Audi RS 3 LMS пообещал лучше подстраиваться под трассу — ДРАЙВ
Аэродинамические компоненты разработаны методами вычислительной гидродинамики, при этом проектировались так, чтобы как можно проще интегрироваться в серийную (в своей основе) модель. Кузов: сталь, алюминий, углепластик и стальной сварной каркас безопасности.
Седан Audi RS 3 LMS образца 2016 года был задуман как клиентская машина для соревнований в классе TCR, а в рамках клиентской линейки Audi Sport — как входной билет в мир гонок. Расчёт оправдался: за четыре года этот автомобиль был выпущен тиражом 180 штук, участвовал в 1051 гонке, при этом 764 раза приезжал на подиум и 279 раз побеждал, в том числе пять раз в 24-часовых гонках и принёс 16 титулов среди пилотов. Теперь отделение Audi Sport представило наследника: седан с таким же наименованием RS 3 LMS, улучшенный почти в каждой детали.
Гоночный двигатель построен на базе гражданского агрегата 2.0 TFSI EA888 Evo 4, получившего специфический блок управления и усиленные системы охлаждения мотора и наддувочного воздуха. Тягу на переднюю ось передаёт новая шестиступенчатая секвенталка с двухдисковым гоночным сцеплением, пневматическим переключением и подрулевыми лепестками.
Двухлитровая турбочетвёрка развивает тут на десять «лошадок» больше, чем в прежней версии (теперь 340 л.с., 420 Н•м). Притом обещан ресурс на десятки тысяч километров в гоночном режиме. А чтобы её усилия зря не пропадали, спереди трудится многодисковый дифференциал повышенного трения с регулировкой степени блокировки перед той или иной гонкой. Вообще, особое внимание уделялось широте настроек.
Спереди тут стоят особые поперечные рычаги для стоек McPherson с быстрой регулировкой развала (в боксах) за счёт замены металлических вставок (они показаны в коллаже выше). У задней четырёхрычажки имеются бесступенчатые регулировки клиренса, схождения и развала. Спереди стоит стабилизатор поперечной устойчивости с настройкой на девять уровней жёсткости, а сзади — на шесть (вернее, там в комплекте два сменных стабилизатора, с тремя регулировками у каждого). Ручная регулировка распределения тормозного усилия по осям — это само собой.
Audi Sport Protection Seat производитель называет уникальными в сегменте, за их особую прочность. Для лучшей защиты от боковых ударов кресло чуть смещено к центру машины. Сетки по бокам — опция.
Компания подчёркивает, что RS 3 LMS защищает водителя как никакой иной автомобиль в классе TCR. Это касается усиления и кузова, и небольших деталей. Скажем, впервые на этой модели уже по умолчанию заднее стекло сделано из поликарбоната. Он не только легче обычного, но и намного прочнее. В стандартное оснащение RS 3 LMS входит верхний эвакуационный люк, через который можно вытащить водителя, в том числе воспользовавшись специальным корсетом, фиксирующим позвоночник. Безопасный топливный бак по стандарту FIA-FT3 и система пожаротушения дополняют набор. Немцы надеются на высокий спрос на эту гоночную модель ввиду очевидного успеха предшественницы. Кстати, машины категории TCR участвуют во всём мире в 38 гоночных сериях.
Audi готовится отпраздновать дебют заводской команды в гоночной серии Formula E
«Несколько последних недель были напряженными для всей команды, но полны ярких эмоций, – рассказывает глава Audi Motorsport Дитер Гасс (Dieter Gass). – В нашу программу входила тщательная подготовка четырех гоночных автомобилей, компьютерные симуляции различных гоночных ситуаций, настройка всех процессов и идеальная подготовка оборудования – и это только малая часть того, что нам пришлось сделать.
Сейчас все очень рады наконец-то отправиться на гоночную трассу и вновь вступить в борьбу за награды».Впервые в своей истории сезон Formula E начинается сразу с двух гонок за один уик-энд – так называемого «сдвоенного этапа». В субботу и воскресенье болельщики увидят практически одинаковую программу гоночных дней – с тренировочными заездами, квалификациями и зачетными гонками. Всего будет разыграно 58 зачетных очков, включая дополнительные баллы за поул-позицию и лучшее время круга в гонке. «Наша задача – оказаться на идеальных позициях с первой же минуты, провести хороший старт нового сезона», – говорит Лукас ди Грасси. Чемпион серии с большим нетерпением ожидает выступления в Гонконге: «Это великолепный город, и болельщики здесь преисполнены энтузиазма. Весь гоночный уик-энд должен стать фантастическим зрелищем!».
Городская гоночная трасса протяженностью 1860 метров проложена прямо по водной границе города и проходит мимо знаменитого гонконгского колеса обозрения. Временное «кольцо» образовано из улиц, в обычное время использующихся для городского движения, и включает в себя очень длинную прямую, дающую хорошие возможности для обгонов. После прямой следует сложный в плане пилотирования участок дороги с многочисленными узкими и крутыми поворотами. Отдельным испытанием является покрытие трассы – оно изменяется от асфальтового к бетонному. В субботу заезд будет состоять из 43 кругов, а в воскресенье – из 45.
Пилот Даниэль Абт ждет старта с нетерпением: «Последние недели мы работали изо всех сил – во время тестов на трассах, на симуляторе и в процессе нашей подготовки с инженерами. Объективно понять, как мы выглядим на фоне соперников, мы сможем только в Гонконге. Но мы выполнили то, что можно было назвать домашним заданием». В то время как его товарищ по команде в статусе действующего чемпиона серии выведет на старт автомобиль под номером 1, Абт сохранил за собой свой «счастливый» номер 66. Дополнительной мотивацией к достижению хорошего результата станет для пилота и то, что в воскресенье он отмечает свое двадцатипятилетие.
Прошлогодний дебют в Formula E в Гонконге оказался для немецкой команды весьма хаотичным. Уже на первом круге были разбиты оба автомобиля – и у Даниэля Абта, и у Лукаса ди Грасси. Но если Абту пришлось на этом прекратить борьбу, то ди Грасси смог прорваться с последних мест гоночного пелотона вперед – на второе место. Такой успех стал возможен благодаря смелой стратегии команды и точно выверенному использованию запаса энергии.
