Фольксваген кадди фото 2019: Фольксваген Кадди 2018-2019 — фото и цена, характеристики нового Volkswagen Caddy 4

Содержание

Фольксваген Кадди 2018-2019 — фото и цена, характеристики нового Volkswagen Caddy 4

В феврале две тысячи четырнадцатого немецкий автопроизводитель презентовал новый фургон Volkswagen Caddy 4 поколения. Автомобиль представили на предприятии компании в Познани, где выпускали машину прежней генерации.

Дизайн Фольксваген Кадди 2018-2019 в новом кузове получил эволюционные изменения. На первый взгляд, модель осталась полностью узнаваемой, но ревизии подверглись все кузовные панели. Фургон получил измененную решетку радиатора, иные светотехнику и остекление, подретушированные бампера и другую крышку багажника.

Модельный ряд Volkswagen

В салоне изменения более заметны — VW Caddy 2019 года обзавелся полностью новой передней панелью с иным щитком приборов, переоформленной центральной консолью, измененными воздуховодами и дверными панелями, а также модернизированной мультимедийной системой, доступной в нескольких различных вариантах.

Технические характеристики

В отличие от новых легковых моделей Фольксваген, которые поголовно перебираются на модульную платформу, коммерческий Кэдди сохранил в основе прежнюю «тележку» PQ35. Линейка силовых агрегатов также не подверглась серьезной ревизии, но движки были модернизированы для соответствия экологическим нормам «Евро-6».

На европейском рынке для Фольксваген Кадди 2018-2019 доступно четыре дизельных и три бензиновых мотора. Первые представлены 2,0-литровыми «четверками» с отдачей от 75 до 150 л.с. Версия Blue Motion потребляет всего 4,0 литра на 100 км в смешанном цикле, а еще есть EcoFuel с движком 1,4 TGI, который работает на метане и расходует 4,1 кг природного газа на сотню км.

Бензиновые двигатели представлены 1,0-литровым трехцилиндровым TSI мощностью 102 л.с. и двумя четырехцилиндровыми движками объемом 1,2 (84 л.с.) и 1,4 (125 л.с.) литра. Но на российском рынке Volkswagen Caddy получил модернизированный 1,6-литровый атмосферник MPI с отдачей в 110 сил и четыре дизельных агрегата, самый мощный из которых развивает 147 сил и ставится на машину с полным приводом.

Комплектации и цены

Прием заказов на обновленный Volkswagen Caddy 4 в Европе начался в марте по цене от €14 780, а первые живые машины добрались до дилеров летом пятнадцатого. В России появление фургонов пришлось на третий квартал.

Производитель предусмотрел для нового Фольксваген Кадди 2019 множество не доступных ранее систем. Например, автопарковщик (может запарковать автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно), функцию слежения за усталостью водителя, адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости от 0 до 160 км/ч (на версии с DSG) и от 30 до 160 (в варианте с МКПП).

Кроме того, за доплату доступны боковые шторки безопасности (для пассажирской модификации), обогрев лобового стекла, автоматический дальний свет, система предотвращения фронтальных столкновений и пр.

Видео

Обзор Volkswagen Caddy пятого поколения, фото, характеристики

Volkswagen Caddy не только сменил поколение, но и перебрался с древней тележки PQ35 на новую модульную MQB, что позволило оснастить автомобиль не только современными силовыми агрегатами, но и новой электроникой.

Теперь у Volkswagen Caddy пятого поколения дизели TDI оснащены селективным нейтрализатором оксидов азота SCR и системой twin dosing (двойное дозирование жидкости AdBlue). Мощность дизельных моторов от 75 до 122 лошадей, также в линейке имеется турбомотор TSIс отдачей 116 л.с. и версия работающая на природном газе (TGI) с приводным нагнетателем (мощность данного двигателя производитель пока не озвучил).

Кузов у VW Caddy 2020 нового поколения был полностью перекроен, что повлияло не только на дизайн, но и на снижение коэффициента лобового сопротивления с 0,33 до 0,30.
Автомобиль будет предлагаться в четырех исполнениях: панельный фургон «Cargo», просто «Caddy», «Caddy Life» и «Caddy Style». По словам немецкой компании, во всех вариантах и уровнях комплектаций оснащение будет лучше, по сравнению с предшественником в таких же версиях.

В салоне нового Caddy основным новшеством является цифровой Innovision Cockpit, как у Гольфа восьмого поколения. Также среди новаций стоит отметить бесключевой доступ в салон с кнопочным запуском двигателя, электропривод сдвижных боковых и задней двери, панорамный люк с площадью остекления 1,4 м². Еще предлагается девятнадцать улучшенных или новых помощников водителю.

К примеру, теперь впервые на коммерческом автомобиле Фольксваген, автопилот Travel Assist может вести автомобиль по трассе в любом диапазоне скоростей. Ранее Trailer Assist (ассистент маневрирования с прицепом) встречался только на Крафтере, а теперь он тесть и на Volkswagen Caddy. Предлагаются новые варианты легкосплавных колесных дисков размером до 18 дюймов. Старшие комплектации модели стандартно оснащаются светодиодными фарами головного света и габаритными фонарями.

Развлекательная система у «каблучка» Фольксваген Кадди имеет встроенную сим-карту eSIM, которая обеспечивает выход в интернет и удаленную связь с сервисами и функциями Volkswagen We. Размер экрана на центральном дисплее в зависимости от комплектации от 6,5 до 10 дюймов. Стоит также отметить, что число физических кнопок в автомобиле сведено к минимуму. Теперь управление, начиная светом и заканчивая музыкой, осуществляется сенсорами. Кроме этого в салоне имеется светодиодная контурная подсвета, розетка на 230 В, а для второго ряда блок вентиляции на крыше.

Компания сразу представила модель в нескольких исполнениях: фургон, который в версии Caddy Maxi с удлиненной базой может вместить до двух европаллет и семейный минивэн. Позже немцы обещают представить кемпер.

Как утверждают фольксвагеновцы, новая модель по сравнению с прежней генерацией, стала более комфортной, безопасной и с большим пространством внутри, хотя точные размеры представлены небыли. По расходу топлива также нет точной информации, производитель только заверяет, что экономия топлива у новинки в зависимости от модификации может достигать до 12%.

Начало продаж Volkswagen Caddy 2020-2021 года намечено на конец текущего года. Как заявил Хайнц-Юрген Лёв, модель нового поколения позволит отделению Volkswagen Commercial Vehicles увеличить свою долю компактвэнов и развозных фургонов по всему миру.


Новый Caddy от Volkswagen впервые засняли на тестах — новости

Наряду с линейкой микроавтобусов T6, модель Caddy является одной из ключевых для коммерческого отдела бренда Volkswagen — за первые два месяца 2019 года было реализовано 25 тысяч Caddy по всему миру, что лишь немногим меньше, чем T6 (27,8 тысяч).

Volkswagen Caddy 2021

carscoops.com

Однако в своем нынешнем виде Caddy существует с 2015 года, а фактически автомобиль, находящийся в продаже сейчас, берет свое начало от поколения Typ 2K, выпущенного еще в 2003 года. Разумеется,

Volkswagen понимает, что пора заменить Caddy на что-то более современное.

Volkswagen Caddy 2021

Homepage

Судя по последним шпионским фотографиям, Volkswagen уже начал дорожные тесты совершенного нового поколения Caddy, который претерпит существенные изменения внешнего вида — это новейший дизайн передней решетки VW, воздухозаборники в задней части переднего бампера, абсолютно новые фары на одному уровне с решеткой, и круглые противотуманные фары.

Не пропустите:Топ-7 новых автомобилей 2018 года

При взгляде сбоку передняя часть автомобиля также выглядит более удлиненной, что придает Caddy профиль больше напоминающий легковой автомобиль. Остальная часть кузова осталась квадратной для максимизации внутреннего пространства как для пассажиров, так и для груза, в зависимости от версии.

