Родстер бмв – BMW i8 родстер I поколение рестайлинг Родстер – модификации и цены, одноклассники BMW i8 родстер roadster, где купить

Содержание

BMW i8 Roadster 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW i8 Roadster объёмом 1499 см³ развивает мощность 374 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.6 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена BMW i8 Roadster — 180 000 $ или 11 880 000 ₽.BMW i8 Roadster

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.6 сек Мощность: 374 л.с. Крутящий момент: 570 н.м. (при 3700 об/мин.) Объём двигателя: 1499 см³ Масса: 1594 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

R3 — рядный (Straight, Inline)

Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор на передней оси. Полный привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Фото

Мы собрали топ 9 фото BMW i8 Roadster и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.BMW i8 RoadsterBMW i8 RoadsterBMW i8 RoadsterBMW i8 RoadsterBMW i8 RoadsterBMW i8 RoadsterBMW i8 RoadsterBMW i8 RoadsterBMW i8 Roadster

Видео

Другие суперкары BMW

Родстер BMW в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. BMW
  3. В хронологическом порядке

BMW Z3 1.9 Roadster Worldwide (E36/7) ‘1995–98

BMW Z3 1.9 Roadster AT Worldwide (E36/7) ‘1995–98

BMW Z3 1.9 Roadster UK-spec (E36/7) ‘1995–99

BMW Z3 Roadster (E36/7) ‘1995–2002

BMW Z3 Roadster ZA-spec (E36/7) ‘1995–2002

 

 

BMW Z3 Roadster [ZA-spec] (E36/7)

 

1996 BMW Z3 1.8 Roadster «James Bond Edition» Произведено 100 единиц

MCP Racing BMW Z3 Roadster (E36/7) ‘1996

 

MCP Racing BMW Z3 Roadster (E36/7)

 

 

BMW i8 Roadster: цена БМВ i8 Родстер, технические характеристики БМВ i8 Родстер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW i8 Roadster

Цена

11 490 000 — 12 650 000

Мин. цена

11 490 000

Макс. цена

12 650 000

Модельный год2018
Тип кузоваРодстер
Длина, мм4689
Ширина, мм1942
Высота, мм1293
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиГермания

Модификации BMW i8 Roadster

BMW i8 Roadster 374 Hp

Цена от

11 490 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек
4.6
ДвигательБензиновый гибридный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах374/5800
Момент, Н·м / оборотах570/3700
Расход комби, л на 100 км2.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW i8 Roadster по цене

BMW i8

От 9 810 000

До 10 800 000

Купе

Германия

Год: 2018

BMW M8

От 10 790 000

До 12 500 000

Купе

Германия

Год: 2019

Отзывы владельцев BMW i8 Roadster

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола BMW i8 Roadster

 

 

BMW i8 Roadster

1024×768

 

BMW i8 Roadster

1280×1024

Обои BMW i8 Roadster

 

Видео BMW i8 Roadster — тест драйвы

 

BMW i8 Roadster / БМВ i8 Родстер

Футуристичный и захватывающий BMW i8 Roadster баварская компания представила в конце осени 2017 года на моторшоу в Лос-Анджелесе вместе с рестайлинговой версией купе i8. Североамериканскую публику для показа новой модели в BMW выбрали не зря — большая часть продаж i8 приходится именно на этот рынок. Технически родстер практически ничем не отличается от купе, которое существует с 2014 года. У обеих моделей идентичные габариты, двигатель, шасси, электронная начинка, исключение — 2-местный салон и, собственно, съемный верх. Последний оборудован электронным механизмом складывания и способен опускаться всего за 15 с прямо на ходу (при условии, если скорость движения не выше 50 км/час). Как и купе, BMW i8 Roadster использует облегченную архитектуру кузова — в его основе задействованы компоненты из алюминия (корпус, шасси) и карбона (салон). По аэродинамике родстер немного уступает своему 4-местному клону — коэффициент 0,28 против 0,26 (сказываются особенности кузова), зато у обеих моделей одинаково хороший центр тяжести (460 мм) и, можно сказать, идеальная развесовка массы (49% против 51%).

