7Ка бмв – BMW 7 серии 2019: седан класса «люкс»

Все поколения BMW 7-series: эволюция кузова «семёрки»

БМВ уже давно не автомобиль, а стиль жизни, образец драйвового вождения и аксессуар владельца, который смог. Но споры о «последней правильной» семёрке продолжаются по сей день.

Шума добавила и недавняя премьера рестайлингового седана с огромными «ноздрями» радиаторной решётки.

Посмотрим, по каким законам происходила эволюция легендарной модели.

Прототипы

Первой попыткой создать представительский автомобиль в Мюнхене стала модель BMW 501. Выпускали её с 1952 по 1964 год, но в Германии после войны машина продавалась так плохо, что чуть не разорила компанию.  

Затем 501 сменили BMW нового поколения, под индексом E3.

Выстрел попал в цель: дизайн понравился покупателем, а мотор они выбирали из рядных «шестёрок» объемом от 2.5 до 3.3 литров, причём топовые двигатели оснащались системой впрыска Bosch.

Спортивный характер модели оценили по достоинству: с 1968 по 1977 год было продано 220 тысяч автомобилей.

Именно E3, которую продавали под разными именами в зависимости от мотора (BMW 2500, 2800, 3.0Si и др.) стала прототипом для автомобилей седьмой серии БМВ.

Гамма моторов, фишки в дизайне привычных нам «семёрок» — всё оттуда.

 Первое поколение, Е23 «Акула» 

Выпускались с 1977 по 1987 год.

С конца 1970-х BMW распределила модели машин по сериям, в зависимости от габаритных размеров и оснащения. Самыми роскошными стали седаны и туринги 7-series.

Первой такой моделью и главным конкурентом стала Mercedes-Benz S-класса стала BMW Е23. За годы производства с конвейера сошло 290 тысяч этих «семёрок».

За свой внешний вид Е23 получила прозвище «Акула». В облике узнаются черты Е3, но в духе нового времени.

  • Двигатели «Акула» позаимствовала у Е3. Это были рядные «шестёрки» М30 и их разновидности, объемом от 2,5 до 3,4 литров.
  • 2,5-литровые версии Е23 можно было купить только правительственным гаражам.
  • Самая мощная Е23 для гражданских — 745i с турбонаддувом и мощностью с 252 л.с. Она появилась в 1980 году.
  • Для рынка ЮАР выпускали особую версию BMW (E23) 745i с атмосферным 286-сильным мотором — всего двести машин.

К ним в пару предлагались 3х- или 4х-ступенчатая АКП или МКП на 4 или 5 передач.

  • В 1980 году появилась даже «семёрка» с 3,2-литровым 252-сильным турбомотором для BMW (E23) 745i.

В салоне, разумеется, качественная кожа и вставки из дерева. Среди электронных систем — климат-контроль, бортовой компьютер.

После рестайлинга E23 получил увеличенные и «утопленные» в решётку радиатора воздухозаборники, а ещё систему ABS и аирбек для водителя. На тот момент это был прорыв в плане безопасности.

Разумеется, на то время это была самая технически совершенная модель БМВ, с бортовым компьютером, климат-контролем, подогревами зеркал и лобового стекла.

О неисправностях водителю сообщал «чек» на панели приборов. А ещё машина сама напоминала о прохождении ТО. Для сорокалетнего авто — просто фантастика!

В Беларуси Е23 — редкий зверь.

Ищут их только редкие любители, а купив такую «семёрку» даже за символические деньги, придётся крупно вложиться в восстановление. Особенно это касается порогов и арок, салона, ЛКП.

Да и мотор, скорее всего, придётся менять. Плюс проблема с поиском оригинальных запчастей, что неудивительно для авто такого почтенного возраста.

 Второе поколение, Е32 

Выпускались с 1986 по 1994 год.

К середине 1980-х «акула» устарела. Для того, чтобы идти в ногу с главным конкурентом, баварцы вывели на сцену новую модель — BMW Е32.

До 1994 года выпустили 310 тысяч таких «семёрок».

Силами Эрколе Спады, Ганса Кершбаума и Клауса Люте, седан вырос в длину, получил более современный дизайн и разные электронные продвинутые новинки, включая климат-контроль на 2 зоны, ксеноновую оптику.

Соответственно, и запомнилась E32 стремлением баварцев вывести комфорт от вождения на новый уровень.

  • Помимо взятых от Е23 рядных «шестёрок», в гамму двигателей добавили атмосферные V8 и V12. Внешне такие машины отличались расширенными воздухозаборниками.
  • Моторы оснащались 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным «автоматом».
  • Впервые появилась версия с длинной базой — Li.
  • В 1987 году на 750Li поставили флагманский 12-цилиндровый М70 мощностью в 300 л.с. (450 Нм), который разменивал первую «сотню» за 7,4 секунды. 

В 1992 году модель ждал рестайлинг. В гамму моторов вошли новые V8 объёмом 3.0 и 4.0 литра — для версий 730i и 740i.

