Обзор новой генерации BMW 7-Серии: на пике развития
Этот большой немецкий седан уже на протяжении многих лет удерживает лидерство по части ходовых качеств в своем сегменте. Но в новой генерации «семерка» претендует не только на звание driver’s car, но как на самое высокотехнологичное авто в классе. В этом ей поможет прогрессивное шасси и оснащение.
Содержание статьи:
Видео-премьера BMW 7-Series с индексом G11/G12 состоялась в рамках выставки во Франкфурте в 2015 году. В октябре того же года немецкий седан был выведен на европейский рынок.
Новое поколение данной модели стало олицетворением достижений БМВ в области инновационных технологий, что выразилось в технологичном оборудовании. Например, появилась функция полуавтоматической парковки авто.
Также, можно отметить наличие адаптивной светодиодной оптики освещения, возможность беспроводной зарядки смартфонов, сенсорное управление климатической системой, мультимедийный комплекс, который управляется жестами и прочее.
Приятно могут удивить и технические характеристики. BMW 7er спроектирован на платформе нового поколения − CLAR. Подвеска − на пневматических элементах, при этом стойки амортизаторов адаптивные. Колеса задней оси могут подруливать − доворачиваться на три градуса.
Относительно предыдущей генерации модели неподрессоренные массы уменьшены на 15 процентов. На снижение веса повлияла реконструкция задних рычагов подвески, установка новых элементов в подвеску передней оси и переделка тормозных суппортов, что помогло отыграть около трех килограммов.
Читайте также: Подробный обзор BMW 7er (все поколения): спорт или комфорт?
Основу силовой структуры кузова составляет сталь. Его отдельные элементы − такие как капот, двери, пороги, стойки, деформируемая зона спереди и многое другое изготовлены из алюминия. Подобная комбинация позволила удержать развесовку по осям в пределах оптимальных значений − 50 на 50 процентов.
Под капотом у БМВ 7-Серии могут трудиться бензиновые и дизельные двигатели с системой турбонаддува. Они сочетаются с автоматической трансмиссией на восемь ступеней. Также, доступен привод на все четыре колеса.
Бензин:
- Двухлитровый силовой агрегат мощностью 258 лошадиных сил.
- Установка рабочим объемом 4.4 литра. Способна развивать 450 «лошадей».
Дизель:
- Трехлитровые моторы. Потенциал исчисляется 265, 320 силами.
Обновление
Баварский концерн в скором времени планирует провести процедуру модернизации BMW 7-Series. Произойдет это в конце 2017 − в начале 2018 года.
Тестовый экземпляр новинки уже был замечен журналистами в ходе испытаний. Рестайлинг сделает дизайн седана более спортивным, а мощностная отдача силовых установок будет повышена.
Отзывы
Основные проблемы при эксплуатации может вызывать автоматическая коробка передач ZF. Она склонна подергиваться в момент движения автомобиля. Проблема решается перепрошивкой блока трансмиссии. Также, стоит беречь подвеску, ибо от плохих дорог из строя могут выйти адаптивные стойки. Наддувные двигатели требовательны к качеству топлива.
Стоимость на рынке
Сколько стоит баварский седан? Стоимость на модель зависит от года выпуска и выбранной модификации.
Автомобиль | Состояние | Цена (рублевая) |
BMW 7er (G11/G12) | новый | от 4,5 до 6,6 миллионов |
BMW 7er (G11/G12) | подержанный | от 3,2 миллионов |
Тест
Экстерьер
Седьмая серия выглядит статусно, но не лишена агрессивности. Стоит отметить выпуклый капот, широкие арки колес, ниспадающую крышу и массивный бампер спереди. Умело скрывают немалые габариты кузова низкий обвес, большие колесные диски.
Оптика освещения полностью состоит из светодиодных элементов. При этом, головные фары − адаптивные и умеют не ослеплять дальним светом встречных водителей, меняя конфигурацию светового пучка.
Интерьер
Салон может похвастаться роскошными материалами отделки и их многообразием. Так, потолок и стойки обиты алькантарой, а панели и торпедо − нежнейшей кожей, натуральным деревом.
Приборный щиток с виртуальными показаниями эффектно смотрится в ночное время суток, но не утомляет глаза удачной комбинацией цветовых индикаторов. Дизайн и компоновку «инструментария» можно менять по своему усмотрению, отдавая приоритет показаниям бортовых системы.
Помимо этого, на лобовое стекло может выводиться проекция скорости, навигации и некоторых функций маршрутного компьютера, что заставляет меньше отвлекаться от процесса вождения.
Читайте также: Обзор нового BMW 6-Series: лед и пламя
На центральной консоли имеется еще один дисплей − системы iDrive. На него проецируется обзор с камер по периметру кузова, навигационные показания, настройки шасси/двигателя и другое. Управление iDrive может происходить несколькими способами:
- Через тоннельный джойстик.
- Непосредственным нажатием на экран системы пальцем.
- Жестами. На сегодняшний день баварцы являются одним из первых, кто внедрил столь передовую технологию. Контролем и распознаванием шести доступных жестов занимается инфракрасный датчик, интегрированный в центральную консоль.
Сенсорные клавиши системы климат-контроля и аудиосистемы реагируют на прикосновение мгновенно. Впрочем, при солнечной погоде жидкокристаллическая панель может бликовать и некоторые функции приходится активировать вслепую.
Передние кресла имеют массу регулировок на сервоприводах, а также вентиляцию. Выверенный профиль, плотная боковая поддержка даже дальнюю поездку сделают очень комфортной, при этом в момент боковых перегрузок тело фиксируется четко.
Задний диван также не лишен регулировок. Можно настроить секции кресла по углу наклона и длине подушки. Если этого покажется мало, предусмотрен массаж. Собственная климатическая установка (двухзонная) настраивается через сенсорную панель управления в подлокотнике либо вращающимися тумблерами блока системы. Объем багажного отделения равен 515 литрам − этого вполне достаточно для погрузки двух больших чемоданов.
Ездовые характеристики
Бензиновый двигатель с отдачей в 258 сил − самый маломощный в силовой гамме БМВ 7-Серии. Однако, это вовсе не значит, что с таким мотором баварский седан тихоходен. Автомобиль уверенно чувствует себя и в городе, и за его пределами.
Силовая установка неплохо тянет на низких оборотах, наиболее полно проявляя себя в среднем диапазоне − наблюдается ощутимый подхват, а тело вжимает в сиденье. При этом, педаль акселератора с коротким ходом очень отзывчива, что еще больше усиливает ощущение динамики. Автоматическая трансмиссия работает сверхплавно, к тому же обеспечивает беспрерывный поток тяги к колесам моментальными переключениями.
Читайте также: Подробный обзор BMW 6-Series (все поколения): акцент − на роскошь
Упругий руль с четкой нулевой зоной предельно информативен, что вкупе с относительно небольшими кренами дает возможность быстро проходить повороты. При прохождении виражей также можно отметить оперативную работу полного привода и подруливающие задние колеса, благодаря которым характер поворачиваемости смещен в нейтральную сторону − сносы/заносы практически отсутствуют.
Тест-драйв выявил, что на малых скоростях упругая подвеска кажется жестковатой − неровности проецируются на седоков мелкой тряской. Впрочем, с ростом скорости плавность хода становится почти идеальной − ухабы «проглатываются» стойками амортизаторов и перестают беспокоить обитателей салона.
Фото новой BMW 7-Серии:
2016 BMW 7-Серии, показана приборная панель
Фотография приборной панели БМВ 7 Серии 2016 года
ОБНОВЛЕНИЕ: Фотогалерея 2016 BMW 7-Series
Эксклюзивные фотографии и технические данные 2016 BMW 7 Серии
BMW все тяжелее держать в тайне свой будущий флагманский седан 7-Серии под кодовым обозначением (G11 в стандартной базе и G12 в удлиненной комплектации).
Приборная панель следующего поколения 7-й Серии сочетает в себе традиционных датчики вместе с цифровыми дисплеями. Такой необычный гибрид еще не применялся на флагманской модели BMW.
2015 BMW M4 против 2015 Lexus RC F, сравнение
Ожидается, что в новой седьмой серии будет установлено последнее поколение интерфейса iDrive, 3D датчик которого будет следить за жестами водителя в районе рычага коробки переключения передач, рулевого колеса и центрального дисплея: «система расшифровывает различные движения, например, постукивание, повороты пальцев или отмашка рукой, и выполняет необходимое действие. Вращательное движение может быть использовано для изменения громкости радиоприемника, палец, поднятый вверх, означает прием телефонного звонка, а отмашка отклоняет вызов».
Функция TouchCommand, доступная для пассажиров сзади. С ее помощью можно будет управлять многими функциями, в том числе регулировкой сидений, выбором музыки или управлением климат- контроля. Пассажиры могут управлять этим напрямую с планшета Samsung со специальным приложением BMW.
2016 BMW 7-Series будет представлена в конце лета, с возможной мировой премьерой на Франкфуртском авто шоу в сентябре этого года.
BMW 7 series 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Выпуск пятого поколения седана BMW 7 series произвело настоящий фурор на рынке автомобилей. Но производитель посчитал нужным еще больше «подлить масла в огонь», совершив в 2012 году рестайлинг седьмой серии. В результате, в мае запустилось серийное производство новой «семерки», которая отличается от предшественника несколько видоизмененной решеткой радиатора, технологией передней оптики и наличием повторителей поворотников на зеркалах заднего вида.
Экстерьер BMW 7 series выполнен в традиционном стиле, которого уже несколько лет придерживается баварский автоконцерн. Это синтез классического и спортивного характера. Однако в 7 серии доминирует именно классика. Не удивительно, ведь сложно назвать автомобиль «спортивным», когда его длина превышает отметку в 5 метров, а ширина больше 2-х метров. И тем менее, характер у седана довольно «буйный».
Отличительной особенностью BMW 7 series от других серий является богатая базовая комплектация. «Семерка» позиционируется в качестве автомобиля представительского класса, а значит, в этом автомобиле должно быть все: передовые технологии, инновационные системы и, конечно же, высокий уровень безопасности. Именно поэтому базовая комплектация BMW 7 series предлагает больше, нежели топовые версии автомобилей других марок.
В оснащении БМВ 7 серии имеется: пневмоподвеска, климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, адаптивный круиз-контроль и 6 подушек безопасности.
Разумеется, за дополнительную плату список опций можно значительно расширить.
Характерной чертой представительского седана является большой выбор силовых агрегатов. У BMW предлагают несколько типов бензиновых двигателей, объемом 3, 4.4 и 6 литра. Последний обладает 12-ю цилиндрами. Мощность моторов варьируется от 258 до 544 л.с. Дизельные моторы имеют объем 3 литра, диапазон мощности составляет от 258 до 381 л.с. Представленные двигатели обеспечивают автомобиль высокой динамикой разгона, всего 4.9 сек необходимо для достижения скорости в 100 км/час.
Во всех комплектациях предлагается 8-ступенчатая АКПП Steptronic. Привод автомобиля может быть задним либо 4х4 xDrive.
Фото БМВ 7 series (BMW 7 серия)
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель 1 серия1M2 серия2 серия Active Tourer3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M1M3M4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 MZ1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8
«Поколения». Мы собрали все BMW 7-series, чтобы найти «последнюю правильную»
«Больше, чем автомобиль — стиль жизни», — говорят владельцы BMW. Эти машины стали символом успеха и образцом удовольствия за рулем. Каждая новая модель поднимала планку качества еще выше. Мы собрали все поколения BMW 7 series, чтобы проследить эволюцию этих машин и выбрать «последнюю правильную».
Далекие предки
Первым большим представительским автомобилем на конвейере мюнхенского автозавода стал BMW 501. Серийный выпуск продолжался с 1952 по 1964 год. За дизайн немцы поэтично назвали машину «ангел барокко». Однако коммерческого успеха в послевоенной Германии дорогие представительские авто не имели и чуть не привели к краху компании.
Фото: autoevolution.comНа смену дорогим и несколько устаревшим по дизайну 501-м пришли автомобили семейства BMW New Six. Двигатели автомобилей были шестицилиндровыми, отсюда и название. В серии был большой седан, заводской индекс кузова Е3, а также купе в кузове Е9. Они выпускались с 1968 по 1977 год. Продавались модели хорошо, было выпущено почти 222 тысячи машин.
BMW в кузове E3. Фото: Wikipedia.orgBMW New Six — прямой предшественник седьмой серии, семейства представительских седанов мюнхенского концерна. Первые «семерки» унаследовали от них моторную гамму и элементы дизайна.
Е23 «Акула»
В конце семидесятых модели BMW поделились на три серии в зависимости от размера. Разделение на третью, пятую и седьмую серию мы видим и сегодня. Самая большая, дорогая и роскошная — седьмая.
Первой моделью новой серии стала модель в кузове с заводским индексом Е23, за свою внешность прозванная «Акулой». Их начали выпускать в 1977 году. Всего с конвейера сошло около 285 тысяч экземпляров, но на дорогах нашей страны их осталось совсем немного.
— Автомобиль 1984 года выпуска, куплен четыре года назад. Была детская мечта о такой машине, и вот она воплотилась в жизнь. Мечта обошлась примерно в две тысячи долларов. Вложить пришлось еще около тысячи. Немного, потому что многое делалось своими руками. Это был первый опыт восстановления. Пришлось переваривать пороги, задние арки, потом машину полностью перекрасили. Много работы было и по салону, ходовой и мотору.
Сейчас машина ездит постоянно и без особых проблем преодолевает путь в Могилев и обратно. Но все же годы берут свое. Сейчас вот барахлит гидроусилитель руля. В планах, конечно, все восстановить. Но не все получается сделать быстро. Найти оригинальные запчасти на нее очень проблематично, многое приходится заказывать из Москвы, — рассказывает Александр, друг хозяина машины. Сам хозяин не смог приехать на встречу.
Под капотом — рядный шестицилиндровый мотор М30 объемом 2,8 литра и пятиступенчатая механическая коробка передач. Это уже рестайлинговый автомобиль, у него немного изменен дизайн. Например, «ноздри» стали менее выпуклыми и уже не так выступают из решетки радиатора.
На рестайлинговых моделях появились антиблокировочная система и подушка безопасности водителя. Эти передовые системы вывели модель в лидеры по безопасности.
Е32 «Барон»
К середине восьмидесятых «акула» заметно устарела и не могла достойно конкурировать с «мерседесом». Ее сменила новая модель седьмой серии с индексом Е32. Всего их собрали 311 тысяч. AUTO.TUT.BY нашел два достойных автомобиля. Один из них за родной вишневый цвет хозяин назвал «Красный барон». Под капотом — рядный мотор М30, объемом 3,5 литра с автоматической трансмиссией.
— Я искал автомобиль на каждый день. Чтобы можно было комфортно ездить зимой и летом, по городу и в путешествия. Хотелось иметь кондиционер, круиз-контроль, чтобы все в машине работало. Купить такой автомобиль в достойном состоянии практически нереально. За последние два года я не видел ни одного, который хотелось бы поехать посмотреть. Нужно восстанавливать самому, — рассказывает хозяин «Барона» Денис.
Эту машину я купил, так как она в родной краске и без проблем по кузову. Поменял в ней двигатель, все расходники по подвеске и все, что можно поменять. Технически машина в состоянии почти нового автомобиля. Когда стоимость восстановления перевалила за пятнадцать тысяч, я перестал считать, чтобы не расстраиваться.
Машина очень нравится и мне, и моей жене. Салон из буйволиной кожи с отделкой корнем ореха. Все работает отлично, восстановление я почти закончил и расставаться с машиной не планирую: продать ее за адекватные деньги невозможно, даже половины вложений не отобьешь, — рассказывает Денис.
