Некст 100 бмв – BMW Vision Next 100: концепт в честь 100-летнего юбилея БМВ :: Новости BMW :: BMW Концепт Все концепты :: RU BMW

BMW Vision Next 100


Компания БМВ уже прекрасно знает, чем будет заниматься ближайших сто лет. По крайней мере, об этом недвузначно намекнул революционный концепт-кар Vision Next 100. Его и машиной назвать сложно, но поскольку баварцы пытаются приучать нас к будущему, то хотя бы сделаем вид, что верим в то, что скоро автомобили будут умнее водителей, совершенно безопасны и нетоксичны и заправляться радугой и солнышком.

Содержание:

  1. Строим планы на сто лет
  2. С удовольствием за…
  3. Внешний вид автомобиля будущего
  4. Осторожно, искусственный интеллект

Строим планы на сто лет

Седьмого марта 2016 года у БМВ случился столетний юбилей. Замечательное событие и к нему, как и положено имениннику, компания подготовилась хорошо. Целых четыре концепта ждут своих благодарных зрителей, а первый из них, вероятно, самый революционный, уже был показан как раз седьмого марта. Летом этого года компания готовит к показу концепт Роллс-Ройс Гранд Сеншери (что поделаешь, тоже часть концерна, приходится отдуваться и за англичан), позже выйдет концептуальный Мини, а к зиме покажут BMW Motorrad. Естественно, что ни цена, ни особенности подвески а тем более, двигателей или систем привода, пока никому не известна.

Но пока официально представили только модель Vision Next 100. Футуристический футуризм и фантастическая фантастика. К дизайну автомобиля даже тяжело выработать какое-то своё отношение, настолько он необычен, как для концепта, претендующего в скором времени занять место на конвейере. Чем дальше знакомишься с этим автомобилем, тем страшнее становится. И вот почему.

С удовольствием за…

Дело даже совсем не в космическом дизайне, бог с ним, привыкнуть можно ко всему. Дело в том, что сама концепция компании, «С удовольствием за рулём», идёт наперекор концепции автомобиля. Достаточно привести три довода:

  1. У него нет руля, как такового.
  2.  Роль водителя по большому счёту сводится к роли груза или максимум — супервайзера.
  3. Машина постоянно контролирует водителя, а не наоборот.

Безобразие, одним словом. А как же адреналин, бензин, а как же старт с пробуксовкой, как же визг резины в поворотах, тюнинг, в конце концов… Нет, БМВ, мы так не договаривались.

Руля в автомобиле нет. Есть какая-то складная штука, напоминающая школьный пенал. В основном режиме движения, Ease, эта штука прячется в переднюю мебельную панель, а в режиме Boost позволяет положить руки на её пластиковую поверхность и даже чуть-чуть покрутить передними колёсами, если это позволит умная электроника. А если нет, так нет.

Внешний вид автомобиля будущего

В режиме автопилота от водителя не требуется вообще ничего. Только присутствие в салоне, да и то, едва ли это принципиально. Автомобиль может ориентироваться в пространстве сам, сам выбирать скорость и маршрут, сам оптимизирует расход топлива, при этом чутко следит за своим хозяином. При необходимости — включит фильм или любимую музыку, позволит и вовсе отвернуться к задним пассажирам.

BMW Vision Next 100 при всем своём футуризме имеет коэффициент лобового сопротивления Сх=0,18. Длина концепта — 4,9 м, это чуть короче седана пятой серии. К автомобилю не применима характеристика любого из известных типов кузовов, поскольку он похож как на купе, так и на седан, а био-геометрия делает его и вовсе постоянно изменяющимся в зависимости от условий движения. Кузов, или как там это назовут через сто лет, выполнен из уникального материала. Это какой-то секретный композит на основе углеволокна и пластиков, при этом руководство сообщает, что часть элементов кузова и интерьера изготовлены из отходов.

