Что лучше бмв х3 или мерседес glk: BMW X3 Mercedes-Benz GLC: , – Mercedes-Benz GLC против BMW X3. Lexus NX и Land Rover Discovery Sport — тест — журнал За рулем

BMW X3 и Mercedes GLK — Сравнительные тесты

Почти пять лет BMW X3 в одиночестве представлял компактный премиум-сегмент полноприводного рынка. И вот теперь у него появился достойный конкурент – Mercedes GLK.


Подчеркнуто скромный “кокпит” с минимум декора; коробка-автомат за доплату


Базовые для Х3: вспомогательная система спуска с горы и кнопка DTC. Последняя помогает в глубоком снегу

Впервые Х3 от BMW появился на дорогах в конце 2003 года. Тогда многие эксперты не верили в то, что автомобиль вообще будет пользоваться каким-то спросом. Тот же производитель предлагал Х5 – внедорожник рангом выше, с большей вместимостью и более комфортной подвеской. Да и конкуренты были абсолютно уверены в полном провале новичка, поэтому и выжидали время.

Как же они заблуждались! Уже со старта продаж у Х3 появилось множество поклонников, а спустя два года он уверенно лидировал в европейском хит-параде внедорожников. До недавнего времени ему даже удавалось сохранять за собой статус лучшего – во многом благодаря полному отсутствию конкурентов. И только в начале этого года BMW X3 был вынужден сойти с высшей ступеньки пьедестала, уступив место позиционирующемуся классом ниже VW Tiguan, который выиграл в сравнительном тесте Х3 по очкам.

Пока Х3 купался в общественном признании, Mercedes, Audi и Volvo, осознав свою промашку, лихорадочно работали над собственными проектами. Первым, кому удалось воплотить свои идеи в металле, оказался Mercedes, и теперь с помощью GLK он пытается оспорить лидерство Х3.

Компактный полноприводник от Mercedes – полная противоположность Х3. Внешне динамичным округлостям BMW противопоставляется отточенная прямолинейность GLK. И дело даже не в иной стилистике, а в удобстве при посадке и выходе из автомобиля. Круто установленное лобовое стекло и вертикальная дверная стойка не мешают водителю занять свое место. Здесь можно просто скользнуть на сиденье, не боясь удариться головой о стойку. В связи с тем, что посадка достаточно невысокая, заказывать опционные подножки не имеет смысла, в большинстве случаев они только пачкают брюки.


Подрулевой рычаг только слева, три круглых прибора, коробка-автомат базовая


Селектор GLK управляет различными дополнительными функциями. Вспомогательная система спуска с горы предлагается как опция

На BMW все подчинено спортивности: посадка ниже, подушки сидений набиты плотнее и лучше держат спину. Визуальная мускулистость подкреплена техникой. С первых секунд работы рядный 6-цилиндровый дизель хрипло фыркает, проявляя полную готовность к натиску. Для турбодвигателя он потрясающе спонтанно реагирует на  манипуляции педалью акселератора.

Трехлитровый агрегат аристократично сдержан в отношении вибрации, но в любом скоростном диапазоне он – доминирующий источник шума: слух не обременяет, но всегда отчетливо слышен. Будто провоцирует водителя – быстрее, быстрее, добавь еще. И действительно, благодаря могучему давлению турбины и не слишком высокой снаряженной массе Х3 (1904 кг) дизель несокрушимо тянет вперед уже с 1500 оборотов. Он не нуждается в высокой частоте вращения, но при необходимости она дается двигателю сравнительно легко.

Мотор BMW и 6-ступенчатая АКПП от ZF почти идеально дополняют друг друга. Коробка передач переключается бодро и в то же время комфортабельно, что позволяет неторопливую езду и ускорение на низких оборотах двигателя. Плавное и размеренное движение происходит на оборотах до двух тысяч, что существенно снижает расход топлива.


Спортивно: трехлитровый турбодизель с шестью цилиндрами в ряд

Зажигательное шоу двигателя и коробки передач способна затмить только подвеска Х3. Попадая под гипноз остро срабатывающего рулевого управления и курсовой устойчивости с избыточной поворачиваемостью, эмоциональные водители невольно едут все быстрее и быстрее. Только в стремительном темпе можно постичь смысл настройки Х3, ощутить радость от того, с какой легкостью внедорожник крутится на быстрых виражах. Он буквально сливается в единое целое с водителем, четко выполняя поставленные задачи.

Но есть и оборотная сторона медали: подобные «эйфорические» настройки практически не пригодны для длительного и расслабляющего путешествия.

Только уравновешенные и психологически стойкие водители смогут противостоять постоянному подстрекательству Х3 к ускорению темпа. Если это удалось, то сразу же ощущаешь основной недочет Х3 – недостаточную комфортабельность подвески, обусловленную ее сверхжесткой настройкой. Остается только удивляться: спокойно едешь по автомагистрали со скоростью 120 км/ч, но двигатель дает о себе знать, а подвеска без устали информирует обо всех поперечных швах и латках на асфальте.

GLK догоняет Х3 и опережает по комфорту

В этом отношении Mercedes GLK – приятная противоположность. Его подвеска тоже настроена не мягко, но не в ущерб комфортабельности, позволяя путешествовать без спешки и расслабившись. Mercedes стремится доставлять своему водителю удовольствие, а не щекотать нервы чистой скоростью.

Несмотря на то, что производитель не закладывал в свое детище скоростных талантов, по динамике GLK 320 CDI отстает от BMW на десятые доли секунды. Mercedes просто выполняет приказ к ускорению – скромно и без лишнего шума. На той же скорости он оказывается тише, комфортнее и не так сильно напрягает. В отличие от BMW, он исполняет свои обязанности без излишней аффектации. Его V-образный 6-цилиндровый турбодизель не фыркает, он урчит. Может быть, его звучание менее спортивно, но объективно оно не хуже.


Трехлитровый турбодизель с шестью цилиндрами V-образной формы

Серийная на GLK 7-ступенчатая коробка-автомат переключается не столь бравурно, но на практике она не медленнее. BMW никогда не сможет оторваться от Mercedes на автомагистрали. Еще несколько метров Х3 сможет выиграть на извилистых участках, и то лишь тогда, когда за рулем сидит профессиональный водитель, который знает, как выжать лишние десятые секунды при полной концентрации.

Но как бы ни отличались характеры этих автомобиле, объективно у них много общего. Салон Mercedes немного просторнее, но и в BMW двум пассажирам сзади комфортно и удобно. Практически идентичны их багажные отсеки, как и возможности при эксплуатации в тяжелых условиях. Оба внедорожника рассчитаны на две тонны буксируемого груза, оба оснащены превосходными полно­приводными системами, равноценными на скользком грунте.

И оба радуют вполне приемлемой внедорожной проходимостью. Mercedes получает дополнительные баллы за более высокую полезную нагрузку (+109 кг), немного больший допустимый угол съезда, благодаря которому на холмах он не так быстро садится на «брюхо».

Подбивка баллов

Незначительные различия обнаруживаются и в эксплуатационных расходах. BMW получает несколько дополнительных баллов за низкий расход топлива, но тут же теряет их из-за комфортабельности, полезной нагрузки и комплектации. В тесте Х3 тратил на пол-литра меньше Mercedes с его вертикальным лобовым стеклом. Но при среднегодовом пробеге в 15 тыс. км и даже сегодняшних ценах на дизель экономия получается весьма условная.

Производство Х3 началось в 2004 году, спустя три года внедорожник кардинально обновили. Его сборкой занимается фирма Magna Steyr в австрийском Граце. В BMW и спереди, и сзади посадка немного ниже, чем в новом Mercedes, но на недостаточную свободу движений не пожалуется ни один из пассажиров Х3. BMW чуть длиннее, благодаря чему у него чуть больше багажник, у которого ниже погрузочная кромка.

GLK– совершенно новый автомобиль, который собирается на соб­ственном заводе марки в Бремене (Германия). Новый GLK предлагает крупным водителям чуть больше места, чем BMW, в него удобнее садиться благодаря более отвесно стоящему лобовому стеклу. По вместимости сзади, а также размерам багажника у нового Mercedes нет преимуществ перед BMW, но он радует большим дорожным просветом.

