок его победного прототипа Norma M20, на котором Дюма побеждал на Пайкс-Пике в 2014 и 2016 годах, лежит и в основе I. D. R. Ромен родился здесь, в Алесе, и рекомендовал местный трек из-за схожести с серпантином: узкое полотно и живой рельеф.

Пока I. D. R Pikes Peak продували в трубе, его внутренний мир проходил тестирование в шкуре обычного «Гольфа». Ромен Дюма говорит, что это нужно инженерам, но для пилота практически бесполезно: «Все узлы теперь перенесены в этот прототип, он намного легче и обладает развитой аэродинамикой.

Тут совсем иные ощущения от пилотажа. Теперь нам предстоят два месяца тестов на автодромах и традиционная „неделя последнего болта“ (когда на машине в спешке закручивают последние гайки в самый последний момент) уже на самой горе. Мы будем работать над автомобилем до самого старта, я буду ложиться два часа ночи и вставать в пять утра. В этой дисциплине нет права на ошибку, поэтому вся команда будет работать на пределе», — поясняет Ромен.

Кто же станет главным соперником этого монстра на горе 24 июня? С 2016-го года рекорд для электрических прототипов удерживает автомобиль из Латвии с мелодичным названием Drive eO PP100. Под управлением Риса Миллена он преодолел дистанцию за 8:57.

Быстрее был только Себастьян Леб на Peugeot 208 T16 Pikes Peak с результатом 8:13. При этом сложно сказать, что именно I. D. R собирается противопоставить латвийскому выскочке — аэродинамика, вес, тормоза и шины у них примерно одинаковые, но по мощности eO PP100 вдвое превосходит болид Volkswagen: 1368 прибалтийских лошадей против 680 немецких.

Старт «Гонки в облаках» происходит на высоте трех километров, но сложностей с дыханием у прототипа быть не может. Электромоторам I. D. R Pikes Peak воздух не нужен, а 20 процентов энергии для восхождения он сгенерирует сам — на торможениях.

Разве что аэродинамические элементы у прототипа пришлось сделать гипертрофированными, способными работать в условиях разреженной атмосферы. Volkswagen с такой внешностью очень хочется увидеть в серии WEC. Но есть подозрения, что немцам будет проще объединиться с Илоном Маском и сделать свой чемпионат с блэк-джеком и гридгелз.

Для Pikes Peak же пока важнее правильно подобрать состав шин и квалифицироваться в оптимальном для заезда секторе. Drive eO PP100 в рекордном 2016-м должен был стартовать в 9 утра, но из-за задержек, связанных с заездами мотоциклов, выехал на старт к полудню. В итоге Рис Миллен недобрал в своем рекордном заезде около 10 секунд просто из-за того, что солнце раскалило асфальт, и «софт» на задней оси поплыл.

Пока же за 35 долларов проехать легендарный маршрут на своем автомобиле может любой читатель «Мотора», у которого есть билет на самолет. Единственное, что помешает вам поставить идеальное время — необходимость соблюдать правила дорожного движения штата Колорадо. /m

Самая дорогая модель Volkswagen станет универсалом — Российская газета

Новый Volkswagen Arteon получит еще один тип кузова. Руководитель продуктовой линейки средне- и полноразмерных автомобилей Volkswagen доктор Эльмар-Мариус Личарз сказал в интервью изданию Auto Express, что он «хотел бы сделать Arteon Shooting Brake» (универсал, выполненный на базе спорткара).

Какие-либо подробности о новинке и ее конструкции официально пока не разглашаются. Также появилась информация о расширении силовой гаммы Volkswagen Arteon шестицилиндровым мотором, но каким именно, пока неизвестно.

Напомним, Volkswagen Arteon впервые был представлен публике в марте 2017 года в Женеве. В отсутствие представительского седана Phaeton, от наследника которого пришлось отказаться из-за финансовых соображений, именно Arteon стал самой большой и дорогой моделью марки в Европе.

Arteon построили на базе Passat восьмого поколения. Автомобиль оказался длиннее соплатформенного седана на 95 миллиметров (4862 миллиметра), на 39 миллиметров шире (1871 миллиметр) и на 29 миллиметров ниже (1427 миллиметров). Колесная база новинки больше на 50 миллиметров (2841 миллиметр). Объем багажника равен 563 литрам. Свободное пространство в отсеке вырастает до 1557 литров при сложенных задних сиденьях.

