Бмв мотоциклы отзывы – Первый выезд на F650GS. Лёгкое разочарование. | Страница 2

Непорядочность дилера BMW или как я покупал мотоцикл.

Хочу предложить Вашему вниманию еще не закончившуюся историю покупки мной мотоцикла BMW K1300S у дилера Локо Моторс КМВ.

В один прекрасный момент пришло ко мне понимание того, что спортсмен из меня никудышный, да и возраст уже наверно не тот, в общем, захотелось сменить свой CBR1000RR, который служил мне верой и правдой 5 сезонов, на что то более комфортное. Но, менять все кардинально не хотелось, поэтому выбор был между VFR1200 и K1300S. Душа лежала больше в пользу BMW, хотя ранее бех у меня никогда не было, а попробовать очень хотелось. Именно поэтому и пришел за советом на этот форум, так как подсознательно боялся, что в другом месте меня смогут отговорить, а здесь я скорее всего получу поддержку, которая была мне необходима для принятия ответственного решения.

Итак сказано, сделано. Зарегистрировался на этом форуме, представился и создал темку для обсуждения интересующего меня вопроса: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=318718&highlight=

По прошествии некоторого времени и с Вашей помощью, решение о покупке КСа созрело окончательно и была создана еще одна темка: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=322617&highlight=
В общем, всем огромное спасибо за поддержку, помощь и участие в муках моего выбора.

Итак, решение принято, нужный мотоцикл найден, он есть в наличии. Оставалось только решить формальные вопросы, которые, и были незамедлительно решены, деньги перечислены в полном объеме, нужно только немного подождать пока BPT выпишет ПТС и пришлет его дилеру и можно ехать забирать купленный мотоцикл, хороший себе подарок на Новый год я сделал, думал я. Тогда я еще не знал, что на НГ я останусь без подарка и на 23е февраля тоже останусь.

С начала, общение с Локо Моторс КМВ в лице Павла Мелик-Тангиев, который представился как директор дилерского центра, было куда более приятным. Но это только до тех пор, пока я не заплатил деньги. После оплаты интерес ко мне был явно потерян полностью или, пообещав в течение двух недель предоставить ПТС, Павел просто стал пропадать. Какое то время еще брал трубку и говорил, что все нормально, ПТС вот вот уже на подходе, я Вам позвоню на следующей неделе. Но сам он мне никогда не перезванивал, а в один прекрасный момент перестал брать трубку, когда звонил я. Конечно, будучи уверенным в том, что заплатил деньги дилеру BMW, я не допускал мыслей о том, что меня хотят кинуть, уж больно просто и совсем не солидно, а вот то, что мне включили динамо понимание пришло достаточно быстро. Тем не менее, я по своей натуре, человек не конфликтный терпел и верил в то, что вот вот, обещанные мне Павлом, вот вот настанут. Но время шло и ничего не происходило. В конечном итоге, терпение мое поиссякло и я решил попробовать расшевелить этот муравейник написав письмо в представительство BMW. Письмо написал, время шло, ничего не происходило. Тогда я решил позвонить в представительство. Позвонил, там мне сказали, что знают про мою проблему, что ею занимаются и более никакой конкретики. Далее по прошествии еще некоторого времени, мне позвонили из представительства и сказали, что дилер денег за мой мотоцикл им не перечислял, поэтому ПТС они не выписывали, так что решайте вопрос с дилером и если что подавайте на них в суд. Так же сказали, я далеко не первый у кого возникли проблемы с данным дилером и поэтому на данный момент дилерства по мото тематике их уже лишили, вся техника была отозвана, остался только мой мотоцикл, так как на него был покупатель в моем лице. На мой вопрос, а разве Вы не можете оказать на дилера давление? был получен ответ, что особых рачагов у них нет и в суд на них подать могу только я. Совсем не ободренный таким ответом, я пошел на консультацию к юристам и, оставив там кругленькую сумму денег, вышел с уверенностью в том, что если подам в суд, дело 100% выигрышное, но велика вероятность того, что на этот сезон я останусь без мотоцикла и денег (к этому времени мой CBR был уже продан), так как судопроизводство процесс длительный. В результате были составлены досудебная претензия к дилеру и жалоба в представительство, которые были отправлены по почте с уведомлением.