За плавность хода отвечала независимая подвеска с электронными системами уменьшения кренов. Для топовых версий предлагалось выбрать режим работы ходовки: комфорт или спорт.

Двойные стёкла и доработки по шумоизоляции позволили убрать внешние звуки.

Кузов был окрашен в яркий бордовый цвет. В салоне — отделка из разных видов кожи и двух сортов дерева, на выбор. Сиденья запоминали настройки.

Для любителей свободной посадки сзади предлагалась версия «лонг», +10 см к седану. Топовый пакет «хайлайн» включал телефон, факс, холодильник — как в лимузине.

В список оснащения Е32 входили кондиционер, круиз-контроль, парктроники, ксеноновые фары, ABS, подушки безопасности и многое другое.

В нашей стране есть несколько владельцев такой BMW. Покупают Е32 как надёжный и даже по сегодняшним меркам комфортный авто для поездок по городу и за его пределами.

Выбирают по состоянию кузова, меняют подвеску и двигатель, занимаются восстановлением — а когда стоимость работ переваливает за вменяемый порог, наотрез отказываются продавать: слишком много вложено.

 Третье поколение, Е38 «Бумер» 

Выпускались с 1994 по 2001 год.

Спасибо Daimler: вечный дух соперничества вынудил баварцев искать и находить инновационные решения и выпускать шедевры. Как Е38, которой мы посвятили отдельную статью.

Легендарный автомобиль, увековеченный в кинохрониках, сошёл с конвейера с 1994 году.До сих пор для многих именно эта модель — последний немецкий флагман и мечта детства.

Дизайн этой «семёрки» в сравнении с предшественниками стал ещё брутальнее и динамичнее.

Е38 выпускалась в кузове седан и туринг (+140 мм), а изюминской стал 5,4-метровый лимузин L7.

Были и бронированные Е38, с максимальным уровнем защиты такие «семёрки» выдерживали даже автоматный обстрел.

Вариантов выбора мощности тоже было предостаточно:

  • бензиновые 728i, 730i, 735i, 740i и 750i оснащались двигателями объёмом от 2,8 до 5,4 литров и мощностью в 193 — 326 л.с.
  • первые среди «семёрок»
    дизельные версии
    25tds, 730d и 740d получили моторы в 143, 193 и 245 л.с. соответственно.

Комфорт — в лучших традициях: автомобиль получил передовые электронные системы, которые балансировали работу силовых агрегатов, трансмиссии и ходовки.

Белорусские поклонники BMW Е38 пригоняют машины из соседних стран. Среди ценителей разворачивается настоящая охота за экземпляром в хорошем состоянии.

Разумеется, без восстановительных работ не обходится — до замены салона и переваривания кузова. Каждый день Е38 мало кто катает — это скорее очень ценный и дорогой конструктор для тех, кто «в теме».

 Четвёртое поколение, Е65-68 «Бегемот» 

Выпускались с 2001 по 2008 год.

Ох, и нашумела же эта «семёрка» из-за дизайна, который предложил Крис Бэнгл в своё время. Даже лояльные поклонники марки объявили смену эпох — от «акул» к «бегемотикам».

Причиной тому — слишком мягкие линии кузова, складывающиеся в «заплывшую мордаху с грустными фарами». СМИ тоже подлили масла в огонь: журнал «Time» назвал BMW Е65 самой уродливой машиной.

Но чёрный пиар тоже пиар: «бегемот» разошёлся тиражом в 330+ тыс. машин, и это были рекордные продажи «семёрок» из Мюнхена.

Помимо кардинально иного облика, Е65 получила изменения посерьёзнее. Многие решения, которые получила «семёрка» на стыке эпох, реализуются в моделях BMW и сегодня.

Например, система iDrive с мультифункциональной шайбой.

Или джойстик «автомата», правда, в Е65-68 его зачем-то убрали с привычного места между креслами и поместили в качестве рычага под руль. А вместо привычного рычага в эту «семёрку» установили автоматический «ручник».

  • Моторная гамма Е65 была широкой: от базового 228-сильного инжектора для 730i до флагманского 760i, на который ставили 445-сильный V12. Разгон до 100 км/ч занимал в этом случае 5,5 секунд.
  • Е65-68 получили бензиновые, дизельные и даже ворододные версии.
    BMW Hydrogen 7
    — первый в мире серийный авто с необычным эко-двигателем.
  • Все двигатели агрегатировали 6-ступенчатой АКП производства ZF.

В отличие от Е38 и F01, это поколение «семёрки» было исключительно заднеприводным

.

В салоне, разумеется, царство кожи разных оттенков и редкие породы дерева. Подогрев, вентиляция и массаж в сиденьях — и целая россыпь опций за доплату, включая подвеску с адаптивными амортизаторами и поворотные фары.

Рестайлинг 2005 года изменил многое в Е65. Внешний вид подретушировали, пригладив, но эта модель до сих пор одна из самых спортных в плане дизайна в линейке моделей BMW.

