Презентация гигантского кроссовера BMW X7 в Москве в Сокольниках — Как это было
Ну вот и случилось то, что случилось. В Москве состоялась официальная презентация долгожданного сегмента баварского автопроизводителя BMW bayerische motoren werke — большого кроссовера BMW X7. В столичных Сокольниках компания Рольф Премиум БМВ собрала всех любителей и почитателей баварской автомобильной марки, чтобы искушенной и избалованной московской публике показать новый свой флагман — самый большой внедорожник.
Если звёзды зажигаются — значит это кому-то нужно. На этот раз компанией БМВ Рольф Премиум была презентована новая линейка семейных авто премиум класса. Это знаковое событие собрало истинных любителей и почитателей марки #BMW одной дружной компанией, чтобы собраться вместе, послушать песни, выпить, познакомиться с новинками баварского автомобильного завода и пощупать долгожданный BMW X7. Всегда приятно, когда владельцы самых престижных моделей этого автозавода собираются вместе в Москве, чтобы не только пообщаться, но и встретить аплодисментами очередную новинку марки.
Показанный весной 2017 года в рамках Женевского автосалона прототип BMW X7 iPerformance concept, в серийной версии модели — немного изменился, лишившись многих концептуальных деталей, получив традиционные зеркала заднего вида и ручки дверей, узкие фары головного света и габаритные фонари. Однако концепция большого 7-местного внедорожника класса SUV F осталась неизменной, Х7 со всех сторон выглядит мощно, спортивно и как предполагалось агрессивно, особенно впечатляюще смотрятся массивная решетка радиатора и щели-фары с лазерно-люминофорным дальним светом.
Собравшихся на презентации гостей ждала непренужденная атмосфера классической музыки, благородные вина и изысканные яства. Торжественное мероприятие затягивалось, собравшиеся замерли в ожидании чуда.
И вот как это было.
1.
Гостей мероприятия встречал полюбившийся всем роскошный спортивный BMW 8 серии Coupe, недавно презентованный компанией и уже завоевавший симпатию московских автомобилистов
2.
Звучала классическая музыка и все ждали чуда
3.
Кстати, вы знаете, как расшифровывается аббревиатура БМВ?
4.
Компания БМВ не стоит на месте. За дебютом следует новый дебют. И вот настало время Х7
5.
Гостей презентации ждали вина и яства от компании #РольфПремиумБМВ
6.
Владельцы и почитатели уникальных моделей БМВ — народ разный. Но всех их объединяет любовь к марке БМВ
7.
Гости замерли в ожидании чуда. Все волновались и ждали
8.
Звучала классическая немецкая музыка
9.
И тут началась торжественная церемония
10.
Занавес раскрылся…
11.
И искушенной публике предстал долгожданный гость — большой баварский кроссовер BMW X7. Встречайте его!
12.
О внешнем виде представленного внедорожника автолюбителям баварского производителя давал представление прототип BMW X7 iPerformance concept, показанным весной 2018 года в рамках Женевского автосалона. Cерийная версия модели, понятным делом, лишилась многих концептуальных деталей, получив традиционные зеркала заднего вида и ручки дверей, менее зауженные фары головного света и габаритные фонари. Однако со всех сторон выглядит мощно, спортивно и весьма агрессивно. По дизайну автомобиль практически полностью повторяет предсерийный концепт BMW X7 iPerformance. У него непривычно большая решетка радиатора БМВ и узкие светодиодные фары. Также обращают на себя внимание малые углы наклона стоек крыши. Кроссовер BMW X7 — 5151 мм в длину, 2000 мм в ширину и 1805 мм в высоту при колесной базе в 3105 мм. Как и младший BMW X5 2019, он построен на модульной платформе CLAR.
13.
Cпереди обращают на себя внимание огромные, практически круглые ноздри в фальшрадиаторной решетке, массивный передний бампер с величественными воздухозаборниками, разместившимся по бокам, сильно зауженные полностью светодиодные фары головного света. С боковых сторон можно отметить ровную линию подоконников и довольно массивные двери с ярко – выраженным ребром.
