Первый завод Audi в Северной Америке открыт в Мексике в России — CARobka.ru
Audi продолжает расширять международную производственную сеть в рамках стратегии глобального роста. На новом предприятии в городе Сан-Хосе-Чьяпа (штат Пуэбла) будет производиться кроссовер Q5 нового поколения для реализации на международных рынках. Объем производства составит около 150 000 автомобилей в год. К концу года на заводе Audi в Мексике будет создано около 4200 рабочих мест.
Бренд AUDI AG стал первым производителем премиальных автомобилей, открывшим завод на территории Мексики.
«Запуск производства в Мексике – знаменательная веха в истории бренда и важный шаг в расширении нашего присутствия на международных рынках. Это одно из самых современных предприятий на американском континенте. Новый завод станет ключевой площадкой для экспорта автомобилей по всему миру»,
– заявил г-н Руперт Штадлер (Rupert Stadler), председатель Правления AUDI AG.
Мексика заключила двенадцать соглашений о свободной торговле с более чем 50 странами, что создает идеальные экономические условия для работы. Здесь будут также производиться комплектующие для автомобилей.
Г-н Штадлер провел символический запуск производства нового Audi Q5 в присутствии коллег по правлению AUDI AG: г-на Хуберта Вальтля (Prof. Dr. Hubert Waltl), ответственного за производство и логистику, члена Совета директоров Audi в Мексике, г-на Томаса Зиги (Prof. h.c. Thomas Sigi), ответственного за кадровую и социальную службы, и г-на Бернда Мартенса (Dr. Bernd Martens0), ответственного за закупки. В церемонии также приняли участие губернатор штата Пуэбла Рафаэль Морено Валле (Rafael Moreno Valle) и мэр Сан-Хосе-Чьяпы Жозуэ Мартинес Сантос (Josué Martínez Santos). Г-н Штадлер отметил:
«Новый завод – это не только финансовые инвестиции, превышающие миллиард евро, но и вклад Audi в развитие региона».
«Новое предприятие в Мексике – пример реализации стратегии Audi Smart Factory. Завод стал первым объектом, который мы запустили полностью в виртуальном режиме, как в компьютерном симуляторе. Мы оптимизировали весь технологический процесс, что позволило ввести завод в эксплуатацию на 30% быстрее, чем обычно»,
– заявил г-н Вальтль, член Правления AUDI AG, ответственный за производство. Это настоящий рекорд в автомобильной индустрии.
В ходе проектирования инженеры Audi использовали множество передовых технологий. На первом этапе детальный проект предприятия был создан в виртуальном пространстве, причем находящиеся в разных местах специалисты могли работать над ним одновременно. В результате Audi удалось построить автомобильный завод полного цикла на площади в 400 гектаров в рекордные 3,5 года.
Здесь расположены цех штамповки кузовных панелей, цех кузовной сборки, покрасочный цех и сборочную линию. Ультрасовременное оснащение и высокоэффективная логистика позволят выпускать до 150 000 автомобилей Audi Q5 в год. Благодаря использованию различных методов очистки и новых технологий покраски удалось избавиться от сброса сточных вод. Новое оборудование значительно снижает расход воды, потребление газа и электричества, а также гарантирует рациональное использование ресурсов.
Предприятия, занимающиеся выпуском и поставкой компонентов, находятся в непосредственной близости от основного производства. К моменту запуска сборочной линии Audi Q5 здесь уже начали работу семь поставщиков и логистических сервисов. Концепция «в строгой последовательности» (JIS, just in sequence) позволяет сократить расстояния между объектами поставщиков и сборочной линии, что обеспечивает своевременную доставку деталей для производства нового Q5. На начальном этапе свыше 70% компонентов будут поступать из Североамериканской зоны свободной торговли (NAFTA), в дальнейшем Audi планирует увеличить долю локализации. В настоящее время более 100 компаний поставляют комплектующие для производства модели Audi Q5 со своих мексиканских заводов.
Руководствуясь принципами социальной ответственности, компания оказывает поддержку региону. На заводе Audi в Мексике уже работают более 3300 местных жителей. Обучение сотрудников осуществляется в новом центре Audi, где организованы специализированные учебные курсы. В общей сложности экспертам удалось провести около 5300 тренингов. Кроме того, более 750 мексиканских работников приняли участие в учебной программе Audi под руководством опытных наставников. Программа была организована на базе немецких заводов компании. Завод предлагает широкие возможности для молодых талантов, такие как система параллельного обучения, предусматривающая около 80 практик ежегодно, интернатура, стипендии EMA (Estudiantes Mexicanos en Alemania), а также новая программа повышения квалификации для начинающих карьеру и соискателей вакансий, имеющих базовый опыт работы Programa de Especialistas.
