Хонда кросстур 2019 технические характеристики – Хонда Кросстур технические характеристики 2018-2019 г на Honda Crosstour, официальный дилер, Москва

Обзор Хонда Кросстур 2020 🚘

Honda Crosstour

Японский пятиметровый кроссовер Honda Crosstour, который российские автолюбители по ряду причин окрестили «хэтчбеком повышенной проходимости», в 2013-м году пережил рестайлинг. Модернизация, призванная подогреть интерес к не слишком популярной в РФ модели, изначально разработанной для США, принесла Crosstour подправленный «фасад», переделанный салон, улучшенное оснащение, новый 3,5-литровый 6-цилиндровый движок EarthDreams с усовершенствованной конструкцией, а главное — доступную переднеприводную модификацию с мотором «два и четыре» и, соответственно, более привлекательный ценник. Помогло? Как известно уже в нынешнем 2017-м году — нет, «Кросс» официально снят с продаж. Однако в дилерских «закромах» его еще вполне реально найти. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Сколько бы производитель не величал свое творение кроссовером, да к тому же класса Gran Turismo, а хэтчбек, как говорится, и в Африке хэтчбек — 2 объема, 5 дверей. Красавчиком Crosstour не назовешь — уж очень специфичный у него профиль. На «любителя», который, между прочим, не снежный человек, а действительно встречается. Но не так часто, как, наверное, хотелось бы хондовцам, в противном случае им не пришлось бы снимать модель с продаж. дизайн_1
дизайн_2 В результате обновления «Кросс» приобрел более стильную радиаторную решетку, эффектный бампер и слегка видоизмененные фары головного света. На «корме» все не так радужно, как в лицевой части кузова, хотя если на нее не смотреть… Но как на нее не смотреть, ведь багажник-то никто не отменял? В общем, не пошел Crosstour у Honda, и не отличающаяся красотой «неординарная корма» в этом отчасти виновата. Нет дела до современного автодизайна, а машина — всего лишь средство передвижения? Тогда айда за руль рестайлингового Crosstour! Если забыть про внешность и вспомнить про «душу», то для города это просто прекрасный автомобиль! Даже в своем самом дешевом и маломощном варианте с приводом на переднюю ось.

Конструкция

Спроектирован Crosstour на одной платформе с американским седаном Honda Accord: спереди у нее установлена 2-рычажная подвеска, а сзади — 4-рычажная. Отсюда и простор внутри «Кросса», и схожесть интерьера с салоном Accord. После рестайлинга модификации с V-образной «шестеркой» начали оснащать электронным усилителем руля (у версии с 2,4-литровым двигателем — ГУР). Характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости у обновленной модели такие же, как у североамериканского аналога, тогда как у предшественника на российском рынке настройки ходовой части отличались.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Больше всего к дорожным реалиям нашей страны, разумеется, приспособлены дорогие версии с полным приводом. Полноприводную трансмиссию Real Time 4WD Crosstour «одолжил» уже у настоящего кроссовера Honda CR-V. Ее особенность такова: при пробуксовке передней части авто происходит подключение задней оси за счет электрогидравлической муфты. Механизм обходится без «преднатяга» — ведущие передние колеса успевают провернуться раньше, чем на помощь придут задние, что отнимает время при старте на мокрой дороге и служит помехой на бездорожье. Именно из-за этого автомобиль легко может закопаться в снегу. Справедливости ради надо отметить, что Crosstour не обязан вести себя, как полноценный внедорожник, без труда преодолевая снег и грязь, поскольку в Honda он позиционируется просто как типичный городской кроссовер, а по факту это вообще-то хэтчбек с высоким клиренсом (205 мм). К слову, в отличие от прославленного CR-V, он не перегревается в случае длительной пробуксовки — спасибо улучшенному охлаждению муфты.

