BMW i8 🔌 Описание, Характеристики BMW i8
BMW i8 — это спортивный плагин-гибридный автомобиль, который предлагает экономичность в расходе топлива, возможность использования его в качестве электромобиля с сохранением динамических качеств, а также удовольствия от драйва.
BMW i8 PHEV © press.bmwgroup.com
Особенности трансмиссии BMW i8
Силовая установка BMW i8 представлена уникальным приводом, который по сути меняет подход в определении спортивного типа двигателя. Автомобиль оснащен гибридной системой на основе технологии BMW eDrive, которая сочетает 1,5 литровый 3-х цилиндровый бензиновый двигатель и электромотор, совместная работа которых предлагает невероятные ходовые характеристики.
Максимальная скорость автомобиля составляет 250 километров в час, на чистой электрической энергии спорткар может проезжать около 24 километров (по циклу EPA) с максимальной скоростью 120 км/ч. Разгон до сотни занимает 4,4 секунды, а расход топлива в гибридном режиме работы составляет около 2,1 литра на 100 километров.
Особенности электрификации подключаемого гибрида BMW i8
За аккумуляцию энергии в автомобиле отвечает блок литий-ионных АКБ емкостью 7,1 кВт•ч, на зарядку которых уходит порядка 2,5 часов.
Экстерьер спорткара BMW i8
BMW i8 создавался с нуля и вся его концепция посвящена видению перспективы того, как должен выглядеть современный, экологичный спортивный автомобиль. Волнующий дизайн сохраняет черты характерные для спорткаров, но в тоже время излучает легкость и создан с достижением максимальных аэродинамических характеристик. Эстетика автомобиля заключается в сочетании функциональности с сохранением присущей электрокарам внешней агрессивности.
Экстерьер спорткара BMW i8 © press.bmwgroup.com
Интерьер спорткара BMW i8
Внешняя спортивная оболочка перетекает по стилю во внутреннее убранство салона BMW i8. Внутри кузова которого царит легкость, которую подчеркивают карбоновые детали интерьера свидетельствующие об невысокой массе и гармония практичного и функционально расположения панели приборов с четкими и интуитивно понятными элементами управления и их формами.
Интерьер спорткара BMW i8 © press.bmwgroup.com
Ходовые качества BMW i8 PHEV
Инновационная конструкция кузова BMW i8 создала оптимальное сочетание легкости кузова и заниженного центра тяжести среди всех автомобилей бренда. Подобное сочетание идеально для ходовых характеристик спорткара: устойчивости, управляемости, динамики. Сверхлегкие материалы кузова и современный пакет технологий BMW EfficientDynamics сделали автомобиль предельно быстрым. Спорткар идеально слушается команд руля, предлагает по сути неиссякаемый для обычных дорожных условий запас мощности, легко маневрирует в потоке.
комплектации, цены, фото нового кузова
Главный конурент BMW i8 – это Tesla Model S. Эксперты сравнили обе модели. Какой из этих электрифицированных автомобилей будущего выбрать?По кузову выигрывает BMW i8: у него шикарный набор визуальных эффектов, от широкой и низкой посадки и необыкновенных дверей в форме крыльев жука скарабея, крепящихся к передним стойкам, и до нереального сочетания различных фактур и деталей, вроде желобов, проходящих по бокам и поднимающихся к задним фонарям, и сочетания черного, анодированного синего и основного цветов на разных деталях кузова.
Благодаря специальному порту для подзарядки машина может очень резво и абсолютно бесшумно проехать 37 км, прежде чем в работу включится мощный бензиновый трехцилиндровый турбомотор.
Разница в стоимости тестируемых комплектаций составляет около 10%, так что оба автомобиля имеют одинаковую целевую аудиторию, как в демографическом, так и в психографическом плане.
Базовая стоимость различается очень сильно: Tesla стоит $94 570, BMW — $136 650. Только вот за все «дополнительное» в Tesla нужно заплатить, а BMW i8 сразу идет практически полностью укомплектованным.
У Tesla имеется неоспоримое преимущество – пиковый крутящий момент при 0 оборотов двигателя, и для достижения скорости в 30 миль/час (48 км/ч) ему нужно проехать всего на 50 см дальше, чем i8. 60 миль/час (96 км/ч) Model S достигает на 20 см раньше, но если измерять этот процесс в секундах, то на 0,1 секунды медленнее (BMW i8 делает это за 3,8 с). Когда дело доходит до четверти мили, Tesla начинает пользоваться своим преимуществом (одна-единственная передача), так что скорость на финише разнится, но время практически не отличается от показателей i8: 12,5 секунды и 174,5 км/ч у Tesla и 12,4 секунды и 180,4 км/ч у BMW i8.
В плане сцепления с дорогой Tesla продолжает удивлять, останавливаясь со скорости 60 миль/ч на 30 см раньше, чем BMW: 31,09 против 31,39 метра соответственно. А вот в повороте картина меняется, поскольку более легкий (а точнее, лучше сбалансированный) i8 уходит вперед, генерируя 0,94g бокового ускорения против 0,91g у Tesla. Благодаря этому небольшому преимуществу BMW удалось чуть больше разогнаться при прохождении «восьмерки», да и полный привод сыграл здесь свою роль, обеспечив в итоге преимущество в 6-8 км/ч над Model S на выходе из поворота. Это дает i8 незначительное преимущество в 0,2 секунды (24,6 против 24,8 с). Одним словом, поразительно схожая динамика у достаточно разных автомобилей. Предлагаю победу присудить BMW, за счет незначительного опережения по результатам.
BMW i8 Roadster: Оса с крыльями бабочки
Въезд BMW i8 Roadster на корпоративную парковку – да на любую парковку, да даже появление в тягучей бесконечной пробке – вызывает провал во времени: все застывают, пытаясь понять, что за чудо явилось перед их глазами. И тут же фанаты марки, если могут, начинают заваливать тест-драйвера вопросами, делиться восхищением или скепсисом и выносить вердикт: нет, это не настоящая BMW.