Осторожно, искусственный интеллект

Без дверей, естественно, никак и вот здесь БМВ не придумали ничего нового. Они открываются почти так, как в Мерседесе 300 CL, знаменитом купе с крыльями чайки, только открываются двери не в стороны, а по оси движения автомобиля. Технология Alive Geometry представляет собой сложную систему взаимодействия автомобиля и водителя посредством восьмисот треугольных элементов, размещённых на боковых панелях и в салоне прототипа. Система полностью адаптируется к психологии и поведению водителя и подаёт ему интуитивно понятные оповещения, хотя машина в силах выкрутиться из любой ситуации сама. Субординация, наверное.

Когда система полностью, как она считает, изучила все повадки и предпочтения водителя, касающиеся пока только автомобиля, она может предложить ему не только физический комфорт, но и эмоциональный. Взгрустнулось? А вот вам любимый отрывок из Шоу Бенни Хилла. В спине покалывает? А вот вам массаж и оптимальная конфигурация спинки и подушки кресла. Темно? Жарко? Холодно? Любой каприз, только не трогай этот школьный пенал, который заменил руль. Теперь удовольствие от вождения, похоже, получать будет только автомобиль. Хотя, поживем, увидим. Лет через сто — сто пятьдесят. А пока нужно масло пойти проверить, кажется, сальник подтекает…

Читайте также Новый БМВ 5 серии 2016 — фото

Читайте также:


BMW Vision Next 100 Concept

BMW Vision Next 100 Concept - баварский беспилотник 2016 год стал юбилейным для BMW. Со дня основания баварской компании прошло уже сто лет, к чему и приурочена премьера инновационного автомобиля. Разумеется, готовить его начали примерно за год до знаменательной даты, а показана новинка была в день основания марки – 7 марта. Показанный концепт получил незамысловатое название BMW Vision Next 100 Concept. Помимо него планируется показать ещё несколько прототипов из этой же серии. Два из них будут принадлежать дочерним мотоциклетным компаниям, ещё один – подшефной марке Mini. Что они будут из себя представлять неясно. Показывать планируется по одному прототипу на сезон: лето, осень и зиму. Более того, появились слухи об июньской презентации BMW AG.

BMW Vision Next 100 Concept - баварский беспилотник Экстерьер премьеры крайне интересен. Общие черты дизайна стандартны для концептов BMW: традиционные фишки марки, и габариты, сравнимые с одной из серийных моделей, но некоторые элементы поражают воображение. Главной фишкой новинки стал корпус. Он полностью изготовлен на 4D-принтере, что означает наделение детали определённой функцией на стадии изготовления. Такая технология получила название «живая геометрия». Главное её применение – снижение коэффициента лобового сопротивления. Дело в том, что во время поворота колёс, к слову, скрытых от внешних глаз специальными аэродинамическими щитками, «живые треугольники» несколько отклоняются от кузова, тем самым всегда создавая плавные обтекаемые линии. Благодаря этому, коэффициент лобового сопротивления равен 0,18.

BMW Vision Next 100 Concept - баварский беспилотник Из технической начинки раскрыто практически ничего не было. Возможно, основным движущим агрегатом здесь станет гибридная система, подобная применяемой сейчас на BMW i8. Такие выводы делают некоторые автоэксперты, ведь линии сходства с i8 конкретно этого прототипа очевидны. В качестве аргумента также представили информацию от инсайдеров, заявляющих, что у BMW нет абсолютно новых решений в области моторостроения. Возможно, такое пророчество станет истиной, но с уверенностью утверждать это не стоит. Как бы то ни было, будущему мотору предстоит передвигать автомобиль, изготовленный из композитных и перерабатываемых материалов, что может как негативно, так и позитивно сказаться на массе купе-седана.

BMW Vision Next 100 Concept - баварский беспилотник Салон здесь чуть ли не интереснее внешности. Начать стоит с того, что его конфигурация зависит от режима управления. Первый режим – Boost. Контроль за машиной здесь осуществляет водитель. Второй – Ease. При его активации управление пилоту осуществлять не нужно: за него это сделает автопилот. Стандартное расположение сидений, руль-штурвал и минимум лишней информации присуще первому режиму. Во втором же передние сидения поворачиваются друг к другу лицевой частью, а руль прячется туда, где обычно расположен приборный щиток. Последний, кстати, заменили проекционным дисплеем. Кроме того, в этом режиме множество датчиков определят состояние водителя, а если он грустен, то автомобиль всячески пытается привести его в состояние «восторга». Сами баварцы отметили, что подобная система будет «обучаться», работая с водителем.

