Тест-драйв третьего поколения BMW X5 — журнал За рулем
В минувшие два дня под бархатный рокот дизельного мотора нового BMW X5 мне вспоминался недавно прошедший тест-драйв наконец-таки доехавшей до России Acura MDX. Вспоминался и сравнивался с неутешительными результатами для «японо-американца», замахнувшегося и на долю BMW. И, наматывая километры по дорогам Тосканы, я в очередной раз убеждался, что культ BMW, приверженцем которого я долго был и сам, вырос совсем не на пустом месте, так что желающим оспорить позиции этой марки в сегменте премиальных спортивных кроссоверов придется еще сильно постараться.
Объявив накануне о ценнике на X5 третьего поколения, буквально через пару дней BMW предоставила возможность опробовать две из трех моделей, которые будут продаваться у нас в стране — xDrive30d с модернизированным рядным шестицилиндровым агрегатом (190 кВт/258 л.с.) и самая мощная дизельная версия M50d с рядным шестицилиндровым дизелем с тройным турбонаддувом (280 кВт/381 л.с.). Бензиновый xDrive50i с V8 нового поколения (330 кВт/450 л.с.) в итальянском подразделении BMW для нас найти не смогли. Оно и понятно: в Европе на такую машину спрос, мягко говоря, достаточно специфический.
Нашей группе повезло, и запланированный на следующий день тест-драйв начался уже через три часа после прилета в римский аэропорт Фьюмичино. К сожалению, в BMW не изменили традиции, так что базовой комплектации xDrive30d с тканевым салоном на тесте не оказалось. О том, как выглядит базовый интерьер, пришлось додумывать, мысленно срезав с сидений кремовую кожу, а с дверей — декоративные планки. Впрочем, по своему собственному опыту «бумероводства» помню, что даже в самой скромной комплектации раздражение от баварской «скромности» быстро улетучивается благодаря ездовым качествам этих машин. В новом же X5 водителя и пассажира гораздо сильнее, чем отделка салона, поразит ощущение какой-то комфортной компактности: усевшись за руль, я почувствовал себя так, словно оказался в салоне X3 первого поколения! И это при том, что по габаритам автомобиль стал немного больше прежнего «икс-пятого».
Причина такого восприятия салона в увеличенной обзорности, более высоком положении сиденья и новой передней панели с горизонтальными линиями, продолжающимися в дизайне обшивки дверей. Дополнительный вклад в чувство компактности и отменную обзорность вносит изменившийся дизайн передней части и капота. Для водителя все эти новшества оборачиваются отличным ощущением габаритов машины длиной 4886 и шириной 1938 мм.
MAC 2879
Водительское место BMW X5 — практически эталон комфорта и эргономикиВодительское место BMW X5 — практически эталон комфорта и эргономики
Водительское место BMW X5 — практически эталон комфорта и эргономики
«Не нужна тебе такая тачка, пацан!» (с) «Бумер-2»
Изменения в дизайне внешнего вида нового BMW X5 носят не только технический, но и «идеологический» характер. По словам представлявшего новинку PR-директора российского представительства BMW Василия Мельникова, в новом поколении Х5 уходит от агрессивной внешности, и это осознанный шаг. «При том что мало кому придет в голову усомниться, что BMW могла бы наделить этот автомобиль агрессивной внешностью», — говорит представитель баварской марки. В результате этих пацифистских настроений внешность машины изменилась настолько, что коллега, тщетно пытавшийся вспомнить какую-либо цитату из «Бумер-2», подошедшую бы к новому поколению когда-то вполне однозначно ассоциировавшейся с весьма специфической «крутизной» модели, плюнул на это дело и принялся искать иной подходящий поворот сюжета.
Технически это «умиротворение» выразилось в некоторой приглаженности линий. Автомобиль как-то визуально «похудел», а в профиль стал более клиновидным. При взгляде же спереди в глаза бросаются решетка радиатора, ставшая шире и доходящая до блока фар, и фирменные двойные круглые фары, которые заходят далеко на крылья. Помимо придания более миролюбивого облика эти изменения в дизайне напрямую связаны с такими показателями, как коэффициент аэродинамического сопротивления и масса автомобиля.
Хотя третье поколение X5 и создавалось традиционно для немцев не в революционном, а эволюционном кл
www.zr.ru
Главные конкуренты БМВ
Лучшие альтернативы BMW.
Компания БМВ уже давно удостоена огромной популярности в мире, благодаря потрясающим автомобилям и любовью прессы к этой компании. Конечно, это в первую очередь связано со многими легендарными спортивными и мощными автомобилями, которых немало выпущено за всю историю компании. Некоторые модели БМВ не раз возглавляли различные мировые рейтинги, благодаря самым желанным в мире автомобилям. Но, к сожалению, в последние годы Баварская марка решила пойти более простым путем, начав создавать новые модели, которые мало чем выделяются из общей массы автомобилей на рынке. Поэтому многие поклонники БМВ стали присматриваться к другим маркам. В сегодняшнем обзоре предлагаем вам узнать главных конкурентов БМВ и посмотреть реальные альтернативы на мировом авторынке.
Традиционно компания БМВ уже долгое время считается высококачественным автопроизводителем, где трудятся легендарные инженеры, выпускающие потрясающие автомобили. Благодаря талантливым инженерам, дизайнерам и конструкторам, Баварская марка научилась создавать удивительные автомобили, которые покорили сердца немало людей во всем мире. Благодаря уникальной политике компании, им в одно время завидовали все автомобильные компании мира.
К сожалению, в настоящий момент компания БМВ начала терять свой дух. По мнению экспертов, нынешняя компания БМВ потеряла какой-то особенный ингредиент, который раньше помогал создавать такие привлекательные и потрясающие автомобили.
Конечно, с этим мнением можно не согласиться, так как автомобили этой марки по-прежнему на голову впереди, своих многочисленных конкурентов, но, тем не менее, согласитесь, что старые БМВ привлекают чем-то необъяснимым и невероятным. Надеемся, в будущем компания БМВ выправит ситуацию и изменит свой подход и свое видение на современную автопромышленность.
Ну а для тех, кто согласен с этим мнением и кто в душе и мыслях допускает сменить свое предпочтение с БМВ в сторону других марок, мы предлагаем обзор альтернативы автомобилям БМВ. Мы предлагаем конкурентов на рынке для каждой серии БМВ, чтобы вы могли действительно выбрать приобретать вам продукцию Баварской марки, или выбрать что-то другое.
