Тест драйв BMW 6 series
“Шестерка” BMW с шестью цилиндрами
BMW 6-й серии были и остаются автомобилями знаковыми, подчеркивающими высокий статус своих владельцев, и весьма дорогими. Раньше, не располагая суммой свыше 100.000 евро, о баварской “шестерке” вы могли только мечтать. Но это – именно раньше, когда 6-я серия предлагалась с моторами V8 (“650i”) и V10 (“М6”). А сейчас фирма BMW представила новую модификацию с относительно простым и дешевым рядным 6-цилиндровым двигателем. Она называется “630i”. Кроме того, для этой версии предусмотрена упрощенная комплектация “Special Edition”, позволившая радикально снизить цену “шестерки”.
…МНОГОПОЛОСНОЕ шоссе, гигантской асфальтовой змеей вьющееся среди холмов Подмосковья. Повороты здесь, как говорят раллисты, “ходовые”, и прошивать их можно в темпе 160-170 км/ч. А вот и знакомая S-образная связка. В прошлом году мне довелось здесь промчаться за рулем “BMW 645i” (прежняя 8-цилиндровая версия, которую ныне заменила “650i”). Помнится, в середине виража при перекладывании автомобиля из стороны в сторону, корма купе слегка заерзала, мигнул пару раз сигнал срабатывания ESP. А вот “BMW 630i” даже не прошел, а прорезал этот поворот уверенно и четко. Новый “Биммер” сохранил траекторию даже на участке, где качество асфальта оставляет желать лучшего. Многие спорткары здесь чуть соскальзывают в сторону (этот S-образный поворот действительно знаком мне лет десять, и я проходил его за рулем самых разных моделей)…
В данном случае речь идет о некоторых преимуществах 6-цилиндровых модификаций перед 8-цилиндровыми. Как видите, быстро прописывать тот самый S-образный поворот за рулем “630i” приятнее и спокойнее, чем на более мощном и дорогом купе, нос которого загружен увесистым V8. Этот большой мотор примерно на 140 кг тяжелее, нежели компактный 6-цилиндровый (258 сил), скрывающийся под капотом “630i”.
Разумеется, малый вес и более выгодная развесовка (отсюда и немного лучшая устойчивость), обусловленные 6-цилиндровым мотором, никак не могут послужить поводом для покупки именно “630i”, а не какой-либо другой модификации. Хотя эти факторы, пожалуй, и стали завершающими штрихами в портрете изысканной управляемости этой модели BMW. Прохождение поворотов за рулем 6-й серии доставляет, можно сказать, эстетическое удовольствие. Отточенными манерами по соотношению комфорт/точность управления купе напоминает “пятерку” BMW – недаром обе модели построены на схожей платформе. А вот что касается престижа, то здесь 6-я серия соперничает уже с представительской 7-й: человек за рулем “шестерки” выглядит не менее значимо, чем пассажир, восседающий на заднем диване “семерки”. Просто кузов “купе” подчеркивает приверженность своего обладателя к самостоятельному вождению, без наемного шофера. И покупать “630i” будут в первую очередь по соображениям престижа. Выглядит-то машина точно так же, как дорогая “650i”, которая раньше открывала 6-ю серию.
Что принесено в жертву?
Отделка салона кожей и натуральным деревом входит в стандартное оснащение самой доступной “шестерки”.
ПО ТЕМПЕРАМЕНТУ “630i” уступает “650i”: если 8-цилиндровое купе набирает 100 км/ч за 5,5 с, то 6-цилиндровая версия проделывает это упражнение за 6,7 с. Впрочем, чтобы снизить цену модели, сделать 6-ю серию доступнее, баварцы не только сократили число цилиндров, но и упростили комплектацию.
Итак, 8-цилиндровый “650i” стоит 107.100 евро. А стать обладателем 6-цилиндровой версии вы можете, заплатив 74.900 евро. Солидная разница обусловлена не только скромным мотором, но также исполнением “Special Edition”. Чем оно отличается от стандартного? Отсутствием некоторого оборудования.
