Фото бмв 7: Фото автомобилей BMW 7-серия (БМВ 7-серия)

Содержание

Обзор новой генерации BMW 7-Серии: на пике развития

Этот большой немецкий седан уже на протяжении многих лет удерживает лидерство по части ходовых качеств в своем сегменте. Но в новой генерации «семерка» претендует не только на звание driver’s car, но как на самое высокотехнологичное авто в классе. В этом ей поможет прогрессивное шасси и оснащение.

Содержание статьи:

Видео-премьера BMW 7-Series с индексом G11/G12 состоялась в рамках выставки во Франкфурте в 2015 году. В октябре того же года немецкий седан был выведен на европейский рынок.

Новое поколение данной модели стало олицетворением достижений БМВ в области инновационных технологий, что выразилось в технологичном оборудовании. Например, появилась функция полуавтоматической парковки авто.

Также, можно отметить наличие адаптивной светодиодной оптики освещения, возможность беспроводной зарядки смартфонов, сенсорное управление климатической системой, мультимедийный комплекс, который управляется жестами и прочее.

Приятно могут удивить и технические характеристики. BMW 7er спроектирован на платформе нового поколения − CLAR. Подвеска − на пневматических элементах, при этом стойки амортизаторов адаптивные. Колеса задней оси могут подруливать − доворачиваться на три градуса.

Относительно предыдущей генерации модели неподрессоренные массы уменьшены на 15 процентов. На снижение веса повлияла реконструкция задних рычагов подвески, установка новых элементов в подвеску передней оси и переделка тормозных суппортов, что помогло отыграть около трех килограммов.

Читайте также: Подробный обзор BMW 7er (все поколения): спорт или комфорт?

Основу силовой структуры кузова составляет сталь. Его отдельные элементы − такие как капот, двери, пороги, стойки, деформируемая зона спереди и многое другое изготовлены из алюминия. Подобная комбинация позволила удержать развесовку по осям в пределах оптимальных значений − 50 на 50 процентов.

Под капотом у БМВ 7-Серии могут трудиться бензиновые и дизельные двигатели с системой турбонаддува. Они сочетаются с автоматической трансмиссией на восемь ступеней. Также, доступен привод на все четыре колеса.

Бензин:

  • Двухлитровый силовой агрегат мощностью 258 лошадиных сил.
  • Установка рабочим объемом 4.4 литра. Способна развивать 450 «лошадей».

Дизель:

  • Трехлитровые моторы. Потенциал исчисляется 265, 320 силами.

Обновление

Баварский концерн в скором времени планирует провести процедуру модернизации BMW 7-Series. Произойдет это в конце 2017 − в начале 2018 года.

Тестовый экземпляр новинки уже был замечен журналистами в ходе испытаний. Рестайлинг сделает дизайн седана более спортивным, а мощностная отдача силовых установок будет повышена.

Отзывы

Основные проблемы при эксплуатации может вызывать автоматическая коробка передач ZF. Она склонна подергиваться в момент движения автомобиля. Проблема решается перепрошивкой блока трансмиссии. Также, стоит беречь подвеску, ибо от плохих дорог из строя могут выйти адаптивные стойки. Наддувные двигатели требовательны к качеству топлива.

Стоимость на рынке

Сколько стоит баварский седан? Стоимость на модель зависит от года выпуска и выбранной модификации.

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
BMW 7er (G11/G12)новыйот 4,5 до 6,6 миллионов
BMW 7er (G11/G12)подержанныйот 3,2 миллионов

Тест

Экстерьер

Седьмая серия выглядит статусно, но не лишена агрессивности. Стоит отметить выпуклый капот, широкие арки колес, ниспадающую крышу и массивный бампер спереди. Умело скрывают немалые габариты кузова низкий обвес, большие колесные диски.

Оптика освещения полностью состоит из светодиодных элементов. При этом, головные фары − адаптивные и умеют не ослеплять дальним светом встречных водителей, меняя конфигурацию светового пучка.

Интерьер

Салон может похвастаться роскошными материалами отделки и их многообразием. Так, потолок и стойки обиты алькантарой, а панели и торпедо − нежнейшей кожей, натуральным деревом.

Приборный щиток с виртуальными показаниями эффектно смотрится в ночное время суток, но не утомляет глаза удачной комбинацией цветовых индикаторов. Дизайн и компоновку «инструментария» можно менять по своему усмотрению, отдавая приоритет показаниям бортовых системы.

Помимо этого, на лобовое стекло может выводиться проекция скорости, навигации и некоторых функций маршрутного компьютера, что заставляет меньше отвлекаться от процесса вождения.

Читайте также: Обзор нового BMW 6-Series: лед и пламя

На центральной консоли имеется еще один дисплей − системы iDrive. На него проецируется обзор с камер по периметру кузова, навигационные показания, настройки шасси/двигателя и другое. Управление iDrive может происходить несколькими способами:

  • Через тоннельный джойстик.
  • Непосредственным нажатием на экран системы пальцем.
  • Жестами. На сегодняшний день баварцы являются одним из первых, кто внедрил столь передовую технологию. Контролем и распознаванием шести доступных жестов занимается инфракрасный датчик, интегрированный в центральную консоль.

Сенсорные клавиши системы климат-контроля и аудиосистемы реагируют на прикосновение мгновенно. Впрочем, при солнечной погоде жидкокристаллическая панель может бликовать и некоторые функции приходится активировать вслепую.

Передние кресла имеют массу регулировок на сервоприводах, а также вентиляцию. Выверенный профиль, плотная боковая поддержка даже дальнюю поездку сделают очень комфортной, при этом в момент боковых перегрузок тело фиксируется четко.

Задний диван также не лишен регулировок. Можно настроить секции кресла по углу наклона и длине подушки. Если этого покажется мало, предусмотрен массаж. Собственная климатическая установка (двухзонная) настраивается через сенсорную панель управления в подлокотнике либо вращающимися тумблерами блока системы. Объем багажного отделения равен 515 литрам − этого вполне достаточно для погрузки двух больших чемоданов.

Ездовые характеристики

Бензиновый двигатель с отдачей в 258 сил − самый маломощный в силовой гамме БМВ 7-Серии. Однако, это вовсе не значит, что с таким мотором баварский седан тихоходен. Автомобиль уверенно чувствует себя и в городе, и за его пределами.

Силовая установка неплохо тянет на низких оборотах, наиболее полно проявляя себя в среднем диапазоне − наблюдается ощутимый подхват, а тело вжимает в сиденье. При этом, педаль акселератора с коротким ходом очень отзывчива, что еще больше усиливает ощущение динамики. Автоматическая трансмиссия работает сверхплавно, к тому же обеспечивает беспрерывный поток тяги к колесам моментальными переключениями.

Читайте также: Подробный обзор BMW 6-Series (все поколения): акцент − на роскошь

Упругий руль с четкой нулевой зоной предельно информативен, что вкупе с относительно небольшими кренами дает возможность быстро проходить повороты. При прохождении виражей также можно отметить оперативную работу полного привода и подруливающие задние колеса, благодаря которым характер поворачиваемости смещен в нейтральную сторону − сносы/заносы практически отсутствуют.

Тест-драйв выявил, что на малых скоростях упругая подвеска кажется жестковатой − неровности проецируются на седоков мелкой тряской. Впрочем, с ростом скорости плавность хода становится почти идеальной − ухабы «проглатываются» стойками амортизаторов и перестают беспокоить обитателей салона.

Фото новой BMW 7-Серии:

2016 BMW 7-Серии, показана приборная панель

Фотография приборной панели БМВ 7 Серии 2016 года

ОБНОВЛЕНИЕ: Фотогалерея 2016 BMW 7-Series

 

Эксклюзивные фотографии и технические данные 2016 BMW 7 Серии

 

















































































































































 

BMW все тяжелее держать в тайне свой будущий флагманский седан 7-Серии под кодовым обозначением (G11 в стандартной базе и G12 в удлиненной комплектации).

После фотографий раскрывающих общий вид экстерьера и интерьера, в Instagram попал пост с фотографией, показывающей приборную панель инструментов седана. Ее выложил один из испытателей BMW в своем Instagram, но посчитав, что сделал тем самым ошибку, поспешно удалил фото.

Приборная панель следующего поколения 7-й Серии сочетает в себе традиционных датчики вместе с цифровыми дисплеями. Такой необычный гибрид еще не применялся на флагманской модели BMW.

 

2015 BMW M4 против 2015 Lexus RC F, сравнение

 

Ожидается, что в новой седьмой серии будет установлено последнее поколение интерфейса iDrive, 3D датчик которого будет следить за жестами водителя в районе рычага коробки переключения передач, рулевого колеса и центрального дисплея: «система расшифровывает различные движения, например, постукивание, повороты пальцев или отмашка рукой, и выполняет необходимое действие. Вращательное движение может быть использовано для изменения громкости радиоприемника, палец, поднятый вверх, означает прием телефонного звонка, а отмашка отклоняет вызов».

