Audi Q8 фото — 134 изображений высокого качества — страница 3
- Фотогалерея
- Audi
- Q8
Голосуйте за понравившиеся фотографии Q8! И лучшие фото Audi Q8 попадут в авто-фоторейтинг.
246кб. 1600 x 1200
UK (2019)215кб. 1600 x 1200
UK (2019)340кб. 1600 x 1200
UK (2019)382кб. 1600 x 1200
UK (2019)270кб. 1600 x 1200
UK (2019)210кб. 1600 x 1200
UK (2019)241кб. 1600 x 1200
UK (2019)
184кб.
206кб. 1600 x 1200
UK (2019)292кб. 1600 x 1200
UK (2019)400кб. 1600 x 1200
UK (2019)232кб. 1600 x 1200
UK (2019)259кб. 1600 x 1200
289кб. 1600 x 1200
UK (2019)364кб. 1600 x 1200
UK (2019)344кб. 1600 x 1200
UK (2019)324кб. 1600 x 1200 1
2019284кб. 1600 x 1200 1
2019
340кб. 1600 x 1200
1
Если у вас есть интересные фото Audi Q8, вы можете разместить их в фотофоруме.
Audi Q8 2021 — цена и фото, видео, характеристики новой модели Ауди Ку 8
В начале июня две тысячи восемнадцатого в китайском Шэньчжене состоялась официальная премьера нового кроссовера Audi Q8. Решение провести презентацию модели именно в Поднебесной обусловлено высокой ставкой автопроизводителя на местный рынок.
Производство автомобиля наладят на предприятии фирмы в словацкой Братиславе, а начало европейских продаж вседорожника запланировано на осень. Ожидается, что до России «ку-восьмой» доберется примерно в то же время.
Экстерьер
Немецкие дизайнеры отмечают, что при работе над обликом новой модели они вдохновлялись спортивным Audi Quattro, выпускавшегося в начале 80-ых. Определенные заимствования действительно проглядываются, но в целом эти машины мало чем похожи между собой.
Внешне новый Audi Q8 2021 (фото и картинки) практически полностью повторяет представленный ранее прототип Sport Concept, с которого на серийную версию перекочевали большое количество выштамповок и острых граней на кузове.
Общее настроение задает «мордашка»: здесь массивная шестиугольная решетка радиатора с широкой окантовкой, агрессивный бампер с крупными секциями боковых воздухозаборников, а за выразительный взгляд стоит благодарить узкие светодиодные фары с черными накладками по низу.
Для модели марки Ауди в профиль флагманский Кью 8 выглядит достаточно необычно и свежо — кроссовер выделяется наклоненной линией крыши и скошенными задними стойками, при этом передние и задние крылья дополнительно подчеркнуты выразительными росчерками.
Сзади Ауди Ку 8 запоминается горизонтальной черной полоской на всю ширину кормы, на которой расположены стильные диодные фонари, объединенные между собой тонкой полоской по верху. Плюс нельзя не отметить аккуратный спойлер на крыше и броскую защитную накладку по низу бампера с двумя солидными патрубками выпускной системы.
Салон
Оформление интерьера флагманского внедорожника во многом повторяет новейшие «младшие» модели марки. Для салона «восьмерки» характерно наличие трех дисплеев и весьма богатое оснащение. Audi Q8 (комплектации и цены) получил трехспицевый руль со срезанной на спортивный лад нижней частью.
Сразу за «баранкой» находится виртуальная приборная панель, предоставляющая водителю массу полезной информации посредством 12,3-дюймового экрана. Конфигурацию приборки можно настроить конкретно под себя, однако по умолчанию на центральную часть дисплея выводятся карты навигации, а по бокам отображаются шкалы тахометра и спидометра.
Под развлекательную систему MMI navigation plus выделен экран диагональю 10,1″. Его можно использовать непосредственно для управления мультимедийкой или же для отображения навигационных карт. Управление климат-контролем и функциями комфорта осуществляется с помощью 8,6-дюймового тачскрина у основания центрального тоннеля.
Ко всему прочему специалисты Ауди постарались минимизировать количество физических кнопок, тогда как «виртуальные» кнопки на сенсорных дисплеях обзавелись «тактильной» отдачей, реализованной посредством легкой вибрации в месте контакта с экраном. Рядом функций можно управлять с помощью голосовых команд.