Volkswagen Caddy 2021

Homepage

Тестируемый прототип также имеет раздвижные двери с каждой стороны и новые задние фонари, которые, похоже, протянутся до самой крыши. Кроме того, Caddy перейдет на новую платформу MQB, что позволит предлагать компактный микроавтобус с мягкой гибридной силовой установкой, и новыми бензиновыми и дизельными двигателями Volkswagen.

Дебют нового Volkswagen Caddy ожидается в 2021 году, причем как в стандартной конфигурации, так и в версии Maxi с длинной колесной базой. Позднее в 2022 году Volkswagen запланировал выход микроавтобуса T7.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Новый Фольксваген Кадди 2015-2016 цена, фото, характеристики Volkswagen Caddy

Популярный минивэн Volkswagen Caddy в этом году будет представлен уже в четвертом поколении. Предварительно производитель познакомил автолюбителей с моделью 2015-2016 года на показе в Польше, который состоялся в начале февраля 2015 года. Мировая премьера же запланирована в рамках автопоказа в Женеве.

Новый Volkswagen Caddy 2015-2016 года

Кузовное разнообразие нового Фольксваген Кадди позволит подобрать себе и коммерческий фургон для грузовых перевозок, и вместительный семейный автомобиль (пассажирская версия). Найти модель в официальной дилерской сети в Европе можно будет уже начиная с июня 2015 года.

Цена Фольксваген Кадди 2015-2016

Предлагаться Caddy четвертого поколения будет от 14785 евро за версию фургона и от 18243 евро за пассажирскую. В Россию популярный представитель семейства Фольксваген попадет только осенью.

Обновление модели напрашивалось давно, т.к. третье поколение Volkswagen Caddy было представлено более 10 лет назад – в 2004 году. Случилось это в Амстердаме в рамках показа RAI Commercial Vehicle Show, который специализируется на коммерческом транспорте. Для поддержания современной внешности в 2010 году автомобиль прошел рестайлинг, что позволило поддерживать продажи на высоком уровне. За последние два года модель демонстрировала завидные продажи для своего класса – в 2013 году более 140 тысяч, а в 2014 году 149 тысяч экземпляров. За весь период своего существования на рынке, третье поколение минивэна нашло своих владельцев 1,5 миллиона раз – это, несомненно, успех.

Результат продаж создавал определенное давление на разработчиков. Так инженеры и дизайнеры были вынуждены осторожно вносить изменения в дизайн кузова и салона, а также в техническое оснащение.

New VW Caddy 2015-2016 года

Малейшее непродуманное, кардинальное нововведение могло отпугнуть клиентов. Эта осторожность стала причиной сильного сходства третьего и четвертого поколений Volkswagen Caddy, которую видно невооруженным глазом.

Дизайн Фольксваген Кадди 2015-2016

Полученные от производителя фотоматериалы позволяют провести первичный анализ внешности. Так Caddy 2015-2016 модельного года получил фирменные черты дизайна, которые уже можно было видеть в последних версиях Golf 4х4 Alltrack, Passat B8 и Touareg. Приведение всем моделей линейки в единому стилю является глобальной стратегией от Volkswagen.

Фольксваген Кадди 2015-2016 года, вид спереди

При детально изучении дизайна видно, что солидность и строгость были достигнуты за счет видоизмененной фальшрадиаторной решетки и бамперу, с компактными вставками противотуманных фар. Фары головного света получились более острыми, чем у предшественника, а выштамповки капота позволяют судить о новом подходе к созданию коммерческого авто.

Новый Кадди 4 — поколения 2015-2016 года, вид сбоку

Теперь над привлекательностью дизайна работают не менее тщательно, чем над представительским авто.
Чего только стоят новые бампера и спойлер на задней двери. Разве можно было раньше представить такие решения в данном классе?
Кормовая часть Фольксвагена Кадди, вместе с профилем и фронтовой частью, получилась эффектной и стильной. Основную роль в ее дизайне играют новые фонари задних огней со светодиодной начинкой и дверь.

Обновленный Кадди 2015-2016, вид сзади

Последняя получила большую площадь остекления и качественную выштамповку под номерной знак. Все это выглядит довольно красиво.

Изменение Интерьера VW Кадди 2015-2016

Внутренне пространство модели 2015-2016 года также было обновлено путем переработки. Из основных нововведений следует отметить появление большого количества электронных систем безопасности и асиста. С их помощью водитель будет чувствовать себя за рулем более уверенно, а сама поездка станет не только безопаснее, но и комфортнее.

Панель приборов VW Caddy 2015-2016

Дизайн основных элементов – центральной консоли, передней панели, кресел переднего и заднего ряда, а также оформление дверных карт мало изменились и сильно похожи на третье поколение.

Но и с нововведениями здесь поработали: новому владельцу предложат рулевое колесо со срезанной нижней частью, обновленную удобную дверную ручку со стороны водителя, дефляторы вентиляции прямоугольной формы, переработанный блок климатической установки, новую ручку коробки передач и набор современных мультимедийных систем.

Топовая версия последней позволит рассчитывать на цветной сенсорный экран в 6,33 дюйма, а также телефон, навигацию, музыку и камеру заднего вида.

Комплектации Volkswagen Caddy 2015-2016

Электронные помощники и системы безопасности являются отличительной стороной Volkswagen Caddy New, а точнее их количество. Покупая симпатичный минивэн, можно рассчитывать на: адаптивный круиз-контроль, способный работать с механической КПП в диапазоне от 30 до 160 км/ч, робот DSG в диапазоне от 0 до 160 км/ч; систему контроля и экстренного торможения Front Assist, которая обезопасит водителя и пассажиров в нестандартных ситуациях при движении до 30 км/ч; автоматизированные фары головного света; систему контроля физического состояния водителя; систему помощи параллельной и перпендикулярной парковки; набор фронтальных и боковых подушек безопасности; боковые шторки безопасности; систему подогрева лобового стекла.

Центральная консоль, мультимедийная система и элементы управления климат контролем

Описывая интерьер новинки, необходимо отметить, что высокий уровень функциональности и практичности салона, характерный для третьего поколения, сохранился и в четвертом. В дополнении к ним он теперь может похвастаться оригинальным стилем. Кресла заднего ряда, могут складываться по схеме 60/40, а если этого недостаточно, то их можно и вовсе убрать. Это позволит получить пространство для перевозки грузов на уровне 3030 литров.

Багажник Volkswagen Caddy 2015-2016

Отдельный экземпляр Caddy Maxi, у которого колесная база перевалила за 3 метра, может предложить своему владельцу целых 4130 литров полезного пространства для перевозки грузов.

Технические характеристики Volkswagen Caddy 2015-2016

Volkswagen Caddy New, как и предшественник, построен на платформе PQ35. Она использует независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и полузависимую с подвешенной на продольных рессорах балкой сзади. Техническую оснастку дополняют дисковые тормозные механизмы обеих пар колес, хотя в базовой комплектации сзади устанавливаются барабанные тормоза, и электрический усилитель руля.
Линейку двигателей для нового Фольксваген Кадди разработчики предложили довольно широкую. Выбирать можно будет из различных вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

Первые отличаются рабочим объемом, а вторые количеством предлагаемых «лошадей» в неизменном 2,0-литровом объеме. Агрегироваться моторы будут пяти и шестиступенчатыми механическими КПП, а также «роботами» DSG, способными работать в 6 и 7 диапазонах.

    1. Четырехцилиндровые дизельные моторы представлены: 2,0-литровый TDI на 75 л.с. мощности, 2,0-литровый TDI на 102 л.с., 2,0-литровый на 122 л.с. и 2,0-литровый TDI на 150 л.с.

    Особенностью 122-сильной версии является безальтернативная компоновка с системой полного привода 4Motion. Если Ваш выбор падет на самый скромный 75-сильный мотор, то на 100 км пути Вам понадобится всего 3,9 литра дизеля.

    1. Линейка бензиновых двигателей представлена: 3-цилиндровым 1,0-литровым TSI на 102 л.с., 4-цилиндровым 1,2-литровым TSI на 84 л.с. и 4-цилиндровым 1,4-литровым TSI на 125 л.с. Но даже это не все – версия EcoFuel работающая на метане позволит рассчитывать на 110 л.с. мощности при расходе в 4,1 литра газа на 100 км. Она комплектуется 1,4-литровым двигателем TGI.

