Презентация бмв х7: Презентация гигантского кроссовера BMW X7 в Москве в Сокольниках — Как это было – БМВ Х7 2019 — фото и цена, характеристики новой модели BMW X7 в России

Презентация гигантского кроссовера BMW X7 в Москве в Сокольниках — Как это было

Ну вот и случилось то, что случилось. В Москве состоялась официальная презентация долгожданного сегмента баварского автопроизводителя BMW bayerische motoren werke — большого кроссовера BMW X7. В столичных Сокольниках компания Рольф Премиум БМВ собрала всех любителей и почитателей баварской автомобильной марки, чтобы искушенной и избалованной московской публике показать новый свой флагман — самый большой внедорожник.

Если звёзды зажигаются — значит это кому-то нужно. На этот раз компанией БМВ Рольф Премиум была презентована новая линейка семейных авто премиум класса. Это знаковое событие собрало истинных любителей и почитателей марки #BMW одной дружной компанией, чтобы собраться вместе, послушать песни, выпить, познакомиться с новинками баварского автомобильного завода и пощупать долгожданный BMW X7. Всегда приятно, когда владельцы самых престижных моделей этого автозавода собираются вместе в Москве, чтобы не только пообщаться, но и встретить аплодисментами очередную новинку марки.

Показанный весной 2017 года в рамках Женевского автосалона прототип BMW X7 iPerformance concept, в серийной версии модели — немного изменился, лишившись многих концептуальных деталей, получив традиционные зеркала заднего вида и ручки дверей, узкие фары головного света и габаритные фонари. Однако концепция большого 7-местного внедорожника класса SUV F осталась неизменной, Х7 со всех сторон выглядит мощно, спортивно и как предполагалось агрессивно, особенно впечатляюще смотрятся массивная решетка радиатора и щели-фары с лазерно-люминофорным дальним светом.

Собравшихся на презентации гостей ждала непренужденная атмосфера классической музыки, благородные вина и изысканные яства. Торжественное мероприятие затягивалось, собравшиеся замерли в ожидании чуда.

И вот как это было.

1.
Гостей мероприятия встречал полюбившийся всем роскошный спортивный BMW 8 серии Coupe, недавно презентованный компанией и уже завоевавший симпатию московских автомобилистов

2.
Звучала классическая музыка и все ждали чуда

3.
Кстати, вы знаете, как расшифровывается аббревиатура БМВ?

4.
Компания БМВ не стоит на месте. За дебютом следует новый дебют. И вот настало время Х7

5.
Гостей презентации ждали вина и яства от компании #РольфПремиумБМВ

6.
Владельцы и почитатели уникальных моделей БМВ — народ разный. Но всех их объединяет любовь к марке БМВ

7.
Гости замерли в ожидании чуда. Все волновались и ждали

8.
Звучала классическая немецкая музыка

9.
И тут началась торжественная церемония

10.
Занавес раскрылся…

11.
И искушенной публике предстал долгожданный гость — большой баварский кроссовер BMW X7. Встречайте его!

12.
О внешнем виде представленного внедорожника автолюбителям баварского производителя давал представление прототип BMW X7 iPerformance concept, показанным весной 2018 года в рамках Женевского автосалона. Cерийная версия модели, понятным делом, лишилась многих концептуальных деталей, получив традиционные зеркала заднего вида и ручки дверей, менее зауженные фары головного света и габаритные фонари. Однако со всех сторон выглядит мощно, спортивно и весьма агрессивно. По дизайну автомобиль практически полностью повторяет предсерийный концепт BMW X7 iPerformance. У него непривычно большая решетка радиатора БМВ и узкие светодиодные фары. Также обращают на себя внимание малые углы наклона стоек крыши. Кроссовер BMW X7 — 5151 мм в длину, 2000 мм в ширину и 1805 мм в высоту при колесной базе в 3105 мм. Как и младший BMW X5 2019, он построен на модульной платформе CLAR.