В движение BMW i8 Roadster приводит комбинированная силовая установка, которая состоит из синхронного электромотора спереди и заднего двигателя внутреннего сгорания с 3-мя цилиндрами, расположенными в ряд. Суммарная мощность моторов составляет 374 hp — это позволяет выстреливать до сотни за считанные 4.6 с. Но главное — топливная экономичность и лояльность к окружающей среде. Для преодоления расстояния в 100 км BMW i8 Roadster потребуется всего 2,1 л топлива, а грязные выбросы минимальны – 46 г/км. При этом запас хода родстера со стандартным 30-литровым баком для бензина и емкой аккумуляторной батареей составляет около 440 км. В салоне изменения по сравнению с дорестайлинговым купе незначительные — это слегка модернизированные сиденья, пересмотренная мультимедийная система, новые варианты декоративной отделки. Безопасность на BMW i8 Roadster представлена ассистентами движения в пробках и полосе, системами контроля за разметкой и перестроением, активным круиз-контролем, круговым обзором, продвинутым помощником для удобной парковки.

Базовая комплектация открытой версии i8 идентична родственному 2-дверному купе. Список стандартного оборудования родстера содержит 2-зонную климат-систему, мультимедийную платформу BMW Professional (для управления функциями имеется удобный контроллер iDrive), спортивное мультифункциональное рулевое колесо, подогрев и регулировку сидений, электрообогрев салона, услуги Connected Drive, коммуникационное обеспечение, комфортный бесключевой доступ, дистанционное управление автомобилем. Более эксклюзивным внешность родстера способны сделать 20-дюймовые колеса Radial Spoke с разноширокими размерами и уникальные цвета окраски кузова. Персонализировать интерьер BMW i8 Roadster можно с помощью линий отделки Carpo (2-цветная перфорированная кожа), Halo (применяется кожаная обивка с тканевыми вставками) и Accaro (отделка натуральными кожаными и тканевыми материалами в медных тонах). Опционный пакет Travel содержит дополнительные приспособления для перевозки мелких вещей в салоне.

BMW Z4 Roadster: цена БМВ Z4 Родстер, технические характеристики БМВ Z4 Родстер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW Z4 Roadster

Цена

3 340 000 — 4 840 000

Мин. цена

3 340 000

Макс. цена

4 840 000

Модельный год2018
Тип кузоваРодстер
Длина, мм4324
Ширина, мм1864
Высота, мм1304
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л281
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиАвстрия

Модификации BMW Z4 Roadster

BMW Z4 Roadster 20i AT

Цена от

3 340 000

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек6.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах197/4500-6500
Момент, Н·м / оборотах320/1450-4200
Расход комби, л на 100 км6.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW Z4 Roadster 30i AT

Цена от

3 880 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах258/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах400/1550-4400
Расход комби, л на 100 км6.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW Z4 Roadster M40i AT

Цена от

4 840 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах500/1600-4500
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW Z4 Roadster по цене

Audi A5

От 3 052 000

До 3 262 000

Купе

Германия

Год: 2016

BMW 4-series Cabrio

От 3 170 000

До 3 960 000

Купе / Кабриолет

Германия

Год: 2017

Chevrolet Camaro

От 2 990 000

До 3 300 000

Купе

США

Год: 2019

Infiniti Q60

От 3 470 000

До 4 275 000

Купе

Япония

Год: 2016

Mercedes SLC

От 3 270 000

До 4 790 000

Родстер

Германия

Год: 2016

Mercedes E-class Coupe

От 3 490 000

До 5 880 000

Купе

Германия

Год: 2016

Отзывы владельцев BMW Z4 Roadster

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола BMW Z4 Roadster

 

 

BMW Z4 Roadster

1024×768

 

BMW Z4 Roadster

1280×1024

Обои BMW Z4 Roadster

 

Видео BMW Z4 Roadster — тест драйвы

 