После рестайлинга произошла и смена поколений моторов.

Подробнее об этом можно узнать в нашем обзоре BMW Е65/Е66 в этой статье.

В Беларуси достаточно владельцев этой модели. Обладатели топовой версии с V12, правда, бывает, побаиваются машину по аналогии с реактивным самолётом. Вопреки расхожему мнению, этот 12-цилиндровый мотор не так страшен в плане поломок.

 Пятое поколение, F01-04 

Выпускались с 2008 по 2015 год.

Эта «семёрка» принесла в историю модели немало нового: полный привод, первая гибридная версия, полноценный М-пакет и возвращение бензиновых турбомоторов, которые не ставились со времён Е23.

Основное изменение коснулось дизайна — он стал более гламурным и элегантным. Авторство облика модели принадлежит канадскому ливанцу Кариму Хабибу.

Помимо заднего привода, покупателям предложили новый «умный» полный привод Xdrive.

В качестве трансмиссии — только 8-ступенчатая АКП от ZF. Селектор КП вернули на привычное место.

  • Под капотом F01-04 прописали бензиновые и дизельные агрегаты объемом 3.0, 4.4, 6.0 литра с системой TwinPower Turbo. Количество цилиндров варьируется от 6 до 12.
  • Двухтурбинная система позволила снять с
    легендарного V12 544 л.с.
    Это на 100 «лошадей» больше, чем у E65.
  • Баварцы сделали первую гибридную «семёрку», добавив в пару к бензиновому V8 электродвигатель отдачей 20 л.с. Суммарная мощность гибрида — 465 л.с.

В 2012 году пятое поколение «семёрки» перенесло рестайлинг. В результате в моторной гамме модели не осталось ни одного атмосферника.

Салон модели полностью перекроили, свободного места стало больше.

Впервые в «семёрку» поставили цифровую приборную панель с проекцией данных на стекло перед водителем.

К другим важным опция можно отнести интегральное рулевое управление с подруливающей задней осью, систему ночного видения, предупреждения о пересечении разметки и радарный круиз-контроль.

Технологическая «продвинутость» модели не может не восхищать.

Белорусские владельцы F01/F02 говорят, что продавать купленную у дилера «семёрку» не выгодно: за пару лет модель сильно потеряла в цене.

Иногда — жалуются на то, что многие дорогие узлы, включая мотор и коробку передач, пришлось менять ещё во время пятилетнего гарантийного обслуживания у дилера.

Вместе с восхищением технологичностью и комфортом, с ностальгией вспоминают «настоящие» BMW 7-series. Которые, видимо, закончилась на Е-серии.

 Шестое поколение, G11-12 

Выпускается с 2015 года.

Что тут скажешь — «семёрки» BMW с каждым поколением становятся всё роскошнее, интеллектуальнее и мощнее. И недоступнее рядовым обывателям, конечно же.

Новый флагманский седан представили летом 2015 года.

Машина получила новую платформу CLAR и два индекса кузова — G11 для седана и G12 для удлинённой версии.

После премьеры во Франкфурте модель критиковали за чрезмерно сдержанный дизайн. Видимо, усилия производителя были направлены больше на аэродинамику и улучшение управляемости за счёт облегчения конструкции.

Вообще, шестое поколение BMW 7-series, с одной стороны, установило новые стандарты роскоши класса и удовольствия от вождения.

С другой стороны — это первая «семёрка», которую можно заказать с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем. Да, тенденция даунсайзинга в Мюнхене не пощадила и флагман.

  • В основном в моторной гамме двигатели новой В-серии, а ещё трёхлитровый дизель и 3,0 и 4,4-литровые бензиновые моторы, последний выдаёт 450 л.с.
  • Гибридная версия тоже имеется, её суммарная отдача 326 л.с.

Рейстайлинг G11/G12 2019 года наделал много шума. В основном поклонников марки расстроили гигантские «ноздри» седана, в духе недавно представленного BMW X7.

Вместе с тем, модель получила ряд серьёзных изменений, от укрупнённых габаритов и новой оптики, до виртуального кокпита, голосового ассистента водителя, обновлённых материалов отделки, сидений и руля.

  • В гамме моторов появился новый 4.4 -литровый V8, который прибавил с 450 до 530 л.с. (750 Нм).
  • Появилась и новая гибридная версия с отдачей в 400 л.с.
  • Топовым для новой «семёрки» стал 6,6-литровый V12 отдачей 609 л.с.

 

Комплектуются «семёрки» 8-ступенчатой АКП ZF.

Уже в базовой версии седан оснащён умным ассистентом парковки, который может запарковать БМВ задним ходом, а затем вернуться обратно, повторяя в обратной последовательности все манёвры.

Хорошенько рассмотреть обновлённую G11/G12 и узнать о ней больше можно в нашем дайджесте.

О том, как увидели новую «семёрку» ребята из Alpina и какой новый шедевр предложили на ей основе, мы писали в этом материале.