В оснащение новой модели Q8 могут быть включены амбиентная подсветка, четырехзонный климат-контроль, проектор на лобовое стекло, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, а также точка доступа Wi-Fi и связь по протоколу car-to-X, представляющей собой облачную сеть из других машин марки с такой технологией.
Характеристики
Спортивный вседорожник построен на платформе MLB Evo с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Габаритные размеры автомобиля в длину, ширину и высоту составляют 4 986, 1 995 и 1 705 мм соответственно.
В итоге новинка оказалась на 66, 27 и 36 мм короче, выше и ниже исходного Ауди Q7, а размер колесной базы был сокращен на 7 миллиметров (до 2 987). Объем багажника заявлен на уровне 605 литров, при этом вместимость отсека можно легко увеличить до максимальных 1 755 л, сложив сиденья заднего ряда.
По умолчанию машина предлагается с управляемыми амортизаторами, а за доплату ее можно оснастить пневмоподвеской. Последняя позволяет регулировать клиренс, при необходимости занижая и увеличивая его в диапазоне 90 мм. Максимальный дорожный просвет может достигать 254 миллиметра.
Еще одной опцией является полноуправляемое шасси — угол задних колес может отклоняться до пяти градусов. На малых скоростях данная система способствует сокращению диаметра разворота, а на высоких — повышает стабильность.
На старте продаж Audi Q8 (технические характеристики) будет предлагаться исключительно в версии 50 TDI, оснащенной 3,0-литровым турбодизелем мощностью 256 л.с. Позже появится версия 45 TDI с дефорсированным до 231 сил этим же мотором, а также 340-сильная бензиновая модификация 55 TFSI с двигателем объемом три литра.
При этом все без исключения модификации являются так называемыми «мягкими гибридами» со вспомогательным стартером-генератором с ременным приводом, работающим от сети с напряжением 48 вольт, получая питание от небольшой литий-ионной батареи.
Ауди Q8 2021 в новом кузове оснащен фирменной системой полного привода quattro, в которой механический межосевой дифференциал распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Плюс авто буквально напичкан различными электронными ассистентами, помогающими водителю в различных ситуациях.
При этом полноценного автопилота здесь пока нет, хотя все предпосылки для его появления уже имеются. В списке оснащения значатся двенадцать ультразвуковых сенсоров, шесть камер, пять радаров, а также лазерный сканер.
«Умные» системы нового Ку 8 способны предупреждать о помехах при пересечении загруженных перекрестков, а в некоторых случаях могут и вовсе аккуратно остановить машину в полосе, если водитель будет игнорировать сигналы опасности. Кроссовер умеет самостоятельно парковаться, избегая контакта с бордюрами, а также заезжать в гараж после дистанционной команды со смартфона владельца.
Видео тест-драйв нового Ауди Q8
Новый Audi Q8 2018 — 2019: цена, фото, видео, характеристики Q8
Представлен флагманский кроссовер Audi – купеобразный Q8. Фотографии, видео, технические характеристики нового Ауди Q8 2018 — 2019 модельного года.
В начале июня 2018 года состоялась презентация нового флагманского внедорожника Audi Q8. Официально автомобиль был представлен в Шэньчжэне на торжественном мероприятии
В основе новинки лежит модульная платформа MLB, которая ранее использовалась для Audi Q7, но автомобиль получился несколько короче, ниже и шире. Габариты Audi Q8 следующие: длина — 4990 мм, ширина — 2000 мм, высота 1710 мм, колесная база — 3000 мм, клиренс (дорожный просвет) — 254 мм. Салон предлагается только в 5-местном исполнении. Объем багажника кроссовера составляет 605 литров и увеличивается до 1755 литров при сложенных задних креслах.
Фото нового Ауди Q8 2018 — 2019 модельного года. https://autompv.ru/Уже в базовой версии люксовый кроссовер получит светодиодную оптику, а опционально доступны матричные фары HD Matrix LED. Задние блоки фонарей объединены в единую композицию световой полосой по центру крышки багажника. Световые приборы имеют ряд функций, управлять которыми можно с помощью приложения MyAudi.
фото сбокуТехнические характеристики Ауди Q8
Моторная линейка нового Audi Q8 представлена умеренными гибридами со стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой сетью. Она включает бензиновый 3,0-литровый агрегат с отдачей 340 л. с. и турбодизельный двигатель аналогичного объема мощностью 286 л.с. Пару им составят 8-диапазонная автоматическая и 7-ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением коробки соответственно.