Функция TouchCommand, доступная для пассажиров сзади. С ее помощью можно будет управлять многими функциями, в том числе регулировкой сидений, выбором музыки или управлением климат- контроля. Пассажиры могут управлять этим напрямую с планшета Samsung со специальным приложением BMW.

 

2016 BMW 7-Series будет представлена в конце лета, с возможной мировой премьерой на Франкфуртском авто шоу в сентябре этого года.

BMW 7 series 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Выпуск пятого поколения седана BMW 7 series произвело настоящий фурор на рынке автомобилей. Но производитель посчитал нужным еще больше «подлить масла в огонь», совершив в 2012 году рестайлинг седьмой серии. В результате, в мае запустилось серийное производство новой «семерки», которая отличается от предшественника несколько видоизмененной решеткой радиатора, технологией передней оптики и наличием повторителей поворотников на зеркалах заднего вида.

Экстерьер BMW 7 series выполнен в традиционном стиле, которого уже несколько лет придерживается баварский автоконцерн. Это синтез классического и спортивного характера. Однако в 7 серии доминирует именно классика. Не удивительно, ведь сложно назвать автомобиль «спортивным», когда его длина превышает отметку в 5 метров, а ширина больше 2-х метров. И тем менее, характер у седана довольно «буйный».

Отличительной особенностью BMW 7 series от других серий является богатая базовая комплектация. «Семерка» позиционируется в качестве автомобиля представительского класса, а значит, в этом автомобиле должно быть все: передовые технологии, инновационные системы и, конечно же, высокий уровень безопасности. Именно поэтому базовая комплектация BMW 7 series предлагает больше, нежели топовые версии автомобилей других марок.

В оснащении БМВ 7 серии имеется: пневмоподвеска, климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, адаптивный круиз-контроль и 6 подушек безопасности.

Разумеется, за дополнительную плату список опций можно значительно расширить.

Характерной чертой представительского седана является большой выбор силовых агрегатов. У BMW предлагают несколько типов бензиновых двигателей, объемом 3, 4.4 и 6 литра. Последний обладает 12-ю цилиндрами. Мощность моторов варьируется от 258 до 544 л.с. Дизельные моторы имеют объем 3 литра, диапазон мощности составляет от 258 до 381 л.с. Представленные двигатели обеспечивают автомобиль высокой динамикой разгона, всего 4.9 сек необходимо для достижения скорости в 100 км/час.

Во всех комплектациях предлагается 8-ступенчатая АКПП Steptronic. Привод автомобиля может быть задним либо 4х4 xDrive.

Фото БМВ 7 series (BMW 7 серия)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 1 серия1M2 серия2 серия Active Tourer3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M1M3M4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 MZ1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8

Фото БМВ 7 series (BMW 7 серия). Новые обои и фотографии БМВ 7 series представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

«Поколения». Мы собрали все BMW 7-series, чтобы найти «последнюю правильную»

«Больше, чем автомобиль — стиль жизни», — говорят владельцы BMW. Эти машины стали символом успеха и образцом удовольствия за рулем. Каждая новая модель поднимала планку качества еще выше. Мы собрали все поколения BMW 7 series, чтобы проследить эволюцию этих машин и выбрать «последнюю правильную».

Далекие предки

Первым большим представительским автомобилем на конвейере мюнхенского автозавода стал BMW 501. Серийный выпуск продолжался с 1952 по 1964 год. За дизайн немцы поэтично назвали машину «ангел барокко». Однако коммерческого успеха в послевоенной Германии дорогие представительские авто не имели и чуть не привели к краху компании.

Фото: autoevolution.com

На смену дорогим и несколько устаревшим по дизайну 501-м пришли автомобили семейства BMW New Six. Двигатели автомобилей были шестицилиндровыми, отсюда и название. В серии был большой седан, заводской индекс кузова Е3, а также купе в кузове Е9. Они выпускались с 1968 по 1977 год. Продавались модели хорошо, было выпущено почти 222 тысячи машин.

BMW в кузове E3. Фото: Wikipedia.org

BMW New Six — прямой предшественник седьмой серии, семейства представительских седанов мюнхенского концерна. Первые «семерки» унаследовали от них моторную гамму и элементы дизайна.

Е23 «Акула»

В конце семидесятых модели BMW поделились на три серии в зависимости от размера. Разделение на третью, пятую и седьмую серию мы видим и сегодня. Самая большая, дорогая и роскошная — седьмая.

Первой моделью новой серии стала модель в кузове с заводским индексом Е23, за свою внешность прозванная «Акулой». Их начали выпускать в 1977 году. Всего с конвейера сошло около 285 тысяч экземпляров, но на дорогах нашей страны их осталось совсем немного.