В моторную гамму вошли один 1,5-литровый (148 л.с.) и пара 2,0-литровых бензиновых моторов (188 и 276 л.с.), а также дизели — объёмом 2,0 литра и отдачей 148, 188 и 236 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот DSG, привод — передний или полный.

Европейские продажи лифтбека стартовали еще весной прошлого года, в США автомобиль можно будет купить в третьем квартале текущего года. По предварительным данным, Arteon доберется до России летом этого года.

Ранее, напомним, стало известно, что Volkswagen будет выпускать в России новый «народный кроссовер». Речь идет о машине, которая встанет в модельном ряду на ступень ниже популярного у нас Tiguan. Произойдет это после 2020 года.

Фото: www.media.vw.com

Volkswagen представил свой самый дорогой седан Arteon :: Autonews

Новым флагманом марки Volkswagen в Европе стал лифтбэк Arteon, который немцы представили на автосалоне в Женеве. В отсутствие представительского седана Phaeton, от наследника которого пришлось отказаться из-за финансовых соображений, именно Arteon станет самой большой и дорогой моделью марки в Европе.

В модельном ряду дизайнерский Arteon фактически займет место модели Volkswagen Passat CC, но теперь это не производная от седана Passat, а совершенно самостоятельная модель. Название машины намекает на искусство (art) и флагманский седан Phideon для китайского рынка, у которого модель заимствовала вторую часть имени. И это не просто стилистический эксперимент, которым по сути был прежний Volkswagen CC. Немцы представили новый дизайн, который впоследствии получат все будущие модели марки.

Arteon только кажется седаном – у машины пять дверей и безрамочные окна, но четырехместной конфигурации салона не предусмотрено. По габаритам он сильно напоминает Skoda Superb: длина машины — 4862 мм, ширина – 1871 мм, а колесная база – те же 2841 миллиметров. Однако Arteon чуть ниже и имеет менее емкий багажник объемом от 563 до 1557 литров.

Салон флагман заимствовал у Passat, но посадка ниже, комплектация богаче. Например, в базе есть климатическая установка, электроприводы передних кресел, сенсорная медиасистема и светодиодные фары. За доплату предложат тот же набор, что есть в списке опций седана, включая массажер сидений, климат-контроль для задних пассажиров, проекционный экран и дисплей панели приборов. Набор систем-помощников не хуже, чем у конкурентов, но теперь электроника может самостоятельно затормозить машину и даже припарковать ее на обочине, если водитель уснул или потерял сознание.

В основе машины – стандартная платформа MQB, а набор двигателей тот же, что у седана. Но открывает линейку новый 1,5 TSI мощностью 150 л.с., следом за которым идут двухлитровые бензиновые моторы мощностью 190 и 280 л.с., а также дизели с отдачей 150, 190 и 240 лошадиных сил. В базе – шестиступенчатая МКП, альтернатива –семиступенчатый «робот» DSG. Будет и полный привод, но только для старших моторов.

Выпуск машины наладят в Германии на одной ветке конвейере с Passat. Продажи начнутся в июне, но решение о том, появится ли Arteon в России, пока не принято.

Все новинки Женевского автосалона-2017 — в онлайн-трансляции на Autonews.ru

Toyota лидирует, Volkswagen вернулся в топ-10 — Авторевю

Занимающаяся исследованием рынка компания Millward Brown в тринадцатый раз опубликовала рейтинг стоимости мировых брендов. В прошедшем году общая цена первой сотни популярных марок росла небывалыми темпами: она увеличилась на 750 миллиардов долларов — до 4,4 триллиона. Самыми дорогими брендами стали Google и Apple: цена каждого из них превышает 300 миллиардов долларов. Нас же, конечно, больше интересует рейтинг автомобильных марок.

Здесь лидер прежний: Toyota заняла первое место шестой раз подряд и одиннадцатый раз за всю историю исследований. За прошедший год японский бренд подорожал на 5% — до 29,99 миллиарда долларов. Хотя в общем зачете у Тойоты лишь тридцать шестое место — далеко впереди и McDonald’s, и Marlboro, и Louis Vuitton.