     

    Другие записи по теме:

    2021 Volkswagen Caddy Утекшие официальные фотографии подтверждают, что новая система задней подвески

    Легкие коммерческие автомобили довольно популярны в Европе, и Volkswagen является одним из самых успешных автопроизводителей в этом отношении. Всегда популярный Caddy подвергнется редизайну с нуля в 2020 году для модели 2021 года, и вот в чем виноват, прежде чем вы должны были его увидеть!

    Четвертое поколение панельных и пассажирских фургонов, которое, как ожидается, будет впервые продемонстрировано на Женевском автосалоне в следующем месяце в 2020 году, основано на второй эволюции автомобильной архитектуры MQB модели Golf.Сходство с компактным хэтчбеком очевидно внутри и снаружи, особенно после того, как вы заметите селектор передач DSG, сенсорный экран и комбинацию приборов.

    В отличие от дизайнерских эскизов, опубликованных в декабре 2019 года, настоящая сделка отличается более консервативным стилем по очевидным причинам. Однако элементы дизайна, которые, к счастью, сохранились, включают светодиодные фары и светодиодную световую полосу, охватывающую самую верхнюю решетку.

    При взгляде на Caddy сзади можно заметить, что ось с поворотной балкой оснащена рессорами вместо листов.Это должно улучшить качество езды и управляемость фургона без ущерба для полезной нагрузки, а в отличие от независимой подвески, балка более доступна в производстве.

    Версия для пассажиров оснащена задней дверью вместо двух асимметричных дверей грузового фургона, а также двумя раздвижными дверями для облегчения доступа в кабину. Если вам интересно, что это за черный квадрат посередине нижней решетки радиатора с сотами, то это датчик системы адаптивного круиз-контроля.Как и любой другой Volkswagen на базе MQB, Caddy получит множество вспомогательных технологий.

    Под капотом не стоит ожидать ничего, кроме 2,0 литра рабочего объема и 12-вольтовой гибридизации двигателя TDI. В Германии Der Caddy поставляется исключительно с четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и системой селективного каталитического восстановления, чтобы соответствовать стандарту выбросов Euro 6d-TEMP.

    Поговаривают о вариантах с турбонаддувом на 48 В и даже о полностью электрической трансмиссии для новичка, но только время покажет, сколько вариантов у Volkswagen в разработке для компактных панельных фургонов и MPV.

    Возвращение субботы: эволюция VW Caddy за четыре десятилетия

    Volkswagen впервые представил нам свой совершенно новый Caddy два месяца назад, но компактвэн еще не добрался до дилерских центров, особенно с учетом вспышки нового коронавируса.

    Чтобы подсластить ожидание запуска Caddy в 2021 году, Volkswagen Коммерческие автомобили оглядывается на предыдущие четыре поколения, которые помогли установить заводскую табличку в качестве лидера сегмента в Европе.

    С момента выпуска Caddy первого поколения в 1978 году в качестве пикапа Volkswagen продал более трех миллионов моделей по всему миру (более 200 000 в Великобритании) четырех поколений.VW Caddy был доступен в различных стилях кузова, и клиенты могли купить его как фургон, универсал, кемпер и даже пикап (только для первых двух поколений).

    Без лишних слов, давайте вернемся в прошлое и посмотрим, чем славится каждое поколение VW Caddy.

    См. Также: Знаете ли вы, что в 1970-х годах VW предлагал небольшой парк электромобилей Bulli Vans?

    VW Caddy 1: 1978-1992

    История Volkswagen Caddy начинается в Соединенных Штатах, где он был запущен в 1978 году как пикап под шильдиком Rabbit — да, под ним был Golf.Созданный на сборочном заводе Volkswagen Westmoreland недалеко от Питтсбурга, штат Пенсильвания, универсальный автомобиль в конечном итоге попал в Европу. В 1982 году в Сараево началось производство пикапа Rabbit под новым названием, которое сохранилось до наших дней: Caddy.

    Главной изюминкой модели был грузовой отсек длиной 1,83 метра (72 дюйма), который можно было закрыть жестким верхом грузовой платформы из стеклопластика (GRP). Это фактически превратило пикап в небольшой городской автофургон. Уже в 1980-х годах предлагались дополнительные устройства в стиле каравана, которые превратили Caddy в компактный кемпер.

    Производство Caddy первого поколения закончилось в Европе в 1992 году, но продолжалось в Южной Африке на заводе Uitenhage до 2007 года. Всего было произведено более 207 000 единиц, в том числе 6 730 единиц в Великобритании.

    VW Caddy 2: 1995-2003

    Caddy второго поколения дебютировал в 1995 году и отказался от платформы Golf в пользу меньшей архитектуры Volkswagen Polo и SEAT Ibiza. Caddy был двойником SEAT Inca и производился на той же производственной линии в Марторелле, недалеко от Барселоны.

    Caddy 2 был доступен как фургон и универсал с высокой крышей, оба предлагали увеличенную грузовую вместимость до 2,9 кубических метров (102,4 кубических футов). Caddy второго поколения поставлялся только с передними дверями и задними распашными дверями — сдвижные боковые двери отсутствовали. В 1995 году появился кемпер Caddy, а в 1996 году — пикап Caddy, родственный автомобиль Skoda Felicia, построенный в Чешской Республике. Наконец, в 2017 году VW выпустил минивэн Caddy Family.

    Caddy второго поколения был намного более успешным, чем его предшественник: было произведено 520 000 единиц (включая варианты SEAT Inca и Skoda Felicia).26 089 из них нашли дом в Великобритании.

    VW Caddy 3: 2003-2014

    VW Caddy третьего поколения ознаменовал возвращение к архитектуре VW Golf, в данном случае Mk5 Golf. Производство переехало в Познань в Польше, где и по сей день живет Кэдди.

    Caddy 3 принес гораздо больший грузовой отсек — 3,2 кубических метра (113 куб. Футов) и выбор между задними крыльями или большой задней дверью. К вариантам панельного фургона и универсала в 2005 году присоединились семиместный минивэн и автофургон Caddy Tramper.С 2007 года Volkswagen также предлагал более длинный Caddy Maxi с большей грузоподъемностью.

    В 2010 году VW представил Caddy 3 значительными обновлениями, включая обновленный дизайн и технологии, включая ESC на всех моделях и опциональный 4Motion AWD. В 2013 году появилась модель Cross Caddy с полным приводом. За 11 лет Volkswagen построил более 1,6 миллиона автомобилей Caddys третьего поколения, 110 836 из которых прибыли в Великобританию.

    VW Caddy 4: 2015-2020

    Caddy четвертого поколения, представленный в 2015 году, представлял собой скорее комплексную реконструкцию предыдущей модели, чем совершенно новую модель.Он по-прежнему был доступен в кузовах фургон, универсал и минивэн, с диапазоном конфигураций с двумя, пятью и семью сиденьями. Полноприводный Caddy Alltrack, преемник Cross Caddy, вскоре последовал за кемпером Caddy Beach.

    VW дал Caddy 4 серьезное обновление безопасности, добавив такие системы, как City Emergency Braking, ACC Adaptive Distance Control и Driver Alert. К концу 2019 года VW произвел около 722000 единиц Caddy 4 — 63 225 из них были проданы в Великобритании.

    VW Caddy 5: 2020 —

    Представленный в феврале 2020 года Caddy пятого поколения действительно является совершенно новой моделью. Созданный с нуля на совершенно новой платформе (MQB), он обеспечивает значительное обновление технологий, возможностей подключения и безопасности.

    Предлагаемый в вариантах Caddy, Cargo и Maxi, VW Caddy 5 может похвастаться грузовым пространством от 3,3 до 4,0 кубических метров (116,5 — 141,2 кубических футов). Новый Caddy также знаменует собой большой шаг вперед с технологической точки зрения, предлагая новую «Innovision Cockpit» с возможностью подключения к смартфону и в общей сложности 19 систем помощи водителю, шесть из которых являются новыми.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фотографии …

    Выпущены предварительные эскизы Volkswagen Caddy 2020 года

    Volkswagen опубликовал пару тизер-изображений в стиле Hot Wheels для предварительного просмотра нового поколения Caddy, фургона, который исторически был тесно связан с Golf. Модель будет предлагаться в вариантах для перевозки пассажиров и грузов, когда она дебютирует в мире в феврале 2020 года.