И правда не настоящая. Хотя какая BMW «настоящая»? Баварская марка, как, пожалуй, ни одна другая автомобильная компания в мире, славится тем, что умеет «переизобретать» себя. Начав после Второй мировой войны с выпуска мини-каров по итальянской лицензии, в 1956 г. BMW стала производить очень красивый родстер 507, который, однако, в продажах провалился, так как был слишком дорог для тогдашнего имиджа BMW. Но уже два десятилетия спустя марка утвердилась в премиуме. Все последующие родстеры BMW, в том числе и Z8, так или иначе апеллировали к BMW 507, но остальная продукция компании была всегда солидная и серьезная – даже в эпоху, когда за дизайн BMW отвечал Кристофер Бэнгл.
И вот появилась BMW i8 – остроумный ответ суперкарам иных марок, интересный опыт сверхсовременного дизайна и сверхсовременных технологий.
Естественно, сверхсовременный автомобиль должен иметь электрическую силовую установку, и BMW i8 – это гибрид. Но купе, выпускающееся с 2014 г., и тем более родстер, появившийся в 2018 г., настолько неутилитарны, что не вызывают никакого желания узнать, как именно в них все устроено технически (тем более что капот заблокирован и может быть открыт только авторизованным дилером). Зато всегда есть желание красоваться в этом родстере и мчать.
Но для начала предстоит привыкнуть к тому, что войти в BMW i8 непросто. Дело не в том, что двери открываются вверх «крыльями бабочки», – это просто занятно; дело в том, что сиденье расположено весьма близко к земле, а порог – относительно высоко, да еще он и широкий. Так что приходится закидывать тело внутрь – а вылезая, совершать незначительное, но все же спортивное упражнение.
Одна из добровольных помощниц тест-драйвера попробовала залезть в i8 в узкой и короткой юбке – и это вообще не получилось: перенести ногу не давала узость юбки (или ширина порога), а попытка упасть на сиденье задней частью, чтобы затем перенести внутрь обе ноги сразу, закончилась болезненным соприкосновением головы испытательницы с торчавшей вверх дверью.
Но вот после того, как водитель и пассажир залезли (или упали) внутрь i8 и захлопнули «крылья бабочки» (довольно тугие и без электронного помощника), наступает-таки момент именно автомобильного кайфа, которого ожидаешь от весьма дорогого автомобиля, – особенно понятного тем автолюбителям, кто хорошо знаком с BMW. Привычный четкий руль, замечательная система iDrive, характерные ощущения от педалей и джойстика, которым управляется автоматическая коробка передач. Разве что первые метры движения, которые i8 почти всегда проезжает на электрической тяге, т. е. бесшумно, несколько контрастируют с обычными вечатлениями от начала вождения BMW.
Ну а когда подключается специально созданный рев двигателя и машина будто подначивает водителя: быстрей, быстрей, чего еще ждать! – перелезание через порог забывается совершенно.
Но и в движении BMW i8 ведет себя не совсем так, как обычная BMW, – скорее это максимально заряженная Mini, может, только не такая зверски жесткая. Несмотря на люксовый интерьер и разнообразные технологические примочки, которыми оснащен i8, в движении он больше всего напоминает карт. На просторе родстер обнаруживает выдающуюся управляемость, приемистость и (позволим себе неологизм для этого нового транспортного средства) останавливаемость. Если продолжать сравнение с насекомыми, то, сложив «крылья бабочки», i8 превращается в стремительную верткую осу, которой подвластны любые маневры.
Для российских дорог понятный недостаток i8 – ее низкий клиренс. На пустынной прямой шестикилометровой дороге между городом Хотьково и трассой «Холмогоры» – весьма холмистой – удалось бессовестно разогнать i8 до понятных, наконец, этой машине 200 км/ч, но при приземлении с «трамплина» пришлось однажды чиркнуть о дорогу днищем.
По данным производителя, BMW i8 способна преодолеть до 50 км только на электротяге. Смысл этого решения, конечно, не экономия топлива, не забота об окружающей среде и даже не понты, но введенные некоторыми муниципалитетами ограничения на въезд в центр городов автомобилей с ДВС. Например, в Лондоне владельцу BMW i8 не придется платить ежедневный Congestion Charge в размере 11,5 фунта.
В Москве подобных ограничений нет, но электропривод i8 Roadster мы, конечно, же испытали. Блок зарядки у i8 Roadster внешне такой же, как у гибридного Volvo XC90 T8, протестированного нами месяцем ранее. Вот только батарея Volvo зарядилась у нас за 3 часа для 40 км пробега, а батарее BMW для полной зарядки от той же розетки и при тех же погодных условиях понадобилось аж 11 часов! Но рабочий день у нас ненормированный, так что время на зарядку было: когда в 23 часа мы вышли из редакции, бортовой компьютер показал нам запас хода на электротяге в 51 км.
Фотогалерея /14 фото
Не чайка, не ножницы, не лебедь – бабочка! Автомобили с необычными дверями
Алгоритм движения в «электрическом» режиме у BMW и Volvo схож: на малых скоростях работает только электромотор, но при резком ускорении подключается ДВС. По пустой Москве мы прохватили на родстере в прямом смысле слова с ветерком: средняя скорость составила 42,5 км/ч, расход топлива – 2,8 л на 100 км. Где-то через 50 км батарея полностью опустела. И зарядить ее нам больше не удалось: багажник, где хранилось зарядное устройство, категорически отказался открываться. За все время недельного тест-драйва расход топлива у нас составил 9,3 л на 100 км при средней скорости 27,6 км/ч.
К чему i8 Roadster оказался решительно непригоден – так это к функции семейной машины. Конечно, надеяться на это и не стоило, но все-таки полная невозможность прокатиться на таком авто по дорогам общего пользования расстроила молодое поколение испытателей. Пришлось устроить катания в дачных условиях. Оказалось, что, если поднять верх в i8, в ней можно (без учета неисправного багажника) перевезти пять детей в возрасте от семи до девяти лет вместе с их вооружением и куклами, четыре кило куриного шашлыка, два арбуза, одну дыню, шесть бутылок разнообразных напитков, плед и плетеную садовую лавочку.