Новый Mercedes GLK – действительно лучшая альтернатива популярному BMW X3. И прежде всего по комфортабельности, именно по этому параметру GLK значительно превосходит BMW, известного своей спортивностью. В остальном проявляются лишь незначительные различия по комплектации и небольшие отличия в эксплуатационных показателях.

http://i072.radikal….daf6f53f1ae.jpg

http://s42.radikal.r…4ef866631ca.jpg

http://www.autogazet…s/bmw/test/2464

F25 — X3 vs GLK

Может кому будет инетерсно. Подбираем бате авто. Рассматриваем X3 и GLK. НОВЫЕ. Попробовали Х3 2.0 дизель и 3,5 бенз, хотя рассматриваем 2,8 бенз, но на тестдрайве их в мск пока нет. GLK так-же пробовали дизель 2,2 и бенз 3,0.

В общем Х3 2.0 едет чуть бодрее, чем GLK 2,2, особенно после 80 км/ч. наверное сказывается 8 ступенчатый коробас. а так-же +14 л.с. Но на этом все положительные эмоции заканчиваются. Шумный, причем шум как от дизеля, так и от колес. Батя вообще сказал, :help:

ощущение, как в маршрутной газели:D GLK 2,2 более сбалансирован, гораздо тише и вызывает ощущение надежной, степенной тачки без лишних амбиций, но с достоинством выдающей то, что есть. В общем, как кто-то когда-то написал, как бы говорит: не нервничай, все равно успеем. Этим и запомнился.
GLK 3.0. Просто машина. После 2,2 никаких эмоций не вызвал. Да, на трассовых скоростях ускоряется чуть бодрее чем 2,2, но больше ничего. Даже звук бензиновой шестерки ничуть не лучше четырехгоршкового дизелька. Ни соли, ни перцу, как говорится:shock: Учитывая аппетит бензизового собрата, по стоимости владения как будто бы 2,2D предпочтительнее. НО! ТО в 1,5 раза чаще съедает всю экономию на топливе.
Теперь Х3 3,5
Полный восторг:nod: Я давно так не радовался автомобилю, пусть даже не моему, а всего лишь тестдрайвовому. Все в нем отлично: и экстерьер с интерьером в сравнении с GLK, и шумка к большому удивлению в ставнении с Х3 2,0 (причем менеджер автосалона тоже был удивлен моим расказом о шумном 2,0. И высказал предположеиние, что мол может они, в другом автосалоне, специально шумку на дизеле уменьшили:facepalm::D, так как завод делает машины одинаковыми, и, кстати, оба были сборкой калины)
Мотор 3,5 и его 306 кобыл весьма-весьма приятны во всех режимах. И захотелось «порулить», и «потормозить», и я как ребенок нахваливал машинку, и менеджер автосалона со мной во всем соглашался (странно, да?:D
), и разрешал шалости.

Как итог: ессно все мои фибры за Х3 3,5, (несмотря на 76500 налога) и наверное 2,8 будет тоже весьма неплох в стравнении с остальными участниками нашего перебора…. Но бате решили купить 2.2GLK. Самое то для 65-летнего чувака, которому надо пристроить пару мульенов:D
:hi:

 

Зона-65 — Авторевю

Фото: Алексей Галкин | Дмитрий Костюков | Роман Тарасенко | Юрий Ветров

Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

Красавец Range Rover Evoque вызывает эффект, схожий спосадкой инопланетного корабля: зеваки сворачивают головы, теряют дар речи. Лучшего транспорта для экспедиции в аномальную зону не найти! А вдруг инопланетяне примут за своего и выйдут на контакт? Наша цель — так называемая Зона-65 в Кировской области, где уже больше десяти лет якобы наблюдают НЛО.

Прикрывать турбодизельный Evoque будет немецкая троица компактных премиум-кроссоверов: BMW X1 xDrive20d (177 л.с.) и Mercedes-Benz GLK 220 CDI (170 л.с.) с двигателями на тяжелом топливе плюс Audi Q3 2.0 TFSI (211 л.с.) сбензиновым турбомотором.

Итак, курс на Ярославль. А потом свернем на восток.

Шикарный автобан с разделительным отбойником за Сергие­вым Посадом сменяется узкой двухполоской, прыгающей с холма на холм. Короткий просматриваемый кусок — обгон. Тяжелее всего спринтерские рывки даются водителю Эвока. И вовсе не из-за слабой энерговооруженности: согласно нашим замерам на полигоне, Range Rover с 80 до 120 км/ч разгоняется фактически за те же семь секунд, что Mercedes или BMW, а сотню с места Evoque разменивает менее чем за десять секунд, лишь на три десятых позже немецкой парочки (X1 и GLK берут этот барьер за 9,3-9,6с). Проблема в задемпфированности педали акселератора Рейнджа — даже в режиме Sport жмешь на газ, а команда до двигателя доходит спустя полсекунды! Если не позже.

В BMW прогноз ускорения был точнее. А лучше всех следовал за педалью Mercedes — ни малейших задержек, смена передач быстра и незаметна.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Что лучше бмв х3 или мерседес glk


BMW X3 и Mercedes GLK — Сравнительные тесты

Почти пять лет BMW X3 в одиночестве представлял компактный премиум-сегмент полноприводного рынка. И вот теперь у него появился достойный конкурент – Mercedes GLK. Подчеркнуто скромный “кокпит” с минимум декора; коробка-автомат за доплату Базовые для Х3: вспомогательная система спуска с горы и кнопка DTC. Последняя помогает в глубоком снегу Впервые Х3 от BMW появился на дорогах в конце 2003 года. Тогда многие эксперты не верили в то, что автомобиль вообще будет пользоваться каким-то спросом. Тот же производитель предлагал Х5 – внедорожник рангом выше, с большей вместимостью и более комфортной подвеской. Да и конкуренты были абсолютно уверены в полном провале новичка, поэтому и выжидали время. Как же они заблуждались! Уже со старта продаж у Х3 появилось множество поклонников, а спустя два года он уверенно лидировал в европейском хит-параде внедорожников. До недавнего времени ему даже удавалось сохранять за собой статус лучшего – во многом благодаря полному отсутствию конкурентов. И только в начале этого года BMW X3 был вынужден сойти с высшей ступеньки пьедестала, уступив место позиционирующемуся классом ниже VW Tiguan, который выиграл в сравнительном тесте Х3 по очкам. Пока Х3 купался в общественном признании, Mercedes, Audi и Volvo, осознав свою промашку, лихорадочно работали над собственными проектами. Первым, кому удалось воплотить свои идеи в металле, оказался Mercedes, и теперь с помощью GLK он пытается оспорить лидерство Х3. Компактный полноприводник от Mercedes – полная противоположность Х3. Внешне динамичным округлостям BMW противопоставляется отточенная прямолинейность GLK. И дело даже не в иной стилистике, а в удобстве при посадке и выходе из автомобиля. Круто установленное лобовое стекло и вертикальная дверная стойка не мешают водителю занять свое место. Здесь можно просто скользнуть на сиденье, не боясь удариться головой о стойку. В связи с тем, что посадка достаточно невысокая, заказывать опционные подножки не имеет смысла, в большинстве случаев они только пачкают брюки. Подрулевой рычаг только слева, три круглых прибора, коробка-автомат базовая Селектор GLK управляет различными дополнительными функциями. Вспомогательная система спуска с горы предлагается как опция На BMW все подчинено спортивности: посадка ниже, подушки сидений набиты плотнее и лучше держат спину. Визуальная мускулистость подкреплена техникой. С первых секунд работы рядный 6-цилиндровый дизель хрипло фыркает, проявляя полную готовность к натиску. Для турбодвигателя он потрясающе спонтанно реагирует на  манипуляции педалью акселератора. Трехлитровый агрегат аристократично сдержан в отношении вибрации, но в любом скоростном диапазоне он – доминирующий источник шума: слух не обременяет, но всегда отчетливо слышен. Будто провоцирует водителя – быстрее, быстрее, добавь еще. И действительно, благодаря могучему давлению турбины и не слишком высокой снаряженной массе Х3 (1904 кг) дизель несокрушимо тянет вперед уже с 1500 оборотов. Он не нуждается в высокой частоте вращения, но при необходимости она дается двигателю сравнительно легко. Мотор BMW и 6-ступенчатая АКПП от ZF почти идеально дополняют друг друга. Коробка передач переключается бодро и в то же время комфортабельно, что позволяет неторопливую езду и ускорение на низких оборотах двигателя. Плавное и размеренное движение происходит на оборотах до двух тысяч, что существенно снижает расход топлива. Спортивно: трехлитровый турбодизель с шестью цилиндрами в ряд Зажигательное шоу двигателя и коробки передач способна затмить только подвеска Х3. Попадая под гипноз остро срабатывающего рулевого управления и курсовой устойчивости с избыточной поворачиваемостью, эмоциональные водители невольно едут все быстрее и быстрее. Только в стремительном темпе можно постичь смысл настройки Х3, ощутить радость от того, с какой легкостью внедорожник крутится на быстрых виражах. Он буквально сливается в единое целое с водителем, четко выполняя поставленные задачи. Но есть и оборотная сторона медали: подобные «эйфорические» настройки практически не пригодны для длительного и расслабляющего путешествия. Только уравновешенные и психологически стойкие водители смогут противостоять постоянному подстрекательству Х3 к ускорению темпа. Если это удалось, то сразу же ощущаешь основной недочет Х3 – недостаточную комфортабельность подвески, обусловленную ее сверхжесткой настройкой. Остается только удивляться: спокойно едешь по автомагистрали со скоростью 120 км/ч, но двигатель дает о себе знать, а подвеска без устали информирует обо всех поперечных швах и латках на асфальте.