Кроссовер получил полноуправляемое шасси и полный привод с центральным дифференциалом. Уже в базовом оснащении предусмотрена система управления жесткостью амортизаторов. Опционально можно приобрести адаптивную пневматическую подвеску с изменяемым клиренсом, предусматривающую настройкой для комфортной или спортивной езды.
Видео
Презентация нового кроссовера (видео):
Список базового оснащения флагманского кроссовера в том числе представлен большим 10,1-дюймовым экраном, размещенным на центральной консоли, дополнительным 8,6-дюймовым сенсорным дисплеем для управления климат-контролем, цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюймов. Помимо этого, автомобиль получил премиальную аудиосистему, мультимедийную систему с поддержкой Wi-Fi и LTE, систему кругового обзора и полный набор систем активной безопасности, без которых сложно представить современный кроссовер, а уж тем более флагманский. В следующем году планируется появление функции удаленного управления парковкой в гараже, которую можно будет осуществлять с помощью смартфона.
Цена
Производство Audi Q8 2018—2019 будет осуществляться в Словакии. До России кроссовер доберется осенью 2018 года. Цены и комплектации автомобиля будут объявлены позже.
Тест-драйв Audi Q8 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 13.01.2020
- {{ slotProps.data.views }}
Современный Audi Q8 2020 это хороший, компактный кроссовер. Ему достался очень хороший салон с высококачественными материалами, щедрым запасом личного пространства и легкими в использовании технологиями. Похожий на увеличенное купе Q8 поражает сбалансированной манерой хода. Неровности дороги поглощаются на отлично, а крутые повороты подчиняются с поразительной точностью. У кроссовера высокий рейтинг надежности и много стандартного оснащения.
Б/у авто
$53 575 — $149 249
Новое в 2020 году
- 80% Дорожные тесты
- 96 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
Кому стоит купить?
Купить Q8 стоит, если вы являетесь поклонником выразительного стиля, продуманной динамики и современных технологий. С другой стороны, если есть тенденция к увеличению количества пассажиров в салоне, стоит рассмотреть другие варианты. При необходимости салона на три ряда есть смысл протестовать Audi Q7 или Mercedes-Benz GLE и BMW X5.
Новое или б/у авто?
В качестве абсолютной новинки Audi представили Q8 в 2019 году. Самой большой неожиданностью 2020 станет релиз динамической версии RS Q8 с V8 турбодвигателем. За исключением этого изменений не предусмотрено. Если интерес вызывает лишь стандартный Q8, нет смысла тратить больше на модели 2020.
Сравнение с другими авто/комплектациями
Audi Q8 или Porsche Cayenne?
Много общего с Q8 имеет Porsche Cayenne. Он получил очень выразительный салон, комфортные сиденья и суперсовременные технологии. У обоих автомобилей в базовых моделях под капотом скрыты V6 двигатели. Современный Cayenne тоже сильно напоминает увеличенное купе. Основная разница между конкурентами заключается в цене и манере хода. Версии Cayenne заметно динамичнее. Кроссовер ощущается легче и более ловким, чем Q8. Кроме того, Porsche предлагает широкую силовую линейку. С другой стороны, Q8 способен обеспечить более комфортное передвижение по плохим поверхностям, а его цена не столь высока, как у Cayenne. Если есть желание получить кроссовер, который мало чем отличается от спортивного седана, посмотрите в сторону Porsche, при желании наслаждаться исключительным комфортом, оставайтесь с Audi.
Audi Q8 или Audi e-tron?
Модели Audi e-tron стали абсолютной новинкой в семействе кроссоверов. Запаса хода транспортного средства хватает от 336 до 436 км в зависимости от модели. Водительский опыт с ним получаешь совсем другой. Разгон e-tron происходит беззвучно, почти полная тишина сопровождает водителя и пассажиров на протяжении всей поездки, даже на высоких скоростях. Между тем, у него много общего с Q8. Оба кроссовера поражают уровнем комфорта и плавностью динамики, привлекательной стилизацией и новейшими технологиями. Если вы готовы к полностью электрическому автомобилю, e-tron стоит протестовать. Поклонникам классической динамики будет комфортнее с Q8.