В сентябре 1987 года была представлена удлиненная на 115 мм версия 750Li. На нее ставился V-образный мотор M70. Двенадцать цилиндров, триста лошадиных сил и и 450Нм крутящего момента. Машина получилась столь быстрой, что на ней впервые установили электронный «ошейник» — скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Мотор M70— Я купил этот автомобиль, чтобы он грел душу. Даже когда он стоит в гараже, я радуюсь. Понемногу восстанавливаю и понемногу езжу, — рассказывает хозяин авто Виталий.
Машина Виталия рядом с последним поколениемЕ38 «Бумер»
Вечное состязание с Merсedes подвигло инженеров из Мюнхена создать новое поколение «семерки». Модель Е38 стала на конвейер 17 февраля 1994 года. За семь лет произвели больше трехсот сорока тысяч машин. В наших широтах эта машина — легенда и мечта. Стандартным аксессуаром в таких авто раньше была бейсбольная бита. Хочется пересмотреть фильм «Бумер» и вспомнить 90-е.
В Минске есть большой клуб владельцев Е38. Viber-чат сообщества постоянно пополняется, сейчас в нем больше трехсот человек. Владельцы обсуждают нюансы эксплуатации машин, воспитание детей и все на свете. Этот клуб собирается каждый четверг. Стоило кинуть клич — и на нашу встречу приехало больше десятка Е38.
Об этих машинах можно написать отдельную большую статью, но в этом обзоре мы можем подробно рассказать только об одной. Совместно владельцы выбрали машину Евгения, черный «бумер» с мотором V12.
— Четыре года назад машина приехала из России, там ей было нелегко. Пришлось с ней немало поработать. Кузов переварили и покрасили, сменили салон, отремонтировали подвеску и заменили двигатель. Можно, наверное, было купить уже восстановленный автомобиль, но кто знает, какие сюрпризы он скрывает. А так сам каждую гайку знаешь, — рассказывает Женя.
Его автомобиль — довольно редкий экземпляр. Топовый двигатель редко ставили на короткобазные машины, обычно он встречается на удлиненных версиях. Странно и то, что в машине нет люка. Комплектация достаточно богатая, в задний подлокотник встроен телефон и панель управления магнитолой. Владелец постоянно дополняет машину новыми опциями.
— Конца этому нет. Отец как-то давно катал меня на BMW E30, и с тех пор началось. Эти машины — конструкторы. Всегда есть какие-то интересные штуки, которые хочется поставить. Вот черный потолок, M-руль, диски Alpina — из последнего.
Диски, кстати, очень интересные. Тонкие многоспицевые литые — фирменная черта компании Alpina, которая занимается доработкой автомобилей BMW. На этих дисках даже накачать колеса — непростая задача. Чтобы добраться до ниппеля и колесных болтов, нужно открыть колпачок ключом. Ключ от дисков хозяин носит вместе с ключом от машины. Комплект таких дисков в хорошем состоянии стоит не меньше тысячи долларов.
— Расход топлива не очень большой для такого мотора. По городу выходит около 16 литров. Я не каждый день езжу на этой машине. Есть в семье и маленькая экономичная машина — Peugeot 106. Периодически езжу на ней — рассказывает Женя.
Е66. «Бегемотик»
Самым радикальным изменением внешнего вида седьмой серии стало четвертое поколение. Модель с индексом Е65/66 дебютировала в 2001 году. Если предыдущие поколения завистливо называли «акулами», то новое окрестили «бегемотиком».
Фанаты марки не приняли новый дизайн, а журнал «Time» зачислил новинку в список самых уродливых автомобилей. Однако потребители с ними не согласились, продажи четвертого поколения оказались рекордными из всех поколений флагманского седана марки. Всего было выпущено больше 330 тысяч машин.
Все машины выпускались только с автоматической трансмиссией ZF. Машина лишилась привычного селектора коробки передач. Вместо него появился рычаг под рулем и кнопки ручного переключения передач на руле. Привычного рычага ручного тормоза тоже нет — его сменил автоматический механизм.
Количество опций в этих автомобилях очень широко. Покупатель мог выбрать отделку редкими породами дерева и кожу любого цвета, добавить адаптивную подвеску, поворотные фары, мультимедийную систему iDrive. Моторная гамма также была широкой. Топовым мотором для данной модели был шестилитровый атмосферный V12.
Именно такой мотор стоит на машине Алексея. Удлиненная версия 760-й, доведенная заботливым хозяином до идеального состояния. О бесконечной работе над машиной и о любви к марке хозяин рассказывает, как об истории болезни.
— У отца была служебная BMW. Я был еще совсем маленьким, когда отец приехал на этой машине. Он посадил меня на колени и сказал «Сынок, держи руль». Мне тогда запал в душу этот бело-синий значок на руле, и появилась мечта. Но так сложилось, что первыми машинами стали Honda. Штук восемь у меня их было, использовались как повседневные машины. Но мечта не покидала.
Я купил себе E38 с мотором V12 в индивидуальном исполнении. Машина была темно-зеленого, бутылочного цвета с таким же темно-зеленым кожаным салоном. Невозможно передать ощущения, когда я впервые сел за руль. Два года машина очень радовала меня, я довел ее до идеального состояния. Но всегда хочется чего-то нового — и я за день продал свою любимую E38 другу и назавтра нашел рестайлинговую Е66 2006 года выпуска.
Когда я сел в эту машину, как будто в другом мире оказался. Наверное, те же ощущения испытал бы пилот «Мессершмитта» за штурвалом нового реактивного истребителя. Прогресс не стоит на месте. Машина очень сложная, и я немного ее боюсь, не езжу на дальние расстояния. Но с моим педантичным подходом к обслуживанию все работает.
За два года владения машиной двигатель не доставил особых хлопот, я заменил только ролики и ремни, водяной насос, радиаторы и жидкости в паре со свечами. Автоматическая коробка была обслужена сразу после покупки, заменили фрикционы, поддон, масло и все резинки. Перебрана подвеска и обслужены тормоза. Я использую только качественные детали, поэтому все работает отлично.
Сейчас занимаюсь дооснащением машины. В ней изначально было много интересных опций, даже холодильник. Но эти машины, как конструктор, всегда есть, что добавить. Хочу себе камеру ночного видения и адаптивный круиз-контроль. Поставил диски R22 Hamann на резине Continental. Спойлер на крышку багажника Alpina. Все работы делаю собственноручно, так как это моя мечта… Моя BMW, — рассказывает Алексей.
F01
В 2008 году на Парижском автосалоне компания BMW представила новый флагманский седан. Модель получила индекс F01 (и F02 для удлиненной версии). Под капотом впервые прописались турбированные моторы. Появилась интеллектуальная система полного привода Xdrive, а селектор коробки передач вернулся на привычное место между сиденьями. Трансмиссия — только автоматическая. На нашу встречу приехал владелец белой F01 Петр.
— В нашей семье машина уже три года, покупали для жены за 125 000 евро. Сейчас продолжаю ездить я, так как продавать невыгодно — отдать ее реально за 25 000 долларов.
Машина в хорошем состоянии, обслуживается у официального дилера. Мы сразу же при покупке оформили пятилетнюю гарантию и не пожалели об этом. По гарантии менялась дважды коробка передач, один раз двигатель и один раз система навигации. Не знаю, почему так много поломок, может, у жены такой стиль вождения. Но вот уже два года только текущее обслуживание. На сегодня машина проехала около 150 000 километров.
Ездить очень комфортно, в комплектации есть все нужное. Мне очень нравится динамика и управляемость машины. Удобно ездить каждый день, и легко даются переезды на длинные расстояния, — рассказывает Петр.
Список доступных опций в этом автомобиле стал еще шире по сравнению с предшественником. Приборная панель стала цифровой и появилась проекция показаний на лобовое стекло. Машина стала экономичнее за счет новой аэродинамики и турбированных моторов.
Впервые появилась и гибридная «семерка». К восьмицилиндровому наддувному мотору добавили электромотор мощностью двадцать лошадиных сил. Суммарная мощность двигателя и электромотора соствляет 465 сил. Блок литий-ионных батарей расположили за задней осью, он «сьел» сорок литров обьема багажника. В Минске есть минимум две такие машины.
Новейшая G11
Летом 2015 года был представлен публике новый флагманский седан баварского концерна. Он стал еще роскошнее, умнее и динамичнее предшественников. Стоимость такой машины в минских салонах начинается примерно от ста тысяч евро. Не менее трех машин уже нашли своих обладателей.
Автомобиль последнего поколения для съемок предоставил официальный дилер BMW «Автоидея». И вот впечатления AUTO.TUT.BY.
Новая «семерка» стала легче предшественников за счет применения деталей из карбона и алюминия. Сниженный вес помог сделать идеальную развесовку по осям, улучшить управляемость и снизить расход топлива. Над аэродинамикой тоже много работали для повышения экономичности. Машина умеет автоматически закрывать «ноздри» для снижения лобового сопротивления.
Моторная гамма пока представлена тремя моторами: трехлитровым дизелем и двумя бензиновыми агрегатами — 3,0 и 4,4 литра. Последний развивает мощность в 450 лошадиных сил. Также есть и гибридная версия из двухлитровой турбочетверки и электромотора. Суммарная мощность — 326 лошадиных сил, при этом производитель обещает потрясающий расход в 2,1 литра на «сотню».
Владельцы предыдущих поколений седьмой серии говорят, что все, конечно, классно, но двадцать лет новая модель вряд ли проездит. В то же время определить «последнюю правильную» владельцы не смогли. Значит, каждая «семерка» — и есть та самая «последняя правильная».
BMW 7 series E23 — Классические BMW
В 1977-м году БМВ выпустила один из самых важных для себя автомобилей: 7 series в кузове e23. Именно с этой модели началась новая история БМВ, как бренда премиум класса. И до e23-й у BMW были люксовые автомобили, но именно выпуском 7-ки БМВ решили потеснить Mercedes S-class.
Разрабатывалась машина более 5-ти лет, права на ошибку у них не было. Первоначально были выпущены модели 728, 730, 730i.
Дизайн 7-series E23 был взят не с чистого листа, а был достаточно сильно позаимствован у 6-ки Е24-й.
Не самое плохое заимствование, и как следствие БМВ 7 серии получилась очень красивой и элегантной. Первое время журналисты говорили, что задняя часть кузова выглядит громоздка, но это была свойственно всем автомобилям премиум класса, начиная от Jaguar и заканчивая Rolss-Rolsom. Спустя много лет, багажник e23 уже не кажется громоздким.
Габариты BMW 7 series внушают уважение: 4860x1800x1430 мм и массой в 1600 кг (максимальная снаряженная масса была 2050 кг.
В те годы был нефтяной кризис и БМВ не решилась выпустить двигатель большого объема,в то время как у Mercedes был и 7 -ми литровый w114. Хотя и был разработан 7-ми литровый V12, состоящий из двух М30-х, но в серию он не пошел, хотя по скромным расчетам он развивал бы более 400-т л.с.
Но что бы компенсировать нехватку мощности в 1979-м году была выпущена e23 745i, объемом в 3.2 литра с турбиной, выдавал такой силовой агрегат 252 л.с. и разгонял машину до 100 км./ч. за 7.9 с., и это на 3-х ступенчатой автоматической коробки передач.
В 1983-м BMW 7 пережила глобальную модернизацию, можно сказать, что была выпущена другая модель, она отличалась как внешне, так и подвеской, моторами, салоном, даже проводкой. BMW постарались учесть все недостатки модели и устранили их. После рестайлинга машина стала на много надежней, мощнее, экономичней, улучшалась аэродинамика. Улучшилась пассивная безопасность, топливный бак был перенесен в пределы колёсной базы. Появился мотор М30B35 на 218 л.с., автоматические коробки передач стали 4-х ступенчатыми от ZF. e23 745-я получила двигатель увеличенного объема, до 3.4 литра. ABS стала устанавливаться уже в базовой комплектации, как и усилитель руля с переменным усилием.
На протяжении своего выпуска было сделано множество всевозможных модификаций: максимально дешевая 725-я, 7 series для американского рынка (с огромными бамперами), модель для Африки с мотором от М5 (по сей день она считается единственной семеркой от М-отделения), 735i и 745i Highline.
M7 была очень оригинальной машиной. Все дело в том, что ее не было в планах производства. А всего лишь, начали переносить руль, а он и не переносится. Турбина ему мешала. П.э. никак не получалось сделать 745-ю с правым рулем. Но что бы не огорчать своих клиентов было решено выпустить e23 со спортивным атмосферным двигателем, который по своим характеристикам не уступал бы турбированому. И таким образом появилась первая, и на данный момент последняя BMW M7.
Highline – это особая максимальная комплектация, которая собиралась в ручную, весь салон был зашит в кожу Буффало. e23 735i Highline было выпущено менее 54-х экземпляров.
На базе второго поколения семерки была сделана BMW 8-series (E31)
BMW 7-Series 2019-2020 фото, видео обновлённого БМВ 7 серии, цена в России
Автор: Андрей СеменовЯнварь 17, 2019 Нет комментариев
Седан представительского класса BMW 7 серии получил плановое обновление, которое преобразило машину полностью. БМВ 7 серии 2019-2020 года теперь может похвастать современным экстерьером, а также более стильной отделкой интерьера с качественными материалами. Кроме того, обновился перечень технического оснащения, появилось более продвинутое оборудование, полностью перекалибрована подвеска, прошли глубокую модернизацию силовые установки, как бензиновые, так и дизельные. Оптимизирована гибридная версия автомобиля BMW 745e.
Обновлённый седан BMW 7-Series 2019
Экстерьер BMW 7-Series 2019-2020, габариты
От дореформенных моделей обновлённый седан отличается более солидным внешним видом. Передняя часть кузова совершенно новая, серьёзно перекроены и боковые части с кормой. Предыдущая версия дебютировала более трёх лет назад, и дождалась глубокого рестайлинга. На морде теперь фальшрадиаторная решётка с большими ноздрями, в стиле крупных кроссоверов БМВ X7. Для её установки специалистам компании пришлось поднять на пять сантиметров кромку капота спереди. Причём площадь ноздрей у обновлённого седана стала больше на сорок процентов. Помимо оригинального дизайна решётки машинаможет похвастать более строгой головной оптикой, полностью обновился передний бампер, получивший уникальную пластику, аэродинамические элементы, крупные воздухозаборники.
На кузове рестайлингового BMW появился хромированные декоративные вставки, похожие на уголковую линейку. Этот элемент сменил прежнюю хоккейную клюшку, которая устанавливалась на кузовных боковинах предыдущей версии седана. Из-за более высокого декоративного элемента с хромом пришлось изменить дизайн передних крыльев. На корме представительской машины появились более компактные габариты на светодиодах, которые соединяются тонкой, в шесть миллиметров перемычкой, также на светодиодах с бампером. Последний тоже получил изменённую пластику.
Новые бампера изменили габариты машины, общая длина кузова стала на 22 миллиметра больше. Теперь в стандартной базе G11 седан в длину 5.12 метра, G12 – удлинённая база, 5.26 метра. Ширина машины 1.82 метра, высота – 14.3 метра, клиренс 12 сантиметров.
Интерьер обновлённого БМВ 7 серии 2019
Что касается внутреннего убранства, то изменений в интерьере достаточно:
- Шумоизоляция салона теперь более качественная;
- Электроприводы стеклоподъёмников более продвинутые и практически бесшумные;
- Стёкла в машине теперь многослойные по всему периметру, толщиной пять миллиметров, ранее предлагалось только лобовое;
- Руль модернизирован, по-прежнему мультифункциональной, но расположение органов управления и кнопок иное;
- Установлена более продвинутая медийно-информационная система с сенсорным дисплеем, фирменное программное обеспечение Operating System обновилось до седьмой версии;
- Панель беспроводной зарядки мобильных гаджетов поменяла местоположение;
- Задним седокам теперь доступны два монитора диагональю 10″ с FHD разрешением и современный Blu-ray;
- Применены новые более качественные отделочные материалы. .
