bmw m1: описание технические характеристики фото видео история.
Гоночная история BMW M1
В 1976 г. руководство подразделения в лице его главы Йохена Неерпаша решает самостоятельно спроектировать следующий суперкар, уже не на базе серийных моделей BMW. Участие в проекте принимает гениальный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. В 1978 г. в свет выходит совместное детище Джуджаро и BMW Motorsport — суперкар под названием M1.
Буква М скрывала под собой название подразделения, а единица стала символом первого самостоятельно построенного автомобиля.
Основной целью выпуска 456 штук «гражданских» BMW M1 было получение омологации для участия в чемпионате Группы 4 и Группы 5. Цена каждого экземпляра доходила до 100 тысяч марок. Для немцев это была весьма внушительная сумма, так что желающих приобрести спорткар находилось немного.
В связи с длинной технологической цепочкой изготовления было потеряно много времени, и BMW M1 не прошла технический регламент Группы 5, который успел измениться в процессе доводки М1.
Выйти из щекотливого положения помогла Международная федерация автоспорта, оформившая придуманную главой BMW Motorsport собственную гоночную серию Procar, заезды которой проходили перед этапами гонок Формулы-1. BMW Motorsport удалось сделать серию необычайно зрелищной и успешной. Участие в ней принимали лучшие гонщики Формулы-1 – и ветераны, и новички. Серия проводилась в течение двух лет. Ники Лауда одержал победу в сезоне 1979 года, Нельсон Пике — в 1980 году.
В 1979 году М1 приняла участие в гонке 24 часа Ле Мана и заняла 6-е место. Через два года BMW M1 удалось попасть в 5-ю группу, где она сразу же заняла вершину пьедестала.
Особенность и дизайн
BMW M1 снабжался очень жесткой рамой из труб квадратного сечения с настеленным полом из стального листа. На раму крепились различные механизмы и кузов, выполненный из стекловолокна и синтетических материалов. Стопроцентно спортивный характер этого автомобиля нашел свое отражение в независимой подвеске на всех четырех колесах с торсионными балками на задней оси и параллелограммами с ругулируемыми газовыми амортизаторами — на передней. Тоже самое относится и к тормозной системе, составленной четырьмя самовентилируемыми дисковыми тормозами с двух-поршневыми суппортами. Говоря об электрической части, нельзя не упомянуть фары, сделанные по моде того времени — убирающимися.
В закрытом состоянии они идеально повторяли линии капота. Создатель внешнего дизайна — Джуджарро, нашел интересное решение и для классической решетки радиатора BMW — фирменного знака марки, гармонично вписав её в красивую переднюю часть БМВ М1 Е26. Еще одним образчиком стиля являются практически сплошные алюминиевые колесные диски с расположенными в форме звезды прорезями. Их основная задача заключается в отводе тепла от тормозных диском. Рассказывая об M1, нельзя ограничиться только технической частью. Эта машина требует большего, ведь, несмотря на различные неудачи в спортивных соревнованиях и в продажах, М1 удалось стать культовым автомобилем.
Запуск автомобиля в производство стал возможен благодаря сотрудничеству между BMW, Lamborghini и Michelotti. Над его дизайном трудился Джорджетто Джуджарро, работавший в то время в ItalDesign. Изначально планировалась, что монтаж кузова и оборудования будет производиться совместно Lamborghini и BMW Motosport и что в исключительной компетенции BMW останется только двигатель, над созданием которого работали Мартин Браун Гарт и Пауль Роше. В 1977 году добро на запуск производства было получено и начались трудности. Проблемой оказались не только сжатые сроки, но и финансовые затруднения, которые испытывала фабрика Lamborghini.
Несмотря на хорошие отношения между двумя компаниями, BMW пришлось отказаться от сотрудничества с ней, что-бы спасти проект. Организованная профсоюзом Lamborghini забастовка вынудила компанию собрать все наработки и перевезти их на грузовиках в Мюнхен. Поскольку на подходе был новый спортивный регламент и у M1 практически не оставалось времени на омологацию, BMW в срочном порядке заключила договор с фирмой Baur в Штутгарте о дальнейшей сборке на мощностях этой компании. Но, если отношения с руководством и инженерами Lamborghini были более чем хорошими, то с компанией Baur все пошло не так. В то же время группа инженеров, работавших в своё время на фабрике Lamborghini, организовало свою собственную компанию Ital Engineering.