Дальнейшие развития событий можно посмотреть здесь: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=352674

Уж не знаю, то ли звезды, толи то, что я начал муравейник ворошить, толи БРТ помог, а может кто то, такой же как я, заплатил деньги и теперь его будут динамить по той же схеме, но 16/03/10 деньги в БРТ пришли,

Выводы на данный момент:
— выставленный счет я оплатил 4/12/09, в БРТ деньги пришли только 16/03/10
— на лицо факт, что дилер Локо Моторс КМВ использовал мои деньги в своих целях, видимо они для себя решили, а зачем мне зимой мотоцикл, когда у них есть финансовые затруднения
— я не получил ни какого удовольствия от процесса покупки BMW
— авторитет BMW лично для меня теперь подпорчен и больше я не буду относиться к этой компании с таким уважением, как это было раньше
— если бы мне хотя бы изредка звонили и даже вешали лапшу на уши, я бы был более терпелив и относился к происходящему спокойнее, а так нервы мои были довольно сильно потрепаны

— буду ли я подавать на дилера с суд или нет, пока не знаю, сначала заберу мотоцикл, послушаю, что они мне скажут и/или предложат, а потом буду принимать решение

Продолжение следует……

 

BMW — Самый лучший мотоцикл.

BMW — «мотоцикл для поездки вникуда.»

Я долго думал писать ли эту статью или нет, но засилье этой маркой в умах обывателя начинает приобретать масштабы яблокофилии. За сим постараемся развеять мифы, связанные с мотоциклами BMW и проанализируем статистику.

Сразу оговорюсь — в перечень не войдет битьё, за исключением битья в результате самопроизвольной поломки.

Начнем с архитектуры мотоцикла. «О, у вас сломалось то, чего нет на обычных мотоциклах».

Да, BMW идет по своей дорожке с упрямством, достойным похвалы. Чего стоит передняя подвеска с амортизатором, безпружиннынной вилкой и так далее. По статистике — большинство ездоков R1100/1150/1200 серии включая RT / GS странно отзываются об этой подвеске. Ввиду геометрии она вроде как мягкая, и глотает неровности, но отбивает их в руки через руль, а при нажатии тормоза спереди — клюет и начинает напоминать ломы по жесткости. (Личная Статистика около 60 мотоциклов).

Типичная поломка — Набивка перьев, пластиковые трубочки, начинают люфтить, встают лесенкой и разрушаются, делая невозможным работу подвески.
Закусывает и сам моноамортизатор передней подвески, дважды приходилось его менять на пробегах от 30 до 40 тыс км на RT и GS соответственно.

Вторая типичная поломка — разбивание посадочного места заднего колеса. Если вы думали что на кардане БМВ ваше колесо надежно прикручено 5ю болтами, вы ошибались. Оно держится там только за счет стопорного кольца и тормозного диска, который удерживается суппортом. 3 случая за сезон полного разрушения Данного крепления. Лечится заменой всей угловой передачи.


Перегрев Редуктора


Сам кардан сделан из магниевого сплава фольги и картона. 4 случая отламывания его нахрен вместе с колесом и превращение мота в фарш.


(Фото из открытых источников)

Один тормозной диск ходит два комплекта колодок, и в помойку.

А вот вам сгоревшее сцепление. Оно так перегрелось что реально горело, чудом не спалив бензошланг правого инжектора.