Новый Audi Q5 сочетает в себе спортивный характер и универсальность, а также устанавливает высокие стандарты комфорта и функциональности. На сегодняшний день покупателям со всего мира передано более 1,6 млн Audi Q5, что делает этот премиальный автомобиль самой популярной моделью в своем сегменте. Audi Q5 также производится на заводах в Китае и Индии для местных рынков.
Audi открыла завод в Мексике, где будет выпускать Q5 для России :: Autonews
Немецкая компания Audi открыла свой новый завод в городе Сан-Хосе-Чьяпа (Мексика). Как сообщает пресс-служба бренда, к концу нынешнего года на предприятии будет создано около 4200 рабочих мест. Инвестиции в завод превысили 1 млрд евро. «Новое предприятие в Мексике – пример реализации стратегии Audi Smart Factory. Завод стал первым объектом, который мы запустили полностью в виртуальном режиме, как в компьютерном симуляторе. Мы оптимизировали весь технологический процесс, что позволило ввести завод в эксплуатацию на 30% быстрее, чем обычно», — рассказал член правления Audi AG Хуберт Вальтль.С конвейера нового предприятия будут сходить кроссоверы Q5. Всего на заводе будет собираться до 150 000 таких автомобилей в год. Также здесь будут производиться комплектующие для автомобилей. Кроссоверы, собранные в Мексике, будут предназначаться для международного экспорта, в том числе, автомобили будут поставлять и в Россию.
В России продажи новой Audi Q5 стартуют весной следующего года. Автомобиль получил внешность в стиле Q7. В основу модели легла глобальная платформа MLB evo, на которой построены почти все «старшие» модели от A4 до Q7. Отличительными особенностями платформы являются продольное расположение двигателя и широкое использование легкосплавных материалов. Q5 более чем на 100 кг легче предшественника и со снаряженной массой 1600 кг может считаться самым легким кроссовером в своем сегменте.
Бензиновые моторы 2,0 TFSI развивают 190 и 252 л.с., дизель 2,0 TDI – 190 лошадиных сил. Более мощные версии с шильдиком SQ5 получат трехлитровые моторы V6 – бензиновый мощностью 354 л.с. и дизельный с 340-сильным мотором. А в 2017 г. на рынок выйдет спортивная версия кроссовера под названием RS с твинтурбомотором V6 мощностью не менее 450 лошадиных сил.
Фото: Audi
Audi запустила новый завод в Мексике
Это первая автомобильная производственная площадка, полностью спроектированная виртуально.В Северной Америке приступила к работе первая фабрика Audi. Она расположена в мексиканском городе Сан-Хосе-Чьяпа, штат Пуэбла и обеспечит работой 4 300 человек. Мощность площадки составляет 150 000 машин в год. Первой моделью компании, сборка которой будет налажена здесь, станет новое поколение кроссовера Audi Q5, представленное на днях.
«Завод в Мексике является очередным этапом в истории нашей компании и важным шагом в развитии производства. Это одна из самых современных площадок Американского континента. Новый объект позволил создать нам важный пункт экспорта автомобилей потребителям по всему миру», — заявил председатель совета директоров Audi AG Руперт Штадлер.
В строительство было инвестировано порядка одного миллиарда евро. «Наша фабрика в Мексике является ярким примером «умного» завода Audi. Она стала первым объектом, которая была практически введена в эксплуатацию с помощью компьютерной симуляции, — прокомментировал член правления Audi Хуберт Вальтль, — Мы оптимизировали всю цепочку производственного процесса и запустили завод на 30 процентов быстрее чем обычно».
Совсем недавно в Мексике открыл новый завод еще один автопроизводитель – компания Kia Motors. В площадку мощностью 400 000 автомобилей в год корейцы инвестировали 3 миллиарда долларов.
http://www.kolesa.ru/news/audi-zapustila-novyj-zavod-v-meksike
Мировые автопроизводители осваивают Мексику — журнал За рулем
Audi заложила первый камень завода в городе Сан-Хосе-Чьяпа, где через три года разместят производство Q5 для всех мировых рынков.
no copyright Audi foundation stone in Mexico
Глава Audi Руперт Штадлер на церемонии закладки первого камня завода в Мексике.Глава Audi Руперт Штадлер на церемонии закладки первого камня завода в Мексике.