BMW Vision Next 100 Concept - баварский беспилотник Крайне интересную разработку показали BMW. Ориентированный на развлечения автомобиль с автопилотом хорошо бы вписался в сегодняшнюю реальность. По концепции Vision Next 100 Concept похож на беспилотный прототип Mercedes IAA, баварский вариант выглядит более необычно. Справедливости ради стоит заметить, что изменяемый на ходу кузов и идею автопилота ненавязчиво подсмотрели, но реализовали идеи более инновационно и необычно. За это производителю стоит отдать должное. О серийных перспективах говорить не стоит. Если новинка и пойдёт в серию, то точно не с такой внешностью, другим интерьером, а её «автопилотные» возможности будет крайне сложно реализовать на современных дорогах.  

Концепт BMW Vision Next 100 и планы на следующее столетие — Авторевю

Сегодня BMW празднует столетие. Ну а какой день рождения без подарка? На собственный юбилей в компании подготовили концепт-кар Vision Next 100. Какими же будут автомобили с бело-голубым пропеллером в следующем столетии для компании?

Хорошая новость — у BMW будущего есть рулевое колесо. Вернее, штурвал. Складной: при езде в автоматическом режиме он убирается в панель. Сохранился и центральный тоннель с зародышем консоли, но и они при включении автопилота отъезжают вглубь салона. А вот привычных приборов и даже сенсорных дисплеев не осталось ни одного! Все данные проецируются на огромное лобовое стекло. Вдобавок, вся передняя панель усыпана трехмерными треугольниками, загорающиеся красным и указывающие направление, в котором электроника зафиксировала потенциальную опасность вроде приближающейся наперерез машины или велосипедиста.

Похожая текстура покрывает и колесные арки — эти светящиеся треугольники должны предупреждать пешеходов и других водителей. Они же выполняют и функцию «поворотников», хотя привычная светотехника осталась, причем спереди фары установлены парами — в лучших традициях BMW.

По длине BMW Vision Next 100 практически повторяет нынешнюю «пятерку» (4,9 м). Коэффициент аэродинамического сопротивления — всего 0,18, в салоне — четыре отдельных кресла. А вот о технической начинке концепта в Мюнхене не говорят ни слова. Ясно лишь, что во главу угла поставлено удовольствие от вождения, но совсем не то, которое мы привыкли получать от автомобилей BMW. Удовольствие «второго столетия» подразумевает максимальный комфорт, безопасность — и предсказуемость передвижения: даже в ручном режиме управления электроника указывает водителю оптимальную траекторию и скорость движения. А еще она учится: компьютер анализирует манеры и привычки водителя, учитывая их при последующих подсказках.

Скучно? Но «автономного» будущего нам, похоже, уже не избежать, поэтому в BMW активно готовятся к новой автомобильной эре. И будут готовить нас, потенциальных покупателей. После празднований юбилея компании в Мюнхене концепт отправится в мировое турне, причем во время шоу-программы в Лондоне будут представлены схожие по духу концепты Mini и Rolls-Royce (обе марки входят в концерн BMW), а в Лос-Анджелесе немцы также представят мотоцикл будущего.

BMW Vision Next 100

На свой 100-летний юбилей баварский автопроизводитель анонсировал концептуальную модель BMW Vision Next 100, которая показывает, в какую сторону будет двигаться дизайн и функционал автомобилей модельного ряда БМВ.

Помимо футуристичного экстерьера новинка получила широкий список современных функций, таких как автопилот и трансформируемый салон.

Система автоматического вождения работает в двух режимах — Easy и Boost. Таким образом, водитель может переключаться с автопилота на ручное управление и обратно. Тем не менее, даже в ручном режиме Boost интеллектуальные системы автомобиля помогают выбирать правильные траектории и скорость.

Кузов BMW Vision Next 100 выполнен из карбоновых и пластиковых деталей. Интересной конструктивной особенностью концепта являются спрятанные за кузовными панелями колеса.