Осталось сказать о развлекательных способностях машины, которые представлены аудиосистемой Bose. Тест-драйв i8 пришелся на приятнейшее музыкальное открытие – японскую джазовую пианистку Хироми Уехара и ее трио, с виртуозностью и интересным пониманием гармонии которых расставаться не хотелось. Bose неплохо справилась с воспроизведением сложно звучащей картины. Ничем не хуже вышел у аудиосистемы и Роберт Шуман в исключительно точном и прозрачном исполнении Эмиля Гилельса.
BMW представила электрокар iX — Транспорт на vc.ru
{«id»:175875,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/175875-bmw-predstavila-elektrokar-ix»,»title»:»BMW \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440 iX»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/175875-bmw-predstavila-elektrokar-ix»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/175875-bmw-predstavila-elektrokar-ix&title=BMW \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440 iX»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.
22 192 просмотров
4.8 is — выкладываем фото на позорных 18 и 19 дисках | Страница 3
решил к зиме готовиться заранеесначала думал, что докуплю пару 20-х узких (как спереди) 168-го дизайна, поставлю назад и шикарно буду ездить зимой.
покатав по весенним дорогам на 20-х сейчас, очень быстро пришел к выводу, что 20-е зимой будет немного некомфортно
определился, что на зиму придется обувать 19-ые (или мож даже 18-ые — но пока гоню от себя эту мысль).
осталось подобрать дизайн дисков чтоб не совсем позорно выглядели с расширителями.
давайте устроим выставку позора
давайте выкладывайте фото е53 is на 19-х и 18-х дисках. хочется понять какие будут наименее ахтунгово выглядеть.
думаю, если нормально наполнить тему фотографиями, может стать очень полезной единой темой, в которой можно получить ответ на вопрос «какой дизайн колес я хочу выбрать на свой е53»
важно: насколько понял, не все диски на е53 подходят для IS. если кто знает отмечайте какой дизайн не станет на IS.
начну:
18-ые
58 стиль
сейчас такой имеется. как по мне, наверное одни из худших
131 стиль
чуть лучше, но тоже далеки от прекрасного. вроде влезают на ай-эс.
266 стиль
вроде вообще колеса на 6 серию , но из 18-х смотрятся ниче. правда фиг знает как с расширителями будут выглядеть и вообще влезут ли на ай-эс.
114 стиль
колеса на х3. вроде 18-ый размер на фото. как по мне, из 18-ых лучшие для е53. два вопроса — не уверен, что влезут на ай-эс, не понятно как с расширителями будут сзади смотреться.
19-ые колеса
63 стиль
ну так, ничего особенного. середнячок. вывесите если у кого есть как выглядят на авто. становятся ли на ай-эс?
132 стиль
вроде ничего так выглядят. правда нет фото как они с расширителями смотрятся. надеюсь на ай-эс становятся.
177 стиль
идут на е70. есть и в 18-ом и в 19-ом размере. у кого есть фото этих дисков на авто?
211 стиль
идут на е70. у кого есть фото этих дисков на авто?
212 стиль
идут на е70. у кого есть фото этих дисков на авто?
реплика 215 дизайна, но вроде на 19-ть
если это 19-ые, то очень ничего так смотрятся на е70. интересно как на е53 будут выглядеть. правда волнует крепкость реплики.
ну что, давайте наполнять тему фотографиями и полезной инфой
с уважением,
Нажмите, чтобы раскрыть…
Как нарисовать Bmw i8 шаг за шагом — Пошаговые уроки рисования
Доброе время суток, уважаемые художники! На сегодняшнем уроке рисования мы покажем вам, как нарисовать BMW i8 — гибридный автомобиль от компании BMW.
Шаг 1
Сейчас есть много автомобилей, которые пытаются отойти от бензина, но, тем не менее, их внешний вид кардинально не меняется. Таким образом, мы будем рисовать BMW i8 точно так же, как мы рисовали Mercedes S класса или все другие автомобили на нашем сайте. Поэтому мы берем карандаши и с помощью очень светлых линий зарисовываем основные контуры автомобиля.
Шаг 2
На втором этапе мы обычно добавляем самые основные детали автомобиля, которые находятся на кузове, и этот урок не станет исключением. С помощью очень светлых линий мы наметили расположение решетки радиатора, бампера и фар в передней части. Далее нарисуйте колеса, зеркала и детали на боковой части.
Шаг 3
Начиная с этого шага мы будем использовать темные и четкие линии. И как всегда мы начинаем с передней части машины. Используя прямые линии, нарисуйте угловые линии фар нашего BMW i8. Далее нарисуйте характерные линии решетки радиатора BMW (аналогично решетке радиатора BMW 7 и любых других BMW).
Шаг 4
Теперь нарисуйте линию вытяжки, на которой расположен воздухозаборник. Теперь давайте немного опустимся и с помощью изогнутых линий нарисуем бампер нашего BMW i8. Не забудьте стереть все ненужные линии с передней части автомобиля.
Шаг 5
Передняя часть машины готова, и мы движемся к вершине. Продолжая линию капота, мы рисуем слегка изогнутую линию крыши. Затем нарисуйте линии окон, как показано в нашем примере.
Шаг 6
Продолжите рисование учебника о том, как нарисовать BMW i8 . Используя изогнутые линии, нарисуйте зеркала заднего вида, которые выглядят как листья деревьев. Затем нарисуйте линию двери и детали на стороне автомобиля.
Шаг 7
Пожалуй, самый сложный шаг в уроке рисования о том, как рисовать BMW i8 шаг за шагом — здесь мы будем рисовать колеса. Это сложно, потому что колеса должны быть идеально закруглены.
Шаг 8
Колеса готовы, и мы начинаем рисовать диски. Обратите внимание, что мы нарисовали стандартные диски BMW i8, но вы можете выбрать другой вид дисков. Также вы можете добавить несколько теней, как в учебнике о том, как нарисовать Chevrolet Camaro.
Кстати, это первый гибридный автомобиль на нашем сайте. У нас уже есть много бензиновых автомобилей, таких как Ferrari и даже электромобиль Tesla.
Как нарисовать автомобиль БМВ i8
Привет! Сегодня мы продолжаем тему уроков рисования автомобилей. Мы решили взять на сегодня спортивный автомобиль от немецкого концерна БМВ. Итак, давайте попробуем нарисовать машину БМВ i8.