Обе гонки в Гонконге стартуют в 15:00 по местному времени (по московскому времени – в 10:00). В Германии прямые трансляции на канале Eurosport в оба дня будут начинаться в 7:45 утра (9:45 по московскому времени). Гонки Formula E будут освещать около 70 телеканалов по всему миру – полный список доступен в интернете, на сайте www.fiaformulae.com. Оперативная информация о команде Audi Sport ABT Schaeffler публикуется в сети Twitter (аккаунт @audiformulae, хэштеги – #etron, #FormulaE, #HKEPrix).
Цифры и факты
Даты проведения: 2-3 декабря 2017 г.
Название трассы: Hong Kong Central Harbourfront Circuit (Кольцо Центрального побережья Гонконга)
Длина круга трассы: 1,86 км
Количество поворотов: 10
Максимальная развиваемая скорость: около 200 км/ч
Скорость в самом быстром / самом медленном повороте: приблизительно 95/30 км/ч
Предыдущий победитель: Себастьян Буэми (Sébastien Buemi) (2016 г.)
Лучший результат пилота Audi Sport ABT Schaeffler: 2 место, Лукас ди Грасси (2016 г.)
Рекорд круга в квалификации: Нельсон Пике-мл. (Nelson Piquet jr.) – 1 м 03,099 с (2016 г.)
Рекорд круга в гонке: Феликс Розенквист (Felix Rosenqvist) – 1 м 02,947 с (2016 г.)
Чемпион ответит на ваши вопросы
Как Лукас ди Грасси провел время после своей победы в чемпионате? С какими ожиданиями он прибывает в Гонконг? Что будет самым интересным и волнующим для болельщиков в новом сезоне? Действующий чемпион серии ответит на эти и другие вопросы в среду, 29 ноября, с 14:00 по московскому времени по телефону +49 69 130147803 во время телефонной пресс-конференции Audi.
После соединения необходимо ввести код доступа 70320154 на клавиатуре вашего телефона.
Audi представила гоночный электрокар-трансформер (9 фото + видео) » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии
Двухместная модель PB18 e-Tron была разработана на недавно созданном дизайнерском лофте Audi в Малибу в рамках внутренней программы, исследующей идеи дизайна для возможных будущих моделей производства.
В целом, концепция демонстрирует типичные пропорции среднемоторного суперкара без двигателя с большим объёмом, обычно установленного прямо за салоном. Некоторые особенности новинки позаимствованы у E-Tron Quattro. PB 18 E-Tron использует те же камеры заднего вида, что и E-Tron Quattro. Они намного тоньше обычных наружных зеркал. E-Tron предложит камеры в качестве опции, когда она поступит в продажу, хотя технология ещё не была одобрена в Соединенных Штатах.
Благодаря технологии сквозной проводки, которая проникает в автомобильную промышленность из авиационного сектора, эта конфигурация позволяет устранить механические компоненты рулевых и тормозных систем, например, рулевую колонку, которая обычно соединяет рулевое колесо с рулевой рейкой. В этом приложении рулевое колесо превращается в то, что по существу является большим циферблатом, который электронным образом поворачивает колеса, отправляя входные данные непосредственно на рулевую рейку — это как более продвинутая версия тачпада в ноутбуке.
Электрическая трансмиссия состоит из твердотельной аккумуляторной батареи, которая питает два электродвигателя на передней оси и один, установленный в задней части автомобиля. Три источника питания направляют 670 лошадиных сил на 4 колеса. Максимальный крутящий момент — 830 Нм.
Audi PB18 разгоняется от 0 до 100 км/ч в течение 2 секунд и утверждается, что максимальный диапазон движения составляет около 500 км пути. Зарядка на 800 вольт заряжает аккумулятор примерно за 15 минут.
Твердотельные батареи ещё не производятся, поэтому вышеупомянутые цифры в значительной степени гипотетические. Audi работает над тем, чтобы сделать их реальностью с 2020-х годов.
Audi e-tron FE05 в новом сезоне Formula E
Нововведение этого сезона — самое значительное за всю историю Formula Е: впервые с момента возникновения серии в 2014 году в сезоне 2018/2019 пилоты будут в ходе гонки использовать только один автомобиль. Благодаря современным технологиям, которые позволяют создавать аккумуляторные батареи с емкостью, обеспечивающей прохождение полной дистанции 45-минутной гонки, обязательная смена автомобиля в ходе заезда отменена. Это еще одно великолепное свидетельство того, как мир автоспорта, и в особенности Formula E, стимулируют развитие инновационных технологий.
На примере Audi e-tron FE05 марка демонстрирует, насколько вдумчиво и детально удалось подготовиться к изменившимся техническим условиям. В новом болиде в наибольшей степени это относится к электромотору, инвертору, коробке передач, компонентам задней подвески, а также — необходимому программному обеспечению. Поскольку требования ко всем остальным элементам гоночного автомобиля одинаковы для всех команд, производители имеют возможность демонстрировать мастерство именно в разработке двигателя. В четвертом сезоне Formula E, завершившемся в середине июля в Нью-Йорке победой Audi Sport ABT Schaeffler в командном зачете, двигатели Audi e tron FE04 показали себя самыми эффективными. Новый Audi e-tron FE05 станет следующим этапом эволюции модели-победителя.
Блок мотор-генератора — Audi Schaeffler MGU03 — является совместной разработкой Audi и технологического партнера бренда, компании Schaeffler. Основной целью инженеров было сделать данный модуль еще более мощным и максимально эффективным. «Мы сохранили базовую концепцию одной передачи, но при этом провели точнейшую настройку всех узлов и изготовили все необходимые для этого компоненты», — рассказал Тристан Саммерскейл (Tristan Summerscale), руководитель проекта Audi Formula E. Почти все компоненты двигателя (95%) — полностью новые, и в ходе их разработки инженеры Audi смогли добиться уменьшения массы на 10%.
Саммерскейл и его команда начали разработку Audi e-tron FE05 еще до начала предыдущего сезона, в середине 2017 года. В конце июля 2018 года на автомобиль была получена омологация Международной Автомобильной Федерации FIA (Fédération Internationale de l’Automobile). С этого момента внесение изменений запрещено правилами, в течение сезона допускается лишь доработка программного обеспечения. Официальные предсезонные совместные тесты всех участников серии проходят в Валенсии (Valencia), Испания, после чего болиды отправятся в Саудовскую Аравию.