Серебро в автомобильном зачете досталось марке Mercedes-Benz, которая прибавила в цене 9% и обошла BMW (25,68 против 25,62 миллиарда долларов). Однако самый внушительный рост у бренда Tesla — сразу на 60% до 9,42 миллиарда! В табели о рангах эта марка, правда, осталась на прежнем восьмом месте, но почти догнала Audi (9,63 миллиарда).

Однако интереснее всего симптоматичное возвращение в десятку лидеров марки Volkswagen. После дизельгейта бренд на два года откатился назад, но теперь темп изменения цены стал положительным: шесть миллиардов против 5,1 миллиарда долларов в прошлом году.

Автомобильный бренд Оценочная стоимость (млрд долларов) Место в общем зачете брендов
Toyota 29,99 36
Mercedes-Benz 25,68 46
BMW 25,62 47
Ford 12,74 96
Honda 12,70 97
Nissan 11,43 не входит в топ-100
Audi 9,63 не входит в топ-100
Tesla 9,42 не входит в топ-100
Maruti Suzuki 6,38 не входит в топ-100
Volkswagen 5,99 не входит в топ-100

Самый дорогой автомобиль — Фольксваген Гольф Клуб


Тест самого дорогого VW Multivan 5’500’000


Ранее о сокращении объемов производства объявил и Opel, но надеется обойтись без массовых увольнений.

вход. Архив nkscooters.ru Volkswagen стал самой дорогой компанией в мире.  Учитывая тот факт, что сейчас…

Модель потихоньку теряла приставку Пассат, чтобы позиционироваться, как отдельная модельная единица, но Пассат остаётся Пассатом. Весь модельный ряд компании сегодня включает как грузовые автомобили, так и микроавтобусы, фургоны и внедорожники и с каждым годом их количество только растёт, как растёт и число фольксвагеновских заводов в мире. Разумеется, Galibier стоимостью в 1,5 млн евро просто обязан иметь шикарный салон.

Кто придумал Жук Согласно официальной версии, главным стимулом к появлению первого Фольксвагена была историческая встреча рейхсканцлера Гитлера, Якоба Верлина и Фердинанда Порше. Актуальное третье возрожденное поколение — результат рестайлинга хэтча года. Колесная база новинки больше на 50 миллиметров миллиметр.

Фюрер назначил встречу уже известному на то время автомобильному конструктору и представителю известнейшей фирмы Даймлер Бенц с одной целью — дать чёткие указания и изложить свои требования для скорейшей постройки автомобиля для народа. Машина не должна была стоить больше тысячи рейхсмарок, не должна была потреблять больше 8 литров бензина на сотню и вмещать пятерых пассажиров.

Volkswagen Beetle х годов прошлого столетия Для Порше это не было сколько-нибудь сложной задачей, поскольку у него в портфолио уже были несколько машин подобного плана.

Одну из них он построил для немецкой компании NSU, это был экспериментальный автомобиль и в серию он так и не пошёл. Вторая небольшая двухдверная машинка была посроена для компании Цюндапп ещё в году, но и она не стала серийной.

Комментарии

Поэтому государственный заказ, в принципе, уже был готов, осталось только внести некоторые коррективы. На этом можно было бы поставить точку, но к появлению первого Фольксвагена имеет отношение ещё как минимум несколько человек.

Первый из них — это Бела Барени. Ещё в х годах талантливый дизайнер опубликовал концепцию автомобиля буду

Самые быстрые автомобили Volkswagen: рейтинг ТОП-10 2018 год

ТОП — 10 самых быстрых автомобилей Volkswagen 03.04.2018 13:31

В этом рейтинге вы узнаете, какие автомобили марки Volkswagen имеют самую большую максимальную скорость по состоянию на 2018 год. О многих вы и так наверное слышали. А некоторые участники нашего ТОП-10 самых быстрых автомобилей Volkswagen вас несомненно удивят. Итак, поехали!

check-flag1.png1 место: Volkswagen Nardo W12 Coupe Concept (2001) 350 км/ч

2001-volkswagen-w12-coupe

Максимальная скорость — 350  км/ч  
Разгон до 100 км/ч — 3.5 сек
Мощность двигателя — 600  л.с.
Крутящий момент — 620  Нм   при  5800  об/мин.
Объем двигателя — 5998 см³
Вес автомобиля — 1200 кг

Volkswagen W12 Coupe (также известный как Volkswagen Nardo, по названию испытательного трeка  Nardo Ring,  расположенного недалеко от итальянского города Нардо) был концепт-каром, созданным Volkswagen в 1997 году. Автомобиль изображен в таких играх, как Gran Turismo, Asphalt 8, Project Gotham Racing 3, GTI Racing и серии Test Drive. Выпуск был завершен в 2001 году.

