Тест-драйв Volkswagen Jetta 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 13.12.2018(4.3)
- {{ slotProps.
Нынешний Volkswagen Jetta ознаменовал четвертый десяток лет существования, но в новой форме. Находясь в седьмом поколении, пятиместный седан предстал перед нами с новым привлекательным дизайном, улучшенным перечнем систем безопасности и современными технологиями. Бонусом станет сбалансированная стартовая цена. Соперниками Volkswagen являются Honda Civic, Chevy Cruze и Nissan Sentra. Многие конкуренты имеют лучше рейтинги продаж, чем у Jetta, но автомобиль не лишен шарма. Как один из наиболее часто упоминаемых, компактных седанов из Европы, Jetta предлагает приятный водительский опыт и современный дизайн.
Б/у авто
$1 600 — $15 634
Вам понравится
- 82% Дорожные тесты
- 88 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
Если вы хотите получить небольшой седан с приятными дорожными манерами, новейшими технологиями, включая Apple CarPlay/Android Auto, Volkswagen Jetta 2019 модельного года стоит внимания. Привлекательности автомобилю добавляет продолжительная полная гарантия.
Вам может не понравиться
Соперники типа Honda Civic и Mazda3 гарантируют не хуже водительский опыт, кроме того, радуют лучшим перечнем двигателей, добавляя возможность выбрать кузов хэтчбек. А Hyundai Elantra и Kia Forte имеют не меньший срок гарантии.
Новое в 2019 году
На 2019 модельный год Jetta полностью обновили.
Седьмое поколение стало на данный момент последним, ознаменовав 40 лет существования. Современный седан немного больше предшественников, имеет современные технологии и предлагает вспомогательные системы, типа адаптивного круиз-контроля, мониторинга слепых зон и автоматического экстренного торможения. Впервые представлена более спортивная модель Jetta R-Line.Впечатления от езды
Наилучшие характеристики
Ее можно называть технологией, которая спустилась из роскошных, дорогих автомобилей. Цифровая приборная панель, которая дебютировала в Audi несколькими годами ранее, стала доступной для Jetta. Она заменяет традиционные приборы 10.25-дюймовым экраном с различными конфигурациями, который способен отображать данные навигации, аудиосистемы и, конечно, скорость.
Также впервые Jetta получил аудиосистему «Beats». В то время как предыдущие версии системы страдали из-за чрезмерных басов, новый вариант радует качеством и чистотой звучания.
Подробно об автомобиле Volkswagen Jetta
Интерьер
Салон пятиместного Jetta остается по европейски простым. Элементы управления аудио, климат-контроля и остальных функций выполнены в минималистическом стиле, к тому же их легко использовать. Все седаны получили центральный сенсорный дисплей. Модели низшей комплектации имеют 6.5-дюймовый дисплей, модели высшей комплектации могут похвастаться 8.0 дюймами. Внутреннее пространство впечатляющее, оно почти дотягивает до уровня Honda Civic. В базовой S модели сиденья отделаны тканью. Модели SE, R-Line и SEL предлагаются с заменителем, в то время как SEL Premium радует кожей. При почти 0.4 м3 багажник вмещает немало вещей. При необходимости задние сиденья складываются в соотношении 60/40. Единственное, что может показаться нецелесообразным, это полка позади сидений, которая затрудняет видимость.youtube.com/embed/w4WizSAyzas»/>
Экстерьер
Компактный Jetta долго отличался от толпы, не имея каких-то особенностей. Вы не увидите впечатляющего дизайна или трендовых элементов. И это неплохо, особенно, если вы являетесь поклонником простых и понятных линий, которые не выходят из моды годами. Кузов Volkswagen Jetta это пример простоты и элегантности. Между тем, если присмотреться, изменения становятся заметными. Окутывающая решетка радиатора привлекательна без лишнего пафоса. Одним из наиболее интересных элементов стилизации стали заломы, которые проходят почти вдоль всего автомобиля. Модель R-Line добавляет спортивных ощущений за счет уникальной решетки радиатора и бампера и черных капюшонов зеркал. Модели SEL Premium и the R-Line получили противотуманные фары.
Базовая комплектация
Даже базовая Jetta S поставляется с кондиционером воздуха, электроприводом окон и замков, светодиодными фарами, 16-дюймовыми колесами, 6.5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay/Android Auto/MirrorLink, AM/FM радио на 4 динамика и Bluetooth. Правда за автоматическую коробку придется доплатить. Модель Jetta SE изначально имеет автоматическую коробку, так же как панорамный люк, обшивку из искусственной кожи, подогрев передних сидений, функцию доступа без ключа, кнопочное зажигание и двухзонный климат-контроль. Более того, она имеет такие системы безопасности, как мониторинг слепых зон и предупреждение возможного столкновения с автоматическим экстренным торможением.
Опционное оборудование
Новая модель Jetta R-Line добавит электрический передний дифференциал, 17-дюймовые колеса и двухтонную окраску сидений. Модель SEL порадует цифровой приборной панелью, 8.0-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой «Beats», адаптивным круиз-контролем, помощью удержания полосы движения, автоматическим затемнением зеркала заднего вида, светодиодными проекционными фарами и стеклоочистителями с сенсорами дождя. Топовая SEL Premium получила кожаную обшивку, навигацию, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, 8 автоматических режимов настройки водительского сиденья и подогрев руля.
Под капотом
Единственным для моделей 2019 стал 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 150 лошадиных сил и 250 Нм. Компонуется он шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод только на передние колеса. Расход топлива Volkswagen Jetta находится на уровне 7.8 л/100км в городском и 5.9 л/100км в загородном циклах. В качестве опции предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Перейти к объявлениям Фольксваген Джетта Перейти к объявлениям Фольксваген Джетта
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Volkswagen в Украине
седан Volkswagen Jetta 7 2019
В Детройте состоялась официальная премьера немецкого седана Volkswagen Jetta 2018-2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Фольксваген Джетта 7-го поколения, который в начале 2019 года появиться и на российском рынке, а собирать новую модель будут в Мексике на заводе Volkswagen.
Так что первые седаны Volkswagen Jetta 7 поступят в продажу именно на мексиканском рынке в первом квартале 2018 года, затем новый седан Volkswagen Jetta 7, построенный на современной модульной платформе MQB поступит на рынок США по цене от 18545 долларов. Получается, что новая модель дешевле предшественника на 100$.
Хочу сразу пояснить, что новый седан Volkswagen Jetta 7-го поколения не является автомобилем созданным на базе хэтчбека Volkswagen Golf 7 с трехобъемным кузовом, это полностью самостоятельная модель, даже не смотря на общую модульную платформу.
Также стоит отметить, что новая Jetta была создана исходя из предпочтений американских автолюбителей, а не европейских. Сделали так потому, что в Америке за 2017 год было продано более 116000 экземпляров седана прошлого поколения, тогда как в Европе было продано всего 7000 автомобилей. Поэтому на автосалоне в Детройте представители Volkswagen сразу заявили, что не планируют продавать новый седан Jetta 7 на европейском рынке, исключением станет только Россия и некоторые страны СНГ.
У нового седана оригинальная и стильная внешность с агрессивной передней частью кузова с широкой решеткой радиатора, узкими светодиодными фарами в окружении скобообразных дневных ходовых огней, компактной крышкой багажника с выштамповкой спойлера и габаритными фонарями со светодиодной начинкой и отменной графикой, а дополнительные окошки в задних стойках смотрятся на столько здорово, что складывается впечатление, словно это седан бизнес-класса.
Габаритные размеры кузова Volkswagen Jetta 2018-2019 года в длину составляют 4702 мм (+43 мм по сравнению с предшественником) с размерами колесной базы 2686 мм (+35 мм), в ширину 1799 мм (+21 мм) и в высоту 1459 мм (+6 мм). Передний свес уменьшился на 10 мм, а задний наоборот подрос на 18 мм.
Также у нового седана Фольксваген Джетта нового поколения по сравнению с предшественником улучшились на 10% аэродинамические характеристики с показателем 0,27 Сх.
Салон новинки пятиместный с комфортными передними креслами с выразительной боковой поддержкой, уютным задним диваном, современной передней панелью с цифровой многофункциональной панелью приборов Digital Cockpit и центральной консолью, на которой расположен 8-дюймовый дисплей продвинутой мультимедийной системы (навигация, камера заднего вида, Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink).
В наличии также двухзонный климат-контроль Climatronic, аудиосистема BeatsAudio, фоновая светодиодная подсветка салона с 10-тью цветами на выбор, кожаный салон, передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок и панорамная крыша, правда все это великолепие доступно только для самых насыщенных комплектаций.
В базе у седана все намного проще, аналоговая панель приборов с монохромным экраном бортового компьютера, кондиционер или климат-контроль, передние кресла с механическими регулировками, 6,5-дюймовый экран мультимедийной системы и тканевая отделка кресел.
Поскольку седан построен на модульной платформе Volkswagen Modular Transverse Matrix сокращенно MQB, то это дает возможность обеспечить модель нового поколения внушительным набором систем безопасности: Lane Departure Warning, High Beam Control, Adaptive Cruise Control с функцией stop and go, Rear Traffic Alert, Blind Spot Monitor, Autonomous Emergency Braking и Forward Collision Warning.