В “630i Special Edition“ нет, например, активного рулевого управления (лично мне не жаль: оно какое-то “искусственное”) и системы “Dynamic Drive” (о ней стоит пожалеть: активные стабилизаторы поперечной устойчивости “распускаются” на прямых, повышая комфорт на неровной дороге, и “зажимаются” в поворотах, сокращая крены и соответственно улучшая устойчивость). В этой комплектации нет также навигационной системы, телевизора, спортивных кресел, адаптивных фар и многого другого. Зато сохранились отделка салона кожей и деревом ценных пород, автоматическая коробка “Steptronic” и раздельный климат-контроль. Словом, даже в самой доступной “шестерке” есть все, что необходимо модели высшего класса, образцу роскоши и престижа, которым остается BMW 6-й серии, даже если его багажник украшает шильдик “630i”.
Краткая техническая характеристика “BMW 630i” | |
Габаритные размеры | 482х185,5х137,3 см |
Снаряженная масса | 1.575 кг |
Двигатель | 6-цил., рядный, 3 л |
Мощность | 258 л.с. при 6.600 об/мин |
Крутящий момент | 300 Нм при 2.500-4.000 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 6,7 с |
Средний расход топлива | 9 л/100 км |
Запас топлива | 70 л |
- Автор
- Петр СТЕЧКИН
- Издание
- Клаксон №15 2006 год
- Фото
- Алексей БАРАШКОВ
www.motorpage.ru
BMW 630i 3.0 24V, € 91 000
Пафосный BMW 6-Series получил от младших братьев 3-литровое сердце мощностью 258 л.с. Скорость 100 км/ч купе набирает быстрее семи секунд
Пафосный BMW 6-Series получил от младших братьев 3-литровое сердце мощностью 258 л.с. Скорость 100 км/ч купе набирает быстрее семи секунд.
BMW 6-й серии дилеры продают три года, предлагая покупателям моторы мощнее 300 л. с. Теперь появились купе с 3-литровым двигателем. Максимальная скорость в 250 км/ч ограничена электроникой. Разгон до сотни занимает 6,8 с, что на секунду медленнее, чем у версии с двигателем 4,4 л.
На испытуемый автомобиль установлена автоматическая трансмиссия, кроме которой у производителя можно заказать ручную или секвентальную коробку SMG.
Маленький мотор хорошо слышен в салоне после набора 3000 оборотов. Он по-баварски благороден и не раздражает ухо драйвера. Несмотря на быстрый разгон, мощности двигателя может не хватить на обгоне.
BMW 630 идеально подойдет для рваной езды по улицам мегаполиса, где быстрые ускорения мгновенно переходят в резкие торможения перед светофорами. В таком режиме равных баварцу найдется немного.
Жесткая подвеска создает иллюзию спортивного автомобиля. Но вялость в управлении и крены кузова в поворотах говорят об обратном.
Технические характеристики BMW 630i
Габариты: 4820/1855/1375 мм
Двигатель: бензиновый, 2996 см3, 258 л. с./6600 мин-1
Трансмиссия: автоматическая
Динамика: 250 км/ч; 6,8 с до 100 км/ч
Конкуренты: Mercedes-Benz SLK 280.
Вождение
Возникают крены кузова в поворотах. Cнос передней оси.
Салон
В 4-местном салоне комфортно разместятся лишь водитель и передний пассажир. Светлое дерево не сочетается с другими материалами обивки.
ЦЕНА
Стоимость во многом определяется имиджем бренда.
Преимущества и недостатки
+ Острый руль, яркая внешность.
– Псевдожесткая подвеска, шумный двигатель.
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
Комплектация 3.0i AT 630i автомобиля BMW 6-я серия Купе (E63, 2004 г.) — цена, характеристики — Москва
- Комплектация: 630i 3.0i AT
- Не выпускается (архив)
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
Длина
4820 мм
Ширина
1855 мм
Высота
1374 мм
Колесная база
2780 мм
Колея передних колес
1558 мм
Колея задних колес
1596 мм
Количество дверей
2
Количество мест
4
Объем багажника
450 л
- Масса
Снаряженная
1540 кг
Полная
1990 кг
Грузоподъемность
450 кг
Дорожный просвет
130 мм
Двигатель
Тип двигателя
Турбонаддув
Расположение
Конфигурация
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Рабочий объем
2996 см3
Максимальная мощность
272 л.с.