 

 

check-flag1.png2 место: Volkswagen Golf GTI W12 650 Concept (2007) 327 км/ч

Golf GTI W12

Максимальная скорость — 327  км/ч  
Разгон до 100 км/ч — 3.7 сек
Мощность двигателя — 650  л.с.
Крутящий момент — 750  Нм   при  4000  об/мин.
Объем двигателя — 5998 см³
Вес автомобиля — 1465 кг

Шоу-кар Volkswagen Golf GTI W12 был создан специально для встреч любителей VW и Audi на Фестивале в Вёртер-Зе и не выпускался серийно. Это самый экстримальный Golf GTI с двигателем W12 би-турбо и мощностью 650 лошадиных сил. Это позволяет «гольфу» делать «сотку» всего за 3,7 секунды и развивать «максималку» аж до 327 км/ч

 

check-flag1.png3 место: Volkswagen GTI Roadster Vision Gran Turismo (2014)  310  км/ч

Volkswagen GTI Roadster Vision Gran Turismo

Максимальная скорость — 310  км/ч  
Разгон до 100 км/ч — 3.6 сек
Мощность двигателя — 503  л.с.
Крутящий момент — 565  Нм   при  6000  об/мин.
Объем двигателя — 2995 см³
Вес автомобиля — 1420 кг

Концепт-кар Volkswagen GTI Roadster Vision Gran Turismo, представленный на Worthersee Treffen 2014, берет начало от другой прототипа, Vision GTI, дизайн которого был создан молодыми дизайнерами Volkswagen в ответ на приглашение от Sony, которое празднывала первые пятнадцать лет симулятора вождения Gran Turismo. GTI Roadster Vision был оснащен двигателем 3.0 V6 TSI с двойным турбонаддувом мощностью 503 Л. с. и 560 Н·м крутящего момента. Это позволяет ускорятся от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, с максимальной скоростью 310 км/час.

 

check-flag1.png4 место: Volkswagen Design Vision GTI Concept (2013) 300  км/ч

Volkswagen Design Vision GTI Concept

Максимальная скорость — 300  км/ч  
Разгон до 100 км/ч — 3.9 сек
Мощность двигателя — 503  л.с.
Крутящий момент — 565  Нм при  6500  об/мин.
Объем двигателя — 2995 см³
Вес автомобиля — 1300 кг

С первого взгляда на Volkswagen Design Vision GTI Concept понятно,  что перед нами основательно подготовленный к гонкам автомобиль, с отточенным дизайном и значительно расширенным кузовом. Полный привод и спортивная подвеска, а так же турбированный 3,0 – литровый шестицилиндровый двигатель позволяют разгонять достаточно легкий автомобиль до 100 км/ч за 3,9 с. А его максимальная скорость составила 300 км/ч. Заслуженное 4 место!

 

check-flag1.png5 место: VW Beetle Turbo VWvortex Super Beetle (2012) 296  км/ч

Volkswagen Beetle Turbo VWvortex Super Beetle

Максимальная скорость — 296  км/ч
Разгон до 100 км/ч — 4.1 сек
Мощность двигателя — 500  л.с.
Объем двигателя — 1984 см³
Вес автомобиля — 1422 кг

Неожиданно видеть среди суперкаров в нашем рейтинге автомобиль созданный на базе Volkswagen Beetle. Но он действительно уникальный. Из 4-х цилиндрового двигателя объемом 2.0 литра команде VWvortex удалось создать умопомрачительный полноприводный шоу-кар мощностью 500 лошадиных сил. Автомобиль получил раллийный полный привод и тормоза с шестью- поршневыми двухсоставными суппортами.