Уже в базе седан оснащен камерой светодиодными фарами головного света и габаритными фонарями, что является большой редкостью для базовых комплектаций.
Вместительность багажного отделения составляет 510 литров, что на 11 литров меньше по сравнению с предшественником.
Технические характеристики Volkswagen Jetta 2018-2019 года.
В моторном отсеке седана со старта продаж предусмотрен только один четырехцилиндровый бензиновый турбо-мотор 1.4 TSI (150 л.с. 250 Нм), который может работать, как в паре с 6 МКПП, так и с 8 АКПП.
Возможно к концу года станет доступен и более мощный бензиновый мотор 2. 0 TSI мощностью 174 лошадиные силы, которым будет оснащаться «заряженная» версия Volkswagen Jetta GT.
Подвеска у новой Джетты спереди независимая со стойками МакФерсона, а сзади полузависимая торсионная балка, привод передний, тормоза по кругу дисковые, стояночный тормоз с электроприводом.
Тест-драйв Volkswagen Jetta 2019: Четыре десятилетия на ходу
Следуй:
Поделись:
Компактный седан Volkswagen более не просто дешевая альтернатива премиум моделям и машина для студентов
Что же это такое? Вы знаете VW Jetta, они знают Jetta, все знают Jetta! Ей уже около 40-а лет. Теперь на рынке уже седьмое поколение малого седана, получившее новую перднюю и заднюю фасции, новую платформу (увеличенную во всех измерениях) и обновленный интерьер. Все Jetta 2019 оснащены системой инфотейнмента компании MIB II, которая имеет сенсорный экран наподобие смартфонов, в отличие распространенных в автомобилях сенсорных экранов действующих от давления. Итак, Jetta 2019 – это обоюдоострый меч, тест-драйв которой приведен ниже.
Ключевые конкуренты: Honda Civic, Toyota Corolla, Nissan Sentra
Особенности: Кроме Jetta GLI, единственным вариантом двигателя предлагаемым в модели 2019 года является 1.4-литровый I4 с турбонаддувом мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Покупатели могут по прежнему получить шестиступенчатую механическую версию Jetta, однако не в версии с топовыми спецификациями SEL Premium, которая и была на тест-драйве. SEL Premium добавляет 17-дюймовые сплавные диски, 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией и кожаные сиденья, к таким базовым функциям, как аудио-система Beats Audio, Digital Cockpit с рассеяной подсветкой и другому стандартному оборудованию базовой модели. Что касается цены, то у дилеров в США базовая Jetta стоит от $19,000; а цена SEL Premium около $28,000.
Тест-драйв Autoweek: За рулем Jetta редактор тост-драйвов Autoweek Джейк Лингеман.
После рестайлинга Jetta стала очень похожа на Audi, что хорошо. Новая передняя часть выглядит чище и более гармонично, чем в уходящей модели, а задняя часть стала более современной. Сейчас Jetta постепенно перестает быть дешевым автомобилем для студентов, смещаясь в сторону более существенных вещей.
К тому же Jetta ощущается более существенной и внутри. Перфорированные кожаные сиденья выглядят намного лучше, чем базовые кожзаменители. На мой взгляд они все же чуть жестковаты, однако плюс в том, что они обеспечивают лучшую боковую поддержку. Сенсорный экран, выглядящий богато и красочно, имеет один большой недостаток. Дело в том, что емкостная сенсорная система слишком чувствительна, и легкое приближение к кнопкам приводят их в действие. Так что, например, когда вы желаете увеличить громкостЬ, вы можете «задеть» кнопку (иконку) «автомобиль» или «медиа».
С другой стороны, мне очень понравился цифровой кокпит с виртуальной панелью приборов. Задние сиденья достаточно большие, подходя даже для установки двух детских сидений, которые к тому же легко устанавливаются благодаря системе LATCH.
1.4-литровая турбированная четверка практически идеально подходит к Jetta. Двигатель выдает достаточно тяги, столько, сколько обычно подразумевают покупатели, когда говорят «мне нужна мощность». Вы можете раскрутить колеса на стоп-линии нажатием педали, и если вам нужно быстро ускориться проходя поворот, то вы увидите как включится лампочка. Плохо, что двигатель не добирает до 150 л.с., поэтому иногда ощущается нехватка передачи. На скоростях 7—100 км/ч, все хорошо, однако в диапазоне 100-140 км/ч, ощущается некоторая одышка. К тому же, восьмиступенчатая трансмиссия настроена с учетом экономичности, поэтому, ей всегда будет нужна доля секунды для переключения вниз, прежде, чем она разгонится. Тем не менее, 5.9 л/100 км действительно впечатляет.
Рулевое управление ощущается чуть более «ватным», чем я помню со старой Jetta, однако передаточное число достаточно быстрое, чтобы машина не казалась ленивой. Таким образом, с точки зрения управляемости, она выше примерно половины из представленных на рынке. Выбоины производят шум в кабине, однако шум от езды на высокой скорости практически не ощущается.
Как и Golf, с годами Jetta становится все более значимой. Раньше она выглядела как приличный автомобиль эконом класса, однако теперь она стала настоящим, солидным среднеразмерным седаном. Будучи приверженцем экономности, мне больше понравилась базовая версия с механической коробкой передач, но при прочих равных возможностях, я бы все же выбрал Mazda 3.
Фотогалерея: седан Volkswagen Jetta 2019
Volkswagen Jetta 2021 комплектации, цены, новые Фольксваген Джетта в наличии
Новый Фольксваген Джетта на модульной платформе MQB с идеально настроенным шасси демонстрирует сиюминутную обратную связь и максимально точное попадание в нужную траекторию движения. Организация водительского кресла с рельефным анатомическим профилем и массой электрических настроек продумана гениально. Те, кто уже попробовал автомобиль в деле, отмечают выверенное усилие на рулевом колесе. Отзывчивый руль провоцирует четкие отклики компонентов ходовой части. Сохраняя устойчивость на скоростном вираже, VW Jetta предоставляет все шансы для наращивания темпа.
Эргономика и практичность – по традиционному немецкому протоколу
В салоне автомобиля создан обволакивающий комфорт. Организация пространства выполнена по принципу от глобального – к деталям. Кроме тех удобств, что прописывают в первых строчках паспортов, по периметру интерьера размещено множество полочек и ниш, чтобы у водителя и пассажиров не возникло трудностей с размещением документов, гаджетов, косметики. Потребительские свойства салона Фольксваген Джетта улучшены за счет новых внедренных опций. В списке оснащения теперь:
- • Новая мультимедиа система с расширенными функциональными возможностями;
- • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto;
- • Практичные и долговечные материалы отделки;
- • Продуманная расстановка оборудования на приборной панели: в первую очередь, имеются ввиду центральные дефлекторы, которые поменялись местами с дисплеем мультимедиа.
Комфортный как дома – организованный как на работе
В оснащении применены решения, подходящие для этого автомобильного сегмента и для эксплуатации в условиях изменчивого климата России. Причем достаточно купить базовый Фольксваген Джетта, чтобы не доплачивать за светодиодные огни спереди и сзади, атермальные стекла, кондиционер, подогрев сидений, круиз-контроль. Для включения света на рулевую колонку слева выведена олдскульная рукоятка. Кнопки на спицах рулевого колеса, позволяющие менять настройки прямо в пути – уже фирменный символ и традиция. Даже те регулировки, что перешли по наследству от предшественника, оптимально доработаны. Например, возможность поднимать и опускать все 4 стекла в автомобиле в одно касание.
Датчики парковки включены в базовую комплектацию у «старших» версий, и предлагаются за символическую плату для владельцев седанов в исполнении попроще. Любители путешествий и масштабных шопингов оценят вместительный багажник на 510 литров с возможностью увеличения пространства за счет складывающихся задних сидений.
Технические характеристики
Выбор моторов и трансмиссий для Volkswagen Jetta основан на надежности и желании поклонников «двухпедального» транспорта использовать привычный стиль езды, оставаясь верным марке VW. Таким образом, в продаже Jetta с двумя двигателями:
- • Базовым атмосферником мощностью 110 л/с в паре с 5-ти режимной механической трансмиссией;
- • Турбированным 1.4 TSI с силовым потенциалом 150 л/с и классическим 6-ти режимным «автоматом».
Выбирайте любой – не прогадаете. И проверенная временем механика, и гидромеханическая трансмиссия исполнительны, демонстрируют эталонную связь с двигателем. Производитель убежден, что седану не требуется адаптация под российские реалии. И в городе, и на периферии Джетта с клиренсом 165 см двигается ожидаемо ситуации. Поведение автомобиля хорошо прогнозируется.
Для российских поклонников «народной марки» приготовлены 3 линии оснащения, названные Origin, Respect, Status. Конструктивные решения при создании комплектаций, оснащении салона, доработке технической части реализованы исключительно в интересах пользователя. Четко разграничив функционал младших и топовых комплектаций, разработчик оставил в базе все, что включают в понятие «безопасного стиля езды».