Комфорт

Салон «Кросса» после модернизации и не узнать! Сразу бросается в глаза новое торпедо с парой крупных экранов (верхний — с усовершенствованной графикой) и доработанными блоками медиасистемы и климат-контроля, а также другой мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой. Качество сборки и отделки интерьера по-прежнему не на высоте, но и не плохое. На центральной консоли пропала архаичная россыпь кнопок и появился тачскрин с небольшим количеством крупных кнопок, что довольно удобно. Единственный серьезный недостаток сенсорного дисплея — неаккуратный перевод на русский язык. Странно видеть на нем такие надписи, как «уставки» (японцы хотели сказать «установки»), «компьютертер» и «мгновенное топливо» (мгновенный расход бензина). А вот приборная панель вопросов не вызывает — она достаточно информативная и читабельная. комфорт_1
комфорт_2 Кресла на первом ряду — широкие и мягкие, явно не рассчитанные на активную езду и конкретно вертикальную посадку (затылок с силой упирается в подголовник). Зато в дальних странствиях цены им не будет! Сидения второго ряда тоже подразумевают подобный «чилл аут» — пространства для ног хватает, а спинки слегка завалены. 2-ступенчатый подогрев сидений предусмотрен как в передней, так и в задней части салона Crosstour. Багажный отсек «Кросса», который вмещает от 457 до 757 л. поклажи (загрузка до линии остекления), имеет добротную отделку и глубокое подполье («запаска» хранится не под фальшполом, а под днищем снаружи, чтобы не затруднять выгрузку багажа). Погрузочная высота багажника определенно не рекордная, а заметно выступающие внутрь колесные арки, к сожалению, не позволяют использовать вместительность автомобиля по максимуму.

Безопасность

Безопасность

Кузов у Crosstour жестче, по сравнению с родственным седаном Accord — силовая структура на 46% состоит из стали высокой прочности. Как и четырехдверку, рестайлинговый «Кросс» по достоинству оценили специалисты Страхового института безопасности на дорогах (IIHS) — получить хорошие оценки в краш-тестах IIHS помогли включенные в стандартное оснащение фронтальные и боковые «эйрбеги», «шторки», антиблокировочная тормозная система (ABS), а также системы стабилизации (VSA), распределения тормозных сил (EBD), помощи при торможении (BA) и контроля за соблюдением дорожной разметки. Кроме того, уже в «базе» есть круиз-контроль, датчик света и камера заднего вида.

Мультимедиа

Мультимедиа

Независимо от комплектации, на центральную консоль устанавливается мультимедийный комплекс с восьмидюймовым тачскрином, встроенной CD/MP3 магнитолой, 6 динамиками, сабвуфером, задним видеообзором и кнопками управления на руле. За подключение мобильных устройств отвечает AUX/USB-разъем, либо беспроводной протокол Bluetooth, позволяющий разговаривать по телефону в режиме громкой связи, совершенно не отрываясь от езды. Навигация с отображением пробок доступна только для топовой версии с 3,5-литровым мотором. Качество звука и изображения здесь на приемлемом уровне, русификация нуждается в некоторой доработке, а отклики на нажатия пальцев происходят чуть медленнее, чем хотелось бы.

Хонда Кросстур Технические характеристики

Главное нововведение обновленного Crosstour — новый базовый движок объемом 2,4 л., который развивает 194 л.с. и 220 Нм крутящего момента, сочетаясь исключительно с передним приводом и пятиступенчатой коробкой-автоматом. Речь идет об алюминиевом 4-цилиндровом 16-клапанном «атмосфернике» K24Y2 с технологией регулировки фаз газораспределения VTEC. Согласно заявлению производителя, его топливный расход составляет в среднем 8,4 л. на 100 км, что гораздо меньше, чем у топового мотора. Предпочитаемый тип бензина в обоих случаях — 92-й и выше. В «топе» на автомобиль ставится 3,5-литровая V-образная «шестерка» серии EarthDreams, признанная рядом авторитетных изданий одним из лучших моторов 2013-го года. Ее отдача в 281 л.с. и пиковый момент в 342 Нм вкупе с АКПП ускоряют Crosstour до 100 км/час всего за 8,1 сек. В паре с ней работает только шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией ручного выбора передач при помощи подрулевых «лепестков». Паспортный средний расход топлива — 9,8 л/100 км.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Crosstour 2020 в новом кузове

Параметры авто

Коробка

автомат

Мощность

194 л.с.