Шаг 1
Начинаем с примерных очертаний корпуса автомобиля, впрочем, как и всегда. Сразу отмечаем особенности корпуса. Речь идёт о том, что на данном этапе он состоит из двух частей, верхняя часть значительно смещена вправо от нас, к самому краю.
Шаг 2
Теперь нарисуем контуры колёс, зеркал, фар и переднего бампера. Причём здесь основные моменты – это рисование колёс и бампера, так как по колёсам и по решётке радиатора удобно ориентироваться при рисовании остальных деталей.
Шаг 3
Прорисуем линии капота. Наметим округлый значок БМВ.
Шаг 4
Детализируем боковую часть автомобиля, начнём с верха. Отчертим двойной линией покатую крышу. Двумя двойными линиями разделим части бокового окна. Сотрём лишние линии внутри зеркала заднего вида.
Шаг 5
Оставаясь на боковой стороне нашего БМВ, спустимся чуть ниже и прорисуем плавные контуры двери.
Шаг 6
Теперь одна из самых важных частей – колёса. Они должны быть очень ровными, как в нашем образце. Если вы допустили ошибку с формой колёс в предыдущих шагах, это нужно будет исправить именно сейчас. Переднее колесо справа от нас почти круглое, заднее же выглядит как сплющенный, вытянутый овал. В конце шага не забудьте подчистить ластиком линии корпуса внутри колёс.
Шаг 7
Урок рисования автомобиля БМВ подошёл к закономерному финалу. Завершающим шагом рисуем диски колёс. Вы можете выбрать дизайн на ваш вкус, мы решили остановиться на классическом варианте. Главное – не забудьте нарисовать каёмки шин на колёсах справа от нас. Опять же, форма и толщина каёмок разная, обратите внимание на эту деталь.
Вам также могут быть интересны:
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z416021M20023. 0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7IsettaM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 | Выберите год202020192017201620152014 |
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z416021M20023. 0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7IsettaM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 | Выберите год202020192017201620152014 |
Цены и автомобили BMW i8 2019 года
Что касается гибридных автомобилей, BMW i8 2019 года является одним из самых желанных автомобилей на планете. Предлагаемый как футуристическое купе или элегантный родстер, i8 легко сочетается с его потрясающей внешностью.Этот подвиг становится еще более впечатляющим, учитывая, что в i8 используется не массивный двигатель с огромной мощностью, а компактный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с электродвигателем. В сочетании с легким корпусом i8 из углеродного волокна и алюминия мощность двигателя в 369 лошадиных сил может разогнать этот экзотический гибрид до 60 миль в час, что немного меньше, чем у таких легенд, как Acura NSX и Audi R8. Однако, в отличие от большинства суперкаров, i8 — это зеленая машина за 150 000 долларов, с рейтингом экономии топлива, который превосходит его ближайшего конкурента.
За рулем подержанного BMW i8 2019 года
В мире экзотических купе BMW i8 2019 года стоит особняком. Он может путешествовать исключительно на электроэнергии со скоростью до 75 миль в час на расстояние 18 миль, после чего 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом разгоняется до 100 км / ч за 4,2 секунды. Хотя многие автомобили быстрее, i8 неумолимо демонстрирует свою мощность, и у нас захватывает дух. По сравнению с другой экзотикой, салон i8 тише, чем в Библиотеке Конгресса во время закрытия, хотя отличная аудиосистема harman / kardon может быстро заполнить этот пробел.Многолетний опыт BMW окупается в управляемости i8, которая более динамична и отзывчива, чем Tesla Model S или Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Даже рулевое управление i8 с электроусилителем работает легко и быстро, впечатляя большинство наших редакторов до такой степени, что многие предпочитают его более традиционной гидравлической установке.
Любимые особенности
КОРПУС ИЗ ПЛАСТМАССА, УСИЛЕННОГО УГЛЕРОДНЫМ ВОЛОКНОМ
Используя легкий композит из углеродного волокна, вдвое меньший по весу, чем сталь, но столь же прочный, BMW i8 2019 года способен компенсировать добавленный вес своего огромного литиевого ионный аккумулятор. Даже с его многочисленными легкими компонентами корпус i8 замечательно выдерживает краш-тесты.
УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА Полноприводного привода
Стандартная система полного привода BMW i8 2019 года не только помогает при прямолинейном ускорении, но и является секретом непревзойденной маневренности автомобиля в поворотах. Система автоматически направляет мощность на любое колесо или колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорогой, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой в любых дорожных условиях.
Подержанный BMW i8 2019 Интерьер
Несмотря на диковинный стиль, BMW i8 2019 удивительно знаком внутри, используя текущую эстетику BMW, хотя и более стремительно, чем мы видели.Многие материалы можно использовать повторно, а синие акценты и четкие контрасты дополняют футуристический мотив. Передние сиденья удобны, но (чтобы снизить вес) они не предлагают особых возможностей регулировки. Задние сиденья купе в лучшем случае предназначены только для детей; родстер их полностью удаляет. Служба i ConnectedDrive использует информацию о топографии и дорожном движении, чтобы выбрать наиболее эффективный маршрут навигации, а приложение для смартфона предлагает удаленное управление кондиционером, дверными замками и другими функциями.
Подержанный BMW i8 2019 года Внешний вид
Обладая стилем, не похожим ни на что другое в мире экзотических автомобилей, BMW i8 2019 года является не только модным, но и захватывающим автомобилем. Новый родстер выглядит еще более впечатляющим: мягкий верх с электроприводом складывается всего за 15 секунд. И купе, и родстер имеют одинаковую широкую и низкую стойку, подчеркнутую уникальными светодиодными или лазерными (да, Dr. Evil, мы сказали «лазерными») фарами. Двери ножничного типа устраняют необходимость в средней стойке, открываясь вверх, чтобы можно было попасть в кабину с низкой посадкой.В соответствии с инженерной этикой BMW стилизованные элементы, такие как V-образное вентиляционное отверстие на капоте и стабилизирующее раздельное заднее крыло, также очень функциональны.