Купить VW Jetta в Москве
Сотрудничество с официальным дилером тем и прекрасно, что позволяет приехать в салон и купить седан в любом цвете, во всех комплектациях, выбрав из тех, что в наличии. Второй вариант – оформить предзаказ, выделив для себя опции и характеристики, которые реально пригодятся. Ну, а познакомиться с автомобилем ближе можно на тест-драйве: запись ведется по телефону и онлайн.
Volkswagen Jetta седьмого поколения приедет в Россию!
Progressive design, interconnected systems
First Jetta based on the modular transverse matrix
MQB changes everything. Around 17.5 million Jetta cars have been produced, making it one of the most successful Volkswagen automobiles ever. Now the seventh generation of the best-selling car is making its debut. In a significant technical update, the 2018 Jetta is based on the modular transverse matrix (MQB) for the first time. The results: more dynamic proportions, a more progressive design, improved interior space, efficiency gains, assistance systems that are interconnected more than ever and—in the top versions—a largely digitalized interior.
German-American. In the U.S., the Jetta is the most successful automobile with German roots. From the East Coast to the West Coast of the United States, more than 3.2 million units have been sold to date. Therefore, it has been a long-running tradition that the world premiere of a new Jetta is celebrated in its main market, the USA. In 2010, it was presented in San Francisco, and in 2014 in New York. Now, in 2018, Volkswagen is revealing the latest generation of the Jetta at the North American International Auto Show (January 15–28) in Detroit, Michigan. The new Jetta was systematically designed to meet the needs of customers in overseas markets; there are no plans for a European version. A sibling model of the Jetta now being presented will be offered later in China under the name Sagitar.
Jetta features digital instruments for the first time. Making its debut in Michigan is the most advanced Jetta to date. In many trim versions of the new generation Jetta, standard features include assistance systems such as Front Assist (ambient monitoring system) and the Blind Spot Monitor (lane change system). In addition, Volkswagen is offering the Jetta as one of the first vehicles in its class to feature digital instruments (Active Info Display). Also new: an advanced generation of infotainment systems and a 400-watt sound system from the US audio specialist Beats by Dre. The Active Info Display and the infotainment systems are interconnected and configured in a completely new interior architecture with a digitalized surface that is arranged along a common visual and control axis.
Pioneering aerodynamics. The car’s design is more dominant than ever. With its coupé-like styling, the body is more reminiscent of a sporty gran turismo such as the Arteon than a conventional sedan. In addition, it is also exceptionally aerodynamic with a Cd figure of 0.27; an improvement of around 10 percent in the car’s drag coefficient optimizes efficiency. In turn, this has a positive effect on the fuel economy of the Jetta, which has a gasoline engine that is as fuel efficient as it is torque-strong: a 1.4 TSI that produces 110 kW / 150 PS and has a maximum torque of 250 Nm. As an alternative to the standard 6-speed manual transmission, it can now be ordered with an 8-speed automatic transmission. The new Jetta will launch in Mexico in the first quarter of this year and in the U.S. market in the second quarter.
Key aspects
Four decades of the Jetta
Seven generations of a global success
Jetta, Vento, Bora, Sagitar. 17.5 million Jetta cars have been produced since 1979. It is a global success that goes by many names. First presented in Europe as a car based on the Golf with a large trunk, the Jetta quickly became a success in North America and later in China. 2.3 million units of the first generation alone had been sold. Launched in 1984, the second generation would have sales of 2.7 million units worldwide. The third Jetta was the Vento in Europe. In the U.S., meanwhile, the model series always kept its original name of Jetta. From 1992, 1.2 million units of this generation were produced. The fourth generation Jetta followed in 1998, which was then called the Bora in Europe—with 4.6 million units built, it has been the most successful series to date. In November 2004, Volkswagen introduced the fifth generation; the compact sedan reclaimed its name as the Jetta in Europe. At the same time, however, this generation launched as the Sagitar in China. Around three million car drivers worldwide purchased this four-door Volkswagen that was still a sibling of the Golf. This changed in 2010 with the world premiere of the sixth Jetta, which was an entirely separate design from the Golf. This generation also wrote Volkswagen history, selling 3.7 million units. Over all of these years, by the way, around 3.2 million Jetta cars were sold in the United States. No other car with European DNA has been more successful from New York to Detroit, San Francisco and Miami.
Overview of the first six Jetta generations
| Jetta I | Jetta II | Jetta III | Jetta IV | Jetta V | Jetta VI |
Date of debut | 1979 | 1984 | 1992 | 1998 | 2004 | 2010 |
Volume | 2.3 | 2.7 | 1.2 | 4.6 | 3.0 | 3.7 |
|
|
|
|
|
|
Part of a major Volkswagen product campaign in the USA
Two new models per year. The Jetta will continue to be one of the most important models in the USA for Volkswagen. After Volkswagen’s «year of the SUV» in America in 2017—which saw the debut of the all-new Tiguan and Atlas—2018 will see the U.S. launches of two new sedans: the Jetta and Arteon. Going forward, there are plans to introduce two new Volkswagen models in the U.S. each year. By the end of this product campaign through 2020, the entire North American model line-up will have been updated, and the next generation of electric mobility will have launched. That is because after the I.D. in Europe, the production version of the I.D. CROZZ—the first I.D. model—will be introduced for the U.S. market.
Connected intelligence—the new Jetta
MQB as technology matrix. This is the first Jetta to be based on the modular transverse matrix (MQB). This means that the Volkswagen being revealed in Michigan is technically related to current MQB models such as the Golf, Arteon, Tiguan Allspace (all-new Tiguan for the U.S.) and the Atlas SUV that was developed for North America. All of these Volkswagen models have a high degree of digital connectivity and innovative assistance systems. Thanks to the MQB, the Jetta—which can be delivered in the S, SE, SEL and SEL Premium equipment lines in the United States—already has important assistance systems such as Front Assist with Autonomous Emergency Braking and the Blind Spot Monitor (warns of vehicles in the blind spot) as standard equipment from the Jetta SE trim version. Both systems are available as options for the Jetta S as well. An overview of all assistance systems offered in the Jetta for the U.S. market:
- Adaptive Cruise Control (ACC)
- Lane Assist (lane keeping system)
- Front Assist with Autonomous Emergency Braking
- Rear View Camera system
- Rear Traffic Alert (system for backing out of parking spaces)
- Blind Spot Monitor (lane change system)
- Automatic Post-Collision Braking System (reduces risk of secondary collisions)
- Light Assist (automatic activation/deactivation of high beam headlights)
Functional features—coupling of ambient lighting and driver profile
LED headlights are standard equipment. A special atmosphere is created in the new Jetta by a large tilting and sliding panoramic sunroof (standard from Jetta SE) and an entirely new ambient lighting system that has been developed. This indirect interior lighting (standard from SEL) is an innovation in the immediate competitive field. That is because a selection of ten different colors is being offered for the first time. In addition, the ambient lighting in the Jetta is also being coupled to the new driver profile selection. In the Normal profile, the light is white, in the Sport profile red and in the Eco profile blue. The driver can set any of the ten colors for the Individual mode. Light is also a dominant factor on the exterior. Even the entry-level version—the Jetta S—comes equipped with powerful LED headlights. Volkswagen’s use of LEDs as a standard feature for the entire model series is unique in this price class. Also implemented in LED technology are the daytime running lights and tail light clusters.
Proportions and aerodynamics—more space, less air drag
More dynamic proportions. The new Jetta measures 4,702 mm in length (+43 mm), and its wheelbase has been lengthened by 35 mm to 2,686 mm. To put this into perspective: the dimensions of the Jetta that is offered in the USA approach those of the European Passat. Compared with the sixth generation Jetta, the front overhang was made shorter (-10 mm) and the rear overhang longer (+18 mm). This gives the new Jetta a sportier, more extended and more elegant look. The Volkswagen is 1,799 mm wide (+21 mm) and 1,459 mm tall (+6 mm). In keeping with its exterior dimensions, it offers more head and knee room as well as increased shoulder room and interior height. The long rear overhang also creates an impressive, large cargo capacity of 510 liters—a figure unchanged from the previous model.
Aerodynamic efficiency. The car’s aerodynamics were also optimized by the new proportions and more precise design DNA. The drag coefficient (Cd) was reduced to 0.27—an improvement of around ten percent—by implementing a basic aerodynamic form with a special low-turbulence rear design,
flow-optimized underbody panels, drag-reduced aluminum-alloy wheels and an air curtain at the front end. (Vertical air intakes in the vicinity of the fog lights guide the air through the bumper and serve as an aerodynamic curtain in front of the wheelarches). The aerodynamic refinements have positive effects on fuel economy, CO2 emissions and wind noise.