Глава Audi Руперт Штадлер на церемонии закладки первого камня завода в Мексике
Премиальная марка концерна Volkswagen вложит в общей сложности $1,3 млрд в создание площадки по выпуску кроссовера Audi Q5 для рынков всего мира. Председатель совета директоров компании Audi Руперт Штадлер, принимавший участие в церемонии закладки первого камня мексиканского предприятия, отметил, что выбор этой страны не случаен — по его словам, расположенная между Южной и Северной Америками Мексика является «идеальной экспортной базой».
Как передает агентство «Рейтер», закладка нового завода Audi прошла через два дня после того, как японская Honda сообщила о своих планах инвестировать $470 млн в создание завода по производству трансмиссий, который расположится по соседству с открывающимся заводом компании в штате Гуанахуато. Автосборочный завод Honda должен заработать в следующем году, в его строительство компания уже вложила $800 млн.
Среди мировых гигантов автопрома, заявивших о намерениях открыть собственное производство в Мексике, — Mazda и Nissan, а GM и Ford продолжают инвестировать миллионы долларов в ранее созданные предприятия.
По оценкам аналитической компании IHS, вложения мировых автопроизводителей в локальное производство в Мексике составили в прошлом году $3,7 млрд и в дальнейшем будут оставаться на уровне $3 млрд в год.
Сейчас Мексика, заключившая 12 соглашений о свободной торговле с 44 странами, занимает восьмую позицию в списке крупнейших автопроизводителей мира.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Audi вложит $1,3 миллиарда в стройку завода в Мексике — Кальдерон
МЕХИКО, 6 сен — РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Президент Мексики Фелипе Кальдерон объявил в среду об инвестициях в размере 1,3 миллиарда долларов со стороны одного из ведущих подразделений крупнейшего европейского автоконцерна Volkswagen — Audi в строительство завода по сборке автомобилей в этой латиноамериканской стране.Завод будет расположен в городе Сан-Хосе-Чьяпа в штате Пуэбла недалеко от Мехико, он будет специализироваться на производстве кроссоверов Q5.
«Этот завод станет единственным предприятием Audi на американском континенте, он будет выпускать 150 тысяч машин в год, и мы ожидаем, что при строительстве предприятия будет создано 20 тысяч рабочих мест, а также еще почти 10 тысяч постоянных рабочих мест появятся после введения завода в строй», — сказал Кальдерон.
По словам президента, в нынешнее не самое лучшее время в мире для инвестиций Мексика продолжает оставаться привлекательной для потенциальных инвесторов. Этого удалось добиться благодаря обеспечению высокого уровня конкурентоспособности экономики путем развития инфраструктуры и создания человеческого капитала, отметил Кальдерон.
Кальдерон, уходящий с поста президента в декабре этого года, привел цифры, в соответствии с которыми за последние 5,5 лет в Мексике было создано 2,25 миллиона новых рабочих мест.
Первые сообщения о намерениях Audi построить завод в Мексике появились в апреле этого года. Тогда сумма инвестиций оценивалась экспертами примерно в 2 миллиарда долларов. Затем генеральный директор Audi Руперт Штадлер озвучил цифру в 1 миллиард долларов, которые компания планировала вложить в строительство.
На автосборочных заводах Мексики уже собираются автомобили всемирно известных марок: американских Chrysler, Ford, General Motors, японских Nissan, Honda, Toyota, а также немецкого Volkswagen. Планирует начать выпуск автомобилей и Mazda.
Компания Ford Motor Company объявила недавно об инвестициях в размере 1,3 миллиарда долларов в развитие сборочного производства на своем заводе в мексиканском городе Эрмосильо.
Мексика стала вторым производителем автомобилей в Латинской Америке, выпустив в 2011 году 2,5 миллиона машин, и первым среди латиноамериканских автоэкспортеров (2,1 миллиона). По сообщению мексиканского министерства экономики, к 2017 году объемы производства автомобилей в Мексике составят 4 миллиона ежегодно, что позволит латиноамериканской стране занять третью позицию среди мировых автоэкспортеров и седьмую — среди производителей автомобильной техники.