Подержанный BMW i8 2019 года Стандартные характеристики
Легкий BMW i8 2019 года поставляется загруженным. Стандартные функции включают навигацию, обтянутые кожей внутренние панели и обивку, высокоэффективные светодиодные фары, полностью цифровую комбинацию приборов, чувствительные к дождю дворники, передние и задние датчики парковки, 20-дюймовые колеса и адаптивные амортизаторы, а также адаптивный круиз-контроль, который поддерживает заданное расстояние позади впереди идущего автомобиля.Родстер добавляет складывающийся с электроприводом мягкий верх. Что касается безопасности, вы получаете шесть подушек безопасности, BMW Assist с круглосуточной службой экстренной помощи и пластиковый пассажирский отсек, армированный углеродным волокном, который вполне может выдержать удар противотанковой ракеты (пожалуйста, не проверяйте это).
Подержанные опции BMW i8 2019 года
Как экзотика небольшого объема, здесь не так много вариантов, кроме цветов. Фары с лазерным лучом стоят 6300 долларов, чтобы ваш внутренний доктор Зло мог похвастаться лазерами Фриккина.Два «мировых» варианта включают Tera World и Tera World Copper, оба предлагают уникальные цвета интерьера и акценты. В остальном есть более стандартное оборудование, включая полноцветный проекционный дисплей, систему камеры с обзором на 360 градусов, которая обеспечивает обзор окружающей среды с высоты птичьего полета, и систему предупреждения столкновения.
Подержанный двигатель BMW i8 2019 года
BMW i8 Coupe и i8 Roadster 2019 года оснащены гибридной системой, состоящей из 1,5-литрового 3-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, соединенного с электродвигателем и массивной 11.Аккумулятор на 6 кВтч. Бензиновый двигатель выдает 228 лошадиных сил, но в сочетании с электродвигателем мощность возрастает до 369 лошадиных сил. I8 может работать исключительно от электроэнергии на расстояние 18 миль и может заряжаться примерно за три часа с помощью зарядного устройства уровня 2 (220 вольт) или за два с половиной часа с помощью устройства быстрой зарядки постоянного тока.
1,5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом + синхронный электродвигатель / генератор переменного тока
Литий-ионный аккумулятор емкостью 11,6 кВтч
Полезная мощность 369 л.с.
420 фунт-фут крутящего момента нетто
EPA Экономия топлива город / шоссе: 27 миль на галлон вместе; 69 MPGe комбинированный город / шоссе
Сколько стоит подержанный BMW i8 2019 года?
Это экзотика, и у нее экзотический ценник.Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на BMW i8 Coupe 2019 года составляет около 148 500 долларов, включая сбор в пункте назначения в размере 995 долларов. Стоимость i8 Roadster начинается от 164 300 долларов. Опции могут добавить больше, поэтому не удивляйтесь, если i8 вашей мечты преодолеет барьер от 160 000 до 175 000 долларов. Не ожидайте, что у дилера будет много споров, но вы можете быть удивлены тем, насколько рынок смягчился для нового i8, несмотря на его ограниченное производство и высокий уровень эксклюзивности. Что касается альтернативы, есть полностью электрическая Tesla Model S.С другой стороны, сравнительно оснащенный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid стоит 185 000 долларов, а также Audi R8 за 166 000 долларов и Audi R8 Spyder за 178 000 долларов. Как и его электрифицированные конкуренты, BMW i8 имеет право на налоговые льготы штата и федеральные налоговые льготы. Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за i8.
Хорошо, а что дальше?
Меня интересует эта машина. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, и я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Взгляд назад на футуристический BMW I8, производство которого прекращается в апреле
- Через шесть лет BMW прекратит производство гибридного спортивного автомобиля i8 в апреле.
- i8 прибыл в 2014 году, и компания BMW продала более 20 000 единиц. Согласно BMW, это делает i8 самым популярным спортивным автомобилем в своем роде.
- i8 — не типичный гибрид, спортивные двери «бабочка», 374 лошадиных силы, 420 фунт-фут крутящего момента и время разгона от 0 до 62 миль в час 4.4 секунды.
- Вы все еще можете купить i8 сегодня. Версия купе стоит от 147 500 долларов, а вариант с откидным верхом — 163 300 долларов.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Когда большинство людей думают о гибридах, они думают о таких автомобилях, как Toyota Prius — практичный, хотя и скучный вариант для поездок на работу. Но BMW i8 помог доказать, что гибриды с подключаемым модулем действительно имеют место среди вызывающих зависть, даже если они пьют бензин, а не глотают его.
И по прошествии шести лет его правление как спортивного автомобиля будущего подходит к концу в апреле.
BMW официально увековечила память i8 на прошлой неделе после того, как сообщения о его смерти циркулировали в течение нескольких месяцев. Представитель компании подтвердил эту новость в январе, когда тогда появились отчеты, поэтому можно с уверенностью сказать, что это решение не связано с пандемией коронавируса.
Когда производственная линия i8 действительно остановится, это будет означать конец автомобиля, который помог многим показать, как хорошая экономия топлива и производительность — вещи, которые долгое время были несовместимы — выглядят как команда.Это был не единственный гибридный спортивный автомобиль того времени, учитывая существование Porsche 918, Ferrari LaFerrari и McLaren P1, но он был более доступным — почти пешеходным по сравнению с другими.
BMW, таким образом, продала более 20 000 единиц с момента появления в автосалонах i8 в 2014 году, по сравнению с семизначным пределом производства P1 в 375 автомобилей. По мнению BMW, это делает его самым продаваемым автомобилем в своем роде.
Узнайте об истории i8 — и о том, что делает его особенным — ниже:
BMW i8 Цена, изображения, характеристики, обзоры, пробег, видео
Задолго до того, как BMW i8 появился в выставочных залах, он прилетел из глубокого космоса прямо в штаб-квартиру BMW, замаскировался под «трансформеров», а все остальное сделал баварский инженер. Хм, перебор? Что ж, тем, кто впервые взглянул на футуристический i8, я думаю, это действительно приходит им в голову. Помимо шуток, BMW проделала большую работу, сделав свой подключаемый гибридный спортивный автомобиль не чем иным, как электрифицированным (коэффициент лобового сопротивления всего 0,26). Вы можете называть это как угодно — спортивный автомобиль будущего, автомобиль из научно-фантастического фильма, пришло ли будущее стильно? Как бы то ни было, этот характерный спортивный автомобиль с низкой посадкой лучше выглядит на дороге, чем что-либо другое на дороге сегодня.