Правила пятого сезона Formula E ограничивают максимальную мощность двигателя в квалификационных заездах отметкой 340 л. с. и для основной гонки — 272 л. с. Среди нововведений предстоящего сезона — так называемые «зоны активации»: в этих зонах пилоты имеют возможность активировать режим кратковременного повышения мощности силовой установки до уровня 306 л. с. Болельщики Formula E смогут поддержать любимых пилотов, приняв участие в онлайн-голосовании FanBoost, по результатам которого гонщик может получить возможность дополнительного увеличения мощности силовой установки до 340 л. с.
Все команды Formula E должны использовать унифицированные литийионные аккумуляторы McLaren массой 374 кг, расположенные между креслом пилота и двигателем. Запас энергии составляет 52 кВт·ч, а необходимое для зарядки время — 45 минут. Принципиально новой разработкой для пятого сезона также стала система «электронной» педали тормоза: управление тормозами и подача тяги на ведущую заднюю ось разделены между собой и контролируются электронной системой. Благодаря такому решению стало возможным постоянно поддерживать оптимальные настройки работы тормозной системы и сделать процесс рекуперации энергии еще более эффективным.
Как и в Формуле-1, пилот размещается в кузове-монококе, изготовленном из углеволокна в соответствии со стандартами безопасности FIA. Максимальную степень защиты в случае аварии обеспечивают специальные деформируемые объемы из армированного углеволокном пластика (CFRP) в передней и задней частях, а также по бортам автомобиля. Еще одним нововведением сезона, также заимствованным из Формулы-1, является защитная конструкция гало, расположенная над кокпитом и обеспечивающая дополнительную защиту головы пилота. Минимальный вес гоночного электромобиля Formula E ограничен 900 кг (включая вес пилота). Разгон до 100 км/ч занимает 3,1 с, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Что примечательно, новый Audi e tron FE05 лишен заднего антикрыла — это большая редкость в мире автоспорта. Прижимная сила обеспечивается за счет объемного диффузора в нижней задней части кузова. После первых тестовых заездов болельщики сравнивали облик нового автомобиля с «Бэтмобилем» или даже с космическим кораблем из «Звездных войн». «Выходя на тестовую трассу, в окружении прочих болидов я чувствовал себя героем фантастического фильма, — вспоминает Даниэль Абт. — По сравнению с предшественником новая модель получила гораздо более агрессивный дизайн».
На пятый сезон гоночной серии электромобилей запланировано 13 гонок в 12 ключевых городах мира. Первый этап пройдет в Ад-Дирия, а заключительный, сдвоенный — в середине июля 2019 года в Нью Йорке. Между этими этапами пилоты проедут по трекам в Марракеше (Марокко), Мехико (Мексика), Гонконге (Китай), Риме (Италия), Париже (Франция), Монако и Берлине (Германия). Продолжительность каждой гонки — 45 минут плюс один круг. Большинство гонок проходит в центрах городов, где обычные дороги становятся на время гоночными трассами.
Помимо заводской команды Audi, в сезоне 2018/2019 болиды Audi e tron FE05 впервые будет использовать британская команда Virgin Racing. Это партнерство станет еще одной новостью пятого сезона, и обе команды надеются благодаря здоровому духу соперничества повысить уровень выступлений.
Команда Audi Sport ABT Schaeffler является одним из пионеров Formula E: ее пилоты Даниэль Абт и Лукас ди Грасси участвуют в серии с самого первого этапа. Бразильский пилот стал обладателем чемпионского титула на третий год выступлений (сезон 2016/2017). Предыдущий сезон пилоты завершили на втором (ди Грасси) и пятом (Абт) местах.
Погонял на Audi R8, RS7, RS6 на гоночной трассе Moscow Raceway — Wylsacom
Компания Audi часто проводит интересные мероприятия, зимой нас приглашали на Quattro Days, где мы гоняли по льду на полноприводных моделях семейства RS. А в июне нас позвали на гоночную трассу Moscow Raceway, потестили гоночные автомобили, подготовленные подразделением Audi Sport.
Сесть за руль в качестве пилота по настоящей гоночной трассе?! Вау! Конечно, если вы — автомобильный журналист и не вылезаете из-за руля, то это, может, и не удивит. Но когда живёшь, обложившись телефонами и ноутбуками, погрузившись в мир гаджетов, то такие покатушки — большое событие.
Вдобавок, какие тут были машины, ну кто бы отказался опробовать в спортивном режиме новенькую 610-сильную R8 Plus?! В общем, я летел на тест-драйв с такой скоростью, с какой дети обычно бегут в магазине к полкам с конструкторами LEGO.
Пару слов о трассе. Она находится в Московской области, до города около 80 км, по дороге начался дождь, но настроение он всё-таки не смог испортить. Хотя вваливать по мокрой гоночной трассе на быстрых машинах было немного стрёмно.
Как и раньше на подобных мероприятиях, гоночные Audi можно встретить при въезде на территорию трассы. Одни катают посетителей, на других разминаются инструкторы и команда штатных пилотов. Посторонних на треке не было, только приглашённые гости. Огромный объект и тишина, которую рвали на куски RS6 и RS7, пролетающие по скоростным участкам трассы. Потом они под свист резины уходили в повороты, а следом летели другие машины.
На выбор было несколько комбинаций автомобилей, в каждую из которых входила R8 Plus. Мы выбрали самую интересную тройку: R8, RS6 и новенькую S5, которую мы еще не проверяли в боевом режиме.
После инструктажа в боксах нас выпустили на пит-лайн, где выстроили красавиц из Ингольштадта. Перед тем, как сесть за руль, хотелось ещё и ещё затягиваться запахом жжёных покрышек и раскалённых тормозов, приправленным ароматом гоночного топлива.
Ну где же моё кресло пилота? Непередаваемое, над сказать, ощущение, ведь в качестве зрителя не ощущаешь всех красок гоночного уикенда.
Рассаживаемся по машинам, первой нам достается царица R8. То ли другие опасаются сразу садиться за руль родственника Lamborghini Huracán, то ли просто совпадение.
Выбор сделан, пристегиваемся и выезжаем на трассу. Хочу отметить посадку, она низкая, но удобная. Кресла максимально плотно охватывают спину, в поворотах из них не выпадаешь и не болтаешься по салону, боковая поддержка отменная.
Мощь атмосферного V10 ощущается сразу, как только отпускаешь педаль тормоза. Немного придавливаешь газ, и R8 резво и напористо начинает разгоняться. Перед шпилькой оттормаживаешься, повисая на ремнях, замедление очень быстрое, керамические тормоза делают свое дело превосходно. На прямом участке давишь газ в пол и выпускаешь на волю весь табун ревущих лошадей, очень яркие впечатления!
Сравнимо со взлетом самолета, тебя просто вжимает в кресло, но не резко как на турбированных моторах, а плавно, постепенно увеличивая перегрузку. По паспорту R8 Plus разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды. Но самое интересное — это разгон до 200 и выше, и тут спорткар не подводит, разгон уверенный без провалов.
На прямом участке трассы удается разогнаться до 240 км/ч, а дальше поворот и зона старта со зрительскими трибунами. R8 управляется идеально, едет как по рельсам, иначе и не скажешь. Просто наслаждаешься поездкой, со временем расслабляешься, начинаешь тормозить всё позднее. Ведь нет страха, машина уверенно входит в поворот, как того мне и хочется. Быстрее? Пожалуйста, медленнее? Не, медленнее уже ехать не тянет, прибавлю-ка газку.
Audi S5 не такая резвая, зато тут больше места в салоне, а приборы и оформление передней панели больше напоминают гражданский автомобиль, а не истребитель ВВС.
В повороты после R8 входишь уверенно и быстро, даже чересчур, резина свистит, но S5 цепляется каждым сантиметром покрышки и следует заданной траектории. Стальные тормоза не такие резкие как керамика, но перегреть их за несколько кругов не получится, бояться нечего. На скоростном участке R8 и RS6 с легкостью отрываются от S5, но в поворотах можно сократить отставание.
Самым интересным автомобилем для меня была RS6. Я всегда любил заряженные универсалы, а RS6 еще со школьных годов была плодом фантазий и тайных желаний. Погнали, 600-сильный битурбо резво разгоняет универсал на прямой, а чего стоит агрессивный рык выхлопа — это просто песня для любителей заряженных авто.
RS6 просто дикий зверь, который так и ждет возможности вырваться на свободу. Машина тяжёлая, ошибок она уже не прощает как это было с R8 со среднемоторной компоновкой.
Чуть недотормозил и всё, висишь на руле, борешься с желанием авто пройти поворот по желаемой траектории. Вообще ощущения непередаваемые, мне RS6 эмоционально понравилась даже больше R8, она ярче, чувствительнее, в ней не расслабишься ни на минуту, цена промедления — вылет с трассы.
У RS6 тоже установлены керамические тормоза, но резкость торможения не какая интенсивная как у R8, чувствуется большая инерция, на тормоз надо жать уверенно и быстро. С управляемостью тоже нет никаких проблем, но в каждом повороте так и хочется поддать газу и пустить универсал в занос.
Как это было можно посмотреть на нашем небольшом видео, много красивых и быстрых машин на фотографиях, а вот эмоции, оставшиеся от выходных, ничем не передать и не измерить.
[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=LOM_j7zXHeo&feature=youtu.be»]Это потрясающий опыт невероятные впечатления. Пусть в вашей жизни будет больше быстрых машин, но раскрывать потенциал которых лучше все-таки на специализированных треках, а не на дорогах общего пользования. Не забывайте, за рулем отвечаешь не только за себя и пассажиров, но и за окружающих. Не стоит терять голову.
Построен гоночный суперкар Audi R8 для новой серии
Немецкий автопроизводитель показал на фестивале скорости в Гудвуде самый быстрый клиентский автомобиль для трека. Автомобиль по мощности может поспорить с суперкаром Lamborghini Huracan Evo — отдача 5,2-литрового V10 достигает 640 лошадиных сил, как и у итальянского конкурента,
За всю одиннадцатилетнюю историю создания клиентских автомобилей для гонок Audi еще ни разу не удавалось создать настолько мощный автомобиль. Под капотом спорткупе установлен безнаддувный 5,2-литровый двигатель V10, такой же, как и в дорожной версии модели. Но «гражданский» R8 может похвастаться предельной мощностью в 612 лошадиных сил, в то время, как его трековый «брат» получил прибавку почти в 30 лошадиных сил.
Помимо форсированного мотора, новинка получилась ощутимо легче дорожной версии, поскольку производитель постарался заменить практически все, что можно, на углепластиковые детали. Спорткупе весит 1 350 килограммов, что на 100 килограммов меньше, чем у аналогичного автомобиля для ежедневного использования. Соотношение веса и мощности тоже получилось довольно впечатляющее — 2,1 килограмма на лошадиную силу.
Немецкий производитель уже открыл прием заказов на новинку. Стать обладателем трекового Audi R8 LMS GT2 можно за 338 000 евро не считая НДС. Поставки первых автомобилей запланированы на декабрь этого года, а с началом сезона следующего, 2020 года, новые владельцы смогут принимать участие в классе GT2.
Ближайший конкурент новинки, трековый Lamborghini Huracan Evo, по мощности полностью совпадает с R8 LMS GT2, а по весу отстает почти на 100 килограммов — итальянский суперкар удалось облегчить до 1 422 килограммов. Но по стоимости «Хуракан» выигрывает однозначно — на старте продаж, который был меньше месяца назад, автомобиль в базовой комплектации можно было купить за $250 000.
Фото | Трековый суперкар Audi R8 LMS GT2
Суперкар для гонок Audi R8 LMS GT2
Интерьер Audi R8 LMS GT2
Двигатель Audi R8 LMS GT2
Гоночный болид Audi R8 LMS GT2
Фото внутри Audi R8 LMS GT2
Трековая Audi R8 LMS GT2
Гоночная Audi R8 LMS GT2
Audi Sport ABT Schaeffler стала чемпионом Formula Е
Финальный уик-энд на трассе в Нью-Йорке выдался невероятно захватывающим. Судьба чемпионского титула в командном зачете гонки электромобилей ABB FIA Formula E оставалась нерешенной, и борьба за титул шла до последнего круга. В итоге судьбу чемпионства решила разница всего в два очка. В воскресной гонке Лукас ди Грасси (Lucas di Grassi) пересек финишную черту вторым после 43 кругов городской трассы в Бруклине. Бразильский пилот, в седьмой раз подряд поднявшийся на подиум, завоевал второе место в личном зачете. В первых четырех гонках сезона ди Грасси ни разу не удавалось финишировать в очковой зоне, но затем на протяжении шести гонок подряд он занимал призовые места. «Начать сезон с четырех нулевых по очкам гонок, а затем стать вторым в зачете пилотов — это маленькое чудо! В итоге все равно получился исключительный сезон и для меня, и для всей нашей команды. Мы ни на мгновение не сдавались, и завоеванный командный титул после такого невероятного возвращения — лучшее тому доказательство», — рассказал бразилец. За четыре года выступлений за Audi Sport ABT Schaeffler в Formula Е ди Грасси сумел набрать 611 очков и 27 раз поднимался на призовой подиум — результаты, которых пока не смог достичь ни один другой гонщик в гоночной серии электромобилей.
Даниэль Абт (Daniel Abt) финишировал в гонке третьим, завоевав 15 очков и один дополнительный балл за лучшее время круга, и тем самым внес важнейший вклад в сенсационную победу команды в самом конце сезона. В этом сезоне 25-летний гонщик показал лучшее время круга четыре раза. Пилоты команды Audi Sport ABT Schaeffler семь раз показывали лучшее время круга в 12 гонках, и это тоже стало рекордом сезона. «У нас была серьезная цель, и мы смогли ее достичь! Великолепное выступление, я счастлив и восхищен всей командой! И хочу поблагодарить не только тех, кто работал непосредственно на этапах, но и всех наших партнеров, всех сотрудников в Ингольштадте, Нойбурге и Кемптене», — сказал Абт, для которого набранные 120 очков, две победы и еще два призовых финиша в Нью-Йорке ознаменовали лучший сезон за четыре года выступлений в Formula E. В итоговой классификации Абт занял пятое место.
Руководитель команды Аллан МакНиш (Allan McNish) говорит: «Мы переживали невероятно, до последнего поворота, до последнего мгновения гонки, но это стало реальностью: мы — победители командного зачета! Крепко обнимаю Лукаса и Даниэля! Это был сезон взлетов и падений, но они сделали все возможное. И сегодня, когда давление было максимальным, они показали отличный результат. Огромное спасибо и всем тем, кто трудится на нашей базе в Германии. Отличная работа! Когда мы ехали в Нью-Йорк, мы понимали, что нас ждет сложнейшая задача и настоящее испытание, которое продлится до самого последнего поворота. Огромное спасибо всем вам, сотрудники Audi Sport, ABT и Schaeffler. Этот захватывающий финал гонки электромобилей буквально зарядил всех!»
В дни финала Formula Е технический партнер команды — компания Schaeffler — предложила свое видение будущего серии. В субботу вечером Schaeffler собрала почти 300 гостей, в том числе Посла Германии в США д-ра Эмили Хабер (Emily Haber), и на крыше одного из зданий Нью-Йорка продемонстрировала прототип нового гоночного автомобиля Audi e-tron FE05 с двигателем совместной разработки Schaeffler и Audi. Новая эпоха в Formula Е начнется с первой гонки будущего сезона в Эр-Рияде (Саудовская Аравия) в середине декабря.
Тип транспортного средства | Спорткар по регламенту СРО GT2 | Двухдверный Spyder |
Двигатель | Бензиновый двигатель V10 без наддува | Бензиновый двигатель V10 без наддува |
Объем | 5200 куб. См | 5,204 куб. |
Мощность | 640 л.с. | 620 лс |
Момент | Более 550 Нм | 580 Нм |
Тип привода | Задний привод | постоянный полный привод quattro |
Трансмиссия | 7-ступенчатая коробка передач S tronic с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками | 7-ступенчатая S tronic / двойное сцепление |
Размеры | 4,568 / 1,995 / 1,280 Длина / Ширина / Высота (мм) | 4429/1940/1242 Длина / Ширина / Высота (мм) |
Сухая масса | 1350 кг | 1695 кг (без водителя) |
Емкость топливного элемента | 110 л | 80 л |
Тип транспортного средства | Туристический автомобиль по правилам TCR | Четырехдверный седан |
Двигатель | Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | Пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом |
Объем | 1,984 куб. См | 2,480 куб. См |
Мощность | До 350 лс | 400 л.с. |
Момент | До 460 Нм | 480 Нм |
Тип привода | Передний привод | постоянный полный привод quattro |
Трансмиссия | Последовательная 6-ступенчатая гоночная трансмиссия, дополнительная 6-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением S tronic с подрулевыми переключателями « | 7-ступенчатая S tronic |
Размеры | 4,589 / 1,950 / 1,340 Длина / Ширина / Высота (мм) | 4,479 / 1,802 / 1,397 Длина / ширина / высота (мм) |
Масса | 1180 кг (сухой вес с секвентальной 6-ступенчатой гоночной коробкой передач) 1215 кг (сухой вес с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением) | 1515 кг (без водителя) |
Емкость топливного элемента | 100 л | 55 л |
0–100 км / ч | ок. 4,5 секунды | 4,1 секунды |
Максимальная скорость | 265 км / ч (последовательная 6-ступенчатая гоночная трансмиссия) 245 км / ч (6-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением) | 250 км / ч, опционально 280 км / ч |
Тип автомобиля | Спортивный автомобиль, соответствующий требованиям GT4 |
Шасси | Audi Space Frame (ASF) в конструкции из композитного алюминия и углепластика с приварной и закрепленной болтами стальной защитной ячейкой |
Кузов | Волоконно-композитные материалы и алюминий |
Концепция безопасности | Энергопоглощающие противоударные конструкции, система пожаротушения в соотв.Согласно стандарту FIA 8865-2015, спортивное сиденье для клиентов Audi Sport Protection Seat PS3, безопасный топливный элемент FT3, аварийный люк |
Тип двигателя | Двигатель V10 под углом 90 градусов с комбинированным многоточечным и непосредственным впрыском бензина, 4 клапана на цилиндр, четыре сдвоенных распредвала с верхним расположением цилиндров, контроль выхлопных газов с помощью датчика кислорода на входе, металлические каталитические нейтрализаторы |
Управление | 2 x Bosch MED 17 (концепция ведущий-ведомый) |
Смазка | Сухой картер |
Объем | 5200 куб.см |
Мощность | Регулируется ограничителем до 364 кВт (495 л.с.) * |
Крутящий момент | Более 550 Нм * |
Емкость топливного бака | 110 л (минимум) |
Система заправки | Система заправки для гонок на выносливость, быстрая заправка в качестве опции |
Тип привода | Задний привод, 8-позиционная регулировка тяги (ASR), ESC |
Сцепление | Два электрогидравлических многодисковых сцепления мокрого типа |
Коробка передач | 7-ступенчатая Коробка передач S-tronic с двойным сцеплением и лепестковыми переключателями |
Дифференциал | Механический дифференциал повышенного трения |
Приводные валы | Шарнирные валы равных угловых скоростей |
Рулевое управление | Электрогидравлическое рулевое управление | с реечной передачей
Органы управления | Регулируемая по высоте и длине безопасная рулевая колонка, педальный блок с быстрой регулировкой на рейке |
Рулевое колесо | Многофункциональная |
Подвеска | Двойные поперечные рычаги спереди и сзади, 2-ходовые демпферы давления газа, клиренс, схождение, развал и d регулируемые стабилизаторы |
Тормоза | Гидравлическая двухконтурная тормозная система, стальные тормозные диски GT3 спереди и сзади, тормозные суппорты GT3, 8-позиционная регулируемая АБС |
Колеса | Литые алюминиевые колеса с 5 отверстиями, передние 11 x 18 дюймов ET63, задний 12 x 18 дюймов ET56 |
Шины | Передние 305/645 R18; сзади: 315/680 R18 |
Длина / ширина / высота | 4496 мм / 1996 или 2037 мм (без / с боковыми зеркалами) / 1240 мм |
Колесная база | 2650 мм |
1460 кг | |
Кондиционер | Система кондиционирования Audi |
Электрическая система | Уровень производства, модифицированный для гоночных целей |
* Конфигурация GT4, в зависимости от баланса производительности SRO (BOP) |
Audi принимает участие в гонках прототипов LMDh
Эта неделя пока была очень напряженной для Audi Sport.В понедельник (30 ноября) они объявили, что Юлиус Зеебах заменит Дитера Гасса на посту главы отдела автоспорта Audi Sport. Это сопровождалось объявлением о новой заводской программе в категории «Автомобили» на ралли Дакар, которое начнется в 2022 году. Эта программа заменит команду Audi Формулы Е, которая прекратит свою деятельность в конце сезона 2021 года.
В том же объявлении Audi Sport объявила, что они также вернутся в высшую элиту гонок на спортивных автомобилях. Зеебах указал, что Audi Sport «… интенсивно готовится к выходу в новую категорию спортивных прототипов LMDh с ее яркими гонками, Daytona 24 Hours и Le Mans 24 Hours.
Формула LMDh, которая была представлена в январе на пресс-конференции в Дайтоне, в настоящее время должна дебютировать на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA в 2022 году вместе с гиперкарами, которые дебютируют в следующем году. Он дебютирует в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship на выставке Rolex 24 2023 года в Дейтоне. Первоначально планировалось, что он начнется в IMSA в 2022 году, но был перенесен на 2023 год из-за пандемии COVID-19.
Такой шаг вернет Audi в гонку прототипов впервые с 2016 года.Это также означает, что Audi станет вторым производителем (после Acura), который перейдет на новую формулу, начало которой в настоящее время запланировано на 2022 год с нового поколения автомобилей LMP2.
До конца 2016 года Audi постоянно участвовала в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA со своей Audi R18. Однако в то время они использовали дизельный гибридный прототип. К 2016 году Volkswagen (материнская компания Audi) погрузилась в скандал с выбросами, когда на автомобили с дизельным двигателем устанавливали электронные устройства, чтобы позволить им обмануть стандарты выбросов при испытаниях.Этот скандал сегодня часто называют «Дизельгейт».
В результате выпадения осадков дизельное топливо стало жизнеспособным топливом для легковых автомобилей как в Соединенных Штатах, так и в Европе. Оптика гонок на гоночном автомобиле с дизельным двигателем после скандала была просто невыносимой для Audi в то время. Кроме того, Porsche (также принадлежащий Volkswagen) со своим Porsche 919 все еще участвовал в классе LMP1. Для Porsche и Audi не имело большого финансового смысла тратить миллионы на гонки друг с другом в LMP1, когда Volkswagen нужно было сэкономьте деньги на огромных расходах, связанных с Dieselgate.С 2015 года Volkswagen выплатил более 30 миллиардов долларов в виде штрафов, выкупа автомобилей и ремонта автомобилей, которые не были выкуплены обратно.
До Dieselgate Audi была одной из самых доминирующих сил в истории гонок на спортивных автомобилях. Впервые они выступили в Ле-Мане в 1999 году на двух разных автомобилях: Audi R8R с открытой кабиной и Audi R8C с закрытой кабиной. Из двух автомобилей R8R оказался наиболее многообещающим. Однако он участвовал в гонках всего четыре раза и не смог превзойти заводские прототипы BMW V12 LMR того времени.
В 2000 году R8R был заменен на оригинальный Audi R8. В то время этот автомобиль был откровением с 3,6-литровым двигателем FSI V8 (по сути, с прямым впрыском) и был построен с использованием быстро заменяемых компонентов, которые произвели революцию в гонках на выносливость. Например, в Ле-Мане в том году полностью поменяли заднюю часть (включая трансмиссию) за пять минут.
С тех пор ACO ввело правила, предотвращающие это. Командам больше не разрешается менять коробки передач во время гонок.
Автомобиль был не только легким в замене деталей, но и быстрым. Автомобиль дебютировал в 2000 году в 12 часах Себринга и показал результат один-два финиша. В следующие несколько лет Audi создала династию. Они выиграли Ле-Ман пять из следующих шести лет, за исключением 2003 года, когда Volkswagen полностью поддержал Bentley Speed 8. R8 также доминировал в американской серии Ле-Ман, выиграв 52 гонки (включая сезон 2003 года). .
2006 год ознаменовался дебютом Audi R10, прототипа с дизельным двигателем.Это был не первый прототип с дизельным двигателем, поскольку небольшая команда Taurus Sports Racing участвовала в гонках на дизельном Lola B2K / 10 с двигателем Caterpillar в Ле-Мане в 2004 году, но в то время это считалось довольно рискованным.
Поначалу R10 был почти таким же доминирующим, как R8, выигрывая три года подряд (2006–2008), прежде чем появилась настоящая конкуренция с Peugeot 908 HDi FAP с закрытой кабиной. На тот момент Audi разработала еще один новый автомобиль — Audi R15, который заменил R10. Обновленная версия этого автомобиля, R15 TDI plus, выиграла Ле-Ман в 2010 году.