14.
И конечно же, настало время познакомиться с Х7 более детально
15.
Задняя часть конвеерного кроссовера по стилистике оформления перекликается с лицевой частью кузова. В наличии узкие светодиодные габаритные фонари, огромного размера бампер, дополненные большими вертикальными прорезями воздуховодом и диффузором, двухстворчатая дверь багажного отделения (компактная нижняя часть опускается вниз, более крупная со стеклом поднимается вверх). Конечно, не оставляет без внимания форма крыши, которая изготовлена из стекла и обеспечивает панорамный обзор.
16.
БМВ Х7 заслуживает пристального внимание. И это не заставило себя ждать
17.
Менеджер компании БМВ Илья Науменко представил Х7 и ответил на все интересующие вопросы. Как удалось выяснить, спрос в Москве на самый большой кроссовер от БМВ достаточно высокий, и даже на презентации Х7 уже нашла своего первого покупателя. Кстати, производство БМВ Х7 осуществляется на предприятии в американском Спартанберге, и модель считается большим семейным кроссовером.
18.
Передняя часть салона имеет 2 дисплея диагональю 12,3 дюйма, пульт климат-контроля и расширенный блоком кнопок на центральном тоннеле.
19.
Все модификации БМВ Х7 имеют 8-ступенчатый автомат и полный привод с многодисковой муфтой подключения передних колес. Помимо адаптивных амортизаторов, которые есть у всех Х5 нового поколения, в стандартную комплектацию включена пневматическая подвеска. Но за активные стабилизаторы и адаптивный рулевой механизм все равно придется доплачивать.
20.
Во внутренней отделке сочетаются кожа дерево и алюминий. Интересно, что мультимедийная система дополнена персональным ассистентом — искусственным интеллектом, способным поддержать небольшой разговор, что весьма полезно при дальних путешествиях
21.
Автомобиль оказался достаточно передовым в области новинок. Вот как работает интеллектуальная система предупреждения о столкновении, пешеходах и перекрестке в действии
22.
В данном случае, в роли пешехода выступил я и система отреагировала на меня светом фары
23.
Лазерные головные фары BMW Laserlight — лазерно-люминофорный дальний свет, освечивающий дорогу перед автомобилем более чем на 500 метров
24.
От дотошных и едких автоблогеров ничего не утаишь
25.
Версии с могучим V12, похоже, не будет, поскольку баварцы отказываются от его использования в своих моделях, плюс в российской гамме пока что отсутствует вариант xDrive50i с 4,4-литровым V8 на 462 л.с. и 650 Нм. Предусмотрены также пакеты M Sport — с внешним обвесом и иной настройкой подвески и Off-Road — электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала, защита днища, внедорожные режимы ездовой электроники: xSand (песок), xGravel (гравий), xRocks (камни), xSnow (снег).
26.
Базовое оснащение BMW X7 включает систему доступа без ключа — с управлением со смартфона, 4-зонный климат-контроль, панорамную крышу, аудиосистему с 10 динамиками, адаптивный круиз-контроль. Также обязательными являются системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, контроля разметки и «слепых» зон. В топовом BMW X7 xDrive 50i есть еще парковочный автопилот и система полуавтономного вождения. За доплату предложен первый в мире 5-зонный климат-контроль.
27.
Не стоит забывать, что Х7 — кроссовер 7-местный и семейный. Поэтому автомобиль рассчитан в том числе на женщин и детей. Пришлось протестировать на детях огромный баварский автогигант
28.
Кроссовер БМВ предлагают в вариантах на 6 и 7 мест, то есть вместо дивана второго ряда можно выбрать два кресла с электроприводом и подогревом. С тремя рядами сидений остается 326-литровый багажник, в пятиместной конфигурации салона его объем возрастает до 1376 л, а в двухместной – до 2560 л. У двери багажника есть электропривод.
29.