Дизайн интерьера купе выполнен под стать внешнему виду. Практически все элементы оформления салона не имеют ничего общего с привычным внутренним убранством серийного автомобиля. Вместо рулевого колеса установлен менее громоздкий штурвал, а анатомические сиденья в режиме автопилота разворачиваются друг к другу для более удобного общения пассажиров и водителя.

На передней панели и центральной консоли размещено минимальное количество органов управления. Большинство функций выполняются при помощи жестов, считывание которых осуществляется благодаря множеству сенсоров треугольной формы на торпедо.

Технические характеристики БМВ Вижн Некст 100

Технические характеристики концептуального БМВ Вижн Некст 100 не разглашаются. Представители компании делают акцент на том, что показанный автомобиль представляет скорее концепцию развития автомобилестроения в целом, чем отдельную модель марки.

Серийное производство BMW Vision Next 100 не планируется, но вполне возможно, что через 10-15 лет примерно так будут выглядеть автомобили немецкого бренда.

Вместе с BMW Vision Next 100 подконтрольные баварскому концерну автопроизводители продемонстрировали собственные «автомобили будущего» — Rolls-Royce Vision Next 100 и MINI Vision Next 100.


Видео BMW Vision Next 100

BMW VISION NEXT 100: видение будущего

BMW Vision Next 100

BMW Vision Next 100

Леген­дар­ный немец­кий авто­про­из­во­ди­тель BMW отме­ча­ет в этом году свой 100-лет­ний юби­лей. В честь это­го зна­ме­на­тель­но­го собы­тия бавар­цы пред­ста­ви­ли миру кон­цеп­цию сво­е­го буду­ще­го на после­ду­ю­щие 100 лет, кото­рая полу­чи­ла назва­ние BMW VISION NEXT 100.

Загля­нуть в уди­ви­тель­ное буду­щее авто­мо­би­ле­стро­е­ния вме­сте с BMW Vision Next 100 мож­но уже сего­дня и в бли­жай­шем буду­щем на выстав­ках кон­цер­на BMW Group по все­му миру. Все жела­ю­щие смо­гут узнать о новей­ших тех­ни­че­ских реше­ни­ях и мобиль­но­сти зав­траш­не­го дня ниже в ста­тье и в пер­вом офи­ци­аль­ном видео­ро­ли­ке, посвя­щён­ном BMW Vision Next 100 (на рус­ском):

К сло­ву гово­ря:

  • пер­вая выстав­ка BMW Vision Next 100 состо­я­лась 7 мар­та в Мюн­хене,
  • сле­ду­ю­щая оста­нов­ка состо­ит­ся в сто­ли­це Китая — Пекине, где она прой­дёт с 6 по 15 мая,
  • тре­тья выстав­ка миро­во­го турне BMW Vision Next 100 будет про­ве­де­на в Лон­доне с 18 по 26 июня,
  • заклю­ча­ю­щим собы­ти­ем это­го года ста­нет выстав­ка буду­ще­го в Лос-Андже­ле­се, кото­рую ком­па­ния BMW Group пла­ни­ру­ет про­ве­сти с 13 по 16 октяб­ря 2016.

BMW VISION NEXT 100 — мобильность будущего

водитель BMW Vision Next 100

водитель BMW Vision Next 100

ВОДИТЕЛЬ

BMW VISION NEXT 100 явля­ет собою пред­став­ле­ние BMW о мобиль­но­сти буду­ще­го. Кон­цепт ста­вит води­те­ля и его ощу­ще­ния в центр вни­ма­ния и поз­во­ля­ет ему инди­ви­ду­аль­но и с мак­си­маль­ным ком­фор­том исполь­зо­вать в пути вре­мя и про­стран­ство. Итак, что же харак­тер­но для води­те­ля буду­ще­го? Озна­комь­тесь с пятью его основ­ны­ми чер­та­ми.