 

autoretail.by

BMW 7 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 7 серия

Впервые, BMW 7 series предстала перед широкой публикой 16 января 2019 года. Её официальные продажи стартуют уже весной, причем не только в западных странах, но и в России. Новинка является первым рестайлингом шестого поколения, дебютировавшего еще в 2015 году. Модель получила богатую моторную гамму, роскошный интерьер, широкий список опций и дизайн. Новый фирменный стиль баварского производителя сложно с чем- то перепутать. Ноздри решетки радиатора получили просто огромные размеры и практически слились воедино. Они заходят на капот и получили более редкое, но рельефное оребрение. Фары головного освещения ощутимо сузились. Они сохранили фамильную компоновку с четырьмя фокусирующими линзами и обрамлением из тонкой ленты светодиодных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть довольно необычный разрез воздухозаборника прикрытый черной решеткой. К нему примыкают L-образные хромированные накладки. Задняя часть получила более спокойное оформление. В глаза бросаются крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой перемычкой и парочка огромных патрубков выхлопной системы.

Размеры

БМВ 7 серии- это полноразмерный четырехдверный седан премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5120 мм, ширина 1902 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 3070 мм. Величина дорожного просвета напрямую зависит от режима работы пневматической подвески. В нижнем положении, между днищем и полотном остается примерно 135 миллиметров. Само шасси досталось от дореформенной модели, однако, получило другие настройки. Размер багажника, как и прежде, позволяет взять с собой все необходимое. Трехобъемный кузов способен вместить до 515 литров поклажи.

технические характеристики

Для отечественного рынка, производитель подготовил пять различных силовых агрегатов, модернизированные автоматические коробки ZF, а также задний или фирменный полный привод xDrive.

Базовыми моторами BMW 7 series являются рядные бензиновые четверки с турбонаддувом. Они выдают 249 лошадиных сил и устанавливаются исключительно на версии с задним приводом. В такой комплектации, седан наберет сотню за 6,2 секунды, имеет электронный ограничитель скорости на отметке в 250 км/ч и расходует около 7 литров бензина на сто километров пути. Топовым агрегатом является настоящий V8 на 4,4 литра. Благодаря двум турбокомпрессорам, он выдает 530 лошадей, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4 секунды и потребляет около 9,5 литров в том же режиме.

Дизельная линейка 7 серии представлена рядными шестерками с турбонаддувом и непосредственным впрыском. В зависимости от варианта исполнения, отдача такого агрегата может составлять 249, 320 или 400 лошадиных сил. Ускорение с 0 до 100 км/ч составит 5,8, 5,3 и 4,6 секунды соответственно, а расход- около 6 литров солярки на 100 км в комбинированном цикле. Как и на всех остальных версиях, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Оснащение

BMW 7 series принадлежит к премиальному сегменту и оснащается всем необходимым оборудованием, для комфортной и безопасной поездки. Из дополнительных опций стоит отметить отдельную мультимедийную систему для задних пассажиров, доводчики дверей, проекционный дисплей, предпусковой подогреватель, вентиляцию задних сидений, адаптивный круиз-контроль, способный держать дистанцию за автомобилем, лазерные фары, систему автоматической парковки и прибор ночного виденья.

Видео

www.motorpage.ru

BMW 7-series: цена БМВ 7-серии, технические характеристики БМВ 7-серии, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW 7-series

BMW 7-series, 2016 г

Если коротко, то это просто отличный автомобиль. А если ещё короче, эта машина подчеркнет Вашу мужественность минимум вдвое. До BMW 7-series БМВ в принципе не рассматривал, всегда находил что-то лучшее в концерне ВАГ, и просто шел и покупал автомобили этого концерна. Такого удовольствия и комфорта не испытывал давно. Хоть она у меня короткая, но комфорт просто потрясающий. Если пробовать сравнить, то в режиме спорт она комфортнее ХС90. Это как? Это же БМВ. В общем, суть в том, диски и шины очень сильно влияют на комфорт, она и на «ранфлетах» очень комфортна, но с шинами «Мишлен» и 18-ми дисками, по тем неровностям, по которым я ездил на ХС90 и «Макане», БМВ просто ровняет с заплатками и стиральной доской в абсолютно ровную дорогу. Даже в активном режиме, пиво не болталось после длительной поездки в супермаркерт (за 3 км супермаркет, поездка заняла 2 часа). На фотографиях с 18-ми конечно смотрится не особо, вживую нормально, но с 20-ми которые хочу купить на лето, будет смотреться значительно лучше. В общем, автомобиль сильно удивил, не ожидал получить такого восторга от управления этим кораблем. Потому что в режиме комфорт+, машина просто задирается вверх, и складывается чувство, что ты плывёшь на яхте, звук выхлопа этому ещё способствует, очень похож на корабельный. По управляемости в режиме «спорт», BMW 7-series всё равно далеко даже до кроссовера «Макана», поэтому на машине можно погонять, но она на это не провоцирует, ты просто плывёшь 160 км/ч, и даже этого не чувствуешь, что скорость давно уже нарушена. По интересным опциям, это интегральное управление, но, пробовал вертеть рулем, но заметить разницу не удалось, пока что. Мощность и динамика 3-литрового дизеля удивит даже требовательного гурмана. Расход топлива по ночному городу составил 7.5 л, и этому очень сильно позавидуют 2 литровые дизели. Поэтому, перед там как брать 750-ю, подумайте, а нужен ли там V8? Или лучше на эти деньги взять ещё БМВ 5-ку, пусть старую, но это ещё одна машина или какой-нибудь кабриолет.