275 л.с.

Привод

передний

полный

Разгон

11.1 с

8.9 с

Расход

8.4 л

11.2 л

Тип двигателя

бензин

Топливо

АИ-92

АИ-95

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5

Страна марки

Япония

Колёсная база

2797

Размер колёс

225/65/R17

225/65/R17 225/60/R18

Ширина задней колеи

1665

1648

Ширина передней колеи

1665

1648

Объем багажника мин/макс, л

457

457/757

Объём топливного бака, л

70

Полная масса, кг

2170

2300

Снаряженная масса, кг

1698

1836

Количество передач

5

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Выбросы CO2, г/км

Максимальная скорость, км/ч

190

Марка топлива

АИ-92

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11.1

8.9

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

12/6.4/8.4

14.7/10.4/11.2

Экологический класс

Euro 4

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

87 × 99

89 × 93

Количество цилиндров

4

6

Объем двигателя, см³

2354

3471

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

V-образное

Степень сжатия

10

10.5

Тип двигателя

бензин

Тип наддува

нет

Число клапанов на цилиндр

4

Название рейтинга

Оценка безопасности

Хонда Кросстур технические характеристики 2018-2019 г на Honda Crosstour, официальный дилер, Москва

Кузов
Длина5020
Высота1560
Ширина1900
Колея задняя1665
Полная масса2170
Колёсная база2800
Колея передняя1665
Количество мест5
Дорожный просвет205
Грузоподъёмность472
Снаряженная масса1698
Объем багажника минимальный457
Объем багажника максимальный728
Двигатель
Тип впускаРаспределенный впрыск
Ход поршня99
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя2354
Диаметр цилиндра87
Мощность двигателя194
Наличие интеркулераЕсть
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Максимальный крутящий момент220
Обороты максимальной мощностидо 7 000
Количество клапанов на цилиндр4
Обороты максимального крутящего момента4400
Подвеска и тормоза
Задние тормозаДисковые
Задняя подвескаНезависимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Передняя подвескаНезависимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия и управление
ПриводПередний
Тип КППАвтомат
Диаметр разворота12.2
Количество передач5
Эксплуатационные показатели
Запас ходаот 580 до 1 090
Марка топливаАИ-92
Разгон до 100 км/ч11.1
Объём топливного бака70
Максимальная скорость190
Экологический стандартEURO V
Расход топлива в городе на 100 км12
Расход топлива на шоссе на 100 км6.4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км8.4

Технические характеристики Honda Crosstour 2020 в новом кузове

Параметры авто

Коробка

автомат

Мощность

194 л.с.

275 л.с.

Привод

передний

полный

Разгон

11.1 с

8.9 с

Расход

8.4 л

11.2 л

Тип двигателя

бензин

Топливо

АИ-92

АИ-95

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5

Страна марки

Япония

Колёсная база

2797

Размер колёс

225/65/R17

225/65/R17 225/60/R18

Ширина задней колеи

1665

1648

Ширина передней колеи

1665

1648

Объем багажника мин/макс, л

457

457/757

Объём топливного бака, л

70

Полная масса, кг

2170

2300

Снаряженная масса, кг

1698

1836

Количество передач

5

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Выбросы CO2, г/км

Максимальная скорость, км/ч

190

Марка топлива

АИ-92

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11.1

8.9

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

12/6.4/8.4

14.7/10.4/11.2

Экологический класс

Euro 4

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

87 × 99

89 × 93

Количество цилиндров

4

6

Объем двигателя, см³

2354

3471

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

V-образное

Степень сжатия

10

10.5

Тип двигателя

бензин

Тип наддува

нет

Число клапанов на цилиндр

4

Название рейтинга

Оценка безопасности

Технические характеристики Honda Crosstour 2020 в новом кузове

Параметры авто

Коробка

автомат

Мощность

194 л.с.