Абсо­лют­ное спо­кой­ствие

Будь то сове­ща­ние в цен­тре горо­да, фут­боль­ный матч и или посад­ка на само­лет — бла­го­да­ря досту­пу к инфор­ма­ции в режи­ме реаль­но­го вре­ме­ни, вклю­чая кар­ты и интел­лек­ту­аль­ные систе­мы веде­ния по задан­но­му марш­ру­ту, авто­мо­биль буду­ще­го поза­бо­тит­ся о том, что­бы Вы нику­да не опоз­да­ли. Ника­ко­го бес­по­кой­ства и ника­кой спеш­ки — Вы не поте­ря­е­те ни секун­ды сво­е­го сво­бод­но­го вре­ме­ни.

Ника­ко­го стрес­са

Кому это не зна­ко­мо: море крас­ных огней, весь город похож на строй­пло­щад­ку, один объ­езд сле­ду­ет за дру­гим, сума­то­ха и проб­ки. В виде­нии буду­ще­го «БМВ» подоб­ные вещи не смо­гут вас вверг­нуть в состо­я­ние стрес­са. И даже если транс­порт­ная все­лен­ная сно­ва решит устро­ить про­тив вас заго­вор, то уни­каль­ная систе­ма «Ком­па­ньон» (Companion) пред­ло­жит вам две при­ят­ные аль­тер­на­ти­вы: либо вы пору­чи­те ей про­ве­сти вас через все транс­порт­ные про­бле­мы с помо­щью режи­ма Boost, либо с помо­щью режи­ма Ease будет исполь­зо­вать­ся все затра­чи­ва­е­мое на «проб­ки» вре­мя для отды­ха или рабо­ты. Ни одна мину­та ваше­го вре­ме­ни не про­па­дет бес­цель­но. Реше­ние за вами.

Мак­си­мум вни­ма­ния к эко­ло­гич­но­сти

Посто­ян­но рас­ту­щее осо­зна­ние ответ­ствен­но­сти перед при­ро­дой ведет нас к пони­ма­нию того, насколь­ко важ­но, что­бы мы как води­те­ли учи­ты­ва­ли послед­ствия сво­их дей­ствий для окру­жа­ю­щей сре­ды. Поэто­му в буду­щем, наря­ду с эко­ло­ги­че­ски чисты­ми вида­ми топ­ли­ва, важ­ное вни­ма­ние будет уде­лять­ся исполь­зо­ва­нию в авто­стро­е­нии лег­ко под­да­ю­щих­ся ути­ли­за­ции моно­ма­те­ри­а­лов, пол­но­му отка­зу от кожи и про­из­вод­ству эко­ло­гич­ных мате­ри­а­лов с нуле­вым выбро­сом вред­ных веществ.

Все­гда в кур­се собы­тий

От новей­ших собы­тий в мире до само­го мод­но­го клу­ба в Вашем горо­де — если сей­час мы исполь­зу­ем авто­мо­биль боль­шей частью для пере­дви­же­ния, то в буду­щем мы будем исполь­зо­вать это вре­мя для полу­че­ния инфор­ма­ции. Или, что еще более веро­ят­но, сами авто­мо­би­ли будут предо­став­лять нам эту инфор­ма­цию.

Хоро­шее настро­е­ние

Будь то режим Boost, под­дер­жи­ва­е­мый умны­ми дат­чи­ка­ми, или авто­ма­ти­зи­ро­ван­ный режим Ease: удо­воль­ствие за рулем оста­ет­ся уни­каль­ным и эмо­ци­о­наль­ным чув­ством. С этим не поспо­ришь! BMW VISION NEXT 100 предо­став­ля­ет в рас­по­ря­же­ние води­те­ля буду­ще­го иде­аль­ный син­тез инно­ва­ци­он­ных мате­ри­а­лов и умных тех­но­ло­гий. Соче­та­ние дан­ных от авто­мо­би­ля с посту­па­ю­щей извне внеш­ней инфор­ма­ци­ей поз­во­ля­ет рас­ши­рить диа­па­зон вос­при­я­тия води­те­ля. Всё в авто­мо­би­ле ори­ен­ти­ру­ет­ся на потреб­но­сти води­те­ля и поз­во­ля­ет тем самым полу­чить новые ощу­ще­ния, кото­рые как нель­зя луч­ше соот­вет­ству­ют его жела­ни­ям.