В отверстие в прогоревгшем кожухе видно корзину сцепления и потеки масла из выгоревших сальников

Электрика и блоки управления — сломаться может все и в любой момент. Потому что. Потому что может. Горящие датчики положения коленвала, кольцевые антенны, пульты, сервомоторчики стеклоподъема. Десятками. Просто до 2 раз за сезон на одном и том же моте. Около 40 случаев замены подобных вещей. От релле бензонасоса до полностью мозгов с косой проводки.

Течи масла и масложорка. Оппозиты жрут масло. до литра на 1000км, это норма. Но они еще и ссутся этим маслом со всех щелей. Не видел ни одного двигателя не давящего масло. Типичные места — Натяжитель ГРМ левого цилиндра, место соединения цилиндров с картером, половинки картера, крепление маслолиний от и к радиатору, сальник сцепления, сальник балансирного вала. Если ваш оппозитный R1200 не ссыт маслом — вы или плохо его осмотрели, или масла внутри нет.


Типичное место течи под сцеплением.

Теперь сместим акцент на Гусенков, 650 / 700 и т.д.
Самая частая поломка кроме сожраной цепи со звездами за 5000 пробега — провернутые вкладыши и задранный коленвал. Тоже вот «потому что». Речь не про ротаксы с сухим картером — у них свои отдельные болячки.

Отламывание рамы-хвоста как на R1200 так и на Гусенках — довольно часто, при езде с пассажиром или грузом.
BMW — «Мотоцикл для поездки в сервис». Часть Вторая.

Давайте поговорим о том, почему BMW такой?
А какой он? Дружелюбный и удобный пользователю? Вероятно именно так его вам и будет представлять менеджер в салоне. Или ваш закадычный товарищ, гордый обладатель. Потому как признаться в том, что это не совсем так, задача для честного и адекватного человека. Как только назреет срок Тех Обслуживания, ваш дружелюбный Коник может ТАК укусить вас за палец ценником и сложностью обслуживания, что останется одно — плюнуть и тащить в сервис или избавляться.

Средний ценник на ТО у официалов с заменой воздухана, масел в кардане и коробке, свечей и прочей мелочевки типа колодок может легко встать в 40-80 тысяч. Вы можете плюнуть и на официалов и поехать к кустарям, где с вас возьмут те же деньги, потому как никто в здравом уме этого гемороя не хочет.



РТха на которой меняют сцепление, и воздушный фильтр. 7-8 часов работы для двух человек. Одному сделать почти нереально некоторые этапы, типа снятия-установки кардана или рамы.

Давайте пойдем далее. Тормозная система.
Да, работать она может тоже наперекосяк, отпиленный собственным тормозным диском датчик АБС — вообще в норме. Но речь не об этом. До 2007 года АБС представлял из себя это:

И как же нам прокачать тормоза? Разбираем ВСЮ облицовку мотоцикла, отсоединяем все, что идет к баку, и снимаем его. И в недрах под ним видим блок ABS ASSISTANCE! Как же его прокачать? И за что же отвечают эти 6 штуцеров на блоке.
«Все просто», ответит инженер БМВ! 1й, 2й и 4й — это от передней группы тормозов, а 6й, 5й и 3й — от задней, все же логично. И так, качаем! Льем жижжу в бачок переднего тормоза. Прокачиваем 1й солдатик, 2й солдатик, 4й солдатик. Затем на блоке АБС льем тормозуху в специальные доп бачки, так как передний бачок не связан с тормозами. Качаем штуцер на траверсе, подливая каждые 3 нажатия в блок абс тормозуху, потом качаем каждый суппорт поотдельности, да, продолжая доливать каждые 2-3 нажатия. ИИииии. Фига! Снова качаем 1й солдатик на АБС. Потому что! Ура. мы прокачали только перед. Зад по аналогии. Итого 10-11 контуров (иногда на передней машинке брембо тоже есть штуцер) и 2 из них качаются дважды! Кто не знает как на нормальных мотах качаются тормоза — я чиркану 2-3 слова в комменты.