Что купить вместо BMW 1-Series (Альтернатива БМВ 1-серии)
БМВ 1-серии на самом деле нормальный и высококачественный автомобиль. Но для тех, кто считает что «копейка» выглядит внешне неуклюже, и имеет не очень удобный салон из-за маленьких размеров, то есть альтернативы. Особенно кто ищет автомобиль подобного класса небольших размеров.
Ауди А3
Ауди А3 первоначально начала выпускаться как премиальный хэтчбек. Модель стала успешной и по-прежнему выпускается в новом поколении в наши дни. Эта модель имеет много общего с технической частью с автомобилем Volkswagen Golf, но благодаря более дорогой отделки роскошью и рядом новых технологий стоит значительно дороже, чем VW.
Ауди А3 доступна в качестве опции с системой полного привода Quattro (для тех, кто хотел приобрести 1-серию БМВ с системой xDrive, это действительно прекрасная альтернатива). Кроме того, Ауди оснащает свою «трешку» информационно-развлекательной системой с системой управления MMI, которая ни чем не отличаются по качеству и удобство пользования от аналогичной системы iDrive в БМВ. Также Ауди А3 более практичная и удобная, чем 1-серия БМВ. К тому же стоимость обоих машин очень схожа.
Мерседес А-класса
Текущее поколение А-класса от компании Мерседес-Бенц полностью изменила представление о мини автомобилях Мерседес в стили микроавтомобилей. Инженеры Мерседес решили перейти к выпуску традиционного хэтчбека. В результате значительного увеличения кузова в размерах, автомобиль в сочетании с роскошной отделкой интерьера стал прекрасной альтернативой 1-серии БМВ.
Этого оказалось достаточно, чтобы машина стала популярной во всем мире. В первую очередь, конечно, сказалась стоимость нового А-класса. Ведь теперь за относительно небольшие деньги для премиальных автомобилей вы можете приобрести полноценный хэтчбек от легендарной марки Мерседес. Так что эту модель стоит рассмотреть, если вы хотите приобрести экономичную и качественную машину вместо БМВ.
Volvo V40
Стильная автомобильная марка Вольво, также предлагает покупателям в своем модельном ряду, альтернативу БМВ. Мы говорим о модели V40 с купе образной формой кузова и с отличной практичностью, которые присущи всем моделям Вольво.
Красивая и экономичная модель Volvo V40 является хорошим выбором, в качестве альтернативы «копейки» БМВ.
Что купить вместо BMW 2-Series (Альтернатива БМВ 2-серии)
Новая модель БМВ 2-серии потрясающая (особенно М2), но тем не менее это не единственная модель в своем классе. На рынке есть конкуренты.
Audi TT
Последнее поколение Ауди ТТ стала значительно лучше предыдущей модели. Внешность ТТ была вдохновлена новым суперкаром Audi R8. Новая модель имеет внутри цифровую приборную панель, а также роскошный интерьер. Ауди предлагает на выбор несколько видов двигателей, начиная от экономичного дизеля и заканчивая спортивным турбированным мотором.
Mercedes SLK
Mercedes SLK избавился от своего имиджа как автомобиль без эмоций. Теперь новая модель удовлетворяет потребностям тех, кто ищет спортивное купе и с амбициями под капотом.
К тому же автомобиль теперь оснащается новой конструкцией металлической складной крыши, которую вы можете сложить в солнечные летние дни. Правда, конечно, эта модель менее практична, чем 2-серия БМВ, но, тем не менее, SLK выглядит также красиво, как Mercedes AMG GT. Так что, мы думаем, многие пожертвуют практичностью ради красивого и роскошного дизайна Мерседес.
Toyota GT86 / Subaru BRZ
Близнецы Toyobaru предлагают вам прекрасную альтернативу БМВ 2-серии. Если вы думаете, что эти модели не смогут конкурировать с премиальной БМВ, то вы глубоко ошибаетесь. Проверьте во время тест-драйва БМВ 2-серии (кроме М2) и Toyota GT86 / Subaru BRZ, и вы через минуту поймете, что «двушка» БМВ не единственная имеет преимущество на треке.
Что купить вместо BMW 3-Series (Альтернатива БМВ 3-серии)
Один из лучших седанов и универсалов БМВ в свое время
БМВ 3-серии — это легенда на автомобильном рынке. Конечно слава модели пришла после того как Баварцы представили модель М3. Но, тем не менее, в свое время «трешка» была самой продаваемой моделью БМВ. К сожалению, былая слава обычных моделей ушла в прошлое. Сегодня многие конкуренты реально предлагают гораздо более лучшие автомобили в этом классе.
Audi A4
Последнее поколение Ауди А4 значительно улучшилось по сравнению со старой версией седана. Новинка имеет один из лучших интерьеров и лучшие технологии в этом классе автомобилей. К тому же, судя по отзывам и по мнению экспертов, А4 гораздо качественнее и надежнее чем нынешняя рестайлинговая 3-серия БМВ (особенно Калининградской сборки).
Благодаря новому стилю А4, этот автомобиль имеет более свежий и современный внешний вид чем недавно обновленная третья серия Баварской марки. К тому же стоимость обоих машин сопоставима друг с другом и поэтому многие могут решить, что купить Ауди А4 выгоднее, чем БМВ. Спорить здесь не уместно.
Ягуар ХЕ
Модель ХЕ имеет лучшую управляемость, чем легендарная 3-серия БМВ. Этим Британский бренд может гордиться, поскольку до недавнего времени, управляемость БМВ была лучшей в своем классе. Внешность и интерьер Jaguar XE также приятный на взгляд и привлекает множество восхищенных взглядов на дороге.
Автомобиль кстати получился экономичным, благодаря наличию в линейки двигателей дизельных силовых агрегатов. А это означает, что теперь Ягуар может реально соперничать с любым Немецким автомобилем по многим параметрам, в том числе и по расходу топлива.
Мерседес С-класса
Садясь внутрь нового С-класса, вы не сможете отрицать, что интерьер седана получился фантастический. Новая модель С-класса реально получилась успешная за последнее 20 лет. Ведь фактически, заплатив в 2,5 раза меньше, вы оказываетесь внутри интерьера, который, как две капли воды похож на салон нового S-класса. Купив С-класс, вы получите тот же уровень престижа и качества, который присутствует в S-классе.