Newly developed interior—pointing the way into the next decade
Interactive and connected. New in the Jetta are the digital instruments of the 10.2-inch Active Info Display (digital cockpit) that are individually configurable by the driver. These instruments are networked with the latest of the modular infotainment systems (MIB). Together they form a single digital display unit, both technically and visually. Always standard equipment: the Composition Color infotainment system, Bluetooth, USB audio interface and Volkswagen Car-NetÒ App-Connect. App-Connect is used to connect to smartphones and bring their apps such as Spotify Music into the car via MirrorLinkÒ, Apple CarPlay™ and Android Auto™ (Google). In addition, the Jetta (from the SEL trim) is the first North American Volkswagen to be available with a 400-watt sound system from U.S. audio specialist Beats by Dre.
Soft surfaces, precise lines. The brand new instrument panel design has an architecture that is largely defined by a future-based user interface philosophy. The most important aspect of this is that the instruments (digital from the Jetta SEL) and the new infotainment systems are arranged along a common visual and control axis. This results in a digitally networked,
gloss-black infotainment surface—a cockpit architecture which points the way into the next decade. All key display elements and controls also have a driver-oriented layout.
Two levels. The instrument panel itself is organized on two levels. The upper section with its sporty and ergonomic driver orientation integrates, as mentioned, all key functional units. Only the climate control interface is located as a separate module on the center console where it forms the upper termination of the console. The lower part of the instrument panel has a strictly horizontal design with a fine decorative trim strip that runs beneath the cockpit, across the entire instrument panel and into the doors. Such details contribute to good utilization of space in the interior. One example: on the center console, there are not only two easily accessible cup holders, but also a plug-in socket for a tablet. In front of the gear shift knob—and beneath the user interface for climate control—there is also a storage compartment with a USB port for a smartphone.
Ergonomic seat system. The seat system was also completely redeveloped. The front seats have power adjustment in certain equipment lines. Available options, besides seat heating, include seat ventilation. The rear seat system has asymmetrically split and folding seats and a center armrest with cup holders.
Efficient and powerful—turbocharged gasoline engines
TSI and new 8-speed automatic. The Jetta engine is once again an efficient 1.4-liter TSI. The turbocharged, direct-injection gasoline engine develops an output of 110 kW / 150 PS at 5,000 rpm; its maximum torque of 250 Nm is available from 1,500 rpm. The base version, the Jetta S, is equipped with a 6-speed manual transmission. From the Jetta SE, a newly developed
8-speed automatic transmission transfers power to the front wheels (optional for the Jetta S). Its broader spread of gears has positive effects on drive-off performance and fuel economy.
Новая жизнь после сорока. Тест-драйв Volkswagen Jetta :: Autonews
В зале прилета аэропорта города Канкун висит огромный постер с изображением ярко-зеленого черепа, в глазницах которого изображены цветы. Поймав взглядом слово muerto, успеваю смекнуть, что агитка посвящена недавнему Дню мертвых, который здесь отмечают на день позже более привычного нам Хэллоуина. Хотя сам праздник своими корнями восходит к традициям индейцев и не имеет ничего общего с христианством.
На улице в голову разом бьет теплый и очень влажный воздух. Дыхание сразу же сбивается от неимоверной духоты. Кажется, что в атмосфере не хватает кислорода, и это в почти зимнем ноябре. От такой погоды не спасет ни обильное питье, ни купание в море. Но на мексиканский курорт я прибыл вовсе не ради того, чтобы окунуться в жаркое марево.
Очень хорошо, что тестовый Volkswagen Jetta местного производства стоит почти у самых дверей. Машины пригнали прямиком с мексиканского предприятия, где они выпускаются для сбыта на латиноамериканском рынке, и именно отсюда их теперь будут поставлять в Россию. А прямо сейчас они кажутся единственным спасением от жары и влажности.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисСажусь в тестовую Jetta и сразу же включаю климат-контроль на минимальную температуру. Неожиданно быстро в дефлекторы начинает дуть холодный воздух, и сидящий рядом коллега уже просит повысить градус, чтобы не простыть. То, как быстро климат начал качать холод, немного удивляет. Ведь под капотом нашей Jetta моторчик достаточно скромного объема: здесь стоит 1,4-литровая «четверка».
Впрочем, с эффективностью и отдачей у нее всегда был полный порядок, поскольку это уже знакомый нам двигатель с аббревиатурой TSI, который выдает 150 л. с. и 250 Н·м при 5000 и 1400 об/мин соответственно. Мексиканская Jetta пока оснащается только этим силовым агрегатом. Но в следующем году, когда машина доберется до России, на ней будет доступен и 1,6-литровый атмосферник MPI мощностью 110 л. с., который сейчас производится на калужском заводе Volkswagen.
В Латинской Америке нашего атмосферника уже нет. Но есть и другой нюанс, связанный с мексиканской локализацией. В отличие от родственного Golf VIII, здесь Jetta комплектуется исключительно шестиступенчатым «автоматом» и в таком же виде будет поставляться в Россию, где у коробки DSG даже после ряда модернизаций не слишком хорошая слава.
Темперамент у седана с такой парой не тот, что у прежней Jetta c «роботом» DSG, но и тихоней эту машину не назовешь. Седан уверенно набирает ход с места, да и при ускорениях с крейсерских скоростей долго не думает. Несмотря на то что часть тяги вязнет в недрах гидротрансформатора, спурт до сотни укладывается в 10 с, а сам «автомат» очень живо и четко перебирает передачи.
В спортивном режиме работа трансмиссии радует еще больше. Коробка позволяет мотору как следует раскручиваться и отдавать больше тяги, при этом в переключениях не появляется и намека на резкость и нервозность.
Плавность — это вообще главная характеристика новой Jetta. Машина базируется на актуальной версии платформы MQB, но здесь используется только условно базовая версия со скручивающейся балкой на задней оси вместо многорычажки. С одной стороны, это решение кажется достаточно простым и доступным для большого и солидного седана гольф-класса. С другой — новая балка на 20 кг легче конструкций прежней многорычажки, так что неподрессоренных масс на задней оси тут меньше.
Кроме того, сами демпферы и пружины настроены так, что Jetta будто катится по водяному матрасу. Ни дорожная мелочь, ни кочки, ни тем более крупные ямы и выбоины не досаждают пассажирам. Даже при подлете на лежачих полицейских, коих в Мексике невероятное количество разных форм и размеров, подвески крайне редко срабатывают в буфер, передавая в салон какие-либо ударные нагрузки.
А на больших волнах асфальта из-за мягко настроенных подвесок хоть и появляется ощутимая продольная раскачка, но особого дискомфорта не доставляет. Jetta в этом смысле — типичный Volkswagen: образцово держится на заданном курсе и не сбивается с него, даже если под колесами появляется неглубокая колея.
Управляемость? Тут она ничем не хуже, чем на машине прошлого поколения. Да, быть может, в повороты Jetta ныряет не с такой охотой, как юркий и точный Golf с остреньким рулем, но в целом справляется очень неплохо. Лишь изредка, когда совсем уж переборщил со скоростью, машина упирается и начинает выползать увесистой мордой наружу поворота. При этом руль обеспечивает настолько прозрачную обратную связь, что упрекнуть седан в расхлябанности никак не получается. Здесь стоит новый рулевой механизм с электроусилителем прямо на рейке, который наделяет «баранку» достаточно легким и ненавязчивым усилием.
Но едва ли потенциальный владелец такой машины будет сетовать на нехватку плотного усилия. Людей, выбирающих подобные седаны, куда больше волнуют функциональность, объем салона и багажника, и в этом смысле Jetta совершенно верна себе прежней.
Передняя панель хоть и обрела новую архитектуру, но по-прежнему исполнена в знакомом кабинетном стиле. По сути, здесь лишь перекомпоновали основные органы управления. Центральная консоль слегка повернута к водителю, ее верхнюю часть теперь занимает экран медиасистемы, а дефлекторы вентиляции переехали вниз.
Еще ниже — блок климата с «живыми» кнопками. Тут все консервативно: никаких сенсоров. Главное напоминание о том, что Jetta все-таки принадлежит второму десятилетию XXI века, — виртуальные приборы. Вместо аналоговых шкал здесь 10-дюймовый дисплей, на который можно выводить любую информацию вплоть до карты навигационной системы.