13.
Cпереди обращают на себя внимание огромные, практически круглые ноздри в фальшрадиаторной решетке, массивный передний бампер с величественными воздухозаборниками, разместившимся по бокам, сильно зауженные полностью светодиодные фары головного света. С боковых сторон можно отметить ровную линию подоконников и довольно массивные двери с ярко – выраженным ребром.

14.
И конечно же, настало время познакомиться с Х7 более детально

15.
Задняя часть конвеерного кроссовера по стилистике оформления перекликается с лицевой частью кузова. В наличии узкие светодиодные габаритные фонари, огромного размера бампер, дополненные большими вертикальными прорезями воздуховодом и диффузором, двухстворчатая дверь багажного отделения (компактная нижняя часть опускается вниз, более крупная со стеклом поднимается вверх). Конечно, не оставляет без внимания форма крыши, которая изготовлена из стекла и обеспечивает панорамный обзор.

16.
БМВ Х7 заслуживает пристального внимание. И это не заставило себя ждать

17.
Менеджер компании БМВ Илья Науменко представил Х7 и ответил на все интересующие вопросы. Как удалось выяснить, спрос в Москве на самый большой кроссовер от БМВ достаточно высокий, и даже на презентации Х7 уже нашла своего первого покупателя. Кстати, производство БМВ Х7 осуществляется на предприятии в американском Спартанберге, и модель считается большим семейным кроссовером.

18.
Передняя часть салона имеет 2 дисплея диагональю 12,3 дюйма, пульт климат-контроля и расширенный блоком кнопок на центральном тоннеле.

19.
Все модификации БМВ Х7 имеют 8-ступенчатый автомат и полный привод с многодисковой муфтой подключения передних колес. Помимо адаптивных амортизаторов, которые есть у всех Х5 нового поколения, в стандартную комплектацию включена пневматическая подвеска. Но за активные стабилизаторы и адаптивный рулевой механизм все равно придется доплачивать.

20.
Во внутренней отделке сочетаются кожа дерево и алюминий. Интересно, что мультимедийная система дополнена персональным ассистентом — искусственным интеллектом, способным поддержать небольшой разговор, что весьма полезно при дальних путешествиях

21.
Автомобиль оказался достаточно передовым в области новинок. Вот как работает интеллектуальная система предупреждения о столкновении, пешеходах и перекрестке в действии

22.
В данном случае, в роли пешехода выступил я и система отреагировала на меня светом фары

23.
Лазерные головные фары BMW Laserlight — лазерно-люминофорный дальний свет, освечивающий дорогу перед автомобилем более чем на 500 метров

24.
От дотошных и едких автоблогеров ничего не утаишь

25.
Версии с могучим V12, похоже, не будет, поскольку баварцы отказываются от его использования в своих моделях, плюс в российской гамме пока что отсутствует вариант xDrive50i с 4,4-литровым V8 на 462 л.с. и 650 Нм. Предусмотрены также пакеты M Sport — с внешним обвесом и иной настройкой подвески и Off-Road — электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала, защита днища, внедорожные режимы ездовой электроники: xSand (песок), xGravel (гравий), xRocks (камни), xSnow (снег).

26.
Базовое оснащение BMW X7 включает систему доступа без ключа — с управлением со смартфона, 4-зонный климат-контроль, панорамную крышу, аудиосистему с 10 динамиками, адаптивный круиз-контроль. Также обязательными являются системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, контроля разметки и «слепых» зон. В топовом BMW X7 xDrive 50i есть еще парковочный автопилот и система полуавтономного вождения. За доплату предложен первый в мире 5-зонный климат-контроль.

27.
Не стоит забывать, что Х7 — кроссовер 7-местный и семейный. Поэтому автомобиль рассчитан в том числе на женщин и детей. Пришлось протестировать на детях огромный баварский автогигант

28.
Кроссовер БМВ предлагают в вариантах на 6 и 7 мест, то есть вместо дивана второго ряда можно выбрать два кресла с электроприводом и подогревом. С тремя рядами сидений остается 326-литровый багажник, в пятиместной конфигурации салона его объем возрастает до 1376 л, а в двухместной – до 2560 л. У двери багажника есть электропривод.