— Автомобиль 1984 года выпуска, куплен четыре года назад. Была детская мечта о такой машине, и вот она воплотилась в жизнь. Мечта обошлась примерно в две тысячи долларов. Вложить пришлось еще около тысячи. Немного, потому что многое делалось своими руками. Это был первый опыт восстановления. Пришлось переваривать пороги, задние арки, потом машину полностью перекрасили. Много работы было и по салону, ходовой и мотору.

Сейчас машина ездит постоянно и без особых проблем преодолевает путь в Могилев и обратно. Но все же годы берут свое. Сейчас вот барахлит гидроусилитель руля. В планах, конечно, все восстановить. Но не все получается сделать быстро. Найти оригинальные запчасти на нее очень проблематично, многое приходится заказывать из Москвы, — рассказывает

Александр, друг хозяина машины. Сам хозяин не смог приехать на встречу.

Под капотом — рядный шестицилиндровый мотор М30 объемом 2,8 литра и пятиступенчатая механическая коробка передач. Это уже рестайлинговый автомобиль, у него немного изменен дизайн. Например, «ноздри» стали менее выпуклыми и уже не так выступают из решетки радиатора.

На рестайлинговых моделях появились антиблокировочная система и подушка безопасности водителя. Эти передовые системы вывели модель в лидеры по безопасности.

Е32 «Барон»

К середине восьмидесятых «акула» заметно устарела и не могла достойно конкурировать с «мерседесом». Ее сменила новая модель седьмой серии с индексом Е32. Всего их собрали 311 тысяч. AUTO.TUT.BY нашел два достойных автомобиля. Один из них за родной вишневый цвет хозяин назвал «Красный барон». Под капотом — рядный мотор М30, объемом 3,5 литра с автоматической трансмиссией.

— Я искал автомобиль на каждый день. Чтобы можно было комфортно ездить зимой и летом, по городу и в путешествия. Хотелось иметь кондиционер, круиз-контроль, чтобы все в машине работало. Купить такой автомобиль в достойном состоянии практически нереально. За последние два года я не видел ни одного, который хотелось бы поехать посмотреть. Нужно восстанавливать самому, — рассказывает хозяин «Барона» Денис.

Эту машину я купил, так как она в родной краске и без проблем по кузову. Поменял в ней двигатель, все расходники по подвеске и все, что можно поменять. Технически машина в состоянии почти нового автомобиля. Когда стоимость восстановления перевалила за пятнадцать тысяч, я перестал считать, чтобы не расстраиваться.

Машина очень нравится и мне, и моей жене. Салон из буйволиной кожи с отделкой корнем ореха. Все работает отлично, восстановление я почти закончил и расставаться с машиной не планирую: продать ее за адекватные деньги невозможно, даже половины вложений не отобьешь, — рассказывает Денис.

В сентябре 1987 года была представлена удлиненная на 115 мм версия 750Li. На нее ставился V-образный мотор M70. Двенадцать цилиндров, триста лошадиных сил и и 450Нм крутящего момента. Машина получилась столь быстрой, что на ней впервые установили электронный «ошейник» — скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Мотор M70

— Я купил этот автомобиль, чтобы он грел душу. Даже когда он стоит в гараже, я радуюсь. Понемногу восстанавливаю и понемногу езжу, — рассказывает хозяин авто Виталий.

Машина Виталия рядом с последним поколением

Е38 «Бумер»

Вечное состязание с Merсedes подвигло инженеров из Мюнхена создать новое поколение «семерки». Модель Е38 стала на конвейер 17 февраля 1994 года. За семь лет произвели больше трехсот сорока тысяч машин. В наших широтах эта машина — легенда и мечта. Стандартным аксессуаром в таких авто раньше была бейсбольная бита. Хочется пересмотреть фильм «Бумер» и вспомнить 90-е.

В Минске есть большой клуб владельцев Е38. Viber-чат сообщества постоянно пополняется, сейчас в нем больше трехсот человек. Владельцы обсуждают нюансы эксплуатации машин, воспитание детей и все на свете. Этот клуб собирается каждый четверг. Стоило кинуть клич — и на нашу встречу приехало больше десятка Е38.

Об этих машинах можно написать отдельную большую статью, но в этом обзоре мы можем подробно рассказать только об одной. Совместно владельцы выбрали машину Евгения, черный «бумер» с мотором V12.

