Технические характеристики автомобиля BMW 745Li (E66)
Технические характеристики BMW 745Li
BMW 745Li
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18
Нынешний флагман модельного ряда BMW — седан высшего класса 7-й серии (тип Е65) — дебютировал осенью 2001 года. У новой «семерки» не только необычный дизайн, но и множество революционных систем: управляемая электроникой полностью алюминиевая многорычажная подвеска с активными стабилизаторами поперечной устойчивости Dynamic Drive, роботизированная 6-ступенчатая автоматическая КП производства ZF с селектором на рулевой колонке, электронный стояночный тормоз, новые двигатели с системой непрерывного изменения подъема клапанов Valvetronic. Удлиненные версии с увеличенной на 140 мм длиной колесной базой и носят индекс L.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 745Li.
Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series
Выпуск 2005 | Пробег 220000 км 700 000 Р |
Выпуск 2002 | Пробег 348000 км |
Выпуск 2004 | Пробег 195600 км 720 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series
-
11.04.2012
ULCHer
Оценка автораОбъективность
Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова…
подробнее -
10.04.2012
ZOOma
Оценка автора
Объективность
К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен…
подробнее -
19.09.2010
Павел
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе…
BMW 745Li E66 Long 7 Series — характеристики
BMW 745Li E66 была создана на основе BMW 745i E65, но она отличается удлиненной колесной базой на 14 см (внутренний номер — BMW E66).
Данная модификация 7 серии выпускалась с 2002 года и была снята с производства в 2005 году, когда её заменила более мощная версия BMW 750Li E66. Всего было произведено 56 088 автомобилей.
Двигатель
БМВ 745Li Е66 комплектовалась 8-цилиндровым мотором N62B44 с VALVETRONIC.
BMW 745Li E66 | Audi A8L 4.2 | Mercedes W220 Long | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4398 | 4172 | 4966 |
Мощность, л.с. | 333 | 335 | 306 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 430 | 460 |
Динамика
BMW 745Li | Audi A8 Long | Mercedes Benz S500 L | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,3 | 6,4 | 6,3 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 16,2 | 17,5 | 18,0 |
За городом | 8,6 | 8,7 | 8,7 |
В среднем | 11,4 | 11,9 | 11,9 |
Емкость топливного бака, литров | 88 | 90 | 88 |
Пробег на полном баке, км | 772 | 756 | 739 |
Размеры
БМВ 745Л | Ауди А8 Лонг | Мерседес С500Л В 220 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 5179 | 5192 | 5164 |
Ширина | 1902 | 1894 | 1855 |
Высота | 1484 | 1455 | 1448 |
Колесная база | 3128 | 3074 | 3085 |
Клиренс | 120 | 125 | 150 |
Колея передних колес | 1578 | 1619 | 1575 |
Колея задних колес | 1582 | 1605 | 1575 |
Объем багажника | 500 | 500 | 500 |
Снаряженная масса | 1985 | 1835 | 1820 |
Полная масса | 2490 | 2435 | 2420 |
На базе 745 Li E66 была создана бронированная версия BMW 745Li E67 Security.
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | BMW |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 7er |
Модель Наименование модели автомобиля. | 745Li |
Код Идентификационный код модели. | E66 |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | E66 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2001 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 5130.00 мм (миллиметров) 201.9685 in (дюйма) 16.8307 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1901.00 мм (миллиметров) 74.8425 in (дюйма) 6.2369 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1492.00 мм (миллиметров) 58.7402 in (дюйма) 4.8950 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 3130.00 мм (миллиметров) 123.2283 in (дюйма) 10.2690 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1577.00 мм (миллиметров) 62.0866 in (дюйма) 5.1739 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1582.00 мм (миллиметров) 62.2835 in (дюйма) 5.1903 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1986 кг (килограмм) 4378.38 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | BMW |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | — |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 4.4 л (литра) 4398 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 8 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 92.00 мм (миллиметров) 3.6220 in (дюйма) 0.3018 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 82.70 мм (миллиметров) 3.2559 in (дюйма) 0.2713 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.50:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 186.45 psi (паундов на квадратный дюйм) 1285.53 кПа (килопаскали) 12.86 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | — |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 5 |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 245 кВт (киловатт) 333 л.с. (лошадиных сил — нем.) 329 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6100 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 449 Нм (ньютон-метров) 331 ft-lb (фут-фунтов) 45 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3600 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 250 км/ч (километров в час) 155.34 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 6.30 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | 0.291 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.3800 м2(квадратных метров) 3689.0074 in2(квадратных дюймов) 25.6181 ft2(квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 0.6926 м2(квадратных метров) 1073.5011 in2(квадратных дюймов) 7.4549 ft2(квадратных футов) |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 88.00 л (литра) 23.25 US gal (US галлона) 19.36 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 15.46 л (литра) 4.08 US gal (US галлона) 3.40 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 8.26 л (литра) 2.18 US gal (US галлона) 1.82 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 10.85 л (литра) 2.87 US gal (US галлона) 2.39 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 271 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.69:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.38:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 348.00 мм (миллиметров) 13.7008 in (дюйма) 1.1417 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 345.00 мм (миллиметров) 13.5827 in (дюйма) 1.1319 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8J x 17 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8J x 17 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 245/55 R 17 102W |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 245/55 R 17 102W |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | 12.60 м (метров) 496.0630 in (дюйма) 41.3386 ft (фута) |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное с усилителем переменной производительности |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 2.9 |
Основная информация | |
Лот | iaai #25857567 |
Дата аукциона | 2019/08/23, пятница |
VIN | WBAGN63444DS51164 |
Основные повреждения | Mechanical |
Второстепенные повреждения | |
Пробег | миль (0 км) |
Особености | Cannot Test Start |
Ключи | Key(s) Missing |
Документы | CLEAR (South Carolina) |
Продавец | |
Подробная информация | |
Марка | BMW |
Модель | 745 |
Серия | LI |
Год | 2004 |
Тип кузова | Sedan 4 Door |
Цвет | White |
Рыночная цена | 1 675,00 $ |
Стоимость ремонта | Unknown |
Двигатель | 4.4L V8 FI DOHC 24V F4 |
Коробка передач | Automatic Transmission |
Привод | Rear Wheel Drive |
Количество цилиндров | 8 |
Топливо | Gasoline |
Местоположение | Savannah (GA) |
Основная информация | |
Лот | iaai #25033159 |
Дата аукциона | 2019/04/30, вторник |
VIN | WBAGN634X4DS45546 |
Основные повреждения | Right Front |
Второстепенные повреждения | Right Side |
Пробег | 226348 миль (362156.8 км) Inoperable Digital Dash |
Особености | Run & Drive |
Ключи | Key(s) Present |
Документы | CLEAR (Tennessee) |
Продавец | |
Подробная информация | |
Марка | BMW |
Модель | 745 |
Серия | LI |
Год | 2004 |
Тип кузова | Sedan 4 Door |
Цвет | Black |
Рыночная цена | 1 750,00 $ |
Стоимость ремонта | Unknown |
Двигатель | 4.4L V8 FI DOHC 24V F4 |
Коробка передач | Automatic Transmission |
Привод | Rear Wheel Drive |
Количество цилиндров | 8 |
Топливо | Gasoline |
Местоположение | Memphis (TN) |