Поверьте, сев за руль новой модели Мерседеса вы будете ощущать себя за рулем автомобиля, который стоит в два раза больше, чем на самом деле.
Что купить вместо BMW 4-Series (Альтернатива БМВ 4-серии)
4-серия БМВ была введена в качестве замены 3-серии в кузове купе. Но это попытка догнать конкурентов, которых на рынке немало. Вот какие автомобили вы должны рассмотреть, если вы не хотите покупать не оправданно дорогую БМВ 4-серии.
Ауди А5
Несмотря на то, что новая модель Ауди А5 выйдет на рынок только в 2016 году, вы в наши дни можете спокойно приобретать текущее поколение А5, в качестве альтернативы дорогой 4-серии Баварской марки.
Нынешнее поколение А5 по-прежнему выглядит современно и стильно. На выбор компания Ауди предлагает хороший ассортимент комплектаций и силовых агрегатов. Машина имеет достаточно внутреннего пространства для комфортных путешествий. Правда, пространство для задних пассажиров несколько ограничено из-за спортивного изгиба крыши. Но, тем не менее, А5 достойная замена 4-серии.
Мерседес С-класс Купе
Недавно на рынок вышел потрясающий автомобиль Mercedes C-Class Coupe, а также роскошный S-Class Coupe. У этих разных классов машин одинаковый экстерьер и интерьер. Немецкая марка уже провела подобные преобразования с седанами С-класс и S-класс. Увидев, что подобные схожие решения в дизайне были приняты публикой на «ура», компания Мерседес, решила повторить этот трюк со своими двухдверными моделями.
Не сомневаемся, что успех этих машин предопределен, что не скажешь о 4-серии БМВ, продажи которой по всему миру оставляют желать лучшего. Надо признать в этом виде кузовов Мерседес на голову выше Баварской компании.
Nissan 370Z
Хотите не Немецкое купе. Не будем настаивать. На рынке есть и такие альтернативы, ни чем не уступающие «Дойч маркам». Например, почему бы не приобрести Nissan 370Z, который поражает своим дизайном и злобным характером, благодаря мощному V6 двигателю объемом 3,7 литра.
Может быть вы конечно не встретите в этом спортивном автомобиле того же качества отделки интерьера, но, тем не менее, это не делает 370Z плохим автомобилем.
Что купить вместо BMW 5-Series (Альтернатива БМВ 5-серии)
5-серия БМВ в скором времени должно смениться новым поколением, так как по сравнению с конкурентами модель уже морально устарела. Но, а пока у вас нет возможности приобрести следующее поколение седана, можете легко найти на рынке альтернативу.
Ауди А6
Ауди А6, которая имеет потрясающий внешний вид.
И это несмотря на то, что А6 в таком виде выпускается уже несколько лет. Но это не означает, что внешность Ауди как-то постарела. Напротив, дизайн А6 выглядит по-прежнему современно и стильно. В этом автомобиле вы найдете все, то же самое, что есть в БМВ 5-серии. Тот же качественный салон, отличную информационно-развлекательную систему с управлением MMI. Кроме того если вы рассматривали ранее БМВ с xDrive в качестве альтернативы вы можете купить А6 с полным приводом Quattro.
Jaguar XF
Новая версия брендового седана Jaguar XF была запущена в 2015 году. По сравнению с прошлым поколением новый Ягуар стал красивее и сохранил свои классические линии. Это очень сильный конкурент БМВ 5-серии на сегодняшнем современном авторынке. Ведь эта модель способна в полной мере соперничать с «пятеркой» по информативности рулевого управления, что нельзя даже было представить еще 5 лет назад. Интерьер XF по-прежнему на высоте и очень красив. Также стоит отметить, новую информационно-развлекательную систему, которая может стать главной приманкой для покупателей автомобилей Ягуар.
Мерседес Е-класса
Это главный ненавистный конкурент компании БМВ, который портит все продажи 5-серии. В настоящий момент компания Мерседес готовит к запуску серийное производство нового поколения Е-класса в кузове W213. Но пока что новинка не вышла на рынок, текущая версия по-прежнему легко конкурирует с «пятеркой» на мировом авторынке.
Нынешнее поколение Е-класса выглядит, даже в наши дни, современно и стильно. Простор салона может предоставить лучшие характеристики комфортности. Также Е-класс это фантастический автомобиль, который будет удивлять не только вас, но и притягивать взгляды тех, кто едет вместе с вами на дороге. Поверьте, на эту модель до сих пор заглядываются даже владельцы БМВ 5-серии.
Что купить вместо BMW 6-Series (Альтернатива БМВ 6-серии)
В настоящее время компания БМВ выпускает 6-серию в нескольких модификациях. В кузове купе и модификацию Grand Tourer. Но если вам не по душе Баварский монстр, то вы также можете выбрать себе на рынке альтернативу.
Audi A7 Sportback
Более конкурентная модель БМВ 6-серии это Ауди А7 (Sportback). Это стильное больших размеров купе, предоставляет практичность, которую дают многие автомобили хэтчбек, а также спортивность, которую могут дать многие спортивные автомобили. А7 основана на платформе Ауди А6. Так что если вы не хотите приобретать БМВ 5-серии, Ауди А5, Ауди А6, то вам стоит рассмотреть модель А7.
Jaguar F-Type Coupe
Если вы готовы кинуться из одной крайности в другую, то вместо 6-серии Баварского автомобиля, рассмотрите покупку Jaguar F-Type Coupe. Это прямой спорт соперник «шестерки». Если вы приобретете эту модель, вы будете приятно удивлены, как долгие годы не замечали других автомобилей на рынке, зациклившись на марке БМВ. Правда стоит отметить, что F-Type Coupe не оснащается дизельным мотором. Но мы не думаем, что вы будете рассматривать эту модель с целью экономии топлива.
Мерседес Е-класса Купе
Mercedes E-Class Coupe является стильным и компактным соперником БМВ. Правда конечно подобную альтернативу могут принять не многие, но, тем не менее, для кого-то это действительно может стать подсказкой, какую машину купить, вместо БМВ 6-серии. Е-класс Купе может дать истинный комфорт во время длительных поездок за рулем, а также поможет вам меньше тратить деньги на топливо. Также, несмотря на двухдверный кузов места в салоне достаточно, чтобы в нем с комфортом разместилось четыре взрослых человека.