— Четыре года назад машина приехала из России, там ей было нелегко. Пришлось с ней немало поработать. Кузов переварили и покрасили, сменили салон, отремонтировали подвеску и заменили двигатель. Можно, наверное, было купить уже восстановленный автомобиль, но кто знает, какие сюрпризы он скрывает. А так сам каждую гайку знаешь, — рассказывает Женя.

Его автомобиль — довольно редкий экземпляр. Топовый двигатель редко ставили на короткобазные машины, обычно он встречается на удлиненных версиях. Странно и то, что в машине нет люка. Комплектация достаточно богатая, в задний подлокотник встроен телефон и панель управления магнитолой. Владелец постоянно дополняет машину новыми опциями.

— Конца этому нет. Отец как-то давно катал меня на BMW E30, и с тех пор началось. Эти машины — конструкторы. Всегда есть какие-то интересные штуки, которые хочется поставить. Вот черный потолок, M-руль, диски Alpina — из последнего.

Диски, кстати, очень интересные. Тонкие многоспицевые литые — фирменная черта компании Alpina, которая занимается доработкой автомобилей BMW. На этих дисках даже накачать колеса — непростая задача. Чтобы добраться до ниппеля и колесных болтов, нужно открыть колпачок ключом. Ключ от дисков хозяин носит вместе с ключом от машины. Комплект таких дисков в хорошем состоянии стоит не меньше тысячи долларов.

 — Расход топлива не очень большой для такого мотора. По городу выходит около 16 литров. Я не каждый день езжу на этой машине. Есть в семье и маленькая экономичная машина — Peugeot 106. Периодически езжу на ней — рассказывает Женя.

Е66. «Бегемотик»

Самым радикальным изменением внешнего вида седьмой серии стало четвертое поколение. Модель с индексом Е65/66 дебютировала в 2001 году. Если предыдущие поколения завистливо называли «акулами», то новое окрестили «бегемотиком».

Фанаты марки не приняли новый дизайн, а журнал «Time» зачислил новинку в список самых уродливых автомобилей. Однако потребители с ними не согласились, продажи четвертого поколения оказались рекордными из всех поколений флагманского седана марки. Всего было выпущено больше 330 тысяч машин.

Все машины выпускались только с автоматической трансмиссией ZF. Машина лишилась привычного селектора коробки передач. Вместо него появился рычаг под рулем и кнопки ручного переключения передач на руле. Привычного рычага ручного тормоза тоже нет — его сменил автоматический механизм.

Количество опций в этих автомобилях очень широко. Покупатель мог выбрать отделку редкими породами дерева и кожу любого цвета, добавить адаптивную подвеску, поворотные фары, мультимедийную систему iDrive. Моторная гамма также была широкой. Топовым мотором для данной модели был шестилитровый атмосферный V12.

Именно такой мотор стоит на машине Алексея. Удлиненная версия 760-й, доведенная заботливым хозяином до идеального состояния. О бесконечной работе над машиной и о любви к марке хозяин рассказывает, как об истории болезни.

— У отца была служебная BMW. Я был еще совсем маленьким, когда отец приехал на этой машине. Он посадил меня на колени и сказал «Сынок, держи руль». Мне тогда запал в душу этот бело-синий значок на руле, и появилась мечта. Но так сложилось, что первыми машинами стали Honda. Штук восемь у меня их было, использовались как повседневные машины. Но мечта не покидала.

Я купил себе E38 с мотором V12 в индивидуальном исполнении. Машина была темно-зеленого, бутылочного цвета с таким же темно-зеленым кожаным салоном. Невозможно передать ощущения, когда я впервые сел за руль. Два года машина очень радовала меня, я довел ее до идеального состояния. Но всегда хочется чего-то нового — и я за день продал свою любимую E38 другу и назавтра нашел рестайлинговую Е66 2006 года выпуска.

Когда я сел в эту машину, как будто в другом мире оказался. Наверное, те же ощущения испытал бы пилот «Мессершмитта» за штурвалом нового реактивного истребителя. Прогресс не стоит на месте. Машина очень сложная, и я немного ее боюсь, не езжу на дальние расстояния. Но с моим педантичным подходом к обслуживанию все работает.

За два года владения машиной двигатель не доставил особых хлопот, я заменил только ролики и ремни, водяной насос, радиаторы и жидкости в паре со свечами. Автоматическая коробка была обслужена сразу после покупки, заменили фрикционы, поддон, масло и все резинки. Перебрана подвеска и обслужены тормоза. Я использую только качественные детали, поэтому все работает отлично.

Сейчас занимаюсь дооснащением машины. В ней изначально было много интересных опций, даже холодильник. Но эти машины, как конструктор, всегда есть, что добавить. Хочу себе камеру ночного видения и адаптивный круиз-контроль. Поставил диски R22 Hamann на резине Continental. Спойлер на крышку багажника Alpina. Все работы делаю собственноручно, так как это моя мечта… Моя BMW, — рассказывает Алексей.