Проверка реальности. Платформа BMW LifeDrive (специально разработанная для автомобилей BMW i) поддерживает пассажирский салон, сделанный из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). Преимущество? Несмотря на ту же жесткость, что и у конкурентов, углепластик на 50% легче стали и на 30% легче алюминия. Это в сочетании с алюминиевым шасси, технологией системы привода (электродвигатель / двигатель IC) и аккумулятором помогает i8 весить всего 1490 кг.
Наши тестеры несколько дней ездили на i8 по городу и по шоссе, и вот что вам нужно знать.
Осветив наш автомобильный горизонт, в значительной степени основанный на ископаемом топливе, в 2013 году, i8 ошеломил рынок своим возбужденным поведением в то время. Перенесемся в настоящее время, и этот «красавчик» продолжает очаровывать изгибами, которые, возможно, мог представить только Стивен Спилберг.Давайте проясним: нет машины, на которой я ездил до настоящего времени, которая привлекала бы меня так, как i8. А как могло быть иначе? Особенно с этой потрясающей научно-фантастической позицией.
Вся эта драма усиливается ультратонким носом с пронизывающими светодиодными фарами, окруженными художественными изгибами, и характерной решеткой радиатора BMW, богато окрашенной в синий цвет электрик. Низкий обтекаемый дизайн сочетается с блестящей аэродинамикой задней стойки, а затем в конечном итоге получил заднюю часть в форме жучка с уникальной глянцевой черной / синей отделкой.А если и этого было недостаточно, просто откройте дверцы ножниц на несколько секунд, и целая армия смартфонов вытащится из поля зрения ошеломленных зрителей.
Двери меня ослепили, но я столкнулся с довольно сложной позицией входа. Честно говоря, мне потребовалось больше, чем несколько попыток, чтобы к этому привыкнуть.Но после того, как вы сядете, вас привлечет сенсационный дизайн приборной панели с отдельно стоящим 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем и нетрадиционные, но привлекательные двойные вентиляционные отверстия на стороне пассажира (единственное вентиляционное отверстие в центр). Даже шикарная цифровая комбинация приборов играет роль хамелеона, меняя цвета в соответствии с выбранным режимом движения.
Несмотря на то, что эргономика идеальна, для пассажиров также есть много «мягких» точек касания. Кроме того, качество наряду с подгонкой и отделкой, несомненно, соответствует тому, что мы ожидаем от BMW.Если бы нам пришлось быть придирчивыми, было бы трудно переварить тот факт, что это 3-кроровое угощение получает только ручное регулирование наклона / телескопическое рулевое управление (не электрическое) и нерегулируемую поясничную / боковую / бедренную поддержку!
Если говорить о передних сиденьях — они имеют прочную амортизацию с множеством контуров и соответствующей опорой для бедер. Хотя места для коленей и головы более чем достаточно, на спинке и подушке сиденья имеется достаточная боковая поддержка, чтобы удерживать вас на месте для атак в поворотах. Однако довольно вертикальные задние сиденья с ограниченным пространством для ног — это совершенно другая игра.Фактически, они могут быть заняты только детьми или, по сути, теми сумками для покупок и аксессуарами, которые не поместятся в тесном 154-литровом багажнике.
Что касается передней части, i8 получает автоматические светодиодные фары с датчиками дождя, 20-дюймовые колеса и динамическое управление амортизаторами. Затем есть двухзонный автоматический кондиционер, внешнее освещение, подогрев передних сидений, музыкальный проигрыватель Harman Kardon с 11 динамиками, iDrive touch с навигацией и круиз-контроль с функцией торможения. Другие особенности включают датчики парковки (передние / задние), 4-сторонние камеры верхнего и бокового обзора с распознаванием объектов, проекционный дисплей, восемь подушек безопасности, ABS, контроль торможения на поворотах и динамический контроль устойчивости с динамическим контролем тяги.
BMWтребовалась компактная трансмиссия, и поэтому она чертовски настроила свой 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (от Mini Cooper), который развивает мощность 231 л. с. / 320 Нм, прежде чем засунуть его в салон. Конечно, это не те цифры, которые заставляют что-то биться в вашем пульсе, но дополнительная тяга от электродвигателя увеличивает показатель еще на 131 л.с. и 250 Нм.Я не виню общий показатель мощности в 361 л.с. в том, что он даже не смачивает вкусовые рецепторы, но, кстати, именно общий крутящий момент в 570 Нм теперь выглядит устрашающим.
В то время как двигатель внутреннего сгорания отвечает за вращение задних колес через шестиступенчатую коробку передач, он также приводит в действие генератор, который направляет электрический ток обратно в литий-ионную батарею. Тот, который также можно заряжать от электрической розетки. Кроме того, электродвигатель работает совместно с литий-ионным аккумулятором, приводя в движение передние колеса через уникальную двухступенчатую автоматическую коробку передач.Для пользователя технология «синхронности» и «реактивного сопротивления» электродвигателя означает, что подача мощности осуществляется плавно и линейно.
Интересно, что в отличие от обычных электромобилей, где электрическая тяга ограничена для помощи при выходе из установленного предела или на низких скоростях, поддержка усиления мощности электродвигателя i8 помогает бензиновому двигателю даже на более высоких скоростях! Бортовая электроника точно объединяет выходную мощность обоих источников питания, заставляя вас полностью игнорировать настоящую двухдвигательную силовую установку, которая на самом деле происходит за кулисами.По сути, BMW утверждает, что i8 способен разогнаться до 100 км / ч за 4,4 секунды, используя комбинацию бензинового и электрического двигателя.
За рулем ощущается характерная бесшумная тяга с места, но почти мгновенно понимаешь, что едешь по асфальту быстрее, чем думаешь. Единственная распродажа здесь — это возмутительный рев шин. Когда он пересекает отметку 2500/3000 об / мин, вы на мгновение чувствуете, что двигатель догоняет зазор, плавно согласовывая обороты, и теперь вы нажимаете на педаль акселератора сильнее. Когда скорость превышает 4000 об / мин, динамики неискренне смывают выхлопные газы в салон, чтобы вызвать мурашки по коже. Хотя вы просто не можете уйти от того факта, что i8 — быстрый автомобиль, ему все еще не хватает драматичности ошеломляюще большого двигателя с оглушительным саундтреком (читайте Audi R8).