Салон
Салон Audi Q8 рассчитан на пять человек. Передние сиденья традиционно отличаются высоким уровнем комфорта и отличной позицией. Водитель получает хорошую видимость. Задние сиденья тоже не доставлять дискомфорта, даже высокие пассажиры найдут удобную позицию. Стандартно сиденья покрыты кожей, а передние имеют подогрев. Вентиляция и массаж передних сидений стали опциями. Предусмотрено два полных набора креплений детских кресел LATCH. Салон автомобиля удачно соединил смелую стилизацию и минимализм. Дизайн прост и понятен, но не так привлекает внимание, как интерьер Mercedes-Benz GLE. Во время путешествия посторонний шум ни в коем разе не побеспокоит людей внутри. Объем багажника составляет 850 литров с разложенными сиденьями и 1699 литров со сложенными. Все Q8 используют последнюю версию информационно-развлекательной системы MMI. Она в свою очередь радует 10.1-дюймовым сенсорным экраном в верхней части приборной панели и 8.6-дюймовым сенсорным экраном в нижней части. В базу также входят навигация, Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, 12.3-дюймовый цифровой дисплей приборной группы, четыре USB порта, 10 динамиков стерео, спутниковое и HD радио и автоматический климат-контроль трех зон. Система отмечается легкостью и скоростью работы. Верхний экран хорошо видно водителю. Оба экрана имеют тактильную отдачу, благодаря которой можно убедиться во введении запроса. Верхний экран отвечает за радио, навигацию и Apple CarPlay с Android Auto. Нижний экран контролирует климат-контроль и настройки автомобиля. Еще один присущий исключительно Audi элемент это «Virtual Cockpit» или цифровой дисплей приборной панели. Система распознавания голоса поражает уровнем восприятия, стоит сказать, что вам холодно, и она настроит климат-контроль соответствующим образом. Доступными элементами стали автоматический климат-контроль четырех зон, беспроводная зарядка и аудиосистема «Bang & Olufsen» на 17 или 23 динамика.
Видео тест-драйв Audi Q8 2020 года
Audi Q8 2021 года — полноразмерный роскошный внедорожник, вмещающий пять пассажиров, дебютировавший в прошлом году.Максимальная грузоподъемность составляет 67,5 кубических футов при сложенном заднем сиденье.
Он оснащен стандартным 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 335 л.с., соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. Экономия топлива для Q8 — оцененная EPA оценка 17/22 миль на галлон по городу / шоссе.
Общий рейтинг: 5 (из 5)
100% потребителей (2 из 2) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Лучшая машина в своем классе.
Том из Клируотера, Флорида | 30 марта 2021 г.
Это машина, на которую каждый должен смотреть, это лучшая машина в своем классе, ничто не сравнится. Я также очень рекомендую Crown Audi Clearwater. Они сделали наш опыт гладким и легким. Сходите к Эми Сайзмор, она настоящий профессионал.
Это дракон
от Tallgolfer из Палм-Спрингс, Калифорния | 28 октября, 2020
Dragon Orange — прекрасный цвет для тех, кто любит путешествовать по другой дороге, чем большинство.Он вместительный, мощный и стильный. Интерьер и электроника на высоте. Это моя 5-я Ауди. Все они были отличными автомобилями.
Прочитать больше отзывовнедавние изображения | Ауди Медиацентр
Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO 2 .Начиная с 1 сентября 2018 года, новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP. Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Следовательно, использование значений выбросов CO 2 , измеренных в соответствии с WLTP, для налогообложения транспортных средств с 1 сентября 2018 года, также может вызвать изменения в этом отношении. Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите www.audi.de/wltp.
В настоящее время мы по-прежнему обязаны по закону указывать данные NEDC. В случае новых транспортных средств, которые были одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP. Можно дополнительно указать цифры WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону. В случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения.Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, различные форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут влиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO 2 и рабочие характеристики автомобиля.
Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO 2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO 2 и потребляемой мощности для новых моделей легковых автомобилей», которое доступно. бесплатно во всех торговых представительствах и от DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str.1, D-73760 Остфильдерн, Германия и по адресу www.dat.de.
Audi Q8 подтверждено для выпуска на модельный год 2019 [22 новых фото] »МАГАЗИН АВТОМОБИЛЕЙ» Car-Revs-Daily.com
Нам нравится дизайн обоих концептов Q8, которые мы видели до сих пор: оригинальный синий в Детройте и новый спортивный концепт Q8 от Автосалоны в Женеве и Нью-Йорке. Впускные арки в цвет кузова спереди великолепны, новый нос и хвост потрясающе круты, а арки всегда привлекают друзей. Нам только не нравится его слегка задиристая линия крыши в профиль.