Стандартная комплектация оказалась богаче, чем у Х5. Она включает обивку сидений кожей Vernasca, 4-зонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамную крышу. В качестве дополнительного оборудования предлагаемого в качестве опций уникальный 5-зонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins, развлекательная система с цветными сенсорными экранами для пассажиров не только второго, но и третьего ряда.
30.
Третий ряд — стандартное оснащение, а роль второго ряда может исполнять как стандартный трехместный диван, так и пара раздельных кресел с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками.
31.
С любого ракур
Ожидаемая презентация BMW X7 — новый тизер
Изначально запланировано, что представители баварского бренда презентуют свой наибольший внедорожник в Лос-Анджелесе на показательном шоу.
Но пока BMW предпочитает сохранять интригу и баловать поклонников бренда только затемненным тизером новинки X7. Отличий от предыдущей версии X7 iPerformance будет мало. Серийный выпуск будет оснащен крупногабаритными воздухозаборниками, привычной решеткой радиатора. В целом дизайн полностью соответствует общей направленности модельного ряда.
О технических характеристиках практически ничего не известно. Пока можно лишь предположить, что у обновленной версии внедорожника будет гибридный мотор образцы V8 или V12.
Планируется, что авто на модульной платформе будет предлагаться в трехрядном варианте, что особо оценят большие семьи.
Известно, что габариты модели будут выглядеть следующим образом:
- длина 5,02 м;
- ширина 2,02 м;
- колесная база 3,01 м.
Сборка модельного ряда будет осуществляться в США в Южной Каролине.
Ранее было заявлено, что старт продаж начнется уже к концу 2018 года, но судя по отсутствию даже полноценной презентации новинки, ждать продаж ранее лета 2019 не следует.
Официальная презентация кроссовера BMW X7 состоится уже в ноябре
Презентация концептуальной версии свежего и современного кроссовера из Баварии под названием BMW X7 iPerformance прошла еще осенью прошлого года, однако, серийный вариант автомобиля публика не увидела до сих пор. Ранее предполагалось, что презентация автомобиля в окончательном варианте должна была пройти в Париже в октябре нынешнего года, однако, теперь приближенные к руководству компании источники утверждают, что мероприятие будет перенесено в Лос-Анджелес. Там салон откроет свои двери перед зрителями в ноябре 2018 года. Критики утверждают, что такое решение руководителей БМВ вполне логичное и правильное, ведь с точки зрения спроса и эффективности, презентация в Штатах гораздо важнее, чем в Европе. Дело в том, что именно в Северной Америке автомобили подобного класса пользуются гораздо большим спросом, нежели в странах ЕС.
Стоит отметить, что кроссовер уже был запущен в тестовое производство, которое налажено на территории Спартанберга. Кстати, на том же предприятии выпускаются и другие автомобили баварского производителя. Известно, что за основу новинки будет использована абсолютно новая платформа CLAR. Ранее предполагалось, что шасси у БМВ Х7 будет идентично модели X5, однако, теперь стало ясно, что в конструкции двух автомобилей нет ничего общего.
Ожидается, что изначально кроссовер будет выпускаться исключительно с дизельными и бензиновыми движками. Основную часть в ассортименте моторов будут занимать движки с 6 цилиндрами и объемом 3,0 литра. Также в список будут включены и агрегаты с 8 цилиндрами объемом 4,4 литра. Несколько позже инженеры представят и гибридные версии автомобиля с турбированным агрегатом. Самый же роскошный вариант будет оснащаться могучим 12-цилиндровым мотором.
Продажи же баварца стартуют не раньше 2019 года. Предполагается, что эта модель станет самой дорогой из ассортимента бренда, который пущен в серийное производство (речь не идет о лимитированных автомобилях). По цене он обгонит даже роскошный спорткар BMW i8. Также кроссовер будет продаваться и в России.
Недостатки БМВ Х7 2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы BMW X7
➖ Габариты
➖ Цена / стоимость обслуживания
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х7 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X7 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Внешне машина большущая, стильная, благородная. Сразу видно: это тебе не обычная легковушка из соседнего двора. Салон отделан качественной коричневой кожей. В сочетании с алюминием и деревом смотрится бомбически.