Что купить вместо BMW 7-Series (Альтернатива БМВ 7-серии)
БМВ недавно выпустила на рынок новую флагманскую модель — 7-серию. Это новое поколение легендарного представительского автомобиля Баварской марки, который пытается уже долгие годы конкурировать с Мерседес S-классом. Но, несмотря на многие инновационные технологии в новой «семерке», вы можете найти на рынке ни чем не хуже большие седаны представительского класса.
Ауди А8
С множеством ни чем не уступающих технологий вы можете приобрести седан Ауди А8. Да, конечно эта модель не может конкурировать с 7-серией БМВ по многим электронным системам. Но, тем не менее, этот седан реально может конкурировать с БМВ по комфортности, большим пространством в салоне и подвеской.
Maserati Quattroporte
Не хотите типичный классический Немецкий дорогой роскошный автомобиль? Нет проблем. Как вам Итальянская роскошная экзотика? Например, Maserati Quattroporte.
Огненная Quattroporte не даст вам скучать за рулем автомобиля и будет дарить вам эмоции круглосуточно. Поверьте, БМВ 7-серии не сможет дать вам те же ощущения. Это также прекрасная альтернатива для тех, кому не хватает денег на Феррари. Ну а то, что эта модель не имеет дизельных моторов, наверное, не расстроит тех, кто готов выложить за Maserati стоимость трехкомнатной квартиры в Москве.
Mercedes S-Class
Мы думаем, что это главная альтернатива 7-серии на авторынке. Ведь именно с S-классом компания БМВ конкурирует уже долгие годы за долю рынка. Но борьба все равно идет в одни ворота. Но на самом деле секрета успеха у компании Мерседес нет.
Все очевидно. Просто умение создавать шедевры в классе представительских автомобилей у компании сидит в генах. Властный стиль нового седана S-класса и роскошный интерьер трудно опередить в наше время. За последние годы компания Мерседес стала безусловным лидером в этом сегменте.
Поэтому попытка БМВ привлечь к новой «семерке» внимание за счет новых технологий все равно кажется смешной. О чем тут можно говорить, если салон S-класса по духу приближен к Bentley Continental Flying Spur. Можно ли БМВ по отделке интерьера сравнить с аналогичными дорогостоящими эксклюзивными автомобилями? Вряд ли.
Поэтому многие те, кто не захочет приобретать 7-серию, конечно в любом случае купят Мерседес.
www.1gai.ru
Недостатки БМВ Х5 2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы BMW X5 G05
➖ Мультимедийка (запутанное меню)
➖ Приборная панель (информативность)
Плюсы
➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х5 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X5 3.0 дизель и 4.4 бензин с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Динамика — бомба! До ГАИ в 8 утра на 160 км/ч без номеров по выделенке. Естественно, была пустая дорога, так бы не стал конечно. Обратно в 14 часов, было все печально, 18 км преодолевал полтора часа…
Подруливающая подвеска — нет слов! Как трамвай по рельсам, такое ощущение, что машина скользит боком при обгонах и на поворотах. Не передать словами. Радиус поворотов-разворотов стал гораздо меньше!Маневрирование, тоже как по рельсам. Задние колеса подруливают в какую-то противоположную сторону, но по факту все четко!
Понравилась мультимедиа, все интуитивно понятно, если вы среднестатистический пользователь смартфона. «Харман» играет очень достойно! Настроил под себя и красота.
Сидеть реально комфортно. И вентиляция очень грамотно делает дело. Думаю, комфортная температура важна не меньше удобной посадки. Прогревается за 3-4 мин до комфортной температуры, при -9 и почти двух часов стоянки.
Отзыв о BMW X5 4.4 (462 л.с.) с АКПП 2019 г.в.
Видео отзыв
Буду сравнивать в основном с MB GLE, дизель 249 л.с. (хороший автомобиль, сдал в трейд-ин). G05, как и ожидалось, управляется получше, острее, отклик двигателя ощутимо лучше, отличная настройка 8-ступенчатой коробки — без провалов, зависаний на скорости, дерганий в движении (мерседесовцы знают о чем я).
Обзор такой же хороший, размеры внутри и снаружи примерно одинаковые. На тесте брал G05 без пневмы, баварцы с подвеской явно постарались, по ощущениям превосходит новый GLE без пневмы. У меня пневма — очень комфортно, без излишней валкости MB, езжу в основном по Москве (адаптивный режим).
Двигатель сильно улучшен — тихо и эластично, в тоже время приятный звук при ускорении (на дизеле!!!). По экстерьеру — понятно, но и по интерьеру мне больше приглянулся BMW — более стильно, приборка и мониторы больше понравились (хорошо, что условно разделены и монитор чуть направлен к водителю, BMW ведь для водителя).
Хорошая шумка, двойные стекла, проекция, 4-5 USB порта в салоне (1 обычный), интерфейс очень навороченный и работает без сбоев (обновлено до 2019 г.), раздельная задняя дверь (для загрузки багажа полка сдвигается, а/м «приседает»).
А теперь негатив — чего мне не хватает: приборка менее информативна, не хватает параметров текущей поездки (км, ср. расход, время и т.д), нерегулируемые по высоте ремни (без преднатяжителей), нет в этой комплектации автоторможения перед препятствием, распознавания знаков и удерживание полосы (почти не реально заказать), нет в этой комплектации и камер 360 (только задняя, парктроники по кругу), при этом задняя камера открытая — забрызгивается.
Чудовищное загрязнение дверных проемов, кожа на сиденьях — норм, а вот на приборке и дверных картах — похожа на заменитель, деревянные вставки «орех-чем то закрашенный» — на любителя, микрофиброй не тереть, так как покрытие цепляется и отваливается чешуйками!
Странно работает климат-контроль, особенно летом (то очень тепло, то холодно), нет атермального остекления!!! Ну и последнее, для меня важное, т.к. «медведь на ухо не наступал»: отвратительный звук Harman&Kardon. Звук безвкусный — «Flat», как американская настройка.
Отзыв о новом BMW X5 3.0d дизель (249 л.с.) АКПП 2019 года
Внешне сразу ощущается новый виток эволюции, которая мне лично очень по душе! Когда сел в салон, то сразу понял, что это новый технологический скачок! Меньше кнопок и новый уровень эргономики!