После недавних обновлений глубоко унылых A4 / A5 и Q5 / Q7, Audi демонстрирует некоторую дизайнерскую изысканность в своих новых концептах Q8. Этот четырехместный плагин-гибрид (Q8) обещает высочайший комфорт для четверых. Лемех на платформе с Q7 перемещает заднее сиденье назад, чтобы сосредоточить внимание на пространстве для ног и удобстве откидывания только для второго ряда. Значит, третьего ряда нет.
Q8 Sport аналогичен, но использует мягкую гибридную систему по сравнению с полной настройкой PHEV, показанной на синем Q8.
Этот роскошный / спортивный внедорожник свидетельствует о том, что расширение модельного ряда Audi еще не замедлилось.Мы можем даже увидеть Q9 до того, как уляжется пыль! E-Tron PHEV Q8 — это гарантированный срок службы этой платформы, с полным электромотором, который теоретически может соперничать с Model X. Но медленнее и с меньшим запасом хода? Audi может продвинуть полноценный флагман EV / SUV к 2022 году.
Производство нового Q8 начнется в 2018 году и, вероятно, прибудет в США примерно в августе того же года в качестве модели 2019 года.
Превосходная концепция, которая выведет Audi в новый сегмент в следующем году
- Роскошное пространство для четырех человек, новая концепция управления с большими сенсорными экранами
- Подключаемый гибрид мощностью 330 кВт и 700 Нм (516.3 фунт-фут) крутящего момента
- Серийная модель на основе концепции, запуск которой запланирован на 2018 год
- Дальность действия 37 миль на чисто электрической энергии, с общей дальностью до 621 мили
Ингольштадт / Детройт, 9 января 2017 г. — Динамичный, высокоэффективный и чрезвычайно комфортный: Audi представляет концепт Audi Q8 на Североамериканском международном автосалоне 2017 года (NAIAS). Являясь прелюдией к серийной модели, которая будет представлена в 2018 году, она сочетает в себе простор, типичный для внедорожника, с элегантными линиями купе и войдет в новый сегмент Audi, предлагая элегантную альтернативу классическому дизайну автомобиля. полноразмерный класс.Силовая установка обеспечивается мощным, но высокоэффективным подключаемым гибридом с выходной мощностью системы 330 кВт и крутящим моментом 700 Нм (516,3 фунт-фут).
При длине 5,02 метра концепт Audi Q8 впечатляет среди полноразмерных автомобилей. Благодаря трехметровой колесной базе шоу-кар предлагает достаточно места для пассажиров и багажа. Несмотря на покатую крышу, напоминающую купе, даже пассажирам на заднем сиденье достаточно места для головы и плеч. В концепции управления используются большие сенсорные экраны в кабине, которые дополняются расширенной версией виртуальной кабины Audi и контактно-аналоговым проекционным дисплеем.Последний использует интеллектуальную технологию дополненной реальности, которая объединяет реальный и виртуальный миры.
«Концепт Q8 — это Audi в высшей степени. Он демонстрирует сильные стороны нашего бренда как в технологиях, так и в дизайне, а также дает представление о полноразмерном серийном внедорожнике будущего », — сказал Дитмар Фоггенрайтер, член правления по продажам и маркетингу AUDI AG.
«Предлагая решения нового поколения для отображения и управления, мы даем клиентам возможность использовать возможности подключения совершенно по-новому.”
Динамические линии и цифровая матричная лазерная технология: передняя часть
Отличительной чертой передней части концептуального Audi Q8 шириной 2,04 метра является восьмиугольная рама Singleframe с сотовой вставкой. Его форма значительно шире, чем у современных серийных моделей Audi. Шесть вертикальных двойных перекладин структурируют решетку радиатора, одновременно подчеркивая ее высоту. Маска, окрашенная в контрастный цвет, обрамляет решетку радиатора.Воздухозаборники снаружи имеют глубокий и динамичный вид, как воздухозаборники турбины. Характерная алюминиевая пластина образует нижний край бампера.