275 л.с.

Привод

передний

полный

Разгон

11.1 с

8.9 с

Расход

8.4 л

11.2 л

Тип двигателя

бензин

Топливо

АИ-92

АИ-95

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5

Страна марки

Япония

Колёсная база

2797

Размер колёс

225/65/R17

225/65/R17 225/60/R18

Ширина задней колеи

1665

1648

Ширина передней колеи

1665

1648

Объем багажника мин/макс, л

457

457/757

Объём топливного бака, л

70

Полная масса, кг

2170

2300

Снаряженная масса, кг

1698

1836

Количество передач

5

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Выбросы CO2, г/км

Максимальная скорость, км/ч

190

Марка топлива

АИ-92

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11.1

8.9

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

12/6.4/8.4

14.7/10.4/11.2

Экологический класс

Euro 4

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

87 × 99

89 × 93

Количество цилиндров

4

6

Объем двигателя, см³

2354

3471

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

V-образное

Степень сжатия

10

10.5

Тип двигателя

бензин

Тип наддува

нет

Число клапанов на цилиндр

4

Название рейтинга

Оценка безопасности

Технические характеристики Honda Crosstour 2020 в новом кузове

Параметры авто

Коробка

автомат

Мощность

194 л.с.

275 л.с.

Привод

передний

полный

Разгон

11.1 с

8.9 с

Расход

8.4 л

11.2 л

Тип двигателя

бензин

Топливо

АИ-92

АИ-95

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5

Страна марки

Япония

Колёсная база

2797

Размер колёс

225/65/R17

225/65/R17 225/60/R18

Ширина задней колеи

1665

1648

Ширина передней колеи

1665

1648

Объем багажника мин/макс, л

457

457/757

Объём топливного бака, л

70

Полная масса, кг

2170

2300

Снаряженная масса, кг

1698

1836

Количество передач

5

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Выбросы CO2, г/км

Максимальная скорость, км/ч

190

Марка топлива

АИ-92

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11.1

8.9

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

12/6.4/8.4

14.7/10.4/11.2

Экологический класс

Euro 4

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

87 × 99

89 × 93

Количество цилиндров

4

6

Объем двигателя, см³

2354

3471

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

V-образное

Степень сжатия

10

10.5

Тип двигателя

бензин

Тип наддува

нет

Число клапанов на цилиндр

4

Название рейтинга

Оценка безопасности

Технические характеристики Honda Crosstour 2020 в новом кузове

Параметры авто

Коробка

автомат

Мощность

194 л.с.

275 л.с.

Привод

передний

полный

Разгон

11.1 с

8.9 с

Расход

8.4 л

11.2 л

Тип двигателя

бензин

Топливо

АИ-92

АИ-95

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5

Страна марки

Япония

Колёсная база

2797

Размер колёс

225/65/R17

225/65/R17 225/60/R18

Ширина задней колеи

1665

1648

Ширина передней колеи

1665

1648

Объем багажника мин/макс, л

457

457/757

Объём топливного бака, л

70

Полная масса, кг

2170

2300

Снаряженная масса, кг

1698

1836

Количество передач

5

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Выбросы CO2, г/км

Максимальная скорость, км/ч

190

Марка топлива

АИ-92

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11.1

8.9

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

12/6.4/8.4

14.7/10.4/11.2

Экологический класс

Euro 4

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

87 × 99

89 × 93

Количество цилиндров

4

6

Объем двигателя, см³

2354

3471

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

V-образное

Степень сжатия

10

10.5

Тип двигателя

бензин

Тип наддува

нет

Число клапанов на цилиндр

4

Название рейтинга

Оценка безопасности