   Достоинства: мягкая и комфортная подвеска. Мощность, динамика и экономичность.

   Недостатки: пока не нашел.

  Даниил, Львов


BMW 7-series, 2015 г

Только забрал из салона. Пока ничего не понял, кроме одного: что совершенно другая машина. Не понимаю, хорошо это или плохо. Не чувствуешь себя на «семерке», будто на 5-ке или 3-ке по управляемости и легкости. Пока разбираюсь с опциями. Один важный момент: облом с выбором дисков, т.к. новая разболтовка 5 на 112 dia 66.6, как у Мерседес и Ауди. Освоился. Как машина — отличный аппарат. Быстрая (относительно 3.0 дизель), рулится круто, хотя зачем требовать особой рулежки от BMW 7-series, но тем не менее. Не могу на ней ехать спокойно, вечно подстегивает. Наваливаю постоянно и у этой тачки это делать получается отлично. Повторюсь: несмотря, что всего 3.0 дизель, замерил на «рэйслоджик»: реально 6 сек до 100. После обкатки топил постоянно. Город, трасса — расход получился 12 л/100 (удивительно, по сравнению с 750, там последний раз 27 литров получалось). Мои ощущения: BMW 7-series стала очень продвинутой, легкой, с крутыми опциями, которых у других нет. Но я не чувствую на ней какой-то премиальности что ли, едешь как на 5-ке : жестковата, плавности нет, хоть и пневму поставили. Это если сравнивать с предыдущей 7-й. Прокатился на А8 — она реально комфортнее. Более ленивая что ли, когда надо. Не знаю, может это из-за дизеля. До этого на 730-й не катался и может это нормально, такие ощущения. Возьму на 3 дня тестовую 750, там и пойму все. Прокачусь на новой, потом в свою 750 и отпишусь. Но как не крути, новая BMW 7-series радует. После 6 месяцев владения могу сказать, что это просто огонь машина. Нравится все, придраться не к чему. Только лично мне не хватает 3.0 дизеля, прокатившись на 750-й сделал вывод, что сейчас это лучший автомобиль в классе.

   Достоинства: продвинутая. Легкая. Комфортная. Динамичная.

   Недостатки: не ощущаю премиальности.

  Роман, Санкт-Петербург


BMW 7-series, 2017 г

Очень комфортабельный, динамичный автомобиль с мощным двигателем. Все продумано по-немецки. Возникают проблемы только с электрооборудованием, а так вполне надёжный автомобиль. Головная оптика и акустика на BMW 7-series требуют особого внимания, очень качественно. Хорошо продумано заднее пространство автомобиля. Пассажиру будет удобно в дальних путешествиях, развлекательная система, массаж превосходны. Хотелось бы отметить и систему полного привода, она в BMW 7-series работает гораздо лучше, нежели на семействе Х5, 6. Не пойму причины, но уже ни один раз в этом убеждался.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Управляемость. Безопасность.

   Недостатки: цена. Надежность. Стоимость обслуживания.

  Павел, Москва


BMW 7-series, 2018 г

Купил BMW 7-series почти случайно, наткнувшись на специальное предложение. Я так понимаю, что дилеры заказали специальные серии 730i М sport SE и сейчас (осень 2018 года) активно распродают сток по хорошим ценам с хорошими подарками. Итак, 730i, по факту 2-литровый турбодвигатель в исполнении 249 сил, что радует, но не радует, что в списке «роскоши» минпроторга 730i — это единственная 7 BMW, других версий 7-к там нет? G11, на мой вкус, очень круто выглядит и классная, если водишь сам. Также как Мерседес S короткий, но его официально в РФ не продают почему-то. Из опций: М пакет, доводчики дверей, адаптивные LED-фары с ассистентом дальнего света, М руль с подогревом, комфортные («ломающаяся» спинка) передние сидения с вентиляцией, 4-х зонный климат, комфортный доступ, 19 диски, звук Harman Kardon, камера заднего вида. Из странного — нет управления жестами и интерактивного ключа, которые должны быть в базе у семерок. Как едет — отлично, по сравнению с А6, с Лексусом RX, и Порше Кайен (без пневмы) — очень комфортная.