Новый Фольксваген Джетта (57 фото)
1
Фольксваген Джетта 2017
2
7 От Jetta
3
Новый Фольксваген Джетта
4
Новый Фольксваген Джетта 2019
5
Фольксваген Джетта 2013
6
Новая Джетта 2018
7
Фольксваген Джетта 2015г
8
Поло Джетта 2020
9
Новый Volkswagen Jetta 2020
10
Фольксваген Джетта 3
11
Новый Фольксваген Jetta
12
Фольксваген Джетта 6
13
VW Jetta 7
14
VW Passat 2020 gli
15
Фольксваген Джетта 2020
16
Фольксваген Джетта Allstar
17
Jetta 2017
18
Фольксваген Джетта 2019 6 поколения
19
Фольксваген Джетта седан 2015-2016
20
Фольксваген Джетта 4
21
Фольксваген Джетта cc
22
Фольксваген Джетта 2015
23
Джета Фольксваген Джетта
24
Volkswagen Jetta 2016 белая
25
Фольксваген Джетта 2015 года
26
Новая Джетта и поло
27
Фольксваген Джетта 6
28
Volkswagen Jetta 2016 Coupe
29
Фольксваген Джетта 2019
30
Фольксваген Джетта 2020
31
Фф Джетта 2016
32
Фольксваген 2011
33
Фольксваген Джетта 8
34
Фольксваген Джетта 6 2015
35
Фольксваген Джетта 6 2015
36
Фольксваген Джетта седан 2015-2016
37
Фольксваген Джетта 6 2015
38
Новый Фольксваген Джетта
39
Фольксваген Джетта 6 года
40
Фольксваген Джетта 2018 я
41
Фольксваген Джетта 2021
42
VW Jetta 2017
43
Фольксваген Джетта 2018
44
А/М Фольксваген-Джетта
45
Новый Volkswagen Jetta
46
Новый Фольксваген Джетта
47
48
Фольксваген Джетта
49
Фольксваген Джетта Нью
50
Новый Фольксваген Джетта
51
Фольксваген Джетта 4
52
VW Jetta 2015
53
Пассат Джетта 2016
54
Volkswagen Джетта 2015
55
Фольксваген Джетта 2017 новый
56
Фольксваген Джетта 2018
57
Фольксваген Джетта 2019 Фото и информация: почти все новое | Новости
В то время как Golf, отвечающий требованиям США, был построен на архитектуре Volkswagen MQB с 2015 модельного года, самый продаваемый автомобиль бренда в Штатах, седан Jetta, несет в себе фрагменты старой архитектуры PQ35 под кузовом седана. Эта платформа, которая до сих пор лежит в основе Beetle, восходит к Golf пятого поколения середины прошлого века. Теперь, однако, совершенно новая Jetta на базе MQB пришла, чтобы вернуть себе трон среди обездоленных компактных автомобилей.
Jetta Boy, Jetta GirlJetta 2019 года отличается явно более резким носом, а капюшон, похоже, заимствован у корпоративного кузена Audi A5. Решетка была туго натянута, чтобы соответствовать фарам, создавая вид бычьего носа, которого мы раньше не видели в Jetta. Это не совсем мини-пассат, но и не просто гольф с багажником. Мы пока не можем понять, находим ли мы новый нос привлекательным, но он определенно отличительный, он больше похож на последний Tiguan, чем на что-либо еще в текущем портфолио VW.Колесная база была увеличена на 1,3 дюйма по сравнению с предыдущим автомобилем, и хотя задняя часть узнаваема Jetta, VW выбрал более быструю заднюю линию крыши, которая напоминает замену бренда CC, Arteon.
Под этим бороздчатым капотом покупатели Jetta найдут только 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с турбонаддувом мощностью 147 л.с. и 184 фунт-фут. К счастью, возможности трансмиссии не так уж и ограничены. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но только на базовом автомобиле; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является необязательной для этой модели и входит в стандартную комплектацию версий с более высокой комплектацией.Автоматические модели оснащены системой остановки / запуска, а ручные — нет, что странно, поскольку VW сделал это на международном уровне на других моделях с ручным переключением передач. Jetta также вернулась к задней подвеске с балкой.
Внутри Driver’s StudioВнутри интерьер отличается несколькими новыми цветами ткани для сидений и дверных панелей, а также более агрессивным рисунком стежков и дополнительным 10-цветным настраиваемым окружающим освещением. Указанные сиденья с новой обивкой могут дополнительно оснащаться обогревом и вентиляцией.Контейнер в центральной консоли достаточно велик, чтобы скрыть из виду стандартный iPad. Функция персонализации водителя VW означает, что до четырех водителей могут сохранять в памяти свои сиденья и настройки помощи водителю, желаемую температуру, любимый цвет окружающего освещения, предварительные настройки радио и настройки Volkswagen Digital Cockpit. Volkswagen Digital Cockpit, входящий в стандартную комплектацию SEL и SEL Premium Jettas, представляет собой реконфигурируемый дисплей, который позволяет водителям получать ключевые данные наиболее полезным способом, включая возможность размещать навигационную информацию спереди и по центру.Jetta также имеет интеграцию с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink и предлагает возможность передавать звуки со смартфона через 400-ваттную систему BeatsAudio.
Доступные системы безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, автоматический дальний свет и предупреждение о выезде с полосы движения с удержанием полосы движения помощь.
Дешевле! Дольше! Больше цифровых технологий!Покрывая ценовой разброс, который начнется с 19 395 долларов США (небольшое снижение на 100 долларов США по сравнению с прошлым годом) и, как мы предполагаем, достигнет пика чуть южнее 30 тысяч долларов при полной комплектации, Jetta 2019 года будет доступна в S, SE, SEL, SEL Premium, и обрезки R-Line.Спортивный GLI появится немного позже, оставив, по крайней мере, на начальном этапе R-Line в качестве вашего самого спортивного варианта Jetta. Хотя предыдущая модель значительно улучшилась в течение своего жизненного цикла, она никогда не превосходила впечатления, что VW снизил стоимость индивидуальности автомобиля. Учитывая, что на этот раз полностью светодиодное освещение входит в стандартную комплектацию, а набор опций впечатляет, эта последняя Jetta, похоже, восстанавливает свои позиции в качестве выбора эстета в сегменте компактных седанов, даже если мы не совсем уверены в эстетике автомобиля. говорят нам.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Volkswagen Jetta2019, фото
- Volkswagen Jetta — новая модель 2019 года.
- Новое седьмое поколение Jetta построено на широко разрекламированной платформе VW MQB, которая также лежит в основе Audi A3, а также внедорожников Volkswagen Tiguan и Atlas.
- Все Jettas, направляющиеся в США, оснащены 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 лошадиных сил и восьмиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач.
- Мы были впечатлены динамичными характеристиками мексиканской Jetta, сильной динамикой вождения и хорошо подобранной информационно-развлекательной системой, но менее чем восхищены несколько дешевым интерьером.
- Базовая Jetta S начинается с 18 545 долларов, но наш тестовый автомобиль среднего класса SE продавался по цене 23 005 долларов.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Компактный седан когда-то был излюбленным местом молодых покупателей автомобилей. В последние годы рынок переключился на кроссоверы и внедорожники.
Согласно данным Kelley Blue Book, продажи компактных автомобилей в США упали на 13,8% в 2018 году. За тот же период продажи компактных внедорожников выросли на 11.9%.
Рынок компактных автомобилей может сокращаться, но он все еще остается значительным: в прошлом году было продано более 1,79 миллиона автомобилей, что составляет 10,3% от общего объема продаж автомобилей в США.
Подробнее : Вот 15 автомобилей, которые люди любят долго держать .
Это подводит нас к новому седьмому поколению Volkswagen Jetta, совершенно новому для модели 2019 года. Это последний в длинной линейке успешных седанов Jetta от VW.Под успешным я имею в виду 17,5 миллионов проданных по всему миру с 1979 года успешных. Если вам интересно, американские потребители составили 3,2 миллиона из этого числа.
Недавно Business Insider имел возможность провести несколько дней за рулем Jetta 1.4T SE 2019 года на дорогах в Атланте и ее окрестностях.
Базовая Jetta S начинается с 18 545 долларов. Комплектация среднего класса SE и спортивная R-Line начинается с 22 155 и 22 995 долларов соответственно. Комплектации SEL и SEL Premium, ориентированные на роскошь, начинаются с 24 415 и 26 945 долларов соответственно.
Высокопроизводительная Jetta GLI стоит от 25 995 долларов.
Наш тестовый автомобиль SE, окрашенный в привлекательную окраску Silk Blue Metallic, стоил 23 005 долларов США в момент тестирования из-за сборов в размере 850 долларов США.
Вот подробности Volkswagen Jetta 2019 года выпуска.
Volkswagen Jetta 2019 Стоимость и автомобили на продажу
Volkswagen Jetta 2019 года отмечает свое четвертое десятилетие своего существования в совершенно новой форме в этом году.Теперь, в седьмом поколении, компактный седан VW с 5 пассажирами возвращается с четким дизайном, улучшенными функциями безопасности и помощи водителю, а также свежими технологиями. Также привлекательной является его стоимость. При цене менее 20 000 долларов он может конкурировать с такими конкурентами, как Honda Civic, Chevy Cruze и Nissan Sentra. Эти конкуренты — и почти любой другой маленький седан — превосходят Jetta по продажам, но не из-за отсутствия привлекательности. Jetta 2019 года, единственный компактный европейский седан на рынке, может похвастаться пикантными манерами вождения и современным дизайном, при этом скрывая в себе несколько хитростей.Для водителей, ищущих больше острых ощущений, спортивная Jetta GLI является существенным обновлением стандартной модели.