 

check-flag1.png6 место: Volkswagen Scirocco R ASPEC PPV430R (2016) 290 км/ч

Volkswagen Scirocco R ASPEC PPV430R

Максимальная скорость — 290  км/ч
Разгон до 100 км/ч — 4.6 сек
Мощность двигателя — 430 л.с.
Объем двигателя — 1984 см³
Вес автомобиля — 1405 кг

Проект Volkswagen Scirocco R PPV430R от китайской тюнинговой компании ASPEC занимает в нашем рейтинге 6 место. Китайцы увеличили можность двигателя до 430 л.с., что позволило разогнать автомобиль до максимальной скорости 290 км/ч, а до сотни автомобиль разгоняется за 4,6 сек. Так же ASPEC удолось создать уникальный обвес, который пользуется спросом у владельцев Scirocco.

 

check-flag1.png7 место: Volkswagen Golf GTE Sport Concept (2015) 280 км/ч

Volkswagen Golf GTE Sport Concept

Максимальная скорость — 280 км/ч  
Разгон до 100 км/ч — 4.3 сек
Мощность двигателя — 401  л.с.
Крутящий момент — 670  Нм при 5800 об/мин.
Объем двигателя — 1598 см³
Вес автомобиля — 1550 кг

Впервые Volkswagen Golf GTE Sport, с полностью изготовленным из углепластика кузовом, был впервые представлен на 34 фестивале GTI в Райфнице (Австрия). Особенностью концепта является гибридная силовая установка: двигатель 1,6 TSI мощностью 299 л.с. и два электромотора, которые все вместе выдают 400 л.с. и 670 H.m крутящего момента. К сожалению кузовные детали на этот автомобиль не найдешь ни на одной авторазборке.

 

check-flag1.png8 место: Volkswagen Polo R WRC Wimmer RS (2016) 280 км/ч

Volkswagen Polo R WRC Wimmer RS

Максимальная скорость — 280  км/ч
Разгон до 100 км/ч — 4.9 сек
Мощность двигателя — 420  л.с.
Крутящий момент — 480  Нм   при  3000  об/мин.
Объем двигателя — 1984 см³
Вес автомобиля — 1220 кг

Тюнинговая компания Wimmer не могла пройти мимо пожалй самого желанного Polo R WRC Street и решила прокачать этот и так злой трехдверный хэтчбек. В итоге из 2.0 двигателя они выжали 420 л.с. и 480 Н.м, что позволило разогнать Polo R WRC до максимальной скорости 280 км/ч. Несомненно это очень хороший показатель и заслуженное 8 место.

 

check-flag1.png9 место: Volkswagen Golf GTI TCR (2016) 275 км/ч

Volkswagen Golf GTI TCR

Максимальная скорость — 275 км/ч  
Разгон до 100 км/ч — 5.2 сек
Мощность двигателя — 330  л.с.
Крутящий момент — 410  Нм   при  2500  об/мин.
Объем двигателя — 1984 см³
Вес автомобиля — 1300 кг

Автомобиль Volkswagen Golf GTI TCR был создан в 2016 году подразделением Volkswagen Motorsport вместе со спортивным отделом SEAT специально для соревнований на международном чемпионате TCR. Двухлитровая турбированная четверка выдает 330 л.с. и 410 Н.м крутящего момента, что позволило разогнать автомобиль до 275 км/ч.

 

check-flag1.png10 место: VW Touareg V8 TDI R-Line JE DESIGN (2011) 269 км/ч

Volkswagen Touareg V8 TDI R-Line JE DESIGN

Максимальная скорость — 269 км/ч            
Разгон до 100 км/ч — 5.4 сек
Мощность двигателя — 410  л.с.
Крутящий момент — 930  Нм  при  3800  об/мин
Объем двигателя — 4134 см³
Вес автомобиля — 2122 кг

Наш рейтинг на 2018 год неожиданно замыкает Volkswagen Touareg от тюнинговой компании JE DESIGN. Они раскачали 4,2 литровый двигатель до 410 л.с. и 930 Н.м крутящего момента. Это позволило разгонять 2-х тонный автомобиль до сотни за 5,4 сек, а максимальная скорость составила 269 км/ч, что согласитесь не плохой показатель.

Использование материалов сайта возможно только при наличии активной обратной ссылки: https://autorazborka.shop/news/top-10-samykh-bystrykh-avtomobiley-volkswagen