Ауди концепт новый: Concept Cars | audi.com – 2019 год > Новые автомобили Audi

Audi представила концепт полноразмерного кроссовера Q8

На автосалоне в Детройте компания Ауди презентовала предтечу новой модели, которая появится в серийном исполнении в 2018 году. Это большой кроссовер Audi Q8.

Audi Q8, как скромно заявили в компании, представляет собой типичный автомобиль сегмента SUV. Но при этом, с ноткой лёгкой заносчивости (и право на это имеют), добавили, что концепт, а следовательно и серийный вариант, будут играть на максимальном уровне — в премиум-классе.

Концепт Audi Q8 получил, скажем без преувеличения, огромную решётку радиатора с шестью вертикальными ламелями, которые делают её похожей на забрало средневекового рыцаря. Но на самом деле, планки служат не для устрашения или защиты, их цель — сделать автомобиль визуально выше, подчеркнув статус всепроходимого SUV.

Audi Q8 concept

Интересно выглядят фары в алюминиевом корпусе, которые образуют с решёткой радиатора как бы единое целое. Икс-образные световые модули подчёркивают приверженность бренда матричной технологии и лишь на них установлено стекло, в целом же фары открыты. Верхняя их часть, расположенная под самой кромкой капота — светодиодная полоска, которая имеет функцию динамического указателя поворота.

Audi Q8 concept

Боковые стёкла лишены оконных рамок, а у дверей нет традиционных ручек — они открываются при помощи сенсорных датчиков. Обратите внимание на достаточно сильную выштамповку на боковине и двойную конструкцию колёсных арок. Силуэт постарались сделать максимально купеобразным.

Audi Q8 conceptДлина Audi Q8 concept — 5.02 метра, ширина — 2.04 метра, высота — 1.7 метра. Размер колёсной базы — около трёх метров

Задняя часть концепта интересна спойлерами, один из которых установлен над стеклом, а второй является частью крышки багажника. Световая полоска проходит по всей ширине — от фонаря до фонаря — и выполняет функцию подачи стоп-сигнала и динамических указателей манёвров. Под ней есть карбоновая вставка, а диффузор выполнен из алюминия — такое сочетание материалов напоминает о спортивных традициях марки Audi.

Audi Q8 concept

Салон автомобиля рассчитан на четырёх человек и их поклажу, которая будет отправлена в багажное отделение объёмом 630 литров. Внешний вид торпедо, по словам компании, должен напомнить вам корму яхты. На самом деле, если у тебя нет солидного вклада в швейцарском банке, достаточно трудно представить яхту…

Вряд ли дизайнеры Audi при отрисовке воздуховодных отверстий вдохновлялись рассечённой ПВХ-панелью, но согласитесь, что очень похоже.

Кроме шуток, салон концепта Audi Q8 — покои, отделанные стеклом и карбоном. Практически всё, что есть в автомобиле, управляется при помощи касаний. Материалы отделки, их цвета, весьма холодные по своему настроению (этого не отрицают и в Ауди), но всё же есть в них и спортивная составляющая.

Автомобиль оснащён проекционным дисплеем на лобовое стекло с функцией дополненной реальности, когда, к примеру, стрелка навигатора, как будто указывает направление прямо на дороге. В сиденье пассажира встроен датчик, который активирует экран с настройками климат-системы при посадке.

Движущей силой концепта Audi Q8 стала плагин-гибридная силовая установка, состоящая из 3.0 TFSI мощностью 333 л.с. и 100-киловаттного электромотора. Суммарная отдача агрегатов — 449 л.с., а пиковый крутящий момент составляет 700 Нм. Коробка передач — восьмискоростной Tiptronic с возможностью ручного переключения передач, привод — полный.

До 100 км/ч гибридный кроссовер разгоняется за 5.4 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч. Заявленный расход топлива — 2.3 литра на 100 км в смешанном цикле.

Запаса литий-ионного аккумулятора, расположенного в задней части машины, хватит на 60 км езды на электротяге. На полном баке и «батарейках» Q8 протянет около тысячи километров.

Audi Q8 concept

Серийная версия Audi Q8 появится в 2018 году. Как заявил Дитмар Воггенрейтер, глава по продажам и маркетингу Audi AG, концепт позволяет взглянуть на то, какие размеры будут у будущей модели бренда. Насколько упростят дизайн — пока неизвестно.