За рулем бывшего в употреблении Volkswagen Jetta 2019 года
Стандартный VW Jetta 2019 года потерял пару вещей в своем нынешнем виде по сравнению с моделью 2018 года, но хорошая новость в том, что он все еще шустрый водитель. В отсутствующей колонке — вариант с более мощным (170 лошадиных сил) 1,8-литровым двигателем и многорычажной задней подвеской. В 2019 году Jetta использует 147-сильный 1.4-литровый двигатель с турбонаддувом, при этом прежняя подвеска была заменена на более простую торсионную балку. Несмотря на это, новая Jetta выглядит живой и маневренной. Ускорение хорошее, особенно в спортивном режиме, а управляемость сохраняет европейское ощущение, которое десятилетиями ассоциировалось с Jetta. Под «европейским ощущением» мы подразумеваем, что он одновременно маневренный и веселый в поворотах, но при этом демонстрирует натянутую, но комфортную езду на шоссе. Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач — это звездный час. Переключение передач происходит плавно, и система охотно понижает передачи, когда это необходимо, например, для обгона на высокой скорости.Любители механической коробки передач обращают внимание: новую 6-ступенчатую коробку передач приятно использовать. Это легко, легко и увлекательно. Обратной стороной является то, что предлагается только на базе Jetta S.
.Для тех, у кого немного больший бюджет, новая Jetta GLI 2019 исправляет все, чего не хватает в стандартной модели. Его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом предлагает массу мощности с 228 лошадиными силами и 258 фунт-фут крутящего момента, в то время как его задняя подвеска представляет собой более сложную многорычажную установку. Кроме того, все модели стандартно поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в качестве опции.В результате получился седан с великолепными характеристиками. Jetta GLI 2019 года — это не только весело, но и достаточно комфортно для повседневных поездок. GLI предлагается в трех комплектациях, но нам особенно нравится 35th Anniversary Edition со средним триммером, поскольку он единственный, у которого есть адаптивная демпфирующая подвеска DCC с «комфортным» режимом.
Избранные функции
DIGITAL COCKPIT
Назовите это технологией просачивания вниз. Эту цифровую приборную панель, дебютировавшую несколько лет назад на кузене роскошного бренда VW, Audi, теперь можно приобрести и на обычной Jetta.Он заменяет традиционные датчики гладким, настраиваемым экраном диагональю 10,25 дюйма, который может отображать навигационные карты, звуковую информацию и, конечно же, данные о скорости / оборотах.
BEATS AUDIO
Еще одна новинка для Jetta — компания Volkswagen в сотрудничестве с Beats Audio для создания своей аудиосистемы премиум-класса. В то время как некоторые из предыдущих систем Beats были насыщены басами, эта новая установка звучит более изысканно и приятно во всем частотном диапазоне.
Б / у Volkswagen Jetta Интерьер 2019
Пятиместный салон Jetta 2019 года сохраняет свою чистую евро-простоту.Элементы управления звуком, климатом и т. Д. Сведены к минимуму, их легко увидеть и дотянуться. Все модели Jetta 2019 года оснащены центральным сенсорным экраном, который управляет информационно-развлекательной системой. В нижних отделках используется 6,5-дюймовый дисплей, а в более высоких — более привлекательные 8-дюймовые. Внутреннее пространство впечатляет для компактного автомобиля и соответствует или почти совпадает с прославленным Honda Civic. Базовая ткань покрывает внутреннюю часть S-образных планок. Отделки SE, R-Line и SEL отделаны кожзаменителем V-Tex, а верхняя линия SEL Premium — натуральной кожей.
При 14,1 кубических футах ствол впечатляюще велик. Кроме того, стандартные задние сиденья с разделением 60/40 добавляют практичности перевозки грузов. Одна вещь, которую мы сочли странной, — это полка за задними сиденьями. Он наклонен вверх, ограничивая обзор сзади, и сделан из недорогого пластика, который может вызывать блики в ясные дни.
В дополнение к элементам интерьера, характерным для GLI, модели Jetta GLI стандартно поставляются с регулируемым 10-цветным окружающим освещением, которое является дополнительным для стандартной модели.
Подержанный Volkswagen Jetta Exterior 2019 года выпуска
Volkswagen Jetta давно выделялся тем, что не особо выделялся. Вы не найдете здесь супер-броского дизайна или какого-нибудь модного элемента стиля. Мы не думаем, что это плохо, особенно если вам нравятся чистые и классические линии, которые почти наверняка сохранятся со временем. Тем не менее, наши глаза видят определенные улучшения в этой немного большей Jetta по сравнению с предыдущей моделью. Круглая решетка радиатора красива, но не бросается в глаза.Одна из самых интересных особенностей — и сложных с точки зрения металлообработки — это складки, которые проходят почти по длине с каждой стороны. Модель R-Line подчеркивает спортивный характер благодаря уникальной решетке радиатора и бамперу, а также черным корпусам боковых зеркал. Как и в случае с SEL Premium, R-Line также оснащается противотуманными фарами.
Спортивная Jetta GLI — это волк в овечьей шкуре, очень похожий на стандартные Jetta. Отличительные черты включают нижнюю стойку на 0,6 дюйма, уникальную переднюю часть с красной полосой поперек решетки радиатора и стандартные 18-дюймовые колеса.
Подержанный Volkswagen Jetta 2019 года Стандартные характеристики
Если вы можете позволить себе только базовую модель Jetta S, вы все равно получите прилично оборудованный автомобиль. В комплект входят базовые элементы, такие как кондиционер, электрические стеклоподъемники / дверные замки и двигатель с турбонаддувом, круиз-контроль, светодиодные фары, 16-дюймовые колеса, камера заднего вида и информационно-развлекательная система, которая объединяет 6,5-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay / Android Auto. / Возможность подключения смартфона MirrorLink, радио AM / FM с 4 динамиками, порт USB и возможность подключения по Bluetooth.Автоматическая коробка передач, которую предпочтет большинство людей, стоит 800 долларов дополнительно. Если вы можете позволить себе стартовую цену примерно в 23000 долларов, мы рекомендуем выбрать хотя бы Jetta SE. Он лучше оборудован автоматической коробкой передач, панорамным люком, салоном из кожзаменителя, подогревом передних сидений, бесключевым доступом с кнопкой запуска и двухзонным климат-контролем. Кроме того, он включает в себя функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.
МоделиJetta GLI предлагаются в трех комплектациях: Base, 35th Anniversary и Autobahn.В дополнение к высокопроизводительному оборудованию GLI также включает в себя передние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль и функции активной безопасности Jetta SE.
Подержанные опции Volkswagen Jetta 2019 года
Продолжая подъем по отделке салона, новая Jetta R-Line добавляет электронный передний дифференциал XDS на основе VW GTI для лучшей управляемости, 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава и двухцветные сиденья . Переход на SEL предоставляет цифровую кабину (см. Избранные функции), обновленный 8-дюймовый центральный сенсорный экран, аудиосистему премиум-класса Beats, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, светодиодные фары для проектора и датчик дождя. дворники.Сверху SEL Premium включает кожаный салон, навигацию, передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом, сиденье водителя с 8-позиционным электроприводом и рулевое колесо с подогревом.
Версия 35th Anniversary Edition для Jetta GLI включает в себя подвеску с адаптивным демпфированием и уникальную эстетику. В верхней части Jetta GLI Autobahn есть вентилируемые передние сиденья, аудиосистема Beats, сиденье водителя с электроприводом, 8-дюймовый сенсорный экран с проигрывателем компакт-дисков (он находится в перчаточном ящике) и цифровая кабина. Модели Jetta GLI 2019 года для автобанов с автоматической коробкой передач DSG также имеют дистанционный запуск.
Подержанный двигатель Volkswagen Jetta 2019 года
Jetta 2019 оснащена 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, в основном унаследованным от предыдущего поколения. Он стал меньше на несколько лошадиных сил, но повысил эффективность, достигнув желанного показателя экономии топлива на шоссе в 40 миль на галлон. Возможны варианты трансмиссии: 6-ступенчатая механическая коробка передач, входящая в стандартную комплектацию базовых моделей, или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая является дополнительной опцией для базовой комплектации и стандартной для всех остальных. Автоматика оснащена системой запуска / остановки на холостом ходу, которая отключает мощность на светофоре для экономии топлива.Перезапуск происходит довольно плавно, систему можно выключить нажатием кнопки на рычаге переключения передач. В отличие от некоторых других двигателей с турбонаддувом, этот отлично работает на обычном неэтилированном бензине, а не на более дорогих двигателях премиум-класса.
Модель Jetta GLI Performance 2019 года оснащается более мощным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 228 лошадиных сил. В дополнение к дополнительной мощности и крутящему моменту он оснащен другими более быстрыми компонентами, такими как многорычажная задняя подвеска и передний дифференциал повышенного трения, а также отличные тормоза от высокопроизводительного Golf R.Все модели Jetta GLI поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации или дополнительной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с системой старт / стоп на холостом ходу. Он также отлично работает на обычном неэтилированном бензине.
1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
147 лошадиных сил при 5000 об / мин
184 фунт-фут крутящего момента при 1400 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 30/40 миль на галлон (Jetta GLI)
228 лошадиных сил при 5000 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1700 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 25/32 миль на галлон
Сколько стоит подержанный Volkswagen Jetta 2019 года выпуска?