Спецификации, комплектации
На техническом уровне обновлений ещё больше, их бы было достаточно для отдельного полноценного рестайлинга. Помимо того, что инженеры БМВ установили седан новой подвеской, оптимизировали её настройки, установили новую полноприводную трансмиссию xDrive с автоматической коробкой ZF на восемь диапазонов, машина получила полностью обновлённую моторную гамму. Модернизированные дизельные агрегаты объёмом три литра теперь с новыми, более прочными опорами, настройки на большую экономичность и экологичность при сохранении прежних характеристик.
- BMW 730d получил 265-сильный дизельный агрегат объёмом три литра, крутящий момент в пике 620 Нм. Разгонная динамика составляет 6.3 секунды при заднем приводе, а полноприводной вариант xDrive – 5.8 секунды. Топливная экономичность 5.5 литра на сто километров пробега.
- 740d с трансмиссией xDrive получил 320-сильный двигатель объёмом три литра, крутящий момент 620 Нм, разгонная динамика 5.3 секунда, топливная эффективность 6 литров на сто километров.
- 750d xDrive получил 400-силоьный мотор объёмом три литра, с крутящим моментом 760 Нм. Разгонная динамика 4.6 секунды, расход дизеля шесть литров на сто километров при комбинированном режиме.
Бензиновые агрегаты получили более серьёзное обновление, однако 730i, а также 740i на европейском рынке представлены не будут. К нам придут две модификации, оснащённые бензиновыми турбодвигателями.
- Под капотом у версии 750i xDrive 530-сильный двигатель объёмом 4.4 литра, с крутящим моментом 750 Нм и модернизированной системой смазки. Также мотор получил новую систему турбонаддува. Разгонная динамика четыре секунды, расход из-за турбонагнетателя увеличен до 9.5 литра.
- Топовая модификация 760Li xDrive получила 610-сильный модернизированный мотор, объём 6.6 литра, количество цилиндров 12, крутящий момент в пике 850 Нм. Разгонная динамика 3.8 секунды, кушает машина 12 литров бензина.
Отдельно стоит упомянуть гибридную модификацию 745e, который сменил на посту предыдущую модель 740e. Этот вариант будет доступен на нашем рынке, причём в версии удлинённой базы 745Le с полноприводной трансмиссией xDrive. В составе гибридной установки трёхлитровый бензиновый агрегат с отдачей 286 лошадиных сил, а также 113-сильный электродвигатель, который интегрирован в автомат. Суммарная отдача установки 396 лошадиных сил при 600 Нм крутящего момента. Под полом задней части автомобиля расположился аккумуляторный блок на 12 кВтч. У короткобазовой модификации привод только задний, длиннобазный вариант на выбор с полным приводом или только с задним.
Гибридная версия может переключаться в режим только ДВС, либо только на электрическую тягу. Автономность электрической тяги составляет около 60 километров со скоростью не более 140 километров в час. Разгонная динамика в синхронном режиме 5.2 секунды, максималка ограничена 250 километрами в час. Топливная экономичность гибрида два с половиной литра на сто километров.
Цены BMW 7-серии 2019
Старт продаж обновлённого седана предполагается весной текущего года сразу на всех рынках, включая и российский. Ценники в Европе начинаются с 88 тысяч евро за версии с дизельными агрегатами. Для топовой бензиновой версии нужно готовить 174 тысячи евро. За гибридный вариант покупателю придётся выложить 101 тысячу евро.
Загрузка…Похожие материалы:
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z416021M20023. 0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7IsettaM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 | Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981197919781977 |
Обзор BMW 7-й серии 2021 года, цены и характеристики
ОбзорЗа последние годы BMW 7-й серии превратился из спортивного седана в шикарный люкс, и модель 2021 года последовала его примеру.Его мягкая подвеска, тихая кабина и приятные роскошные функции делают его привлекательным лимузином для состоятельных покупателей, большинство из которых не будет возражать, если их водителю не особенно понравится почти безжизненный руль автомобиля. Предлагается множество вариантов трансмиссии, от рядного шестицилиндрового двигателя мощностью 320 л.с. до огнедышащего твин-турбо V-12. Но независимо от того, какая мельница находится под капотом, 7-я серия остается спокойным, собранным крейсером, который не потеет в долгих поездках и оставит вас отдохнувшим и отдохнувшим, когда вы доберетесь до места назначения.
Что нового в 2021 году? Немного отличает модели 7-й серии 2020 и 2021 годов. Подогрев передних сидений, подогрев передних подлокотников, подогрев рулевого колеса, встроенная видеорегистратор и дистанционный запуск — все это теперь стандартные функции, но встроенный в приборную панель CD-плеер больше не выпускается. Подогрев задних сидений теперь также является отдельной опцией.
Бывшие среди нас могут не согласиться, но базовая трансмиссия — рядная шестерка с турбонаддувом — в 740i идеально подходит для расслабленного характера этого автомобиля. Он по-прежнему обеспечивает достаточную смекалку, когда вам это нужно, но в остальном он тихий и плавный, поэтому мы рекомендуем именно его. Кроме того, его более низкая начальная цена освобождает ваши деньги, чтобы потратить их на некоторые роскошные элементы интерьера. Мы потратимся на пакет Driving Assistance Professional — полуавтономный режим вождения, который особенно полезен в пробках, — чтобы мы могли расслабиться и позволить машине сделать часть работы.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДвигатели и трансмиссии находятся в верхней части краткого списка основных моментов здесь.Каждый из них, от рядного шестицилиндрового двигателя 740i с турбонаддувом мощностью 320 л.с. до безумного 601-сильного двигателя V-12 с двойным турбонаддувом M760i, бархатно гладкий и кажется более мускулистым, чем показывают официальные данные о мощности. Даже комбинация плагина 745e из шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя является мощной и позволяет управлять автомобилем с естественным ощущением, которое отсутствует у большинства гибридов. Каждая 7-серия имеет некоторые вариации одной и той же восьмиступенчатой автоматической коробки передач с плавным переключением передач; Полный привод (xDrive в маркетинге BMW) является необязательным для 740i и входит в стандартную комплектацию для остальной линейки.Независимо от того, какой из режимов движения автомобиля вы выберете, подвеска мягкая, а контроль над телом недостаточен. У 7-й серии хорошее сцепление с дорогой в поворотах, но ходы подвески в целом — и онемевшее и легкое рулевое управление в частности — препятствуют их освоению.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхЕсли бы не жаждущий 12-цилиндровый M760i, линейка 7-й серии в целом имела бы впечатляющий набор оценок экономии топлива EPA. Шестицилиндровые 740i и 750i показали экономию топлива выше среднего на нашем 200-мильном маршруте проверки экономии топлива на реальной трассе со скоростью 30 и 29 миль на галлон соответственно. Подключаемая гибридная модель 745e использует аккумуляторную батарею емкостью 12,0 кВтч, расположенную в багажнике, и, как говорят, обеспечивает до 16 миль вождения только на электричестве. Аккумулятор можно заряжать с помощью систем быстрой зарядки на 110, 220 или постоянного тока, последние два из которых являются рекомендуемыми способами быстрого добавления сока.
Интерьер, комфорт и грузНа протяжении десятилетий эстетика интерьера BMW была серьезной и деловой. Это было приемлемо, когда его автомобили были больше предназначены для серьезного вождения.Не обладая этим духом, последняя 7-я серия предоставляет жильцам полосу пропускания, чтобы заметить качество сборки, материалы и дизайн, которые являются средними для этого богатого класса. Конечно, он просторный, но как и любой лимузин этого класса. Конечно, это роскошно, но один поворот в Mercedes-Benz S-Class или даже в Genesis G90, и вы останетесь желать большего от автомобиля, цена которого начинается далеко к северу от 80 000 долларов. Говоря объемно, у багажника BMW есть конкуренты, такие как Cadillac CT6 и G90. Его багажник объемом 18 кубических футов, по крайней мере, на два кубических фута больше, чем багажники этих седанов, но реальность упаковки его ручной кладью реального размера показывает другой результат.Мы смогли уместить только три из наших ручных чемоданов в багажник нашего тестового автомобиля 740i, тогда как остальные вмещали вдвое больше.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система BMW iDrive уже давно вышла за рамки своих ранних проблем и превратилась в простой и привлекательный интерфейс. Последней версией, получившей название iDrive 7.0, можно управлять с помощью сенсорного экрана или быстрого и интуитивно понятного управления на центральной консоли. Каждая 7-я серия предлагает два порта USB для пассажиров на передних сиденьях и четыре розетки на 12 В, разбросанные по всему салону. Bluetooth входит в стандартную комплектацию, а планшет Samsung с док-станцией между задними сиденьями является дополнительным, обеспечивая пассажирам удаленный доступ к некоторым информационно-развлекательным функциям. Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию; любопытно, что Android Auto недоступен.