Напомним, в Детройте Ауди провела мировую премьеру нового SQ5, который получил новую «турбошестёрку» мощностью 354 л.с.

Audi представила концепт A3 e-tron (ВИДЕО) — журнал За рулем

Новый концепт-кар показали публике на автосалоне в Шанхае.


Audi

Радиаторная решетка сделана из полимерного волокна, что визуально делает автомобиль шире. А форма передних фар задает направленность всему экстерьеру. А сами светодиодные фары выполнены по совершенно новой технологии. Все это создает ощущение, что автомобиль как будто парит над землей. Пропорции концепта остались традиционными для марки Audi.

Audi

Двери, капот и крышка багажника сделаны из алюминия. Благодаря этому создателям удалось существенно снизить вес автомобиля — до 1720 кг.

Audi A3 e-tron concept/

На Audi A3 e-tron установлены два двигателя. Первый — бензиновый 4-цилиндровый TFSI объемом 1,4 и мощностью 211 л.с. Второй — электромотор мощностью 27 л.с. Суммарная мощность гибрида составляет 238 л.с. С такой гибридной установкой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с, а максимальная скорость движения ограничена скоростью 231 км/ч. На гибрид установили 7-ступенчатую роботизированную коробку передач S tronic, благодаря которой удалось улучшить показатели топливной экономичности автомобиля.

Audi A3 e-tron concept

Гибридный седан A3 e-tron способен преодолеть расстояние в 54 км только на электрозаряде. Также на базе хэтчбека А3 будет построен электромобиль.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Концепт новой ТТ | Audi Club Russia

Ответ: Концепт новой ТТ

Дизайн

Вторжение в новый сегмент рынка: Audi Shooting Brake — абсолютно новое слово в дизайне. Внешний вид автомобиля длиной 4,18 м, шириной 1,84 м и высотой 1,35 м определенно напоминает последние модели Audi, однако многочисленные нововведения указывают на следующую ступень в развитии дизайна.

Вы узнаете концепт-кар Shooting Brake, даже если он появится в зеркале заднего вида: радиаторная решетка single-frame с хромированными горизонтальными перекладинами заметна с первого взгляда. Как и на концепт-каре Audi Le Mans, на решетке расположена эмблема из четырех колец, а ее поверхность не прерывается табличкой под номерной знак.

Ее трапециевидная форма подчеркивается мощными боковыми воздухозаборниками, а динамичный дизайн передних фар с прозрачной оптикой дополняет убедительный облик автомобиля. Схожее оформление передней части применено на гоночных A4 серии DTM и концептуальном Audi RSQ. За решеткой скрывается еще один спортивный элемент — алюминиевый диффузор, распределяющий воздушные потоки под днищем автомобиля.

Изогнутые и выпуклые бока автомобиля создают причудливую игру света и тени. Динамичные линии делают автомобиль визуально ниже, подоконная линия, по традиции Audi, создает спортивный силуэт. Такие пропорции панелей кузова и линии окон характерны для спортивных автомобилей.

Четко очерченные колесные арки подчеркивают образ мощного автомобиля, сконцентрированного на дороге. Девятнадцатидюймовые колеса с двойными спицами разработаны специально quattro GmbH и являются доработанной версией колес, устанавливавшихся на RS 4.

Новый элемент в дизайне — устремленная вверх задняя линия окна. Вместе с широкой задней стойкой они создают неповторимый облик задней части автомобиля. И именно здесь сконцентрировано большинство дизайнерских идей: трапециевидное заднее стекло и изогнутая, выпуклая крышка багажного отсека контрастируют с плоским оформлением передней части. Они рождают ощущение сжатой пружины, готовности к прыжку.
Задние фонари, заходящие на крылья, и линия под окном багажника подчеркивают горизонтальное деление задней части. Крышка багажника заходит на крышу, обеспечивая большой угол подъема и удобный доступ в багажник.

Под передним бампером расположен диффузор для проведения воздушных потоков под днищем автомобиля, снижающий сопротивление и увеличивающий прижимную силу. Большие выхлопные трубы указывают на мощный двигатель под капотом Shooting Brake.

Интерьер

Дизайн интерьера Shooting Brake рождает ощущение спортивности, подчеркиваемое низкой посадкой, высокой центральной консолью и обширной приборной панелью. Спортивный рычаг коробки передач, широкие подлокотники в дверях и педали с накладками из алюминия и резины — эргономичное сочетание формы и функции.

Превосходный внешний вид поверхностей и каждой детали интерьера — результат тщательного отбора применяемых материалов отделки. Поверхность приборной панели, обивка крыши и дверей выполнены из высокотехнологичных синтетических материалов и контрастируют с серыми солнцезащитными козырьками. Центральная консоль, внутренние ручки дверей и ободки воздуховодов выкрашены в цвет кузова Electric White с эффектом перламутра.

Приборная доска находится под полукруглым козырьком, дизайн которого навеян спортивными моделями Audi. Два круглых аналоговых прибора отображают количество оборотов двигателя и скорость, а большой дисплей Driver Information System (Система информирования водителя) предоставляет водителю всю информацию.
Уплощенное снизу мультифункциональное рулевое колесо — такое же, как на RS 4 и на Le Mans quattro. Над центральной консолью расположены два направленных к водителю воздуховода и хронограф, способный отображать информацию и в цифровом, и в аналоговом виде.

В нем использован органический полимер, улучшающий отображение информации и облегчающий чтение. По сравнению с жидкокристаллическим дисплеем (LCD), электролюминесцентный дисплей (OLED) более читаем даже при ярком солнце и под углом. Изображение можно рассмотреть под углом в 170 градусов. OLED не требует большой глубины при установке, обладает малым временем отклика и низким энергопотреблением.

Терминал системы MMI (Multi Media Interface) для DVD, радио и навигационной системы с визуальным и звуковым указанием направления был переработан по образцу Audi A8. Система приобрела трехмерный интерфейс с сенсорным экраном и функцию распознавания ввода символов с помощью ручки PAD.

Просторен и удобен

Концепт-кар Audi Shooting Brake устанавливает новые стандарты в секторе компактных спортивных автомобилей, предоставляя простор всем пассажирам. Благодаря специальной форме задней части увеличивается объем багажника и простор для задних пассажиров. Широкий угол открывания задних дверей и система easy entry для передних сидений облегчают посадку на задние места. Колесная база автомобиля составляет 2,47 метра, что обеспечивает простор в области коленей.

Багажный отсек вполне подходит для перевозки грузов, обладая объемом в 255 литров (730 литров при сложенных задних сиденьях).
Рулевая колонка регулируется в двух направлениях: по продольному положению и по высоте. Регулируемые передние сиденья позволяют комфортно чувствовать себя за рулем человеку любого телосложения.

Эргономичный дизайн передних кресел Shooting Brake обеспечивает комфорт и поддержку, а сочетание синей обивки спинки и подушки с серыми вставками по бокам делает их элегантными и спортивными.
Двигатель и трансмиссия
Мощность и уверенность. Установленный поперечно двигатель V6 объемом 3,2 литра уже покорил множество покупателей самых мощных версий A3 и TT.

Благодаря своей мощности и крутящему моменту этот шестицилиндровый двигатель замечательно подходит для Audi Shooting Brake.
Максимальная мощность составляет 184 кВт (250 л.с.) при 6200 об/мин, а максимальный крутящий момент 320 НЧм достигается в диапазоне оборотов от 2500 об/мин до 3000 об/мин.

Этот двигатель в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач со сближенными передаточными числами — прекрасная возможность для мощного ускорения с любых скоростей и для быстрых спринтов.

Возможности Audi Shooting Brake 3.2 впечатляют: разгон с 0 км/ч до 100 км/ч занимает всего 6 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч (электронный ограничитель).
Для быстрого и четкого реагирования на изменение положения педали газа разработана система регулировки подъема клапанов.

Система выхлопа с двумя ответвлениями позволила сократить объем выхлопа и добиться приятного звука. Специалисты Audi создали звук, который, не будучи неприятным или раздражающим, прекрасно отражает возможности автомобиля.

Audi Shooting Brake снабжен системой постоянного полного привода quattro. Мощность между осями распределяется с помощью гидравлического многодискового сцепления.

Это техническое решение, обладающее всеми достоинствами quattro, продиктовано поперечным расположением двигателя.
Система quattro, в зависимости от обстановки, перераспределяет мощность между осями, гарантируя максимальное ускорение в любой ситуации, а также устойчивость и надежность в поворотах.

Переднее расположение двигателя и многодисковое сцепление в задней оси благоприятно сказываются и на распределении веса, играющей важнейшую роль в надежности управления Audi Shooting Brake.

Ходовая часть

Еще один элемент великолепной динамики — передняя подвеска McPherson и четырехрычажная конструкция сзади. Большие колеса 245/40 R19 дарят удовольствие и безопасность вождения.
Активная подвеска конструировалась в расчете на активное вождение. Прохождение поворотов превращается в удовольствие, а комфорт при езде достоин автомобилей классом выше.
Audi Shooting Brake оснащается керамическими тормозными дисками. По сравнению со стальными, они обеспечивают вчетверо больший срок службы, обладают лучшими характеристиками даже при езде на пределе, а также мало подвержены снижению эффективности.

Снижение неподрессоренных масс также вносит свой вклад в управляемость и комфорт при езде.
Электромеханическое рулевое управление снабжено электроусилителем переменной производительности. Он обеспечивает оптимальное реактивное усилие, низкую передачу на руль дорожных вибраций и тратит мало энергии.

Преимущество четырехрычажной подвески состоит в том, что она разделяет продольные и поперечные силы и обладает большой угловой жесткостью. Это, в свою очередь, обеспечивает динамику и безопасность вождения, а относительная мягкость в продольном направлении улучшает комфорт.
Раздельные пружины и амортизаторы обеспечивают необходимую вертикальную поддержку. Амортизаторы установлены почти вплотную к колесам и не отнимают место у багажного отсека. Стабилизатор поперечной устойчивости соединяется с осью с помощью предельно жестких резинометаллических шарниров. Он улучшает управляемость, снижая крен кузова и увеличивая сопротивляемость поперечным силам.

В амортизаторах применяется новейшая технология Audi magnetic ride. Вместо обычного масла применяется магнитно-реологическая жидкость, способная менять свою вязкость под воздействием магнитного поля. Это позволяет менять характеристики амортизаторов с помощью электроники, подавая напряжение на электромагниты.
Эта возможность используется для изменения характеристик амортизаторов в зависимости от ситуации, что улучшает комфорт при езде и поведение на дороге. Компьютер, снабженный датчиками, за доли секунды определяет дорожные условия. Водитель может выбрать одну из двух программ управления: рассчитанную на спортивную езду (большая вязкость жидкости) или на комфортную.

Дизайн освещения и электроника

Стекла фар и задних фонарей Audi Shooting Brake скрывают под собой новейшие технические решения. Здесь сочетаются притягательный внешний облик и высокие технологии. Дизайн освещения и ночной дизайн позволяют заново взглянуть на Shooting Brake.
Трехмерные светодиодные фары притягивают взгляд. При их создании применялся принцип бионики, поиска вдохновения в мире природы. Дизайн фары напоминает раскрывшуюся сосновую шишку.

Концентрически расположенные вокруг одного светодиода отражатели создают яркий, ровный свет.
Расположенные внутри фары дальнего цвета по форме напоминают цветок. Указатели поворота выполнены в форме тонких линий, обрамляют низ корпуса фары и боковые зеркала. Боковые огни также выполнены по технологии LED, обладающей низким энергопотреблением и привлекательным дизайном.

Задние фонари автомобиля утоплены глубоко в кузов. Прозрачная задняя крышка демонстрирует технологию LED. Диод посылает свет на отражатель, который, в свою очередь, передает его наружу через маску в форме двойного клеверного листа.
Это придает задним фонарям и стоп-сигналам неповторимый облик. Указатели поворота выполнены в виде узких горизонтальных линий.

Новая навигационная система

Технические новинки есть и в других частях автомобиля. Улучшенная версия навигационной системы plus на базе DVD предоставляет новые возможности и новое представление информации. В ней применена технология сенсорного экрана. Основные функции системы MMI можно выбрать, лишь прикоснувшись к дисплею.

Система нового поколения позволяет осуществлять ввод данных, например пунктов назначения, непосредственно через монитор. Вместо того чтобы вводить их посимвольно через меню, водитель может просто написать их пальцем на мониторе. Также можно использовать сенсорный пульт управления, например, карманный компьютер. Окно ввода данных появляется на мониторе при нажатии кнопки.
Особенность этой системы не только в умении распознавать рукописный текст. Она способна принимать различные команды. Компьютер распознает как латинский алфавит, так и японские иероглифы.
Возможны два режима навигации. Режим «Tour» отображает маршрут в трехмерном виде с высоты птичьего полета. С помощью встроенной камеры водитель может делать фотографии пунктов назначения.

Режим «Sport» отображает навигационную информацию поверх остальной на дисплее панели приборов. Помимо голосовых инструкций, на дисплее появляются указательные стрелки. В режиме «Tour» водитель может выбрать дополнительную функцию, имитирующую раллийного штурмана: если водитель решил проехать по интересующему его маршруту, компьютер выдает соответствующую карту, а помимо направляющих стрелок на дисплее высвечивается номер рекомендуемой для максимального ускорения при входе в следующий поворот передачи.

 

Audi Prologue Concept намекнул на дизайн будущих моделей Ауди (фото)

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 компания Audi представила прототип Prologue, который был разработан при непосредственном участии шеф-дизайнера марки Марка Лихте. Новинка отличается необычным оформлением экстерьера, элементы которого будут задействованы в будущих моделях Ауди.

Габариты Audi Prologue Concept составляют 5 100 x 1 950 x 1 390 мм (длина, ширина и высота). Колесная база равна 2 940 миллиметров. «Пролог» оказался короче и ниже седана Audi A8 (D4) на 35 и 70 мм соответственно. Колесная база также больше у серийного автомобиля (на 52 мм).

Audi Prologue Concept

Каталог Audi

Концепт оснащен 4,0-литровым бензиновым турбомотором V8 TFSI. Производительность силового агрегата составляет 605 л.с. (700 Нм). Двигатель работает в паре с восьмидиапазонной коробкой-автомат. Стоит упомянуть о функции Overboost, активируя которую можно кратковременно (на 15 секунд) увеличить крутящий момент на еще 50 Нм.

Представители немецкой компании поделились и динамическими характеристиками новинки. Оказалось, что с нуля до сотни Audi Prologue разгоняется всего за 3,7 секунды. Если учесть, что полноприводное купе весит порядка 1 980 кг, то результат выдающийся.

Салон концепта Ауди Пролог

Для изготовления кузова Ауди Пролог специалисты использовали алюминий и сверхпрочную сталь. Прототип может похвастать матричными фарами головного света, а также задними LED-фонарями, при включении которых создается трехмерный эффект. Прототип оснащен 22-дюймовыми колесными дисками и мощными карбон-керамическими тормозами.

Упоминания также заслуживает пятирычажная подвеска, установленная как спереди, так и сзади. Ее пневмоэлементы позволяют менять жесткость и величину дорожного просвета. Кроме того, Audi Prologue Concept имеет полноуправляемое шасси: задние колеса могут поворачиваться на угол до 5 градусов.

Прототип Audi Prologue

Для отделки интерьера автомобиля использовано сразу несколько различных типов кожи. В салоне установлено четыре индивидуальных кресла, которые подстраиваются под того или иного уже известного им человека, идентифицируя пассажира по его смартфону.

Концепт щеголяет наличием сразу нескольких дисплеев. Один из них находится на центральной консоли, прямо перед водителем. Другой расположен перед передним пассажиром, а третий — между передними креслами на центральном тоннеле.

Попадет ли Prologue в серию ? Отвечать на этот вопрос в Audi пока не собираются, однако некоторые технологии, задействованные в прототипе, возможно будут использованы в будущей модели Ауди А9.

Prologue Avant

Audi Prologue Avant Concept

На автосалоне в Женене 2015 немцы презентуют универсал Avant на базе концепта Audi Prologue, который в перспективе мог бы переродиться в реального конкурента автомобилю Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. В отличие от купе, Ауди Пролог Авант получился на 10 мм длиннее (5 110), на 20 мм шире (1 970) и на 10 мм выше (1 400) исходника.

Кроме того, Audi Prologue Avant Concept оснастили другой силовой установкой — здесь стоят 3,0-литровый дизельный V6 и электромотор, которые в сумме выдают 455 л.с. и обеспечивают автомобилю разгон с места до сотни за 5,1 сек. Пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и полноуправляемое шасси сохранены. В целом, дизайн экстерьера универсала и оформление салона с четырьмя раздельными креслами практически полностью повторяют аналогичные на купе.

Видео Audi Prologue Concept

Audi Prologue Avant Concept