Для VW Jetta 2019 года рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) начинается с 19 395 долларов США за базовую модель S.Большинство покупателей предпочтут автоматическую коробку передач, которая стоит дополнительно 800 долларов. Цена более рекомендуемой Jetta SE начинается с 23 005 долларов. В верхней части Jetta SEL Premium стоит чуть менее 28000 долларов. По этим ценам Jetta конкурентоспособна примерно с 10 другими конкурентами в своем сегменте, немного уступая Honda Civic и превышая стартовые цены Kia Forte, Mazda3, Subaru Impreza и Nissan Sentra. Цена на Jetta GLI колеблется от 26 890 долларов до чуть более 30 000 долларов, что делает ее стартовую цену чуть выше, чем у Honda Civic Si.Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый автомобиль. Хотя это совершенно новая модель, для справки, стоимость Jetta при перепродаже традиционно уступает стоимости конкурентов, таких как Honda Civic, Subaru Impreza и Mazda3.
Volkswagen Jetta 2019 года: 10 вещей, которые нам нравятся, и 5 вещей, которые нам не нравятся | Новости
Volkswagen Jetta 2019 годаАвтомобили.com фото Фреда Мейера
Перед Volkswagen Jetta 2019 года стоит сложная задача, поскольку он конкурирует с такими конкурентами, как Honda Civic, Hyundai Elantra и Toyota Corolla, не говоря уже о продолжающемся натиске небольших внедорожников, крадущих блеск седанов. Однако не всем нужен грузовик или внедорожник, и VW своевременно внесла в последнюю версию Jetta ряд улучшений, чтобы довести дело до конца.
Связанный: Обзор Volkswagen Jetta 2019: лучше во всех нужных местах
Мощный и экономичный двигатель с турбонаддувом обеспечивает удовольствие от вождения, а также экономит топливо.В то время как более мягкий баланс плавности хода и управляемости Jetta не имеет блеска собственного хэтчбека VW Golf GTI, Jetta не чувствует себя сумасшедшим, когда дело касается динамики движения. Среди других плюсов — красивая информационно-развлекательная система с высоким разрешением, широкий спектр стандартных и доступных функций безопасности, а также багажник, который легко справляется с поручениями с тяжелыми сумками или перевозками багажа в аэропорту. В целом, Jetta 2019 года — это практичная машина для вождения, которая не выглядит так, как будто была построена для скудного бюджета.
Означает ли это, что Jetta внезапно превратилась в маленький седан, по которому судят всех остальных? Нет, если учесть, что VW поскупился в нескольких ключевых областях, а некоторые из них просто странны.
Чтобы получить более полное представление о том, как мы проводим время с Jetta 2019 года, перейдите по соответствующей ссылке выше, чтобы ознакомиться с полным обзором нашего Фреда Мейера. Вот 10 вещей, которые нам нравятся и пять, которые нам не нравятся в Volkswagen Jetta 2019 года:
Вещи, которые нам нравятся1. Водить машину веселее, чем вы думаете
Основываясь исключительно на цифрах, можно подумать, что 1 с турбонаддувом.4-литровый четырехцилиндровый двигатель не выдержит. Хотя 147 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента не звучат впечатляюще, двигатель обеспечивает более чем достаточное ускорение, когда вам это нужно. Для рутинной езды хороший крутящий момент дает Jetta 2019 года много бодрости.
Volkswagen Jetta 2019 годаАвтомобили.com фото Кристиана Лантри
2. Обновление информационно-развлекательной системыJetta подверглась капитальному ремонту, когда дело доходит до доступных информационно-развлекательных систем. Во-первых, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для всех уровней отделки салона, включая недорогую базовую Jetta S. В то время как стандартный 6,5-дюймовый сенсорный экран выполняет свою работу, доступный 8-дюймовый дисплей поднимает техническую составляющую Jetta. . Элементы управления и графика этого сенсорного экрана значительно лучше того, что предлагалось в предыдущей модели.
3. Плавная автоматическая трансмиссия
Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна только в базовой модели; все остальные уровни отделки салона стандартно поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это хорошо, потому что механическая коробка передач тормозит, а автоматическая коробка передач работает плавно и без колебаний. Мы ненавидим, когда механическая трансмиссия уезжает в автомобильный закат, но в случае с Jetta машина лучше, когда она переключается сама по себе.
4.Конкурсный пробег бензина
Jetta имеет солидные показатели пробега, оцененные Агентством по охране окружающей среды, которые разумно сопоставимы с двумя ее основными конкурентами, Honda Civic и Toyota Corolla. С автоматической коробкой передач Jetta 2019 года обеспечивает 30/40/34 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. Для сравнения, Honda Civic 2019 года показывает 32/42/36 миль на галлон при использовании 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и бесступенчатой автоматической коробкой передач; Corolla 2019 года получает 28/36/32 миль на галлон с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем и вариатором.
Багажник имеет 14,1 кубических футов пространства и проходной, и на всех моделях есть складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40.Cars.com, фото Фреда Мейера
5.Вместительный багажникВ Jetta более чем достаточно грузового пространства: за складывающейся спинкой заднего сиденья имеется 14,1 кубических футов пространства. Кроме того, крышка багажника имеет приятный размер и не делает загрузку громоздких предметов невозможной.
6. Лучшая стоимость, чем раньше
Jetta иногда дает сбой, когда дело доходит до выгодной сделки. Последняя модель намного лучше сравнивается как с базовой ценой, так и с точки зрения того, когда вы начинаете подниматься по уровням отделки салона и добавлять опции.Начальная цена Jetta S начального уровня составляет 19 440 долларов, а модель SEL Premium — 27 840 долларов. Это точно по сравнению с седанами эконом-класса аналогичного размера.
7. Множество функций безопасности
Jetta предлагает длинный список оборудования для обеспечения безопасности, хотя базовая модель требует дополнительных затрат в размере 450 долларов, чтобы получить автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Эти элементы входят в стандартную комплектацию Jetta SE на один уровень выше; это скромные расходы, обеспечивающие дополнительное душевное спокойствие.Jetta также доступна с адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения, системой удержания полосы движения и дальним светом.
8. Стоит рассмотреть базовую модель
Автопроизводители любят подбрасывать журналистам ключи для тестирования автомобилей, загруженных опциями. Вот почему мы целенаправленно хотели выяснить, стоит ли рассматривать базовую Jetta S или она ощущается как ГУЛАГ на четырех колесах. Хорошие новости: Jetta начального уровня — прекрасный выбор, особенно если добавить дополнительные функции безопасности.Если вы можете жить с тканевыми сиденьями и не возражаете отказаться от некоторых излишеств с информационно-развлекательной системой, меньшее может равняться большему (то есть деньгам в вашем кармане) с базовой Jetta.
На заднем сиденье комфортно разместятся двое взрослых.Автомобили.com фото Фреда Мейера
9. Лучшая гарантияЕсли вы хотите покупать, а не сдавать в аренду, стоит отметить, что Volkswagen предоставляет на Jetta впечатляющую шестилетнюю / 72000-мильную гарантию от бампера до бампера. Более того, гарантия также может быть передана второму владельцу.
10. Хорошие показатели безопасности
Jetta 2019 года получила пятизвездочный рейтинг, наивысший возможный общий балл, в краш-тестах, проведенных Национальным управлением дорожного движения и безопасности.Jetta также отлично справилась с тестами, проведенными Страховым институтом дорожной безопасности, хотя и не получила рейтинг Top Safety Pick из-за предельных характеристик фар. (Эта же проблема коснулась и Honda Civic 2019 года выпуска, которая получила низкую оценку от IIHS за эффективность своих наблюдателей.)
Еще на Cars.com:
Чего мы не делаем1. Турбо-четырехцилиндровый двигатель имеет свои пределы
В конце концов, 147-сильный турбо-четверка способен на многое.Хотя двигатель Jetta отлично справляется с большинством задач вождения, мы обнаружили, что он затаил дыхание, когда дело доходило до быстрых маневров на шоссе.
Volkswagen Jetta 2019 годаCars.com, фото Кристиана Лантри
2.Больше технологий, больше денегVW увеличил размер стандартного информационно-развлекательного экрана, и это хорошо. Но это устройство довольно простое и предлагает мало цветов (если вы большой поклонник серого, вам он понравится). Чтобы получить более четкий и красочный 8-дюймовый сенсорный экран, вы должны сделать ставку на Jetta в комплектации SE. Между тем, триммер SEL является отправной точкой для доступного дисплея Digital Cockpit, 10,25-дюймового экрана, который заменяет стандартный приборный щиток.
3. Премиум-аудио не хватает премиум-звука
Дополнительная система BeatsAudio мощностью 400 Вт и сабвуфер, установленный на багажнике.Все это было бы музыкой для наших ушей (каламбур), за исключением того, что мы нашли систему с семью динамиками слишком тяжелой, менее четкой и вполне приемлемой.
4. Кто подключил порты USB?
Для автомобиля, предназначенного для молодых, более технически подкованных покупателей, Jetta 2019 года совершенно скупа, когда дело касается USB-розеток. В базовой комплектации Jetta S вы получите только один, расположенный на приборной панели. Даже если вы повысите уровень отделки салона, максимум, что вы получите, — это два: один на приборной панели, а другой на центральной консоли.Для всех, кто едет сзади: лучше зарядить смартфон перед поездкой, так как USB-порта для вас нет… извините .