В салоне очень много места. Всего помещается семь пассажиров. Каждое кресло дополнено подогревом. У меня большая семья: помимо любимого и родителей есть сестра с мужем, 2 собаки. Вот такой большой компанией мы весной и летом ездим на дачу.
Машинка на автомате. Это удобно. Всего две педали, точно не перепутаю. Разгоняется машина быстро. За 5 секунд до 100 километров в час. Максимум у нее около 230, но я боюсь так быстро ездить. Пневмоподвеска хорошо показала себя в процессе эксплуатации. Я не чувствую неровностей на дороге и лежачих полицейских. Светодиодные фары светят хорошо и ярко.
Отдельный плюс модели — панорамная крыша. Могу смотреть на звезды по ночам, плюс в салоне стало светлее. Еду, как в аквариуме. Смотрю, что вокруг происходит и кайфую. Из минусов машины могу отметить только высокую стоимость и дорогое обслуживание.
Кристина, отзыв о BMW X7 3.0 (340 л.с.) с автоматом 2019 г.в.
Видео отзыв
На данный момент срок эксплуатации 2 месяца. Пробег 5 000 км.
Двигатель специально выбрал надежный — 3,0-литровый дизельный 30d. Проверен в течение нескольких лет на Х5 и Х6 (в семье не один авто). Ровная тяга с самых низов, низкий расход.
Честно говоря, когда заказывал Х7 — были сомнения, что получится нечто похожее на GLS с его раскачкой и болтанкой. Но по факту был приятно удивлен, что BMW сумели сохранить свою легендарную управляемость в такой большой машине.
За время эксплуатации, минусов не обнаружил, зато хочется особо выделить некоторые плюсы:
— Штатная шумоизоляция Х7 на высоте, не слышно ни мотора, ни дороги.
— Машина, по сравнению с Х5 F15 и Х6 F16, стала очень комфортной, без потери управляемости, просто плывет над дорогой, не взирая на колеса R22 и штатные шины Runflat. На ней установлена полная пневма.
— В моей комплектации М-выхлоп. И в этот раз BMW впервые умудрились заставить благородно урчать выхлоп дизельного мотора.
— Из-за подруливания задних колес, машина классно управляется и разворачивается даже в таких узких пространствах, где Х5 F15 не сможет.
Станислав, отзыв о БМВ Х7 3.0d дизель (249 л.с.) АКПП 2019 года
На выходных проехал на X7 почти 1 тысячу км. Наконец-то вырвался в Дивеево!
Во время путешествия подвеска Х7 показала себя сказочно комфортной даже на самых печальных участках дорог! Порой я просто перелетал некоторые ямы, не имея возможности обрулить сразу несколько.
Но больше всего меня удивили 22-ые стоковые колеса! Несмотря на то, что они на ранфлете — им удавалось все в себе гасить и проглатывать! А еще они не шумные! Тут, конечно, им очень помогает высокий профиль 40/35!
Себе я все равно скоро поставлю легкую ковку большего размера на мягких шинах, но, тем не менее, я искренне рад за того Иксовода, кому достанутся эти колеса, они и очень красивые из стоковых дизайнов и удивительно комфортные!
По завершению поездки глянул на бортовой компьютер и захотел пропеть очередную хвалебную оду моему любимому 30d от БМВ! Тянет как битюг, а ест как ослик — 7,2 литра на 100 км при средней скорости 90 км/ч.
Алексей, отзыв про БМВ Икс 7 3.0d (249 л.с.) автомат 2019 г.в.
Один из главных плюсов — это комплектация. Напихано в нее больше, чем может кому-либо понадобится. Ароматизаторы, шторки, лазерные фары… короче весь список я и сам не знаю. Цвет красивый, наступившее лето наглухо отбило желание брать серую, жарко.
Про пневму. По-моему, она тут лишняя. Ну да, типа по статусу должна быть, но пружины у BMW получаются лучше чем пневма, причем у прямых конкурентов пневма еще хуже.
По расходу. В среднем 10,5 литров на 100 км, то есть плюс 1,0-1,5 литра по сравнению с моим Х5. Не удивительно — все же 300 кг массы решают.
Лазерные фары. До сих пор не понял, а чем же они лучше базовых светодиодов. Адаптивный круиз штука прикольная. У нас взяли моду ставить камеры, которые на длинных участках меряют среднюю скорость. А так поставил 100 км/ч и езжай. Машина сама держит дистанцию, сама тормозит, сама разгоняется…
Отзыв про BMW X7 3.0d дизель AT 2019 года
Владельцем BMW X7 являюсь всего полгода. Ребята, это не машина, а просто зверь! Мощная, агрессивная и солидная зверюга! По-другому просто не скажешь. Покупал его в полной комплектации. Да, дорого, но оно реально того стоит.
Мягкий салон, комфортные сиденья, мультимедийные дисплеи, встроенные в спинки передних посадочных мест, приборная панель, удобные откидные подлокотники с подстаканниками — в общем, полный фарш. Салон настолько просторный, что можно дополнительно установить третий ряд сидений.
Что касается ходовых качеств, то и тут БМВ Х7 тоже не подкачал — быстрый, маневренный, легкоуправляемый. Скорость набирает быстро, но как-то плавно, без рывков. Коробка передач на команды реагирует моментально, так же откликается и руль, никаких торможений.
А вот кушает Бэха, конечно, многовато. По городу, особенно в пробках — расход удручает. Это реальный минус. Ну и подвеска слабоватая, чувствую, что скоро придется менять, а цена ремонта, как и стоимость прохождения ТО — удовольствие не из дешевых.
Отзыв о БМВ Икс7 3.0d с АКПП 2019 года
Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land CruiserМашину приобрел всего пару месяцев назад, поэтому все впечатления сейчас очень яркие и, по большей части, восторженные. Понятно, что пересаживался я в эту громадину не с Лады или Ниссана, а тоже с BMW, только с X5. Но даже в сравнении с ним новый автомобиль кажется огромным, пришлось привыкать.
Комплектация с огромным пакетом опций, некоторые из них до сих пор не опробованы, не было повода. Дизельный двигатель, 3,0 и 249 лошадиных сил. Машина выглядит монументально, неизменно притягивает уважительные взгляды на дороге и позволяет владельцу гордиться собой и своим приобретением.
Да, это гигант нельзя назвать гоночным болидом, но и медленным и тугодумным тоже. Обошелся он мне со всеми дополнительными опциями в 6,5 миллионов.
При наличии третьего ряда багажник кажется небольшим, но после его трансформации получается огромное багажное отделение, куда можно вместить небольшого по размерам слона. Я опционально ставил два раздельных кресла, это более практично, на мой взгляд.
Покупал новую бэху я совсем не для того, чтобы она простаивала в гараже, а потому за пару месяцев успел на ней попутешествовать и в полной мере оценить достоинства. Подвеска настолько собрана и упруга, что проглатывает даже очень плохие участки дороги без потери комфорта для водителя. Даже там, где яма была на яме, Х7 проходит почти их не замечая. В грязи прет, как самый настоящий тягач!
Для меня реально оказался удивительным экономичный расход топлива: в городе, понятно, чуть больше, на трассе — чуть меньше, но в среднем пока крутится около семи литров. Зимой чуть прибавит, конечно, но вообще нормально.
Разгоняется легко, идет ровно, говорить обо всяких кренах и парусах в случае с БМВ вообще смешно. Описывать крутые кресла, все прелести штата электронных помощников, шумку и электронику тоже только сотрясать воздух восторгами. Это просто очень комфортный, надежный и безопасный танк.
Михаил Аксенов, отзыв новом BMW X7 3.0d с автоматом 2019 г.в.
Презентация BMW 7 series: Старший брат — журнал За рулем
Презентация BMW 7 series. Оцениваем новинку с разных сторон.
За рулем больших, длиннобазных седанов обычно чувствую себя профессиональным водителем. Единственный способ хотя бы частично избавиться от этого ощущения — не надевать пиджак с галстуком. Не надел. Но даже и в нем, похоже, не произвел бы впечатления наемного шофера. Прохожие смотрят на незнакомую «семерку» с явным интересом. Ни им, ни мне автомобиль не кажется огромным, массивным, тяжеловесным. Да и более близкое общение с БМВ оставляет ощущение легкости…
Сиденья со всеми возможными регулировками очень удобны. Отделка достойна представительского класса.Сиденья со всеми возможными регулировками очень удобны. Отделка достойна представительского класса.
Рядом с рычагом управления коробкой джойстик заметно модернизированной iDrive. Управление климатом вынесли в отдельный блок. Вот только кнопки и экранчики покрупнее бы.Рядом с рычагом управления коробкой джойстик заметно модернизированной iDrive. Управление климатом вынесли в отдельный блок. Вот только кнопки и экранчики покрупнее бы.
Классические приборы отнюдь не плохое решение, но циферки снизу очень уж мелкие.Классические приборы отнюдь не плохое решение, но циферки снизу очень уж мелкие.
МИНИСТР БЕЗ ПОРТФЕЛЯ
БМВ с индексом iL вытянулся на 80 мм. Трудно представить себе больший простор для сидящих сзади пассажиров в автомобиле, имеющем разумную длину. Пытаюсь вообразить себя владельцем такой «семерки», восседающим на заднем сиденье. Банкиром. А может, министром? Два больших монитора встроены в спинки передних кресел. Чего изволите? Кино, Интернет? Управляет всем этим джойстик фирменной системы iDrive — такой же, как у водителя. Устройство наконец-то заметно упростили. Пользоваться меню стало намного легче, а управление климатом вообще возвращено блоку кнопок и поворотных ручек. Предназначенный для задних пассажиров помещен в торце тоннеля между передними креслами вместо немодных ныне в Европе прикуривателей. Вот только кнопочки какие-то миниатюрные. Да и мониторчики, на которых высвечиваются направления потоков, подслеповатые. Это раздражает в равной мере и водителя (в его распоряжении такое же устройство), и пассажира. Впрочем, все равно лучше, чем перестраивать потоки воздуха, блуждая по компьютерному меню.
Доводчики дверей плавно подтягивают их к замкам и почти неслышно закрывают. Излишние мускульные усилия не для такого авто. Равно как и громкие звуки. Оказывается, мы уже поехали! Если нажимать на педаль плавно, то шума при ускорении почти не улавливаешь, как в европейском экспрессе. До 130 км/ч не слышно ни шин, ни мотора, затем тишину нарушает аэродинамический свист. В первый момент и водителю, и пассажирам, привыкшим к тишине, кажется, что случайно приоткрыли окно. Нет, поют наружные зеркала.
Пневмоподвеска (для длинных БМВ — базовая) работает отменно, комфортно чувствуешь себя на любом покрытии. Правда, на заметных неровностях, которые встретишь даже в Германии (гораздо чаще в Восточной), иногда раздается совсем не благозвучный «бух».
СЛУЖЕБНОЕ СООТВЕТСТВИЕ
Водитель этого лайнера тоже согласится с тем, что все благородно и богато. В отрегулированном однажды сиденье можно провести часы без намека на усталость — верный признак превосходной работы конструкторов. Предъявлять претензии к качеству отделки язык не повернется. Но, пытаясь избавиться от спорных эргономических решений в предыдущей «семерке», дизайнеры где-то не избежали противоречий.
Задним пассажирам — все удобства, включая двухзальный кинотеатр.Задним пассажирам — все удобства, включая двухзальный кинотеатр.
Селектор коробки передач сняли с рулевой колонки. Теперь коробкой управляет джойстик на тоннеле, такой же, как на иных БМВ. Удобно. Но почему-то исчезла внятная крупная индикация режимов коробки на щитке приборов. Символы меленькие, едва заметные, к тому же повернутый руль их загораживает. Возможно, разрабо