Плоские клиновидные фары концепта Audi Q8 постепенно интегрируются в экстерьер и с точки зрения дизайна соединяются с окружающими воздухозаборниками. Отдельные блоки освещения имеют стеклянные накладки, но фары в целом открыты. Это создает впечатление, что они свободны в пространстве.Алюминиевый корпус для фар повторяет скульптуру Singleframe. Четкая геометрия придает концепции Audi Q8 неповторимый облик. Х-образная синяя лазерная подсветка подчеркивает цифровую лазерную технологию Matrix, используемую для ближнего и дальнего света. Их свет, разбитый на более чем один миллион пикселей, может освещать дорогу с высоким разрешением и точным контролем. Под краем капота расположен узкий светодиодный световод, излучающий свет для динамических сигналов поворота и дневных ходовых огней.Он огибает фары снаружи, а его ребра создают новаторскую подпись e-tron. Все функции освещения динамические.
Атлетичный и мощный: вид сбоку
Силуэт технологического исследования Audi также вызывает напряжение. Двери не имеют оконных рам, что способствует ровной линии крыши. Высота концепта Audi Q8 составляет 1,70 метра. Все линии кузова динамично поднимаются вверх по направлению к задней части — нижний край бокового окна, плечи, динамическая линия и линии порогов.Поверхности крыльев, дверей и боковых панелей имеют атлетическую кривизну.
Нижняя часть ворот образует глубокий желобок. Другими конструктивными особенностями являются логотип quattro под задними дверями, а также наружные зеркала заднего вида с их многогранными краями. Двери открываются с помощью сенсорных датчиков. Как только дверь обнаруживает контакт руки, она легко открывается и поворачивается на определенный угол открытия.
Чрезвычайно плоская и очень широкая задняя стойка напоминает Audi Ur-quattro 1980-х годов, равно как и сильно расширенные плечи над колесами.Это ставит концепт-кар в логическую линию с шоу-карами серии Audi Prologue. Сбалансированные пропорции концепта Audi Q8 в равной степени подчеркивают передние и задние колеса — это тоже типично для quattro. Сильно подчеркнутые колесные арки имеют двойной дизайн. Пороги дверей выполнены из матового алюминия, что создает интригующий контраст с синей окраской шоу-кара.
Плоский и компактный: задний
Длинный спойлер на краю крыши скрывает чрезвычайно плоское заднее стекло концепт-кара Audi.Двойная кромка спойлера под окном образует характерный контур люка багажного отделения с электроприводом. Световая полоса, простирающаяся по всей ширине задней части кузова, является частью отличительной световой подписи e-tron. Он служит одновременно задним и стоп-сигналом, а также динамическими сигналами поворота. Четыре внешних световых элемента установлены в алюминиевых пластинах и отражают семантику фар. Отдельные элементы задних фонарей также открыты, а все функции освещения динамичны.
Номерной знак концепта Audi Q8 расположен на черной декоративной полосе между фонарями — типичная особенность Audi Ur-quattro. Диффузор изготовлен из алюминия; его застежка из глянцевого карбонового атласа. Эта комбинация материалов также используется вокруг фар.
Audi Q8 quattro 2020: широкий кузов, высокий стиль, большой имидж
Широкофюзеляжный фастбэк Audi Q8 может иметь лучшую заднюю часть любого внедорожника, а вместе с тем неотразимый интерьер с безупречными деталями.
Новинка 2019 года, Q8 Sportback присоединилась к уникальному сегменту внедорожников, который маркетологи называют пятиместным спортивным купе с четырьмя дверями. Скошенная линия крыши заменяет традиционный грузовой автомобиль традиционного внедорожника на высококлассный внедорожник с высокой посадкой. Другие в этом элитном и дорогом клубе включают BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe, Porsche Cayenne Coupe и Range Rover Sport.
По сути, владельцы платят больше за меньшее количество недвижимости в более привлекательном стиле — и рады этому.
Пятиместный Q8, основанный на прекрасно сделанном трехрядном семиместном автомобиле Audi Q7, мастерски спроектирован таким образом, чтобы получить максимальную отдачу от внедорожника. И его репутация гальванизирована тем же фундаментом, что и Lamborghini Urus, но с неистовым V-8 и настроением.
Хотя у Q8 такая же колесная база (117,9 дюйма), что и у Q7, его площадь основания на 3 дюйма короче, кузов на дюйм шире, а линия крыши на 1,3 дюйма ниже.
Кабина Prestige — это безупречная презентация качественного коврового покрытия, креативной серой деревянной отделки, красивой темно-серой микрозамши на потолке и одной из лучших кожаной обивки.
