Как Ку7 вписалась в нашу семью: отзыв о Audi Q7 универсал 2019 3.0 TDI quattro дизельный, 3.0 л., 249 л.с., автоматическая, полный
Ку седьмую взяли с мужем 3 года назад, новой. Выбрали дизель 3.0л,
249л.с. У нас до этого все машины в семье были дизельные, не стали изменять
себе. Хоть и брали вместе, но езжу в основном я, у мужа Гелик – ему и так
хватает. Ну а мне с детьми и мамой 7-ми местный полноразмерный кроссовер само
то. Их тогда только-только завезли в салон, и никто про новое поколение толком
ничего не знал, поэтому брали на свой страх и риск, ну за 3 года уже изучили
полностью все нюансы. По управляемости Кушка очень похожа повадками на А6 allroad, у нас был такой универсал раньше, поэтому
смело можно сказать, что я вспомнила былое. Дорогу держит очень хорошо, в повороты
заходит отлично, все-таки люблю я quattro. Динамика у дизеля что надо, на любой скорости подхватывает и несет
вперед, пока педаль не отпустишь. Есть небольшая задержка при нажатии на
педаль, но к этому быстро привыкаешь. Ездила в Питер – на узких участках
приноровилась и уже интуитивно понимаю, когда надо нажать на педаль, чтобы
пойти на обгон. С разгоном и динамикой проблем тоже никаких, как и с
управляемостью. Что касается подвески, то она понятна, мягче чем оллроад, нопри этом нельзя сказать, что машина валкая и шаткая. На неровностях
чувствуется, что она не тяжелая. По комфорту нормально, но вот надежности от
нее ждали больше. Хоть мы и не ездим по бездорожью, но за 3 года пришлось
дважды поменять стойки переднего стабилизатора, и 1 подшипник ступицы. Сейчас
еще рейка рулевая начала хрустеть – чувствую влетит в копеечку. Запчасти и
обслуживание по цене дорогие, но, с другой стороны, это не часто нужно, потому
7,4л. Для большой семьи всем рекомендую.
autospot.ru
Отзывы о Audi Q7 универсал, плюсы и минусы Ауди Ку 7 универсал авто на сайте Autospot.ru
Езжу на Audi Q7 второй год и всё это время не могу нарадоваться. Автомобиль максимально комфортный, а при покупке с нуля можно, фактически, «собрать» его под себя почти как компьютер, потому что производитель да…
Audi Q7 — Не устает удивлять https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/2594/ Езжу на Audi Q7 второй год и всё это время не могу нарадоваться. Автомобиль максимально комфортный, а при покупке с нуля можно, фактически, «собрать» его под себя почти как компьютер, потому что производитель да… Николай ПавловAudi
Q7 2019 Audi Q7 2019 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/5.0 0.1 5
Ку седьмую взяли с мужем 3 года назад, новой. Выбрали дизель 3.0л, 249л.с. У нас до этого все машины в семье были дизельные, не стали изменять себе. Хоть и брали вместе, но езжу в основном я, у мужа Гелик – ему…
Lolita
Audi
Q7 2019 Audi Q7 2019 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Ку7 это просто лучший авто, который у меня был, очень комфортный, мощный, весь в системах электронных, выглядит отлично, едет просто феноменально быстро и, при этом, расходует не очень много топлива, особенно пр…
Audi Q7 — Ку 7 лучший https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/476/ Ку7 это просто лучший авто, который у меня был, очень комфортный, мощный, весь в системах электронных, выглядит отлично, едет просто феноменально быстро и, при этом, расходует не очень много топлива, особенно пр…Ринат
Audi
Q7 2019 Audi Q7 2019 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/Владею Audi Q7 всего 5 месяцев, но накатал уже почти 40 тыс. км. Покупал в салоне за наличку. Сумма не маленькая, но оно того стоило. Это самый комфортный автомобиль, на котором мне довелось ездить. По дороге ед…