Поскольку дела у баварцев с новыми партнерами шли все хуже, руководство BMW Motosport не колеблясь приняло предложение Ital Engineering взять на себя исполнение проекта M1. После восстановления сборочной линии к производству M1 подключили и других партнеров. Фирма Marchesini из Модены занялась производством рамы по размерам Lamborghini, кузов из стекловолокна делала так же расположенная близ Модены компания TIR — постоянный поставщик Ferrari. Рама и кузов приходили в ItalDesign, где их собирали и готовили к последнему этапу: установке двигателя, приборной панели, сидений и прочих элементов, производством которых занималась непосредственно BMW Motosport GmbH. С учетом более чем сжатых сроков, в которые было необходимо осуществить проект, его реализацию можно рассматривать как череду несуразности и в то же время как образчик самоотверженного совместного труда, позволившего выполнить поставленную задачу.
Как бы то ни было, первый долгожданный M1 попал к своему первому клиенту только в феврале 1979 года. К сожалению, было уже слишком поздно. Из-за затянувшегося процесса создания М1, не успела к изменению регламента группы 4 и уже не соответствовала ему. Это было не единственным провалом. Многое клиенты, отчаявшись ждать, отказались от своего заказа. Ситуацию в значительной степени выправила серия ProCar, проводившаяся на трассах Формулы-1 с участием пилотов мирового уровня, но программная цифра в 800 машин превратилась в утопию.
В начале февраля 1981 года за ворота фабрики вышла 453-я и последняя модель M1. При этом линии машины по-прежнему притягивают взгляд, а её характеристики были лучше, чем у большинства современных спорткаров. Интересно, что знаменитый американский художник Энди Уорхол, настоящий идол поп-арта, включил M1 в свою эксклюзивную коллекцию, создав знаменитый — Art Car Andy Warhol. По его словам, он попытался сделать из неё «художественное воплощение скорости».
Спортивная модификация BMW M1
В отличие от «гражданской» версии, в спортивном варианте в двигатель BMW M1 устанавливались кованые цилиндры, тюнинговые распредвалы и облегченная выпускная система, а обшивка кузова изготавливалась из кевлара. Тормозить и разгоняться помогали спойлер и антикрыло. Весил «боевой» М1 1020 кг. Установленные 2 турбокомпрессора позволяли выжимать из М88 порядка 850 л.с. На долю конкурентов из Японии (командам Ниссан и Мазда) и из Италии (Феррари и Лянча) выпало быть всего лишь зрителями сокрушительных побед BMW M1. К примеру, в американском чемпионате IMSA GTO болиды BMW M1 показали такие результаты, что соперников у них просто не было.
За короткий период производства, с 1978 по 1981 год, было выпущено 399 «гражданских» и 46 гоночных BMW M1. В настоящее время единичные экземпляры встречаются у коллекционеров. Увидеть ее проще всего, отправившись в музей концерна BMW в Мюнхене.
Интересные факты о BMW M1
В 1979 году Энди Уорхол занялся раскраской гоночного автомобиля BMW M1. Великий мастер давно уже не делал ничего самостоятельно, так его произведения продавались за огромные деньги. Его картина «Серебряная автокатастрофа» ушла с аукциона за 105 миллионов долларов. На Энди работали сотни помощников. И вот один из богатейших художников мира вновь взялся за работу. Уорхол заработал имя как художник, который всегда стремился сказать новое слово в искусстве. Когда он увидел BMW M1, ему в голову пришла очередная гениальная идея. Энди захотелось создать движущееся в пространстве произведение искусства. BMW M1 Уорхол расписал своими руками, в прямом и переносном смысле. Краску он наносил подручными средствами, в том числе и пальцем. Сам мастер говорил о своем произведении так: «Я пытался нарисовать, как выглядит скорость. Когда машина движется на большой скорости, все линии и цвета смазываются». Когда Энди закончил работу, он признался: «Я полюбил эту машину. Она оказалась лучше искусства».
Технические характеристики BMW M1 (Е26) Procar (Group 4)
ДВИГАТЕЛЬ:
BMW M88/1.
— Конструкция — R6 (рядный 6-ти цилиндровый)
Головка блока состоит из двух частей. В нижней расположены камеры сгорания и каналы для охлаждающей жидкости, а в верхней распределительные валы и гидравлические толкатели клапанов.