Разгоняется мощно, плавно, по паспорту 6,2 сек — я не гонщик, не замерял так или нет, но мне хватает и на МКАДе спокойно, без напрягов, встраиваешься в поток утром в воскресенье. Но опять же зимой еще не проверял, как ведет себя задний привод, раньше не было — только передний Ауди или полный Порше. Расход сейчас показывает 12,5, но времени мало, чтобы статистику подводить. Габариты — привык довольно быстро. Очень удобный перед, все видно перед кормой. С парковкой помогает камера и парктроники. Места и впереди, и детям на задних сидениях много, удобно. Есть тема — это консьерж сервис от BMW — прям удивили, во время движения звонишь им, просишь найти что-то и они присылают путь в навигатор машины, не нужно пытаться во время движения тыкать в телефон адрес. Из минусов: стойки передние боковые у BMW 7-series очень широкие и при поворотах немого «съедают» обзор. Очень долго не мог найти комфортного положения сидений — несмотря на большое кол-во регулировок.

   Достоинства: комфорт. Подвеска. Качество сборки. Дизайн. Мультимедиа. Надежность.

   Недостатки: широкие стойки закрывают обзор.

  Иван, Москва


BMW 7-series, 2018 г

До BMW 7-series 8 лет владел Ауди А8 2007 (350 л.с) короткая версия и Ауди А8 2012 года длинная (372л.с.) и брал их 3-летними примерно. «Авоська» машина супер, я ее любил и вообще это хороший друг и товарищ на дорогах. Следующую машину тоже хотел взять А8, но дизеля нет, короткой версии нет. Зато все эти прелести есть в BMW 7-series. Я не специалист, и плохо понимаю в технических характеристиках, поэтому пишу свой отзыв по ощущениям. Машина — песня. Не знаю, сколько она весит, но, кажется, что сильно легче А8 потому как тормозит, разгоняется, маневрирует и входит в повороты. Это все «подрулька» задних колес и, наверное, хорошие тормоза. Разгон — ну скорости не чувствуешь до 200-230 км/час. Что приятно — едешь 120, надо прибавить, «вуаля» и ты уже едешь 200, еще чуть и 230 и машина при этом держится уверенно и нет страха, что не успеешь сбросить скорость до безопасной на данном участке. Разгонял свою ласточку до 260 км. Больше не идет. Системы помощи — постоянно пользуюсь в пробках и на трассе удержанием полосы и круиз контролем. Особенно это полезно когда работаешь за рулем и приходится параллельно сидеть в телефоне.

Музыка — bowers & wilkins шикарная. Есть СД приемник, но лично для меня он нужен только для того чтобы туда засунуть магнитный держатель для телефона. Салон — кожа Individual карамель и салон со вставками рояльный лак. Кстати водительское кресло — очень удобное. Ездил в Сочи — измучился морально, от пробок в Воронежской области, но сидеть не уставал. Колеса — заказал себе сразу 19-е диски и сразу сменил «ранфлат» на обычные. По 20-м дискам на «ранфлате», мой приятель (тоже на BMW 7-series) так он по 3-4 баллона за сезон менял. Меня такие проблемы пугают, потому решил не рисковать, хотя конечно на 19-х дисках машина не смотрится столь брутально. Печка — да огонь. Недавно испытал. Знаешь, что будешь выезжать через 5-10 минут, заходишь в приложение на телефоне, включаешь кондиционер, и машина прогревается за несколько минут. Кстати в комплекте к машине есть такой ключ похожий на сотовый телефон. Он у меня валяется без дела, у меня нет столько места с собой носить еще один телефон. Игрушка, на мой взгляд, если есть телефон с приложением. Лазерные фары — это что-то. Ночью на трассе включаешь авто-контроль дальним светом и балдеешь от игры световых пучков. Они умно подсвечивают впереди идущие машины и вообще все затемненные участки дороги, колонны мостов и прочие опасные препятствия на обочине. В парковочном режиме машина иногда встает колом, если видит помеху, не видимую водителю — это здорово. Расход — компьютер показывает 10,1л/100км. Когда топил по трассе М11, расход был 11 л. И это для машины с 400 кобылами — сказка. Пока пробег 15 тыс., пройдено 1 ТО. Нареканий нет. Машина, на которой хочется ехать и ехать и накручивать сотни и тысячи километров. Всем уважения на дорогах.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Расход топлива. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт. Дизайн салона.

   Недостатки: стоимость обслуживания. Багажник. Цена.

  Игорь, Москва

 

avto-russia.ru

БМВ Серия 7 – Уикипедия

„БМВ Серия 7“ (BMW 7er) е модел луксозни автомобили (сегмент F) на германската компания „БМВ“, произвеждани в шест последователни поколения от 1977 година насам.