F01

В 2008 году на Парижском автосалоне компания BMW представила новый флагманский седан. Модель получила индекс F01 (и F02 для удлиненной версии). Под капотом впервые прописались турбированные моторы. Появилась интеллектуальная система полного привода Xdrive, а селектор коробки передач вернулся на привычное место между сиденьями. Трансмиссия — только автоматическая. На нашу встречу приехал владелец белой F01 Петр.

— В нашей семье машина уже три года, покупали для жены за 125 000 евро. Сейчас продолжаю ездить я, так как продавать невыгодно — отдать ее реально за 25 000 долларов.

Машина в хорошем состоянии, обслуживается у официального дилера. Мы сразу же при покупке оформили пятилетнюю гарантию и не пожалели об этом. По гарантии менялась дважды коробка передач, один раз двигатель и один раз система навигации. Не знаю, почему так много поломок, может, у жены такой стиль вождения. Но вот уже два года только текущее обслуживание. На сегодня машина проехала около 150 000 километров.

Ездить очень комфортно, в комплектации есть все нужное. Мне очень нравится динамика и управляемость машины. Удобно ездить каждый день, и легко даются переезды на длинные расстояния, — рассказывает Петр.

Список доступных опций в этом автомобиле стал еще шире по сравнению с предшественником. Приборная панель стала цифровой и появилась проекция показаний на лобовое стекло. Машина стала экономичнее за счет новой аэродинамики и турбированных моторов.

Впервые появилась и гибридная «семерка». К восьмицилиндровому наддувному мотору добавили электромотор мощностью двадцать лошадиных сил. Суммарная мощность двигателя и электромотора соствляет 465 сил. Блок литий-ионных батарей расположили за задней осью, он «сьел» сорок литров обьема багажника. В Минске есть минимум две такие машины.

Новейшая G11

Летом 2015 года был представлен публике новый флагманский седан баварского концерна. Он стал еще роскошнее, умнее и динамичнее предшественников. Стоимость такой машины в минских салонах начинается примерно от ста тысяч евро. Не менее трех машин уже нашли своих обладателей.

Автомобиль последнего поколения для съемок предоставил официальный дилер BMW «Автоидея». И вот впечатления AUTO.TUT.BY.

Новая «семерка» стала легче предшественников за счет применения деталей из карбона и алюминия. Сниженный вес помог сделать идеальную развесовку по осям, улучшить управляемость и снизить расход топлива. Над аэродинамикой тоже много работали для повышения экономичности. Машина умеет автоматически закрывать «ноздри» для снижения лобового сопротивления.

Моторная гамма пока представлена тремя моторами: трехлитровым дизелем и двумя бензиновыми агрегатами — 3,0 и 4,4 литра. Последний развивает мощность в 450 лошадиных сил. Также есть и гибридная версия из двухлитровой турбочетверки и электромотора. Суммарная мощность — 326 лошадиных сил, при этом производитель обещает потрясающий расход в 2,1 литра на «сотню».

Владельцы предыдущих поколений седьмой серии говорят, что все, конечно, классно, но двадцать лет новая модель вряд ли проездит. В то же время определить «последнюю правильную» владельцы не смогли. Значит, каждая «семерка» — и есть та самая «последняя правильная».

BMW 7 series E23 — Классические BMW

В 1977-м году БМВ выпустила один из самых важных для себя автомобилей: 7 series в кузове e23. Именно с этой модели началась новая история БМВ, как бренда премиум класса. И до e23-й у BMW были люксовые автомобили, но именно выпуском 7-ки БМВ решили потеснить Mercedes S-class.

Разрабатывалась машина более 5-ти лет, права на ошибку у них не было. Первоначально были выпущены модели 728, 730, 730i.

Дизайн 7-series E23 был взят не с чистого листа, а был достаточно сильно позаимствован у 6-ки Е24-й.

Не самое плохое заимствование, и как следствие БМВ 7 серии получилась очень красивой и элегантной. Первое время журналисты говорили, что задняя часть кузова выглядит громоздка, но это была свойственно всем автомобилям премиум класса, начиная от Jaguar и заканчивая Rolss-Rolsom. Спустя много лет, багажник e23 уже не кажется громоздким.

Габариты BMW 7 series внушают уважение: 4860x1800x1430 мм и массой в 1600 кг (максимальная снаряженная масса была 2050 кг.