Функции безопасности и помощи водителю7-я серия 2021 года не подвергалась краш-тестам Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Новейшие функции помощи водителю доступны или входят в стандартную комплектацию каждой 7-й серии, от контроля слепых зон до полуавтономного самоуправляемого круиз-контроля по шоссе.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное низкоскоростное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Три модели BMW -летний или 36 000-мильный бесплатный план планового технического обслуживания, включенный в каждую серию 7, отстает от некоторых конкурентов. Jaguar предлагает пять лет или 60 000 миль бесплатного технического обслуживания при покупке нового седана XJ, а модели Black Label Lincoln Continental поставляются с четырехлетним или 50 000 миль обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
Автомобиль2020 BMW 750i xDrive
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
125 645 долларов США (базовая цена: 103 645 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 куб. Дюймов, 4395 куб. См
Мощность
523 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 14.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 14,6 дюйма
Покрышки: Pirelli P Zero PZ4 Runflat, F: 245 / 40R-20 99Y ★ R: 275 / 35R-20 102Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,4 дюйма
Длина: 207,4 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 58,2 дюйма
Пассажирский объем: 115 куб.футов
Объем багажника: 18 куб.футов
Снаряженная масса: 4878 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.6 сек
От нуля до 120 миль / ч: 14,0 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,2 секунды
-Миля стоя: 12,5 сек @ 113 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 170 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 18 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
29 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 590 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 20/17/25 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
PressClub Global · Страница не найдена.
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].PressClub Global · Страница не найдена.
К сожалению, страница не найдена.
Эта страница не существует. Если вы ввели URL-адрес вручную, проверьте синтаксис и повторите попытку или перейдите на главную страницу NewsChannel. Если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
My.PressClub Войти
BMW Group Streaming
ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
Мюнхен. 17 и 18 марта 2021 г.
Здесь вы можете увидеть прямые трансляции Ежегодной конференции 2021 года с Днем СМИ и Днем аналитика и инвестора.
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены исправлено. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.
Шпионские фото BMW 7 серии 2022 года (G70) демонстрируют некоторые интересные элементы дизайна.
Грядущий BMW 7 серии 2022 года под кодовым названием G70 только что был замечен в Германии во время регулярных тестовых сессий. Тяжелый камуфляж по-прежнему скрывает большинство деталей дизайна, но есть еще кое-что, что мы можем снять. Мы можем с относительной уверенностью предположить, что дизайнеры продолжат путь, пройденный последней 7-й серией фейслифтинга, что подразумевает некоторые негабаритные почки.
Фары также сильно прикрыты фальшивыми пластиковыми панелями, но они создают впечатление раздельной фары. Достаточно интересно, что у этого тестового мула 7-й серии нет видимых выхлопных труб, даже несмотря на то, что в прототипе отсутствует требуемый «Электрический тестовый автомобиль» или «гибридный тестовый автомобиль».
В Германии их всегда заклеивают, чтобы предупредить спасателей о возможном повреждении высоковольтной системы автомобиля в случае аварии. Также нигде не видно загрузочной заслонки для подключения кабеля питания.Другими словами: если BMW 7 серии G70 едет по дороге без соответствующих наклеек и багажных щитков, он почти наверняка не несет на себе электрифицированного привода под листовым металлом. Конечно, довольно интригует отсутствие выхлопных патрубков, но вполне вероятно, что они хорошо скрывались под тяжелым камуфляжем.
Впервые в истории 7-й серии топ-модель не будет оснащаться двигателем V8 или V12. Или даже V16. Взамен мы получим флагманскую модель 7-й серии с полностью электрической трансмиссией.Согласно источникам, временное, а возможно и окончательное название — BMW i7 M60.
В связи с прекращением производства V12 BMW нуждается в новом высококачественном седане. Таким образом, чтобы надежно и эффективно производить не менее 600 лошадиных сил, они будут полагаться на новую архитектуру eDrive пятого поколения. I7 M60 будет иметь как минимум два электродвигателя и будет иметь мощность не менее 650 л.с., на которую можно положиться.
Все электрифицированные автомобили будут использовать новейшие аккумуляторные технологии, доступные от BMW, а модели BEV 7 серии будут иметь аккумуляторы емкостью до 120 кВтч.Это должно позволить лучшей электрической модели 7-й серии проехать не менее 400 миль (640 км) без подзарядки.
Несмотря на широкий спектр вариантов привода, BMW 7 серии 2022 года будет обладать некоторыми инновационными функциями в области автономного вождения и дизайна интерьера. И в грядущем BMW iNEXT / iX, безусловно, будут представлены некоторые из этих технологий.
[Шпионские фото: joelre98 через BimmerToday]
Обновленный флагманский седан обретает форму
BMW работает над редизайном своей 7-й серии, и были обнаружены новые прототипы.Ожидается, что флагман седьмого поколения дебютирует в 2022 году как модель 2023 года.
Ранее мы представляли вам шпионские снимки нового варианта с аккумуляторной батареей, который в конечном итоге может называться i7. Последние прототипы предназначены для вариантов, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, и один из них представляет собой подключаемый гибрид.
Шпионские снимки BMW 7-й серии 2023 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Прототипы сильно замаскированы, особенно их мелкие детали, такие как фары, решетка радиатора и задние стойки.На некоторых снимках мы можем заметить дизайн выхлопных труб. Мы также можем заметить камеру, обращенную назад, установленную на каждом из передних крыльев, и есть больше камер и датчиков, видимых в передней решетке. Обратите внимание, верхняя часть решетки полностью замаскирована и фактически находится выше фар, как на нынешней 7-й серии.
В основе обновленной 7-й серии будет обновленная версия платформы CLAR текущего поколения, предназначенная для поддержки нескольких типов трансмиссии, включая силовые агрегаты с аккумуляторным питанием, как мы увидим в i7 (платформа также лежит в основе грядущего i4).Еще одним ключевым изменением станет добавление рулевого управления задней осью, которое конкурент Mercedes-Benz S-Class представил для своего редизайна 2021 года.
Шпионские снимки BMW 7-й серии 2023 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Определенная форма электрификации должна присутствовать на каждой модели в линейке, а это означает, что мы, вероятно, увидим мягкие гибриды, предлагаемые в дополнение к подключаемым гибридным и аккумуляторно-электрическим силовым агрегатам. V-8 в мягко-гибридной конфигурации — беспроигрышная ставка, но вопрос о том, будет ли V-12 по-прежнему на рынке, пока неизвестен.Однако старший исполнительный директор BMW еще в 2019 году сказал, что компания не планирует отказываться от большого двигателя.
Должны появиться новые концепции интерьера наряду с высоким уровнем автономности, судя по всем внешним камерам и датчикам. Интерьер недавно представленного аккумуляторного электрического внедорожника BMW iX 2022 года может намекать на некоторые элементы, которые мы можем ожидать от обновленной кабины 7-й серии. Следите за обновлениями.
2020 BMW 7-Series Wallpapers — WSupercars
Загрузите автомобильные обои BMW 7-Series в формате 4K для рабочего стола, телефона или планшета.Все изображения принадлежат их соответствующим владельцам и бесплатны только для личного использования.
Обои
Описание
Новый фейслифтинг BMW 7-й серии с высокими технологиями и роскошью украсил автомобиль более напористым внешним видом, заимствуя элементы дизайна от X7, включая огромную решетку радиатора. Как обычно, с 7-й серией BMW оснастила автомобиль всеми своими новейшими технологиями, включая новейшие полуавтономные возможности. Также следует отметить, что гибридная модель 745e с подключаемым модулем заменила предыдущий 740e и увеличила ее запас хода на полностью электрической тяге до 31-35 миль.
BMW 7-й серии предлагает множество вариантов двигателей, среди которых M760Li xDrive занимает лидирующее место. Самая престижная 7-я серия заслуживает большого и усовершенствованного двигателя V12, при этом BMW выбрала вариант с двойным турбонаддувом объемом 6,6 л. Большой двигатель развивает мощность 585 л.с. (430 кВт) в диапазоне от 5250 до 5750 об / мин, с максимальным крутящим моментом 627 фунт-фут (850 Нм) на низких 1600 об / мин и продолжительностью до 4500 об / мин. Другие варианты бензина включают 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, установленный в BMW M850i, и подключаемый гибрид, в котором используется электродвигатель, соединенный с небольшой аккумуляторной батареей на 12 кВтч, чтобы помочь меньшему двигателю и снизить расход топлива.Каждая модель оснащается новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, и большинство из них имеют полный привод в стандартной комплектации.
Технические характеристики автомобиля
- Двигатель: 6,6 л V12 Twin Turbo
- Вес: —
- Мощность: 430 кВт / 577 л.с. / 585 л.с.
- 0-100 км / ч: 3,8 секунды
- Крутящий момент: 850 Нм / 627 фунт-футов
- Максимальная скорость: 305 км / ч / 190 миль / ч
Видео
BMW 7 серии (2002) — фотографии, информация и характеристики
BMW 7 серииBMW E65 — это обозначение шасси полноразмерного седана класса люкс 7 серии четвертого поколения, производимого BMW.E65 была первой серией шасси BMW, в которой использовались разные номера шасси для нескольких различных вариантов, таких как E66 / E67 / E68, которые образовали модели с длинной колесной базой, BMW High Security и BMW Hydrogen 7 соответственно.
Представленный на Франкфуртском автосалоне в 2001 году вместе с BMW E53 X5 4.6is, BMW E65 7 серии заменил BMW 7 серии (E38) после того, как производство этой модели закончилось в июле 2001 года. другие будущие модели завод BMW в Дингольфинге был переоборудован примерно за 500000000 евро.
После выпуска новая 7-я серия была встречена резкой критикой за ее неоднозначный внешний вид, а также за крутую кривую обучения, представленную новой системой iDrive. Рынок был настолько не впечатлен новым автомобилем, что продажи оставшегося запаса E38 после запуска заметно выросли. Несмотря на первоначальные проблемы с качеством и недовольство покупателей, E65 7-й серии стал самым продаваемым поколением этого полноразмерного роскошного седана, дополнительно усовершенствованного фейслифтингом в 2006 году.
После 7-летнего производственного цикла BMW E65 был заменен на BMW. 7 Series (F01) в конце 2008 года.
Первоначальный выпуск
Разработка BMW E65 7 серии началась в начале 1996 года, а производственные спецификации были заморожены в январе 1999 года. Дизайн BMW E65 7 серии был запатентован 16 ноября 2000 года; разработка закончилась в середине 2001 года. Автомобиль был впервые представлен в Европе 17 ноября 2001 года, а затем появился в США и на других рынках (северной) весной 2002 года. Ранние модели BMW E65 7-й серии имели множество проблем, в основном из-за функциональности системы iDrive и связанных с ней электронных систем. .Таким образом, BMW выкупила значительное количество автомобилей 7 серии 2002-03 годов в США, а BMW из Северной Америки также продлила заводскую гарантию на модели BMW E65 7 серии 2002-03 годов с 4-летнего / 50 000-километрового пробега (80 000 км). покрытие 6-летней заводской гарантии на 100 000 миль (160 000 км). Однако на британские модели по-прежнему распространялась оригинальная 3-летняя гарантия с неограниченным количеством миль.
2002 BMW 7 серии
Внешний вид
Под руководством Криса Бэнгла, главного дизайнера BMW в то время, появление BMW E65 7 серии ознаменовало новую эру стиля для BMW.Дизайн нового автомобиля резко контрастировал со стилем BMW E38 7 серии. Двухуровневый дизайн задней части BMW E65 7-й серии с отдельными задними крыльями для «суетливой» крышки багажника был насмешливо известен критиками как «Bangle Butt». Фактически, первоначальный эскиз ван Хойдонка 1998 года для BMW E65 был в большей степени радикальным гладким фастбэком, но окончательный профиль E65 был значительно смягчен до более обычного седана с тремя коробками. Браслет широко критиковали за радикальный отход от стиля BMW E38 7 серии.Однако его поддержал совет директоров BMW, который хотел продвинуть имидж BMW в будущее. Дэн Нил из Los Angeles Times назвал новую 7-серию одним из «50 худших автомобилей всех времен», но Бэнгл утверждал, что устоявшийся язык дизайна BMW исчерпан. Несмотря на то, что изначально двухуровневая задняя часть была плохо воспринята общественностью, позже этот дизайн был включен Mercedes-Benz в дизайн S-класса поколения W221 в 2006 году, а также Hyundai в Azera четвертого поколения.
По габаритам E65 7 Series на 45 мм длиннее, на 38 мм шире и на 60 мм выше, чем E38. Колесная база была увеличена на 60 мм по сравнению с предыдущей моделью. Несмотря на эти увеличенные размеры, E65 7-й серии всего на 15 кг тяжелее E38.
Дизайн интерьера
Интерьер BMW E65 7-й серии отличается большим количеством отделки из натурального дерева и был переработан, чтобы удовлетворить потребности как водителя, так и пассажира, в отличие от традиционной приборной панели, ориентированной на водителя в BMW E38 7-й серии.BMW удалила традиционный рычаг переключения передач, установленный на консоли, заменив его подрулевым переключателем, установленным на рулевой колонке, в пользу двух подстаканников. Органы управления сиденьями были перемещены с их традиционного места сбоку от основания сиденья на внутреннюю часть поднятой центральной консоли, на что несколько рецензентов жаловались на излишне сложный характер органов управления. Отслаивающаяся краска и текстурированные материалы — это хорошо задокументированная проблема, поэтому BMW решила эту проблему, используя еще более качественную краску в модели LCI.
По сравнению с предыдущей моделью E38, у E65 7-й серии больше места для плеч спереди и сзади, а пространство для головы сзади было увеличено для большего комфорта.
Технологии
BMW E65 7-й серии был самым технически совершенным серийным автомобилем, который BMW когда-либо производил в то время. Как флагманская модель, она представила большое количество новых технологий, которые в конечном итоге были перенесены в следующее поколение BMW. В серии E65 7 представлен ряд новых технологий, таких как:
- Управление двигателем Valvetronic (регулируемый подъем клапана заменил дроссельные заслонки для нормальных условий работы для дополнительной реакции, эффективности и мощности).
- Мировая премьера активных стабилизаторов поперечной устойчивости Active Roll Stabilization (ARS) на седане (альтернативные обозначения: Dynamic Drive, Adaptive Drive). ARS — это революционная система, которая практически полностью исключает крен кузова при прохождении поворотов. В нем используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые используют гидравлический сервопривод посередине для активного противодействия крену кузова. Это обеспечивает повышенный комфорт для пассажиров, а в сочетании с системой электронного управления амортизаторами (EDC-C) поднимает уровень комфорта на новый уровень.
- Самовыравнивающаяся пневмоподвеска на задней оси для повышенного комфорта (опция)
- Электронное управление амортизаторами — непрерывное (EDC-C)
- Введение двух систем волоконно-оптических шин: MOST Bus (Media Orientated System Transport) и Byteflight ( автобус систем безопасности). Эти автобусы работают со скоростью 22,5 Мбит / с и 10 Мбит / с соответственно.
- Первое внедрение специализированной системы шины K-CAN «Body-Controller Area Network», работающей со скоростью 100 кбит / с. Она заменила более медленные (9,6 кбит / с) шины I, K и P-Bus, которые использовались на предыдущих автомобилях.
- Первое внедрение революционной системы BMW iDrive, первого полностью интегрированного контроллера систем серийного автомобиля.
- Первый в мире впускной коллектор с бесступенчатой регулировкой.
- Мировое внедрение технологии электронного адаптивного освещения поворотов.
- Первая в мире 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для седана.
- Дополнительная система автоматического мягкого закрытия сводит к минимуму усилие, необходимое для закрытия дверей, и полностью закрывает их, если они закрываются неправильно.Эта система также распространялась на крышку багажника, но в отличие от дверной системы была стандартной на всех моделях.
- Электромеханический стояночный тормоз. Эта система могла не только задействовать стояночный тормоз в условиях движения с остановками, чтобы уменьшить утомляемость, но также могла автоматически задействовать стояночный тормоз после выключения зажигания.
- Первый BMW с DVD-навигационной системой GPS.
- Первый BMW с биксеноновыми (HID) фарами.
- Первый BMW с функцией запуска с помощью кнопки.Прямоугольный брелок вставлялся в прорезь рядом с рулевым колесом, и водитель нажимал кнопку, чтобы запустить двигатель. Этот метод запуска автомобиля станет предшественником всех будущих моделей BMW.
- Активный круиз-контроль (ACC) на основе радара.
iDrive
BMW E65 7-й серии представил концепцию управления iDrive. Система была построена на аппаратном обеспечении, аналогичном системе MKIV, используемой BMW в конце 90-х, но отличалась совершенно новым интерфейсом и центральной ручкой управления.Многие функции, такие как климат, навигация, обогрев сидений, телефония и настройки автомобиля, были объединены в единую систему, позволяющую централизованно управлять этими функциями. iDrive получил прозвище «Я не знаю Drive» из-за крутой кривой обучения и сложной структуры меню, при этом некоторые источники утверждали, что для ознакомления с системой потребуется несколько часов. Жалобы варьировались от количества шагов, необходимых для выполнения простых задач, таких как выбор радиочастоты, до «потери» в системе глубокого меню.iDrive получил несколько обновлений во время производственного цикла для рассмотрения жалоб владельцев. Первое поколение системы полагалось на компакт-диски для картографических данных. В 2003 году BMW обновила оборудование для чтения DVD, добавила существенно более быстрый процессор и возможность отображать карты с высоты птичьего полета. Также в 2003 году были добавлены кнопки «Меню» и «Настраиваемые» под ручкой управления. Это было сделано для устранения жалоб на то, что они «теряются» в меню. Последнее крупное обновление системы произошло с моделью LCI в 2005 году, в которой были добавлены кнопки на радио (блок ASK), позволяющий пропускать треки или радиостанции, а также кнопку режима для изменения режимов работы.Был добавлен более крупный и яркий дисплей и представлено более быстрое и современное навигационное оборудование. Система также получила возможность управлять CD-чейнджером с поддержкой MP3. Интерфейс был упрощен, чтобы напоминать систему iDrive CCC. Хотя он может показаться похожим по функциям на CCC iDrive (представленный в BMW E60 5 серии и BMW E63 / 64 6 серии), система iDrive в E65 / 66 уникальна только для этой модели. Эта система положила начало тенденции, и сегодня большинство производителей автомобилей предлагают автомобильные системы, построенные вокруг центральной ручки управления (мультимедийный интерфейс Audi, Mercedes-Benz Comand APS и т. Д.), Идея, впервые представленная потребителям BMW в E65 7 серии.
Оборудование
В зависимости от страны продажи серия E65 7 поставлялась с различным стандартным оборудованием. На всех рынках iDrive был стандартным, хотя на некоторых рынках навигация была необязательной. Климат-контроль был стандартным, хотя двухзонный климат-контроль предлагался в качестве опции. Варианты сидения варьировались от базовых, спортивных и комфортных сидений. Базовые сиденья включают 14-позиционную электрическую регулировку (12-позиционную для пассажира) и 4-позиционную регулировку поясницы. Комфортные сиденья включают 20-позиционную электрическую регулировку, 4-позиционную регулировку поясницы, двухкомпонентные шарнирно-сочлененные спинки, регулируемую опору для шеи, электрические подголовники и опции памяти, доступные как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.Различные варианты сиденья вместе с опциями для нагрева, охлаждения и массажа создают ошеломляющее количество настраиваемых опций.
Другое дополнительное оборудование, включая прием ТВ (цифровое телевидение в моделях с фейслифтингом), динамические ксеноновые фары, вертикальные боковые и задние электрические солнцезащитные шторки, передние и задние сиденья с подогревом или вентиляцией, задние сиденья Comfort с электроприводом с памятью (с 18-позиционной регулировкой, как установлено на 20 позиций спереди), задний телефон, охлаждаемый холодильник, отдельный кондиционер сзади, развлекательная система для задних сидений с отдельным ЖК-дисплеем и контроллером iDrive, это дало задним пассажирам возможность управлять следующими развлекательными функциями: 6-дисковый DVD-чейнджер, Мульти-чейнджер компакт-дисков на 6 дисков (или iPod в моделях с фейслифтингом), телевизор, тюнер DAB, телефония Bluetooth и спутниковая навигация.Среди других опций: электрические передние и задние двери с мягким закрыванием, автоматическая задняя дверь, бесключевой доступ и ход (комфортный доступ), адаптивное управление амортизаторами (EDC), динамические стабилизаторы поперечной устойчивости (ARS), стеклянный люк в крыше, звуковая система Premium LOGIC 7.
Некоторые европейские модели в более холодном климате имели опцию стояночного отопителя Webasto, который позволяет прогревать и предварительно прогревать автомобиль с помощью пульта дистанционного управления перед запуском автомобиля. автомобиль и сделать салон более терпимым в холодную погоду.Аналогичным образом в более жарком климате можно дистанционно запустить двигатель с целью включения кондиционирования воздуха для охлаждения салона автомобиля перед посадкой в него.
Длинная колесная база 7 серии (E66)
Версии BMW E65 7 серии с длинной колесной базой были представлены в конце 2002 года. Модели с длинной колесной базой отличались только удлиненным кузовом, что означало дополнительное пространство для ног на задних сиденьях. Высота, ширина и багажник у машины такие же. В 2002 году ранние модели с длинной колесной базой включали 730Li, 735Li, 745Li, а 760Li и 740Li были представлены позже в 2003 и 2004 годах соответственно.Модели с длинной колесной базой были на 140 мм (5,5 дюйма) длиннее по сравнению с обычными моделями E65 7-й серии.
2005 Facelift (Life-Cycle-Impulse)
BMW начала работу над рестайлингом для E65 7 серии в 2003 году и была представлена на всех моделях BMW E65 7 Series в 2005 году. В продажу поступит в марте того же года. , фейслифтинг включал несколько новых двигателей, новый внешний вид и цвета внутренней обивки, а также некоторые новые дополнительные опции. Большинство изменений в машине носили технический характер.Изменения внешнего стиля включали рестайлинг переднего и заднего бампера, а также немного большую и более изогнутую решетку, которая соответствовала новому языку дизайна BMW. Фары также были полностью переработаны, в то время как задние фонари отличались изменением секции, установленной на крышке багажника, которая была переработана, чтобы создать вид единого светового блока (в отличие от предыдущей конструкции из двух частей). В целом рестайлинговый передок призвал придать автомобилю более спортивный вид. В задней части дизайн крышки багажника был слегка улучшен: кнопка открывания багажника была убрана из поля зрения, а более тонкая и элегантная хромированная полоса перетекала в обновленные фары.Изменения в интерьере включали улучшенные материалы и качество окраски, а также рестайлинг рулевого колеса. Немного переработана панель климат-контроля. В целом изменения в интерьере были незначительными и служили в основном для решения проблем с качеством.