Предлаган е като седан с четири врати на мястото на „БМВ E3“. Създаден като конкурент на доминиращия в този сегмент модел „Мерцедес-Бенц S-класа“, в продължение на десетилетия „Серия 7“ не успява да го достигне по обем на продажбите.[1]

БМВ Серия 7 E23
Произвеждан 1977 – 1986
Сглобяван в Flag of Germany.svg
Дизайнер Пол Брак
Манфред Ренен
Задвижване
Двигател 2,5 – 3,5 l бензин
Мощност 110 – 185 kW
150 – 252 к.с.
Въртящ момент 215 – 380 N.m
Задвижване Задно
Скоростна кутия 4/5 степени ръчна
3/4 степени автоматична
Други характеристики
Максимална скорост 192 – 227 km/h
Ускорение 0-100 km/h 10,0 – 7,8 s
Междуосие 2795 mm
Дължина 4860 mm
Ширина 1800 mm
Височина 1430 mm
Тегло 1530 – 1700 kg
БМВ Серия 7 E23 в Общомедия
Wiki letter w.svg Този раздел е празен или е мъниче. Можете да помогнете на Уикипедия като го разширите.
БМВ Серия 7 E32
Произвеждан 1986 – 1994
Сглобяван в Flag of Germany.svg Динголфинг
Дизайнер Ерколе Спада
Клаус Луте
Задвижване
Двигател 3,0 – 5,0 l бензин
Мощност 135 – 220 kW
184 – 300 к.с.
Въртящ момент 260 – 450 N.m
Задвижване Задно
Скоростна кутия 5 степени ръчна
4/5 степени автоматична
Други характеристики
Максимална скорост 222 – 250 km/h
Ускорение 0-100 km/h 10,8 – 7,4 s
Междуосие 2833 mm
Дължина 4910 – 5024 mm
Ширина 1845 mm
Височина 1400 – 1411 mm
Тегло 1600 – 1860 kg
БМВ Серия 7 E32 в Общомедия
МоделМоторМощностВъртящ моментУскорение
0-100 км/ч
Максимална скоростГодина на производство
730iL6-12v / 3.0L / M30B30188 к.с. (138 kW)
@ 5,800 об. мин.
260 Nm
@ 4,000 об. мин.
10,6 / 9,3 сек.
AТ* / МТ**
222 км/ч1986 – 1992
730i V8V8-32v / 3.0L / M60B30218 к.с. (160 kW)
@ 5,800 об. мин.
290 Nm
@ 4,500 об. мин.
9,3 / 8,5 сек.
AТ / МТ
230 / 233 км/ч
AТ / МТ
1992 – 1994
735iL6-12v / 3.4L / M30B35211 к.с. (155 kW)
@ 5,700 об. мин.
305 Nm
@ 4,000 об. мин.
9,1 / 8,3 сек.
AТ / МТ
228 / 231 км/ч
AТ / МТ
1986 – 1992
740iV8-32v / 4.0L / M60B40286 к.с. (210 kW)
@ 5,800 об. мин.
400 Nm
@ 4,500 об. мин.
7,4 сек. (AT)240 км/ч1992 – 1994
750iV12-24v / 5.0L / M70B50299 к.с. (220 kW)
@ 5,200 об. мин.
450 Nm
@ 4,100 об. мин.
7,4 сек. (AT)250 км/ч1987 – 1994
  • AT — Автоматична скоростна кутия
  • MT — Механична скоростна кутия
БМВ Серия 7 E38
Произвеждан 1994 – 2001
Сглобяван в Flag of Germany.svg Динголфинг
Дизайнер Клаус Луте
Волфганг Райцле
Задвижване
Двигател 2,8 – 5,4 l бензин
2,5 – 3,9 l дизел
Мощност 105 – 240 kW
143 – 326 к.с.
Въртящ момент 280 – 560 N.m
Задвижване Задно
Скоростна кутия 5/6 степени ръчна
5 степени автоматична
Други характеристики
Максимална скорост 206 – 250 km/h
Ускорение 0-100 km/h 12,2 – 6,6 s
Междуосие 2930 – 3320 mm
Дължина 4984 – 5374 mm
Ширина 1862 mm
Височина 1425 – 1435 mm
Тегло 1745 – 2260 kg
БМВ Серия 7 E38 в Общомедия

Третото поколение на „БМВ Серия 7“ е пуснато в продажба през юни 1994 година. Произвеждан е до 2001 година, когато е сменен от следващото поколение. Вариантите му са 728i, 730i, 735i (без САЩ и Канада), 740i и 740iL (V8), 750i (V12) и дизеловите варианти 725tds, 730d и 740d (без САЩ и Канада). Моделът претърпява значителни изменения както на външен вид, така и на двигателя. Идва в 5-скоростна ръчна трансмисия и автоматична трансмисия.