В те годы был нефтяной кризис и БМВ не решилась выпустить двигатель большого объема,в то время как у Mercedes был и 7 -ми литровый w114. Хотя и был разработан 7-ми литровый V12, состоящий из двух М30-х, но в серию он не пошел, хотя по скромным расчетам он развивал бы более 400-т л.с.

Но что бы компенсировать нехватку мощности в 1979-м году была выпущена e23 745i, объемом в 3.2 литра с турбиной, выдавал такой силовой агрегат 252 л.с. и разгонял машину до 100 км./ч. за 7.9 с., и это на 3-х ступенчатой автоматической коробки передач.

В 1983-м BMW 7 пережила глобальную модернизацию, можно сказать, что была выпущена другая модель, она отличалась как внешне, так и подвеской, моторами, салоном, даже проводкой. BMW постарались учесть все недостатки модели и устранили их. После рестайлинга машина стала на много надежней, мощнее, экономичней, улучшалась аэродинамика. Улучшилась пассивная безопасность, топливный бак был перенесен в пределы колёсной базы.  Появился мотор М30B35 на 218 л.с., автоматические коробки передач стали 4-х ступенчатыми от ZF. e23 745-я получила двигатель увеличенного объема, до 3.4 литра. ABS стала устанавливаться уже в базовой комплектации, как и усилитель руля с переменным усилием.

На протяжении своего выпуска было сделано множество всевозможных модификаций: максимально дешевая 725-я, 7 series для американского рынка (с огромными бамперами), модель для Африки с мотором от М5 (по сей день она считается единственной семеркой от М-отделения), 735i и 745i Highline.
M7 была очень оригинальной машиной. Все дело в том, что ее не было в планах производства. А всего лишь, начали переносить руль, а он и не переносится. Турбина ему мешала. П.э. никак не получалось сделать 745-ю с правым рулем. Но что бы не огорчать своих клиентов было решено выпустить e23 со спортивным атмосферным двигателем, который по своим характеристикам не уступал бы турбированому. И таким образом появилась первая, и на данный момент последняя BMW M7.

Highline – это особая максимальная комплектация, которая собиралась в ручную, весь салон был зашит в кожу Буффало. e23 735i Highline было выпущено менее 54-х экземпляров.

На базе второго поколения семерки была сделана BMW 8-series (E31)

BMW 7-Series 2019-2020 фото, видео обновлённого БМВ 7 серии, цена в России

Автор: Андрей Семенов

Январь 17, 2019 Нет комментариев

Седан представительского класса BMW 7 серии получил плановое обновление, которое преобразило машину полностью. БМВ 7 серии 2019-2020 года теперь может похвастать современным экстерьером, а также более стильной отделкой интерьера с качественными материалами. Кроме того, обновился перечень технического оснащения, появилось более продвинутое оборудование, полностью перекалибрована подвеска, прошли глубокую модернизацию силовые установки, как бензиновые, так и дизельные. Оптимизирована гибридная версия автомобиля BMW 745e.

Обновлённый седан BMW 7-Series 2019

Экстерьер BMW 7-Series 2019-2020, габариты

От дореформенных моделей обновлённый седан отличается более солидным внешним видом. Передняя часть кузова совершенно новая, серьёзно перекроены и боковые части с кормой. Предыдущая версия дебютировала более трёх лет назад, и дождалась глубокого рестайлинга. На морде теперь фальшрадиаторная решётка с большими ноздрями, в стиле крупных кроссоверов БМВ X7. Для её установки специалистам компании пришлось поднять на пять сантиметров кромку капота спереди. Причём площадь ноздрей у обновлённого седана стала больше на сорок процентов. Помимо оригинального дизайна решётки машинаможет похвастать более строгой головной оптикой, полностью обновился передний бампер, получивший уникальную пластику, аэродинамические элементы, крупные воздухозаборники.

На кузове рестайлингового BMW появился хромированные декоративные вставки, похожие на уголковую линейку. Этот элемент сменил прежнюю хоккейную клюшку, которая устанавливалась на кузовных боковинах предыдущей версии седана. Из-за более высокого декоративного элемента с хромом пришлось изменить дизайн передних крыльев. На корме представительской машины появились более компактные габариты на светодиодах, которые соединяются тонкой, в шесть миллиметров перемычкой, также на светодиодах с бампером. Последний тоже получил изменённую пластику.

Новые бампера изменили габариты машины, общая длина кузова стала на 22 миллиметра больше. Теперь в стандартной базе G11 седан в длину 5.12 метра, G12 – удлинённая база, 5.26 метра. Ширина машины 1.82 метра, высота – 14.3 метра, клиренс 12 сантиметров.