BMW VISION NEXT 100 — Компаньон

Интел­лек­ту­аль­ный спут­ник «Ком­па­ньон», уста­нав­ли­ва­е­мый в кон­цепт BMW Vision Next 100, под­ра­зу­ме­ва­ет исполь­зо­ва­ние двух режи­мов: авто­пи­лот­ный Ease и дина­мич­ный Boost.
Режимы boost и ease в BMW Vision Next 100

Режимы boost и ease в BMW Vision Next 100

EASE

В режи­ме Ease пол­но­стью авто­ма­ти­зи­ро­ван­ный про­цесс дви­же­ния поз­во­лит вам рас­сла­бить­ся и успо­ко­ить­ся. Вам оста­ёт­ся толь­ко отки­нуть­ся на спин­ку сиде­нья и насла­ждать­ся поезд­кой, слу­шать музы­ку, смот­реть ТВ или общать­ся с пас­са­жи­ра­ми.

BOOST

В режи­ме Boost все стро­ит­ся вокруг дина­мич­но­го вожде­ния. Для это­го на про­ек­ци­он­ный дис­плей в вашем поле зре­ния выво­дит­ся иде­аль­ная тра­ек­то­рия дви­же­ния авто­мо­би­ля, а так­же отоб­ра­жа­ют­ся точ­ки тор­мо­же­ния, руле­ния и раз­го­на.

И это ещё не всё!

bmw_next_vision_100_2

bmw_next_vision_100_2

Стиль вожде­ния, все обнов­ле­ния, сен­сор­ные и циф­ро­вые интел­лек­ту­аль­ные систе­мы, и еже­днев­ные марш­ру­ты авто­ма­ти­че­ски зано­сят­ся в бор­то­вой ком­пью­тер авто­мо­би­ля, син­хро­ни­зи­ру­ют­ся и сли­ва­ет­ся воеди­но с систе­мой «Ком­па­ньон». Это гаран­ти­ру­ет, что води­тель полу­чит мак­си­маль­ный функ­ци­о­нал от сво­е­го авто­мо­би­ля и эсте­ти­че­ское удо­воль­ствие от вожде­ния в ком­па­нии с неза­ме­ни­мым парт­не­ром — «Ком­па­ньо­ном», кото­рый все­гда готов помочь опти­маль­но под­дер­жи­вать инди­ви­ду­аль­ные потреб­но­сти води­те­ля.

На этом виде­ние буду­ще­го BMW не закан­чи­ва­ет­ся. По воз­вра­ще­нии в Мюн­хен BMW Vision Next 100 будет пред­став­лен широ­кой обще­ствен­но­сти в Олим­пий­ском пар­ке — с 9 по 11 сен­тяб­ря.

Фестиваль BMW Vision Next 100

Фестиваль BMW Vision Next 100

Осо­бым собы­ти­ем ста­нет фести­валь BMW в суб­бо­ту вече­ром 10 сен­тяб­ря 2016.

Сле­ди­те за собы­ти­я­ми из мира BMW на SIS-MOTORS — будет мно­го инте­рес­но­го!

Источ­ник: BMW Vision

Новый BMW Motorrad vision next 100, фото видео, БМВ Моторрад вижин некст 100

Немецкий автоконцерн BMW Group к своему 100-летию создал четыре транспортных средства, показав публике, как он видит их в будущем. На выставках, организованных в крупнейших городах мира, были представлены машины класса люкс – футуристический спортивный автомобиль с гибким корпусом, автомобиль самостоятельного вождения Rolls-Royce, электрическая Mini модель и мотоцикл БМВ Моторрад вижин некст 100 (BMW Motorrad vision next 100).

Идя в ногу с прогрессом, компания BMW стремится начать продавать полностью автономные транспортные средства к 2021 году. Мюнхенская группа сотрудничает с американским гигантом-производителем компьютерных чипов Intel и технологической фирмой из Израиля Mobileye, с целью развивать технологии самостоятельного вождения автомобилей. В прошлом году BMW объединила свои силы со своими немецкими конкурентами Daimler и Audi, дочерней компанией Volkswagen, чтобы купить цифровой картографический сервис от Nokia для достижения своей цели.