МоделМоторМощност (hp)/Въртящ момент (Nm)Година на производство
740i/740iLV8-32v / 4.0L / M60B40 / Безоловен286 Hp
400 Nm
1994 – 1995
740i/740iLV8-32v / 4.4L / M62B44 / Безоловен286 Hp
420 Nm
1996 – 1998
740i/740iLV8-32v / 4.4L / M62TUB44 / Безоловен286 Hp
440 Nm
1999 – 2001
750iLV12-24v / 5.4L / M73B54 / Безоловен326 Hp
490 Nm
1995 – 1997
750iLV12-24v / 5.4L / M73TUB54 / Безоловен326 Hp
490 Nm
1998 – 2001
МоделМоторМощност(Hp)/Въртящ момент(Nm)година на производство
725tdsL6-12v / 2.5L / M51D25 / Дизел143 Hp
280 Nm
1995 – 2001
728i/728iLL6-24v / 2.8L / M52B28 / Безоловен193 Hp
280 Nm
1996 – 2001
730i/730iLV8-32v / 3.0L / M60B30 / Безоловен218 Hp
290 Nm
1994 – 1996
735i/735iLV8-32v / 3.5L / M62B35 / Безоловен236 Hp
320 Nm
1994 – 1997
735i/735iLV8-32v / 3.5L / M62TUB35 / Безоловен236 Hp
345 Nm
1998 – 2001
730d6L-24v / 2.9L / M57D29 / Дизел183 Hp
410 Nm
1996 – 2001
740dV8-32v / 3.9L / M67D39 / Дизел245 Hp
600 Nm
1998 – 2001
БМВ Серия 7 E65
Произвеждан 2001 – 2008
Сглобяван в Flag of Germany.svg Динголфинг
Flag of Thailand.svg Районг
Flag of Russia.svg Калининград
Flag of Egypt.svg Мадинат ас-Садис мин Уктубар
Дизайнер Адриан ван Хойдонк
Крис Бангъл
Задвижване
Двигател 3,0 – 6,0 l бензин
3,0 – 4,5 l дизел
Мощност 160 – 327 kW
218 – 445 к.с.
Въртящ момент 300 – 750 N.m
Задвижване Задно
Скоростна кутия 6 степени автоматична
Разход на гориво 10,1 – 13,7 l/100 km бензин
7,9 – 9,8 l/100 km дизел
Други характеристики
Максимална скорост 235 – 250 km/h
Ускорение 0-100 km/h 8,3 – 5,5 s
Междуосие 2990 – 3128 mm
Дължина 5039 – 5179 mm
Ширина 1902 mm
Височина 1491 mm
Тегло 1805 – 2255 kg
БМВ Серия 7 E65 в Общомедия
Wiki letter w.svg Този раздел е празен или е мъниче. Можете да помогнете на Уикипедия като го разширите.
БМВ Серия 7 F01
Произвеждан 2008 – 2015
Сглобяван в Flag of Germany.svg Динголфинг
Flag of Thailand.svg Районг
Flag of Russia.svg Калининград
Flag of Egypt.svg Мадинат ас-Садис мин Уктубар
Flag of India.svg Ченай
Дизайнер Карим Хабиб
Задвижване
Двигател 3,0 – 6,0 l бензин
3,0 l дизел
3,0 – 4,4 l бензин хибрид
Мощност 180 – 400 kW
245 – 544 к.с.
Въртящ момент 450 – 740 N.m
Задвижване Задно / 4×4
Скоростна кутия 6/8 степени автоматична
Разход на гориво 7,9 – 13,0 l/100 km бензин
5,6 – 6,9 l/100 km дизел
6,8 – 9,4 l/100 km бензин хибрид
Други характеристики
Максимална скорост 245 – 250 km/h
Ускорение 0-100 km/h 7,3 – 4,6 s
Междуосие 3070 – 3210 mm
Дължина 5072 – 5212 mm
Ширина 1902 mm
Височина 1479 mm
Тегло 1935 – 2250 kg
БМВ Серия 7 F01 в Общомедия
Wiki letter w.svg Този раздел е празен или е мъниче. Можете да помогнете на Уикипедия като го разширите.
БМВ Серия 7 G11
Произвеждан 2015 – …
Сглобяван в Flag of Germany.svg Динголфинг
Flag of India.svg Ченай
Flag of Indonesia.svg Джакарта
Flag of Malaysia.svg Кулим
Подобни „БМВ Серия 8 (G15)“
Дизайнер Надер Фагизаде
Задвижване
Двигател 2,0 – 6,6 l бензин
3,0 l дизел
2,0 – 3,0 l бензин хибрид
Мощност 183 – 448 kW
249 – 610 к.с.
Въртящ момент 400 – 760 N.m
Задвижване Задно / 4×4
Скоростна кутия 8 степени автоматична
Разход на гориво 5,7 – 12,8 l/100 km бензин
4,5 – 6,1 l/100 km дизел
2,1 – 2,6 l/100 km бензин хибрид
Други характеристики
Максимална скорост 250 – 305 km/h
Ускорение 0-100 km/h 6,3 – 3,7 s
Междуосие 3070 – 3210 mm
Дължина 5098 – 5260 mm
Ширина 1902 mm
Височина 1467 – 1479 mm
Тегло 1755 – 2295 kg
БМВ Серия 7 G11 в Общомедия
Wiki letter w.svg Този раздел е празен или е мъниче. Можете да помогнете на Уикипедия като го разширите.

bg.wikipedia.org