Замена любого элемента вызовет у вас попоболь. Надо заменить кнопку на пульте? А у нас кнопки — часть микросхемы и они неразборные, так что меняйте весь пульт за 32 тыс. Но хвост от него уходит под бак, по сему раздевайте мот как на фото выше.
Надо поменять лампу габарита или радиатор — да один хер, разбирайте всю морду до основания, весь пластик, приборку, обтекатель, клюв. Все снимайте. Вы негодуете? Езжайте в сервис, там будут страдать другие люди за ваши кровные.

Не надоело, мои маленькие любители Uber Wunderwaffe?

© «Если вы не можете позволить себе новый BMW — Б/Ушный вы себе тем более не можете позволить!»

Цены? Цены продиктованы пафосностью бренда и нарочным усложнением всего, что только можно. За пару Бмвшных ТО, вы спокойно покупаете б/ушного японца и горя не знаете, тратя ну аж 10-12 тыс на большое ТО, и чиня его хоть в гараже, хоть в чистом поле.

Вот вам хохма — Механик закручивает маслофильтр на Бмв оппозите и у него срывается рука… и он… костяшками пальцев… пробивает картер. Занавес. (быль).

Отломанной подножкой вместе с куском картера наверно уже врядли кого-то можно удивить. А пробитым картером, который проламывают сами крепления защиты картера? Но это не все. От удара по кофру, кофр отломил боковые аллюминиевые крепления с рамы подножек, а они в свою очередь вырвали стальные посадочные детали из самой рамы. А кофр… пластиковый — ЦЕЛ.

BMW — «Мотоцикл, созданный чтобы умереть». Часть 3, заключительная.

А теперь давайте подведем итоги, почему все так неоднозначно.

Копать далеко не прийдется — BMW сама устраивает «запрограммированное старение» своих аппаратов, чтоб они сдохли и побыстрее. Стандартным у них считается межсервисный интервал 10000км или 1 год (что наступит раньше). И что же в этом плохого, спросите вы? Наоборот по-реже гиморроиться!

Давайте посмотрим на оригинальные масла BMW — После открытия упаковки срок 6 месяцев или 5000 пробега. Опаньки? А остальное время тогда на чем ходит мотор? Может нас обрадует Мотюль? Отнюдь — те же 5000 пробега максимум. Ipone, Eni, BelRay, LiquiMoly — 6000km. Тоесть сам производитель, потирая ручки заставляет нас ездить на отработочке, да и побольше. Что же написано на трансмиссионке, что мы льем в коробку и кардан? Ура — 10000км межсервисный интервал. Но какого хрена RSD BMW говорит, что ТО с заменой трансмиссионного масла делается раз в 20000км????
Это не ошибка, это путь, предначертанный моту судьбой, которую вы, владельцы — в праве изменить.

Оригинальные цепль и звезды для F650/700 и тд. Никогда не ходят больше 10000км, но если их смазывать не рекомендованные «раз в 1000км» и подтягивать не раз в 5000км — могут и 15 и 20 пройти.

Регулировка клапанов… Да, BMW давно мог установить гидрики в свои моторы и избавить всех от архаичгой регулировки, но как же тогда организовать износ ГРМ, который приведет к перегреву головки и смерти мотора? Это все политика партии.

Что же касается рядных двустволок — почему столько поломок коленвала и вкладышей. А все банально, на вкладышах НЕТ стопорных выступов. Они там на трении держатся, и в случае малейшего масляного голодания (например при падении на открытом газу) движок обязательно стуканет. Можно ли было обойтись без этого? Конечно.

Про привязку к сервису и так все поняли, моты BMW не хотят всеми силами обслуживаться в гараже и каждым своим болтиком дают тебе понять, что «лучше бы ты в сервис ехал, зачем тебе такой геморрой?»

BMW — Jedem Das Seine!