(Audi)
Он продается в трех комплектациях, все с одинаковым двигателем, трансмиссией и полным приводом Quattro. Начальные цены, включая 995 долларов за фрахт из Братиславы, Словакия, составляют 69 195 долларов за Premium, 73 195 долларов за Premium Plus и 78 695 долларов за Prestige. Тестер Prestige стоил 88 845 долларов.
Среди обновлений пакета Prestige (9500 долларов) — кожаная приборная панель с контрастной строчкой, дверные доводчики с электроприводом, шторы на задних и боковых окнах, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль с системой помощи при пробке, 21-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами. с всесезонными шинами, аудиосистемой Bang & Olufsen, пакетом внутреннего освещения с освещенными дверными порогами, системой видеонаблюдения, вентилируемыми передними сиденьями с четырехсторонней регулировкой поясницы, телефонной будкой Audi с беспроводной зарядкой и усилителем антенны.
Опции включали роскошный пакет, 6150 долларов, с полной кожаной обивкой Valcona с массажными передними сиденьями, обивкой потолка из алькантары, двойным акустическим стеклом, подогревом и вентиляцией передних сидений с 18-позиционной регулировкой и ионизирующей системой контроля качества воздуха с ароматизацией. Пакет буксировки добавил 650 долларов, а пакет холодной погоды, 600 долларов, добавил подогрев рулевого колеса и задних сидений.
«Виртуальная кабина Audi» может быть настроена для работы с графикой различных размеров или карт.
(Audi)
Q8 quattro имеет ответственные 335 лошадиных сил, 3.0-литровый турбированный V-6 с непосредственным впрыском и восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic. Аккумулятор на 48 В обеспечивает мягкие гибридные функции автоматического запуска и остановки на холостом ходу и рекуперации энергии торможения.
Крутящий момент двигателя составляет 369 футов на фунт, он обеспечивает удовлетворительную тягу при 1370–4500 об / мин, но ускорение после остановки может казаться сдержанным, как при трогании с третьей передачи. Выбор спортивного режима Dynamic обеспечил намного более легкое ускорение. Audi заявляет, что разгон до 100 км / ч занимает 5,6 секунды, а журналы — 5,3.Это впечатляющий пробег с полным приводом для снаряженной массы 5004 фунта.
335 лошадиных сил, 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом имеет рейтинги экономии топлива всего 17 миль на галлон по городу, 22 шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых, с требуемой премией.
(Марк Мейнард / The San Diego Union-Tribune)
Оценки экономии топливаEPA отражают вес (и я не жалуюсь): город на 17 миль на галлон, 22 шоссе и 19 миль на галлон вместе взятые, с требуемой премией. Мой пробег в среднем колебался от 13.От 2 до 22,4 миль на галлон. Большой бак на 22,5 галлона обеспечивает дальность плавания около 490 миль.
Адаптивное шасси с пневматической подвеской и четырехколесным рулевым управлением стоит 2750 долларов. Пневматические рессоры обеспечивают самые плавные переходы из любой системы, которую я тестировал, без подбрасывания головы на проезжей части и лежачих полицейских. Широкий корпус обеспечивает широкий радиус поворота 43,5 фута, но, по моей оценке, четырехколесное рулевое управление сокращает его до более практичных от 38 до 39 футов.
Торможение абсолютное, без захвата со стороны большой вентилируемой 14.8-дюймовые роторы спереди и 13,8 дюйма сзади.
Поднятая скамья имеет полностью поддерживающие подушки с удобным наклоном и регулировкой на пару дюймов вперед, чтобы увеличить грузовое пространство.
(Audi)
Кабина тестировщика представляла собой безукоризненное воплощение качественного коврового покрытия, креативной серой деревянной отделки, красивой темно-серой микрозамши на потолке и одной из лучших кожаных обивок, аккуратно прошитых, ароматных и эластичных на ощупь.
Стекло с двойным остеклением обеспечивает успокаивающее движение в салоне и бесшумный шепот, не чувствуя текстуры дороги или шума шин.Система камеры с обзором на 360 градусов очень полезна при парковке в тесноте.
Со стандартным панорамным люком на крыше пространство для головы в передней части обрезается до 37,1 дюйма, но есть место для водителей ростом более 6 футов. Органы управления автомобилем, кабиной и информационно-развлекательной системой разделены между двумя экранами — один на центральной приборной панели, а другой чуть ниже на консоли переключения — и оба удивительно удобны в использовании.