В 2011 году была представлена первая Audi R18. Автомобиль победил на дебютном этапе в Ле-Мане с одним финишным шасси. Два других были уничтожены в ужасных авариях. Аллан Макниш столкнулся с Ferrari 458, которым управлял Энтони Бельтуаз, и врезался в препятствие.
Позже Майк Рокенфеллер был исключен из гонки после того, как он столкнулся с препятствиями на более медленной Ferrari, управляемой Робом Кауфманом, на скорости 200 миль в час. Несмотря на то, что машина была разрушена, Рокенфеллер почти ушел от аварии.
Да, это тот самый Кауфман, который в то время совладельцем Майкл Уолтрип Рейсинг (Уолтрип был одним из товарищей Кауфмана по гонке). Он только что сел в машину за несколько минут до своего третьего отрезка гонки. По окончании срока его полномочий он не возвращался в машину в течение оставшихся шести часов, в течение которых машина ехала до того, как была снята с производства.
Для 2012 года Audi разработала гибридную версию R18, известную как R18 e-tron quattro. Он участвовал в гонках вместе с негибридным R18 Ultra.R18 e-tron quattro выигрывал еще три раза в Ле-Мане, доведя их общее количество побед до 13.
Выбор формулы LMDh для высшего пилотажа гонок прототипов вместо формулы гиперкара означает, что Audi сможет участвовать в гонках Чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar. На данный момент не было никакого постановления, которое позволяло бы Hypercars участвовать в соревнованиях IMSA, хотя они открыты для этой идеи. WEC планирует соревноваться друг с другом на автомобилях LMDh и гиперкарах в своем высшем классе уже в 2022 году.
Audi не объявила, будут ли они участвовать в соревнованиях IMSA на постоянной основе или нет. Завод не проводил постоянных мероприятий в Северной Америке с 2008 года. На тот момент они свернули свою программу, включив в нее европейские гонки, Себринг и Пти-Ле-Ман. В 2011 и 2012 годах эти гонки были объединенными гонками между ALMS и Межконтинентальным кубком Ле-Мана или WEC. Поскольку чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar Championship никогда не принимал правила LMP1, они не участвовали в американских сериях после 12 часов Себринга 2013 года.
Они специально заявили о своем желании победить в Дайтоне, что было бы новым достижением. Время участия Audi в американской серии Ле-Ман совпало с разделением гонок на спортивных автомобилях в Северной Америке. В то время часы Rolex 24 в Дайтоне находились под управлением Grand-Am. В результате заводская команда Audi никогда не участвовала в гонках в Дайтоне.
Audi Sport представляет гоночный автомобиль e-tron FE07 Formula E
Сезон Формулы E 2021 года быстро приближается, и Audi не теряет времени даром, представляя свой новый гоночный автомобиль e-tron FE07.Audi Sport утверждает, что с новой электрической трансмиссией MGU05, разработанной собственными силами, ее гоночный автомобиль e-tron FE07 достигает 95-процентной эффективности и разгоняется до 100 км / ч за 2,8 секунды.
«Автоспорт всегда имел решающее значение для Audi и ее развития технологий», — сказал Аллан Макниш, руководитель команды Audi Sport, бывший чемпион Ле-Мана и гонщик Формулы-1. «Отсюда же и наш самый известный слоган« Vorsprung Durch Technik »».
Центральным элементом всего этого является фирменная электрическая трансмиссия Audi MGU05.Это легкая односкоростная трансмиссия, которая весит менее 77 фунтов (35 кг). Блок MGU / инвертор имеет высокоэффективную систему охлаждения, шесть электрических фаз и высокоскоростной внутренний ротор с поверхностными магнитами.
О новой электрической трансмиссии Audi тоже говорят. Во время многочисленных внутренних испытаний трансмиссия была на высоте и достигла максимальной эффективности во время повторяющихся циклов высокого напряжения и высоких нагрузок.
«Мы достигли общего КПД нашей трансмиссии более 95 процентов», — сказал Тристан Саммерскейл, руководитель проекта Формулы E в Audi Sport.«Новый инверторный блок MGU имеет КПД даже более 97 процентов во всех соответствующих условиях движения».
Что еще более впечатляет, так это объем мощности в, казалось бы, компактном корпусе. Согласно Audi Sport, его новейшая трансмиссия MGU05 обеспечивает вдвое больший КПД, чем сопоставимый бензиновый двигатель с той же мощностью 250 кВт (335 лошадиных сил). «Это ясно показывает, какое эффективное решение представляет собой электрическая трансмиссия», — добавил Саммерскейл.
Конечно, первый гоночный автомобиль Audi Формулы E не обходится без новой ливреи экстерьера.На него наносится белый грунтовочный слой с контрастными зелеными и ярко-оранжевыми деталями. Audi e-tron FE07 дебютирует на трассе Рикардо Тормо в Валенсии, Испания, в эти выходные для предсезонных групповых тестов.
Между тем, сезон Формулы Е 2021 года стартует в Чили в середине января. Сезон Формулы E в следующем году будет более захватывающим, поскольку это первая серия, официально признанная чемпионатом мира FIA.
Audi возвращается в гонку спортивных прототипов высшего уровня
Герлах Делиссен — CorbisGetty Images
Продолжительное отсутствие Audi в мировых гонках прототипов подходит к концу.Немецкий автопроизводитель, доминирующий в гонках на выносливость в течение почти двух десятилетий, объявил о планах по созданию новой модели в соответствии с правилами гибридного Le Mans Daytona h (LMDh), которые дебютируют в 2023 году.
Ключ к формуле LMDh — которая берет международный класс IMSA Daytona Prototype, который в настоящее время используется Acura, Cadillac и Mazda, и добавляет обязательную систему рекуперации кинетической энергии мощностью 40 л.с. — это ее способность участвовать в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship и FIA. Чемпионат мира по гонкам на выносливость (WEC).
«Мы оцениваем другие возможные сферы нашей деятельности в международном автоспорте», — сказал в своем заявлении управляющий директор Audi Sport Юлиус Зеебах. «При этом мы учитываем как пожелания наших клиентов, так и будущую стратегию компании, которая четко ориентирована на электрификацию и углеродно-нейтральную мобильность. Вот почему мы интенсивно готовимся к выходу в новую категорию спортивных прототипов LMDh с их самые важные гонки, Daytona 24 Hours и Le Mans 24 Hours. Самым важным посланием для наших фанатов является то, что автоспорт будет и дальше играть важную роль в Audi.«
Концептуальный эскиз автомобиля LMDh с элементами дизайна в стиле Porsche. Ожидается, что Porsche присоединится к LMDh, но пока не объявил об этом.FIAWECYouTube
Выбрав LMDh в качестве прототипа, Audi открывает двери для гонок на «24 часа Дайтоны», «24 часа Ле-Мана», «12 часов Себринга» и любых других важных событиях, представляющих интерес.