29.
Стандартная комплектация оказалась богаче, чем у Х5. Она включает обивку сидений кожей Vernasca, 4-зонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамную крышу. В качестве дополнительного оборудования предлагаемого в качестве опций уникальный 5-зонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins, развлекательная система с цветными сенсорными экранами для пассажиров не только второго, но и третьего ряда.

30.
Третий ряд — стандартное оснащение, а роль второго ряда может исполнять как стандартный трехместный диван, так и пара раздельных кресел с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками.

31.
С любого ракур

Ожидаемая презентация BMW X7 — новый тизер

Изначально запланировано, что представители баварского бренда презентуют свой наибольший внедорожник в Лос-Анджелесе на показательном шоу.

Но пока BMW предпочитает сохранять интригу и баловать поклонников бренда только затемненным тизером новинки X7. Отличий от предыдущей версии X7 iPerformance будет мало. Серийный выпуск будет оснащен крупногабаритными воздухозаборниками, привычной решеткой радиатора. В целом дизайн полностью соответствует общей направленности модельного ряда.

О технических характеристиках практически ничего не известно. Пока можно лишь предположить, что у обновленной версии внедорожника будет гибридный мотор образцы V8 или V12.

Планируется, что авто на модульной платформе будет предлагаться в трехрядном варианте, что особо оценят большие семьи.

Известно, что габариты модели будут выглядеть следующим образом:

  • длина 5,02 м;
  • ширина 2,02 м;
  • колесная база 3,01 м.

Сборка модельного ряда будет осуществляться в США в Южной Каролине.

Ранее было заявлено, что старт продаж начнется уже к концу 2018 года, но судя по отсутствию даже полноценной презентации новинки, ждать продаж ранее лета 2019 не следует.

x7

Официальная презентация кроссовера BMW X7 состоится уже в ноябре

Презентация концептуальной версии свежего и современного кроссовера из Баварии под названием BMW X7 iPerformance прошла еще осенью прошлого года, однако, серийный вариант автомобиля публика не увидела до сих пор. Ранее предполагалось, что презентация автомобиля в окончательном варианте должна была пройти в Париже в октябре нынешнего года, однако, теперь приближенные к руководству компании источники утверждают, что мероприятие будет перенесено в Лос-Анджелес. Там салон откроет свои двери перед зрителями в ноябре 2018 года. Критики утверждают, что такое решение руководителей БМВ вполне логичное и правильное, ведь с точки зрения спроса и эффективности, презентация в Штатах гораздо важнее, чем в Европе. Дело в том, что именно в Северной Америке автомобили подобного класса пользуются гораздо большим спросом, нежели в странах ЕС.

Стоит отметить, что кроссовер уже был запущен в тестовое производство, которое налажено на территории Спартанберга. Кстати, на том же предприятии выпускаются и другие автомобили баварского производителя. Известно, что за основу новинки будет использована абсолютно новая платформа CLAR. Ранее предполагалось, что шасси у БМВ Х7 будет идентично модели X5, однако, теперь стало ясно, что в конструкции двух автомобилей нет ничего общего.

Ожидается, что изначально кроссовер будет выпускаться исключительно с дизельными и бензиновыми движками. Основную часть в ассортименте моторов будут занимать движки с 6 цилиндрами и объемом 3,0 литра. Также в список будут включены и агрегаты с 8 цилиндрами объемом 4,4 литра. Несколько позже инженеры представят и гибридные версии автомобиля с турбированным агрегатом. Самый же роскошный вариант будет оснащаться могучим 12-цилиндровым мотором.

Продажи же баварца стартуют не раньше 2019 года. Предполагается, что эта модель станет самой дорогой из ассортимента бренда, который пущен в серийное производство (речь не идет о лимитированных автомобилях). По цене он обгонит даже роскошный спорткар BMW i8. Также кроссовер будет продаваться и в России.