А одни ли они такой вот Корень зла?
Конечно нет. Они флагман и знаменосец на этом пути.
За ними след в след идут Ducati, MVAgusta, Bimota, Husqarna, Aprilia, KTM, и к моему глубочайшему сожалению, современная Honda.
Из европейских брендов, которые стоят особняком и реально делают для пользователя — это Triumph. (например у них всего 2 вида свечей на все модели и 3 вида колодок, что охрненеть как удобно).
Из японцев держат марку и не скатываются в сервисную кабалу Kawasaki, Suzuki и в определенных сферах Yamaha.

Что будет дальше — поживем увидим.

PS: фотография 2010 года на поразмыслить о аналогиях


NOKIA — 1 000 000 000 customers — Can Anyone catch the cell phone king?

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

BMW отзывы владельцев о мотоциклах

  • 2017-03-17

    Станислав , Иркутск

  • 2017-03-17

    Алексей , Воткинск

  • 2017-03-17

    Эльдар , Старый Оскол

  • 2017-03-17

    Ярослав, Пятигорск

  • 2017-03-17

    Богдан , Кинешма

  • 2017-03-17

    Вадим , Балаково

  • 2017-03-17

    Ян , Южно-Сахалинск

  • 2017-03-17

    Гордей , Иркутск

  • 2017-03-17

    Егор , Мурманск

  • 2017-03-17

    Михаил , Рыбинск

  • Все истории

    Выбор R nineT | BMW Club

    ГRiГ0R сказал(а): ↑
    Уже примерял. Сидеть удобно, руки на месте, ноги — не уверен, но дискомфорта от 1-2 минут сидения не обнаружил. Внешне обязательно для езды на работу куплю сумку на зад или кофр от вундерлича (кажись), тогда профиль немного станет крупнее. А т.к. я в профиль тоже не толстый, то сбоку вид не ужасающий. Спереди мою ширину нивелирует ширина выступающих цилиндров, поэтому тут вроде все гармонично.

    А что с технической точки зрения? Какие плюсы и минусы камрады видят в отсутствии трекшенов, мокрых многодисковых сцеплений, квика и т.п. вещей? ABS вроде есть.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    кофров пока нет никаких, есть только сумки
    сам пользую родную, которая на хвост устанавливается — вполне доволен и внешним видом и вместительностью. Вещей на трип в несколько дней входит более чем достаточно, даже много ненужного помещается, при этом она утягивается — не выглядит «огромным баулом», если везешь ее полупустой .

    с технической точки зрения все без сюрпризов — хорошо и давно известный мотор, коробка, привод и т.д. все детские болезни, которые могли быть, уже давно пофиксины.
    все надежно, добротно, предсказуемо и, в случае необходимости, ремонтопригодно (в том смысле, что опыт работы в этим мотором / коробкой / приводом у сервисменов уже богатый )

    по отсутствию «электронных помощников»… тут мнения разные.
    одни говорят — «и нах они нужны? искажают прозрачную связь райдера с мотом, в результате избалованные всеми этими помощниками райдеры ни ездить нормально не умеют, ни тормозить, ни разгоняться, ни поворачивать в различных дорожных и погодных условиях».
    другие — «помощники это благо и они должны быть обязательно, чем больше, тем лучше. и их отсутствие — зло и один из главных факторов, препятствующий покупке».

    мое личное мнение где-то посередине, суть его — если они (помощники) есть — хорошо, а если их нет — не критично, нужно учиться правильно ездить, раскрывая возможности мота и оттачивая свои собственные навыки (стараясь чтобы опыт приобретался без падений переломов).
    т.е. для меня отсутствие всего вами перечисленного не есть стоп-фактор

    за 5 000 км на нинете, меня один раз повело на трассе, но я шел 180 в сильный дождь, при интенсивном обгоне и попадании заднего колеса на разметку.
    но шасси настроено как надо, поймал мот на скольжении практически рефлекторно.
    АБС да, за тот же пробег срабатывала система пару раз.