    Слоты Caddy находятся в нижней части линейки фургонов Volkswagen, под Transporter, восходящим к оригинальному автобусу с задним расположением двигателя, и Crafter.Предварительные эскизы демонстрируют смелый, агрессивный дизайн с элементами стиля гоночного автомобиля, такими как красный буксирный крюк, торчащий из переднего бампера, большие вентиляционные отверстия и ярко выраженные колесные арки. Серийная модель не будет выглядеть так агрессивно, но ее дизайн передней части будет вдохновлен Golf восьмого поколения.

    Связь между ними будет более чем поверхностной. Нынешний Caddy претерпел значительные изменения с момента его появления в 2003 году, но он по-прежнему в значительной степени основан на Golf пятого поколения.Ожидается, что его замена будет базироваться на модульной платформе Volkswagen MQB. Следовательно, он будет предлагать больше ощущений от вождения автомобиля и улучшенных автомобильных технологий.

    Список вариантов трансмиссии в конечном итоге будет расширяться и включать бензиновые и дизельные четырехцилиндровые двигатели, автоматические и механические коробки передач с двойным сцеплением, а также передний привод и полный привод 4Motion. Переход на платформу MQB также позволит Volkswagen впервые предложить Caddy в качестве гибрида.Бензино-электрическая трансмиссия еще не подтверждена, но мы были бы удивлены, если бы она не получила зеленый свет, учитывая усилия VW по электрификации.

    Volkswagen продавал (и производил) оригинальный Caddy в США как пикап Rabbit, но ни одна из последующих моделей не получила разрешения на поворот колеса на американском асфальте. Хотя фургон следующего поколения не станет исключением из этого правила, Ford будет использовать свою базовую платформу для создания замены Transit Connect, и у этой модели есть хорошие шансы вернуться в Америку.

    «Для обеих сторон Ford намеревается спроектировать и построить более крупные коммерческие фургоны для европейских клиентов, а Volkswagen намерен разработать и построить городской фургон», — пояснили в компании в начале 2019 года. Это не относится к Caddy по имени, но это самый дружелюбный к городу представитель семейства.

    Volkswagen опубликует дополнительную информацию о Caddy следующего поколения в ближайшие недели. Он дебютирует в феврале, примерно в то же время, что и совершенно другой тип Caddy, и это одна из 34 новых моделей и вариантов, которые немецкий автопроизводитель планирует выпустить в 2020 году.

    Видео по теме:

    Volkswagen Caddy 2019 Обзор линейки

    В то время как автопроизводители заняты разработкой электромобилей и технологий водородных топливных элементов, Volkswagen продолжает выращивать кефаль, пытаясь возродить дни своей легендарной жизни #vanlife.

    Несмотря на то, что это может быть бизнес спереди и вечеринка сзади, так ли практичен детский домик Volkswagen, как выглядит? И может ли это быть фургон Kombi этого поколения?

    Давай узнаем.

    Подходит ли мне Volkswagen Caddy TSI220?

    Caddy Beach для всех. При запуске на местном рынке Volkswagen Australia заявила, что не может выделить конкретный целевой рынок, потому что он подходит для очень многих приложений.

    Молодые пары, серые кочевники или одинокие любители приключений — все это может пригодиться Кэдди-Бич.

    Если вы хотите путешествовать по стране, возможно, вы захотите взглянуть на что-нибудь побольше, лучше оборудованное и с внедорожными способностями, чтобы пройти через пыльную красную часть Австралии.

    Но если вы ищете практичный пятиместный автомобиль для повседневного использования с возможностью трансформироваться в палатку высшего класса за считанные минуты для быстрого отдыха на выходных, Caddy Beach определенно вам подойдет.

    Однако в нем нет той роскоши, которую можно найти в автодоме (или дорогом караване), поскольку здесь нет ни холодильника, ни плиты, ни раковины, ни туалета. Но если вы хотите оставаться несколько цивилизованным человеком, вы всегда можете припарковать Caddy в доме на колесах или в национальном парке с удобствами под рукой.

    Сколько стоит Volkswagen Caddy TSI220 2019 года?

    Caddy Beach продается по цене 46 990 долларов США, что примерно на 10 тысяч долларов дороже, чем стандартный Maxi Trendline, на котором он основан. Премия в 10 тысяч долларов по сравнению с базовой моделью становится понятной, когда вы видите обширный список комплектов, включенных в Beach (в этом обзоре). В цену также включена металлическая краска, в которой предлагается шесть цветов (желтый, серебристый, серый, синий, зеленый и красный) и один сплошной (белый).

    Тем не менее, Caddy Beach — это специальная версия, и VW заявляет, что только 120 единиц будут доставлены в Оз.

    Как выглядит интерьер Volkswagen Caddy TSI220?

    Начав жизнь как Caddy Maxi Trendline, специальная серия Beach превратилась в кемпер только после того, как была отправлена ​​в отдел аксессуаров VW.

    Таким образом, внутри вы найдете сиденья с такой же тканевой отделкой, что и в базовой модели Trendline, с ручной регулировкой высоты, вылета и поясницы, а также наклона и вылета рулевого колеса.Сиденья не имеют тонны поддержки, и установка удобного положения для сидения, кажется, требует немного повозиться. Но как только вы разобрались, это относительно удобно.

    Интерьер не кажется дешевым, но в то же время нет недостатка в твердом пластике вокруг кабины, что неудивительно, учитывая, что он начинал свою жизнь как коммерческий автомобиль. Несмотря на то, что он не кажется таким изысканным внутри, как Tiguan или Golf, он все же не выглядит как «рабочий фургон», как можно было бы ожидать, и, безусловно, достаточно хорош, чтобы жить с ним.

    Поскольку он основан на более длинной колесной базе Maxi Trendline, у того, что когда-то было семиместным, был удален третий ряд сидений в пользу установки раскладной кровати, достаточно большой для двух взрослых среднего роста — сколь угодно долго. удобная посадка.

    Сумки для хранения на задних окнах служат также удобными солнцезащитными экранами, а если вы хотите заблокировать последние остатки дневного света (или просто хотите немного уединения), есть намагниченные занавески для передних и боковых окон.

    Сколько места в Volkswagen Caddy TSI220 Wagon?

    Много.Есть массивные полки на крыше над водителем и пассажиром, большие дверные карманы и встроенные боковые сумки для хранения вещей сзади. Остальные предметы можно хранить под кроватью или даже вместо кровати (она съемная).

    Две большие сумки со столом и стульями втиснуты между раскладушкой и задним сиденьем, а палатка и шторы лежат в своих отдельных сумках под кроватью.

    Пространство при движении с пятиместной конфигурацией по-прежнему комфортно. Задние пассажиры получают достаточно места для ног и головы, а впереди есть хорошее пространство и отличный обзор благодаря массивному ветровому стеклу и большим боковым окнам.

    Для тех, кто хочет уйти, есть достаточно места, чтобы взять с собой еще одну небольшую палатку (для большего количества людей) и даже небольшой холодильник или небольшую плиту. Если вам нужно еще больше места, Volkswagen предлагает ряд аксессуаров, в том числе крепления для велосипедов и багажники на крышу, чтобы вы могли использовать рейлинги на крыше Caddy Beach.

    Что такое технология Volkswagen Caddy TSI220?

    Бренд заявляет, что хотел больше сосредоточиться на безопасности на пляже, а не на технологиях.

    Таким образом, он поставляется с довольно простым 6,33-дюймовым сенсорным экраном с функциями зеркалирования смартфона, USB, AUX, SD-картой и CD.

    Одна вещь, которая выделяется, — это расположение информационно-развлекательного блока на приборной панели — он прост в использовании и реагирует на легкие прикосновения, но он расположен довольно низко, что затрудняет возможность человеку среднего роста быстро взглянуть, не двигая всем телом. глава.