Volkswagen Golf GTI 2019 года (слева), Volkswagen Jetta GLI 2019 годаАвтомобили.com фото Кристиана Лантри
5. Гольф GTI, это неJetta предлагает приятный уровень удовольствия от вождения, но задняя подвеска с торсионной балкой, более мягкая езда и управляемость оставят владельца Golf GTI разочарованным. Это не спортивный седан; это автомобиль эконом-класса с вкраплениями спортивности. Это подойдет многим автомобильным покупателям, хотя для большего удовольствия вы можете выбрать Jetta GLI.
Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
2019 VW Jetta Фотографии, Информация, Цена
VW Jetta 2019 года является полностью новым и, наконец, основан на модульной архитектуре MQB от VW Group и имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, измененную кабину и совершенно новый внешний вид.
Volkswagen
В 2019 году Jetta длиннее, шире и выше предыдущей модели. Колесная база увеличилась со 104,4 дюймов до 105,7 дюймов, а свесы уменьшились, чтобы выровнять пропорции. Мощность исходит исключительно от 1,4-литрового рядного четырехцилиндрового газового двигателя TSI с турбонаддувом, который передает 147 лошадиных сил и 187 фунт-фут крутящего момента на передние колеса через шестиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Функция старт / стоп входит в стандартную комплектацию автоматических моделей.
Volkswagen
Интерьер полностью новый, с кабиной, ориентированной на водителя, и множеством мягких материалов. Доступные варианты салона включают 10 цветов настраиваемого внешнего освещения, сиденья с подогревом и вентиляцией, сиденье водителя с электроприводом, систему BeatsAudio мощностью 400 Вт и двухзонный климат-контроль. Модели Jetta SEL и SEL Premium будут оснащены настраиваемым стандартным цифровым дисплеем на приборной панели с возможностью отображения направлений навигации.Также доступно обновление информационно-развлекательной системы VW Car-Net, которое дает покупателям набор услуг для подключенных транспортных средств, включая интеграцию смартфона с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
Volkswagen
Резервная камера входит в стандартную комплектацию, в то время как другие функции безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение, мониторинг пятен, предупреждение о движении сзади, адаптивный круиз-контроль, управление дальним светом и предупреждение о выезде с полосы движения, являются дополнительными.
Volkswagen
Volkswagen планирует начать поставки Jetta 2019 года во втором квартале 2018 года. Кроме того, ожидается, что при запуске модельный ряд будет дополнен отделкой R-Line. Эта отделка будет иметь более агрессивный стиль, более спортивный интерьер, значки R-Line и систему вектора крутящего момента Volkswagen XDS с управлением тормозами.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Motor Trend Car of the Year Contender
НАМ НРАВИТСЯ Заднее сиденье, багажник, крутящий момент
НАМ НЕ НРАВИТСЯ Циничное планирование продукции VW
Через три года после того, как мы назвали Volkswagen Golf нашим автомобилем 2015 года Jetta переходит на то же шасси, платформу для небольших автомобилей VW MQB. Несмотря на известную борьбу Volkswagen за продажу автомобилей американцам, Jetta остается самым продаваемым немецким автомобилем в США.S.
Просмотреть все 25 фотографийJetta получает здоровый 1,4-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с., 184 фунт-фут и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Жертвуя приятной управляемостью независимой задней подвеской за счет перехода на торсионную балку, заднее сиденье и багажник выросли. Однако меры по сокращению внутренних расходов, предпринятые Volkswagen, вызвали беспокойство судей.
«Интерьер стерилен, — сказал Майкл Канту. Крис Теодор добавил: «Чистый интерьер. Не так хорошо, как должно было быть.«Кристиан Сибо выделил базовую модель за« потный пластик, на котором все еще можно разглядеть линии, оставшиеся, когда они были вынуты из форм ». Затем он слабо хвалит модель SEL с более высокой отделкой:« Я не уверен, что это настоящая кожа, но материалы, как правило, немного лучше, чем в базовой версии ».
Просмотреть все 25 фотоМы почувствовали, что машина ехала и ехала достаточно хорошо.« Кости Jetta хорошие, — сказал Ангус МакКензи, — шасси кажется более зрелым, чем у большинства его азиатских конкурентов.«Но большинство судей не могли отказаться от мысли, что VW отказался от машины для американских покупателей.
« Это то, что происходит, когда профсоюз VW не уступит, и менеджменту необходимо сократить расходы в другом месте », — рявкнул Марк Рехтин. Теодор идет дальше: «Это упрощенная версия Jetta, которую мы должны были иметь три года назад!» Крис Уолтон лучше всего передает нашу точку зрения на новой Jetta: «Полностью забываемая трата платформы мирового класса».
ПРОЧИТАЙТЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ 2019 ГОДА ФИНАЛИСТОВ ГОДА:
ПРОЧИТАЙТЕ О SUV ГОДА 2019 ФИНАЛИСТОВ:
Просмотреть все 25 фотоVolkswagen Jetta | 2019 года(С) | SEL |
Базовая цена / Тестирование | 19 440 долл. США / 19890 долл. США | 25 310 долл. США / 27 795 долл. США |
Мощность (сеть SAE) | 147 л.с. при 5000 об / мин | 147 л.с. при 5000 об / мин |
Крутящий момент (сеть SAE) | 184 фунт-фут при 1400 об / мин | 184 фунт-фут при 1400 об / мин |
Разгон, 0-60 миль / ч | 7.7 сек | 7,8 с |
Четверть мили | 16,1 с @ 87,3 миль / ч | 16,0 сек при 86,5 миль / ч |
Торможение, 60-0 миль / ч | 124 футов | 121 фут |
Боковое ускорение | 0,83 г (в среднем) | 0,81 г (в среднем) |
MT Рисунок восемь | 27,3 с при 0,62 г (сред.) | 27,6 с @ 0.62 г (в среднем) |
EPA City / Hwy / Comb | 30/40/34 миль на галлон | 30/40/34 миль на галлон |
Компоновка автомобиля | Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан | Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан |
Двигатель / трансмиссия | 1.4L турбо DOHC 16-клапанный I-4/6-ступенчатая МКПП | 1.4L турбо DOHC 16-клапанный I-4/8-ступенчатая АКПП |
Снаряженная масса (передний / задний дальний) | 2869 фунтов (59/41%) | 3111 фунтов (59/41%) |
Колесная база | 105.7 в | 105,7 дюйм |
Длина x ширина x высота | 185,1 x 70,8 x 57,4 дюйма | 185,1 x 70,8 x 57,4 дюйма |
Energy Cons, City / Hwy | 112/84 кВт-ч / 100 миль | 112/84 кВт-ч / 100 миль |
Выбросы CO2, гребень | 0,57 фунта / миля | 0,57 фунта / миля |
Volkswagen Jetta 2019 года претендует на звание зеленого автомобиля года® Название
Добавлено 6 ноября, 2018 Колесо новостей Премия Green Car of the Year 2019, Volkswagen Jetta 2019 года, Volkswagen Jetta 2019 года — финалист Green Car of the Year, журнал Green Car JournalКомментариев нет
Volkswagen Jetta SEL Premium
2019 годаThe Green Car Journal назвал Volkswagen Jetta 2019 года финалистом престижной награды Green Car of the Year® 2019 года.Персонал паба был впечатлен новаторскими разработками Jetta 2019 года, впечатляющей экономией топлива, стилем и роскошным интерьером.
Подробнее: О самом привлекательном компактном автомобиле — Volkswagen Jetta
2018 года«Построенная на платформе VW MQB, Jetta седьмого поколения предлагает более смелый дизайн, большее внутреннее пространство, множество технологий и оценку эффективности использования топлива на шоссе в 40 миль на галлон, оцененную Агентством по охране окружающей среды. чехол доставлен Jetta 1.4-литровый бензиновый двигатель TSI®, — сказал Рон Коган, редактор и издатель Green Car Journal и GreenCarJournal.com.
Фотогалерея: Volkswagen Jetta
2019 года выпуска.Volkswagen Jetta 2019 доступен в пяти комплектациях: S, SE, R-Line, SEL и SEL Premium. Каждая комплектация оснащена 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с режимами Tiptronic® и Sport. Трансмиссия выдает 147 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Jetta 2019 года оснащена Volkswagen Car-Net® App-Connect, технологией Bluetooth® с потоковой передачей звука для совместимых устройств, а также 6.5-дюймовый цветной дисплей и система камеры заднего вида в стандартной комплектации. Доступные технологии помощи водителю включают предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение, предупреждение о движении сзади, систему удержания полосы движения, управление дальним светом и монитор слепых зон.
Знаете ли вы? Volkswagen Passat GT был назван одним из лучших автомобилей для поездок на работу
«Мы очень рады, что нас выбрали финалистом премии« Зеленый автомобиль года », — сказал Деррик Хатами, исполнительный вице-президент по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Volkswagen of America, Inc.«Это еще раз подтверждает, что Jetta является исключительно конкурентоспособным предложением в сегменте компактных седанов, где эффективность превыше всего».