Плод этих усилий, футуристический мотоцикл BMW Motorrad vision next 100, премьера которого состоялась в октябре, оснащен самыми передовыми технологиями: технологией дополненной реальности, системой самостоятельной балансировки, имеет особую гибкую раму, электродвигатель новой конструкции с нулевым выхлопом, умный костюм. На презентации представители BMW заявили, что мотоцикл обладает беспрецедентной безопасностью, поэтому позволяет ездить без защитных средств – например, шлема. Так ли это на самом деле, и когда потребителям будут доступны такие технологии?

Компания развеяла преждевременные ожидания, заявив, что езда без шлема на данный момент остается фантазией, и станет доступной, по меньшей мере, через тридцать лет. То же касается и сверхустойчивости мотоцикла Motorrad. Вопреки роскошной и убедительной презентации BMW, защитный механизм и самобалансирующиеся технологии во многих странах все еще находятся в стадии развития. Если концепция двухколесного транспортного средства БМВ и станет реальностью, то достигнута она будет, вероятно, лишь к 2030 году.

Возможно ли прямо сейчас автономное вождение мотоцикла? Опять же нет. Несмотря на все свои супер технологии, BMW Motorrad не будет полностью автономным. Почему самостоятельное управление пока не рассматривается для мотоциклов, объяснил Эдгар Генрих, главный дизайнер BMW Motorrad. Дело в том, что система автономного управления в автомобилях столкнулась с мощной критикой после ДТП со смертельным исходом. Это произошло на севере Китая в январе и в американском штате Флорида в мае. А в сентябре электрический автомобиль Тесла протаранил туристический автобус в Германии, после активации водителем системы автопилота.

Таким образом, поклонники новых технологий, которые спешат поскорее увидеть воочию воплощенное будущее мотоцикла, будут немного разочарованы. Ведь ждать, когда футуристический байк будет самостоятельно мчать их по городским магистралям, придется целых тридцать лет.
Новый БМВ Моторрад вижин некст 100 видео:

© rusavtoplus.ru, 2013-2020 | Все права защищены

Метки: BMW Motorrad vision next 100

Электромотоцикл BMW Motorrad VISION NEXT 100

BMW Motorrad VISION NEXT 100

Электромотоцикл BMW Motorrad VISION NEXT 100

Компания BMW представила концептуальный электромотоцикл, посвященный столетию марки. Как и концепт-кар, дебютировавший весной 2016 года, двухколесный прототип получил название BMW Motorrad VISION NEXT 100. На данном прототипе, немецкая компания показала, как может развиваться дизайн ее мотоциклов в ближайшее сто лет.

BMW Motorrad VISION NEXT 100

BMW Motorrad VISION NEXT 100 построен вокруг треугольной структуры, внешний вид которой дизайнеры постарались максиально приблизить к первому мотоциклу BMW, R32 1923 года. Большинство элементов, например, сиденье и обтекатели, сделано из карбона.

BMW Motorrad VISION NEXT 100

BMW R32 1925

Управление прототипа осуществляется с помощью технологии, названной Flexframe. Поворачивая руль, байкер поворачивать не только вилку, но и всю конструкцию. Чем выше скорость, тем больше усилий в повороте должен прилагать мотоциклист.

В движение концепт приводит электромотор, его мощность не называется. Силовой агрегат уменьшается в размерах, когда мотоцикл стоит на месте, и увеличивается, когда байк находится в движении.

Бортовая электроника реализована по принципу дополненной реальности, а для мототциклиста предлагаются очки с проекционным дисплеем и специальный костюм, который может охлаждаться или обогреваться в зависимости от погоды. Кроме того, костюм вибрирует, когда угол наклона становится опасным.

Мотоцикл BMW Motorrad VISION NEXT 100 стал четвертым концептом, подготовленным BMW к своему столетию. Ранее свои прототипы будущего подготовили марки Rolls-Royce и MINI, принадлежащие немецкой компании.

Category:
  Новости
Tags:
  Bike, BMW, VISION