BMW 550i F07 GT 5 Series — параметры — фото
BMW 550i F07 Gran Turismo — самый мощный представитель хэтчбеков премиум класса BMW 5GT F07. Автомобиль был запущен в производство как заднеприводный вариант в октябре 2009 года, а как полноприводный — 550i xDrive Gran Turismo, был представлен в апреле на Auto China Beijing 2010.
В отличии от других моделей 5GT, 550i Gran Turismo в стандартной комплектации включает в себя четырех-зонный климат-контроль.
Двигатель
Заднеприводный БМВ 550i Ф07 Гран Туризмо, так же как и версия 550iX с полным приводом, заднеприводная модификация оснащается 4,4-литровым двигателем N63B44.
До июня 2012 года на автомобили устанавливался 408-сильный вариант этого мотора развивающий 600 Нм. После, этот силовой агрегат бил заменен на 449-сильный с крутящим моментом 650 Нм.
8-цилиндровый двигатель 550i/iX 5GT обеспечивает производительность на высоком уровне, и в то же время небольшой расход топлива и выбросы CO2 благодаря технологии BMW TwinPower Turbo, Double-VANOS, системы высокоточного впрыска и High Precision Injection.
BMW 550i xDrive F07 | Audi S7 Sportback | Porsche Panamera GTS | Mercedes R Class W251 | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4395 | 3993 | 4806 | 3498 |
Мощность, л.с. | 449 | 450 | 440 | 306 |
Крутящий момент, Нм | 650 | 550 | 520 | 370 |
Коробка передач
В паре с мотором устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач в стандартной комплектации.
Динамика
BMW 550iX 5GT | Audi S7 4.0 TFSI 4×4 | Porsche Panamera 4.8 | Mercedes R 350 4MATIC W251 | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 288 | 245 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,8 | 4,6 | 4,4 | 7,8 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 13,0 | 13,2 | 15,7 | 13,3 |
За городом | 7,7 | 7,0 | 7,8 | 8,2 |
В среднем | 9,6 | 9,3 | 10,7 | 10,1 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 75 | 80 | 80 |
Пробег на полном баке, км | 729 | 806 | 748 | 792 |
Габариты
БМВ 550 Ф07 Полный привод | Ауди С7 Спортбэк | Порше Панамера ГТС | Мерседес 350 Р Класс 4МАТИК | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 5004 | 4980 | 5015 | 4922 |
Ширина | 1901 | 1911 | 1931 | 1922 |
Высота | 1559 | 1408 | 1418 | 1674 |
Колесная база | 3070 | 2914 | 2920 | 2980 |
Клиренс | 151 | 120 | 143 | 150 |
Колея передних колес | 1621 | 1644 | 1658 | 1651 |
Колея задних колес | 1636 | 1635 | 1662 | 1661 |
Объем багажника | 440/590 | 535 | 445 | 550 |
Максимальный объем багажника | 1700 | 1360 | 1263 | 1950 |
Снаряженная масса | 2215 | 2030 | 1925 | 2180 |
Полная масса | 2730 | 2565 | 2500 | 2840 |
Видео BMW 550i F07 Gran Turismo
www.bimmerfest.ru
Обзор BMW 550i Gran Turismo после 4х лет
≡ 2 Декабрь 2014 · Рубрика: F07 (2009+)А А А
Это перевод статьи одного из блоггеров, который владеет БМВ 550i GT более четырёх лет и делится своими впечатлениями. Текст от первого лица.
Я получил свой BMW 550i GT в феврале 2010 года. Мне понравилась присущая моделям 5 Series GT длинная колёсная база, универсальность багажного отделения и прекрасные ощущения от вождения спортивного седана. Мне также понравилась форма машины, которая была чем-то совсем новым для 5 Series.
Дизайн
Мне часто говорили комплименты относительно внешнего вида моей машины, но как только эта модель появилась, мнения были довольно смешанными. Таким образом, за то время, пока я был владельцем 550i GT, я пытался придумать, как лучше описать её дизайн. В день премьеры эту модель сразу же сравнили с Mercedes—Benz CLS, но у компании никогда не было намерения составлять конкуренцию CLS. По сути, у 5GT нет прямых конкурентов, потому что нет машины, похожей на неё. Поэтому я думаю, что это хэтчбэк на базе длинной колёсной базы 5 Series. Забудьте слово «купе», оно относится здесь только к линии крыши. BMW не разрабатывали 5GT только как лощёное 4-дверное купе.