И что особенно приятно, то у меня возникло ощущение, что салон нового Икса как бы говорит: «я вот он весь для вашего удобства хозяин»! Торпедо прямо ближе и развернутее стало к водителю.
Очень сильно продумана шумоизоляция. Она лучше, чем была во всех моих предыдущих БМВ! Как-будто в кокон попал! Запускаешь движок и на малых оборотах его даже практически не слышно!
Поехали! Вот тут-то и начинается главный кайф — забытое ощущение «высоко сижу, далеко гляжу»! И потрясное чувство — еду на большой и высокой перине! Такой комфорт был только у «cемерки», но у Икса еще и высокая посадка!
У меня не пневма, но я не рыбак-охотник, она мне и не нужна, а комфорт на пружинах и даже сток-ранфлете сказочный. Как баварцы умудрились это сделать — не знаю, но подвеска реально очень породистая в своем врожденном великолепии! А вкупе с шикарной шумоизоляцией прям вообще релакс от всего творящегося за окном и на дороге!
Любимый движок 3.0d — песня! Возможно после 150 км/ч его резвость и будет уменьшаться, но в городе он просто король! Мой последний бензин 35i на F15 ехал по паспорту так же — 6,5 сек, но ощущения были совсем не те! Даже 50i на Х6 ехал не так приятно, как 30d!
Бензин едет после хорошего продавливания педали газа и секундной задумчивости, а на дизеле достаточно легкого касания педали, и под ногой всегда много приятной и эластичной тяги!
Очень еще радует, что мне достался Икс с лазерными фарами, это удача только первой партии, больше на 30d их ставить не будут! У Икса сейчас реально самый лучший свет, а в дальняке это бесценно!
Алексей, отзыв о БМВ Х5 xDrive30d (249 л.с.) автомат 2019 г.в.
Итак, G05. Большая, комфортная, тихая, куча плюшек, короче вообще не BMW, но мне эта машина афигеть как нравится!
Реальный люкс. Именно таким должен быть дорогой люксовый джип. Range Rover Sport даже после рестайлинга- это уже прошлый век на фоне G05.
Теперь про «минусы»… Новая приборка, типа все перегружено и ничего не видно. А что вам кроме большого цифрового спидометра надо видеть ?! Новая мультимедиа также слегка замороченная, но не настолько чтобы записывать в минус.
Отзыв о про BMW X5 3.0d дизель (265 л.с.) с АКПП 2018 года
Всем доброго дня! Вчера выбрался за город и не преминул воспользоваться шансом опробовать и почувствовать, как ведет себя на снежной дороге сие ЧУДО. Впечатление от того, как машина прогнозируется в движении очень положительные!
Если бы не настолько широкие колеса, то можно было бы сказать, что управляется как по рельсам. Система стабилизации полностью не отключается и не дает полностью насладиться плавным боковым скольжением!Попробовал ассистент столкновения и не понял как, но она остановилась со скорости 40 км/ч! Ощущения непередаваемые! Под впечатлением!
На обратной дороге из-за налипшего снега на колесах пришлось заехать на мойку и сполоснуть их. Сегодня с сыном опробовали систему удержания в полосе. Если ей не сопротивляться и психологически понять, что она в помощь — то отроботала на отлично!
Как только колесом заехали на полосу между полосами легким тримером на руле Машина сама плавно развернула руль в противоположную сторону выравнивая саму себя в ряду! Это реальный БОЛЬШОЙ шаг в обеспечении безопасности пассажиров и окружающих! Она даже сквозь кашу на дороге разглядывает полосы!!!
Так же опробовали режим эко-про! Вообще перестала разгоняться, макс скорость 130 км/ч! За 15 км сэкономили топлива на цельный километр! Вывод: режим для тех, кто реально хочет установить рекорд экономичности!
Освещение: диодные источники света рулят! Режим включения автоматического дальнего света работает великолепно! Не могу сравнить с лазерными, наверно они еще эффективней и лучше!
Георгий, отзыв о новом БМВ Икс 5 3.0d на автомате с полным приводом 2018 года
Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90Итак, мои первые наблюдения за поведением и опциями G05 2019. Ребята, кто ездит (ездил) за рулем F15, не кидайте в меня помидорами. Я сравниваю с предыдущим моим Е70. Вот как-то пришлось перепрыгнуть через одну модель.
Круиз-контроль активный, с функцией подтормаживания и снова набора заданной скорости думаю нет смысла рассказывать, многие пользуются. Я пользуюсь почти всегда. Это плюс.
Доводчики дверей, багажника (верх — низ), шторка, которая прячется в пол багажника. Это плюс. Не надо дергать за шторку, при необходимости снимать всю эту панель, куда-то ее укладывать…
Мультимедиа. У многих к ней возникают вопросы. С двумя вещами я долго разбирался: почему нет Apple CarPlay и как установить свой профиль по умолчанию ? Первое я все-таки нашел в настойках медиа. Со вторым нужно было также зайти в настойки и привязать ключ к определенному профилю!
Автопарковка. Паркуюсь естественно сам, но сегодня все-таки попробовал. Ничего так, он сам нашел место, припарковался в два приема (параллельно). Я еле удержался, чтоб не схватиться за руль! Камеры кругового обзора это вещь!
Расход: держится примерно 9,3 литра на 100 км, (примерно 70% пробки), но пока езжу в «комфорте», иногда в спорте, но это не показатель, так как надо хотя бы пару баков топлива выкушать для объективности. В комфорте легко и долго едет накатом, расход сразу кидается в ноль. Переключение на «спорт» сразу ощущается какой-то собранностью, чуткой педалью газа…
Роман Почикаев, ездит на BMW X5 3.0d с АКПП 2018 года
roadres.com
Тест-драйв BMW X5. Обожаема и желанна
С момента, когда миру явилась первая BMW X5, прошло уже 20 лет. Шли годы, менялись поколения модели и поколения людей, и все это время X5 была не просто востребована, она была желанна. Познакомившись же с нынешней моделью, понимаешь, что этот автомобиль и вовсе может стать предметом поклонения.
BMW X5 Цена: От 4 590 000 р. В продаже: c 2018 г.
Когда я на заре своей автожурналистской карьеры познакомился с первым поколением BMW X5, меня потом долгое время не отпускало удивительное чувство, будто я прикоснулся к чему-то такому, до чего другим, возможно, никогда дотронуться не дадут. Машина поражала воображение и своей концепцией, и ездовыми характеристиками, и опциями, и, конечно, ценой. Я понимал, что никогда в жизни не смогу позволить себе такое транспортное средство, и от этого волна эмоций захлестывала меня еще больше. Тогда, во время тест-драйва, я одной рукой вращал баранку, а другой периодически смахивал слезы умиления… Шучу, разумеется, но радость и правда переполняла. Потом «икс пятых» в моей жизни было немало — в разных комплектациях, с разными двигателями, разных поколений (благо работа позволяет хоть и недолго, но «общаться» со многими автомобилями), однако то первое знакомство запомнилось больше всего. И вот сегодня вновь меня захлестнули эмоции, потому как с отрешенным видом находиться рядом с уже четвертым поколением BMW X5 невозможно.
В зависимости от ситуации автомобиль может как приподниматься на 40 мм, так и опускаться на ту же величину от среднего значения. Ординар же составляет 214 мм.
Лазерная головная оптика способна бить на расстояние 400 метров.
Обходя автомобиль по кругу, понимаешь, что он не может не нравиться. Есть в его дизайне некая магия, заставляющая не просто глазеть на машину, а именно разглядывать ее, уделяя внимание каждой линии, каждому элементу, каждой мелочи. Взять, к примеру, жалюзи в мощной облицовке радиатора и бампере. Открываясь и закрываясь в автоматическом режиме, они и теплообмен радиатора регулируют, и брод в случае необходимости помогут преодолеть без особых последствий, и аэродинамику подкорректируют. И как обойти вниманием светящиеся ручки дверей, которые, в сумерках подсвечивая автомобиль, делают его еще краше. А перед включенными лазерными фарами, способными бить мощным лучом на расстояние свыше 400 метров и при этом не слепить встречных водителей, и вовсе столбенеешь, как бандерлоги перед мудрым Каа. Впрочем, есть и то, что вызывает некоторое недоумение. Я говорю о задних фонарях. Не знаю, как вам, но мне кажется, что рисовались они не только с оглядкой на прошлые поколения X5, но еще и под влиянием неких корейских или японских сил. Впрочем, это скорее относится к разряду «дело привычки», нежели «зачем же вы так».
Открываю дверь, и из груди с выдохом вырывается: «Наконец-то!» Наконец в BMW поняли, что с интерьером нужно что-то делать, и делать это нужно с искоркой в глазах. Если раньше по убранству салон хоть и отличался качественным подбором материалов, но был довольно скучен, то теперь появилось и то, за что можно зацепиться взглядом. Разглядывая салон, ловлю себя на том, что вслед за взглядом тянется и рука, ища тактильного наслаждения. И оно, нужно сказать, есть: все, до чего дотрагиваешься, очень приятно на ощупь, будь то кожа панели приборов или шайба информационно-развлекательной системы на бороде центральной консоли. Ее, кстати, венчает сенсорный дисплей, на который выводится абсолютно вся информация, а рабочих столов, на которых можно собирать нужные блоки, может быть несколько, в зависимости от необходимости. В общем, все как на планшете. На этот же монитор поступает информация с камер кругового обзора. Они дают очень реалистичную картинку, плюс ко тому передняя и задняя камеры поворачиваются вслед за вращением рулевого колеса, существенным образом расширяя кругозор. И самое главное, всем этим можно управлять жестами. Вот только, как выяснилось, делать это могут лишь водитель и передний пассажир, хотя логичнее было бы, если бы управление жестами, к примеру, для убавления громкости, было доступно и тем, кто сидит сзади. Ведь те, кто спереди, вполне могут и ручку покрутить, и пальцами по дисплею поводить — все рядом, все доступно, ни до чего тянуться не нужно.
Иногда при преодолении сложных участков очень полезно посмотреть на себя со стороны.
Блок управления климатической системы эргономичен, да и смотрится эффектно.
Впрочем, я немного забежал вперед, ведь увидеть все это и поводить рукой в воздухе можно лишь запустив двигатель. Нажимаю кнопку пуска и чувствую, как сиденья начинают сдавливать меня с боков, накачивая боковую поддержку. Что ж, похвально. Настройки, кем-то до меня вбитые в память, мне совсем не подходят, и чтобы вздохнуть полной грудью, вынужден перенастраивать сиденье под себя. Настроек уйма, но если на это потратить немного времени, то потом сидеть и впрямь одно удовольствие. Запущенный двигатель практически не выдает своего присутствия. Шумо- и виброизоляция выполнены идеально. Если не знать, что в это время под капотом вовсю накручивает обороты трехлитровый дизель, то в жизни не подумаешь об этом славном отпрыске двигателей внутреннего сгорания. Ведет себя он абсолютно по-бензиновому.
Передние сиденья имеют большое количество настроек. Дверные ручки имеют оригинальную форму, что не делает их неудобными.
С помощью универсального крепления на спинке переднего сиденья можно закрепить хоть планшет, хоть плечики. Правда, только оригинальные.
Трогаюсь с места, моментный дизель, выдающий пик крутящего момента чуть ли не с холостых, практически не двигает стрелку тахометра. О щитке приборов, кстати, стоит сказать отдельно. Как уж так получилось, что он напоминает щиток приборов одного китайского кроссовера, непонятно, но факт остается фактом. Такое, только в аналоговом виде, лицезреть уже доводилось, а вот в цифровом виде, нате, пожалуйста — в BMW X5. Сказать, что щиток удобный для восприятия информации, значит слукавить. Да, на него можно вывести много информации, вплоть до карты навигации, да, он меняет свой цвет в зависимости от настроек вариантов работы трансмиссии и двигателя, но вот именно следить за скоростью по нему неудобно. В итоге в дальнейшем скорость я отслеживал посредством проекционного экрана, который выводил мне эти показания на лобовое стекло.
Щиток приборов выглядит оригинально, но считывать с него информацию не очень удобно, особенно тяжел для восприятия спидометр.
А следить за скоростью, если только не активируешь адаптивный круиз-контроль, нужно обязательно, потому как в X5 она совсем не чувствуется. Все потому, что в комплекс к предыдущей концепции «все для старта, все для победы» добавили еще и «все для комфорта». И влияет на это, причем очень заметно, пневматическая подвеска. С ней машина максимально комфортна, при этом все так же динамична и исключительно управляема. Вдобавок к этому пневмоподвеска позволяет автомобилю менять клиренс как автоматически, в зависимости от условий движения, так и в «ручном» режиме. Отклонив галету переключателя либо вниз, либо вверх, автомобиль можно как приподнять на 40 мм, так и опустить на столько же. Базовый же клиренс у автомобиля составляет 214 мм. Кстати, изменять посадку автомобиля можно не только с водительского места, но и с нижней створки багажника. Нажав там соответствующую кнопку на торце, машину можно приопустить для облегчения погрузки. Сами створки багажника, естественно, открываются и закрываются электроприводами — куда же сейчас без этого. И, конечно же, активировать их можно, поводив ногой под бампером.
Нижняя створка багажника также электрифицирована.
Наличие запасного колеса, хоть и небольшого, в наших условиях только приветствуется.
Вообще, если говорить об электричестве и электронике, то X5 нашпигован всем этим с головы до пят. В большей степени это касается активных систем помощи водителю и систем безопасности. За время знакомства многое из того, что было установлено на тестовом автомобиле, удалось попробовать. Многое, ввиду недостатка времени, к сожалению, так и осталось не «откатанным». Однако даже то, что удалось на себе прочувствовать, делает BMW X5 очень достойным автомобилем. И хоть в этот раз слезы умиления у меня не лились, все одно хочется сказать, что общение с такими представителями автомобильной общественности оставляет незабываемые впечатления. И если меня кто-то вновь спросит, какой из порядка полутора тысяч протестированных автомобилей за время работы в редакции запомнился особенно, я вновь без сомнений отвечу, что BMW X5.
Первое поколение BMW X5 (Е53) появилось в 1999 году. Это был первый кроссовер компании. Создавая свой будущий бестселлер, баварцы активно использовали наработки принадлежащей им компании Rover, давно и успешно выпускавшей знаменитые внедорожники. В отличие от Land Rover, который создавался как внедорожник, BMW X5 имел несущий кузов и был адаптирован не к бездорожью, а к динамичной спортивной езде по асфальту. На машину устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели. Самым мощным был бензиновый V8 в 286 л. с. Второе поколение модели (Е70) было представлено на Парижском автосалоне в 2006 году. Кроссовер стал намного крупнее, а дизайн кузова и интерьера — более выразительным. Увеличенный салон позволил разместить третий ряд сидений, и автомобиль мог быть как пяти-, так и семиместным. Базовым двигателем стал 6‑цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 265 л. с. Из новшеств появились системы Active Steering, позволяющая изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения, и Adaptive Drive, которая, управляя на основе информации множества датчиков поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов, постоянно сопротивлялась боковому крену и меняла усилия амортизации подвески в зависимости от условий движения. Третье поколение (F15) дебютировало на Франкфуртском автосалоне в 2013 году. Габариты автомобиля в этом кузове практически не изменились, однако из-за перенастроенной подвески машина стала чуть ниже, отчего ее облик стал более динамичным, а коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,33 до 0,31. Заметно выросло качество отделочных материалов интерьера, а центральную консоль увенчал 10,25‑дюймовый дисплей мультимедийной системы. X5 третьего поколения, как и предыдущая модель, предлагался в пяти- и семиместном исполнении. В качестве базового двигателя потребителям предлагался трехлитровый Twin Turbo мощностью 306 л. с. Топовая же модель оснащалась мотором V8 объемом 4,4 литра и мощностью 450 л. с. Бюджетным вариантом считался двухлитровый дизель мощностью 218 л. с. Четвертое поколение модели (G05) явили миру в 2018 году на Парижском автосалоне. Все модели, вне зависимости от комплектации, имеют полный привод и 8‑ступенчатую автоматическую коробку передач. Базовым для модели считается трехлитровый дизель мощностью 249 л. с. Топовая версия оснащается бензиновым V8 мощностью 462 л. с. |
Технические характеристики BMW X5 30d | |
Габариты | 4922x2004x1745 мм |
База | 2975 мм |
Снаряженная масса | 2185 кг |
Полная масса | 2860 кг |
Клиренс | 214 мм |
Объем багажника | 650 л |
Объем топливного бака | 80 л |
Двигатель | дизельный, рядный, 6-цилиндр., 2993 см3, 249/4000 л. с./мин-1, 620/2000–2500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 265/50R19 |
Динамика | 230 км/ч; 6,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 7,6/7,0/7,2 л/100 км |
Конкуренты | Land Rover Discovery, Mercedes-Benz GLE-class, Volkswagen Touareg |
- Высокая проходимость, хорошая грузоподъемность, отменная звукоизоляция.
- Отсутствие регулировки спинки сидений второго ряда.
Вердикт
Последнее поколение BMW X5 заставило по-новому взглянуть на этот автомобиль. При этом ничего того, что бы от него отторгало, нет и в помине. А это позволяет сказать, что и далее эта модель будет одной из наиболее востребованных в производственной программе BMW.
Автомобиль предоставлен компанией «Евросиб Лахта».
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
Недостатки БМВ Х5 (F15) 2017-2018 в новом кузове
Все минусы BMW X5 (F15) 2017-2018
➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные пороги
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки БМВ Х5 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X5 (F15) с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
BMW X5 F15 — отличная машина. Двигатель действительно объемом 3000, а не 2500. Производитель позволяет экономить на налогах. Мощность мотора 218 л.с., но у дилера можно ОФИЦИАЛЬНО повысить отдачу до 258 лошадей c сохранением заводской гарантии, а транспортный налог платить как за 218 (по ПТС).
Динамики хватает за глаза — даже на трассе. Байка про то, что данный дизель сдыхает после 120-130 — миф того, кто не ездил за рулем или может просто ездил на тест — драйве у дилера максимум 100 км/ч. Я не почувствовал, что динамика страдает (до 190 км/ч) относительно бензиновой Тойоты Камри 3.5 литра.
Бак 90 литров. Достаточно мягкая комфортная подвеска на базовых 18 зимних колесах. В общем, отличная машина для города и поездок за город, если ты не работаешь в такси и не возишь стройматериалы по плохим дорогам
Расход топлива, конечно, не 5-6 литров, как пишут по паспорту. Реально при нормальной езде, что по трассе, что по городу 12 литров солярки — что и показывает компьютер.
Отзыв о БМВ X5 3.0d (218 л.с.) AT 2014 г.в.
Видео отзыв
Пока все нравиться, проехал около 800 км — в восторге от авто. Вначале напрягало, что машина не поедет (218 л.с.), но опасения были напрасными, и уже подумываю, стоит ли чиповать до 258 л.с. (пока есть только эта программа).
Расход фактический 11,2 против заявленных 6,2 л, но думаю он упадет со временем.
Руслан Абрамов, ездит на BMW X5 (F15) 3.0d (218 л.с.) AT 2014 г.
«С месяц назад на скорости где-то около 110 км/ч вьехал в хорошую ямку. Думал, что диск помнется или резина лопнет. Остановился — все нормально. Система «старт-стоп» то и дело глючит и живет своей жизнью: то включается, то нет.
У новой БМВ Х5 Ф15 отличная управляемость. Отличные кресла. Идеальные, очень чуткие тормоза. Идеальный свет. Очень качественная кожа. Неплохая ходовка. (мелкие ямки практически не чуствуются). Качественная внутренняя отделка. Очень удобное управление всеми функциями автомобиля через шайбу. Отличная навигация (интерфейс интуитивно простой и понятный). Отличная обзорность и спереди, и по бокам (за счет огромного и широкого бокового остекления) и сзади.
Отличная камера заднего вида с динамической разметкой, которая работает совместно с парктрониками. Причем даже при наличии препятствий спереди и по углам автомобиля во время движения автомобиль все выводит на экран — очень удобно. Вообще, автомобиль очень качественно собран, зазоры везде минимальные, экономии ни на чем не чувствуется, нигде ничто не скрипит.
Очень сильно ходит ходуном кузов! В машине реально очень сильно укачивает, причем на любых скоростях! Особенно сильно качает сзади. Маловато места для задних пассажиров. Хотелось бы чуть побольше багажник. При открывании двери автоматически разъезжается у передних кресел боковая поддержка и поднимается руль (если дверь открывает передний пассажир, то ничего не происходит). Причем в настройках это убрать нельзя. Не знаю, надолго ли хватит ресурса электродвигателей передних кресел, да и надоедает это… Руль, кстати, уже начал иногда при пуске автомобиля поскрипывать.
Отзыв о BMW X5 3.0d (258 л.с.) на автомате 2014 года
Думал, что 306 «лошадок» будет этому автомобилю недостаточно. Но нет, ошибся. Разгон фантастический. Причем «Бэхе» неважно с какого момента нужно резко ускориться: хоть с 20 км/ч, хоть со 120 км/ч.
Приятно удивили тормоза. Когда гнал авто из салона, то слишком сильно нажал на тормоз. Благо, был пристегнут, а то бы точно улетел через лобовое стекло. Тормоза очень жесткие и цепкие. Круто! Да и вообще, на дороге машина ведет себя адекватно. Не пытается без моего вмешательства перемещаться из одной стороны в другую.
На бездорожье я все собирался выползти, но так у меня и не получилось. Да и, наверно, хорошо. Х5 — полностью заточен под каменные джунгли и нечего ему их покидать.
Шумоизоляция, на мой скромный взгляд, идеальная. Когда едешь, то в голове не появляется мысль о том, что нужно «колхозить». А вот подвеска жестковата. Понимаю, что авто заточен под спорт, но все равно хочется, чтобы она была хоть чуточку мягче. Привыкал долго.
В салоне много места, материалы отделки качественные и дорогие. Это вам не «Тойота», где производитель пытается сэкономить на всем.
В общем, машина отличная. Каждая поездка, как в первый раз. До сих пор получаю кайф от вождения. Что касается расхода топлива, то он большой. Тут, конечно, ничего не скажешь. По пробкам могут и все 18-19 литров 98-го бензина получиться.
Павел, отзыв про БМВ Икс 5 (Ф15) 3.0 (305 л.с.) с автоматом 2015 года
Машина вездеходна, клиренс высокий. Авто стильный, комфортный, престижный, вместительный. Способен легко развивать скорость в 200 км/ч. Много топлива потребляет, а транспортный налог высокий, да и ремонт дорогой.
Отзыв о BMW X5 F15 3.0 (305 л.с.) AT 2017 г.в.
Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90С конца августа 2017 года я являюсь владельцем БМВ Х5 Xdrive 30D. Еще ни один мой автомобиль не вызывал у меня столько эмоций, как позитивных, так и негативных.
Купил авто, заруливаю на любимую АЗС и тут-то и начинается первый «геморрой». Вставляю в горловину бака заправочный пистолет, а он не лезет. Оказывается, в горловине стоит металлическая шторка и не дает вставить пистолет (у дизельных БМВ во избежании заправки бензином нужна дизельная колонка с европистолетом, который шире, чем обычный). Пришлось заказывать и покупать спец адаптер (1 000 р).
Машина легко разгоняется, тормозит, связка коробка-мотор работает безупречно. Авто так проходит повороты, как многим седанам и не снилось! Можно понять поклонников БМВ. Ну а двигатель легко «выстреливает» 2,2-тонный автомобиль до сотни за 7 секунд (по паспорту), при этом автомобиль потребляет в городе около 11 литров дизельного топлива при езде в свое удовольствие.
Мне очень нравится салон Х5 с точки зрения дизайна и качества материалов, чему немало способствует богатая комплектация. Все лаконично и строго, приятные тактильные ощущения, шоколадная кожа «наппа» сидений и подлокотников, панель также обтянута кожей неплохого качества. Имеются деревянные и алюминиевые вставки из натуральных материалов, подсветка всего и вся, причем ее цвет можно менять (8 вариантов).
Свет LED-фар лучше, чем ксеноновых на моем прежнем Туареге. Ближний свет почти такой же, только пучок света более широкий и белый, а дальний — заметно сильнее и бьет дальше. Багажник Х5 по форме и размерам очень близок к туареговскому, но имеет существенное отличие — задняя дверь двухстворчатая и позволяет, открыв только верхнюю часть, нагрузить туда кучу мелкого груза, а потом выуживать его по частям.
Из минусов отмечу отсутствие регулировок ремней по высоте (даже в Калине-2 они есть!), неудобные пороги (пачкаются штаны при посадке) и лобовое стекло. Что с последним не так? А то, что обогрев его нельзя заказать ни за какие деньги. А эта опция очень удобна в нашем холодном климате!
Отзыв о БМВ X5 3.0d (249 л.с.) AT 2017 года
roadres.com