фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (БМВ Икс3 М) фотографий машины BMW X3 M в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили BMW
BMW i3: цена БМВ i3, технические характеристики БМВ i3, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев BMW i3
BMW i3, 2015 г
По состоянию на конец 2015 года BMW i3 — самый необычный серийно выпускаемый автомобиль. Перед нами тот редкий случай, когда технологический и дизайнерский прорыв осуществляет не маленькая и дерзкая компания, а большая корпорация со 100-летней историей. BMW i3 — нечто совершенное и ни на что не похожее. Здесь всё необычно: и компоновка кузова, и техническая начинка, и, конечно же, дизайн. Да, внешность — тема для вечных споров, но нельзя не признать, что это яркий и смелый образ, воплощённый в жизнь профессионалами своего дела. BMW i3 — это электромобиль. В средней части днища у него расположены батареи ёмкостью 22 кВт/ч, а в задней — электромотор. Привод тоже задний. Автомобиль может проехать на одной зарядке около 80 миль (130 км). Если реальность вдруг превзошла ожидания и батарейки сели не вовремя, то на помощь придёт REx — удлинитель пробега. Кузов сделан из алюминия и углепластика, поэтому машина получилась лёгкая и прочная. И быстрая, кстати. До сотни разгоняется за 7 с чем-то секунд. Интерьер — просто космос. Это даже не с чем сравнить — безумный футуристичный микс из уюта, «хайтека», превосходного дизайна, необычных материалов, нестандартных эргономических решений и просто хорошего вкуса. В целом: именно таким должен быть автомобиль будущего: электрическим и быстрым, с дизайном концепт-кара, продуманным как настоящий премиум-продукт. Машина очень необычная и интересная, местами спорная, но не забывайте главное — это BMW.
Достоинства: необычный и интересный автомобиль.
Недостатки: не замечены.
Антон, Саннивейл
BMW i3, 2017 г
Что могу сказать в целом про BMW i3. Минусы. Или я тормоз, или инженеры BMW нелюди — не нашел возможности с руля переключить трек на следующий. Только выбрать в два клика следующий из списка по алфавиту (а не в случайном порядке). Первый поиск по форумам дал понять, что проблема не во мне. Еще выяснилось, что нет камеры заднего вида (это я еще при покупке заметил, огорчился, но это не повлияло на покупку), и передних парктроников. Это печально. Но, надеюсь, исправимо. Если сравнивать с Range Rover, то, конечно, BMW попроще. Будет не хватать подогрева руля, подогрева лобового стекла, электрорегулировки сидений с памятью и, самое главное, электропривода двери багажника. Еще дико бесят американские левые плоские зеркала заднего вида — при перестроениях приходится вертеть головой, как ненормальному. На Приусе тоже раздражало, но там хоть зеркала больше по площади. Однозначно буду менять на сферические. Широкий порог, который ко всему еще и не закрывается дверью, обеспечивает грязные брюки. Но посмотрим осенью, пока с этим проблем нет. Ну и наконец, что нравится. «Рулится» изумительно. Динамика на старте нечета Роверу, но приемлема, а уж на скорости — хороша. Очень юркая, маленькая, удобно парковаться. При этом посадка довольно высокая. И вообще на стоянке BMW выше седанов, и чуть ниже кроссоверов. Так что ощущения, что скребешь асфальт — нет. Обзор отличный, правда, широченные карбоновые передние стойки немного напрягали, но к ним быстро привыкаешь. Посадка нормальная. Пересаживаясь с Ровера замечаешь, что не хватает поясничного упора, но мне это не мешает. Подлокотники на своем месте, информационная система посовременнее (хотя её критикуют, но если сравнить с Ровером, то это две большие разницы). Внутри BMW очень просторный, возможно это заслуга светлого салона и отсутствия тонировки задних стекол. Но в ней не тесно. Задние двери в BMW i3 вообще не напрягают. Воспринимаешь просто как особенность. Если что-то нужно закинуть на заднее сиденье, то все равно и в классическом авто в 90% случаев после этой процедуры открываешь переднюю дверь для посадки. Тут просто очередность иная — сначала перед, затем зад. Во всяком случае, я не вспоминаю каждый раз добрым словом инженеров — все нормально. Даже отсутствие электробагажника не напрягает — он легкий, закрывается одним движением. Пока остается открытым самый главный вопрос — как BMW i3 будет себя вести зимой, особенно в -40, особенно при уличном хранении? В целом я очень доволен. Конечно автомобиль уровнем ниже Ровера, но с него не хочется пересаживаться. По большому счету меня все устраивает. Ну а о том, что BMW i3 в 20 раз экономичнее Ровера можно и не говорить. Автомобиль из США. Русифицирован и адаптирован для России.
Достоинства: замечательно «рулится». Компактные размеры. Отличная динамика.
Недостатки: отсутствие в комплектации камеры заднего вида и парктроников.
Александр, Красноярск
BMW i3, 2017 г
Плюсы: BMW i3 очень резвый в городском трафике. Сзади оказалось достаточно места даже для двухметровых людей (глядя снаружи на авто, никогда в это не поверишь). Для города багажник вполне вместительный — все покупки вмещаются. Однако если нужно погрузить коробки или еще что-то — то только раскладывать задний диван. Ездить дешевле примерно в 10-15 раз, чем на X5 (эквивалент расхода 0.6 л / 100 км). Спереди между водителем и пассажиром нет тоннеля. Не знаю как кому, а для меня это возможность поставить туда сумку с документами, деньгами и т.д. Как-то это удобнее (не надо тянуться назад) и безопаснее (никто не откроет внезапно дверь и не вытянет). Быстрый нагрев салона. Минусы: дальше 100-150 км ехать можно, но скорей всего уже на бензине, ибо даже при наличии зарядки заряжаться каждый час по 20 минут — «не айс». Сугубо городской автомобиль. Впрочем, для этого его и покупал. Чем холоднее на улице — там меньше возможный пробег на 1 зарядке. В августе при +15+20 это было скажем 130-140 км, в январе же при -5 это 90-100 км. Спорный вид сзади (очень узкие колеса выглядят убого, хоть их размер и обоснован физикой). Мне нравится это авто с любого ракурса, кроме этого.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Николай, Прага
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (БМВ М3) фотографий машины BMW M3 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили BMW
BMW i3 фотогалерея: 239 фото высокого качества
- Фотогалерея
- BMW
- i3
Фотогалерея BMW i3 насчитывает 239 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2017-12-27
280кб. 1600 x 1200 11
Фотогалерея BMW i3
339кб. 1600 x 1200
428кб. 1600 x 1200
315кб. 1600 x 1200
248кб. 1600 x 1200
366кб. 1600 x 1200
537кб. 1600 x 1200
365кб. 1600 x 1200
383кб. 1600 x 1200
187кб. 1600 x 1200
209кб. 1600 x 1200
364кб. 1600 x 1200
320кб. 1600 x 1200
380кб. 1600 x 1200
306кб. 1600 x 1200
444кб. 1600 x 1200
455кб. 1600 x 1200
252кб. 1600 x 1200
384кб. 1600 x 1200
345кб. 1600 x 1200
243кб. 1600 x 1200
Если у вас есть интересные фото BMW i3, вы можете разместить их в фотофоруме.