Audi Q7 — Самое комфортное авто https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/472/ Владею Audi Q7 всего 5 месяцев, но накатал уже почти 40 тыс. км. Покупал в салоне за наличку. Сумма не маленькая, но оно того стоило. Это самый комфортный автомобиль, на котором мне довелось ездить. По дороге ед…Евгений Тобот
Audi
Q7 2019 Audi Q7 2019 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/5.0 0.1 5
Кушка- пушка. Когда появилось первое поколение этого автомобиля- я был молодым специалистом и мог только мечтать о машине за такие деньги. Когда вышло второе- я уже мог себе его позволить, что и сделал и, знаете…
Audi Q7 — Покупка Кушки — лучшее мое решение https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/475/ Кушка- пушка. Когда появилось первое поколение этого автомобиля- я был молодым специалистом и мог только мечтать о машине за такие деньги. Когда вышло второе- я уже мог себе его позволить, что и сделал и, знаете…Audi
Q7 2019 Audi Q7 2019 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/5.0 0.1 5
В январе 2017 года жена родила второго, и я понял, что ауди Q5 нам будет маловата. Приняли решение покупать авто той же марки, взяли Q7. Авто 2014 г. в., двигатель дизельный, 3 л. Брать дизель сильно опасался, т…
Audi Q7 — Семейный внедорожник https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/470/ В январе 2017 года жена родила второго, и я понял, что ауди Q5 нам будет маловата. Приняли решение покупать авто той же марки, взяли Q7. Авто 2014 г. в., двигатель дизельный, 3 л. Брать дизель сильно опасался, т…Oleg_Smirnov
Audi
Q7 2019 Audi Q7 2019 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/5.0 0.1 5
Nadya
Audi
Q7 2019 Audi Q7 2019 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/5.0 0.1 5
Audi Q7 владею с осени 2016 года. До этого ездил на Шкоде, Рено, Мазлде. Но Ауди был моей мечтой. А мечты ведь должны сбываться, правда? Машину приобрел 2015 года выпуска, сборка Германия. Модель Q7 немцы выпуск…
Audi Q7 — Как мечта стала реальностью https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/471/ Audi Q7 владею с осени 2016 года. До этого ездил на Шкоде, Рено, Мазлде. Но Ауди был моей мечтой. А мечты ведь должны сбываться, правда? Машину приобрел 2015 года выпуска, сборка Германия. Модель Q7 немцы выпуск…Кирилл
Audi
Q7 2019 Audi Q7 2019 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/5.0 0.1 5
autospot.ru
плюсы и минусы Audi Q7
Q-7 (далее по тексту- КУкушка) был куплен мною около 5 месяцев назад. Пробег- 52 000 км, сейчас проехал 10 000 км.До этого был Land CRUISER PRADO 1, 5 года. Далее -ОТЗЫВ; 1.Комплектация: двигатель 3.0 турбо-дизель, пневмоподвеска, ТВ тюнер, keyless go, электропривод двери багажника, салон- черная кожа, подогрев пер.и задних сидений, контроль мертвых точек (SIDE Assistent), задние и боковые шторки, нет- DVD , подогрева руля, и камеры заднего вида. На данный момент ничего не ломалось- так что про надежность КУкушки напиши через полгода, сейчас изложу свои эмоции+ некоторые конкретные факты. Расход по городу при очень активной езде около 15 л., в пробке бортовой компьютер показывает и 20 литров, по трассе меньше 10-11 л у меня не получалось, очень тяговитый движок- ускорение чувствуется реально. Автомобиль очень комфортный, понятное меню в бортовом компьютере, удобная система парктроников по кругу, подвеска мне показалась жестковатой после PRADO ( даже в режиме пневмоподвески комфорт). Удобная фишка — кнопка в багажнике, при нажатии задняя часть машины приседает для комфортной погрузки/разгрузки багажа Удобные передние кресла с с множеством настроек и подкачек, но нет памяти. На трассе авто ведет себя уверенно- даже в снежной каше электроника не дает шансов ни малейшему заносу.