Интерьер и универсальность багажного отделения
Лучшее, что есть в 5 Series Gran Turismo, – это его салон и универсальность багажного отделения. В салоне много пространства, а из-за длинной колёсной базы 5GT напоминает 7 Series. Каждый пассажир получает много личного пространства.
Мой 550i GT оснащён 4-зональным кондиционером и сидениями с подогревом как спереди, так и сзади. Таким образом, у каждого пассажира есть много места для ног и возможность подстроить место под максимальный комфорт для себя. Задние сидения можно регулировать вручную, но этой функцией мало кто пользуется.
На 5GT ещё и удобно перевозить грузы, так как его багажник больше и выше, чем у большинства других спортивных седанов. Полку багажника легко снять и спрятать в отделении под полом. Между багажником и задними сидениями есть перегородка, и иногда просто убрав её, можно получить несколько дюймов дополнительного грузового пространства, не наклоняя при этом задние сидения.
Я помещал в эту машину достаточно много груза, а с помощью перегородки и регулируемых задних сидений грузоёмкость 550i GT можно кастомизировать почти бесконечно. Линия крыши, как у купе, никогда не была для меня проблемой; в мой 5GT помещалась мебель, деревья, багаж и коробки.
Единственное, что мне не нравилось, так это решётка кондиционера, которая раскрывалась, когда открываешь панорамную крышу. Большая часть машины сделана из сплавов, что на скорости создаёт неприятную вибрацию, хотя её можно вылечить, опустив задние стёкла на несколько дюймов вниз или полностью, если вам захочется.
Обслуживание и надёжность
Мой опыт в сервисном обслуживании был в общем положительным с двумя проблемами, которые заняли всего пару поездок на СТО. Одна проблема возникла со звуком, где всё, начиная с радио до системы контроля дистанции при парковке, не издавало ни звука. Другой проблемой была вибрация, возникающая при остановке на светофорах. Однако все неполадки были устранены по гарантии вместе с планом БМВ под названием «нулевое» техобслуживание. С помощью этого плана намного легче оставить машину, отремонтировать её и затем забрать.
Мне хотелось бы выделить одну функцию – Комфортный доступ (Comfort Access). Сначала меня эта вещь немного раздражала, так как не нужно никуда вставлять и необходимо заряжать батарейку. У BMW есть два помощника: первый – металлический ключ, с помощью которого можно попасть в машину, и второй – кнопка на руле, которая заводит машину без ключа. Это отличная функция, когда ключ даже не нужно доставать из кармана.
Я считаю Comfort Access с возможностью его использования без ключа на 100% надёжным – ни одна из функций не выходила из строя. А батарейка в ключе потребовала замены только через 4 года. На приборной панели светилось предупреждение, что мне нужно заменить батарейку. Я посмотрел, как её заменять в инструкции, снял крышку, сфотографировал батарейку и затем купил такую же в продуктовом магазине. Замена заняла секунды.
Будущее
На данный момент я всё ещё жду свой BMW i3 и пытаюсь придумать, какое будущее ожидает мой 5GT. Я подумываю продать его, так как уверен, что i3 станет моим постоянным спутником. У меня также есть длинный список машин, которые я водил (в основном кабриолеты), но я немного привязался к своему 550i GT.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Эта машина была прекрасным компаньоном, спорт каром, премиумным люксовым седаном и внедорожником, прекрасно совмещая всё это в одном.
bmw5.su
Начало производства: | январь 2009 |
Окончание производства: | январь 2013 |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек (F07) |
Тип двигателя: | V8 |
Марка топлива: | бензин АИ-98 |
Объем двигателя, куб. см.: | 4395 |
Объем двигателя, л.: | 4.4 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 407 |
Достигается при об. в мин.: | 5500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 600/1750 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 5.5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 11.2 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 16.2 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 8.3 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 88.3 |
Ход поршня, мм: | 89 |
Выхлоп CO2, г/км: | 263 |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | Задний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 8 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4998 |
Ширина, мм: | 1901 |
Высота, мм: | 1559 |
Колесная база, мм: | 3070 |
Колея колес спереди, мм: | 1611 |
Колея колес сзади, мм: | 1654 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 245/45R19 |
Снаряженная масса, кг: | 2035 |
Допустимая масса, кг: | 2690 |
Объем багажника, л: | 440 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 11.4 |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru