Ауди с8 2019 года новая модель – Немецкие городские седаны Audi 2019 года > Модельный ряд автомобилей Audi и цен на 2019 год > Новые автомобили Audi

Audi S8 2019 — новый седан

Audi_S8_2019 - новый спортивный седан

В первых числах июля текущего года прошло официальное представление нового седана Audi S8 (Ауди С8), который готовится к мировой премьере в сентябре этого года на Франкфуртском авто шоу. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и техническими характеристиками нового заряженного спортивного седана Audi S8 2019 – 2020 модельного года.

Audi_S8_2019 - новый спортивный седан

Старт продаж немецкой новинки в Германии запланирован на конец этого года. Цена седана Ауди С8 2019-2020 — от 120 000 евро. Предлагаться новый седан от Ауди будет как со стандартными размерами колесной базы — Audi S8, так и в длиннобазной версии — Audi S8 L (длина кузова – 5300 мм) для американского рынка.

Audi_S8_2019 - новый спортивный седан

Внешние габаритные размеры кузова премиум автомобиля Audi S8 2019-2020 года: длина — 5179 мм, ширина — 1945 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2130 мм), высота -1474 мм, колесная база — 2998 мм. Колея передних колес – 1628 мм, колея задних колес – 1617 мм.

Если сравнить кузов нового седана Ауди S8 и кузов обычного седана Audi A8, то можно увидеть много общего. Новый немецкий седан дополнен спортивным пакетом и имеет свои отличия: спереди оригинальный бампер со вставками под алюминий; окрашенные в серебристый цвет корпуса зеркал заднего вида; кованые колесные диски 21 дюйм, имеющие пять сдвоенных спиц; оригинальный бампер сзади с четырьмя насадками выхлопных труб крупного калибра.

Audi_S8_2019 - новый спортивный седан

В основу салона интерьера заряженного седана был взят салон обычных версий седана Audi A8. Но и здесь новый седан от Ауди имеет свои отличия: шильдики «S», которые уютно расположились на руле и стенках сидений переднего ряда; по периметру салона углепластиковый декор (Carbon Vektor) с 3-х мерным эффектом; специальные материалы высокого качества для отделки салона.

Audi_S8_2019 - новый спортивный седан

В список стандартного оснащения входит: цифровая панель с экраном 12,3 дюйм; передние и задние фонари с технологией Matrix OLED; мультимедийка MMI Navigation Plus с 2-мя экранами на центральной консоли; климат-система; набор оборудования, которое отвечает за комфорт водителя и пассажиров; адаптивный круиз-контроль c функцией Stop & Go; аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen 3D; другие современные системы.

Audi_S8_2019 - новый спортивный седан

Технические характеристики нового заряженного седана Audi S8 2019-2020 модельного года.
В отличие от кроссоверов Audi SQ5, Audi SQ7 и Audi SQ8, седана Audi S6, универсала Audi S6 Avant, хэтчбека Audi S7 Sportback, которые оснащены мощными турбо дизелями, под капотом нового седана находится бензиновый V8 битурбомотор 4.0 TFSI, мощностью 571 лошадиных сил и 800 Нм, дополнением которого является умеренная гибридная система 48 вольт (стартер-генератор помогает авто при разгоне и обеспечивает работу системы старт/стоп). Данная система сокращает расход топлива на 0,8 л.

Audi_S8_2019 - новый спортивный седан

В оснащение седана также входит: 8 АКПП tiptronic; полноуправляемое шасси; система привода на все колеса quattro с активным задним дифференциалом; пневмоподвеска с активными электромеханическими стабилизаторами (стандартная установка). За доплату предлагают спортивные углерод-керамические тормоза: диски спереди – 420 мм, сзади – 370 мм.

Динамика нового седана пока неизвестна. Максималка ограничена электроникой в 250 км/час.

 

Audi S8 2019-2020 – заряженный седан Ауди С8

Седан нового поколения Audi S8 2019-2020

В начале июля текущего года был официально раскрыт новый заряженный спортивный седан Audi S8 (Ауди С8), публичная премьера которого состоится в сентябре этого года на Франкфуртском авто шоу. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена и фото Audi S8 D5 2019-2020 года.

Седан нового поколения Audi S8 2019-2020

В конце этого года начнутся продажи седана Audi S8 2019-2020 модельного года. Цена нового автомобиля в Германии — от 120 000 евро. Заряженный спортивный седан будет предлагаться как стандартными размерами колесной базы — Audi S8, так и в длиннобазной версии — Audi S8 L (длина кузова более 5300 мм) для американского рынка.
Внешние габаритные размеры кузова Audi S8 2019-2020 года: длина — 5179 мм, ширина — 1945 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2130 мм), высота -1474 мм, колесная база — 2998 мм. Колея передних колес – 1628 мм, колея задних колес – 1617 мм.

Седан нового поколения Audi S8 2019-2020

Внешний вид заряженного седана Ауди S8 2019-2020 года имеет много общего с кузовом обычного седана Audi A8. Правда, новый авто дополнен спорт-пакетом и имеет несколько отличий. Новый седан оснащен: оригинальным бампером спереди с декором под алюминий; стильными корпусами зеркал заднего вида, которые окрашены в серебристый цвет; кованные колесные диски 21 дюйм, которые имеют 5 сдвоенных спиц; оригинальный бампер сзади с 4-мя насадками выхлопных труб крупного калибра.

Седан нового поколения Audi S8 2019-2020

За основу интерьера заряженной модели Audi S8 был взять салон обычных версий седана Audi A8. Но и в салоне новинки есть свои особенности: шильдики «S», которые расположены на руле и спинках сидений первого ряда; углепластиковый декор (Carbon Vektor) с 3-хмерным эффектом по периметру салона; специально подобранный материал для отделки салона.

Седан нового поколения Audi S8 2019-2020

Стандартно заряженный спортивный седан Audi S8 оснащен: цифровой приборной панелью с дисплеем 12,3 дюйм; 2-мя экранами мультимедийного комплекса MMI Navigation Plus на центральной консоли; климат – установкой; набором оборудования, которое отвечает за комфорт водителя и пассажиров; аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen 3D; адаптивным круиз-контролем c функцией Stop & Go; головной оптикой и задними фарами с технологией Matrix OLED.

Седан нового поколения Audi S8 2019-2020

Технические характеристики нового заряженного седана Audi S8 2019-2020 модельного года.

В отличие от седана Audi S6, универсала Audi S6 Avant, хэтчбека Audi S7 Sportback и кроссоверов Audi SQ5, Audi SQ7 и Audi SQ8, которые получили мощные турбо дизели, новый седан Audi S8 оснащен бензиновым V8 битурбомотором 4.0 TFSI, мощностью 571 лошадей и 800 Нм крутящего момента, который дополняет умеренная гибридная система 48 вольт (стартер-генератор помогает авто при разгоне и обеспечивает работу системы старт/стоп). Эта система сокращает расход топлива на 0,8 л.

Седан нового поколения Audi S8 2019-2020

Мотор работает в сочетании с 8АКПП tiptronic, система привода на все колеса quattro с активным задним дифференциалом; полноуправляемое шасси; пневмоподвеска с активными электромеханическими стабилизаторами (стандартная установка). За доплату предлагают спортивные углерод-керамические тормоза: на передней оси диски – 420 мм, на задней – 370 мм.

Динамика нового седана пока не раскрыта. Максималка ограничена электроникой на 250 км/час.

Audi S6 C8 2019 — седан и универсал с дизельным и бензиновым моторами

Немцы в апреле 2019 года официально представили новый Audi S6 с индексом C8 в кузове седан и универсал. Машины получили два совершенно новых мотора, отныне под капотом у Ауди С6 для европейского рынка устанавливается дизельный силовой агрегат, а для стран Азии, Ближнего Востока и Америки с бензиновый. В обзоре технические характеристики, комплектации цена и фото седана и универсала Audi S6 2019-2020 модельного года. Цена Ауди S6 стартует с отметки 76 500 евро, а стоимость Ауди S6 Avant начинается от 79 000 евро.

Когда новинки поступят в продажу, производитель пока не объявил, но скорее всего старт продаж в Европе начнется летом нынешнего года. С большой долей вероятности можно утверждать, что новая S6 будет доступна и в России, только произойдет это в конце 2019 года. Для российского рынка новую Ауди S6 скорее всего оснастят бензиновым двигателем, цена новинки в России пока не известна, ее объявят ближе к старту продаж, так что следите за новыми обзорами Ауди.

Отличить новую Ауди S6 2019-2020 от стандартной версии модели можно по более агрессивному переднему бамперу со сплиттером внизу, немного переоформленной фальшрадиаторной решетке, на которой красуется соответствующий шильдик.
В задней части кузова новая модель Аудио получила диффузор на заднем бампере и сдвоенные патрубки выхлопной системы по бокам.

Стандартно «эс шесть» оснащается 20-дюймовыми катками с особым дизайном. Для чего пришлось немного расширить крылья (в качестве опции доступны более крупные 21-дюймовые колесные диски), а корпуса зеркал заднего вида украшены серебристыми накладками.

В салоне новой Audi S6 в наличии спортивное мультифункциональное рулевое колесо (правда, с усеченным снизу ободом предлагается только в качестве опции), на виртуальной панели приборов иначе нарисованы шкалы, установлены спортивные кресла первого ряда с ярко выраженной боковой поддержкой, а на педалях имеются накладки из нержавейки. В качестве опции для новинки предлагается массаж и вентиляция кресел, отделка сидений кожей Valcona, а на передней панели декоративные вставки из полированного алюминия.