GLK догоняет Х3 и опережает по комфорту

В этом отношении Mercedes GLK – приятная противоположность. Его подвеска тоже настроена не мягко, но не в ущерб комфортабельности, позволяя путешествовать без спешки и расслабившись. Mercedes стремится доставлять своему водителю удовольствие, а не щекотать нервы чистой скоростью. Несмотря на то, что производитель не закладывал в свое детище скоростных талантов, по динамике GLK 320 CDI отстает от BMW на десятые доли секунды. Mercedes просто выполняет приказ к ускорению – скромно и без лишнего шума. На той же скорости он оказывается тише, комфортнее и не так сильно напрягает. В отличие от BMW, он исполняет свои обязанности без излишней аффектации. Его V-образный 6-цилиндровый турбодизель не фыркает, он урчит. Может быть, его звучание менее спортивно, но объективно оно не хуже. Трехлитровый турбодизель с шестью цилиндрами V-образной формы Серийная на GLK 7-ступенчатая коробка-автомат переключается не столь бравурно, но на практике она не медленнее. BMW никогда не сможет оторваться от Mercedes на автомагистрали. Еще несколько метров Х3 сможет выиграть на извилистых участках, и то лишь тогда, когда за рулем сидит профессиональный водитель, который знает, как выжать лишние десятые секунды при полной концентрации. Но как бы ни отличались характеры этих автомобиле, объективно у них много общего. Салон Mercedes немного просторнее, но и в BMW двум пассажирам сзади комфортно и удобно. Практически идентичны их багажные отсеки, как и возможности при эксплуатации в тяжелых условиях. Оба внедорожника рассчитаны на две тонны буксируемого груза, оба оснащены превосходными полно­приводными системами, равноценными на скользком грунте. И оба радуют вполне приемлемой внедорожной проходимостью. Mercedes получает дополнительные баллы за более высокую полезную нагрузку (+109 кг), немного больший допустимый угол съезда, благодаря которому на холмах он не так быстро садится на «брюхо».

Подбивка баллов

Незначительные различия обнаруживаются и в эксплуатационных расходах. BMW получает несколько дополнительных баллов за низкий расход топлива, но тут же теряет их из-за комфортабельности, полезной нагрузки и комплектации. В тесте Х3 тратил на пол-литра меньше Mercedes с его вертикальным лобовым стеклом. Но при среднегодовом пробеге в 15 тыс. км и даже сегодняшних ценах на дизель экономия получается весьма условная. Производство Х3 началось в 2004 году, спустя три года внедорожник кардинально обновили. Его сборкой занимается фирма Magna Steyr в австрийском Граце. В BMW и спереди, и сзади посадка немного ниже, чем в новом Mercedes, но на недостаточную свободу движений не пожалуется ни один из пассажиров Х3. BMW чуть длиннее, благодаря чему у не