    Насколько надежен Volkswagen Caddy TSI220 2019 года?

    Открытие задних пассажирских раздвижных дверей требует некоторого изящества — слишком быстрое открытие означает, что они не зацепляются за пластиковый зажим внутри двери и отбрасываются назад на вас.Даже аккуратно открывая их, не всегда удается выполнить работу, поэтому детям может быть трудно. Дверные ручки (как внутренние, так и внешние) также нуждались в некоторой силе, поэтому, опять же, детям может потребоваться рука, чтобы входить и выходить.

    У нас также была шиповая подкладка одного из металлических зажимов, выпавшая из обивки в нашем тестовом автомобиле.

    В остальном Caddy — это прочный маленький рабочий фургон с прочными основами, который должен работать без проблем.

    Насколько безопасен Volkswagen Caddy TSI220?

    The Beach имеет пятизвездочный рейтинг безопасности, а также приличный набор функций безопасности, в том числе торможение при лобовом столкновении с экстренным торможением в городе, торможение с несколькими столкновениями, адаптивный круиз-контроль, определение усталости водителя, помощь при трогании с холма, камеру заднего вида и противотуманные фары с функцией прохождения поворотов.

    Это также безопасно, пока вы спите на заднем сиденье, поскольку Caddy Beach получает функцию внутреннего запирания на задней двери, так что вы можете выйти, но кто-то снаружи не может войти.

    На что распространяется гарантия Volkswagen Caddy TSI220?

    На каждый новый Volkswagen предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, которую вы ожидаете найти сегодня в стандартной комплектации для большинства новых автомобилей.

    Каковы текущие расходы на Volkswagen Caddy TSI220 Wagon?

    Volkswagen предлагает свою программу ценообразования гарантированного обслуживания для Caddy, что означает фиксированные цены на обслуживание в течение первых пяти лет.Если вы выберете это, первые три года будут стоить вам 1355 долларов, а первые пять лет — 2616 долларов.

    Является ли Volkswagen Caddy TSI220 2019 года соотношением цены и качества?

    Вы не найдете другого автофургона, установленного на заводе, по более низкой цене, так что с точки зрения стоимости он выдающийся.

    Если вас привлекает мысль о том, чтобы подъехать к любимому пляжу и просто не идти домой, то этот кемпер имеет именно то, что вам нужно.

    Романтическая ночь в кинотеатре? Проверять.Серфинг на побережье? Проверять. Быстрый маршрут на горном велосипеде после того, как вы бросили тройню в школе? Проверять.

    Что под капотом Volkswagen Caddy TSI220?

    1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 92 кВт (при 4800 об / мин) и 220 Нм (при 1500–3500 об / мин), который поставляется исключительно в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач VW с двойным сцеплением.

    Это по-прежнему передний привод, что некоторых людей сбивает с толку, когда они видят наклейки с надписью «BEACH», но это фургон для поездки на пляж, а не на пляж.

    Двигатель чувствует себя хорошо, когда вы двигаетесь, но он может немного тормозить и работать с недостаточной мощностью во время взлета. Если вы планируете перевозить на борту тонну походного снаряжения или полный набор пассажиров, для набора скорости потребуется еще больше времени.

    Трансмиссия кажется плавной, но немного увеличивает задержку Caddy при взлете.

    Спортивный режим делает поездку по городу более приятной.

    Сколько топлива расходует Volkswagen Caddy TSI220 Wagon?

    The Caddy’s 1.4-литровый двигатель имеет комбинированный расход топлива 6,0 л / 100 км. После недели езды по городу в часы пик и по длинным извилистым дорогам средний расход топлива Caddy не опустился ниже 10, составляя примерно 12,1 л / 100 км.

    Каково это — водить Volkswagen Caddy TSI220?

    Выбрав наиболее удобное положение для сидения (что не особенно легко), Caddy чувствует себя легким в управлении. Перемещение по слепым зонам не займет много времени, но полная загрузка сзади или с неповрежденными боковыми сумками для хранения снижает обзор сзади.

    У него сверхлегкое рулевое управление, поэтому его легко направить, чтобы попасть в узкие места и выйти из них.

    Но в сущности, Caddy Beach — это, по сути, грузовой автомобиль с подвеской на спиральных пружинах спереди и листовыми рессорами с жесткой задней осью сзади. Те, кто переходит с обычного пассажирского седана или внедорожника, могут подумать, что ставят под угрозу комфорт в ущерб возможностям, но это не так.

    Жесткие выбоины и лежачие полицейские ощущаются на всем протяжении Caddy.

    Чем отличается Volkswagen Caddy TSI220 2019 года от конкурентов?

    В Caddy Beach нет конкурентов. По цене ниже 50 тысяч долларов, это может быть фургон Марко Поло от Benz, который как минимум на 20 тысяч долларов дороже V-dub. Любому, кто думает построить свой собственный кемпер из Hiace или даже Transporter, возможно, придется переосмыслить это после поездки на Caddy Beach.

    Приговор привода

    Это отличный вариант для тех, кто серьезно относится к маленькому автофургону.В нем достаточно места для комфортного сна двух взрослых среднего роста, если они не против подойти поближе.

    А насчет самого фургона? Что ж, это все еще Maxi Trendline Caddy — только тот, который был отправлен на завод аксессуаров Volkswagen для оснащения некоторыми гаджетами для кемперов.

    Не могли бы вы взять его с собой в путешествие по Австралии? Конечно, но не для всех это будет самый удобный вариант. Могли бы вы взять его с собой в поездку на выходные или на неделю? Вероятнее всего.

    Эта вещь создана для бизнеса спереди и вечеринки сзади. А с приближением сезона фестивалей это может стать отличным аксессуаром.

    ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯИзучите варианты Volkswagen Caddy 2019 года

    Новый Caddy Cruises в Европу. . . Volkswagen Caddy, That Is — Новости — Автомобиль и водитель


    Здесь, в США, Volkswagen не продает ни одной модели фургона. Мы упускаем даже упоминание причудливого Routan на базе Chrysler, который в конце 2013 года милостиво проскользнул в последний сон, а с тех пор как американцам предлагали Eurovan, не говоря уже о Vanagon или Microbus, прошли годы.За границей, конечно, у VW есть фургоны, выходящие из его ушей, как с коммерческими, так и с легковыми моделями. Одна из этих модельных линий, Caddy, была недавно переработана, и она такая же крутая, как и раньше.

    Кэдди? Для справки: это не ребенок-подросток, таскающий ваши клюшки по полю для гольфа и дающий вам бесполезные советы относительно следующего удара, ни Кадиллак, построенный на Volkswagen. Вместо этого Caddy лучше всего рассматривать как европейского конкурента компактному фургону Ford Transit Connect и Fiat Doblo, на котором базируется новый Ram ProMaster City.Новая версия имеет квадратную форму головастика со старым Caddy, и хотя это может показаться не привлекательным, но это так — просто посмотрите фотографии и попробуйте сказать нам, что загнутое назад лобовое стекло и квадратный хвост Caddy не работают.

    В любом случае, как и Transit Connect, Caddy доступен во множестве грузовых и пассажирских конфигураций с группой бензиновых и дизельных двигателей. Самый маленький из доступных двигателей — это 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 84 л.с., тогда как у всех дизельных двигателей TDI объем двигателя составляет два литра.У VW хороший интерьер — он выглядит как Golf текущего поколения, но с большим объемом тайника — а системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, навигация, автоматическая парковка и функция предупреждения водителя, не являются обязательными.



      Будет ли он доставлять посылки или людей в США? На данный момент это неизвестно. Volkswagen уже говорил о том, чтобы установить здесь палатку для коммерческого транспорта, но представитель компании сообщил нам, что решение не было принято.Учитывая, как здесь растет сегмент малых фургонов — или, по крайней мере, автопроизводители собираются их представить — и что любые дополнительные продажи помогут VW вернуть свои амбициозные цели продаж в нужное русло, экономическое обоснование может материализоваться. А пока мы можем смотреть на Caddy издалека — и надеяться, что VW в конечном итоге отправит его нам, чтобы мы могли прикрепить значок заправочной станции Cadillac на решетке радиатора.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Volkswagen Caddy Beach 2019 Обзор

      Volkswagen воплощает дух оригинального Kombi в своем кемпере, перевернутом в фургон

      О чем все это?

      На самом деле Caddy Beach — это свобода. Для этого нужен фургон Caddy четвертого поколения Volkswagen, ориентированный на торговлю, и добавлены некоторые ночные особенности, чтобы носить титул самого дешевого укомплектованного кемпинга в Австралии.

      Начиная с фургона Caddy Maxi Trendline — пятиместного коммерческого / пассажирского донора стоимостью 33 190 долларов США с раздвижными дверями — Beach добавляет раскладывающийся матрас, по размеру похожий на размер королевского одноместного, два складных походных кресла и стол, блокируемое окно. занавески, аккумуляторный фонарик и четыре сумки для хранения задних боковых окон. Также в комплект поставки автомобиля входит палатка размером 2,3 х 2,0 м, которая крепится к задней двери багажника для дополнительной конфиденциальности.

      Beach Caddy приводится в движение 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 92 кВт / 220 Нм и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), а функции безопасности включают автономное торможение, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе, противотуманные фары и заднюю камеру. и задний парктроник.

      Сколько это будет стоить?

      Caddy Beach оценен в 46 990 долларов на машине, что превосходит своего ближайшего конкурента примерно на 15 000 долларов — 63 627 долларов (плюс дорожные расходы) Mercedes-Benz Marco Polo Activity.

      Его надбавка в размере около 10000 долларов по сравнению с обычным Caddy включает вышеупомянутый комплект для кемпинга и функции безопасности, а также включает стандартные элементы, включая 6,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android auto, 17-дюймовые легкосплавные диски и биксеноновые фары.

      В кемпере отсутствует проводная спутниковая навигация, а в интерьере используется множество технических элементов последнего поколения, например, приборная панель водителя.

      Caddy Beach доступен в семи цветах, включая ярко-желтый Sandstorm Yellow и столь же характерный Viper Green. На него распространяется пятилетняя / неограниченная гарантия Volkswagen, а интервалы обслуживания составляют в среднем 523,20 доллара США за 15 000 км / 12-месячный интервал.

      Почему я должен / не должен покупать это?

      Это полностью зависит от того, что вы хотите от своего передвижного мотеля.

      Начиная с положительных моментов, Caddy Beach использует находчивую и продуманную формулу, чтобы максимально использовать его внешние размеры 4,87 метра в длину, 1,8 метра и ширину.

      Он также не кричит случайным наблюдателям с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и наклейками с надписью «Beach» — единственное, что внешне обозначает его статус. Это хорошо, когда дело касается чрезмерно усердных советников.

      Внутри визуальные подсказки более очевидны, с сумками на молнии, которые выстилают заднюю часть, удобным рычагом и отдельным выключателем света, установленным на внутренней стороне двери багажника, а также ассортиментом холщовых сумок со стульями, столом и другое снаряжение.Все это очень аккуратно уложено, и процесс настройки относительно прост.

      точек ISOFIX установлены на двух крайних задних сиденьях, а удобные дверные карманы для бутылок и большая потолочная консоль для хранения обеспечивают достаточно места для карманных предметов и тому подобного. Менее удобны слегка липкие откидные столики, прикрепленные к спинкам передних сидений.

      Как и в случае с большинством новых автомобилей Volkswagen, ощущения от вождения улучшены и усовершенствованы, включая эффективный двигатель, сообразительную коробку передач с двойным сцеплением, а также значительный вес и обратную связь с ключевыми элементами управления.

      Считайте заявленный расход топлива 6.0 л / 100 км немного оптимистичным; мы пошли чуть выше этого, используя необходимое неэтилированное топливо премиум-класса с октановым числом 95.

      Комфортность кровати относительно высока, и после того, как вы настроите систему, процесс парковки и сна станет относительно простым. Как и во многих предложениях на этом конце рынка, вам требуется постоянная перетасовка ночных сумок, чтобы максимально использовать внутреннее пространство Caddy, но мы можем поручиться, что он с радостью предоставит вам хороший ночной отдых.

      На дороге турбо-четверка временами может чувствовать себя плохо, когда ее толкают; Его выходная мощность 92 кВт / 220 Нм притупляется значительной снаряженной массой Beach, составляющей около 1700 кг, что требует большего количества оборотов и высокой скорости от семиступенчатой ​​трансмиссии, чтобы поддерживать двигатель в кипящем состоянии. Естественным результатом этого является турбо-задержка, особенно при работе с высокими нагрузками.

      Построенный в Польше пляж, изготовленный из торговых фургонов, изготовлен из более прочного пластика, который больше заботится о прочности, а не о комфорте.Особенно это касается дверных рукавов второго ряда. Точно так же нет складного подлокотника для пассажиров второго ряда, и есть только одна точка USB в салоне (однако есть три розетки на 12 В).

      Те же недостатки характерны и для езды: задняя часть с рессорной подвеской выскакивает на неровности на низких скоростях. Это ни в коем случае не сбивает с толку, но совсем не похоже на машину.

      Для тех, кто намеревается регулярно использовать Caddy Beach в течение нескольких ночей, его самым большим недостатком, вероятно, будет отсутствие отдельной батареи для работы таких устройств, как холодильник или кондиционеры / обогреватели в течение ночи.Volkswagen говорит, что ищет средство правовой защиты, и, честно говоря, существует множество вариантов послепродажного обслуживания.

      В остальном всегда есть стильная портативная духовка от BCF.

      Для тех, кто любит «черновать», Caddy предлагает раздвижные окна во втором ряду с несколькими запираемыми точками. Можно установить сетку от насекомых, чтобы отразить грозную мозги.

      Когда это доступно в Австралии?

      Caddy Beach сейчас продается в Австралии, при этом первоначальное распределение ограничено 120 экземплярами в зависимости от интереса дилеров.

      Volkswagen заявляет, что, вероятно, увеличит это число в зависимости от потребительского спроса.

      Кому это понравится?

      Caddy Beach больше подходит для уик-эндов, чем для недельных межштатных поездок.

      Отсутствие отдельных функций обогрева и охлаждения двигателя и относительно примитивный характер необходимости складывать задние сиденья и сдвигать передние сиденья вперед для создания платформы означает, что адаптированный торговый фургон предназначен для тех, кто счастлив обойтись без некоторых предметов роскоши.А именно младший народ.

      Volkswagen явно думает так же, не отвергая серых кочевников; он открыл специальную страницу в Instagram (@VWVanlife) и использует шоу о кемпинге и рыбалке как один из способов привлечь внимание публики.

      Итак, что мы думаем?

      The Caddy Beach — это весело и целеустремленно, и в некотором смысле пробуждает суровый дух оригинального Комби.

      Конечно, новичок не для всех, он занял нишу для одиноких / пар, которые хотят большего комфорта и удобства, чем задняя часть их внедорожника, но счастливы обойтись без современных удобств отеля.

      Учитывая, насколько сложной может быть повседневная жизнь, простота Caddy — это его привлекательность.

      Сколько стоит Volkswagen Caddy Beach 2019 года выпуска?
      Цена: $ 46,990 на машине
      Двигатель: 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
      Мощность: 92 кВт / 220 Нм
      Трансмиссия: Семиступенчатое двойное сцепление
      Топливо: 6,0 л / 100 км (комбинированный ADR)
      CO2: 138 г / км (комбинированный ADR)
      Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

      Обзор Volkswagen Caddy

      (2015-2020) | Паркер

      Все еще пытаетесь решить, какую Caddy купить? Может эта информация поможет.

      Лучший двигатель VW Caddy

      TDI мощностью 102 л.с. отлично справляется со всеми задачами, обеспечивая хорошую экономию топлива и высокую производительность. У нас все еще есть слабость к версии на 150 л.с., но это довольно снисходительно.

      1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 102 л.с. — лучший выбор, если вам не нужен дизель.

      Лучший VW Caddy уровень отделки

      Все они стоят недорого, так что все сводится к тому, что вам нужно в повседневной работе. Однако начальный уровень Startline с добавлением Business Pack должен охватывать все, что может понадобиться большинству людей.

      VW Caddy отдельные отзывы о модели

      В дополнение ко всему вышесказанному, у нас также есть следующие обзоры отдельных моделей Caddy, дающие вам еще более подробную информацию о конкретных версиях:


      VW Caddy Trendline 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом

      Протестировано в ноябре 2017 г. CJ Hubbard


      • Бензиновый трехцилиндровый испытанный Caddy
      • Может ли такой маленький двигатель действительно работать в фургоне?
      • 102 л.с. и 175 Нм против 727 кг полезной нагрузки

      Фургоны с бензиновым двигателем сейчас немногочисленны, но Volkswagen предлагает больше вариантов, чем большинство.Здесь для обзора у нас есть его самая маленькая модель, VW Caddy со стандартной колесной базой, в сочетании с 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью 102 л.с., который обещает более 50 миль на галлон.

      Это середина трех вариантов бензиновых двигателей Caddy.

      Изменения для VW Caddy 2018 модельного года

      Это также наш первый шанс ознакомиться с Caddy 2018 модельного года, который поступил в продажу в июле 2017 года.

      Обновление не внесло никаких изменений во внешний вид, который уже был одним из самых умных в сегменте небольших фургонов, но оно сделало автономное экстренное торможение стандартной функцией — как сейчас во всех фургонах VW.

      Уровень отделки салона Trendline среднего уровня, который мы здесь тестируем, также получил обновление до стандартного кондиционера. Что приятно.

      Что такое VW Caddy с 1,0-литровым бензиновым двигателем?

      Лучше, чем вы думаете.

      Даже в нашем все более «уменьшающемся» мире один литр звучит немного экстремально для фургона — в конце концов, сейчас это половина мощности любого дизельного Caddy.

      Но это очень современный двигатель с турбонаддувом — и мощностью 102 л.с. он превосходит более старый 1.2-литровый бензиновый TSI мощностью 84 л.с. на начальном уровне для линейки Caddy довольно удобен, при этом он легче и более экономичен.

      Обоим этим факторам способствует то, что 1,0-литровый TSI имеет всего три цилиндра вместо более обычных четырех, что не только снижает вес, но и снижает трение для повышения эффективности. Как и большинство троек, он звучит хорошо, с характерным гудением, наполненным характером.

      Иными словами звучит намного приятнее, чем дизельный Caddy.Тем не менее, вы все еще слышите внутри немного дорожного шума — особенно со стандартной переборкой из частичной сетки — так что не ожидайте, что он будет тихим.

      Вы также ограничены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая кажется немного жесткой (то же самое и для дизельного эквивалента). Переключения передач не особенно точны, но увлеченная подача мощности 1,0-литрового Caddy означает, что вы, как правило, довольно быстро гребете по дороге, чему способствует легкое, но уверенное управление.

      Официальный разгон до 100 км / ч на скорости 11.3 секунды отражают этот энтузиазм — хотя в сочетании с максимальной полезной нагрузкой 727 кг и скромным крутящим моментом двигателя 175 Нм, вы окажетесь в медленном и утомительном путешествии, если движение станет холмистым.

      Неужто дизельный Caddy все же эффективнее?

      Полезно VW также производит дизельный Caddy мощностью 102 л.с., так что мы можем провести прямое сравнение.

      На бумаге бензиновый двигатель мощностью 102 л.с. требует 51,4 миль на галлон, что делает его самым эффективным из всех бензиновых автомобилей Caddy. Дизель мощностью 102 л.с. требует 60,1 миль на галлон в стандартной комплектации, в то время как версия BlueMotion с оптимизированной эффективностью увеличивает его до 64.2 миль на галлон. Не нужно быть гением, чтобы увидеть, что это большая разница в процентах.

      Дизель также развивает крутящий момент 250 Нм — на 75 Нм больше, чем бензин, — предполагая, что он должен облегчить работу при полной нагрузке, что, в свою очередь, должно быть лучше для реальной экономии топлива.

      Так зачем покупать бензиновый VW Caddy?

      Для начала дешевле — минимум на 1000 фунтов до НДС.

      Это довольно много баков бензина — и миль — дизель должен восполнить, прежде чем его лучшая экономия начнет фактически снижать ваши эксплуатационные расходы.

      Более того, бортовой компьютер 1,0-литрового TSI, который мы тестировали, показал среднее значение 49 миль на галлон в мягком круизе с двумя проезжими частями. В конце концов, предположить, что бензиновая энергия может быть довольно эффективной.

      Добавьте к этому более тихий двигатель и более низкий уровень вредных выбросов NOx и твердых частиц, которые вы получаете от бензина (за счет более высокого уровня CO2), и вы можете видеть, что это может быть хорошим выбором для операторов с малым пробегом. Особенно тем, кто много времени проводит за рулем в городе.

      Стоит ли покупать бензиновый VW Caddy 102hp TSI?

      Имеет ли смысл Caddy с крошечным бензиновым двигателем? В основном да.

      Если вы планируете проехать мега миль, дизель по-прежнему будет обеспечивать более высокий расход на галлон. Но 1,0-литровый бензиновый TSI с турбонаддувом тише, чище и характерен — и не так уж неэффективен, если водить его разумно.

      На данный момент это, конечно, нишевый выбор. Но не плохой. И если дизельное топливо и дальше будет подвергаться критике в прессе, это может быть разумным, потенциально перспективным шагом, поскольку центры городов начнут сокращать выбросы в атмосферу.


      VW Caddy Black Edition 2,0-литровый TDI 102 обзор

      Протестировано в январе 2017 г. CJ Hubbard

      • Небольшой фургон специального выпуска, рассмотренный в Великобритании
      • Колеса большие, заниженная подвеска, много обв.
      • Ограничено 500 экземплярами, полезная нагрузка 703 кг

      Volkswagen потратил десятилетия, доказывая, что коммерческие автомобили могут быть не только практичными, но и стильными, и последней в длинной линейке моделей, разработанных специально для закрепления этой идеи, является Caddy Black Edition.

      VW Caddy Black Edition, представленный в ноябре 2016 года, представляет собой ограниченную серию, которая призвана дать вам ощущение послепродажного индивидуального фургона с уверенностью в деталях, устанавливаемых на заводе Volkswagen.

      С 17-дюймовыми легкосплавными дисками и заниженной спортивной подвеской в ​​стандартной комплектации — не говоря уже о краске с эффектом перламутра Deep Black — он, безусловно, должен выделяться на фоне обычных образцов конкурентов, таких как Ford Transit Connect, Citroen Berlingo и Mercedes-Benz Citan.

      Оснащенный большим — по нынешним стандартам малых фургонов — 2,0-литровым турбодизельным двигателем TDI, который обеспечивает многообещающее сочетание 102 л.с., 250 Нм и заявленных 60,1 миль на галлон, он также включает в себя большое количество установленного оборудования.

      По крайней мере, достаточно, чтобы дополнительные 800 фунтов стерлингов за Black Edition по сравнению с аналогичным Caddy Highline казались чем-то вроде сделки.

      Что отличает Caddy Black Edition?

      Спецификация Black Edition включает в себя все следующее:

      • Бамперы, зеркала заднего вида, дверные ручки и боковые накладки в цвет кузова
      • Черные дуги на крышу
      • Передние противотуманные фары с функцией прохождения поворотов
      • 17-дюймовые легкосплавные диски Canyon черного и серебристого цветов
      • Нижняя спортивная подвеска 27 мм
      • Ковровое покрытие кабины
      • Кожаное многофункциональное рулевое колесо
      • Кожаная ручка переключения передач и гетры
      • Система оповещения водителя
      • Сплошная перегородка во всю высоту
      • Затемненные задние стекла
      • Напольное покрытие резиновой нагрузки

      Это дополнение к обычной роскоши Highline, такой как круиз-контроль, кондиционер, обогрев лобового стекла и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, включая радио DAB и Bluetooth.Примечательные вещи, за которые вам все равно придется платить, включают спутниковую навигацию.