— Рабочий объем — 3453 см³
— Мощность — 470 л.с. при 9000 об/мин.
— Макс. крут. момент — 390 Нм при 7000 об/мин.
— Степень сжатия — 11.2:1
— Диаметр цилиндра — 93.4 мм.
— Ход поршня — 84 мм.
— Количество клапанов — 24 DONC
— Наддув — атмосферный
— Подача топлива — механическая система впрыска топлива Bosch-Kugelfischer. Впускной коллектор с индивидуальными дроссельными заслонками.
— Зажигание — 1 свеча на цилиндр. Электронное зажигание Magneti-Marelli
— Материалы — блок цилиндров и головка блока из легких сплавов
— Система смазки с сухим картером
— Расположение двигателя — среднемоторная компоновка
ШАССИ И КУЗОВ:
— Стальная пространственная рама из труб квадратного сечения.
— Кузов из стеклопластика.
ПОДВЕСКА:
— Независимая подвеска всех колес, регулируемая.
— Спереди и сзади: двойные поперечные А-образные рычаги неравной длины
— Амортизаторы — Bilstein
— Стабилизатор поперечной устойчивости
ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
— Рулевое управление — шестерня и рейка.
— Тормоза ATE: дисковые, вентилируемые, на всех колесах.
— Спереди: 4-х поршневые суппорты, диаметр тормозных дисков 300 мм.
— Сзади: 4-х поршневые суппорты, диаметр тормозных дисков 298 мм.
ТРАНСМИССИЯ:
— КПП ZF 5-ти ступенчатая механическая типа «dog-a-leg». Скомпонована в блоке с главной передачей и задним дифференциалом.
— Задний привод.
— Дифференциал повышенного трения с внешним масляным радиатором.
ШИНЫ И ДИСКИ:
— Колесные диски — из алюминиевого сплава, диаметром 16 дюймов.
Диски крепятся ступице одной центральной гайкой.
— Шины — Goodyear: ширина спереди 267 мм, сзади 356 мм.
МАССОВО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— Длина: 4360 мм.
— Ширина: 1824 мм.
— Высота: 1110 мм.
— Колесная база: 2560 мм.
— Колея спереди: 1550 мм.
— Колея сзади: 1576 мм.
— Масса автомобиля 1020 кг.
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— 0-100 км/ч за 4.4 сек.
— Максимальная скорость — 310км/ч.
— Соотношение мощности к массе — 460 л.с./т
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Бмв 3 серии — технические характеристики.
- БМВ 5 серии — технические характеристики.
- БМВ z4 — технические характеристики.
- Бмв е39: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
- Вmw m5 e60 технические характеристики описание фото видео обзор
- bmw m6 обзор,технические характеристики,комплектация,цена,фото,видео.
- BMW Z8: технические характеристики,фото, видео.
- bmw z8: объем багажника,технические характеристики,фото,размер.
- 2017 bmw m2: обзор,характеристики,внешность,описание,фото,видео,цена.
- Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.
- Бмв е90: описание,обзор,фото,видео,комплектация,характеристики.
- EPIC BMW M1 Procar, два из этих монстров в швейцарском Hillclimb Гурнигель 2015.
- Бмв е39 технические характеристики история модели фото видео.
- bmw x2: описание двигатели,технические характеристики,фото.
seite1.ru
BMW M1 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М1
Премьера BMW 1 Series M состоялась на Детройтском автосалоне в январе 2011 года. Основой для М-версии послужил кузов E82, который был дополнен новым аэродинамическим обвесом, стал на 55 шире и на 20 мм длиннее. Также увеличилась ширина колесной базы: БМВ 1 серии М получила новую подвеску, при создании которой частично использовались агрегаты M3 (E92), а колесные арки были расширены, чтобы вместить 19-дюймовые диски.
Что касается силового агрегата, то BMW 1 M Coupe оснащается 6-цилиндровым бензиновым двигателем N54, знакомым по моделям 335is (E92) и Z4 (E89). При объеме 3 л он выдает 340 л.с. и разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 4,9 с. Крутящий момент составляет 450 Нм, но в режиме Overboost водителю доступно до 500 Нм. При этом двигатель БМВ 1 серии М расходует 9,6 л топлива в смешанном цикле, а выброс CO² не превышает 224 г/км. Что касается максимальной скорости, то она ограничена электроникой и составляет 250 км/ч.