Недостатки БМВ Х7 2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

BMW X7

Все минусы BMW X7

➖ Габариты
➖ Цена / стоимость обслуживания


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х7 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X7 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о BMW X7

Отзывы владельцев

Внешне машина большущая, стильная, благородная. Сразу видно: это тебе не обычная легковушка из соседнего двора. Салон отделан качественной коричневой кожей. В сочетании с алюминием и деревом смотрится бомбически.

В салоне очень много места. Всего помещается семь пассажиров. Каждое кресло дополнено подогревом. У меня большая семья: помимо любимого и родителей есть сестра с мужем, 2 собаки. Вот такой большой компанией мы весной и летом ездим на дачу.

Машинка на автомате. Это удобно. Всего две педали, точно не перепутаю. Разгоняется машина быстро. За 5 секунд до 100 километров в час. Максимум у нее около 230, но я боюсь так быстро ездить. Пневмоподвеска хорошо показала себя в процессе эксплуатации. Я не чувствую неровностей на дороге и лежачих полицейских. Светодиодные фары светят хорошо и ярко.

Отдельный плюс модели — панорамная крыша. Могу смотреть на звезды по ночам, плюс в салоне стало светлее. Еду, как в аквариуме. Смотрю, что вокруг происходит и кайфую. Из минусов машины могу отметить только высокую стоимость и дорогое обслуживание.

Кристина, отзыв о BMW X7 3.0 (340 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

На данный момент срок эксплуатации 2 месяца. Пробег 5 000 км.

Двигатель специально выбрал надежный — 3,0-литровый дизельный 30d. Проверен в течение нескольких лет на Х5 и Х6 (в семье не один авто). Ровная тяга с самых низов, низкий расход.

Честно говоря, когда заказывал Х7 — были сомнения, что получится нечто похожее на GLS с его раскачкой и болтанкой. Но по факту был приятно удивлен, что BMW сумели сохранить свою легендарную управляемость в такой большой машине.

За время эксплуатации, минусов не обнаружил, зато хочется особо выделить некоторые плюсы:

— Штатная шумоизоляция Х7 на высоте, не слышно ни мотора, ни дороги.

— Машина, по сравнению с Х5 F15 и Х6 F16, стала очень комфортной, без потери управляемости, просто плывет над дорогой, не взирая на колеса R22 и штатные шины Runflat. На ней установлена полная пневма.

— В моей комплектации М-выхлоп. И в этот раз BMW впервые умудрились заставить благородно урчать выхлоп дизельного мотора.

— Из-за подруливания задних колес, машина классно управляется и разворачивается даже в таких узких пространствах, где Х5 F15 не сможет.

Станислав, отзыв о БМВ Х7 3.0d дизель (249 л.с.) АКПП 2019 года

На выходных проехал на X7 почти 1 тысячу км. Наконец-то вырвался в Дивеево!

Во время путешествия подвеска Х7 показала себя сказочно комфортной даже на самых печальных участках дорог! Порой я просто перелетал некоторые ямы, не имея возможности обрулить сразу несколько.

Но больше всего меня удивили 22-ые стоковые колеса! Несмотря на то, что они на ранфлете — им удавалось все в себе гасить и проглатывать! А еще они не шумные! Тут, конечно, им очень помогает высокий профиль 40/35!

Себе я все равно скоро поставлю легкую ковку большего размера на мягких шинах, но, тем не менее, я искренне рад за того Иксовода, кому достанутся эти колеса, они и очень красивые из стоковых дизайнов и удивительно комфортные!

По завершению поездки глянул на бортовой компьютер и захотел пропеть очередную хвалебную оду моему любимому 30d от БМВ! Тянет как битюг, а ест как ослик — 7,2 литра на 100 км при средней скорости 90 км/ч.

Алексей, отзыв про БМВ Икс 7 3.0d (249 л.с.) автомат 2019 г.в.

Один из главных плюсов — это комплектация. Напихано в нее больше, чем может кому-либо понадобится. Ароматизаторы, шторки, лазерные фары… короче весь список я и сам не знаю. Цвет красивый, наступившее лето наглухо отбило желание брать серую, жарко.

Про пневму. По-моему, она тут лишняя. Ну да, типа по статусу должна быть, но пружины у BMW получаются лучше чем пневма, причем у прямых конкурентов пневма еще хуже.