Настройки привода и подвески можно изменять в таких режимах, как Comfort, Eco Pro и Sport. Существует также режим e-Drive для вождения исключительно на электричестве (диапазон до 120 км / ч / 35 км) с возможностью выбора здесь Comfort или Eco Pro.В режиме «Комфорт» привод обеспечивает примерно достаточную производительность с хорошим балансом топливной экономичности. Коробка передач переключается соответствующим образом и максимально использует мощность. Однако в Eco Pro основное внимание уделяется эффективности, и система умело использует два источника энергии для вращения колес.
Как только вы отпускаете педаль акселератора, бортовой компьютер выбирает (в зависимости от обстоятельств), нужно ли ему заряжаться энергией торможения или свободным ходом. BMW утверждает, что полностью заряженный аккумулятор в сочетании с полным баком бензина на i8 может помочь ему обеспечить запас хода более 500 км.И прежде чем мы отвлечемся, если все, что вам нужно, это максимальная производительность, «Спорт» — это то, что вам нужно. Объединенный отклик электрических и бензиновых двигателей получает дозу стероидов и предлагает потрясающую мощность. Инструментарий завладевает, и вы замечаете, что нижние передачи держатся, чтобы взломать ограничитель оборотов на 6500 об / мин для более резкого повышения. Несмотря на то, что переключения передач теперь активируются намного быстрее, мы думаем, что использование подрулевых переключателей дает ощущение полного контроля.
Эти амортизаторы с электронным управлением, оснащенные системой «Dynamic Damper Control», изменяют свои характеристики демпфирования в зависимости от выбранного режима движения.В то время как общее качество езды, несомненно, становится жестким, даже самые мелкие неровности дороги можно почувствовать в кабине на малых скоростях. Это также дано благодаря 20-дюймовым шинам большого диаметра с низким профилем. Увеличьте темп, и вы сразу же будете довольны более плавным ходом. Тем не менее, от лежащей в основе жесткости невозможно убежать, а резкие неровности иногда могут вызывать раздражение. Конечно, переход в режимы Comfort или Eco Pro помогает немного смягчить езду, но если вы планируете водить энергично, используйте режим «Спорт».
Легкое рулевое управление i8 достаточно точное, чтобы обеспечить легкое вождение при подключении к Comfort и Eco Pro, особенно в пределах города. Однако, когда мы выезжали на шоссе или объезжали повороты, мы сознательно выбрали спортивный режим, поскольку он предлагал гораздо более быструю реакцию, а также добавлял веса рулевому управлению. Тем не менее, стало сюрпризом, что i8 (со всеми его спортивными намерениями) катился на крутых поворотах больше, чем мы могли себе представить. В этот момент передние шины (215-секционные) имеют тенденцию терять сцепление быстрее, чем задние (245-секционные). Как и в случае с дежавю, нас поразило то, что i8 чувствует себя более комфортно при движении по прямой, чем при атаке на поворотах. Кроме того, небольшое предостережение: низкий клиренс требует особого внимания при преодолении высоких препятствий.
Марка | BMW |
Модель | i8 |
Топливо | Гибрид (бензин + электрик) |
Вариант | i8 |
Объем двигателя | 1499cc + электродвигатель |
Макс.Мощность (л. с. при об / мин) | 361 |
Макс. крутящий момент (Нм при об / мин) | 570 |
Шестерни | Шестиступенчатый автоматический + 2-ступенчатый автоматический |
Длина мм | 4689 |
Ширина мм | 1942 |
Высота, мм | 1293 |
Колесная база, мм | 2800 |
Запас топлива (в литрах) | 42 |
Размер шин | 215/45 R20 (передний), 245/40 R20 (задний) |
Характеристики | |
20-дюймовые легкосплавные диски с резиной 215/45 секций спереди и 245/40 сзади | Есть |
Фары головные светодиодные | Есть |
АБС с регулятором углового тормоза | Есть |
Восемь подушек безопасности | Есть |
Динамическое управление амортизаторами | Есть |
Система динамического контроля устойчивости с системой динамического контроля тяги | Есть |
Круиз-контроль с функцией торможения | Есть |
Камеры 4-х стороннего вида сверху и сбоку с распознаванием объектов | Есть |
Музыкальный проигрыватель Harman Kardon с 11 динамиками | Есть |
Давайте сложим два и два. Что идет вразрез с BMW i8, так это то, что некоторые распределительные устройства, похоже, использовались совместно с более дешевыми моделями — то, что покупатель, который тратит 2,95 крор (на дороге в Мумбаи), не оценит. Что-то уникальное могло бы иметь огромное значение. Затем есть низкий дорожный просвет, непростая посадка, задние сиденья, которые в лучшем случае могут вместить легкий багаж, и тесный багажник. Он также мог быть наделен меньшим креном, большим сцеплением и более впечатляющей мощностью и выхлопом от широко известной трансмиссии.
i8, однако, восполняет все упущенное за счет безупречной производительности и чистой привлекательности. Прохожие приходят в ярость после взгляда на i8 (особенно с открытыми дверями), нанося визит психоаналитику, необходимому, чтобы все исправить! К тому же, если у вас есть 3 крор, чтобы сэкономить на спортивном автомобиле, который предлагает такое отношение и экстравагантность, мы признаем, что предыдущий абзац просто исчез . ..