Консоль с широким подлокотником включает подставку для зарядки телефона с двумя портами USB. А в дверных панелях есть тайники, в том числе для бутылей.
Заднее сиденье и багажник
Поднятая скамья имеет полностью поддерживающие подушки с удобным наклоном, регулируемым на пару дюймов. Места для головы на дюйм больше, чем спереди, а для длинных ног — 40,2 дюйма.
Грузовое отделение имеет ширину 44 дюйма в проеме, но небольшую высоту — 29 дюймов. Сложите сиденья примерно на 6 ½ футов длины. Здесь нет спусковых механизмов спинки сиденья или каких-либо вещей в подвале, но есть выключатели питания, позволяющие опустить подвеску для облегчения погрузки или спуска.
Америка создала внедорожник, но именно европейские автопроизводители превысили его, чтобы создать тщательно спроектированный автомобиль , который они могли бы оценить по достоинству. Q8 — это просто вежливость, а не полезность.
Самая сексуальная задняя часть внедорожника? Q8 — пятиместный вариант хорошо сделанного трехрядного семиместного Audi Q7.
(Audi)
2020 Audi Q8 quattro Prestige
- Тип кузова : 5-местный, 5-дверный полноприводный внедорожник
- Двигатель : 335 л.с., 3.0-литровый V-6 с турбонаддувом и непосредственным впрыском с автоматической остановкой-пуском на холостом ходу; 369 фунт-фут. крутящий момент от 1370–4500 об / мин
- Трансмиссия : 8-ступенчатая Tiptronic
- 0-60 миль в час : 5,6 секунды
- Экономия топлива : 17/22/19 миль на галлон город / шоссе / комбинированный; требуется топливо премиум-класса
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Топливный бак : 22,5 галлона.
- Грузовое пространство : 30,5-60,7 куб. ft.
- Переднее пространство для головы и ног : 37.1 / 41,6 дюйма
- Заднее пространство для головы / ног : 38,1 / 40,2 дюйма
- Длина / колесная база : 196,6 / 117,9 дюйма
- Снаряженная масса : 5004 фунта.
- Диаметр поворота : 43,5 фута.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Стандартное оборудование : блокировка смарт-ключа и кнопочное зажигание, панорамный люк, виртуальная кабина Audi virtual cockpit, 8-позиционный электропривод (с подогревом) передние сиденья, боковые зеркала с электроприводом складывания и подогрев, дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи, светодиодные фары, светодиодные задние фонари с динамическими сигналами поворота, светодиодные ходовые огни, складывающееся заднее сиденье 40/20/40 с регулировкой наклона, музыкальный USB-интерфейс, навигационная система
- Пакет Prestige (9150 долларов) включает : кожаную приборную панель с контрастной строчкой, дверные доводчики с электроприводом, шторы на задних и боковых окнах, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль с системой помощи при пробке, 21-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски с всесезонными шины, аудиосистема Bang & Olufsen, пакет внутреннего освещения с освещенными дверными порогами, система видеонаблюдения, вентилируемые передние сиденья с четырехсторонней регулировкой поясницы, телефонная будка Audi с беспроводной зарядкой и усилителем антенны, боковая сторона sist и pre-sense rear, помощь при повороте и помощь при перекрестке
- Функции безопасности включают : 6 подушек безопасности, предварительное распознавание передней и задней части (помощь при столкновении на низкой скорости), контроль устойчивости и тяги в режиме бездорожья, помощь при торможении
ЦЕНЫ
- Базовая цена : 78 695 долларов США, включая 995 долларов США за фрахт; цена при тестировании 88 845 долларов
- Опции на тестовом автомобиле : Роскошный пакет, 6150 долларов, включает полностью кожаную массажную и вентилируемую передние сиденья Valcona, расширенные кожаные элементы, обивку потолка из алькантары, двойное акустическое стекло, передние сиденья с подогревом и вентиляцией с 18-позиционной регулировкой и ионизатор системы контроля качества воздуха с ароматизацией; Адаптивное шасси, 2750 долларов, включает пневмоподвеску и рулевое управление всеми колесами; Буксирный пакет 650 $; Пакет для холодной погоды, 600 долларов США, включает подогрев рулевого колеса и задних сидений.