Если бы компания выбрала Le Mans Hypercar (LMH), новую формулу прототипа, ориентированную на WEC, которая должна выйти в свет в марте следующего года, возможности участвовать в гонках в Северной Америке с IMSA были бы ограничены.Хотя руководящие органы 24 Hours of Le Mans и WEC приветствовали как LMH, так и LMDh, IMSA не направила такое же приглашение для LMH.
Благодаря изменению формулы 2023 года решение о создании нового автомобиля, соответствующего стандартам LMDh, также дает Audi более длинную взлетно-посадочную полосу для сборки и тестирования автомобиля на основе LMP2. Четыре производителя шасси — это итальянская Dallara, французская Ligier или ORECA и канадская Multimatic — доступны производителям для выбора в качестве партнеров в процессе настройки LMDh.
При переходе с LMP2 на LMDh таким брендам, как Audi, разрешается оснастить автомобиль нестандартным кузовом с акцентом на стиль тяжелого дорожного автомобиля и установить двигатель внутреннего сгорания, который соответствует любым маркетинговым целям, отвечающим его потребностям. Среди недавних предложений DPi модель Mazda RT24-P с Multimatic использует самый маленький двигатель, 2,0-литровый четырехцилиндровый турбонаддув, в то время как действующие чемпионы Acura полагаются на 3,5-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами. ARX-05 и Cadillac с самым большим двигателем — единственные в группе без турбонаддува с его речью 5.5-литровый V-8.
Сталкиваясь с целью обеспечить 630 надежных лошадиных сил за счет выбора двигателя в дополнение к 40 л.с. от KERS, Audi может свободно смотреть на свой производственный парк двигателей, которые можно было бы превратить в гоночные варианты, спроектировать чистокровный гоночный двигатель или использовать что-то из существующего парка клиентских спортивных автомобилей, чтобы продвигать свою модель LMDh. Однако одна знакомая опция Audi не будет присутствовать, поскольку довольно мягкие правила двигателя LMDh не разрешают использование дизельного топлива.
Audi R15 на выставке Sebring 12 Hours 2009Рик Доул Getty Images
Ауди добровольно отказалась от участия в соревнованиях по прототипам по завершении сезона 2016 года на фоне скандала с выбросами Dieselgate. До дорогостоящих штрафов, наложенных на ее головную группу Volkswagen, и последовавшего за этим маркетингового фиаско, Audi добилась успеха благодаря своим громким победам в Ле-Мане и в бывшей американской серии Ле-Ман.Его прототипы R10, R15 и R18 LMP1 устанавливают новые стандарты успеха, используя турбодизельные технологии в спорте, заявляя о многочисленных чемпионатах и 24-часовых победах.
Выпустив в 2013 году R18 e-tron quattro, Audi сделала первый шаг в новой гибридизации формулы LMP1 WEC, которой она оставалась до закрытия программы в пользу присоединения к новому чемпионату FIA Formula E. Чтобы подготовиться к LMDh, Audi подтвердила, что ее заводские усилия по Формуле E свернутся в конце сезона 2021 года, оставив дочерний бренд Porsche в качестве единственного представителя VW Group в чемпионате с открытыми колесами.
Эндрю Хоун Getty Images
Среди других аспектов, которые необходимо укрепить с возвращением Audi к прототипам, является то, выберет ли компания полноправную кампанию в IMSA, WEC или обоих, и будет ли ее модель LMDh доступна для клиентов или будет прочно удерживаться на рынке. заводской контроль.
В течение трех славных лет Audi R18 конкурировала с Porsche 919 Hybrid в WEC. Хотя Porsche не пошел так далеко, как Audi, чтобы открыто заявить о своих планах LMDh, бренд, как известно, будет среди ожидаемых участников, когда класс выйдет из прикрытия на 24 часах Дайтоны в январе 2023 года.Возобновление междоусобной борьбы станет подарком миру гонок на выносливость.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Управляйте Audi R8 V10 Plus на гоночной трассе в Exotics Racing
Audi многому научилась на гоночной трассе. Тринадцать побед в «24 часах Ле-Мана» за 15 лет плюс победы в нескольких крупных гонках на выносливость GT подпитали умы и сердца инженеров в Инглоштадте, и они вернули все это обратно в Audi R8 V10 Plus.Этот автомобиль восхищает и волнует самых требовательных водителей. В то время как другие суперкары кричат своим дизайном «посмотри на меня», стиль R8 прекрасен в своем минимализме. Таковы знания об аэродинамике и динамике шасси, полученные на тысячах кругов в Ле-Мане, что R8 нужно немного больше, чем его гладкая форма, чтобы держаться на трассе. читать дальше>
За тонким внешним видом скрывается множество технологий, которые позволяют R8 прыгать с места до 60 миль в час всего за 3,2 секунды, поворачивать с маневренностью колибри и развивать максимальную скорость 205 миль в час.Поскольку этот автомобиль имеет почти половину общих частей со своим гоночным собратом, R8 GT3 LMS, он полностью чувствует себя на гоночной трассе, где он действительно может использовать всю внутреннюю инженерию.
Как следует из полного названия, R8 оснащен 5,2-литровым двигателем V10 FSI, который выдает 610 лошадиных сил при 8250 об / мин и 413 фунт-фут крутящего момента при 6500 оборотах. R8 передает мощность на четыре колеса через свою знаменитую систему полного привода quattro®, в то время как водитель держит все под контролем с помощью 7-ступенчатой коробки передач S-tronic с двойным сцеплением с лопастным приводом.В конце прямых карбоново-керамические тормоза позволяют дольше держаться за дроссельную заслонку и по-прежнему контролировать скорость перед поворотом.
В углах магнитно-заряженные амортизаторы дополнительно удерживают автомобиль на месте, делая тысячи регулировок в секунду, чтобы контролировать крен кузова и сцепление с дорогой. При повороте Audi R8 V10 Plus захватывает переднюю часть в середине поворота с легким смещением заднего колеса на выходе, для исправления которого требуется лишь малейшее усилие рулевого управления.