Фотографии Капила Ангана
Родстер BMW i8 2019 года | Новости, характеристики, производительность, цена, изображения
Над ним работали много лет.Фактически, настолько долго, что мы думали, что этого никогда не произойдет. BMW наконец-то представила на ежегодном автосалоне в Лос-Анджелесе вариант своего гибридного спортивного автомобиля i8 без верха.Дизайнеры сохранили поразительный силуэт i8, отрезав часть крыши. Недавно приобретенный мягкий верх с электроприводом открывается или закрывается за 16 секунд даже на скорости до 31 миль в час. Он складывается вертикально в форме буквы Z (буква, а не автомобиль), чтобы занимать как можно меньше места под крышкой тонно, украшенной эмблемами «родстер» для конкретной модели, чтобы вы не забыли, что едете на кабриолете.Родстер выглядит так же футуристично, как и купе, которое остается одной из самых привлекательных моделей на рынке даже через три года после своего дебюта.
i8 предлагает 3,5 кубических фута багажного отделения между передними сиденьями и задним брандмауэром и 4,7 кубических фута сзади. Эти цифры, вероятно, звучат мрачно, но 8,2 кубических фута памяти — удивительно высокий показатель для такого автомобиля, как i8. Компромисс заключается в том, что Roaster предлагает место только для двух пассажиров. Для сравнения, купе имеет более просторную компоновку 2 + 2, хотя задние сиденья почти бесполезны, если вы регулярно не таскаете с собой маленьких детей.В остальном салон остался без изменений.
Вес — главный враг любого кабриолета, независимо от того, какую форму он принимает. BMW приложила все усилия, чтобы держать это под контролем, изготовив элементы, соединяющие механизм крыши с кузовом, из алюминия с использованием нового процесса 3D-печати. Безрамные двери изготовлены из углеродного волокна с алюминиевой внешней оболочкой, а рама лобового стекла — исключительно из углеродного волокна. Таким образом, i8 Roadster составляет 3513 фунтов, что делает его на 132 фунта тяжелее, чем его аналог с фиксированной крышей.
i8 Roadster представляет обновленную версию подключаемого гибридного силового агрегата купе. Его нервным центром является 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который передает 228 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента на задние колеса. Это эволюция трехходовой коробки передач, которая используется в базовой комплектации Mini Hardtop и 3-й серии начального уровня в Европе, а также в других моделях с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Само по себе это вряд ли впечатляет в автомобиле с претензиями i8.Но у BMW есть хитрость с высоким напряжением в рукаве.
Электродвигатель, соединенный с аккумуляторной батареей мощностью 11,6 киловатт, приводит в движение переднюю ось, увеличивая общую мощность i8 до 369 л.с. — на 12 больше, чем в прошлом году, если следить за ходом. Аккумуляторная батарея накапливает достаточно электричества для автономной работы i8 на расстояние до 18 миль со скоростью не более 75 миль в час, когда водитель включает режим eDrive. Когда бензиновый двигатель, расположенный посередине, включается, родстер становится полноприводным и разгоняется до 100 км / ч за 4 секунды.За 4 секунды до перехода на максимальную скорость, ограниченную электроникой до 155 миль в час. BMW прогнозирует, что ее новейший откидной верх будет возвращать 70 MPGe, хотя официальных данных нет, потому что Агентство по охране окружающей среды (EPA) еще не провело испытания автомобиля.
Купе с такой же обновленной трансмиссией и варианты родстера BMW i8 2019 года начнут поступать в автосалоны весной следующего года. До этого поищите объявление о ценах.
Рекомендации редакции
BMW i8 прекратит производство в апреле
BMW подтверждает, что производство подключаемого гибридного спортивного автомобиля i8 закончится в следующем месяце, почти через шесть лет после того, как он был широко представлен в модельном ряду немецкого автопроизводителя.
Завод BMW в Лейпциге в Германии прекратит производство конкурента Porsche 911 в середине апреля после решения сосредоточить инженерные работы на разработке новой линейки электрических моделей, включая iX3 CUV, i4 седан и iNext SUV. Электрический спортивный автомобиль на основе прошлогодней концепции Vision M Next также должен появиться в течение следующих пяти лет.
Первая модель, присоединившаяся к суббренду BMW i, достигла более 20 000 продаж по всему миру с тех пор, как она поступила в продажу в виде купе в 2014 году, а затем была модернизирована в 2018 году, когда в линейку была добавлена модель родстера i8 с открытым верхом.По данным Wards Intelligence, это включает 6776 доставок в США.
Первоначально представленный как дизель-электрический подключаемый гибридный концепт на автосалоне во Франкфурте в 2009 году, i8 поступил в продажу в 2014 году как высокопроизводительный флагман нового подразделения BMW i, расположенного в линейке выше хэтчбека i3.
За шесть лет продажи i8 стал образцом для растущего ассортимента подключаемых гибридных моделей BMW, а также новаторских процессов строительства из углеродного волокна, впоследствии интегрированных в части других, более традиционных моделей BMW, в том числе Структура кузова Carbon Core последней 7-й серии.
Спортивный автомобиль футуристического вида на протяжении всего периода производства продавался только с одним вариантом силового агрегата: расположенным по центру бензиновым 3-цилиндровым двигателем объемом 1,5 л с турбонаддувом. в паре с установленным спереди электродвигателем. Показатели производительности практически не изменились, хотя в обновлении 2018 года мощность увеличилась с 357 до 369 л.с.
В заявлении BMW говорится, что производство i8 прекратится по окончании ограниченного выпуска моделей Ultimate Sophisto Edition, состоящего из 200 экземпляров. Точные данные о производстве не разглашаются, хотя BMW подтверждает, что 20-тысячная копия i8 была произведена в декабре в рамках производства Ultimate Sophisto Edition.
Это значительно опережает предыдущие спортивные автомобили BMW по производственным показателям; Производство M1, начатого в 1978 году, достигло 399 единиц, тогда как производство Z8, представленного в 2000 году, было ограничено до 5000 единиц.
Продажи i8 в США в 2014 году составили 555; 2265 в 2015 году; 1594 в 2016 году; 488 в 2017 году; 772 в 2018 году; 1102 в 2019 году; и 122 за первые два месяца 2020 года, показывают данные Wards Intelligence.
инсайдеры BMW сообщили Wards, что окончательное решение о том, в каком направлении может пойти преемник i8, еще не принято, хотя они намекают, что он может возродиться в качестве электрического конкурента Tesla Roadster второго поколения и преемника Audi на аккумуляторной батарее. R8.
Они также предполагают, что BMW реализует стратегию «гонка-дорога» для будущих электрифицированных спортивных автомобилей с целью обеспечить связь между участием автопроизводителя в гонках Формулы E и будущими серийными дорожными автомобилями i-подразделения.
.