Автомобильная промышленность в Мексике занимает одно из ведущих мест в экономике, ее доля в ВВП составляет 20%. Более 11% трудоспособного населения Мексики работает на автосборочных заводах ведущих мировых автомобильных компаний.
http://www.ria.ru/world/20120906/744052741.html
Audi построит завод в Мексике — журнал За рулем
Йохан де Нишен, глава Audi of America, утверждает, что, скорее всего, первый завод Audi в Северной Америке будет возведен в Мексике.
Johan de Nysschen
У Audi имеются сборочные предприятия в Германии (Ингольштадт, Неккарзульм), Венгрии (Дьёр), Словакии (Братислава), Китае (Чанчунь), Бельгии (Брюссель) и Индии (Аурангабад)У Audi имеются сборочные предприятия в Германии (Ингольштадт, Неккарзульм), Венгрии (Дьёр), Словакии (Братислава), Китае (Чанчунь), Бельгии (Брюссель) и Индии (Аурангабад)
Фирма Audi уже давно мечтает об организации производства своих машин в Северной Америке. Ингольштадтцы даже присматривались к новому заводу материнской компании Volkswagen AG, расположенному в Чаттануге, штат Теннесси, где ныне собирают американский Passat. Но VW отказал своей премиальной «дочке», ссылаясь на то, что в ближайшее время вольфсбургцы сами будут задействовать мощности фабрики практически в полной мере. И вот, кажется, решение найдено: глава Audi of America Йохан де Нишен поведал изданию Ward’s Auto, что, скорее всего, предприятие построят в Мексике.
Volkswagen Passat next to Chattanooga plant
Почему Мексика? Там, по словам топ-менеджера, относительно дешевая и гибкая рабочая сила. Имеют значение хорошие возможности для экспорта автомобилей в Европу и страны Южной Америки (низкие таможенные пошлины или их отсутствие). Впрочем, окончательное решение еще не принято, и предприятие могут возвести в США, дабы защититься от скачков обменного курса доллара.
Volkswagen Chattanooga plant
Есть, к слову, одно но: чтобы производство оправдало себя, какое-то определенное семейство Audi ежегодно должно расходиться в Новом Свете в объеме не менее 100 000 экземпляров. Пока же за 2011-й немцы реализовали в Штатах всего 117,5 тысячи машин, что является, кстати, рекордным показателем. Хотя решить проблему может и новая общекорпоративная платформа с поперечным расположением силового агрегата — она позволит использовать одну сборочную линию для производства моделей разных брендов, и тогда заветные сто тысяч — вполне достижимый результат при текущем уровне продаж.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Мировые автопроизводители осваивают Мексику | Audi Club Russia
Audi заложила первый камень завода в городе Сан-Хосе-Чьяпа, где через три года разместят производство Q5 для всех мировых рынков.Премиальная марка концерна Volkswagen вложит в общей сложности $1,3 млрд в создание площадки по выпуску кроссовера Audi Q5 для рынков всего мира. Председатель совета директоров компании Audi Руперт Штадлер, принимавший участие в церемонии закладки первого камня мексиканского предприятия, отметил, что выбор этой страны не случаен — по его словам, расположенная между Южной и Северной Америками Мексика является «идеальной экспортной базой».
Глава Audi Руперт Штадлер на церемонии закладки первого камня завода в Мексике
Как передает агентство «Рейтер», закладка нового завода Audi прошла через два дня после того, как японская Honda сообщила о своих планах инвестировать $470 млн в создание завода по производству трансмиссий, который расположится по соседству с открывающимся заводом компании в штате Гуанахуато. Автосборочный завод Honda должен заработать в следующем году, в его строительство компания уже вложила $800 млн.
Среди мировых гигантов автопрома, заявивших о намерениях открыть собственное производство в Мексике, — Mazda и Nissan, а GM и Ford продолжают инвестировать миллионы долларов в ранее созданные предприятия.
По оценкам аналитической компании IHS, вложения мировых автопроизводителей в локальное производство в Мексике составили в прошлом году $3,7 млрд и в дальнейшем будут оставаться на уровне $3 млрд в год.
Сейчас Мексика, заключившая 12 соглашений о свободной торговле с 44 странами, занимает восьмую позицию в списке крупнейших автопроизводителей мира.
http://www.zr.ru/content/news/539777-mirovyje_avtoproizvoditeli_osvaivajut_meksiku/