BMW Z4 Roadster / БМВ Z4 Родстер

Первую официальную премьеру своего нового родстера BMW Z4 баварская компания провела в калифорнийском городке Пеббл-Бич. Как и ожидалось, серийная версия модели получилась похожей на одноименный концепт-кар, представленный летом 2017-го года. Платформу для новинки баварцы проектировали совместно с Toyota, особенностью этой конструкции являются оптимальная развесовка по осям, низкий центр тяжести и широкая колейность, необходимая для лучшей устойчивости. По внешности третья генерация BMW Z4 Roadster мало чем напоминает предшественника. Более короткая колесная база (минус 26 мм), а также уменьшенный клиренс (117 мм против 130 мм) придают обновленному «баварцу» дерзкую стремительность, при этом акулообразный «передок» с выразительными фарами и расширенными «ноздрями» создают уникальный эмоционально раскрепощенный образ. Еще одна важная особенность нового BMW Z4 Roadster — мягкий тканевый верх, как дань классическим родстерам (на прошлой версии он был жестким). Для подъема или опускания крыши потребуется всего 10 секунд, эти операции можно проводить на скорости до 50 км/час.

Интерьер BMW Z4 Roadster напоминает по стилистике исполнения и функционалу последние новинки BMW. По центру передней панели располагается мультимедийная система iDrive 7.0 с сенсорным тачскрином на 12.3 дюйма, функцией навигации и выходом в интернет. Вместо аналоговых приборов отныне установлены виртуальные, вся важная информация выводится на цветной дисплей 5.7 дюйма. Кроме того, впервые на Z4 теперь доступна функция проекции показаний на лобовое стекло. В помощь водителю предусмотрены электронные функции в виде динамического круиз-контроля, помощника парковки, а также ассистента вождения. В списке опций заявлены телефония с функцией беспроводной зарядки телефона, премиум-музыка Harman/Kardon, адаптивные светодиодные фары, амбиентная подвеска салона. На первом этапе продаж для BMW Z4 Roadster заготовлено 3 двигателя — две 2-дитровые турбонаддувные «четверки» с форсировкой на 197 и 258 сил, а также 3-литровый 6-цилиндровый мотор с мощностью 340 сил. Коробка передач — 8-диапазонный автомат.

Базовая комплектация BMW Z4 Roadster включает в себя колесные диски R17 с шинами Runflat, обивку салона кожей Vernasca, автоматический 2-зонный контроль климата, аудиосистему HiFi (205 Вт и 10 динамиков), виртуальную приборную панель Livecockpit, обогреваемые кресла и руль, мультимедийный комплекс iDrive, пакет электронных сервисов Connected Drive и Digital Professional. За дополнительную плату можно получить тормозную систему M Sport, проекцию приборов на лобовое стекло, аудио Harman/Kardon, комфортный бесключевой доступ, ветрозащитный экран, спортивные кресла с электрорегулировками, адаптивную подвеску. С помощью доступных опций индивидуализации можно персонализировать внешний вид автомобиля. Для этого предусмотрены специальный аэродинамический М пакет со спортивными бамперами, дизайн Individual Shadow Line, дополнительный цвет крыши «Антрацит» и широкая гамма колесных дисков.

Новые BMW i8 Roadster и i8 Coupe официально представлены

Баварская марка в преддверии открытия автосалона в Лос-Анджелесе представила рестайлинговую версию купе i8 и новый родстер i8. Экстерьер автомобили унаследовали у купе i8, представленного в рамках автосалона во Франкфурте в 2013 году, и самые масштабные изменения произошли в моторном отсеке.

Визуально обновлённый i8 Coupe отличается от предшественника лишь фарами, передним сплиттером и капотом. В целом же, дизайн автомобиля практически не изменился, вероятно, что такой подход был использован для того, чтобы не навредить аэродинамическим характеристикам.

Ячейки батарей гибридной составляющей силовой установки получили увеличенную ёмкость – 34 А·ч (20 А·ч у предшественника). Это позволило электромотору прибавить к мощности 9 кВт/12 лошадиных сил. Также это позволяет автомобилям на электротяге развивать скорость в 105 километров в час, тогда как i8 2014 модельного года на электротяге могла ехать со скоростью в 70 километров в час.

Пробег на одном заряде составляет 53 километра у BMW i8 Roadster и 55 у i8 Coupe. Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 377 лошадиных сил (362 у предшественника). Разгон до 100 километров, правда, не улучшился: 4,4 секунды у купе и 4,6 у родстера. Расход топлива в смешанном цикле составляет 2,1 литра на 100 километров для родстера и 1,9 литра для купе.