Технические характеристики седана и универсала Audi S6 2019-2020 модельного года

Для европейского рынка под капотом «эс шестого» пропишется дизельный 3,0-литровым мотор V6 TDI (серия EA897). Двигатель работает в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач и фирменной системой полного привода quattro, его отдача составляет 349 л.с. и 700 Нм крутящего момента. До первой сотни седан Audi S6 выстреливает за 5,0 секунд, а универсал на 0,1 сек медленнее (у предшественника динамика разгона была намного быстрее – 4,4 сек.)

Для стран Азии, Ближнего Востока и Америки устанавливается бензиновый шестицилиндровый 2,9-литровый мотор с двойным тубо наддувом. Данный силовой агрегат был позаимствован у модели RS5 и намного мощнее дизельного мотора, его отдача составляет 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Динамику разгона для Audi S6 C8 с бензиновым мотором производитель, к сожалению, не озвучил, но если у купе с таким мотором она составляет 3,9 сек, то более тяжелые седан и универсал будут разгоняться на две-три десятых секунды медленнее. Максимальная скорость у машин ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.

Также обе версии оснащены так называемым «мягким» гибридом со стартер-генератором, литий-ионной аккумуляторной батареей 10 А*ч, которая расположена под полом багажника и 48-вольтовой электросетью. Стартер-генератор обеспечивает запуск двигателя при срабатывании системы «старт/стоп», а также помогает автомобилю при разгоне.

Стандартно новой Ауди S6 2019 года оснащается самоблокирующимся дифференциалом, который по умолчанию распределяет тягу в соотношении 40:60, но в случае необходимости на заднюю ось может перебрасываться до 85% тяги, а на переднюю максимум 70%. В качестве опции предлагается задний дифференциал.

Подвеска по умолчанию пружинная в связке с адаптивными амортизаторами и заниженным на 20 мм дорожным просветом по сравнению с обычной Ауди А6. За доплату можно заказать пневматическую подвеску с тремя режимами работы (в режиме «Авто» на скорости свыше 120 км/час, она занижает клиренс еще на 10 мм).
Тормоза на Ауди S6 в новом кузове по кругу дисковые с шести поршневыми суппортами (спереди 400 мм, сзади 350 и 370 соответственно), но за доплату можно заказать и карбоно-керамические, которые не только более эффективные, но еще и легче на 9 кг.

самый дорогой в гамме — Авторевю

Фото: компания Audi

У флагманского паркетника Audi Q8 появилась «горячая» версия, хотя на знаки отличия разработчики поскупились: снаружи SQ8 почти повторяет базовую модель с пакетом S line. Распознать топ-версию можно разве что по четырем круглым патрубкам выпускной системы и новым колесам диаметром 21 или 22 дюйма.

Столь же скромно украшен и салон: вставки под углепластик входят в начальную комплектацию, а у кнопки запуска двигателя появился красный ободок. Кресла с интегрированными подголовниками можно заказать и для простого кроссовера. Зато Audi SQ8 имеет дополнительный режим отображения приборов, в котором по центру расположен тахометр.

Технически Audi SQ8 повторяет родственную модель SQ7, которая дебютировала три года назад. Здесь точно такая же пневматическая подвеска с диапазоном изменения дорожного просвета 90 мм, а за доплату предложены полноуправляемое шасси, активные электромеханические стабилизаторы и углерод-керамические тормоза.

Под капотом — тот же могучий дизель V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами и электронагнетателем, который выдает 435 л.с., а максимальные 900 Нм доступны уже с 1000 об/мин. Единственное нововведение — ременный стартер-генератор мощностью 8 кВт: он помогает основному двигателю внутреннего сгорания в первые секунды разгона и реализует систему старт-стоп, которая может глушить мотор еще до полной остановки автомобиля и быстро запускать его при необходимости. Такой довесок позволил вписать мотор в новые эконормы Euro 6d-TEMP, а вскоре он появится и у Audi SQ7, ведь этот кроссовер сняли с продаж еще прошлым летом как раз из-за несоответствия экологическим нормам.

В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. До 100 км/ч кроссовер массой 2,4 тонны может разогнаться за 4,8 с, максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Для сравнения: BMW X5 M50d с шестицилиндровым четырехнаддувным дизелем мощностью 400 л.с. набирает «сотню» за 5,2 с.

В Европе Audi SQ8 начнут продавать осенью, ориентировочная цена — не менее 100 тысяч евро. Компания Audi так и не решилась продавать в России модель SQ7, поэтому и у аналогичной «восьмерки» шансов немного.