Интерьер обновлённого БМВ 7 серии 2019

Что касается внутреннего убранства, то изменений в интерьере достаточно:

  • Шумоизоляция салона теперь более качественная;
  • Электроприводы стеклоподъёмников более продвинутые и практически бесшумные;
  • Стёкла в машине теперь многослойные по всему периметру, толщиной пять миллиметров, ранее предлагалось только лобовое;
  • Руль модернизирован, по-прежнему мультифункциональной, но расположение органов управления и кнопок иное;
  • Установлена более продвинутая медийно-информационная система с сенсорным дисплеем, фирменное программное обеспечение Operating System обновилось до седьмой версии;
  • Панель беспроводной зарядки мобильных гаджетов поменяла местоположение;
  • Задним седокам теперь доступны два монитора диагональю 10″ с FHD разрешением и современный Blu-ray;
  • Применены новые более качественные отделочные материалы. .

Спецификации, комплектации

На техническом уровне обновлений ещё больше, их бы было достаточно для отдельного полноценного рестайлинга. Помимо того, что инженеры БМВ установили седан новой подвеской, оптимизировали её настройки, установили новую полноприводную трансмиссию xDrive с автоматической коробкой ZF на восемь диапазонов, машина получила полностью обновлённую моторную гамму. Модернизированные дизельные агрегаты объёмом три литра теперь с новыми, более прочными опорами, настройки на большую экономичность и экологичность при сохранении прежних характеристик.

  • BMW 730d получил 265-сильный дизельный агрегат объёмом три литра, крутящий момент в пике 620 Нм. Разгонная динамика составляет 6.3 секунды при заднем приводе, а полноприводной вариант xDrive – 5.8 секунды. Топливная экономичность 5.5 литра на сто километров пробега.
  • 740d с трансмиссией xDrive получил 320-сильный двигатель объёмом три литра, крутящий момент 620 Нм, разгонная динамика 5.3 секунда, топливная эффективность 6 литров на сто километров.
  • 750d xDrive получил 400-силоьный мотор объёмом три литра, с крутящим моментом 760 Нм. Разгонная динамика 4.6 секунды, расход дизеля шесть литров на сто километров при комбинированном режиме.

Бензиновые агрегаты получили более серьёзное обновление, однако 730i, а также 740i на европейском рынке представлены не будут. К нам придут две модификации, оснащённые бензиновыми турбодвигателями.

  • Под капотом у версии 750i xDrive 530-сильный двигатель объёмом 4.4 литра, с крутящим моментом 750 Нм и модернизированной системой смазки. Также мотор получил новую систему турбонаддува. Разгонная динамика четыре секунды, расход из-за турбонагнетателя увеличен до 9.5 литра.
  • Топовая модификация 760Li xDrive получила 610-сильный модернизированный мотор, объём 6.6 литра, количество цилиндров 12, крутящий момент в пике 850 Нм. Разгонная динамика 3.8 секунды, кушает машина 12 литров бензина.

Отдельно стоит упомянуть гибридную модификацию 745e, который сменил на посту предыдущую модель 740e. Этот вариант будет доступен на нашем рынке, причём в версии удлинённой базы 745Le с полноприводной трансмиссией xDrive. В составе гибридной установки трёхлитровый бензиновый агрегат с отдачей 286 лошадиных сил, а также 113-сильный электродвигатель, который интегрирован в автомат. Суммарная отдача установки 396 лошадиных сил при 600 Нм крутящего момента. Под полом задней части автомобиля расположился аккумуляторный блок на 12 кВтч. У короткобазовой модификации привод только задний, длиннобазный вариант на выбор с полным приводом или только с задним.

Гибридная версия может переключаться в режим только ДВС, либо только на электрическую тягу. Автономность электрической тяги составляет около 60 километров со скоростью не более 140 километров в час. Разгонная динамика в синхронном режиме 5.2 секунды, максималка ограничена 250 километрами в час. Топливная экономичность гибрида два с половиной литра на сто километров.

Цены BMW 7-серии 2019

Старт продаж обновлённого седана предполагается весной текущего года сразу на всех рынках, включая и российский. Ценники в Европе начинаются с 88 тысяч евро за версии с дизельными агрегатами. Для топовой бензиновой версии нужно готовить 174 тысячи евро. За гибридный вариант покупателю придётся выложить 101 тысячу евро.

Загрузка…

Похожие материалы:

2020 BMW 7 Series — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z416021M20023. 0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7IsettaM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981197919781977

Обзор BMW 7-й серии 2021 года, цены и характеристики