По расходу. В среднем 10,5 литров на 100 км, то есть плюс 1,0-1,5 литра по сравнению с моим Х5. Не удивительно — все же 300 кг массы решают.

Лазерные фары. До сих пор не понял, а чем же они лучше базовых светодиодов. Адаптивный круиз штука прикольная. У нас взяли моду ставить камеры, которые на длинных участках меряют среднюю скорость. А так поставил 100 км/ч и езжай. Машина сама держит дистанцию, сама тормозит, сама разгоняется…

Отзыв про BMW X7 3.0d дизель AT 2019 года

Владельцем BMW X7 являюсь всего полгода. Ребята, это не машина, а просто зверь! Мощная, агрессивная и солидная зверюга! По-другому просто не скажешь. Покупал его в полной комплектации. Да, дорого, но оно реально того стоит.

Мягкий салон, комфортные сиденья, мультимедийные дисплеи, встроенные в спинки передних посадочных мест, приборная панель, удобные откидные подлокотники с подстаканниками — в общем, полный фарш. Салон настолько просторный, что можно дополнительно установить третий ряд сидений.

Что касается ходовых качеств, то и тут БМВ Х7 тоже не подкачал — быстрый, маневренный, легкоуправляемый. Скорость набирает быстро, но как-то плавно, без рывков. Коробка передач на команды реагирует моментально, так же откликается и руль, никаких торможений.

А вот кушает Бэха, конечно, многовато. По городу, особенно в пробках — расход удручает. Это реальный минус. Ну и подвеска слабоватая, чувствую, что скоро придется менять, а цена ремонта, как и стоимость прохождения ТО — удовольствие не из дешевых.

Отзыв о БМВ Икс7 3.0d с АКПП 2019 года

Машину приобрел всего пару месяцев назад, поэтому все впечатления сейчас очень яркие и, по большей части, восторженные. Понятно, что пересаживался я в эту громадину не с Лады или Ниссана, а тоже с BMW, только с X5. Но даже в сравнении с ним новый автомобиль кажется огромным, пришлось привыкать.

Комплектация с огромным пакетом опций, некоторые из них до сих пор не опробованы, не было повода. Дизельный двигатель, 3,0 и 249 лошадиных сил. Машина выглядит монументально, неизменно притягивает уважительные взгляды на дороге и позволяет владельцу гордиться собой и своим приобретением.

Да, это гигант нельзя назвать гоночным болидом, но и медленным и тугодумным тоже. Обошелся он мне со всеми дополнительными опциями в 6,5 миллионов.

При наличии третьего ряда багажник кажется небольшим, но после его трансформации получается огромное багажное отделение, куда можно вместить небольшого по размерам слона. Я опционально ставил два раздельных кресла, это более практично, на мой взгляд.

Покупал новую бэху я совсем не для того, чтобы она простаивала в гараже, а потому за пару месяцев успел на ней попутешествовать и в полной мере оценить достоинства. Подвеска настолько собрана и упруга, что проглатывает даже очень плохие участки дороги без потери комфорта для водителя. Даже там, где яма была на яме, Х7 проходит почти их не замечая. В грязи прет, как самый настоящий тягач!

Для меня реально оказался удивительным экономичный расход топлива: в городе, понятно, чуть больше, на трассе — чуть меньше, но в среднем пока крутится около семи литров. Зимой чуть прибавит, конечно, но вообще нормально.

Разгоняется легко, идет ровно, говорить обо всяких кренах и парусах в случае с БМВ вообще смешно. Описывать крутые кресла, все прелести штата электронных помощников, шумку и электронику тоже только сотрясать воздух восторгами. Это просто очень комфортный, надежный и безопасный танк.

Михаил Аксенов, отзыв новом BMW X7 3.0d с автоматом 2019 г.в.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

Презентация BMW 7 series: Старший брат — журнал За рулем

Презентация BMW 7 series. Оцениваем новинку с разных сторон.