Владельцам BMW 1 Series M предлагается единственная 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач с дифференциалом от M3 (E46). В стандартной комплектации автомобиль оснащается ABS, системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC, системой динамического контроля тяги и торможения.
Расположенная на руле кнопка M-Dinamic позволяет расширить диапазон чувствительности DSC, благодаря чему электроника вмешивается только в крайних случаях, допуская скольжение в пределах траектории прохождения поворота.
Примечательно, что изначально BMW 1 M Coupe планировалось выпустить ограниченной серией в 2700 экземпляров, однако позже руководство компании приняло решение выполнять все заказы, которые поступят в дилерские центры до конца июня 2012 года. Несмотря на это, производство машин для американского рынка было остановлено еще в декабре 2011 года. Остается добавить, что в ходе тестовых заездов на трассе Нюрбургринг БМВ 1 М оказалась на 7 секунд быстрее BMW M3 (E46).
www.motorpage.ru
BMW M1 1978: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1978 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M1 объёмом 3453 см³ развивает мощность 277 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.6 секунды и развивать максимальную скорость 262 км/ч. Цена BMW M1 — 580 000 $ или 38 280 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 262 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.6 сек Мощность: 277 л.с. Крутящий момент: 330 н.м. (при 5000 об/мин.) Объём двигателя: 3453 см³ Масса: 1300 кг- Год выпуска: 1978, посмотрите на автомобили, созданные в 1970-1979 годах
- Производитель (страна): BMW (Германия)
Особенности и компоновка
R6 — рядный (Straight, Inline)
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 8 фото BMW M1 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары BMW
carsdb.ru
Изменивший правила игры: история BMW M1
Если бы мне пришлось описывать среднемоторный суперкар клиновидной формы, разработанный Джорджетто Джуджаро и собранный вручную в Италии на основе шасси Dallara, вы могли бы подумать, что я представляю какой-то из прототипов или ограниченных серий Lamborghini…но вы бы ошиблись. Хотя большая часть BMW M1 скорее всего созданы и собраны в Италии, они остались верны своим тевтонским корням – это очень немецкие автомобили.
Первоначально задуманный в 1975 году для участия в гонках группы 5, за 1976 год он обрел новую, более свободную формулу силуэта, ведь дорожный М1 должен был стать омологационной моделью для гонок, общедоступной и выпущенной в продажу в количестве 200 экзмепляров. Во многом вдохновляясь внутренней стилистикой концепта BMW «Turbo» (V10 с тройным наддувом!!!) 1972 года, Джуджаро создал этот шедевр сдержанной злобы и утонченной агрессии – как Шуг Найт в костюме, сшитом на заказ: вежливый, но совсем не дружелюбный.
Как следует из названия, М1 был прародителем М, исконным сочетанием массы стекловолокна и каркаса шасси, из которых и сложились все более поздние легенды отделения Моторспорт. Каждое последующее поколение М3 и М5 обязано своим рождением проекту, почти уничтожившему Lamborghini.
BMW первоначально заключила контракт на проект М1 со знаменитым ателье Saint’Agata supercar Феруччо Ламборгини, которое должно было спроектировать и построить автомобили, соответствующие всем требованиям для омологации.
Разработанный на основе нового двигателя BMW M88/1, происходящего от гоночного 3.0 CSL M49. Его ходовая состояла из переднего, заднего и центрального подрамников, для жесткости окруженных трубами разного диаметра, этакая модифицированная вариация Superleggera.
В апреле 1978 года, после постройки всего семи прототипов, BMW были вынуждены взять проект под свой контроль из-за очевидного банкротства Lamborghini. Набросав наскоро новый план, Маркези будет проектировать шасси М1, пока Trasformazione Italiana Resina, или TAR, создают элегантный стекловолоконный корпус автомобиля. Окончательная же сборка будет производиться давним изготовителем кузовов BMW Baur, уже после возвращения домой, в Германию.
Весной 1978 года, после почти двух лет проволочек, BMW M1 наконец готов к славе, но изменение правил FISA в 1977 означало, что для омологации в группе 5 количество произведенных автомобилей удвоилось до 400, поставив BMW в неудобное положение: сильно разрекламированный и с нетерпением ожидаемый автомобиль мог быть лишен права на участие в серии, ради которой он был первоначально задуман.
Чтобы сохранить лицо, Мюнхен разработал проект чемпионата Procar, в котором гонщики Формулы 1 и кузовных автогонок встретились лицом к лицу на одинаково подготовленных гоночных М1. Вступительный сезон Procar 1979 года прошел перед главным гоночным событием – Европейской Формулой 1, как-бы в качестве поддержки. Ники Лауда был абсолютным чемпионом года, следом был Нельсон Пике в 1980 – после чего BMW бесцеремонно прекратили серии в 1981 году, чтобы сосредоточить все усилия на собственном участии в Формуле 1.
Серия получила неоднозначные отзывы, поскольку предлагала шикарные заезды, но у автомобилей имелись проблемы с надежностью. Участие М1 в группе 4 и группе 5 было катастрофическим даже в сравнении с Уоткинс Гленн и Ле Ман, записи обеих оканчиваются DNF…пока только две машины из когда-либо построенных в более поздних сериях, подвергались большему унижению — первый произведенный BMW не только впоследствии оказался дико незаконным, он так же был медленным и неконкурентоспособным. Второй автомобиль был оснащен small-block V8 от Шевроле, и был настолько же невпечатляющим на треке.
В 1980 году руководители BMW, разочарованные бесконечными задержками, перерасходом бюджета, посредственными результатами гонок и публичным позором, связанным с этими проблемами, решили в итоге прекратить поддержку М1. В общей сложности построено 430 автомобилей, примерно 35-40 из них были гоночными.
bmwguide.ru
фото видео, цена, технические характеристики
Эти автомобили, на первый взгляд, могут показаться совершенно разными. Но, есть то, что объединяет их − приверженность спорту. Это выражается в агрессивном дизайне и выдающихся ходовых свойствах.
Содержание статьи:
BMW M1 (Е26)
Этот баварский спорткар появился на свет в 1978 году. Официальная премьера автомобиля состоялась в рамках престижной выставки в Париже. Публика была под впечатлением от увиденного.
Никогда прежде БМВ не производила столь изящный спорткар с гармоничными пропорциями кузова и с выраженной агрессией. Над дизайном проекта Е26 трудилось ателье Baur, которое дислоцировалось в немецком Штутгарте.
Под капотом скрывался двигатель 3.5 литра с рядным расположением шести цилиндров (индекс М88). Он мог выдавать до 277 лошадиных сил, при этом показатель крутящего момента был равен 330 Ньютоно-метрам. Вкупе с двигателем трудилась механическая трансмиссия с пятью ступенями.
Читайте также: Обзор всех поколений BMW 1-й серии (1er): верность традициям
В 1979 году была создана гоночная серия Procar, в которой участвовали только BMW M1. Заезды на баварских суперкарах организовывались перед началом этапа Формулы-1. За рулем болидов находились тогдашние звезды Королевских гонок − например Ники Лауда или Нельсон Пике. Данная гоночная серия была в центре внимания энтузиастов автоспорта на протяжении двух лет.
В 1981 году производство спорткара было прекращено − всего было собрано 456 авто. Причем, 46 из них являлась гоночными болидами Procar.
Тест
Внешний вид
БМВ М1 невозможно не заметить. Автомобиль имеет купеобразную компоновку кузова в виде клинка, а также выразительные колесные арки и мощную корму, отличительными особенностями которой является большая площадь заднего стекла и ниспадающая крыша. Оптика головного освещения эффектно выдвигается из недр капота, что вкупе с низким сплиттером переднего бампера придает автомобилю грозный вид.
Внутреннее убранство
Внутри основной акцент сделан на комбинацию панели приборов − щиток расположен на уровне глаз и через трехспицевый руль проглядывают аналоговые тахомета/спидометр, тогда как чуть левее можно заметить указатели уровня охлаждающей жидкости, масла и топлива.
В правой части панели разместились ползунки климатической системы, часы. На компактной центральной консоли установлен блок аудиосистемы.
Сиденья с выраженной профилировкой и мощными валиками боковой опоры отлично подходят для активной езды, но крупным людям в них будет тесно. В моторном отсеке имеется небольшая ниша для поклажи некрупных вещей, но дорожная сумка туда не поместится.
В движении
Ускоряется BMW M1 азартно и напористо. Силовой агрегат, не ограниченный экологическими нормами, обладает отличной тягой на низких оборотах и весело раскручивается на высоких − вплоть до отсечки.
При этом, разгон сопровождается низкочастотным ревом, который радует слух. Механическая трансмиссия с короткими ходами и четкими переключениями, а также оптимально подобранными передаточными числами позволяет по максимум реализовать весь потенциал двигателя.
Что касается управляемости, то низкий центр масс и среднемоторная компоновка наилучшим образом влияют на устойчивость, причем при прохождении поворотов кренов почти не наблюдается. Рулевое управление отличается высокой информативностью, но баранка ожидаемо вращается тяжело.
BMW 1M (E82)
Дебютировал в 2011 году в кузове купе. Перед премьерой БМВ опубликовали видео-тизер, который являлся демонстрацией возможностей этого автомобиля. Позже были рассекречены и технические характеристики.
Снаружи от обычной БМВ 1-серии 1М отличается:
- Расширенными на 55 миллиметров колесными арками.
- Большими колесными дисками 19-ти дюймов.
- Четырьмя патрубками системы выхлопа.
- Мощным передним бампером.
Внутри можно заметить алькантаровые вставки, а также спортивные сиденья с кожаной обивкой.
В движение баварское купе приводится шестицилиндровым силовым агрегатом 3.0 литра с системой двойного наддува. Мощностная отдача исчисляется 340 силами, при этом крутящий момент равен 450 «Ньютонам».
Дабы строгие экологические евро-нормы не повлияли негативно на характер мотора, инженеры интегрировали облегченный маховик, который улучшил приемистость силовой установки.
Читайте также: Обзор БМВ 1er (F20-F21): шустрый малый
Вкупе с двигателем работает механическая трансмиссия с шестью ступенями. Привод осуществляется на заднюю ось.
Ценовая политика
На рынке можно отыскать экземпляры с разным техническим состоянием и годом выпуска. Но стоит отметить, что автомобили 2015 года производства существенно ниже в своей цене относительно машин 2016-го года.
Автомобиль | Состояние | Стоимость (рублевая) |
BMW 1M Coupe | новый | от 2,22 миллионов |
BMW 1M Coupe | подержанный | от 1,7 до 2,1 миллионов |
Испытание
Экстерьер
Самая быстрая БМВ 1-Series предстает перед глазами в образе «волка в овечьей шкуре». Нет, сам купеобразный кузов, четыре патрубка выхлопной системы и массивные бамперы уже намекают на то, что под капотом у этого автомобиля затаилось нечто серьезное, однако скромные габариты кузова не воспринимаются окружающими всерьез.
Тем не менее, все встает на свои места в тот момент, когда из выхлопных труб начинает доноситься гортанное урчанье, сменяющееся истеричным ревом при резком старте с места.
Интерьер
Внутри все довольно просто и аскетично. Даже материалы отделки бюджетные, если не считать кожаных кресел и алькантаровой обивки панели, а также кожух рычага трансмиссии. Впрочем, эргономика идеальна и никаких неудобств с пользованием основными органами управления не возникает.
Приборная панель с серым фоном и четкой оцифровкой читается отлично и, к тому же весьма информативна. На дисплей iDrive можно выводить навигацию, однако ее графика далека от идеала.
Передние кресла обладают плотной боковой поддержкой, но это не «ковши», поэтому в них можно разместиться человеку любой комплекции. На заднем ряду откровенно тесно и даже ребенок будет чувствовать себя на этом диване неуютно.
Ездовые свойства
Мощный битурбированный двигатель наделяет полутаротонное купе ураганной динамикой разгона.
Мотор постоянно жаждет высоких оборотов и недовольно «отстреливается» выхлопной системой, когда ослабляешь нажатие на педаль акселератора.
Лучший диапазон оборотов − с 4000 до 6000. Именно в указанной зоне можно ощутить мощный подхват, который вобьет затылок в подголовник.
Читайте также: Новая Audi A4 — превосходство технологий
Управляемость азартная и не каждому дано справиться с этим авто на дороге. Безусловно, чувствительное рулевое управление с образцовым реактивным усилием понравится многим, но явная избыточная поворачиваемость постоянно провоцирует занос задней оси, что может быть небезопасно на дорогах общего пользования.
Тормозная система в считанные секунды останавливает BMW 1M. При этом педаль тормоза имеет короткий ход и высокую информативность.
Фото всех поколений BMW M1:
autovogdenie.ru