В салоне автомобилей появилась улучшенная навигация ConnectedDrive, мультимедийная система поддерживает форматы Apple CarPlay, с автомобилем поставляется интерактивный ключ BMW Display Key, на который отображается сервисная информация.

От стандартной 220-вольтовой розетки BMW i8 Coupe и Roadster можно зарядить за 4,5 часа. При использовании зарядной станции BMW i Wallbox мощностью до 3,6 кВт на эту процедуру уйдёт менее, чем три часа.

Ранее Колёса.ру сообщали, что BMW официально представила лимитированный седан M3 CS.

2019 BMW i8 Roadster — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

250  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.
Скорость ограничена электроникой.

Разгон до 100 км/ч

Скорость ограничена электроникой.

Мощность двигателя

374  л.с.
570  Нм   при  3700  об/мин.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

235 л.с./т
4.26  кг на 1 л.с.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Объем двигателя

1499 см³
249  л.с. с литра

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Вес автомобиля

BMW Z4 M Roadster: цена БМВ Z4 М Родстер, технические характеристики БМВ Z4 М Родстер, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW Z4 M Roadster по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW Z4 M Roadster

BMW Z4 M Roadster, 2007 г

Этот автомобиль я купил для души. В эксплуатации BMW Z4 M Roadster уже почти год, в режиме авто выходного дня, ну и иногда прокатиться вечерком по горным серпантинам. Естественно, зимой не езжу. Пробег у меня в среднем за лето почти 10 тысяч километров. Езда без крыши – это неотразимое удовольствие. Можно с комфортом ездить даже после 100 км в час – ветер не надоедает, шумно в меру, не жарко. Когда прохладно, можно настроить климат-контроль так, что и в прохладную погоду в открытой машине будет тепло. Очень нравится внешний вид BMW Z4 M Roadster: в меру агрессивный, мужской, но при этом весьма солидный, красивый, грациозный. Салон BMW Z4 M Roadster с одной стороны, достаточно простой, с другой – ну просто очень продуманный и эргономичный. Я сравниваю «баварца» с Тойотой – «небо и земля». Подход немцев мне гораздо ближе, по душе так сказать. Спортивные сиденья очень нравятся, поездив на них, залезать на диван в Land Cruiser 200 ну вообще не хочется. Багажник у BMW Z4 M Roadster маленький — тут ничего не скажешь. Но к этому нужно быть готовым, покупая такой автомобиль. В версиях с автоматической крышей в багажнике, в сложенном варианте, места вообще нет. По эксплуатации BMW Z4 M Roadster сказать вообще нечего – 98 бензин, средний расход – 18 литров, ничего не ломалось. Машина ездит и доставляет удовольствие. Динамика потрясающая.

   Достоинства: грациозная внешность. Прекрасная динамика. Комфортный и продуманный салон. Надежность.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Алушта


BMW Z4 M Roadster, 2009 г

Машину приобрёл осенью 2009 года. Новая на гарантии, на тот момент одна из последних BMW Z4 M Roadster в России у официальных дилеров, этим она меня и взяла. Катался я на 3.0IS (231 л.с.) «зажигалка» достойная, после неё и захотел BMW Z4 M Roadster, а тут такой экземпляр нарисовался. Автомобиль пока находится на обкатке, не более 5000 об/мин, но этого уже достаточно понять, на что способна рядная «шестёрка» S54 B32. C ним воспринимаешь любой короткий участок дороги как гоночный трек — невозможно не раскрутить. Машину держу за городом, считаю, что на ней только по трассам и только по хорошим трассам. Уже пробовал с отключенным DSC входить в затяжной поворот — жуть невообразимая, автомобиль сразу срывает в занос, а тут поймал момент и смог пройти немного в дрифте — ребята это нечто. Это самый «честный» BMW, на котором мне приходилось ездить, а поездил на них я не мало. Но пока обкатка, как только до 8.000 об/мин начну «топить», жив буду, отпишусь. Удачи всем на дорогах!

   Достоинства: управляемость. Мощность двигателя. Внешность.

   Недостатки: большой налог.

  Лев, Курск