На поворотах крены фактически отсутствуют. Вообще КУкушка ведет себя на дороге в управлении как легковой автомобиль. Хорошая звукоизоляция — дизеля не слышно вообще не на холостых, не на скорости, единственное не нравится — на скорости слышен шум колес ( наверное через арки). ОЧЕНЬ нравится звук выхлопной трубы при резком нажатии на газ. Звук в машине обалденный!!! -Dolby surr/ +настраиваемый сабвуфер В машине куча «всяких» датчиков начиная от того «где-что сгорело», заканчивая датчиками давления в шинах и датчиком зарядки аккумулятора. 2. Цены на расходники- тормозные колодки передние 3200р (TRW, не оригинал), около 9 000 р-ОРИГИНАЛ, фильтр топливный — 2300 оригинал, масло в двигатель около 4000 р. ( 8,2 л.)- это что помню. Исходя из вышеперечисленного можно сказать что ТО данного авто не очень накладно, но если только делать его не у официалов с их разводами!!( К примеру у официала поменять передние колодки стоит около 14000 р.) 3. НЕ СТРОЙТЕ ИЛЛЮЗИЙ- это не внедорожник, это кроссовер ( нет понижающих дифф., принудительной блокировки- все электроника, единственное можно отключить ESP). Можно забуксовать и в снегу, не говоря уже о реальной грязи.
auto.ria.com
Audi Q7 (Ауди Ку7) 2019-2020
Инновационный Audi модели Q7 второго поколения появился впервые в начале 2015 года, уже ближе к осени стартовали полноценные продажи. Сегодня узнаем, что собой представляет новая рестайлинговая Ауди КУ7 2019-2020 года. Неужели это полноценное 3-е поколение или всё-таки рестайлинг второго?
Дизайн
Сразу хочется отметить, что автомобиль переехал на новую платформу, почему и его размеры стали меньше, хотя внешне такие преображения сложно уловить. Дизайн Ауди КУ7 от 2019-2020 года остаётся узнаваемым, характерный внедорожный потенциал скрыт за спортивным обвесом. Можно смело сказать, что автомобиль сделали более городским, низкие пороги, свесы бамперов, да и сами бампера, явно говорят, что ни о каком бездорожье и речи быть не может.
Футуристический стиль, с преобладанием нескольких мотивов компании, сочетание скромности и брутальности, за счёт «игры» кузова.
Экстерьер
Новый Audi Q7 от 2019-2020 года спереди демонстрирует другие очертания оптики, боковых воздухозаборников и даже решётки радиатора. Фары стали уже, с характерным «хищным» прищуром и обзавелись дополнительными светодиодными лентами. Удивили решёткой воздухозаборника, вроде бы аналогичная, но что-то есть новое. Потом уже при сравнении замечаешь, что использовалось гораздо больше хрома.
Бампер спереди обзавёлся как бы «плавниками» с прорезями, со скошенным силуэтом, играющими здесь не только эстетическую, но и аэродинамическую функцию.
Силуэт, а так же корма Audi Q7, как и экстерьер кузова спереди в меру аскетичны. Хромированные молдинги на крыше, стёклах, дверях, крышке багажника дают понять, что машина обладает некой премиальностью и статусом. Колёсные арки получили необычные объёмные рамки, визуально делающие машину шире.
Кстати, так называемый тюнинг пакет Audi Q7 обладает совершенно иным обвесом, другие бампера в принципе, сделанные уже по спортивному направлению.
Интерьер
Салон Audi Q7 2019-2020 по фото подвергся серьёзным изменениям по сравнению с предшествующим первым поколением. Но, в сравнении с предыдущей версией, глобально ничего не поменялось. Все такой же эргономичный салон, удобная компоновка приборов и различного оборудования. Широкие кресла с массой регулировок, причём на всех рядах.
Ауди КУ7 может быть как пятиместным, так и семиместным кроссовером. Самое интересное, что удобства посадки везде одинаковые, за исключением галерки, тут, конечно, места только для детей. Но, что касается второго ряда Ауди КУ7, масса свободного места в ногах, тоннель уже не мешает, поэтому троим седокам будет комфортно.