      Дополнения Black Edition обойдутся вам примерно в 2000 фунтов стерлингов в качестве дополнительной опции на Highline, так что премиум в 800 фунтов действительно выглядит неплохо.

      На что похожа заниженная подвеска?

      Смысл такого фургона не обязательно в том, чтобы перевозить как можно больше вещей, а в том, чтобы выглядеть бизнесом вместо вашего бизнеса — фургон с характерным внешним видом является своего рода визитной карточкой, которая может помочь потенциальным клиентам запомнить ты.

      Это трюк, который сейчас очень хорошо применяется в секторе средних фургонов; это не редкость в секторе небольших фургонов, но встречается реже. Этого достаточно, чтобы сделать Caddy Black Edition отличительным выбором.

      Сможете ли вы со временем пожалеть об этом выборе, может зависеть от вашей терпимости к неудобной поездке. Поскольку большие колеса и заниженная подвеска означают, что этот Caddy будет подбрасывать вас на плохих поверхностях гораздо больше, чем обычный соперник.

      Это цена, которую вы платите за хорошую внешность…

      Как обработка?

      В качестве компенсации за плохое качество езды Caddy Black Edition довольно аккуратен в управлении.

      С помощью хитроумной электроники — электронной блокировки дифференциала (EDL) для увеличения тяги, а также электронного контроля устойчивости — вы можете добиться довольно быстрого прогресса. Caddy уверенно ведет себя в поворотах, а 2,0-литровый двигатель обеспечивает высокую производительность.

      Единственное, что нам действительно не нравилось в опыте вождения, так это пятиступенчатая механическая коробка передач, которая казалась странно неточной и иногда неправильно включала передачи.

      В кабине

      Как и в большинстве Volkswagen, интерьер Caddy источает потрясающее качество. Кажется, что этот фургон выдержит множество злоупотреблений.

      Тем не менее, чрезвычайно темный пластик превращает кабину ночью в черную дыру, и было бы неплохо увидеть еще какое-то крытое хранилище — хотя каморка на приборной панели достаточно глубокая, а верхние полки хорошо пригнаны.

      Стоит ли покупать VW Caddy Black Edition?

      Caddy Black Edition определенно не является преувеличением стиля — это очень удобный в использовании небольшой фургон, который к тому же выглядит умнее, чем ваш средний соперник. Ходовая часть прочная, но большинство покупателей, вероятно, сочтут это справедливой сделкой за внешний вид и снижение крена на поворотах.

      При цене в 19 370 фунтов стерлингов в дороге (без НДС; на момент написания) это даже не особенно дорого.

      И хотя есть более практичные альтернативы — маленькие фургоны, которые будут нести большую грузоподъемность и иметь большую грузовую зону — всего 500 экземпляров Black Edition, доступных в Великобритании, мы уверены, что у него не будет проблем с поиском поклонников.


      VW Caddy Highline 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом. Обзор

      Протестировано Лиамом Кэмпбеллом в июле 2016 г.

      • Бензиновый двигатель 2016 года выпуска
      • Быстрее и тише
      • По цене 16 790 фунтов стерлингов плюс НДС

      Стандарт выбросов Евро 6 и растущее внимание к дизельным двигателям побудили Volkswagen в начале 2016 года представить ряд бензиновых версий своего фургона Caddy.Бензиновые двигатели дополнили уже имеющиеся 1,6-литровые и 2,0-литровые дизельные двигатели, а мы протестировали бензиновый 1,4-литровый двигатель среднего размера.

      Бензиновые двигатели для небольших фургонов возродились в последние годы, и теперь Ford, Vauxhall и Fiat Professional предлагают их в своих небольших фургонах. Они представляют собой идеальную альтернативу курьерской службе в центре города, поскольку короткие поездки с остановками могут засорить сажевый фильтр (сажевый фильтр), который сейчас установлен на большинстве дизельных транспортных средств.

      В кабине

      Несмотря на низкую посадку, обзор с сиденья водителя отличный благодаря низкой приборной панели и короткому носу Caddy, а стандартные задние окна обеспечивают хороший обзор сзади.Здесь много мест для хранения вещей, включая большой бардачок и верхнюю полку.

      Мы протестировали версию Highline с высокими техническими характеристиками, которая была укомплектована широким спектром оборудования, включая климат-контроль, круиз-контроль, 6,33-дюймовый сенсорный дисплей, систему помощи при удержании на холме и задние датчики парковки.

      В пути

      Бензиновый двигатель объемом 1,4 л имеет много очевидных преимуществ перед дизельными двигателями. Он на удивление крут, развивая 125 л.с. и разгоняясь до 62 миль в час всего за 10.3 секунды с места, хотя скудные 220 Нм означают, что он не такой живой, если вы несете полную нагрузку.

      Несмотря на то, что двигатель работает тихо, в кабине довольно шумно на высоких скоростях из-за решетчатой ​​перегородки, но она удобна и управляется так же, как небольшой легковой автомобиль. Двигатель соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и достигает 47,9 миль на галлон в комбинированном цикле NEDC.

      Стоит ли покупать 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом Caddy?

      Volkswagen Caddy — самый уважаемый малолитражный фургон. Представляя бензиновые двигатели, Volkswagen открывает эту модель еще большему числу потенциальных клиентов.Бензиновые версии работают тише и быстрее в разгруженном состоянии, что делает их идеальными для работы в городских условиях, но дизельные двигатели лучше подходят для перевозки тяжелых грузов и работы на большие расстояния.


      VW Caddy Trendline 1,6-литровый TDI 102 DSG обзор

      Протестировано в ноябре 2015 г. Лиамом Кэмпбеллом

      • VW Caddy DSG — одна из немногих автоматических систем в секторе малых фургонов
      • Спецификация Trendline добавляет задние парктроники и круиз-контроль
      • Общая прейскурантная цена 23 722 фунтов стерлингов плюс НДС

      Одно из самых необычных достоинств Volkswagen Caddy — наличие автоматической коробки передач.Мы протестировали семиступенчатую коробку передач DSG, установленную на фургоне Trendline с короткой колесной базой, в городских и сельских условиях.

      Внешний вид

      Внешне Volkswagen Caddy практически не изменился по сравнению с предыдущим поколением. Уровень отделки салона Trendline добавляет бамперы в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида и дверные ручки, чтобы придать более премиальный вид, хотя простые стальные колеса получили набор довольно дешевых на вид накладок колес.

      В кабине

      Одним из самых значительных улучшений нового Caddy является салон.Приборная панель продумана и намного менее загромождена, чем у других моделей, и на ней имеется до 17 удобно расположенных отсеков для хранения вещей.

      Из-за короткой носовой части и низких окон видимость очень хорошая. Как сиденье, так и рулевое колесо имеют регулируемый вылет и угол наклона, чтобы приспособить водителей любого роста и роста.

      5,0-дюймовая радиосистема Composition Color с сенсорным экраном, радио DAB и Bluetooth входит в стандартную комплектацию даже для Startline начального уровня, в то время как в спецификации Trendline добавлены задние датчики парковки, круиз-контроль и многофункциональный дисплей на приборной панели.К сожалению, элементы управления на рулевом колесе не входят в стандартную комплектацию ни одной модели.

      В пути

      Мы неоднократно тестировали трансмиссию Volkswagen DSG, но всегда удивлялись тому, насколько она плавная и совершенная. Семь передач добавляют гибкости и гарантируют, что эта автоматическая коробка передач может быстро адаптироваться к различным маневрам вождения без особых усилий или колебаний.

      Под капотом находится меньший из двигателей Caddy, 1,6-литровый двигатель TDI, который был настроен на 102 л.с. и 250 Нм.В городах этот универсальный двигатель дополняется малым радиусом поворота, и то и другое можно использовать благодаря отличному обзору с места водителя.

      На открытой дороге дорожный шум становится более заметным из-за конструкции открытой перегородки, но шум двигателя остается низким благодаря семиступенчатой ​​коробке передач.