Обороты максимальной мощности
6650 об/мин
Максимальный крутящий момент
315 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента
2750 об/мин
Система питания
распределенный впрыск
Топливо
Нормы токсичности
Трансмиссия
Коробка передач
Количество передач
6
Привод
Понижающая передача
Блокировка дифференциалов
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость
250 км/ч
Время разгона (0 — 100 км/ч)
6.6 сек
- Расход топлива
Смешанный цикл
9.5 л/100км
Городской цикл
13.9 л/100км
Загородный цикл
7 л/100км
Объем топливного бака
70 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
независимая
пружинная
типа McPherson
со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
независимая
пружинная
со стабилизатором поперечной устойчивости
многорычажная
Регулировка дорожного просвета
Адаптивная подвеска
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
- Размер шин
Передних
245/50 R17
Задних
245/50 R17
- Размер дисков
Колесные диски
легкосплавные
Запасное колесо
Спортивная подвеска
Рулевое управление
Сервотроник
Регулировка руля
по высоте
по вылету
электро
с памятью
Усилитель рулевого управления
Отделка руля
Обогрев руля
Управление КПП на руле
Управление функциями автомобиля на руле
Управление аудиосистемой на руле
Адаптивный руль
Безопасность
- Пассивная
Кол-во подушек безопасности
6
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Коленные подушки безопасности
Преднатяжители ремней безопасности
Активные подголовники
Крепления для детского сидения
- Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система мониторинга состояния водителя
Система контроля «мёртвых зон»
Система предупреждения о пересечении разметки
Система распознавания дорожных знаков
Динамическая регулировка тяги (DTC)
Салон и Комфорт
Обивка салона
Климатическая система
2х зонный климат-контроль
Бортовой компьютер
есть
с многофункциональным дисплеем
Сиденья
Регулировка сидений по высоте
водителя
переднего пассажира
Электропривод сидений
водителя (с памятью)
переднего пассажира
Поясничный подпор
Подогрев сидений
Вентиляция сидений
Массаж
Складываемые задние сидения
Третий ряд сидений
Подлокотники
Задние подголовники
2 на втором ряду
Спортивные сиденья
Стекла и зеркала
Обогрев лобового стекла
Атермальное остекление
Электростеклоподъемники
Шторки на стекла
Боковые зеркала
с электроприводом
складываемые
с подогревом
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Люк
Панорамная крыша
Ветрозащитный экран
Мультимедиа
Музыкальная система
радио AM/FM
CD проигрыватель
MP3
Количество динамиков
8
Сабвуфер
Чейнджер
Навигационная система
Дисплеи
передний дисплей
Охранные системы
Иммобилайзер
Центральный замок
Сигнализация
Система электронной идентификации ключей
Спутниковая противоугонная система
Фары
Тип фар
биксенононовые
Автоматическая коррекция угла наклона фар
Омыватель фар
Адаптивные фары
Противотуманные фары
Системы помощи
Система рекуперации кинетической энергии (KERS)
Инфракрасная камера (ночное видение)
Круиз-контроль
Датчик давления шин
Датчик дождя
Датчик света
Автоматический ручник
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Система помощи при спуске
Электропривод двери багажника
Электропривод складывания крыши
Доводчик дверей
Система старт-стоп
Проецирование информации на лобовое стекло
Парктроники
Камеры обзора
Запуск двигателя с кнопки
Дополнительно
Окраска
Обвес
Спойлер
-
Официальный дилер BMW, BMW Motorrad. В автосалоне «Адванс-Авто» представлена широкая линейка продукции концерна BMW Group: автомобили BMW , мотоциклы BMW, BMW Security – бронированные автомобили, роскошные BMW Individual.
г. Москва, Киевское шоссе, 5 км от МКАД
Тел.: +7 (495) 660-44-00
-
BMW — официальный дилер . Полный спектр услуг по приобретению и обслуживанию автомобилей BMW. Техническое оснащение автоцентра позволяет выполнять все необходимые работы в максимально сжатые сроки с высочайшим уровнем качества.
г. Москва, Пятницкое шоссе, 6 км
Тел.: +7 (495) 727-40-40
-
Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.
г. Москва, Ленинский проспект, 99
Тел.: +7 (495) 710-77-82
-
Один из лидеров оптовых продаж автозапчастей для иномарок на российском рынке. Оптовая торговля автозапчастями для японских, европейских, американских и корейских автомобилей — это наша основная задача.
г. Москва, ул. Венёвская, 32
Тел.: +7 (495) 792-70-60
narule.ru