В плане технологического оснащения Audi Q7 можем наблюдать, что сохранили виртуальную «приборку», отдельный выдвижной монитор центральной панели. Пульт управления для главного монитора размещён традиционно в «междурядье» торпеды, фиксируя импровизированную границу. Торпеда плавно соединяется с тоннелем, где также присутствует собственный набор клавиш, относящихся уже к КПП и подвеске, включая непосредственно сам рычаг «коробки».
Комплектации и цены
Изучить шпионские фото Audi Q7 для нас мало, поэтому сейчас узнаем ценовую «политику», сколько комплектаций, какие цены для российского рынка? Покупать в России машины стали активно уже в начале 2016 года, аналогичная ситуация со спросом сложилась и для рестайлинговой версии. В России Ауди КУ7 представлен в таких комплектациях:
- Base от 3 800 000 р.
- Advance от 4 050 000 р.
- Sportline от 4 250 000 р.
- Business от 4 450 000 р.
Существует и отдельная спецверсия Audi Q7 Bang Olufsen Edition, её отличие в том, что она предлагается с дизельной установкой мощностью 249 л. с., а также мощной 1920 Ваттной аудиосистемой Bang Olufsen с 23 динамиками. В остальном, оснащение идентичное средней комплектации Audi Q7 Sportline.
Цена Audi Q7 известна, теперь что касается оснащения, каким оборудованием и опциями наделена базовая версия:
- 7-дюймовый монитор.
- Семь подушек безопасности.
- Поддержка планшетов для задних седоков.
- «Музыка» с 12 динамиками.
- Россыпь ассистентов помощи.
- Парктроники.
- Камеры обзора.
- Подогрев передних кресел.
- Привод кресел.
- Электрорегулировка и подогрев зеркал, и многое другое.
Технические характеристики
Audi Q7, какие технические характеристики машине предложат для российского рынка? А собственно глобальной разницы между версиями для Европы и РФ нет никакой, за исключением меньшего количества моторов для нас. Итак, модели Audi Q7 от 2019-2020 года получают такой перечень силовых установок:
- Бензин 2.0 литра, генерируемый 252 л. с.
- Дизель 3.0 литра с мощностью 249 л. с.
- Бензин 3.0 литра, производимый уже 333 л. с.
В паре ко всем моторам Ауди Ку7 получает постоянный полный привод системы Quattro, с меняющейся схемой распределения нагрузки в режимах 40/60, 70/30 и 15/85, в сторону задней оси. Используется только одна «коробка» — 8-ступенчатый «автомат». Для Audi Q7 расход топлива в среднем режиме не превышает 7.7 литров на «сотню».
Что касается подвески, то платформа у Audi Q7 модернизированная, поколения MLB 2, которая стала легче, за счёт использования алюминия, а также получила заниженный центр тяжести, на 50 мм. За счет чего улучшилась управляемость.
Подвеска независимая на обеих осях с пятирычажными конфигурациями. Особыми параметрами выделяется тюнинг пакет Audi Q7, который включает электрические актуаторы, автоматически поворачивающие задние колёса для надёжности управления.
Плюс в качестве опции для Ауди Ку7 предлагается пневматическое адаптивное шасси с семью режимами работы, семейства Audi Drive Select.
Отзывы и тест-драйв
Для Ауди КУ7 найти отзывы можно разной направленности, тем более на российском рынке машины представлена ещё с 2006 года. Мнение в целом отличное о машине, выносливая, надёжная для российских условий, но дорогая в обслуживании, как, в общем-то, и любой «немец». Но, серьёзных проблем с автомобилем у вас не будет, если правильно и вовремя ухаживать за ним.
Далее представляем видеообзор теста седьмого Audi Q7, чем отличаются тюнингованные и «гражданские» версии? Обо всём этом смотрите в видео.
moyoauto.ru