За рулем больших, длиннобазных седанов обычно чувствую себя профессиональным водителем. Единственный способ хотя бы частично избавиться от этого ощущения — не надевать пиджак с галстуком. Не надел. Но даже и в нем, похоже, не произвел бы впечатления наемного шофера. Прохожие смотрят на незнакомую «семерку» с явным интересом. Ни им, ни мне автомобиль не кажется огромным, массивным, тяжеловесным. Да и более близкое общение с БМВ оставляет ощущение легкости…

Сиденья со всеми возможными регулировками очень удобны. Отделка достойна представительского класса.

Сиденья со всеми возможными регулировками очень удобны. Отделка достойна представительского класса.

Рядом с рычагом управления коробкой джойстик заметно модернизированной iDrive. Управление климатом вынесли в отдельный блок. Вот только кнопки и экранчики покрупнее бы.

Рядом с рычагом управления коробкой джойстик заметно модернизированной iDrive. Управление климатом вынесли в отдельный блок. Вот только кнопки и экранчики покрупнее бы.

Классические приборы отнюдь не плохое решение, но циферки снизу очень уж мелкие.

Классические приборы отнюдь не плохое решение, но циферки снизу очень уж мелкие.

МИНИСТР БЕЗ ПОРТФЕЛЯ

БМВ с индексом iL вытянулся на 80 мм. Трудно представить себе больший простор для сидящих сзади пассажиров в автомобиле, имеющем разумную длину. Пытаюсь вообразить себя владельцем такой «семерки», восседающим на заднем сиденье. Банкиром. А может, министром? Два больших монитора встроены в спинки передних кресел. Чего изволите? Кино, Интернет? Управляет всем этим джойстик фирменной системы iDrive — такой же, как у водителя. Устройство наконец-то заметно упростили. Пользоваться меню стало намного легче, а управление климатом вообще возвращено блоку кнопок и поворотных ручек. Предназначенный для задних пассажиров помещен в торце тоннеля между передними креслами вместо немодных ныне в Европе прикуривателей. Вот только кнопочки какие-то миниатюрные. Да и мониторчики, на которых высвечиваются направления потоков, подслеповатые. Это раздражает в равной мере и водителя (в его распоряжении такое же устройство), и пассажира. Впрочем, все равно лучше, чем перестраивать потоки воздуха, блуждая по компьютерному меню.

Доводчики дверей плавно подтягивают их к замкам и почти неслышно закрывают. Излишние мускульные усилия не для такого авто. Равно как и громкие звуки. Оказывается, мы уже поехали! Если нажимать на педаль плавно, то шума при ускорении почти не улавливаешь, как в европейском экспрессе. До 130 км/ч не слышно ни шин, ни мотора, затем тишину нарушает аэродинамический свист. В первый момент и водителю, и пассажирам, привыкшим к тишине, кажется, что случайно приоткрыли окно. Нет, поют наружные зеркала.

Пневмоподвеска (для длинных БМВ — базовая) работает отменно, комфортно чувствуешь себя на любом покрытии. Правда, на заметных неровностях, которые встретишь даже в Германии (гораздо чаще в Восточной), иногда раздается совсем не благозвучный «бух».

СЛУЖЕБНОЕ СООТВЕТСТВИЕ

Водитель этого лайнера тоже согласится с тем, что все благородно и богато. В отрегулированном однажды сиденье можно провести часы без намека на усталость — верный признак превосходной работы конструкторов. Предъявлять претензии к качеству отделки язык не повернется. Но, пытаясь избавиться от спорных эргономических решений в предыдущей «семерке», дизайнеры где-то не избежали противоречий.

Задним пассажирам — все удобства, включая двухзальный кинотеатр.

Задним пассажирам — все удобства, включая двухзальный кинотеатр.

Селектор коробки передач сняли с рулевой колонки. Теперь коробкой управляет джойстик на тоннеле, такой же, как на иных БМВ. Удобно. Но почему-то исчезла внятная крупная индикация режимов коробки на щитке приборов. Символы меленькие, едва заметные, к тому же повернутый руль их загораживает. Возможно, разрабо